Двигатель 4jj1 отзывы – Isuzu Elf NPR85 4JJ1 «ТриТонн»

Отзывы двигатель 4jj1 — Портал о стройке

Чем плох 3.1 по сравнению с 2.8?

4JB1 — с непосредственным впрыском топлива. Отсюда ее высокая экономичность. Это стандарт индустриального дизелья, таких двигателей выпускают больше 10 лет и они работают не только на автомашинах но и на катерах, судах, экскаваторах, тракторах, генераторах и т.д. Техника проверена годами, тысячами экземплярами двигателей. Есть специальная модификация 4JB1 где вместо ремня ГРМ распредвал крутит шестерня прямо от коленвала, на них обрыв ремня не страшен вообще. 4JG2 — является вихрекамерным с соответсвующими отличиями в конструкции головки блока и поршней. У нее изменена головка блока цилиндров и охлаждение не такое хорошее как у 4JB1, поэтому требуется ставить интеркулер (вообще интеркулер признак того, что двигатель не очень уверен в своей теплозащищенности) Поэтому надо присматривать за температуры ОЖ, а если перегрев случается, то это кончается порчей проклодки и(или) оплавлением поршней. И еще одна — на 4JB1 для замены масла требуется 4 литра. Сравнивая это с другими двигателями, нетрудно вычислить экономию и при замене масла.

Объем 2771 куб.см общий вес в сухом состоянии 220кг

конструкция OHV, шестеренчатый или ременный привод. Ширина ремня 32мм.

Степень сжатия от 17.5, 17.9 18.2, выставляется с помощю прокладки ГБЦ, имеется 3 типоразмера прокладки.

цилиндров 4, вертикально расположенные. Диаметр 93мм, ход поршня 102мм

система впрыска топлива -непосредственный впрыск, распыл в 4 стороны, диаметр распылителей 0.28мм,
давление открытия форсунок 210кг\см2 для турбированных и 185кг\см2 для нетурбированных.

ТНВД 4 в ряд с отдельными плунжерами на каждый цилиндр или распределительный
типа VE с одним плунжером.

общее количество масла 4.2л, при смене масла с фильтром, без фильтра 4 л
(данные для 4JB1T) ОЖ-в двигателе 5 литров

расход топлива (машина Исузу Труппер, 4JB1T ) 8.7 л.100км в среднем
Тип топлива-дизельный с цетановым числом не ниже 40

Общий гарантийный ресурс до капремонта мотора 20000 часов работы, при 2000
об.мин

максимальный крутящий момент:

для турбированных моторов 172lb.ft(233NM)2000 оборотов
для нетурбированных моторов 132lb.ft (179NM)2000 оборотов

Развиваемая мошность пиковая для турб. [email protected]
Развиваемая мошность постоянная для турб. [email protected]

Развиваемая мошность пиковая для неттурб. [email protected]
Развиваемая мошность постоянная для нетурб. [email protected]

Момент впрыска 17 градусов до ВМТ для нетурб
10 градусов до ВМТ для турб

Конструктивные особенности:

На всех моторах серии 4J ставятся гильзы и кольца с специальным противоизносным хромовым покрытием (CHROMARD), которое имеет микропоры в которых сохраняется микрокапельки масла, и при
движении над такой поверхностью кольца скользят на тонкой пленке масла, которая не снимается кольцами и не горит, поскольку в микропорах процесс горения не идет. Поэтому расхода масла практический нет а защита цилиндров максимальная. Шлифовка цилиндров не допускается, гильзы меняются выпрессовкой под прессом и холодной запрессовкой. Блок цилиндров чугунный.

Поршни сделаны из специального сплава (ALFIN and CAST STEEL STRUTS), и имеют автотермокомпенсационные свойства, это означает, что зазоры и на холодном и на горячем двигателе одинаковы, и износ поршня тоже минимален, при этом отсутствуют стуки при холодном двигателе, что способствует долговечности и низкому шуму. Ремонтные размеры не поставляются, при гильзовке в случае необходимости можно заменить на новые. Имеет 3 кольца, 1 маслосъемный, 2 компрессионный, охлаждаются и смазываются направленной струей масла .

Коленчатый вал имеет специалную противоизносную поверхность (TUFFTRIDED), а вкладыши сделанны из алюминиевого сплава, поэтому вал не изнашивается, менять надо только вкладыши, а вал шлифовать не
допускается, если вал испортился, то надо менять на новый.

ГБЦ имеет патентованную от Исузу квадратную камеру сгорания, что обеспечивает максимальную экономичность на разных режимах работы. Направляющие клапанов можно заменить холодной
прессовкой. Регулировка клапанов ручная, 0.40мм

Маслянная система: с встроенным маслоохладителем, которая охлаждается антифризом. Перепускной клапан открывается на 4.3-4.7 кг.см2, обратный клапан 0.8-1.2кг.см2

Прокладка ГБЦ сделана из стальной пластины с специальным покрытием, которая исключает необходимость перетягивания болтов ГБЦ и практический очень надежная.

Турбонагнетатель IHI RHB5, малоинерционная с водяным охлаждением и смазывается маслом из маслоохладителя. Двойная защита от (Wastegate and Relief valve) от перенагнетания воздуха.

Система охлаждения — насос 100литров в минуту. Термостат открывается 82С, полностью при 95С

Расчеты на одну единицу, для сравнения.

Литровая мощность для турбированных 29.95ВНР макс, 26.7ВНР сред. 3000об.мин
Литровая мощность для нетурбированных 25.26ВНР макс, 22.01ВНР сред.3000об.мин

Максимальный крутящий момент на 1 цилиндр для турб. [email protected]
Максимальный крутящий момент на 1 цилиндр для нетурб. [email protected]

Максимальный крутящий момент на 1 литр объема для турб. [email protected]
Максимальный крутящий момент на 1 литр объема для турб. [email protected]

Максимальный крутящий момент на 1 BHP макс. мошности для турб. [email protected]
Максимальный крутящий момент на 1 BHP макс. мошности для нетурб. [email protected]

Количество масла на 1 цилиндр 1.05л
Количество масла на 1 литр объема 1.51л
Количество масла на 1 BHP макс. мошности для турб. 0.05л

Средний расход топлива на 1 цилиндр для турб. 2.175л\100км(Исузу Трупер 4JB1T) Средний расход топлива на 1 литр объема для турб. 3.13л\100км(Исузу Трупер 4JB1T) Средний расход топлива на 1 BHP макс. мошности для турб. 0.104л\100км(Исузу Трупер 4JB1T)

Масса на цилиндр 55кг
Масса на литр объема 79.39кг
Масса на 1 BHP макс. мошности для турб 2.65кг
Масса на 1 BHP макс. мошности для нетурб 3.14кг

Несколько слов про интеркулер. Дело в том, что поскольку вихрекамера имеет сложный внутренний
рельеф, тепло от горячих газов при сгорании отводится больше в ГБЦ по сравнению с прямым впрыском
и ГБЦ нужно охладить более тшательно. Только система охлаждения одна не может 100% справиться с
повышенным теплонапряжением ГБЦ, и надо ставить интеркулер.

Назначение интеркулера в уменьшении температуры нагнетаемого воздуха. Сам по себе, уменьшение
температуры воздуха дает следуюшие преймущества: В единицу объема повышается плотность воздуха
(больше воздуха и следовательно больше кислорода) что повышает мощность, и второе, и не менее

важное, понижается общая теплонапряженность при горении, что способствует меньшему перегреванию
двигателя, что может быть губительным для двигателя.

*как заметили (OpelMonterey) совершенно справедливо, уменьшается и детонация, но это большей степени должен волновать владельцев турбированных бензиновых моторов, чем дизелистов.

Рассмотрим некоторые параметры интеркулеров(здесь и ниже просто охладитель)

1. Площадь теплообмена — это суммарная площадь всей поверхности охладителя, которые рассейвают
тепло. чем больше площадь тем лучше охлаждение, но не прямолинейно, а например, если у охладителя
КПД 70% повышение плошади на 10% даст только 10% от того, что не доставал (10% от 30% недостаюшего) и следовательно, КПД станет 73%, и так далее, каждое 10% даст все меньше и меньне.

2. Внутренняя площадь контакта — площадь непосредственного соприкосновения воздуха с охладителем.

Чем больше площадь, тем больше теплопередача, но повышается сопротивление воздуху, что равносильно падению давления наддува.

3. Внутренний объем охладителя — это объем, который должен наполнится воздухом под нужным
давлением до того, пока нужное давление появиться в впускном коллекторе. Следовательно, для
этого нужна время и достижение нужного давления задержывается во времени.

Изменение плотности нагнетаемого воздуха можно вычислить по разнице температур вгоняемого и
нагнетаемого воздуха так:

изменение плотности=(начальная абсолютная температура/окончательная абс. температура)-1

А потерю мошности по уменьшению нагнетаемого давления можно определить соотношением абсолютного
давления с охладителем с таковым без охладителя и перевести их в проценты. Например, если из 10
psi теряется 2 psi, то потеря мошности (ПМ) будет

ПМ=1-((Pa+8)\(Pa+10))

Может показатся, что регулируя турбонаддув с помощю клапана можно решить проблему, но на самом
деле это не корректно, повышается и температура и получается как бы замкнутый круг.

Если подставит в эти формулы данные из реальных охладителей, то выйгрыш с интеркулером будет в районе 5-10% по мощности (Если только он в идеальной чистоте), но двигатель будет работать в более шадящем режиме и меньше будет склонен к перегреванию, поэтому, интеркулер больше страховка, чем средство повыщения мошности. И при этом интеркулер должен быть в идеальной чистоте и снаружи и внутри, а то ухудшится и теплообмен и сопротивление воздуху, что приведет к усугублению а не к улучшению режима работы двигателя.

Взято отсюда test.4x4club.ru/faq.php?id=1

Source: www.drive2.ru

Читайте также

stroyka.ahuman.ru

Isuzu Wizard Изя. Темный маг. › Бортжурнал › Прощальный аккорд. Опыт 4,5 лет эксплуатации Isuzu Wizard с двигателем 4jx1

Вот и пришло время прощаться с визардом. 14 июня 2017 года я последний раз посмотрел в след Изе укатывающему в закат.
Оглядываясь назад скажу сразу: это были далеко не безмятежные 4,5 года(без одного дня) эксплуатации, были поломки, и довольно серьезные, и не очень, но в целом о машине, конкретно моей, и о модели, и о фирме ISUZU у меня сложилось приятное впечатление. Я получал истинное удовольствие управляя этим авто. У меня не было желания постить о каждой замене масла, лампочек или прочих незначительных изменениях в авто. Я старался писать о чем-нибудь полезном, и не смотря на продажу Изи, собираюсь продолжать, но уже с другим авто. Ну все теперь отставим лирику. По существу.
Я сообщил о факте продажи. Далее будет много рассуждений и собственных мнений и рекомендайций по части эксплуатации. Возможно будет скучно, но …

Если вы начинающий или потенциальный владелец Isuzu Wizard c двигателем 4jx1, или Isuzu Bighorn/Trooper/ Opel Monterey с таким же двигателем, то ниже изложеный текст, возможно, вам будет полезен.
Почему все хают 4jx1?

Я убежден в том, что двигатель 4jx1 довольно надежный, но весьма не простой с точки зрения устройства топливной системы и управления. Он требует внимания, бережной эксплуатации и правильного и своевременного обслуживания. Люди, которые этим пренебрегают, начинают сталкиваться в поломками связанными с конструктивными особенностями мотора. Немного попортив себе нервы, они избавляются от машины и ее приобретает другой «счастливчик», который продолжает пожинать плоды наплевательской отношения предыдущего наездника. И так далее хозяева меняются, и мотор обрастает новым отрицательными отзывами.
-Совет№1
Если у авто с двигателем 4jx1, до вас было много хозяев и/или вы не уверены в том, что последние из них его должным образом обслуживали, то будьте готовы потратить определенную сумму денег на капиталку или контрактный двигатель. При чем, под капиталкой подрузомевается не столько ремонт поршневой группы(она скорее всего будет в порядке), а сколько полное обслуживание топливной системы. Ревизия форсунок (либо замена), промывка масляных магистралей, замена основных датчиков( В маслянной рампе RP и модулятора давления на маслянном насосе высокого давления RPCV), замена уплотнений масло приемников.
На своем визарде я почти сразу после покупки поменял мотор на контрактный 2000 года выпуска с Владивостока(Японии). На момент установки у мотора был пробег около 90 тыс. км. Он не ел масло вообще, нигде не тек, и даже с отключенными свечами накала заводился при -5, -10 градусах. Ниже не пробовал. Многие любят говорить: » контрактный агрегат — кот в мешке, не знаешь что придет». Возможно, мне повезло. Но за свой век я заказывал контрактные детали десятки раз, и не на одну машину. И скажу: если адекватно оценивать, продавцов и их предложения, можно и нужно приобретать качественные контрактные детали и не дорого.
Через 1,5 года владения мотором я установил предпусковой подогреватель. Бинар 5Д-GP.
Через 4,5 года мотор все также не ест ни грамма масла от замены до замены. Пробег 175 тыщ.км.
По мотору были заменены уплотнения маслоприемников в поддоне, уплотнения насос-форсунок (внешние)(потек антифриз в соляру) и уплотнения стаканов и датчик давления масла в рампе . (начал в произвольном порядке троить). В интернете я сталкивался с множеством владельцев 4jx1, которые меняли датчик давления в рампе чуть ли не каждые пол года.
Все это стоило около 15000. Без работы т.к.

www.drive2.ru

Дизельный двигатель Isuzu (4JJ1) Исузу

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите [email protected]

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

Меры предосторожности при выполне­нии работ по техническому обслужива­нию

Предметы внимания во время технического об­служивания

Чтобы не допустить повреждения двигателя и обеспечить надежность его работы, соблюдайте меры предосторожности: Снимая двигатель с ма­шины, не становите его масляным картером на землю. Например, пользуйтесь деревянной рамой для установки двигателя, опирая его на лапы и на картер маховика.

Поскольку между масляным картером и сетчатым фильтром имеется очень малый зазор, можно по­вредить масляный картер или сетчатый фильтр.

  • Когда снят воздуховод или воздухоочиститель, накройте впускное отверстие, чтобы в цилиндры не попал инородный материал. Попадание ино­родного материала может привести к серьезному повреждению цилиндров и других деталей во время работы двигателя.
  • Во время технического обслуживания двигателя не забывайте отсоединить отрицательный про­вод аккумуляторной батареи. В противном слу­чае, возможно повреждение жгута проводов или электрических частей. При пользовании электри­ческим освещением, например, для целей про­верки, остерегайтесь короткого замыкания и про­чее.
  • Перед сборкой смажьте трущиеся поверхности деталей двигателя моторным маслом. Это обес­печит необходимую смазку во время первого пус­ка двигателя.
  • Снятые детали клапанной системы, поршни, поршневые кольца, шатуны, шатунные подшип­ники или коренные подшипники коленчатого вала уложите и храните в определенном порядке.
  • При установке деталей, установите их на те же места, откуда они были сняты.
  • Прокладки, масляные уплотнения, кольцевые уплотнения и т.д., при сборке двигателя должны быть заменены новыми.
  • Что касается деталей, устанавливаемых на жид­кие прокладки, полностью удалите старую жид­кую прокладку и очистите детали от масла, воды и пыли, налипшие на них. Затем, перед сборкой, заново нанесите на них рекомендуемую жидкую прокладку.
  • Сборка деталей на жидкой прокладке должна быть осуществлена в пределах 5 минут после то­го, как нанесена жидкая прокладка. Если прохо­дит более 5 минут, удалите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую жидкую прокладку.
  • При сборке или установке деталей, закрепите их с указанным моментом затяжки, чтобы обеспе­чить надежную установку деталей.

Предметы особого внимания, касающиеся дан­ного двигателя

Отверстия и проходы в топливной системе, кото­рые служат в качестве топливных каналов, включая внутренние полости форсунки, имеют очень высо­кую точность обработки. Поэтому они особенно чувствительны к присутствию инородных материа­лов, и примесь инородных материалов может при­вести к повреждению топливных каналов.

Особенно внимательно следите за тем, чтобы внутрь не попали посторонние включения.

При обслуживании топливной системы необходимо принять все меры к тому, чтобы не допустить попа­дание инородного материала в систему.

  • Прежде чем приступить к техническому обслу­живанию, промойте топливные трубопроводы и прилегающие поверхности.
  • Операции обслуживания выполняйте чистыми руками. Не пользуйтесь рабочими перчатками.
  • Сразу после снятия топливного шланга и/или топливного трубопровода, открытые концы шланга или трубопровода заглушите винило­вой лентой.
  • Если трубопровод высокого давления в топ­ливной системе был снят, обязательно заме­ните его новым. Его повторное использование может вызвать повреждение уплотняющей по­верхности и, как следствие, утечку топлива.
  • При замене деталей (топливный шланг, топ­ливный трубопровод и т.д.), не распечатывайте новые детали до их установки.

Способ установки

  • При снятии топливного трубопровода, топлив­ного трубопровода высокого давления, топ­ливной форсунки, топливного насоса и топлив­ного коллектора, следует быстро закрыть от­верстие.
  • Рым-болты и прокладки должны храниться в чистом ящике с крышкой, чтобы на них не на­липал посторонний материал.

Утечка топлива может привести к возгоранию. Поэтому после окончания работы вытрите разлитое топливо и убедитесь, что после пуска двигателя утечки нет.

Идентификация модели

Наименование

1. Маркировка модели двигателя

2. Маркировка номера двигателя

Описание функций и работы

Электронное управление двигателем Блок управления осуществляет управление про­цессом от впрыска топлива до впуска воздуха / вы­пуска отработавших газов, включая управление количеством впрыскиваемого топлива, опережени­ем впрыска топлива, регулирование подачи возду­ха, управление системой рециркуляции отрабо­тавших газов и частотой вращения холостого хода.

Блок цилиндров

Блок цилиндров отлит из чугуна и представляет собой чрезвычайно жесткую конструкцию, без про­кладки, Все отверстия расположены на одинаковом расстоянии от оси.

Поршень

Поршень изготовлен из алюминиевого сплава, поршень, с литыми ребрами жесткости, с круглой камерой сгорания.

Головка цилиндров

Головка цилиндров отлита из чугуна и имеет по 4 клапана на каждый цилиндр. Угловой метод затяж­ки болтов крепления головки цилиндров способст­вует повышению надежности и долговечности.

Коленчатый вал

Не следует шлифовать коленчатый вал с целью его повторного использования, поскольку его по­верхность была подвергнута низкотемпературному азотированию. Замените корпус новым, если име­ются повреждения.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

На основании данных, включающих температуру воды, частоту вращения двигателя и нагрузку на двигатель, блок управления двигателем (ЕСМ) осу­ществляет управление системой EGR, что обеспе­чивает очистку отработавших газов путем частич­ной их рециркуляции.

Основными компонентами системы являются: клапан EGR, охладитель EGR и многочисленные датчики.

Болты крепления крышки шатунов

Угловой метод затяжки болтов крепления крышки шатунов способствует повышению надежности и долговечности.

Электронная система управления впрыском с топ­ливным коллектором включает: питающий насос высокого давления, который нагнетает топливо под высоким установочным давлением; топливный кол­лектор, который дозирует подачу топлива, и топлив­ную форсунку, которая впрыскивает топливо тонкой струей. Блок ЕСМ осуществляет управление всеми компонентами на основании многочисленных сигна­лов. Управление опережением впрыска и количест­вом впрыскиваемого топлива осуществляется в за­висимости от меняющихся дорожных условий.

Топливная форсунка

Топливная форсунка имеет многоструйный распыли­тель отверстий). Она регулирует количество впры­скиваемого топлива или угол опережения впрыска путем открывания или закрывания электромагнитного клапана, расположенного на головке топливной фор­сунки.

Блок ЕСМ корректирует распределение количества нагнетаемого топлива между топливными форсун­ками в соответствии с данными идентификацион­ного кода ID, заложенного в памяти. При замене топливных форсунок данные идентификационного кода должны быть введены в блок ЕСМ.

Фильтр очистки топлива с отстойником

Имеется фильтр очистки топлива с отстойником, который отделяет воду за счет разности в плотно­сти топлива и воды, и который оборудован индика­тором, показывающим, что отстойник наполнен водой.

Система предпускового подогрева

Система предпускового подогрева включает в себя блок ЕСМ, реле предпускового подогрева, свечи предпускового подогрева и световой индикатор предпускового подогрева. Система предпускового подогрева работает, когда низкая температура ох­лаждающей жидкости и облегчает пуск двигателя.

Система смазки

Имеется система очистки масла, с полнопоточным перепускным фильтром, с водяным маслоохлади­телем и с жиклерами для охлаждения поршней.

Рабочие проверки

Проверка/регулировка зазоров в клапанах

  1. Проверка зазоров в клапанах
  • Отсоедините разъемы топливных форсунок.
  • Отсоедините шланг слива топлива.
  • Снимите крышку головки цилиндров.
  • Поверните коленчатый вал, чтобы установить цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия.

Наименование:

  1. TDC
  • Вставьте пластину щупа толщиной 0,4 мм в зазор между коромыслом и клапанным мостом, чтобы проверить и при необходимости отрегу­лировать зазор. Рекомендуется использовать длинномерный щуп.

Зазоры в клапанах

 

мм

Впускной клапан

0,15

Выпускной клапан

0,15

 

Предостережение:
Выполняйте регулировку на холодном двигателе.


2. Регулировка зазоров в клапанах    
а. Полностью ослабьте все стопорные гайки и регулировочные винты (16 гаек и 16 винтов)
б.    Установите пластину щупа толщиной 0,15 мм между роликом клапанного коромысла цилиндра №1 и распределительным валом.
в.    Установив пластину щупа, слегка затяните регулировочный винт клапанного моста, и убедитесь, что регулировочный винт клапанного моста касается стержня клапана, и что ощущается сопротивление смещению пластины щупа.
г.    Для затяжки стопорной гайки клапанного коромысла воспользуйтесь гаечным ключом для регулировки зазора в клапанах.

Специальный инструмент

Гаечный ключ для регулировки зазора в клапанах: 5-8840-2822-0

д.  Удалите пластину щупа.

е.   Повторите вышеописанные операции для остальных цилиндров.

Момент затяжки: 18 Н м (1,8 кгс-м)

 


 
Наименование

  1. Гаечный ключ для регулировки зазора в клапанах
  2. Толщиномер
     

Порядок регулировки клапанов

  • Если цилиндр № 1 находится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия, отре­гулируйте зазоры в клапанах, отмеченных в таблице меткой О и, если цилиндр № 4 нахо­дится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия, отрегулируйте зазоры в клапанах, отмеченных в таблице меткой х.
Номер цилиндра 1 2 3 4
Впуск Выпуск Впуск Выпуск Впуск Выпуск Впуск Выпуск
Порядок регулировки клапа­нов, когда цилиндр № 1 на­ходится в положении верх­ней мертвой точки на такте сжатия О О О     О    
Порядок регу­лировки клапа­нов, когда цилиндр № 4 на­ходится в положении верх­ней мертвой точки на такте сжатия       Х Х   Х Х
  •  Если цилиндр № 1 находится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия, отре­гулируйте зазоры в клапанах, отмеченных в таблице меткой О и, если цилиндр № 4 нахо­дится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия, отрегулируйте зазоры в клапанах, отмеченных в таблице меткой х.

   

 

  • Установите Крышку головки цилиндров. Обратитесь к теме «Крышка головки цилиндров».
  • Присоедините шланг слива топлива.
  • Присоедините разъемы топливных форсунок.

Проверка давления сжатия

  • Прогрейте двигатель.
  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуля­торной батареи, и удалите свечи предпусково­го подогрева.
  • Снимите разъем топливной форсунки (топливо не будет впрыскиваться).

Предостережение:

Когда отсоединяется разъем жгута проводов, блок ЕСМ воспринимает это как обрыв, и регистрирует­ся диагностический код неисправности. По оконча­нии измерения не забудьте стереть код неисправ­ности из памяти блока ЕСМ.

(Что касается очистки памяти блока ЕСМ, обратитесь к разделу «Система управления двигателем».)

Наименование

  1. Разъемы топливных форсунок
  • Присоедините отрицательную клемму аккуму­ляторной батареи.
  • Проверните стартер, чтобы удалить посторон­ние включения из цилиндров.
  • Установите переходник и компрессометр из состава комплекта специального инструмента.

 

Компрессометр:

5-8840-2675-0 (J-26999-12)

Переходник компрессометра 5-8840-2815-0

  • Проверните стартер, чтобы измерить давле­ние сжатия.
Давление сжатия  
Стандартное 2,84 — 3,24 (412 — 469)
Предельно допустимое 1,96 (284)
Неравномерность по цилиндрам 294 кПа (43)
  • Измеряйте давление в каждом цилиндре, по порядку.

Предостережение:

Чтобы обеспечить частоту вращение двигателя, равную 200 об/мин и более, аккумуляторная бата­рея должна быть полностью заряжена.

  • Удалите компрессометр, входящий в комплект специального инструмента.
  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуля­торной батареи.
  • Присоедините разъемы топливных форсунок.
  • Установите свечи предпускового подогрева.

Момент затяжки: 15 — 20 Н м (1,5 — 2,0 кгс-м)

  • Присоедините отрицательную клемму аккуму­ляторной батареи.
Основные технические данные и характеристики

Наименование

Модель двигателя 4JJ1

Тип

 

4-х-тактный дизельный двигатель с водяным охла­ждением, четырехцилиндровый, с вертикальным однорядным расположением блока цилиндров и верхним расположением распределительного вала

Тип камеры сгорания

 

С прямым впрыском

Тип гильзы цилиндра

Без прокладки

Число цилиндров — диаметр цилиндра х длина хода поршня мм

4-95,4 (3,76) X 104,9 (4,13)

Рабочий объем всех цилиндров, см3

2999 (183)

Степень сжатия

17,5

Давление сжатия МПа / об/мин

3 (435)/200

Минимальная частота вращения холостого хода об/мин

800 ± 25

Зазоры в клапанах мм

 

Впуск воздуха

0,15 (0,006) (в холодном состоянии)

Выпуск отработавших газов

0,15 (0,006) (в холодном состоянии)

Способ воспламенения

Воспламенение от сжатия

Порядок работы цилиндров

1 — 3 — 4 — 2

Система смазки

 

Способ смазки

Принудительный

Тип масляного насоса

Шестеренный

Вместимость масла, л

15,0 (15,8)

Тип фильтра очистки масла

Полнопоточный (сменный)

Тип маслоохладителя

Встроенный, водяного охлаждения

Система охлаждения

 

Способ охлаждения

Водяное

Тип водяного насоса

Центробежный, с ременным приводом

Тип термостата

С парафиновым элементом

Температура открыв. Термостата °С

85 (185)

Вместимость охлаждающей жид­кости, л

6 (6,3) (Только двигатель)

Топливная система

 

Тип топливного насоса высокого давления

С электронным управлением и топливным коллек­тором

Тип регулятора частоты вращения

С электронным управлением

Управление опережением впрыска

Электронное

Тип распылителя топливной форсунки

С 6 отверстиями

Система зарядки

 

Тип генератора

Переменного тока

Номинальные параметры В/А

24 — 50

Тип регулятора напряжения

IC

Система пуска

Тип стартера

С редуктором

Номинальные параметры В/кВт

24 — 4,0

Тип системы предпускового подогрева

Свечи предпускового подогрева

Стандартное напряжение/ток на свечах предпускового подогрева, В/А

23 — 3,8

 

Рисунок Номер инструмента / Наименование
/ Категория специального инструмента
 
5-8840-2675-0 J-26999-12
Компрессометр Категория B
 
5-8840-2815-0
Компрессометр Переходник Категория A
 

5-8840-2822-0 Гаечный ключ для регулировки зазора в клапанах
Категория A

 

 

www.mobile-mechanics.ru

FKT automotive — cтатьи

Добро пожаловать на сайте нашей компании по ремонту автомобилей. Мы занимаемся ремонтом глушителей и всех составляющих выхлопной системы. Ремонтируем качественно и надежно!
Оказываем полный диапазон по сервису выхлопной системы: ремонт глушителя и замена гофры, меняем катализатор на пламегаситель. Мы выполняем специализированный, качественный ремонт и замену глушителей по стандартизированным технологиям. Наша компания единственная в городе, кто дает полную гарантию на запчасти и проведенный ремонт глушителя и выхлопной системы. Глушитель современного авто состоит из нескольких комплектующих, а именно:

  • Выпускной коллектор. Деталь на головке блока двигателя, предназначенная для отвода отработавших газов. Ее внешний вид напоминает паука;
  • Приемная труба. Вторая деталь среди компонентов глушителя. Труба крепится к выпускному коллектору, поэтому ее точное название звучит как «коллекторная труба»;
  • Гофра глушителя. Имеет вид трубки с металлическим плетением и является одной из наиболее важных частей глушителя. Этот компонент позволяет гасить вибрации, которые передаются от двигателя;
  • Катализатор. Также одна из необходимых деталей выхлопной системы, помогающая очищать выхлопные газы и снижать их выброс;
  • Резонатор. Промежуточное устройство в выхлопной системе. Отвечает за подавление резонансных вибраций;
  • Глушитель. Деталь для уменьшения звука двигателя, расположенная в задней части авто;
  • Декоративная насадка на глушитель. Своего рода декоративный хромированный элемент, фиксируемый на выхлопной трубе.

Для получения более детальной информации о ремонте, усовершенствовании компонентов и авто в целом, кликните на название интересующей Вас комплектующей выхлопной системы. 
Важно знать, что любую деталь системы выхлопа мы можем заменить на оригинальную.

Но такая замена зачастую является дорогостоящей для автовладельца. Поэтому мы располагаем высококачественными запчастями, которые не уступают оригинальным аналогам, заменяя ими любой компонент выхлопной системы.

Мы полностью отвечаем и даем полноценную гарантию на сервис глушителей и системы выхлопа.

Обращайте за ремонтом выхлопной системы в нашу компанию. Оперативно и качественно мы устраним все неполадки; помимо квалифицированных мастеров с опытом работы, у нас есть все необходимое оборудование для профессионального проведения диагностики.

Благодаря богатому выбору запчастей, мы решаем самые разные проблемы выхлопной системы. Найти нас можно по адресу ЮАО Москва, Каширское шоссе, 61 корпус 3, АТЦ Москва

Нас знают как команду опытных профессионалов, за многолетнюю работу в области ремонта выхлопа мы успешно доказали свою квалификацию. К нам обращаются из самых дальних областей и даже регионов.

www.fktauto.ru

Высокое Качество 4jj1 4jj 4jj1 Tc Двигателя Для 3 Литра 4jj Isuzu Дизельный Двигатель Длинный Блок

Краткая информация

Тип:

Дизельный двигатель

Электропитание:

130Kw

Смещение:

3.0L

Крутящий Момент:

202Nm

Происхождение товара:

China

Наименование:

R & E

Модели:

4JJ1 4JJ1TC 4JJ

Гарантированность:

12 месяцев

Код двигателя:

4JJ1 4JJ1TC 4JJ

Модель автомобиля:

Грузовик, Dmax, экскаватор

Автомобильные запасные части:

ISUZU

Модель:

D-MAX

Год выпуска:

2002-2016, 2012-2016, 2007-2012

Двигатель:

3,0 DiTD 4×4, 3,0 D, 3,0 D 4×4, 3,0 D 4×4

Название продукта:

4jj1 4jj 4jj1 tc двигатель для 3 литров 4jj isuzu дизельный двигатель Длинный Блок

Тип двигателя:

4jj1 tc двигатель

В том числе:

Полная головка, блок, коленчатый вал и т. д.

Упаковка:

Деревянный корпус + поддон

Минимальное количество для заказа:

1 шт.

Качество:

100% профессиональное тестирование

Ключевое слово:

4jj1 двигателя

Материал:

Алюминий + железо

Доставка:

Воздушная или морская доставка

Диаметр:

95,4 мм

Возможности поставки

Возможности поставки:
100 Piece/Pieces per Month

Упаковка и доставка

Подробности об упаковке
Деревянный корпус + провод фиксированный поддон пакет для высокого качества 4jj1 4jj 4jj1 tc двигатель для 3 литров 4jj isuzu дизельный двигатель Длинный Блок
Порт
Shanghai/Ningbo
Пример изображения:
Время выполнения заказа: :
Количество(шт.) 1 — 10 >10
Примерное время (в днях) 1 Договорная

russian.alibaba.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о