Датчик переключения передач: назначение, устройство и принцип работы

Содержание

Основные датчики АКПП, назначение и виды, устройство и принцип работы

Современные автоматические коробки передач управляются электронными системами управления (ЭСУ АКПП), которые получают данные о состоянии КПП и связанных с ней других систем автомобиля, обрабатывают их и управляют исполнительными механизмами по заложенной программе. Данные вырабатываются как датчиками, установленными непосредственно в АКПП, так и передаются от электронных блоков управления других систем по цифровой шине данных (CAN-шина – Controller  Area Network). Для большей наглядности разберем сигналы на примере системы управления коробки 09G фирмы Фольксваген.

Рассмотрим устройство и назначение этих датчиков.

  1. Частоты вращения входного вала АКПП.

Этот датчик по принципу действия бывает основан на магнитной индукции и на эффекте Холла. Сигнал этого датчика используется для следующих задач:

    1.1  Проверка состояния сцепления блокировки гидротрансформатора. Показания скорости (угловой скорости, или частоты вращения) сравниваются с показаниями частоты вращения двигателя, который передается по CAN-шине от блока управления двигателя. Если разница между этими сигналами расходится больше,чем на заданную программой величину, ЭСУ АКПП выдает ошибку (как правило, P0741 –неисправность блокировки ГТ).
    1.2  Проверка состояния включенной передачи. Показания датчика сравниваются с показаниями датчика частоты вращения выходного вала. Если соотношения частот не совпадают с передаточным числом, ЭСУ АКПП выдает ошибку P0730, P0731 и тд. в зависимости от неправильно включенной передачи.
  1. Частоты вращения выходного вала.

Его сигнал является базовым для команд на переключение передач. Блок управления в зависимости от показаний этого датчика о скорости автомобиля и показаний датчика положения педали газа (положения дросселя) по заданной программе выдает команду на соответствующие электромагнитные клапаны (сокр. ЭМК) для переключения передач. Кроме этого, его показания используются еще для ряда функций ЭСУ АКПП

    2.1. Соответствует пункту 1.2.
    2.2. По показаниям этого датчика скорости автомобиля вычисляется продольное ускорение автомобиля путем численного дифференцирования (первая производная скорости), которое используется для корректировки закона переключения передач.
    2.3. По показаниям этого датчика скорости вычисляется вторая производная (джерк), которая определяет плавность переключения передач, и по величине джерка корректируется время перекрытия переключения передач и темп нарастания/сброса давления в включаемых/выключаемых сцеплениях.
  1. Датчик положения селектора.

Располагается, как правило, на коробке передач, и передает ЭСУ АКПП информацию о желании водителя ехать вперед, назад, стоять на нейтрали/паркинге или о переходе в ручное переключение передач. С ним в паре работают датчик ручного переключения на корпусе селектора и дополнительно может быть под рулевой датчик ручного переключения.

  1. Датчик температуры АКПП.

Он используется также для выполнения двух функций 

    4.1 Контроль за температурой коробки передач. При перегреве идет сообщение об ошибке P0713.
    4.2 Коррекция уровня тока на включаемые ЭМК с учетом вязкости масла при текущей его температуре. При несоответствии показаний датчика фактической температуре переключения передач будут резкими (при фактической температуре выше измеренной) или с пробуксовкой (при фактической температуре ниже измеренной).

Кроме вышеперечисленных, в системах управления встречаются также датчики давления масла для обратной связи – проверки заданного давления с реальным. Эти датчики бывают установлены как в главной магистрали, так и в исполнительных магистралях (например, в вариаторах датчики давления стоят в магистралях цилиндров шкивов).

Теперь рассмотрим сигналы, приходящие на ЭСУ АКПП от других электронных блоков управления по CAN-шине.

  1. Блок управления двигателем.

С него приходят следующие сигналы:

Положение задающего органа (педали газа, положения дроссельной заслонкой). Как было написано выше, этот сигнал совместно с сигналом ДЧ выходного вала является базовым для вычисления момента переключения передач. Но, кроме этого, ЭСУ АКПП вычисляет темп изменения величины нажатия на педаль газа и по этой величине выбирает подходящую программу переключения передач – экономичную, одну из промежуточных, спортивную, кик-даун и тд. Таких программ может быть от 5 и больше, все зависит от фантазии программистов.

Величина крутящего момента двигателя. Этот параметр пересчитывается через расход воздуха от датчика массового расхода воздуха. По рассчитанной величине крутящего момента задается величина главного давления в масляной магистрали АКПП и время базового перекрытия передач при переключении.

Температура двигателя. Этот параметр используется для разрешения на блокировку гидротрансформатора: при непрогретом двигателе блокировка запрещена.

Сигнал частоты вращения двигателя. Этот сигнал используется для проверки сцепления блокировки ГТ, дополнительной проверки включенной передачи и как справочный.

Сигнал поворота

. Этот сигнал может приходить от блока управления АБС или блока управления руля. При обнаружении поворота ЭСУ АКПП запрещает переключение передач АКПП транспортного средства.

Своевременная компьютерная диагностика позволяет проверить датчик скорости или любой другой и выявить неисправность, не дожидаясь выхода из строя всей АКПП.

какие датчики используются в устройстве автоматической коробки

Гидромеханическая коробка автомат является наиболее распространенным типом АКПП. Работает данный агрегат благодаря тому, что в клапанной плите (гидроблоке) перераспределяется рабочая трансмиссионная жидкость ATF.

Если просто, переключение передач и активация различных режимов становится возможным благодаря подаче трансмиссионного масла под давлением по специальным каналам гидроблока. При этом распределение потоков ATF происходит под управлением электронного блока посредством открытия и закрытия специальных клапанов (соленоидов АКПП).

Чтобы вся система работала корректно, передачи включались своевременно, в ЭБУ постоянно поступает информация от  группы датчиков, которые учитывают положение педали газа, скорость движения ТС, нагрузку на двигатель, температуру ATF, давление трансмиссионного масла и т.д. Далее мы рассмотрим основные датчики АКПП, их назначение и принцип работы.

Содержание статьи

Датчики в коробке автомат

Итак, основной задачей является плавность работы автоматической коробки передач, быстрота отклика, минимизация износа нагруженных элементов АКПП и т.д.

Если просто, электронная система должна переключать передачи в наиболее подходящий для этого момент. 

Вполне очевидно, что для реализации такой задачи нужно учитывать целый ряд отдельных параметров. По этой причине блок управления АКПП программируется таким образом, чтобы  динамично подбирать наиболее подходящий режим работы трансмиссии с учетом тех показаний, которые фиксируются и передаются датчиками.

В АКПП основными датчики являются:

  • датчик скорости. Этот датчик необходим для определения частоты вращения входного и выходного вала коробки;
  • датчик давления масла АКПП, датчик температуры трансмиссионной жидкости;
  • датчик положения селектора АКПП, который еще называется ингибитор АКПП или датчик переключения передач АКПП;
  • блок управления коробкой автомат тесно связан с ЭСУД всего автомобиля, что позволяет ему получать информацию и от других датчиков.

Датчик скорости АКПП является одним из главных элементов. Зачастую таких датчиков два, один «считывает» частоту вращения первичного (входного) вала, тогда как другой передает на ЭБУ данные о частоте вращения выходного вала или шестерни дифференциала на автоматах переднеприводных машин.

Что касается ЭБУ АКПП, информация с первого датчика позволяет контроллеру определить степень нагрузки на ДВС и подобрать наиболее подходящую передачу. Показания со второго датчика нужны для того, чтобы произвести контроль работы КПП (как выполняется команда ЭБУ, произошло ли включение нужной передачи и т.д.)

Если говорить о датчике скорости и его устройстве, такой элемент является хорошо известным датчиком Холла. Среди частых неполадок следует выделить повреждения корпуса, проблемы с контактами. При этом быстро проверить датчик скорости мультиметром не получится, так что во время диагностики рекомендуется устанавливать заведомо исправный элемент.

Еще добавим, что на некоторых авто также можно встретить индуктивный датчик частоты вращения. Работает датчик по принципу того, что когда зуб шестерни КПП проходит через магнитное поле датчика, в катушке возникает напряжение. Это напряжение формирует сигнал и передается на ЭБУ.

Блок учитывает общее количество зубьев шестерни, что и позволяет рассчитывать текущую скорость. При этом важно понимать, что датчик Холла визуально похож на индуктивный, однако второй вариант сильно отличается по принципу работы, формирует аналоговый сигнал, не использует опорное напряжение и т.д. Кстати, индуктивный датчик можно проверить мультиметром.

  • Датчик положения селектора выбора передач АКПП необходим для того, чтобы блок управления «включил» соответствующий режим работы коробки. Другими словами, этот датчик позволяет блоку определить, как работать гидравлической системе с  учетом положения селектора АКПП (P-N-R-D-2-1, ручное управление M +/-  и т.д.).

Часто указанный датчик называется ингибитор коробки автомат. Этот датчик обычно стоит на валу селектора коробки передач. Также на некоторых АКПП он может быть соединен с приводом золотникового клапана выбора режимов в самом гидроблоке.

Еще датчик положения селектора АКПП отвечает за включения фонарей заднего хода, контролирует работу привода стартера в положениях селектора  P и N. Если говорить об устройстве, такие датчики могут отличаться, однако в основе зачастую лежит потенциометр, изменяющий сопротивление в зависимости от того, в каком положении  находится селектор.

В двух словах, датчик состоит из резистивных пластин и подвижного ползунка, непосредственно связанного с селектором. С учетом того, в каком положении находится ползунок, меняется и сопротивление датчика, что также приводит к изменению выходного напряжения.  

Как правило, со временем этот датчик может прийти в негодность или начать работать некорректно. В отдельных случаях помогает разборка закрытого корпуса и проведение профилактики, однако после этого возможны дальнейшие сбои в работе. По этой причине специалисты рекомендуют сразу менять датчик положения селектора АКПП.

  • Датчики температуры и давления фиксируют параметры, напрямую связанные с ATF. Датчик температуры АКПП необходим по причине того, что от свойств рабочей жидкости, уровня масла и температуры сильно зависит работа фрикционных муфт.

Простыми словами, чтобы защитить фрикционы и коробку от перегрева, устанавливается терморезистор, способный менять сопротивление при изменении температуры. Получается, напряжения датчика меняется в зависимости от температуры ATF, соответствующие сигналы передаются на ЭБУ.

Устанавливается датчик температуры АКПП в картере коробки или интегрирован в проводку внутри корпуса АКПП. Если по показаниям датчика ЭБУ фиксирует значительный перегрев, АКПП обычно переходит в аварийный режим.

Что касается датчика давления АКПП, указные датчики обычно устанавливаются в каналах гидроблока, измеряют показатели давления и передают электрические сигналы на электронный блок управления коробкой автомат.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроена и работает автоматическая КПП. Из этой статьи вы узнаете об устройстве и принципах работы гидромеханической АКПП, а также конструктивных особенностях коробки автомат.

Такие датчики могут быть дискретными и аналоговыми. Первый тип регистрирует отклонения от определенных параметров во время работы АКПП. В норме контакты датчика замкнуты, в случае падения давления в месте нахождения датчика контакты будут разомкнуты, ЭБУ получает сигнал и поднимает давление.

Аналоговый датчик более гибко учитывает изменение давления, подавая разные сигналы. Это позволяет блоку  более точно производить необходимые корректировки, влияя на работу автоматической трансмиссии.

  • В списке датчиков, которые задействованы для управления АКПП, электронный блок управления автоматом также получает сигналы от других датчиков ЭСУД. Например, в блок поступают сигналы от датчика педали тормоза для блокировки селектора при включении режима «паркинг», датчика положения педали акселератора (если педаль газа электронная), ДПДЗ для определения актуальной нагрузки на ДВС и выбора наиболее подходящей передачи и т.д. 

Подведем итоги

Как видно, группа  различных датчиков и ЭБУ позволяют реализовать динамичное изменение параметров при работе АКПП, тем самым контролируя работу агрегата, не допуская критических нагрузок на коробку и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое дополнительный радиатор АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, почему коробка автомат перегревается, а также почему рекомендуется улучшить охлаждение автомата путем установки допрадиатора АКПП.

Если сама коробка и система управления исправна, достигается максимальный комфорт при эксплуатации машины с АКПП. Передачи переключаются быстро, своевременно и плавно, нет рывков и толчков при переключениях, коробка не буксует и т.п.

Если же возникают неисправности по части гидравлики, механики иди электрики, АКПП может перейти в аварийный режим, на панели приборов загорается ошибка АКПП или «чек». При этом дальнейшая эксплуатация авто в этом случае не рекомендуется, то есть необходима срочная диагностика коробки автомат в специализированном сервисе.

Читайте также

Mitsubishi 8604A053Датчик переключения передач с проводом, черный разъем на 10 контактов

Свернуть карточку товараСамый дешевый

6 892 ₽

вторник 29.03

Самый быстрый

6 897 ₽

воскресенье 27.03

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

8604A053

На нашем складе

Переключатель положения рычага акпп

8 шт.

10 510 ₽

Надёжный поставщик

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА АКПП

1 шт.

13 371 ₽

Еще 10 предложений из 77 

от 1 дн

от 6 892 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА АКПП

1 шт.

4 850 ₽

Датчик положения рычага АКПП

4 шт.

8 081 ₽

Датчик положения рычага АКПП

1 шт.

8 081 ₽

Еще 10 предложений из 19 

от 3 дн

от 8 081 ₽

Датчик АКПП (Германия)

6 шт.

4 968 ₽

Датчик АКПП (Германия)

6 шт.

4 968 ₽

Датчик АКПП (Германия)

7 шт.

5 072 ₽

Еще 1 предложение 

от 4 дн

от 5 072 ₽

Позиционер рычага АКПП: MITSUBISHI L200 2.5DID 2006 -2015 PAJERO V73 3.0 2000 -2006 V68/V78 3.2DID 2

5 шт.

5 003 ₽

Переключатель

4 шт.

5 221 ₽

Позиционер АКПП Mitsubishi L200 2.5DID 06-15, Pajero V73 3.0 00-06, V68/V78 3.2DID 00-06

1 шт.

5 316 ₽

Еще 4 предложения 

от 4 дн

от 5 639 ₽

Переключатель положения рычага акпп 8604A053 MR263257 8604A015

266 шт.

5 022 ₽

Переключатель положения рычага акпп 8604A053 MR263257 8604A015

1 шт.

5 126 ₽

Переключатель положения рычага акпп

266 шт.

5 882 ₽

Еще 1 предложение 

от 4 дн

от 6 470 ₽

Датчик положения рычага акпп

156 шт.

5 122 ₽

Датчик положения рычага акпп

1 шт.

5 229 ₽

Датчик положения рычага акпп

156 шт.

6 599 ₽

датчик переключ рычага

1 шт.

5 186 ₽

датчик переключ рычага АКПП= 8604A053 MBL26325757

1 шт.

5 563 ₽

Датчик положения селектора АКПП (датчик выбора передач АКПП) L200 2006-/PAJERO/MONTERO III-IV/PAJERO

10 шт.

5 758 ₽

Еще 3 предложения 

от 4 дн

от 6 310 ₽

Датчик положения передачи АКПП

30 шт.

5 271 ₽

Датчик положения передачи АКПП

30 шт.

6 051 ₽

переключатель положения рычага акпп

30 шт.

6 647 ₽

Еще 1 предложение 

от 4 дн

от 6 783 ₽

Датчик положения рычага акпп mitsubishi

5 шт.

5 323 ₽

Датчик положения рычага акпп mitsubishi

5 шт.

6 235 ₽

Датчик положения рычага акпп mitsubishi

5 шт.

6 833 ₽

Датчик положения рычага акпп

2 шт.

5 392 ₽

Датчик положения селектора АКПП

10 шт.

8 650 ₽

ДАТЧИК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АКПП

3 шт.

9 293 ₽

Еще 3 предложения 

от 4 дн

от 10 341 ₽

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ АКПП, QF10C00009

86 шт.

5 998 ₽

Датчик положения рычага акпп

9 шт.

6 553 ₽

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА АКПП

86 шт.

6 597 ₽

Еще 10 предложений 

от 3 дн

от 7 051 ₽

Датчик положения селектора АКПП MMC L200 05-/PAJERO/MONTERO 00-

1 шт.

6 211 ₽

Датчик положения селектора АКПП MMC L200 05-/PAJERO/MONTERO 00-

1 шт.

6 211 ₽

Датчик положения селектора АКПП MMC L200 05-/PAJERO/MONTERO 00-

1 шт.

6 435 ₽

Еще 10 предложений из 21 

от 4 дн

от 6 470 ₽

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА АКПП MITSUBISHI L200 KA4T(05-…), PAJERO/MONTERO (00-06)

7 шт.

6 564 ₽

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА АКПП MITSUBISHI L200 KA4T(05-…), PAJERO/MONTERO (00-06)

7 шт.

7 193 ₽

Переключатель положения рычага АКПП

4 шт.

7 635 ₽

Еще 3 предложения 

от 4 дн

от 7 703 ₽

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА АКПП MITSUBISHI L200

21 шт.

6 691 ₽

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА АКПП MITSUBISHI L200

24 шт.

6 861 ₽

Датчик положения рычага акпп MITSUBISHI L200 KA4T(05-…), PAJERO/MONTERO (00-06)

22 шт.

6 740 ₽

AP86A053 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА АКППMITSUBISHIL200 KA4T(05-…), PAJERO/MONTERO (00-06)

7 шт.

6 848 ₽

датчик положения рычага акпп mitsubishi l200 ka4t(05-…), pajeromontero (00-06)

7 шт.

7 253 ₽

Переключатель положения рычага АКПП

3 шт.

12 139 ₽

Переключатель положения рычага АКПП

6 шт.

14 566 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Датчик включенной передачи (4ск+нейтраль) мопеда Дельта, Альфа, Eurostrada, Eurotex, Dingo

Купить Датчик включенной передачи (4ск+нейтраль) мопеда Дельта, Альфа, Eurostrada, Eurotex, Dingo — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

Устройство и назначение датчиков автоматической коробки передач

Первые классические АКПП управлялись чисто гидравлическими способами. Система насосов и механических клапанов перераспределяла управляющие и силовые потоки рабочей жидкости, переключая передачи в планетарных редукторах. Громоздкая, малоэффективная по расходу топлива и не очень надёжная коробка настоятельно требовала развития именно по изменению принципа управления. Логическим шагом стало внедрение электроники. Компьютер идеально подходил для этой роли, что и вызвало появление системы датчиков. Электронному мозгу для принятия решений надо иметь информацию о том, что именно происходит с автомобилем.

Какие датчики и для чего потребовались

Главная цель любой автоматической коробки – правильно выбрать момент переключения и передаточное число, необходимое в текущей ситуации. Для этого потребуется следующий набор основной информации, касающейся непосредственно агрегата АКПП:

  • положение основного органа управления, в качестве которого используется селектор выбора режима;
  • частоты вращения входного и выходного валов коробки, на основании которых можно судить о текущем состоянии агрегата, включённой передаче и многих других информационных поводах;
  • датчики положения дополнительных органов управления с места водителя.

Внутреннюю информацию поставляют встроенные сенсоры:

  • датчик температуры масла в АКПП;
  • датчик давления насоса внутри коробки;
  • периферийные датчики давления, выдающие сигналы о текущем состоянии управляющих и силовых магистралей.

Дополнительная информация снимается с шины данных автомобиля. Это локальная сеть, в которой клиентами выступают все электронные узлы и блоки. Например, важными для работы АКПП будут данные от:

  • блока управления двигателем;
  • систем ABS и прочих стабилизирующих устройств;
  • панели приборов и органов управления и настройки, интегрированных в мультимедиа-интерфейс с водителем.

Как правило, обмен измерительной и управляющей информации идёт в двустороннем режиме, так трансмиссия полностью включается в общий процесс контроля над автомобилем. Это необходимо как для обеспечения безопасности движения, так и полноты адаптации коробки, что сейчас стало нормой. Поездив на конкретном экземпляре серийной машины, любой водитель заметит, как трансмиссия начинает всё лучше понимать и предсказывать его запросы.

Измерение скорости входного вала коробки

Датчик частоты вращения первичного вала используется для:

  • контроля за сменой передач;
  • оценки режима работы гидротрансформатора по разнице в скорости вращения маховика двигателя и первичного вала;
  • формирования электронного признака наступившей блокировки гидротрансформатора.

Датчик представляет собой классическую бесконтактную систему, работающую на эффекте Холла. В состав интегрального кристалла (чипа) входит непосредственно магниточувствительный элемент и электронная схема преобразования, усиления и передачи сигнала на выходной разъём. Располагается всё это внутри картера коробки, легко выдерживая температуру и наличие горячего масла в силу своей герметичной конструкции.

Задающим элементом может быть любая вращающаяся деталь на валу, у которой имеются чередующиеся выступы и впадины из ферромагнитного материала, например, шестерня, или специализированный диск с прорезями. Формирующий постоянное поле магнит связывается с датчиком либо через немагнитное пространство, либо через ферромагнитное вещество. Благодаря этому, при вращении чувствительный элемент фиксирует изменение напряжённости поля и передаёт слабый сигнал на электронный формирователь. Выход датчика обеспечивает чёткую последовательность импульсов с крутыми фронтами, хорошо пригодную для считывания блоком управления АКПП.

В электронном блоке происходит подсчёт числа импульсов за единицу времени, после чего результат заносится в ячейку оперативной памяти, откуда может быть считан по обращению процессора. Подобная ячейка с точки зрения программы считается переменной, текущее значение которой используется в расчёте по формулам алгоритма управления коробкой.

Датчик частоты вращения выходного вала

Для удержания трансмиссии под полным контролем блоку управления необходимо знать, с какой частотой вращения момент передаётся с выхода коробки. Так можно вычислить суммарное передаточное число, то есть номер включённой передачи. А оценивая соотношение трёх параметров – оборотов двигателя, первичного и вторичного валов, также и мгновенные проскальзывания в гидротрансформаторе и фрикционных муфтах.

Последнее особенно важно для управления процессом переключения без рывков, пинков и провалов выходного крутящего момента. Блок управления способен производить операции из высшей математики, то есть численно рассчитывать первую и вторую производные от скорости вращения вторичного вала. Первая несёт информацию об ускорении автомобиля, поскольку дальше момент передаётся без проскальзываний, а вторая позволяет управлять плавностью переключения, регулируя переменные моментной модели двигателя в его блоке управления и соответственно устанавливая темп замыкания фрикционных муфт в коробке. То есть именно отсюда берутся исходные данные для непосредственного формирования управляющих команд на соленоиды гидроблока АКПП.

Устройство и принцип действия здесь полностью аналогичны рассмотренному выше сенсору на эффекте Холла.

Температурный датчик

Вся коробка рассчитана на строго определённые характеристики рабочей жидкости, то есть масла типа ATF. Его вязкость, смазывающие свойства, а также лимитированные характеристики по обеспечению фрикционных свойств управляющих муфт сильно зависят от температуры. Разработчики масла стремятся минимизировать этот эффект, но полностью он не устраняется. Поэтому очень важно контролировать температуру жидкости.

Помимо изменения характеристик, масло подвержено ускоренному старению при повышенной температуре. Это недопустимо, поскольку в таком случае его свойства изменятся необратимо. Кроме того, масло в коробке выполняет функцию охлаждения всех деталей. Особенно это важно в работе гидротрансформатора и фрикционных муфт. Первый меняет свою передаточную характеристику, а вторые могут перегреваться и подгорать, после чего нормально работать уже не в состоянии. Масло сразу приобретает многим известный горелый запах.

Для охлаждения АКПП предусматриваются внешние теплообменники и радиаторы, но в тяжёлых режимах пробуксовок и этого оказывается недостаточно. Низкая температура масла тоже плохо сказывается на работе, поэтому получая информацию о недостаточном прогреве или перегреве, комплекс из блоков управления коробкой и двигателем принимает решение об ограничениях в использовании всех возможностей силового агрегата, вплоть до перехода в аварийный режим. При этом перед водителем высвечивается индикатор перегрева трансмиссии, и дальнейшее движение в обычном режиме возможно лишь после охлаждения.

Датчик температуры имеет традиционное для подобных приборов устройство в виде термочувствительного полупроводникового элемента. Его сопротивление по определённому закону зависит от температуры, что известно блоку управления, где в памяти имеется соответствующая калибровочная таблица. Непрерывно контролируя это параметр, блок принимает решение на корректировки в работе трансмиссии. А во время диагностики показания датчика могут быть прочитаны через сканер. Например, для проведения контрольных тестов трансмиссии или просто при проверке уровня масла, что тоже надо производить при определённой его температуре.

Датчик селектора управления коробкой

Достаточно прост по конструкции, чаще всего представляет собой потенциометр, движок которого связан механически с ручкой селектора. Сопротивление может быть считано блоком управления и в зависимости от его величины преобразовано программой в номер требуемого режима. Это могут быть автоматический выбор при движении вперёд, задний ход, парковка, нейтраль или дополнительные режимы по ограничению перебора передач и ручному управлению.

Конструкции селекторов могут быть разными, от простых контактных до электромагнитных. Отсюда же возможно управление функциями, непосредственно с коробкой не связанными, например, управление освещением, блокировкой стартёра или механической связью с гидравликой.

Датчики давления

Все функции коробки непосредственно выполняются гидравликой, поэтому управляющему блоку важно знать, какое давление в разных частях магистралей присутствует в текущий момент. Основное давление создаётся масляным насосом, его тоже надо контролировать, для чего имеется соответствующий электромагнитный клапан, а дальше оно распространяется по исполнительным устройствам, многие из которых также снабжены обратной связью с блоком. Поэтому датчиков давления обычно несколько.

Не всегда важна информация о численном значении давления, поэтому могут применяться как чисто измерительные (аналоговые) датчики, так и реагирующие на изменение силы на известную площадь замыкающиеся контактные пары. Такие устройства дешевле и не требуют сложного метрологического обеспечения от блока управления. Их задача состоит лишь в определении превышения заданного при изготовлении порога.

Аналоговый измерительный датчик обычно представляет собой тензорезистор, то есть элемент, изменяющий своё сопротивление в зависимости от приложенной силы.

В общую структуру системы датчиков входят и те, которые не связаны с АКПП, но их данные учитываются в её управлении. Связь возможна как по проводам, так и по общей автомобильной шине данных. Так трансмиссия всё теснее интегрируется в общий комплекс управляющей автомобилем электроники.

Эксперты рассказали о самых надежных способах защиты машины от угона — Российская газета

Аналитики прогнозируют резкий рост количества автоугонов в 2015 году. Прежде всего это связано с увеличением стоимости новых машин и запчастей.

Даже те автомобили, которые до сих пор не пользовались спросом у угонщиков, могут стать для них лакомым кусочком. Причем чем больше автомобиль, тем он привлекательнее — большие запчасти дороже стоят. О том, как защитить автомобиль, рассказали «РГ» эксперты рынка охранных систем.

Угонщику хватает 30 секунд

Самый простой способ угона — механический. Как говорится, против лома нет приема. Проникнуть можно в салон любого автомобиля. Достаточно разбить стекло или выломать замок. Только что делать дальше? Ведь машину надо как-то завести. Если охранной системы нет вообще, то с этой задачей справится практически каждый, соединив провода зажигания под рулевой колонкой. Кстати, профессиональные угонщики тратят на взлом машины не более 6 минут. Самые быстрые справляются за 30 секунд.

Против незадачливого вора, вооруженного одним лишь ломом, будет достаточно простого иммобилайзера. Это устройство блокирует запуск двигателя, если водителя со специальным чипом нет поблизости. В электронике автомобиля закладывается плановое нарушение. Единственный способ устранить его — приблизить электронный ключ, который устраняет разрыв в электрической цепи.

Еще более простое решение — механические противоугонные замки. Они могут устанавливаться на руль или непосредственно в коробку передач. Распилить их за короткое время не удастся, так как при их изготовлении используются высокопрочные сплавы. Это в любом случае задержит вора. Но здесь есть один нюанс. В автомобилях с механической коробкой передач блокировка действительно работает, так как переключать скорости становится невозможно. Что касается «автомата», то тут дело обстоит иначе. Рычаг, переключающий режимы, действительно будет заблокирован. Однако сам блок переключения скоростей будет по-прежнему доступен для злоумышленника. Ему достаточно подлезть под машину, отвинтить одну панель и вручную включить режим «Drive».

На автомобиль с автоматом стоит выбирать замки рулевого вала. Главный их недостаток в том, что от владельца постоянно требуется принятие неестественной позы для монтажа и демонтажа запорного механизма.

По словам представителя компании ведущего разработчика охранных систем для автомобилей Наталии Грачевой, обмануть «бывалых» автомобильных воров можно только передовыми и технически сложными средствами защиты. «Сегодня угонщики возят с собой целую лабораторию. Некоторые из них специализируются только на определенных моделях автомобилей, что многократно повышает шансы на успех».

По словам руководителя технического департамента компании — ведущего разработчика охранных систем Владимира Попова, угонщики, которые специализируются на премиальных внедорожниках, таких как Porshe Cayenne, Audi Q7, VW Toureg, пользуются недостатками штатных систем защиты. «Угнать эти машины можно без особого труда, если на них не стоит дополнительная охрана. Злоумышленники высверливают дверь там, где во внутреннем пространстве располагается цифровая шина. Она отвечает за связь между блоком иммобилайзера и блоком управления двигателем. Воры подключаются к ней и получают доступ к автомобилю».

Как спасти железного друга

По словам экспертов, одной заводской сигнализацией автовора не отпугнешь. Самый эффективный метод — установка сразу двух иммобилайзеров, которые будут работать независимо друг от друга. Важно, чтобы при отключении одного из них другой продолжал функционировать.

Другие виды угонов называются «электронными». Угонщики используют специальные приспособления — «кодграбберы», чтобы перехватить код вашей сигнализации. Когда владелец подходит к автомобилю и нажимает определенную клавишу на брелоке, то сигнал пеленгуется и запоминается перехватчиком. Уже через несколько секунд у них будет точная копия электронного ключа. Им остается только выждать подходящий момент, чтобы завладеть автомобилем. «Если вы заметили, что ваша сигнализация внезапно стала работать некорректно, то следует осмотреться вокруг. Угонщики могут следить за вами с расстояния 50-100 метров. Увидите подозрительных людей — не оставляйте автомобиль в этом месте, а лучше найдите другую парковку», — рекомендует эксперт. Избежать этого помогут сигнализации с «подвижным» или диалоговым кодом. Принцип их работы: одна команда — один уникальный сигнал, который не повторяется.

Если ваш автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, то угонщик будет использовать специальный ретранслятор, названный «длинная рука». В этих случаях действуют не менее двух злоумышленников. В данной ситуации происходит диалог между машиной и брелоком. Поэтому один угонщик пытается открыть дверь и по специальному устройству ретранслирует сигнал, который подала машина второму участнику операции, который ходит рядом с вами. Устройство, которое находится у другого угонщика, передает сигнал от машины на ваш брелок, брелок отвечает, и это устройство возвращает этот ответ на устройство первого злоумышленника, которое передает сигнал машине. Все. Машина открыта. В данном случае спасти автовладельца могут дополнительные средства защиты: блокировки двигателя и различные датчики, фиксирующие несанкционированный доступ. Кстати, жертвами «длинной руки» часто становятся владельцы «Гелендвагенов» и топовых моделей «БМВ».

Владельцам каких машин надо переживать меньше всего? По статистике угоняемости, автомобили Renault и Peugeot не пользуются популярностью у воров. Это связано с тем, что их цена на вторичном рынке невысока. Нет и нехватки в запчастях для них. Однако эксперты отмечают, что «рыночные» факторы — далеко не главный показатель. Французским производителям удалось создать хорошую систему охраны. Взломать ее достаточно сложно из-за защищенности канала передачи данных.

Как не надо ставить сигнализации

Владимир Попов вспоминает множество курьезных случаев, связанных с угонами. «Я помню, что один мужчина, у которого была редкая на тот момент Pontiac Vibe, собрал у себя дома склад из аккумуляторов, которые вытащил из своей собственной машины. Он всегда снимал аккумулятор после поездки, чтобы «друга» не угнали. Однажды он открыл капот, чтобы вставить батарею. Каково было его удивление, когда он увидел, что аккумулятор уже на месте. Угонщик вставил свой собственный аккумулятор, чтобы завести машину, но его что-то спугнуло. Самое забавное то, что это повторилось за месяц несколько раз. Видимо, пугливый попался вор».

Досье «РГ»

По статистике 2014 года, «пятерку риска» возглавляют Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200, Lexus RX350 и Lada Priora. Владельцам этих машин следует особенно внимательно отнестись к вопросу их безопасности.

ВАМ НУЖЕН ДАТЧИК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ? — Электрифицировать велосипед

Зачем датчик переключения передач? Датчик переключения передач предназначен для защиты вашей трансмиссии от чрезмерной мощности двигателя среднего привода при переключении передач велосипеда с помощью заднего переключателя. Мощность обычного велосипедиста составляет около 150 ватт, а большинство трансмиссий рассчитаны на чуть большую мощность.

Но теперь добавьте от 450 до 750+ ватт от двигателя среднего привода к тому, что равно еще 3-6 велосипедистам, и вы выйдете далеко за пределы того, что трансмиссия должна была выдерживать, когда цепь проходит через несколько зубцов только с несколько зубьев на одной из шестерен.Здесь на помощь приходит датчик передачи.

Датчик переключения передач, установленный на велосипеде (через него проходит трос переключения передач)

 


Как работает датчик передачи?  Чтобы установить датчик передачи, вы фактически пропускаете трос переключения передач через датчик передачи. Когда датчик редуктора обнаруживает движение троса, он посылает сигнал двигателю остановиться на 800 мс. Все двигатели среднего привода Bafang от Electrify Bike Co имеют кабель датчика передачи, идущий от контроллера двигателя, поэтому они готовы к работе с датчиком передачи.Если на вашем двигателе нет этого кабеля, вы можете вместо этого подключить датчик передачи к кабелю датчика тормоза. Хотя это работает, тормозные датчики отключают двигатель как минимум на 2 секунды вместо 0,8 секунды. Это может быть немного неприятно, когда двигатель выключен в течение такого длительного времени.

У меня мотор-втулка. Нужен ли мне датчик передачи (переключения)?  Если у вас мотор-втулка, вам не нужен датчик переключения передач, поскольку мотор-втулка не использует трансмиссию.

У меня есть задний переключатель с двигателем среднего привода Bafang.Нужен ли мне датчик передачи (переключения)? Поскольку вы должны крутить педали на трансмиссии заднего переключателя, двигатель будет включен все время переключения. Если вы находитесь на среднем или высоком уровне моторного помощника, вы можете использовать более 450 Вт через трансмиссию. С BBS02 или BBSHD это может быть более 1000 Вт. Вот где датчик переключения имеет решающее значение. Если у вас есть средний привод мощностью менее 400 Вт или вы переключаетесь только на уровни поддержки мощностью менее 400 Вт, вы можете обойтись без него.

Датчик переключения передач для двигателя среднего привода

 

У меня ступица с внутренним зацеплением (IGH). Нужен ли мне датчик передачи (переключения передач) с двигателем среднего привода? Если у вас есть втулка с внутренней передачей, такая как 3-ступенчатая или 5-ступенчатая Shimano, вам, вероятно, не нужен датчик переключения передач, поскольку вы в любом случае должны перестать крутить педали при переключении IGH. Когда вы перестанете крутить педали, двигатель остановится, и вы сможете переключиться. Снова начните крутить педали, и двигатель снова включится.Некоторые двигатели имеют небольшую задержку после прекращения вращения педалей перед тем, как двигатель отключится, поэтому вам следует подождать, пока он не остановится, прежде чем переключать передачи. Electrify Bike Co. перепрограммирует все наши двигатели среднего привода, чтобы они мгновенно отключались, когда вы прекращаете крутить педали, поэтому это редко является проблемой. Некоторые по-прежнему предпочитают мгновенное отключение датчика переключения передач, но есть задержка перед тем, как двигатель снова включится, так что это компромисс.

У меня мотор среднего привода ТСДЗ2. Нужен ли датчик переключения передач? Если у вас есть двигатель с датчиком крутящего момента, такой как TSDZ2, вам не нужен датчик редуктора.Поскольку двигатель реагирует на величину крутящего момента, который вы прикладываете к педалям, вы можете просто немного ослабить педали во время переключения передач, и мощность также уменьшится. Если вам нужно иметь возможность переключаться при резком вращении педалей с двигателем, чувствительным к крутящему моменту, то он вам все равно может понадобиться. Поскольку TSDZ2 не имеет прямой поддержки датчика передачи, его необходимо подключить к датчику тормоза. Проблема в том, что вместо 800 мс датчик тормоза отключает питание на 1500-2000 мс, что может показаться чрезмерным временем для потери мощности.Но это работает!

Датчик переключения передач — Standex Electronics

Датчик переключения передач — Standex Electronics Связаться с нами

Введение

Электронное управление все больше и больше используется в автомобилях и грузовиках с «приводом по проводам», заменяя традиционные механические системы, которые очень подвержены износу. Для улучшения функциональности и простоты управления движение рычага переключения передач в некоторых грузовиках контролируется с помощью надежных язычковых датчиков.

Когда разрядка аккумуляторной батареи автомобиля вызывает беспокойство, герконовый датчик с магнитным приводом является идеальным решением, поскольку он не потребляет энергию, когда автомобиль выключен. Герконовый датчик MK16, литой герметичный герконовый переключатель, является одним из нескольких датчиков для поверхностного монтажа, которые можно использовать в приложении для переключения передач… активировать и управлять двумя датчиками одним магнитом

  • Способность работать со средой «под капотом»
  • Возможность эксплуатации от -40°C до 130°C
  • Динамически проверенные контакты
  • Герметичный
  • Миллионы операций переключения
  • Питание не требуется
  • Надежное переключение без изнашиваемых деталей
  • Прочный литой корпус для поверхностного монтажа
  •  

    Просмотрите весь наш список приложений или выполните поиск в нашей библиотеке приложений PDF для получения более подробной информации.

    ® Copyright 2022 Standex Electronics, Inc. ® Все права защищены. Компания Standex International Corporation.

    Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший опыт на нашем веб-сайте. Вы можете узнать больше о том, как мы используем файлы cookie, в нашей Политике конфиденциальности.

    Принять

    Закрыть настройки файлов cookie GDPR Обзор конфиденциальности

    Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли предоставить вам наилучший пользовательский интерфейс. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы веб-сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.

    Строго необходимые файлы cookie

    Строго необходимые файлы cookie должны быть включены постоянно, чтобы мы могли сохранить ваши предпочтения для настроек файлов cookie.

    Если вы отключите этот файл cookie, мы не сможем сохранить ваши настройки. Это означает, что каждый раз, когда вы посещаете этот веб-сайт, вам нужно будет снова включать или отключать файлы cookie.

    Спасибо за ваше терпение, поскольку мы ищем ваш Stock Check

    Gearsensor для Bafang Mid Drives

    • НОВАЯ УЛУЧШЕННАЯ ВЕРСИЯ.РАБОТАЕТ И С IGH, И С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯМИ.
    • Интеллектуальный датчик, который отключает питание или отключает двигатель во время переключения, чтобы избежать перетирания цепи и поломки кассеты 
    • Продлите срок службы ваших передач на неопределенный срок с помощью датчика передач
    • Абсолютно необходим для средних дисков
    • Предназначен как для переключателей, так и для втулок с внутренним зацеплением

     

     Примечание. Большинству клиентов нужна задняя версия (для IGH и переключателей).Если эта опция недоступна, она автоматически скрывается и скоро будет пополнена. Мы не рекомендуем использовать датчики переднего переключателя передач на заднем.

    Gearsensor действует как переключатель скорости, поэтому вы можете переключать передачи на полном газу и едва нажимать на педаль газа.

    Он сделает переключение передач BBS02 или BBSHD быстрее, плавнее и безопаснее.

    Вот ссылка на руководство и руководство по установке датчика передач

    .

    Luna Cycle гордится тем, что является одним из двух дистрибьюторов Gearsensor в США.

    Gearsensor подключается к любому BBS02 или BBSHD вместо одного из ваших тормозов и устанавливается за 15 минут.

    Если вы устанавливаете его с нашей новейшей версией BBS02 или BBSHD (с выгравированным сбоку логотипом лунного цикла), контроллер имеет отдельный разъем для ebrake, поэтому вы можете использовать как ebrake, так и датчик передачи. Если вы используете эту настройку, задержка переключения мощности намного короче, чем при использовании разъема ebrake.

    Однако датчик передачи будет работать со всеми средними приводами Bafang, просто подключив его к одному из выключателей ebrake.

     

    Примечания службы поддержки: 

    См. эту документацию, чтобы защитить датчик редуктора от грязи и мусора для надежного использования в течение длительного времени.

    См. эту документацию для обслуживания датчика переключения передач в случае, если незащищенный датчик переключения передач забивается грязью.

    Не для двигателей M600

    Если не указано иное, это не включает в себя ничего, кроме того, что рекламируется, самого датчика. В зависимости от того, что находится в вашем ящике для инструментов, вам могут понадобиться дополнительные общие детали велосипеда, такие как наконечники, корпус троса переключения передач и т. д.

     

    Gearsensor — пустая трата денег или необходимая вещь?

    Несколько лет назад на Endless Sphere появилось небольшое экспериментальное устройство от чешской компании Gearsensor , которая пыталась усовершенствовать новую функцию для электровелосипедов со средним приводом. Это устройство будет установлено на тросе переключения путем вырезания небольшого участка корпуса троса, и оно будет определять, когда вы переключаете передачи на своем велосипеде. Когда передачи переключались, датчик передачи на мгновение отключал питание вашего двигателя, поэтому весь процесс переключения казался плавным и непрерывным.За последние несколько лет многое произошло, и теперь этот новый датчик переключения становится все более популярным в сообществе ебайков до такой степени, что он становится почти обычным явлением.

    Существует так много мнений об этом датчике передач. Это обязательно? Будет ли он легко интегрироваться с моим BBSHD\BBS02? Где мне его купить? В этой статье я постараюсь ответить на большинство этих вопросов.

    В этой статье я впервые столкнулся с Gear Sensor во время тестирования приводной системы BBS02 марки E-Rad в прошлом году.Мои впечатления от датчика передачи особо не изменились с той статьи, я все еще считаю, что он должен быть в комплекте с BBS02 с самого начала. Есть много причин, по которым этого не произошло, но они немного скучны и выходят за рамки этой статьи. Случилось так, что Bafang, наконец, проснулась и почувствовала запах кофе и не включает специальный штекер датчика передачи на контроллеры BBSHD, когда приводы заказываются с установленным штекером. Я не знаю, будет ли каждый дешевый Alibaba BBSHD поставляться с заглушкой датчика передачи (скорее всего, нет), но я знаю, что последняя партия BBSHD и BBS02 на Lunacycle прямо сейчас с по имеет специальную заглушку датчика передачи.

    Датчик переключения передач на E-Rad с коротковатым кабелем

    Нужен ли вообще датчик передачи?

    Когда дело доходит до переключения передач под нагрузкой и понимания проблем, которые оно создает с системой привода, вы должны думать о том, где находится все напряжение в вашей системе привода. Почти все напряжение приходится на верхнюю цепь. Вот почему, когда у вас есть передний переключатель и вы переключаетесь под нагрузкой на переднее кольцо, звенья в цепи обычно разрываются.С задним переключателем вы можете переключаться под нагрузкой, и это не имеет большого значения, поскольку нижняя линия цепи не находится под напряжением. Переключение на более высокую передачу обычно не создает особых проблем, но иногда переключение на более низкую передачу создает проблемы. Датчик передачи определяет, когда вы переключаетесь и в каком направлении вы переключаетесь, и отключает питание на соответствующий период времени, чтобы переключение завершилось.

    Почти все проблемы с переключением передач, с которыми я когда-либо сталкивался на BBSxx, были связаны с погнутыми кронштейнами переключателя или смещенным переключателем.По моему опыту, правильно настроенный и прямой переключатель не должен разрывать цепи даже при переключении под нагрузкой. Многие люди, которые используют BBSxx, просто нажимают на свои тормоза при переключении передач под PAS, что, по сути, делает то же самое, что и датчик переключения передач.

    Как насчет моего модного дорогого IGH?

    Для IGH это совсем другая история. Многие 3-скоростные IGH, такие как Nexus 3 и 3-скоростная втулка Sturmey Archer, кажется, не слишком жалуются при переключении передач под нагрузкой.Я выбил все дерьмо из своих трехскоростных IGH и постоянно переключал их под нагрузкой без каких-либо проблем. Другие IGH, как и многие более тонкие 7- или 8-скоростные IGH, полностью самоуничтожатся, если они будут переключены при полной нагрузке 1500 Вт BBSHD, поэтому в этом случае датчик передачи будет абсолютно обязательным.

    Если у тебя проблемы с цепью… Мне жаль тебя, сынок, у меня 99 проблем, но…

    Должен ли я иметь специальный разъем контроллера Higo для использования датчика Gear ?

    Это одна из областей, где люди, кажется, действительно запутались.Вы можете подключить датчик передачи к кабелю ebrake на BBS02 или BBSHD, и он будет работать нормально. Задержка немного больше, но большинство людей, вероятно, даже не заметят разницы. Любой датчик передачи, купленный с разъемом типа Higo, будет работать с ЛЮБЫМ BBS02 или BBSHD на рынке.

    Существуют ли разные датчики переключения передач для IGH и Derailers?

    Да, выясните, какую настройку вы используете, и получите правильный датчик передачи для вашей настройки.Если вы используете вариатор, такой как Nuvinci N330, N360, N380 или N171 или , если вы используете Roloff IGH, вам понадобится датчик передачи для стандартных переключателей (не датчик передачи IGH). С любой другой IGH вам понадобится датчик передачи для ступиц с внутренним зацеплением. Я знаю, это действительно сбивает с толку, обвиняйте кого-то еще, я просто работаю здесь.

    Где купить датчик переключения передач?

    До очень в последнее время единственным местом в США, где можно было купить датчик переключения передач, был Lectric Cycles за 75 долларов + 15 долларов за доставку здесь.У Lectric была монополия на распространение датчиков передач в США, поэтому, если вы хотели купить его в комплекте с приводом, вам нужно было купить привод под брендом E-rad, который стоил около 1250 долларов за 1000-ваттный BBSHD прямо здесь. Если вам нужен датчик переключения передач, входящий в комплект BBS02 для 100-мм фэтбайка, то вам придется потратить 1200 долларов на BBS02 мощностью 750 Вт прямо здесь. Хотя оба привода поставляются с датчиком передачи, адаптером цепи и звездочкой Raceface, цена по-прежнему намного выше, чем большинство производителей электровелосипедов действительно хотят платить (потому что вы все такие чертовски дешевые).Примерно месяц назад вы могли заказать датчик передачи у Пола на em3ev в Китае в качестве дополнения к BBSHD за 50 долларов, но я не могу найти список отдельных датчиков передачи нигде на его веб-сайте.

    Датчик шестерни. Мех. Я был очень взволнован, когда впервые попробовал это, но я просто никогда больше не использую его. Что-то вроде моей коллекции секс-игрушек, которые я украл из ящиков Армии Спасения.

    На данный момент у Luna Cycles есть в наличии датчики передач, которые они продают здесь за 50 долларов + 5 долларов за доставку.Если вы покупаете какой-либо блок BBSxx с логотипом LUNACYCLE, то он должен иметь специальный штекер Higo на контроллере для датчика передачи. Если вы хотите убедиться, что вы получаете привод, который имеет специальный штекер Higo для вашего датчика передачи, убедитесь, что вы указали эту информацию в поле ПРИМЕЧАНИЯ вашего заказа, чтобы вы получили правильный привод, отправленный вам.

    Все ли датчики передач одинаковы?

    Этот датчик передачи, который вы покупаете у Lunacycles, Lectric и Paul, является точно таким же продуктом .Между ними нет отличий . Несмотря на то, что между версиями датчика передач IGH и переключателя есть различия, у разных поставщиков они представляют собой один и тот же продукт. Чтобы получить информацию о дилерах датчиков передач в вашей стране, нажмите здесь.

    Чем система привода E-Rad отличается от стандартной BBS02/BBSHD?

    На момент написания этой статьи существует 3 различия между системами привода E-Rad и стандартным Bafang BBS02/BBSHD.

    1. На логотипе сбоку привода написано E-Rad, а не Bafang или что-то еще (если вы закажете тысячу из них, они напечатают на стороне все, что вы хотите, я заказываю те, которые говорят «FUCK YOU BIKE THIEF» на них, как только я соберу 500 000 долларов на Kickstarter, чтобы разместить заказ в Bafang.)
    2. Примерно месяц назад все приводы BBSxx производства Bafang будут поставляться с дополнительным датчиком передачи Higo plug , точно идентичным тому, что продает Lectric.Многие диски, которые в настоящее время продаются на Alibaba или ebay, будут иметь номер , а не . Если вы сомневаетесь, спросите своего продавца перед покупкой. Если они не знают, о чем вы говорите, просто покупайте у кого-то, кто знает, что, черт возьми, они продают.
    3. Программирование E-rad немного отличается от стандартного программирования Bafang. Я бы не сказал, что программа намного лучше, просто другая. Инструкции по программированию устройства BBSxx, а также настройкам прошивки Lectric нажмите здесь.Для программирования, которое не отстой, просто используйте «Особый соус Карла». Это лишит вас гарантии, но оно того стоит.

    Получите кабель для программирования за 20 долларов и запрограммируйте свой BBSxx, как хотите. Стандартное программирование Bafang совершенно непригодно для использования.

    Это действительно так, других отличий нет между системой привода E-rad и любым другим приводом BBSxx, который вы покупаете в другом месте . Это означает, что вы можете получить BBSHD от Lunacycles за 699 ​​долларов здесь и добавить датчик передачи за 49 долларов и звездочку Luna Eclipse 42T за 99 долларов, и вы все еще на 400 долларов впереди E-rad, и единственная разница — это программирование контроллера. и логотип.Возьмите эти 400 долларов, которые вы сэкономили, и купите 52-вольтовый пакет Shark за 435 долларов здесь, и вы готовы к работе. Аккумулятор NCRb — лучший недорогой литиевый аккумулятор 18650, который я когда-либо тестировал на любом ебайке. Если вы используете BBS02, приобретите клетки NCRb, а если вы используете BBSHD, то я настоятельно рекомендую клетки PF. Батареи на 52 В — единственный способ летать на устройствах BBSxx, и Lectric не дает гарантии ни на один из своих приводов, которые используются с батареями на 52 В. К счастью, Lunacycle это сделает.

    В конце концов, выбор за вами, стоит ли использовать датчик передачи.Честно говоря, я мог бы принять это или оставить, на 55 долларов можно купить много лекарств, бобов и риса. Два моих приводных устройства BBS02 под брендом E-Rad являются наименее используемыми электровелосипедами в моем гараже, и я, кажется, прекрасно обхожусь без датчика передачи на других моих 10 электровелосипедах. Если вы фанатик электровелосипеда и не против потратить дополнительные 50 долларов, это может быть полезно для вас. У меня просто появилась привычка не крутить педали в течение двух секунд, когда я хочу переключиться, затем переключиться, а затем снова начать крутить педали. По мере того, как мощность медленно нарастает, ваше переключение будет гладким и шелковистым, без хруста цепи.

    Это не так сложно сделать. За это вы станете на 55 долларов богаче, но это ведь только деньги, верно?

    Ехать дальше.

     

    Датчик положения переключения передач

    Performance Gearbox » Датчики и органы управления Gill —

    Датчик положения переключения передач Performance Gearbox

    Бесконтактные датчики поворота на 360° от Gill были выбраны компанией Pfitzner Performance Gearboxes (PPG) для измерения положения переключения передач в новейшей линейке высокопроизводительных трансмиссий.

    Новая коробка передач представляет собой 6-ступенчатую секвентальную систему переключения передач PPG, которая была разработана для модернизации одной из самых продаваемых коробок передач на рынке: Tremec T56/TR6060 Magnum, которая установлена ​​более чем на трех миллионах автомобилей по всему миру.

    Датчик поворота, установленный как часть системы микропривода, использует проверенную индукционную технологию Gill для точного измерения положения барабана переключения передач. Он связан через замкнутую систему с блоком управления коробкой передач (GCU), который отслеживает показания данных, чтобы точно определить, когда было сделано переключение.

    Это, в свою очередь, уведомляет пневматический привод, чтобы механически выполнить изменение и отрегулировать дроссельную заслонку в соответствии с частотой вращения, крутящим моментом двигателя и скоростью движения.Точность поворотных датчиков является ключевым моментом для обеспечения более быстрого, надежного и точного переключения передач, требующего меньших усилий от водителя.

    Безмагнитная конструкция датчиков дает ключевое преимущество при установке внутри корпуса редуктора, поскольку они не притягивают случайные металлические частицы, которые могут вызвать налипание и, как следствие, неисправность. Кроме того, благодаря тому, что датчик расположен внутри коробки передач, удаление движущихся механических частей обеспечивает большую надежность и исключает конфликты с другими рабочими механизмами.

    Обладая уникальной двухкомпонентной конструкцией, датчик обеспечивает разрешение 10 бит, измерение одного оборота от 0 до 360° и достигает уровня точности в пределах допуска менее 1%.

    «Точность и чувствительность датчика переключения передач имеют первостепенное значение для эффективной работы нашей новой 6-ступенчатой ​​секвентальной системы и удобства водителя», — сказал Дэвид Гэммон, директор по глобальным операциям PPG. «Мы были в восторге от работы датчика вращения Gill 360˚. Он оказался идеальным выбором и теперь будет поставляться в качестве стандартного комплекта для модернизации коробки передач Tremec.

    Датчики углового положения 360 теперь входят в стандартную комплектацию редуктора для комплекта редуктора TREMEC.

    Куда делся датчик положения передачи?

    Добрый день,

    Переключатель является частью самого манетки и не может быть заменен сам по себе.

    Модуль управления коробкой передач (TCM) определяет текущие условия эксплуатации автомобиля и управляет процессом переключения для обеспечения комфорта при переключении передач и различных дорожных ситуаций. Он получает эти рабочие данные от датчиков и передает сообщения от других модулей.

    TCM использует входные данные от нескольких датчиков, которые напрямую подключены к контроллеру, а также несколько косвенных входных данных, которые используются для управления переключением передач. Эта информация используется для приведения в действие соответствующих соленоидов в корпусе клапана для достижения желаемой передачи.

    Рычаг переключения передач в сборе (SLA) имеет датчики, которые контролируются TCM для расчета положения рычага переключения передач. Выключатель фонарей заднего хода, являющийся составной частью СУО, управляет цепью управления реле фонарей заднего хода. Соленоид блокировки переключения передач/тормоза (BTSI) и соленоид парковочной блокировки (также часть SLA) управляются TCM.

    Выключатель отправляет в ECM сигнал о парковке или нейтральном положении для разрешения запуска.

    https://www.2carpros.com/articles/how-to-check-wiring

    Я приложил схему подключения и процедуру переключения передач.

    Roy

    СНЯТИЕ

    imageOpen In New TabZoom/Print

    1. Снимите все необходимые детали консоли для доступа к узлу рычага переключения передач и тросам переключения передач.
    2. При необходимости открутите болты, крепящие щиток, закрывающий тросы переключения передач и парковочной блокировки, к днищу кузова и снимите щиток.
    3. Переключите коробку передач в положение ПАРКОВКА.
    4. Отсоедините трос переключения передач (1) от рычага переключения передач (3) и кронштейна механизма переключения передач (2).
    5. Извлеките фиксатор троса переключения (2) из ​​паза в узле переключателя (2).

    imageOpen In New TabZoom/Print

    6. Убедитесь, что ключ находится в положении LOCK, и отсоедините трос парковочной блокировки (1) от кулачка механизма переключения (3) и выемки в узле переключателя (3).

    imageОткрыть в новой вкладкеУвеличить/Печать

    7.Отсоедините все разъемы проводки (2) от узла переключения передач (1).

    imageОткрыть в новой вкладкеУвеличить/Печать

    8. Снимите все гайки (2), крепящие узел переключателя (1) к поддону пола.
    9. Снимите узел переключения передач (1) с автомобиля.

    Изображения (Нажмите, чтобы увеличить)

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Воскресенье, 29 ноября 2020 г., 14:03

    Ka Sensors Датчик GCL (Gear Lever Load Cell) с алюминиевой ручкой — GST-0250-432-100-ADM, KA Sensors%

    Производители
    Select4turbo – вдохновлено соревнованиемACL – Performance Engine BearingsAEM Performance ElectronicsAeroCatch® Performance Panel FastenerAeromotive, Inc – Серьезные топливные системыAeroworks PerformanceAiM TECH SrlAirtec MotorsportAlcon – специалист по тормозам и сцеплениюAMS PerformanceAP Racing – наука о трении A’PEXi – найдите удовольствие от вожденияARCASTING s.р.л. UnipersonaleArmytrixARP — продукты для автомобильных гонок Arrow Precision Engineering LtdATE BrakesATI — Auto Tech InteriorsATS — Active Traction ServiceAudiBeruBillionBlitz Co., Ltd. Borg WarnerBoschBosch MotorsportBrembo S.p.A. Inc.Company23Compomotive Motorsport WheelsContinental ContitechCosworthCP PistonsЭксперты по охлаждению CsfCUSCO® Progressive EquipmentDarton SleevesDarwinproDavies Craig — Лучшее в мире автомобильное охлаждениеDBA — Дисковые тормоза АвстралияDC ElectronicsDCCD PRODeatschWerks, LLCDefi — Интересные продукты от NS JapanDEI — Design Engineering, Inc.: Продукция для тепло- и звукоизоляцииDelphi TechnologiesDenso CorporationDodson MotorsportEBC BrakesEndless — вызов будущемуКолеса Enkei | Лидер на рынке легковых колес ETS — Extreme Turbo SystemsEventuri — Искусство воздушного потокаEVO Corse — гоночные колеса, раллийные диски, домкраты и аксессуарыExedy — Комплекты сменных сцепленийFerodo RacingFerrea — Клапаны гоночных двигателейFidanza Маховик и рабочие деталиFondmetalForced Performance Турбокомпрессоры, запчасти, комплектыForge MotorsportFujitsubo Giken KogyoFull Race Motorsport — Эксперты TurboGarrett — Turbo By GarrettGoodridge — Ведущий производитель высокопроизводительных систем перекачки жидкостиGReddyHawk Performance — Тормозные колодки, тормозные дискиHEL PerformanceHelix AutosportHellaHI-GRIPHJS Motorsport & TuningHKB SportsHKS Co., Ltd. Performance Automotive ProductsHKT — Электронные деталиIAG PerformanceIHIInjector Dynamics Injen TechnologyInvidia — Выхлоп, коллекторы, гоночные катализаторыK&N EngineeringДатчики K1KAДифференциалы KAAZДифференциалы Kelford CamsKing Racing High Performance BearingsПодвески KoyoKW | Койловер, улица и гоночного suspensionKYBLuKMagnus MotorsportsMahle PerformanceManley PerformanceMG MotorsportMichelin автомобилей TyresMillers OilMilltek SportMishimoto ™ — алюминиевый радиатор, производительность радиатор, интеркулер SpecialistMitsubishi Motors Genuine PartsMitsubishi TurbochargerMitsuboshiMomoMotecMotul — Моторные масла и lubricantsMurray Промышленных ClampNGK Спарк PlugNismoNissanNRG InnovationsÖhlins Гонка — Advanced Suspension TechnologyOmega PistonsOMP RacingOwen DevelopmentsPectel от CosworthPenny & Giles | Curtiss-WrightPentosinPerformance CreationsPerrin PerformancePFC BrakesКоробка передач Pfitzner PerformancePirelliPolcarPowerflex — Performance полиуретановые втулкиProject Mu CoQuaife Engineering Ltd — Power Into MotionRacelogic | Эксперты в области регистрации данных, видео и GPS-моделированияRALLIART — дух соперничестваRally ArmorRAYS — Концепция гонокRoger Clark MotorsportRoyal Dutch ShellSachs PerformanceSamco SportSandtlerShoraiSimtekSPAL AutomotiveSparcoSTI — Subaru Tecnica InternationalStri RacingSubaru Boxer DieselSubaru Corporation Genuine PartsSummit RacingTactrix Inc — Создатели программного обеспечения для прошивки и настройки ЭБУ Openport и EcuFlash и оборудование.Подшипники двигателя TaroxTDCTein® для вашего удовольствия от вожденияThermo-Tec Automotive IncTiAL SportTilton EngineeringTomei Powered Inc.ToyotaToyota Racing DevelopmentTRW Automotive Aftermarket Turbosmart — производитель продуктов с турбонаддувомЯркие характеристикиWalbroWhiteline — продукты подвески и шассиWiseco производит высокоэффективные кованые поршниXtreme Performance ClutchYanosikYokohama Tire CorpZakleeCorp 9000
    1. Домашняя страница
    2. »
    3. Продукты
    4. »
    5. Датчики КА
    6. »
    7. Датчик Ka Sensors GCL (Gear Lever Load Cell) с алюминиевой ручкой — GST-0250-432-100-ADM

    Возврат

    Производитель: KA Sensors

    Ранее евро 0%
    Цена 632,12 632 евро.12 Цена вкл. НДС 777,51 евро

    Наличие: нет в наличии — можно заказать

    Тензодатчики рычага переключения передач серии GST предназначены для обнаружения и измерения сил растяжения и сжатия при переключении передач. Весоизмерительная ячейка серии GST, устанавливаемая непосредственно над рычагом переключения передач, оснащена алюминиевой или нейлоновой ручкой. Обнаружение силы непосредственного воздействия водителей производится при выборе передач. Тензодатчик имеет предварительно усиленный сигнал, который совместим с большинством ЭБУ, поэтому может быть реализована простая и надежная стратегия переключения передач без сцепления.

    Типичные приложения включают в себя: переключение передач — общие тестирования — рулевое управление

    Особенности:

    Особенности:

    • Последовательная коробка передач
    • Встроенный усилитель
    • 5V или 8-16 В поставке
    • ± 150 до ± 1000 н.
    • Прочное ограничение
    • ± 0,5% Точность

    0

    Технические характеристики

    90G

    87

    Диапазон

    ± 150N до ± 1000 н и 0-150 н на 0-1000 н.

    Безопасный в пределах диапазона

    ± 2000N

    Точность

    ±0.5% FS комбинированная линейность и гистерезис (CNLH)

    Тепловые эффекты

    Ноль ± 0,01% FS / ° C (Чувствительность ± 0,01% чтения / ° C)

    Выход

    0.5V до 4.5V (+ V в направлении стрелки)

    Диапазон рабочих температур

    Компенсационный диапазон температуры

    0 ° C до + 85C

    Строительство

    Электрическое подключение

    100см, 55сек, 24awg кабель + Dr25

    Размер резьбы

    M6 х 1, М8 х 1.25 & 1/4 «28 РПН (левая рука / правая рука)

    EMC Protection

    EN 50082-1 ​​

    Vibration Protection

    MIL-STD-810C, кривая L, 20G

    Вес

    Нет Обложка: 100 г (без учета кабеля) Алюминиевая крышка: 160G нейлоновая крышка: 260 г

    Параметры

    Разъем установлен, крышка установлена, маркировка и размер резьбы

     

    Цена 632,12 евро

    НДС 23%

    Цена вкл.НДС 777,51 евро

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.