Двигатель амарок дизель 180 л с с: Доступ ограничен: проблема с IP
Масло для двигателя Volkswagen Amarok
На этой страничке мы расскажем Вам о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Амарок, дизельный и бензиновый, а так же посоветуем аналоги.
О допусках
Фольксваген Групп ввел допуски на группу своих масел еще в середине 90-х годов, тем самым дав начало непонятным для многих цифрам 5../5..VW. Расскажем о наиболее подходящих для Амарока допусках масла.Итак, имеем VW 502/505. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже). Обращаем внимание, что для того, чтобы правильно определить допуск — Вам поможет руководство по эксплуатации автомобиля, но ниже Вы сможете найти всю необходимую информацию.
Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Амарок
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4 Средняя цена: 3.100р. | 1 литр Артикул: G055167M2 Средняя цена: 870р. |
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4 Средняя цена: 2.800р. | 1 литр Артикул: G052195M2 Средняя цена: 780р. |
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30 Артикул 4л.: 152621 Средняя цена: 2.700р. | Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Артикул 4л: 550048035 Средняя цена: 2.200р. |
Castrol Edge Titanium 5W-30 Артикул 4л: 15669A Средняя цена: 3.100р. | MOTUL Specific 504/507 5W30 Артикул 5л: 106375 Средняя цена: 4.500р. |
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р. | MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Артикул 4л: 152061 Средняя цена: 2.200р. |
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30 Артикул 5л.: 104777 Средняя цена: 3.500р. | Castrol EDGE C3 5W30 Артикул 4л: 15A568 Средняя цена: 3.200р. |
Таблица соответствий допусков Volkswagen Amarok
Лист допуска 502/505
Лист допуска 504/507
Volkswagen Amarok — сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
Рассмотрим два дизельных двигателя:
- Двигатель 2,0 TDI 140 л. с. (дизель) — 7 л.
- Двигатель 2.0 TDI 180 л. с. (дизель) — 7 л.
Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Амарок допускается до 300гр. на 1000км., поэтому запаситесь дополнительно 1 л. канистрой для дозаправки.
Масло для Фольксваген Амарок дизель
Масло для Фольксваген Амарок дизель без сажевого фильтра заливается по допуску 505 (лист допуска 502/505) выше. Если автомобиль оснащен сажевым фильтром, то только 507 допуск.
Для 505 допуска подходит продукт MOBIL x1 diesel 5w40
Для 507 допуска отлично подходит продукт Motul 504-507.
Какой интервал замены?
Замена масла в Фольксваген Амарок осуществляется каждые 10.000-12.000км., пробега, для дизельных моторов можно и раньше. Желательно не допускать перепробега, поскольку рабочие характеристики масла будут уже на минимальном уровне.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Как проверить уровень масла Volkswagen Amarok?
Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще. Уровень масла в Фольксваген Амарок проверяется с помощью щупа.
Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:
Замена масла в Фольксваген Амарок
Рассмотрим как проводить замену масла в двигателе Фольксваген Амарок дизель.
Дизельные двигатели (2.0 TDI):
Сброс сервисного интервала замены масла Амарок
сколько и какое нужно заливать
Volkswagen Amarok – первый полноразмерный пикап от компании Volkswagen. Выпускается в нескольких кузовных версиях, среди которых базовым вариантом является двухместный двухдверный пикап. Ближайшим конкурентом Volkswagen Amarok является Mitsubishi L200. Производство немецкого автомобиля началось в 2010 году, а в 2016 году начались продажи обновленной версии Amarok.
Модернизированный пикап получил улучшенную светотехнику и решетку радиатора, доработанные бампера и усовершенствованный интерьер с дополнительным оборудованием. В основе пикапа – лонжеронная рамная конструкция с усиленными поперечинами. Спереди установлена независимая подвеска, а сзади – зависимая подвеска с неразмерным мостом. В базовой комплектации предлагается подключаемый полный привод и механическая коробка передач. Версия с постоянным приводом 4WD оснащается восьмиступенчатой АКПП. В зависимости от комплектации в машине есть ESP, подушки безопасности спереди, система подсветки поворотов, адаптивный круиз контроль и система удержания в поворотах. Кроме того, есть парковочная система, подушки безопасности для грузи и головы пассажиров, улучшенная камера заднего вида.
Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Amarok
Ниже указан требуемый объем моторного масла для Volkswagen Amarok в зависимости от типа двигателя.
Поколение 1 (2012-2016)
- Для двигателя 2,0 140 л. с. (дизель) требуемый объем масла составляет 7 л.
- Для двигателя 2.0 180 л. с. (дизель) требуемый объем масла составляет 7 л.
Какое масло подходит для Volkswagen Amarok
Далее рассмотрим подходящий тип масла для немецкого пикапа.
Поколение 1 (2012-2016)
- Классификация SAE для мотора 2.0 140 л. с. (дизель) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2.0 180 л. с. (дизель) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые моторные масла для Volkswagen Amarok: Castrol Longlife III, Super Tronic Longlife III и Motul Specific.
Какие двигатели стоят в Амарок: бензин, дизель
Чем больший объем имеет двигатель того или иного автомобиля, тем больше мощность и габариты этой машины. Совершенно очевидно, что нет смысла инженерам-разработчикам оснащать малообъемными движками грузовой и мощными движками легковой транспорт. Более того — всякие модели авто рассчитаны на собственные потребительские аудитории, которые в свою очередь имеют градации по уровням доходов.
Чем выше доходы у потребителей, тем дороже (мощнее движки) и престижней для них машины. А чем ниже или умеренней доходы — тем меньше кубатура и, значит, меньше мощность движков у моделей авто, предназначенных для тех из наших братьев, кто средств не тащит из семьи.
Все моторы такой модели, как Амарок (2016-2020 годов производства) имеют, скажем так, отнюдь не бюджетные кубатуры в 2, а также в 3 литра, а потому и обладают соответствующими этим объемам параметрами мощностей, начиная со 140 и вплоть до 258 конских сил.
Это такие отличительные либо конкурентные (как кому нравится) особенности у рестайлинговых немецких пикапов первого поколения:
Volkswagen Amarok, пикап
09.2016 — 01.2020
Варианты модификаций | Марки силовых установок | Объем движков в см3 |
2.0 л, TDI, 140 л. с., МКПП, 4WD | CNFB | 1968 |
2.0 л, TDI, 180 л. с., МКПП, 4WD | CNEA, CSHA | 1968 |
2.0 л, TDI 180 л. с., АКПП, 4WD | CNEA, CSHA | 1968 |
3.0 л, TDI, 224 л. с., АКПП, 4WD | 2967 | |
3.0 л, TDI 258 л. с., АКПП, 4WD | 2967 |
Ну и сразу, чтобы не возникало вопросов у новичков нашего гаражного сообщества бескорыстной взаимопомощи по поводу того, есть ли у Амарок хотя бы один бензиновый движок, то скажем честно, что у этой немецкой модели, отродясь не было моторов на бензине – эта машина имеет исключительно дизельные варианты силовых установок.
Характеристики дизелей Амарок
Что касается внешнего вида и технических характеристик силовых установок, предназначенных для Амарок, то в базе идет — это дизель 2 литрового общего объема всех его 6 цилиндров, который, как уже показано в вышеприведенной таблице имеет 140 лошадей линейной мощности. А что касается вращательных усилий, то тут получается парадоксальная ситуация, что сам мотор способен выдавать ни много ни мало, а 550 Нм, однако в паре с МКПП он показывает максимум в 340 Нм усилий вращения.
Этот факт отчасти противоречит утверждению, что разработчикам нет смысла ставить движки повышенной мощности на модели с ограниченными пределами прочности, трансмиссий, рам и шасси. Так вот этот мотор Амарок является парадоксальным из-за того, что его пришлось «стреножить» отсутствием пониженной передаче на совместно работающей с ним механической коробке.
Одним из самых главных обновлений (или рестайлинга) сравнительно молодого (с 2010-го) даже по теперешним меркам немецкого пикапа — это ничто иное, как турбодизель 3 литрового объема в виде V6 TDI, который прошел хорошую проверку-обкатку на различных, как грузовичках, так и на легковых машинах, преимущественно на таких кроссоверах, как VW-Audi.
Иначе говоря, этот движок идеально подошел к коммерческому авто, коим является Амарок, если судить по внутренней классификации немецкого концерна. Но в этой модификации силовой установки не обошлось без изменений в конструкциях некоторых деталей и узлов, а именно это отразилось:
- на поршнях и кольцах — они стали более качественными, а это значит, что ресурс двигателя увеличился;
- на увеличении степени сжатия. Было 16 к 1 — стало 17 к 1;
- на изменении конфигурации поддона и системы выхлопа. Что касается последней, то она обрела в свою очередь систему EGR или систему, снижающую в выхлопе содержание токсичных оксидов такого газа, как азот с помощью направления части выхлопных газов обратно во впуск;
- на более суровых тестовых испытаниях этих движков. Что, собственно, является обязательным требованием для коммерческих машин, включая и повышенные пробеги в процессе тестовых проверок.
Если кто из новичков внимательно изучил таблицу вариантов модификаций движков, предназначенных для Амарок, то заметил, что 3 литровый в базе движок — это 224 сильный агрегат. Так вот открываем хоть небольшую, но тайну, которую для пущей важности называют ноу-хау. Дело в том, что этот мотор обладает таким режимом, как overboost или способностью в течение короткого времени увеличить мощность с номинальных 224 вплоть до 245 конских сил линейных и с 530 и до 550 Нм вращательных мощностей.
Еще кое-что интересного насчет 3 литрового движка можно почерпнуть из нижеследующего презентационного слайда:
Почем каждая из комплектаций Фольксфаген Амарок?
Уже по вариациям моторов можно догадаться о наличии трех комплектаций пикапа. И действительно, — это такие сборки, как Trendline и Comfortline, а также топовая — Highline. Не вникая в подробности типажа трансмиссий и тех или иных особенностей полного привода, а исключительно, судя по моторам:
- сборка Trendline — это 2 литровый мотор на 140 единиц конской мощности (расход топлива — 7,6) имеет минимальный ценник в размере от 33 тыс. в американских целковых. Именно столько стоит Амарок, названный Rodeo;
- комплектация пикапа Comfortline с таким же 2 литровым турбированным дизелем (7,9 — расход), но уже на 180 конских усилий представлена двумя пикапами Амарок, как именуемый Jager за 42 с половиной тыс., так и с именем Rancho за без малого 50 «кусков» в зеленой ненашенской валюте;
- ну и за Highline нашему брату придется выложить за оснащенные 3 литровыми движками с топливо потреблением в 8,3 литра за такой пикап, как Volcano — чуть больше чем 56 тыс. и за 65 тыс. американских денег обойдется пикап Aventura.
Кстати, напоследок, не в качестве рекламы, а в виде дополнительной информации по поводу Фольксваген Амарок следует сказать, что этот автомобиль в 2018-м стал обладателем награды «Лучшего пикапа» по результатам престижного конкурса IPUA.
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2.0D (140 л.с.), МКПП, Trendline | Полный | Дизель 2.0 | 140 | Механическая | 2 429 300 Рассчитать кредит |
2.0D (140 л.с.), МКПП, Comfortline | 2 695 000 Рассчитать кредит | ||||
2.0D (180 л.с.), МКПП, Trendline | 180 | 2 454 700 Рассчитать кредит | |||
2.0D (180 л.с.), МКПП, Highline | 3 008 200 Рассчитать кредит | ||||
2.0D (180 л.с.), МКПП, Canyon | 3 057 700 Рассчитать кредит | ||||
2.0D (180 л.с.), МКПП, Dark Lebel | 3 076 000 Рассчитать кредит | ||||
2.0D (180 л.с.), АКПП, Trendline | Автоматическая | 2 554 800 Рассчитать кредит | |||
2.0D (180 л.с.), АКПП, Comfortline | 2 814 800 Рассчитать кредит | ||||
2.0D (180 л.с.), АКПП, Highline | 3 076 000 Рассчитать кредит | ||||
2.0D (180 л.с.), АКПП, Canyon | 3 108 400 Рассчитать кредит | ||||
2.0D (180 л.с.), АКПП, Dark Lebel | 3 126 700 Рассчитать кредит | ||||
2.0D (180 л.с.), АКПП, Aventura | 3 666 200 Рассчитать кредит | ||||
3.0D, АКПП, Highline | Дизель 3.0 | 224 | 3 306 300 Рассчитать кредит | ||
3.0D, АКПП, Canyon | 3 308 800 Рассчитать кредит | ||||
3.0D, АКПП, Dark Lebel | 3 327 100 Рассчитать кредит | ||||
3.0D, АКПП, Aventura | 3 926 800 Рассчитать кредит |
Volkswagen Amarok V6 3.0 TDI готов установить новый рекорд
- В честь старта продаж пикапа Amarok с двигателем V6 в России марка Volkswagen Коммерческие автомобили поддержит новый проект Dakar2Moscow известного немецкого автопутешественника Райнера Цитлоу (Rainer Zietlow)
- Мировой рекорд скорости на Volkswagen Amarok V6: от Дакара до Москвы, 8000 км, 10 стран, менее чем за 4 дня
- Пикап премиум-класса, единственный в своём сегменте, оснащенный мощным дизельным двигателем 3.0 л V6 с турбонаддувом
- Новейшее поколение шестицилиндровых двигателей мощностью до 224 л. с. и крутящим моментом 550 Н·м
- Бескомпромиссная проходимость с системой полного привода 4MOTION
7 апреля в Москве в рамках торжественного мероприятия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» состоялась презентация проекта Dakar2Moscow от легендарного немецкого автопутешественника, многократного рекордсмена и обладателя трех рекордов Гиннесса — Райнера Цитлоу.
Райнер и его команда, состоящая из двух российских журналистов, Петра Баканова и Георгия Голубева, готовы установить очередной Мировой рекорд на пикапе Amarok c новым двигателем V6. Их цель преодолеть от Дакара до Москвы менее чем за 4 дня, чтобы наглядно продемонстрировать весь потенциал нового дизельного трехлитрового двигателя в самых экстремальных условиях.
Общая протяженность экстремального автопробега составит около 8000 км и пройдет через 10 стран: Сенегал, Мавритания, Морокко, Испания, Франция, Германия, Польша, Литва, Латвия и Россия.
8 апреля с Красной площади в Москве экипаж отправился на старт в Дакар.
Старт попытки установить новый Мировой рекорд состоится 22 апреля в Дакаре (Сенегал). Финиш планируется 25 апреля в Москве.
Volkswagen Amarok оснащён двигателем V6 последнего поколения с увеличенным объёмом и системой полного привода 4MOTION, одинаково комфортно чувствует себя как на городских улицах, так и в условиях бездорожья. Выносливый и надёжный: новый динамичный дизельный двигатель V6, отличается высоким крутящим моментом при низких оборотах. Максимальный крутящий момент (550 Н·м) мощного шестицилиндрового силового агрегата достигается уже при 1500 оборотах в минуту, при этом он был увеличен на 130 Н·м по сравнению с предшествующей моделью. Новый двигатель обеспечивает достаточную тягу и мощность для любых жизненных ситуаций. Силовой агрегат 3,0 л TDI объёмом 2967 см3 предлагается в трёх вариантах мощности: 163 л. с., 204 л. с. или 224 л. с.
В России двигатель V6 будет представлен в самой мощной версии — 165 кВт (224 л. с.). Кроме впечатляющего разгона до 100 км за 7,9 с (максимальная скорость до 193 км/ч), эта версия мотора отличается наличием режима «overboost», что кратковременно увеличивает мощность V6 до 244 лс, а момент — до 590 Н/м. Amarok с двигателем V6 можно заказать уже сегодня, а в дилерские центры «заряженные» пикапы поступят уже в мае 2017 года.
Пикап-рекордсмен оборудован шинами Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с Кевларом, материала, который при прочих равных условиях прочнее стали в пять раз. Кроме того, Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с Кевларом имеет усиленную конструкцию боковины, которая помогает защитить шину от боковых порезов и проколов. Это обеспечит необходимую защиту от пробоя, которая необходима водителю, когда он передвигается по незнакомой местности.
Volkswagen Amarok заправлен маслом TOTAL QUARTZ, которое снижает износ, продлевая срок службы двигателя, даже при экстремальных условиях эксплуатации. Масла TOTAL QUARTZ тестируются в мировых гоночных сериях, ралли Дакар и WRC. Полученная в рамках автоспортивных соревнований информация и результаты тестов немедленно трансформируются в инновационные решения для всех типов смазочных материалов, доступных обычным автовладельцам.
«Я хорошо знаком с выдающимися качествами и выносливостью пикапа Amarok. Поэтому не сомневаюсь, что Volkswagen Amarok с новым двигателем V6 позволит нам установить новый Мировой рекорд, проехав из Дакара в Москву менее чем за 4 дня» — отметил Райнер Цитлоу.
В рамках каждого своего Мирового рекорда Райнер Цитлоу поддерживает SOS Children Village в Дакаре (Сенегал). Автопробег Dakar2Moscow не станет исключением: Райнер и его команда так же посетят SOS Children Village, чтобы передать от его имени пожертвование размером 1.500 евро, что примерно составит 20 евроцентов за каждый пройденный километр маршрута.
Моторное масло для двигателя 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 Volkswagen Amarok когда, сколько и какого заливать
Volkswagen Amarok – первый пикап от компании Volkswagen, выпускаемый с 2009 года. Машина относится к среднему классу подобных моделей и представлена в двух исполнениях: с двух- и четырехдверным кузовом. При этом первая версия имеет двухместный салон. Ближайшими конкурентами Amarok являются Toyota Hilux и Chevrolet Colorado. В плане безопасности у автомобиля не все однозначно – в краш-тесте EuroNCAP машина получила четыре звезды (из пяти), тогда как по методике ANCAP безопасность автомобиля была оценена на пять звезд. С 2016 года выпускается обновленная версия VW Amarok.
Содержание статьи
Масло в двигателе Volkswagen Amarok– как часто совершать замену
Производитель автомобиля Volkswagen Amarok рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Это позволит избежать появления технических неполадок с двигателем, а также исключить масляное голодание и предотвратить ускоренный износ деталей. При несвоевременной замене масла могут проявляться следующие признаки ухудшения качества жидкости: недостаточный уровень, перегрев ДВС, помутнение масла или наличие продуктов износа, а также специфический запах гари. Преждевременная замена масла через 6-7 тыс. км может понадобиться в случаях, когда автомобиль каждый день находится в светофорных пробках или ездит по бездорожью.
Двигатель Volkswagen Amarok – сколько масла заливать
Первое поколение 2H, с 2010
Volkswagen Amarok считается первым пикапом европейского происхождения, а потому некоторое время считался эксклюзивной моделью в Старом свете. Разработка революционной модели Volkswagen началась еще в середине 2000-ых годов. На фоне остальных машин такого класса пикап Amarok обладает спортивным и аккуратным дизайном с достаточно низкой крышей, а также имеет почти легковую управляемость и достойную динамику.
Основным двигателем для этой модели является двухлитровый дизель, который в зависимости от модификации выдает 122, 140, 163 и 180 л. с. В самом мощном исполнении крутящий момент мотора достигает 420 Н/м. К тому же, наиболее дорогой Amarok оснащается восьмиступенчатым «автоматом» ZF, который, в отличие от «робота» DSG гораздо лучше подходит для бездорожья. Пикап Amarok имеет лонжеронную раму закрытого профиля с усиленными поперечинами. Автомобиль имеет полузависимую подвеску (спереди – полностью независимая) и постоянный полный привод. Понижающая передача отсутствует, зато есть межосевой дифференциал «Торсен» и демультипликатор. Еще есть версия с подключаемой системой 4WD.
Дизельные двигатели 2012-2016
- 2.0 140 л. с. (CNFB), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4+EC I-EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
- 2.0 180 л. с. (CNEA, CSHA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4+EC I-EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Amarok
Оригинальное
Производитель автомобиля Volkswagen Amarok рекомендует фирменный смазочный материал с последним допуском VW 504/507, который сменил более старые допуски 502/505 и 501/501 для предыдущих модельных годов Amarok. Что касается типа вязкости, его необходимо подбирать в зависимости от температурных условий, в которых находится автомобиль большую часть времени. Так, для зимнего использования больше подходит вязкость SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для летней эксплуатации лучше выбирать 20W-40 или 25W-50. Если же машина ездит круглый год, тогда подойдет всесезонное масло SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы поддержанных пикапов VW Amarok с большим пробегом, а также лишенных гарантии, предпочитают сравнительно недорогое моторное масло-аналог. При этом следует выбирать из проверенных торговых марок Shell, Kixx, Mannol, Mobil, Valvoline, Castrol и т. д. Кроме того, куда более важное значение имеют характеристики продукта: например, допуск API. Этот параметр указывает на совместимость масла с двигателем, а также подбирается исходя из модельного года автомобиля. Например, для дизельного Amarok 2010 года выпуска рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло с параметрами SAE 10W-40 и API CI-4+EC I-II. Для более свежих машин, выпущенных после 2015 года, можно покупать чистую синтетику. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Amarok.
По допуску 504/507:
- Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
- Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
- Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
- Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375
По допуску 502/505
- Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
- Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
- Motul 8100 C-Clean FE 5W-30 art 104777
- Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568.
Замена масла
Другие статьи:
Двигатель Фольксваген 2.0 TDI (CBAB, CLJA)
Характеристики двигателей 2.0 TDI EA189
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | 2.0 TDI EA189 |
Годы выпуска | 2007-2016 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 95.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 16.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1968 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 84/3500 102/3500 110/4200 114/3500 140/4200 143/4200 150/4200 163/4200 170/4200 177/4200 180/3500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 220/1250-2500 250/1500-2500 250/1500-2500 250/1500-2750 320/1750-2500 320/1750-2500 320/1750-2500 400/1750-2500 350/1750-2500 380/1750-2500 400/1500-2000 |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 |
Турбокомпрессор | BorgWarner BV40 BorgWarner BV43 Garrett GTC1446VZ Garrett GTC1459MVZ Garrett GTC1549MVZ |
Вес двигателя, кг | 165 |
Расход топлива, л/100 км (для Golf 6) — город — трасса — смешан. |
6.3 4.1 4.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 350+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
200+ — |
Двигатель устанавливался | VW Caddy Volkswagen Golf VW Jetta Volkswagen Passat VW Passat CC VW Tiguan Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi Q3 Audi Q5 Skoda Octavia Skoda Superb Skoda Yeti Audi A1 Audi TT VW Eos VW Beetle VW Scirocco Volkswagen Sharan VW Touran SEAT Alhambra SEAT Altea SEAT Exeo SEAT Ibiza SEAT Leon |
Надежность, проблемы и ремонт VW 2.0 TDI
В 2007 году был выпущен новый 2.0 TDI семейства ЕА189 и был он создан на основе прошлого 2-х литрового мотора ЕА188. Новому мотору было предписано заменить 2.0 TDI и 1.9 TDI EA188. Здесь такой же чугунный блок цилиндров, с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм, диаметр цилиндров 81 мм, внутри стоят поршни переработанной конструкции, их высота 45.8 мм.
Сверху блока установлена алюминиевая головка с 16-ю клапанами и двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 28.1 мм, выпускных 26 мм, толщина ножки 6 мм.
В приводе ГРМ применен ремень, который служит 120 тыс. км (желательно проверить на 90 тыс. км)
Главное отличие новой ГБЦ это переход от насос-форсунок к common rail от Bosch (давление впрыска 1800 бар). Здесь сразу используются пьезофорсунки, а на впуске установлен пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, которые полностью открываются на 3000 об/мин.
Управляет движком ЭБУ Bosch EDC 17 CP14.
На таких дизельных моторах установлена турбина BorgWarner BV43.
В 2009 году выпустили обновленное поколение ЕА189 2.0 дизель, где убрали заслонки во впускном коллекторе, заменили пьезофорсунки на электромагнитные, поставили ЭБУ Bosch EDC 17 C46.
Здесь применяются турбины BorgWarner BV40 и BV43.
Все эти двигатели имели около 50 различных обозначений, показывали различную мощность, оснащались или не оснащались балансирными валами. Об их основных отличиях написано ниже.
На базе ЕА189 2.0 TDI были созданы младшие модели: 1.6 TDI и 1.2 TDI.
В 2015 году эти двигатели заменили следующей генерацией 2.0 TDI EA288.
Отличия двигателей 2.0 TDI Common rail
1. CBAA (2007 — 2010) — дизель мощностью 136 л.с., аналог CBAB с другой прошивкой.
2. CBAB (2008 — 2011) — двигатель с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC и с балансирными валами. Его мощность 140 л.с.
3. CBAC (2009 — 2010) — еще один мотор CBA с прошивкой на 143 л.с.
4. CBDA (2008 — 2010) — аналог CBAA без балансирных валов.
5. CBDB (2008 -2015) — тот же CBAB без балансировочных валов.
6. CBDC (2008 — 2009) — мотор без балансировочных валов с прошивкой на 110 л.с.
7. CBBA (2008 — 2011) — мотор на 163 л.с., аналог CBBB.
8. CBBB (2008 — 2012) — движок на 170 л.с. с чуть увеличенной турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и другими форсунками.
9. CEGA (2009 — 2015) — аналог CBBB без балансировочных валов.
10. CFHA (2009 — 2015) — мотор ЕА189 2-го поколения мощностью 110 л.с.
11. CFHB (2009 — 2015) — тот же CFHA с прошивкой на 136 л.с.
12. CFHC (2009 — 2015) — мотор 2-го поколения заменивший CBDB с турбиной BV40-1874KCB340.18AVAXC, который имеет мощность 140 л.с.
13. CFHD (2010 — 2015) — замена для CBAC, мощность такая же — 143 л.с.
14. CFHE (2010 — 2015) — версия для VW Caddy на 85 л.с.
15. CFHF (2009 — 2015) — аналог CFHA для полноприводных автомобилей.
16. CFFA (2009 — 2015) — такой же CFHB, но с балансировочными валами. ДВС заменил CBAA.
17. CFFB (2009 — 2015) — аналог CFHC с балансирными валами. Мотор заменил CBAB.
18. CFFD (2010 — 2016) — это CFHA с балансирными валами.
19. CFFE (2011 — 2015) — версия на 116 л.с. для Sharan и Alhambra.
20. CFGB (2010 — 2015) — мотор 2-го поколения с турбиной Garrett GTC1549MVZ, который заменил CBBB и имеет мощность 170 л.с.
21. CFGC (2011 — 2015) — такой же мотор с прошивкой на 177 л.с.
22. CFJA (2010 — 2015) — мотор второго поколения, заменил CEGA и имеет все те же 170 л.с.
23. CFJB (2012 — 2015) — двигатель CFJA с прошивкой на 177 л.с.
24. CLJA (2010 — 2015) — дизель 2-го поколения с балансирными валами, без сажевого фильтра и под Евро-4. Мощность 140 л.с.
25. CLCA (2009 — 2015) — тот же CLCB, но мощность снижена до 110 л.с.
26. CLCB (2009 — 2015) — вариация CLJA без балансирных валов, под нормы Евро 4.
27. CBEA (2007 — 2009) — версия под американские экологические стандарты 1-го поколения с балансирными валами мощностью 140 л.с.
28. CJAA (2009 — 2014) — аналог CBEA для США без балансирных валов, мощность такая же.
29. CKRA (2011 — 2014) — 2-е поколение с балансирными валами, выпущенный для рынка Северной Америки.
30. CAHA (2008 — 2013) — мотор для Ауди на 170 л.с. с балансирными валами, с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и с ЭБУ Bosch EDC 17 CR под Евро 4.
31. CAHB (2008 — 2012) — аналог CAHA, но прошит на 163 л.с.
32. CAGA (2007 — 2013) — мотор для Audi с балансирными валами и с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC. Мощность — 143 л.с.
33. CAGB (2008 — 2015) — аналог CAGA мощностью 136 л.с.
34. CAGC (2008 — 2013) — тот же CAGA, но мощность снижена до 120 л.с.
35. CGLB (2010 — 2013) — второе поколение ЕА189 для Audi с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC, мощность 170 л.с.
36. CGLC (2011 — 2015) — такая же версия на 177 л.с.
37. CGLD (2011 — 2015) — версия CGL на 163 л.с.
38. CJCA (2011 — 2013) — второе поколение для Audi с турбиной Garrett GTC1446VZ и с мощностью 143 л.с.
39. CJCB (2012 — 2015) — аналог CJCA, но с прошивкой на 136 л.с.
40. CJCC (2012 — 2015) — такая же модель на 120 л.с.
41. CJCD (2013 — 2015) — версия CJC на 150 л.с.
42. CAAA (2009 — 2016) — мотор для VW T5 на 84 л.с. Здесь установлена турбина Garrett GTB1446VZ и ЭБУ Bosch EDC 17CP 20.
43. CAAB (2009 — 2016) — аналог CAAA с прошивкой на 102 л.с.
44. CAAC (2009 — 2016) — аналог CAAA на 140 л.с.
45. CAAD (2011 — 2015) — версия на 114 л.с.
46. CCHA (2009 — 2015) — тот же CAAC, но с балансирными валами.
47. CFCA (2009 — 2016) — это битурбо версия. Отличается блоком цилиндров с улучшенным охлаждением, с другим масляным насосом, с модифицированными поршнями, доработанным термостатом. Тут установлен двухступенчатый наддув BorgWarner R2S, который состоит из турбин K04 и KP35, а управляется все это ЭБУ Bosch EDC 17CP 20. Данный мотор развивает 180 л.с. и 400 Нм при 1500-2000 об/мин.
48. CLLA (2010 — 2012) — двигатель с турбиной Garrett GTC1459MVZ, его отдача 170 л.с.
49. CLLB (2011 — 2015) — аналогичная модель с прошивкой на 177 л.с.
Проблемы и надежность Фольксваген 2.0 TDI
Это отличные двигатели, которые практически не имеют никаких слабых мест. Версии с балансирными валами, выпущенные до конца 2009 года, имеют проблему с шестигранником масляного насоса, который нужно менять на пробегах до 200 тыс. км, иначе упадет давление масла со всеми последствиями для двигателя.
Моторы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе имеют проблему с заклиниванием этих заслонок из-за их загрязнения. Примерно каждые 100 тыс. км нужно чистить впускной коллектор с EGR или заглушить этот клапан, удалить заслонки и прошить ЭБУ.
В остальном, при хорошем и регулярном обслуживании, ресурс 2-х литрового TDI с Common rail более 350-400 тыс. км.
Тюнинг двигателей 2.0 TDI
Чип-тюнинг
Версии на 110, 136 и 140 л.с. на прошивке Stage 1 дают 180 л.с. и ближе к 400 Нм момента. С даунпайпом и впуском, можно добиться 190 л.с. и +20 Нм крутящего момента.
Более мощные модели на 170, 163 и 177 л.с., только на прошивке, позволяют получить немного за 200 л.с. и крутящий момент 400-420 Нм. Поставив впуск и даунпайп, вы получите 210+ л.с. и момент 420+ Нм.
Если вам вдруг захочется прошить свой дизельный VW Transporter с biturbo мотором, то можно рассчитывать на 215 л.с. и 430-440 Нм момента.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД
General Информация | ||||
---|---|---|---|---|
Brand | Volkswagen | |||
модель | Amarok | Генерация | Amarok двойной кабин | |
модификация (двигатель) | 2.0 TDI (180 л.с.) Автоматическая 4Motion | |||
Начало производства | 2010 год | |||
Конец производства | 2016 года | 2016 г. | ||
Powertrain Architection | Внутренний двигатель сгорания | |||
Тип кузова | -Уд | |||
Seits | 5 | |||
Двери | 4 | 4 | ||
производительности Spects | ||||
Расход топлива (экономика) — Urban | 9.8-10,1 л/100 км
24–23,29 миль на галлон США 28,82–27,97 миль на галлон Великобритании 10,2–9,9 км/л |
|||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 7,0-7,6 л/100 км
33,6–30,95 миль на галлон США 40,35–37,17 миль на галлон Великобритании 14,29–13,16 км/л | |||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 8,0-8,5 л/100 км
29.4 — 27.67 US MPG 35.31 — 33.23 UK MPG 12.5 — 11.76 Km / l | |||
CO 2 | CO 2 | 211-224 г / км | ||
Тип топлива | Diesel | |||
Ускорение 0 — 100 км/ч | 10.9-11,3 сек | |||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 10.9-11,3 сек | |||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 10.4 сек | |||
Максимальная скорость | 174-179 км/ч 108.12 — 111.23 MPH | |||
Эмиссия Стандарт | EURO 5 | |||
Соотношение тяжелых средств | 11 кг / л.с., 90,8 л.с. / TONNE | |||
Соотношение средств к крутящему моменту | 4.7 кг/Нм, 211,8 Нм/т | |||
Характеристики двигателя | ||||
Мощность | 180 л.с. при 4000 об/мин. | |||
Мощность на литр | 91,5 л.с./л | |||
Крутящий момент | 420 Нм при 1750 об/мин. 309,78 фунт-фут. при 1750 об/мин. | |||
Расположение двигателя | Переднее, продольное | |||
Модель/код двигателя | CNEA, CSHA | |||
Объем двигателя | 1968 см 3 120.09 куб. дюймов | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | Рядный | |||
Диаметр цилиндра | 81 мм 3,19 дюйма | |||
Ход поршня | 95,5 мм 3.76 в. | |||
Соотношение компрессии | 16.5 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 40014 Топливная система | Diesel Commonrail | |
English Aspiord | Biturbo, Intercooler | |||
Valveetrain | DOHC | |||
Объем моторного масла | 7 л 7.4 кварт США | 6.16 UK qt | |||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | |||
Спецификация моторного масла | ||||
Системы двигателей | 4001 | |||
1 | ||||
пространство, объем и вес | ||||
бордюр Вес | 1983 кг 4371,77 фунта. | |||
Макс. вес | 2820 кг 6217,04 фунта. | |||
Максимальная нагрузка | 837 кг 1845,27 фунта. | |||
Емкость топливного бака | 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британских галлонов | |||
Размеры | ||||
Длина | 5254 мм 206,85 дюйма | |||
Ширина | 1944 мм 76,54 дюйма | |||
Ширина, включая зеркала | 2228 мм 87.72 дюйма | |||
Высота | 1834 мм 72,2 дюйма | |||
Колесная база | 3095 мм 121,85 дюйма | |||
Передний свес | 898 мм 35,35 дюйма | |||
Задний свес | 1261 мм 49,65 дюйма | |||
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 192 мм 7,56 дюйма | |||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12.95 м 42.49 ft. | |||
Угол подхода | 28 ° | |||
Угол вылета | 23,6 ° | |||
Угол рампы | 21.4 ° | |||
Глубина | 500 мм 19,69 в. | |||
| ||||
Drivestrain, тормоза и подвеска | ||||
приводного колеса | все колесо привод (4×4) | |||
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 8 | |||
Передняя подвеска | Независимый тип McPherson | |||
Задняя подвеска | Leaf Spring | 9001 | Вентилируемые диски | Задние тормоза 9001 | Задние торможения | Drum |
Системы помощи | ABS (антиблокировка тормозной системы) | |||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |||
VW Amarok 180 л.с.
Первая поездка: VW Amarok 180 л.с. Автомат
Дата: пятница, 18 мая 2012 г.
С момента своего дебюта в Великобритании на выставке коммерческих автомобилей 2011 года пикап VW Amarok получил более чем справедливую долю аплодисментов.
В самом деле, его влияние было таким, что он высоко оценил What Van? Награда «Пикап года» из цепкой хватки Mitsubishi L200 в первый раз.
Но производитель не останавливается на достигнутом. С момента запуска Amarok был доступен в версии с двойной кабиной мощностью 122 л. Аргентина, где они сейчас собираются, Великобритания получит 180-сильную восьмиступенчатую автоматическую версию с постоянным полным приводом.
Пол Виссиан, менеджер по маркетингу продуктов VW, говорит, что 180-сильный двигатель заменит 163-сильный как в ручном, так и в автоматическом режимах, поскольку с технической точки зрения было бы более целесообразно унифицировать модельный ряд.
«Мы ожидаем, что двигатель мощностью 180 л.с. с технологией Bluemotion будет потреблять меньше топлива, чем двигатель мощностью 163 л.с.», — добавляет он. Официальный показатель расхода топлива VW
для восьмиступенчатой автоматической коробки передач составляет 37,0 миль на галлон с выбросами CO2 199 г/км. Модернизированный дизельный двигатель обеспечивает увеличение крутящего момента с 20 Нм до 420 Нм.
Vissian сообщает, что Amarok с одной кабиной и механической коробкой передач также будет представлен в Великобритании в этом году, но будет продаваться небольшими партиями, занимая менее 10% объема продаж.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Amarok мощностью 180 л. -скоростная передача.
Обгонные маневры можно выполнять с уверенностью в том, что имеется достаточное ускорение, позволяющее безопасно вернуться на полосу движения.VW утверждает, что ускорение от 50 до 74 миль в час достигается за 8,5 секунды, что соответствует нашему опыту впечатляющих характеристик.
При прохождении поворотов Amarok держится за дорогу лучше, чем большинство других автомобилей, без какой-либо вязкости или валяния, которые можно было бы ожидать от внедорожного грузовика, выведенного из зоны комфорта. Вернувшись на прямую, автомобиль довольно и спокойно едет на восьмой передаче, которая была сконфигурирована как повышающая передача
с пониженной частотой вращения двигателя для экономии топлива.По словам Volkswagen, эффективная система «стоп/старт», рекуперативное торможение и шины с низким сопротивлением качению помогают снизить потребление энергии автомобиля с технологией Bluemotion по сравнению с эквивалентом с ручным управлением.
Коробка передач поставляется с настройками «Спорт» и «Драйв», чтобы немного улучшить ходовые качества, а рычаг переключения передач также включает последовательное переключение, если это необходимо.
На низких скоростях VW настроил первую передачу для движения по бездорожью или буксировки. Благодаря автомобилю тяговое усилие Amarok увеличилось на 12% до 3.2 тонны, и бренд утверждает, что модель для Великобритании будет иметь грузоподъемность не менее одной тонны, что означает, что она пользуется налоговыми преимуществами легкого коммерческого автомобиля.
Как и ожидалось, салон Amarok Highline со вкусом оформлен и хорошо обтянут кожаными сиденьями и хромированной отделкой центральной консоли, воздухозаборников и рулевого колеса.
Звук воспроизводится качественным радиоприемником/проигрывателем компакт-дисков, совместимым с форматом MP3 и оснащенным шестью динамиками. Система кондиционирования воздуха Climatronic поддерживает прохладу в салоне, а особенность спутниковой навигационной системы в тестируемом нами автомобиле заключалась в том, что хотя визуальные инструкции были точными, голосовые указания — нет — возможно, что-то было потеряно при переводе.
Amarok получил положительные отзывы в 2011 году, когда VW вернулся на рынок пикапов. С появлением 180-сильного автомата его фан-клуб будет расти.
Volkswagen Amarok I Facelift Comfortline 2.0 AT 180 л.с. Пикап с двойной кабиной — характеристики
Volkswagen Amarok I Facelift Comfortline 2.0 AT 180 л.с. Пикап с двойной кабиной — характеристики
5 254 1834 192 |
|
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Фольксваген |
Модель | Амарок |
Поколение | я |
Модификация | Комфортлайн 2.0 В |
Марка страны | Германия |
Класс транспортного средства | Дж |
Тип кузова | Пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 5 254 |
Ширина, мм | 1 954 |
Высота, мм | 1 834 |
Колесная база, мм | 3 097 |
Колея передняя, мм | 1 647 |
Колея задняя, мм | 1 644 |
Дорожный просвет, мм | 192 |
Размер шин | 245/70/R16 245/65/R17 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1996 |
Снаряженная масса, кг | 3040 |
Топливный бак, л. | 80 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | автоматический |
Количество передач | 8 |
Привод | полный привод |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | передний продольный |
Система питания | двигатель с неразделенной камерой сгорания (непосредственный впрыск) |
Бустерный тип | турбонаддув |
Объем двигателя, см³ | 1 968 |
Мощность | 180 л.с. |
Мощность, кВт) | 132 |
Момент затяжки | 420 Н·м |
При об/мин | 4000 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр и ход поршня | 81 × 95.5 мм |
Степень сжатия | 16,5 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | зависимая (пружина) |
Передние тормоза | вентилируемый диск |
Задние тормоза | барабан |
Нельзя добавить более 3-х модификаций!
Ваша таблица сравнения пуста!
Volkswagen Amarok Single Cab 2.0 TDI (180 л.с.)
Volkswagen Amarok Single Cab 2.0 TDI (180 л.с.) | Технические данные ✅- Volkswagen Volkswagen
- Volkswagen Amarok Single Cab 2.0 TDI (180 CV)
Технические характеристики Volkswagen Amarok Одноместный кабин 2.0 TDI (180 CV)
Общие спецификации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Volkswagen | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Amarok Single Cab 2.0 TDI (180 CV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | Pick-UP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
год Производство | 2010 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMAROK Onow Cab | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 места | 2 места | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дверей | 2 двери | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||
Diesel | Diesel | |
1968 гр.в. (120.09 IC) | ||
81 миллиметров (3.19 дюймов) | ||
DOHC (двойные накладные распределительные валы) | ||
Layout Engine | ||
Модификация двигателя | 2,0 TDI (180 CV) | |
4 цилиндров | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапанов на цилиндр | |
6 скоростей | ||
Максимальный крутящий момент | 400 Нм при 1500-2250 об/мин | 295.02 фунт-фут. при 1500–2250 об/мин | |
Расположение двигателя | Передний двигатель. Продольная ориентация | |
180 (HP) мощность в 4000 об / мин | ||
19 | ||
Diesel Rail | ||
Read | ||
Twin Turboatleger (TWIN TURBO) | ||
Вопросы и сомнения о Volkswagen Amarok Onow Cab 2.0 TDI (180 CV)Одному кабин Volkswagen Amarok 2.0 TDI (180 CV) имеет расход топлива:
Volkswagen Amarok Single Cab 2.0 TDI (180 Cv) имеет мощность 180 (л.с.) лошадиных сил при 4000 об/мин Amarok имеет крутящий момент 400 Нм при 15000 295,02 фунт-фут. при 1500-2250 об/мин Volkswagen Amarok Single Cab 2.0 TDI (180 Cv) развивает максимальную скорость 178-183 км/ч (110,6 — 113,71 миль/ч) Полный вес Amarok составляет кг 180838 180838 (4003,59 фунта) Размеры шин этого автомобиля Volkswagen: Размер колес этой модели Volkswagen: 6.5J x R16 Топливный бак Amarok 80 литров (21,13 галлона) Автомобиль Amarok оснащен автоматической коробкой передач 6 скоростей ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 906 002 Правовая информация 906 | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookieCopyright © 2021 FichasMotor Все проблемы и решения – 4WheelDriveGuideAmarok никогда не попадал в заголовки новостей из-за проблем с двигателем или проблем с надежностью. Многие несгибаемые владельцы ute сомневались в 2.0, и не были убеждены, что крошечный двухлитровый турбодизельный двигатель будет иметь большой надежный пробег. С момента выпуска в 2010 году он вызвал сильный скептицизм со стороны журналистов и тех, кто выступает за большее вытеснение Oriental Utes. Прошло более 10 лет, и Amarok доказал свою ценность на вес золота. Доказано, что он может бегать с большими собаками и во многих случаях даже опережать их. К сожалению, не все так гладко, и со временем возникли некоторые проблемы.В этой статье мы подробно обсудим эти распространенные проблемы и доступные решения. Наиболее распространенные проблемы с надежностью, связанные с VW Amarok 2.0 Diesel:
|
---|