Двигатель 602 мерседес дизель характеристики – Двигатель OM602 Mercedes-Benz: характеристики и версии

Двигатель OM602 Mercedes-Benz: характеристики и версии

Валиксен Кто подскажет особенности эксплуатации дизельного двигателя от Мерседес OM602? Что он любит, чего нет?
Знахарь Моторы, как и все дизеля чувствительны к температуре т.е. первое, что всегда в этих дизелях должно быть исправно — это его система охлаждения. Любой из линейки моторов OM должен работать при рабочей температуре 85 градусов!!!! Ни больше, ни меньше и не важно что за окном +30 или -30 — это залог его здоровья… При недогреве будет потеря мощности и постепенное закоксовывание сажей, при перегреве как у всех, повышенный износ ЦПГ или искривление головки блока. И второе: В виду того, что электроники на моторах практически нет, крайне чувствителны ко всякому рода подсосам воздуха, либо по впускному коллектору, либо по топливной аппаратуре. Может очень сильно отражаться на запуске и равномерности работы мотора. Добрая половина исполнительных механизмов управления двигателем ( особенно турбодизеля) управляются пневматикой!!!!
Николай Воронцев Одним из слабых мест (на мой взгляд) является обратка топливной магистрали, так как собрана из кусочков резинового шланга и какого она года выпуска и сколько она тыс км проехала владелец обычно не знает…Узнаёт о её существовании как правило уже когда из под капота валят клубы испаряющейся солярки. Со стороны выглядит не очень.
Саня57 Данное семейство не любит резкого или рваного стиля вождения. Данному семейству противопоказана езда с тахометром в красной зоне. Стихия этих моторов спокойное не торопливое перемещение из точки А в точку В.
Замерс Гелент моторы вроде как вечные, но распылители форсунок все таки иногда тоже менять надо, благо делается не сложно, да и стоят они копейки. При ТО в рекомендацию можо занести откручивание хотя бы раз в 30-40 тыс км свечей накала, потому как со временем отказываются откручиваться напрочь, а достать обломанную свечу накала из головки не просто…..
Интеллигент Прелесть этих моторов заключается в том, что они железные и без пресловутой электроники. Исправные моторы легко и без усилий запускаются хоть в -35, главное, чтобы солярка не замёрзла и аккумулятор был живой, остальное этим моторам по барабану…
Эволюшн Спасибо за инфу интересно, я думал на этом форуме людей любящих вихревиков нет, а оказывается есть!
Ярослав76 Ну не такие уж и тиходные OM602TURBO довольно хорош, а OM606TRUBO так вообще ураганчик
Интеллигент OM601,602,603 которые и атмо и турбо, отличаются чуть более шумной работой, ещё большей надёжностью и данные моторы обладают ТНВД с полность механическим управлением что позволяет даже при не исправном генераторе и аккумуляторе продолжать движение На моторах с вихрекамерным принципом работы, которые ставились на W210 добавилось датчков и более сложная система EGR что чуть добавляет головнячков. На OM604\605\606 используются свечи большей длины чем на OM601\602\603 что приводит к их сильной закоксованности но они закокосовываются только при длительной езде с неисправными свечами накала, то есть, при не рабочей свече солярочка не догорает и шлак облепляет свечку… и потом её ооочень трудно будет выкрутить… Поэтому свеча перегорела её надо сразу же поменять и по возможности меняйте сразу все свечки, что бы не разбирать коллектор впускной каждый раз, так как если перегорела одна, то скоро начнут слетать и другие… проверено, да и машинка, вам, мерсоводы скажет только спасибо при запуске=)
Виктор Лучше всех ОМ 602.982. Основное отличие от серии 604/605/606 заключается в том, что это турбодизель с прямым впрыском!!!! т.е. впрыск топлива происходит не в форкамеру (находящуюся в головке блока), а непосредственно в цилиндр (в поршень). Мотор можно назвать прародителем современных CDI моторов, с той лишь разницей, что реализован прямой впрыск на МЕХАНИЧЕСКОМ!!!! ТНВД распределительного типа фирмы BOSCH. Обладает следующими характеристиками: 5 цилиндров в ряд, объём 2874 см, 2 клапана на цилиндр, номинальная мощность 129 л/с, крутящий момент 300 нм. Мотор обладает даже по нынешним меркам выдающейся экономичностью…. W210 с таким мотором и АКПП легко уложить в 8-8,5 литров/100 км. Мотор отнесли к 602 серии, которая устанавливалась на 124, 201 кузовах, но по факту с моторами предыдущего поколения у них общего только количество цилиндров, их расположение и количество клапанов на цилиндр…Всё остальное, а самое главное принцип смесеобразования РАЗНЫЕ!!!
Валиксен Чем же так интересен 602.982?
Виктор Компания Bosch, в своё время наверное перепрыгнула сама себя. В этом моторе реализован впрыск топлива в два этапа (с так называемым пилотным впрыском) т.е. в Момент такта сжатия (в самом его начале) в цилиндр впрыскивается первая небольшая часть топливного заряда, а в конце такта сжатия второй впрыск (основной)……ИМЕННО по этому мотор работает существенно тише чем серия 604/605/606, в которых вся порция доставляется за один раз…. Это основное отличие от всех остальных дизельных двигателей с механическими насосами, которое определило массу положительных моментов: 1. При низкой удельной мощности с объёма, мотор обладает очень высоким крутящим моментом в 300 нм ( для сравнения в 606 моторе при мощности 177 л/с, крутящий момент 310 нм). 2. Из- за системы питания, о принципе которой написано выше, имеем очень низкий расход топлива!!! Даже по сравнению с серией 604/605/606. 3. Опять же из-за системы питания, мотор можно назвать совсем нешумным….. После прогрева, шум мотора может затеряться на фоне звуков издаваемых городом….И это действительно факт. Мотор работает настолько тихо, что по уровню издаваемого шума может посоревноваться с современными моторами, и боюсь некоторым утрёт нос!!!! 4. Очень высокая надёжность агрегата. При грамотном обслуживании моторчик с легкостью пробегает 500-600 тыс. км. Пришёл этот мотор на 210 мерседес с коммерческого транспорта, а именно со СПРИНТЕРА!!! Уж где, где, а на «коммерсах» плохие агрегаты плохо приживаются. Про 602.982 на Спринтере ходят легенды, а отзывы только положительные…
Давит Но никто не отменял и минусы: 1. Небольшая мощность и очень высокий крутящий момент потребовали от мотора очень строгий ошейник…… Максимальные обороты мотора 4500 оборотов/минуту!!! Основная работа в очень узком диапазоне 1500-3000 об/м. Езда напоминает чем-то поездку на фуре… Мотору противопоказаны выстрелы до отсечки…КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНЫ!!!! Спокойное, но мощное и уверенное ускорение на крутящем моменте-вот стихия этого мотора. 2. Мотор требователен к качеству топлива…. ТНВД с электронным управлением, повышенное в двое давление впрыска (по сравнению с серией 604/605/606), форсунка первого цилиндра с датчиком!!! 3. Большинство 210-х с этими моторами ездят в аварийном режиме!!!! Просто потому, что никто не знает этот мотор, и главное не знает как он диагностируется и ремонтируется…. Все ожидают что 129 л/с не должны ехать, и ездят так, напрочь забывая, что мотор выдаёт 300 нм крутящего, а это много, на самом деле много… По этому ищите хороший сервис….
Жаник Странно прозвучит, но если не найдёте где-то по близости толкового мастера, который будет не по наслышке знать, что такое 602.982, то любви с этим мотором может не получится. Не раскроет он свои тайны если будет хоть малейший косячок в электронике. В моторе она есть, а вот средств диагностики именно для этого мотора не много. Кроме стар-диагноза, остальные средства не очень!!!! Чувствительность к подсосам воздуха в топливную систему досталась от предшественников (имеется ввиду моторов с механическими ТНВД) Со свечами накала всё тоже самое что и серия 604/605/606… При малейшей неисправности системы, менять срочно…затягивая замену неисправной свечи, можно впоследствии попасть на дорогостоящий ремонт!!!!

motorist.expert

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.

С 1987 года автомобили G-класса стали комплектоваться дизелями следующего поколения, к 1989 году полностью вытеснившие предыдущую серию. Это предкамерные 5-цилиндровые атмосферные дизели ОМ602.931 (2,5л, 90л.с.), ОМ602.942 (2,9л, 100 л.с.), б-цилиндровый дизель ОМ603.931 (3,0 л, 113 л.с.) и 6-цилиндровый турбодизель ОМб03.972 (3,5л, 150 л.с.). Их главные особенности: гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров, насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2497
Максимальная мощность, л.с. 122 — 126
Максимальный крутящий момент, Нм (кг*м) при об/мин 225 (23) / 2400
231 (24) / 2400
231 (24) / 2800
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 8.4
Тип двигателя Рядный, 5-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 87
Ход поршня, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 2-4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 122 (90) / 4600
125 (92) / 4600
126 (93) / 4600
Степень сжатия 22:1
Нагнетатель Турбина
Выброс CO2, г/км 199 — 204
Доп. информация о двигателе SOHC

Моторы этой серии более высокооборотистые, отличаются меньшей шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. На них нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов. Двигатель OM602.942 устанавливался на Mercedes G290 и Ssang Yong Musso.

Несвоевременная замена цепи и успокоителей, а также дефект гидронатяжителя могут привести к ее обрыву, что очень часто полностью выводит из строя головку блока (на двигателях предыдущей серии обычно ломало распредвал, но головка оставалась целой). Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять и после пробега 200 тыс. км обязательно менять цепь, успокоители и натяжитель.

У моторов объемом 3,5 л нередки случаи прогара прокладки головки блока между цилиндрами, причем иногда даже при отсутствии сколько-нибудь существенного нарушения температурного режима. По-видимому, это связано с меньшим расстоянием между цилиндрами, ведь двигатель объемом 3,5 л выполнен на базе 3-литрового турбодизеля ОМ603.962 и увеличение рабочего объема достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндра с 87 до 89 мм и хода поршня с 84 до 92,4 мм.

Интересно отметить, что 5-цилиндровому двигателю объемом 2,9 л ОМ602.942, имеющему такие же диаметр цилиндра и ход поршня, этот дефект совершенно несвойственен, по-видимому, по причине меньшей мощности и отсутствия турбонаддува. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов (на моторах старого типа эта неисправность встречалась реже).

Модификации OM602

Самые известные модификации:

  • 912 — силовой агрегат с рабочим объёмом 2497 куб. см. Он развивает мощность в 94 л.с. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана.
  • 911 — тот же рабочий объём, но мощность выше — 90 л.с. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
  • 962 — версия двигателя с турбиной, с тем же объёмом, но развивающая уже 126 л.с. Клапанов на цилиндр 2.

Характеристики остальных модификаций:

602.911 2497 куб. см, мощность 90 л.с. (66 кВт) Австралия, США, Япония
602.911
602.912
602.930
2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 кВт)
602.931 2497 куб. см, мощность 84 л.с. (62 кВт)
602.938
602.939
2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 кВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.940 2874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 кВт)
602.941 2874 куб. см, мощность 88 л.с. (65 кВт)
602.942 2874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 кВт)
602.946 2874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 кВт)
602.947 2874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 кВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.948 2874 куб. см, мощность 97 л.с. (71 кВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. OM 602 D29
602.961 2497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
602.961
602.962
2497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 кВт) с турбонаддувом. OM 602 A
602.962 2497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
602.980 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
602.981 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом. OM 602A DE 29 LA
602.982 2874 куб. см, мощность 129 л.с. (95 кВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
602.983
602.984
602.985
602.986
2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.990 63 кВт (86 л.с.)
602.994 72 кВт (98 л.с.)

Недостатки и проблемы ОМ 602

  • сильные вибрации данного дизельного двигателя негативно влияют на ресурс его опор;
  • цепь ГРМ служит около 200-250 тысяч км, а при ее обрыве трескается головка блока;
  • при использовании дешевого либо старого антифриза часто пробивает прокладку ГБЦ;
  • от некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать на пробеге в 90 000 км;
  • также немало проблем владельцам подкидывает вакуумная система управления ТНВД.

wikers.ru

Характеристики двигателя OM 602.980 OM 602 DE 29LA для Mercedes

Mercedes SPRINTER 2-t c бортовой платформой/ходовая часть (901, 902) 01.1997 04.2000
Mercedes SPRINTER 2-t c бортовой платформой/ходовая часть (901, 902) 02.1995 04.2000
Mercedes SPRINTER 2-t автобус (901, 902) 03.1997 04.2000
Mercedes SPRINTER 2-t автобус (901, 902) 02.1995 04.2000
Mercedes SPRINTER 2-t фургон (901, 902) 01.1997 04.2000
Mercedes SPRINTER 2-t фургон (901, 902) 02.1995 04.2000
Mercedes SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (903) 01.1997 04.2000
Mercedes SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (903) 02.1995 04.2000
Mercedes SPRINTER 3-t автобус (903) 05.1997 08.2002
Mercedes SPRINTER 3-t автобус (903) 05.1997 08.2002
Mercedes SPRINTER 3-t автобус (903) 01.1997 12.1999
Mercedes SPRINTER 3-t автобус (903) 02.1995 04.2000
Mercedes SPRINTER 3-t фургон (903) 05.1997 08.2002
Mercedes SPRINTER 3-t фургон (903) 02.1995 04.2000
Mercedes SPRINTER 3-t фургон (903) 02.1995 04.2000
Mercedes SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904) 05.1997 05.2006
Mercedes SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904) 05.1997 05.2006
Mercedes SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904) 05.1997 05.2006
Mercedes SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904) 02.1996 05.2006
Mercedes SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904) 02.1996 05.2006
Mercedes SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904) 02.1996 05.2006
Mercedes SPRINTER 4-t фургон (904) 05.1997 05.2006
Mercedes SPRINTER 4-t фургон (904) 05.1997 05.2006
Mercedes SPRINTER 4-t фургон (904) 05.1997 05.2006
Mercedes SPRINTER 4-t фургон (904) 05.1997 05.2006
Mercedes SPRINTER 4-t фургон (904) 02.1996 05.2006
Mercedes SPRINTER 4-t фургон (904) 02.1996 05.2006
Mercedes SPRINTER 4-t фургон (904) 02.1996 05.2006

www.dvigateli.ru

602 мотор Мерседес технические характеристики

Двигатель Мерседес Ом 602 2.9д

601 мотор от мерседес старт

ДВС ОМ602.940 Сняли головку блока

Мерседес 315 CDI w906 замена двигателя на 602 2.9 лучший мотор для этой машины

Двигатель мерседес 3.0 тд ом 603 видео роботы

Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDI

УазТех: om602 2.5л.

Проверка двигателя Mercedes 207-410 -1995г. 2.4D OM616.934

Вскрываем двигатель ОМ 617 Мерседес.

Дым из маслозаливной горловины Mercedes Sprinter 2.9 TDI

Также смотрите:

  • Стойка пневмоподвески на Мерседес W220
  • Китайские машины похожие на Мерседес
  • Эксплуатация Мерседес с 2005
  • Mercedes Benz cls shooting brake отзывы
  • Ароматы для Мерседес
  • Mercedes 123 тест драйв
  • Значение звезды Мерседес
  • Мерседес новый в израиле
  • Mercedes упал с подъемника
  • Омыватель фар Мерседес 222
  • Ошибка 0175 Мерседес
  • Реле зарядки Мерседес W124
  • Двигатель автобуса Мерседес 405
  • Планы компании Мерседес в россии
  • Смотреть Мерседес е класс 2008 год

Главная »
Видео »
602 мотор Мерседес технические характеристики

mercedesbenz124.ru

Mercedes 602 двигатель характеристики | Mercedes

Двигатель Мерседес Ом 602 2.9д

Даигатель W124 250D. 602 прошёл 1 677 869 км

Двигатель 602 атмосферник объем 2.9

Двигатель Мерседес 2.5д 124 ом 602 Автошрот Украина

Про Двигатели OM606/605/604/603/602/601 500 л. сил Дизель Biturbo Mercedes W140 S300 OM606 Кабан.

601 мотор от мерседес старт

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

УазТех: om602 2.5л.

OM 602 работа двигателя W124

Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDI

Также смотрите:

  • Корпус правой фары Мерседес w203
  • Ремонт генератора для Мерседес
  • Мерседес спринтер туристический расход топлива
  • Мерседес бенц g63 amg тест драйв
  • Схема пневмостойки Мерседеса s220
  • Какие проблемы у 221 Мерседес
  • Люк для Mercedes sprinter
  • Сиденья из Мерседеса мл350
  • Андрей игнатенко Мерседес
  • Mercedes benz кому принадлежит
  • Ширина Мерседес gle
  • Мерседес актрос панель приборов описание
  • Где вин у 124 Мерседеса
  • Бронированные диски на Мерседес
  • Мерседес c180 2013г

Главная »
Новое »
Mercedes 602 двигатель характеристики

star-mercedes.ru

2.5 Контрактный двигатель ом 602 Мерседес 38923

Контрактный 602 двигатель Мерседес

Никто не спорит, что дизельные моторы Mercedes-Benz могут считаться эталонными по надежности, ремонтопригодности и пробегу. Это относится ко всем поколениям, но «классические» двигатели 80-х и 90-х называют вообще неубиваемыми – и не зря. Здесь отличный баланс по весу, оптимальная мощность и тяга, убраны основные недостатки предшествующих поколений и пока еще нет переизбытка электроники. В качестве примера такого агрегата может рассматриваться ОМ 602, еще в 1983 запущенный в производство.

Основные характеристики

Это 5-цилиндровый дизель на 2,5 литра в чугунном корпусе, но с алюминиевой ГБЦ. Оборотов в сравнении с предшествующей серией стало больше, в результате чего поднялась мощность и немного шумность. Главными особенностями ОМ 602 стало оснащение гидравлическими толкателями, насосом ТНВД с прокачкой воздуха. Силовые агрегаты очень экономичны, и если внутри не ковырялись неквалифицированные механики, способны удивить ресурсом.

Минимальный ресурс – от 350 тысяч, но это нужно постараться, чтобы довести мотор до ремонта за такой небольшой пробег, износостойкость блока силового агрегата выше всяких похвал. До 1989 здесь использовались сухие гильзы, позже – моноблок. У пятой части моторов, отъездивших свыше 400 тысяч, «подгуливает» плоскость блоков – на это следует обращать внимание. Турбированные ОМ 602 чувствительны к плохому маслу. Оно должно соответствовать рекомендациям по вязкости и меняться довольно часто (каждые 7,5 тысяч), так как окисляется быстро.

В 1996 в линейке появляются турбодизели 602.982 на 129 «лошадей». Они оснащены непосредственным впрыском и поставили рекорд в С-классе по расходу – всего 7,9 литра на сотню по городу. Движок довольно тихий, хотя имеет повышенные для дизеля обороты. Купить 602 двигатель на Мерседес 2.9 тд варио 1997г не проблема, сегодня много Спринтеров и грузовиков Мерседес работает на этих безотказных моторах.

Проблемы ОМ 602

Есть несколько моментов, которые обязательно нужно отслеживать всем, кто решит двигатель на Мерседес ом 602 купить с пробегом:

  • Цепь ГРМ требует периодической проверки, как и успокоители. Цепь может даже обрываться вследствие пропуска замены. И если у предыдущих моторов в результате ломало распредвал, то здесь убивается ГБЦ.
  • Сбои управления (рециркуляция, подсос воздуха, подача топлива и пр.).
  • Специальные пазы для вентиляции между соседними цилиндрами имеют склонность к забиванию, отчего страдает охлаждение, прогорают прокладки.

Замечено, что с обновлением поколений силовых агрегатов Mercedes-Benz они все более совершенны, но снижается их ремонтопригодность. Особенно это касается российских условий обслуживания с несовершенным сервисом и неоригинальными запчастями.

Где купить двигатель 602 Мерседес дизель

Мы предлагаем лучшие по состоянию, моторесурсу и стоимости моторы. На Мерседес Спринтер 602 двигатель цена контрактного мотора ненамного отличается от полностью выработанного агрегата с ближайшей разборки. Но наш мотор не требует ремонта, способен отработать не одну сотню тысяч и готов к немедленной установке.

Предлагая купить двигатель 602 бу, в цену мы закладываем двойную проверку качества (стендовую диагностику и ручной контроль отсутствия повреждений), убеждаемся в отсутствии «болячек», предоставляем гарантии.
Адвигатель

advigatel.ru

Двигатель OM601 Mercedes-Benz: характеристики дизеля и описание

Жоржик Забрал у отца под опыты 190стика. Машина 1992-го годжа выпуска, в спец.исполнении такси. Мотор 601, коробка — 4МКПП. 606-ой мотор не хочу — тяжелый, 601 — слабый. Собственно, ищется оптимум, чтобы мало ел по трассе (иногда поездка на рыбалку занимает до 250км в одну сторону), но и не был откровенно слаб, как 601-ый. Еще один вопрос — что лучше, ставить 5МКПП или автомат? Хотелось бы не высокие обороты двигателя на крейсерской 120-140км/час, так как основная машина у меня Мазда 6 МПС, и там на высшей передаче при 140 км/час 3.5коб/мин, и это сильно напрягает.
Брабус Если хочешь низкие обороты на трассе, то ставь 5 ступку и редуктор 2,87 какой нибудь.. Но тогда и двигло нужно с хорошим моментом. Свапь 602 турбо или дуй в 601, ставь коммон рейл. 603 чем тебе не двигатель?
Жоржик В том, чтобы сделать свап, особой проблемы не вижу. Дуть в 601-ый — кощунство, конктретно мой экземпляр уже явно больше миллиона набегал. 602 турбо — очень редкий, уже несколько месяцев мониторю объявки — только атмо бородатые. 603 мягко говоря тяжеловат для нее, да и судя по всему, он не шибко лучше 605-го, а упо следнего явно расход меньше Еще есть вариант притащить машинокомплект из англии, с250тд, на автомате. Но я не уверен, какой итам насос стоит.
Голд Мембер На олдмерине Gazelist барыжит 2,5TD со 124-ка за 40000р. Не особо он и редкий, просто запчасти некоторые на него раза в полтора дороже, чем на атмосферник. Турбина, опять же, требования к качеству масла и интервалу замены. На 602 с АКПП у меня на 100км/ч обороты около 2900, на турбо будет 2500. Расход у турбо заведомо больше. 602-й ставь атмо и не парься. Дизель форкамерный он не для того чтобы вваливать. 
Жоржик А какой расход у 2.5 атмосферника? Думаю, 605-ый будет оптимум, он немного мощнее 602-го. Просто недавно один владелец 124-го о том, как поменял свой 601-ый на 604-ый 2.2 от C-шки. По его словам, ТНВД встал без переделок от 601-го, из доп. изменений, помимо самого двигателя, под капотом появился маслянный кулер (??? неужели на 2.2 атмо он идет в базе ???). Как выразился владелец, машину после этого не узнать.
Голд Мембер По паспорту у 602 атмо расход город/трасса 90/трасса120 на пятиступке ручке 8,6/5,5/7,1 на четырехступке АКПП 8,3/6,0/7,7. У турбо не намного больше: на ручке 9,3/5,6/7,6 на автомате 8,5/6,0/7,9. Надо понимать, что данные приведены для идеальных условий ( горизонтальное шоссе, отличный накат автомобиля (суппорта не клинят, сход/развал правильный) , хорошая резина 185/65 ), качественное топливо и самое главное — новый двигатель . В реале расход будет больше . Насчет 604-го и 605 ничего не скажу , не ездил на них.
Самарин Да, и еще, по-моему на 605-ом управление ТНВД уже электронное, и переставив ТНВД с 602-го такой мощности и расхода уже не будет, это надо учитывать. С 604-ым ,по-моему , такая же история. Кстати, 604-ым движков аж шесть разновидностей
Феодор Дизеля до коммонрейла все не бодрые. Ставь бензинку, 111-ый мотор. дешево и сердито.
Вип У меня 602 турбо, расход по городу летом 8,5-9,5, зимой до 11 литров. По трассе 6-7. Обороты 5мкпп 2500 на 110км/ч, 3500 на 140 190 км/ч по навигатору разгонялся, едет. Но комфортная скорость в районе 120
Жоржик У меня уже есть одна бензинка. Расход в 20-25 литров по городу вызывает полное отвращение к бензиновым моторам. Мерседес мне нужен сугубо на рыбалку кататься + на дальние растояния ездить. Отец на этом мерседесе уже 12 лет откатал — никаких проблем, расход маленький, нечему ломаться. Меня лишь не устраивает его мощность, обгоны даются тяжело. Там, где мазда выстреливает за секунды с 90 до 160, мерседесу нужна целая вечность. Так что в планах 5МКПП вместо 4МКПП и более бодный мотор. Может откапиталить 601, воткнуть 6МКПП и заменить редуктор. Правда тогда придется передачи щелкать со скоростью света
Феодор 601-му никакая коробка не поможет. Сам по себе чахлый мотор. Расход нормального 111-го по трассе будет около 8 литров (в городе около 11), 602-ой, который будет заметно дохлее на обгонах по трассе будет брать около 6,5 л. а если будешь кочегарить его до 140ка то те же 8л. 605-ый — гораздо геморнее в обслуге, там одна замена свечей накаливания чего стоит.
Жоржик Ну так здесь 8 при 140, а у 111, как я понял, этот расход будет при 100 км/час. У меня мопс при 100 ест восьмерку, а при 140 уже 13 литров
Голд Мембер Не слышал про шестиступки на этих моторах….
Жоржик Пробил тему, М111 стоит в 4 раза дешевле, чем ОМ605. В целом, интересная затея, но сразу в голову лезет 2.3/2.5-16. Может взять М111, и с валами/клапанами/портингом поиграться, учитывая цену этого мотора, хорошее задел по деньгам на тюнинг
Городской Лучше возьми 111 с компрессором. Выйдет в несколько раз дешевле, чем твои игры при той же мощности и намного большем моменте.
Заяц много лет назад у моего одногруппника был w203 2.3 компрессор, ехал неплохо, но аппетит у него был приличный. 
Жоржик пора уже машину разбирать, подгонять новы двигатель и увозить на пескоструй, а с двигателем никак не определюсь. Попробую наверное на белорусском мб-клубе разузнать про 124 с 2.2 М111 и 2.5 ОМ605, чтобы проехаться и оценить для себя, что нужно. В принципе, стокового м111 явно за глаза, к тому же он в 4 раза дешевле 605-го… но как по мне, мерседес должен быть или дизельный, или очень быстрый
Цепи4 могу предложить 604-ый 2.2 в сборе и механику 5-ти ступку. снято свап комплектом с 202-го с европы. цена за комплект 35 тыс! что еще нужно для щастья?
Рамирез Самая безпроблемная установка — это 602 атмосферный (себе заменил 601 на 602), едет бодрее, но всё равно маловато. КПП 5 ступка, крейсерская скорость 110-120, далее мотор становиться слышно очень хорошо. 604.912 по характеристика превосходит 602 незначительно, но он легче — это немаловажно.
Казачок У 604 слабое место это его аппаратура электронная лукас которую никто нормально не ремонтирует как писалось выше можно её заменить на аппаратуру от 601 и будет счастье всё таки оптимально 604с аппаратурой от 601 и 5ступка комплект за 35 тыщ который предлагается выше очень заманчив к рассмотрению
Жоржик Напомню вводные данные: 1991, ом601, 4МКПП. Решение принято — 606 турбо + ТНВД от 603 турбо. Осталось пару вопросов — какую КППП и редуктор искать? На начальном этапе с ТНВД никаких доработок делать не буду. Со временеием, возможно, насос уйдет к бешенным норвегам на доработку.
Брабус Там 330Нм! Надо Крошу звать. КОробасы от 102 и 103 моторов порвутся. Редуктор среднеразмерный тоже не потянет.
Колясик Мотор сложный. При заводской установке , тяжело и дорого его содержать! Не вижу смысла совать его в 190 тик.
Жоржик Почему дорого содержать? Насос от 603, вроде особых проблем нету. 606 атмо без проблем ходят на 124. Чем вызвана сложность? По-моему, не сильно сложнее внедрения 104го, который по сути очень похож на 606

motorist.expert

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о