Двигатель 602 мерседес дизель характеристики – Двигатель OM602 Mercedes-Benz: характеристики и версии

Двигатель OM602 Mercedes-Benz: характеристики и версии

ВаликсенКто подскажет особенности эксплуатации дизельного двигателя от Мерседес OM602? Что он любит, чего нет?
ЗнахарьМоторы, как и все дизеля чувствительны к температуре т.е. первое, что всегда в этих дизелях должно быть исправно — это его система охлаждения. Любой из линейки моторов OM должен работать при рабочей температуре 85 градусов!!!! Ни больше, ни меньше и не важно что за окном +30 или -30 — это залог его здоровья… При недогреве будет потеря мощности и постепенное закоксовывание сажей, при перегреве как у всех, повышенный износ ЦПГ или искривление головки блока. И второе: В виду того, что электроники на моторах практически нет, крайне чувствителны ко всякому рода подсосам воздуха, либо по впускному коллектору, либо по топливной аппаратуре. Может очень сильно отражаться на запуске и равномерности работы мотора. Добрая половина исполнительных механизмов управления двигателем ( особенно турбодизеля) управляются пневматикой!!!!
Николай ВоронцевОдним из слабых мест (на мой взгляд) является обратка топливной магистрали, так как собрана из кусочков резинового шланга и какого она года выпуска и сколько она тыс км проехала владелец обычно не знает…Узнаёт о её существовании как правило уже когда из под капота валят клубы испаряющейся солярки. Со стороны выглядит не очень.
Саня57Данное семейство не любит резкого или рваного стиля вождения. Данному семейству противопоказана езда с тахометром в красной зоне. Стихия этих моторов спокойное не торопливое перемещение из точки А в точку В.
Замерс Гелентмоторы вроде как вечные, но распылители форсунок все таки иногда тоже менять надо, благо делается не сложно, да и стоят они копейки. При ТО в рекомендацию можо занести откручивание хотя бы раз в 30-40 тыс км свечей накала, потому как со временем отказываются откручиваться напрочь, а достать обломанную свечу накала из головки не просто…..
ИнтеллигентПрелесть этих моторов заключается в том, что они железные и без пресловутой электроники. Исправные моторы легко и без усилий запускаются хоть в -35, главное, чтобы солярка не замёрзла и аккумулятор был живой, остальное этим моторам по барабану…
ЭволюшнСпасибо за инфу интересно, я думал на этом форуме людей любящих вихревиков нет, а оказывается есть!
Ярослав76Ну не такие уж и тиходные OM602TURBO довольно хорош, а OM606TRUBO так вообще ураганчик
ИнтеллигентOM601,602,603 которые и атмо и турбо, отличаются чуть более шумной работой, ещё большей надёжностью и данные моторы обладают ТНВД с полность механическим управлением что позволяет даже при не исправном генераторе и аккумуляторе продолжать движение На моторах с вихрекамерным принципом работы, которые ставились на W210 добавилось датчков и более сложная система EGR что чуть добавляет головнячков. На OM604\605\606 используются свечи большей длины чем на OM601\602\603 что приводит к их сильной закоксованности но они закокосовываются только при длительной езде с неисправными свечами накала, то есть, при не рабочей свече солярочка не догорает и шлак облепляет свечку… и потом её ооочень трудно будет выкрутить… Поэтому свеча перегорела её надо сразу же поменять и по возможности меняйте сразу все свечки, что бы не разбирать коллектор впускной каждый раз, так как если перегорела одна, то скоро начнут слетать и другие… проверено, да и машинка, вам, мерсоводы скажет только спасибо при запуске=)
ВикторЛучше всех ОМ 602.982. Основное отличие от серии 604/605/606 заключается в том, что это турбодизель с прямым впрыском!!!! т.е. впрыск топлива происходит не в форкамеру (находящуюся в головке блока), а непосредственно в цилиндр (в поршень). Мотор можно назвать прародителем современных CDI моторов, с той лишь разницей, что реализован прямой впрыск на МЕХАНИЧЕСКОМ!!!! ТНВД распределительного типа фирмы BOSCH. Обладает следующими характеристиками: 5 цилиндров в ряд, объём 2874 см, 2 клапана на цилиндр, номинальная мощность 129 л/с, крутящий момент 300 нм. Мотор обладает даже по нынешним меркам выдающейся экономичностью…. W210 с таким мотором и АКПП легко уложить в 8-8,5 литров/100 км. Мотор отнесли к 602 серии, которая устанавливалась на 124, 201 кузовах, но по факту с моторами предыдущего поколения у них общего только количество цилиндров, их расположение и количество клапанов на цилиндр…Всё остальное, а самое главное принцип смесеобразования РАЗНЫЕ!!!
ВаликсенЧем же так интересен 602.982?
ВикторКомпания Bosch, в своё время наверное перепрыгнула сама себя. В этом моторе реализован впрыск топлива в два этапа (с так называемым пилотным впрыском) т.е. в Момент такта сжатия (в самом его начале) в цилиндр впрыскивается первая небольшая часть топливного заряда, а в конце такта сжатия второй впрыск (основной)……ИМЕННО по этому мотор работает существенно тише чем серия 604/605/606, в которых вся порция доставляется за один раз…. Это основное отличие от всех остальных дизельных двигателей с механическими насосами, которое определило массу положительных моментов: 1. При низкой удельной мощности с объёма, мотор обладает очень высоким крутящим моментом в 300 нм ( для сравнения в 606 моторе при мощности 177 л/с, крутящий момент 310 нм). 2. Из- за системы питания, о принципе которой написано выше, имеем очень низкий расход топлива!!! Даже по сравнению с серией 604/605/606. 3. Опять же из-за системы питания, мотор можно назвать совсем нешумным….. После прогрева, шум мотора может затеряться на фоне звуков издаваемых городом….И это действительно факт. Мотор работает настолько тихо, что по уровню издаваемого шума может посоревноваться с современными моторами, и боюсь некоторым утрёт нос!!!! 4. Очень высокая надёжность агрегата. При грамотном обслуживании моторчик с легкостью пробегает 500-600 тыс. км. Пришёл этот мотор на 210 мерседес с коммерческого транспорта, а именно со СПРИНТЕРА!!! Уж где, где, а на «коммерсах» плохие агрегаты плохо приживаются. Про 602.982 на Спринтере ходят легенды, а отзывы только положительные…
ДавитНо никто не отменял и минусы: 1. Небольшая мощность и очень высокий крутящий момент потребовали от мотора очень строгий ошейник…… Максимальные обороты мотора 4500 оборотов/минуту!!! Основная работа в очень узком диапазоне 1500-3000 об/м. Езда напоминает чем-то поездку на фуре… Мотору противопоказаны выстрелы до отсечки…КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНЫ!!!! Спокойное, но мощное и уверенное ускорение на крутящем моменте-вот стихия этого мотора. 2. Мотор требователен к качеству топлива…. ТНВД с электронным управлением, повышенное в двое давление впрыска (по сравнению с серией 604/605/606), форсунка первого цилиндра с датчиком!!! 3. Большинство 210-х с этими моторами ездят в аварийном режиме!!!! Просто потому, что никто не знает этот мотор, и главное не знает как он диагностируется и ремонтируется…. Все ожидают что 129 л/с не должны ехать, и ездят так, напрочь забывая, что мотор выдаёт 300 нм крутящего, а это много, на самом деле много… По этому ищите хороший сервис….
ЖаникСтранно прозвучит, но если не найдёте где-то по близости толкового мастера, который будет не по наслышке знать, что такое 602.982, то любви с этим мотором может не получится. Не раскроет он свои тайны если будет хоть малейший косячок в электронике. В моторе она есть, а вот средств диагностики именно для этого мотора не много. Кроме стар-диагноза, остальные средства не очень!!!! Чувствительность к подсосам воздуха в топливную систему досталась от предшественников (имеется ввиду моторов с механическими ТНВД) Со свечами накала всё тоже самое что и серия 604/605/606… При малейшей неисправности системы, менять срочно…затягивая замену неисправной свечи, можно впоследствии попасть на дорогостоящий ремонт!!!!

motorist.expert

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.

С 1987 года автомобили G-класса стали комплектоваться дизелями следующего поколения, к 1989 году полностью вытеснившие предыдущую серию. Это предкамерные 5-цилиндровые атмосферные дизели ОМ602.931 (2,5л, 90л.с.), ОМ602.942 (2,9л, 100 л.с.), б-цилиндровый дизель ОМ603.931 (3,0 л, 113 л.с.) и 6-цилиндровый турбодизель ОМб03.972 (3,5л, 150 л.с.). Их главные особенности: гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров, насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2497
Максимальная мощность, л.с. 122 — 126
Максимальный крутящий момент, Нм (кг*м) при об/мин 225 (23) / 2400
231 (24) / 2400
231 (24) / 2800
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 8.4
Тип двигателя Рядный, 5-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 87
Ход поршня, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 2-4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 122 (90) / 4600
125 (92) / 4600
126 (93) / 4600
Степень сжатия 22:1
Нагнетатель Турбина
Выброс CO2, г/км 199 — 204
Доп. информация о двигателе SOHC

Моторы этой серии более высокооборотистые, отличаются меньшей шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. На них нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов. Двигатель OM602.942 устанавливался на Mercedes G290 и Ssang Yong Musso.

Несвоевременная замена цепи и успокоителей, а также дефект гидронатяжителя могут привести к ее обрыву, что очень часто полностью выводит из строя головку блока (на двигателях предыдущей серии обычно ломало распредвал, но головка оставалась целой). Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять и после пробега 200 тыс. км обязательно менять цепь, успокоители и натяжитель.

У моторов объемом 3,5 л нередки случаи прогара прокладки головки блока между цилиндрами, причем иногда даже при отсутствии сколько-нибудь существенного нарушения температурного режима. По-видимому, это связано с меньшим расстоянием между цилиндрами, ведь двигатель объемом 3,5 л выполнен на базе 3-литрового турбодизеля ОМ603.962 и увеличение рабочего объема достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндра с 87 до 89 мм и хода поршня с 84 до 92,4 мм.

Интересно отметить, что 5-цилиндровому двигателю объемом 2,9 л ОМ602.942, имеющему такие же диаметр цилиндра и ход поршня, этот дефект совершенно несвойственен, по-видимому, по причине меньшей мощности и отсутствия турбонаддува. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов (на моторах старого типа эта неисправность встречалась реже).

Модификации OM602

Самые известные модификации:

  • 912 — силовой агрегат с рабочим объёмом 2497 куб. см. Он развивает мощность в 94 л.с. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана.
  • 911 — тот же рабочий объём, но мощность выше — 90 л.с. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
  • 962 — версия двигателя с турбиной, с тем же объёмом, но развивающая уже 126 л.с. Клапанов на цилиндр 2.

Характеристики остальных модификаций:

602.911 2497 куб. см, мощность 90 л.с. (66 кВт) Австралия, США, Япония
602.911
602.912
602.930
2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 кВт)
602.931 2497 куб. см, мощность 84 л.с. (62 кВт)
602.938
602.939
2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 кВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.940 2874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 кВт)
602.941 2874 куб. см, мощность 88 л.с. (65 кВт)
602.942 2874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 кВт)
602.946 2874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 кВт)
602.947 2874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 кВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.948 2874 куб. см, мощность 97 л.с. (71 кВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. OM 602 D29
602.961 2497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
602.961
602.962
2497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 кВт) с турбонаддувом. OM 602 A
602.962 2497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
602.980 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
602.981 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом. OM 602A DE 29 LA
602.982 2874 куб. см, мощность 129 л.с. (95 кВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
602.983
602.984
602.985
602.986
2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.990 63 кВт (86 л.с.)
602.994 72 кВт (98 л.с.)

Недостатки и проблемы ОМ 602

  • сильные вибрации данного дизельного двигателя негативно влияют на ресурс его опор;
  • цепь ГРМ служит около 200-250 тысяч км, а при ее обрыве трескается головка блока;
  • при использовании дешевого либо старого антифриза часто пробивает прокладку ГБЦ;
  • от некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать на пробеге в 90 000 км;
  • также немало проблем владельцам подкидывает вакуумная система управления ТНВД.

wikers.ru

Характеристики двигателя OM 602.980 OM 602 DE 29LA для Mercedes

Mercedes SPRINTER 2-t c бортовой платформой/ходовая часть (901, 902)01.199704.2000
Mercedes SPRINTER 2-t c бортовой платформой/ходовая часть (901, 902)02.199504.2000
Mercedes SPRINTER 2-t автобус (901, 902)03.199704.2000
Mercedes SPRINTER 2-t автобус (901, 902)02.199504.2000
Mercedes SPRINTER 2-t фургон (901, 902)01.199704.2000
Mercedes SPRINTER 2-t фургон (901, 902)02.199504.2000
Mercedes SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (903)01.199704.2000
Mercedes SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (903)02.199504.2000
Mercedes SPRINTER 3-t автобус (903)05.199708.2002
Mercedes SPRINTER 3-t автобус (903)05.199708.2002
Mercedes SPRINTER 3-t автобус (903)01.199712.1999
Mercedes SPRINTER 3-t автобус (903)02.199504.2000
Mercedes SPRINTER 3-t фургон (903)05.199708.2002
Mercedes SPRINTER 3-t фургон (903)02.199504.2000
Mercedes SPRINTER 3-t фургон (903)02.199504.2000
Mercedes SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904)05.199705.2006
Mercedes SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904)05.199705.2006
Mercedes SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904)05.199705.2006
Mercedes SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904)02.199605.2006
Mercedes SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904)02.199605.2006
Mercedes SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904)02.199605.2006
Mercedes SPRINTER 4-t фургон (904)05.199705.2006
Mercedes SPRINTER 4-t фургон (904)05.199705.2006
Mercedes SPRINTER 4-t фургон (904)05.199705.2006
Mercedes SPRINTER 4-t фургон (904)05.199705.2006
Mercedes SPRINTER 4-t фургон (904)02.199605.2006
Mercedes SPRINTER 4-t фургон (904)02.199605.2006
Mercedes SPRINTER 4-t фургон (904)02.199605.2006

www.dvigateli.ru

Mercedes 602 двигатель характеристики | Mercedes

Двигатель Мерседес Ом 602 2.9д

Даигатель W124 250D. 602 прошёл 1 677 869 км

Двигатель 602 атмосферник объем 2.9

Двигатель Мерседес 2.5д 124 ом 602 Автошрот Украина

Про Двигатели OM606/605/604/603/602/601 500 л. сил Дизель Biturbo Mercedes W140 S300 OM606 Кабан.

601 мотор от мерседес старт

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

УазТех: om602 2.5л.

OM 602 работа двигателя W124

Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDI

Также смотрите:

  • Корпус правой фары Мерседес w203
  • Ремонт генератора для Мерседес
  • Мерседес спринтер туристический расход топлива
  • Мерседес бенц g63 amg тест драйв
  • Схема пневмостойки Мерседеса s220
  • Какие проблемы у 221 Мерседес
  • Люк для Mercedes sprinter
  • Сиденья из Мерседеса мл350
  • Андрей игнатенко Мерседес
  • Mercedes benz кому принадлежит
  • Ширина Мерседес gle
  • Мерседес актрос панель приборов описание
  • Где вин у 124 Мерседеса
  • Бронированные диски на Мерседес
  • Мерседес c180 2013г
Главная » Новое » Mercedes 602 двигатель характеристики

star-mercedes.ru

2.5 Контрактный двигатель ом 602 Мерседес 38923

Контрактный 602 двигатель Мерседес

Никто не спорит, что дизельные моторы Mercedes-Benz могут считаться эталонными по надежности, ремонтопригодности и пробегу. Это относится ко всем поколениям, но «классические» двигатели 80-х и 90-х называют вообще неубиваемыми – и не зря. Здесь отличный баланс по весу, оптимальная мощность и тяга, убраны основные недостатки предшествующих поколений и пока еще нет переизбытка электроники. В качестве примера такого агрегата может рассматриваться ОМ 602, еще в 1983 запущенный в производство.

Основные характеристики

Это 5-цилиндровый дизель на 2,5 литра в чугунном корпусе, но с алюминиевой ГБЦ. Оборотов в сравнении с предшествующей серией стало больше, в результате чего поднялась мощность и немного шумность. Главными особенностями ОМ 602 стало оснащение гидравлическими толкателями, насосом ТНВД с прокачкой воздуха. Силовые агрегаты очень экономичны, и если внутри не ковырялись неквалифицированные механики, способны удивить ресурсом.

Минимальный ресурс – от 350 тысяч, но это нужно постараться, чтобы довести мотор до ремонта за такой небольшой пробег, износостойкость блока силового агрегата выше всяких похвал. До 1989 здесь использовались сухие гильзы, позже – моноблок. У пятой части моторов, отъездивших свыше 400 тысяч, «подгуливает» плоскость блоков – на это следует обращать внимание. Турбированные ОМ 602 чувствительны к плохому маслу. Оно должно соответствовать рекомендациям по вязкости и меняться довольно часто (каждые 7,5 тысяч), так как окисляется быстро.

В 1996 в линейке появляются турбодизели 602.982 на 129 «лошадей». Они оснащены непосредственным впрыском и поставили рекорд в С-классе по расходу – всего 7,9 литра на сотню по городу. Движок довольно тихий, хотя имеет повышенные для дизеля обороты. Купить 602 двигатель на Мерседес 2.9 тд варио 1997г не проблема, сегодня много Спринтеров и грузовиков Мерседес работает на этих безотказных моторах.

Проблемы ОМ 602

Есть несколько моментов, которые обязательно нужно отслеживать всем, кто решит двигатель на Мерседес ом 602 купить с пробегом:

  • Цепь ГРМ требует периодической проверки, как и успокоители. Цепь может даже обрываться вследствие пропуска замены. И если у предыдущих моторов в результате ломало распредвал, то здесь убивается ГБЦ.
  • Сбои управления (рециркуляция, подсос воздуха, подача топлива и пр.).
  • Специальные пазы для вентиляции между соседними цилиндрами имеют склонность к забиванию, отчего страдает охлаждение, прогорают прокладки.

Замечено, что с обновлением поколений силовых агрегатов Mercedes-Benz они все более совершенны, но снижается их ремонтопригодность. Особенно это касается российских условий обслуживания с несовершенным сервисом и неоригинальными запчастями.

Где купить двигатель 602 Мерседес дизель

Мы предлагаем лучшие по состоянию, моторесурсу и стоимости моторы. На Мерседес Спринтер 602 двигатель цена контрактного мотора ненамного отличается от полностью выработанного агрегата с ближайшей разборки. Но наш мотор не требует ремонта, способен отработать не одну сотню тысяч и готов к немедленной установке.

Предлагая купить двигатель 602 бу, в цену мы закладываем двойную проверку качества (стендовую диагностику и ручной контроль отсутствия повреждений), убеждаемся в отсутствии «болячек», предоставляем гарантии.
Адвигатель

advigatel.ru

Двигатель 602 Мерседес дизель характеристики

Про Двигатели OM606/605/604/603/602/601 500 л. сил Дизель Biturbo Mercedes W140 S300 OM606 Кабан.

Двигатель Мерседес Ом 602 2.9д

Двигатель 602 атмосферник объем 2.9

Даигатель W124 250D. 602 прошёл 1 677 869 км

601 мотор от мерседес старт

УазТех: om602 2.5л.

Двигатель Мерседес 2.5д 124 ом 602 Автошрот Украина

ДВС ОМ602.940 Сняли головку блока

Mercedes Sprinter. 312 TDI 1996. Работа двигателя 2.9 TDI(OM602)

OM 602 работа двигателя W124

Также смотрите:


  • Разбор стартер на Хонду Аккорд
  • Закрыл ключи в багажнике Форд Фокус
  • Тест драйв нива урбан антон автоман
  • Заводские размеры дисков Hyundai i30
  • Неисправности акпп Митсубиси эклипс 2000 г 2 4
  • Накладки на воздуховоды Chevrolet cruze
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Фольксваген
  • Митсубиси галант автомат 2002 отзывы
  • Зимние шины на Мицубиси i miev
  • Как снять фару Форд Фокус 2 рестайлинг видео
  • Коробка передач для Форд эскорт механика
  • Диски на БМВ f15 кованые
  • Можно ли на Hyundai Solaris поставить массу
  • Оригинальное масло для Пежо 3008
  • Шайба управления Мазда 3 2014
Главная » Новое » Двигатель 602 Мерседес дизель характеристики

carsofa.ru

Двигатели Mercedes: характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

4-цилиндровый дизельный двигатель OM604 является младшим братом 5-цилиндрового ОМ605 и 6-цилиндрового ОМ606. Конструктивно дизельные моторы Mercedes серий 602/604/605/606 очень схожи — все они имеют чугунный блок и алюминиевые головки с 4 клапанами на цилиндр и механические ТНВД. Читать больше проДвигатель Mercedes OM604 …

Двигатель Mercedes OM605 — 5-цилиндровый предкамерный дизельный двигатель, оснащенный системой управления ERE (Electronische Reihen Einspritzpumpe), рабочим объемом 2497 см3. Этот 2.5-литровый мотор собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на несколько весьма популярных моделей концерна, типа W124, W202, W210. Предлагался в атмосферной версии на 113 л.с. и турбированной на 150 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM605 …

Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 16 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона. Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …

Двигатель Mercedes OM668 — это рядный 4-цилиндровый дизель поперечного расположения, выпускавшийся с 1997 по 2004 год для одного единственного автомобиля Mercedes-Benz A168. Это первый в истории Mercedes двигатель, который получил приставку CDI — дизель с непосредственным впрыском. Двигатель имеет родственные связи с бензиновым аналогом, но в то же время у него имеются серьезное отличие это 4 клапана на цилиндр. Несмотря на небольшой рабочий объем OM 668 имеет турбонаддув, интеркулер и, как уже было написано, непосредственный впрыск топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM668 …

Mercedes-Benz OM607 является первым дизельным двигателем, созданным в результате сотрудничества немецкой Daimler AG и французского производителя автомобилей Renault. Двигатель OM 607 — 4-х цилиндровый рядный двигатель мощностью 90-110 л.с., оснащенный системой Common Rail. Устанавливается на Mercedes-Benz A-Class, Mercedes-Benz B-Class. Читать больше проДвигатель Mercedes OM607 …

Mercedes OM629 — это 4-литровый 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания V-образной формы. Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива (Common Rail) и турбокомпрессор. Движок устанавливался на самые крупные и дорогие модели концерна Mercedes-Benz с 2005 по 2010 год. Мотор поставлялся в единственной версии OM629DE40LA. Читать больше проДвигатель Mercedes OM629 …

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes ОМ606 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на такие популярные модели как E-Class, S-Class и внедорожник Gelandewagen. Данный силовой агрегат предлагался в двух модификациях: 300D на 136 л.с. и 300TD на 177 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM606 …

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM602 …

Двигатель Mercedes-Benz OM640 представляет собой 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с системой прямого впрыска Common Rail и турбонагнетателем в различных мощностных вариантах, произведенный подразделением Mercedes-Benz Daimler AG. Читать больше проДвигатель Mercedes OM640 …

Рядный 4-цилиндровый 4-тактный дизель Mercedes ОМ616 пользовался небывалой популярностью на протяжении трех десятилетий. Его литой чугунный блок и головки хотя и очень тяжелые, зато достаточно крепкие и надежные. Двигатель ставился как на различные автомобили, фургоны, модели типа W114, W123, так и на внедорожники Force Motors. Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ616 …

Двигатели ОМ603 появились в 1983 году одновременно с целым семейством агрегатов с различным количеством цилиндров и мощностью и устанавливались на ряд популярных моделей немецкого концерна, типа W124, W126 и W140. Предлагались 3 модификации этого дизельного мотора, атмосферная и две с турбонаддувом. Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ603 …

Достойным ответом компании Mercedes-Benz на требование руководства ФРГ иметь под капотом грузовика не менее 8 л.с. на каждую тонну полной массы является ДВС OM422. Читать больше проДвигатель Mercedes OM422 …

wikers.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *