Двигатель d7f – D7F — двигатель Рено 1.2 литра

Двигатель Volvo D7F290, описание и характеристики

Двигатель Volvo D7F290 — это рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объёмом 7,2 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Мощность двигателя — 290 л.с., крутящий момент — 1070 Нм. Двигатель соответствует требованием УС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро-5.

двигатель D7F290Двигатель имеет одну головку блока цилиндров и расположенный в середине распределительный вал, который с помощью толкателей управляет работой 4 клапанов каждого цилиндра. Управление работой двигателя осуществляется с помощью электроники. Впрыск топлива производится с использованием системы «Common Rail». В сочетании с системой избирательной каталитической нейтрализацией (SCR) двигатель соответствует требованием стандарта Евро 5 токсичности выхлопа.

Технические характеристики D7F290

Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Расположение цилиндров Ряд
Объем 7140 куб.см
Диаметр цилиндра 108 мм
Ход поршня 130 мм
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Мощность 290 л.с. при 2300 об/мин
Крутящий момент 1070 Нм при 1200-1800 об/мин
Степень сжатия 18:1
Вес сухой ~672 кг

Преимущества двигателя

  • Исключительная эластичность. Двигатель Volvo D7F290 имеет особенно широкий диапазон крутящего момента, это означает, что он без труда может работать в экономичном диапазоне оборотов и с минимальным числом переключений передач. Двигатель имеет отличный крутящий момент на пониженных оборотах, что обеспечивает быстрый отклик на нажатие педали акселератора и плавное вождение.
  • Эффективное сгорание. Низкий уровень токсичности выхлопных газов и низкий расход топлива достигается с помощью электронной системы управлением двигателем EMS, которая обеспечивает точный впрыск топлива и эффективное сгорание.
  • Низкий уровень шума. Интервал впрыска топлива имеет переменную длительность. Это оказывает положительное влияние на уровень шума и токсичность выхлопа двигателя. Впрыск небольшого количества топлива производится до впрыска основной порции.
  • Контроль токсичности выхлопа. Технология оптимального сгорания топлива дополнена технологией SCR (избирательной каталитической нейтрализацией) для дополнительной обработки выхлопных газов. В данном процессе, прежде чем выхлопные газы попадут в каталитический нейтрализатор системы SCR, в них впрыскивается реагент AdBlue. AdBlue вступает в реакцию с оксидом азота, в результате которой значительно снижает их выброс.
  • Большие интервалы между работами по техническому обслуживанию. Блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из чугуна, что создаёт прочное, но легкое основание. Гильзы цилиндров сменные, маслопогружённого типа. Плоская хонингованная поверхность внутри гильз улучшает смазку зеркала цилиндра, что в свою очередь снижает износ поршневых колец и увеличивает срок эксплуатации двигателя.
  • >Контролируемый процесс очищения и регенерации. Двигатель D7F 290 оснащается дизельным сажевым фильтром (DPF). Он улавливает микроскопические частицы сажи в выхлопных газах и затем дожигает их в ходе процесса регенерации, оставляя лишь мелкий пепел. Данный процесс проходит в автоматическом режиме, однако если понадобится ручное проведение регенерации, например в экологически чистой зоне, вы получите заблаговременное предупреждение.

yourmotor.ru

Двигатель Volvo D7F260, описание и характеристики

Двигатель D7F260 имеет 6 цилиндров, объем 7,2 литра, впечатляющий крутящий момент, феноменальную мощность и мгновенный отклик на нажатие педали акселератора. Входит в серию двигателей D7F и обеспечивает максимальную производительность и прибыльность каждый рабочий день.

Эти компактные и легкие двигатели предназначены для грузовых автомобилей с разрешенной полной массой от 12 до 18 тонн. Одни из самых мощных 6-цилиндровых двигателей, представленных на рынке.

Volvo D7F260 оснащается дизельным сажевым фильтром (DPF). Он улавливает микроскопические частицы сажи в выхлопных газах и затем дожигает их в ходе процесса регенерации, оставляя лишь мелкий пепел. Данный процесс проходит в автоматическом режиме, однако если понадобится ручное проведение регенерации, например в экологически чистой зоне, вы получите заблаговременное предупреждение.

Технические характеристики

Вид двигателя Дизель
Мощность, л.с. / кВт 260 / 191 при 2000 Об/мин
Объем, куб.см 7146
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Момент вращения, Нм 1010 при 1200-1800 Об/мин
Степень сжатия (компрессия) 18:1
Диаметр цилиндра, мм 108
Ход поршня, мм 130
Подшипники коленвала 7
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси Непосредственный впрыск
Турбина турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Норма выхлопных газов
Euro 5
Головка цилиндра SOHC/OHC
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охлаждение с водяным охлаждением

Двигатель имеет одну головку блока цилиндров и расположенный в середине распределительный вал, который с помощью толкателей управляет работой четырех клапанов каждого цилиндра. Управление работой двигателя осуществляется с помощью электроники. Впрыск топлива производится с использованием системы «Common Rail». В сочетании с системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR) двигатель соответствует требованиям стандарта Евро 5 по уровню токсичности выхлопа.

yourmotor.ru

Двигатель Volvo D7F240, описание и характеристики

D7F240 — рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 7,2 литра. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Двигатель оснащен дизельным сажевым фильтром (DPF), который улавливает микроскопические частицы сажи в выхлопных газах и затем дожигает их в ходе процесса регенерации, оставляя лишь мелкий пепел.

Одним из преимуществ двигателя является эластичность благодаря широкому диапазону крутящих моментов и быстрой реакции на нажатие педали акселератора. А также эффективное сгорание и фильтрация выхлопа при помощи SCR-технологии обеспечивают низкий расход топлива, большие интервалы технического обслуживания и низкий уровень токсичности выхлопа.

Технические характеристики

Вид двигателя Дизель
Макс. частота оборотов, об/мин 2500
Макс. мощность при 2000–2300 об/мин. 240 л.с. (177 кВт)
Макс. крутящий момент при 1200–1800 об/мин, Нм 940
Рабочий объем, дм3 7,2
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Компрессия 18:1
Диаметр цилиндра, мм 108
Ход поршня, мм 130
Норма выхлопных газов Euro 5

С помощью электронной системы управления двигателем EMS достигается низкий уровень токсичности выхлопных газов и низкий расход топлива. Форма входных каналов в головке блока цилиндров обеспечивает снижение скорости вращения и снижает падение давления. Это обеспечивает уменьшение токсичности выхлопных газов и увеличивает КПД.

Интервал впрыска топлива имеет переменную длительность, что оказывает положительное влияние на уровень шума и токсичность выхлопа двигателя. Впрыск небольшого количества топлива производится до впрыска основной порции. Это значительно уменьшает запаздывание зажигания и снижает шум, образующийся в ходе основной последовательности сгорания.

yourmotor.ru

D7B D7C D7E D7F, технические характеристики, модели серии

Двигатели Volvo D7C290 оснащены эффективной топливной системой с насос-форсунками на каждом цилиндре, которая обеспечивает низкий расход топлива. При этом топливо подается под высоким давлением, что увеличивает эффективность его горения. К тому же оптимальное сгорание приводит к сокращению объема выхлопных газов до уровня соответствия современным экологическим стандартам. Читать больше проДвигатель Volvo D7C290 …

Двигатель D7F260 имеет 6 цилиндров, объем 7,2 литра, впечатляющий крутящий момент, феноменальную мощность и мгновенный отклик на нажатие педали акселератора. Входит в серию двигателей D7F и обеспечивает максимальную производительность и прибыльность каждый рабочий день. Читать больше проДвигатель Volvo D7F260 …

Двигатель Volvo D7B260 – это одна из последних моделей моторов от шведского производителя. Это универсальные агрегаты, которые применяются в тяжелой промышленности, в качестве судовых двигателей и для наземной транспортировки грузов. Рядное расположение цилиндров значительно упрощает сервисное обслуживания, сокращая время, которое требуется для диагностики и тестирования работоспособности механизмов. Читать больше проДвигатель Volvo D7B260 …

Двигатель Volvo D7F290 — это рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объёмом 7,2 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Мощность двигателя — 290 л.с., крутящий момент — 1070 Нм. Двигатель соответствует требованием УС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро-5. Читать больше проДвигатель Volvo D7F290 …

D7F240 — рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 7,2 литра. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Двигатель оснащен дизельным сажевым фильтром (DPF), который улавливает микроскопические частицы сажи в выхлопных газах и затем дожигает их в ходе процесса регенерации, оставляя лишь мелкий пепел. Читать больше проДвигатель Volvo D7F240 …

D7E240 – это рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Двигатель имеет мощность 240 л.с. и крутящий момент 920 Нм. Он соответствует требованиям стандарта Евро 4 по уровню токсичности выхлопа. Читать больше проДвигатель Volvo D7E240 …

Двигатель Volvo D7E280 – это дизельный рядный 6-цилиндровый мотор объемом 7,2 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Двигатель имеет крутящий момент 1050 Нм и мощность 280 л.с. Он соответствует требованиям стандартам Евро 4 и Евро 5 по уровню токсичности выхлопа. Читать больше проДвигатель Volvo D7E280 …

yourmotor.ru

3.7. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Системы электроуправления двигателя (D4F и D7F). — «ВАЖНО ВСЕМ»

На двигателе D7F применяется генератор VALEO SG7 S012 (75 А).
На двигателе D4F могут устанавливаться два вида генераторов: VALEO SG7 S012 (75 А) и VALEO SG9 B035 (95 А).

Снятие
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите ремни привода вспомогательного оборудования (компрессора кондиционера, генератора, насоса усилителя рулевого управления).
4. Отсоедините провода от генератора.
5. Открутите болт 1 крепления генератора к кронштейну и болт 2 на натяжителе ремня привода генератора (рис. 3.95).

автомобиль Renault Kangoo (Рено Кангу)
6. Снимите генератор.

Установка
7. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Момент затяжки, болтов крепления генератора к кронштейну — 55 Нм.

На двигателе D7F применяется генератор VALEO D7E1.
На двигателе D4F 712 применяется стартер VALEO D7E1, D7F 730 — VALEO D7E39.

Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отсоедините провода 1 от стартера и открутите болты 2 его крепления (рис. 3.96).

автомобиль Renault Kangoo (Рено Кангу)

3. Снимите стартер.

Установка
4. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Момент затяжки опорных болтов стартера — 44 Нм.

Двигатель D7F 726/764/766

Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отсоедините высоковольтные провода 1 и разъем проводки 2 от катушки зажигания 4 (рис. 3.97).

автомобиль Renault Kangoo (Рено Кангу)

Открутите три болта 3 крепления катушки зажигания и снимите ее.

Установка
3. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Момент затяжки болтов крепления катушки зажигания — 15 Нм.

Двигатель D4F 730

Назначение контактов катушки зажигания
Контакт А — управление цилиндрами 2 и З.
Контакт В — питание 12 В.
Контакт С — соединение внутренней обмотки к питанию.
Контакт D — управление цилиндрами 1 и 4.
Высоковольтные провода не могут быть отсоединены от катушки зажигания.

Проверка обмоток катушки зажигания
Вторичное сопротивление (включая высоковольтный провод):
• провода 1 и 4 — 9,8±0,5 кОм;
• провода 2 и 3 — 9,8±0,5 кОм.
Сопротивление между В и С: 0±0,02 Ом.
Длина высоковольтных проводов
Цилиндр №1 — 555 мм.
Цилиндр N2 — 510 мм.
Цилиндр NЗ — 510 мм.
Цилиндр N4 — 510 мм.

Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Отсоедините трубку 1 вентиляции картера, трубку 2 от вакуумного усилителя тормозного привода, высоковольтные провода от свечей зажигания (рис. 3.98).

автомобиль Renault Kangoo (Рено Кангу)


4. Отсоедините разъем проводки от катушки зажигания (рис. 3.99).

автомобиль Renault Kangoo (Рено Кангу)


5. Открутите болты 3 крепления катушки зажигания и снимите ее (рис. 3.100).

автомобиль Renault Kangoo (Рено Кангу)

Установка
6. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Момент затяжки болтов крепления катушки зажигания — 7 Нм.

vajnovsem.ru

Маленький, надежный и проходной мотор Renault 1.2 (D4F)

 05.09.2018

Компания Renault располагает очень широкой палитрой малолитражных двигателей, которые широко распространены на многочисленных компактных французских автомобилях. Двигатель Рено, о котором идет речь в этой статье, дебютировал в 2000 году и выпускается до сих пор.

 

Итак, 1,2-литровый атмосферный мотор с обозначением D4F появился 18 лет назад. Он пришел на смену двигателю D7F с таким же рабочим объемом, который был запущен в производство в 1996 году. Купить контрактный двигатель Рено 1.2 с гарантией и доставкой можно у компании «Автостронг-М».

 

 

Двигатель Рено 1.2 фактически имеет рабочий объем в 1149 см. куб. – примерно 1,1 литра при правильном округлении. При столь небольшом объеме мотор развивает 75 л.с. Такой отдачи удалось достичь благодаря переходу с 8-клапанной ГБЦ (была у D7F) на 16-клапанную. При этом в головке блока всего один распредвал. Следовательно, всю свою долгую жизнь этот двигатель существует без механизма регулировки фаз газораспределения. Также он обходится без EGR и регулятора холостого хода. На единственном распредвале всего 8 кулачков, которые приводят впускные и выпускные клапана каждого цилиндра попарно при помощи раздвоенных рокеров.

Гидрокомпенсаторы в конструкции головки блока мотора Рено 1.2 D4F просто отсутствуют, но регулировку тепловых зазоров клапанов следует проводить вручную – зазор проверяется специальным щупом, а устанавливается и регулируется винтиком и контрящей гайкой, предусмотренными в конструкции коромысел. Регулировку клапанов следует проводить раз в 80 000 км или по показаниям – при наличии характерного стука. Также обратите внимание на то, что в ходе этой процедуры нужно устанавливать новые прокладки впускного коллектора и крышки головки блока (клапанной крышки).  

 

 

В приводе ГРМ двигателя Рено 1.2 (D4F) используется зубчатый ремень, который подлежит замене каждые 120 000 км. Штатных меток в механизме ГРМ не предусмотрено, поэтому при замене ремня их следует наносить самостоятельно.

Чугунный блок маленького мотора весьма вынослив. Производитель не предусмотрел ремонтных размеров вкладышей коленвала и компонентов цилиндропоршневой группы.

 

 

За годы производства двигатель Рено 1.2 неоднократно модернизировался. Оригинальные первоначальные версии были выпущены под обозначениями D4F.702 и D4F.712. В 2004 году мотор обновили: он получил более оптимальный впуск с увеличенным размером воздушного фильтра, благодаря чему крутящий момент в 105 Нм стал доступен и на более высоких оборотах. Индекс такого двигателя – D4F.722. В 2005 году в связи появлением раскрупневшего Renault Clio 333 появилась версия D4F.740 c изменениями в конструкции распредвала и толкателей клапанов, благодаря которым скорость холостого хода была снижена до 650 об/мин.

 

В 2007 году параллельно с атмосферной версией мотора Рено 1.2 был налажен выпуск турбированного варианта D4FT с немного уменьшенной степенью сжатия и усиленной поршневой группой. Мощность турбомотора Renault 1.2 TCe (D4FT) составляет 100 л.с., максимальный момент – 144-152. Этот мотор продержался на конвейере примерно до 2014 года. Его заменили на двигатель H5Ft – первый турбобензиновый мотор Renault с непосредственным впрыском. Он выдает 115-130 л.с. и 190-205 Нм крутящего момента.

 

Двигатель Renault 1.2 (D4F) устанавливали на Renault Clio 2 и 3, Kangoo (Nissan Kubistar), Modus, Symbol, Thalia, Twingo 1, Dacia Logan и Sandero 1- и 2-го поколений.

 

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.2 (D4F)

 

Благодаря своей просто конструкции двигатель D4F очень надежен и неприхотлив. Какие-то проблемы с его «здоровьем» возникают по части несложного электрического оборудования. Например, не очень долговечной является катушка зажигания, которая идет одним целым с высоковольтными проводами. При неисправностях системы зажигания мотор троит. Также мотор Renault 1.2 может внезапно начать неуверенно работать на холостых оборотах. Чаще всего это происходит при снижении температуры окружающего воздуха до -15 градусов и менее того. Говорят, в этих случаях помогает перепрошивка двигателя.

 

О стуке клапанов мы уже говорили – это не неполадка, стук лишь напоминает о необходимости отрегулировать зазоры клапанов.

 

При хорошем обслуживании маленький мотор Рено 1.2 легко ходит не менее 300 000 км. Нужно лишь не экономить на моторном масле и лить только рекомендованные продукты. Также не следует забывать о своевременной замене ремня ГРМ. При обрыве ремня поршни двигателя Рено 1.2 (D4F) ударяются о клапана – из-за возникающих повреждений и разрушений сразу встает вопрос о том, где и по какой цене купить мотор на замену.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Рено Клио, Кангу, Модус, Дачия Логан или Сандеро в каталоге моторов компании «Автостронг-М».

autostrong-m.by

Двигатели Renault D4F > B4D (он же SCe). Смена поколений. Взгляд автомобилиста / Habr

Вы спросите — ну какой же тут транспорт будущего?

И вот что я отвечу:


  1. Легковые авто с ДВС составляют пока львиную долю рынка.
  2. Для многих владельцев старых «ведер», уставших от ремонта, покупка базового нового авто — это таки радужное будущее.
  3. До 2030 года владельцы «керогазов»(авто на углеводородном топливе) могут спать спокойно.

Ну и да, учитывая, что лишь несколько месяцев назад в автосалонах появились автомобили с новыми моторами, мне стало интересно разобраться в техническом прогрессе «новинки».

Как уже писал в своем бортовом журнале — Люблю, когда «Славута» правильная, вот Logan — правильная «Cлавута».
В общем, данная статья представляет сравнение двух бюджетных двигателей глазами владельца и некоторый взгляд на их перспективы.

Итак, если вы задумываетесь о приобретении повозки фирмы Рено, либо просто интересно как это устроено, прошу под кат.

Есть машины, о которых говорят, а есть на которых ездят.
Но все они приводятся в движение двигателями.

Приобретая Logan с мотором D4F я очень жалел, что к нам еще не пришел B4D.

Утешало одно — первый выпускается с нулевых, корнями уходит к восьмиклапаннику D7F, в общем двигатель, с которым точно ничего не случится.

И вот свершилось! С лета начали продаваться машины, оснащенные «новыми» моторами.

Немного погрустив, решил разобраться -так ли они хороши — не стану перепечатывать таблички штатных характеристик(которые доступны в интернете).

Буду сравнивать лишь конструктивные особенности с потребительской точки зрения и оперировать значениями больше-меньше, дабы понял не только человек, перебиравший мотор.

Скажу сразу — старый мотор (1.2L — D4F) настолько олдскулен, что мануал подразумевает его капиталку и ремонтные размеры вкладышей/колец.

Учитывая безремонтный ресурс в 300-400 тысяч, его смело можно назвать миллионником.

Но этим никто не занимается — на вторичном рынке их полно, и по цене хорошего ремонта можно приобрести б/у агрегат с пробегом до 100 тысяч.

Чем и пользуются таксисты.

Плюшки нового — несмотря на меньшую (на два коня) мощность и более скромный крутящий момент (процентов на 10), он тянет с низов и отличается уменьшенным на 0.5л. аппетитом.

В общем, его владелец сможет наслаждаться пятилитровым расходом на загородной дороге даже не заметив изменений в поведении автомобиля.

А да, можно катать на этаноле — спирте, когда предшественник его переносит только до 10% в старом добром бензине.

На самом деле, если Вы не планируете пользоваться машиной больше 100(200)тысяч километров, то с точки зрения потребителя разницы что под капотом нет.

Единственное, с новым мотором экономится 500 литров топлива ну или столько же вечнозеленых денежных знаков.

PROFIT? НЕТ!

Межсервисный интервал уменьшился с 15т.км. до 10, что выводит выгоду практически в ноль.

И это не вызвано изменением конструкции автомобиля(все то же проверенное 2 поколение с 2012 года) — дело в том, что основная деталь нового двигателя — масло!

То есть (как писали владельцы Королл с неудачным 1.5) — лей хороший бензин, масло и молись, что после гарантии ничего не сломается — мотор просто ОДНОРАЗОВЫЙ.

Как видим, это общая тенденция современного двигателестроения.

Давайте разберемся почему:


Двигатель использует технологии Formula-1

Красивая фраза для потребителя, но в автогонках моторы — на один этап.

Алюминиевый блок цилиндров, легче на 20 кг.

Ребята — все прекрасно, но висящие в воздухе гильзы???

На фоне этого безобразия, гильзы устаревшего D4F в чугуне кажутся монументом, созданным на века.

Тут еще можно вспомнить Фордовский экобуст, который при трех горшках от чугунного блока не отказался, ибо в алюминии зазоры гуляют вместе с движением поршней.

На этом технические косяки вроде заканчиваются, начинаются экономические.

Многие владельцы Рено сетовали на древний механизм регулировки клапанов — по старинке — двумя ключами и щупом (к слову, этот процесс делается раз в 60-80т.км).

Хотели нового — получайте:

Думаете гидрокомпенсаторы???

Так вот нет! Регулировочные стаканчики!!!

Если не вдаваться в детали, процедура требует съема обоих распредвалов, и замены этих самых стаканчиков.

Понятно, за время жизни среднего автомобиля у первого владельца в Европе (~80 тысяч км.), даже у второго эта процедура может не понадобится.

Но, при езде на LPG (Пропан-Бутан) данная процедура неиллюзорно требуется уже раз в тысяч 50 пробега.

А страны EX-USSR являются лидерами по установке ГБО.

Выходит «старый» D4F лучше?

Тоже нет, просто его конструкция с механической точки зрения настолько дубовая/классическая, что с обслуживанием справится любой пенсионер, ездивший на москвиче и чинивший Жигули/Таврию.

Есть и тут свои болезни — самая страшная — высоковольтные провода монолитно связаны с катушкой зажигания.

С одной стороны, такое решение меньше боится влаги, с другой, при необходимости замены проводов приходится менять все.

Ну а дабы подсластить пилюлю, есть мнение, что когда идет высоковольтная утечка, катушки зажигания тоже страдают.

Вторая проблема — ремень ГРМ — он есть (в новом движке — цепь), но меняется раз в 120 тысяч, на самом деле желательно не реже, чем раз в 6 лет.

Есть еще турбированные моторы (h5Bt), но они мне лично не нравятся по причине, что в них самое слабое звено — турбина (конструктивно блок цилиндров и ГБЦ — близнецы с B4D)

Какова альтернатива этому безобразию?

Не дизель и даже не электромобили.

Просто посчитайте — как часто и на какие расстояния Вы ездите!

Сколько это будет стоить на такси (в переводе на 5 лет)?

А сколько при покупке вожделенной Фиесты?

Через это время, возможно, концепция личного транспорта уже канет в лету.

Ну а я по старинке буду ездить на дачу Логаном.

До 2030 года ресурса хватит 😉

P.S. Навеяно статьей Тест драйв бензинового автомобиля


habr.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о