Двигатель g4ke – Двигатель G4KE Hyundai: обзор и характеристики

Двигатель G4KE — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Проблемы с двигателем и надежность

Проблемы с двигателем такие же, как у двухлитрового двигателя. Есть разные звуки, шумы, стуки. Вы можете прочитать больше информации в обзоре движка Theta 2.0L.

Надежность — не самая сильная сторона этого двигателя. Производитель несколько раз отзывался о автомобилях с двигателями Theta II объемом 2,0 л. Большинство из них были связаны с механическими проблемами с серьезным / критическим износом движущихся частей: коленчатого вала, поршней и поршневых колец (царапины на стенках цилиндров). Некоторые сбои приводят к проблемам с распределением масла, что приводит к заклиниванию двигателей.

Тета-двигатели производят много шума, при запуске и при низкой температуре окружающей среды. Шумная работа довольно распространена для двигателя 2.0L Theta. Звук напоминает старый дизельный двигатель. Хрипящий шум заставляет владельцев нервничать, но это только работа топливных форсунок (форсунок). Некоторые вибрации при 1000-1200 об / мин являются нормальными.

Владельцы многих автомобилей Hyundai и Kia, оснащенные двигателями Theta II (2,0 л с турбонаддувом и 2,4 л), могут заметить металлическую стружку в моторном масле. Если не обратить на эту проблему внимания, двигатель может отказать уже через 60 000 километров. Эти симптомы не затрагивают только автомобили из стран СНГ, но могут быть распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы Kia / Hyundai во всем мире.

Двигатели Kia и Hyundai могут показывать преждевременный выход из строя подшипников. Как только подшипники выходят из строя, металлический мусор загрязняет моторное масло. Загрязненное масло с металлической стружкой наносит дополнительный ущерб внутренним частям двигателя. Поскольку масло циркулирует через двигатель, оно может вызвать чрезмерный износ и повреждение других областей силового агрегата, таких как подшипники, засоренные масляные каналы, и масленое голодание двигателя.

Если вы обнаружите эту проблему достаточно рано, вы сможете замедлить сбой, но в конечном итоге потребуется новый двигатель или полная перестройка силового агрегата.

Если вы обнаружили металлическую стружку в вашем масле, а ваш Kia или Hyundai все еще находится на гарантии, вы можете попросить своего дилера починить ваш автомобиль бесплатно. Kia и Hyundai выпустили отзыв на более 1 миллиона автомобилей. Помните, что вам нужно будет доказать, что вы выполняли регулярные замены масла и что уровень масла не был низким во время сбоя.

kiazone.ru

KIA Sorento Зеленый СОРНЯК › Бортжурнал › Двигатель G4KE. Стук, проворот вкладышей, клин. Можно ли избежать? Какое масло лить?

Ни для кого не секрет, что самым кошмарным ожиданием владельца KIA SORENTO с бензиновым двигателем 2.4 является ожидание стука в двигателе, вызванного проворотом шатунных вкладышей коленвала. На этой теме кто уже только не пиарился, я же попытаюсь с Вашей помощью объединить все версии возникновения этой проблемы, сплетни, слухи. Собрать статистику и понять, можно ли ее избежать.

Прошу отписываться тех у кого были проблемы с двигателем и тех, чей пробег перевалил за 150 тысяч. Пробег, стиль езды, марка масла, интервал смены, режим город или трасса?

Вводные данные: проблема проворота вкладышей в районе 3-го цилиндра для корейцев новой не является, этим отличались моторы G4KA выпуска 2006-начала 2007-го годов. Проблема проявлялась при пробеге 80-120 тысяч, причин на тот момент установлено не было. Потом пришла эпоха G4KD и проблемы проворота ушли, т.к. случаи реально стали единичными. Что изменилось между этими двумя двигателями. Убрали блок балансирных валов (ББВ) — эта аббревиатура стала страшной для нынешних владельцев Соренто, оптим, спортажей, санта фе и других машин с двигателем G4KE. Не секрет, что G4KD склонен к задирам и причиной этого считается плохой тепловой режим, G4KE имеет теплообменник под масляным фильтром и проблема задиров зеркала цилиндров остро не стоит. Однако сообщения о провороте вкладышей появляются чуть не каждую неделю, в чем же причина?

Анализ.
Естественно, что причиной проворота вкладышей коленвала является недостаточное давление масла, так что же его вызывает? Здесь судя по описанию проблем есть два варианта развития событий: «мгновенный» и «постепеннный».
Мгновенный выглядит обычно так: заглох и не завелся, чаще всего этот вариант происходит на трассе, причем темп движения не является агрессивным. Для этого варианта я склонен соглашаться с мнением других участников сообщества и считать, что причиной является клин редукционного клапана в блоке балансирных валов в итоге на низких оборотах давления не хватает. Необходимо отметить, что судя по отзывам пострадавших: масло менялось своевременно, в большинстве своем масло лилось не у дилера и с интервалом 7-8 тысяч, уровень масла в норме, хотя также присутствуют случаи выхода из строя у машин, находящихся на дилерском обслуживании причем некоторые из них не прошли даже первое ТО.

Постепенный выход из строя: появление металлических звуков, постепенное их усиление, причем до финала с проворотом машины умудрялись проехать несколько тысяч, а иногда приезжали на ремонт и до проворота. ЧТо показывает вскрытие в этом случае? Причиной является выход из строя ББВ, износ шеек, падение давления масла и в итоге износ шеек коленвала, вплоть до проворота. Статстика также разная, пробеги от 60 до 150 тысяч, замена масла как по регламенту так и каждые 7-8 тысяч, как дилерское обслуживание так и нет.

Объем проблемы: По разным «не заслуживающим доверия» источникам в гарантийный период в РФ с этой проблемой сталкиваются примерно 2% владельцев автомобилей KIA и Hyundai с двигателями G4KE, максимальное количество обращений приходится на машины 2012 г.в. Что интересно, именно 2012 году корейцы изменили что-то во вкладышах, что и вызвало «массовые» провороты. Чтобы Вы могли оценить масштабы проблемы, в США под отзыв по TSB (optimaclub.ru/showthread.php?t=2435) попало в общей сложности полмиллиона двигателей 2.4GDI (родной брат G4KE), причем как причины указывались как нарушение момента затяжки при сборке, так и недостаточное качество вкладышей. Необходимо отметить, что за период существования двигателя G4KE вкладыши менялись уже по крайней мере 3 раза, шатуны также 3 раза, вносились изменения в конструкцию блока балансирных валов. На вкладышах явно экспериментировали с покрытиями, шатуны меняли геометрию и жесткость, ББВ обрел лишнюю точку крепления и непонятно что внутри.

Отмазки официалов. Естественно, что официальные дилеры не испытывали не малейшего желания проводить ремонты на 200-300 тысяч и поэтому существуют следующие варианты отмазок: отложенный гидроудар, некачественное масло, низкий уровень масла, плохой бензин и т.д. Я не беру случаи, когда удавалось найти логическую цепочку, но чаще всего отмазки были совершенно беспочвенными и в подавляющем большинстве случаев удавалось решить вопрос по гарантии.

Объем и стоимость ремонта. Подходов было несколько, перечислю основные:
1. Полное восстановление оригинала как для себя. Обычно требует замены ББВ (на разборках искать не имеет смысла, они все убитые), в худшем случае замена шатунов, коленвала, вкладышей, проточка, а иногда и замена головки блока. Запчасти дорогие, ремонтных размеров оригинальных нет, можно подобрать вкладыши от брата близнеца мотора 4B12 Mitsubishi. Цена вопроса 200-300 тысяч.Пример ремонта, Хороший блог по ремонту

2. Частичный downgrade. Выкидывание ББВ и установка масляного насоса от G4KA плюс обвеса к нему, включая масляный поддон и щуп. Какие плюсы: выше давление масла, ремонт дешевле, меньше потери в двигателе, выше надежность. Какие минусы: во

www.drive2.ru

Двигатель G4KE-4B12 | Масло, ресурс, недостатки


Характеристики двигателя G4KE / 4B12

Производство — Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Shiga plant
Марка двигателя  G4KE / 4B12
Годы выпуска – (2005 – наше время) 
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор 
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4

Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 97 мм
Диаметр цилиндра – 88 мм 
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 2359 см. куб.
Мощность двигателя   – 176 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 228Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход  топлива — город  11,4 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 8,7 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KE 4B12: 
5W-30 
Сколько масла в двигателе G4KE 4B12: 4.6
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя Соренто 2.4:
1. По данным завода – 250 тыс.км.
2. На практике –  н.д.

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~ 190л.с.

Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Kia Sorento

Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi ASX/Outlander Sport
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring
Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007

Неисправности и ремонт двигателя G4KE / 4B12 2.4 л.

Двигатель G4KE / 4B12 относится к семейству Theta II (по линии Митсубиси это 4B1, где 4В12 является наследником известного 4G69). В то же время на крайслеровских автомобилях эти моторы известны как Chrysler world. В любом случае, это по сути, увеличенный G4KD / 4B11, за счет коленвала с ходом поршня 97 мм, вместо 86 мм на младшей двухлитровой версии, и с поршнями 88 мм, против 86 мм на 2.0 л. На движке все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, все так же нет гидрокомпенсаторов, проблемы один в один повторяются, постоянные посторонние звуки, шумы, стуки никуда не пропали и они вас уже ждут, детально об этом можно прочитать в статье по мотору G4KD.

Двигатель G4KE является копией мотора Mitsubishi 4B12, так как изначально разработывались по программе «World Engine», данный движок устанавливается на Outlander, Peugeot 4007, Citroen C-crosser и другие авто. 

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Аутлендера G4KE / 4B12

Чип-тюнинг G4KE / 4B12.

 Различные конторы предлагают варианты по перепрошивке вашего моторчика с последующий увеличением мощности до ~190 л.с., но мы ведь люди грамотные и знаем, что простой чип-тюнинг атмосферного двигателя, если и дает прирост, то крайне незначительный. Чтоб отжать с мотора 200-210 л.с. нужно ставить прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, валы с фазой ~270 и настроить, лезть глубже не стоит ибо чревато последствиями. Различные турбины и компрессоры хорошо, но встанет вопрос с коробкой и комплексной доработки автомобиля к существенно более высокой мощности, поэтому оптимально, чип-выхлоп-валы. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель Kia G4KE — KIA Optima, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
Характеристики двигателя G4KE / 4B12

Производство — Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KE / 4B12
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 97 мм
Диаметр цилиндра – 88 мм

Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 2359 см. куб.
Мощность двигателя – 176 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 228Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 11,4 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 8,7 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KE 4B12:
5W-30
Сколько масла в двигателе G4KE 4B12: 4.6
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя Соренто 2.4:
1. По данным завода – 250 тыс.км.
2. На практике – н.д.

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~ 190л.с.

Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Kia Sorento
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Citroën C-Crosser
Peugeot 4007

Неисправности и ремонт двигателя G4KE / 4B12 2.4 л.

Двигатель G4KE / 4B12 относится к семейству Theta II (по линии Митсубиси это 4B1, где 4В12 является наследником известного 4G69), и является, по сути, увеличенным G4KD / 4B11, за счет коленвала с ходом поршня 97 мм, вместо 86 мм на младшей двухлитровой версии, и с поршнями 88 мм, против 86 мм на 2.0 л. На движке все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, все так же нет гидрокомпенсаторов, проблемы один в один повторяются, постоянные посторонние звуки, шумы, стуки никуда не пропали и они вас уже ждут, детально об этом можно прочитать в статье по мотору G4KD.
Двигатель G4KE является копией мотора Mitsubishi 4B12, так как изначально разработывались по программе «World Engine», данный движок устанавливается на Outlander, Peugeot 4007, Citroen C-crosser и другие авто.

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Аутлендера G4KE / 4B12

Чип-тюнинг G4KE / 4B12.

Различные конторы предлагают варианты по перепрошивке вашего моторчика с последующий увеличением мощности до ~190 л.с., но мы ведь люди грамотные и знаем, что простой чип-тюнинг атмосферного двигателя, если и дает прирост, то крайне незначительный. Чтоб отжать с мотора 200-210 л.с. нужно ставить прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, валы с фазой ~270 и настроить, лезть глубже не стоит ибо чревато последствиями. Различные турбины и компрессоры хорошо, но встанет вопрос с коробкой и комплексной доработки автомобиля к существенно более высокой мощности, поэтому оптимально, чип-выхлоп-валы.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

www.drive2.ru

№10 ТТХ Мотора G4KE 2.4 — DRIVE2

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
Характеристики двигателя G4KE / 4B12

Производство — Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KE / 4B12
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 97 мм
Диаметр цилиндра – 88 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 2359 см. куб.
Мощность двигателя – 176 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 228Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 11,4 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 8,7 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KE 4B12:
5W-30
Сколько масла в двигателе G4KE 4B12: 4.6
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя Соренто 2.4:
1. По данным завода – 250 тыс.км.
2. На практике – н.д.

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~ 190л.с.

Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Kia Sorento
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Citroën C-Crosser
Peugeot 4007

Неисправности и ремонт двигателя G4KE / 4B12 2.4 л.

Двигатель G4KE / 4B12 относится к семейству Theta II (по линии Митсубиси это 4B1, где 4В12 является наследником известного 4G69), и является, по сути, увеличенным G4KD / 4B11, за счет коленвала с ходом поршня 97 мм, вместо 86 мм на младшей двухлитровой версии, и с поршнями 88 мм, против 86 мм на 2.0 л. На движке все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, все так же нет гидрокомпенсаторов, проблемы один в один повторяются, постоянные посторонние звуки, шумы, стуки никуда не пропали и они вас уже ждут, детально об этом можно прочитать в статье по мотору G4KD.
Двигатель G4KE является копией мотора Mitsubishi 4B12, так как изначально разработывались по программе «World Engine», данный движок устанавливается на Outlander, Peugeot 4007, Citroen C-crosser и другие авто.

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Аутлендера G4KE / 4B12

Чип-тюнинг G4KE / 4B12.

Различные конторы предлагают варианты по перепрошивке вашего моторчика с последующий увеличением мощности до ~190 л.с., но мы ведь люди грамотные и знаем, что простой чип-тюнинг атмосферного двигателя, если и дает прирост, то крайне незначительный. Чтоб отжать с мотора 200-210 л.с. нужно ставить прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, валы с фазой ~270 и настроить, лезть глубже не стоит ибо чревато последствиями. Различные турбины и компрессоры хорошо, но встанет вопрос с коробкой и комплексной доработки автомобиля к существенно более высокой мощности, поэтому оптимально, чип-выхлоп-валы.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

www.drive2.ru

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор Hyundai G4KE — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. Выпускает такой же двигатель Mitsubishi с маркировкой 4B12. Применяемость двигателя, достаточно широкая, и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

Двигатель Hyundai G4KE — это семейство моторов Theta II. Мотор пришёл на смену старой Бета серии, но с новыми модификациями и доработками. Для Крайслера серия приобрела название Chrysler world.

Киа Спортедж с мотором G4KE.

Мотор G4KE — это увеличенная версия G4KD. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее. Конструктивных отличий от младшего собрата не имеет.

Технические характеристики мотора Hyundai G4KE :

Наименование

Характеристики

Производитель

Mitsubishi

Марка мотора

Hyundai G4KE/ Mitsubishi 4B12

Объём

2.4 литра (2359 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

176 л.с.

Диаметр цилиндра

88 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-20
5W-30

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring
Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата Hyundai G4KE проводится стандартно, как и для G4KD. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Двигатель G4KE.

Неисправности

Мотор G4KE получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Они такие же, как и у G4KD. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:

Замена цепи ГРМ G4KE.

  • Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
  • Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
  • Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
  • Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.

Вывод

Двигатель Hyundai G4KE — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Hyundai Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

avtodvigateli.com

Рассказ о выздоровление G4KE — Hyundai Sonata, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.
По многочисленным просьбам читателей Drive2, как и обещал делаю борт журнал, с подробным отчётом о проделанной работе. Ещё раз напомню свою историю, как и что произошло это на сколько помню 22 августа 2017 г. Перед тем как выезжать с дачи намыл всю машину, и когда протирал подкапотное пространство, глянул визуально на уровень бочков с жидкостями и проверил уровень масла, уровень был чуть ниже максимума.

Полный размер


В общем проехал я где-то порядком 55 км, и тут я слышу такие ели уловимые щелчки, будто где-то щёлкает реле. Выключив музыку стал прислушиваться, в салон проникают лёгкие щелчки и заметил что они откликаются на газ ( педаль акселератора ), думаю надо бы остановиться и посмотреть что же там такое. И вот как специально, не успел я об этом подумать как все показания приборов падают и машина глохнет ( на 120 км/ч) я сразу же аварийку и потихоньку из первой полосы перетекаю на обочину, сначала перестраивался пока ещё катился по инерции ещё две полосы, и только когда уже ехал вдоль обочины начал тормозить ( такой манёвр занял метров 350-450). По остановке сразу полез смотреть предохранители с виду все целые, а которые не просматривались я их менял местами с такими же результат нулевой, а ведь до дома не дотянул 33 км, встрял на М4 проезжая новое Домодедово в сторону Москвы практически на против МАКА чуть дальше( это для тех кто знает). Небольшая предыстория собственно почему я сразу полез в предохранители, была у меня ситуация такая пару раз что всякие ТЮЛЕНИ которые то подрезали, то засыпали, я держа ногу на тормозе ( и тормозя на скорости) и сигналя при этом почему то глох. Первый раз это было в пробке я и не заметил как заглох потому что стоял, подумал ничего страшного ( просто я знаю что на автомате реально заглохнуть) и не предал этому значения, а потом это повторилось через месяц за два дня перед поломкой двигателя, я ехал и передо мной пересекал дорогу таксист, просто поперёк дороги через четыре полосы, при том что у меня зелёный это же гениально. В итоге я чуть ли не экстренно тормозил и сигналил ему, и опять заглох. Думаю после дачи обязательно на диагностику съезжу раз эта ситуация повторяется, почему не зразу да потому что ехал с работы за вещами и сразу же на дачу вот и отложил это дело, хотя мог заехать по пути на пол часика не убыло бы, ну как говорится знал бы где упаду… Кстати сразу расскажу и про это потому что эта проблема опять всплыла наверно недели через две после капиталки, вот не поверите всему был дохлый аккумулятор что удивительно честно говоря, а тут я где то читал про наш генератор что мол после поной зарядки или от нагрева аккума во время заряда он отключается на время ( если я правильно всё понял что прочитал) и как я понимаю пока я ехал а гена спал, много что было включено в этот момент и плюс ещё сигнал, гена проспал получается этот момент а я тем временем глох. Аккумулятор у меня стоял всё еще заводской на сколько помню ёмкость 68А пусковой ток 480А и было ему пять с половиной лет, поменял на TOPLA ASIA с обратной полярностью на 75А и пусковой 740А на сколько я помню, когда аккум менял и сдавал свой просил чтоб мой проверили нагрузочной вилкой, заряженный под нагрузкой 9в с копейками и падал, а новый 10,8в и росло.

Может конечно у моего банку замкнуло или ещё что, ну в общем проблема эта ушла. Возвращаюсь к мотору ждал минут сорок эвакуатор и за 33км с меня он взял 3,5 рубля доставил до Руси, почему туда потому что время уже было 20:40 и девать её больше уже никуда было, да и вести к себе на работу там очень много геморра с документами минимум у троих надо подписать и всё в этом роде + ещё не факт что эти люди ещё на работе, да и особо то дешевле не было. А так Русь у меня в 2км от дома и как оказалось не зря я её туда отогнал, на тросу до дома через три дня её притащили, хоть где-то копеечку на эвакуаторе сэкономил. Как только я им её привёз, оформился и затолкали в цех подключили к диагностическому оборудованию, и ошибок по системе ноль(( В итоге на след день они сняли стартер проверили, всё с ним хорошо. Потом мне звонят мне и говорят что мотор провернуть не могут, и с моего разрешения они хотят снять поддон, через часа 2-3 перезванивают и говорят что в поддоне стружка латунная типа мол это вкладыш, я им сейчас перезвоню вам минут через 10. Пошёл к своим мотористам разговаривать мол так и так, а они мне ну да у этих моторов именно такая проблема и есть, я да ну реально что ли в первые слышу, как оказалось так оно и есть сначала перегрев, потом масленое голодание и проворачивает шатунный вкладыш.

Полный размер


Я такой ну ёмаё, я то думал что мотор хороший а он с подливой оказался, причём с редкой. Это типа у G4KE процент брака считается на 100-150 тыс км он приезжает в 8-10% всех машинах с таким мотором, ну мне кажется это ещё 4% дол[email protected]ё6ов(первых владельцев) которые их эксплуатируют и в хвост и в гриву, льют говно и катают долго хотя вжигают, и наверно со словами что на меня то этой машины хватит пусть этим уже следующий занимается(( А следующий это я или кто то из читающих, а ведь к мотору по началу и вплоть до клина никаких нареканий не было, надо только было скоро поменять ремень навесного оборудования, начинал свистет

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о