Двигатель 3zr fe технические характеристики – Двигатель 3ZR | Масло, характеристики, описание.

Содержание

Двигатель 3ZR | Масло, характеристики, описание.


Характеристики двигателя Тойота 3ZR

Производство Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant
Марка двигателя Toyota 3ZR
Годы выпуска 2007-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 97.6
Диаметр цилиндра, мм 80.5
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1986
Мощность двигателя, л.с./об.мин 142/5800
143/5600
153/5800
158/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 194/3900
194/4000
203/4000
195/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для RAV4 XA40)
— город
— трасса
— смешан.

10.0
6.4
8.0
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе 4.2
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

н.д.
~250
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

250+
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Avensis
Toyota Corolla
Toyota Premio
Toyota RAV4
Toyota Allion
Toyota Noah
Toyota Voxy
Toyota Wish

Неисправности и ремонт двигателя 3ZR-FE/FAE/FBE

Самый большеобъемный представитель серии ZR появился в 2007 году и пришел на смену 1AZ. От младших братьев, 1ZR и 2ZR, наш 3ZR отличается коленчатым валом с увеличенным ходом поршня до 97.6 мм, а так же наличием модификации работающей на биотопливе. В остальном такой же движок, как и вся серия ZR.

Модификации двигателя Toyota 3ZR

1. 3ZR-FE — основной мотор с двойной VVTi, степень сжатия 10, мощность 143.
2. 3ZR-FAE — аналог 3ZR-FE с системой Valvematic. Мощность увеличена до 155 л.с.
3. 3ZR-FBE — аналог 3ZR-FE, работает на биотопливе. Мощность двигателя 151 л.с. Встречается на бразильских Toyota Corolla.

Неисправности, проблемы 3ZR и их причины

Минусы и проблемы двигателя 3ZR в точности копируют неисправности 1ZR и 2ZR, ввиду, практически, 100% идентичности всех ZR движков.

Тюнинг двигателя Toyota 3ZR-FE/FAE/FBE

Турбо 3ZR

Основные моменты по турбированию ZR двигателей изложены ТУТ и с успехом повторяются на 3ZR двигателе.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE – это отличный мотор серии ZR. Характеристики 3ZR стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным. Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту. Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 Н*м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу. Положительные отзывы пользователей этих автомобилей, позволяют сделать вывод о том, что двигатели 3ZR одни из лучших в своей серии. Они и по сей день пользуется спросом и большой популярностью.

Технические характеристики

Производство Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant
Марка двигателя Toyota 3ZR
Годы выпуска 2007-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 97.6
Диаметр цилиндра, мм 80.5
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1986
Мощность двигателя, л.с./об.мин 142/5800
143/5600
153/5800
158/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 194/3900
194/4000
203/4000
195/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для RAV4 XA40)
— город
— трасса
— смешан.
10.0
6.4
8.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-20 / 5W-20 / 5W-30 / 10W-30
Сколько масла в двигателе 4.2
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
~250

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Масляный перерасход. Модели раннего выпуска страдают этой проблемой. Устранить ее можно, заменив стандартно заливаемое масло на более вязкие модификации — W30. При большом пробеге также требуется выполнить компрессию.
  2. Стук в моторе. Если шумит на серединных оборотах, нужно сменить ГРМ-натяжитель. В других случаях может быть виноват приводной ремень, его также следует поменять.
  3. Проблемы холостого хода. При неполадках датчика дроссельной задвижке и ее нечистом состоянии могут начать плыть обороты и появляться другие характерные неполадки.
  4. Течет и шумит помпа. Каждые семьдесят тысяч км пройденного пути следует ее менять.

Для двигателя Toyota 3ZR характерен выход из строя терморегулятора, из-за чего мотор перестает прогреваться до нормального уровня. Еще может просто переклинить VVTi-клапан и мотор потеряет мощность. Однако несмотря на весь ряд недостатков, агрегат достаточно неплох. При соответствующем уходе он может отходить более четверти миллиона километров без проявления каких-либо проблем.

Видео по двигателю 3ZR


wikers.ru

Двигатель Тойота 3ZR-FE 2.0 литра

Автоблог avtonam.ru
Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • lada
        Lada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenance
        Обслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Двигатель Тойота 3ZR-FAE 2.0 литра

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Двигатель 1ZR | Масло, характеристики, ресурс и др


Характеристики двигателя Тойота 1ZR

Производство Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant
Марка двигателя Toyota 1ZR
Годы выпуска 2007-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.5
Диаметр цилиндра, мм 80.5
Степень сжатия 10.2
10.7
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 126/6000
134/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 157/5200
160/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Corolla E140)
— город
— трасса
— смешан.

8.9
5.8
6.9
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе 4.7
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

н.д.
250-300
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

200+
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Avensis
Toyota Corolla
Toyota Auris
Toyota Verso
Lotus Elise

Неисправности и ремонт двигателя 1ZR-FE/FAE

Данные моторы были представлены публике в 2007 году и рассматривались как преемник неудачной серии ZZ. Семейство состояло из 1.6 литрового 1ZR, 1.8 л. 2ZR, 2.0 л. 3ZR, а также китайских 4ZR, рабочим объемом 1.6 л. и 5ZR 1.8 л. Рассмотрим самого младшего представителя основного модельного ряда — 1ZR, данный двигатель был призван заменить 3ZZ мотор. В новом 1ZR, для снижения нагрузок на гильзу, ось цилиндров не пересекается с осью коленвала, стала применяться Dual VVT-i, проще говоря, система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, вместе с тем появилась система Valvematic, изменяющая подъем клапанов (диапазон 0,9 — 10,9 мм), появились гидрокомпенсаторы и теперь регулировка клапанов на 1ZR вам не грозит. По новой традиции Тойота, двигатель ZR одноразовый, в алюминиевом блоке, без ремонтных размеров, со всеми вытекающими.

Модификации двигателя Toyota 1ZR

1. 1ZR-FE — основной двигатель, оснащен двойной VVTi, степень сжатия 10.2, мощность 124 л.с. Данным мотором комолектовались Toyota Corolla и Toyota Auris.
2. 1ZR-FAE — аналог 1ZR-FE, но вместе с Dual-VVTi, применяется Valvematic, степень сжатия повышена до 10.7, мощность двигателя 132 л.с. 

Неисправности, проблемы 1ZR и их причины

1. Высокий расход масла. Проблема характерна для первых моделей ZR, решается заливкой масла с вязкостью W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если же пробег серьезный, тогда замеряйте компрессию.
2. Стук двигателя 1ZR. Шум на средних оборотах? Меняйте натяжитель цепи ГРМ. Помимо этого, шуметь (свистеть) может и приводной ремень генератора, меняйте.
3. Проблемы с холостым ходом. Плавание и прочие неприятности провоцируются датчиком положения дроссельной заслонки и грязной самой дроссельной заслонкой.

Помимо того, помпа на 1ZR любит подтекать, шуметь и проситься на свалку после 50-70 тыс. км, нередко умирает термостат и двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры, может заклинить клапан VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности. Тем не менее, данные проблемы встречаются не сплошь и рядом, двигатель 1ZR получился неплохим, с нормальным ресурсом (+\- 250 тыс. км) и при стабильном обслуживании, проблем владельцу не доставляет.

Тюнинг двигателя Toyota 1ZR-FE/FAE

Турбина на 1ZR

Турбирование ZR двигателя описано ТУТ, на примере 2ZR и с успехом повторяется на 1ZR/3ZR двигателе.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель 2ZR | Масло, характеристики, минусы и др


Характеристики двигателя Тойота 2ZR

Производство Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant
Марка двигателя Toyota 2ZR
Годы выпуска 2007-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.3
Диаметр цилиндра, мм 80.5
Степень сжатия 10
10.5
13
Объем двигателя, куб.см 1797
Мощность двигателя, л.с./об.мин 128/6000
132/6000
136/5200
136/6000
140/6000
144/6400
147/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 171/4400
207/4000
172/4400
175/4400
174/4400
176/4400
180/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 97 (сухой)
Расход  топлива, л/100 км (для Corolla E170)
— город
— трасса
— смешан.

8.3
5.3
6.4
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе 4.2
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

н.д.
~250
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

250+
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Avensis
Toyota Corolla
Toyota Matrix
Toyota Premio
Toyota Yaris
Toyota Corolla Rumion
Toyota iSt
Toyota Wish
Toyota Prius
Toyota Auris
Toyota Verso
Lexus CT200h
Scion xD
Pontiac Vibe
Lotus Elise

Неисправности и ремонт двигателя 2ZR-FE/FAE/FXE

Двигатель 2ZR вышел в 2007 году в качестве замены, нелюбимого в народе, 1ZZ мотора, и занимает промежуточное положение в линейке Toyota ZR, между младшим 1ZR и большим 3ZR. От первого, 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. О модификациях ниже…

 Модификации двигателя Toyota 2ZR

1. 2ZR-FE — базовый двигатель, с системой Dual-VVTi, степень сжатия 10, мощность от 128 до 134 л.с. 
2. 2ZR-FAE — аналог 2ZR-FE, с использованием системы регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. Степень сжатия увеличена до 10.5, мощность двигателя, в зависимости от модели, от 143 до 150 л.с.
3. 2ZR-FXE — аналог 2ZR-FE для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона. Степень сжатия повышена до 13, мощность 98 л.с. Встречается на таких авто, как Toyota Prius, Lexus CT 200h и Toyota Auris.

Неисправности, проблемы 2ZR и их причины

Мотор 2ZR ничем не отличается от 1ZR, за исключением коленвала и поршневой, а соответственно и минусы 2ZR полностью повторяют проблемы младшего 1ZR, их описание можно найти ТУТ.

Тюнинг двигателя Toyota 2ZR-FE/FAE/FXE

Турбина на 2ZR-FE/FAE/FXE

В свободной продаже существуют турбо киты на 2ZR, за вполне вменяемые деньги, на основе 28-го Garrett-а, с полным набором: турбина, интеркулер, коллектор, все пайпинги, блоуофф, 440/500сс форсунки, холодный забор воздуха, все фильтра, насос walbro 255. Вам осталось его купить, поставить, дополнить выхлопом на 2.5″ трубе и настроить, например на Greddy E-manage. Подобные конфигурации дают 250-300 л.с. Но чтобы мотор ездил без проблем, нужно менять ШПГ на ковку под степень сжатия 8.5-9 либо дуть в стандуртную поршневую не более 0.5 бар.
Подобные вещи возможно реализовать и на 1ZR/3ZR движках. Беспокоящимся за ресурс, данная процедура категорически противопоказана.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 2ZR начал выпускаться в 2007 году на замену нелюбимого в народе 1ZZ мотора и занял промежуточное положение в серии ZR, между младшим 1ZR и старшим 3ZR. От младшего мотор Toyota 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона.

Технические характеристики

Производство Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant
Марка двигателя Toyota 2ZR
Годы выпуска 2007-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.3
Диаметр цилиндра, мм 80.5
Степень сжатия 10
10.5
13
Объем двигателя, куб.см 1797
Мощность двигателя, л.с./об.мин 128/6000
132/6000
136/5200
136/6000
140/6000
144/6400
147/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 171/4400
207/4000
172/4400
175/4400
174/4400
176/4400
180/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 97 (сухой)
Расход топлива, л/100 км (для Corolla E170)
— город
— трасса
— смешан.
8.3
5.3
6.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-20 / 5W-20 / 5W-30 / 10W-30
Сколько масла в двигателе 4.2
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
~250

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Перерасход моторного масла. Этот недостаток характерен для первых выпусков агрегата. Его можно устранить, если вместо рекомендуемых производителем масел с вязкостью W0 – W5 применять аналоги W30. При большом пробеге можно проверить компрессию.
  2. Мотор стал стучать. При средних оборотах нужно менять натяжитель ГРМ-цепи, в остальном – виноват приводной генераторный ремень.
  3. Негативные проявления на холостом ходу. Нестабильность оборотов и другие проблемы часто возникают из-за грязи в модуле дроссель-задвижки, а также неисправности ее датчика.

Еще неприятности производит помпа после каждых пройденных 50-60 тыс. км пути. Ее нужно менять. Может сломаться терморегулятор, в результате чего мотор перестанет нагреваться до рабочей температуры. Нередко переклинивает VVTi-клапан – мотор теряет мощность и чудит. Несмотря на все это двигатель Toyota 2ZR получился сравнительно неплохой. При постоянном техобслуживании на нем можно нормально отъездить более 250 тыс. км.

Видео по двигателю 2ZR


wikers.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о