Датчик пкв: Устройство и принцип работы датчика положения коленвала

Содержание

Где находится датчик положения коленвала?

Определить, где находится датчик положения коленвала, не имея представления о том, что это такое и как он выглядит, довольно непросто. Именно поэтому вводная часть нашей статьи будет посвящена информации о назначении и конструктивных особенностях устройства, называемого в зависимости от источника, то датчиком синхронизации, то датчиком ВМТ, то датчиком положения коленчатого вала.

По сути своей, датчик синхронизации, не что иное, как электромагнитный элемент, синхронизирующий функциональное взаимодействие системы зажигания с топливными форсунками. Датчик выдает информацию о положении, направлении и частоте вращения коленчатого вала ЭБУ (электронному блоку управления). Важность этого элемента невозможно переоценить, поскольку датчик положения коленвала – практически единственный элемент современного автомобиля, нарушение работоспособности которого предполагает полную остановку силовой установки. Функционирование системы впрыска автомобильного топлива невозможно без участия данного датчика.  

Типовая классификация датчиков положения коленвала

1.1 Магнитные, или индуктивные, датчики
    Отличительной особенностью датчиков данного типа является необязательность наличия отдельного источника питания. Индуцирование напряжения для формирования сигнала ЭБУ происходит в момент прохождения зуба синхронизации сквозь магнитное поле. Датчик данного типа нередко выполняет дополнительные функции, например, контроля скорости.

1.2    Датчики Холла
В основу функционирования таких датчиков положен эффект Холла. Приближаясь к датчику, изменяющееся магнитное поле, инициирует начало движения тока. Зубья диска синхронизации, перекрывая магнитное поле, вступают с ним во взаимодействие. Может использоваться в качестве датчика распределителя зажигания. 

1.3 Оптические датчики
Основное конструктивное отличие оптических датчиков заключается в наличии пазов или отверстий в диске синхронизации, осуществляющем прерывание светового потока от светодиода к приемнику. Приемник передает поток, превращенный в импульс электрического напряжения, в ЭБУ. 

Где находится датчик положения коленвала?

А теперь ответ на вопрос, вынесенный в заголовок нашей статьи. Местоположение датчика синхронизации можно определить следующим образом: он установлен рядом со шкивом привода генератора и размещен в специальном кронштейне. Зазор между датчиком и зубчатым шкивом, выставляется посредством соответствующих шайб и составляет 1,0 миллиметр (рис.1).

Шкив привода генератора имеет 58 зубьев, расположенных через каждые 60. Промежуток, выполненный в виде двух отсутствующих зубов, генерирует импульс синхронизации оборотов коленвала. Корпус датчика практически аналогичен корпусам других датчиков, однако его отличает разъем подключения к автомобильной сети, имеющий довольно длинный провод. Длина провода (не менее 70 сантиметров) позволяет несколько нивелировать неудобство размещения датчика в моторном отсеке автомобиля. 

Существует еще один важный аспект. В современных автомобилях применяется шкив привода генератора двух типов: шкив с демпфером и цельнометаллический шкив. Если цельнометаллический шкив чрезвычайно износоустойчив и не требует серьезных усилий при обслуживании. Совсем иная картина при эксплуатации шкива с демпфером. Его целостность – предмет особой заботы автолюбителя, поскольку любые ее (целостности) нарушения приводят к полной остановке силового агрегата. 

Определенного контроля со стороны автовладельца требует и сам датчик положения коленвала, хотя практика показывает, что из строя он выходит крайне редко. Проверка работоспособности датчика синхронизации выполняется при помощи измерения сопротивления обмотки посредством мультиметра (тестера). 

Сопротивление обмотки исправного датчика колеблется в диапазоне 800-900 Ом.  

Повреждения (как правило, механического типа) датчика возникают в основном в процессе выполнения ремонтно-восстановительных работ, а также при попадании посторонних предметов между зубьями шкива и датчиком.

Датчик положения коленвала – неисправности и диагностика — Датчики — Статьи

Среди прочих контролирующих и измерительных элементов, которыми комплектуются современные двигатели, датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) занимает особое положение, так как его отказ может привести не только к снижению технических характеристик двигателя, но и к перебоям в его работе и даже полной остановке.

Принцип действия  ДПКВ основан на измерении магнитной индукции, циклически изменяющейся в датчике при прохождении зубчатого шкива на коленчатом валу. На основании полученной от датчика информации управляющее устройство рассчитывает положение коленчатого вала в каждый момент времени и дает команды на впрыскивание необходимого количества топлива и выставку момента зажигания.

 Если говорить о наиболее часто встречающихся причинах отказа датчика ПКВ, то ими может быть короткие замыкания внутри корпуса, обрывы измерительных и соединительных цепей, механические повреждения колесика, а также загрязнения датчика и шкива металлической стружкой. К сожалению, данный измерительный элемент расположен достаточно неудобно и найти, где стоит датчик положения коленвала, хотя бы для проведения визуального осмотра, не так уж и просто. Кстати, именно по причине плохого доступа многие модели  ДПКВ имеют довольно длинный кабель, по которому, в общем-то,  можно датчик опознать.

В случае подозрения на неисправность ДПКВ, в первую очередь, следует удалить все загрязнения и внимательно осмотреть состояние разъема на отсутствие окислений контактов и повреждений проводов в районе соединительной колодки, достаточно часто случается так, что устранить проблему удается методом чистки и восстановления надежного контакта. Выполняя дальнейшую диагностику необходимо помнить о том, что в настоящее время широко используются как индуктивные датчики ПКВ, так и датчики, работа которых основана на использовании эффекта Холла, причем оба варианта датчиков внешне практически неразличимы ( совпадает часто и количество контактов в разъеме). В последнем случае, пытаясь проверить целостность внутренних цепей при помощи омметра, существует риск окончательно вывести датчик из строя. Иными словами, прежде чем выполнять какие либо проверки следует уточнить тип датчика по каталогу запчастей или обратиться на сайт производителя.  Впрочем, если у вашего датчика в разъеме всего два штырька, то это свидетельствует о том, что перед вами индуктивный вариант измерителя и в данном случае можно смело измерять внутреннее сопротивление сенсора и контролировать отсутствие коротких замыканий на корпус и сигнальный провод. Что касается внутреннего сопротивления сенсора, то оно должно в пределах от 200 до 1000 Ом. При проверке отсутствия замыкания на «массу» омметр подсоединяется к ближайшему корпусному контакту кузова автомобиля (сопротивление должно быть близким к бесконечному). В какой-то мере оценить работоспособность датчика можно если замерить выходной сигнал при поднесении к торцу датчика  какого либо металлического предмета, например, жала отвертки – исправный датчик должен реагировать скачками напряжения.

Отдельного упоминания заслуживает ситуация с намагничиванием диска синхронизации в процессе эксплуатации или в результате неосторожных действий при ремонте. Такую проблему достаточно просто устранить, выполнив размагничивание при помощи сетевого трансформатора.

Как уже упоминалось выше использование омметра при проверке датчика Холла недопустимо и в данном случае контроль работоспособности проводят при помощи осциллографа. При выполнении проверки  сигнальной информации датчика Холла при запущенном двигателе сигнал имеет равномерную «пилообразную» форму с прямоугольными зубьями.

 В свою очередь,  при неисправном датчике информация либо отсутствует вообще или имеет явно выраженные разрывы (так, в частности бывает при механическом повреждении зубцов колесика датчика).

  Определенного внимания заслуживает и установка датчика положения коленвала и, прежде всего, состояние зазора между диском синхронизации и сердечником, который должен составлять от 0,5 до 1,5 мм. Для того чтобы избежать досадных ошибок рекомендуется заранее нанести соответствующие установочные метки.

Похожие материалы

Датчик положения коленвала. Как проверить ДПКВ

Всем привет. Сейчас, я постараюсь рассказать как устроен, как работает и как проверить датчик положения коленчатого вала, в частности на автомобилях ВАЗ.

Результат работы ДПКВ очень похож на результат датчика положения распределительного вала — а именно  на выходе мы получаем набор импульсов. Только в случае с датчиком Холла — это чёткие, прямоугольные импульсы, а вот ДПКВ выдаёт некую синусоиду. Это все потому, что он имеет другой принцип работы.

Как работает датчик положения коленвала

Это индуктивный датчик. Как он устроен? На этой картинке датчик изображён в разрезе. Он состоит из постоянного магнита (1), катушки индуктивности (5), сердечника (4) и его объектом наблюдения является зубчатый шкив ремня генератора (6).

Как это все работает? Основное условие — датчик должен располагаться очень близко к зубьям шкива. Расстояние должно быть в пределах 1 мм. И так, когда зуб проходит мимо датчика коленвала в датчике изменяется магнитный поток. Изменение магнитного потока, в свою очередь, приводит к возникновению переменного напряжения на выводах датчика. Далее это напряжение поступает в контроллер и контроллер уже обрабатывает полученный сигнал.

Для чего это все нужно? Исходя из названия, датчик положения коленвала следит за угловым перемещением коленвала и передаёт эту информацию в ЭБУ. И делает он это настолько хорошо, что блок управления с точностью до градуса может определить положение коленвала. Исходя из этой информации синхронизируется работа топливной системы и системы зажигания. Т.е. иными словами, ЭБУ основываясь на информации от ДПКВ, знает в какой момент времени и в какой цилиндр необходимо подать топливо и в какой момент времени воспламенить его.

Так же, благодаря этому датчику контроллер может рассчитать обороты двигателя. И следует ещё так же заметить, что работа бензонасоса так же опирается на показания этого датчика.

Как проверить датчик коленвала

Проверяется ДПКВ намного проще, чем, к примеру, тот же датчик фаз. Для этого не нужно собирать ни каких схем.

Первый способ. Можно измерить его сопротивление — оно должно быть в пределах 500-600 Ом.

Второй способ — измерить выходной сигнал датчика. Для этого нужно перевести мультиметр в режим измерения милливольт (200мВ) и подключить щупы к выводам датчика. Взять отвёртку или другой железный предмет и близко провести возле чувствительного элемента датчика. В этот момент на мультиметре должны появится какие-то показания.

Если датчик имеет правильное сопротивление и выдаёт сигнал во время второго теста, то его можно считать исправным. Конечно же более, точная проверка будет при помощи осциллографа, но это довольно дорогое оборудование и есть оно даже не на каждом СТО, не говоря уже о домашнем гараже, поэтому ограничимся простыми проверками мультиметром, которых в большинстве случаях вполне достаточно.

Видео датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала: как работает, проблемы, проверка

На чтение 5 мин Просмотров 12.3к. Опубликовано

05.04.2020 Обновлено

Датчик положения коленчатого вала измеряет скорость вращения (об / мин) и точное положение коленвала двигателя. Без датчика коленвала двигатель не запустится.

В технической литературе датчик положения коленвала сокращенно обозначается как ДПКВ (по-английски — CKP).

Где находится датчик коленвала

В некоторых автомобилях датчик установлен рядом с зубчатым шкивом коленвала (балансир колебаний), как на на фотографии ниже.

В других автомобилях ДПКВ может быть установлен на корпусе трансмиссии или в блоке цилиндров двигателя. Датчик коленвала расположен таким образом, чтобы зубчатый венец, прикрепленный к коленвалу, проходил рядом с наконечником датчика.

На венце отсутствует один или несколько зубьев, чтобы обеспечить блок управления двигателя (ЭБУ) точкой отсчёта для определения положения коленчатого вала.

При установке ДПКВ выставляется зазор между самим датчиком и зубчатым шкивом. Правильным считается положение датчика, когда зазор между его сердечником и диском синхронизации составляет 0,5–1,5 мм. Зазор регулируется при помощи шайб (прокладок) между посадочным гнездом датчика и самим датчиком.

Как работает датчик коленвала

Когда коленвал вращается, датчик выдает импульсный сигнал напряжения, где каждый импульс соответствует зубцу на венце. На фото ниже показан сигнал от датчика коленвала.

ЭБУ использует сигнал от ДПКВ, чтобы определить, когда и в какой цилиндр подавать искру. Сигнал положения коленвала также используется для контроля пропусков зажигания в любом из цилиндров.

Если сигнал от датчика отсутствует, искры не будет, и топливные форсунки не будут работать. Машина не заведётся.

Виды датчиков коленвала

Три наиболее распространенных вида ДПКВ:

  • магнитные датчики с измерительной катушкой, которые вырабатывают переменное напряжение;
  • датчики Холла, которые выдают цифровой сигнал прямоугольной формы;
  • оптические датчики.

Современные автомобили используют датчики Холла. Датчик с измерительной катушкой имеет двухконтактный разъем. Датчик на эффекте Холла имеет трёхконтактный разъём (опорное напряжение, заземление и сигнал).

Признаки неисправности датчика коленвала

Неисправный датчик может вызвать следующие проблемы:

  • Автомобиль может случайно заглохнуть, но затем перезапуститься без проблем.
  • Двигатель может плохо заводиться в сырую погоду, но после после прогрева запускается нормально.
  • Иногда вы можете увидеть, что тахометр ведет себя хаотично.
  • В некоторых случаях неисправный датчик может привести к длительному проворачиванию двигателя до его запуска.
  • Если датчик неисправен — двигатель проворачивается, но не запускается.

Ошибки OBD-2 датчика коленвала

  • Наиболее распространенным кодом OBDII, связанным с датчиком положения коленчатого вала, является P0335 — неисправность цепи датчика коленвала.
  • В некоторых автомобилях (например, Mercedes-Benz, Nissan, Chevy, Hyundai, Kia) этот код часто вызывается неисправным датчиком, хотя могут быть и другие причины, такие как проблемы с проводкой или разъёмом, поврежденный зубчатый венец и т. д.
  • В некоторых автомобилях периодическая остановка двигателя также может быть вызвана проблемой с проводкой ДПКВ. Например, если провода датчика не закреплены надлежащим образом, они могут протереться о какую-либо металлическую деталь и замкнуть, что может привести к остановке двигателя.
  • В бюллетене Chrysler 09-004-07 описана проблема с некоторыми моделями Jeep и Chrysler 2005-2007 гг., когда неисправный датчик коленчатого вала может вызвать проблемы при запуске. Датчик должен быть заменен обновленной деталью для устранения проблемы.
  • В другом бюллетене Chrysler 18-024-10 для некоторых автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep 2008-2010 гг. упоминается проблема, при которой код P0339 — прерывистый сигнал с ДПКВ может быть вызван неправильным зазором.
  • Отказы датчика положения коленчатого вала были распространены в некоторых автомобилях GM 90-х годов. Один из симптомов была остановка двигателя, когда он был горячий. Замена датчика обычно решала проблему.

Как проверить датчик коленвала?

Когда есть подозрение, что проблема может быть вызвана датчиком положения коленчатого вала или если имеется связанный код неисправности, датчик должен быть визуально осмотрен на наличие трещин, ослабленных или корродированных штырьков разъёма или других очевидных повреждений. Правильный зазор между наконечником датчика и зубчатым кольцом также очень важен.

Для магнитных датчиков процедура тестирования заключается в проверке сопротивления мультиметром.

Например, для Ford сопротивление датчика положения коленвала должно составлять 250–1000 Ом. Если сопротивление ниже или выше указанного в спецификации, датчик необходимо заменить.

Для датчиков с эффектом Холла, должны быть проверены сигнал опорного напряжения (обычно +5 В) и заземление. Наиболее точным способом проверки датчика является проверка сигнала с помощью осциллографа.

Иногда датчик может иметь прерывистую неисправность, которая не обнаруживается во время тестирования. В этом случае может помочь проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) и изучение распространенных проблем.

Смотрите видео, как проверить датчик коленвала:

Датчик положения коленчатого вала можно проверить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Сканер будет показывать сигнал датчика как «Обороты двигателя» или «Частота вращения двигателя».

Когда это может быть полезно? Если автомобиль периодически глохнет, мониторинг сигнала датчика может дать ответ.

Если сигнал датчика внезапно падает до нуля, а затем возвращается, это означает, что либо есть проблема внутри датчика, либо с проводкой или разъёмом.

Если датчик работает нормально, сигнал оборотов должен постепенно уменьшаться или увеличиваться как на этом фото.

Датчик положения коленчатого вала (CKP)

Факторы, влияющие на равномерность импульсов:

  1. Погнуто или повреждено при замене датчика всегда прокручивайте коленвал и осматривайте зубья счетного кольца на наличие повреждений счётное кольцо коленвала или некорректный импульс с датчика коленвала также кроме датчика положения коленвала необходимо проверять и датчики положения распредвала — ЭБУ воспринимает как неравномерность работы двигателя и меняет величину импульса впрыска и подвпрыска.
  2. Неисправен двухмассовый маховик.
  3. В конструкциях где счётное кольцо прикручено к валу отдельно, со временем болты крепления откручиваются и счётное кольцо начинает болтаться на валу, не передавая его реальное положение и скорость вращения.
  4. Неисправности в проводке между ЭБУ и форсунками способны вызывать сбои в работе датчиков (требуется компьютерная диагностика).
  5. Очень слабо натянут привод газораспределения, или в нём имеется люфт, что приводит к изменению скорости вращения и невозможности регулировки. Вплоть до того что двигатель будет глохнуть, так как ЭБУ не понимает импульс в момент когда вал на миллисекунды останавливается .
  6. Крепление самого датчика болтается, поломано или не прикручено.
  7. Частота вращения колёс автомобиля не соответствует стандартной езде Установленны колёса разного диаметра, скользкая поверхность дороги приводящая к неравномерному вращению и пробуксовыванию колёс и ЭБУ ограничивает мощность двигателя.

Факторы, влияющие на качество импульсов:

  1. Частенько перетирается проводка на датчик, особенно электрический разъём.
  2. При расстоянии более 1мм уменьшается стабильность работы и в некоторых случаях, при пуске напряжение падает до 0,5В, при требуемом 1.5-2 В.
  3. Чем выше обороты коленвала, тем стабильнее показания датчика. Поэтому именно на холодный двигатель, когда обороты меньше, вероятность запуска ухудшается для проверки работоспособности датчика необходимо сравнить их с оборотами двигателя в диагностическом компьютере .
  4. Неисправный датчик положения вала даже при относительно ровном счётном кольце неисправный индуктивный датчик может выдать искажённые показания .
  5. При нагреве датчика теряется импульс в первую очередь проверьте датчики вращения, коленвала, распредвала: когда двигатель хорошо прогревается, обмотка индуктивных датчиков начинает коротить и сигнал пропадает тем чаще, чем выше тепература .
  6. Стружка на датчике в большом количестве приводит к ухудшению импульсов.

    Факторы влияющие на правильную синхронизацию валов: Для проверки правильности синхронизации, самый правильный путь это снять осциллограмму с двух датчиков и сравнить её с осциллограммой исправного двигателя, или мануалом по ремонту двигателя в котором есть осциллограммы импульсов коленвала и распредвала Неправильная установка распредвала относительно коленвала, не по заводским меткам.

    1. Разрушение посадочных отверстий и шпонок на валах.
    2. Смещение счётных дисков на валах.
    3. Установка не оригинальных или не с этого мотора деталей на которых установлены счётные кольца.
    4. Разрушение или смещение крепежей датчиков валов.
    5. Несоответствующие фазы газораспределения.
    6. Не соответствующая ширина импульса датчика распредвала приводит к ошибкам не соответствующие фазы газораспределения, хотя валы выставленны по меткам.
    7. Попутана полярность индуктивного датчика которая приводит к переворачиванию импульса изза чего ЭБУ определяет ВМТ со смещением, в некоторых случаях может даже на выбивать ошибку, и тогда поиски неисправности могут прилично затянутся.. Если в при правильном подключении вершина зуба совпадает с диагональю на осциллограмме которая идет вниз , то при переполюсовке диагональ будет идти вверх .

Датчик положения коленвала и распредвала ДПКВ ДМРВ: диагностика и характеристики

Изнурительнее процесса, нежели выполнение диагностики первичного пуска, определение жалобы относительно отсутствия пуска без кодов неисправностей, а также отсутствия очевидной картины подобных отказов. Больший процент претензий, которые связанны с проворачиванием вала, связанны с неисправностями датчика распредвала или коленчатого вала. Некоторые причины не корректного функционирования, неразрывно связываться с нагревом, в результате чего приходится организовывать насколько дублирующих циклов прогрева.

Содержание статьи
Особенности выполнения диагностики
Профессиональная диагностика – гарантии качества

Поэтому в большинстве случаев выполнить замену ДМРВ, ДПКВ экономически выгоднее, нежели обращаться к специалистам, которыми будет проводиться определенная работа, направленная на определение возможных вариантов отказа. Более того, следует отметить, что подобная процедура не отличается финансовой доступностью и может выполняться только специальными приспособлениями.
Бывает, что неисправность функционирования датчиков связанна с модулем управления, системой проводки или с системой ЭБУ. В любом случае, чтобы точно определить причину неисправности потребуется помощь специалистов, которыми специальным диагностическим оборудованием будет проведена работа, позволяющая установить истинные причины и понять какие действия нужно предпринимать для их устранения.

Особенности выполнения диагностики

Прежде чем приступить к выполнению диагностики ДПРВ и ДПКВ потребуется разобраться с тем, как работает конкретная система. В этом моменте поможет разобраться специальная схема, которая при выполнении подобной работы должна обязательно иметься под рукой. Что касается непосредственно самой диагностики, то для выполнения работы потребуется наличие осциллографа или профессионального вольтметра.
Большинство схем и предлагаемых цепей будут подключаться к ЭБУ напрямую. Однако если зажигание выполняется через СКР или ICM, то подключение организовывается непосредственно к самому модулю.
Существуют ICM, которые от датчика ДПКВ получают цифровые сигналы с эффектом Холла, после чего выполняется передача данного сигнала уже на ЭБУ. Кроме этого существуют модули ICM, которые аналоговый сигнал, который поступает от ДПКВ, преобразуют в цифровой прежде чем выполнить передачу на ЭБУ. При запуске двигателя практически мгновенно ЭБУ начинает продвигать искру, при этом происходит изменение сигнала ДПКВ, который возвращается в ICM уже в виде электронного сигнала
Отметим, что полученные данные при выполнении диагностики могут применяться и для иных важных функций автомобиля, например, выявление пропуска зажигания, контроль расхода топлива, управление газораспределением. Одним словом проведение процесса диагностики этих датчиков позволят одновременно решать и иные важные, первостепенные вопросы, которые способны влиять не только на качество работы техники, но и на ее экономичность, безопасность функционирования.

Профессиональная диагностика – гарантии качества

Итак, экономить на данном вопросе не следует, рекомендуется обращаться в специализированные центры, где специалисты, используя специальное оборудование, оперативно и главное точно выполнят диагностику ДПКВ, ДПРВ. Это позволит четко выявить имеющиеся неисправности, определить эффективные методы устранения имеющихся проблем в функционировании устройств.
Эти датчики не пригодны к выполнению ремонта, если они неисправны, то потребуется выполнить их замену. Ремонтом можно ограничиться только при условии, что для восстановления приспособления достаточно удалить имеющиеся загрязнения или организовать чистку контактов, но чаще эти датчики приходится менять и выдумывать в данном случае ни чего не нужно.

Читайте также

Cannot find ‘news’ template with page ‘news’

ДПКВ

  1.    Главная
  2.   »   ДПКВ

В данной статье мы рассмотрим еще один тип датчиков, относящихся к датчикам индукционного типа. Главным представителем данного типа датчика служитдатчик положения коленчатого вала (ДПКВ).

Давайте рассмотрим, какие функции выполняет данный датчик в двигателе автомобиля.

Функциональные задачи датчика:

  • — определение количества впрыскиваемого топлива
  • — определение времени включения клапана адсорбера при работе системы улавливания паров бензина
  • — определение момента зажигания (для бензиновых двигателей)
  • — определение момента впрыска топлива
  • — определение угла поворота распределительного вала, при работе системы изменения фаз газораспределения

Из перечисленных функций понятно, что данный датчик является одним из главных задающих измерительных приборов в двигателе и запуск двигателя с неисправным датчиком будет попросту невозможен.

Давайте рассмотрим принцип работы данного датчика положения коленчатого вала.

На рисунке схематично изображены основные элементы данного датчика.

  • 1. Постоянный магнит
  • 2. Корпус датчика положения коленчатого вала
  • 3. Картер двигателя автомобиля, куда устанавливается данный датчик
  • 4. Магнитомягкий сердечник датчика
  • 5. Обмотка датчика
  • 6. Воздушный зазор между задающим диском и корпусом датчика, который составляет 1 мм.
  • 7. Магнитное поле, создающееся при движении задающего диска
  • 8. Задающий диск, с помощью которого происходит создание ЭДС на датчике и ведется отсчет положения коленчатого вала.

На большинстве бензиновых автомобилей устанавливается задающий диск с количеством в 58 зубьев, а так же пропуском в два зуба для начала отсчета (как правило, это момент нахождения поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке).

На отдельных автомобилях с дизельным двигателем для облегчения запуска двигателя из-за более быстрого определения положения коленвала, устанавливается задающий диск с двумя пропусками зубьев на задающем диске расположенными через 180°.

Таким образом, принцип работы заключается в том, что при вращении задающего диска изменяется магнитный поток, сформированный постоянным магнитом, на обмотке датчика формируется электрический импульс, который в последующем и обрабатывается ЭБУ автомобиля.

Сигнал датчика положения коленчатого вала снятый мотортестером выглядит следующим образом

Разрыв между импульсами и есть не что иное, как пропуск зубьев на задающем диске.

Диагностика датчика положения коленчатого вала возможна, как при помощи сканера, так и при помощи мотортестера, но в случае диагностике сканером, Вы сможете сделать вывод лишь работает или не работает ДПКВ по отображению количества оборотов двигателя при попытке запуска двигателя, если обороты не отображаются, то одной из причин может служить неисправность ДПКВ.

В случае выполнения диагностики данного датчика с помощью мотортестера, Вы сможете определить не только, работает или не работает датчик, но и корректность его работы. Примером может служить определение такой неисправности, как искривленность задающего диска, его намагниченность и прочее.

Плюсами использования ДПКВ является отсутствие каких-либо движущихся элементов и простота конструкции, в свою очередь из минусов можно отметить необходимость большой частоты вращения задающего диска для создания ЭДС на обмотке датчика.

Типичным признаком неисправности датчика положения распредвала является отсутствие оборотов на сканере при попытке завести двигатель, а признаком короткозамкнутых витков в обмотке датчика может служить то, что Ваш автомобиль перестанет заводится, со стартера при этом отлично будет заводится с «толкача» причиной выступает уменьшенное количество витков в обмотке и как следствие необходимость большего числа вращение задающего диска, которое не может развить стартер.

Обратите внимание, что некоторые модели датчика могут быть основаны на эффекте Холла, проверку датчиков данного типа мы рассмотрим в следующей статье.

Надеемся данная статья поможет Вам при ремонте и диагностике автомобилей с неисправным датчиком положения коленчатого вала.

Анализатор ВН универсальный ПКВ/У3.1

  • Основной прибор ПКВ/У3.1
  • СКБ021.00.00.000-01
  • Основной прибор ПКВ/У3.1
  • СКБ021.00.00.000-01

Прибор и сопроводительные документы: Сертификат калибровки, Руководство пользователя, Журнал учета, программное обеспечение.

  • Датчик линейного перемещения DP12
  • СКБ012.00.000-02
  • Датчик линейного перемещения DP12
  • СКБ012.00.000-02

Для измерения движения подвижных частей высоковольтных выключателей.Диапазон – 1 — 900 мм. Разрешение – 0,5 мм. Используется вместе с мерной палочкой.

  • Мерная линейка
  • СКБ010.15.00.000-02
  • Мерная линейка
  • СКБ010.15.00.000-02

Мерная линейка в футляре. Используется совместно с датчиком линейных перемещений ДП12 (длина – 700 мм // под заказ – 550 мм и 1000 мм).

  • Датчик углового перемещения DP21
  • СКБ009.00.00.000
  • Датчик углового перемещения DP21
  • СКБ009.00.00.000

Для измерения угла поворота вала в высоковольтных выключателях.Диапазон измерения – 0,2 — 360°. Разрешение – 0,09°.

  • Кабель датчика
  • СКБ014.25.00.000
  • Кабель датчика
  • СКБ014.25.00.000

Для подключения датчика линейного (DP12) или углового (DP21) перемещения к прибору. Изоляция кабеля – силикон (длина – 12 м).

  • Кабели опор А, В, С, D
    (4 шт.)
  • СКБ010.05.00.000
    СКБ010.05.00.000-01
    СКБ010.05.00.000-02
    СКБ010.05.00.000-06
  • Кабели опор А, В, С, D
    (4 шт.)
  • СКБ010.05.00.000
    СКБ010.05.00.000-01
    СКБ010.05.00.000-02
    СКБ010.05.00.000-06

Для подключения к полюсам высоковольтного выключателя.Оснащен зажимами типа «крокодил». Изоляция кабеля – силикон. Ø челюсти — 30 мм (длина — 11 м).

  • Кабель дистанционного запуска
  • СКБ021.26.00.000
  • Кабель дистанционного запуска
  • СКБ021.26.00.000

Для дистанционного запуска измерительных процессов прибора. Кабель должен быть подключен к приводам электромагнита высоковольтного выключателя. Резиновая изоляция (длина – 5 м).

  • Кабель местного запуска
  • СКБ022.07.00.000
  • Кабель местного запуска
  • СКБ022.07.00.000

Для подключения к приводу высоковольтного выключателя. Оснащен зажимами типа «крокодил».Номинальный ток – 50 А. Изоляция кабеля – силикон (длина – 5 м).

  • Кабель входного напряжения модуля управления
  • СКБ022.06.00.000
  • Кабель входного напряжения модуля управления
  • СКБ022.06.00.000

Для коммутируемого источника питания. Номинальный ток – 50 А. Изоляция кабеля – силикон (длина – 2 м).

  • 20-канальный кабель
  • СКБ021.23.00.000
  • 20-канальный кабель
  • СКБ021.23.00.000

Для подключения к контактам воздушно-духовых высоковольтных выключателей.Оснащен резьбовыми заглушками М4 (длина – 1,2 м).

  • Кабель преобразователя переменного сопротивления (2 шт.)
  • СКБ021.27.00.000
  • Кабель датчика переменного сопротивления (2 шт.))
  • СКБ021.27.00.000

Для измерения сопротивления преобразователей переменного сопротивления. Оснащен заглушками под винт М5. Изоляция кабеля – силикон (длина – 2,5 м).

  • Шунтирующий кабель для измерения напряжения
  • СКБ014.27.00.000
  • Шунтирующий кабель для измерения напряжения
  • СКБ014.27.00.000

Для измерения напряжения пользовательского шунта при измерении больших токов.Диапазон – ±75 мВ. Оснащен заглушками под винт М5. Резиновая изоляция (длина – 5 м).

Для крепления преобразователей ДП12 и ДП21 к различным высоковольтным выключателям (зажимы, платы, переходники разъемов и т.п.).).

  • Сетевой кабель
  • СКБ018.09.00.000
  • Сетевой кабель
  • СКБ018.09.00.000

Для подключения прибора к источнику питания. Температурный диапазон – от -25°С до +45°С. Резиновая изоляция (длина – 2 м).

  • Кабель заземления
  • СКБ022.08.00.000
  • Кабель заземления
  • СКБ022.08.00.000

Для заземления корпуса ПКВ/У3.1. Оснащен заземляющим зажимом и резьбовой заглушкой. Номинальный ток – 50 А (длина – 2 м).

  • Кабель локальной сети
  • СКБ024.26.00.000
  • Кабель локальной сети
  • СКБ024.26.00.000

Для подключения прибора к компьютерной сети или ноутбуку (длина – 2 м).

  • Кабель RS-232
  • СКБ024.25.00.000
  • Кабель RS-232
  • СКБ024.25.00.000

Для подключения прибора к компьютерной сети или ноутбуку (длина — 1,5 м).

  • Заглушки для винтов M5 (8 шт.)
  • СКБ021.26.00.003
  • Заглушки для винтов M5 (8 шт.)
  • СКБ021.26.00.003

Для подключения к приводу высоковольтного выключателя в случае, если неудобно подсоединиться к винтам планки привода с помощью зажимов типа «крокодил».

Тип: ВП2Б-1В-2А (ВП2Б-1В-2А). Для защиты источника питания.

  • Комплект крепежных приспособлений
  • СКБ121.06.02.000
  • Комплект крепежных приспособлений
  • СКБ121.06.02.000
  • Сумка для инструментов
  • СКБ121.06.00.000
  • Сумка для инструментов
  • СКБ121.06.00.000

Удобная, прочная, износостойкая сумка для транспортировки кабелей, документации и других принадлежностей к ПКВ/У3.1 инструмент.
Вес 1,11 кг.

Тип ПКВ | TROX INDIA PRIVATE LIMITED

Номенклатура

t WV  [C°]

Температура подачи – охлаждение/обогрев

t R  [C°]

Комнатная температура

t AN  [C°]

Температура вторичного воздуха на впуске

Q to  [W]

Тепловая мощность – всего

Q Вт  [Вт]

Тепловой выход – сторона воды, охлаждение/обогрев

В Вт [л/ч]

Расход воды – охлаждение/обогрев

∆t Вт  [К]

Разность температур – вода

∆p Вт  [кПа]

Потеря давления со стороны воды

∆t RWV = t WV — t R  [K]

Разница между температурой подачи и комнатной температурой

∆t Wm-Ref  [K]

Разница между средней температурой воды и эталонной температурой

Д Н [мм]

Номинальная длина

Конвекция

Пассивные охлаждающие балки отводят тепло от воздуха в помещении и передают его через теплообменник воде (транспортирующей среде).Более 90 % тепла передается посредством конвекции. Когда воздух проходит над поверхностями теплообменника, его температура снижается, а его плотность, как следствие, увеличивается, что ускоряет нисходящий поток воздуха. Воздух течет прямо вниз от верхней части устройства к нижней. Это дополнительно увеличивает нисходящий поток воздуха (эффект дыма) и, следовательно, мощность охлаждения.

Теплообменник

Максимальное рабочее давление со стороны воды для всех теплообменников составляет 6 бар.

Максимальная температура подачи воды (контур отопления) для всех теплообменников 75 °С; при использовании гибких шлангов температура потока воды не должна превышать 55 °С. Единицы для других давлений и температур доступны по запросу.

Температура подачи воды (контур охлаждения) должна быть не менее 16 °C, чтобы она не опускалась постоянно ниже точки росы. Для агрегатов с поддоном для сбора конденсата температура подачи может быть снижена до 15 °C.

Теплообменник в виде 2-трубной системы

Воздушно-водяные системы с 2-трубным теплообменником могут использоваться как для отопления, так и для охлаждения.В режиме переключения можно использовать все агрегаты водяного контура исключительно для охлаждения летом и исключительно для обогрева зимой.

Повтор индуцирует не только молчание генов, но и активацию генов в клетках млекопитающих

27 апр 2020

PONE-D-20-07143

Повтор индуцирует не только молчание генов (RIGS), но и активацию генов (RIGA) в клетках млекопитающих

PLOS ONE

Уважаемый проф. в ПЛОС ОДИН.После тщательного рассмотрения мы пришли к выводу, что он заслуживает внимания, но не полностью соответствует критериям публикации PLOS ONE в его нынешнем виде. Поэтому мы приглашаем вас представить исправленную версию рукописи, в которой рассматриваются вопросы, поднятые в процессе рецензирования.

Требуется следующий набор изменений, чтобы учесть комментарии рецензентов и AE относительно ясности текста, статистического анализа и научной строгости:

1. Проблемы с текстом

  • Во-первых, рукопись должна быть вычитана другим исследователем, знакомым с журналом. публикации, чтобы устранить грамматические ошибки, которые присутствуют повсюду.Также, пожалуйста, размещайте номера строк в тексте для облегчения просмотра текста.

  • Во-вторых, рукопись написана для специальной аудитории.

    • A) Информация в аннотации и рукописи должна быть доступна для широкой аудитории, исключая излишние технические термины.

    • B) Во введении должно быть больше информации о RIGS, менее техническое описание предыдущей работы лаборатории и исключение методов/результатов.

    • C) Методы должны быть описаны более полно и включать статистический анализ.

    • D) Результаты должны содержать более вводный контекст (например, причину лечения бутиратом), гипотезу для проверки и лучшее текстовое описание данных, представленных на рисунках, а также простой вывод из показанных данных.

    • E) В Обсуждении необходимо более подробно объяснить следующее утверждение: «Экспрессия трансгена в клетках животных обычно достигается с использованием плазмидного вектора и E.коли хозяин. Здесь мы показали, что ген Amp или последовательность ColE1 проявляют RIGA. Это открытие согласуется со способностью плазмидной бактериальной последовательности подавлять экспрессию эписомального трансгена [39].

    • F) Подписи к рисункам должны лучше описывать представленные данные, обозначение дорожек, сокращения и цвета.

2. Статистическая оценка:

  • Представлена ​​недостаточная информация, включая количество экспериментальных повторов, использованные статистические тесты и статистическую значимость любого увеличения или уменьшения экспрессии генов (включая модификации, предложенные рецензентом 2). ).

3. Научная строгость

  • Как указано рецензентом 1, необходимо представить и обсудить поправки, основанные на различной эффективности трансфекции.

  • Предоставьте запрашиваемые данные о количестве единиц повторов, введенных после трансфекции,

  • Предоставьте пояснения к рисункам 6 и 7, объясненные рецензентом 2. 

  • Предоставьте ответы на все дополнительные вопросы, поднятые рецензентами.

  •  Предоставьте все необработанные данные или ссылки на необработанные данные, как указано в Руководстве для авторов.

Первый и второй рецензенты представили не пересекающиеся, но обоснованные критические замечания.

Оценка AE совпала с критическими замечаниями рецензентов, но также выявила необходимые улучшения в тексте и определение статистической значимости (как описано выше)

Мы будем признательны за получение вашей исправленной рукописи до 11 июня 2020 г., 23:59. Когда вы будете готовы отправить свою версию, войдите на https://www.editorialmanager.com/pone/ и выберите папку «Материалы, требующие пересмотра», чтобы найти файл рукописи.

Если вы хотите внести изменения в раскрытие финансовой информации, включите обновленное заявление в сопроводительное письмо.

Чтобы повысить воспроизводимость ваших результатов, мы рекомендуем, если это применимо, поместить ваши лабораторные протоколы в протоколы.io, где протоколу может быть присвоен собственный идентификатор (DOI), чтобы его можно было цитировать независимо в будущем.Инструкции см. по адресу: http://journals.plos.org/plosone/s/submission-guidelines#loc-laboratory-protocols

Пожалуйста, включите следующие элементы при отправке исправленной рукописи:

  • Письмо с опровержением каждый пункт, поднятый академическим редактором и рецензентом (ами). Это письмо следует загрузить отдельным файлом с пометкой «Ответ рецензентам».

  • Копия вашей рукописи с пометками, в которой отмечены изменения, внесенные в исходную версию.Этот файл следует загрузить как отдельный файл с пометкой «Пересмотренная рукопись с отслеживанием изменений».

  • Версия вашей исправленной статьи без отметок без отслеживаемых изменений. Этот файл следует загрузить как отдельный файл с пометкой «Рукопись».

При формировании ответа обратите внимание, что если ваша статья будет принята, у вас может быть возможность опубликовать историю рецензирования. Запись будет включать письма с решениями редактора (с рецензиями) и ваши ответы на комментарии рецензентов.Если вы отвечаете требованиям, мы свяжемся с вами, чтобы принять или отказаться.

Мы с нетерпением ждем вашей исправленной рукописи.

С уважением,

Артур Дж. Люстиг, доктор философии

Академический редактор

PLOS ONE

Требования к журналу:

При подаче вашей редакции нам нужно, чтобы вы выполнили эти дополнительные требования.

1. Убедитесь, что ваша рукопись соответствует требованиям PLOS ONE к стилю, в том числе к именованию файлов. Шаблоны стилей PLOS ONE можно найти по адресу

https://journals.plos.org/plosone/s/file?id=wjVg/PLOSOne_formatting_sample_main_body.pdf и

https://journals.plos.org/plosone/s/file?id=ba62/PLOSOne_formatting_sample_title_authors_affiliations.pdf

2. PLOS ONE сейчас требует, чтобы авторы предоставили исходные необрезанные и нескорректированные изображения, лежащие в основе всех результатов блоттинга или геля, представленных в рисунках представленных материалов или в файлах вспомогательной информации. Эта политика и другие требования журнала к отчетам о блотах/гелях и подготовке рисунков подробно описаны на странице https://journals.plos.org/plosone/s/figures#loc-blot-and-gel-reporting-requirements и https://journals.plos.org/plosone/s/figures#loc-preparing-figures-from-image-files. Когда вы отправляете исправленную рукопись, убедитесь, что ваши рисунки полностью соответствуют этим рекомендациям, и предоставьте исходные базовые изображения для всех данных блотов или геля, указанных в вашей заявке. Инструкции по предоставлению исходных данных изображения см. по следующей ссылке: https://journals.plos.org/plosone/s/figures#loc-original-images-for-blots-and-gels.

В сопроводительном письме укажите, находятся ли ваши данные изображения блота/геля во вспомогательной информации или опубликованы в общедоступном хранилище данных, укажите URL-адрес хранилища, если это необходимо, и предоставьте конкретные сведения о том, какие необработанные изображения блотов/геля, если таковые имеются , недоступны. Напишите нам по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы.

3. Включите подписи к файлам со вспомогательной информацией в конце рукописи и соответствующим образом обновите любые цитаты в тексте. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими рекомендациями по вспомогательной информации для получения дополнительной информации: http://journals.plos.org/plosone/s/supporting-information.

[Примечание: HTML-разметка приведена ниже. Пожалуйста, не редактируйте.]

Комментарии рецензентов:

Ответы рецензентов на вопросы

Комментарии автору

1. Является ли рукопись технически правильной и подтверждают ли данные выводы?

Рукопись должна содержать описание технически обоснованного научного исследования с данными, подтверждающими выводы. Эксперименты должны проводиться строго, с надлежащим контролем, повторяемостью и размером выборки.Выводы должны быть сделаны надлежащим образом на основе представленных данных.

Рецензент №1: Частично

Рецензент №2: Частично

**********

2. Был ли статистический анализ выполнен правильно и тщательно?

Рецензент №1: №

Рецензент №2: №

**********

3. Предоставили ли авторы все данные, лежащие в основе результатов их рукописи, полностью доступными?

Политика данных PLOS требует от авторов сделать все данные, лежащие в основе выводов, описанных в их рукописи, полностью доступными без ограничений, за редким исключением (см. Заявление о доступности данных в PDF-файле рукописи).Данные должны быть предоставлены как часть рукописи или вспомогательной информации, или депонированы в общедоступный репозиторий. Например, в дополнение к сводной статистике должны быть доступны точки данных, стоящие за средними значениями, медианами и мерами дисперсии. Если существуют ограничения на публичный обмен данными, например. конфиденциальность участников или использование данных от третьих лиц — это необходимо указать.

Рецензент №1: Да

Рецензент №2: Да

**********

4. Представлена ​​ли рукопись в понятной форме и написана ли она на стандартном английском языке?

PLOS ONE не осуществляет авторское редактирование принятых рукописей, поэтому язык представляемых статей должен быть четким, правильным и недвусмысленным.Любые типографские или грамматические ошибки должны быть исправлены при пересмотре, поэтому, пожалуйста, отметьте здесь любые конкретные ошибки.

Рецензент №1: Да

Рецензент №2: Да

**********

5. Комментарии к обзору для автора

Пожалуйста, используйте отведенное место, чтобы объяснить свои ответы на приведенные выше вопросы . Вы также можете включить дополнительные комментарии для автора, в том числе опасения по поводу двойной публикации, исследовательской этики или этики публикации. (Пожалуйста, загрузите свой отзыв в виде вложения, если он превышает 20 000 символов)

Рецензент №1: В рукописи представлен интересный набор наблюдений и указано, что определенные последовательности при повторении могут вызывать молчание (RIGS) или активировать экспрессию генов (RIGA). .Этот тип феномена был известен из прошлых исследований, однако эта работа связывает активацию экспрессии генов с потенциальными репликативными свойствами последовательностей.

Результаты, хотя и интересные, не подтверждаются соответствующими контролями, и поэтому я нашел некоторые выводы, сделанные авторами в отношении интерпретации представленных данных.

Во-первых, эксперименты основаны на трансфекции, и необходимо обеспечить тщательный контроль эффективности трансфекции. Кроме того, неясно, сколько копий первоначально трансфицированных плазмид действительно интегрировано в геном и сколько (если таковые имеются в эписомальном состоянии).Это может быть определено с помощью соответствующих подходов к ПЦР.

Наконец, все определения экспрессии осуществляют с использованием конструкции, кодирующей GFP, под промотором CMV. Если эти определения RIGS и RIGA могут быть связаны с потенциальной эффективностью продукции рекомбинантных белков в клетках, следует протестировать набор различных промоторов, часто используемых в системах экспрессии млекопитающих, чтобы продемонстрировать универсальность наблюдений.

Незначительные проблемы:

Рукопись хорошо написана и представлена, однако части введения фактически являются описанием методов/результатов (страница).Это следует заменить более общим представлением и важностью предмета.

Рецензент №2: В MS, озаглавленной «Повтор индуцирует не только молчание генов (RIGS), но и активацию генов (RIGA) в клетках млекопитающих», Огаки разработал систему анализа для оценки влияния последовательностей повторов на экспрессию генов, основанную на лигирование in vitro с последующей ранее опубликованной технологией амплификации генов IR (инициационная область)/MAR (матричная область прикрепления) в клетках млекопитающих. Эта технология используется для создания высокой экспрессии белка в клетках млекопитающих.Новым вкладом исследования является анализ геномных повторов человека (например, LINEs, Alus), некоторых других неуказанных повторов, обнаруженных в геноме, названном (B-3-31), которые усиливают экспрессию генов из тандемно амплифицированных повторов, и некоторых основных последовательностей из различные области инициации, которые авторы назвали C12, D8 и G5. Лаборатория Симидзу имеет большой опыт использования технологии IR/MAR, применяемой в этом исследовании. Таким образом, результаты автора подчеркивают потенциал повторных последовательностей, которые могут подавлять (RIGS) или повышать (RIGA) экспрессию eGFP с использованием системы IR/MAR.Рукопись хорошо написана и хорошо вписывается в тематику журнала. После внесения правок, я рекомендую опубликовать эту статью.

Я прочитал эту статью несколько раз и предлагаю вам следующие рекомендации:

Результаты:

Будет полезно, если рисунок 1D будет описан более подробно в подписи к рисунку. Пожалуйста, добавьте размеры полосы для каждого геля и расшифруйте аббревиатуру M и L в подписи к рисунку.

Для рисунка 2 добавьте график, который суммирует % клеток eGFP и кратные эффекты значительных различий с использованием среднего значения.То, как представлены данные и описание результатов и подписи к рисунку, подразумевает, что эксперименты проводились только один раз (n=1). Сделайте это для A, B, C, D. Пожалуйста, добавьте к графикам статистический анализ.

Для рис. 3 и 4 сделайте то же, что описано для рис. 2.

Для рис. 5C и 5D выполните то же, что описано для рис. 2.

Для рис. ; малая и большая колонии определялись как колонии, содержащие менее или более 100 клеток соответственно».В рукописи не объясняется, почему размер важен. Объясните, пожалуйста, почему данные представлены именно так. Есть ли реальная физическая мера, которую вы использовали для определения 100 клеток? Если да, то добавьте, пожалуйста, легенду к рисунку.

Рисунок 7B. Третий график, показывающий, что RIGS выглядит так же, как базовый pBM-d2EGFP. Пожалуйста, укажите % личных сообщений. Эти данные не подтверждают, что RIGS приводит к «предпочтительной амплификации внехромосомных DM», как указано в результатах. Особенно, когда вы сравнивали базовый уровень pBM-d2EGFP из экспериментов RIGA.

**********

6. Авторы PLOS имеют возможность опубликовать историю рецензирования своей статьи (что это значит?). Если публикация будет опубликована, она будет включать вашу полную рецензию и все прикрепленные файлы.

Если вы выберете «нет», ваша личность останется анонимной, но ваш отзыв все равно может быть обнародован.

Вы хотите, чтобы ваша личность была общедоступной для этой экспертной проверки? Информацию об этом выборе, включая отзыв согласия, см. в нашей Политике конфиденциальности.

Рецензент № 1: №

Рецензент № 2: №

[ПРИМЕЧАНИЕ. Если комментарии рецензента были отправлены в виде вложенного файла, они будут прикреплены к этому письму и доступны через сайт отправки. Пожалуйста, войдите в свою учетную запись, найдите запись рукописи и проверьте ссылку действия «Просмотреть вложения». Если эта ссылка не отображается, файлы вложений для просмотра отсутствуют.]

При проверке представления загрузите файлы рисунков в цифровой диагностический инструмент Preflight Analysis and Conversion Engine (PACE), https://pacev2.apexcovantage.com/. PACE помогает обеспечить соответствие цифр требованиям PLOS. Чтобы использовать PACE, вы должны сначала зарегистрироваться как пользователь. Регистрация бесплатна. Затем войдите в систему и перейдите на вкладку ЗАГРУЗИТЬ, где вы найдете подробные инструкции по использованию инструмента. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или вопросы при использовании PACE, напишите нам по адресу [email protected] Обратите внимание, что для файлов вспомогательной информации этот шаг не требуется.

Конфокальное изображение иммобилизованных клеток E.coli pKV-11 (фиолетовый стержень)…

Энергетика и окружающая среда являются основными глобальными проблемами, вызывающими проблемы загрязнения окружающей среды. Производство энергии из традиционных ископаемых видов топлива было определено как главный виновник ухудшения качества окружающей среды и загрязнения окружающей среды. Для решения этих проблем нанотехнологии играют важную роль в революционном изменении приложений устройств для преобразования и хранения энергии, мониторинга окружающей среды, а также экологически чистой разработки экологически чистых материалов.Углеродные нанотрубки и их гибридные нанокомпозиты привлекли огромное внимание исследователей из-за их потенциального применения в различных областях благодаря их уникальным структурным, электронным и механическим свойствам. Здесь мы рассмотрим применение углеродных нанотрубок (1) в преобразовании и хранении энергии, таких как солнечные элементы, топливные элементы, хранение водорода, литий-ионные батареи и электрохимические суперконденсаторы, (2) в мониторинге окружающей среды и очистке сточных вод для обнаружения и удаления газовых загрязнителей, патогенов, красителей, тяжелых металлов и пестицидов и (3) в зеленом нанокомпозитном дизайне.Интеграция углеродных нанотрубок в солнечные и топливные элементы повысила эффективность преобразования энергии в этих приложениях преобразования энергии, которые служат будущими устойчивыми источниками энергии. Углеродные нанотрубки, легированные гидридами металлов, демонстрируют высокую емкость хранения водорода, составляющую около 6% масс., в качестве потенциальной среды для хранения водорода. Нанокомпозиты из углеродных нанотрубок продемонстрировали высокую энергоемкость в литий-ионных батареях и высокую удельную емкость в электрохимических суперконденсаторах в дополнение к превосходной циклической стабильности.Сенсоры на основе углеродных нанотрубок демонстрируют высокую чувствительность и селективность в отношении обнаружения загрязнителей окружающей среды, а также предполагаемый потенциал углеродных нанотрубок в качестве адсорбента для удаления загрязнителей окружающей среды, которые демонстрируют высокую адсорбционную способность и хорошую способность к регенерации. Углеродные нанотрубки используются в качестве армирующего материала в зеленых нанокомпозитах, что дает преимущество в обеспечении желаемых свойств в дополнение к биоразлагаемости. В данной статье представлен обзор преимуществ углеродных нанотрубок в электрохимических устройствах энергетического применения и зеленых нанокомпозитов, а также наносенсоров и адсорбентов для защиты окружающей среды.

Интеллектуальные датчики ABB — простой шаг с большим эффектом в устранении механических неисправностей

Вы столкнулись с неудобным и преждевременным ремонтом вашего механического оборудования? Ремонт может разочаровать. Как гласит закон Мерфи, «Все, что может пойти не так, произойдет, и в самый неподходящий момент». К счастью, интеллектуальный датчик ABB прокладывает путь к новому, более простому будущему.

Такие проблемы, как повышенная температура или вибрация, могут привести к более серьезным проблемам, которые заставят сотрудников заниматься ремонтом на лету. F Выход из строя установленных подшипников или редукторов может привести к незапланированным остановкам, подвергнуть сотрудников риску и значительно снизить общую производительность, что приведет к потере дохода.

До сих пор у пользователей было мало информации о том, когда у их механического оборудования возникали проблемы. В то время как оборудование, такое как установленные подшипники, обычно выходит из строя в 80% случаев из-за недостаточной смазки, ранее не существовало инструмента, позволяющего увидеть , когда отказ был неизбежен… до сих пор!

Интеллектуальные датчики ABB — установить и активировать так же просто, как 1, 2, 3

Компания АББ революционизирует процесс ремонта механических изделий, представив интеллектуальный датчик ABB Ability™ для механических изделий.Интеллектуальный датчик АББ для механических изделий, разработанный для подшипников и редукторов Dodge®, упрощает проверку состояния вашего оборудования на раз-два-три. собственное время и график.

Отказ оборудования может произойти по разным причинам, таким как недостаточная смазка, загрязнение или даже несоосность. Независимо от обстоятельств, интеллектуальный датчик ABB Ability Smart Sensor поможет вам.Достаточно маленький, чтобы поместиться на ладони, и простой в установке — интеллектуальный датчик ABB оказывает значительное влияние.

Установка

Интеллектуальный датчик для смонтированных подшипников легко устанавливается и готов к использованию на всех смонтированных подшипниках и редукторах Dodge® . Подшипники New Dodge даже имеют предварительно нарезанную резьбу для установки датчика. Просто снимите заглушку и вкрутите датчик на свое место. Для существующих подшипников Dodge датчик можно установить прямо в отверстие пресс-масленки с помощью адаптера, сохраняя при этом функциональность.Другие модели также можно легко переоборудовать для использования Smart Sensor, и это по-прежнему быстро и просто!

Активация

После того, как вы установили интеллектуальный датчик и зарегистрировались на портале возможностей, просто нажмите переключатель активации светодиода, и интеллектуальный датчик начнет собирать данные о температуре и вибрации. Интеллектуальный датчик передает ваши данные на цифровой портал ABB Ability через ваш смартфон или шлюз. Затем вы можете получить доступ к данным через веб-портал Smart Sensor, используя свой мобильный телефон, планшет или ПК.

Использование

На протяжении всей своей работы устройство Smart Sensor будет регулярно отслеживать важные данные о состоянии здоровья, такие как температура и вибрация. Состояние оборудования отображается с помощью системы значков светофора, чтобы быстро показать пользователям текущее состояние их механического оборудования. Эти данные о состоянии здоровья передаются безопасно и с шифрованием во время передачи на облачный сервер, что соответствует рекомендациям ABB по кибербезопасности.

Интеллектуальный датчик ABB Ability™ для механических изделий не требует проводки и специальных инструментов.Он также имеет встроенную память для хранения данных на 30 дней, которые легко загружаются на бесплатный портал ABB Ability для простого и понятного использования. С помощью этого инструмента у вас есть мгновенная проверка работоспособности установленных подшипников прямо у вас на ладони.

Ваше оборудование разговаривает с вами? Должно!

Интеллектуальный датчик ABB Ability для установленных подшипников позволяет вашим подшипникам напрямую общаться с вами. Smart Sensor обменивается данными по беспроводной связи через Bluetooth без каких-либо специальных инструментов или программного обеспечения, что обеспечивает постоянную связь.

После активации портал ABB Ability позволяет легко получать доступ к потоку данных непосредственно с ваших интеллектуальных датчиков. Данные представлены в простом графическом интерфейсе, который легко понять. Состояние подшипников отображается с помощью системы светофора, а при изменении условий push-уведомления позволяют вам узнать об этом первым.

Пользователи также могут настраивать свои предпочтения в отношении данных и уведомлений для персонализированного взаимодействия. Благодаря построению графиков и приоритезации данных, анализу тенденций и доступу к журналам событий для каждой единицы оборудования Smart Sensor меняет правила механического ремонта и проверки работоспособности.

АББ также понимает важность защиты ваших данных. Все ваши данные только ваши. Ваши данные никогда не будут доступны никому за пределами вашей компании, если вы явно не разрешите им доступ. АББ придерживается строгих стандартов кибербезопасности и учитывает ваши интересы.

Благодаря интеллектуальному датчику пользователям больше не нужно проверять подшипники реактивным и, возможно, опасным способом. С помощью предупреждений Smart Sensor технические специалисты могут стратегически запланировать ремонт в свое время до того, как возникнет серьезная проблема. Сокращение времени простоя и потери доходов, повышение безопасности и новый уровень понимания и данных — ваши интеллектуальные датчики ABB быстро окупятся и окупятся.

Хотите узнать больше об интеллектуальных датчиках ABB?

То, что когда-то было сложным процессом, АББ упростило и оптимизировало до быстрой проверки работоспособности, чтобы вы могли быстрее вернуться к работе. Если вы готовы увидеть, как интеллектуальные датчики ABB могут сэкономить ваше время, деньги и ваше душевное спокойствие… позвоните нам сегодня по телефону 913-428-2858, чтобы узнать больше или запросить расценки!

 

 

Voith выпускает датчики нового поколения

  • Более высокое качество продукции благодаря модульным и полностью независимым датчикам с оптимизированным корпусом и встроенной системой стабилизации температуры
  • Повышенная надежность и доступность MD-Controls
  • Повышение мощности в компактных и легких датчиках, занимающих меньше места на машине
  • Минимальные затраты на обслуживание благодаря новым стандартам plug & play

Компания Voith разработала датчики нового поколения с учетом эксплуатационной готовности, надежности и обслуживания.Являясь основными компонентами системы измерения качества, датчики измеряют наиболее важные параметры качества производимой бумаги, такие как удельный вес, влажность, толщина и зольность. Система контроля качества максимально снижает изменчивость в машинном направлении (MD) и поперечном направлении (CD). Это позволяет производителям бумаги перемещать целевые показатели качества в наиболее прибыльные операционные зоны, например, для максимального содержания влаги в бумаге.

Более высокое качество продукции благодаря модульным и полностью независимым датчикам с оптимизированными корпусами и встроенной системой стабилизации температуры
Датчики и компоненты предназначены для работы в сложных условиях бумажной фабрики.Специальные высокотемпературные корпуса больше не нужны. Новые термостабилизированные корпуса рассчитаны на температуру окружающей среды до 100° C / 212° F.

Повышенная надежность и доступность органов управления направлением движения машины
Отличительной чертой концепции управления Voith являются средства управления направлением движения машины, основанные на физических моделях бумагоделательной машины. Средства диспетчерского управления Voith воспроизводят физическое поведение процесса. Средства управления справляются даже с очень частыми нарушениями процесса.Они также эффективно сокращают время смены сорта и, следовательно, минимизируют производственные потери.

Повышение мощности в компактных и легких датчиках
Новые слоты для датчиков были оптимизированы по ширине с 13 см до 7,5 см, что приводит к меньшим и легким блокам датчиков, что позволяет устанавливать больше датчиков в доступном машинном пространстве.

Минимальные затраты на техническое обслуживание благодаря новому принципу plug & play
Сердцем новых датчиков является процессорная плата, обеспечивающая точную и быструю обработку сигналов и данных.Функции сенсора легко расширяются с помощью обновлений прошивки. Конфигурации и параметры калибровки хранятся внутри датчика и могут быть изменены удаленно. Кроме того, новая функция plug & play упрощает техническое обслуживание.

Придерживаясь подхода Servolution, компания Voith заботится обо всем спектре технического обслуживания. Основываясь на глубоких знаниях предметной области, основное внимание уделяется не только обслуживанию системы. Сервисные специалисты Voith также проверяют характеристики измерений и контроля, контролируют общее состояние оборудования и дают предложения по оптимизации процесса.Кроме того, компания Voith может сохранить инвестиции заказчика, взаимодействуя с большинством типов существующих сканеров и приводов сторонних производителей.

Тип ПКВ | TROX UK Ltd

Номенклатура

t WV  [C°]

Температура подачи – охлаждение/обогрев

t R  [C°]

Комнатная температура

t AN  [C°]

Температура вторичного воздуха на впуске

Q to  [W]

Тепловая мощность – всего

Q Вт  [Вт]

Тепловой выход – сторона воды, охлаждение/обогрев

В Вт [л/ч]

Расход воды – охлаждение/обогрев

∆t Вт  [К]

Разность температур – вода

∆p Вт  [кПа]

Потеря давления со стороны воды

∆t RWV = t WV — t R  [K]

Разница между температурой подачи и комнатной температурой

∆t Wm-Ref  [K]

Разница между средней температурой воды и эталонной температурой

Д Н [мм]

Номинальная длина

Конвекция

Пассивные охлаждающие балки отводят тепло от воздуха в помещении и передают его через теплообменник воде (транспортирующей среде).Более 90 % тепла передается посредством конвекции. Когда воздух проходит над поверхностями теплообменника, его температура снижается, а его плотность, как следствие, увеличивается, что ускоряет нисходящий поток воздуха. Воздух течет прямо вниз от верхней части устройства к нижней. Это дополнительно увеличивает нисходящий поток воздуха (эффект дыма) и, следовательно, мощность охлаждения.

Теплообменник

Максимальное рабочее давление со стороны воды для всех теплообменников составляет 6 бар.

Максимальная температура подачи воды (контур отопления) для всех теплообменников 75 °С; при использовании гибких шлангов температура потока воды не должна превышать 55 °С. Единицы для других давлений и температур доступны по запросу.

Температура подачи воды (контур охлаждения) должна быть не менее 16 °C, чтобы она не опускалась постоянно ниже точки росы. Для агрегатов с поддоном для сбора конденсата температура подачи может быть снижена до 15 °C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.