Что такое инжекторный двигатель – Инжекторная система подачи топлива — Википедия
Инжекторный двигатель описание фото видео устройство виды.
Кто первый на практике применил прямой впрыск бензина в двигателе внутреннего сгорания? Конструкторы начали с дизельных двигателей. Система впрыска, которую разработал Рудольф Дизель, была довольно громоздкой и несовершенной, лучшие характеристики были в системы впрыска, разработанной Герберт Акройд Стюарт. А косвенный впрыск бензина впервые применил в 1902 году французский авиационный инженер Леон Лепелетье на авиационном двигателе «Антуанетта 8V». В 1916 году российские инженеры Микулин и Стечкина применили в авиационном двигателе косвенную систему впрыска бензина, этот двигатель так и не пошел в серийное производство.
Прямой впрыск бензина был применен на двигателе «Hesselman» шведского инженера Йонаса Хессельмана в 1925 году.
А вот первое массовое применение инжекторной системы формирования бензино-воздушной смеси было сделано в военной авиации. Это сделала фирма «Messerschmitt AG», авиастроительная фирма Германии, действовавшей в 1938-1945 и 1956-1968 годах. Первоначальное название фирмы — «Messerschmitt-Flugzeugbau Gesellschaft», эту фирму основал в 1923 году Вилли Мессершмитт. Прямой впрыск топлива на истребителях «Мессершмитт» давал возможность значительно большего маневрирования самолетом на больших высотах, без риска, что мотор заглохнет, и мощность мотора при этом была выше. В двигателях «Мессершмитт» была еще одна техническая новинка: перем

Что заставило конструкторов делать все эти изменения?
Главная причина перехода на инжекторе двигателя — экология. Конструкторы начали с каталитического нейтрализатора отработавших газов. Но катализатор эффективно работает только при сжигании в двигателе так называемой «стехиометрической» топливо-воздушной смеси (весовое соотношение воздух / бензин = 14,7: 1). Любое отклонение состава смеси от указанного приводит к падению эффективности двигателя. Для стабильной поддержки такого соотношения рабочей смеси карбюраторные системы уже не подходили.
Инжекторные системы подачи топлива имеют перед карбюраторными следующие преимущества:
— точное дозирование топлива, следовательно, более экономный двигатель.
— снижение токсичности выхлопных газов.
— увеличение мощности двигателя примерно на 7-10%.
— улучшение динамических свойств автомобиля. Система впрыска немедленно реагирует на любые изменения нагрузки, изменяя параметры топливно-воздушной смеси.
Немного о конструкции. Датчики инжекторного двигателя
Датчик массового расхода воздуха служит для расчета циклового наполнения цилиндров. Измеряется массовый расход воздуха, которая затем перечисляется программой в цилиндрическое цикловое наполнения. При неисправности датчика управления двигателем идет по аварийными таблицами.
Вместо датчика массового расхода воздуха в двигателе может быть датчик давления во впускном коллекторе. Разница небольшая, потому что давление во впускном коллекторе зависит от скорости прохождения воздуха в коллекторе. Это я опять вспомнил о законе Бернулли.
Датчик положения дроссельной заслонки — для расчета фактора нагрузки на двигатель и его изменения в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки, обороты двигателя и циклового наполнения цилиндров двигателя топливной смесью.
Некоторые автомеханики называют этот датчик «позиционер», такая терминология популярна для дизельных двигателей.

Этот датчик традиционно находится на той же оси, на которой вращается дроссельного заслонка. Чем сильнее мы нажмем на «газ», тем больше открывается дроссельного заслонка, увеличивая количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Если бы мы очень плавно нажимали на педаль газа и чрезвычайно плавно отпускали ее, датчик положения дроссельной заслонки можно было бы выбросить. При резких изменениях рабочих режимов датчик помогает контроллеру более правильно дозировать подачу бензина в двигатель.
Датчик зачастую являются реостатным, это переменный резистор с тремя выводами. Современные датчики работают на эффекте Холла, и практически не изнашиваются.
Неисправность датчика очень ухудшает динамические характеристики двигателя, в некоторых редких случаях двигатель не заводится, но заводится с отключенным датчиком. С отключенным исправным датчиком машина едет гарантированно хуже.
Разновидности инжекторных систем
Сейчас вы прочтете о различных инжекторные системы. Но без азбуки я не обойдусь. Немного азбуки.
Простой ответ. Она работает так: пшик-пшик-пшик … и пшикает бензином в двигатель.
Правильный ответ. Игла электромагнитного инжектора НЕ пшикает бензином в цилиндр двигателя или во впускной коллектор. Эта игла только открывает или закрывает канал, по которому бензин под давлением вытекает через отверстия специальной формы, при этом прекрасно распыляется на мелкие капли. Давление бензина поддерживается стабильным, а управление инжектором — это только подача командного сигнала на инжектор: открыть или закрыть.

Теперь легче понять проблемы, которые могут быть с инжектором.
Он может не открываться, если хорошо забит грязью, или может плохо распылять бензин, если выпускные отверстия инжектора очень загрязнены. Двигатель или принципиально не заводится, или значительный перерасход бензина.
Теперь возвращаемся к рассмотрению разновидностей систем впрыска топлива в двигатель.
В зависимости от количества форсунок и места подачи топлива, системы впрыска подразделяются на три типа: одноточечный или моновпрыск (моноинжектор, одна форсунка во впускном коллекторе на все цилиндры), многоточечный или распределенный (у каждого цилиндра своя форсунка, которая подает топливо в коллектор у впускного клапана цилиндра) и непосредственный (топливо подается форсунками непосредственно в цилиндры, как в дизельных двигателях).
А кое-кто даже может заявить о «механический впрыск». На самом деле он говорит о механическую систему управления впрыском, устаревшую и значительно хуже, чем электронная.
Чем отличается инжекторный двигатель от карбюраторного
Инжектор представляет собой принципиально другой способ подачи топлива в камеру сгорания по сравнению с карбюратором. Другими словами, в инжекторном моторе наибольшие конструктивные изменения коснулись системы питания и топливоподачи. В карбюраторном двигателе бензин смешивается с определенной частью воздуха во внешнем устройстве (карбюраторе). После образовавшаяся топливно-воздушная смесь всасывается в цилиндры двигателя. Инжекторный двигатель имеет специальные инжекторные форсунки, которые дозировано впрыскивают горючее под давлением, после чего происходит смешение порции топлива с воздухом. Если сравнивать эффективность подачи горючего инжектором и карбюратором, мотор с инжектором оказывается до 15% мощнее. Также отмечается существенная экономия топлива на разных режимах работы двигателя.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Бмв 3 GT описание,отзывы,характеристики,фото,видео,двигатели.
- Новый Mercedes-Benz CLA Coupe
- бмв е9 : обзор,двигатель,фото,видео.
- Audi A7 Sportback 3.0 TFSI: тест драйв,двигатель,фото,описание.
- Audi rs6 описание модели характеристики модификации фото видео
- Спорткар BMW 507 описание обзор фото салон комплектация
- Немецкий автопром , как все начиналось.
- BMW Group инвестирует 200 миллионов евро в аккумуляторную батарею
- Бмв f30 обзор,технические характеристики,отзывы,фото,видео,салон.
- 4Matic — полный привод мерседес-бенц
- ЛЕГО PORSCHE 911 GT3 RS ПРОХОДИТ КРАШ-ТЕСТ — ВИДЕО
- Мерседес Гелендваген: фото,видео,обзор,описание,комплектация.
- Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.
- Новый Audi Q2 2016-2017 описание технические характеристики фото видео
- Golf VII (лифтинг 2016) технические характеристики
seite1.ru
характеристика и преимущества :: SYL.ru
Введение
Инжекторный двигатель имеет особую систему топливной подачи. Она устанавливается на нынешние бензиновые двигатели вместо карбюраторной системы.

Сегодня инжекторный двигатель, можно сказать, стал абсолютной заменой карбюраторной системы. Он улучшает все показатели машины (расход топлива, экологические характеристики, динамику разгона и т.д.). Кроме того, он дает возможность на протяжении долгого времени соблюдать высокие экостандарты без использования ручных регулировок – только благодаря самостоятельной настройке по кислородному датчику.
Впрыск топлива
Инжекторный двигатель устроен таким образом, что в поток воздуха впрыск топлива осуществляется при помощи специальных форсунок, которые располагаются либо там, где находился карбюратор (т.е. на впускном коллекторе), либо рядом со впускным клапаном каждого цилиндра. Еще они могут находиться в головке цилиндров, тогда впрыск осуществляется в камеру сгорания. Топливо к форсункам подается под давлением, а автомобильный бортовой компьютер в нужные моменты подает токовые импульсы, которые их открывают. При этом количество подающегося топлива определяется тем, насколько импульс тока велик. Его длительность рассчитывают на

Система подачи топлива
Эта тема заслуживает отдельного внимания. Со специальных датчиков в контроллер поступает информация, которая оповещает о массовом расходе воздуха, температуре охлаждающей жидкости, содержании в отработанных газах кислорода, положении дроссельной заслонки, частоте вращения вала, напряжении в сети, а также о наличии в двигателе детонации, положении распределительного вала, автомобильной скорости. Контроллер на основе данной информации осуществляет управление системой зажигания, подачей топлива, регулятором холостого хода, системой диагностики. Одним словом, этот процесс очень сложный, однако результат превосходит все возможные ожидания. И, соответственно, стоит отметить достоинства, которыми обладает инжекторный двигатель.

Устройство инжекторного двигателя позволяет тратить меньше топлива. Еще нужно отметить, что у него высокая динамика разгона. Сюда стоит добавить небольшое количество вредных веществ и несомненную стабильность работы. Единственным недостатком данного механизма является сложность его ремонта.
Принцип работы
Инжекторный двигатель способен долго время соблюдать высокие экостандарты (как было сказано ранее) без дополнительных ручных регулировок. Это достигается при помощи системы самостоятельной настройки по данным с датчика кислорода.
www.syl.ru
Ответы@Mail.Ru: Что такое инжекторная машина???
Система управления двигателем (англ. Fuel Injection System) — система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется непосредственно в цилиндр, путем впрыска топлива с помощью форсунок… . а вот про инжекторную машину….))))))
Видимо автомобиль с инжекторным двигателем.
Вместо карбюратора стоит инжектор-электронный впрыск топлива!!!
инжекторной машиной считается машина с бензиновым двигателем, при котором подачи топлива в камеру сгорания идет через форсунки моновпрыска, при котором увеличивается мощность, и экономия топлива
Бензиновый Авто с распределительным впрыском топлива с помощью форсунок.
touch.otvet.mail.ru