Чем раскоксовать поршневые кольца на дизельном двигателе: Страница не найдена —

Содержание

Раскоксовка поршневых колец

Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от размера зазора между цилиндром и поршнем. Если зазор излишне велик, то большая часть выхлопных газов, которые образуются при сгорании топлива, будет уходить в масляный картер. В результате снизится компрессия мотора, возрастет расход топлива, а также снизятся смазывающие качества масла. Ведь смешиваясь с маслом, выхлопные газы будут образовывать нерастворимые соединения, которые превратят масло в абразивную жидкость.

Если же зазор между поршнем и цилиндром излишне мал, то температурное расширение приведет к заклиниванию мотора. Ведь расширившийся от температуры поршень сначала начнет задирать стенки цилиндра, затем его заклинит и двигателю понадобится дорогостоящий капитальный ремонт. Проблема в том, что цилиндр и поршни двигателя внутреннего сгорания изготавливают из разных металлов, поэтому и температурное расширение у них различно. Чтобы компенсировать это расширение и обеспечить необходимую величину зазора на любых режимах работы двигателя, применяют поршневые кольца.

Как работают поршневые кольца

В двигателях внутреннего сгорания применяют два вида поршневых колец – компрессионные и маслосъемные. Компрессионные кольца обеспечивают герметизацию камеры сгорания и минимизируют проникновение выхлопных газов в масляный картер. Эти кольца расположены в два ряда и установлены над маслосъемным кольцом. Задача маслосъемных колец состоит в удалении капелек масла, которыми смазывают и охлаждают стенки цилиндров. Когда поршень движется вверх, форсунка в шатуне орошает стенки цилиндра. Во время рабочего и впускного тактов капельки масла могут попасть внутрь камеры сгорания, которую образуют поршень, цилиндр и головка блока цилиндров (ГБЦ).

Если это произойдет, то масло будет участвовать в сгорании топливовоздушной смеси. Это приведет к недостатку кислорода, неполному сгоранию топлива, закоксовыванию колец и клапанов и другим неприятностям. Маслосъемные кольца снимают капельки смазки со стенок цилиндров, не допуская их попадания в камеру сгорания. Когда двигатель холодный, зазоры между цилиндром и поршнем максимальны. Чтобы эффективно реагировать на изменение зазора, кольца изготавливают с разрезом на боку. Этот разрез называется замком. Размер замка на холодном двигателе до 0,4 мм. Чем сильней нагревается мотор, тем меньше размер замка (соответственно, лучше компрессия).

Диагностика

Чтобы проверить состояние поршневых колец, необходимо выкрутить свечи  зажигания на бензиновом двигателе или калильные свечи на дизельном и измерить компрессию в каждом цилиндре. Для бензиновых двигателей нормальная компрессия 12 – 15 килограмм (атмосфер), для дизельного свыше 25 и одинакова во всех цилиндрах. Если компрессия укладывается в эти значения, компрессионные кольца в порядке. Если компрессия ниже указанных значений или разница давления в цилиндрах превышает 1 атмосферу, залейте в каждый цилиндр 10 – 20 мл моторного масла и через минуту повторите измерения. Если показания компрессии не изменились, проблема в клапанах ГБЦ. Если же давление поднялось и выровнялось, кольца закоксованы или изношены. 

Что такое коксование колец

Бензин и солярка содержат большое количество различных масел. Если топливовоздушная смесь сгорает не полностью, то часть этих масел смешивается с выхлопными газами и оседает на поршневых кольцах и клапанах, этот процесс называют коксованием. Незакокосованные кольца установлены в прорезях цилиндра таким образом, что обладают подвижностью. Это позволяет им очищаться от нагара. Когда коксование становится слишком сильным, кольца теряют подвижность, поэтому перестают очищаться. Со временем закоксовывается замок колец, в результате чего они теряют возможность компенсировать температурное расширение. Это приводит к снижению компрессии на холодном двигателе и появлению задиров на зеркале цилиндра после прогрева мотора.

Раскоксовка колец

Раскоксовкой называют такие манипуляции с мотором, которые приводят к разрушению отложений и высвобождению колец. Наиболее популярный способ – заливка в цилиндры специальной жидкости, растворяющей отложения. Для этого используют как покупные препараты, так и самодельную смесь из равных пропорций бензина и керосина. Иногда в смесь добавляют 3 – 5 процентов ацетона.

Чтобы провести такую раскокосовку, выкрутите свечи и установите поршни всех цилиндров в среднее положение. Для этого включите высшую передачу и толкайте машину по ровной поверхности, визуально проверяя положение поршней. Подготовьте смесь и залейте ее через свечное отверстие в каждый цилиндр. Количество смеси 50 – 150 мл на каждый цилиндр. Накройте свечные отверстия чистой тряпочкой и подождите 10 – 15 часов. Снимите тряпочки с отверстий и с помощью стартера начинайте крутить двигатель, наблюдая за брызгами из них.

Если из свечных отверстий вылетает большое количество брызг или выплескивается жидкость, значит, раскоксовка не получилась и двигатель придется разбирать. Если же брызг нет, измерьте компрессию в цилиндрах. Увеличение и выравнивание компрессии говорит об успешности раскоксовки. Если же компрессия не изменилась, или возросла, но разница давлений в цилиндрах превышает 1 атмосферу, мотор придется разбирать, чтобы заменить кольца. После раскоксовки необходимо заменить масло и масляный фильтр.

Профилактика коксования колец

Чтобы предотвратить коксование колец, используйте специальные средства, которые можно приобрести на большинстве автозаправок или в автомагазинах. Они называются «раскоксовкой» и предназначены для заливки в топливный бак. Достаточно одной заливки на 2 – 4 тысячи километров. Отрегулируйте зазоры клапанов и угол опережения зажигания (опережения впрыска топлива) в соответствии с рекомендациями инструкции по ремонту вашего автомобиля. Используйте только качественное горючее, соответствующее по октановому числу. Вовремя заменяйте воздушный фильтр, не дожидаясь снижения мощности мотора. Если возможно, иногда давайте мотору работать под нагрузкой на оборотах, превышающих ¾ от максимальных. Такой режим получается при движении на 3 – 4 (4-х скоростная коробка передач) или 4 – 5 (5-ти скоростная) передаче и соответствующих оборотах двигателя. Перед движением в таком режиме убедитесь, что дорога свободна и на ней нет поворотов. 

Замена поршневых колец

Чтобы заменить поршневые кольца сделайте следующее:

  1. Установите автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Если их нет, можно воспользоваться домкратами и подставками, подперев задние колеса автомобиля противооткатными упорами. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкратов и установите под кузов подставки. Покачайте машину. Если удается сдвинуть ее хоть на 1 см, переставьте подставки. Не работайте под машиной, установленной на одних домкратах, это смертельно опасно. Неловкое движение во время откручивания гаек бугелей может привести к опрокидыванию домкрата и падению автомобиля.
  2. Слейте масло и охлаждающую жидкость.
  3. Отключите аккумулятор.
  4. Отсоедините воздушный фильтр.
  5. Снимите с двигателя карбюратор или инжектор. На дизельных моторах снимите трубки подачи топлива к форсункам.
  6. Окрутите гайки выпускного коллектора от резонатора (катализатора) выхлопной трубы.
  7. Выкрутите болты крепления клапанной крышки и снимите ее.
  8. Выкрутите болты крепления ГБЦ и снимите ее.
  9. Выкрутите болты крепления масляного поддона (картера двигателя) и снимите его.
  10. Откручивайте гайки крепления бугеля шатуна, снимайте бугель и выталкивайте поршень с шатуном вверх, чтобы он вышел из двигателя.
  11. Поршни и бугели складывайте таким образом, чтобы при установке они стали в те же цилиндры, в которых и были установлены.
  12. Осмотрите кольца. Если они полностью неподвижны, положите поршни в керосин на сутки, после чего снимите кольца и очистите поршни. Если кольца подвижны, снимите их.
  13. Осмотрите стенки цилиндров. Если зеркало не имеет задиров, достаточно будет заменить кольца. Если на зеркале любого цилиндра есть хотя бы один задир, необходим более серьезный ремонт двигателя, связанный со шлифовкой цилиндров или их заменой.
  14. Купите в автомагазине кольца необходимого размера. Если вы не знаете, какой размер колец вам нужен, промерьте диаметр цилиндров с помощью нутромера. Эта операция также позволит определить состояние цилиндров (овальность) и решить, нужна ли их шлифовка. Подробней эти операции описаны в инструкции по ремонту вашего автомобиля.
  15. Установите кольца на поршень. Маслосъемное снизу, два компрессионных сверху. Кольца ставьте таким образом, чтобы угол между всеми замками составлял 120 градусов.
  16. Вставьте поршень 1 цилиндра в двигатель, не перепутайте его направление. Выемки под клапаны ГБЦ должны распологаться под клапанами а не быть повернутыми на 180 градусов. В противном случае первый же пуск двигателя приведет к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту. Обожмите кольца специальной оправкой (ее можно купить в автомагазине) и легкими ударами рукоятки молотка утопите его в цилиндр. Эту же операцию повторите для остальных поршней. 
  17. Убедитесь, что отверстия во вкладыше и шатуне совпадают. Смажьте вкладыши на внутренней стороне шатунов и бугелей моторным маслом.
  18. Наденьте шатуны на шейки коленчатого вала и закрепите бугелями.
  19. Закрутите гайки (не забудьте подложить гроверные шайбы) с усилием 4 – 6 кгс.м.
  20. Проверьте состояние прокладки масляного поддона (картера), при необходимости поправьте или замените.
  21. Установите масляный поддон на место и закрутите болтами (не забудьте подложить гроверные шайбы). Момент затяжки 0,5 – 0,8 кгс.м.
  22. Установите новую прокладку ГБЦ, затем поставьте на место головку блока цилиндров.
  23. Закрутите болты крепления ГБЦ. О том, как правильно это сделать, читайте в статье (Затяжка головки блока цилиндров).
  24. Соедините выпускной коллектор с резонатором или катализатором выхлопной трубы.
  25. Установите на место клапанную крышку и закрутите болтами. Не забудьте установить гроверные шайбы. Момент затяжки 0,5 – 0,8 кгс.м.
  26. Установите на место инжектор, карбюратор или топливные трубки.
  27. Присоедините воздушный фильтр.
  28. Залейте масло и охлаждающую жидкость.
  29. Снимите автомобиль с подъемника, смотровой ямы, эстакады или подставок.
  30. Подключите аккумулятор.
  31. Заведите двигатель.

Обкатка мотора

Не превышайте обороты двигателя свыше 2,5 тысяч в течение 500 километров пробега. В течение следующих 1,5 тысяч километров не превышайте обороты свыше 3 тысяч. В течение следующих 3 тысяч километров не превышайте обороты свыше 4 тысяч. После 5 тысяч километров пробега двигатель полностью обкатан и может нормально работать на любых оборотах. 

Раскоксовка поршневых колец дизельного двигателя в Москве

  
Мы выполняем обслуживание или ремонт, раскоксовку поршневых колец вашего автомобиля в СЗАО, ЗАО и ЮАО.

Признаки раскоксовки поршневых колец


Процесс раскоксовки поршневых колец — это удаление нагара и прочих отложений (так называемого кокса), которые образуются в цилиндрах двигателя автомобиля при сгорании топливно-воздушной смеси и частиц масла. Образованию нагара способствуют многие факторы: перегрев двигателя, несвоевременная замена масла, использование смазки низкого качества, длительная зимняя стоянка и пр.

Раскоксовка поршневых колец должна быть проведена, если вы наблюдаете черный дым из глушителя, повышенный расход масла и бензина, падение мощности двигателя и компрессии. Именно оседание нагара на деталях цилиндро-поршневой группы (поршневые кольца, цилиндры, поршни) приводит к этим проблемам.

Если названные признаки имеются в наличии, а пробег автомобиля еще не столь велик, что уже необходим капитальный ремонт двигателя, то обычно рекомендуют провести процедуру раскоксовки. Как правило, опытные автомастера могут определить, необходимо ли в данном случае перебирать двигатель и заменять кольца, или достаточно ограничиться раскоксовкой (как более экономичным процессом).

Процесс раскоксовки поршневых колец

Процесс раскоксовки представляет собой разрыхление образовавшегося нагара (кокса) и его последующее удаление. На сегодняшний день существует несколько технологических приемов для удаления нагара, специалисты нашего сервиса посоветуют вам тот, который будет оптимален именно для вашего авто.

Одна из самых несложных, и в то же время эффективных технологий — заливка специальных химических составов через свечные отверстия в цилиндры мотора. Современные производители автохимии предлагают достаточный выбор жидкостей для раскоксовки.

Добавление в бензин и масло химических присадок также делается для растворения и удаления нагара, однако этот способ имеет свои отрицательные стороны, не является универсальным и потому экспертами рекомендуется не всегда.

Проведенная специалистами раскоксовка поршневых колец с использованием правильно подобранных средств автохимии полностью устраняет вышеназванные проблемы. И даже более того — с помощью этого процесса можно добитьсяощутимого уменьшения расхода масла, уменьшение расхода топлива, и ощутимое возрастание мощности двигателя.

Раскоксовыватель поршневых колец Spectrol Антикокс, для бензиновых и дизельных двигателей, бутылка 450мл, арт. 9751

Антикокс для поршневых колец Spectrol

Предназначен для раскоксовывания поршневых колец цилиндропоршневой поры двигателя внутреннего сгорания с целью удаления отложений, образовавшихся в процессе эксплуатации. После применения не требуется замена моторного масла. Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков резинотехнических изделий и уплотнителей.

Особенности

  • Восстанавливает подвижность поршневых и компрессионных колец.
  • Повышает компрессию и мощность двигателя.
  • Не вызывает коррозию поршня, клапанов и стенок камеры сгорания.

Физико-химические свойства

Плотность при 20°C, г/см³ (ASTM D 4052): 0,838
Показатель концентрации водородных ионов, pH: 6,20

Способ применения

  1. Перед применением препарата Антикокс необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. После этого необходимо вывернуть свечи зажигания (для бензиновых двигателей) или свечи накаливания (для дизельных).
  2. Все поршни необходимо выставить в среднее положение. Делается это путем пращения гайки крепления шестерни распредвала или ведомого колеса со включенной скоростью. Для контроля можно использовать щуп.
  3. В каждый цилиндр через свечное отверстие необходимо влить равное количество Антикокса. Для этого можно использовать простой медицинский шприц. После этого необходимо завернуть свечи на место и выждать не менее 12 часов.
  4. После истечения этого времени необходимо сновы вывернуть свечи и покрутить стартером несколько оборотов. Это нужно для удаления остатков жидкости из цилиндров. Далее следует ввернуть свечи на место и завести мотор. Остатки растворителя и размягший нагар полностью выгорят через 5-10 минут.
  5. После процедуры по желанию можно заменить моторное масло и свечи.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

плюсы и минусы методов раскоксовки

Рассмотрим способы очистки поршневых колец: плюсы и минусы

Прежде чем выяснять какая раскоксовка лучше надо определиться нуждается ли двигатель автомобиля в раскоксовке:


  • черный дым из выхлопной трубы,
  • «жор» масла,
  • резкий рост расхода топлива

могут означать появление значительного слоя нагара на внешней стороне поршней, т.е. закоксованность двигателя.

Большинство автовладельцев думают, что покупка современного агрегата гарантирует им отсутствие нагара на поршнях долгое время. Это не так. Исследования показывают, что нагар появляется в двигателе с первых километров и постоянно растет. На размер закоксованности влияют и качество топлива и гсм, и интенсивность эксплуатации, и даже температурные условия среды.

Опытные автолюбители знают – если не следить за состоянием колец клапанов и поршней, в один «прекрасный момент» можно обнаружить, что капитальный ремонт — это единственный способ продлить жизнь «железному коню»

На скорость роста нагара влияют:

  • Увеличенный диаметр оболочки цилиндра
  • Люфт заслонки
  • Уменьшенное расстояние в промежутке от кольца до клапана

Положительные и отрицательные последствия раскоксовки

Плюсы раскоксовки очевидны – возобновление нормальной работы мотора:

  • расход масла и топлива возвращается к первоначальным значениям,

  • увеличивается динамика,

  • компрессия выравнивается,

  • значительно снижается доля вредных веществ в выхлопных газах.

По всему выходит, что вы как бы осуществляете перезагрузку своего автомобиля, возврат к заводским настройкам.

Но есть и риски. Для двигателей с большим пробегом и значительным износом процедура очистки является последним шансом, который в 20% случаев не приводит к желаемому эффекту и приходится подыскивать мастеров высокого уровня профессионализма для проведения капремонта.

Процедура

Имеется несколько вариантов очистки поршневой группы – агрессивный и деликатный. При первом варианте химреагент заливается непосредственно в двигатель, а при деликатном – в горючее или масло.

Агрессивная раскоксовка:

Машину ставим на ровную поверхность без каких-либо уклонов. Прежде чем приступить, замерьте компрессию для сравнения с показаниями после проведения очистки.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры, вынимаем свечи или же, если у вас дизельный двигатель, то форсунки, поднимаем руководящие колеса. Надо постараться установить поршни в нейтральное положение, не торопясь провернуть вал на повышенной передаче (тут вам поможет проволока или отвертка). Предварительная подготовка проведена и можно заливать выбранное химическое средство через отверстие в цилиндры.

Количество жидкости напрямую зависит от объема цилиндра. Вставляем свечи (форсунки) назад и постепенно вращаем коленвал для нормального распределения жидкости (1-2 оборота каждые 5-7 минут в течение получаса). Далее откручиваем свечи и удаляем раствор (используйте шприц), отбрасываем минусовую клемму на аккумуляторе, крутим стартер на нейтральной передаче в течение 15 секунд, опять устанавливаем свечи, подключаем питание, запускаем двигатель и даем двигателю проработать на холостых оборотах около 30 минут. 
При сильной закоксовке колец не обойтись без предварительной чистки форсунок, тогда химию лучше залить через их отверстия.
Время для действия химикатов различно и зависит от химического состава. Первый старт двигателя будет сопровождаться неприятным запахом выхлопных газов и трудным запуском. Если сделать все правильно и аккуратно, то можно рассчитывать на хороший результат.

Деликатная (мягкая) раскоксовка:

Неплохой способ сделать раскоксовку двигателя особо не заморачиваясь это заливка реагента в масло.
Когда придет время поменять масло, просто добавьте в него специальное химвещество. Полную очистку сделать не получится, но уменьшить наслоения на кольцах, в принципе, реально. Не забывайте замерять и записывать показатели до и после процедуры.
Есть вариант залить химсредство в бак. Химия попадет в отсек сгорания в камере, разрушит верхний слой нагара и выведет его из системы с выхлопными газами.

Самый жестокий вариант – дедовская раскоксовка.


Керосин и ацетон агрессивны и подходят для ультра-раскоксовки:
Пропорции для дедовской раскоксовки примерно три к одному. Три части ацетона к одной части керосина. Сумма определяется по объему вашего мотора — по опыту около 300 грамм требуется на четырехцилиндровый двигатель, т.е. 80 грамм, если бы вы ездили на одном цилиндре.

Пошагово. Готовим смесь в необходимых пропорциях и в заданном объеме, откручиваем свечи, заливаем нашу смесь, вставляем свечи назад и оставляем на 10-11 часов, затем откинем минусовую клемму, вращаем автоматический завод, удаляем излишки вещества и запускаем двигатель. Эффект от такой раскоксовки, обычно минимальный, можно посоветовать применять ее только в качестве эксперимента. 

Делать раскоксовку желательно каждые 200-300 тысяч км как профилактическое мероприятие.  Это однозначно положительным образом скажется на производительности мотора.

Более подробно действие раскоксовывателя мотора мы рассмотрим в других материалах:

Компрессия двигателя — Как улучшить? – Блог BIZOL

Лучшая компрессия двигателя благодаря очистке масляной системы

Используйте очиститель двигателя перед заменой масла

Отложения – трудноизбежные побочные продукты сгорания топлива в двигателе. В дополнение к обычно нежелательным последствиям, таким как засорение масляных каналов и снижение защитных свойств масла, отложения на поверхностях впускных или выпускных клапанов или на поршневых кольцах могут даже снизить компрессию двигателя.Чистые поршневые кольца означают лучшее сжатие и более эффективную передачу мощности. Обычно это устраняется очистителями двигателя, такими как BIZOL Pro Oil System Clean+ p91, который растворяет нагар непосредственно перед заменой масла. Но как возникают компрессионные отходы и каковы их последствия?

Потеря компрессии двигателя из-за масляного нагара на поршневых кольцах

Поршни часто оснащены тремя поршневыми кольцами, каждое из которых выполняет свою функцию. Одно из поршневых колец отвечает за компрессию.Так называемое компрессионное кольцо изолирует камеру сгорания от картера и, таким образом, вносит значительный вклад в эффективную передачу мощности. Для обеспечения полноценной работы поршневых колец их горизонтальное перемещение или контактное давление не должны ограничиваться. Однако закоксовывание, особенно масляным нагаром, может затруднить или заблокировать подвижность компрессионных колец. Это может привести к более низкому контактному давлению колец и более низкой компрессии двигателя. Результатом является меньшая мощность двигателя.Поэтому важно перед заменой масла ослабить масляный нагар на поршневых кольцах с помощью специальных очищающих присадок.

Смойте масляный нагар очистителем двигателя

.

Больше производительности с маслоочистителем

BIZOL Pro Oil System Clean+ p91 просто добавляется в масло перед заменой масла. Его высокоэффективные чистящие средства растворяют сажу, нагар и отложения в масляных каналах и особенно на поршневых кольцах. Разрыхленные отложения сразу же смываются при предстоящей замене масла.Восстановленная подвижность компрессионных колец приводит к улучшению контактного давления, давления сжатия и улучшению работы двигателя.
Одна банка 500 мл эффективно работает с до 5 л моторного масла. Не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением. Совместимо со всеми имеющимися в продаже моторными маслами. Просто действуйте следующим образом:

  1. довести двигатель до рабочей температуры
  2. добавить содержимое в отработанное моторное масло перед заменой масла
  3. дать двигателю поработать на холостом ходу прибл.От 10 до 15 минут (не садитесь за руль!)
  4. замена масла и фильтра

Как очистить поршни, не снимая детали двигателя: легко исправить своими руками!

В автомобилях с двигателями внутреннего сгорания энергия вырабатывается при сжигании бензина и передается через свечу зажигания.

Однако в процессе воспламенения на головке поршня и в клапане двигателя образуется угольный порошок из бензина.

Этот нарост рано или поздно превратится в мусор.Это происходит из-за паров, которые исходят от масла при его нагревании. Это также может быть вызвано моторным маслом низкого качества.

Вскоре у вас могут возникнуть проблемы с двигателем, такие как ненормальный звук двигателя, нетипичный расход топлива, снижение мощности двигателя, а иногда и полная поломка двигателя.

Как очистить поршни, не снимая

Как узнать, не загрязнен ли мой поршень?

Большое количество выхлопного дыма, выходящего из вашего автомобиля, может быть признаком неисправности или загрязнения поршневых колец.

Дым также будет выглядеть немного ненормально. Обычно он получается густым с серыми и голубыми тонами. Часто дым сопровождает запах горелого масла.

Это происходит потому, что при выходе из строя поршневых колец моторное масло попадает в камеру сгорания. Когда это происходит, масло сгорает, что создает дым и запах.

Когда поршневые кольца изнашиваются и моторное масло вытекает, это приводит к большему расходу масла, чем необходимо автомобилю.

Вместо того, чтобы менять моторное масло время от времени или каждые 3000–5000 миль, теперь вам придется менять его регулярно.

Из-за этого вы тратите на масло гораздо больше денег, чем нужно. Если вы видите, что меняете масло чаще, чем вам нужно, было бы неплохо проверить поршень или запланировать чистку.

Когда ваш поршень изнашивается, ваш двигатель теряет мощность ускорения, так как происходит меньшее сжатие.

Вашему автомобилю может потребоваться намного больше времени, чем обычно, чтобы разогнаться или вообще не разогнаться. Если ваш автомобиль показывает этот симптом, может потребоваться замена, а не очистка.

Как очистить поршни, не снимая деталей: шаг за шагом

Первое, что вам нужно сделать, это выключить двигатель и убедиться, что вы находитесь в хорошо проветриваемом месте.

Отсоедините воздухозаборник от корпуса дроссельной заслонки и используйте очиститель клапана и камеры сгорания для удаления нагара.

Добавки в очиститель помогают растворять нагар. Обязательно удалите все остатки, прежде чем переходить к следующему шагу.

  • Очистить топливную рампу от грязи

Перед выполнением этого шага убедитесь, что двигатель выключен.Очистите топливный поток двигателя и рампу.

Чтобы сделать это тщательно и эффективно, используйте очиститель, предназначенный для камеры впрыска и сгорания автомобиля.

Для этого отсоедините топливную рампу от бака. Затем прикрепите аппарат давления впрыска и залейте очиститель. После этого заведите автомобиль и поставьте его на холостой ход, пока он, наконец, не выключится, что означает, что очистка завершена.

  • Использование вещества для повышения мощности бензина

Еще одна вещь, которую нужно сделать, это улучшить качество бензина.Если бензин некачественный, могут возникнуть проблемы. Используйте вещество, улучшающее бензин, для очистки топливной системы.

Добавляйте присадку к бензину непосредственно перед заправкой бака. Таким образом, вы можете подмешивать присадки в топливные форсунки сразу после запуска двигателя. Когда ваш резервуар будет полностью пуст, все вещества будут поглощены.

Хороший способ сделать поршень и детали двигателя чище — это очистить поток моторного масла. Для этого используйте продукты, повышающие производительность двигателя.

Эти продукты помогают смягчить и растворить осадок, что облегчает его очистку. Все, что вам нужно сделать, это добавить продукты в моторное масло и оставить машину работать примерно на тридцать минут.

Последнее, что нужно сделать, это долить моторное масло. Это затрудняет образование шлама.

Для повышения качества используйте продукты, улучшающие качество масла, которые обеспечивают термозащиту двигателя. Продукты, содержащие антиоксиданты и обладающие сильными моющими свойствами, дают наилучшие результаты. Добавляйте усилители только после замены моторного масла, чтобы убедиться, что масло хорошо защищено.

Насадки для очистки от нагара

  • Используйте Seafoam для очистки от нагара

Sea Foam помогает постепенно минимизировать накопление нагара.

Он не удаляет загрязнения полностью и не так агрессивен, как многие другие чистящие средства, но все же выполняет свою работу. Вы можете распылить его в области камеры и впускных клапанов, чтобы ускорить процесс.

  • Переход на синтетическое масло

Синтетическое масло помогает поддерживать чистоту двигателя, поскольку оно содержит природный газ, а не сырую нефть, которая всегда содержит примеси.

Синтетическое масло также имеет более однородные молекулы по сравнению с молекулами в обычном масле, которые отличаются по форме и чистоте.

Более чистое масло помогает содержать двигатель в чистоте. Двигатель относительно свободен от примесей, вызывающих проблемы с двигателем.

  • Добавляйте STA-BIL и масло Marvel Mystery Oil в топливо

STA-BIL и масло Marvel Mystery Oil — это присадки к топливу, помогающие двигателю достичь максимальной мощности и производительности.

Они делают это, очищая двигатель изнутри, увеличивая экономию топлива и защищая топливо от экстремальных температур.

Для использования добавьте четыре унции продукта на каждые десять галлонов топлива.

  • Используйте очиститель карбюратора с насадкой

Если у вашего очистителя карбюратора есть насадка, это упрощает глубокую очистку и доступ к труднодоступным местам.

Это поможет сохранить двигатель в чистоте, а также предотвратит чрезмерное накопление мусора в определенных местах.

Советы по очистке цилиндров без снятия поршней

  • Смазка и вращение цилиндров для очистки от пыли

Если ваши цилиндры просто пыльные, а не грязные, то вы можете просто смазывать и вращать их.

Подойдет смазка для цепи и другие скользкие вещества, безопасные для автомобиля.

Если ваши цилиндры грязные и грязные, вам необходимо их демонтировать.

  • Быстрая стирка с почти горячим паром

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это механическая стирка в горячей, почти паровой воде. Замочите цилиндры в каком-нибудь обезжиривающем средстве, прежде чем делать это для достижения наилучших результатов.

Чтобы удалить большую часть воды, покатайте цилиндр, а затем оставьте его в покое, желательно в более теплом месте, где оставшаяся вода может испариться.

  • Смыть грязь и пыль варсолом или керосином

Если ваши баллоны лишь слегка загрязнены, вы можете продуть их воздушным шлангом (или чем-то подобным) и слегка промыть варсолом или керосином.

  • Используйте мыльную воду для промывки и сушки сжатым воздухом

Используйте подогретую мыльную воду, чтобы тщательно смыть грязь с цилиндров.

После этого сдуйте влагу сжатым воздухом и протрите бумажными полотенцами.Дайте цилиндру светлое масло после того, как вы будете удовлетворены результатами.

Как предотвратить загрязнение поршней?

  • Используйте бензин хорошего качества

Инвестиции в бензин хорошего качества помогут вам замедлить накопление углерода в вашем автомобиле.

Это поможет вам сэкономить деньги на уборке, так как вам не придется делать ее так часто. Бензин более высокого качества также просто помогает вашему автомобилю работать лучше, так что это дополнительный плюс.

Часто следите за уровнем масла в автомобиле и при необходимости доливайте или меняйте масло.Накопление углерода более распространено при низком уровне масла, поэтому регулярное использование масла избавит вас от головной боли.

Также подумайте о переходе на синтетическое масло, если вы его еще не используете.

  • Установите рекомендуемые масляные фильтры

Масляный фильтр помогает удалять загрязнения, которые со временем могут накапливаться в моторном масле. Они особенно распространены в обычных маслах.

Масляный фильтр помогает поддерживать чистоту моторного масла, что сводит к минимуму образование нагара и предотвращает загрязнение поршня.

  • Регулярно проверяйте свой автомобиль у механика

Лучший способ предотвратить какие-либо проблемы с вашим автомобилем или выявить их на ранней стадии — планировать регулярные осмотры и техническое обслуживание с вашим механиком.

Таким образом, можно чаще устранять накопление углерода, что предотвращает его ухудшение.

Часто задаваемые вопросы

1. Удаляет ли WD 40 нагар?

Ответ. Да, это так. Но поскольку WD 40 является обезжиривателем общего назначения и средством для удаления ржавчины, он также содержит химические вещества, которые могут повредить двигатель.Попробуйте использовать продукт, предназначенный для автомобилей.

2. Удаляет ли очиститель карбюратора нагар?

Ответ. Да, они удаляют углерод, но карбюраторы в основном используются в старых автомобилях, а не в современных. Для лучшей очистки используйте чистящее средство с сильными аэрозолями.

3. Растворяется ли углерод?

Ответ. Да, углерод растворяется в воде. Холодная вода работает лучше, чем горячая.

Как очистить поршни, не снимая

Во время длительной поездки отказ двигателя может сильно раздражать.Напрашивается вопрос, что именно является причиной отказов двигателя?

Бензин воспламеняется всякий раз, когда вы запускаете двигатель, оставляя нагар и масляный шлам в головке поршня и клапанах двигателя. Остатки угольного порошка со временем разлагаются и превращаются в шлам, потому что при нагревании масла до определенной температуры образуются масляные пары. Также к этому может привести использование некачественного моторного масла. Когда это происходит, это одна из наиболее распространенных проблем, которая может привести к отказу двигателя.

Двигатели внутреннего сгорания используют воспламенение бензина с кислородом и свечу зажигания для выработки энергии, необходимой для движения автомобиля. Сколько именно двигатель тратит на получение энергии, которую он генерирует?

По этой причине мы составили инструкцию по очистке поршней без разборки каких-либо деталей и обеспечению бесперебойной работы двигателя. Пожалуйста, продолжайте читать, чтобы узнать, как можно очистить от нагара головку поршня и клапаны двигателя, не снимая их.

Пошаговое руководство по очистке поршней без снятия

Целью данного руководства является информирование вас о том, как очистить поршни от нагара. Мы можем показать вам, как делать такие вещи, как чистка клапанов и поршней вашего двигателя, ничего не снимая со своего места.

Шаг 1: Выключите двигатель

Во-первых, убедитесь, что ваш двигатель выключен и что вы паркуетесь в хорошо проветриваемом месте. Превосходный метод удаления нагара с помощью очистителя воздухозаборника, клапана и камеры сгорания состоит в том, чтобы отсоединить воздухозаборник от корпуса дроссельной заслонки.Чтобы использовать, впрысните его в корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля.

Эта процедура включает в себя очистку корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора от нагара, накопившегося со временем. Эти химические вещества являются наиболее эффективными средствами растворения углеродистых остатков, которые помогут вам в процедуре очистки.

Шаг 2. Очистите топливную рампу

Если возможно, очистите топливную рампу и все остальное в потоке бензина внутри двигателя, когда автомобиль заглушен и двигатель не работает.Очиститель камеры впрыска топлива и камеры сгорания и прибор для измерения давления впрыска — это то, что вам нужно будет использовать на протяжении всей этой процедуры. Очистка всей топливной системы осуществляется с помощью этого процесса, который очень эффективен.

Было бы полезно, если бы вы сначала отсоединили топливную рампу, которая идет от топливного бака к рампе впрыска, прежде чем вы сможете приступить к выполнению поставленной задачи. Как только это будет сделано, присоедините аппарат для измерения давления впрыска, а также добавьте очищающий раствор. Запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу, пока процесс не завершится, после чего он отключится сам по себе.

Шаг 3: Использование бензинового усилителя

Наша формула во многом зависит от качества бензина, который мы используем. Использование усилителя бензина – следующий этап очистки топливной системы. Остатки углерода накапливаются, выходная мощность низкая, а сгорание неэффективно из-за несоответствия качества бензина и качества насосов.

Для двигателей с турбонаддувом или высокопроизводительных двигателей качество топлива является проблемой. Это означает, что это снизит эффективность этих двигателей, если на поршнях, форсунках, впускных отверстиях, клапанах, а также камерах сгорания будут накапливаться остатки.Улучшители топлива очень просты в использовании, но перед тем, как продолжить, у вас должно быть заполнено хотя бы половина топливного бака. Как только бак наполнится наполовину, добавьте оставшуюся часть канистры с бензином в другую часть.

Шаг 4. Поддержание циркуляции моторного масла

Вы можете защитить поршни и другие внутренние компоненты от продуктов сгорания и накопления шлама, очистив систему циркуляции масла в двигателе. Температура моторного масла вашего автомобиля во время вождения резко возрастает.

В результате этого из масла выходит некоторое количество паров.Нефтяной шлам образуется, когда пары реагируют с порошкообразными углеродными отложениями. Головки цилиндров, поршни и поршневые кольца являются основными местами скопления масляного шлама. Такой инцидент может привести к дорогостоящему ремонту двигателя из-за повреждений, которые он может нанести.

Для очистки поршневых колец, не снимая их, лучше всего подходят растворы для восстановления рабочих характеристик двигателя. Эти растворы превосходно смягчают, эмульгируют и растворяют даже самую стойкую засоренную грязь. Использовать это химическое средство довольно просто.Добавьте материал в существующее масло и включите двигатель, чтобы запустить автомобиль. Дайте ему постоять около 30 минут. После этого выключите двигатель, слейте старое масло и замените его новым.

Шаг 5: Увеличьте количество используемого моторного масла

Последним этапом подготовки очищенного поршня к повторному использованию является повышение уровня моторного масла. Образование отложений затруднено при более высоких концентрациях моторного масла. Обычно это происходит с интервалами пробега 10 000 и 25 000 миль.В какой-то момент даже самые качественные синтетические масла приходят в негодность.

Использование продуктов, улучшающих выделение масла, поможет вам в этом. Эти вещества затвердевают в масле, делая его более термостойким. Преждевременные и трудноудаляемые отложения образуются на различных компонентах двигателя. Используя растворы усилителей, которые имеют в своем составе мощное моющее средство и антиоксиданты, вы сможете устранить все эти проблемы. После замены моторного масла используйте маслоулучшители. Вы можете быть спокойны, зная, что моторное масло надежно защищено при использовании этого метода.


Как предотвратить загрязнение поршней?

Если вы водите автомобиль так долго, вы знаете, что его очень трудно содержать в чистоте. Единственный способ предотвратить накопление углерода в вашем автомобиле — регулярное техническое обслуживание. В противном случае ваш автомобиль станет грязным.

В дополнение к регулярному техническому обслуживанию убедитесь, что ваш автомобиль работает на высококачественном топливе. Накопление углекислого газа можно замедлить, но не остановить полностью, используя высококачественное топливо.

Также следите за уровнем масла в автомобиле, так как это может вызвать проблемы. Увеличивайте уровни по мере необходимости, чтобы все работало эффективно. Также имейте в виду, что расход масла на разных автомобилях может значительно различаться. Чтобы упростить себе жизнь, проверьте, какие масла и масляные фильтры подходят для вашего автомобиля.

Еще один способ избежать проблем с поршнем – регулярно проверять автомобиль у техника. Своевременное техническое обслуживание поможет предотвратить поломку автомобиля.

Заключение

Теперь вы знаете, как чистить поршни, не снимая их, но если что-то из этого покажется вам слишком трудоемким, предлагаю доверить это специалистам. Убедитесь, что остальная часть автомобиля работает плавно, и убедитесь, что поршни работают правильно. Как и в случае с любым другим компонентом автомобиля, на его работу могут влиять другие компоненты.

Выполните внутреннюю проверку автомобиля, в идеале, когда автомобиль еще не остыл, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость двигателя находится в хорошем состоянии.Проверьте уровень воды в радиаторе. Не забывайте использовать улучшитель топлива, а также усилитель моторного масла, и всегда держите топливные рампы в чистоте!

Быстрый ответ: как очистить поршневые кольца, не снимая

Как очистить поршни, не снимая Пошаговое руководство Шаг 1: Выключите двигатель. Убедитесь, что ваш двигатель выключен, и вы припаркованы в хорошо проветриваемом месте. Шаг 2: Очистите топливную рейку. Шаг 3: Используйте бензиновый усилитель. Шаг 4: Очистите циркуляцию моторного масла.Шаг 5: Увеличьте количество моторного масла.

Как очистить грязные поршневые кольца?

Удалите любой мусор или наросты из канавок с помощью плоского инструмента. Также обрызгайте сами кольца и протрите их тряпкой. Затем соберите поршни и установите их обратно в машину. Существует специальный инструмент для очистки поршней, называемый очистителем канавок, так что это будет вашим лучшим выбором.

Как очистить поршни, не снимая их?

Как очистить поршни, не снимая их [ДЕШЕВО] Соберите необходимые чистящие и безопасные материалы.Снимите пластиковую крышку. Найдите вакуумный шланг PCV. Вставьте соломинку для очистки карбюратора в вакуумный шланг. Запустить двигатель. Распылите угольный очиститель. Подсоедините вакуумный шланг PCV и отправляйтесь на тест-драйв.

Как отклеить поршневые кольца, не снимая двигатель?

Попробуйте снять свечи зажигания (бензин) или свечи накаливания, если это дизель. И заливаем немного тормозной жидкости вниз (по 100мл на поршень). Тормозная жидкость размягчит его. Оставьте на ночь.

Можно ли починить поршневые кольца, не снимая?

да.Если двигатель необходимо разобрать так далеко, обычно проще сначала снять его. Если вам нужно снять поршни, то я предполагаю, что по крайней мере вы планируете заменить кольца. Во многих случаях для достижения наилучшего результата необходимо обработать отверстие цилиндра, что потребует снятия блока цилиндров с автомобиля.

Будет ли морская пена очищать поршневые кольца?

В дополнение к использованию HIGH MILEAGE, вы можете использовать спрей Sea Foam Spray через впускной коллектор вашего двигателя или распылять его непосредственно в полости цилиндра, чтобы дать поршням пропитаться, очищая кольца с верхней части.Он также очистит впускные клапаны, что особенно важно для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском.

Будет ли двигатель очищаться промывкой поршневых колец?

Очищает компоненты внутри вашего двигателя. Детали двигателя, такие как поршневые кольца и клапаны, могут значительно пострадать от нагара, что повлияет на общую производительность вашего автомобиля. Промывка двигателя очистит эти компоненты и восстановит эффективность.

Удаляет ли WD 40 нагар?

WD-40 удаляет нагар и предотвращает попадание влаги на свечи зажигания и провода свечей зажигания.WD расшифровывается как Water Displacement, поэтому, если ваши свечи зажигания намокли или вам нужно удалить влагу, например, с распределителей зажигания, WD-40 — это продукт, который вы должны иметь под рукой!

Будет ли Marvel Mystery Oil освобождать застрявшие кольца?

В любом хорошем ремонтном магазине или гараже вы найдете масло Marvel Mystery Oil, обычно в 5-галлонном ведре, его используют много. Он ест углерод, освобождает застрявшие кольца и все, что замерзает.

Как временно исправить изношенные поршневые кольца?

Самый дешевый способ «временно отремонтировать» этот двигатель — использовать более густое масло, чем обычно.Более густое масло поможет вашим кольцам герметизировать камеру сгорания лучше, чем обычное масло. Продолжайте делать это, пока двигатель не развалится, или, по крайней мере, подождите, пока они не изнашиваются больше.

Что вызывает выход из строя поршневых колец?

Почему поршневые кольца выходят из строя? Это может быть связано с детонацией и стуком топлива из негерметичной форсунки или при смешивании топлива с грязным воздухом. Загрязненное топливо или неправильный сорт цилиндрового масла также повлияют на работу кольца.

Можно ли заменить поршни не снимая двигатель?

Можно ли заменить поршень, не снимая двигатель? Да, в большинстве двигателей.Крышки шатунов можно снять с блока цилиндров, если оторвется масляный поддон, а также поршни.

Как определить, что мои поршневые кольца неисправны?

Когда водители замечают чрезмерный расход масла, белый или серый дым из выхлопных газов, плохое ускорение и/или общую потерю мощности или плохую работу двигателя, они могут заметить признаки износа поршневых колец.

Как освободить залипшие поршневые кольца?

Вот как это делаю лично я; Залейте достаточное количество выбранного масла в отверстия для свечей зажигания, пока не будете уверены, что весь поршень покрыт.Дайте маслу отстояться в течение 24-48 часов, время от времени слегка проворачивая двигатель рукой. Масло обычно стекает в картер в течение 48 часов.

Можно ли распылять морскую пену прямо в цилиндр?

При работающем двигателе вставьте трубку распылителя морской пены (при необходимости обрежьте, чтобы укоротить) во впускное отверстие (если карбюратор) или непосредственно перед отверстием дроссельной заслонки (если инжектор). После запотевания воздухозаборника дайте двигателю остыть и снимите свечи зажигания. Вставьте трубку распылителя морской пены, чтобы опрыскать каждую полость цилиндра.

Можно ли использовать очиститель карбюратора для поршней?

Да, очистители карбюратора используются для удаления нагара.

Можно ли использовать очиститель тормозов для поршней?

Для очистки тормозного поршня используйте очиститель тормозов или нейтральное моющее средство. Чтобы проникнуть в грязь, прилипшую к поршню, большую часть ее удаляют щеткой. Для удаления грязи абсолютно необходима мягкая щетка из пластика, например, зубная щетка или нейлоновая щетка.

Растворяет ли ацетон нагар?

Растворяет ли ацетон углерод? Ацетон может растворять углерод, но он настолько силен, что может повредить важные детали и компоненты.

Часть 5 — Поршневые кольца

5.1 Введение

Поршневые кольца – это уплотнения между камерой сгорания и картером. Если они выйдут из строя — по какой бы то ни было причине — может произойти серьезное повреждение всего двигателя.

В этой главе мы дадим ответы на следующие вопросы:

  • Почему поршневые кольца так важны для нормальной работы двигателя?
  • Как устроены поршневые кольца?
  • Как определить, что поршневое кольцо работает неправильно?

5.2 функции поршневых колец

Поршневое кольцо есть не что иное, как отлитое из сплава на основе железа уплотнение.

Однако, чтобы обеспечить все требуемые свойства/характеристики поршневого кольца, необходимо добавить в жидкий чугун некоторые легирующие элементы перед процессом литья. Характеристики поршневого кольца, а точнее основные задачи поршневого кольца:

  • для уплотнения камеры сгорания относительно картера
  • для передачи тепла сгорания от поршня к гильзе цилиндра
  • для контроля расхода смазочного масла двигателем

Коэффициент теплового расширения кольца должен быть таким же, как у гильзы цилиндра, чтобы обеспечить постоянный зазор между гильзой и кольцом.

Обычно существует два разных типа поршневых колец:

  • Кольца компрессионные обеспечивающие газовое уплотнение ; для герметизации камеры сгорания
    под высоким давлением относительно картера.
  • Маслосъемные кольца контролируют подачу смазочного масла к гильзе цилиндра

Если вас интересует более подробная информация о существующих конструкциях поршневых колец, ознакомьтесь с немецким стандартом DIN 24909.

          Рисунок 5.2 Pear-Curve                                               Picture 5.3 Apple-Curve

Чтобы компенсировать уменьшающееся радиальное напряжение в течение его срока службы (вызванное экстремальными тепловыми условиями во время работы двигателя), в процессе производства в поршневое кольцо вводится неравное радиальное напряжение.

Звучит сложно? Но это не так.

Новые поршневые кольца имеют положительную овальность, что приводит к неравномерному распределению радиального давления после сборки; как показано на рисунке 5.2 слева.

Для 4-тактных двигателей пик напряжения всегда находится в канавке поршневого кольца и создает этот типичный график, который хорошо известен как «грушевидный график» поршневого кольца. Это типичное распределение радиального натяжения также отвечает за уменьшение «тенденции флаттера» поршневого кольца во время работы двигателя.

В завершение этой темы вы найдете типичное распределение напряжений в поршневых кольцах двухтактных двигателей на рисунке 5.3. слева. Поскольку этот график распределения натяжения очень похож на яблоко, эта диаграмма также известна как «График яблока» для двухтактного поршневого кольца.

5.2.1 Компрессионные кольца

Компрессионные кольца являются единственным уплотнением между камерой сгорания с давлением до 250 бар и картером с давлением, близким к атмосферному. В дополнение к своей основной задаче — герметизации картера — компрессионные кольца дополнительно воздействуют на масляную пленку на стенке цилиндра.

Во избежание перегрева днища поршня компрессионное кольцо (кольца) также отвечает за бесперебойную передачу тепла от днища поршня к гильзе цилиндра во избежание перегрева днища поршня.1-е (компрессионное) кольцо, конечно, получает наибольшую тепловую нагрузку от сжатия воздуха для горения и процесса горения.

1-е компрессионное кольцо всегда является «жертвой» самого высокого износа из-за:

  • более тонкая масляная пленка в верхней части гильзы цилиндра
  • высокие температуры сгорания
  • агрессивные соединения топлива (сера и углеродистые отложения)

Для предотвращения чрезмерного износа в настоящее время в стандартном исполнении используются компрессионные кольца с хромовым или хромокерамическим покрытием.

Вместо обычных частиц оксида алюминия в хромокерамическом слое можно также использовать мелкие алмазы. Таким образом, износостойкость значительно возрастает. В разработке находятся кольца со «структурированным хромовым покрытием», сохраняющие небольшое количество масла в слое для улучшения скольжения поршня в гильзе и снижения расхода смазочного масла.

Прямоугольные кольца
обычно используются в качестве компрессионных колец в кольцевой канавке 1 st с различной формой рабочей поверхности.Эта поверхность может быть симметричной или асимметричной с бочкообразной конструкцией, создающей смазочную щель. Таким образом, поршневое кольцо не касается поверхности гильзы.

 

Кольца с конической поверхностью
быстро принимают форму гильзы из-за небольшой контактной поверхности. «Время приработки» этих колец намного короче; того же эффекта можно достичь, используя асимметричный дизайн, как описано выше.

 

 

Кольца для ключей
используются, если возможно растрескивание остатков топлива и/или смазочного масла.В связи с тем, что эти кольца вращаются постоянно, остатки были удалены из кольцевой канавки. Кольцо для замкового камня упруго следует за стенкой цилиндра, поэтому герметичность между поршнем и гильзой очень хорошая. Убедитесь, что ваше топливо (мы предполагаем, что это тяжелое дизельное топливо) остается на уровне

.
5.2.2 Маслосъемные кольца

Это поршневое кольцо расположено в самой нижней кольцевой канавке. Подпружиненный, он контролирует толщину масляной пленки на стенке гильзы цилиндра.

  • Слишком высокое контактное давление создает слишком тонкую пленку, и как маслосъемное кольцо, так и гильза цилиндра изнашиваются раньше.
  • Слишком низкое контактное давление создает слишком толстую пленку, и сгорает больше смазочного масла; таким образом, увеличивается расход смазочного масла и образуются нагары.

Существуют различные конструкции поршневых колец (1-составные прорезные кольца различной формы, 2-составные пружинные кольца и 3-составные кольца). В современных 4-тактных дизельных двигателях используются двухкомпонентные пружинные кольца.

 

5.3 Как обнаружить повреждения поршневых колец

 5.3.1 Высокое давление в картере из-за прорыва выхлопных газов

5.3.1-1 Следы ударов на компрессионном кольце 1 st

5.3.1-2 Следы ударов на пакете колец

5.3.1-3 Результат испытания на проникновение красителя на поршневое кольцо

В случае проблемы с поршневым кольцом (по какой последней причине) уплотнение между поршнем и гильзой становится недостаточным.В результате горячие выхлопные газы проходят из камеры сгорания вниз в картер.

Если затем последовательно давление внутри картера превышает 20 мбар, необходимо выяснить, какой из цилиндров потерял герметичность. Это можно сделать, измерив давление сжатия в каждом отдельном цилиндре.

Необходимо немедленно устранить герметичность, так как горячие выхлопные газы могут вызвать взрыв внутри картера.

Давление в картере (см. также часть 3 нашей серии статей) следует измерять и записывать как минимум каждые 3 месяца.

Причины повышенного давления в картере — среди возможных других — следующие:

  • Заклинившее поршневое кольцо
  • Сломанное поршневое кольцо
  • Изношенная гильза цилиндра
  • Изношенное поршневое кольцо
  • Износ канавки поршневого кольца
  • Прорези колец частично
    или полностью в том же положении

 

5.3.2 Высокий расход смазочного масла

Если что-то не так с поршневыми кольцами, то увеличится расход моторного масла из-за слишком толстой масляной пленки на поверхности гильзы, которая сгорает в процессе сгорания.

5.3.3 Вода в топливе

5.3.3-1 Поршневое кольцо, разрушенное серной кислотой

Как мы уже описывали в части 4 — § 4.3.3 нашей серии статей, содержание воды в топливе может быть слишком высоким; из-за неисправности или неправильного обслуживания сепараторов. Если это происходит, образуется серная кислота, которая воздействует и разрушает сначала покрытие, а затем основной материал кольца.

В результате срок службы поршневого кольца значительно сократится из-за отсутствия защиты поршневого кольца от износа.

 

5.4 Профилактическое обслуживание поршневых колец

5.4.1 Предотвращение нагара

Как уже упоминалось выше, контактное давление, а точнее: радиальное натяжение, между поршневыми кольцами и гильзой цилиндра должно быть как можно более одинаковым по всему цилиндру.

Для выполнения этого требования поршневые кольца должны иметь возможность постоянного и непрерывного перемещения в кольцевых канавках.

5.4.1-1 Начало нагара на пакете поршневых колец

5.4.1-2 Заклинивание колец из-за сильного нагара

Засорение кольцевой канавки из-за сильного нагара

Пояснение: Углерод = смесь несгоревших углеводородов, остатков сгоревшего смазочного масла и золы. Причина образования нагара, соответственно нагара, была описана уже в части 4 — §4.3.1 нашей серии статей.

Если количество нагара слишком велико, он будет постепенно забивать кольцевые канавки.Из-за передаваемого тепла от днища поршня образуется твердый как камень компаунд, и поршневое кольцо застревает в своей канавке.
Теперь поршневое кольцо больше не может двигаться/вращаться, будет перегружено в определенных местах… и, возможно, в конце концов сломается.

Предотвращение нагара, вызванного недостаточной обработкой смазочного масла

Смазочное масло в дизельном двигателе силовой установки или судового двигателя имеет пару специфических «врагов» — под другими:

  • Углерод от процесса сгорания и остатки сгоревшего смазочного масла
  • Вода из всасываемого воздуха
  • Вода, образующаяся в процессе горения
  • Серная кислота, образующаяся из сернистой кислоты

Они переносятся в смазочное масло на поверхности гильзы цилиндра.Если их концентрация слишком высока, это повлияет на масляную пленку на гильзе, и частицы скапливаются в канавках поршневых колец. Эти отложения будут мешать движению поршневых колец в кольцевых канавках, и в конце дня кольца застрянут в кольцевых канавках… Игра окончена!

Правильная обработка смазочного масла для предотвращения заедания поршневых колец

  • Непрерывная работа сепараторов смазочного масла,
    , даже если двигатель не работает в течение короткого времени
  • Температура разделения 95°C
  • Автоматический фильтр смазочного масла в функции со звуковыми свечами
  • Анализ смазочного масла на регулярной основе

 

 

 5.4.2 Изношенные канавки поршневых колец

5.4.2-1 Нагар на верхней стороне кольца из-за износа кольцевой канавки

При каждом осмотре двигателя, когда также сняты поршни, необходимо тщательно измерить высоту канавок поршневых колец по всей окружности. Если пределы износа уже достигнуты, необходимо заменить днища поршней.

Причиной чрезмерного износа канавок являются абразивные частицы топлива, которые концентрируются в смазочном масле; топливо должно быть проанализировано на содержание каталитических частиц, золы, углеродистых остатков и металлических элементов.

 

 5.4.3 Правильная установка поршневых колец

5.4.2-2 Зажим для поршневых колец / расширитель поршневых колец

Ниже 3 небольших совета от Штефана и Хайнца о том, как обращаться с поршневыми кольцами:

  • Ваши запасные кольца должны храниться в горизонтальном положении, в упаковке
    , в сухом и чистом месте.
  • всегда используйте подходящий зажимной инструмент для демонтажа и монтажа колец
  • убедитесь, что прорези для колец не находятся друг над другом при сборке 
    в днище поршня

 

 

6.Резюме

Поршневые кольца – это небольшие изделия, на которые приходится нести большую ответственность. Таким образом, следите за тем, чтобы они всегда были в хорошем состоянии, потому что заклинившие или сломанные кольца могут создать как минимум высокий расход смазочного масла, но и заклинивания поршня и другие бедствия.

 

….продолжение в части 6 — Поршневой палец


Закоксованные поршневые кольца? — Техническое обслуживание/ремонт

Мой Эскорт 1988 года (518 500 миль) в последнее время расходует больше масла, чем обычно.Я знаю, что у него проблемы с шламом, и думаю, что кольца закоксовались. Кто-нибудь может подсказать, что можно использовать для очистки без разборки двигателя. Машиной все еще можно управлять в таком виде, и машина не стоит времени и усилий, чтобы все разобрать. Не помешает ли залить унцию или две масла Marvel Mystery Oil прямо в цилиндры и дать ему впитаться в течение нескольких часов? Поможет ли это сломать его и очистить или, скорее, вызовет более серьезные проблемы?

Может помочь масло Marvel или любое масло легкой вязкости или трансмиссионная жидкость.Я делал это много раз на всех видах двигателей и никогда не видел никаких повреждений. Обычная процедура заключалась в том, чтобы снять все пробки, залить несколько унций масла в каждый цилиндр, свободно положить магазинную тряпку на отверстие для свечи, чтобы собрать излишки, и провернуть гармонический балансир на несколько оборотов. Всякий раз, когда убираю двигатель на зиму или дольше, я так и делаю. Есть дымный стартап, но в этом нет ничего страшного. Разве 500 000 миль не ограничивают возможности этого маленького двигателя?

В магазине запчастей есть присадки в бутылках, которые продаются специально для этой цели.Абсолютно не помешает попробовать некоторые. Я сомневаюсь, что заливка масла Marval Mystery Oil и оставление его в покое приведет к чему-либо. Это не растворитель.

Но я должен сказать тебе, в 24 года и 518 500 миль это может быть бесполезно. Помимо износа стенок цилиндров и колец, кольца теряют натяжение. Когда они изначально установлены, они подпружинены к стенкам цилиндра. После того, как их разогрели и поколотили миллион и миллионы раз, они теряют это напряжение. Они становятся шваброй без нажима.

подозреваю проблема не в закоксованных кольцах. Подозреваю проблема в уставших старых кольцах, побитых временем, в изношенных цилиндрах. Но все же попробуйте добавку. Вам нечего терять.

Кстати, поздравляю. Этот пробег — чертовски большое достижение.

Кейт #4

Нефтепродукт может размягчить кокс, но как только заведешь двигатель, он тоже закоксуется, так как деваться ему некуда.Вместо этого используйте растворитель, такой как SeaFoam или керосин.

Я согласен, что стенки цилиндров и кольца, вероятно, имеют значительный износ, частично влияющий на расход масла, но, поскольку он, кажется, заметно увеличился за последние несколько тысяч миль, а у двигателя были некоторые предыдущие проблемы с шламом, я подумал, что, возможно, кольца также были закоксованы.

Вы все думаете, что Морская пена будет лучшим вариантом? Можно ли заливать Sea Foam прямо в цилиндры? Наверное, больше чистящих средств.Когда он прогреется, я планирую снять масляный поддон и очистить его, а также заменить масло/фильтр, чтобы я мог попробовать любой очиститель перед тем, как снимать масляный поддон и производить замену масла.

Что касается двигателя с большим пробегом, он по-прежнему работает хорошо, и я получаю около 40 миль на галлон бензина, единственная проблема — это расход масла. Я проверил компрессию на нем на пробеге около 500 тысяч миль, и компрессия по-прежнему была 145-155 фунтов на квадратный дюйм по всем направлениям.

На полках разные товары.Я не хочу предлагать название бренда, так как я им не пользуюсь. На бутылке написано, что они для раскоксовки моторных внутренностей.

Тестер #7

Я много раз успешно использовал Seafoam для обезуглероживания закоксованных поршневых колец.

Доведите двигатель до рабочей температуры и заглушите его.Снимите вакуумный шланг с усилителя тормозов. Приспособьте шланг, который подойдет к вакуумному шлангу усилителя тормозов и к банке с Seafoam. Возьмите плоскогубцы и отщипните шланг. Попросите кого-нибудь запустить двигатель и довести обороты холостого хода до 2000 об/мин. Теперь медленно отсоедините шланг, чтобы Seafoam попал в двигатель. Поддерживайте высокие обороты и при необходимости пережимайте шланг, чтобы двигатель не заглох. Как только весь Seafoam будет втянут в двигатель, выключите двигатель. Установите на место вакуумный шланг усилителя тормозов.По прошествии получаса перезапустите двигатель и доведите обороты до 2000 об/мин. Держите обороты на уровне 2000, пока дым из выхлопной трубы не рассеется.

Тестер

хорошо4450 #8

Если кольца изношены, прикипели из-за перегревов в прошлом, или в двигателе покрылись глазурью и/или забиты яйцами стенки цилиндра, то никакие присадки не помогут.

Компрессия около 150 снижается, но этого следовало ожидать. Удивительно, что компрессия такая высокая, учитывая пробег двигателя.

Я не думаю, что всасывание его (морской пены) в работающий двигатель НИЧЕГО не даст, кроме выдувания 98% выхлопа и образования большого количества дыма…

Поверните двигатель в ВМТ, а затем еще на 90 градусов, чтобы все поршни расположились посередине отверстий… Снимите заглушки и введите 3 или 4 унции Sea-Foam или Rislone в каждый цилиндр.Оставьте это на ночь. Проверните двигатель вручную, чтобы очистить цилиндры, затем прокрутите его стартером, установите свечи и запустите его… После одного цикла езды я бы заменил масло…

Поддерживайте идеи. Прямо сейчас я мало вожу машину, жду более теплой погоды, чтобы выйти на улицу и поработать с ней, пытаясь хорошо очистить двигатель изнутри, вытащить и очистить масляный поддон и заменить масло/фильтр.При том пробеге, который у меня вышел из этого двигателя, и состоянии остальной машины это не большая потеря или разочарование, если ничего не поможет, я просто буду продолжать ездить как есть до конца.

бинг #11

Мне нравится Seafoam, но я использую его ночью или сначала вызываю пожарных.Он будет дымить как сумасшедший, и все соседи будут думать, что ваш гараж горит.

радж #12

Что означает больше масла, чем обычно? Например, 1 кварта/1000 миль или 1 кварта/500 миль и т. д.

Некоторые из этих продуктов могут стоить $$$$, и вы купите несколько ящиков действительно недорогого моторного масла, которого достаточно для этой машины.

Радж задал отличный вопрос: СКОЛЬКО масла он использует? Мы все отвечаем, исходя из предположения, что использование драматично. Это?

Норма расхода около 1кварт/800-1000 миль. Я не собираюсь тратить целое состояние на машину, но подумал, что стоит попробовать банку Sea Foam за 8 долларов. У меня даже есть неполная банка в гараже, где я использовал часть в своем мотоцикле прошлым летом.

Тестер #15

Ничего! Большинство автопроизводителей считают литр на 1000 миль на своих НОВЫХ автомобилях нормальным расходом топлива.

Тестер

Полностью согласен с Тестером.Попробуйте какую-нибудь добавку, если хотите, но чувак, если бы у меня был двигатель с таким пробегом, и это все, что он сжигал, я бы просто продолжал делать то, что делаю, и не стал бы с этим связываться. Я мог бы даже организовать семинар о том, как заставить двигатель работать вечно и использовать автомобиль в качестве звездного аттракциона.

LOL, Гора…

У меня был дилер, который выставил на продажу подержанный Hyundai с пробегом более 400 000 миль в своем выставочном зале, чтобы доказать, что машина на это способна.Он сказал, что продал больше машин с этой, что вложения, которые он вложил в нее, оправдали себя на 100%.

Кстати, недалеко от того места, где я живу, есть дилерский центр Toyota, в котором есть Camry середины 90-х годов с большим пробегом. Точно не помню, но думаю, что около полумиллиона миль. Иногда они размещают фотографию этой машины в своих газетных объявлениях с приглашением приехать и протестировать ее, со знаком доллара и НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ! где будет цена.Меня не удивит, если они вложили много денег в эту машину, чтобы она хорошо ехала и была витриной долговечности для потенциальных клиентов.

Любой автомобиль может накопить много миль, это зависит только от ухода за ним и от того, насколько сильно владелец хочет продолжать накапливать мили. Однажды я работал на Chevy Suburban, который все еще выглядел, ехал и даже пах как новый грузовик, но одометр показывал 481 000 миль. Владелец сказал, что это было законно, и что он просто хорошо о нем заботится и что на сегодняшний день не было необходимости в капитальном ремонте, если только вы не считаете шины и тормоза капитальным ремонтом.Я не.

Мой пикап Тойота 1989 года проехал 338 000 миль, когда его разбил заблудший Хендэ. Я скучаю по этому. Двигатель и трансмиссия были оригинальными (кроме цепи ГРМ и периферийных узлов, таких как генератор переменного тока и стартер), и все еще работало отлично.

О двигателе 22R Toyota ходят легенды… Жаль, что его больше не производят.

Как очистить поршни, не снимая их [ДЕШЕВО]

Нагар на поршнях на самом деле очень распространен, особенно на старых двигателях.Неважно, как вы его обслуживаете, нагар — это продукт сгорания бензина. Следует ли позаботиться о нагаре на поршнях?

Нагар на поршнях может привести к аномальному сгоранию, поскольку углерод имеет тенденцию поглощать как кислород, так и топливо, тем самым гася пламя в камере сгорания.

Нагар на поршнях нарушит нормальный процесс сгорания и может привести к снижению расхода топлива, провалу испытания на загрязнение, неравномерному рабочему такту, вызывая детонацию двигателя и т. д.

Теперь, когда вы узнали о том, как нагар на поршнях влияет на работу двигателя, пришло время действовать. Вот как чистить поршни, не снимая их:

Как чистить поршни, не снимая их [ДЕШЕВО]

Пришло время очистить поршни от нагара. Самое приятное то, что вам не нужно снимать какие-либо сложные детали двигателя. Если вы будете следовать этим шагам, в конце этой статьи вы будете знать, как чистить поршни, не снимая их.

1. Соберите необходимые чистящие и защитные материалы.

Прежде чем приступить к очистке поршней, не снимая их, вам потребуются чистящие и защитные материалы. Обычно я использую угольный очиститель Gumout, который заказываю на amazon.com. Я использовал его 4 раза, и я очень доволен как ценой, так и результатами.

Не уверен насчет вас, но я всегда использую перчатки при работе с машиной. Я обычно покупаю эти виниловые перчатки на amazon.com. Угольный очиститель может повредить кожу, поэтому обязательно надевайте перчатки.

2. Снимите пластиковую крышку

Чтобы получить доступ к вакуумному шлангу PCV, вам необходимо снять пластиковую крышку. Пластиковая крышка может быть закреплена зажимами или винтами. Снимите пластиковую крышку и храните ее в безопасном месте. Будьте осторожны, чтобы не потерять болты, которые могут попасть внутрь моторного отсека.

3. Найдите вакуумный шланг PCV

Обычно в моторном отсеке расположены два вакуумных шланга PCV. Один из этих вакуумных шлангов PCV идет к датчику массового расхода воздуха и корпусу дроссельной заслонки.Угольный очиститель может повредить эти компоненты, и мы должны быть осторожны, чтобы не смыть угольный очиститель в этот шланг. Вам нужно найти тот, который идет непосредственно к впускному коллектору, а затем к камере сгорания, как показано на рисунке выше.

4. Вставьте соломинку очистителя карбюратора в вакуумный шланг

Вакуумный шланг PCV можно закрепить хомутом. Снимите хомут, вставьте соломинку для очистки карбюратора и переустановите вакуумный шланг PCV , как показано на фото выше.Если вакуумный шланг болтается сам по себе, его можно зафиксировать хомутом.

Идея заключается в том, чтобы распылить очиститель карбюратора на вакуумный шланг системы вентиляции картера, который ведет непосредственно к камере сгорания, где расположены поршни, и удалить любые нагары.

5. Запустите двигатель

Запустите двигатель и поддерживайте обороты на уровне 2000 об/мин. В этот момент вы должны быть осторожны при работе, потому что двигатель заведется. Кроме того, убедитесь, что вы выполняете эту задачу в хорошо проветриваемом гараже или на открытом воздухе.

Двигатель должен работать, потому что нам нужно, чтобы очиститель карбюратора прошел от вакуумного шланга PCV во впускной коллектор, а оттуда в камеру сгорания. Как только угольный очиститель достигнет камеры сгорания, он вступит в контакт с поршнями и очистит их без необходимости их снятия.

6. Распылите очиститель углерода

При работе двигателя на 2000 об/мин распылите очиститель углерода на вакуумный шланг PCV, ведущий к камере сгорания .При использовании коротких спреев обязательно используйте не менее половины баллончика для достижения хороших результатов.

Лично я всегда использую полную банку. Это потому, что я действительно понятия не имею, сколько нагара у меня на поршнях. Кроме того, угольный очиститель дешев, а использование полной банки сэкономит вам много денег на ремонте.

7. Подсоедините вакуумный шланг PCV и отправляйтесь на тест-драйв

После того, как вы закончите распыление угольного очистителя, снимите соломинку очистителя с вакуумного шланга и установите ее на место.Затем переустановите все крышки, которые вы могли снять в процессе.

Совершите пробный запуск автомобиля, чтобы убедиться, что в двигателе не осталось угольного очистителя. Если вы выполнили все шаги, на этом этапе вы должны были очистить поршни, не снимая их.

Как работают поршни?

Когда в двигателе происходит сгорание, топливо меняет свое состояние с жидкого на газообразное. Это заставляет газ расширяться или взрываться очень быстро. Энергия, создаваемая этими взрывами, позволяет вашей машине двигаться.

Поршни — это компоненты двигателя, использующие энергию сгорания . Итак, как работают поршни? Поршень — это плунжерный компонент автомобильного двигателя, который перемещается вверх и вниз в цилиндре. Типичный поршень имеет четырехтактный цикл внутреннего сгорания.

Первым этапом цикла сгорания является такт впуска. Здесь поршень опускается и создает вакуум в клапане и втягивает воздух и топливо в цилиндр.

Следующим этапом цикла сгорания является такт сжатия. В этой части цикла сгорания поршень отталкивается от клапана. Теперь поршень очень быстро сжимает воздух и топливо. Это резкое повышение давления нагревает воздушно-топливную смесь, делая ее более летучей. Свечи зажигания поджигают газ, вызывая взрыв в цилиндре, ведущий к рабочему такту.

Рабочий ход является следующим этапом цикла сгорания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.