Периодичность замены свечей накаливания в дизельном двигателе: когда менять, сколько стоят и как проверить на «дизельке»

Содержание

Замена свечи накаливания дизель в Москве. Цена от 900р.

Исправные свечи накаливания призваны облегчить запуск дизельного двигателя в холодную погоду. Среди автолюбителей широко распространено мнение о том, что мотор на тяжелом топливе доставляет массу неудобств зимой, отказываясь заводиться в самый неподходящий момент. Однако, как показывает практика «Токио Сервиса», проблемы возникают как раз у тех владельцев, кто не следит за состоянием свечей накала. Исправный дизельный мотор заводится в любые холода не хуже бензинового.

Свечи накаливания современных японских автомобилей отличаются высокой долговечностью. Обычно плановая периодичность их замены составляет 50-80 тысяч километров пробега. В то же время при неисправностях замена свечи накаливания дизель может потребоваться и ранее. Основными причинами неисправностей, которые вызывают такую необходимость, являются:

  • нарушения в работе электронного блока управления;
  • сбои в системе топливоподачи дизельного двигателя;
  • некачественное выполнение предыдущей установки.

Регулярное обслуживание

О том, насколько важно, постоянно следить за состоянием транспортного средства, показали недавние морозы в Москве. Многие автомобилисты не смогли завести машины из-за того, что не была проведена своевременная замена свечей накаливания дизельных автомобилей. Операция эта трудоемкая, поэтому владельцы машин откладывают ее до самого последнего.

Любые работы с элементами подогрева должны осуществляться только после проведения комплексной диагностики.

Проверка блока управления

Неисправность деталей может быть обусловлена не только их старением. Обычно свечи работают в паре с электронным блоком управления, который также подвержен поломкам. Их наличие будет постоянно приводить к ускоренному отказу новых компонентов.

Вот почему прежде, чем проводить замену свечей накаливания в дизельном моторе, механикам «Токио Сервиса» необходимо проверить с помощью диагностического оборудования исправность блока управления.

Замена свечи накаливания дизельного мотора

Как и в случае со свечами зажигания, при замене компонентов накаливания специалистам станции технического обслуживания нужно выполнить несколько требований:

  • следить за моментом затяжки,

  • использовать специальный инструмент, предотвращающий механическое повреждение деталей,

  • не допускать попадания грязи и масла в цилиндры.

Проверка электрооборудования

Перед установкой свечей в обязательном порядке проверяется исправность электрооборудования автомобиля.

Данные детали быстро отказывают, если время подачи напряжения превышает определенный период. Вызывается это как раз неисправностями электрооборудования. Компоненты автомобиля настолько связаны между собой, что к поломке свечи может привести даже сбой в работе форсунок. Поэтому замена свечей и сопровождается обязательной диагностикой топливной аппаратуры.

Как часто нужно менять свечи, чтобы не навредить двигателю? | Автобрюзгач

Источник: https://youtu.be/igodnKwgYrc

Источник: https://youtu.be/igodnKwgYrc

Как в бензиновых, так и в дизельных двигателях устанавливают свечи. В дизельных автомобилях свечи накала предназначены для подогрева объема самовоспламенения дизельного топлива. Их работа критична при низких температурах воздуха. Если свеча накала неисправна, двигатель будет запускаться с проблемами.

В бензиновых двигателях устанавливаются свечи зажигания. В случае неработоспособности свечи поджиг рабочей смеси в этом цилиндре невозможен. Двигатель в этом случае «троит», уменьшается его крутящий момент.

Периодичность замены свечей накала

Практика эксплуатации свечей накала такова, что в большинстве случаев эти свечи заменяют, когда они выходят из строя. Этот момент можно обнаружить по индикации моргающей лампочки «спираль» на приборной панели и при помощи компьютерной диагностики, которая указывает, какая из свечей накала неисправна.

Обычно не выполняют регламентную замену полного комплекта свечей, так как это экономически нецелесообразно, технически не обосновано. Свеча накала работает только во время запуска движка на холодную, далее выключается и на работу двигателя не влияет.

Периодичность замены свечей зажигания

Свеча зажигания во время работы двигателя постоянно создает искру для воспламенения рабочей смеси. От ее корректной работы зависят многие параметры и характеристики двигателя:

  • угол зажигания;
  • наличие пропусков зажигания в цилиндрах;
  • качество воспламенения;
  • стабильность запуска двигателя.

Со временем на свече зажигания образуется нагар, происходит ухудшение искрообразования, меняется величина рабочего зазора. В зависимости от типа свечей регламентируется периодичность смены комплекта. Для свечей без напыления на электродах стандартная периодичность замены комплекта составляет 15 тысяч километров пробега или один-два раза в год в зависимости от характеристик эксплуатации автомобиля. Свечи с платиновым или иридиевым покрытием имеют повышенный срок эксплуатации и заменяются после 70-80 тысяч километров пробега или 3-4 лет эксплуатации.

Как можно навредить двигателю, нарушив периодичность замены свечей

При увеличении срока замены свечей возможны следующие неисправности:

  • коксование резьбового места установки свечей, возможность повреждения резьбы;
  • нагар свечи может отвалиться внутри рабочего объема и повредить кольца и поверхность цилиндра;
  • нагар на свечах приводит к изменению угла зажигания, наличию пропусков зажигания, троению, что значительно увеличивает нагрузку на узлы двигателя, снижает срок его эксплуатации.

При слишком частой замене свечей возможно:

  • повреждение резьбового соединения в месте установки свечи;
  • проникновение в цилиндры пыли и мелких частиц;
  • неплотная установка свечи (ее может вырвать при большой компрессии).

Необходимо четко следовать инструкциям по периодичности замены свечей. Оптимально производить замену свечного комплекта в начале осени перед холодным периодом эксплуатации авто.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.

Замена свечей накаливания в Екатеринбурге — Автосервис Автопрайм

Дизельные и бензиновые моторы, помимо прочего, отличаются способом воспламенения топлива в цилиндре. Так, в ДВС, работающих на бензине, для этого используются свечи зажигания, генерирующие искры. В дизельных моторах применяется принцип сжатия топливовоздушной смеси, а потому такое решение не подходит. Здесь используются свечи накаливания, радикально отличающиеся своей конструкцией.

Диагностика СН

Сегодня используются керамические и штифтовые свечи накаливания. Оба варианта подразумевают наличие корпуса и нити накаливания, состоящей из пары терморезисторов.

Несмотря на то, что периодичность плановой замены СН велика, следить за ними следует регулярно. Осуществить подобную проверку можно двумя способами.

  1. Один человек садится за руль автомобиля и включает массу, в то время как второй выкручивает форсунки и изучает их посадочные отверстия. Если свечи в порядке, то данные отверстия должны иметь красный оттенок. Этот метод трудоемок, но предельно информативен. Однако он применим не всегда, поскольку в некоторых моделях авто есть сложности с доступом к упомянутым отверстиям.
  2. Использование мультиметра или же тестера делает диагностику свечей накаливания менее трудоемкой. Прибор активируется в режиме КЗ, в то время как одна из клемм прикладывается к свече, а вторая замыкается на корпус ДВС. Об исправности свечи сигнализирует загоревшаяся лампочка. Иначе она подлежит замене.

Следует отметить, что последние модели авто имеют специальный индикатор на приборной панели, который сигнализирует о неисправности свечей накаливания. Поэтому владельцам таких машин диагностика СН не нужна.

Демонтаж и замена

Прежде, чем менять свечи накаливания, необходимо знать, что эта процедура ощутимо сложнее, нежели в бензиновых моторах. К тому же, сами свечи очень хрупкие и тонкие, а потому сломать их прямо в гнезде легко, после чего извлечь остатки детали можно будет лишь высверливанием. Также специалисты рекомендуют демонтировать СН при определенной температуре, которая для различных двигателей разная.

Все это говорит о том, что, если вы не уверенны в собственных силах, то демонтаж и смену СН лучше поручить профессионалам. Сама же процедура включает следующие этапы.

  • Демонтаж защиты.
  • Отсоединение клемм АКБ.
  • Выкручивание свечей.
  • Зачистка контактов.
  • Визуальный осмотр.
  • Очистка свечных колодцев.
  • Установка новых свечей.
  • Монтаж защиты.

Быстро и качественно поменять свечи накаливания предлагает автосервис «Автопрайм». Наши специалисты выполняют подобные работы ежедневно, а потому это не займет много времени. Мы лишь напомним, что независимо от состояния СН, менять следует весь набор.

Замена свечей накала в Минске

СТО 1-й Километр, оказываем профессиональные услуги по замене свечей накала в Минске для автомобилей любых моделей. У нас новое профессиональное оборудование и европейское качество, гарантированное Bosch Car Service!

 

Свечи накала являются неотъемлемой составляющей дизельных двигателей. Они представляют собой электронагревательный элемент, отвечающий за более легкий пуск мотора.

Особенно незаменима их роль в холодное время года, когда столбик термометра находится на уровне от +5 до – 30 °С. В отличие от свечей зажигания, имеющихся в бензиновых моторах, свечи накала не дают искру.

Периодичность замены

Свечи накала, как и любой другой элемент авто, имеют свой срок службы, поэтому необходимо с определенной периодичностью производить их замену.

В среднем замена свечей накала должна осуществляться каждые 100 000 км пробега. Это касается авто с обычной степенью эксплуатации.

Если же машина используется в экстремальных условиях, тогда интервал сокращается до 20 000–30 000 км пробега. Также специалисты настоятельно рекомендуют перед началом зимнего сезона выполнять диагностику транспортного средства, чтобы заранее выявить имеющиеся неисправности либо риск их возникновения.

Что указывает на необходимость замены свечей накала?

Первыми признаками, свидетельствующими о выходе из строя свечей накала, являются:

  • увеличение расхода топлива;
  • неравномерная работа мотора на холостых оборотах;
  • появление дыма либо постороннего шума при движении авто;
  • существенное снижение мощности двигателя;
  • вибрация и подергивание двигателя при езде на небольшой скорости.

При обнаружении одного либо нескольких вышеперечисленных признаков необходимо как можно раньше обратиться за помощью к опытным специалистам и выполнить сервисную диагностику автомобиля. Это позволить выявить и устранить возникшую проблему с минимальной затратой денежных средств, а также избежать дорогостоящего ремонта в последующем.

Как выполняется замена свечей накала в  Минске?

Замена свечей накала – достаточно кропотливая работа. Поскольку сами свечи весьма хрупкие, выкрутить их самостоятельно без повреждения в гаражных условиях очень сложно. Именно поэтому стоит обратиться за помощью к опытным специалистам.

Наше СТО «1-й Километр» предлагает быстро, качественно и по доступной цене выполнить замену свечей накала на дизельных авто в Минске. В нашей команде работают автомеханики с большим опытом работы, которые с данной задачей справятся в максимально короткие сроки. Изначально будет проведена диагностика авто, по результатам которой будут определены дальнейшие работы.

В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для быстрой и качественной замены свечей накала дизельного авто. Ремонтные работы выполняем как на холодном, так и на нагретом двигателе.

Для замены используем только оригинальные комплектующие.

Доверьтесь профессионалам нашего СТО – и ваше авто всегда будет на ходу!

Как менять свечи накаливания на дизеле

Что нужно знать перед началом работ

Острая необходимость замены свечей накаливания своими руками может возникнуть в холодное время года, так как свечи повышают температуру внутри цилиндра для эффективного самовоспламенения смеси солярки и сжатого воздуха в момент прогрева ДВС. При выходе из строя более одной свечи дизель зимой уже не заводится. Также калильные свечи влияют на эффективность распыла топлива в цилиндрах.

Для самостоятельной замены необходимо иметь минимальный набор подручного инструмента: гаечный ключ, торцевой ключ-трещетку и отвертку. Полный набор подразумевает наличие перчаток, гаечные и торцевые ключи (которые имеют удлинители и замки-трещотки), развертку и плоскогубцы. Также понадобится немного графитовой и высокотемпературной смазки.

Стоит добавить, что свечи накала достаточно хрупкие

В процессе замены их можно сломать в результате неосторожной работы с ключами.  Поломка свечи внутри свечного колодца приведет к тому, что возникнет необходимость высверливания остатков контактного стержня при помощи сверла и дрели

Также могут потребоваться дополнительные инструменты для восстановления поврежденной резьбы.

В отдельных источниках рекомендуется менять свечи накаливания дизельного двигателя на прогретом моторе. Это объясняется тем, что резьба в блоке цилиндров может оказаться более хрупкой сравнительно с корпусом свечи. Благодаря температурному расширению свечи на разогретом дизеле должны выкручиваться легче. Другие руководства рекомендуют осуществлять замену на холодном моторе. Перед началом работ в обязательном порядке ознакомьтесь с инструкциями касательно замены калильных свечей на конкретном дизельном двигателе.

Самостоятельная замена

Обратите внимание, что при замене желательно менять сразу все свечи на новые независимо от их визуального состояния. Свечи накала подбираются согласно их соответствию для установки на тот или иной тип дизельного двигателя

Снятие защиты

Свечи накаливания зачастую располагаются в верхней части головки блока цилиндров (обычно рядом с дизельными форсунками). Их может быть не видно в том случае, если мотор сверху прикрыт пластиковой крышкой или защитным кожухом. Данную защиту необходимо демонтировать для обеспечения доступа.

Отсоединение клемм АКБ

Так как свечи накала представляют собой электрический нагревательный элемент, потребуется осуществить отсоединение от АКБ минусовой клеммы. Затем производится откручивание небольших гаек, которые фиксируют наконечники высоковольтных проводов на контактных стержнях калильных свечей. Провод подключается к верхней части свечи. Указанную гайку необходимо отвернуть при помощи гаечного ключа, а сам провод можно немного сдвинуть, чтобы он не мешал дальнейшему снятию свечей накаливания.

Выкручивание калильных свечей

Следующим шагом становится выкручивание свечей при помощи ключа-трещотки. Выкручивать необходимо предельно аккуратно, чтобы не повредить резьбу в ГБЦ. Также существует риск сломать саму свечу, в результате чего могут возникнуть дополнительные сложности с последующим высверливанием стрежня и восстановлением резьбы.

Зачистка контактов

Далее необходимо произвести зачистку от загрязнений контактов на каждом высоковольтном проводе свечи накала. Это необходимо для полной работоспособности новых свечей после их установки на дизельный двигатель. Если контакт «прикипел», тогда его можно без особых затруднений снять при помощи плоской отвертки.

После демонтажа осуществляется визуальный осмотр снятых свечей накаливания. Если даже только на одной из них видны расширения стержня, стержень вздулся или деформирован, оплавлен, заметны трещины или другие дефекты, тогда все свечи меняются на новые. Также поводом для замены служит присутствие обильного нагара в том месте, где наконечник соединен с корпусом свечи, любые заметные повреждения наконечника.

Удаление грязи из свечных отверстий

Отдельно стоит отметить процедуру очистки от нагара отверстий для установки свечей. Для этого понадобится специальная развертка, длинна которой позволит эффективно очистить свечные колодцы. Перед вкручиванием на развертку необходимо нанести смазку. Указанную развертку нужно вкрутить в каждое отверстие. Для процедуры лучше использовать не универсальную, а штатную развертку. Если имеется такая возможность, дополнительно необходимо удалить отложения из каналов при помощи сжатого воздуха.

Установка новых свечей накала

После очистки производится установка новых и/или заранее проверенных на работоспособность калильных свечей на дизельный двигатель. Затягивать свечи необходимо до появления небольшого сопротивления. Момент затяжки регулируется динамометрическим ключом и составляет 15 Нм. Перетяжка может привести к тому, что в процессе следующей замены будет присутствовать риск поломки свечи в колодце при попытке демонтажа.

Когда установка новых элементов на все цилиндры завершена, очищенные наконечники свечных проводов ставятся обратно на посадочное место, осуществляется их фиксация при помощи гайки и гаечного ключа. Необходимо убедиться в том, что наконечники проводов плотно закреплены, а также реализовано полное закрытие контактов свечей.

Затем можно присоединить минусовую клемму к АКБ. Дальнейшим шагом будет проверка установленных свечей. Проверять следует в штатном порядке: повернуть ключ зажигания, осуществить запуск дизеля, а после оценить работу ДВС в режиме прогрева. Если мотор уверенно запустился, работает ровно и без сбоев, тогда свечи накала полностью работоспособны. В противном случае необходимо провести повторную диагностику дизельного ДВС для поиска потенциальной неисправности.

Работы по замене


Практически на всех дизельных моторах, свечи накала располагаются в верхней части ГБЦ. Процесс замены практически идентичный на всех автомобилях, в данном примере работы будут выполнены на автомобиле Фольксваген Транспортер:

  • снятие защиты
    . На автомобилях, у которых стоит защитный кожух сверху ГБЦ, его необходимо снять, чтобы получить доступ;
  • отсоединение клемм АКБ
    . Следующим этапом будет отсоединение клемм от аккумуляторной батареи. Далее откручиваются гайки, которыми фиксируется наконечники высоковольтных проводов;
  • выкручивание свечей накала
    . При помощи съемника свечей накаливания производится их выкручивание, при этом нужно быть предельно аккуратным, дабы не повредить резьбу в ГБЦ;
  • зачистка контактов высоковольтных проводов
    . Теперь следует зачистить контакты на проводах, это делается для того, чтобы на новые свечи нормально поступало электричество и увеличить их длительность службы;
  • удаление грязи из свечных отверстий
    . Следующим немаловажным этапом является очистка посадочных отверстий от нагара. Выполняется эта процедура специальной разверткой (главное чтобы она была нужной длины). С ее помощью очищаются свечные колодцы, перед вкручиванием следует нанести специальную смазку;
  • установка новых свечей
    . После всех проведенных очистных работ, можно приступать непосредственно к установке новых свечей. Затягивать их необходимо с помощью динамометрического ключа, и момент затяжки должен составлять 15 Нм. Если перетянуть, то существует риск поломки свечи при следующем демонтаже.
  • сборка осуществляется в обратном порядке
    .

Разновидности

Различают такие типы свечных изделий:

  • закрытого типа, при этом спираль может быть открыта либо размещена внутри защитного кожуха;
  • открытого типа.

В первом варианте нагревательный элемент помещен в свечной корпус, заполненный специальным порошком, проводящий тепло. Разделяют изделия со спиралью, выполненной из металла либо из керамики.

Основным достоинством керамических изделий есть достижение максимальной температуры прогрева за очень короткий период. При этом обеспечивается лучший пуск авто двигателя без прогрева, снижается количество токсичных газов выхлопа, возрастает срок службы свечных элементов и движка. Срок службы свечи увеличивается, та как помещенный в кожух нагревательный элемент не окисляется, плюс он защищен от механических воздействий.

Калильные изделия открытого типа располагаются в камере сгорания, для их эффективной работы топливная смесь должна поступать на раскаленную часть стержня.

По времени достижения рабочей температуры калильные свечи разделены таким образом:

  • обычные, прогрев изделия происходит менее 1 мин;
  • быстродействующие, нужная температура достигается в течение 10 сек.;
  • саморегулируемые, их прогрев происходит за 5 сек.

В последнем варианте скорость прогрева достигается благодаря присутствию двух свечных спиралей. Такие изделия очень эффективны в работе и имеют длительный эксплуатационный период, что позволяет им вытеснять с прилавков авторынка первые два вида свечей.

Ford Transit замена свечей накаливания.

Свечи накаливания это часть предпускового устройства двигателя и нужны для облегчения пуска дизеля после долгого простоя, особенно когда температура воздуха низка (меньше +5°С). При этой температуре дизельное топливо испаряется неохотно, и не образует необходимой для работы двигателя смеси с воздухом.

Свечи накаливания подогревают впрыскиваемое топливо, оно испаряется, смешивается с воздухом. За счет высокой компрессии топливно-воздушная смесь воспламеняется. Двигатель заводится.

Постепенно свечи накаливания выходят из строя и соответственно требуют замены.

На одних двигателях свечи расположены на виду и доступ к ним для замены прост. На других они запрятаны так, и чтобы до них добраться необходимо, потрудиться.

Ford Transit относится ко второму типу, поэтому запасаемся терпеньем и начинаем.

Отщелкиваем 5 застежек и снимаем верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра. Вытаскиваем воздушный фильтр.

Внешний вид.

Точки крепления корпуса воздушного фильтра.

Выкручиваем 3 болта. При выкручивании болтов 1 и 3 могут проворачиваться втулки-удлинители. Ключом на 15 их нужно придержать.

Вытаскиваем 2 пластиковые втулки из резиновых амортизаторов. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Крепежные элементы корпуса воздушного фильтра

Все указанные разъемы необходимо снять.

Следующим шагом рассоединяем 4 разъема, откручиваем гайку на переходном кронштейне питания свечей накаливания. Вытаскиваем жгут из мест крепления (пистоны — простые «ежики»), убираем в сторону, чтобы не мешал.

Отводим жгут в сторону, чтобы не мешало.

На таких ежиках закреплен жгут.

Откручиваем болты крепления масленого щупа, отводим в сторону (он легко проворачивается).

Снимаем переходной кронштейн питания свечей.

Открепляем кронштейн масленого фильтра.

Переходник питания свечей накаливания.

Теперь откручиваем болты крепления впускного коллектора. Попробовал описать их местонахождение, такая галиматья получается. Смотрите на фотках.

Открутили. Теперь снимаем.

Вид при снятом коллекторе 1.

Вид при снятом коллекторе 2.

После снятия коллектора у нас открыт доступ к свечам накаливания.

Но прежде, чем начать заниматься свечами, необходимо закрыть все отверстия, которые появились после снятия коллектора (крепежные отверстия я не имею ввиду). Это нужно сделать для того, чтобы никакой мусор туда не попал.

Коллектор снят.

Закрываем все отверстия.

Головкой на 7 откручиваем гайки, крепящие токоведущую шину к свечам. Снимаем шину.

Любым способом убираем накопившийся мусор в местах установки свечей (в нишах, где они ввернуты).

Доступ к свечам открыт.

Свечи накаливания и шина питания.

Последний этап.

Выкручиваем старые свечи и на их место вворачиваем новые.

Протираем, очищаем места установки впускного коллектора. Также очищаем уплотнительные кольца на самом коллекторе. Если авто имеет значительный пробег, эти кольца деревенеют и их нужно заменить.

Это я к тому, что если вы задумали поменять свечи накаливания, а автомобиль эксплуатируется длительное время, лучше всего вместе со свечами приобрести комплект прокладок впускного коллектора.

Ставим коллектор на место, равномерно протягиваем.

Как обычно, собираем все в обратной последовательности.

Заодно поменяли и воздушный фильтр.

Так, что при замене свечей накаливания на Ford Transit, нет ничего особо сложного.

Эту работу сможет проделать любой человек, который знает, с какой стороны браться за гаечный ключ.

Удачи!

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.

Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Где находится реле свечей накала, как его проверить и поменять

Так как данное реле – это электрическое устройство, процесс его проверки заметно упрощается. Для этого вам понадобится мультиметр. Вначале необходимо найти данное реле. Оно может быть выполнено в виде отдельного блока или коробки, которая крепится к кузову автомобиля. Место крепления к кузову называется «массой».

Через это соединение происходит питание от «минусовой» клеммы. Все остальные концы являются плюсовыми. Дополнительную информацию по специальным клеммам реле получает из блока управления двигателем. Блок обрабатывает информацию с температурных датчиков и создает необходимый импульс на вход реле, что и вызывает его замыкание и размыкание. Это указывает на то, что к реле подключается дополнительный пакет проводов.

Проще всего, найти это реле можно по проводам, выходящим из свечей. Далее переключите мультиметр на измерение напряжения и измерьте его при включенном зажигании на выходе реле. Для этого один из щупов прижимается к клеммам, выходящим на свечи накаливания, а другую к кузову автомобиля. Напряжение на выходе должно быть не менее 12 вольт. В крайнем случае, замерьте напряжение на клеммах аккумулятора, и если там получается 12 и более, а на реле 11, то оно считается неисправным. Другой способ проверки – это измерение сопротивления между клеммами реле. Делается это индивидуально для каждого  вида устройства, так как нормативные значения сопротивлений могут различаться.

Существует и другой – косвенный способ проверки. Для этого свечи выкручиваются, к ним присоединяют провода с реле и включают зажигание. Если свечи начинают греть, то реле считается исправным. В противном случае, неисправны либо свечи, либо само реле.

Чтобы поменять реле, необходимо вначале снять с него провода, ведущие с электронного блока управления и на свечи накаливания. Затем выкручивается его крепление. После этого, место соединения с «массой» нового реле с кузовом тщательно очищается, и на место старого устанавливают новое устройство.

Перед снятием штекеров необходимо запомнить их место установки, иначе есть риск собрать устройство неправильно, из-за чего можно испортить работу, как реле, так и свечей накаливания. Чтобы лишний раз не лезть под капот, рекомендуется также заменить и свечи.

На этом проверка и замена реле свечей накаливания завершена. Как видите, это не сложная процедура и вполне выполнима собственными силами. Желаем вам удачи на дорогах!

Замена свечей накала на дизельном Renault Megane II самостоятельно поэтапная инструкция

Процесс замены элементов зажигания проходит обычно в несколько этапов.

Придерживайтесь такой инструкции, если будете менять свечи сами:

Этап 1. Раскрываем двигатель, снимаем крышку

Для этого смотрим на картинку и откручиваем все детали: два фиксатора, отмеченные красные цветов в кругу, болт на 10 и болт на 8, отмеченные красным цветом в квадрат.

Сдвигаем крышку, сделанную из пластика, с движка, в свою сторону.

Должно получиться так:

Этап 2. Определяем, где находятся свечи накаливания

На картинке видно, где они расположены:

Этап 3. Освобождаем свечи от проводов

Для этого воспользуйтесь ключом трубчатым на 8 или 10.

Лучше выкручивать провода на разогретом движке, ведь блок состоит из пористого материала, а свеча — из плотного, коэффициент расширения должен быть выше, чтобы легче выкрутить элементы.

Этап 4. Замена свечей зажигания

Ставим в пазы новые свечи, подключаем к ним провода, закрываем крышку.

Всё в таком же порядке, в каком и откручивали.

Типовые причины неисправностей

Частая и популярная неисправность — перегорание спирали. Обнаружить эту проблему можно по тому, что контрольный элемент не нагревается. Если же замкнуть металлическим проводником клеммы свечи, то можно увидеть искрение.

В этом случае необходимо замена свечей накала на дизельных авто.

Зачастую такая неисправность, как перегорание, может случаться из-за высоких токов накала, либо слишком высокой температуры газов, что вызвана большим количеством нагара на стенках цилиндра. Особенно быстро спираль разрушается вследствие коррозии.

Разрывы нагревательной спирали — последствия проблем в системе питания. Это связано с несвоевременным впрыском, слишком низким давлением впрыска, а также другими с другими неисправностями. В это случае уже необходимо обследование и ремонт дизелей.

Нагреватель из металла

Металлический нагревательный элемент — это две спирали. Одна — нагревательная, вторая — регулировочная. Функция первой — максимально быстрый разогрев наконечника. Вторая защищает деталь от сильных перегревов. Это возможно, потому что при увеличении температуры повышается сопротивление на регулировочной спирали.

Свободное пространство между нагревательной трубкой и двумя спиралями заполнено изолятором. Он также выполняет несколько задач — защищает спираль от различных механических повреждений и эффективно передает тепло. Свеча с металлической деталью способна разогреться до 1000°.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

ПОДГОТОВКА

Перед тем как что-либо заменить или отремонтировать, необходимо проверить исправность детали. Для того чтобы осуществить первичную диагностику и замену свечей накаливания на дизеле вам понадобятся такие приспособления:

Также для успешной замены свечей накаливания в вашем автомобиле не помешает иметь мануалы с изображениями устройств, с которыми вам придётся иметь дело.

Современные свечи, установленные на большинстве автомобилей, являются довольно хрупкими изделиями

Поэтому с ними нужно обращаться предельно осторожно. Одного неверного движения достаточно, чтобы их сломать

К сожалению, несмотря на всю осторожность свечи при замене довольно часто ломаются.
В большинстве случаев — это происходит внутри гнезда. Поэтому вам заранее нужно озаботиться наличием сверла или дрели под рукой

С их помощью вы сможете убрать из отверстия остатки стержня.

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕНЫ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

Чтобы провести замену свечей на своём автомобиле, просто следуйте приведённому ниже алгоритму.

Дайте двигателю остыть. В противном случае вы рискуете получить ожог.
Откройте капот и снимите кожух.
Отсоедините провод, подключённый к минусовой клемме.
Снимите впускной коллектор.
Осмотрите двигатель визуально. Найдите место, где установлены свечи накаливания
Сконцентрируйте внимание на форсунках. Обычно нужные вам элементы, замену которых вы хотите осуществить, находятся именно там.
Открутите фиксирующие гайки.
Снимите наконечники кабелей.
Очистите отверстия форкамеры.
Почистите свечные каналы (это нужно делать с помощью развертки)
Впоследствии на канавки наносится смазка. В идеале для удаления нагара лучше всего подходит устройство, подающее поток сжатого воздуха.
Замена свечей накаливания происходит посредством специального ключа

С его помощью вам нужно выкрутить элементы, соблюдая при этом максимальную осторожность. Свечи очень легко ломаются у основания.

После того как свечи накаливания извлечены — непосредственно перед их возможной заменой необходимо провести осмотр и проверку

При этом вам нужно использовать прибор. Большинство автомобильных экспертов сходятся во мнение, что даже если вы обнаружили всего одну неисправную свечу, лучше заменить весь комплект.

С помощью динамометрического ключа проведите замену деталей.
Наденьте наконечники от свечных проводов и закрутите гайки. Не забудьте проверить плотность посадки, также убедитесь, что контакты полностью закрыты.
Подсоедините минусовой провод к аккумулятору.

В конце процедуры замены нужно будет установить на место впускной коллектор. Чтобы проверить только что установленные детали просто запустите двигатель. Если мотор работает стабильно, значит, всё в порядке.

Внимание!
Только после того, как вами будет проверена работоспособность новых деталей, можно будет установить на место защитный кожух. Замена элементов накаливания под силу каждому водителю

Достаточно подготовить набор инструментов и следовать инструкции. У опытного водителя весь процесс может занять не более 20-40 минут

Замена элементов накаливания под силу каждому водителю. Достаточно подготовить набор инструментов и следовать инструкции. У опытного водителя весь процесс может занять не более 20-40 минут.

Замена свечей накаливания на дизельном двигателе, стандартная процедура, благодаря которой выполняется успешный запуск автомобиля в холодное время года, а также увеличивается ресурс долгой эксплуатации устройства. В представленной статье пойдет речь о том, как выполняется процесс замены, принцип работы и прочее.

Диагностика свечей накаливания

Принцип действия свечей зажигания достаточно прост и заключается в разогреве воздуха до температур порядка тысячи градусов – при таких значениях в камере сгорания дизельного мотора и происходит самовоспламенение топливовоздушной смеси. При этом приходится контролировать температуру ОЖ, которая не должна превышать 80°С. Независимо от типа конструкции (штифтовая или керамическая), любая СН состоит из корпуса, к которому присоединена нить накаливания, состоящая из двух терморезисторов. Один из резисторов характеризуется постоянным сопротивлением, другой имеет динамически изменяемое сопротивление, регулируемое посредством использования так называемого температурного коэффициента. Эта особенность позволяет соотносить температуру свечи со степенью прогрева мотора, что делает её использование более выгодным с точки зрения экономии электроэнергии. К сожалению, неисправность хотя бы одной свечи делает процесс запуска дизельного силового агрегата невозможным

Поэтому так важно следить за их состоянием, особенно в период резкого похолодания. Хотя периодичность плановой замены достаточно велика (регламентные сроки указываются в руководстве пользователя), диагностировать их состояние необходимо значительно чаще

В настоящее время распространены два основных метода проверки состояния свечей накала:

  • для первого необходимо участие двух человек. Один из них выкручивает форсунки, второй садится за руль и включает массу. Тот, кто находится около моторного отсека, должен тщательно рассмотреть форсуночные отверстия. При исправных свечах они обязаны иметь красный оттенок. Главным достоинством данного метода является его высокая информативность, а недостатком – трудоёмкость снятия форсунок. Кроме того, на некоторых моделях могут возникнуть сложности с доступом к отверстиям, поэтому данный метод применим не всегда;
  • второй способ является менее трудозатратным, но для его применения требуется наличие мультиметра или обычного лампового тестера. Прибор переключается в режим КЗ, одна из клемм замыкается на корпус двигателя, другая прикладывается к кончику СН. Если лампочка загорается (или срабатывает звуковой сигнал), свеча исправна. В противном случае можно утверждать о её поломке.

Отметим, что на современных автомобилях о неисправности одной из СН сигнализирует световой индикатор, расположенный на приборной панели. В таких случаях диагностика свечей не имеет смысла.

Ford Transit замена свечей накаливания.

Свечи накаливания это часть предпускового устройства двигателя и нужны для облегчения пуска дизеля после долгого простоя, особенно когда температура воздуха низка (меньше +5°С). При этой температуре дизельное топливо испаряется неохотно, и не образует необходимой для работы двигателя смеси с воздухом.

Свечи накаливания подогревают впрыскиваемое топливо, оно испаряется, смешивается с воздухом. За счет высокой компрессии топливно-воздушная смесь воспламеняется. Двигатель заводится.

Постепенно свечи накаливания выходят из строя и соответственно требуют замены.

На одних двигателях свечи расположены на виду и доступ к ним для замены прост. На других они запрятаны так, и чтобы до них добраться необходимо, потрудиться.

Ford Transit относится ко второму типу, поэтому запасаемся терпеньем и начинаем.

Отщелкиваем 5 застежек и снимаем верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра. Вытаскиваем воздушный фильтр.

Внешний вид.

Точки крепления корпуса воздушного фильтра.

Выкручиваем 3 болта. При выкручивании болтов 1 и 3 могут проворачиваться втулки-удлинители. Ключом на 15 их нужно придержать.

Вытаскиваем 2 пластиковые втулки из резиновых амортизаторов. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Крепежные элементы корпуса воздушного фильтра

Все указанные разъемы необходимо снять.

Следующим шагом рассоединяем 4 разъема, откручиваем гайку на переходном кронштейне питания свечей накаливания. Вытаскиваем жгут из мест крепления (пистоны — простые «ежики»), убираем в сторону, чтобы не мешал.

Отводим жгут в сторону, чтобы не мешало.

На таких ежиках закреплен жгут.

Откручиваем болты крепления масленого щупа, отводим в сторону (он легко проворачивается).

Снимаем переходной кронштейн питания свечей.

Открепляем кронштейн масленого фильтра.

Переходник питания свечей накаливания.

Теперь откручиваем болты крепления впускного коллектора. Попробовал описать их местонахождение, такая галиматья получается. Смотрите на фотках.

Открутили. Теперь снимаем.

Вид при снятом коллекторе 1.

Вид при снятом коллекторе 2.

После снятия коллектора у нас открыт доступ к свечам накаливания.

Но прежде, чем начать заниматься свечами, необходимо закрыть все отверстия, которые появились после снятия коллектора (крепежные отверстия я не имею ввиду). Это нужно сделать для того, чтобы никакой мусор туда не попал.

Коллектор снят.

Закрываем все отверстия.

Головкой на 7 откручиваем гайки, крепящие токоведущую шину к свечам. Снимаем шину.

Любым способом убираем накопившийся мусор в местах установки свечей (в нишах, где они ввернуты).

Доступ к свечам открыт.

Свечи накаливания и шина питания.

Последний этап.

Выкручиваем старые свечи и на их место вворачиваем новые.

Протираем, очищаем места установки впускного коллектора. Также очищаем уплотнительные кольца на самом коллекторе. Если авто имеет значительный пробег, эти кольца деревенеют и их нужно заменить.

Это я к тому, что если вы задумали поменять свечи накаливания, а автомобиль эксплуатируется длительное время, лучше всего вместе со свечами приобрести комплект прокладок впускного коллектора.

Ставим коллектор на место, равномерно протягиваем.

Как обычно, собираем все в обратной последовательности.

Заодно поменяли и воздушный фильтр.

Так, что при замене свечей накаливания на Ford Transit, нет ничего особо сложного.

Эту работу сможет проделать любой человек, который знает, с какой стороны браться за гаечный ключ.

Удачи!

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.

Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

 

Выбор свечей накаливания для дизельного двигателя Рено Меган 2 можно ли подобрать аналоги

При выборе элементов зажигания, стоит придерживаться таких рекомендаций:

  1. Выбор элементов зажигания должен склоняться к оригинальным, серийным изделиям, подходящим под определенные параметры двигателя.
    Кодовое обозначение свечей накаливания для дизельного двигателя под Рено Меган 2 таково: «Renault 8200490950».
  2. Некачественные аналоги могут негативно сказаться на работе двигателя и привести к дальнейшему ремонту топливной системы.
    Советуют аналогичные элементы накаливания под номерами: «Bosch 0 250 202 022», «Beru 8200464077».
  3. Для дизельного мотора электроды рассчитаны на работу при высоком давлении и экстремальным подогревом.

    Они имеют другую конструкцию и номинальное напряжение. Главное требование – чтобы минимальное напряжение составляло 11 вольт. Такие свечи пойдут к 1,5 и 2.0 двигателям.
  4. специальной техникой для диагностики под названием «Renault — Clip»

    . Мастер должен знать, что ошибка будет отмечена на оборудовании как «df025».

Выбрать свечи накаливания для дизельного двигателя Рено Меган 2 можно самостоятельно — или обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам.

ПОЧЕМУ СГОРАЮТ

Срок службы свечей во многом зависит от условий эксплуатации, а также целого ряда параметров, которые нужно брать во внимание. Больше всего на период использования влияет компания, которой устройство было произведено

Качественные элементы накаливания могут без проблем прослужить 100 тысяч километров.
Безусловно, многое зависит от стиля вождения. На гоночном автомобиле замену придётся делать гораздо чаще, но это уже крайности.

Естественно, сколько специалистов, столько и мнений, но если взять во внимание исследования наиболее авторитетных в своём деле экспертов, то всё дело в количестве циклов нагрева и остывания. Во время запуска наконечник свечи способен раскалиться до 1350 градусов, естественно, что при длительной эксплуатации ни одна деталь не сможет выдерживать подобное бесконечно

Внимание!
Довольно часто причиной преждевременного перегорания элементов накаливания и их последующей замены служит неисправность форсунки

Виды свечей накаливания в дизельных двигателях

Наука постоянно развивается. Только за последние сто лет максимальная скорость автомобилей выросла от 50 до 380 миль в час и даже больше. Прогресс идёт вперёд, оставляя неудачные концепты в далёком прошлом.

Автомобильные производители стараются всячески превзойти своих конкурентов. На фоне этой борьбы инженеры и конструкторы придумают всё более совершенные модели свечей накаливания. Каждая их новая разработка обладает более высокими эксплуатационными качествами и требует менее частой замены.

На данный момент в автомобили устанавливают свечи таких типов:

  • стержневые — нагревательным элементом в конструкции служит металлическая спираль, обладающая высоким термическим сопротивлением;
  • керамические — в роли нагревателя выступает керамический порошок.

Сейчас среди ведущих автомобильных инженеров принято считать, что керамические свечи накаливания более перспективные. Дело в том, что они способны обеспечить высокую скорость прогрева
. Неудивительно, что всё чаще производители осуществляют замену в своих двигателях.

Внимание!
Для того чтобы узнать, какие именно свечи установлены в вашем автомобиле, их придётся извлечь. Ещё один важный аргумент в пользу замены стержневых элементов накаливания

Дело в том, что они соответствуют стандарту Евро 5 и Евро 6. Подобного результата конструкторам удалось добиться при помощи внедрения функции нагрева до и после пуска. Как результат — топливо даже в холодном двигателе сгорает полностью

Ещё один важный аргумент в пользу замены стержневых элементов накаливания. Дело в том, что они соответствуют стандарту Евро 5 и Евро 6. Подобного результата конструкторам удалось добиться при помощи внедрения функции нагрева до и после пуска. Как результат — топливо даже в холодном двигателе сгорает полностью.

Замена стержневых элементов керамическими обоснована ещё и тем, что они обладают режимом промежуточного накаливания. Данная опция обеспечивает улучшенную регенерацию фильтра, отвечающего за задержание сажи.

Полезные советы

  1. Перед наступлением холодного времени года проверять элементы накала следует независимо от того, хорошо или плохо заводится дизель.
  2. Проверка на дизеле путем оценки искры рекомендуется только для старых авто. Не следует проверять данным способом калильные решения на «свежей» модели, которая оснащена сложной системой электронного управления двигателем.
  3. В случае обнаружения неисправности оптимально менять весь комплект, а не один или два вышедших из строя элемента.
  4. Старайтесь приобретать продукцию известных производителей, так как дешевые решения имеют заметно меньший срок службы, а также зачастую демонстрируют низкую эффективность накала нагревательного элемента.

Напоследок добавим, что для уверенного запуска дизельного двигателя зимой необходимо правильно подбирать, заряжать и обслуживать аккумулятор для дизеля, заправлять качественную солярку по сезону, в случае необходимости использовать антигели. Также в случае с моторами на дизтопливе целесообразно установить предпусковой подогреватель солярки или систему предпускового подогрева двигателя типа Webasto.

Когда менять свечи зажигания на хендай санта фе?

. свечи на hyundai santa fe находятся основные компоненты специально для бензиновые двигатели. Это означает, что необходимо поддерживайте их на регулярной основе. Особенно если вы наблюдаете зодиака такой как трудности при холодном старте вашей машины, это первое предупреждение что мы не должны небрежность если ты не хочешь упасть сломать ou повредить ваш двигатель. Но не беспокойтесь об этой статье, мы все вам дадим объясните подробно так что ты можешь знать, когда их менять и тариф что должно быть предусмотрено обслуживание на вашем hyundai santa fe.

Когда менять свечи зажигания на Hyundai Santa Fe?

Там Причины 2 для чего необходимо думать о заменить свечи вашего Hyundai Santa Fe, это может быть во время регулярное обслуживание автомобиля и так сохранить компоненты двигателя. Но вы также можете встретить приметы кто ты бдительный что они должны быть заменены, а последний Ситуация не должна игнорироваться слишком долго.

Регулярное обслуживание свечей зажигания на hyundai santa fe:

Здесь важно отмежеваться ле свечи зажигания бензиновых двигателей с свечи накаливания дизельных двигателей.

Средний срок службы свечей зажигания бензинового двигателя Hyundai santa fe:

La средняя жизнь из Свечи зажигания на hyundai santa fe, можно ехать до 60 000 км. Однако настоятельно рекомендуется их делать. проверять при каждой ревизии, то есть вокруг От 20 до 30 000 км или ежегодно. Очевидно, это должно быть квалифицировано в зависимости от использования что вы делаете со своим автомобилем и окружающая среда в котором вы едете.

Средний срок службы свечей накаливания дизельного двигателя Hyundai Santa Fe:

Для дизельных двигателей срок службы продлен потому что свечи накаливания находятся менее используемый чем на бензине. Таким образом вы можете изменить их 80 000 км и даже 100 000 км.

Предупреждающие знаки о замене свечи зажигания на Hyundai Santa Fe:

Даже если вы понимаете регулярное техническое обслуживание вашего hyundai santa fe, мы должны оставаться внимательными предупреждающие знаки d’un проблема со свечой зажигания на вашем автомобиле. Поэтому, если вы заметили какой-либо из следующих признаков, мы советуем вам иди в свой гараж в проверьте свечи и другие избежать риска поломки.

  • Когда вы встречаете трудности с запуском двигателяВ том числе Холодный.
  • Или вы также можете почувствовать потери мощности при разгоне действительно ощущения ямки при разгоне.
  • Вы также можете увидеть повышенный расход топлива на вашем автомобиле, потому что сжигание газа больше не будет оптимальным.
  • А также непрозрачный черный дым мог убежать от выхлоп потому что топливо, не израсходованное при сгорании, улетучится в виде тонкие частицы.

Для чего нужны свечи зажигания в Hyundai Santa Fe?

Le роль свечей не совсем то же самое на бензиновые автомобили и дизельные автомобили. Действительно на бензиновых двигателях свечи необходимы, вы не сможете начало ваша машина без них, так что поговорим о «Свеча зажигания». И наоборот, на дизеле а проблема со свечой вернет это более сложный старт но однажды нагретый мотор может работать без них, кроме того, используется термин «Свеча накаливания». Вот почему у них более долгая жизнь.

Чтобы понять почему вы должны знать, что двигатели работают за счет сжигания смеси топлива и воздуха. Для эссенций необходимо добавить искра предоставленный Свечи зажигания когда сжатие газа так что взрыв кто создает энергия происходит. И наоборот для дизель, сжатие смеси повышает температуру и может возникнуть горение. Однако когда двигатель холодный, особенно зимой ле свечи накаливания воли повысить температуру камеры сгорания для легкость запуск двигателя с холода.

Как ухаживать за свечами зажигания на хендай санта фе?

Уход за свечами на hyundai santa fe это просто регулярная замена потому что они изнашиваются. Действительно, как эти штуки подвергаются воздействию высоких температур сопротивление со временем изнашивается. Так что последний больше не может обеспечить необходимое тепло для возгорания и их необходимо заменить. Поэтому вы должны выделить средства на техническое обслуживание свечей зажигания в вашем автомобиле.

Цена замены свечи зажигания на хендай санта фе:

Знай, когда ты это сделаешь заменить свечи на вашем двигателе настоятельно рекомендуется сделать интегральное изменение. Итак, если у вас есть 4-х цилиндровый двигатель на вашем Hyundai Santa Fe, мы предлагаем вам поменять 4 свечи. Это необходимо для поддерживать баланс в вашем двигателе.

Средние цены на 4 свечи зажигания на hyundai santa fe:

Чтобы 4 свечи зажигания вам придется посчитать в среднем От 20 до 30 евро без установки. Свечи накаливания можно найти на 20 евро за единицу ou От 30 до 40 евро за пару тоже без труда.

Также советуем Выбирайте свечи зажигания в соответствии с указаниями, приведенными в руководстве по техническому обслуживанию вашего Hyundai Santa Fe. Прежде всего, чтобы убедиться, что размер et измерение но и исключительное качество к максимально сохраните двигатель вашего автомобиля.

Комплект для замены свечей зажигания на hyundai santa fe:

Le замена свечи зажигания может быть достигнуто профессионал за трудовой пакет около 40 евро в основных автомобильных брендах.

В противном случае вы также можете провести ремонт самостоятельно для экономия затрат на рабочую силу. Однако вы должны иметь некоторые основы механики потому что это заменить детали на блоке двигателя вашего Hyundai Santa Fe, так что это не несущественная манипуляция типа замена дворников.

В заключение : обслуживание свечей зажигания очень важно для вашего двигателя, особенно если у вас есть бензиновый двигатель на свой hyundai santa fe. Поэтому не забывайте контролировать их в среднем каждые 30 000 км и замените их вокруг 60 000 км и для мотора дизельный вы можете дождаться 100 000 км. Оставайся прежним внимательны к предупреждающим знакам.

Замена свечи накаливания Мерседес в сети надежных автосервисов

Как работают свечи накаливания и зачем вообще они нужны? Их задача состоит в максимально быстром нагреве воздушной смеси в цилиндрах двигателей дизельных автомобилей. Как известно, ее воспламенение происходит в диапазоне температур от 800 до 850 градусов цельсия. Понятно, только одно только сжатие не может привести к выполнению данной задачи. Соответственно, после того, как мотор завелся, свечи зажигания продолжают работать до того момента, когда температура двигателя станет больше 70 градусов цельсия.

А если более простым языком, то изношенные свечи зажигания, при температуре ниже нуля градусов, могут не дать завести двигатель вообще. В итоге придется вызывать эвакуатор и ехать в теплое помещение или сразу на СТО, для замены свечей накала.

Периодичность замены

Ресурс свечей накала, устанавливаемых на дизельные автомобили Мерседес, выше, чем свечей зажигания для бензиновых моделей. При нормальном режиме эксплуатации, он составляет в среднем 100 тысяч километров пробега. Однако, использование машины в тяжелых условиях, сокращает этот срок не на десятки процентов, а в разы.

Важно помнить, в данном случае критически важным является использование свечей накала только известных заводов производителей. Изделия непонятного производства часто не переживают даже первую зиму, после их установки на автомобиль.

Порядок ремонта

Технология замены свечей накала Мерседес:

  • Поднимается капот автомобиля, снимается верхняя пластиковая защита двигателя
  • Отщелкиваются реле свечей
  • Свечи накала аккуратно выкручиваются
  • Производится установка новых свечей накаливания
  • Осуществляется сборка машины согласно обратного алгоритма

На все виды проводимых работ по замене свечей накаливания Мерседес устанавливаются гарантийные обязательства. В наличии широкий ассортимент деталей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, оперативность замены и приемлемые цены.

 Для записи на ремонт достаточно просто позвонить.

Как узнать, когда пора заменить свечи накаливания?

Трудно ли завести дизельный пикап в холодную погоду? за пределами? Если это так, возможно, пришло время заменить свечи накаливания.

Что такое свечи накаливания?

Свечи накаливания представляют собой нагревательный элемент, входящий в состав системы зажигания. процесса в дизельных двигателях. Расположенные в каждом из цилиндров двигателей свечи накаливания вилки используют напряжение батареи для выработки тепла. Именно это тепло помогает поджечь дизельное топливо во время запуска. Если вашему дизельному двигателю не хватает этого дополнительного тепла, это может привести к начиная. *Затрудненный пуск — это когда двигатель прокручивается, но не запускается.

Дизельные двигатели не могут запускаться «в холодную». Вам необходимо разрешить мало времени для того, чтобы свечи накаливания прогрелись, прежде чем вы полностью включите зажигание система. Обычно у вас есть индикатор на приборной панели, который указывает, когда можно безопасно полностью включить зажигание. Проворачивание двигателя при включенных свечах накаливания разогрев — БОЛЬШОЕ нет-нет. Особенно в зимние месяцы, когда вещи лишние холодный.

Как долго служат свечи накаливания?

Средний срок службы свечи накаливания на дизельном двигателе составляет примерно 100 000 км. Так что это не то, о чем вам следует беспокоиться очень часто. Тем не менее, они могут выйти из строя раньше, особенно если вы жестко стартуете. часто или используйте свечи накаливания более низкого качества, чем рекомендовано для вашего пикапа.

Как узнать, что пришло время заменить свечи накаливания?

Часто свечи накаливания на дизельном двигателе упускают из виду, пока они неисправны.Как владельцу дизельного пикапа важно, чтобы вы понимать признаки неисправности свечей накаливания и действовать быстро, чтобы их устранить заменены. Чем дольше вы промедлите с заменой неисправных свечей накаливания, тем больше вы повредите. придется иметь дело.

Если свеча накаливания выйдет из строя, камера сгорания ваших звукоснимателей не получает тепла, необходимого для воспламенения. В теплые дни можно добиться воспламенения после многократных попыток запуска. Но в холодную зиму температуры, очень маловероятно, что ваш двигатель вообще загорится, если вы есть неисправные свечи накаливания.

Есть и другие признаки неисправности свечи накаливания. на ваших руках, кроме того, что ваш пикап не заводится, когда холодно. Изучение того, что эти признаки есть, и соответствующие действия могут помочь вам убедиться, что вы не запутаетесь. мель.

Вот шесть признаков того, что пришло время заменить свечение заглушки:

  • Снижение эффективности использования топлива
  • Затрудненный разгон
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Затрудненный запуск или отсутствие запуска, особенно в холодная погода
  • Потеря мощности
  • Из автомобиля выходит больше дыма, чем обычно

Управление пикапом в таких условиях может быть небезопасным и может привести к дальнейшему, более дорогому ущербу.

Когда придет время, лучше обратиться к профессионалу менять свечи накаливания, так как это сложный процесс. Мы можем помочь. Состояние драгоценных камней Diesel & Turbo Repair зарекомендовала себя как лучший ремонт дизельных пикапов. и обслуживание в районе Бойсе. Назначить встречу онлайн или позвоните нам по телефону 208-288-5555.

Замена свечи накаливания: стоимость и периодичность

Свеча накаливания гарантирует, что ваш дизельный двигатель прогреется и сможет запуститься.В этом домашнем совете вы можете прочитать, когда пришло время измениться и сколько это будет стоить вам.

Задача свечи накаливания

Дизельный двигатель работает либо по форкамерному, либо по вихрекамерному принципу. Нельзя запускать холодные дизеля без прогрева камер сгорания. Здесь на помощь приходят свечи накаливания. У них есть нагревательный элемент, который начинает светиться под напряжением. Нагрев может занять от 2 до 30 секунд в зависимости от модели. Современные свечи накаливания способны автоматически регулировать температуру, что устраняет необходимость в длительном предварительном нагреве.

Через какие интервалы следует менять свечи накаливания?

Интервалы замены свечей накаливания различны и не могут быть определены километрами или временными рамками.

  • Срок службы зависит от использования автомобиля, а не от пробега.
  • Поэтому свечи накаливания на автомобилях для ближних перевозок часто приходится заменять быстрее, чем на автомобилях для дальних перевозок.
  • Если ваш автомобиль без проблем заводится при холодном пуске, менять свечи накаливания пока не нужно.
  • Однако, если вам необходимо несколько раз завести автомобиль, это сигнал к проверке свечей накаливания.

Стоимость замены свечей накаливания

Не всегда свечи нужно сразу заменять.

  • Отправляйтесь в мастерскую, которой вы доверяете, и попросите механика проверить, не перегорел ли только один предохранитель.
  • Если это не так, специалист в данной области техники может использовать устройство измерения тока на каждой свече, чтобы определить, является ли потребление тока слишком низким.
  • При неисправности свечи накаливания всегда следует немедленно заменить все свечи.
  • В зависимости от модели свечи накаливания стоят от 5 до 10 долларов за штуку.
  • Вы должны ожидать изменения рабочего времени от 1 до 2 часов.
  • Заранее узнайте о почасовой оплате и получите предложение.
  • Разумеется, при наличии специальных знаний вы также можете заменить свечи накаливания самостоятельно.
  • Однако, с одной стороны, для этого требуются специальные инструменты, а небольшие ошибки могут привести к большим повреждениям.
  • Поэтому предпочтительнее замена специалистом.
Опубликовано в Советы и рекомендации

Шесть признаков того, что пора заменить свечи накаливания

Свечи накаливания DENSO имеют длительный срок службы, однако они постепенно изнашиваются из-за износа. Итак, как узнать, нуждается ли набор свечей накаливания в замене? В этой статье мы рассмотрим шесть распространенных признаков, указывающих на то, что свечи накаливания могут быть неисправны или повреждены.

Что-то не так: сигнальная лампа двигателя

Сигнальная лампа двигателя на приборной панели часто является первым признаком того, что что-то не так.Автомобили с этим индикатором следует как можно скорее доставить в авторизованную мастерскую для надлежащей диагностики и обслуживания. Ряд неисправностей может привести к загоранию сигнальной лампы двигателя — ниже мы обрисовываем признаки, указывающие на неисправные свечи накаливания.

1. Затрудненный запуск

Затрудненный запуск двигателя является наиболее распространенным признаком повреждения свечей накаливания. В холодных условиях без исправно работающих свечей накаливания камера сгорания может не достичь нужной температуры для воспламенения топлива и запуска двигателя.Если проблем с топливом или аккумулятором нет, то следует проверить свечи накаливания.

2. Пропуски зажигания двигателя

Процесс сгорания в дизельных двигателях требует высокой степени сжатия, впрыска топлива в нужное время и в нужном количестве. Это воспламеняет дизельное топливо, что приводит к возгоранию. Пропуски зажигания могут быть вызваны проблемами с качеством топлива, компрессией и впрыском топлива.

Нагрев камеры сгорания происходит за счет давления сжатия и тепла свечей накаливания.Чтобы произошло воспламенение, она должна достичь температуры не менее 450 ° F / 232 ° C. Если свечи накаливания неисправны, температура в камере двигателя не достигает требуемой температуры.

3. Грубый холостой ход

Если одна или несколько свечей накаливания перегорели, загрязнены углеродом или повреждены, двигатель будет запускаться все труднее по мере падения температуры и будет работать на холостых оборотах с неровным холостым ходом, а после того, как он наконец запустится, из выхлопной трубы будет выделяться белый дым в течение нескольких минут. Если все свечи накаливания обгорели на концах, проверьте синхронизацию впрыска топлива.

4. Снижение эффективности использования топлива

Температура и топливо обычно определяют эффективность использования топлива, а не эффективность свечей накаливания. Однако в некоторых случаях свечи накаливания играют определенную роль.

В зависимости от местного климата дизельное топливо может быть смешано со специальными присадками в холодные месяцы, чтобы снизить его температуру замерзания. Смешанное топливо, скорее всего, будет иметь более низкое содержание энергии и обеспечивать меньшую эффективность использования топлива. Рабочие температуры двигателя должны быть отрегулированы, чтобы обеспечить полное сгорание всего впрыскиваемого топлива.Свечи накаливания помогают обеспечить дополнительное тепло в камере сгорания.

Если требуемая температура не достигается из-за неисправных свечей накаливания, производительность двигателя будет снижена, и ему придется работать дополнительно, чтобы соответствовать требованиям дороги. Топливная экономичность автомобиля будет отрицательно сказываться.

Если у автомобиля появились другие симптомы, перечисленные здесь, а также начал снижаться расход топлива, его следует как можно скорее доставить в авторизованную мастерскую для надлежащей диагностики и обслуживания.

5. Белый дым

Белый дым обычно появляется, когда недостаточно тепла для сжигания топлива. Частицы несгоревшего топлива выходят из выхлопной трубы в виде дыма и, как правило, вызывают сильный запах топлива. Нередко можно увидеть белый дым из выхлопной трубы в холодную погоду, пока двигатель не прогреется.

Поврежденные свечи накаливания или неисправный модуль управления свечами накаливания могут вызвать появление белого дыма при запуске двигателя. Есть также много других возможных причин избыточного количества белого дыма, в том числе низкая частота вращения коленчатого вала двигателя, низкая компрессия и наличие воздуха в топливной системе.Если белый дым все еще виден после прогрева двигателя, возможно, в двигателе неисправна одна или несколько форсунок, запаздывает время впрыска или изношен ТНВД.

6. Черный дым

Черный дым возникает из-за дисбаланса соотношения воздух-топливо — слишком много топлива и недостаточно воздуха. Это означает, что либо в смесь добавляется слишком много топлива, либо не подается достаточно кислорода для сжигания топлива. Неисправные свечи накаливания могут нарушить чувствительный процесс сгорания дизельного топлива, что, в свою очередь, может привести к тому, что двигатель будет выделять черный дым из выхлопной трубы.Это предупреждающий знак о том, что что-то не так со свечами накаливания или другими жизненно важными компонентами процесса сгорания.

О свечах накаливания DENSO

DENSO уже давно является ведущим производителем автомобильных OEM-технологий. Сегодня, будучи крупнейшим производителем автомобильных компонентов, мы постоянно инвестируем в исследования и разработки, помогая ведущим мировым автопроизводителям создавать все более отзывчивые, эффективные и надежные автомобили.

DENSO Aftermarket предлагает универсальную программу свечей накаливания OEM-качества.Свечи накаливания DENSO предлагают полный выбор — от превосходных пусковых характеристик до повышенных температур после прогрева. Программа охватывает все современные технологии свечей накаливания, включая одинарную катушку, двойную катушку, расширенный пост-нагрев, керамический и мгновенный нагрев.

> Узнать больше

Замена свечи накаливания Лонг-Бич, Калифорния

Прибл. Время: Звоните для оценки  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене свечей накаливания в шинном и автомобильном супермаркете Performance Plus

Свечи накаливания представляют собой объекты в форме карандаша, которые помогают запускать дизельные двигатели.По сути, они служат дизельным эквивалентом свечей зажигания в бензиновых двигателях. В отличие от свечей зажигания, свечи накаливания используют тепло для запуска двигателя. В холодную погоду свечи накаливания играют особенно важную роль. Это связано с тем, что дизельные двигатели часто испытывают проблемы с зажиганием при низких температурах. Дизельным двигателям требуется, чтобы воздух достиг определенной температуры для воспламенения топлива, но они имеют тенденцию поглощать тепло, когда они холодные. Свечи накаливания помогают решить эту проблему, обеспечивая достаточное количество тепла для воспламенения топлива.Однако свечам накаливания обычно требуется небольшое время для прогрева, прежде чем они смогут работать. Собирая тепло, свечи накаливания испускают небольшой свет или свечение. В результате этот процесс часто называют «светящимся». После того, как свечи накаливания закончат нагреваться, водители смогут успешно запустить свои дизельные автомобили.

Почему вы должны заказать услуги по замене свечей накаливания в шинном и автомобильном супермаркете Performance Plus?

Без работающей свечи накаливания в дизельном двигателе возникнут проблемы с воспламенением топлива в камере сгорания.Со временем свечи накаливания изнашиваются и требуют замены. Неисправные свечи накаливания могут не воспламенить топливо в вашем двигателе, что может привести к холостому ходу и нежелательным выбросам дыма. Если ваши свечи накаливания плохо работают, принесите свой автомобиль к нам, и наш сервисный персонал заменит неисправные свечи накаливания. Признаки неисправных свечей накаливания включают затрудненный запуск, неровный холостой ход, пропуски зажигания в двигателе или белый дым. При появлении этих симптомов позвольте нашему обслуживающему персоналу осмотреть ваши свечи накаливания и заменить их.Наш квалифицированный персонал оснащен необходимыми инструментами для работы, и мы готовы помочь.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене свечей накаливания в Лонг-Бич, Калифорния, Лейквуде, Калифорния, Лос-Аламитос, Калифорния, и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Лонг-Бич, Калифорния | Лейквуд, Калифорния | Лос-Аламитос, Калифорния | и прилегающие районы

Как заменить свечи накаливания на дизеле?

Процедура замены свечей накаливания

  1. Снимите клапанную крышку (Ford или при необходимости).
  2. Снимите то, что необходимо для доступа к свечам накаливания .
  3. Отсоедините электрический разъем и снимите впускной коллектор свечу накаливания с головки блока цилиндров.
  4. Используя глубокую торцевую головку или комбинированный ключ, снимите свечу накаливания с головки блока цилиндров.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.

Точно так же можно спросить, сколько стоит замена свечей накаливания дизеля?

Свеча накаливания дизельного двигателя Стоимость замены Средняя стоимость деталей будет варьироваться от 25 до 50 долларов, а трудозатраты на замену составят от 100 до 200 долларов.Хотя свеча накаливания сама по себе дешевая, механикам потребуется от 1 до 2 часов, чтобы заменил неисправную свечу накаливания .

Кроме того, как часто вы меняете свечи накаливания в дизеле? Свечи накаливания на дизельном двигателе обычно служат около 100 000 миль, но могут выйти из строя раньше. Убедиться, что в вашем автомобиле установлены свечи накаливания надлежащего качества, важно для поддержания его стабильной и надежной работы. Когда и свечи накаливания начинают выходить из строя, может возникнуть множество различных проблем.

Учитывая это, сколько времени занимает замена свечей накаливания?

Это так же просто, как заменить свечу зажигания . На некоторых двигателях потребуется около часа, на других это может занять до пяти часов, в зависимости от того, что мешает, или, в случае некоторых дизелей Ford, снятие клапанной крышки.

Легко ли заменить свечи накаливания?

Свечи накаливания при длительном использовании и экстремальных перепадах температуры являются тяжело работающими деталями.Грубый запуск или пропуски зажигания при запуске, дым при запуске и проблемы с запуском в холодных условиях — все это основные признаки неисправности свечи накаливания . Они, как правило, относительно дешевы, и их легко заменить подходящими инструментами.

Ремонт дизельных двигателей в Альгамбре, Калифорния

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Диагностика чрезмерного шума Диагностика чрезмерного задымления Замена свечи накаливания Диагностика затрудненного запуска и управляемости Ремонт турбонагнетателя

Описание ремонта дизельного двигателя

Созданные с учетом долговечности, надежности и оптимизации, системы дизельных двигателей предназначены для использования собственного сжатия для воспламенения топлива.В бензиновых двигателях топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и воспламеняется свечой зажигания. Степень сжатия в дизельном двигателе более чем в три раза выше, чем в системе обычного бензинового двигателя. В системе дизельного двигателя воздух сжимается с высокой степенью сжатия, которая выделяет большое количество тепла. После этого сжатия топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, где происходит воспламенение паров топлива. Дизельные двигатели изготавливаются без свечей зажигания. Вместо этого в дизельных системах используются свечи накаливания для более эффективного запуска и работы при более низких температурах.Свечи накаливания имеют два нагревательных элемента, которые позволяют им очень быстро нагреваться для быстрого запуска. Турбокомпрессоры увеличивают воспламенение от сжатия, быстро сжимая воздух, поступающий в двигатель, позволяя большему количеству воздуха поступать в камеру. Чем больше воздуха в камере сгорания, тем больше топлива можно добавить в процесс сгорания. Турбокомпрессоры обеспечивают системы дизельного двигателя повышенной эффективностью и, в конечном счете, больше миль на галлон дизельного топлива.

Преимущества ремонта дизельного двигателя

Дизельный двигатель играет важную роль в вашем автомобиле, поэтому особенно важно знать о проблемах и немедленно обращаться за ремонтом.Поскольку дизельные двигатели издают значительный шум во время нормальной повседневной работы, диагностика проблем с дизельным двигателем может быть затруднена, если вы слушаете двигатель. Тем не менее, есть ряд признаков, которые указывают на то, что ваш дизельный двигатель нуждается в обслуживании. Дизельный двигатель, работающий на более низких оборотах, или двигатель с трудом запускается, являются признаками низкого давления топлива, но эти признаки также могут быть симптомами недостаточной подачи топлива или плохого качества топлива. Предоставление нашему персоналу возможности устранения неполадок в вашем дизельном двигателе может помочь обеспечить соблюдение надлежащих процедур ремонта при ремонте двигателя.Каждый производитель дизельных двигателей требует различных процедур профилактического обслуживания, поэтому обращение к руководству пользователя поможет вам в планировании планового технического обслуживания. Поддержание всех компонентов дизельного двигателя — свечей накаливания, топливных форсунок и турбонагнетателей — в надлежащем рабочем состоянии продлит срок службы системы вашего дизельного двигателя, а также улучшит техническое обслуживание автомобиля в целом.

EZ Tire Stop с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте дизельных двигателей в Альгамбре, Калифорния, Лос-Анджелесе, Калифорнии, Южной Пасадене, Калифорния, и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Альгамбра, Калифорния | Лос-Анджелес, Калифорния | Южная Пасадена, Калифорния | и прилегающие районы

Процедуры замены свечей накаливания для дизельных двигателей GM объемом 6,5 л

Номера деталей системы свечей накаливания для дизельных двигателей GM объемом 6,2 и 6,5 л

[1] Рекомендовать оригинальные сменные свечи накаливания GM/ACDelco; известно, что свечи накаливания вторичного рынка вздуваются.
[2] Плоский разъем OEM на косичке с плавкой вставкой.
[3] Для 1992+ 6.Турбодизель 5 л, разъемы свечей накаливания цилиндров 3 и 5 со стороны пассажира.

Диагностика свечей накаливания, работа и информация

Свеча накаливания — это не что иное, как резистор. Когда на свечу накаливания подается электрический ток, наконечник быстро нагревается, в результате чего нагревается камера сгорания, чтобы произвести тепло, необходимое для запуска двигателя. За исключением цикла догрева свечей накаливания, система свечей накаливания используется только для облегчения запуска, и система отключается при работающем двигателе.

Цикл прогрева или прогрева после пуска должен выполняться в холодную погоду, чтобы поддерживать полное сгорание до тех пор, пока не будет достаточно тепла, чтобы обеспечить плавную работу двигателя. Когда эта последовательность после запуска активирована, вы увидите, что индикатор ожидания запуска (WTS) загорается быстро/часто короткими вспышками от 1 до 2 секунд.

Сопротивление новой свечи накаливания должно составлять 0,8 Ом между лепестковым разъемом и блоком двигателя (убедитесь, что у вас хорошее заземление, иначе вы получите ошибочные показания).Однако любое значение от 0,8 до 1,8 Ом считается нормальным для полностью исправной свечи накаливания. Как правило, чем больше сопротивление свечи накаливания, тем больше она «изношена». Если у вас проблемы с холодным запуском, хорошей отправной точкой будет проверка сопротивления каждой свечи накаливания.

Во всяком случае, 8 свечей накаливания не выходят из строя одновременно. Если у вас есть проблема с запуском, которая не связана с одной или несколькими отдельными свечами накаливания, проверьте контроллер свечей накаливания.Если свечи накаливания быстро включаются и выключаются или если во время цикла предварительного нагрева слышен звуковой «дребезг» реле, контроллер свечей накаливания следует заменить. Белый дым при прокручивании коленчатого вала сигнализирует о том, что двигатель получает топливо, но топливо не сгорает. Обычно это проблема, связанная с системой свечей накаливания, поскольку в камере сгорания недостаточно тепла для инициирования самовоспламенения. Небольшое количество белого дыма при прокручивании коленчатого вала в холодную погоду не редкость, однако, если он сохраняется после запуска двигателя, проблема связана со свечой накаливания или контроллером свечи накаливания; система должна использовать цикл последующего нагрева, чтобы устранить это условие.Точно так же не должно быть белого дыма при прокручивании коленчатого вала в теплую погоду, и это указывает на проблему, связанную со свечами накаливания.

Рекомендуется, чтобы все дизельные двигатели GM/Detroit объемом 6,5 л, запускаемые при температуре ниже 32 °F, использовали блок нагревателя. Проблема не обязательно в том, что двигатель будет плохо запускаться, но в таких условиях произойдет чрезмерный износ, который повлияет на свойства материала моторного масла ниже этого температурного диапазона. Всегда используйте нагреватель блока в холодную погоду, это не просто так.

Свечи накаливания цилиндра 4 и 6 (со стороны пассажира) оснащены тепловыми экранами, поскольку они находятся рядом с турбонагнетателем и расположены в области выпускного коллектора, где тепло не может легко рассеиваться. Чтобы облегчить обслуживание и позволить снимать теплозащитные экраны, в жгуте проводов на этих цилиндрах используются специальные удлинительные провода, которые отсоединяются от основного жгута проводов свечей накаливания перед снятием теплозащитных экранов. Клеммы на свече накаливания часто становятся чрезвычайно хрупкими, и вы, скорее всего, сломаете хотя бы одну из них.Если нет, то вы один из немногих счастливчиков. Правильная запасная часть — это REID TEKK RT-250701 (называемый удлинителем жгута проводов свечи накаливания или удлинителем провода свечи накаливания).

Замените разъемы свечей накаливания, если они не плотно прилегают к клемме свечи накаливания, провода порваны/изношены или жгут проводов иным образом поврежден. НЕ пытайтесь ремонтировать жгут с помощью стандартного автомобильного провода; каждый разъем имеет свою плавкую вставку. См .: 6,5-литровый дизельный разъем свечи накаливания, косички

.

6.Процедуры замены свечей накаливания дизельных двигателей объемом 5 л

Щелкните любую миниатюру, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением и деталями

• Отсоедините обе отрицательные клеммы аккумуляторной батареи и положительную клемму аккумуляторной батареи со стороны пассажира. Снимите пассажирский аккумулятор.

• Снимите поддон аккумуляторной батареи со стороны пассажира.

• Снимите внутреннее крыло со стороны пассажира. Вам понадобится головка на 13 мм, 10 мм и, возможно, на 7 мм, чтобы снять различное оборудование (большинство болтов имеют головку на 13 мм).Вам также может понадобиться снять несколько зажимов пластиковой панели кузова, если к внутреннему крылу прикреплен резиновый или пластиковый экран. Наконец, не забудьте отсоединить зажимы, крепящие шланги охлаждающей жидкости внутри моторного отсека к внутреннему крылу со стороны пассажира.

• Цилиндры 1, 3, 5 и 7 расположены со стороны водителя, а цилиндры 2, 4, 6 и 8 — со стороны пассажира. Для снятия свечей накаливания требуется головка глубиной 10 мм. К наконечнику каждой свечи накаливания прикреплен одиночный проводной разъем.

• Все свечи накаливания со стороны пассажира расположены слева (по направлению к кабине) от направляющей выпускного коллектора соответствующего цилиндра.

• Все свечи накаливания со стороны водителя расположены справа (по направлению к радиатору) от направляющей выпускного коллектора соответствующего цилиндра.

• Свечи накаливания устанавливаются в порядке, обратном снятию. Слегка смажьте резьбу каждой новой свечи накаливания высокотемпературным противозадирным составом перед установкой. Это будет действовать как смазка, чтобы помочь предотвратить перекрестную резьбу, а также сделать будущую замену менее сложной.ACDelco 10-4039 — это качественный компаунд на основе никеля для всех областей применения. Свечи накаливания должны быть затянуты «плотно»; не перетягивайте.

• Свеча накаливания цилиндра 2 легкодоступна и прямолинейна. Осторожно отсоедините разъем, затем снимите свечу накаливания. Мы использовали 5-дюймовый удлинитель, который выводит руки достаточно далеко наружу, чтобы не повредить костяшки пальцев.

• Свечи накаливания цилиндров 4 и 6 имеют тепловые экраны, защищающие жгут проводов свечей накаливания.Они также являются единственными «исправными» жгутами, поскольку гнездовые лепестковые разъемы на свече накаливания часто повреждаются при снятии.

• Отсоедините разъемы жгута проводов (не на свече накаливания), затем снимите теплозащитные экраны с помощью 15-мм головки (пояснение см. на рисунке).

• Не пытайтесь отсоединить лепестковый разъем от свечи накаливания до снятия теплозащитного экрана; скорее всего сломается.

• Потяните теплозащитный экран вниз к разъему удлинителя жгута проводов, после чего вы сможете добраться до лепесткового разъема на свече накаливания.

• Мы снова использовали удлинитель на 5 дюймов для свечи накаливания цилиндра 4.

• Для свечи накаливания цилиндра 6 использовался удлинитель 5 дюймов и приводной шарнир 1/4 дюйма. Для доступа к любому из цилиндров не нужно снимать приемную трубу турбонагнетателя, места достаточно.

• Если вы сломаете разъем жгута проводов цилиндра 4 или 6, см. информацию, представленную во введении выше. Если вам не удастся сломать терминал, вы один из немногих счастливчиков; они имеют свойство распадаться.

• Свеча накаливания цилиндра 8 также доступна с помощью 5-дюймового удлинителя и 1/4-дюймового шарнирного соединения. Таким образом, имеется достаточно места для работы вокруг приемной трубы турбонагнетателя.

• После замены свечей накаливания со стороны пассажира установите на место внутреннее крыло, поддон аккумуляторной батареи и т. д.

• Свечи накаливания со стороны водителя расположены относительно прямо вперед, и для доступа к ним ничего не нужно снимать. Можно легко использовать головку глубиной 10 мм и приводом 1/4 дюйма без удлинителя.

• После замены свечей накаливания со стороны водителя переустановите отрицательные кабели аккумуляторной батареи и проверьте правильность работы свечей накаливания.

• Следует использовать заводские сменные свечи накаливания ACDelco 60G.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.