Промывка для дизельных форсунок: Способы промывки форсунок — плюсы и минусы

Содержание

Промывка форсунок дизельного двигателя четырьмя различными способами |

Здравствуйте, на АвтоПульсаре мы неоднократно поднимали вопрос промывки форсунок. В наших предыдущих статьях мы рассказывали о том, когда необходимо чистить форсунки, а также в общем рассказывали о том, как промыть форсунки в домашних условиях.

Сегодня мы снова вернемся к этому вопросу, однако на этот раз мы поговорим о том, как выполняется промывка форсунок на дизельном двигателе. Вы узнаете о признаках, которые свидетельствуют о необходимости выполнять промывку, а также способах промывки дизельных форсунок.

Почему форсунки необходимо чистить?

К сожалению, процесс эксплуатации автомобиля не обходится без побочных явлений, среди которых ремонт автомобиля, а также регулярная диагностика, занимают не последнее место. Причем самое обидное то, что вы стараетесь залить в бак качественный бензин, покупаете дорогое масло и расходники, а в итоге получаете проблемы с топливной системой и необходимость промывать двигатель. То есть, не всегда автомобилист может повлиять на состояние той или иной системы своего «стального» коня. Под видом качественного топлива нам нередко вливают «разбодяженную жижу», которая пагубно влияет на состояние мотора и всех сопутствующих систем. Поделать с этим, к сожалению, ничего нельзя. Узнать, какое топливо качественное, а какое нет, практически невозможно, разве что опытным путем, когда вы на СТО узнаете, что «убило» ваши форсунки или топливную — топливо низкого качества, которое вам продавали под видом высококачественного.

Именно плохое топливо становится причиной загрязнения топливных форсунок, как дизельных, так и бензиновых, пагубные примеси и различные загрязнения отлагаются на рабочих поверхностях форсунок в виде нагара, после чего о нормальной работе мотора не может быть и речи. Несмотря на то, что современные электромагнитные форсунки серьезно эволюционировали по сравнению со своими предками, имея допуск всего 1 мкм, форсунки имеют большой ресурс работы — порядка 1 миллиарда циклов, они, как и раньше, «болеют» теми же болезнями, что и предшественники. Радует лишь то, что решить проблему с загрязненными форсунками можно причем даже в домашних условиях. Следуя определенным инструкциям, используя специальную промывочную жидкость, можно промыть форсунки не хуже, чем на СТО, на которой для этой цели используют специальный стенд.

Что касается дизеля, то загрязнения, которые отлагаются на форсунках, связаны с довольно тяжелыми фракциями и что характерно, большая часть из них откладывается после того, как вы заглушили мотор. Дизельные форсунки работают в суровых условиях, под высоким давлением и серьезных температурных нагрузках. В совокупности все вышеперечисленные факторы приводят не только к появлению механической выработки деталей, но и к появлению плотного слоя отложений. Двигатель, после того как вы его заглушили, еще долго остается горячим, система охлаждения уже не работает, а остатки топлива просто налипают на рабочих частях форсунки, образуя толстый налет похожий на лаковое покрытие. Этот налет негативно влияет на сечение калиброванного канала, доказательством чего является снижение пропускной способности канала на 25%, в случае налипании слоя толщиной 5 мкм. Следовательно, чем слой будет толще, тем меньшей будет производительность двигателя, в результате имеем существенное снижение мощности и увеличение расхода топлива. Именно поэтому имеет смысл заплатить за промывку форсунок или сделать ее своими руками, результат окупит себя с лихвой и уже с первых минут после промывки вы ощутите колоссальную разницу.

Чем чаще вы будете выполнять промывку, тем стабильнее будет работа двигателя вашего авто. Также избежать проблем с форсунками позволяют специальные фильтрующие элементы, способные отфильтровать частицы размером более 10-20 мкм. Причем эти компоненты можно устанавливать, как в топливной магистрали, так и непосредственно в самой форсунке.

По каким признакам можно понять, что форсунки необходимо почистить?

  • Нестабильная работа на холостых;
  • Плохой запуск двигателя;
  • Ухудшение динамики, плохой отклик на педаль газа;
  • Провалы при резком нажатии на педаль газа;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Хлопки и выстрелы во впускной системе;
  • Высокая токсичность выхлопа;
  • Мотор троит;
  • Черный дым из выхлопной.

Все вышеперечисленные симптомы усиливаются с первыми холодами, т. к. испаряемость топливной смеси серьезно ухудшается.

Если вы вовремя не обратили внимание на нарушения в работе двигателя и не заметили вышеперечисленных признаков необходимости промыть форсунки, произойдет закоксовка распылителя форсунки и ее внутренних клапанов, возникает износ запорной иглы. От высокой температуры распылитель деформируется, если процесс износа уже запущен, то промывка дизельных форсунок не поможет, единственным правильным выходом в этой ситуации будет произвести полную замену таких форсунок. Промывка имеет смысл в случае незначительных отложений, а также тогда, когда необходимо убрать налет или нагар с рабочих поверхностей.

Чем промыть форсунки на дизельном агрегате?

Промывка инжекторов на дизеле производится с использованием специальной жидкости под названием сольвент. Сольвент одновременно является и очистителем, и топливом, подача которого происходит из специального резервуара. Единственным недостатком такого способа промывки является тот факт, что топливная рама при этом не промывается, а сам сольвент не затронет регулятор давления.

Способы промывки форсунок:

Первый способ – залить промывочную жидкость в бак. Эффективность этого способа довольно сомнительна, его скорее можно назвать превентивным, позволяющим избежать возникновения отложений. Однако это не гарантирует вам, что отложений действительно не будет. Кроме того, следует отметить, что залив промывочную жидкость в бак, при серьезном загрязнении, нередко заканчивается плохо. Из-за глобального воздействия на все отложения во всей топливной системе, вся отвалившаяся грязь с грубыми частицами попадет в камеры сгорания, чем это обернется для поршневой, сказать трудно.

Второй способ — демонтаж форсунок и промывка на ультразвуковом стенде. Данный способ, как вы понимаете, будет более эффективным, по сравнению с первым. Однако следует отметить, что в этом случае промываются исключительно форсунки, другие составляющие топливной системы промыты не будут. Второй способ промывки не подойдет для дизельного агрегата, если проблема более глобальна и вся топливная система нуждается в ревизии, поэтому лучше всего заменить проблемные форсунки, а все остальные детали топливной подвергнуть тщательной обработке. Преимущество данного способа в том, что отмытая растворенная грязь и нагар не попадут в камеру сгорания. Прелесть способа в том, что при помощи ультразвуковой диагностики и предварительного тестирования форсунок можно четко понять, какая из форсунок требует очистки, а какую следует заменить.

Третий способ — подключение к специальной установке. Мотор подключается к специальному аппарату, который промывает форсунки на дизельном двигателе в обход топливной системы, без необходимости их демонтажа. Данный способ позволяет удалить отложения, а также нагар с поверхности форсунок и клапанов. Такой метод не дает вам полной гарантии того, что промывка форсунок будет идеальной, а сами форсунки будут работать четко. Всегда присутствует «Но». При помощи этого способа нельзя установить какая именно форсунка «барахлит», в норме ли факел распыления и вообще имеет ли смысл выполнять эту самую промывку, или лучше выполнить ее полную замену по причине износа деталей форсунки.

Четвертый способ. Если форсунка разборная, промыть форсунку можно и обычным растворителем. Однако не стоит полагать, что результат будет таким же, как и после ультразвуковой промывки. Разбирать дизельную форсунку необходимо в идеально чистом помещении, стол для этого должен быть почти стерильным. Если во время сборки вы не заметите даже самую мельчайшую частицу, это может привести к необратимым последствиям, работа будет проделана зря, а саму форсунку придется заменить. Сразу после промывки необходимо смазать рабочие поверхности топливом или маслом, это позволит избежать возникновения коррозии на рабочих поверхностях форсунки.

Актуальное видео! Очень рекомендую!


Иcточник: avtopulsar.ru.

Промывка топливных форсунок (Дизельный двигатель)

Современные дизельные двигатели, устанавливаемые на автомобили ведущих мировых марок, известны своими высокими характеристиками и надежностью. Однако для достижения оптимальных показателей необходимо осуществлять качественное обслуживание топливной системы. Автотехцентр «Взлет» выполняет промывку дизельных форсунок с использованием передовых технологий. Мы используем современное оборудование, а наши специалисты обладают высокой квалификацией и опытом. Это позволяет обеспечивать высокое качество услуг, которое подтверждают многочисленные положительные отзывы наших постоянных клиентов.

Полнота сгорания топлива в цилиндре зависит от качества его распыления, выполняемого форсункой. Нарушения функции данного элемента топливной системы крайне негативно сказываются на работе двигателя и могут угрожать его серьезной поломкой, при которой стоимость ремонта дизельного двигателя обычно бывает очень высокой. Промывка дизельных форсунок представляет собой оптимальный способ достаточно дешево и быстро решить проблему.

Необходимость и особенности промывки дизельных форсунок

Дизельный двигатель, по сравнению с бензиновым мотором, более зависим от качества используемого горючего. В топливе могут содержаться различные виды загрязнителей, в том числе и тяжелые фракции и смолы, которые засоряют отверстия форсунок. Особенно интенсивно этот процесс проявляется после продолжительного простоя автомобиля. В результате нарушается распыление топлива и происходит неправильное образование топливовоздушной смеси, что может приводить к серьезным последствиям.

Специалисты нашего сервиса рекомендуют автовладельцам обращать особое внимание на работу двигателя. Промывка дизельных форсунок может срочно потребоваться при появлении следующих симптомов:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • частые сбои двигателя при работе на холостом ходу;
  • возникновение провалов при нажатии педали газа;
  • хлопки в выпускной системе;
  • увеличение расхода топлива и снижение мощностных характеристик мотора.

Если Вы заметили подобные признаки, лучше всего незамедлительно пройти диагностику. На начальной стадии загрязнения оптимальным решением будет промывка дизельных форсунок – цена этой услуги вполне приемлема для автовладельца. Если же упустить время, то, скорее всего, придется купить новую форсунку. Также возможно возникновение серьезных поломок в силовом агрегате. Это уже совсем другой уровень расходов.

В связи с этим при возникновении проблем с мотором рекомендуем обращаться в «Кволити Моторс». Наши мастера проведут профессиональную диагностику и промоют топливную систему. Промывка дизельных форсунок в нашем автосервисе производится на современных стендах с использованием специальных составов. Это позволяет гарантированно удалять любые виды загрязнений. Кроме этого, для устранения твердых отложений мы используем технологию ультразвуковой чистки, которая неоднократно доказала свою высокую эффективность.

Предлагаемая нашим автосервисом комплексная промывка дизельных форсунок – это эффективное решение, которое можно осуществить сравнительно недорого, позволяющее восстановить характеристики двигателя, не прибегая к серьезному ремонту. Регулярное выполнение этой процедуры обеспечивает бесперебойную работу топливной системы в течение многих лет.

🚓Чистка дизельных форсунок своими руками Винсом, без съема самих форсунок.

Чистка дизельных форсунок своими руками Винсом, без съема самих форсунок на примере BMW E39 525 tds (m51) и 525 d (m57).

О чистке форсунок бензиновых двигателей уже описывалась ранее в https://www.freeseller.ru/3072-chistka-forsunok-svoimi-rukami.html на этот раз я хотел описать процесс чистки дизельных форсунок на примере BMW E39 525tds (двигатель м51) и BMW E 39 525d (двигатель m57), с помощью Винса (Winns), без съема самих форсунок.

 

Для этих целей потребуется:

  • Winns промывка для дизельных систем (1 банка объемом 500 мл на 1 автомобиль)

 

 

+ необходимо соорудить топливный насос, который будет закачивать Винс промывку в ТНВД.

 

Для этого было куплено:

  • топливный насос от газели;
  • топливный фильтр;
  • шланги топливные;
  • хомуты.

 

Схема для организации промывки

 

Как чистить форсунке на дизеле

 

1) Отключаем с помощью предохранителей топливные насосы в баке и подкачивающий насос если таковой имеется. (На BMW e39 это предохранители 17 и 31 в бардачке)

 

2) К самодельному насосу подключаем топливный фильтр и шланги и отпускаем его в баночку с винсом. Шланг с выхода насоса подключаем к шлангу ТНВД.

 

3) Снимаем шланг обратки от трубки идущий в бак. (Если у вас 2 трубки обратки — 1 надо заглушить) удлиняем трубку с помощью шланга и отпускаем в отверстие с баночкой Винса.

 

4) Подключаем питание к самодельному насосу (На бмв подключаем к плюсовой клемме на двигателе и массе), ждем пока топливный насос прокачает систему и на топливный фильтр заполниться соляркой.

 

6) Включаем зажигание, заводим и даем двигателю поработать 15-20 минут или более, пока промывка не закончиться.
(Лишнее топливо с форсунок и ТНВД стекает с обраток в банку с винсом и процесс идет по кругу. пока промывка не закончиться).

 

При чистке форсунок соблюдайте осторожность, не курите и не пользуйтесь огнем в помещении в котором работаете, есть опасность воспламенения.

 

Фото отчет по чистке дизельных форсунок на BMW E 39 525tds (двигатель m51)

 

 

На этом двигателе 1 трубку обратки, здесь проще. сняли шланг с трубки подключили его к другому шлангу через штуцер.

 

Фото отчет по чистке дизельных форсунок на BMW E 39 525d (двигатель m57)

 

 

а на m57 трубок обраток 2, снимаем оба шланга и 1 шланг заглушаем.

 

После того как промывка Wins закончиться отключаем топливный насос, подключаем шланги топливной системы на место, ставим предохранители, заводим машину, катимся и чувствуем разницу.

 

Для профилактики такую чистку форсунок а заодно и ТНВД проводить необходимо 1 раз в 15000 км.

 

P.S.Подобная очистка позволяет очистить сам ТНВД и распылители форсунок от нагара. Если после подобной прочистки работа форсунок не улучшилась, скорее всего у форсунок неисправны распылители, т.к. сильно забитым, поцарапанным распылителям такая прочистка как правило не поможет.

в этом случае диагноз один — снимать форсунки и нести на стенд на проверку, при необходимости проводить ремонт, замену распылителей или замену на новые.

Александр Борисов, г. Самара

Промывка дизельных форсунок ML102, Lavr с раскоксовывающим эффектом

Промывка дизельных форсунок ML102 Anti Coks (c раскоксовывающим эффектом)

Артикул: Ln2002

Производитель: Lavr (ЛАВР)

Объем: 1000 мл — рассчитан для обработки двигателя объемом до 2500 см³

Состав: базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR DSP/DET, функциональные растворители, гликолевый эфир, смазывающий компонент

Совместимость: только дизельные двигатели

Данная промывка дополнительно имеет раскоксовывающий эффект. Не требует разбора или демонтажа форсунок, после процедуры не нужна замена масла.

Какой эффект после промывки форсунок дизеля средством ML102 Anti Coks?

  • 100% восстановление факела распыла форсунок;
  • очищение поршней и поршневых колец;
  • стабилизация компрессии: решает проблемы неровной работы двигателя, провалов, рывков при разгоне;
  • легкий холодный запуск;
  • снижение расхода топлива;
  • повышение мощности и приемистости мотора.

Предназначена для использования с помощью промывочной станции самостоятельно или на специализированном автосервисе.

Рекомендуется для применения каждые 20-30 тыс. км.

Работа по очистке форсунок длится около часа и проходит в несколько этапов:

1. К топливной магистрали подключаем промывочная станция, в которую затем заливаем данную жидкость и заводим мотор. Ждем, пока двигатель поработает  на холостых оборотах 15-20 минут.

2. Глушим мотор на 15-20 минут для того, чтобы жидкость поработала в других условиях, растворяя отложения.

3. Запускаем двигатель и полностью вырабатываем промывочную жидкость, временами повышая обороты до 1500-2000 об/мин.

*ВАЖНО! Данная промывка НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для заливки в бак автомобиля!

Об опыте самостоятельной замены и впечатлениях об использовании данного средства можно прочитать в БЖ Vudi83, Djumajy, Yuryk.

Также в нашем магазине представлено профессиональное средство ML102 Expert Line для очистки форсунок дизеля.

Также для очистки форсунок можно обратиться в наш автосервис в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

В нашем интернет-магазине также можно купить средства от ЛАВР для промывки БЕНЗИНОВЫХ форсунок ML101 Anti Coks или ML101 EURO (мягкое).

Промывка форсунок дизельного двигателя — цена в Москве, стоимость чистки дизельных форсунок на YouDo

Промывка форсунок дизеля — что нужно знать?

Если вам необходима качественная промывка дизельных форсунок двигателя автомобиля, закажите чистку системы впрыска топлива у профессиональных автомехаников, зарегистрированных на Юду. Опытные специалисты быстро и недорого устранят загрязнения в топливной системе двигателя транспортного средства для восстановления нормальной работы мотора. Профессиональные мастера используют качественные присадки, чтобы эффективно удалять загрязнения с форсунки дизеля.

Профессиональная очистка системы подачи топлива

Двигатели современных транспортных средств считаются надежными и долговечными, но со временем устройствам требуется промывка дизельных форсунок. Очистка инжектора топливной системы авто любой модели (Vogue, газели, грузовика) — достаточно сложная процедура, поэтому доверять чистку деталей и заливку присадки можно только опытным специалистам.

Основные причины, по которым требуется промывка форсунок дизеля:

  • тяжелый запуск двигателя
  • сбои в работе системы при холостом ходе
  • увеличение расхода топлива
  • провалы при нажатии на газ
  • уменьшение показателей мощности двигателя

На сайте YouDo зарегистрировано большое количество автомехаников, которые занимаются чисткой форсунок в Москве. Вы быстро найдете опытного специалиста для проведения диагностики деталей мотора Vogue, газели, грузовика или других транспортных механизмов, работающих на дизельном топливе.

Как заказать чистку инжектора автомобиля

Чтобы заказать промывку топливной форсунки у опытных автомехаников Москвы, оформите заявку на этой странице и дождитесь ответов квалифицированных специалистов. Исполнители YouDo проведут тщательную диагностику топливной системы. Удалять различные загрязнения и нормализовать работу двигателя мастера могут в удобное для вас время.

Воспользоваться услугами специалистов, зарегистрированных на Юду, выгодно по следующим причинам:

  • оперативные ответы на заявку
  • тщательная диагностика дизельной системы подачи топлива
  • доступные цены на услуги

После того как промывка дизельных форсунок будет завершена, квалифицированные автомеханики предоставят гарантию на выполненные работы.

Промывка дизельных форсунок.

Промывка дизельных форсунок может потребоваться после определённого пробега любого автомобиля с дизельным двигателем, ведь качество дизельного топлива на наших заправках, мягко говоря оставляет желать лучшего. В этой статье мы подробно рассмотрим основные причины, из-за которых может потребоваться промывка форсунок, какими способами это можно сделать у себя в гараже и с помощью чего.

О том, какими способами можно эффективно промыть форсунки автомобиля с системой впрыска топлива я уже писал (почитать об этом советую вот тут, а так же вот здесь), и принцип промывки описанный там, очень похож с промывкой дизельных форсунок. Так что советую почитать, перейти по ссылкам, там вы найдёте кое что полезное и для дизеля. Но в этой статье будет описаны несколько способов промывки именно дизельных форсунок, так как отложения от некачественного дизельного топлива, могут несколько отличаться от отложений бензина на форсунках машины с системой впрыска.

Отложения на клапане форсунки.

Вообще форсунки при работе дизельного двигателя подвержены высоко температурным нагрузкам и работают под большим давлением. Добавим к этому ещё не очень хорошее качество нашего топлива,которое имеет повышенный процент тяжёлых фракций, приводящих к загрязнению не только форсунок, но и всей топливной системы.

В результате работы двигателя и сгорании топлива, а так же когда мотор заглушен, но ещё горячий, на поверхности форсунок остатки топлива постепенно превращаются в твёрдые смолистые отложения и нагар, который постепенно становится всё толще (см. рис.1), а распылительные отверстия форсунок загрязняются.

От этого форсунки начинают плохо работать и уже нет чёткого факела распыления топлива, к тому же постепенно теряется герметичность запорного клапана форсунки и его седла. Форсунки попросту говоря начинают лить, а не распылять топливо. Естественно от этого нарушается нормальная работа дизельного двигателя и появляются неисправности, описанные ниже.

Рассмотрим неисправности дизельного двигателя, которые подскажут вам, что пора произвести промывку дизельных форсунок:

  • Дизельный мотор стал плохо заводиться (ещё что делать, если дизель стал плохо заводиться, советую почитать вот тут) причём не резко, а постепенно, а если резко, то  после заправки некачественным топливом.
  • Перебои в работе дизеля (двигатель троит) на холостых оборотах (или глохнет) или перебои при переходных режимах (пропуски в воспламенении топлива).
  • Стук двигателя при частичной нагрузке.
  • Хлопки или чихание во впускном тракте (коллекторе) или в воздушном фильтре.
  • Ухудшение приёмистости (динамики разгона)дизельной машины.
  • При резкой подаче газа, проявляются провалы в наборе оборотов.
  • Периодические провалы при подаче газа (мотор может временами сам сбавлять обороты, в независимости от положения педали газа).
  • Постепенно повысился расход топлива (как уменьшить расход топлива читаем тут).
  • Повысилась токсичность выхлопных газов (из выхлопной трубы выходит дым тёмного цвета).
  • Ну и потеря мощности двигателя.

Первый способ промывки дизельных форсунок. Для начала опишу самый простой способ, который прост по тому, что используется специальный препарат (их сейчас очень много в любом автомагазине), на основе сольвента, который просто заливается в топливный бак автомобиля, и жидкость, рассчитанная на определённое количество топлива в баке, при работе мотора начинает очистку. Но здесь хочу предостеречь многих автовладельцев, что к такой химии следует относиться с осторожностью и внимательно читать инструкцию.

Всё дело в том, что агрессивная к отложениям химия, начинает «поднимать» и очищать грязь не только на форсунках, но и во всей системе питания, включая и топливный бак. И поднятая со стенок или дна бака растворённая химией грязь, забьет все фильтры системы питания (подачи топлива), и самый большой засор будет в сетке топливоприёмника в баке.

Поэтому если вы не уверены в чистоте своего бака (который кстати советую периодически проверять на наличие воды и грязи — это можно сделать, открыв лючок в верхней части бака и посветив фонариком) то советую отказаться от такого способа промывки.

Однако сейчас уже разработаны современные очищающие химические препараты, которые начинают растворять грязь только когда они достигнут температуры рабочего состояния двигателя. То есть получается, что после заливки такого препарата в бак, он не растворяет грязь в баке, так как температура топлива в баке не высокая.

Но когда мотор заведётся и топливо с растворённым в нём очищающим препаратом начнёт поступать в горячий двигатель (и горячие форсунки) только тогда препарат активизирует своё действие (поэтому и названа добавка в топливо активной) и начинает растворять грязь. То есть он начинает работать только при высокой температуре.

 

 

 

 

Пример такого очищающего препарата, названого «Elial» показан на фото слева, и эффективность его я не буду описывать, об этом лучше всего почитать на форумах соответствующей тематики, так как я всегда говорил, что мнение большинства людей, всегда правдивее мнения одного человека. Так же можно набрать в любом поисковике эту жидкость и более подробно почитать о её технических свойствах.

 

 

 

 

 

 

 

Второй способ очистки дизельных форсунок эффективно работает и плюс его в том, что его несложно сделать любому автовладельцу у себя во дворе, или в гараже, даже новичку.

 

 

 

Принцип работы состоит в том, что используется высокоэффективная присадка от авторитетной фирмы Ликви Моли, показанная на фото слева и в видеоролике ниже.

 

 

Отсоединяется штатный шланг подачи топлива и опускается в банку с присадкой (на некоторых машинах иногда приходится удлинять штатный шланг куском дополнительного шланга, подсоединённого через переходную стальную трубку.

 

 

 

 

Подробно как сделать промывку показано в видеоролике ниже.

Преимущество этого способа в том, что если есть грязь на стенках топливного бака, то она не растворяется, так как топливопровод отсоединяется от системы машины, а шланг обратки нужно опустить в отдельную ёмкость, чтобы грязь не попала в топливный бак и не засорила штатные фильтры.

Кроме этого есть и другие препараты, например многим известный «Winn’s», показанный на фото слева. Кстати у него тара побольше, и его можно вылить в прозрачную ёмкость в которую опускается шланг подачи топлива от вашей машины (на самое дно). Шланг обратки опускается ту да же. При этом советую использовать на каждом  шланге (и подачи и обратки) недорогой топливный фильтр (прозрачный).

Преимущество этого способа в том, что в процессе работы двигаттеля, после получаса работы мотора и промывки дизельных форсунок и ТНВД, визуально видно, как промывочная жидкость и фильтра темнеют, насыщаясь растворёнными смолами. К концу промывки, жидкость из прозрачной жёлтой, превращается в жидкость тёмно-коричневого, или даже чёрного цвета (цвет зависит от степени загрязнения форсунок и топливной системы).

После очистки форсунок, следует убрать ёмкость с Винсом и пока не подсоединять шланги к топливной системе автомобиля, а залить в другую ёмкость пару литров чистого дизельного топлива, опустить туда топливный шланг и дать поработать двигателю минут двадцать, чтобы окончательно вымыть из ТНВД остатки промывочной жидкости и остатков отложений. После этого можно подсоединять шланги к штуцерам топливной системы автомобиля.

После промывки и может быть в процессе её (при смене тары) могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, так как воздух попадает в шланг подачи топлива (старайтесь чтобы перед подсоединением к штатным штуцерам, шланги были заполнены топливом полностью). Поэтому если мотор не запускается, то чтобы не посадить аккумулятор, полезно прокачать топливную систему, чтобы удалить воздух. Как это сделать можно подробно почитать вот тут.

Третий способ очистки форсунок требует соответствующего оборудования, то есть подключения к топливной системе двигателя специальной установки (подобной той, что я подробно описал в статье про очистку форсунок впрыскового двигателя — ссылка в начале текста).

 

 

 

Преимущество такой установки в том, что в ней имеются высокоэффективные фильтры, и промывочная жидкость, циркулирующая по кругу, подаётся в топливную систему (после каждого круга) хорошо очищенной.

 

 

 

 

Ну и напоследок ещё один способ очистки форсунок, который самый эффективный — это промывка форсунок с помощью ультразвукового стенда, при этом снятые с двигателя форсунки не только отлично очищаются от действия кавитации.

 

 

После растворения смол и различных загрязнений, очищенные форсунки затем проверяются на специальном стенде, на котором отлично виден факел распыления топлива. И если что то не так, то можно сделать повторную ультразвуковую очистку.

 

Такое оборудование конечно же не может позволить себе приобрести рядовой автолюбитель, но всё же если вам не помогли вышеописанные способы промывки дизельных форсунок, то стоит посетить сервис, где есть ультразвуковой стенд, успехов всем.

Профессиональная промывка топливной системы дизельных ДВС МОТОРЕСУРС

Предназначена для качественной промывки топливной системы дизельных ДВС от загрязнений, накапливающихся там, в процессе эксплуатации.

Состав предназначен для использования только на специальном оборудовании. Он может использоваться в электрических и пневматических установках для промывки систем впрыска всех известных производителей, а также на промывочных станциях типа RCP, обеспечивающих подачу чистящего состава непосредственно к насосу высокого давления.

Внимание! Данный препарат не отправляется «Почтой России». Отправка возможна только транспортной компанией.

Действие состава:
1.Производит безразборную очистку форсунок на работающем двигателе;
2.Промывает любые топливные системы, в том числе сильно загрязненные;
3.Полностью растворяет нагары, не забивая ими фильтры форсунок;
4.Не разрушает металлы, сплавы и другие конструктивные материалы;
5.Обладает выраженным раскоксовывающим действием на поршневые кольца.
6.Безвреден для свечей накаливания, катализаторов дожига и кислородных датчиков;
7.Безопасен для любых типов промывочных станций.

Производитель: ООО «Сибирский Титан» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59

ПРОБЛЕМЫ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ СОВРЕМЕННЫХ ДИЗЕЛЕЙ

Современные дизельные двигатели по своим мощностным и динамическим характеристикам вплотную приблизились, а в некоторых случаях превзошли бензиновые двигатели. Но эти высокотехнологичные топливные системы оказались очень требовательны к качеству дизтоплива и чувствительны к загрязнениям. Даже небольшие загрязнения вызывают ухудшение работы дизеля, повышенное дымление, выхлоп сажи, масляное голодание и потерю мощности.

Эксплуатация автомобилей оборудованных такой системой впрыска на российской соляре с высоким содержанием серы, делает необходимой регулярную промывку дизельных форсунок каждые 10-15 тыс. км В результате загрязнения форсунок происходит ухудшение качества распыления топлива, появление разброса рабочих показателей между инжекторами разных цилиндров. Автомобиль с такими заболеваниями резво бегать уже не будет и болезнь сама собой не пройдет, а будет только усиливаться. Лучше начать лечение пораньше, а то потом выйдет намного дороже.
Мы рекомендуем использовать Профессиональную промывку топливной системы «Моторесурс».
Это новый высокотехнологичный препарат, разработанный Новосибирским институтом органической химии по заказу компании «Моторесурс». Он полностью отвечает требованиям любых современных систем впрыска топлива.

1.Вылить содержимое в емкость промывочной станции.
2.Подключить станцию к двигателю согласно инструкции.
3.Запустить двигатель на 10-15 мин держа на холостых оборотах, после чего заглушить на 10-15 мин.
4.Вновь запустить двигатель, держа на переменных оборотах до полной выработки остатков жидкости.

Как промыть топливную форсунку

Топливная форсунка представляет собой тип клапана, который управляется электронным способом и используется для подачи топлива в двигатель. Он впрыскивает топливо в двигатель в нужное время, чтобы улучшить его функциональность. Двигатели, использующие топливную форсунку, выдают лучшую мощность по сравнению со старыми, которые работали с использованием карбюратора. Он находится во впускном тракте двигателя.

Топливный насос используется для подачи топлива под давлением в форсунку через топливную рампу.Затем сопло нагнетает его в двигатель через небольшую трубку или отверстие, которое закрывается и открывается с помощью поршня. Электромагнит регулирует движения плунжера. Форсунка позже сжигает топливо.

Топливо закачивается в камеру в виде мелкодисперсного тумана, который очень легко воспламеняется. Количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, обычно зависит от времени, в течение которого форсунка остается открытой. Блок управления двигателем отвечает за регулировку времени в этот период. Форсунки должны не только прокачивать необходимое количество топлива, но и распределять его под идеальным углом, факелом распыла и давлением.

Обеспечение постоянной чистоты вашей системы гарантирует вам плавное распределение топлива по различным частям. Ваш двигатель будет работать ровно, если форсунка чистая и не засорена. Забитая или грязная форсунка может помешать работе двигателя. Такие признаки, как черный дым или снижение мощности двигателя, должны быть предупреждением о том, что вам необходимо очистить инжектор. Ниже приведены способы промывки топливной форсунки.

Использование добавок

Для этой цели можно использовать чистящую добавку для топливных форсунок.Возьмите хорошую или известную присадку и залейте ее в свой бензобак. Вы должны убедиться, что ваш топливный бак полный, прежде чем добавить необходимое количество присадки для очистки инжектора. У большинства из них обычно есть дозировка или количество, которое вы должны использовать, в зависимости от количества топлива в вашем баке. Рекомендуется повторить весь процесс всего за 3-4 полных бака.

Использование комплекта топливной форсунки

Для этой процедуры вам потребуется комплект топливной форсунки, защитное снаряжение, такое как перчатки или защитные очки, и раствор для очистки топлива.Сначала вы должны повесить инструмент для очистки инжектора прямо на капот, чтобы он работал эффективно. Позже вы должны налить очиститель инжектора в инструмент для очистки. Убедитесь, что все топливопроводы не подключены напрямую к топливным рампам. Пропустите очиститель через форсунки. После всего этого вы можете запустить свой двигатель, чтобы убедиться, что есть какие-либо неудачи.

5 процедур обслуживания автомобиля, которые вам не нужны: мошенники

Группа разработчиков медиаплатформ

1: Промывка двигателя (100–200 долл. США)

Для очистки двигателя от отложений используется большая дорогая машина и запатентованные химикаты.Слишком горячий или запущенный двигатель может загрязняться, и в этом случае рекомендуется промывка. Быстрый взгляд на крышку маслозаливной горловины должен позволить вам увидеть любые отложения. Это не обычный предмет ухода.

2: Очистка системы впрыска топлива (125-200 долларов США)

Это справедливая цена за эту услугу, в которой используется другая впечатляющая машина, но только если ваши топливные форсунки действительно загрязнены, и из-за этого у вас возникают проблемы с управляемостью. Если лампочка Check Engine не горит, а машина работает нормально, проходите.

3: присадки к маслу (5 долларов США и выше)

На рынке есть все виды тигрового молока, от продуктов, которые должны снижать трение и увеличивать экономию топлива, до продуктов, которые обещают, что вы сможете запустить двигатель всухую без масла, не повреждая подшипники. Верно. Поверьте мне, если бы оно было таким хорошим, оно уже было бы в моторном масле нефтяной компании и в картере вашего автомобиля, когда вы купили новую машину.

4: Экономия газа (10-400 долларов США)

Мы протестировали множество устройств — от магнитов до генераторов вихрей, водяных инжекторов и (я не шучу) ловушек для эктоплазмы — которые утверждают, что улучшают экономию топлива по различным псевдонаучным причинам.Ни один из них не помог, а некоторые даже ухудшили производительность. Ваш магазин может быть недобросовестным или просто заблуждаться, но вас предупредили. Любое устройство, предназначенное для увеличения пробега, этого не сделает. Агентство по охране окружающей среды протестировало более сотни, и их результаты совпадают с нашими.

5: Антифриз с длительным сроком службы (4–8 долларов за литр)

Хорошо, некоторые автомобили GM поставляются с заводской заправкой пятилетней охлаждающей жидкостью, и мы рекомендуем владельцам этих автомобилей использовать ее. Возможно, ваш автомобиль не был разработан с учетом пакета присадок GM Dex-Cool.В настоящее время почти каждый производитель указывает какой-либо запатентованный пакет присадок, и в системах охлаждения могут возникнуть проблемы с коррозией, если они его не получат. Заливка неподходящей охлаждающей жидкости в автомобиль, предназначенный для определенного типа, навлекает на себя неприятности. Смешивание двух видов без полного смыва между ними практически гарантирует это.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Действительно ли промывка топливных форсунок увеличивает расход бензина?

Обслуживание автомобиля может быть сложным. Хотя вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал как можно более плавно, вы также не хотите тратить деньги на вещи, которые на самом деле не нужны. При этом многие люди спорят о том, важна ли промывка топливных форсунок. Здесь, в Custom Complete Automotive, мы искренне верим, что многие автомобили выиграют от этой процедуры.

Что такое промывка системы впрыска топлива?

Промывка топливных форсунок выполняется для очистки от отложений, возникающих на топливных форсунках и топливной системе вашего автомобиля. Он промывает топливную систему, благодаря чему ваш автомобиль работает лучше и эффективнее.

Почему важна промывка системы впрыска топлива?

Очищая топливную систему автомобиля от отложений, промывка топливных форсунок дает много преимуществ вашему автомобилю, в том числе: углеродный след

  • Это также может увеличить срок службы вашего автомобиля
  • Как промывка системы впрыска топлива влияет на расход бензина?

    Промывка топливных форсунок действительно может помочь сократить расход топлива, так как забитые топливные форсунки могут стать причиной многих проблем.

    При засоренных топливных форсунках через них проходит меньше бензина, что влияет на вождение автомобиля. Некоторые форсунки могут пропускать больше газа, чем другие, что приводит к дисбалансу. Чем дольше это продолжается, тем хуже становится. Компьютер в вашем автомобиле попытается отрегулировать расход топлива, что приведет к увеличению расхода топлива. Промывка топливных форсунок очищает эти отложения, уравновешивая топливную систему и увеличивая расход топлива.

    Свяжитесь с нами по адресу Custom Complete Automotive

    Здесь, в Custom Complete Automotive, мы гордимся тем, что можем предоставить нашим клиентам дружелюбное и надежное обслуживание.Если вам интересно, поможет ли промывка топливных форсунок вашему автомобилю, или для получения дополнительной информации о любом из наших автосервисов, свяжитесь с нами сегодня!

    Простое руководство по очистке топливной форсунки

    Производительность и долговечность вашего автомобиля во многом зависят от топлива. Однако со временем производительность вашего автомобиля может измениться, даже если вы используете топливо самого высокого качества на рынке. Почему это? Вероятно, это потому, что вам требуется услуга по очистке топливных форсунок.

    Топливные форсунки отвечают за создание давления и прокачку топлива через отверстие с электронным управлением, которое впрыскивает топливо в цилиндр. Это не только позволяет топливу сгорать более эффективно, но и более равномерно.

     

    Что делает сервис топливных форсунок?

    Горящее топливо со временем оставляет нагар. Эти отложения, как правило, создают слой отложений на топливных форсунках. Служба очистки топливных форсунок смывает все отложения и очищает форсунку.Удаляя все накопления углеродистых отложений и вымывая их из топливной системы, двигатель вашего автомобиля будет работать более плавно и станет более экономичным.

     

    Как я узнаю, что мне нужна очистка инжектора?

    Рекомендуется производить чистку топливных форсунок через каждые 60 000–90 000 миль пробега. Если вы заметили резкое снижение расхода топлива, нехватку мощности в вашем автомобиле или почувствовали вялость при ускорении, это может означать, что вам нужна услуга по очистке топливной форсунки.

    Другие нарушения включают:

    • Низкая общая производительность
    • Грубый холостой ход
    • Звуки раннего зажигания
    • Жесткий запуск
    • Колебания дроссельной заслонки

    Очистка топливной форсунки аналогична настройке системы впрыска топлива и может значительно улучшить общую производительность вашего автомобиля. Тип бензина, который вы используете в своем автомобиле, также играет важную роль в том, как часто вам потребуется очистка впрыска топлива, поэтому убедитесь, что вы используете марку бензина, рекомендованную вашим OEM-производителем.

     

    Зачем мне это нужно?

    Есть много причин, по которым помимо этой можно заказать услугу по очистке топливных форсунок. Основные преимущества очистки топливных форсунок:

    • Увеличенный расход бензина
    • Экономия на топливе
    • Снижение выбросов от вашего автомобиля
    • Защитите и восстановите работоспособность вашего автомобиля
    • Увеличение срока службы и производительности двигателя

    Есть много магазинов, которые порекомендуют услуги по очистке топливных форсунок из-за грязного воздушного фильтра.Чтобы избежать перепродажи, убедитесь, что у вас правильный пробег для обслуживания, и спросите, могут ли они проверить ваше давление топлива, прежде чем выполнять очистку топливной форсунки.

     

    Как чистить дизельные форсунки

    Дизельные форсунки вашего автомобиля обеспечивают подачу в двигатель необходимого количества топлива в нужное время. Эти форсунки расщепляют дизельное топливо до мелкодисперсного тумана и подают его в цилиндры двигателя. Знание того, как чистить дизельные форсунки, важно для оптимизации работы двигателя автомобиля и расхода топлива.

    Как очистить дизельные форсунки

    Вы можете использовать топливную добавку, чтобы быстро удалить грязь и отложения с дизельных форсунок вашего автомобиля. Вот шаги, которые вы должны выполнить:

    1. Приобретите присадку к топливу. Не все присадки работают с дизельными двигателями, поэтому обязательно проверьте упаковку продукта, чтобы убедиться, что он совместим. Sea Foam Motor Treatment является примером присадки, которая хорошо работает с дизельными двигателями.
    2. Заведите автомобиль и дайте двигателю прогреться в течение трех-четырех минут.Затем выключите двигатель.
    3. Снимите и слейте топливный фильтр.
    4. Заполните всю полость фильтра и корпуса выбранной топливной присадкой.
    5. Установите новый топливный фильтр для вашего автомобиля с дизельным двигателем. При этом убедитесь, что в фильтре или корпусе нет воздуха.
    6. После завершения установки запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать около двух минут. Затем выключите двигатель.
    7. Оставьте двигатель выключенным на 5-15 минут.Этот интервал даст топливной присадке время, необходимое для того, чтобы впитаться в копоть и грязь в топливной системе.
    8. После того, как присадка впитается, перезапустите двигатель и проедьте на автомобиле около 30 минут. Топливная присадка сотворит свое волшебство, очищая форсунки, пока вы за рулем. Если позволяет безопасность, во время движения запускайте двигатель на полную мощность. Помещение двигателя под такую ​​нагрузку приводит к нагреву и сжатию, что помогает оптимизировать процесс очистки.

    Регулярная очистка

    В идеале вам следует тщательно очищать дизельные форсунки вашего автомобиля не реже одного раза в год или каждые 30 000 миль. Имейте в виду, что более частая очистка может потребоваться, если вы ездите в суровых погодных условиях.

    Другой вариант — содержать форсунки в чистоте, заливая присадки вместе с топливом. Если вы регулярно водите свой автомобиль, вы можете добавлять присадку в топливо каждые 2000–5000 миль. Это будет препятствовать накоплению тяжелых наростов.

    Содержание форсунок в чистоте поможет обеспечить максимальную производительность двигателя вашего автомобиля. Это также может сэкономить вам деньги на расходах на топливо за счет оптимизации пробега.

    Ознакомьтесь со всеми присадками к топливу, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о дизельных форсунках поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото предоставлено Wikimedia Commons.

    Я писатель и редактор, регулярно публикую статьи в New York Daily News и Carfax, и мой контент появился в более чем 20 публикациях. Я написал контент, который охватывает такие отрасли, как автомобилестроение, медицина, страхование, здравоохранение, недвижимость, сантехника, борьба с вредителями, стоматология и гостиничный бизнес.

    Концентрат промывочного масла и присадка CRD Fuel Enhancer Value Pack

    Этот Value Pack доступен в 4 различных комбинациях размеров:

    Value Pack 1 содержит –

    Этот пакет экономически эффективен и подходит для небольших транспортных средств/двигателей с объемом моторного масла до 16 кварт (4 галлона/19 литров) и при расходе топлива 15 миль на галлон (15 л/100 км) или больше.
    Типичные автомобили с дизельным двигателем для этого пакета могут включать в себя легковые автомобили малого и среднего размера, внедорожники, небольшие легкие грузовики, некоторые лодки и т. д.

    Value Pack 2 содержит –

    Этот пакет предназначен для автомобилей/двигателей с объемом моторного масла до 32 кварт (8 галлонов/38 литров) и при достижении расхода топлива приблизительно до 15 миль на галлон (15 л/100 км).
    Типичные автомобили с дизельным двигателем для этого пакета могут включать в себя средние пикапы, большие внедорожники, некоторые лодки и машины средней и большой грузоподъемности.
    Естественно, этот пакет подходит и для автомобилей, упомянутых в информации о пакете Value Pack 1, — он значительно увеличивает количество доступных промывок с помощью Flushing Oil Concentrate и количество миль, пройденных с использованием CRD Fuel Enhancer.

    Value Pack 3 содержит –

    Этот пакет предназначен для автомобилей/двигателей с объемом моторного масла до 64 кварт (16 галлонов/76 литров) и при достижении расхода топлива приблизительно 10 миль на галлон (25 л/100 км).
    Типичные транспортные средства с дизельным двигателем для этого пакета могут включать в себя тяжелые полноразмерные грузовики (включая 18-колесные автомобили и т. д.), большие коммерческие лодки и внедорожную технику средней и большой мощности.
    Естественно, этот пакет также подходит для автомобилей, упомянутых в информации о Value Packs 1 и 2, — он значительно увеличит количество доступных промывок с помощью Flushing Oil Concentrate и количество миль, пройденных с использованием CRD Fuel Enhancer.

    Value Pack 4 содержит –

    Этот пакет предназначен для крупных предприятий, в том числе операторов автопарка и т. д. Концентрата промывочного масла и присадки CRD Fuel Enhancer достаточно для обработки нескольких двигателей в течение длительного периода времени.

     

    (1 кварта = 950 мл, 1 литр = 33,8 унции)

    Liqui Moly Engine Flush 8374 + Очиститель топливной системы форсунок 1806

    Liqui Moly Engine Flush Plus Бензиновые и дизельные двигатели 300 мл

    с жидкостью-носителем, высокоэффективные моющие и диспергирующие присадки растворяют шлам и лакообразователи. Все виды маслорастворимых и маслонерастворимых остатков переводятся во взвешенное состояние и удаляются при очередной замене масла. Двигатель, очищенный от отложений и загрязнений и залитый свежим маслом, не загрязненным старыми примесями, может полностью развить свои рабочие характеристики.

    Свойства

    — оптимальная производительность двигателя

    — высокая экономичность

    — проверено для турбонагнетателей и каталитических нейтрализаторов

    — не разрушает обычные уплотнительные материалы сажевые фильтры

    — просты в использовании без разборки

    — минимизируют износ 

    Области применения

    Очистка и промывка масляных контуров бензиновых и дизельных двигателей.Использование Engine Flush Plus зависит от степени загрязнения масляного контура. Может безопасно использоваться в автомобилях с зубчатым ремнем, работающим в масле. Не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением.

    Применение

    Одной банки объемом 300 мл хватает на 6 литров масла. Добавьте Engine Flush Plus в моторное масло при рабочей температуре перед заменой масла. После добавления продукта дайте двигателю поработать на холостом ходу прибл. 10 минут. Затем поменяйте масло и фильтр.Engine Flush Plus совместим со всеми имеющимися в продаже моторными маслами.

    Liqui Moly Super Diesel Additive 250 мл

    Комбинация реагентов, которые очищают, диспергируют, защищают материалы и повышают цетановое число. Содержащийся усилитель смазывающей способности обеспечивает достаточную смазывающую способность дизельного топлива с низким содержанием серы. Благодаря повышенной эффективности воспламенения топливо демонстрирует лучшие характеристики сгорания при холодном двигателе, а неприятные запахи в выхлопных газах уменьшаются.

    Свойства

    — поддерживает чистоту топливной системы

    — для дизельного топлива с низким содержанием серы

    — поддерживает чистоту форсунок

    — испытан для каталитических нейтрализаторов

    — предотвращает заклинивание и заедание игл

    — повышает цетановое число

    — оптимизирует работу двигателя

    — повышает смазывающий эффект

    — превосходная чистота

    — предотвращает образование отложений

    — хорошая защита от коррозии

    — гарантирует низкий расход топлива

    2 — высокий расход топлива износостойкость

    Области применения

    Добавляется в дизельное топливо для всех дизельных двигателей, особенно в современных дизельных двигателях высокого давления легковых и грузовых автомобилей, тракторов, строительных машин и стационарных двигателей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.