Блок управления двигателем 1jz gte – , 1JZGTE! ,

Выводы ЭБУ 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE с 09.1996

Выводы

Напряжение В

Состояние

+В↔E1

9-14

Зажигание включено

AC, АС1↔E1

0-1,5

Кондиционер включен

AC, АС1↔E1

7,5-14

Кондиционер выключен

АС2↔E1

Зажигание включено

ABV↔E1

9-14↔0-3

При частоте вращения 5000 об/мин закройте дроссельную заслонку (перепускной элек­тропневмоклапан воздуха-«ON»)

ABV↔E1

9-14

Зажигание включено (перепускной электропневмоклапан воздуха-«ON»)

ACIS↔E1

0-3

Частота вращения 2500-4000 об/мин, дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого положения на 30° и более (электропневмоклапан ACIS-«ON»)

ACIS↔E1

9-14

Зажигание включено (электропневмоклапан ACIS-«OFF»)

ACMG↔E1

0-2

Кондиционер включен

ACMG↔E1

9-14

Кондиционер включен. Дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого положения в полностью открытое

ВАТТ↔E1

9-14

Постоянно

В2↔E1

9-14

Зажигание включено

ССО↔E1

1,0-5,5

Температура отработавших газов менее 950°С

EFI+, EFI-↔E1

Зажигание включено

EFIF↔E1

Зажигание включено

ELS, ELS1↔E1

0-1,5

Фары выключены

EGW↔E1

0-3

Индикатор температуры отработавших газов горит (выводы «ССО» и «E1» диагностического разъема замкнуты)

EGW↔E1

9-14

Холостой ход

ELS, ELS1↔E1

7,5-14

Фары включены

ELS, ELS1↔E1

0-1,5

Фары выключены

ELS2↔E1

7,5-14

Обогреватель заднего стекла включен

ELS2↔E1

0-1,5

Обогреватель заднего стекла выключен

ELS3↔E1

7,5-14

Электровентилятор включен

ELS3↔E1

0-1,5

Электровентилятор выключен

FC↔E1

9-14

Зажигание включено

FC↔E1

0-3

Холостой ход

FPR↔E1

0-3

Холостой ход более 2 минут (реле топливного насоса-«ON»)

FPR↔E1

9-14

Менее 2 минут после запуска (реле топливного насоса-«OFF»)

FPU↔E1

9-14

Зажигание включено (электропневмоклапан повышения давления топлива-«OFF»)

G2↔NE-

Холостой ход

HT↔E1

0-3

Холостой ход

НТ↔E1

9-14

Зажигание включено

IDL2↔E1

0-3

Дополнительная дроссельная заслонка полностью закрыта

IDL2↔E1

9-14

Дополнительная дроссельная заслонка полностью открыта

IDLO↔E1

0-3

Дроссельная заслонка полностью закрыта

IDLO↔E1

9-14

Дроссельная заслонка полностью открыта

IGF↔E1

Холостой ход

IGSW↔E1

9-14

Зажигание включено

IGT↔E1

Холостой ход

IGT1-3↔E1

Холостой ход

ISC1-4↔E1

Холостой ход. Кондиционер переключается из положения «OFF» в положение «ON».

KNK1-2↔E1

Частота вращения 4000 об/мин

M-REL↔E1

9-14

Зажигание включено

M-REL↔E1

0-1,5

Зажигание выключено

NE+↔NE-

Холостой ход

NEO↔E1

Холостой ход

NSW↔E1

0-3

Зажигание включено. Селектор АКПП в положениях «Р» или «N»

NSW↔E1

9-14

Зажигание включено. Селектор АКПП в положениях, кроме «Р» или «N»

№10-60↔E1

Холостой ход

OCV+↔OCV-

Зажигание включено

ОХ↔E1

Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя

PIM↔E1

1,3-1,9

Давление 260 мм рт. ст.

PIM↔E1

3,3-3,9

Давление 760 мм рт. ст.

PRG↔E1

9-14

Зажигание включено

PSW↔E1

0-3

Холостой ход, вращайте рулевое колесо

PSW↔E1

9-14

Зажигание включено

RSO↔E1

Холостой ход, кондиционер выключен

RSO↔E1

Холостой ход, кондиционер включен

SIL↔E1

9-14

Зажигание включено

SPD, SP2↔E1

STA↔E1

более 6

Проворачивание стартером

STP↔E1

7,5-14

Стоп-сигналы включены

STP↔E1

0-1,5

Стоп-сигналы выключены

ТС↔E1

9-14

Зажигание включено

ТС↔E1

0-3

Выводы «ТС»-«E1» диагностического разъема замкнуты

TE1,2↔E1

9-14

Зажигание включено. Выводы «TE1» и «E1» диагностического разъема не замкнуты

TE1,2↔E1

0-3

Зажигание включено. Выводы «TE1» и «E1» диагностического разъема замкнуты

THA↔E1

0,5-3,4

Температура воздуха на впуске 0-80°С

THW↔E1

0,2-1,0

Температура охлаждающей жидкости 60-120°С

THWO↔E1

Зажигание включено

TRA↔E1

Зажигание включено

TT↔E1

0-0,5

Зажигание включено

VC↔E1

4,5-5,5

Зажигание включено

VF↔E1

1,8-3,2

После прогрева двигателя удерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2-3 мин, затем вернитесь на режим холостого хода

VG↔EVG

1,0-1,5

Холостой ход, кондиционер выключен (диапазоны «Р» или «N»)

VTA, VTA1↔E1

0,3-0,8

Дроссельная заслонка полностью закрыта

VTA, VTA1↔E1

3,2-4,9

Дроссельная заслонка полностью открыта

VTA2↔E1

0,3-0,8

Дополнительная дроссельная заслонка полностью закрыта

VTA2↔E1

3,2-4,9

Дополнительная дроссельная заслонка полностью открыта

VTA2↔E1

0,3-0,8

Дроссельная заслонка полностью закрыта

VTO1,2↔E1

3,2-4,9

Дроссельная заслонка полностью открыта

VVT↔NE-

Холостой ход

W↔E1

9-14

Нет неисправностей (индикатор «CHECK ENGINE» не горит), двигатель работает

toyota.service-manual.company

распиновка «мозгов маркообразных» — DRIVE2

когда стал искать распиновки, не мог толком ничего найти. вот и решил помочь всем страждущим!)

Наглым образом, для удобства просмотра «сжижено» у Соловушки
+В. Главное реле
+В1. Главное реле
2*. Датчик положения селектора акпп, выключатель запрещения запуска
А/С. Усилитель кондиционера
ACIS. Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора
ACMG. Реле электромагнитной муфты включения кондиционера
ВАТТ. Аккумуляторная батарея
ВК. Датчик тормозов
ССО. Датчик температуры отработавших газов
DI. Электронный блок управления топливным насосом
Е01;Е02. Заземление источника питания
Е1. Заземление компьютера(эбу)
Е11. Заземление ЭБУ
Е2. Заземление датчиков
ЕС. Заземление корпуса ЭБУ
EGW. Датчик температуры отработавших газов
ELS. Реле задних фонарей, реле обогревателя заднего стекла.
EVAP. Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива
FC. Реле-выключатель топливного насоса
FPC. Электронный блок управления топливным насосом
G-;G1;G2. Рапределитель
IDL;IDL1. Датчик положения дроссельной заслонки
IDL2. Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
IGF. Коммутатор
IGSW. Замок зажигания
IGT. Коммутатор
ISC1;ISC2;ISC3;ISC4. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
KD. Выключатель режима «кикдаун»
KNK1. Датчик детонации №1
KNK2. ************************ №2
L*. Датчик положения селектора акпп, выключатель запрещения запуска
М-. Переключатель режимов работы АКПП
MI. Индикатор режима ручного управления АКПП
M-REL. Главное реле системы впрыска(обмотка)
NCO-.Датчик скорости —
NC2-. -муфты включения-
NC2+. -повышающей передачи
NE. Распределитель
NEO. Электронный блок управления TRC
NSW*. Выключатель запрещения запуска
№10.Ф
№20.о
№30.р
№40.с
№50.у
№60.нки
OD1*. Компьютер(ЭБУ) системы поддержания скорости
OD2*. Главный выключатель повышающей передачи
OIL. Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
ОХ. Кислородный датчик
ОХ1. Главный кислородный датчик
ОХ2. Дополнительный кислородный датчик
Р. Переключатель выбора режима работы АКПП
PIM. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
PS. Датчик-выключатель по давлению в системе ГУР
R. Датчик положения селектора АКПП, выключатель запрещения запуска
S1*. Электромагнитный
S2*. клапан
S3*. АКПП
SLN-. Электомагнитн. клапан акпп №4
SLT(-).Электромагнитный элемент
SLT(+). электронного управления АКПП
SLU-.Электромагнитный клапан электронного управления АКПП (№3)
SP1. Датчик скорости №1
SP2-. Датчик скорости №2
SP2+.Датчик скорости №2
STA. Выключатель стартера
STP. Выключатель стоп-сигналов
ТЕ1. Диагностический
ТЕ2. разъём
ТНА. Датчик температуры воздуха на впуске
THW.Датчик температуры охлаждающей жидкости
ТТ*. Диагностический разъём
VAF. Переменный резистор
VC. Датчик положения дроссельной заслонки, переменный резистор
VCC. Датчик положения дроссельной заслонки/ Датчик абсолютного давления
VF;VF1;VF2. Диагностический разъём
VTA;VTA1. Датчик положения дроссельной заслонки
VTA2. Датчик положения дополнительн

www.drive2.ru

Выводы ЭБУ 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE с 08.1998

Выводы

Напряжение, В

Состояние

AC↔E1

0-1,5

Кондиционер включен

AC↔E1

7,5-14

Кондиционер выключен

АС2↔E1

Зажигание включено

ACIS↔E1

0-3

Частота вращения 2500-4000 об/мин, дроссельная заслонка открывается из полно­стью закрытого положения на 30° и более (электропневмоклапан ACIS-«ON»)

ACIS↔E1

9-14

Зажигание включено (электропневмоклапан ACIS-«OFF»)

ACMG↔E1

0-3

Кондиционер включен

ACMG↔E1

9-14

Кондиционер включен. Дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого положения в полностью открытое.

+В↔E1

9-14

Зажигание включено

В2↔E1

9-14

Зажигание включено

ВАТТ↔E1

9-14

Постоянно

ВМ↔E1

9-14

Зажигание включено

CL+↔CL-

Холостой ход

ENG+↔E1

Холостой ход

ENG-↔E1

Холостой ход

FC↔E1

9-14

Зажигание включено

FC↔E1

0-3

Холостой ход

FPR↔E1

0-3

Холостой ход

G2↔NE-

Холостой ход

НТ1А↔E1

0-3

Холостой ход

НТ1А↔E1

9-14

Зажигание включено

IGF↔E1

Холостой ход

IGSW↔E1

9-14

Зажигание включено

IGT↔E1

Холостой ход

IGT2-3↔E1

Холостой ход

KNK1-2↔E1

Частота вращения 4000 об/мин

М+↔E1

Холостой ход

М-↔E1

Холостой ход

M-REL↔E1

9-14

Зажигание включено

M-REL↔E1

0-1,5

Зажигание выключено

NE+↔NE-

Холостой ход

NEO↔E1

Холостой ход

№10-60↔E1

Холостой ход

OCV+↔OCV-

Зажигание включено

ОХ1А↔E1

Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя

PIM↔E1

1,3-1,9

Разрежение 500 мм рт. ст.

PIM↔E1

3,3-3,9

Атмосферное давление

PRG↔E1

9-14

Зажигание включено

PRG↔E1

Холостой ход

PWR↔E1

0-3

Режим «PWR» включен

PWR↔E1

9-14

Режим «PWR» выключен

PWRL↔E1

0-3

Режим «PWR» включен

PWRL↔E1

9-14

При выключении режима «PWR» («ON»->»OFF»)

SNWI↔E1

0-3

Режим «SNOW» включен

SNWI↔E1

9-14

Режим «SNOW» выключен

SNWO↔E1

0-3

Режим «SNOW» включен

SNWO↔E1

9-14

При выключении режима «SNOW» («ON»->»OFF»)

STA↔E1

более 6

Проворачивание стартером

ТС↔E1

9-14

Зажигание включено

ТС↔E1

0-3

Выводы «ТС»-«E1» диагностического разъема замкнуты

THA↔E1

0,5-3,4

Температура воздуха на впуске 0-80°С

THW↔E1

0,2-1,0

Температура охлаждающей жидкости 60-120°С

THWO↔E1

Зажигание включено

TRC+↔E1

Холостой ход

TRC-↔E1

Холостой ход

VC↔E1

4,5-5,5

Зажигание включено

VPA↔E1

0,3-0,9

Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата

VPA↔E1

3,2-4,8

Зажигание включено. Педаль акселератора полностью нажата

VPA2↔E1

1,8-2,7

Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата

VPA2↔E1

4,7-5,1

Зажигание включено. Педаль акселератора полностью нажата

VTA↔E1

0,4-1,0

Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата

VTA↔E1

3,2-4,8

Зажигание включено. Педаль акселератора полностью нажата

VTA2↔E1

2,0-2,9

Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата

VTA2↔E1

4,7-5,1

Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата

W↔E1

9-14

Нет неисправностей (индикатор «CHECK ENGINE» не горит), двигатель работает

toyota.service-manual.company

#2 swap электрика или как запустить 1jz в gx71 — logbook Toyota Chaser 1988 on DRIVE2

Всем привет, по многочисленным просьбам сегодня пойдет речь о том как же запустить 1jz-ge в gx71 используя только штатную проводку, тоесть никаких колхозных реле, никаких проводов типа «на прямую», перемычек и прочих недоделок.

Хочу сразу заметить всю проводку касаемо кузов-мотор делал сам, все подключено через штатные предохранители и реле нет ни одного провода который идет на прямую все пины ЭБУ задействованы, Но хочу сказать спасибо Игорю kustar честно скажу вдохновил тем что так же сам разобрался с метрами проводов:)

И так нам нужно:

1. Включить ЭБУ
2. Запитать форсунки, катушку, коммутатор
3. Заставить крутиться стартер
4. Подключить бензонасос
5. Заставить все эти пункты при повороте ключа зажигания в положение start работать как одно целое

Касаемо ЭБУ:
Я сейчас не буду описывать разницу ЭБУ по годам выпуска и отсутсвию некоторых пинов по этому мы рассмотрим мой ЭБУ, и так выводы которые нужно подключить я уже пометил красным этого достаточно для корректного включения и работы блока управления двигателем.

Выводы эбу

+B — плюс от главного реле при повороте ключа зажигания
BATT — постоянный плюс от главного реле (так сказать память эбу)
IGSW — плюс от замка зажигания через предохранитель IGN 7.5A (находящийся под ногой водителя)
M-REL — сигнал с ЭБУ (выход) на главное реле
W — лампа check
STA — выключатель стартера (подается +12в с реле стартера дабы ЭБУ запустил программу запуска)
NSW — выключатель запрещения пуска (запрет запуска при положении селектора кроме P и N)

P.S пины sta и nsw на запуск не влияют без них двс заводится и едет но в аварийном режиме.

Что касается подключения этих выводов:
Пины +B, BATT, M-REL подключаются по схеме приведенной мной ниже.

Главное реле

Спросите к каким проводам цеплять эти выводы? хороший вопрос, идем под капот и ищем в районе блока предохранителей приблуду с зеленой фишкой с тремя проводами это они и есть, далее дело за малым смотри кто из них кто и цепляем согласно схеме все просто!

P.S Получается один провод постоянный +, второй приходящий, и третий пустой теперь смотрим схему и цепляем.

Что касается подключения оставшихся выводов:
Пины W, STA, NSW, IGSW сейчас покажем и расскажем.

Сразу скажу выше пин NSW не просто так отмечен желтым, тоесть в принципе его подключение не обязательно даже для езды с автоматом могу сказать на личном опыте т.к у меня он так и висит замотаный, без него разве что машина в положение D может завеститсь ну я думаю те кто делают свап не будут запускать двигатель в положении D я такого мнения:)) позже обьясню почему не подключил.

И так далее идем в салон под бардачек и видим там большую желтую фишку вот она то нам и понадобится.

Снятая желая фишка

Цвета выделения соответствуют цвету провода в фишке

Получается так:
Пин W на вывод 6
Пин STA на вывод 12
Пин IGSW на вывод 9

Теперь цепляем клемму поворачиваем зажигания вауля…судорожно мигает чек, хмм что же мы сделали и почему мигает чек? мы запитали ЭБУ по штатной проводке можно даже проверить выдернуть EFI чек потухнет, но ЭБУ пока еще не получает сигналов с датчиков двигателя чем мы сейчас и займемся.

В общем мы завершили первый пункт описанный в начале записи, теперь будем решать пункты 2,3,4 ну тут вобще как два пальца.

Нам понадобится две фишки наша большая желтая(салонная уже частично подключенная) и фишка с косы двигателя маркируется как BF1

Фишка двс

Нам понядобятся выводы помеченые желтым и так в кратце о них:
1,5 — это NSW пока нам не нужно
13 — датчик перегрева каталика
2,7 — форсунки
4 -минус на бензонасос
11 — плюс на бензонасос
12 — плюс на втягивающее стартера
14 — сюда нужно подать + для питания датчиков

Куда их цеплять спросите вы? я вам отвечу так: выше я уже выложил общий вид фишки салонной(желтой) цепляться будем на нее я просто напишу номера пинов куда какой ибо рисовать очень долго и муторно.

Выводы 2,7 на вывод 7 желтой фишки
Вывод 4 на вывод 10 желтой фишки
Вывод 11 на вывод 5 желтой фишки
Вывод 12 на вывод 12 желтой фишки
Выводы 14 на вывод 16 желтой фишки

К выводам 1,5 и 13 мы вернемся в другой записи когда будем обсуждать подключение акпп.

И так что мы имеем? в фишке BF1 сидят все нужные провода форсунки с катушкой, насос датчики и так далее кому интересно могу как нибудь в лс описать что где сидит раздувать огромную запись не хочется.

Что касается не подключенного у меня вывода NSW честно сказать остается не понятным тот факт почему с датчика запрещения запуска(селектора) к выводу NSW возвращается +12в хотя должно 0.7 по моему, ну да ладно еще разберемся.

Итог:

www.drive2.com

Toyota Swap электроFAQ pt.1 — ALL4SWAP на DRIVE2

Комментарии к ЭТОЙ записи отключены. Все вопросы — в личку. Запись создана 5 лет назад на момент лета 2018

Часто сыпят в личку и просто так вопросами по электричеству. Много однотипных. Потому напишу небольшой материал.

Вместо предисловия
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак.

Ниже будут приводиться проблемы и названия выводов ЭБУ, к которой она относится. Найти вывод на самом мозге можно с помощью электросхемы, на которой всегда нарисованы разъёмы.

1. Диагностика лампой
Замкнуть определенный пин на землю и смотреть моргание лампочки ошибки ЭБУ мотора. До 96 года пин ТЕ1, после 96 года пин ТС. Лампочка 1Вт между пином W и +12В. Выводы надо подключать прямо на мозге, т.к. при свапе мотора без салонной косы донора часть подкапотной диаг.колодки (когда она вообще есть) оказывается неподключённой. Важно: подкапотная диагностическая колодка при свапе почти бесполезна. Надо купить и подключить салонную. Об этом далее.

Важно: перемыкание TC-E1 не работает для ЭБУ, выпущенных для рынка США, или перепрошитых в таковые. Однако, как будет показано далее, в 21 веке купить или собрать вручную сканер ничего не стоит.

Расшифровка кодов ошибок
Надёжнее всего по книжке, но кое-что есть тут
ardio.ru/dtclib.php

2. Диагностика сканером
*все* тойоты после осени 98 года видно родным Toyota TechStream + китайская веревка MiniVCI (см. ebay, dealextreme, очень недорого). Однако, китайская веревка — глючная и тормозная и я ни в коем случае не рекомендую её покупать. Для тех кто разбирается в кнопках на компьютере и отличает биос от ресета — есть замечательная самописная программа TECU, и вот сайт её автора (советую его вдумчиво изучить)

www.pccar.ru/showthread.php?t=17386&page=7
vdiag.x90x.net/
vdiag.net/

Прелесть её, что с её помощью блоки с K-Line (до 2003-2004 года) можно диагностировать с помощью л

www.drive2.ru

Toyota Mark II На Пути к Турбо › Logbook › GX90 JZX90 Выводы (распиновка) ЭБУ (компа) 1G-FE 1JZ-GE 1JZ-GTE 4S-FE 2L-TE и расшифровка пинов

Привет ребята!Своего марка 90-ка я благополучно завел с товарищем!Но то ли лямбде кранты то ли еще движок не просрался но белый дымок валит )))) Меня кто то просил в нормальном качестве распиновку вот держите не жалко ну и расшифровка всех пинов прилагается!
Надеюсь пригодиться эта инфа многим людям!Потому что много кто свапаеться!

+В. Главное реле
+В1. Главное реле
2*. Датчик положения селектора акпп, выключатель запрещения запуска
А/С. Усилитель кондиционера
ACIS. Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора
ACMG. Реле электромагнитной муфты включения кондиционера
ВАТТ. Аккумуляторная батарея
ВК. Датчик тормозов
ССО. Датчик температуры отработавших газов
DI. Электронный блок управления топливным насосом
Е01;Е02. Заземление источника питания
Е1. Заземление компьютера(эбу)
Е11. Заземление ЭБУ
Е2. Заземление датчиков
ЕС. Заземление корпуса ЭБУ
EGW. Датчик температуры отработавших газов
ELS. Реле задних фонарей, реле обогревателя заднего стекла.
EVAP. Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива
FC. Реле-выключатель топливного насоса
FPC. Электронный блок управления топливным насосом
G-;G1;G2. Рапределитель
IDL;IDL1. Датчик положения дроссельной заслонки
IDL2. Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
IGF. Коммутатор
IGSW. Замок зажигания
IGT. Коммутатор
ISC1;ISC2;ISC3;ISC4. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
KD. Выключатель режима «кикдаун»
KNK1. Датчик детонации №1
KNK2. ************************ №2
L*. Датчик положения селектора акпп, выключатель запрещения запуска
М-. Переключатель режимов работы АКПП
MI. Индикатор режима ручного управления АКПП
M-REL. Главное реле системы впрыска(обмотка)
NCO-.Датчик скорости —
NC2-. -муфты включения-
NC2+. -повышающей передачи
NE. Распределитель
NEO. Электронный блок управления TRC
NSW*. Выключатель запрещения запуска
№10.Ф
№20.о
№30.р
№40.с
№50.у
№60.нки
OD1*. Компьютер(ЭБУ) системы поддержания скорости
OD2*. Главный выключатель повышающей передачи
OIL. Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
ОХ. Кислородный датчик
ОХ1. Главный кислородный датчик
ОХ2. Дополнительный кислородный датчик
Р. Переключатель выбора режима работы АКПП
PIM. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
PS. Датчик-выключатель по давлению в системе ГУР
R. Датчик положения селектора АКПП, выключатель запрещения запуска
S1*. Электромагнитный
S2*. клапан
S3*. АКПП
SLN-. Электомагнитн. клапан акпп №4
SLT(-).Электромагнитный элемент
SLT(+). электронного управления АКПП
SLU-.Электромагнитный клапан электронного управления АКПП (№3)
SP1. Датчик скорости №1
SP2-. Датчик скорости №2
SP2+.Датчик скорости №2
STA. Выключатель стартера
STP. Выключатель стоп-сигналов
ТЕ1. Диагностический
ТЕ2. разъём
ТНА. Датчик температуры воздуха на впуске
THW.Датчик температуры охлаждающей жидкости
ТТ*. Диагностический разъём
VAF. Переменный резистор
VC. Датчик положения дроссельной заслонки, переменный резистор
VCC. Датчик положения дроссельной заслонки/ Датчик абсолютного давления
VF;VF1;VF2. Диагностический разъём
VTA;VTA1. Датчик положения дроссельной заслонки
VTA2. Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
VTO1. ?
VTO2. ?
W. Контрольная лампа «CHECK»

www.drive2.com

Схема системы электронного управления 1JZ-GTE, с 09.1996 г.

Схема системы электронного управления (1JZ-GTE, с 09.1996 г.). 1-форсунки, 2-индикатор «CHECK ENGINE», 3-индикатор перегрева каталитического нейтрализатора, 4-индикатор «POWER», 5-главное реле, 6-реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, 7-клапан управления перепуском воздуха, 8-клапан системы улавливания паров топлива, 9-элекгропневмоклапан системы увеличения давления топлива, 10-дополнительное реле топливного насоса, 11-реле топливного насоса, 12-диагностический разъем, 13-коммутатор, 14-реле обогревателя заднего стекла, 15-габариты, 16-кислородный датчик, 17-расходомер воздуха, 18-датчик температуры масла, 19-датчик температуры охлаждающей жидкости, 20-датчик температуры воздуха на впуске, 21-датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки, 22-датчик положения дополнительной дроссельной заслонки, 23-датчик положения дроссельной заслонки, 24-датчики частоты вращения (АКПП), 25-датчик положения распределительного вала, 26-датчик положения коленчатого вала, 27-блок управления ETCS, 28-блок управления блокировкой селектора, 29-нагреватель кислородного датчика, 30-блок управления кондиционером, 31-клапан ISCV, 32-электромагнитные клапаны АКПП, 33-клапан системы VVT-i, 34-датчик детонации №2, 35-датчик детонации №1, 36-аккумуляторная батарея, 37-главное реле, 38-датчик температуры отработавших газов, 39-реле стартера, 40-выключатель запрещения запуска, 41-переключатель выбора режима работы АКПП, 42-датчик положения селектора АКПП, 43-выключатель стоп-сигналов, 44-выключатель электродвигателя вентилятора.

Схема системы электронного управления 1JZ-GTE, с 09.1996 г.: https://toyota.service-manual.company/electronic-control-system/shema-sistemy-elektronnogo-upravleniya-1jz-gte-s-091996-g/

toyota.service-manual.company

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о