Двигатель 421800 – -4218 :

421800 долгожданные цифры. — УАЗ 31512, 2.7 л., 1997 года на DRIVE2

После небольших поисков двигателя умз 421 я на конец его нашёл .Был он немного разкомплектован, не было на нём ГБЦ и всяких мелочей типо крана сливного, б.насоса датчиков и т.п. Но это меня не пугало как этого добра хватает слава богу. Так как небыло ГБЦ я заехал к товарищу за головой, где увидел кучу разных двигателей среди которых были 2 шт умз 421 . один из которых был взборе, а на другом отсутствовала головка которая лежала в стороне …но на том, что не было головы были отломлены шпилька гбц и шпилька помпы .пару минут разговора и символическую плату они мои + ещё и голова на мой ранее приобретённый движок. Конечно движки не айс но для хозяйства уазовода сгодятся . Закупаю ремкомплекты : вкладыши, поршневую особого назначения, сальники, новый распредвал, прокладки и всякую всачину точу блок под 100.50 шлефую коленвал, фрезеруем гбц под АИ 92 и самое интересное ломаю на правой руке пальцы …вот засада. Аклемался малость, в душе горит решил с товарищами собрать на днях движок .Несколько вечеров с друзьями и он собран .Завёлся НЕПЛОХО, но потекла помпа …досада…ставим другую, час работы на холостых вроде всё ок. Давление, температура всё в норме .Гоним домой уазку .ТЕПЕРЬ он дома ждёт обкатки .Хочу сказать, что тяга поинтересней чем у 417 но и 417 ехал неплохо .Проехал я на 417 после капеталки всего 3000 км. Надо скоро будет переделать привод газа на тросиковый, для этого всё закупил жду когда снимут гипс .

фрезеровка гбц

почти собран

а это добрый друг 417 который снят

Цена вопроса: 20 000 ₽

www.drive2.ru

Двигатель УМЗ 4218: описание, характеристики, ремонт

Владельцам отечественных внедорожников, способных преодолевать многие километры непростых российских трасс, знаком мотор УМЗ. Рассмотрим технические характеристики сердца таких автомобилей. Также описано краткое описание внутреннего устройства силового агрегата УМЗ-4218. На какие машины устанавливается этот двигатель, и как продлить его работоспособность, можно узнать из настоящего исследования.

Особенности мотора УМЗ-4218, его конструкция и основные эксплуатационные показатели

К сожалению, состояние отечественных дорог весьма далеко от совершенства. Особенно, это касается загородных трасс в российской глубинке. Для их преодоления на автомобилях должен быть установлен особый силовой агрегат, к которому предъявляются повышенные требования.

Ульяновский моторный завод успешно наладил выпуск механизмов, обеспечивающих транспортным средствам достаточную проходимость, не в ущерб надёжности. Далеко не последнее место в их числе занимает двигатель УМЗ-4218, которому посвящена данная статья.

Устройство силового агрегата

Справедливости ради, необходимо отметить, что такими моторами оснащают большинство модификаций отечественных внедорожников марки УАЗ. Классическая конструкция двигателя усовершенствована благодаря уместному использованию ряда оригинальных решений.

Тонкостенные гильзы цилиндров из чугуна залиты в алюминиевый блок, являющийся сердцем силового агрегата. Прочно закреплённые в теле блока, они способны выдерживать значительные нагрузки. Образующиеся в результате литья отверстия ликвидируются путём дополнительной пропитки смолой.

Такая конструкция блока позволяет увеличить размер внутреннего сечения цилиндров до 100 мм. Расстояние между ними при этом не изменилось и составляет, как на других двигателях УАЗ, положенные 116 мм. Помимо повышения ресурса цилиндропоршневой группы, подобное новшество отразилось на снижении расхода масла.

В обновлённом агрегате УМЗ модификации 4218 большинство функциональных деталей и механизмов обладают взаимозаменяемостью. Это значительно упрощает ремонт моторов, приводящих в движение автомобили УАЗ.

Изменения затронули расстояние между осью поршня и его днищем. Оно уменьшилось на 7.5 мм. Одновременно на 7 мм возросла длина шатуна. Подобная трансформация позволила сократить давление на боковую поверхность поршней, что продлевает срок их эксплуатации.

Охлаждающая жидкость в блок цилиндров поступает благодаря водяной помпе.

Чтобы лучше ознакомиться с качествами двигателей с маркировкой 421800, описания конструкции недостаточно. Предлагаем исследовать технические характеристики агрегатов, приводящих в работоспособное состояние механизмы внедорожников УАЗ.

Эксплуатационные свойства силовых установок УМЗ-4218

Рассматриваемый мотор представляет собой сложную комплектацию из четырёх поочерёдно расположенных на одной линии цилиндров, каждый из которых снабжён двумя клапанами. В двигателе практикуется карбюраторная подача топливной смеси. Реже система питания представлена инжектором.

92-миллиметровый поршень выполняет свои функции в середине цилиндра с поперечным сечением 100 мм. Ёмкость внутреннего рабочего пространства в 2,890 литра позволяет автомобилю состязаться в резвости с 98 лошадьми, выполняя при этом 4000 оборотов.

Привлекательной является возможность использования для заправки агрегата доступного по цене 92 бензина. Хотя это и отодвинуло мотор до параметров Евро-4. Отечественных автолюбителей такой факт не останавливает, поскольку они не привыкли следить за экологическими нормами при постоянной борьбе с бездорожьем.

К тому же приемлемым считается и топливный расход, составляющий для смешанного цикла показатель в 11 л, что ничтожно мало для значительного веса машины.

Если в девственно чистый двигатель производителем предусмотрена заливка 5.8 л смазки, то при замене масла можно обойтись пятью литрами. Разумеется, рекомендуется учитывать сезонность нефтепродукта и при выборе придерживаться инструкций изготовителя.

Специалисты УМЗ заверяют покупателей, что автомобиль с агрегатом 4218 способен без капитального ремонта преодолеть 250 тыс.км. К удовольствию владельцев, практические показатели ресурса мотора превышают заявленные производителем величины. Как отмечалось выше, это достигается благодаря усовершенствованиям в блоке цилиндров.

Сегодня такой двигатель можно встретить в оснащении Газели и Барса, Соболя и Симбира, Хантера и Буханки. Модернизированный силовой агрегат позволяет опытному водителю с лёгкостью обгонять на отечественных дорогах захудалые иномарки.

avtodvigateli.com

Двигатель УМЗ 4218 (A-92:103 л.с., А-80:84 л.с.). Все двигатели для а/м УАЗ

Двигатель УМЗ 4218

10.08.2014


УМЗ 4218 – это 4-цилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель, который обладает увеличенным ресурсом шатунных и коренных подшипников благодаря проведению закаливания шеек коленвала. Данный метод закалки задействует токи высокой частоты. Есть несколько модификаций агрегата. Данные двигатели предназначаются для УАЗ повышенной проходимости с полной массой в 3,5 т, и малотоннажных грузовиков, грузоподъемностью до 1,5 т. Система выпуска газов у данного двигателя является ненастроенной, что упрощает установку на УАЗ даже с вагонного типа кузовом.
Двигатель УМЗ 4218 прошел модернизацию, что сделало его более мощным, чем УМЗ 4178. Усовершенствования коснулись цилиндра, который получил диаметр 100 мм вместо 92 мм, а рабочий объем возрос с 2,445 л до 2,89 л. Конструктивные изменения были выполнены и для ряда других моментов. Ресурс блока цилиндров увеличился вдвое, так как изготавливать его стали из алюминиевого сплава, заливая чугунные гильзы и снабжая 14-миллиметровой верхней плитой. Эластичные резинопробковые прокладки повысили также герметичность двигателя.
Схожи между собой силовые агрегаты УМЗ-4218.10 и УМЗ-421.10, различаясь лишь формой выпускного коллектора. Модернизация автомобиля с УМЗ-4218.10 сводится к установке другого коллектора и замене приемных труб глушителя.
4218.10004504218.1000402-10
Топливо, бензинА-80A-92
Число цилиндров4
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм100×92
Рабочий объем, л
2,89
Степень сжатия7,08,2
Мощность при 4000 об/мин, л.с.84103
Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, Н.м (кгс.м)201,0 (20,5)209 (21,3)
Настройка на выпускеНет
Масса, кг 165

Снятие и установка двигателя на автомобилях семейства УАЗ-31512

Перед снятием двигателя с автомобиля, установленного на смотровой канаве, выполните следующие:

  • 1. Слейте жидкость из системы охлаждения и масло из картера двигателя.
  • 2. Снимите воздушный фильтр.
  • 3. Отсоедините от двигателя приёмную трубу глушителя.
  • 4. Отсоедините от двигателя шланги системы охлаждения, отопителя и масляного радиатора.
  • 5. Отсоедините и снимите радиатор системы охлаждения.
  • 6. Отсоедините от карбюратора тяги привода воздушной и дроссельной заслонок.
  • 7. Отсоедините от двигателя все провода.
  • 8. Отсоедините от картера сцепления рабочий цилиндр привода включения сцепления и соединительную тягу.
  • 9. Снимите болты крепления подушек передних опор двигателя вместе с нижними подушками опор.
  • Рис. 1. Снятие двигателя с автомобиля

  • 10. Установите сцепленную скобу на вторую и четвёртую шпильку головки блока (рис.1), считая от переднего торца блока.
  • 11. Приподняв двигатель подъёмником, отсоедините коробку передач от двигателя.
  • 12. Поднимите двигатель и снимите его с автомобиля, при этом коробка передач с раздаточной коробкой останутся на раме автомобиля.

Двигатель можно снимать, опуская его вниз вместе с коробкой передач и раздаточной коробкой, при этом необходимо снять поперечину. Этот способ значительно сложней первого.

Особенности снятия и установки двигателя на автомобилях УАЗ вагонной компоновки

Для снятия двигателя необходимо:

  • 1. Выполните указания пп.1-10 раздела «снятие и установка двигателя на автомобилях семейства УАЗ-31512».
  • 2. Снимите сидения и крышку капота.
  • 3. Откройте люк в крыше кабины, пропустите через него крюк с тросом (цепью) подъёмного механизма и зацепите крюк за скобу.
  • 4. Приподняв немного двигатель, отсоедините его от коробки передач.
  • 5. Для облегчения снятия двигателя установите в дверной проём доску, которая бы не прогибалась под весом двигателя.
  • 6. Поднимите подъёмным механизмом в проём капота двигатель и, соблюдая осторожность, выньте его через дверной проём по доске.

Установку двигателя производите в обратной последовательности.

Для очистки алюминиевых деталей примените следующий состав водного раствора (гр./л.):


  • сода кальцинированная (Na2CO3) — 19
  • мыло хозяйственное — 10
  • жидкое стекло(Na2SiO3) — 9

Для отчистки стальных деталей применяйте следующий состав водного раствора (гр./л.):


  • сода кальцинированная (Na2CO3) — 33
  • жидкое стекло(Na2SiO3) — 1,5
  • сода каустическая (NaOH) — 25
  • мыло хозяйственное — 3,5

После очистки детали промойте горячей (80-90 °С) водой и обдуйте сжатым воздухом. Не промывайте детали из алюминиевых и цинковых сплавов в растворах содержащих щёлочь (NaOH).

При сборке двигателя соблюдайте следующее:


  • 1.Протрите и продуйте детали сжатым воздухом, а все трущиеся поверхности смажьте моторным маслом.
  • 2.Резьбовые детали (шпильки, пробки, штуцеры), если они выворачивались или были заменены в процессе ремонта, устанавливаете на сурике.
  • 3.Неразъёмные соединения (заглушку блока цилиндров) устанавливайте на нитролаке.
  • 4.Затягивайте динамометрическим ключом требуемым моментом, Н.м. (кгс.м)
    • шпильки крепления головки блока цилиндров…90-94 (9,0-9,4)
    • болты крышки шатунов… 68-75 (6,8-7,5)
    • шпилек крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала-..125 — 136 (12,5 -13,6 )
    • болт крепления маховика к коленчатому валу…. 76 — 83 (7,6 — 8,3)

Причина неисправностиМетод устранения
Двигатель не запускается
1.Нет или недостаточная подача топлива:
а. засорены сетчатые фильтры приёмной трубки топливного бака, топливного насоса или фильтра тонкой отчистки топлива;
б. засорен топливный фильтр-отстойник;
в. засорен топливопровод;
г. засорены клапаны топливного насоса или повреждена диафрагма д. замёрзла вода в топливо проводе или фильтре-отстойнике;
е. заедает поплавок или игольчатый клапан поплавкового механизма в закрытом положении;
ё. засорены воздушные отверстия пробки заливной горловины топливного бака
а. промойте фильтры в бензине, продуйте сжатым воздухом;
б. промойте фильтрующие элемент бензином, продуйте сжатым воздухом;
в. продуйте топливопровод сжатым воздухом
г. проверьте топливный насос и устраните неисправность;
д. прогрейте их горячей водой;
е. устраните заедание, промойте бензином и продуйте сжатым воздухом;
ё. прочистите отверстия в пробке
2. «Бедная» горючая смесь а. понижен уровень топлива в поплавковой камере;
б. не закрывается полностью воздушная заслонка;
в. засорились топливные жиклёры;
г. подсос воздуха в соединениях впускной трубы;
д. изношен рычаг привода топливного насоса, уменьшена упругость пружины диафрагмы
а. отрегулируйте уровень топлива;
б. отрегулируйте привод заслонки;
в. продуйте жиклёры сжатым воздухом;
г. подтяните крепления соединений, при необходимости замените прокладки;
д. проверьте топливный насос, устраните неисправность
Двигатель неустойчиво работает при малой чистоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
1. Неправильная регулировка малой частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.
2. Не герметичность клапанов
3. Не прогрет двигатель
4. Попадание воды в цилиндры
5. «Бедная» или «богатая» горючая смесь
7. Неисправен клапан разбалансировки и его привод
8. Неиспарвности системы зажигания (пропуски в подаче искры к свечам)
1. Отрегулируйте
2. Притрите клапаны к сёдлам
3. Прогрейте двигатель до температуры 80-90 °С
4. Слейте отстой из топливного бака, фильтра-отстойника, топливного насоса, фильтра тонкой отчистки топлива, поплавковой камеры карбюратора. См. также неисправность «двигатель не пускается», п.4
5. См. неисправность ?Двигатель не пускается?, пп.2 и 3
6. Соедините правильно провода
7. Устраните заедание или не герметичность клапана отрегулируйте привод клапана (карбюратор К-151В)
8. См «Возможные неисправности системы зажигания и методы их устранения»
Двигатель перестаёт работать при резком открытии дроссельной заслонки
1. Не работает ускорительный насос (заедание поршня насоса, неисправность его привода, не герметичность обратного клапана )
2. Засорен распылитель ускорительного насоса
3. Заедание нагнетательного клапана ускорительного насоса
1. Устранить неисправность
2. Продуйте распылитель сжатым воздухом
3. Устраните заедание клапана
Двигатель не развивает полной мощности
1. Неполной открытие дроссельной заслонки при нажатии на педаль до упора
2. Не работает экономайзер (засорен жиклёр, не включается клапан)
3. Загрязнён воздушный фильтр
4. Уменьшение сечения впускного трубопровода из-за отложения смолы
5. Пониженная компрессия в цилиндрах
6. Засорен глушитель или выпускная труба глушителя
7. Подгорели клапаны, уменьшилась упругость клапанных пружин, сломались пружины
. 8. Неисправность системы зажигания
9. Большие отложения нагара на стенках камер сгорания, днища поршней, головках впускных клапанов
10. Слишком позднее зажигание
1. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
2. Устраните неисправность экономайзера
3. Разберите и промойте воздушный фильтр
4. Удалите отложения смол из впускного трубопровода
5. См.неисправность «Пониженная компрессия в цилиндрах»
6. Прочистить глушитель или выпускную трубу
7. Притрите клапаны, замените слабые или сломанные пружины клапанов
8. См. «Возможные неисправности системы зажигания и методы их устранения»
9. Удалить нагар с деталей. Одновременно проверти работу и состояние клапанов и поршневых колец
10. Отрегулируйте установку зажигания
Пониженная компрессия в цилиндрах
1. Не герметичность клапанов
2. Обгорели фаски выпускных клапанов
3. Износ, поломка или закоксовывание поршневых колец, износ или прогорание поршневых канавок
4. Малы или отсутствуют зазоры между коромыслами и стержнями клапанов
5. Износ гильз цилиндров, задиры или царапины на нём
6. Повреждена прокладок цилиндров
1. Притрите клапаны к сёдлам
2. Прошлифуйте и притрите клапаны к следам. При значительном обгорании замените клапаны и притрите их к седлам
3. Замените поршневые кольца, прочистите канавки в поршнях или замените поршни
4. Отрегулируйте зазоры
5. Расточите и прошлифуйте гильзы, замените поршни с кольцами
6. Замените прокладку
Повышенный пропуск газов в картер двигателя
1. Износ, поломка или закоксовывание поршневых колец, износ или прогорание поршневых канавок
2. Износ гильз цилиндров, задиры или царапины на них
3. Большой износ стержней выпускных клапанов и направляющих втулок
1. Замените поршневые кольца, прочистите канавки в поршнях или замените поршни
2. Расточите и прошлифуйте гильзы, замените поршни с кольцами
3. Замените изношенные клапаны и втулки
Двигатель перегревается
1. Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения
2. Не полностью открыты створки жалюзи при полностью вдвинутой рукоятке их привода
3. Пробуксовывает ремень вентилятора
4. Повреждён баллон термостата или заедает клапан термостата в закрытом положении
5. Отложение накипи на стенках системы охлаждения или засорение сердцевины радиатора
6. Поломаны лопасти крыльчатки насоса системы охлаждения
7. Затянуты колодки в тормозных механизмах или подшипники ступиц колёс
8. Слишком позднее зажигание
9. Слишком «бедная» горючая смесь
1. Долейте жидкость. Проверти герметичность системы
2. Отрегулируйте привод жалюзи
3. Отрегулируйте натяжение ремня вентилятора
4. Замените термостат, устраните заедание клапана
5. Промойте систему охлаждения. Продуйте сердцевину радиатора сжатым воздухом.
6. Замените крыльчатку
7. Проверьте путь свободного «выбега» автомобиля и при необходимости отрегулируйте тормозные механизмы и подшипники ступиц колёс
8. Установите более ранние зажигание
9. См. неисправность «Двигатель не пускается»
Пониженное давление масла
1. Низкий уровень масла
2. Неисправны приборы (датчик или указатель)
3. Попадание под редукционный клапан продуктов износа или смолистых отложений
4. Поломка пружины редукционного клапана или потеря её упругости
5. Чрезмерный износ подшипников коленчатого или втулок распределительного валов
6. Перегревание двигателя, вызвавшее чрезмерное разжигание масла
7. Износ шестерен и крышки масляного насоса
8. Засорение сетки маслоприёмника или подсасывание воздуха в приёмной масляной магистрали
9. Вытекание масла через заглушки масляных каналов
1. Долейте масло
2. Проверьте давление масла контрольным манометром
3. Промойте клапан
4. Замените пружину
5. Замените вкладыши подшипников коленчатого или втулки распределительного валов
6. Охладите двигатель и устраните причину перегрева
7. Замените изношенные шестерни. Плоскость крышки прошлифуйте до устранения выработки
8. Промойте сетки маслоприёмника в бензине, устраните подсасывание воздуха
9. Подтяните заглушки (на горячем двигателе)
Повышенный расход масла
1. Унос масла в двигатель с картерными газами через систему вентиляции
1.1. Не герметичность уплотнения указателя уровня масла (масляного щупа)
1.2. Не герметичность уплотнения крышки маслозаливной горловины
1.3. Повышенный прорыв газов в масляный картер из-за поломки или пригорания поршневых колец, а также предельного износа гильз цилиндров и поршней.
1.4. Засорение фильтрующего элемента воздушного фильтра до предельного сопротивления
2. Подсасывание масла во впускные каналы через зазоры между стержнями впускных клапанов из-за старения материала маслоотражательных колпачков или износа стержней клапанов и направляющих втулок
3. Утечка масла через сальники и уплотнения
1.1. Замените уплотнитель указателя уровня масла
1.2. Замените уплотнение крышки
1.3. Производите ремонт цилиндро-поршневой группы
1.4. Промойте и продуйте фильтрующий элемент сжатия воздухом
2. Замените маслоотражательные колпачки. Замените направляющие втулки и клапаны
3. Замените сальники, подтяните соединения, замените прокладки

uazobaza.ru

Ремонт двигателя УМЗ 4218 — конец история — УАЗ 31519, 2.9 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Всем здравствуйте, начинаем регулярную летопись сборки двигателя УМЗ 4218.
Больше 2 месяца читаю ваши БЖ в Drive2 на тема капитальние ремонт и отзыви владельци УАЗ. Нашел в интернете инструкция на УМЗ 421 и его модификации, хотел помочь и писал с Dima-uln, Nik1612, SkyRider, Klimovchanin, zaiysan, buhlobus и ExistanceT, хотел мнение и собрал нужная для меня информация. Спасибо коллеги!

Принцип разборки двигателя писать нет смысла, итак приступим непосредственно к сборке двигателя.

Фрезеровать отдавал в сервис
— блок УМЗ 4218, мастер растачил и хонинговал под каждый цилиндр, первый ремонт 100.5 мм. Хонинг — поперечные риски в цилиндрах двигателя. Изначально хонингование цилиндров нужен для задерживания масла в цилиндре (в прорезях после хона задерживается масло) и создания масляной пленки и конечно снижения трения поршневого кольца о стенку цилиндра. Купил кoмплект поршневая группа “Мотордеталь Завод” г.Кострома в сборе поршни, пальцы и кольца “Black Edition” EXPERT (ЕВРO-3). Диаметр поршня 100.5 мм, группа Б, I палец с каталожние номер 421-1004018-23-Р. Маркировкой 23 — меньшей глубиной трапеции и они получшие за «газовое топливо». Разница в штатние и эти поршней высота и объем “камера” поршня. Штатние поршней на двигатель 421 Евро-0 есть обьем камера сгорания выполнена в днище поршня в виде усеченного конуса, они есть 4 мм проточка и объем камера 12 куб.см. Костромские поршней Евро-3 есть выемка 1.35 мм, они почти плоские, объем камера уменьшилась на 5,5 куб.см. Разница в выемке в 6,5 куб. см — равнозначна фрезеровке на 1,15 мм. Последное фото для пример: слева поршень Евро-3, справа Евро-0 (5,5 куб. см против 12 куб. см). После получения от сервис, почистили блока от стружки, продули все каналы, отмыли от отложений масла, очень старался и почистил весь масляная магистраль, продул с сжатым воздухом и бензин. Поменяли шпильки водяной насоса и кронштейн генератора.
Для того чтобы посчитать объем цилиндра необходимо умножить площадь основания на высоту.
В общем вот так:
r — радиус поршня, т.е. 100.5/2 = 50,25 мм
h — ход поршня УМЗ 421 = 92 мм
ну и собственно формула:
V=(4*3,14*r*r*h)/1000
V=(4*3.14*50.25*50.25*92)/1000
У меня объем двигателя был 2890 куб.см., короче получилось объем 2920 куб.см. Так вернем мотору его лошадиных силь, мы увеличим его КПД и объем с 30 куб.см.

— развесовка очень важная, расхождение по весу не должно превышать 2 грамма.
Поршня по весу между собой — разница 2 грамма.
Шатуны между собой (разобранном виде) — разница по весу 2 грамма.
Пальцы как правило — разница в 1 грамм между собой.
У меня не все бьило так, разница в поршня между собой — 3 грама, пальци с одинаквие вес, но разница в вес шатуна большая :(.
Пальцы – все 4 шт = 161 грамм
Поршня – 584, 586, 586, 587 грамм.
Шатуны – 972, 970, 970, 956 грамм
Подтучили шатуньи, продавец (дилер Мотордеталь) мне обманул, сказал что взвесил все 4 шатуна и все 4 есть одинаквие вес! Получилось в +/- 1 грамм вес поршень + шатун = 1545 грамм.
584+961; 587+958; 586+959; 586+958;
И так, взвешиваем поршень + палец, взвешиваем шатун вместе с крышкой, болтами и гайками. Раскладываем по весу с легкого к тяжелому или в другом порядке, кому как удобно. Собираем комплекты: самый тяжелый+самый легкий.
При сборке шатун-поршень нужно не забыть посмотреть, где ПЕРЕД у двух деталей. В комплекте маслосъемное

www.drive2.ru

4218100040210 Двигатель УМЗ-421800 (АИ-92 89 л.с.) для авт.УАЗ с рычажным сцеплением № — 4218.1000402-10

Распечатать

1

1

Артикул: 4218.1000402-10

Код для заказа: 161346

Есть в наличии

Доступно для заказа1 шт.Данные обновлены: 20.11.2019 в 18:30

Код для заказа 161346 Артикулы 4218.1000402-10 Доп. скидка по дисконтным картам не предоставляется Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.68 Высота, м: 0.9 Длина, м: 1 Вес, кг: 165 Производитель: УМЗ

Описание

Двигатель УМЗ 4218.1000402-10 для автомобиля УАЗ 1-я комплектация с генератором со стартером со сцеплением. Бензин АИ-92 Рычажное сцепление. Применяемость двигателя: УАЗ 469/3151 — «Козел», «Бобик» УАЗ 452/3303/3741/2206/3962/3909 — «Буханка» УАЗ 3153/3159 — Барс УАЗ 31601 — Симбир 1 поколение Топливо, бензин А-92 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100×92 Рабочий объем, л 2,89 Степень сжатия 7,0 Мощность при 4000 об/мин, л.с. 89 Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, кгс. м 21 Минимальный удельный расход топлива, г/л. с. — ч 215 Настройка на выпуске Нет Масса, кг 163 Двигатель УМЗ-421 самая современная генерация мотора ГАЗ-21, по линии УМЗ. Логическое развитие модели УМЗ-417, с увеличенным объемом, увеличенными выпускными клапанами (с 36 мм до 39 мм), последние версии 421-го, имеют инжекторную систему подачи топлива. Для понимания, нужно внести ясность, моторы семейства ГАЗ-21 имеют две ветви развития — ЗМЗ и УМЗ. На Заволжском моторном заводе из 21-го был создан ЗМЗ-24, а после и ЗМЗ-402. В Ульяновске на базе двигателя ГАЗ-21 был разработан УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и последняя версия УМЗ-421. Все эти двигатели значимых конструктивных отличий между собой не имеют. В отличие от ЗМЗ-402, УМЗ-421 имеет сухие тонкие гильзы (были мокрые) и за счет этого повышенную прочность блока, диаметр цилиндров 100 мм (92мм на 402-м),поршни со смещением пальца на 7мм, вместо устаревшей набивки, которая достала всех владельцев ЗМЗ моторов, теперь применена резиновая манжета и другие более мелкие детали. Глобальных конструкционных изменений нет, все тот же мотор образца 1956 года, немного доведенный до ума. В моторе нет гидрокомпенсаторов и каждые 10.000 км вам нужно регулировать зазоры клапанов, в этом плане мотор не отличается от 402 двигателя. Улучшение характеристик моделей 4218 их модификаций и исполнений, по сравнению с моделью 4178 достигнуто за счет увеличения рабочего объема двигателя с 2,445 до 2,89 л (диаметр цилиндра увеличен с 92 мм до 100 мм) и введения ряда конструктивных усовершенствований: •повышена жесткость блока цилиндров за счет применения конструкции блока с залитыми чугунными гильзами; •использованы маслоотражательные колпачки на втулках клапанов и уплотняющая манжета заднего сальника коленчатого вала из резины на основе фторкаучука, что снизило эксплуатационный расход масла в 3-4 раза; •значительно улучшена герметичность двигателя вследствие применения эластичных прокладок из резинопробковой композиции.

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.11.2019 18:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

www.avtoall.ru

ДВС УМЗ 421-1002014 — УАЗ 452, 2.9 л., 1993 года на DRIVE2

После диагностики автомобиля были выявлены следующие неисправности:
1. Двигатель УМЗ 417 — Был в полу-мёртвом состоянии, а именно давление масла на холостых оборотах показывало 0,4, а при оборотах приблизительно 2000 — 2500 об/мин — 0,8, Компрессия в цилиндрах 1-ом — 7,2. 2-ом — 6,8. 3-ем — 6,2. 4-ом — 4,8. После недолгих раздумий было решено установить новый ДВС УМЗ 421, 2,89 л. со всем навесным оборудованием.
2. Тормозная система была ещё «родная» с 1993 г. и состояние её крайне неудовлетворительное, было решено спереди поставить дисковые тормоза, а назад поменять барабаны и колодки с тормозными цилиндрами
3. Радиатор охлаждения двигателя был похож на решето, т.к. автомобиль будет эксплуатироваться в основном в городе, был решено установить медный радиатор с дополнительным электро-вентилятором.
4. Так же были заменены шкворня, рулевые наконечники, топливные шланги, и все «расходники» (масла, тормозная жидкость, антифриз)

Параметры ДВС:
Блок цилиндров — 421800 * 20601307* (421 — модель, 8 — модификация. 0 0 — обозначения климатического исполнения или комплектации двигателя, 2 — год выпуска ДВС 2002, 06 — месяц сборки двигателя Июнь, 01307 — порядковый номер ДВС)
Головка блока цилиндров — 421.1003010-11 (Высота корпуса головки 98 мм (под степень сжатия 7,0). По две пружины на каждом клапане)

Тип двигателя Бензиновый, карбюраторный с принудительным
воспламенением рабочей смеси, четырехтактный
Экологический класс Евро 0
Число цилиндров 4
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм 100
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем, л 2,89
Степень сжатия 7,0
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 61,8 (84)
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 72,1 (98)
Номинальная частота вращения, мин-1 4000
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н·м (кгс·м) 201(20,5)
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н·м (кгс·м) 189 (19,3)
Частота вращения, соотв. макс. крутящему моменту, мин -1 2200-2500
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 165

Старый двигатель УМЗ 417

УМЗ 417

Новый Двигатель УМЗ 421-1002014

УМЗ 421-1002014

УМЗ 421-1002014

www.drive2.ru

тех характеристики УМЗ-421 — УАЗ 31519, 2.9 л., 2000 года на DRIVE2

Технические характеристики умз 421 (запись для себя).

Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л.
Характеристики двигателя УМЗ-421
Производство — УМЗ
Марка двигателя — УМЗ-421
Годы выпуска — 1993-наши дни
Материал блока цилиндров — алюминий
Система питания — карбюратор/инжектор
Тип — рядный
Количество цилиндров — 4
Клапанов на цилиндр — 2
Ход поршня, мм — 92
Диаметр цилиндра, мм — 100
Степень сжатия: — 8.2
— 7*
— 8.8**
Объем двигателя, куб.см — 2890
Мощность двигателя, л.с./об.мин — 98-125/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин — 220/2500
Топливо: — 92
— 76*
Экологические нормы — Евро-4
Вес двигателя, кг — 170
Расход топлива, л/100 км
— город —
— трасса — 10.0
— смешан. — 11.0

Расход масла, гр./1000 км — до 100
Масло в двигатель: — 5W-30
— 5W-40
— 10W-30
— 10W-40
— 15W-40
— 20W-40
Сколько масла в двигателе — 5.8
При замене лить, л — 5
Замена масла проводится, км — 10 000
Рабочая температура двигателя, град. — ~90
Ресурс двигателя, тыс. км:
— по данным завода — 250
— на практике — 250+

Двигатель устанавливался:
— ГАЗ Газель
— ГАЗ Соболь
— УАЗ Буханка
— УАЗ Барс
— УАЗ Симбир
— УАЗ 31519
— УАЗ Хантер
* — для двигателей УМЗ-4218.10, УМЗ-421.10, УМЗ-4215.10-10
** — для двигателей УМЗ-4216.10, УМЗ-42161.10, УМЗ-42164.10, УМЗ-421647.10, УМЗ-42167.10

Неисправности и ремонт двигателя Хантера / Буханки / Газели УМЗ-421

Двигатель УМЗ-421 самая современная генерация мотора ГАЗ-21, по линии УМЗ. Логическое развитие модели УМЗ-417, с увеличенным объемом, увеличенными выпускными клапанами (с 36 мм до 39 мм), последние версии 421-го, имеют инжекторную систему подачи топлива. Для понимания, нужно внести ясность, моторы семейства ГАЗ-21 имеют две ветви развития — ЗМЗ и УМЗ. На Заволжском моторном заводе из 21-го был создан ЗМЗ-24, а после и ЗМЗ-402. В Ульяновске на базе двигателя ГАЗ-21 был разработан УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и последняя версия УМЗ-421. Все эти двигатели значимых конструктивных отличий между собой не имеют.

В отличие от ЗМЗ-402, УМЗ-421 имеет сухие тонкие гильзы (были мокрые) и за счет этого повышенную прочность блока, диаметр цилиндров 100 мм (92мм на 402-м), поршни со смещением пальца на 7мм, вместо устаревшей набивки, которая достала всех владельцев ЗМЗ моторов, теперь применена резиновая манжета и другие более мелкие детали. Глобальных конструкционных изменений нет, все тот же мотор образца 1956 года, немного доведенный до ума.

В моторе нет гидрокомпенсаторов и каждые 10.000 км вам нужно регулировать зазоры клапанов, в этом плане мотор не отличается от 402 двигателя.

Модификации двигателя УМЗ 421

1. УМЗ 4218.10 — основно

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *