Импульсный датчик скорости: Автоприбор. Импульсный датчик скорости 4402.3843010, Длина=35mm
Наименование параметра |
Значение параметра |
Модификация датчика скорости |
4402.3843 |
Напряжение питания, В |
6,5 — 30 |
Потребляемый ток |
16 мА |
Частота, кГц, не более |
4 |
Напряжение низкого уровня выходного сигнала, В |
1,9 |
Напряжение высокого уровня выходного сигнала, В |
6,5 – 30 |
Форма импульса выходного сигнала |
прямоугольная |
Схема подключения |
двухпроводная |
Ток нагрузки, мА, не более |
1 |
Интервал рабочих температур |
-40 +125 |
Интервал температур хранения |
-50 +140 |
Длина корпуса, мм |
70,6+0,1 |
Электрическое подключение к бортовой сети |
байонетный разъем по DIN 72585 |
|
81.3802, 87.3802 |
Длина монтажной части, мм |
35 |
Посадочная резьба корпуса |
М18х1,5 |
Применяемость |
ПАЗ, КАМАЗ, КрАЗ, МАЗ, ЛиАЗ |
Датчик скорости импульсный SIEMENS VDO 35 мм плоские контакты аналоги ПД8093-2 ВЗЭП, 4402.3843 АВТОПРИБОР г.Владимир КПП 16S151 КАМАЗ, МАЗ – Каталог – SELERUS
Система регулирования скорости с импульсным датчиком Текст научной статьи по специальности «Электротехника, электронная техника, информационные технологии»
2
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА
И ЭЛЕКТРОТЕХНОЛОГИИ
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ С ИМПУЛЬСНЫМ ДАТЧИКОМ В.В. Кротенко, Г.Л. Демидова
Сформулирована методика синтеза цифровой системы управления с широтно-импульсным преобразователем, эталонной моделью и импульсным датчиком при заданном периоде дискретности вычисления управления и частоте коммутации ключей преобразователя при малых скоростях.
Вопросам синтеза цифровых и аналоговых контуров регулирования скорости, во многих случаях входящих в состав следящих электроприводов и определяющих в конечном итоге их предельные динамические характеристики, посвящено достаточно много публикаций. Несмотря на это, вопросы формирования оптимальных структурных решений систем управления с учетом специфики устройств формирования сигналов скорости и дискретного характера выходного сигнала транзисторного усилительно-преобразовательного устройства, как и разработка методик их инженерного синтеза, сохраняют свою актуальность.
В скоростных подсистемах, не имеющих высококачественных аналоговых тахо-генераторов, для формирования сигнала обратной связи по скорости часто используются вычислители скорости, формирующие сигнал обратной связи на основании данных от первичных дискретных датчиков положения. При работе следящего электропривода на низких скоростях слежения возникают проблемы с реализацией плавного движения, обусловленные достаточно длительными и переменными циклами обновления информации на выходе датчика угла.
Период обновления информации на выходе импульсного датчика, являясь величиной переменной, растет с уменьшением скорости вращения вала [1] и на заданных минимальных скоростях работы привода определяет быстродействие системы регулирования.
В данной статье рассматривается система регулирования скорости с импульсным датчиком, выполненная по схеме с цифровой эталонной моделью, обеспечивающая быстродействие по управляющему воздействию в два раза выше быстродействия систем, построенных по классической схеме с настройкой на «симметричный оптимум».
Методика синтеза цифровой системы управления скоростью двигателя постоянного тока с эталонной моделью при заданных периоде дискретности вычисления управления и частоте коммутации силовых ключей широтно-импульсного преобразователя рассмотрена в публикации [2].
Задачей синтеза будем считать определение при заданных частоте коммутации силовых ключей ШИП и периоде дискретности вычисления управления параметров цифровых регуляторов, обеспечивающих в подчиненных контурах цифровой системы процессы, близкие к стандартным процессам в контурах эквивалентной линейной модели системы при изменении периода обновления информации на выходе импульсного датчика.
Структурная схема цифровой системы регулирования скорости ДПТ с транзисторным широтно-импульсным преобразователем, импульсным датчиком и вычислителем скорости представлена на рис. 1. Система содержит исполнительный двигатель постоянного тока, силовой каскад СК, импульсный датчик скорости, безынерционный датчик тока с коэффициентом передачи Кдт, реализованные на микроЭВМ эталонную модель ЦЭМ, цифровые регуляторы скорости ЦР1, ЦР2 и тока ЦР3, а также широтно-импульсный модулятор ТТТИМ
Основной контур регулирования системы включает двигатель постоянного тока, импульсный датчик скорости, цифровой регулятор ЦР1 с помощью которого формируются заданные динамические показатели системы по управляющему воздействию, и широтно-импульсный модулятор ШИМ. Последний формирует в зависимости от выходного сигнала регулятора ЦР1 управление ключами силового каскада СК транзисторного ШИП
Дополнительный контур регулирования содержит эталонную модель ЦЭМ и цифровой регулятор ЦР2. В случае применения эталонной модели с динамическими характеристиками, идентичными характеристикам основного контура регулирования, в системе сохраняются заданные динамические качества по управляющему воздействию, при этом заданные динамические качества по возмущающему воздействию формируются независимо с помощью цифрового регулятора ЦР2.
При синтезе системы используется ориентированная на ПЭВМ двухэтапная методика, при которой предварительный синтез системы управления осуществляется аналитически с использованием приближенных непрерывных моделей, а окончательный анализ с уточнением результатов предварительного синтеза проводится на ПЭВМ с использованием имитационных моделей, достаточно точно отражающих как электромагнитные процессы в системе «ШИП-ДПТ», так и дискретный характер управления, обусловленный цифровыми регуляторами.
1——————————————————————————-г
Рис. 1. Структурная схема цифровой системы регулирования скорости ДПТ с импульсным датчиком
Для оценки скорости измеряется время поворота вала двигателя на определенный угол, таким образом, величина периода обновления информации на выходе импульсного датчика скорости может быть определена на основании соотношения:
Тц=Да/ю (1)
где Аа — дискретность импульсного датчика по углу с числом импульсов N на оборот.
Результаты синтеза и моделирования далее будут иллюстрироваться на примере системы с двигателем постоянного тока ПБВ112М. Исходные расчетные параметры ее приведены в табл. 1.
Название величины Формула, обозначение Числовое значение
Число импульсов на оборот N 4096
Дискретность импульсного датчика по углу л 2 ■ п Да =- N 0,00153 рад
Диапазон задания скорости системы В 32768
Минимальная скорость ю 50 юхх юмин _ 50 в 0,32 рад/с
Величина периода обновления информации на выходе импульсного датчика т Да тцмах = юмин 4,8-10″3 с
Таблица 1.КСт. (3)
и обеспечивают при отработке скачков задания переходные процессы, по характеру близкие к экспоненциальному процессу с постоянной времени Тт > То.
Эквивалентные модели системы, используемые при синтезе системы по управляющему и возмущающим воздействиям, представлены на рис. 3а-3б структурными схемами.
Оптимизацию эквивалентных линейных моделей системы по управляющему и возмущающему воздействиям будем осуществлять с использованной приведенной в [4, 5] методики. Параметры цифровых регуляторов определяются путем пересчета соответствующих параметров аналоговых регуляторов, переход к системе с ШИП с периодом коммутации Тк>Т0 осуществляется с учетом сформулированных в [4, 5] условий.
Настройку контура скорости эквивалентной модели на «оптимум по модулю» обеспечивает регулятор П-типа [2]. Выбор коэффициента передачи Кпо на основании соотношения
Кпо Тм • Се- Кдт / 2 Тцц Rя, (5)
обеспечивает указанную настройку, при которой передаточная функция основного контура характеризуется выражением
1
Ж(Р) = Юосэ(Р)
юзад(Р) 2 • Гцц2 • р2 + 2 • Тцц • р +1
[цц
цц
ш
зад
Кп
1/Кдт 1э Яя
Тр + 1 СТмР
Шэ
шосэ Кдс
ТзапР + 1
а)
Кпа (Тир + 1)
Тир
шо
Кдс Шэ Яя
ТзапР + 1 СеТмР
-Мс/См
—&
-4 1/Кдт
Г»— ТтР + 1
б)
Рис. 3. Структурные схемы эквивалентной линейных моделей, используемой при настройке системы по управляющему (а) и возмущающему (б) воздействиям
Коэффициент передачи Кп цифрового регулятора ЦР1 рассчитывается по формуле
Кп = Тм Се Кдт / 2 Тцц Яя, (6)
Малая некомпенсированная постоянная Тцц определяется выражением
(7)
(8)
Время запаздывания Тзап определяется двумя факторами, обусловленными соответственно алгоритмами реализации вычисления скорости и цифрового регулятора. В рассматриваемой системе указанные запаздывания равны Тцмах / 2.
Передаточная функция эквивалентной модели по возмущающему воздействию имеет вид
1(р) = (4• гцц • Р +1)/см
Т = Т + Т
1 цц 1 т 1 1 за
Т = Т
зап цмах
Ж (Р) =
Мзад (Р) 8 • Гцц3 • Р3 + 8 • Гцц2 • Р2 + 4 • Гцц2 • Р2 + 4 • Гцц • р + 1
Коэффициент передачи цифрового регулятора ЦР2 И-типа, обеспечивает настройку системы по возмущающему воздействию на «симметричный оптимум» и определяется по формулам
Ки = Тм • Се • Кдт / 8 • Тцц2 • Яя, (9)
Ки1 = То • Ки,, (10)
Ки2 = Ки1 / 2. (11)
В таблице 2 представлены численные значения параметров цифровых регуляторов для двигателя постоянного тока ПБВ112М.
Ктп Кти Т 1 зап Т 1 цц Кп Ки1 Ки2
1,589 0,788 0,0048 0,015 74,128 6,261 3,13
Таблица 2. Параметры цифровых регуляторов для двигателя постоянного тока
ПБВ112М
На рис. 4 представлены результаты моделирования переходных процессов в системе с расчетными параметрами при отработке скачков управляющего и возмущающего воздействий. Здесь юзад — заданная скорость, юэ — скорость в эталонной модели, юк -скорость в цифровом контуре, юос — скорость на выходе вычислителя скорости, М — момент, /э — ток в эталонной модели, /к — ток в цифровом контуре.
Рис. 4. Переходные процессы в системе регулирования скорости с импульсным датчиком
При пуске системы с нулевой скорости имеет место существенное отклонение переходного процесса от процесса в эквивалентной линейной модели, как видно из рис. 4. Это происходит из-за превышения времени Тц расчетного максимального значения Т.
1 цмах-
При скоростях ю > юмин быстродействие системы по управляющему воздействию соответствует настройке «оптимум по модулю».
Анализ представленных процессов показывает, что в системе обеспечиваются процессы, по управляющему воздействию соответствующие настройке на «оптимум по модулю», а по возмущению процессы соответствуют настройке на «симметричный оптимум».
При работе привода на скоростях ю > юмин период обновления информации на выходе импульсного датчика скорости становится меньше расчетной величины Тцмах, и в
системе возможно увеличения быстродействия. Можно осуществить расчет параметров цифровых П- и И- регуляторов каждый раз в момент обновления информации на выходе вычислителя скорости на основании соотношений
Тцц(и) = Ттуля(п) + Тцуля(и), (12)
Ктп(п) = Яя• (1-ехр(- То / Ттуля(и) / Кдт • Кст • (1-ехр(-То / Тя)), (13)
Кти(п) = Яя • (1-ехр(-То / Ттулк(п))) / Кдт • Кст, (14)
Кп(п) = Тм • Се • Кдт / 2 • Тцц(п) • Яя, (15)
Ки1(п) = То • Тм • Се • Кдт / 8 • Тцц(п)2 • Яя, (16)
Ки2 = Ки1 / 2. (17)
На рис. 5 представлены результаты моделирования переходных процессов в расчетной системе регулирования скорости с подстройкой параметров регуляторов при отработке скачков управляющего и возмущающего воздействий. Как видно, при сохранении характера реакций привода на задающее и возмущающее воздействия их времена уменьшаются с ростом заданного значения скорости.
Рис. 5. Переходные процессы в системе регулирования скорости с импульсным датчиком с подстройкой параметров регуляторов
Результаты проведенного исследования дают основание заключить, что методика, применяемая для расчета линейных аналоговых систем регулирования скорости, может быть использована при синтезе цифровой системы с импульсным датчиком скорости. Для этого необходимо провести линеаризацию исследуемой цифровой системы с принятием ряда допущений.
Предложенные структура и методика синтеза дают возможность настройки электропривода на «оптимум по модулю» по управляющему воздействию и при этом обеспечить астатизм ее по возмущению.
Перерасчет параметров П- и И-регуляторов цифровой системы на каждом цикле вычисления скорости позволяет снижать времена реакции ее на скачкообразные возмущения по заданию и моменту нагрузки с ростом заданного значения скорости.
Литература
1. Тун А.Я. Системы контроля скорости электропривода. М. Энергоатомиздат, 1984
2. Гурьянов В.А., Кротенко В.В. Параметрический синтез цифровой системы управления скоростью двигателя постоянного тока с эталонной моделью. // Научно-технический вестник СПбИТМО. 2005. № 20. С. 139-148.
3. Гурьянов В.А., Кротенко В.В. Цифровая система управления источника тока, построенного на основе транзисторного ШИП. // Научно-технический вестник СПбИТМО. 2001. № 3. С.120-125,
4. Кротенко В.В. Параметрический синтез цифровых систем управления с транзисторными широтно-импульсными преобразователями. // Изв. вузов. Приборостроение.
2003. Т.46. №6. С.25-31.
5. Кротенко В.В. Параметрический синтез цифровых систем управления с транзисторными широтно-импульсными преобразователями. // Изв. вузов. Приборостроение.
2004. Т.47. №11. С.31-38.
Classic Instruments SN16 Датчики пульса скорости Classic Instruments
( 5 )
Номер детали: CIN-SN16
Марка:
Номер детали производителя:
СН16
Тип детали:
Линейка продуктов:
Summit Racing Артикул:
CIN-SN16
Тип датчика:
Спидометр
Передающий блок:
Электрический
Импульсов на оборот:
16
Резьбовые переходники В комплекте:
№
Количество:
Продается по отдельности.
Примечания:
16 импульсов на оборот.
Датчики пульса скорости Classic Instruments
Эти датчики пульса скорости Classic Instruments и их адаптеры позволяют откалибровать спидометр менее чем за минуту, и вам даже не нужно покидать подъездную дорожку! Каждый продукт Classic Instruments разработан и откалиброван внутри компании для обеспечения качества и надежности с единственной целью — удовлетворить уникальные потребности всех автомобильных энтузиастов.Когда дело доходит до датчиков пульса скорости, адаптеров и других инструментов, нет лучшего места, чем классические инструменты.
ГарантияЗадать вопрос
Какой тип вопроса вы хотите задать?
×Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Звоните для заказа
Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
×Этот продукт может подвергнуть вас воздействию свинца, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.
×Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.
×Усиленные (активные) датчики скорости
Датчики скоростиDigi-Pulse сочетают в себе высокочувствительные усилители с переменным магнитным сопротивлением (VR) или датчики с модулированной несущей (RF). Уникальные функции включают в себя определение скорости, близкой к нулевой скорости (2 Гц), возможность использования большого воздушного зазора и несколько вариантов цифрового выхода. Комбинируя датчик и предусилитель в одном блоке, можно добиться снижения общей стоимости, особенно если учесть корпус предусилителя и трудозатраты на установку.
ДатчикиDigi-Pulse доступны как в герметичном, так и в герметизированном исполнении и могут быть настроены в соответствии с конкретными требованиями. Эти датчики также имеют сертификат ЕС на излучение и помехоустойчивость (маркировка CE) и соответствуют директиве по электромагнитной совместимости 89/336/EEC для установки в любой среде.
Доступны модели, использующие преобразователи VR с опциями цифрового выхода. Доступны модели, использующие РЧ-преобразователи с опциями цифрового выхода.Серия DME обеспечивает повышенную чувствительность к электромагнитным помехам (EMI) и улучшенную производительность в средах с повышенными внешними электрическими помехами и помехами.
Искробезопасные датчики сертифицированы для использования как в Северной Америке (CSA с NRTL/C), так и в Европе (ATEX) в соответствии с самыми строгими требованиями.Наша сертификация позволяет нам создавать искробезопасные версии практически любого существующего датчика Digi-Pulse или настраивать датчик в соответствии с вашими приложениями.
Мы приветствуем возможность разработки продукта, специально подходящего для вашего применения, или модификации существующего продукта в соответствии с вашими потребностями. Мы имеем большой опыт в разработке нестандартных изделий и гордимся тем, что можем предоставить высококачественные нестандартные изделия по разумным ценам.
Датчик частоты импульсов от 24 В до 5 В, специальный преобразователь с изоляцией аналогового сигнала
- 15 сентября 2014 г.
- Шэньчжэнь WAYJUN Промышленная автоматизация
Особенности: >> Вход сигнала датчика скорости, формирование прямоугольного сигнала >> 200 мВ пиковое усиление и формирование слабого сигнала >> Синусоида, пилообразный входной сигнал, прямоугольный выходной сигнал >> Без изменения исходной частоты сигнала, быстрый отклик >> Вход/выход/питание трехпортовая изоляция 3000VDC >> Источник питания: 5 В, 12 В, 15 В или 24 В постоянного тока, один источник питания >> Низкая стоимость, небольшой размер, простота в использовании, высокая надежность >> Стандартный монтаж на рейку DIN35 >> Размер: 106.7х79,0х25,0 мм >> Промышленный диапазон температур: от — 45 до + 85°С Заявка: >> Изоляция, сбор и преобразование сигнала датчика скорости >> Измерение скорости двигателя >> Автомобильная антиблокировочная тормозная система ABS >> Усиление и формирование сигнала скорости >> Подавление наземных помех >> Система контроля скорости двигателя >> Сигнализация измерения скорости >> Передатчик сигнала без искажений и передача
Список продуктов:
DIN11 IAP – S ‚ñ° — P ‚ñ° – O ‚ñ°
Входной сигнал |
Мощность |
Выходной сигнал |
|||
Код |
Мощность |
Код |
Код |
||
+/-сигнальный вход—синусоидальный вход, пиковое значение—В P-P —200 мВ~50 В |
S1 |
24 В постоянного тока |
Р1 |
выходной уровень 0-5В |
О1 |
одиночный сигнальный вход, пиковое значение ÔºàV P-P ÔºâÔºö5V |
S2 |
12 В постоянного тока |
Р2 |
выходной уровень 0-12В |
О2 |
одиночный сигнальный вход, пиковое значение ÔºàV P-P ÔºâÔºö12V |
S3 |
5 В постоянного тока |
Р3 |
выходной уровень 0-24В |
О3 |
одиночный сигнальный вход, пиковое значение ÔºàV P-P ÔºâÔºö24V |
S4 |
15 В постоянного тока |
Р4 |
Выход с открытым коллектором |
О4 |
определяемый пользователем |
Вс |
|
|
определяемый пользователем |
Оу |
Образцы: 1.Вход: датчик скорости, синусоида VP-P: 200 мВ ~ 10 В, источник питания: 24 В, выход: уровень 0-5 В Тип №:DIN11 IAP S1-P1-O1 2. Вход: датчик скорости, синусоида VP-P: 200 мВ ~ 10 В, источник питания: 12 В, выход: уровень 0-24 В. Тип №:DIN11 IAP S1-P2-O3 3. Вход: уровень 0–5 В Источник питания: 24 В Выход: уровень 0–24 В Тип №:DIN11 IAP S2-P1-O3 4. Вход: уровень 0–5 В Источник питания: 12 В Выход: выход с открытым коллектором Тип №:DIN11 IAP S2-P2-O4 5.Вход: определяется пользователем Источник питания: 24 В Выход: определяется пользователем Тип №:DIN11 ИАП Су-П1-Оу 6. Вход: дифференциальный сигнал. Источник питания: 24 В. Выход: выход с открытым коллектором. Тип №:DIN11 IAP Su-P1-O4(Su:дифференциальный сигнал)
Перейти на веб-сайт промышленной автоматизации Shenzhen WAYJUN
Узнать больше
Управление импульсным сигналом, генерируемым колесом (датчик скорости) Патенты и патентные заявки (класс 303/168)
Номер патента: 7069133
Abstract: Метод расчета скорости вращения колеса, в котором, когда возникают как нарастающий, так и спадающий фронт, скорость колеса рассчитывается с использованием обоих фронтов, когда какой-либо из фронтов не возникает, скорость колеса рассчитывается с использованием обоих фронтов в таком таким образом, что для отсутствия фронта выбирается предыдущее расчетное значение или расчетное значение, полученное при допущении, что фронт возник в течение временного промежутка времени, в зависимости от того, что меньше.Кроме того, ни нарастающий, ни спадающий фронты не возникают, минимальное значение двух расчетных значений получено при допущении, что только один фронт возник в течение временного интервала времени, а расчетное значение получено при допущении, что только один нарастающий фронт и только один спадающий фронт произошли в течение временное время или расчетное значение предыдущей скорости вращения колеса, в зависимости от того, что меньше, выбирается в качестве скорости вращения колеса.
Тип: Грант
Подано: 8 декабря 2003 г.
Дата патента: 27 июня 2006 г.
Правопреемник: Ниссин Когио Ко., ООО
Изобретателей: Масаси Кобаяши, Манабу Хироя
Схема сигнала | В |
---|---|
Электрические характеристики | |
Напряжение питания В S (защита от обратной полярности) | от 10 до 30 В пост. тока |
Потребляемый ток на канал I S (без нагрузки) | ≤ 28 мА |
Выходной сигнал (защита от короткого замыкания) | Прямоугольные сигналы |
Высокий уровень выходного сигнала (1) | ≥ ВС — 1.5 В |
Низкий уровень выходного сигнала (1) | ≤ 1,0 В |
Выходной ток на канал | ≤ 20 мА |
Входная частота целевого колеса | от 0,4 Гц до 20 кГц |
Выходная частота | от 0,4 Гц до 20 кГц |
Назначение (зависит от шкалы измерения и воздушного зазора) | 50 % ± 10 % |
Фазовый сдвиг | тип.90° |
Скорость нарастания (кабель 2 м) | ≥ 5 В/мкс |
Электромагнитная совместимость | Рельсовый транспорт (EN 50121-3-2) Промышленное применение (EN 61000-6-1 до 4) |
Изоляция | 500 В переменного тока (EN 60439-1) |
Механические характеристики | |
Модуль m целевого колеса | 1,00/1,25/1,50/1,75/2,00/2.25 / 2,50 / 3,00 / 3,50 |
Допустимый воздушный зазор (2) | 0,2–3,5 мм (см. таблицу воздушных зазоров) |
Ширина целевого колеса | ≥ 10 мм (меньше по запросу) |
Форма целевого колеса | Эвольвентное зубчатое колесо по DIN 867, прямоугольное зубчатое колесо 1:1 или шлицевой диск (по запросу) |
Материал целевого колеса | Ферромагнитная сталь |
Рабочая температура и температура окружающей среды | от -40 °С до +120 °С |
Температура хранения | от -40 °С до +120 °С |
Класс защиты | ИП 68 |
Виброустойчивость | EN 61373 кат.3 |
Ударопрочность | EN 61373 кат. 3 |
Типовые испытания | ЕН 50155 |
Материал корпуса (фланец) | Анодированный алюминий |
Материал сенсорной трубки | нержавеющая сталь |
Масса датчика (включая 2-метровый кабель с проводом) | Прибл. 500 г |
Электрическое соединение | |
Кабель | Кабель безгалогенный, экранированный (спецификация по запросу), кабельный вывод прямой |
Длина кабеля | ≤ 100 м |
Диаметр кабеля | 7.1 мм |
Сечение кабеля | 4 x 0,5 мм 2 |
Статический/динамический радиус изгиба | 21 мм / 36 мм |
ВЛС5-Т |
VLS5/T Оптический датчик скорости с источником видимого света. Оптический диапазон: 50–1000 мм, до 250 000 об/мин. Оптический угол ±45°.Источник питания 5В постоянного тока. Источник света: мини-лампа 5vDC. Импульсный выход NPN. Кабель 1,5 м с откидными концами. Размеры: диаметр 130 х 34 мм. | 247,50 фунтов стерлингов |
или позвоните нам, чтобы узнать цену |
|
ВЛС7-Т |
VLS7/T Оптический датчик скорости с источником видимого света. Оптический диапазон: 50–2000 мм, до 250 000 об/мин. Оптический угол ±45°.Источник питания 7,5-40 В постоянного тока. Источник света: мини-лампа 7,5-40 В постоянного тока. Импульсный выход NPN. Кабель 1,5 м с откидными концами. Размеры: диаметр 130 х 34 мм. | 247,50 фунтов стерлингов |
или позвоните нам, чтобы узнать цену |
|
ВЛС5/Т/ЛСР |
Оптический датчик скорости серии VLS5/T/LSR с лазерным источником света. Оптический диапазон: 50–2000 мм, до 250 000 об/мин.Оптический угол ±80°. Источник питания 5В постоянного тока. Источник света: красный лазер класса II 63 мм. Импульсный выход NPN. Кабель 1,5 м с откидными концами. Размеры: диаметр 130 х 34 мм. | £442,50 |
или позвоните нам, чтобы узнать цену |
|
ВЛС7/Т/ЛСР |
Оптический датчик скорости серии VLS7/T/LSR с лазерным источником света. Оптический диапазон: 50–2000 мм, до 250 000 об/мин.Оптический угол ±80°. Источник питания 7,5-40 В постоянного тока. Источник света: красный лазер класса II 63 мм. Импульсный выход NPN. Кабель 1,5 м с откидными концами. Размеры: диаметр 130 х 34 мм. | £442,50 |
или позвоните нам, чтобы узнать цену |
|
Светоотражающая лента | ||||
VLS-RT5 |
Светоотражающая лента для оптического датчика VLS.Рулон 25мм х 5м. | £42,00 |
или позвоните нам, чтобы узнать цену |
|
Адаптер датчика скорости VLS | ||||
LSAB/2 |
Измерения поверхностной скорости и оборотов в минуту можно выполнять, присоединив этот аксессуар к любому оптическому датчику VLS. Периметр переходного колеса составляет 10 см, что соответствует значению RPM датчиков VLS.Каждый RPM эквивалентен 10 см и позволяет рассчитать линейную скорость. | 97,50 фунтов стерлингов |
или позвоните нам, чтобы узнать цену |
|
Аксессуары VLS | ||||
VLS-LN1 |
Адаптер объектива VLS. Зажимная линза обеспечивает высокую интенсивность сфокусированного пятна, подходящего для всех датчиков, подходящих для высокоскоростных валов малого диаметра. | 45 фунтов стерлингов |
или позвоните нам, чтобы узнать цену |
|
Монтажные кронштейны | ||||
VLS-DP/MB |
Монтажный кронштейн типа D для датчика частоты вращения VLS | 31,50 фунта стерлингов |
или позвоните нам, чтобы узнать цену |
|
VLS-MB/LH |
Монтажный кронштейн D-типа с креплением на регулируемом зажиме. | 127,50 фунтов стерлингов |
или позвоните нам, чтобы узнать цену |
|
Принадлежности оптического датчика скорости VLS | ||||
A2100/39 |
Магнитная монтажная база для оптических датчиков скорости VLS. Требуется дополнительный кронштейн MVLS-BR1 или MVLS-BR2 для установки датчиков скорости MiniVLS | 127 фунтов стерлингов.50 |
или позвоните нам, чтобы узнать цену |
|
А2100/03 |
Мини-штатив 125 мм для оптических датчиков скорости VLS. Требуется дополнительный кронштейн MVLS-BR1 или MVLS-BR2 для установки датчиков скорости MiniVLS | 60 фунтов стерлингов |
или позвоните нам, чтобы узнать цену |