Двигатель 4s fe замена ремня грм – , (4S-FE) — — Drom.ru

Содержание

Замена ремня ГРМ на двигателе 4S-FE

Для того, чтобы произвести замену ремня ГРМ Вам понадобится около шести часов. Первое, что нужно сделать, это снять сначала колесо и грязезащитный кожух мотора, он крепится на два болта и две пластмассовые защелки.

Как добраться к ремню ГРМ

А далее приступим можно сказать к самой ответственной и сложной процедуре, нужно будет открутить болт шкива коленвала. В самом шкиве есть четыре маленьких отверстия, они предназначены для специального инструмента, их диаметр очень мал, поэтому приспособиться использовать не его достаточно сложно и на первый взгляд невозможно. Можно зажать его тисками, и пользуясь ломом зафиксировать его. Теперь откручиваем болт. Все, тяжелая работа закончилась сейчас нужно снять ремень кондиционера и генератора, что бы сделать это, нужно ослабить стопорный и осевые болты генератора.

Чтобы снять ремень ГУРа, натяжной болт, понадобится открутить, но до «осевого» добраться не получится, поэтому нужно будет ослабить натяжение ломом и снять ремень.

Все, теперь отсоединяем черный провод, который идет от мотора к опоре. Не забудьте поставить домкрат под правую часть двигателя, можно продолжать. Приступаем демонтировать правую опору, которая мешает съемке защитных кожухов.

Верхний кронштейн притянут к мотору двумя гайками, теперь поднимаем немного двигатель и вытаскиваем опору.

Все, сейчас ничто уже не помешает снять кожухи, в первую очередь открутите верхний кожух, там всего пять болтов, в некоторых местах до болта очень сложно добраться. Потом нижний, при его снятии проблем возникнуть не должно.

Установка меток ГРМ

Перед тем, как насадить шкив и совмещать метки звездочки, нужно выкрутить свечи, чтобы пропала компрессия, теперь шкив насаживается на коленвал и можно совмещать метки.

Для того, чтобы убедиться в совпадении меток звёздочки распредвала можно так, берем зеркальце и смотрим через него в дырочку звездочки, если все правильно, то можно будет увидеть метку на блоке.

Сейчас предстоит снять болт, который фиксирует натяжной ролик, после снимаем пружинку. Спокойно не дергая, и не в коем случае не крутя ремень, стаскиваем его с звездочек и роликов.

Перед тем, как ставить новый ремень, его нужно сравнить со старым на совпадение количества зубьев, серийных номеров и конечно же длины.

Как только поставили ремень, накинули пружинку натяжителя, коленвал нужно прокрутить на 2 оборота, для того, чтобы ролик натяжитель сделал свою работу, то есть, натянул ремень. Перед сборкой проверьте совпадение меток, то ослабляем и перетягиваем ремень в обратную сторону.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Замена ремня грм на двигателе 4s-fe. как установить метки и поменять ремень грм на 4s-fe тойота

Замена ремня ГРМ двигатель 4S — FE — бортжурнал Toyota Corona EXiV Restored Machine 1994 года на DRIVE2

Так как все писать одной записью очень сложно да и читать тоже решил сделать 2 записи.
На этом двигателе не страшно проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ, а вот на каком-нибудь другом можно запросто погнуть клапана, будьте внимательны!

Запчасти которые надо купить

Ремень ГРМ 🙂 собственно и все

Необходимый инструмент

— Торцевые головки на 10, 12, 14, 19 и удлинитель к ним— Вороток и трещетка— Набор рожковых ключей— Молоток 300-400г.— Маркер для меток

— Может понадобится съемник лапчатый с размахом лапок не менее 140мм для того чтоб снять шкив коленвала мне понадобился до этого менял на предыдущей машине там так легко слез.

Сам процесс

1) Снять сначала колесо и грязезащитный кожух мотора, он крепится на два болта и две пластмассовые защелки.2) Отворачиваем болт колен вала, тут меня все будут пинать, но я поступил старым дедовским способом. Одел ключ зафиксировал и стартером крутанул, отвернулась без проблем.

По другому у меня не получалось3) Снимаем ремни привода ГУРа, генератора и кондиционера4) Откручиваем грязезащитный кожух ремня верхнюю и нижнюю его часть, но это не так просто как кажется. Устанавливаем под правую часть мотора домкрат.

Необходимо демонтировать опору (правую) мешающую съему грязезащитных кожухов, для чего откручиваем 3 болта и 4 гайки: верний кронштей опоры (2 болта и 1 гайка), опора (1 болт и 2 гайки), далее откручиваем верхний кожух (5 болтов), самый неудобный это нижний левый болт :((((, добраться к нему можно только левой рукой, очень тесно и очень мало места для ключа, все на ощупь. Нижний кожух сниматся без проблем.5) Необходимо выкрутить свечи (чтобы было легко крутить коленвал), насаживаем шкив на коленвал и совмещаем метки звездочки коленвала с отливом блока.6) Проверить совпадение меток звёздочки распредвала (повернул звездочку, чтобы видно было метку на блоке), если поглядеть через маленькое зеркальце в дырочку на звездочке, то должно быть видно метку на блоке. Крутим за болт коленвала пока не совпадет.7) Теперь предстоит снять болт, который фиксирует натяжной ролик, после снимаем пружинку. Спокойно не дергая, и не в коем случае не крутя ремень, стаскиваем его с звездочек и роликов.Обязательно сравнить ремни (старый и новый) на совпадение количества зубьев, длинны.Желательно проверить, как крутятся помпа и привод маслонасоса на предмет заеданий и неравномерностей при кручении.8) Ставим новый ремень накидываем пружинку на натяжитель ремня, а болт-фиксатор вкручиваем так, чтобы он не мешал ролику двигаться9) После того как накинули пружинку натяжителя ремня ГРМ, необходимо прокрутить коленвал на 2 оборота, чтобы ролик натяжитель делал свою работу — натянул ремень с определенным моментом.10) Совмещаем метки и контролируем точное совпадение меток коленвала и распредвала11) Если метки не совпали, то ослабляем ролик-натяжитель и перемещаем ремень ГРМ относительно звездочки на несколько зубьев, до тех пор пока метки не совпадут.12) Затягиваем болт-фиксатор ролика.13) Все собирать в обратном порядке.14) Скорее всего после замены ремня придется выставлять зажигание, так как старый ремень обычно растянут.Я все это делал попутно с заменой масло съемных колпачков так сказать до кучи а то старый ремень был в хламину.

Сильно не пинать за фотографии так как я возился с колпачками то как ремень менял почти не фотал по этому фотографии взял частично из интернета

Совмещаем метки на распедвалу

Ищем метки на распредвалу

ищим метки на Коленвалу

Отворачиваем эту гаечку и насос гура можно пододвинуть чтоб снять ремень

Отворачиваем подушку двигателя самые жопошные гайки находятся с низу

Источник: https://www.drive2.ru/l/5544833/

Двигатель 4S-FE: замена ремня ГРМ, натяжного и обводного роликов

Двигатель из Японии YOSINO.RU

Замена ремня ГРМ производилась в одиночку.

Затраченное время на всё — приблизительно 6 часов.

В мастерской за такую операцию, именно на таком двигателе возьмут от 1500р.

Наличие эстакады или смотровой ямы обязательно.

Снимаем правое колесо, правый грязезащитный кожух мотора, крепится он 2 болтами и 2 пластмассовыми защелками.

Ручку ключа крутим против часовой стрелки !

Вероятно мне повезло, болт поддался без долгих упрашиваний.

На этом самая тяжелая фаза работы закончилась.

Теперь снимаем ремни привода генератора и кондиционера

:

для чего ослабляем «осевой», регулировочный и стопорные болты генератора. 

Ремень ГУРа:  

приоткрутить натяжной болт

(вид снизу),

добраться со «осевого» не предствляется возможным, поэтому ослабляем натяжение ломиком и снимаем ремень.

Желательно, сразу отсоединить черный провод от мотора к опроре, чтобы не мешал.

Установив под правую часть мотора домкрат продолжим…

Необходимо демонтировать опору (правую) мешающую съему грязезащитных кожухов, для чего откручиваем 5 болтов и 4 гайки: верний кронштей опоры  (3 болта и 2 гайки), опора (2 болта и 2 гайки).

К мотору, верхний кронштейн притянут 2-мя гайками

(вид снизу из колесной арки),

немного приподнимем мотор и вытащим

опору.

Теперь почти ничто не мешает снимать кожухи, откручиваем сначала верхний кожух  (5 болтов), самый неудобный это нижний левый болт :(((( , добраться к нему можно только правой рукой, очень тесно и очень мало места для ключа, все на ощупь.

(вид на снятый кожух)

Нижний кожух сниматся без проблем.

Необходимо выкрутить свечи (чтобы было легко крутить коленвал), насаживаем шкив на коленвал и совмещаем метки звездочки коленвала с отливом блока.

Проверить совпадение меток звёздочки распредвала (повернул звездочку, чтобы видно было метку на блоке), если поглядеть через маленькое зеркальце в дырочку на звездочке, то должно быть видно метку на блоке.

Если не совпадают на 180 град., то повернуть распредвал на оборот.

Далее приоткручиваем болт-фиксатор натяжного ролика, снимаем пружинку.

Аккуратно, желательно, не дергая и не крутя ремень, снимаем его с роликов и звездочек.

Обязательно сравнить ремни (старый и новый) на совпадение серийных номеров, количества зубьев, длинны.

Желательно проверить, как крутятся помпа и привод маслонасоса на предмет маломальских заеданий и неравномерностей при кручении.

Меняем обводной ролик (стоит под помпой).

Натяжной ролик ставим, но пружинку накидываем после установки нового ремня ГРМ, а болт-фиксатор вкрутим так, чтобы он не мешал ролику двигаться.

После того как накинули пружинку натяжителя ремня ГРМ, необходимо прокрутить коленвал на 2 оборота, чтобы ролик натяжитель делал свою работу — натянул ремень с определенным моментом.

Совмещаем метки и контролируем точное совпадение меток коленвала и распредвала (маленьким зеркальцем удобно).

Если метки несовпали, то ослабляем ролик-натяжитель и перемещаем ремень ГРМ относительно звездочки на несколькозубьев, и повторяем 3 последние абзаца, до тех пор пока метки не совпадут. 

Затягиваем болт-фиксатор ролика.

Все собирать в обратном порядке.

Демин Сергей aka Shark

Запчасти из Японии YOSINO.RU

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin

Железные дороги планируют использование инновации транспортного хозяйства страны 

27/08/2018.

Достигнуто принципиальное соглашение по вопросу развития бизнес — партнерства в области совершенствования транспортной мобильности и железнодорожных сообщений и ее инфраструктуры, на основе использования и применения новых энергетический установок «Fuel cell vehicles», созданных по технологии топливных элементов, уже применяемых в пассажирских (легковых и автобусных), …

Ссылка …

Перспективная модернизация продукции Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi

18/09/2018. Париж, Йокогама, Токио.

В 2021 году все транспортные средства, выпускаемые Альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi будут снабжены программные устройствам, которые значительным образом обеспечат лучший комфорт пользовательского и потребительского характера мультимедийным оборудованием, имеющим более совершенное операционную систему Android, которую к этому намеченному сроку …
Ссылка …

Продажи автомобилей Mitsubishi на потребительском рынке США в августе 2018 года

4/09/2018. Ципресс. Штат Калифорния. США. Продажи легковых автомобилей Мираж компанией Mitsubishi Motors North America, Inc.

 в  сентябре текущего года на потребительском рынке Соединенных Штатах Америки достигли хороших результатов, а именно было продано 2048 единиц, что при продаже1557 единиц в августе 2017 года, превышает на 31,5 процента, и соответственно за отчетный период …
Ссылка …

Алтима 2019 модельного года поступает осенью 2018 года на рынок Северной Америки

27/09/2018.

Кантон. Штат Миссисипи. США.

Здесь на сборочном заводе, изготовителя пассажирского автомобиля Алтима 2019 модельного года, состоялось праздничное мероприятие по поводу начала производства этой модели на этом предприятии, которое уже в течении пятнадцати лет сумела выпустить свыше четырех миллионов единиц, которые на потребительском рынке Северной Америки нашли своих покупателей.
Ссылка …

Nissan Safety Shield 360- новая технология дорожной безопасности

12/09/2018.

Круговая, на все триста шестьдесят градусов, система электронного мониторинга по предупреждению опасности столкновения является на сегодня самой совершенной, способной оградить пользователя от больших и малых неприятностей, а, следовательно, и обеспечить безопасность водителя и пассажиров в вопросах охраны жизни и здоровья, и материальных ценностей, как самой машины, так и транспортируемого груза.
Ссылка …

Toyota- производство, продажи и экспорт за август 2018 года

27/09/2018.

Производственные успехи за август текущего 2018 года зафиксированы корпоративной статистикой на уровне выпуска 313283 автомобилей, что на 1,9 процента выше показателя августа 2017 года, в том числе по подразделению Toyota- 235051 единиц с ростом на 1,6 процента, Дайхацу- 66367 единиц с ростом на 4,6 процента и Хино- 11865 единиц, что меньше августа прошлого 2017 августа на 4,5 процента.
Подробнее …

Toyota- производство, продажи и экспорт за январь- август 2018 года

Общий выпуск продукции отечественными мощностями за восьмимесячный период 2018 года составил 2797473 автомобилей или на 0,05 % выше показателя аналогичного периода предыдущего года, в том числе транспортные средства Toyota- 2088790 единиц, Daihatsu- 602861 единиц и Hino- 105822 единиц, или относительные изменения объемов против данных января – августа 2017 года: для первого – рост…
Подробнее …

Экологический проект по модернизации транспортных перевозок

15/09/2018. Сан Педро. Штат Калифорния. Соединенные Штата Америки.

Национальный Совет по исследованию состояния ресурсов воздушного пространства штата Калифорния | California Air Resources Board (CARB), при поддержке Toyota, Kenworth, Shell и POLA, в целях поощрения внедрения и использования новых типов грузовых транспортных средств с нулевыми выбросами углекислого газа планирует выделить финансовые ресурсы …
Подробнее …

Toyota поддерживает Олимпийское и Паралимпийское движение спортивных игр в Токио

13/09/2018.

Олимпийские и паралимпийские двенадцать выдающихся спортсменов из восьми стран Юго- Восточной Азии: Вьетнама, Индии, Индонезии, Малайзии, Пакистана, Таиланда, Сингапура и Филиппин получат всестороннюю поддержку производителя Toyota, которая всегда активно поддерживает Олимпийское движение международного спорта. Об этом неординарным, и одновременно мировом событии, …
Подробнее …

Toyota Corolla Sports в Европе

Источник: http://www.yosino.ru/repair/Toyota/011.html

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 3S-FE, 4S-FE

Мы же этого не сделали Просто тупо натяжной ролик упёрли в самый верх и затянули Собрали всё обратно, я завел авто.

замена грм на 3s-fe

По финансовым возможностям каждого приобретается набор запчастей.

https://www.youtube.com/watch?v=zc-bqPyvFEo

Патрубок и отстойник снимать лучше в сборе.

Используйте съемник и спрессуйте шкив с коленвала.

Соприкасающиеся поверхности смазал тонким слоем герметика и тут видна резиновая прокладка После снятия звездочки масляного есть возможность сменить сальник — что и было проделано.

Оцените реально, хватит ли у Вас времени, желания и настойчивости, чтобы выполнить эту работу от начала и до конца с надлежащим качеством и аккуратностью не стоит заниматься этим во дворе дома.

Однако береговой грунт под церковью постоянно проседал, а в году он был сильно повреждён ударом молнии. Нужно было менять место расположения собора и строить его заново.

Замена ремня ГРМ, Сальников Коленвала, Распредвала на 3s-fe Caldina 4wd

При Екатерине II в строительстве начали использовать мрамор, но достроить успели едва ли до половины. Затем Павел I распорядился докончить стройку кирпичом, а мрамор для облицовки перенаправили в Михайловский замок, поэтому собор выглядел странно: Александру I выстроенное предками не понравилось вовсе, и он велел здание сломать и построить новое — из гранита.

Монферран и его призрак Архитектором Исаакия в том виде, в котором мы его знаем, был Огюст Монферран. Строительство продолжалось 40 лет. Легенда гласит, что некто нагадал Монферрану смерть после того, как собор будет возведён, поэтому тот и не спешил заканчивать процесс.

И всё же достроил: Если он не двигается, ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке: Если силы рук будет недостаточно для смещения генератора, то нанесите несколько легких ударов молотком по головке открученного на оборотов натяжного болта.

Не наносите удары молотком непосредственно по головке — используйте ударную торцевую головку в качестве проставки.

Мой аккаунт

Снимите диффузор кожух радиатора. Он крепиться 4 болтами ключ на 10 — 3 сверху, 1 снизу. Снимаем переднее правое колесо.

Открючиваем снизу защиту, которая крепится на нескольких саморезах и на парочке болтов 3. Снимаем ремни стартера и кондиционера. Стартер — ослабляется пара винтов сверху и генератор опускается вниз.

Компрессор кондиционера трогать не стал, поскольку находится он в жутко неудобном месте. Решил, что сниму шкив с коленвала — ремень сам и снимется. А как ставить его назад буду — там будет видно.

Замена сальников и роликов ГРМ на 3S-FE (Фотоотчет)*

Если честно, я вот прям сразу и подумал про обрыв ГРМ Просто был неприятный опыт на предыдущем авто. И стартер крутил непривычно резво В общем отогнул кожух, посмотрел, так и есть, ремень порван Хорошо, что недалеко отъехали.

Позвонил тестю, тот приехал с другом на уазике. Ремень после покупки авто, я не менял и даже не заглядывал под кожух А проехал уже ни много не мало — около 50 км.

Ремонт Тойота

Согласен, сам во всем виноват Хорошо что хоть новый ремень заранее купил и возил с собой в багажнике. Ремень брал не самый дорогой — Mitsuboshi S8M Никогда не заводите двигатель при ослабленном болте натяжного ролика — можно повредить ремень ГРМ и крышку.

Не пытайтесь зафиксировать шкив иначе, кроме как за сам шкив — можно что-нибудь повредить в двигателе. Не следует применять стартер для откручивания болта шкива, как это многие советуют в интернете.

При повторном использовании ремня ГРМ пометьте его направление вращения и не устанавливайте его наоборот.

Возможно стоит довериться профессионалам. Не работайте под машиной, стоящей на домкрате — обязательно поставьте чурку, колесо или треногу и убедитесь, что машина абсолютно надежно стоит и не качается. На этом двигателе не страшно проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ, а вот на каком-нибудь другом можно запросто погнуть клапана, будьте внимательны!

Источник: http://iaarus.ru/zamena/zamena-remnya-grm-toyota-kaldina-3s.html

Замена ремня ГРМ Тойота Королла

Ремень ГРМ – очень важная деталь Тойоты Королла и он выполняет посредническую роль между газораспределительным механизмом и шкивом.

Пока он цел, нет никаких явных проявлений работы в toyota corolla, но стоит ему порваться, как дальнейшая эксплуатация станет практически невозможна.

Это повлечет за собой не только дополнительные капиталовложения в ремонт, но и потерю времени, а также физические нагрузки в виду отсутствия своего транспортного средства.

На более новых автомобилях Тойота Королла вместо ремня используют цепь, поэтому порядок выполнения работ будет отличаться. В данной статье замена производится на двигателе 4A-FE, но аналогично будет производиться и на 4E-FE, 2Е и 7А-F.

Технически заменить ременную передачу в Toyota Corolla не составит большого труда. Если Вы не уверены в своих силах, надежнее всё же будет обратиться в центр обслуживания Тойота Королла или обычное СТО, где замену произведут профессионалы своего дела.

Из чего состоит крышка зубчатого ремня ГРМ двигателей 1,6 и 1,8 л:

  1. Зубчатый ремешок.
  2. Направляющий фланец.
  3. Крышка зубчатого ремня №1.
  4. Ведущий шкив.
  5. Заглушка.
  6. Крышка зубчатого ремня №2.
  7. Крышка зубчатого ремня №3.

Зачастую преждевременный износ ремешка связан с тем, что было создано чересчур сильное натяжение и создавалась лишняя физическая нагрузка на двигатель, а также его подшипники.

Однако, при слабом натяжении может быть разрушен газораспределительный механизм.

Для избежания подобных проблем целесообразнее будет производить регулярную проверку, а при необходимости замену ременной передачи, кроме того профессионально и качественно настраивать его натяжение.

Порядок демонтажа ремня ГРМ Toyota Corolla

  1. Сначала нужно отсоединить массу от клеммы аккумулятора, а также плюс.
  2. Заблокировать заднюю пару колес и установить авто на ручной тормоз.
  3. Откручиваем гайки крепления переднего правого колеса, поднимаем автомобиль и устанавливаем его на подставки.
  4. Снимаем переднее правое колесо и боковую пластиковую защиту (чтобы добраться до шкива коленвала).
  5. Снимаем бачок жидкости для омывателя.
  6. Выворачиваем свечи зажигания.
  7. Снимаем клапанную крышку двигателя.
  8. Снимаем ремешки привода.
  9. Снимаем промежуточный ролик ремня привода кондиционерного компрессора.
  10. Если Тойота Королла укомплектована круиз-контролем, отворачиваем актюатор.
  11. Под двигатель автомобиля устанавливаем подставку из дерева.
  12. Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия, для этого сводим метку на шкиве коленвала с меткой «0» на нижней крышке ГРМ.
  13. Поддеваем и достаем крышку смотрового окна. Фиксируем маховик и отворачиваем болт на шкиве коленвала (должен сняться без особых усилий).
  14. Снимаем крышки зубчатого ремешка ГРМ, а затем демонтируем направляющий фланец ремня ГРМ.
  15. Ослабляем затяжку ролика-натяжителя, вдавливаем ролик и опять затягиваем болт. Ведомую шестерню освобождаем от ремня ГРМ.
  16. Выкручиваем пару гаек на опоре крепления двигателя внизу и болт сверху.
  17. Полностью не снимая опоры, опускаем двигатель и вытягиваем ремешок ГРМ.
  18. Ведущую шестерню освобождаем от ГРМ и он достается из моторного отсека.

Меры предосторожности при замене ремешка ГРМ:

  • ни в коем случае не нужно выворачивать наизнанку ремешок;
  • на ремешок не должно попадать масло, бензин или охлаждающая жидкость;
  • запрещено удерживание распредвала или коленвала Тойоты Короллы от проворачивания;
  • рекомендуется проводить замену ремня ГРМ через каждые 100 тыс. км пробега.

Установка ремня ГРМ на Toyota Corolla

  1. Хорошо очищаем двигатель в передней части на участке зубчатого ремня.
  2. Проверяем, совмещаются ли метки коленвала и распредвала.
  3. Надеваем ременную передачу на ведомую и ведущую шестерни.
  4. Надеваем направляющий фланец на коленвал.
  5. Устанавливаем нижнюю крышку и шкив коленвала.
  6. Монтаж остающихся элементов в обратном порядке.
  7. Проверяем работоспособность при включеном зажигании.

Также можно посмотреть видео по замене:

Замена ремня ГРМ на автомобиле Тойота Королла Ссылка на основную публикацию

Источник: http://CorollaCar.ru/remont/dvigatel/zamena-remnya-grm-tojota-korolla.html

Своими руками

Третья причина «плавания» оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя.

Можно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, просто надеть резиновую трубку и опустить ее вниз.

Но если есть желание, можно попытаться почистить этот клапан: замочить его в растворителе и продуть воздухом.

Знаешь, вполне вероятно что виной всему несброшенные ошибки после замены каких то датчиков.

Проделывать нужно все на полностью прогретом двигателе! Если нет возможности проведения диагностики, то попробуй заменить датчик температуры двишгателя, ИМЕННО тот что идет не на приборную панель, а на ЭБУ. Полис Осаго и другие виды страховки без походов в офисы,оформление через интернет.все просто и надежно….

У меня тойота марк2, объем 2, стала троить, заметил — выключаю фары — работает нормально, не троит, работает ровно, как только фары врубаю — начинается фигня эта. Замена ремня ГРМ и помпы на 4s-fe Toyota Carina Список расходников для замены: 1.13568-09041 Ремень ГРМ TOYOTA 3,4,5SFE 92- TOYOTA…

Вторая «штуковина» на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, — это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода.

Оно на двигателе Toyota 1G-GEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов. На некоторых двигателях могут подходить только два провода.

Заменить ГРМ ремень просто! )) в данном видео небольшой обзор процесса замены ремня ГРМ, про утечку масла…

ЕГР, вопрос такой — на прогретом двигателе на ХХ оборотах после 5 мин работы отключается клапан ЕГР, это видно по ваг компу в 004 группе в третьем окне значение цифр увеличивается с 275 до 480 и скважность в 4 окне до 99%, насколько я понимаю что так и должно быть, но проблема в том, что только клапан отключается — начинает сильно шипеть воздух в районе сажевого фильтра, газану до 3000 обр — все окей, но через пять мин как Егр откл снова шипит и нагрузка на двигатель усиливается. Ремень ГРМ Japan Cars E32028 Ролик направляющий ремня ГРМ Hanse HE820008 Ролик натягивающий ремня ГРМ Hanse HE820010 Уплотнител…

Такая же ерунда, только на 1,5 литровом, обороты скачут, порой как на коне, когда в пробке. И что характерно, обороты то вниз то вверх, одновременно с этим загорается чек на двигатель (видимо выдает ошибку). Много здесь прочел советов, но хотелось бы услышать один конкретный ответ для данного случая. Как поменять ремень ГРМ на TOYOTA Сarina 1,6 4A-FE.

На горячем двигателе обороты падают до 700-750, машину колбасит (подушки все в норме). Когда заглушишь машину, потом заводишь — просто пипец какой-то. ПРИВЕТ ВСЕМ !!! В данном видео произведен «косметический» ремонт двигателя 4A-FE от ТОЙОТА, объемом 1.6л и мощнос…

Выехал из дома, во время прогрева всё было в норме (обороты не прыгали, всё как всегда). При торможении, на светофоре, машина заглохла (просто упали обороты, как будто нет бензина! При очередном торможении двигатель заглох и отказался заводиться. Проверил свечи, искру, аккуму, все возможные шланги в доступности, всё нормально.

Простояв на обочине около 20 минут, пробуя изредка запустить двигатель, всё таки завёл его. Ехал со скоростью 5-10 км/ч, педаль в пол, обороты максимум 1000. Если отпустить педаль, глохнит (обороты падают, не держит). Так вот с подъёма/спуска на ровную выезжаешь и начинает работать ровно и обороты держит.

советую всем кто любит свой авто заменить сальник коленвала и распредвала.

У меня корона зубатка 5а двигатель, на холодную без газа вообще не заводится, а как прогреется — так 1500 оборотов, но держит, а потом могут упасть до тысячи! Что это может быть, подскажите пожалуйста кто нибудь?

Проблема такая: на прогретом двигателе 5 а фе обороты 1100-1200, немного проедешь, ставишь N — 900, потом опять проедешь, ставишь N — 1100, и такая хрень постоянно, аж бесит. Заслонку чистил, датчики температуры менял, помпу менял, задолбался. Постояла в теплом гараже, два дня было все ловко и потом опять началось.

Источник: http://lookee.ru/vse-pro-dvigatel/toyota-zamena-grm-dvigatel-5a-video.html

razborkadonskoe.ru

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 3S-FE, 4S-FE

1.    Установите шкив масляного насоса. (Если был снят).

а)    Совместите профили шкива и вала, и установите шкив.

б)    Затяните гайку крепления шкива масляного насоса.

Момент затяжки……………………28 Н-м

2.    Установите зубчатый шкив коленчатого вала. (Если был снят).

а)    Совместите установочную шпонку на коленчатом валу со шпоночным пазом в шкиве.

б)    Установите зубчатый шкив коленчатого вала, направляющей ремня внутрь.

3.    Установите промежуточный шкив. (Если был снят).

а)    Установите шкив и затяните болт.

Момент затяжки……………………42 Н-м

Примечание: используйте болт длиной 35 мм.

б)    Проверьте, что шкив вращается свободно.

4.    Временно установите натяжной ролик и его пружину.

а)    Совместите отверстие с направляющим штифтом.

б)    Установите натяжной ролик и болт. Не затягивайте болт. Примечание:    используйте    болт

длиной 42 мм.

в)    Установите пружину натяжного ролика.
 

Установите пружину
г)    Отожмите ролик влево, насколько . это будет возможно и затяните болт.

д)    Проверьте, что натяжной ролик вращается свободно.

5.    Установите зубчатый шкив распределительного вала.

а)    Совместите установочный штифт распределительного вала с отверстием под штифт, и установите зубчатый шкив распределительного вала.

б)    Затяните болт шкива.

Момент затяжки……………………55 Н-м

6.    Установите ремень привода ГРМ.

а)    Совместите установочные метки зубчатого шкива коленчатого вала с метками на корпусе масляного насоса и установочное отверстие шкива распределительного вала с меткой на крышке подшипника.

б)    Удалите, если имеется, масло или воду со всех шкивов.

в)    Установите ремень привода ГРМ на все шкивы.

Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ, совместите метки, установленные при снятии, и установите ремень в соответствии со стрелкой, указывающей направление вращения коленчатого вала двигателя

7.    Установите направляющую ремня привода ГРМ лицевой стороной наружу.

8.    Проверьте фазы газораспределения,
 

Проверьте фазы
  а) Ослабьте натяжной ролик, повернув болт на 1/2 оборота

б)    Медленно поверните шкив коленчатого вала на два оборота от ВМТ до ВМТ.

Примечание: всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке, иначе ролик «отыграет», ремень получит слабину и проскочит на зуб.

в)    Проверьте, что каждый шкив совмещен с установочными метками. Если установочные метки не совмещены, снимите ремень привода ГРМ и повторно его установите.

г)    Затяните болт крепления натяжного ролика.

Момент затяжки…………………..43 Н-м

9.    Установите крышку №1 ремня привода ГРМ.

а)    Установите или приклейте прокладку на крышку ремня привода ГРМ.

Примечание: если прокладка из-за течи масла разбухла или изменила размеры, обрежьте излишки материала.

б)    Установите крышку ремня привода ГРМ и затяните болты крепления.

10.    Установите шкив коленчатого вала.

а)    Совместите шпонку шкива с канавкой на шкиве и установите шкив.

б)    Затяните болт шкива.

Момент затяжки…………………110 Н-м

11.    Установите крышку №2 ремня привода ГРМ, используя новую прокладку.

Примечание: лучше приклеить прокладку, что бы она не соскочила во внутрь.

12.    Установите правую опору двигателя.

а)    Установите кронштейн правой опоры двигателя.

Момент затяжки………….53 Н-м

б)    Установите амортизатор опоры.

Момент затяжки…………………..74 Н м

в)    Установите кронштейн амортизатора.

Момент затяжки:

болт……………………………….36 Н-м

гайка………………………………….53 Н-м

13.    Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

14.    Установите ремень привода генератора.

15.    Установите правую часть защиты двигателя.

16.    Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

toyoinfo.ru

Замена ремня ГРМ на двигателе 4S-FE

Проводок чёрного цвета нужно отсоединить. Он располагается от мотора к самой опоре. Советуем перед этим поставить на домкрат правую часть двигателя.

Далее на фото мы видим процесс притягивания кронштейна к мотору, испоьзуем гайки и вкручиваем. ПОсл еэтого опору мы можем вытащить.

Выкручиваем верхний кожух, затем нижний.

Прежде чем установить ремень, нам нужно поставить метки. Посмотрите на фото. После того, как вы увидели что метки совпали, будьте уверены, что всё делает правильно.

Ну и практически последним действием болт снимаем, он помогает в фиксации натяжного ролика и снимаем пружину. Ремень аккуратно снимаем, перед тем как устанавливать новый сравните два ремня. Они должны быть идентичны по длине, серии номера и количеству зубьев.

При движении в незнакомой местности, в темное время суток многие водители вынужденно прибегают к защите от камер фотофиксации.

Определяем камеру фотофиксации без использования антирадара

Смотреть все фото новости >>

Зачастую именно неосведомленность является причиной нарушения ПДД. Незначительное нарушение скорости может произойти просто по невнимательности.

Определяем камеру фотофиксации без использования антирадара 2

Традиционные средства предупреждения. Чаще других водители используют привычные средства извещения об установленных камерах:

Определяем камеру фотофиксации без использования антирадара 3

  • радар детекторы;
  • встроенные функции навигаторов.

Устройства первой группы не всегда успевают за изменениями в конструкциях фиксирующих устройств. К тому же, популярность антирадаров в последнее время упала, и только некоторые водители используют радар-детекторы в своих автомобилях.

Определяем камеру фотофиксации без использования антирадара 4

Предупреждения со стороны навигатора следуют не регулярно. В некоторых случаях сообщается об уже снятой камере. В другой ситуации, не произведя обновление, навигатор не будет знать о новой точке контроля. Про временные камеры навигатор также не будет знать.

Современные возможности. Среди последних применяемых разработок выделяется приложение для мобильных устройств с символическим названием «Стрелка». Разработка подойдет для работы с использованием любой платформы:

  • iOS;
  • Android;
  • Windows Phone.

Предупреждение об установленных камерах выдается на экран устройства с указанием разрешенной скорости. Среди преимуществ приложения выделяются:

  • регулярное обновление (по согласию пользователя) информационной базы;
  • отсутствие необходимости дальнейших оплат за пользование приложением (первоначальная цена эквивалентна 10 долларам).

При необходимости выезд за пределы России, возможно производить выбор информационной базы других стран:

  • Беларусь;
  • Казахстан;
  • Армения;
  • страны СНГ;
  • Финляндия.

При необходимости возможна загрузка и других баз — по желанию пользователя. Приложение учитывает особенности установленных камер фотофиксации, рассчитанные на обнаружение нарушений скоростного режима, камер на парковках или дорожной разметки.

Работа приложения основана на отслеживании местоположения смартфона (или планшета) по GPS модулю. Это позволяет точно позиционировать объект и без задержек передавать предупреждающие сигналы. Мобильное приложение обладает и рядом дополнительных функций:

  • возможность задавать индивидуальные требования;
  • передача сигнала со светящегося экрана на лобовое стекло автомобиля;
  • звуковое оповещение.

Сегодня при наличии производительного смартфона нет необходимости приобретения отдельного прибора для предупреждения о работающих камерах. При этом производительность и функциональность мобильных приложений в некоторых случаях будет выше, чем у устройств узкой направленности.

В качестве заключения. Можно спорить о необходимости такого количества камер на дорогах. Есть водители, которые избегают нарушений, тем самым, страхуя себя от штрафов. Но ни один водитель не застрахован от случайных или вынужденных проступков, поэтому нужно помогать себе в таких трудных ситуациях.

Смотреть все фото новости >>

Сегодня мы предлагаем освежить в памяти ПДД и разобрать ситуацию, которая показана на картинке. Вам предстоит ответить на вопрос: «Кто из водителей повинен в ДТП?»

Ищем виновных в ДТП. Ждем совета опытных водителей

Смотреть все фото новости >>

Итак, по главной дороге движется два автомобиля: грузовик и красный легковой автомобиль. Со второстепенной дороги желтая «легковушка» планирует совершить поворот направо. Также на рисунке показано место ДТП. Теперь давайте разбираться.

Ищем виновных в ДТП. Ждем совета опытных водителей 2

Если обратиться к ПДД, то красный автомобиль не нарушает п. 11.4 ПДД РФ.

А вот что до желтой машины, то тут налицо грубейшее нарушение. Ведь перед въездом на главную дорогу установлен знак «Уступите дорогу». Если машины столкнулись, значит водитель желтого авто проигнорировал требование знака.

И только случай, когда желтый автомобиль уже заканчивал маневр, а красный неожиданно выскочил из-за грузовика, делает последнего виновником ДТП.

А как вы ответили на поставленный вначале вопрос по дорожной ситуации на картинке? Поясните свое решение в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Про то, что для перевозки несовершеннолетних детей в автомобиле должны устанавливаться специальные кресла, наверное уже знают все российские автолюбители. Но о том, что у этих кресел имеется свой срок использования, знают увы не все.

Существует ли срок годности у детских автомобильных кресел?

Смотреть все фото новости >>

Как показал опрос пятисот водителей разных полов, около 60% из них обязательно поменяют кресло, если ребенок вырос из него. А 15% опрошенных вообще не догадывались, что срок эксплуатации детских кресел как-то ограничен.

Существует ли срок годности у детских автомобильных кресел? 2

Производители гарантируют исправную работу детских кресел от 5 до 10 лет. Основная причина ограничения срока эксплуатации связана с износом пластиковых и пластмассовых деталей.

К тому же за пять лет требования к безопасности могут измениться. Да и за такое время наверняка выйдет множество более современных и надежных моделей.

Также производители рекомендуют обязательно заменить детское кресло, если ваш автомобиль попал даже в легкое ДТП.

А вы знаете, где указана дата срока эксплуатации на детском кресле в вашем авто? Напишите об этом в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Замена ремня ГРМ на двигателе 4S-FE. Как установить метки и поменять ремень ГРМ на 4S-FE Тойота


Toyota Camry. Замена ПОМПЫ. Замена ремня ГРМ 4S-FE (3S-FE). *Avtoservis Nikitin*


При сборе этого набора необходимо руководствоваться правилом — зачем разбирать каждый раз по пустякам, если можно менять все расходники по пути, особенно это касается сальников и прокладок, стоят они совсем не великие деньги, чтоб заморачиваться. По книге производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые км или каждые км, если машина эксплуатируется в жестких условиях спорт, бездорожье

Замена ремня ГРМ производилась в одиночку. Затраченное время на всё — приблизительно 6 часов. В…

При сборе этого набора необходимо руководствоваться правилом — зачем разбирать каждый раз по пустякам, если можно менять все расходники по пути, особенно это касается сальников и прокладок, стоят они совсем не великие деньги, чтоб заморачиваться. Для того, чтобы произвести замену ремня ГРМ Вам понадобится около шести часов. Для того, чтобы убедиться в совпадении меток звёздочки распредвала можно так, берем зеркальце и смотрим через него в дырочку звездочки, если все правильно, то можно будет увидеть метку на блоке.

Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Совмещаем метки и контролируем точное совпадение меток коленвала и распредвала маленьким зеркальцем удобно.

В самом шкиве есть четыре маленьких отверстия, они предназначены для специального инструмента, их диаметр очень мал, поэтому приспособиться использовать не его достаточно сложно и на первый взгляд невозможно.

Можно зажать его тисами и пользуясь ломом зафиксировать его. Все, тяжелая работа закончилась сейчас нужно снять ремень кондиционера и генератора, что бы сделать это, нужно ослабить стопорный и осевые болты генератора.

Все, теперь отсоединяем черный провод, который идет от мотора к опоре. Не забудьте поставить домкрат под правую часть двигателя, можно продолжать.

После насадки шкива на коленвал, нужно совместить метки звездочки коленвала с отливом блока. Для этого нужно ее повернуть до такого состояния, чтобы было видно метку на блоке и посмотреть через зеркало.

adska.ru

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 3S-FE, 4S-FE

01:46, 3 апреля 2018

Замена Автор: admin


Мы же этого не сделали Просто тупо натяжной ролик упёрли в самый верх и затянули Собрали всё обратно, я завел авто.

замена грм на 3s-fe


По финансовым возможностям каждого приобретается набор запчастей.

Замена ремня ГРМ на двигателе 3S-FE. Краткая справка.  9. пружинка герметик Этот набор россыпухой под…

Патрубок и отстойник снимать лучше в сборе.

Используйте съемник и спрессуйте шкив с коленвала. Соприкасающиеся поверхности смазал тонким слоем герметика и тут видна резиновая прокладка После снятия звездочки масляного есть возможность сменить сальник — что и было проделано. Оцените реально, хватит ли у Вас времени, желания и настойчивости, чтобы выполнить эту работу от начала и до конца с надлежащим качеством и аккуратностью не стоит заниматься этим во дворе дома.

Однако береговой грунт под церковью постоянно проседал, а в году он был сильно повреждён ударом молнии. Нужно было менять место расположения собора и строить его заново.

Замена ремня ГРМ, Сальников Коленвала, Распредвала на 3s-fe Caldina 4wd

При Екатерине II в строительстве начали использовать мрамор, но достроить успели едва ли до половины. Затем Павел I распорядился докончить стройку кирпичом, а мрамор для облицовки перенаправили в Михайловский замок, поэтому собор выглядел странно: Александру I выстроенное предками не понравилось вовсе, и он велел здание сломать и построить новое — из гранита.

Монферран и его призрак Архитектором Исаакия в том виде, в котором мы его знаем, был Огюст Монферран. Строительство продолжалось 40 лет. Легенда гласит, что некто нагадал Монферрану смерть после того, как собор будет возведён, поэтому тот и не спешил заканчивать процесс.

И всё же достроил: Если он не двигается, ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке: Если силы рук будет недостаточно для смещения генератора, то нанесите несколько легких ударов молотком по головке открученного на оборотов натяжного болта.

Не наносите удары молотком непосредственно по головке — используйте ударную торцевую головку в качестве проставки.

Мой аккаунт

Снимите диффузор кожух радиатора. Он крепиться 4 болтами ключ на 10 — 3 сверху, 1 снизу. Снимаем переднее правое колесо.

Открючиваем снизу защиту, которая крепится на нескольких саморезах и на парочке болтов 3. Снимаем ремни стартера и кондиционера. Стартер — ослабляется пара винтов сверху и генератор опускается вниз.

Компрессор кондиционера трогать не стал, поскольку находится он в жутко неудобном месте. Решил, что сниму шкив с коленвала — ремень сам и снимется. А как ставить его назад буду — там будет видно.

Замена сальников и роликов ГРМ на 3S-FE (Фотоотчет)*

Если честно, я вот прям сразу и подумал про обрыв ГРМ Просто был неприятный опыт на предыдущем авто. И стартер крутил непривычно резво В общем отогнул кожух, посмотрел, так и есть, ремень порван Хорошо, что недалеко отъехали.

Позвонил тестю, тот приехал с другом на уазике. Ремень после покупки авто, я не менял и даже не заглядывал под кожух А проехал уже ни много не мало — около 50 км.

Ремонт Тойота

Согласен, сам во всем виноват Хорошо что хоть новый ремень заранее купил и возил с собой в багажнике. Ремень брал не самый дорогой — Mitsuboshi S8M Никогда не заводите двигатель при ослабленном болте натяжного ролика — можно повредить ремень ГРМ и крышку.

Не пытайтесь зафиксировать шкив иначе, кроме как за сам шкив — можно что-нибудь повредить в двигателе. Не следует применять стартер для откручивания болта шкива, как это многие советуют в интернете.

При повторном использовании ремня ГРМ пометьте его направление вращения и не устанавливайте его наоборот.

Возможно стоит довериться профессионалам. Не работайте под машиной, стоящей на домкрате — обязательно поставьте чурку, колесо или треногу и убедитесь, что машина абсолютно надежно стоит и не качается. На этом двигателе не страшно проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ, а вот на каком-нибудь другом можно запросто погнуть клапана, будьте внимательны!

iaarus.ru

Двигатель 4S-FE замена ремня ГРМ, натяжного и обводного роликов

Двигатель 4S-FE: замена ремня ГРМ, натяжного и обводного роликов

Замена ремня ГРМ производилась в одиночку.

Затраченное время на всё — приблизительно 6 часов.

В мастерской за такую операцию, именно на таком двигателе возьмут от 1500р.

Наличие эстакады или смотровой ямы обязательно.

Снимаем правое колесо, правый грязезащитный кожух мотора, крепится он 2 болтами и 2 пластмассовыми защелками.

Ручку ключа крутим против часовой стрелки !

Вероятно мне повезло, болт поддался без долгих упрашиваний.

На этом самая тяжелая фаза работы закончилась.

для чего ослабляем «осевой», регулировочный и стопорные болты генератора. 

приоткрутить натяжной болт

(вид снизу),

добраться со «осевого» не предствляется возможным, поэтому ослабляем натяжение ломиком и снимаем ремень.

Желательно, сразу отсоединить черный провод от мотора к опроре, чтобы не мешал.

Установив под правую часть мотора домкрат продолжим…

Необходимо демонтировать опору (правую) мешающую съему грязезащитных кожухов, для чего откручиваем 5 болтов и 4 гайки: верний кронштей опоры  (3 болта и 2 гайки), опора (2 болта и 2 гайки).

К мотору, верхний кронштейн притянут 2-мя гайками

(вид снизу из колесной арки),

немного приподнимем мотор и вытащим

опору.

Теперь почти ничто не мешает снимать кожухи, откручиваем сначала верхний кожух  (5 болтов), самый неудобный это нижний левый болт :(((( , добраться к нему можно только правой рукой, очень тесно и очень мало места для ключа, все на ощупь.

(вид на снятый кожух)

Нижний кожух сниматся без проблем.

Необходимо выкрутить свечи (чтобы было легко крутить коленвал), насаживаем шкив на коленвал и совмещаем метки звездочки коленвала с отливом блока.

Проверить совпадение меток звёздочки распредвала (повернул звездочку, чтобы видно было метку на блоке), если поглядеть через маленькое зеркальце в дырочку на звездочке, то должно быть видно метку на блоке.

Если не совпадают на 180 град., то повернуть распредвал на оборот.

Далее приоткручиваем болт-фиксатор натяжного ролика, снимаем пружинку.

Аккуратно, желательно, не дергая и не крутя ремень, снимаем его с роликов и звездочек.

Обязательно сравнить ремни (старый и новый) на совпадение серийных номеров, количества зубьев, длинны.

Желательно проверить, как крутятся помпа и привод маслонасоса на предмет маломальских заеданий и неравномерностей при кручении.

Меняем обводной ролик (стоит под помпой).

Натяжной ролик ставим, но пружинку накидываем после установки нового ремня ГРМ, а болт-фиксатор вкрутим так, чтобы он не мешал ролику двигаться.

После того как накинули пружинку натяжителя ремня ГРМ, необходимо прокрутить коленвал на 2 оборота, чтобы ролик натяжитель делал свою работу — натянул ремень с определенным моментом.

Совмещаем метки и контролируем точное совпадение меток коленвала и распредвала (маленьким зеркальцем удобно).

Если метки несовпали, то ослабляем ролик-натяжитель и перемещаем ремень ГРМ относительно звездочки на несколькозубьев, и повторяем 3 последние абзаца, до тех пор пока метки не совпадут. 

Затягиваем болт-фиксатор ролика.

Все собирать в обратном порядке.

Демин Сергей aka Shark

Mazda- производство, продажи и экспорт продукции в июле 2018 года

30/08/2018. Toyota Motor Corporation выставила в собственных средствах массовых информаций статистические сведения о выпуске, продаже и экспорте собственной продукции за июль текущего года, в том числе отдельно по своим подразделениям: компанией Toyota, Daihatsu и Hino как в абсолютных значениях, так и относительных показателях по сравнению с июлем 2017 года для сведения мировой, о том числе …Подробнее …

30/08/2018. Отечественные производственные мощности Mazda Motor Corporation за семь месяцев текущего года произвели 566100 единиц пассажирских транспортных средств, из которых в июле – 57595 единиц, и если относительное увеличение на 3,6 процентов семимесячной продукции, по сравнению с прошлым годом такого же периода, то за отчетный месяц этот показатель снизился на 30,8 процентов. Ссылка …

Новый спортивный прототип Лексус RC 300h

30/08/2018. Само название RC Luxury sports coupe говорит за себя. Подразделение Лексус подготовило для предстоящей международной выставке во Франции, а именно в столице Париж, которая будет работать с 4 октября по 15 октября текущего года. Одновременно производитель этой, абсолютно новой модернизированной модели спорткара, заверил, что продажи в дилерских центрах «Страны восходящего солнца» …Подробнее …

Инвестиционный проект в инновационные технологии безопасной эксплуатации транспортных средств

28/08/2018. Токио. В американскую глобальную компанию Uber Technologies Inc. из Сан- Франциско намечено инвестировать пятьсот миллионов долларов США мировым производителем автомобилей Toyota в целях создания, специально для инвестора, особенной технологии, способствующая дальнейшее совершенствование мобильности ее продукции, предназначенной для улучшения качества жизнедеятельности человека,…Подробнее …

Honda- выпуск, продажи и экспорт продукции в июле 2018 года

23/08/2018. Смирна, штат Теннесси. Соединенные Штаты Америки. На техническое перевооружение и модернизацию сборочных линий промышленного завода в Смирне, которое выпускает модель Altima, потрачено сто семьдесят миллионов инвестиционных долларов или двенадцать миллиардов долларов США с начала строительства, с целью создания дополнительных возможностей по..Подробнее …

30/08/2018.  Отечественные производственные мощности компании Honda Motor Co., Ltd., за семь месяцев текущего года осуществили выпуск готовой продукции в количестве 496413 автомобилей, превзойдя результаты прошлого, тоже такого же периода времени года, на 6,9 процентов, в том числе за июль 78231 единиц или на 25,0 % больше июля 2017 года.Такое заявление компании, размещено в корпоративных …Подробнее …

automobilgroup.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о