Датчики давления в шинах фото – Датчики давления в шинах — какие выбрать — журнал За рулем

Alltpms › Блог › Датчик давления шин Фольксваген, Ауди, Порше, Шкода — как распознать оригинал, хитрости установки и привязки

Рассмотрим популярный датчик давления в шинах — 5Q0907275B концерна VAG, который ставится на огромное количество автомобилей концерна! Это и Volkswagen Tiguan, Touareg, Passat, Skoda Kodiaq, Audi A3, A4, A5, A7, Q5,Q7, Porsche Cayenne, Macan, Panamera (как у мэра), Bentley Bentayga и Lamborghini. И все это один и тот же датчик.
Как выглядит оригинальный датчик, как распознать подделку? Какие есть неоригинальные датчики? Как они привязываютя к автомобилю? — Обо всем этом ниже и в видеообзоре

Полный размер


Оригинальные датчики сделаны компанией HUF в Германии, идут либо в фирменных коробках, либо в лотках с штрихкодами (фасовка для дилеров — у нас именно такая, переплачивать не надо). Оригинальный вентиль алюминиевый, прикручен винтом к корпусу самого датчика.

Полный размер


Неоригинальный хороший датчик делается в Англии заводом Schrader (ставятся на конвейерах Мерседес и БМВ), идет с маркировками Schrader или Italsensor (их итальянский суббренд, по сути, то же самое).
Работают оригинальные HUF и неоригинальные Shrader одинаково надежно.

Привязка.
Привязываются датчики автоматически. Для привязки датчиков на Cayenne, Q7, Kodiaq, Tiguan, Touareg и остальных достаточно поездить 20 минут без пробок на скорости выше 30 км/ч и система автоматически их распознает.

У этого датчика есть особенности установки, из-за хитроумной гайки с проламываемым упором. Что это такое и как ставить датчики на диск, смотрите в нашем видео

В других центрах вам могут предложить китайские аналоги или сделать клонирование ваших датчиков на китайские или тайваньские болванки — мы не рекомендуем так делать, потому что 1) это нештатная процедура и она совершенно не нужна, датчики привязываются автоматически. 2) При почти такой же стоимости датчиков, срок службы китайских ниже, а количество брака больше. Знаем, пробовали. 3) Ни один китайский производитель датчиков — аналогов не поставляет их на автомобильные конвейеры. А те датчики, что есть у нас, ставят на конвейерах Тойотах, и на Мерседесах с БМВ и на Фольксвагенах.

Мы даем гарантию 2 года на наши датчики, что они будут исправно работать и ничего с ними не случиться. Срок службы датчиков давления до 10 лет и до 170 тыс км пробега. по гарантии нами меняются сами датчики и производится шиномонтаж.
Датчики устанавливаются на любые диски, будь то стальные или литые. Специальных требований к дискам не предъявляется.

В нашем центре мы выполняем весь комплекс услуг по датчикам давления. Есть свой профессиональный специализированный шиномонтаж, на котором датчики давления установят правильно и не повредят.

Также мы делаем диагностику системы TPMS и самих датчиков и выясняем, почему загорелась лампочка ошибки системы давления в шинах.
Осуществляем привязку и активацию датчиков давления, где это предусмотрено. Можем также сделать клонирование/копирование датчиков или найти и заменить один сломавшийся.

Подобрать подходящие датчики давления на вашу машину и узнать актуальные цены вы можете на нашем сайте — alltpms.ru
Телефон для приема заказов и консультаций 8 495 088 5312

Также смотрите наши обзорные видео:
Установка датчика HUF на диск — youtu.be/Xors4RoWcWk
Наша компания и датчики — youtu.be/2qHHa3t4nHc
Ремкомплекты, резиновые уплотнители, вентили и штуцеры — youtu.be/5DRms9skIZc
Обзор 7 систем привязки датчиков — youtu.be/yLvYbKy66kQ

www.drive2.ru

Audi A4 Avant — Красный Геккон › Logbook › Внешние датчики давления шин — МИНУСЫ проявились в полной мере

Помните я рассказывал Вам, что установил систему контроля давления в шинах с внешними датчиками давления?

Так вот …

Поездив с этой системой в жару я обнаружил, что датчики иногда перегреваются на солнце и система начинает пищать об этом, но это случается довольно редко и не напрягает.

А вот буквально вчера случилось гораздо более серьёзное происшествие.

Пришлось поехать в район Садового кольца по работе, а т.к. там с парковками очень туго, то я искал место куда припарковать машину и попытался воткнуть её вдоль проезжей части, место оказалось не удачным и я решил перепарковаться.

Еду дальше, высматриваю приемлемое место стоянки и вдруг система TPMS пищит о том, что в переднем правом колесе понизилось давление

Останавливаюсь, выхожу, и вижу такую картину

Датчик стоит немного под углом, свист уходящего воздуха, корпус датчика повреждён

Думаю, наверное, когда пытался припарковать машину к бордюру в ограниченном пространстве, датчик зажало между бордюром и колесом :-((

Не удивительно, ведь датчик слегка выступает за пределы диска наружу

Трогаю датчик слегка и он вместе с ниппелем остаётся у меня в руках

При этом видно, что датчик повредил краску на диске 🙁

Делать нечего, достаю запаску и устанавливаю на место.
Затем беру датчик, клей и склеиваю ему крышку.

Затем прикручиваю датчик на установленную запаску и начинаю движение, через некоторое время система обновляет данные с датчиков и начинает показывать давление с покоцанного датчика нормально.

После этого запланировал, намеченные ранее, колёсные движняки.

Дело в том, что всё лето я докатываю зимние колёса, остаток протектора, которых, по личному опыту, не выдержал-бы следующей зимы. А раз уж всё-равно покупать на следующую зиму новые шины, то я решил выкатать ресурс резины полностью.
На удивление резины хватило почти до сентября.
Езжу на зимней не шипованной резине DUNLOP SP WinerSport 3D в размере 205/55 R16, доволен ею зимой, а теперь оценил её вдвойне, на удивление резина очень положительно повела себя и летом, конечно не так как на летней, но очень достойно можно на ней ездить и летом. Это её свойство я уже не раз использовал, переобувая машину на зиму заранее, что-бы переходной период из осени в зиму кататься уже не опасаясь где-то попасть.

Так вот, вечером этого дня поехал в шиномонтаж, установил летние колёса, а зимние мне разобрали и посмотрели насколько они кривые, оказалось, что ровные 🙂
Планирую отдать зимние диски в покраску, уж больно они стали страшные и после покупки новой зимней резины собрать колёса уже на обновлённых дисках, а там уже и до зимы рукой подать :-).

P.S. после установки на летнее колесо повреждённого датчика, он стал показывать 0,3 бара — капец ему видимо всё-таки 🙁

P.P.S. Опровержение P.S. 🙂 — оказывается я не совсем правильно прикрутил датчик и он поэтому показывал не правильные данные — It’s ALIVE! :-)))

Дописано 30.03.2015

Сегодня случилось то, что мне пророчили, видимо накаркали.

Подхожу к машине сзади и вижу следующую картину…

Открутился и потерялся, думаю я, НО присмотрелся и понял, что ни фига не потерялся!

на колёсном диске отпечатки чьих-то косых копыт

ОТКРУТИЛИ!
Хотели открутить сам датчик, но т.к. он зафиксирован на «соске» винтиком открутить не смогли, зато открутился корпус!

Меня сейчас мучает

www.drive2.com

Контроль давления в шинах с внешними датчиками — GMC Savana, 5.7 л., 2000 года на DRIVE2

Свежее пополнение полезной приблудой.

Система контроля давления в шинах TPMS.
Вещь изжеванная вдоль и поперек.
У самого такое стояло на 2-х машинах. Датчики внутри колеса.
Недостатков этого расположения датчика несколько:
— перманентный обморок на шиномонтаже, при работе с покрышкой. В 2-х отказались переобувать.
— конечность батарейки и невозможность замены
— стоимость свежих датчиков крайне высокая
— переход на другую резину по сезону, влечет за собой переобувание на старые диски, либо отказ от мониторинга.
— наличие проводов, у не штатных систем, к блоку индикации.
При этом скрытая установка колесного датчика, что радует.
Решил опробовать такую же систему с внешними датчиками и внешним блоком на солнечной батарейке. ru.aliexpress.com/item/Di…114.13010608.0.102.ho0IuC
В комплекте 3М скотч, если вдруг переставлять блок придется.
Цветная инструкция, гармошкой, довольно обширная. Что совершено не характерная для китайского изготовителя.

Полный размер

Полный размер


Внешний вид датчика спорный, конечно, такая здоровенная лаптуха диаметром 24мм.
Однако присутствует ряд достоинств:
— при смене комплекта резины по сезону, датчики просто перекрутить с одного диска на другой.
— возможность замены батарейки внутри датчика.
— отсутствие всяких проводов к панели индикатора
Установил в левый, верхний угол лобового, чтоб можно было пальцем нажимать кнопку принудительного вкл/выкл

Полный размер


Как уже писал, дизайн колесного датчика спорный.
Есть риск пристального внимания «пионэров».
Гаечка, ч

www.drive2.ru

Внешние датчики давления и температуры в шинах — Volkswagen Golf, 2011 года на DRIVE2

Может кто то посчитает данные девайс понтами или ненужной штукой, но я хотел давно уже приобрести такую вещь, т.к. очень часто у меня возникали проблемы с шинами.
Часто бывает ловлю гвозди, саморезы и т.д. и езжу на приспущенном колесе пока не увижу что что то не так с колесом.
На предыдущей машине был печальный опыт, одно колесо поймало очередной черный саморез, и приспустило на половину, но т.к. профиль шины был не большой то в глаза это особо не бросалось и естественно я этого не замечал, (давление в шине как я потом выяснил было 1,2 атм.). И судя по всему я ездил на колесе с таким давление достаточно долго, когда в один прекрасный день не увидел что на нем сбоку вылезла грыжа, естественно это колесо выкинул, а вслед за ним и оставшиеся 3, т.к. модель этих шин уже не выпускалась и мне пришлось покупать комплект новых шин.

Сейчас у меня стоят шины которые тоже уже найти проблематично, и я не хочу повторения ситуации.
Взял вариант с внешними датчиками, т.к. в них проще менять батарейку, есть еще вариант с внутренними датчиками, которые устанавливаются внутрь колеса и для того что бы заменить в датчике батарейку нужно будет снимать резину с диска каждый раз.
Работает вся система по принципу радио сигнала, в каждом датчике есть плоская батарейка как в штатных ключах от автомобиля, датчики накручиваются на ниппель в место колпачка и фиксируются сбоку специальным стопором, что бы какому то прохожему не удалось случайно их скрутить.
В салоне где нить устанавливается сам блок с дисплеем который принимает сигналы от датчиков, каждые 5 минут датчики замеряют давления по средством ниппеля и передают информацию по радио волне на блок, где на дисплее высвечиваются обновленные цифры, сам информационный блок может работать через провод от прикуривателя или от 2-х пальчиковых батареек. Давление и температуру задаешь сам, по две величины макс. значение и мин. например мах. задаем 3,5 атм. а мин. 1,8 атм. так же и с температурой задать можно любые цифра, как только давление или температура выходит на заданную цифру происходит звуковой сигнал пока не выключишь и дисплей мигает.
Батареек хватает примерно на год, так же информационный блок для экономии энергии батареек выключается через 15 минут если машина не двигается, как только какая то вибрация, дверь хлопнула или машина поехала, блок сам включается.
Вот такая вот техника, я думаю что особенно она актуальна для того кто часто ездить на дальние расстояния, едешь спокойно, информация о колесах вся перед глазами и останавливаться для проверки колес не нужно.

www.drive2.ru

Petrovich45 › Блог › Система контроля давления в шинах (TPMS) TyreSafe, Часть 2. Проверка в работе.

Всем привет!

В предыдущей части рассказал о приобретении системы контроля давления в шинах (TMPS) TyreSafe CMT-TP200. Продолжаю обзор системы, здесь расскажу об установке ее на автомобиль и опробовании на ходу.

Опыты проводил на одной из своих машин, Suzuki Grand Vitara, т.к. именно на ней уехал в очередную командировку, а купленную TPMS захватил с собой. В воскресенье утром вымыл машину, поэтому вечером того же дня решил установить систему на автомобиль, пока колеса чистые:

1.

2.

Воткнул электронный блок в розетку 12В, на дисплее высветились цифры 2,5 bar, но датчики еще не установлены и не «прописаны» в системе, поэтому требуется их регистрация:

3.

4.

Датчики связываются с центральным блоком по радиоканалу. Для регистрации датчиков входим в режим обучения, для этого надо нажать и удерживать кнопку на дисплее, пока не раздастся четыре звуковых сигнала «бип-бип-бип-бип». Сама процедура регистрации предельно проста. После входа в режим обучения, надо в определенной последовательности, указанной в инструкции, накрутить поочередно датчики на колеса, а после установки каждого из датчиков нажимать на кнопку для перехода к следующему датчику. Сами датчики также ставятся элементарно:

Откручиваем штатный колпачок, накручиваем контргайку:

5.

Затем накручиваем до упора датчик:

6.

И против часовой стрелки затягиваем контргайку, она выполняет противосъемную функцию против воришек, чтобы им было труднее открутить датчик:

7.

После регистрации всех четырех датчиков на дисплее отобразилось реальное давление в шинах:

8.

На колесе датчики смотрятся как опята на пеньке:

9.

10.

11.

Теперь надо опробовать систему на ходу. Когда сел за руль, понял, что надо переставить дисплей из розетки в прикуриватель, т.к. через рычаг КПП на дисплей смотреть неудобно:

12.

www.drive2.ru

Это интересно: как работают датчики давления в шинах

Когда шина «испускает дух», сопротивление качению значительно увеличивается. К чему это ведёт? К повышению расхода топлива, повышенному износу шин и, конечно же, к боковому уводу автомобиля. Причём небольшой такой увод в сторону можно списать на уклон дороги или колею. Так что водитель, по ошибке или неопытности, может продолжать движение довольно долго. И самое опасное в этом то, что при экстренной ситуации, например, при резком манёвре или торможении подспущенная покрышка может сорваться с диска или провернуться. А здесь и до аварии недалеко.

Стало быть, с этим безобразием нужно бороться всеми силами. И чем раньше водитель заметит потерю давления, тем лучше. Конечно, самый простой способ — перед поездкой проверить давление, поочерёдно присоединив к каждому колесу насос или манометр. Но мы с вами народ ленивый и забывчивый. Да и удовольствие ковыряться на морозе или в дождь с какими-то приборами невелико. Тем более что есть уже целый ворох систем, умеющих проверять это самое давление.

Колпачки китайского производства сигнализируют о падении давления изменением цвета. Информативность хороша, точность под вопросом.

Самая простая из них — это специальные колпачки с цветовыми индикаторами, которые устанавливаются вместо штатных на вентили подкачки. Упало давление ниже, допустим, двух атмосфер — под прозрачной крышечкой такого чудо-колпачка появится предупреждающая жёлтая (оранжевая, фиолетовая) полоска. Ага, понятно, с колесом что-то неладное, надо проверить. Опустилось давление ещё ниже — колпачок «окрасится» в другой, как правило, красный цвет, который будет говорить о критичности происходящего. Достоинство такого подхода — простота. Минус — недостаточно хорошая информативность. Ведь колпачки можно увидеть только во время остановки. И всё равно, обойти перед поездкой автомобиль, посмотрев на цвета колпачков, намного проще, чем мерить каждый раз давление.

Ещё один недостаток — колпачки начинают информировать об изменении давления только тогда, когда оно падает ниже каких-то определённых значений, которые, кстати, для вашего автомобиля и ваших колёс могут быть вполне нормальными. Значит, подбирать их надо именно под вашу машину.

Радиодатчики многих электронных систем мониторинга устанавливаются на диск при помощи специальных хомутов.

А для того чтобы заметить неладное во время движения, неплохо бы иметь на борту электронную систему, которая автоматически оповещала бы об опасных падениях давления. И не просто оповещала, а делала бы это вовремя (чтобы было время сориентироваться) и без ложных срабатываний.

Установленная система контроля в таком случае в нужный момент предупредит водителя об изменении соответствующего параметра и даст ему достаточно времени для безопасной остановки автомобиля. Понятно, в случаях серьёзного прокола или взрыва покрышки такие системы не помогут, поскольку водитель и без всяких датчиков почувствует увод автомобиля. А вот при «медленном» проколе подобная электроника просто незаменима.

Есть, например, системы, которые передают данные о давлении и температуре в шинах на центральный блок при помощи радиосвязи. А есть и такие, которые могут передавать эти данные по Bluetooth-связи на телефоны или коммуникаторы. А что, очень удобно.

Система мониторинга давления X-Pressure, разработанная компанией Pirelli. В самом простом варианте Optic она представляет собой четыре колпачка, которые устанавливаются на штатные вентили. А о падении давления они сигнализируют изменением цвета.

Но есть и более хитрые системы, которые работают без «настоящих» датчиков давления, а через ABS. Именно они обычно и ставятся в серийной комплектации автомобилей. Как они работают?

Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения — и даёт тревожный сигнал.

Система X-Pressure в исполнении Acoustic. В колпачки встроены датчики, которые регистрируют давление, и радиопередатчики, обеспечивающие связь с центральным блоком. Как только давление упало, на табло этого блока появляется соответствующая индикация и раздаётся предупреждающий звуковой сигнал. Элементов питания в колпачках хватает примерно на 5 тысяч часов работы, что соответствует пяти годам эксплуатации. Замена батареек в колпачках не предусмотрена, поэтому по истечении срока службы комплект нужно менять полностью.

Чем плох такой косвенный способ определения давления в шинах? Такие системы могут срабатывать, например, в затяжных поворотах, когда на протяжении относительно долгого времени система фиксирует большую разницу частот вращения колёс разных бортов (ведь внешние колёса крутятся с большей скоростью, нежели внутренние). И это ещё цветочки.

Один из самых навороченных вариантов X-Pressure — AcousticBlue умеет передавать данные о давлении через порт Bluetooth на мобильный телефон. Стоит такая штука от 160 евро.

В некоторых случаях такие системы бесполезны вовсе. Например, когда на автомобиле устанавливаются покрышки с технологией Run-Flat. Напомним, у шин с такой технологией даже при полной потере давления высота профиля уменьшается незначительно — примерно на 30-40%. Давления в шине нет, а усиленные боковины продолжают «держать», и не просто держать, а позволяют продолжать движение с очень даже приличной скоростью, на протяжении достаточно длительного времени.

Многие автомобили сами предупреждают своего хозяина о падении давления в шине.

И всё же эта система может очень сильно помочь, особенно в дальней дороге, своевременно предупредив о том, что с колёсами проблемы. Но полагаться на «помощников» полностью не стоит. Поэтому вместо вывода напишем всего два, нет, — три слова. Следите за давлением, товарищи! Хотя бы в неделю раз, а уж если заметили, что колесо подспущено, не ленитесь, подкачайте.

Отметим также, что давление необходимо проверять при перепадах температуры воздуха.

motor.day.az

Датчики давления в колесах — нужны или нет? — DRIVE2

Недавно наткнулся на датчики давления и температуры в колеса, и удивился как они продвинулись за 4 года когда я на них последний раз обращал внимания.

Полный размер

На любой вкус и цвет

Сейчас они бываю как внутренние, так и внешние. Показывают давление в каждом колесе и температуру внутри колеса. С одной стороны захотелось себе поставить такую штуку, но с другой есть потенциальные опасности. В отзывах все расхваливают, но хочется узнать реальные отзывы владельцев, кто что думает о таких датчиках.

Коротко о таких датчиках
Внутренние — внутренний датчик вставляется внутрь колеса, для чего колесо необходимо снять, сдуть, разбортировать и собрать обратно… (1 тр 🙁 )

Внешние — такие датчики просто накручиваются на нипель колеса. Небольшой «наболдажник», бывают с секретными гайками чтобы не украли…

Полный размер

Внутренние и внешние

Дисплей
Тут оже на любой вкус и цвет. Есть на солнечных батарейках, есть для розетки 12в, есть для встраивания в торпеду… Цель одна, принять показания от датчиков и отобразить их на дисплее.

Ставить или не ставить?

Если ставить, то внешние. Они просто накручиваются сверху, дисплей подключается к питанию и все готово — установка 5-10 минут. Села батарейка — открутил датчик, поменял батарейку. Сломался датчик — купил новый, прикрутил, поставил — любая работа на 5 минут…

Но с другой стороны, внешние будут немного врать по температуре внутри колеса, а также меня волнует балансировка колеса. Например, по городу ничего страшного, но на скорости больше 100 км/ч такой датчик в несколько грамм вполне может давать люфт колеса. К тому-же он будет от центробежной силы наверняка гнуть резинку от центра колеса… А если в кусты или грязь заехать то такой наболдажник может запросто вырвать и вместо пользы будешь сидеть в тунре со сдутым колесом.

Тогда остается внутренние датчики… Но тут по любому поводу (села батарейка, заглючил датчик…) нужно будет разбортировать колесо, а это 1000 руб, в итоге я уверен что будет душить жаба на такую дорогую смену батарейки… Я меняю положение колес каждые пол года (для равномерного износа), а с внутренними датчиками придется их тоже менять, чтобы не путать показания на дисплее, какой датчик от какого колеса…

В общем если у кого есть опыт таких штук — пишите.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о