Жидкость для промывки топливной системы дизельного двигателя: LAVR ML102 жидкость для промывки топливной системы дизельного двигателя, 1 литр

Содержание

LAVR ML102 жидкость для промывки топливной системы дизельного двигателя, 1 литр

LAVR ML102 профессиональный очиститель топливной системы дизельного двигателя. Средство применяется для комплексной промывки всех элементов топливной системы дизельных двигателей без демонтажа форсунок на работающем двигателе. Промывка осуществляется с использованием автоматических одноконтурных или двухконтурных установок, а также при помощи обычных пневматических промывочных устройств.

    

Особенности

Средство готово к применению и не требует разбавления.

Безразборная промывка дизельной системы является профилактической процедурой, которую рекомендуется делать каждые 20 000-30 000 км пробега.

Промывка рекомендуется при таких проблемах, как: трудный запуск, неровная работа двигателя, повышенный расход топлива, провалы на холостых и малых оборотах, рывки при разгоне, ухудшение динамики, дымность.

Средство обладает раскоксовывающим эффектом, после промывки не требуется замена масла и свечей зажигания.

Продолжительность очистки топливной системы составляет примерно 60 мин.

В результате промывки происходит 100% восстановление факела распыла, очищение поршней и поршневых колец от отложений, стабилизация компрессии, легкий холодный запуск, снижение расхода топлива, повышение мощности и приемистости мотора.

Средство подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей и любых промывочных установок.

Способ применения 

Перед применением прогреть до комнатной температуры.

Тщательно встряхнуть флакон.

Подключить промывочную установку к топливной системе.

Залить средство в емкость установки, выставить давление 3 атм.

Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу в течение 10 – 15 минут.

Заглушить двигатель на 10 – 15 минут для растворения отложений.

Запустить двигатель.

Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин. 

Рекомендации

Не допускается заливка промывочной жидкости в топливный бак автомобиля. Перед использованием необходимо ознакомиться с аннотацией на этикетке и руководством по эксплуатации промывочной установки. 

Как промыть топливную систему дизельного двигателя: способы

Каждый дизельный и бензиновый агрегат, при эксплуатации транспортного средства, нуждается в тщательной очистке. Со временем топливная система выходит из строя и доставляет множество хлопот автовладельцам. Этот фактор, может, быть вызван накоплением всевозможных смолистых и лаковых отложений. Решение проблем можно различными способами.

Поэтому для начала предлагаем внимательно прочитать статью и ознакомиться с основными советами специалистов. Чтобы удалить определенные загрязнения, необходимо осуществить тщательную промывку устройства. Ведь топливная система нуждается в регулярном бережном уходе. В первую очередь следует учесть временные интервалы проведения процедур.

Как утверждают, специалисты, топливо отечественного производства содержит некачественную примесь. Например, в европейских развитых странах, недопустимо преобладание серы в и других примесей в избыточном количестве. Ведь эти компоненты способствуют загрязнению топливной системы.

Сгорание подобных нефтепродуктов приводит к сильному загрязнению экологической среды. Таким образом, организм человека, подвержен негативным факторам окружающей среды. Соответственно, вначале, следует уделить огромное значение использованию качественного топлива.

Отложения, которые накапливаются в дизельных и бензиновых агрегатах, негативно отражаются на форсунках. Эти детали со временем изнашиваются. Стоит отметить, что высокая температура, которая достигает до сто двадцати градусов и давление до пяти бар, способствует затвердению отложений, а также превращению в определенные наросты.

В результате чего, топливо не в силах растворить подобные соединения. Естественно, форсунок прекращает нормальную работоспособность. Из-за этих неблагоприятных факторов, происходит:

  • снижение их пропускных способностей;
  • смена направления и формы факела распыла;
  • прекращение функционирования форсунок

В некоторых случаях форсунки забиваются в топливной системе либо находятся в открытом состоянии. К сожалению, происходит сбой в дизельном двигателе и, соответственно, горючее льется в цилиндры. Подобные поломки и дефекты не имеют особого значения к типу агрегата. Ведь любой форсунок, может, перестроиться и прекратить нормальное функционирование.

На сегодняшний день существует система Common Rail, которая осуществляет работу под воздействием высокого давления. Как только форсунки выходят из строя, повреждения сразу же отображаются на агрегате.

Поступления горючего в цилиндры происходит неравномерно. То есть устройство не принимает смесь. В результате чего могут возникнуть поломки. Со временем также портится мощность мотора. Например, в холодный сезон, автовладельцам трудно заводить свои машины. Мотор глохнет и возникает масса дополнительных проблем. При этом топливо расходуется в несколько раз больше.

Как проводится диагностика

Прежде чем провести соответствующие процедуры. Необходимо выявить точные неполадки. На сегодняшний день профессиональные специалисты предлагают своим клиентам несколько видов диагностики. Наиболее предпочтительной считается снятие топливной системы с агрегата. Для этого существует специальный герметичный стенд, который создан для проведения теста. Преобладающий датчик тщательно определяет неполадки.

Для выполнения диагностики, в первую очередь потребуется подключения датчика к топливной рампе. Стоит отметить, что данный прибор способствует контролю уровня давления в устройстве. Как только открывается форсунок, давление в приборе сразу же падает. Но после определенного времени, происходит стимуляция роста давления. При оценке уровня давления, можно сделать вывод о состоянии форсунка.

Очистка топливной системы дизельного двигателя

Как уже известно, топливная система нуждается в очистке от различного рода загрязнений. Но прежде чем выполнить процедуру, специалист должен решить, потребуется снять форсунок или нет. В основном намного удобнее демонтаж форсунок, так как процесс очищения проводится в соответствии со всеми стандартами и нормами. Таким образом, можно осуществить работу качественно и профессионально.

В процессе снятия форсунка, можно с легкостью проконтролировать результат промывки. Специалисты, вначале проверяют функциональность и работоспособность форсунка на соответствующем стенде. Однако, следует отметить, что данный способ имеет отрицательные стороны.

В первом варианте происходит сильное возрастание трудоемкости, а во втором случае потребуется замена уплотнений самого форсунка. В некоторых случаях меняют и топливную рампу. При проведении очистки, часто меняют впускной тракт.

Легкий метод промывки

Многие автовладельцы задаются вопросом, как промыть топливную систему дизельного двигателя в упрощенном виде. В современных условиях можно выполнить даже самые сложные работы. Поэтому специалисты рассказывают о трех способах промывки топливной системы. Каждый процесс имеет различныё эффективность. Поэтому все зависит от пожеланий автовладельцев.

Наиболее простым и доступным методом считается борьба с загрязнениями самостоятельным способом. Для этого понадобится воспользоваться специальной жидкостью, которая создана как для старых, так и для новых агрегатов. После добавления смеси в топливный бак, система полностью очиститься от различных отложений, которые портят форсунки.

Специалисты рекомендуют автовладельцам, приобрести смесь известного производителя. Таким образом, можно добиться желаемых результатов.

Это действительно самый лучший метод для устранения загрязнений самостоятельным способом без излишних хлопот. Многие матера используют средство в профилактических целях. По мнению специалистов, необходимо вовремя обратить внимание на топливную систему. Если не осуществить соответствущие процедуры, то в будущем могут возникнуть проблемы с сеткой топливного насоса, топливным фильтром и, конечно же, с форсунками.

В основном полноценная и тщательная промывка осуществляется с периодичностью не более десяти километров. Стоимость очистки топливной системы не велика. Поэтому можно регулярно покупать жидкость и выполнять соответствующие процедуры. В основном процесс довольно-таки легкий. При желании каждый человек, может, выполнить это действие.

Некоторые автовладельцы пользуются услугами технического обслуживания. Чтобы подключить топливную рампу, мастера используют специальную установку. Благодаря новейшим инновациям, происходит подача моющего сольвента.

Но вначале в обязательном порядке отключается система питания от топливного бака. Рампа сразу же выполняет свою функцию и полностью промывает топливную систему. Стоит отметить, что существует одно и двухконтурные установки.

По утверждению, профессионалов, намного предпочтительнее использовать двухконтурную установку, которая обладает целыми рядами преимущества. Сольвент можно применить и самостоятельно. Промывка с данным устройством не требует знания особых навыков. Для проведения работ собственными руками, потребуется приобретение нового топливного фильтра, топливных шлангов и промывочной жидкости.

Чтобы не тратить лишние средство на приобретение насоса, можно воспользоваться нагнетателем.

Промывка топливной системы дизельного двигателя не так уж и сложна. Каждый желающий, может, выполнить процедуру без лишних хлопот в домашних условиях.

При этом можно сэкономить средства и не обратиться за помощью в автосервис. Если в год два раза производить чистку устройства, то можно сохранить целостность топливной системы.

Чистка топливной системы дизеля

 

Топливные системы на бензине и на дизельном горючем требуют к себе бережного обращения – регулярной чистки и промывных процедур.
И если бензиновые двигатели еще терпят некие отклонения от предназначенного для них качества топлива, то дизельные агрегаты немедленно отреагируют на это не лучшим образом.

Поэтому важно проводить промыв форсунок на автомобилях с дизельными двигателями.

 Чистка топливной системы дизеля должна проводиться как профилактика загрязнения данной системы, а также при наличии любых признаков засорения, ведь плохое состояние питательной системы двигателя – его главной энергетической составляющей – ведет не только к снижению функционала самого дизеля, но и к различным неисправностям, которые можно легко предотвратить простым и регулярным очищением.

Немаловажной считается промывка топливной системы дизеля, необходимо знать и уметь выявлять признаки загрязнения, а также какими средствами и способами требуется проводить чистку топливной системы в частности и в целом.

 

Признаки загрязнения форсунок

Как автовладельцу понять, требуется ли чистка топливной системы? Некоторые составные автомобиля так или иначе подвергаются загрязнениям, зашлаковыванию, и роль играют в этом погодные условия на дорогах, несвоевременность технического осмотра транспорта и качество топлива.

Особенно в условиях России и стран СНГ эта проблема известна многим.

Несмотря на то, что автолюбитель может использовать для своей машины наилучшее горючее из серии дизтоплива, и даже заменять все фильтры в срок, данные факторы не могут убрать надобность проведения чистки и промывки форсунок – они лишь отсрочат эти процедуры до неопределенного момента, когда неисправность двигателя застанет врасплох.
Помимо всего прочего, сам владелец автомобиля чаще всего не может узнать какого качества топливо, используемое для транспорта. И этим условием не брезгуют пользоваться нечестные владельцы заправок, реализующие некачественное горючие под видом первоклассного.
Из этого следует вывод, что причиной засорения форсунок чаще всего оказывается именно топливо. Если автомобиль имеет дизельный двигатель, то следует учитывать, что использовать нужно как летнюю, так и зимнюю разновидности солярки, нужны также присадка либо антигель для дизельного топлива, а это —  присутствие в топливе примесей.

И немаловажным для загрязнения топливной системы является тот факт, что дизтопливо имеет в своем составе «тяжелые» фракции, и наибольшее зашлаковывание происходит после остановки уже разогретого дизеля.

Дизельные инжекторы не просто пропускают топливо под большим давлением и тем самым осуществляют его распыление – они испытывают на себе влияние высоких температур – а это ведет как к износу форсунки, так и к ее засорению.
Поэтому разгоряченный дизельный двигатель после прекращения своей работы может напрямую «загрязнять» форсунки – система охлаждения при работающем моторе не работает, а значит топливо, оставшееся в инжекторах, попросту «прилипает» к ним из-за застоя и высокой температуре.  На поверхности форсунки это проявляется как лаковый налет. 
Налет на первый взгляд может не представлять опасности для инжектора, но его накопление ведет к уменьшению диаметра канала, а это приводит к уменьшенной подачи солярки в камеру сгорания, и вместо требуемого количества топлива поступает меньшее.
Так, слой налета в 4 мкм уменьшит функционал форсунки почти на четверть от исходного. Стоит ли говорить от том, что страдают ведущие характеристики дизельного мотора?

 

Когда требуется тщательная чистка топливной системы от грязи?

  • Если имеют место проблемы с запуском двигателя
  • Присутствуют плавающие обороты на холостом ходу;
  • Мотор «троит»;
  • Если появились «провалы» при использовании педали газа;
  • Если присутствует увеличение расхода горючего;
  • Снизились показатели разгона;
  • Если обнаружилось задымление двигателя.
Кроме перечисленных причин, досаждает водителям и холодная погода, так как при пониженных температурах топливно-воздушная смесь испаряется не до конца.

Важно знать, что малейшая неисправность в топливной системе требует немедленного устранения.

Если же не обращать внимания на засор в топливной конструкции, то дальнейшая закупорка канала форсунка попросту приведет к деформации последнего. В запущенных случаях средства для чистки топливной конструкции автомобильного дизеля уже вряд ли помогут, поэтому придётся заменять составные инжекторов.

 

Самостоятельная промывка дизельной топливной системы

Зная о обширном списке причин загрязнения форсунок, ясно, что без должного ухода топливная система, а значит и сам дизель выйдет из строя.  Поэтому рекомендуется регулярная промывка инжекторов. 

Главное при этой процедуре – устранить нагар и налет с деталей топливной системы. Существуют два пути решения – посещение станций технического обслуживания либо самостоятельное устранение засора.

Если чистка топливной системы выполняется самостоятельно, важно иметь хорошую жидкость для промывки конструкции форсунок дизеля.
Какой антигель лучше для дизеля, решать владельцу автомобиля – или посоветоваться со специалистами на СТО.
 Одна из ведущих жидкостей для очистки форсунок — «Сольвент».  Данная жидкость — универсальная для бензиновых и дизельных моторов автомобилей, применяемая долгое время на СТО и индивидуально. В состав некоторых средств входит и смазывающая присадка для дизельного топлива, обеспечивающая защиту от износа.

 

 

Алгоритм действий при самостоятельной промывке форсунок дизеля:
1.Необходимо приобрести «Сольвент» от производителя Wynns, или любой другой качественный аналог и вылить его в любую имеющуюся, подходящую по объёму, ёмкость — например, пластиковую бутылку, банку.
2. Далее – подготовить бензостойкие шланги длинной не менее 80 см – по нем будет проходить жидкость для очистки инжекторов.
3. С топливного насоса необходимо аккуратно демонтировать штатные шланги и заменить их на подготовленные заранее.
4. Внешние концы шлангов соединяются с ёмкостью с промывной жидкостью.
5. Достойный внимания пункт алгоритма — на шланг, идущий на топливный насос, необходимо поставить фильтр, чтобы предотвратить попадание примеси или грязи из ёмкости с промывной жидкостью.
6. Кроме того, шланг подачи горючего должен располагаться на дне ёмкости, иначе вместе с жидкостью могут попасть пузыри воздуха в топливный насос, а это нежелательно для всей системы питания автомобиля и для дизельного двигателя.
7. Ёмкость с шлангами укрепить в моторном отсеке.

 

8. После этих действий – завести двигатель, и в режиме холостого хода периодически нажимать педаль газа, доводя обороты до средних или выше. После этого оставить работающий мотор на пару минут и затем заглушить его.
9. Оставить автомобиль на 30 минут. За это время загрязнения – налет, нагар, остатки топлива – размягчаются под действием жидкости.
10. По прошествии этого времени процедуру с заведенным двигателем повторять до тех пор, пока в ёмкости почти не закончится жидкость. Важно не доводить до того момента, когда жидкость иссякнет, чтобы избежать негативных последствий для топливного насоса.
11. Завершение промывки форсунок заключается в демонтаже емкости и шлангов, и установки на место штатных. После этого производится пробный запуск дизеля. Если автомобиль работает на холостом ходу и на оборотах хорошо, процедуру можно считать оконченной.
12. Следует тут же сказать, что на некоторых моделях дизелей в топливных насосах высокого давления присутствуют элементы, охлаждаемые горючим. При такой особенности строения топливного насоса, может требоваться дополнительное охлаждение, а именно — нужно часть шланга, через который идет жидкость для промывки, опустить в емкость с холодной водой.
13. Конечно, следует также принять меры безопасности при работе с промывной жидкостью – не допускать ее попадания на кожу, слизистые и поверхность глаз во избежание получение химического ожога – поэтому следует работать в перчатках, а еще лучше – и использовать респиратор, так как большинство средств чистки топливной системы испаряются.
14. Убедившись в правильности промывки форсунок, рекомендуется оставить автомобиль на срок до 12 часов. За это время грязь полностью раскиснет и не будет фиксирована к рабочей поверхности распылителя.
15. Далее дизель снова должен быть запущен соответственно вышеперечисленным пунктам алгоритма. Это обеспечит более надежную чистку.

 

Иные способы промывки форсунок дизельного двигателя

Кроме чистки путем перегонки жидкости через топливную систему из ёмкости, существуют иные способы:
1. Средство для очистки можно залить прямиком в бак. Однако данный вид промывки является предметом дискуссий , поможет лишь в целях профилактики, и то – если использовать такой метод лишь на новых автомобилях.
2. Есть способ тщательной чистки форсунок в разобранном виде, отдельно от всей конструкции питания. Такой способ не очистит оставшиеся детали, а это – лишний риск дальнейшего засора конструкции питания.
3. Высшим пилотажем для очистки топливной системы считается ее полный демонтаж с комплексной очисткой на стенде – снимаются форсунки, насос, бак. Каждый элемент обрабатывается отдельно, что позволяет не только тщательнейшим образом очистить элементы от грязи, но и проконтролировать сам процесс, а также смазывать детали.
4. Еще один метод — разборка элементов форсунки и самостоятельная промывка очистительными жидкостями. Однако если автолюбитель не владеет достаточными знаниями и опытом в работе с дизельными двигателями и топливными конструкциями, вместо желаемой прочистки он получит неисправность в ходе своих манипуляций.

 

Итог

Работа дизельного двигателя автомобиля прямым образом зависит от состояния топливной системы, ее составных – форсунки, шлангов, фильтров, бака.

Для профилактики сильных загрязнений инжекторной системы промывку делают на каждые 25-30 тысяч км – или же раз в год.

Говоря о методе очистки при включенном двигателе, имеют в виду, что в этом случае чистятся инжекторы и клапаны. Рекомендуемым вариантом считается полная чистка топливной системы со снятием на СТО – для контроля, полного очищения, предотвращения рецидива загрязнения. Тогда инжекторы прослужат долго, а технические характеристики автомобиля останутся на прежних позициях, что сделает езду комфортной, безопасной и выгодной.

 

Комплексный очиститель дизельной системы — PRO-TEC Baltia

Свойства

  • Не содержит спирт и бензол!
  • Эффективно очищает всю топливную систему дизельных двигателей от бака до камеры сгорания
  • Удаляет влагу и конденсат из всей топливной системы
  • Обеспечивает надёжную и долгую чистоту системы за счёт более высокой эффективности очистки
  • Устраняет засмалевания и склеивания спрыскивающего сопла
  • Растворяет и удаляет нагары и прочие отложения в форсунках и насосах высокого давления, смолисто-коксовые остатки и отложения сажи в головке блока цилиндров
  • Смазывает и защищает систему впрыска топлива и головку блока цилиндров
  • Улучшает распыление топлива
  • Восстанавливает и активирует существующую смазку за счёт дополнительных смазывающих компонентов
  • Восстанавливает до рабочего состояния сальники с износом до 30%

 

Получаемый эффект

  • Более энергоёмкое сгорание топлива
  • Повышение КПД двигателя
  • Существенное снижение расхода топлива
  • Увеличение мощности двигателя
  • Резкое снижение дымления двигателя
  • Лёгкий запуск двигателя из холодного состояния
  • Защита от коррозии Уменьшение количества вредных выбросов
  • Продление срока службы элементов системы впрыска и катализатора

 

Интервал применения

Каждые 10 – 15 тыс. км. или чаще при некачественном топливе и/или при наличии влаги в топливе.

 

Область применения

Разработано и рекомендуется для применения в дизельных двигателях с турбонаддувом, катализатором и сажевым фильтром. Содержит исключительно беспепельные составные присадки.

 

Способ применения

Diesel System Super Clean залить в топливный бак. В условиях техстанции, для достижения максимального эффекта, применять специальную PRO TEC установку для очистки.

 

Расход

1% объёма топливного бака. 375 мл для легкового автомобиля (для 80 литров топлива).

 

Тара

  375ml 1L 5L  10L 20L 200L
 Art.nr. 1241 1249 1242 1248 1247 1245

Промывка топливной системы, форсунок, раскоксовка двигателя

Отчёт о раскоксовке двигателя водой!!!
«  : Апреля 02, 2007, 08:18:49 am »

В прошлые выходные погодка выдалась отличная и забот никаких небыло, решил произвести процедуру очистки камер сгоряния от нагара появившегося за прошедшую зиму, для этого было прикуплено:
1)Система для переливаня крови (с толстыми иголками)
2)Пачка таблеток перекиси водорода (гидроперит)
3)Пластиковая трубочка валялась в гараже от сдохшего распылителя какой-то химии.
4)5 литровая бутылка из под воды.

Процедура присходила следующим образом:

В бутылке вырезал кусок дна для заливки воды, в крышке проделал небольшое отверстие и внедрил туда входную иглу от системы, с обратной стороны системы удалил иглу и установил пластиковую трубочку с манжетой, которая плотно фиксировала эту конструкцию в отверстии предназначенном для вентиляции картера, трубочка внутри гофты подводилась в место, над самим дросселем.

После чего были разбавлены 4 таблетки перекиси водорода в 5 литрах воды и всё это вылито в большую бутыль подвешанную на крюк фиксации капота …

Запорное колёсико системы плотно зажимало трубочку, чтоб вода не бежала.

Запускаем машину (желательно, чтоб машина была прогрете перед процедурой)…

Потихоньку начинаем подавать воду во впускной коллектор, при этом приоткрывая немного дроссельную заслонку, добиваясь максимального белого дыма из выхлопной трубы и не давать двигателю заглохнуть …

Так пропускаем всю бутылку воды …

просле чего вставляем обратно шланг вентиляции картера на свои места и наслаждаемся работой двигателя …

   

Есть предположение, что вместо перикиси водорода, можно использовать смесь 1/4 тосола и воды, т.к. тосол лучше сгорает и имеет в своём составе пакет очищающих присадок …

Данную процедуру провёл в этот день на 3х автомобилях:

Шевроле Тахо 5.7л
Сурф 3.0л
Таз 2105 1.5л

Во всех 3х случаях положительный эффект есть, на 2105 перестала дымить вообще …
При выворачивании свечи обнаружились абсолютно чистая головка поршня, машине уже 15 лет и не разу её не ремонтировали капитально …

Сурф после процедуры просто полетел, у меня не стало слышно надрыва двигателя при форсаже и пропала вибрация …

XADO XA 40113 Очиститель топливной системы для дизельного двигателя AtomEx Multi Cleaner (Diesel), 250мл

Оформить заказ Вы сможете через корзину покупок онлайн либо по телефонам: (066) 995-74-16, (098) 939-17-43.

После оформления заказа через корзину покупок, при необходимости, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей доставки заказа.

Интернет магазин Avtohimik предоставляет такие способы доставки, как Доставка «Укрпочта» и доставка «Новой почтой».

Все заказы обрабатываются в будние дни с 10:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 15:00. Если Вы оформили заказ в нерабочее время, наши менеджеры самостоятельно свяжутся с Вами на следующий рабочий день.

Заказы, оформленные в будни до 15:00, в субботу до 13:00, мы формируем и отправляем в тот же день. Заказы, оформленные позже указанного времени, формируются и отправляются на следующий рабочий день.

Доставка в областные центры и другие крупные города Украины занимает не более 1 дня. Таким образом, Вы сможете получить свой заказ уже на следующий день после его отправки.

Доставка в поселки городского типа и другие населенные пункты, как правило, занимает от 1 до 3 дней, в зависимости от удаленности населенного пункта от ближайшего крупного города или областного центра.

Доставка «Новой почтой»

Доставка осуществляется в отделение «Новая Почта» в Вашем населенном пункте. «Новая Почта» насчитывает свыше 2500 отделений по всей территории Украины, как в крупных городах, так и в отдаленных населенных пунктах.

Полный список отделений «Новая Почта».

Доставка заказа осуществляется за счет покупателя. Стоимость доставки — согласно тарифам «Новой Почты».

Точную стоимость доставки своего заказа Вы можете узнать при оформлении заказа в корзине заказов или связавшись с нами по телефону.

Стоимость доставки заказа весом 0,5 кг и заказа весом 5 кг отличается всего на несколько гривен, поэтому, чем больше вы закажете за один раз, тем выгоднее обойдется доставка.

После доставки ваш заказ будет бесплатно храниться в отделении «Новая Почта» до 5-ти дней.

По истечении указанного срока за каждый новый день просрочки начисляется пеня.

Заказ может получить только тот человек, на которого была оформлена отправка, при этом он обязательно должен иметь при себе паспорт.

Промывка топливной системы дизельного двигателя RoadNav RNS-2010

PRODUCT DESCRIPTION: Injection system purge for fuel systems of diesel engines. Does not require dismantling of the injection system. Can be used for all types of engines and injection systems. Restores injector’s technical parameters, normalizing the operation of the engine. Reduces of exhaust toxicity, reduces the «diesel engine knock» and improves the cold start of the engine, especially in winter. Product is recommended to prevent contamination of fuel equipment. The composition has an active cleaning ability, is safety for service machines and other fuel equipment of the engine being serviced.  Injection System Purge is safe for DPF filters and catalytic converters.

APPLICATION:

— DO NOT ADD to FUEL TANK OF THE CAR!

— Can be used for all types of engines fuel systems including common rail and pump injectors (HDI, JTD, CDI, CDTi, TDI, SDI, dCI etc.) with or without turbocharger.

— Can be used on all diesel injection systems of cars, trucks, buses, marine and stationary engines like diesel power stations.  

— Add the liquid into the service machine and start the engine. Allow the engine works to idle speed for up to 20 minutes.

— Stop the engine and allow the cleaning product in the system to act inside.

— Start the engine and periodically increase the engine speed to 1700-2000 rpm till finish of the cleaning product’s volume.

— For engines larger than 3.5 liters, 2 liters of Injection system purge must be used.

— It is recommended to be used after each 20,000 — 30,000 km or if there are problems: unstable engine’s idle speed, poor car acceleration.

INGREDIENTS: Aliphatic hydrocarbons <30%, naphthenic hydrocarbons >30%, aromatic hydrocarbons <30%, 2-ethylhexyl nitrate <15%, polyisobutylene-based detergent <5 %, polyester <5%, corrosion inhibitor <5%.

STORAGE: Store in dry, well-ventilated area away from incompatible materials. Storage temperatures range: from +5°C to +30°C. Store at least 1m from the heating devices.

SHELF LIFE: 2 years. The date of manufacture, batch number and net weight are indicated on the bottom part of the product.

SPECIAL USE WARNINGS: Flammable! Keep away from direct sunlight and heating above +50°C. Do not use close to open fire or hot objects. Keep away from children. In case of contact with eyes or skin, rinse with plenty of water and consult a doctor, show this label. After use or after the expiration date, dispose in accordance with federal, state, and local regulations. Do not puncture or incinerate containers. Be sure to use personal protective equipment for skin, eyes and respiratory organs when using. Avoid exposure to static electricity. Do not smoke when working! Use in a well-ventilated area! Do not burn even after use! 

Очистители дизельных топливных систем

Независимо от того, какой у вас дизельный или газовый автомобиль, поддержание чистоты топливной системы является важным шагом для сохранения максимальной производительности вашего автомобиля, когда он был новее. Обычно, когда мы говорим о топливной системе, мы говорим конкретно о системе впрыска топлива. Эта система состоит из компонентов «сторона низкого давления» и «сторона высокого давления». Работая вместе, система работает, чтобы подавать топливо из бака в камеру сгорания, где оно может быть сожжено, чтобы сделать то, что ему нужно.

Если бы вы посмотрели на все основные компоненты топливной системы, вы бы поняли, насколько сложными являются современные топливные системы. Современные дизельные топливные системы начинаются с компонентов стороны низкого давления. Топливный бак содержит топливо и помогает поддерживать его температуру на уровне ниже температуры вспышки топлива. Насос подачи топлива забирает топливо из бака и подает его к насосу высокого давления. Обычно насос всасывает больший объем топлива, чем требуется двигателю.Избыточное топливо используется для циркуляции через такие компоненты, как форсунки, которые необходимо охлаждать. Встроенные топливные фильтры помогают уменьшить повреждения и износ системы, которые могут возникнуть из-за загрязняющих веществ в топливе, отфильтровывая мелкие частицы и воду.

На стороне высокого давления находятся насос высокого давления, аккумулятор и все важные компоненты устройства впрыска топлива. Эти компоненты играют наиболее важную роль на заключительном этапе доставки топлива в зону горения в состоянии, когда оно готово к сжиганию.Без правильной работы этой области топливной системы вы никогда не получите максимальную отдачу от своего двигателя.

Системы впрыска дизельного топлива Common Rail

Это еще один способ сказать, что грязные форсунки — отличный способ сдержать двигатель, не дать ему работать с максимальной эффективностью. Достижения в современных дизельных топливных системах таковы, что сегодняшние дизельные двигатели на 95%+ эффективнее, чем раньше. И большая заслуга в этом принадлежит достижениям систем впрыска дизельного топлива, таких как система Common-Rail.Современные системы впрыска Common Rail могут делать то, о чем автомобильные инженеры прошлых десятилетий могли только мечтать. Даже зайдя так далеко, чтобы иметь возможность иметь несколько впрысков, до 4 или 5 отдельных впрысков за один ход дизельного поршня.

Все это ни к чему, если не умеешь содержать в чистоте форсунки и другие элементы топливной системы дизеля. Вот здесь-то и пригодится хороший очиститель дизельной топливной системы. У вас есть два основных варианта. Одним из них является поддерживающая чистота формула, обычно встречающаяся в многофункциональных формулах, предназначенных для непрерывного использования.Он содержит моющие средства для инжекторов и камер сгорания, которые соответствуют стандартам испытаний L-10 по концентрации моющих средств для поддержания чистоты. Другими словами, было показано, что моющее средство способно поддерживать чистоту форсунок в течение заданного периода времени в условиях испытаний, которые в противном случае загрязнили бы форсунки до такой степени. чтобы соответствовать стандартам испытаний на «очистку», которые показывают, что он берет грязные форсунки и очищает их до состояния, когда они соответствуют стандартам испытаний на чистоту, и делает это в пределах одного топливного бака.

Что из этого подходит именно вам?

Оба варианта хороши, и ни один из них не обязательно лучше другого. Во многих случаях многофункциональная формула поддержания чистоты также обеспечивает другие преимущества, такие как улучшение цетанового числа или защита от гелеобразования в холодную погоду, поскольку она предназначена для постоянного использования. Независимо от того, выберете ли вы решение с одним баком или многофункциональную систему обработки дизельного топлива, такую ​​​​как Dee-Zol, вы сделаете свою топливную систему и производительность вашего автомобиля очень хорошей.

Ознакомьтесь с другими сообщениями о дизельных топливных системах:

Этот пост был опубликован 20 апреля 2017 г. и обновлен 20 апреля 2017 г.

Ремонт топливной системы, загрязненной DEF

В выпуске журнала Diesel World за сентябрь 2014 г. мы рассказали о жидкости для очистки выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), которая используется для обработки выхлопных газов в современных дизельных системах очистки отработавших газов для снижения уровня оксидов азота (NOx) в выхлопных газах.Эти системы существуют на большинстве современных дизельных пикапов, дизельных автомобилей, полуприцепов и сельскохозяйственной техники. При правильном использовании DEF — это хорошо, но при неправильном использовании он может вызвать серьезные (и очень дорогостоящие) проблемы.

Быстрый поиск в Интернете (попробуйте «DEF в топливе») обнаружит множество (и для некоторых юмористических) рассказов о людях, заливающих DEF в свои грузовики и автомобили без DEF. Как правило, это происходит, когда кто-то заливает DEF в топливный бак на старых дизельных установках. Мы слышали истории владельцев транспортных средств, которые думают, что если DEF так хорош для новых дизельных грузовиков, то он должен подойти и для их старых дизельных двигателей.Кроме того, виноваты благонамеренные обслуживающий персонал станций технического обслуживания, техники в магазинах, не занимающихся дизельным топливом, и даже владельцы газовых вышек, надеющиеся извлечь выгоду из увеличения экономии топлива.

Правда, конечно, в том, что DEF полезен только в буровой установке с системой DEF, которая состоит из отдельного бака, заливной горловины и жидкостных линий, а также специализированной выхлопной системы. Но даже грузовики, которым требуется DEF, не застрахованы от потенциальных проблем: Ford и Ram помещают заливные горловины DEF в лючок топливного бака, прямо рядом с заливной горловиной.Форсунка для дизельного топлива не влезет в заливную горловину DEF, но ничто не мешает кому-то залить DEF в топливный бак. Кто-то, кто привык открывать лючок топливного бака и снимать крышку топливного бака, может легко потерять концентрацию и долить DEF в топливный бак. Такое упущение имело бы ужасные последствия.

Эта простая ошибка может отправить грузовик на свалку, и нет, мы не слишком драматизируем. DEF вызывает коррозию и, как вы скоро увидите, вызывает серьезные повреждения топливной системы .Ранние симптомы включают затрудненный запуск, неровный холостой ход и дымящийся выхлоп, а двигатель, загрязненный DEF, может вообще не запуститься. Загрязнение может привести к ржавчине трубопроводов, залипанию и выходу из строя форсунок, а также весьма вероятно, что насос выйдет из строя. Рекомендуемый ремонт заключается в замене всей топливной системы, от бака до форсунок. Мы видели сообщения о том, что дилерские центры Ford предлагают от 12 000 до 20 000 долларов за замену топливной системы, загрязненной DEF. По мере старения этих грузовиков стоимость ремонта DEF может легко превысить стоимость автомобиля.

Мы следили за ремонтом 6,7-литрового пикапа Ford Power Stroke 4×4 , загрязненного DEF, на заводе Domestic Diesel в Чино, Калифорния. Владелец магазина Джон Фергюсон является сертифицированным механиком Ford и провел годы в Ford, прежде чем открыть свой собственный магазин, который также является авторизованным центром диагностики дизельных автомобилей Bosch и имеет доступ к запасным частям Ford и Bosch OEM. Несмотря на то, что цена отечественного автосалона была ниже, чем у дилера, ремонт все же был обширным и дорогим, и они были достаточно любезны, чтобы позволить нам задокументировать как повреждение, так и исправление, поскольку техник по дизельным двигателям Роди Энрикес работал над загрязненным DEF Ford. DW

ЧТО ТАКОЕ DEF и как это работает?

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) состоит из 32,5% синтетической мочевины высокой чистоты и 67,5% деионизированной воды. DEF немного тяжелее воды и весит 9,08 фунта. на галлон (по сравнению с 8,34). Несмотря на такие маркетинговые названия, как AdBlue и Blue DEF, это прозрачная жидкость с легким запахом аммиака. DEF имеет температуру замерзания 12 градусов по Фаренгейту, но поскольку и мочевина, и вода замерзают и оттаивают с одинаковой скоростью, его можно использовать, если его заморозить и оттаять.Большинство грузовиков оснащены системой обогрева DEF, которая позволяет грузовику работать в экстремально холодную погоду. При впрыскивании в выхлоп DEF превращается в аммиак, который затем расщепляет NOx, превращая его в азот и воду.

1 Для обслуживания всей топливной системы Ford гораздо проще поднять кузов, чтобы получить доступ ко всем частям топливной системы. По сути, именно так Ford строит грузовик; сборка рамы соединяется с кузовом на сборочной линии. Снятие кузова на самом деле довольно простая операция, если у вас есть подъемник.2 Загрязнение DEF требует снятия всей топливной системы от основного бака до форсунок. Здесь вы видите бак, первичный топливный насос и клапан переключения двойного бака. Пластиковые топливные баки обычно можно промывать несколько раз и использовать повторно. Остальная часть системы должна быть заменена из-за коррозионной природы DEF.3 Охладитель топлива находится прямо перед насосом и переключающим клапаном на стороне водителя на раме. Его необходимо заменить, так как поперечные каналы являются идеальным местом для укрытия кристаллов DEF. 4 Техник Роди Энрикес начинает устранение загрязнения DEF, снимая компоненты двигателя, которые проходят через топливную систему.Здесь снимается пластиковый воздухозаборник. После того, как пластик снят, Энрикес снимает алюминиевый коллектор.

ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МЫ ПОЛУЧИЛИ DEF В НАШЕМ ТОПЛИВЕ?

Если вы подозреваете наличие DEF в топливной системе вашего дизеля , не управляйте автомобилем и не пытайтесь запустить двигатель. Даже не включайте зажигание, так как это приведет к включению топливной системы и может привести к попаданию топлива, загрязненного DEF, в остальную часть топливной системы. Если ошибка обнаружена до того, как ключ повернут, исправить это может быть так же просто, как снять топливный бак и промыть его.Отбуксируйте автомобиль или положите его на борт в ремонтную мастерскую, и если вам нужно разблокировать рулевую колонку, обязательно отсоедините аккумуляторы перед поворотом ключа в зажигании, чтобы случайно не активировался насос. Немедленно отремонтируйте свой автомобиль, так как DEF вызывает коррозию, и оставление его в топливной системе может привести к дальнейшему повреждению.

6 Вся топливная система разобрана. Здесь снимаются питающие магистрали форсунок.7 Алюминиевые топливные рампы с обеих сторон необходимо выбросить.8 Все форсунки должны быть удалены. Некоторые говорят, что их можно чистить и использовать повторно; в то время как это может быть верно для других проблем обслуживания, таких как загрязнение водой, природа DEF (коррозионная и абразивная) означает, что форсунки должны быть заменены новыми или качественными восстановленными деталями.9 Топливные фильтры должны быть заменены вместе с их корпусами фильтров. Небольшая стоимость нового корпуса меркнет по сравнению с необходимостью замены всей топливной системы во второй раз. Не забудьте водоотделитель.10 Здесь вы видите топливный фильтр, инкрустированный кристаллами мочевины от DEF.Это верный признак загрязнения топлива DEF.11 При испарении воды из DEF образуются кристаллы мочевины. Здесь показан разлив DEF. Эти кристаллы губительны для ваших форсунок высокого давления — они имеют тот же эффект, что и прогон песка через топливную систему. Заменены все форсунки, насос высокого давления, фильтр и все топливопроводы.

13A и 13B Топливный насос высокого давления синхронизирован с кулачком.Очень важно, чтобы этот насос был установлен правильно, иначе грузовик не заведется. Перед установкой нового насоса две метки на кулачке и ведущей шестерне должны быть в правильном положении. Как только остальная часть топливной системы собрана, грузовик готов к работе.

15 Каждая отдельная форсунка Ford Power Stroke объемом 6,7 л имеет собственный идентификационный код. Когда грузовики выезжают с завода, эти номера печатаются на клапанной крышке. Код каждой новой форсунки должен быть введен в ЭБУ двигателя.16 Избегайте загрязнения DEF — помните, что DEF заливается в меньшее заливное отверстие с (обычно) синей крышкой с маркировкой DEF, а не напрямую в топливный бак. В большинстве магазинов автозапчастей продаются 1-галлонные бутылки и 2,5-галлонные коробки DEF. Коробки на 2,5 галлона снабжены заливным шлангом. Если вы используете 1-галлонную бутыль, обязательно используйте чистую воронку для наполнения. DEF чувствителен к загрязнению, и грязная воронка может вызвать проблемы.

Симптомы загрязнения топлива

Ford перечислены несколько симптомов загрязнения топлива:

  • Грузки двигателя, но не запускаются
  • Длинное рукоятка / жесткий начиная
  • Двигатель прогон 40089
  • Низкая мощность
  • Двигатель
  • Давление в топливной рампе (FRP) медленно нарастает

Эти симптомы, среди прочего, являются индикаторами того или иного загрязнения топливной системы.не обязательно DEF, но из всех возможных типов жидкого загрязнения DEF намного хуже.

По данным Форда, наиболее распространенными источниками загрязненного топлива являются вспомогательные автомобильные баки; локальные накопительные емкости; редко используемые источники топлива; и ошибки заправки (т.е. DEF или бензин залили в топливный бак).

ИСТОЧНИК

Отечественное дизельное топливо
909-664-7679
www.DomesticDieselShop.com

Увеличьте обороты вашего дизельного двигателя с помощью чистящих средств для дизельных двигателей

Средства для очистки дизельных двигателей

Это не самый распространенный элемент в графике профилактического обслуживания дизельного парка, но, применяя регулярную практику очистки дизельной топливной системы, вы можете улучшить производительность парка и помочь своим грузовикам работать чище, с большей топливной экономичностью и с большей эффективностью. общая мощность.Со временем в топливной системе вашего дизельного двигателя могут накапливаться углеродистые отложения, значительно снижающие производительность. Это как бляшки в артериях. Бляшка сужает кровоток и заставляет сердце работать все больше и больше, чтобы не отставать от функций организма. Точно так же поврежденная или ограниченная топливная система заставляет ваш двигатель работать сверхурочно, создавая нагрузку и нагрузку на компоненты двигателя, которые со временем могут вызвать преждевременный и дорогостоящий износ. Используя услугу или продукт для дизельной топливной системы, вы значительно улучшите производительность, очистив топливные форсунки, топливный насос, камеру сгорания, бак и все клапаны и шланги.Выбирая из линейки продуктов, повышающих качество дизельного топлива, которые мы продаем в SCL, вы можете устранить неровный холостой ход, устранить проблемы с колебаниями двигателя и значительно снизить выбросы.

Средства для очистки дизельных двигателей

В SCL мы предлагаем широкий спектр продуктов для повышения качества дизельного топлива от таких компаний, как Petra, Chevron и Techron, а также нашего собственного бренда Olympus. Узнайте больше об этих известных торговых марках и их продуктах для очистки дизельных двигателей ниже:

Olympus Olympus — это частная торговая марка автомобильных и промышленных смазочных материалов, созданная SCL и ее компаниями-партнерами для предоставления клиентам экономически эффективной альтернативы.Их продукты изготавливаются из того же базового масла, что и масла основных брендов, но лишены дорогих надбавок, которые обычно с ними связаны. Разработанная в качестве альтернативы фирменным этикеткам, компания Olympus предлагает широкий ассортимент продукции, включая моторные масла, масла R&O для турбин, масла для вакуумных насосов, смазочно-охлаждающие жидкости, теплоносители, компрессорные масла, охлаждающие жидкости, составы для волочения, универсальные масла, гидравлические масла, масла для дыма самолетов, масла для бурения горных пород и многое другое.

Petra –  Petra Oil Company имеет большой опыт работы в автомобильной промышленности послепродажного обслуживания.Бренд предлагает более 150 продуктов и специализированное оборудование для обслуживания автомобилей и химикаты для ухода за автомобилем, включая полную линейку продуктов для ухода за деталями и внешним видом. Они предлагают высококачественные продукты для очистки дизельных двигателей, которые продлевают срок службы автомобиля, такие как Petra Diesel Fuel Power , Petra Diesel Fuel System Cleaner , Petra Diesel EGR Cleaner , Petra Diesel EGR Rinse и Petra PDFS910_Diesel System Fuel Service. .

Chevron с Techron — как первоклассный маркетолог ELITE, SCL имеет давние и честные отношения с Chevron.Мы не только предоставляем обширный портфель продуктов бренда; мы проводим и продолжаем проводить сравнительные испытания для Chevron. Chevron с Techron  – присадка Chevron для очистки топлива устраняет накопление отложений в двигателе, увеличивая пробег, улучшая ускорение, минимизируя выбросы, защищая детали двигателя и уменьшая или прекращая детонацию двигателя.

Суть

Это факт, что со временем ваш дизельный двигатель будет накапливать углеродистые отложения внутри и вокруг топливных форсунок и по всей топливной системе, что отрицательно скажется на мощности и производительности вашего двигателя.Вы можете отвезти свой грузовик в профессиональный гараж, где они очистят мусор с помощью ультразвуковых волн, но этот метод может быть непомерно дорогим по времени и стоимости. Вы можете разобрать и очистить топливные форсунки на месте, что также может занять много времени и потенциально дорого, если будут допущены ошибки, или вы можете выбрать то, что мы считаем лучшим вариантом для очистки вашего дизельного двигателя — использовать химические очистители топливных форсунок. Эта опция удаляет мусор из топливных форсунок во время работы грузовика, циркулируя по всей топливной системе.Не оказывая отрицательного воздействия на ваш грузовик или транспортное средство, эти химические добавки к топливу удаляют мусор, который затем сжигается и уничтожается. Поговорите сегодня с представителем SCL о том, как добавить чистящие средства для дизельных двигателей в свой график профилактического обслуживания, чтобы поддерживать работу вашего дизельного парка на высочайшем уровне производительности.

Свяжитесь с консультантом SCL сегодня

В широком спектре отраслей промышленности компания SCL стремится стать поставщиком номер один в области логистики и решений для продуктов, которые защищают и оптимизируют машины, обеспечивающие движение нашей страны.Мы гордимся тем, что остаемся в авангарде отраслевых тенденций и технологических инноваций, и по мере того, как рынок продолжает развиваться, мы стремимся предоставлять обширные знания о продуктах и ​​отрасли и полностью удовлетворять потребности наших клиентов. Чтобы узнать, как мы можем помочь вашему автопарку в выборе оптимальной продукции по конкурентоспособной цене, свяжитесь с консультантом SCL сегодня.

Система очистки дизельного топлива DCS-1 RTI

Характеристики продукта

Превосходная функциональность

  • Портативность Легкий, компактный, со встроенной ручкой для удобной переноски
  • Легко и быстро заполнить
    • Большое отверстие с герметичным колпачком обеспечивает заливку чистящего раствора, предотвращающего проливание.
    • Корпус со встроенными ножками удерживает устройство в вертикальном положении во время заполнения
  • Полупрозрачный резервуар уровня заполнения обеспечивает визуальный контроль уровня жидкости
  • Простой очиститель подается самотеком/напором в топливную систему дизельного двигателя.
  • Прочная и универсальная петля для вешалок
  • Вспомогательное давление при заполнении иногда требуется для подачи чистящего средства в дизельные топливные системы, имеется порт для подключения воздушного шланга
  • Регулятор и манометр давления воздуха в мастерской обеспечивают точное регулирование давления воздуха
  • Быстроразъемные фитинги на всех соединениях для подачи воздуха и жидкости для быстрой и легкой работы
  • Таймер обеспечивает визуальное и звуковое оповещение о завершении обслуживания, а также о низком уровне жидкости

Оборудование для профессионального использования

  • Упаковка профессионально выглядящего оборудования передает
    • Профессиональное изображение
    • Операционная компетентность
    • Ценность обслуживания
  • Операционные элементы управления Точное управление жидкостями и воздухом исключает потери раствора и сокращает время рабочего цикла
  • Корпус прочной конструкции, изготовленный из ударопрочного композитного материала, закрывает все компоненты машины для большей защиты в условиях цеха.
  • Фильтры, расположенные под крышкой заливной горловины, защищают от загрязнения чистящей жидкостью

Характеристики DCS-1

  • Корпус из ударопрочного и химически стойкого композитного материала
  • Удобная ручка для переноски
  • Встроенные ножки
  • Полупрозрачный резервуар для жидкости
  • Большая крышка заливного отверстия/фильтр внутри
  • Прочная петля для вешалки
  • Выключатель питания панели управления, таймер, световой индикатор
  • Регулятор давления воздуха и манометр
  • Клапан сброса давления воздуха
  • Быстроразъемные соединения топливной/воздушной магистралей

Технические характеристики

Объем чистящей жидкости: 1 кварта, 8 унций (1.0 литров)
Шланги в комплекте: Два (2) 9-футовых шланга подачи и возврата с цветовой маркировкой; один (1) перепускной шланг топливного бака)
Источник давления: Сжатый воздух или азот)
Диапазон входного давления: от 0 до 50 фунтов на кв. дюйм максимум)
Регулятор давления: Ручной регулятор от 0 до 50 фунтов на кв. дюйм)
Источник электроэнергии: 3.0 В постоянного тока, для питания требуются две (2) батарейки типа АА; батарейки в комплекте)
Тип сигнализации: Красный световой индикатор, звуковой сигнал)
Размеры: 19 дюймов x 13 дюймов x 5 дюймов) (48 см x 33 см x 13 см) (В x Ш x Г)
Вес: 9,0 фунтов (4,1 кг)
Шкаф: Ударопрочный и стойкий к коррозии композит
Совместимые чистящие жидкости: Очиститель дизельной топливной системы
Адаптеры/фитинги: Базовый комплект адаптеров для отечественных/импортных автомобилей
Комплект адаптеров для большегрузных автомобилей: Дополнительно
Гарантия: 1 год Детали и работа

Аксессуары для этого продукта…

Небольшое количество DEF в топливном баке: как его удалить?

(Последнее обновление: 1 октября 2020 г.)

Фон

Владельцы и операторы грузовиков не должны допускать даже небольшого количества DEF в свои дизельные баки. Это приведет к загрязнению топливной системы дизеля.

Простая оплошность может отправить транспортное средство на свалку. При правильном использовании DEF делает окружающую среду намного чище. При неправильном использовании оператор может столкнуться с катастрофической проблемой.

DEF представляет собой раствор мочевины и воды. Дизельное топливо и DEF на водной основе имеют разную плотность и не смешиваются.

Если в топливном баке есть небольшое количество DEF, это загрязнение DEF. Не садитесь за руль и не запускайте двигатель. Вместо этого немедленно замените топливные фильтры, и всю топливную систему необходимо промыть.Имейте в виду, что может потребоваться ремонт или замена некоторых деталей только из-за того, что жидкость была там, особенно если вы запускали двигатель.

DPF заливается в специальный бак, чтобы его можно было впрыснуть в выхлопной трубопровод.

Последствия небольшого количества DEF в дизельном топливном баке

Существует множество причин, по которым DEF может попасть в бак дизельного топлива. Например, заправка дизельным топливом специального бака DEF или случайное использование неправильной воронки — это лишь некоторые из возможных несчастных случаев.

Большинство водителей считают, что небольшое количество DEF будет настолько разбавлено топливом, что не сможет повредить двигатель. Это предположение может оказаться рискованной и дорогостоящей ошибкой.

DEF в дизельном топливном баке

В зависимости от обстоятельств и рекомендаций дизельных механиков немедленно замените топливные фильтры.

Продолжайте заменять все фильтры до тех пор, пока дизельное топливо не будет спущено из бака. Если оператор обнаружит какие-либо неполадки в работе двигателя, доставьте автомобиль к доверенному механику.

Что произойдет, если двигатель запустится?

Подача топлива осуществляется самотеком. DEF на 67,5% состоит из воды и скапливается на дне топливного бака.

Если в топливной системе имеется значительное количество DEF, маловероятно, что двигатель запустится из-за потери сгорания.

Меньшее количество DEF, и двигатель может запуститься, но оператор заметит серьезные проблемы с производительностью.

  • Автомобиль колеблется или испытывает проблемы при ускорении.Опять же, двигатель имеет проблемы со сгоранием.
  • Автомобиль дергается, набирает обороты или дергается при трогании с места. Это происходит, когда форсунки всасывают в систему DEF на водной основе. Внезапное ускорение происходит, когда в форсунки поступает чистое дизельное топливо.
  • Дизель глохнет на трассе после запуска. Если в топливной системе имеется незначительное количество DEF, двигатель может запуститься, но не может продолжать работу. DEF на водной основе препятствует горению.

Могут ли быть повреждены какие-либо детали двигателя?

Повреждение дизеля может быть напрямую связано с количеством DEF, допущенным в топливную систему. Всего чайная ложка и система может быть в порядке.

Еще больше, и двигатель выйдет из строя.

  • DEF плотнее дизельного топлива и оседает на дно топливного бака. DEF вызывает ржавчину бака, что еще больше загрязняет систему.
  • Работа дизельного двигателя зависит от точного количества топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания.Из-за требуемого повышенного давления для дизельных форсунок требуется более высокая плотность топлива. Загрязнение DEF создает большие нагрузки на форсунки и может привести к отказу. Фильтры удалят загрязнения в определенной степени.
  • Топливо смазывает топливный насос. Любое загрязнение DEF будет препятствовать этой операции. Если ключ повернут, DEF подается дальше в топливопроводы.
  • Неисправные прокладки топливной системы могут привести к утечке DEF в масляный картер.Если это произойдет, DEF и масло образуют шлам, что повлияет на смазку двигателя.
  • Совокупность вышеперечисленных обстоятельств или отдельный случай могут привести к заклиниванию двигателя. Опять же, в зависимости от степени загрязнения DEF.

Как слить DEF из дизельного бака?

Небольшое количество деф в дизельном баке

DEF, безусловно, самое сильное загрязнение, которое может произойти с топливной системой дизельного двигателя.

Если оператор подозревает загрязнение DEF, а ключ автомобиля не был повернут в положение ON, исправить это можно так же просто, как сбросить бак и промыть топливопроводы.

Перед поворотом ключа обязательно отбуксируйте автомобиль к квалифицированному механику.

DEF вызывает коррозию, оставление материала в топливной системе приведет к дальнейшему загрязнению.

Некоторые присадки к топливу могут работать, однако выбор этого пути не гарантируется. Можно рассмотреть возможность добавления осушителей топлива.

Например, DFS Plus. Несколько местных и национальных брендов специализируются на очистке топливных баков, загрязненных DEF.

В зависимости от ситуации, клининговая компания доставляет на место передвижную установку.Если технический специалист считает, что проблема может быть решена на месте, у него есть возможность закончить работу.

Если загрязнение DEF является распространенным, автомобиль отбуксируют обратно в мастерскую для очистки.

Как отремонтировать дизельную выхлопную систему, загрязненную топливной системой

DEF в баке для дизельного топлива необходимо очистить в несколько этапов:

  • У каждого тяжелого грузовика и пикапа есть разные этапы очистки. Доступ к топливной системе 18-колесного автомобиля более доступен из-за открытой конструкции кабины.Для пикапов или тяжелых грузовиков может потребоваться снятие кузова с рамы, чтобы получить полный доступ.
  • Загрязнение
  • DEF требует удаления всего, от основного топливного бака до форсунок. Охладители топлива, насосы и переключающие клапаны подлежат замене. Это функциональные области, в которых прячутся кристаллы DEF.
  • Пластиковые резервуары и водозаборники можно вынуть, тщательно очистить и использовать повторно.
  • Специалисты сервисной службы демонтируют всю топливную систему. Некоторые двигатели имеют алюминиевые коллекторы и топливные рампы; они должны быть утилизированы.DEF вызывает коррозию алюминия.
  • Линии подачи форсунок и форсунки должны быть утилизированы. Есть некоторые, которые поддерживают форсунки, которые можно очистить и заменить. Другие утверждают, что не стоит тратить время или капитал на замену свежей топливной системы загрязненными форсунками. Топливная система загрязнена только водой, и ее детали можно спасти. Загрязнение DEF не терпит этого; компоненты должны быть утилизированы и заменены.

Расходы, связанные с очисткой топливного бака, загрязненного DEF, зависят от обстоятельств.

Факторы включают объем DEF в топливной системе, местонахождение автомобиля, тип автомобиля. При сильном загрязнении DEF чрезвычайно важны марка, модель и год выпуска.

Старые модели не обладают такой же изощренностью, как новые дизельные двигатели. Как долго DEF находится в системе?

Как отремонтировать дизельную выхлопную систему, загрязненную топливной системой

Отделы обслуживания дилеров могут предложить от 12 000 до 20 000 долларов США за очистку автомобиля, загрязненного DEF.

В некоторых ситуациях уборка будет выше, чем стоит машина. Менее серьезное загрязнение DEF потребует сброса топливного бака и тщательной очистки.

Механики предлагают от 2000 до 5000 долларов за этот уровень очистки.

Как избежать загрязнения DEF топливным баком

Как и в случае любой другой проблемы, профилактика — лучший выход. В этом случае есть несколько способов избежать ошибочного попадания ZDEF в топливный бак:

  • Обычно заправочные горловины DEF имеют синие крышки, которые обычно меньше, чем крышка обычного топливного бака.

  • Некоторые производители кладут под капот наполнитель DEF. Это здорово, потому что снижает вероятность ошибки, потому что крышка DEF не находится рядом с крышкой топливного бака. Однако, если вы не знаете, что у вас под капотом, вы можете по ошибке добавить DEF в топливный бак.

Как избежать загрязнения DEF топливным баком

лучших DEF на Amazon

  • Один галлон используется примерно каждые 300 миль
  • Грузовик с баком DEF на 20 галлонов может проехать до 6000 миль между заправками
  • При использовании в системе SCR снижает уровень выбросов NOx этих двигателей

  • ENGINEERED: для использования в системах селективного каталитического восстановления (SCR) на дизельных двигателях
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ: жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей BlueDEF является ключом к снижению расхода топлива на пять процентов
  • ЗАЩИТА: Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей нетоксична и безопасна в обращении.
  • КАЧЕСТВО: Стабильный, бесцветный и без запаха, а также соответствует стандарту ISO 22241 по чистоте и составу
  • БЕЗ УСИЛИЙ: легко впрыскивайте жидкость в поток выхлопных газов с помощью специального дозирующего модуля

Ключевые выводы

Лучший совет, чтобы избежать небольшого количества DEF в дизельном баке, это всего лишь Обратите внимание .

Очиститель дизельной системы | Валволайн Европа

Приложения

Valvoline Diesel System Cleaner можно наносить на все типы дизельных двигателей, которые используются в легковых автомобилях.

Его лучше всего использовать перед любыми наладочными работами и метрологическими исследованиями выбросов, и его следует применять в следующих случаях: 

  • Наблюдается увеличение образования сажи.
  • Показатели выбросов показывают, что проблемы присутствуют.
  • Вы замечаете снижение производительности двигателя.
  • Системы впрыска находятся в ремонте.

Преимущества

Valvoline Diesel System Cleaner — это высокоэффективный очиститель, который рекомендуется использовать для очистки всех дизельных двигателей и систем впрыска. Некоторые из его основных особенностей включают в себя:

  • Безупречная производительность и превосходные моющие свойства.
  • Качественные присадки, позволяющие эффективно удалять все вредные отложения.
  • Отличные характеристики сгорания, которые помогают уменьшить образование дыма, особенно при полной нагрузке.
  • Делает системы впрыска чистыми и полностью функциональными.
  • Помогает повысить производительность двигателя и восстановить ее до прежнего уровня.

Инструкция по эксплуатации

Существует два способа применения Valvoline Diesel System Cleaner. Первый — через бак и не требует специального оборудования, а второй — через топливный фильтр и обычно выполняется в мастерской.

При очистке из бака наилучшие результаты достигаются при добавлении 300 мл содержимого бутылки Valvoline Diesel System Cleaner к 30 литрам топлива.После того, как смесь будет залита в бак, отправьте автомобиль на тест-драйв, желательно на 30-километровую трассу.

Если процесс очистки осуществляется через топливный фильтр, первое, что нужно сделать, это заменить фильтр. Затем добавьте в фильтр бутылку Valvoline Diesel System Cleaner емкостью 300 мл, установите фильтр на место и выпустите воздух. Процедура занимает около 10 минут и включает в себя изменение скорости вращения до максимальной 2000 об/мин.

Флакон Valvoline Diesel System Cleaner объемом 300 мл подходит для двигателей объемом до 3000 см3.

* Перед использованием ознакомьтесь с руководством пользователя и/или информационным листком продукта.

Ссылки на информацию о продукте и паспорта безопасности

Очиститель дизельной системы

Портал технических данных
SDS

Как работает промывка топливного впрыска?

Топливные форсунки, как следует из их названия, отвечают за подачу топлива в двигатель. Системы впрыска топлива либо работают через корпус дроссельной заслонки, содержащий всего две форсунки, либо идут прямо в порт с одной форсункой на цилиндр.Сами форсунки впрыскивают газ в камеру сгорания, как из пульверизатора, позволяя газу смешиваться с воздухом перед воспламенением. Затем воспламеняется топливо, и двигатель продолжает работать. Если форсунки загрязняются или засоряются, двигатель не может работать так же плавно.

Выполнение промывки впрыска топлива может решить проблемы с потерей мощности или пропусками зажигания, или может быть выполнено просто в качестве меры предосторожности. Процесс включает в себя промывку чистящих химикатов через топливные форсунки в надежде очистить их от мусора и, в конечном итоге, улучшить подачу топлива.Эта услуга вызвала споры, некоторые утверждают, что промывка системы впрыска топлива не стоит затраченных усилий. Поскольку стоимость замены топливной форсунки столь же значительна, как и она, услуга, которая может устранить проблемы с впрыском топлива или, по крайней мере, помочь в диагностике проблемы, может быть чрезвычайно полезной.

Как загрязняются топливные форсунки?

Всякий раз, когда двигатель внутреннего сгорания выключается, в камерах сгорания остаются остатки топлива/выхлопных газов. Пока двигатель остывает, испаряющиеся газы оседают на всех поверхностях камеры сгорания, включая форсунку топливной форсунки.Со временем этот остаток может уменьшить количество топлива, которое форсунка может подать в двигатель.

Остатки и примеси в топливе также вызывают засорение форсунок. Это менее распространено, если газ поступает от современного бензонасоса и топливный фильтр работает исправно. Коррозия в топливной системе также может засорить форсунки.

Нужна ли вашему автомобилю промывка системы впрыска топлива?

Хотите верьте, хотите нет, но промывка впрыска топлива чаще всего выполняется в диагностических целях. Если промывка форсунок в автомобиле, который испытывает проблемы с подачей топлива, не дает результатов, механик может в основном исключить проблему с топливными форсунками.Если у вашего автомобиля есть проблемы, которые могут быть связаны с системой впрыска топлива, или если он только начинает показывать свой возраст и со временем заметно теряет мощность, промывка впрыска топлива будет полезной.

В качестве вида ремонта промывка системы впрыска топлива не очень эффективна, если только проблема не связана конкретно с мусором в топливных форсунках или вокруг них. Если инжектор неисправен, то, вероятно, уже слишком поздно. Если проблема более серьезная, чем просто мусор, то форсунки можно снимать и чистить намного тщательнее с помощью ультразвука.Этот процесс очень похож на профессиональную чистку ювелирных изделий. Дополнительным преимуществом этого является то, что механик может проверить топливные форсунки по отдельности, прежде чем они будут установлены обратно в двигатель.

Если форсунки работают неправильно и их ничто не засоряет, то неисправные форсунки подлежат полной замене.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.