Двигатель 4д56 турбо дизель – Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики

Содержание

технические характеристики, фото и отзывы

Впервые о рядных моторах заговорили в 1860 году, когда Этьен Ленуар сконструировал первый свой агрегат. Идея была подхвачена автопромышленностью моментально. Задачами инженеров любых эпох было создание надежной модели, и вот двигатель 4д56 радует своим функционалом владельцев легковых транспортных средств. Отличные технические характеристики позволили использовать его почти на 10 моделях.

Сведения из исторических источников

Дизельный, экономически выгодный по покупке и использованию, двигатель 4д56 относится к категории четырехцилиндровых моторов. Проект его дебютировал в 90-е годы специально для Mitsubishi. Мнение автолюбителей о нем сложилось в целом положительное: модель не имеет серьезных недоработок, «болезней», проста в обслуживании.

Японские автопромышленники долго шли к этому идеалу, предприняв несколько тщетных попыток сконструировать супер-надежный агрегат. На протяжении десятка лет инженеры страны бились над созданием двигателя 4д56, получив в итоге аппарат, способный разогнать автомобиль за пару секунд, несмотря на его вес, немалые размеры. Благоприятные выводы, сделанные в тест-драйвах, успешно подтвердились автомобилистами, эксплуатировавшими этот узел на транспорте по условиям сурового бездорожья.

В 1986 году мотор предстал перед собственниками представителей I-го поколения «Паджеро». Он выступил в качестве альтернативы варианта с объемом в 2,4 л — 4D55.

Что изменили инженеры?

Набор цилиндрового блока в двигателе 4д56 изготавливали из чугунного сплава с рядным размещением 4-х цилиндров. По сравнению с предшественником увеличили размеры диаметра: теперь он достиг отметки 91,1 мм. Добавили преимуществ в виде кованого коленвала с высокими показателями поршневого хода и увеличенной длины шатунов. Итогом всех корректировок стало увеличение объема до 2,5 л.

Верхнюю часть блока замыкала ГЦБ, которая изготовлена из алюминия. Головка блока цилиндров была дополнена вихревыми камерами сгорания. Комплектация ГРМ включает один распределительный вал, на каждый цилиндр размещен впускной и выпускной клапан.

Важная особенность. Водителям рекомендуется производить регулировку клапанов. Это связано с тем, что ГРМ в ходе инноваций не менялось. Наличие ремня, а не цепи говорит о необходимости его замены через каждые 90 км пробега.

Аналогами двигателя 4д56 «Паджеро» является корейская продукция «Хендай». Первые модели этого мотора не имели характера «атмосферника», обладали мощностью 74 «лошадки». Особой динамики не было.

Новая жизнь

Дальнейший рестайл принес ожидаемые результаты. Начали выпускать моторы с турбонагнетателями. Мощность подскочила до 90 «коней», крутящий момент до 197 Нм. Корейцы тоже стали устанавливать этот мотор под маркировкой «D4BF». Дальше было больше – турбины совершенствовались. Выгодным преимуществом оказалась установка интеркулера. Это снова добавило мощности, которая стала равняться 104 л. с.

Нет предела совершенству

Разработчики не стали останавливаться на вышеуказанном обновлении, добавив топливную систему «Common Rail». Состоялось грандиозное событие в 2001 году. Систему дополнял новый турбокомпрессор MHI TF035HL. Поменялись диаметры клапанов: их уменьшили. Мотор в первом поколении радовал водителей 136 л. с., а второе осуществляло функции с той же турбиной, но с одним отличием – изменяемой геометрией. Оба варианта производили согласно европейским стандартам. В версии турбо двигателя 4Д56 машина получила 178 л. с.

О технических тонкостях

В качестве рабочего объема выбран 2,5-литровый параметр. Это дарило возможность колесить на 95 «лошадках» без использования турбокомпрессора. Чугунный блок, рядное расположение цилиндров, используемый в двигателе 4д56 дизель, никаких особенных излишеств – так кратко можно охарактеризовать мотор. Чугун держит показатели температуры двигателя в стабильном состоянии, не давая ему перегреваться и выйти из строя раньше срока. Многое зависит и от езды автомобилиста. Применяя неоправданно спортивный стиль, не жалея средство передвижения, можно прийти к ремонту и прежде отведенного производителем регламента. Какие особенные черты интересны в этом моторе?

Изюминки агрегата

Эксперты отмечают следующие важные нюансы.

  1. Стальной коленвал обладает одновременно пятью точками опоры в качестве подшипников. Сухие гильзы, запрессованные в блок, не дают сделать гильзовку в рамках капитального ремонта. Невзирая на производство поршней двигателя «Митсубиси» 4д56 из алюминиевых сплавов, силовая часть отличается от конкурентных видов долговечностью, надежными характеристиками.
  2. Задача вихревых камер сводится к увеличению показателей мощности и модернизации с экологической точки зрения. Благодаря их внедрению удалось добиться абсолютного топливного сгорания.
  3. Система обогрева мотора помогла составить проблему его запуска в морозный день в прошлом.
  4. Турбонадув с водяным и воздушным охлаждением прибавил тяговые способности с низких оборотов.

Практически подобные коррекции свели на нет вероятность поломки. Неприятности возникали только в случае неправильной эксплуатации, безграмотных действий неопытных автомехаников. Что может случиться с мотором в пути?

О вероятных неисправностях

Несмотря на повышенную надежность, прочность деталей, износ и неисправности имеют место в жизни авто:

  1. Растянутый ремень балансира приводит к вибрации автомашины, детонации горючего. Заменить его, не демонтируя двигатель 4д56 турбо дизель, допустимо.
  2. Из клапанной крышки сочиться масло. Ремонт заключается в смене прокладки крышки.
  3. Шкив коленвала приходит в неисправность. Это отмечается сопровождением стуками.
  4. Из-под капота появляется дым. Это говорит о некорректной работе распылителей. Становится причиной неполного сгорания топлива.
  5. Трубки обратки топливной системы отличаются хрупкостью. Затяжка их с большим усилием приводит к деформациям.
  6. Бурлит антифриз: значит, образовалась трещина в ГЦБ.

В союзе с АКПП мотор не отличается хорошей тягой.

Что посоветуют механики?

«Золотые правила» грамотного водителя заключаются в следующем.

Один из главных советов, которые дают профессионалы автомобильной промышленности – постоянный контроль ремня балансировочных валов. Делать это нужно, проехав 50 000 км. Обрыв этого элемента ведет к разрыву ремня ГРМ, нарушая безопасность и спокойствие водителя. Отдельные умельцы пытаются улучшить состояние силового узла, выбрасывая ремни валов. Настоятельно не рекомендуется совершать столь опрометчивый поступок. Возрастет нагрузка на коленвал, в итоге способствуя полной его поломке. Это выльется в дорогостоящие ремонтные работы.

Ресурс турбокомпрессора рассчитан изготовителями на 300 000 км. После каждый 30 000 км стоит почистить клапан EGR и не пренебрегать серийной диагностикой. Существенную роль для двигателя 4д56 «Паджеро спорт» играет качество заливаемого в бак горючего. Особенно это ощутимо в моторе в 178 л. с. Залито плохое топливо – следует ожидать понижения ресурса. Менять топливный фильтр обязательно после прохождения 15 тыс. км.

Касаемо тюнинга «постаревшего» в мире авторынка мотора, специалисты не советуют форсифицировать его качества. Некоторые смельчаки, правда, отдают машину в тюнинг-ателье, заказывая услугу по чип-тюнингу и перепрошивке. Таким способом 178 «коней» мгновенно превращаются в 210.

Двигатель в разное время использовался в качестве силовой установки на «Митсубиси-Челенджер», «Делика», L200, L300, различных модификациях «Паджеро», «Спейс-Геар», «Страда».

Интересный факт. Владельцы «УАЗ» успешно экспериментируют, устанавливая этот двигатель. В купе с МКПП они создают отличный союз.

В целом жизненно необходимое приспособление характеризуется как ремонтопригодное. С поиском автозапчастей для него проблем не возникает. Главное – своевременно приезжать на СТО и подвергать автотранспорт диагностическим процедурам, вовремя менять масло, следить за состоянием узла и его элементов. В таком случае о ремонте можно будет не вспоминать. Выбирать технический центр необходимо, не жалея времени, от опыта специалистов много зависит.

labuda.blog

технические характеристики, фото и отзывы — RUUD

Содержание статьи:

Впервые о рядных моторах заговорили в 1860 году, когда Этьен Ленуар сконструировал первый свой агрегат. Идея была подхвачена автопромышленностью моментально. Задачами инженеров любых эпох было создание надежной модели, и вот двигатель 4д56 радует своим функционалом владельцев легковых транспортных средств. Отличные технические характеристики позволили использовать его почти на 10 моделях.

Сведения из исторических источников

Вам будет интересно:»Киа Рио» хэтчбек: характеристики, обзор и отзывы владельцев

Дизельный, экономически выгодный по покупке и использованию, двигатель 4д56 относится к категории четырехцилиндровых моторов. Проект его дебютировал в 90-е годы специально для Mitsubishi. Мнение автолюбителей о нем сложилось в целом положительное: модель не имеет серьезных недоработок, «болезней», проста в обслуживании.

Японские автопромышленники долго шли к этому идеалу, предприняв несколько тщетных попыток сконструировать супер-надежный агрегат. На протяжении десятка лет инженеры страны бились над созданием двигателя 4д56, получив в итоге аппарат, способный разогнать автомобиль за пару секунд, несмотря на его вес, немалые размеры. Благоприятные выводы, сделанные в тест-драйвах, успешно подтвердились автомобилистами, эксплуатировавшими этот узел на транспорте по условиям сурового бездорожья.

Вам будет интересно:Клиренс «Опель-Астра». Технические характеристики Opel Astra

В 1986 году мотор предстал перед собственниками представителей I-го поколения «Паджеро». Он выступил в качестве альтернативы варианта с объемом в 2,4 л — 4D55.

Что изменили инженеры?

Набор цилиндрового блока в двигателе 4д56 изготавливали из чугунного сплава с рядным размещением 4-х цилиндров. По сравнению с предшественником увеличили размеры диаметра: теперь он достиг отметки 91,1 мм. Добавили преимуществ в виде кованого коленвала с высокими показателями поршневого хода и увеличенной длины шатунов. Итогом всех корректировок стало увеличение объема до 2,5 л.

Вам будет интересно:»Лада-2114″ белая: обзор, технические характеристики и отзывы

Верхнюю часть блока замыкала ГЦБ, которая изготовлена из алюминия. Головка блока цилиндров была дополнена вихревыми камерами сгорания. Комплектация ГРМ включает один распределительный вал, на каждый цилиндр размещен впускной и выпускной клапан.

Важная особенность. Водителям рекомендуется производить регулировку клапанов. Это связано с тем, что ГРМ в ходе инноваций не менялось. Наличие ремня, а не цепи говорит о необходимости его замены через каждые 90 км пробега.

Аналогами двигателя 4д56 «Паджеро» является корейская продукция «Хендай». Первые модели этого мотора не имели характера «атмосферника», обладали мощностью 74 «лошадки». Особой динамики не было.

Новая жизнь

Дальнейший рестайл принес ожидаемые результаты. Начали выпускать моторы с турбонагнетателями. Мощность подскочила до 90 «коней», крутящий момент до 197 Нм. Корейцы тоже стали устанавливать этот мотор под маркировкой «D4BF». Дальше было больше – турбины совершенствовались. Выгодным преимуществом оказалась установка интеркулера. Это снова добавило мощности, которая стала равняться 104 л. с.

Нет предела совершенству

Разработчики не стали останавливаться на вышеуказанном обновлении, добавив топливную систему «Common Rail». Состоялось грандиозное событие в 2001 году. Систему дополнял новый турбокомпрессор MHI TF035HL. Поменялись диаметры клапанов: их уменьшили. Мотор в первом поколении радовал водителей 136 л. с., а второе осуществляло функции с той же турбиной, но с одним отличием – изменяемой геометрией. Оба варианта производили согласно европейским стандартам. В версии турбо двигателя 4Д56 машина получила 178 л. с.

О технических тонкостях

В качестве рабочего объема выбран 2,5-литровый параметр. Это дарило возможность колесить на 95 «лошадках» без использования турбокомпрессора. Чугунный блок, рядное расположение цилиндров, используемый в двигателе 4д56 дизель, никаких особенных излишеств – так кратко можно охарактеризовать мотор. Чугун держит показатели температуры двигателя в стабильном состоянии, не давая ему перегреваться и выйти из строя раньше срока. Многое зависит и от езды автомобилиста. Применяя неоправданно спортивный стиль, не жалея средство передвижения, можно прийти к ремонту и прежде отведенного производителем регламента. Какие особенные черты интересны в этом моторе?

Изюминки агрегата

Эксперты отмечают следующие важные нюансы.

  • Стальной коленвал обладает одновременно пятью точками опоры в качестве подшипников. Сухие гильзы, запрессованные в блок, не дают сделать гильзовку в рамках капитального ремонта. Невзирая на производство поршней двигателя «Митсубиси» 4д56 из алюминиевых сплавов, силовая часть отличается от конкурентных видов долговечностью, надежными характеристиками.
  • Задача вихревых камер сводится к увеличению показателей мощности и модернизации с экологической точки зрения. Благодаря их внедрению удалось добиться абсолютного топливного сгорания.
  • Система обогрева мотора помогла составить проблему его запуска в морозный день в прошлом.
  • Турбонадув с водяным и воздушным охлаждением прибавил тяговые способности с низких оборотов.
  • Практически подобные коррекции свели на нет вероятность поломки. Неприятности возникали только в случае неправильной эксплуатации, безграмотных действий неопытных автомехаников. Что может случиться с мотором в пути?

    О вероятных неисправностях

    Несмотря на повышенную надежность, прочность деталей, износ и неисправности имеют место в жизни авто:

  • Растянутый ремень балансира приводит к вибрации автомашины, детонации горючего. Заменить его, не демонтируя двигатель 4д56 турбо дизель, допустимо.
  • Из клапанной крышки сочиться масло. Ремонт заключается в смене прокладки крышки.
  • Шкив коленвала приходит в неисправность. Это отмечается сопровождением стуками.
  • Из-под капота появляется дым. Это говорит о некорректной работе распылителей. Становится причиной неполного сгорания топлива.
  • Трубки обратки топливной системы отличаются хрупкостью. Затяжка их с большим усилием приводит к деформациям.
  • Бурлит антифриз: значит, образовалась трещина в ГЦБ.
  • В союзе с АКПП мотор не отличается хорошей тягой.

    Что посоветуют механики?

    «Золотые правила» грамотного водителя заключаются в следующем.

    Один из главных советов, которые дают профессионалы автомобильной промышленности – постоянный контроль ремня балансировочных валов. Делать это нужно, проехав 50 000 км. Обрыв этого элемента ведет к разрыву ремня ГРМ, нарушая безопасность и спокойствие водителя. Отдельные умельцы пытаются улучшить состояние силового узла, выбрасывая ремни валов. Настоятельно не рекомендуется совершать столь опрометчивый поступок. Возрастет нагрузка на коленвал, в итоге способствуя полной его поломке. Это выльется в дорогостоящие ремонтные работы.

    Ресурс турбокомпрессора рассчитан изготовителями на 300 000 км. После каждый 30 000 км стоит почистить клапан EGR и не пренебрегать серийной диагностикой. Существенную роль для двигателя 4д56 «Паджеро спорт» играет качество заливаемого в бак горючего. Особенно это ощутимо в моторе в 178 л. с. Залито плохое топливо – следует ожидать понижения ресурса. Менять топливный фильтр обязательно после прохождения 15 тыс. км.

    Касаемо тюнинга «постаревшего» в мире авторынка мотора, специалисты не советуют форсифицировать его качества. Некоторые смельчаки, правда, отдают машину в тюнинг-ателье, заказывая услугу по чип-тюнингу и перепрошивке. Таким способом 178 «коней» мгновенно превращаются в 210.

    Двигатель в разное время использовался в качестве силовой установки на «Митсубиси-Челенджер», «Делика», L200, L300, различных модификациях «Паджеро», «Спейс-Геар», «Страда».

    Интересный факт. Владельцы «УАЗ» успешно экспериментируют, устанавливая этот двигатель. В купе с МКПП они создают отличный союз.

    В целом жизненно необходимое приспособление характеризуется как ремонтопригодное. С поиском автозапчастей для него проблем не возникает. Главное – своевременно приезжать на СТО и подвергать автотранспорт диагностическим процедурам, вовремя менять масло, следить за состоянием узла и его элементов. В таком случае о ремонте можно будет не вспоминать. Выбирать технический центр необходимо, не жалея времени, от опыта специалистов много зависит.

    Источник

    ruud.ru

    Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Автомат прогревочных оборотов дизель 4D56. Сборка.

    В продолжении предыдущей темы. Сразу повторюсь, что смазывал все, что посчитал нужным, но по чуть чуть. Использовал обычный ремонт. Уплотнения подобрали мои слесаря из специализированных наборов. Аналогичные можно найти у тех, кто занимается гидравликой.
    Собирается очень просто, в обратном порядке разборке. Почищенный термостат со смазанный кольцом входит шутя. Так же шетя в него залетает шток. Затем устанавливаем кулачковый вал, не забыв установить уплотнение и шайбу. Сам вал и уплотнение то же чуть смазал. Теперь и он вращается легко. Далее устанавливаем внутреннюю и наружную пружины, а за тем и первую тягу. Далее, для дальнейшей сборки потребуется сжать пружины. Я это делал вот так:

    Полный размер

    Сжав пружины надеваем две Дистанционный шайбы, они у меня садились очень плотно и только с постукиванием. Затем устанавливаем втулку во вторую тягу, предварительно смазав, тягу устанавливаем на вал. Если к этому моменту сил в руке хватило, то можете отпустить — далее все можно собрать не сжимая пружин. Устанавливаете последнюю тягу и фиксируете гайкой. Теперь потихоньку её затягивайте, поправляя остальные тяги и пружину отвёрткой. Вот и все собрано.
    Но есть одно но… Это пружина, которая упирается в одну из тяг.

    Полный размер

    По моим ощущениям, на усилили при сжатии пружины это ни как не повлияло. Скажу более. При детально изучении этого феномена, я понял, что скорее всего так уже идёт с завода, потому что при разборке специально промерял и рассматривал пружины, и их геометрия была абсолютно правильная. Это для тех, кто считает, что они деформируются со временем. А что мы видим приглядевшись? — дак это то, что этой пружине просто тесно в отведённом ей месте.

    Полный размер

    Можно увеличить пространство положив шайбу между корпусом и первой тягой, но тогда регулировочный винт будет стоять на краю штока, что, как мне показалось будет не очень хорошо.
    Люди пытаются решить эту проблему подтачиванием лапки тяги, но спустя небольшое время пружина вновь в её упирается. Оставляю все как есть и провожу эксперимент с заморозкой. Так АП выглядит остуженный до — 11°С, при чем уже при -1°С шток полностью утоплен.

    Полный размер

    А так он выглядит при +20°С.

    Полный размер

    При нагреве шток заметно вылезает. По этому считаю, что АП работоспособен, при том что с контактом лапки и пружины ни чего не делал.
    Выводы: если течёт, то меняем уплотнение термостата; если обороты высоки/малы, то разбираем, чистим и смазываем — скорее всего виновник закисший шток. Само собой все эти операции надо объединять. Запаситесь уплотнительным кольцом, которое устанавливается между корпусом ТНВД и АП. Вот его номерок Bosch 9461610421. Перед разборкой запомните положение кулачка вала, иначе можете установить его иначе на 180°. Регулировочный винт, упирающийся в шток, трогать не потребуется, винт с пружиной трогать придётся, по этому можете запомнить его положение. Не запомнили — не страшно, им вы подрегулируете ХХ при прогреве.

    Эксперименты не закончил. Шайбу попробую подложить после установки АП на мой авто, при условии, что АП будет работать некорректно. Свой реанимирую и верну его на место.

    www.drive2.ru

    Контрактный колхоз или как Я дизельный 4D56 ремонтировал, part. 0 — DRIVE2

    Ну начнем 🙂

    У одного хорошего товарища eugeneonegin-nsk на его авто Mitsubishi Delica появилась проблема — авто стал греться и из трубы стало плеваться газами странного цвета и запаха. Решили проверить — приехал к месту, где припаркован авто — открыл крышку радиатора, а там вместо цвета антифриза — какая-то желтая каша, похожая на глину с водой. Завели — и нас всех дружно забрызгало этой кислотно-желтой вонючей жижой. Раз пузырится из системы ОЖ при запуске и работе ДВС — значит пробило/продавило прокладку ГБЦ или сама головка треснула (в любом случае — надо вскрывать). По словам старого владельца — был установлен контрактный (!) ДВС. Не какой-нибудь б/у с помойки, а КОНТРАКТНЫЙ! Хотя, почти сразу при эксплуатации и ближайшем рассмотрении выяснили, что это, мягко говоря, не совсем так.

    Вернемся к проблеме. Решили посмотреть стоимость запчастей, а также, оценить масштабы и сумму работ. Уже была информация, что цена на просто снять-поставить ГБЦ и заменить прокладку на этом дизеле — неадекватно высокая, а с заменой маслоотражающих колпачков — еще выше (а т.к. авто подъедал масло, то лучше конечно их заменить, раз ГБЦ будет сниматься). Цены специально не указываю, т.к. не Мой авто (если владельцу надо — он сам их напишет). И эти озвученные цены — просто «снял-одел», без отмывок, промывок, очисток и т.д. и т.п.

    В итоге, обговорив масштабы работ и сумму за ремонт, пришли к выводу, что этот ремонт буду делать Я.

    Организовали транспортировку авто до места ремонта и на следующий день (30 июля) принялся разбирать. Запчасти пока решили не заказывать.

    Разобрал салон, снял сидения.
    Слил масло с ДВС:


    Масло сливалось в перемешку с «соплями» и антифризом и продуктом их совместной работы и перемешивания.
    Слил ОЖ — та же желтая жижа (фото нет, есть видео — будет добавлено позже).

    Разобрал дальше — снял патрубки с турбины — внутри и снаружи турбины — все в масле, хотя турбина новая:



    Возможно, связано с негерметичностью трубок на турбину, а так-же не герметичностью прокладки между впуском и турбиной (там при снятии обрнаружил, что вместо прокладки была вырезана автомобильная камера примерно похожая по контуру). Тут же увидел, что нет 7го болта крепления выпускного коллектора (4й цилиндр, нижний ряд):

    Снял трубки EGR и клапан EGR…немного забиты (совсем чуть-чуть):


    Снял все коллектора. Удивило, что посадили на герметик прокладку коллекторов (намазали как на впуск, так и на выпуск!):




    Снял все навесное, убрал ремень ГРМ, снял ГБЦ. Опять удивило — болты ГБЦ, а их 18 штук — все были затянуты с разным моментом — одни откручивались обычным воротком на 1/2, а другие еле как открутил длинным рычагом. Блок без ГБЦ:

    При рассмотрении сразу стало ясно — 4й цилиндр (этому предшествовало то, что форсунка 4го цилиндра сначала текла):

    ГБЦ снизу:

    Прокладка ГБЦ:




    Она же удивила 3й раз — эта прокладка (140, группа 2) — должна устанавливаться на атмосферные дизели.
    Вот такой удивительный контрактный мотор 🙂
    Дальше — надо разбирать, дефектовать и если все хорошо — шлифовать ГБЦ, менять колпачки.

    Продолжение следует…

    www.drive2.ru

    4D56 характеристики, ремонт и обслуживание

    Двигатель 4D56 — крупный силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. Это первый двигатель для первого поколения Mitsubishi Pajero с улучшенными характеристиками. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств у Mitsubishi получили этот агрегат. Mitsubishi Pajero 2 — 4D56, Mitsubishi Pajero Sport — 4D56 и другие.  В дальнейшем двигатель 4D56 устанавливался и на машины корейских производителей. 

     

    Технические характеристики и конструкция двигателя 4D56

    Двигатель 4D56 является популярным мотором Mitsubishi Motors, и продолжение популярного двигателя 4D55. Из изменений можно отметить увеличенную высоту блока цилиндров 4D56. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, было получено 2.5 литра рабочего объёма.

    Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм. Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км

    На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм. Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить. Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.

     

    Технические характеристики двигателя 4D56 (атмосферный)

    • Объем двигателя, куб.см 2476;
    • Максимальная мощность, л.с. 70 — 105;
    • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 142 (14) / 2500 143 (15) / 2500 148 (15) / 2000 153 (16) / 2500 234 (24) / 2000;
    • Используемое топливо Дизельное топливо;
    • Расход топлива, л/100 км 5.2;
    • Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый;
    • Доп. информация о двигателе Интеркуллер;
    • Диаметр цилиндра, мм 91.1;
    • Количество клапанов на цилиндр 2 — 4;
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 4200 105 (77) / 4200 70 (51) / 4200 73 (54) / 4200 74 (54) / 4200 78 (57) / 4200 84 (62) / 4200 95 (70) / 4200;
    • Нагнетатель Нет;
    • Степень сжатия 21 Ход поршня, мм 95;
    • Масло для мотора: 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, Ресурс 300+ тыс. км;
    • Применяемость: Mitsubishi L200/Triton, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport/Challenger, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Strada, Hyundai Galloper, Hyundai Grace, Hyundai Porter, Hyundai Starex, Hyundai Terracan, Kia Bongo.

     

    Технические характеристики двигателя 4D56 (турбо)

    • Объем двигателя, куб.см 2476;
    • Максимальная мощность, л.с. 82 — 178;
    • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 2000, 200 (20) / 2000, 226 (23) / 2000, 235 (24) / 2000, 236 (24) / 2000;
    • Используемое топливо Дизельное топливо;
    • Расход топлива, л/100 км 5.9 — 12.6;
    • Тип двигателя 4-цилиндровый, OHC;
    • Доп. информация о двигателе DOHC, COMMON RAIL;
    • Диаметр цилиндра, мм 85 — 91.1;
    • Количество клапанов на цилиндр 2 — 4;
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 4000, 100 (74) / 4200, 103 (76) / 3800, 105 (77) / 4200, 115 (85) / 4000;
    • Механизм изменения объёма цилиндров нет;
    • Нагнетатель Турбина;
    • Система старт-стоп нет;
    • Степень сжатия 21.1;
    • Ход поршня, мм 88 — 95;
    • Масло для мотора: 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, Ресурс 300+ тыс. км;
    • Применяемость: Mitsubishi Challenger,  Mitsubishi Delica,  Mitsubishi Freeca,  Mitsubishi L200,  Mitsubishi L300,  Mitsubishi L400, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero 2,  Mitsubishi Pajero Pinin,  Mitsubishi Pajero Sport,  Mitsubishi Space Gear,  Mitsubishi Strada.

    Дополнительную информацию о двигателе 4D56 Вы можете получить у нас на форуме клуба 

     

    Обслуживание двигателя 4D56

    Техническое обслуживание силового агрегата 4D56 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

     

    Неисправности и ремонт 4D56

    Как и все силовые агрегаты, двигатель 4D56 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

    • Трещины в ГБЦ вследствие перегрева и закипания антифриза. Лечением становится капитальный ремонт головки блока или её замена на новую.
    • Дымность. Перелив горючего в камеры сгорания. Стоит провести диагностику форсунок.
    • Течь масла. Стоит проверить все прокладки мотора.

     

    Вывод

    Двигатель 4D56 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8 000 км.

     

    Читайте так же: Двигатель 4m40 характеристики и обслуживание 

     

    delica-dorog.net

    Мой опыт замены мотора 4D55 на корейский мотор D4BH — Mitsubishi Pajero, 2.5 л., 1987 года на DRIVE2

    Полный размер

    Всем привет!
    Это моя первая запись в бортовом журнале и хочется чтобы она оказалась полезной его читателям.
    На моем Паджеро с завода установлен турбо мотор 4D55 , учитывая его возраст, в очередной раз капиталить его смысла уже не было ( оригинальными запчастями от Mitsubishi получилось бы совсем дорого, а ставить что-то из лично непроверенного неоригинала это всегда лотерея в которую ремонтируя свой мотор играть совсем не хочется ) Поизучал опыт в интернете, немного пообщался с мастерами занимающимися ремонтом моторов и решил ставить мотор от «корейца» D4BH .( Родной 4D55 найти нереально, а 4D56 живой крайне сложно) Судя по отзывам вместо моего мотора нужно было ставить мотор D4BF, но опять же, почитав интернет решил ставить все таки D4BH, он имеет небольшие отличия по поршням и клапанам, что дает небольшой прирост мощности по сравнению с D4BF . Контрактные моторы от корейцев оптимизма не внушали, как впрочем и от японцев. Нашел у себя в городе новый мотор D4BH без навесного по цене контрактного 4D56 с навесным. Блок с головкой ничем не отличается от моих, но в процессе установки возникло несколько небольших сложностей : помпа с нового мотора не подошла, другой загиб фланца на патрубок, также пришлось искать болт шкива коленвала именно от корейца, в коленвале у японцев и корейцев разная резьба на 12 и на 14 соответственно. Клапанную крышку и поддон также пришлось поставить свои, из за разной высоты и конфигурации. В остальном никаких сложностей . На новом моторе кроме ремня грм, роликов, помпы и форсунок никакого навесного не было, все переставлял со своего мотора. Сейчас обкатываю мотор, очень доволен результатом. Постараюсь тысяч через 10.000 километров написать свои впечатления от нового двигателя.
    Вот видео работы нового мотора, на Youtube только почему-то в плохом качестве загрузилось 😉

    Полный размер

    Полный размер

    Цена вопроса: 140 000 ₽ Пробег: 350000 км

    www.drive2.ru

    Вот и я приехал- разнос 4d56u — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

    Привет всем, завожу я както машину а из выхлопа белый едкий дымок, «херовая соляра у турков подумал я. И отнесся спокойно. Спустя пару км все прошло. Через несколько дней все повторилось. Но стали появляться некоторые ощущения отсутствия тяги на оборотах свыше 2200-2400. Проблема в прокладке между рулем и сидением подумал я. И вот еду я сегодня спокойно, решилпойти на обгон, обороты есть, а тяги нет, чуть поднавалил газку и что? Мотор в 5000 оборотов, дым столбом, я на обочину, ключ из зажигания! Заглохла! Йопанасвет. Пробуем завести, мотор на старт и и и обороты в 5000, ключ из зажигания, эффекта 0. Ладонь в патрубок воздушного филььра. Тырк пырк, глохнет, белый адский дым как на пожаре. Разбираем: в турбине маслянистая херь, в дросселе тоже самое. Откидываем патрубок с интеркулера. Чистим масло с дросселя, завелась на 2 горшка и из выхлопной ссака из соляры и черный паровозный дымок. Приехали.

    Полный размер

    Имеем: очень высокий уровень масла в картере на 8-10 см выше макс метки. Масло жидкое и по всей вероятности с содержанием солярки.

    Итак ждем эвакуатор до Волгограда и последующее вскрытие.

    Вопрос к знатокам: прогар поршня? Залив форсунок? Иные версии?

    Поиск д2 дает разную природу данной проблемы, как некорректную работу тнвд-отсюда избыток соляры. И к чему склоняюсь-негерметичность топливопроводов или колечек форсунки. Они в свою очередь залили и разбавили масло, которое благополучно поперло со всех щелей тк имеет абсолютно жидкий вид. Негерметичность топливопровода так же не дает тяги на высоких оборотах
    тк потеря давления. Возможна версия ж?

    Фильтр Mahle KC83D заменен на 156000 км
    Заправка в РФ Лукойл.
    В Грузии Wissol и Лукойл
    В турции (непосредственно до появления первых проблем):
    Petrol Ofisi красная заправка с собачкой на логотипе.39°53’32.6″N 37°44’49.6″E
    Apet синие непосредственно перед границей 5 литров.

    UPD: инфа от сервисменов: 2 форсунки заклиняты в открытом положении. Под замену весь комплект. По последствиям в остальном ждем результат. Слито 15 литром масло-солярной эмульсии.

    Спасибо zxc1245 за контакты в Волгограде.

    UPD: вскрытие:

    3 клапана пригорели
    2 форсунке заклин в открытом
    наработка на вкладышах.

    коленвал на шлифовку

    в турбине ахтунг

    Полный размер

    поршень пригорел, решено менять все 4.

    дергать судьбу за яйца не станем, и под замену все 4 поршня, риск последующей деградации структуры металла и появления абразива в камере сгорания не приведет ни к чему хорошему.

    Благо стенки БЦ не пострадали и в приемлемом состоянии, решено собрать все обратно со сменой всех уплотнений.

    След часть будет уже с перечнем деталей на замену. и результатами восстановления.

    Эвакуатор (250 км до Волгограда) — 14000 руб
    Билет на поезд на семью Из Волгограда до Уфы — 10000 руб

    UPD: 21.08.2018

    Причиной всему стала стружка попершая в топливе (вероятнее всего) т.к в фильтре она была обнаружена, и скорее всего, это явилось причиной кончины форсунок.

    А вот и виновник торжества

    мусор

    До поездки был проверен фильтр грубой очистки в баке, он был вполне чист и в баке не обнаружено подозрительного Г…на.
    А вот после ЧП, уже мусор есть, стало быть фильтр Mahle 83D — оказался низкосортным дерьмом, которое пропустило все это до саамых до форсунок.

    www.drive2.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *