Датчик кхх: что это, расположение, варианты на замену
что это, расположение, варианты на замену
Эффективная и правильная работа любого автомобильного двигателя может быть возможна только при отсутствии неполадок во всех составляющих его систем. Для обеспечения бесперебойной работы, автомобиль современности оборудован разнообразными датчиками и подсистемами, регулирующими и контролирующими его производительность. Датчик холостого хода Toyota является одним из важнейших элементов стабилизирующих и регулирующих работу двигателя автомобиля.
Датчик или, как его правильно называют инженеры автомеханики – клапан холостого хода, представляет собой небольшой прибор, который входит в состав системы для управления автомобиля. Он выполняет функцию стабилизации оборотов двигателя в режиме холостого хода.
Это небольшое, но очень важное устройство представляет собой небольшой электродвигатель, содержащий специальную конусную иглу. Благодаря работе этого датчика, компьютер, управляющий работой автомобиля, контролирует поступление в двигатель строго определенного количество воздуха необходимого для равномерной работы на холостом ходу.
Клапан холостого хода
Объем прошедшего через регулятор воздуха, считывается специальным датчиком расхода воздуха. Только после этого, специальный контроллер начинает осуществлять подачу топлива непосредственно в двигатель внутреннего сгорания машины через специально предусмотренные форсунки. Система, содержащая датчик холостого хода, кроме замера воздуха автоматически отслеживание какой количество оборотов делает двигатель и учитывает чистоту и стабильность его работы, увеличивая или снижая подаче воздуха минуя дроссельную заслонку..jpg)
Где находится датчик холостого хода и как его заменить
КХХ на дроссельной заслонке
Это устройство на автомобилях Toyota устанавливается на дроссельной заслонке при помощи нескольких винтов. В некоторых случаях эти винты могут иметь специально рассверленные головки для затруднения его демонтажа. Тогда специалистами рекомендуется полностью демонтировать заслонку во избежание порчи крепежа клапана.Обычными признаками неисправности клапана холостого хода является крайняя неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. В этом случае наблюдаются скачки или провалы при наборе количества оборотов, снижение оборотов при включенной нагрузке, когда они должны бы были только увеличиваться или вообще полная остановка двигателя автомобиля.
Причиной неисправности датчика обычно является его засаленность из-за невысокого качества топливной смеси. При начале работы двигателя компьютер устанавливает клапан в установленное заводом значение. Это и является проблемой, так как машина не в состоянии определить уровень загрязнения клапана и количество на нем различных инородных отложений, которые мешают нормальной работе датчика.
Устранить подобную неисправность может простейшая прочистка или замена датчика холостого хода. Для этого необходимо отсоединить разъем клапана и открутить крепежные болты. Внимание, все эти работы необходимо производить строго при выключенном зажигании. После замены или ремонта устройства необходимо установить его на место. Правильная установка проверяется замером расстояния между конусной иглой и фланцем. В нормальном состоянии оно не должно превышать 23 миллиметра. При установке датчика рекомендуется смазывать уплотнительное кольцо специальным моторным маслом высокого качества.
Можно ли сэкономить на замене этой детали

Регулятор Холостого Хода (РХХ) — Устройство, Неисправности, Проверка
Смысл назначения РХХ — регулятора холостого хода, вытекает из его названия — стабилизация оборотов двигателя на холостом ходу.
Содержание
Принцип работы и местонахождение РХХ
Вкратце, все происходит следующим образом. Когда двигатель работает на холостых, в него поступает определенный объем воздуха, который позволяет ему ровно функционировать.
ДПКВ учитывает количество оборотов, эти данные поступают на блок управления, с которого на РХХ дается команда уменьшить или увеличить подачу воздуха. Что он и делает, игнорируя прикрытую дроссельную заслонку.
Устройство РХХ: 1) клапан; 2) корпус регулятора; 3) обмотка статора; 4) ходовой винт; 5) штекерный вывод обмотки статора; 6) шариковый подшипник; 7) корпус обмотки статора; 8) ротор; 9) пружина.
Если прогреть двигатель до рабочей температуры, контроллер автоматически начинает поддерживать обороты холостого хода. Если же двигатель не нагрелся до нужного градуса, тогда сам контроллер за счет РХХ увеличит обороты, тем самым обеспечив прогрев двигателя на повышенных оборотах. Такой режим работы двигателя разрешает начать движение автомобиля сразу, без прогрева.
Где находится регулятор холостого хода? Да в корпусе дроссельной заслонки — там крепится двумя винтами. Встречаются автомобили, головки крепежных винтов на которых могут быть рассверлены или же сами винты посажены на лак, что, безусловно, может значительно усложнить замену или прочистку воздушного канала РХХ. В таких случаях крайне сложно обойтись без демонтажа корпуса дроссельной заслонки.
В настоящее время автопроизводители используют следующие типы регуляторов холостого хода:
- соленоидный;
- шаговый;
- роторный.
Рассмотрим каждый из перечисленных типов более детально.
Соленоидный регулятор холостого хода работает, используя электромагнитную силу. Так, когда на его катушку подается напряжение, сердечник втягивается, а механически связанная с ним заслонка поднимается, открывая тем самым воздушный канал. Когда напряжение пропадает (то есть, соленоид отключается), заслонка возвращается на свое место, перекрывая канал.
Регулировка работы соленоидного РХХ выполняется путем изменения частоты подачи командных сигналов на исполнительный орган. Для того чтобы пропустить через себя точно отмеренное количество воздуха, на рабочий орган подаются сигналы большой частоты. Это позволяет подавать воздух небольшими порциями.
Шаговый регулятор холостого хода имеет в своей конструкции кольцевой магнит, а также четыре электромагнитные обмотки. На них поочередно подается напряжение, благодаря чему создается вращающееся магнитное поле, заставляющее вращаться управляющий ротор. Он соединен с исполняющим механизмом, который и запирает или отпирает воздушный канал.
Что касается роторных регуляторов холостого хода, то они управляются с использованием частотных импульсов. Алгоритм работы схож с соленоидным типом, однако вместо соленоида в данном случае используется именно ротор.
Неисправности регулятора холостого хода
Как и любая другая деталь, РХХ не застрахован от поломок. При этом признаки выхода из строя во многом сходны с теми, которые возникают при проблемах с датчиком положения дроссельной заслонки. Только в отличии от ДПДЗ, уведомление об ошибке (чек энджин) — не появится, поскольку регулятор ХХ — устройство исполнительное.
О неисправности РХХ можно судить по таким признакам:
Обрыв электропроводки на РХХ
- Неустойчивость оборотов двигателя на холостом ходу, в некоторых случаях отключение двигателя (если не поддерживать обороты с помощью педали акселератора).
- Снижение или повышение оборотов без причины.
- Полная остановка двигателя в момент включении передач или при трогании машины с места.
- При холодном запуске двигатель работает не на повышенных оборотах.
- Падение оборотов двигателя на холостом ходу при включении фар или печки.
Далее рассмотрим причины неисправности регулятора холостого хода. Их всего две:
- естественный износ направляющей иглы регулятора;
- обрыв электрических контактов внутри корпуса регулятора.
Как проверить регулятор холостого хода
Исходя из этих симптомов, можно сделать вывод, что регулятор холостого хода нуждается в проверке. Существует несколько методов.
Проверка мультиметром
Несколько способов проверить РХХ
Самый известный способ. Сначала надо выключить зажигание и отсоединить фишку жгута от регулятора. Затем мультиметром померить сопротивление обмоток. Если между С и В, А и D показывает обрыв цепи, не стоит волноваться, так и должно быть. А вот между А и В или С и D сопротивление должно находится в пределах 40-80 Ом.
Проверка самодельным тестером
На впрысковых авто от проверки мультиметром мало толку. Зачастую поломка РХХ кроется в том, что регулятор заедет в открытом или закрытом состоянии.
Если вышло так, тогда подойдет и самодельный тестер, который можно смастерить своими руками из трансформатора переменного тока на 6В (подойдет от обычной зарядки для мобильного телефона). Играя выключателями, следует проверить ход штока регулятора холостого хода. При исправном штоке лампочка будет еле светиться, а яркий свет говорит о том, что шток где-то заедает.
Визуальный осмотр
Самая простая и, пожалуй, первоочередная диагностика — визуальный осмотр. Он проводится после демонтажа узла из посадочного места. При визуальном осмотре можно выявить дефекты корпуса, износ иглы или другие, видимые глазу, неисправности. Однако если в процессе такой проверки вы выявили повреждение останавливаться лишь на этом этапе нельзя. Необходимо продолжить проверку для выявления возможных причин поломки.
Если в случае выполнения визуальной проверки вы обнаружили значительное загрязнение корпуса или внутреннего объема регулятора, то рекомендуем вам выполнить его очистку. Причем независимо от того, находится ли РХХ в исправном или неисправном состоянии.
РХХ и дроссельная заслонка
Снятие/замена РХХ
Рассмотрим детальнее процесс демонтажа и замены регулятора холостого хода. Стоит сразу отметить, что на разных автомобилях процесс может отличаться в некоторых деталях, однако в целом же алгоритм будет состоять из следующих этапов:
- Все работы необходимо выполнять при выключенном двигателе. Также желательно отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Отсоединить разъем (фишку) контакта, идущего к регулятору.
- Открутить монтажные болты, с помощью которых крепится корпус регулятора. При этом следите, чтобы открученные болты не упали в двигательный отсек.
- Извлечь непосредственно регулятор из посадочного места.
Установка нового регулятора выполняется в обратной последовательности. Однако перед тем как выполнять монтаж, необходимо смазать уплотнительное кольцо фланца моторным маслом. Марка в данном случае неважна, главное, чтобы оно было неагрессивным по отношению к резине. Также проверьте расстояние от фланца до крайней точки конусной иглы. Оно должно составлять 23 мм. Такой зазор нужен для того, чтобы при монтаже РХХ его конусная игла не смогла упереться в седло на корпусе дроссельной заслонки. Значение зазора можно регулировать с помощью специального мультитестера или формирователя управляющих импульсов.
Как не попасться на подделку при выборе РХХ
Выявить поддельный РХХ можно уже по коробке, в которую он упакован. Дешевая упаковка, странный шрифт, плохая, размазанная печать — все это указывает на подделку.
Сама поддельная деталь тоже имеет изъяны. Как правило, это люфт направляющей втулки и самой шляпки. Со временем люфт только увеличивается, что негативно сказывает на работе РХХ. Кроме этого на корпусе регулятора может быть зазор, из-за которого появится подсос воздуха. Не исключена и плохая припайка контактов.
Уберечься от подделки можно и с помощью самого производителя, который применяет меры защиты. Это может быть уникальный код запчасти, который можно сверить по СМС или на сайте.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Диагностика и замена клапана холостого хода от 660 руб. в сети СТО
Производим замену клапана холостого хода на двигателе автомобиля
Электроника любого современного автомобиля сложна настолько, что ее командам подчиняются практически все системы транспортного средства. Во многом электроникой управляется двигатель: от корректного функционирования разнообразных датчиков, электрических цепей и блока управления зависит устойчивая работа силового агрегата на различных режимах эксплуатации.
Почему важно следить за состоянием регулятора
Клапан или регулятор холостого хода – это один из исполнительных элементов бортовой электроники, который регулирует подачу воздуха в цилиндры двигателя. В зависимости от погодных условий, от температуры двигателя, а также от прочих факторов этот клапан либо увеличивает, либо уменьшает подачу воздуха. Благодаря ему регулируется качество рабочей смеси, а также обеспечивается возможность быстрого запуска силового агрегата и его устойчивая работа. При неисправном регуляторе все вышеперечисленное становится невозможным, что приводит к другим, достаточно неприятным и очевидным, проблемам.
Признаки неисправности клапана холостого хода
Учитывая основные функции клапана холостого хода, после выхода данного устройства из строя водитель в первую очередь фиксирует проблемы с запуском двигателя (не зависимо от погодных условий), а также с его работой на холостых оборотах, которая становится крайне неустойчивой.
Рассмотрим явные признаки неисправности регулятора более подробно:
1. Двигатель не запускается – причина кроется в том, что клапан полностью перекрывает доступ воздуха в цилиндры.
2. Двигатель запускается, но глохнет сразу же после запуска – игла клапана не обеспечивает создание необходимого потока воздуха для того, чтобы силовой агрегат мог продолжать работу.
4. Во время движения двигатель работает рывками: провалы, рывки и различные подергивания – причиной всего вышеперечисленного является невозможность обеспечить подачу воздуха в цилиндры в соответствии с выбранным режимом работы силового агрегата. Виноват в этом неисправный клапан холостого хода, который необходимо поменять как можно быстрее (это в интересах самого же водителя).
Как видим, признаки неисправности регулятора холостого хода обнаружить несложно.

Посетив любую из наших станций технического обслуживания с подозрением на неисправность клапана холостого хода, вы получите грамотную и профессиональную диагностику двигателя. Если причина в регуляторе холостого хода, мы произведем его немедленную замену.
Если же причина кроется в другом, вы всегда получите развернутые рекомендации относительно возможных путей для устранения неисправностей. При этом мы всегда готовы взять на себя ответственность и выполнить самый сложный ремонт, если этого потребуют обстоятельства.
Принцип действия и признаки неисправности регулятора холостого хода ВАЗ
Регулятор холостого хода является важным устройством современного автомобиля, отвечающим за стабильную работу двигателя на минимальных оборотах. Неисправность данного устройства проявляется в плавающем числе оборотов двигателя и его частыми остановками. Своевременный контроль состояния регулятора холостого хода обеспечит Вам надежную работу автомобиля.
Для нормального функционирования автомобиля нужна слаженная работа всех его устройств, поскольку выход из строя даже какой-либо единичной детали ведет к последующей каскадной разбалансировке всей системы и может впоследствии привести к серьезной аварии.
Назначение и конструкция регулятора холостого хода ВАЗ
Неисправность регулятора холостого хода не позволит автомобилю полноценно продолжать движение. При нормальной штатной работе двигатель глохнет только после выключения зажигания водителем с помощью ключа. В случае остановки автомобиля при включенном моторе он должен продолжать работать на минимальных оборотах, или, как принято говорить, на холостом ходу. Именно регулятор холостого хода и обеспечивает стабильные обороты двигателя во время стоянки, поэтому его неисправность будет приводить к тому, что автомобиль будет глохнуть, как только будет отпускаться педаль газа.
Регулятор холостого хода располагается на дроссельной заслонке рядом с датчиком положения. Корпус регулятора имеет цилиндрическую форму с крепежным фланцем, прилегающим к телу дроссельной заслонки и фиксирующийся с помощью двух или трех винтов в зависимости от модификации. В передней части устройства расположен шток, с помощью которого и происходит регулирование работы мотора. В задней части корпуса оборудованы электрические разъемы, посредством которых электронный блок управления контролирует и руководит регулятором. Число оборотов двигателя задается электронной системой автоматически и меняется в зависимости от условий работы силового агрегата.
Принцип действия регулятора холостого хода ВАЗ
В техническую задачу регулятора холостого хода входит изменение площади сечения канала дополнительной подкачки воздуха без участия дроссельной заслонки, что приводит к изменению частоты вращения коленвала на холостом ходу. Поступательное движение регулирующей иглы достигается путем преобразования вращения якоря с помощью червячной передачи. При перекрытии канала доступ воздуха уменьшается, и обороты снижаются, при обратном движении штока происходит обратный процесс. Всего движение штока рассчитано на 250 шагов. Нулевой шаг или исходная позиция соответствует полностью выдвинутой игле и перекрытому отверстию. В зависимости от степени прогрева двигателя и его стабильной работы электронный контроллер регулирует количество шагов, обеспечивая надежную работу при любых условиях. Вручную влиять на работу регулятора холостого хода невозможно, программа управления закладывается в контроллер при производстве и может быть перепрошита только в специализированных мастерских.
Регулятор холостого хода отвечает только за объем подаваемого воздуха, предельное количество которого в дальнейшем контролирует датчик расхода воздуха, управляющий также подачей в двигатель соответствующего количества бензина.
Признаки неисправности регулятора
Регулятор ВАЗа не оборудуется системой самодиагностики, поэтому бортовой компьютер не может отследить неисправность в случае ее возникновения. Несмотря на неполадку на приборной панели не загорится предупреждающий сигнал о неисправности двигателя, поэтому аварию регулятора можно определить только по косвенным признакам.
При поломке регулятора симптомы поведения двигателя автомобиля следующие:
- Глохнет мотор, холостые обороты не держатся;
- Обороты двигателя «плавают», то есть, самопроизвольно увеличиваются и уменьшаются;
- При запуске «на холодную» отсутствуют высокие обороты первичного прогревания;
- При снятии или переключении передач на КПП двигатель глохнет.
Если при работе двигателя есть подобные симптомы и при этом не горит лампочка «CHECK ENGINE», то с большой вероятностью можно утверждать, что существует неисправность в регуляторе холостого хода.
К сожалению, без снятия самого устройства невозможно определить, насколько серьезна поломка, и обойдется ли все мелким ремонтом, чисткой регулятора или придется приобретать полностью новый механизм.
На сайте представлены образцы регуляторов холостого хода ВАЗ от нескольких как отечественных, так и иностранных производителей. Вариативность цены представленных товаров позволит Вам подобрать регулятор, идеально подходящий по соотношению цена-качество.
Неисправности клапана холостого хода Toyota
Клапан отвечает за обороты двигателя на всех режимах (прогрев, холостой ход, нагрузка). Во время эксплуатации лепесток клапана загрязняется и происходит подклинивание штока. Обороты зависают на прогреве либо на Х.Х.(из-за клина). Тестов на изменение оборотов в сканерах при диагностике по данному мотору не предусмотрено. Оценить работоспособность клапана можно, изменив показания датчика температуры. Ввести двигатель в «холодный» режим. Или, сняв обмотку с клапана, руками покрутить за магнит клапана. Заедание и клин будут ощутимы сразу. При невозможности легко демонтировать обмотку клапана (например, на серии GE)проверить его работоспособность можно подключившись к одному из управляющих выводов и измерив скважность импульсов одновременно контролируя обороты Х.Х. и изменяя нагрузку на двигатель. На полностью прогретом двигателе скважность равна приблизительно 40%,меняя нагрузку (включая электрические потребители) можно оценить адекватное увеличение оборотов в ответ на изменение скважности. При механическом заклинивании клапана, происходит плавное увеличение скважности, не влекущее за собой изменение оборотов Х.Х. Восстановить работу можно очистив нагар и грязь очистителем карбюратора при снятой обмотке.
Дальнейшая настройка клапана заключается в установке оборотов Х.Х. На полностью прогретом двигателе , вращением обмотки на болтах крепления, добиваются табличных оборотов для данного типа автомобиля (по бирке на капоте). Предварительно установив перемычку E1-TE1 в диагностическую колодку. На более «молодых» моторах 4А,7А клапан был изменён. Вместо привычных двух обмоток в тело обмотки клапана установили микросхему. Изменили питание клапана и цвет пластика обмотки (черный). На нем уже бессмысленно измерять сопротивление обмоток на выводах. К клапану подводится питание и управляющий сигнал прямоугольной формы переменной скважности.
Для невозможности снятия обмотки установили нестандартный крепёж. Но проблема клина осталась. Теперь если чистить обычным очистителем — вымывается смазка из подшипников (дальнейший результат предсказуем, такой же клин, но уже из-за подшипника). Следует полностью демонтировать клапан с блока дроссельной заслонки и после аккуратно промывать шток с лепестком.
Принцип действия регулятора (датчика) холостого хода
Принцип действия регулятора холостого хода (РХХ) рассмотрим на примере РХХ (датчика холостого хода) ЭСУД автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099, 21102, 2111.
Принцип действия регулятора холостого хода и порядок его работы на разных режимах
По сигналу контроллера (ЭБУ), на разных режимах работы двигателя, регулятор холостого хода перемещением наконечника штока изменяет величину проходного сечения байпасного канала, через который подается воздух под дроссельную заслонку. Предельно выдвинутое положение штока является исходным (нулевой шаг). Его можно наблюдать на не запущенном двигателе при выключенном зажигании. В этом положении сечение байпасного канала полностью перекрывается наконечником, и воздух под дроссельную заслонку не поступает. Полностью втянутый шток соответствует перемещению на 255 шагов и полностью открытому байпасному каналу.
Работа РХХ при запуске двигателя
При запуске и прогреве двигателя, когда дроссельная заслонка полностью закрыта, контроллер, ориентируясь на показания датчика температуры, при помощи РХХ приоткрывает доступ необходимого количества воздуха для поддержания повышенных оборотов ХХ. По мере прогрева двигателя уменьшает количество поступающего воздуха – обороты снижаются до нормы.
Работа РХХ на холостом ходу
На прогретом двигателе, при закрытой дроссельной заслонке, контроллер при помощи РХХ обеспечивает необходимые обороты ХХ. Шток регулятора втянут, байпасный канал полностью открыт.
Работа РХХ на режимах средних и полных нагрузок
При нажатии на педаль «газа» и открытии дроссельной заслонки воздух во впускной коллектор двигателя начинает поступать через сечение дроссельной заслонки, а РХХ устанавливается в такое положение, при котором при сбросе газа и резком закрытии дроссельной заслонки обеспечивалось бы плавное снижение оборотов двигателя до нормы. Для определения количества шагов РХХ в той или иной ситуации, контроллер использует показания датчика положения коленчатого вала (частота вращения коленчатого вала), датчика положения дроссельной заслонки (положение дроссельной заслонки в настоящий момент), датчика скорости (двигается автомобиль или стоит) и т. д.
Работа РХХ при увеличении нагрузки
При увеличении нагрузки (включение вентилятора системы охлаждения, компрессора кондиционера и т. д.) контроллер при помощи РХХ производит увеличение необходимого объема воздуха поступающего в двигатель для обеспечения его мощностных характеристик и предотвращения «провала» оборотов в режиме холостого хода.
Примечания и дополнения
— Регулятор холостого хода является элементом системы управления двигателем (ЭСУД). Это исполнительное устройство. С его помощью блок управления (ЭБУ) регулирует количество воздуха поступающего в цилиндры двигателя.
Еще статьи по принципу действия элементов электронной системы управления двигателем (ЭСУД)
— Принцип действия датчика положения дроссельной заслонки
— Принцип действия датчика положения коленчатого вала
— Проверка регулятора холостого хода ЭСУД ВАЗ 21083, 21093, 21099
Производитель: | era | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Артикул: | 556073 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Найти цены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клапан холостого хода DAEWOO Aveo/Lanos/Nubira 1,2-2,0L 97-> КЛАПАН холостого хода (Нексия-Ланос Авео 1. ![]() Клапан холостого хода Регулятор холостого хода DAEWOO NEXIA/AVEO/LANOS/NUBIRA 556073_датчик холостого хода!\ Daewoo Nexia 1.5 94>/Lanos 96>SOHC/Nubira 1.6 DOH CHEVROLET AVEO LANOS 556073 556073 Клапан холостого хода ERA Регулятор холостого хода CHEVROLET AVEO LANOS 556073 Регулятор холостого хода ERA 556073 DAEWOO Lanos 1,2 03-, Nexia 96-,Espero 96-,K Регулятор холостого хода CHEVROLET AVEO/LANOS/NEXIA Регулятор клапана холостого хода Регулятор холостого хода CHEVROLET AVEO, LANOS Клапан регулировки холостого хода Регулятор холостого хода CHEVROLET: AVEO седан 1.2/1.4 05-\ DAEWOO: KALOS (KLAS) Датчик холостого хода ERA 556073 (CYC-028; 96434613; 93744675; 93744875) Клапан холостого хода Daewoo Nexia, Lanos, Espero Регулятор холостого хода CHEVROLET AVEO LANOS |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аналоги: | 17059602 CHEVROLET, 93744675 CHEVROLET, 96434613 CHEVROLET, 96434613 DAEWOO, 93744675 DAEWOO, 17059602 DAEWOO | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применимость: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фото: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация: | Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для 556073 era — Клапан холостого хода DAEWOO Aveo/Lanos/Nubira 1,2-2,0L 97->.![]() |
Мониторинг температуры и влажности | Иокогава Америка
Обзор
Применяя математические функции DX, влажность рассчитывается по формулам сухого и влажного термометров на основе входных данных от резистивного датчика температуры (Pt). Расчет производится по формуле Перунты.
Потребности клиентов
- Чтобы функция расчета влажности была внутренней для DX, поскольку мы хотим контролировать влажность вместе с внутренней температурой оборудования для испытаний на окружающую среду
- Для использования RTD общего назначения, а не специализированных датчиков влажности, и избегать зависимости от внешних приборов и сложного программирования
Описание процесса
Сигналы поступают от датчиков RTD типа Pt.Температура по сухому и влажному термометру измеряется с помощью Pt, а функция вычисления DX автоматически рассчитывает влажность на основе измеренных значений. Расчет основан на формуле Перунта, и множители в формуле вводятся заранее как Kxx. Для определения влажности не требуются специальные датчики влажности или внешние вычислительные блоки, что приводит к снижению затрат и более компактным приборам. Количество инструментов, входящих в систему, также уменьшается, что приводит к повышению общей надежности.Датчики может быть трудно откалибровать из-за сложности создания эталонной влажности. DX преодолевает эту проблему, поскольку влажность определяется расчетом, а калибровку входа можно заменить калибровкой диапазона Pt100ohm.
Ввод: | Pt100 (или JPt100) |
---|---|
Ch2: по сухому термометру ° C), Ch3: по влажному термометру ° C) | |
Вычисляемый результат: | Влажность отображается на канале 47 (канал MATH) |
Выражения и константы: | Формула Перунта |
31: | 1 + K9 |
32: | 2 + K9 |
33: | EXP (K1 / 31 + K2 + K3 * 31 + K4 * 31 * 31 + K5 * журнал (31)) |
34: | EXP (K1 / 32 + K2 + K3 * 32 + K4 * 32 * 32 + K5 * журнал (32)) |
35: | 33 * К10 |
36: | 34 * К10 |
37: | ((36-K6 * K7 * (K11 + 2 / K8) * (1-2)) / 35) * K10 |
K01: | -6096.![]() |
K02: | 16,636 |
K03: | -0,027112 |
K04: | 1.674E-5 |
K05: | 5.6033 |
K06: | 0,0012 (рамда) |
K07: | 1.0133E + 5 |
K08: | 610 |
K09: | 273,15 |
K10: | 100 |
K11: | 1 |
К12: | 2 |
Значение K06 (ramda) устанавливается следующим образом: | |
При скорости ветра 0-0.5 м / с: 0.0012 | |
При скорости ветра 1-1,5 м / с: 0,0008 | |
При скорости ветра 2,5 м / с и выше: 0,000656 |
Решение Yokogawa
Безбумажные самописцы серииDX могут легко рассчитывать влажность с помощью термометров сопротивления
- Влажность, рассчитанная с помощью функции МАТЕМАТИЧЕСКАЯ (опция)
- Результаты измерений и расчетов сохраняются в электронном виде на локальный носитель и отображаются в реальном времени на большом цветном TFT-дисплее
- Обеспечивает совместное использование данных в сети (совместимость с Ethernet)
Заключение
DX |
Приборы серии DX позволяют определять температуру и влажность и управлять результатами в виде производственных данных / данных о качестве по разумной цене с простой конфигурацией. Никакого специального внешнего оборудования или датчиков влажности не требуется, что приводит к общему снижению затрат на систему.
K3D60-Q8-5 | Датчик цвета серии QCM50
Деталь товара Датчик цвета серии QCM50
Серия QCM50: датчик цвета
Диапазон: 20–150 мм; Вход: 10-30 В постоянного тока
Выходы: 3 дискретных PNP / NPN; IO-Link
Встроенный 5-контактный разъем M12 европейского типа
Серия QCM50: датчик цвета
Диапазон: 20–150 мм; Вход: 10-30 В постоянного тока
Выходы: 3 дискретных PNP / NPN; IO-Link
Встроенный 5-контактный разъем M12 европейского типа
Сертификаты
Сертификаты
Совместимые усилители
Там, где это применимо, максимальный диапазон для волоконно-оптических кабелей также зависит от длины волокна.
Аксессуары для дополнения вашей системы
Добавьте все или отдельные товары в корзину. Дополнительные параметры доступны ниже.
- Мощность
- постоянного тока
- Материал первичного корпуса
- Цинк, литье под давлением, матовое хромирование
- Регулировки
- Кнопка обучения
- Измерительный луч
- Белый видимый светодиод
- Соединение
- Интегральный QD
- Выходы
- 1 PNP / NPN с IO-link, 2 PNP / NPN с автоматическим определением
- Специальная функция: дистанционное обучение
- №
- Быстроразъемное соединение, тип
- M12 (евро)
- Длина волны чувствительного луча
- Белый широкий спектр
- Макс.
диапазон срабатывания (мм)
- 150
- Электропитание / Напряжение Питания
- 18-30 В постоянного тока
- Количество выводов
- 5
- Ориентация светодиода
- Перпендикулярно длине датчика
- Показатель
- ЖК-дисплей; Светодиод (ы)
- Операция
- НО / НЗ
- Время отклика выхода (мс)
- 33 до 0.
33
- Повторяемость (мкс)
- 180
- Материал линзы
- PMMA
- Степень защиты IP
- IP67, IP69K
- Рейтинг NEMA
- НЕТ
- Макс.
Температура (° C)
- 55
- мин. Соч. Температура (° C)
- -20
- Макс.Относительная влажность (%)
- 95% при 55 ° C
- Специальная функция: аналоговый выход
- №
- Задержка при включении питания (мс)
- 150
- Размер пятна луча
- 6 x 6 мм при 25 мм
- Количество сохраненных цветов
- 7
- SF-Многофункциональный ввод / вывод
- Есть
- Специальность для определения SF
- Дальний радиус
- Функция: синхронизация (удержание / задержка)
- Есть
- Применение: Люминесценция
- №
- Приложение: Регистрационный знак
- №
- Связь ввода-вывода
- Есть
- Применение: Цвет
- Есть
Следующие продукты включены в ваш заказ
Файлы CAD
Техническая литература
Сертификация
Файлы данных о продукте
Файлы поддержки ПЛК
Сертификаты
Заводской запас:
{{#if qty_avail_reserve}}Текущий запас: {{qty_avail_reserve}}
{{/если}} {{#if qty_avail_to_build}}Доступно для сборки: {{qty_avail_to_build}}
{{/если}} {{#if lead_time}}{{#if qty_avail_to_build}} В {{else}} Еще доступно в {{/ if}}: {{lead_time}} {{#if_cf lead_time}} Рабочие дни {{/ if_cf}}
{{/если}}ДАТА: {{formattedDate}}
ТИП ФАЙЛА: {{docTypeName}}
РАЗМЕР ФАЙЛА: {{fileSize}}
-
ЦЕНЫ И ДЕТАЛИ
{{#if imagePath}} {{еще}} {{/если}} {{#if accts.длина}}
Выбор учетной записи:
{{#each accts}} {{отображаемое имя}} {{/каждый}} & nbsp {{/если}}- Номер детали
- {{part}} & nbsp
- Код товара
- {{product_code}} — {{pcode_desc}} & nbsp
- Вспомогательный инвентарь
- {{subinventory_description}} — {{subinventory_code}}
- Вес
- {{weight}}
- COO
- {{country_origin}}
- Код тарифа
- {{tarrif_code}}
- Комплект
- {{kit}} & nbsp
- PDQ
- {{pdq}} & nbsp {{#if repairable}}
- Ремонтопригодный
- {{repairable}} & nbsp {{/если}} {{#if min_repair_amt}}
- Минимальная стоимость ремонта (долл.
США)
- {{min_repair_amt}} & nbsp {{/если}}
-
ЦЕНЫ И ДЕТАЛИ
{{#if imagePath}} {{еще}} {{/если}}Номер детали: {{part}}
{{#if accts.длина}}Выбор учетной записи:
{{#each accts}} {{отображаемое имя}} {{/каждый}} & nbsp {{/если}}
{{#if список. -
{{#each kitlist.parts}}
{{COMPONENT_ITEM}}
{{COMPONENT_DESCRIPTION}}
{{KIT_QTY}} шт.
{{Вес в фунтах
{{/каждый}}Доступно для сборки: {{kitlist.kit_build_qty}}
{{/если}}
{{#if pim.length}}
-
Технические характеристики
-
{{#each pim}}
{{#isFirstHalf @index.
- {{{pim_attribute_name}}}
- {{{pim_attribute_val}}} {{/ isFirstHalf}} {{/каждый}}
./pim.length}}
-
{{#each pim}}
{{#isFirstHalf @index../pim.length}}
{{еще}}
- {{{pim_attribute_name}}}
- {{{pim_attribute_val}}} {{/ isFirstHalf}} {{/каждый}}
{{/если}}
{{# если литература. -
Документы
{{#each Литература}}{{filedate}}
{{filetype}}
{{px}}
{{#if isSecure}} {{еще}} {{/если}} {{/каждый}}
{{/если}}


Набор инструментов MATLAB для моделирования полей акустических волн во временной области
БЕСПЛАТНЫЙ набор инструментов для акустики для MATLAB
Характеристики
k-Wave — это набор инструментов акустики с открытым исходным кодом для MATLAB и C ++, разработанный Брэдли Триби и Беном Коксом (Университетский колледж Лондона) и Иржи Яросом (Технологический университет Брно). Программное обеспечение предназначено для акустического и ультразвукового моделирования во временной области в сложных и реалистичных для тканей средах. Функции моделирования основаны на псевдоспектральном методе в k-пространстве, они быстрые и простые в использовании. В ящике для инструментов:
1
Расширенная модель распространения акустических волн во временной области, которая может учитывать нелинейность, акустические неоднородности и степенное поглощение (1D, 2D и 3D)
2
Возможность моделирования источников давления и скорости, включая фотоакустические источники, а также диагностические и терапевтические ультразвуковые преобразователи.
3
Возможность указывать произвольные поверхности обнаружения с направленными элементами с возможностью записи акустического давления, скорости частиц и интенсивности звука.
4
Оптимизированная версия кода C ++, которая максимизирует вычислительную производительность для больших симуляций.
5
Возможность использования прямой модели в качестве гибкого алгоритма реконструкции изображения с обращением времени для фотоакустической томографии с произвольной поверхностью измерения
6
Быстрый, одноэтапный алгоритм восстановления фотоакустического изображения для данных, записанных на линейной (2D) или плоской (3D) поверхности измерения.
7
Дополнительные входные параметры для настройки визуализации и производительности, включая параметры для создания фильмов и запуска моделирования на графическом процессоре (GPU)
8
Обширное руководство пользователя и множество простых обучающих примеров, иллюстрирующих возможности набора инструментов.
Последние новости
1 ноября 2020 годаАльфа-версия класса kWaveArray теперь доступна для бета-тестирования.
28 февраля 2020 года
Версия 1.3 k-Wave теперь доступна для загрузки.
8 мая 2019 г.
Приносим извинения за недавнее отключение веб-сайта k-Wave — благодарим за терпение! Все службы должны быть восстановлены, но, пожалуйста, сообщите нам, если возникнут проблемы.
Способы доставки: | |
Мы можем отправить товары по DHL, FEDEX, UPS, TNT, EMS, авиапочтой Китая / авиапочтой Гонконга. Способы доставки зависят от вас. | |
Способы доставки | Время доставки |
DHL, FEDEX, UPS, TNT, | 2-7 дней после доставки |
EMS | 4-10 дней после доставки (кроме Россия, Бразилия и некоторые страны) |
Авиапочта Китая / Авиапочта Гонконга | 10-40 дней после доставки |
Детали упаковки | 1 шт. |
Срок поставки | Отправлено через 3 дня после оплаты |
Гарантия: | |
1, Мы проверим товары перед отправкой, убедитесь, что они могут работать хорошо . | |
2, Мы профессионалы в области автозапчастей, работаем в основном 10 лет. | |
3, Если есть какие-либо проблемы с нашими деталями или какие-либо другие проблемы с условиями оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы решим это для вас как можно скорее. | |
Условия оплаты: | |
Мы можем принять Paypal, T / T Bank, Western Union, Moneygram, Alipay (Escrow) и т. Д. | |
Контактная информация: | |
Информация о наших услугах и торговле: | |
Guangzhou Tang Pei Trading Co.![]() | |
Нашей основной оптовой продукцией являются все виды топливных форсунок, топливные насосы, катушки зажигания, расходомеры воздуха, кислородные датчики, датчик положения коленчатого вала , датчик положения распределительного вала, датчик положения дроссельной заслонки, датчик карты / датчик давления на впуске, давление масла. датчик, парктроник, датчик скорости , распределитель зажигания, модуль зажигания, регулирующий клапан холостого хода, сальник, прокладка и тд. | |
И большинство из них являются подлинными товарами, сделанными в Японии, у нас также есть другие товары, сделанные в Китае или на Тайване, поэтому вы можете выбрать у нас множество видов качественных товаров, в зависимости от запроса клиентов. | |
Мы искренне надеемся на сотрудничество с клиентами по всему миру, | |
, если вы хотите получить больше информации, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы с нетерпением ждем возможности построить с вами отличные деловые отношения.![]() |
TXP-WTA Встроенные датчики постоянного тока 24 В с входом 4-20 мА (реактивный газ)
нажмите, чтобы увеличить
Позвоните или запросите ценовое предложение
- Артикул:
- 83-1120-5200-10
-
Успех клиентов
Мы знаем свою продукцию!
-
Технические специалисты
Поддержка продуктов и систем
-
Гарантированная посадка
Правильный инструмент для работы
-
Бесплатная доставка США
Покупки на сумму более 100 долларов США
Часто покупаемые вместе
TXP-WTA Встроенные датчики постоянного тока 24 В с входом 4-20 мА (реактивный газ)
TXP-WTA универсальный двухканальный беспроводной передатчик 900 МГц, алюминиевый корпус, (гл. 1) вход 4-20 мА, (гл. 2) 1 встроенный датчик S.S. hsg. (Реактивный), вход 4-20 мА / плата источника питания 24 В постоянного тока, дипольная резиновая антенна, C1, D2. Датчики заказываются отдельно.
Беспроводной датчик газа TracXP TXP-WTA доступен с приемлемой во всем мире частотой 2,4 ГГц или более устойчивой частотой 900 МГц в соответствии с вашими требованиями к связи. TXP-WTA может быть сконфигурирован в конфигурации с одним или двумя датчиками, чтобы обеспечить избыточные показания для критических операций или мониторинга комбинированных газов.Интеллектуальные датчики TXP-WTA позволяют легко менять типы датчиков и используют те же датчики, что и наши проводные передатчики серии TXP-T. Интуитивно понятный ненавязчивый магнитный интерфейс делает настройку и программирование быстрыми и легкими. Варианты питания включают стандартную одноразовую литиевую батарею 3,6 В для портативности или вариант питания 12–24 В постоянного тока для длительной или постоянной установки.
Основные характеристики:
• Надежные радиомодули 900 МГц или 2,4 ГГц
• Работает от литиевой батареи «D» (стандарт.)
• Дополнительная плата питания 12-24 В постоянного тока
• Опция входа 4-20 мА
• Возможность подключения двойного датчика с опциями встроенного и удаленного датчиков
• Опция магнитного крепления
• Класс 1, Разд. 2 Стандарт
• Пять светодиодных индикаторов (3) Аварийные сигналы (2) Состояние связи
• Два уровня пароля для безопасности
• Несколько вариантов антенны
Элементы датчика влажности| JLC International
HC103M2,
HC104-Kxx
HC105 / HC109
HC201
E + E Elektronik серии HC — это емкостные датчики влажности, изготовленные по тонкопленочной технологии.Благодаря тщательному выбору материалов, новейшей технологии производства и многолетнему опыту применения E + E в технологии тонких пленок, все датчики влажности HC демонстрируют превосходную долгосрочную стабильность, высочайшую воспроизводимость характеристик датчика, смачиваемость и очень удобны. устойчив к загрязнению.
Они используются во всех стандартных сериях передатчиков E + E, а также в большом количестве специализированных и OEM-продуктов, от массовых до высокопроизводительных.
Превосходная линейность позволяет использовать простую и экономичную схему генератора с простой и точной процедурой калибровки.
Доступны обширные результаты оценки, такие как различные долгосрочные тесты или устойчивость к большинству химикатов, имеющих практическое значение.
Конструкция
Емкостной датчик влажности фактически представляет собой пластинчатый конденсатор. Слой полимера помещается между металлическим электродом и стеклянной подложкой с покрытием. Диэлектрическая проницаемость полимера e зависит от содержания в нем воды.
схематическая конструкция датчика влажности E + E
Для оптимального влагообмена между полимерным слоем и окружающим воздухом металлический электрод представляет собой пористый слой 0. От 1 до 1 мкм, полученного с помощью специального производственного процесса. Отсутствие дополнительных слоев утеплителя приводит к высокой чувствительности. (см. характеристики датчиков влажности E + E)
Емкость датчика:
Определения
Рабочий диапазон
Рабочий диапазон — это максимальный диапазон влажности и температуры, в котором действительны указанные данные и допуски. Важна взаимозависимость влажности и температуры.(см. данные о рабочем диапазоне).
Номинальная емкость
Номинальная емкость — это емкость датчика при определенной относительной влажности, температуре 20 ° C или 30 ° C и рабочей частоте 20 кГц.
Чувствительность
Чувствительность — это изменение емкости на% относительной влажности. Измеряется при относительной влажности 33% и 76%.
Ошибка линейности
Ошибка линейности — это максимальное отклонение характеристики датчика от наилучшего линейного приближения.
Гистерезис
Гистерезис — это максимальная разница между двумя циклами: 15–95% и 95–15%. Циклы выполняются с шагом 10% относительной влажности со временем стабилизации 1 час после каждого шага.
Температурная зависимость
Температурная зависимость — это отклонение в% относительной влажности на ° C при различных значениях влажности и температуры.
Время отклика t90
Время отклика t90 — это время, необходимое датчику для достижения 90% конечного значения для шага относительной влажности 0–80%.
Тангенс потерь
Тангенс угла потерь количественно определяет резистивное значение импеданса. Он измеряется при 25 ° C, относительной влажности 76% и рабочей частоте 20 кГц.
Максимальное напряжение питания
Указывается как размах напряжения. Компоненты постоянного напряжения на чувствительном элементе недопустимы.
Рабочая частота
Датчики HC могут работать в указанных пределах частоты. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем рабочую частоту 20 кГц.Все указанные технические данные измерены при рабочей частоте 20 кГц.
HC103-SMD Версия | |
Основанный на высокопроизводительных моделях HC1000 и HC101, HC103 был разработан для удовлетворения требований автоматических сборочных линий для массового производства по конкурентоспособной цене. Типичное применение — автомобильная или бытовая техника. Датчики HC103 размещаются на печатной плате одновременно с другими SMD-компонентами и припаиваются методом пайки оплавлением.Их небольшие размеры позволяют легко и экономить место. Они демонстрируют те же превосходные измерительные характеристики, что и HC1000 и HC101, такие как высокая воспроизводимость данных датчика и выдающаяся линейность во всем диапазоне влажности. Температурная зависимость также хорошо воспроизводима и допускает программную температурную компенсацию.![]() |
|
HC104-Взаимозаменяемая версия для поверхностного монтажа | |
HC104 — последняя разработка хорошо зарекомендовавшего себя датчика HC103 для монтажа на SMD.В дополнение к характеристикам HC103, разброс номинальной емкости HC104 сводится к минимуму с помощью специального процесса лазерной обрезки во многих приложениях. Больше нет необходимости в трудоемкой калибровке влажности. В результате получился сменный датчик с превосходным соотношением цены и качества, идеально подходящий для массового производства на автоматических сборочных линиях. | |
HC201 экономичные приложения | |
HC201 — идеальное решение для экономичного применения в больших объемах при управлении микроклиматом в помещениях.![]() |
Скачать копию для печати
Новые датчики перемещения wireSENSOR серии WPS-K, подходящие для OEM и серийных приложений
Сводка пресс-релиза:
- Предлагает диапазоны измерения от 2300 мм. до 5000 мм. и позволяет адаптироваться к различным требованиям
- Идеально подходит для точного измерения расстояния и положения, используемого в мобильных машинах, мобильных кранах и подъемной технике
- Оборудован корпусом из армированного стекловолокном пластика, отдельным пространством для барабана и пружины обеспечивает устойчивость к внешним воздействиям как внутри, так и снаружи помещений.
Оригинальный пресс-релиз:
Новый датчик смещения троса для промышленных серийных приложений
Новые датчики перемещения троса wireSENSOR WPS-Kxx, предназначенные для работы с большими объемами, точно измеряют расстояние и положение. Серия K сочетает в себе высокопроизводительные датчики для внутреннего и наружного применения с отличным соотношением цены и качества. Благодаря модульной конструкции датчики можно быстро и легко адаптировать к соответствующей измерительной задаче.
Компания Micro-Epsilon, специально разработанная для промышленных целей, представляет новые датчики перемещения с тросовой проволокой wireSENSOR WPS-Kxx с диапазонами измерения 2300 мм и 5000 мм. Эта серия датчиков идеально подходит для точных измерений расстояния и положения и в основном используется в мобильных машинах, мобильных кранах и подъемной технике.
Компактная серия K отличается высокой гибкостью и отличным соотношением цена / качество. Таким образом, датчики особенно подходят для OEM и серийных приложений. Их пластиковый корпус, армированный стекловолокном, а также отдельные пространства для барабана и пружины делают эти датчики чрезвычайно устойчивыми к внешним воздействиям как внутри, так и снаружи помещений.