Двигатель м 57 – Двигатель BMW M57 — характеристика

Содержание

Двигатель BMW M57 — характеристика

Двигатель BMW M57 — шестицилиндровый дизельный двигатель, который производился Bayerische Motoren-Werke AG с 1998 года и стал одним из самых успешных двигателей BMW.

Мотор БМВ М57 был признан лучшим в категории «рабочим объемом от 2,5 до 3 литров» на международном конкурсе «Международный Двигатель Года» в период с 1999 по 2002 годы, а в 2005 году премия была присуждена модифицированной версии этого двигателя (M57TUD30), оснащенного двумя турбонагнетателями технологии Variable Twin Turbo.

Это семейство двигателей заменило M51, и в отличии от предшественника M57 имеет систему питания с непосредственным впрыском топлива технологии Common Rail, в результате чего — он стал первым в мире 6-цилиндровый рядным дизельным силовым агрегатом устанавливаемый на легковой автомобиль с Common-Rail.

За весь период производства двигатель устанавливался на BMW 3 (E46 (седан, туринг, купе, кабриолет, компакт), E90, E91, E92, E93), 5 (E39, E60, E61), 6 (E63, E64) и 7 серии (E38, E65, E66), а так же на кроссоверы X3 (E83), X5 (E53, E70) и X6 (E71).

Особенности двигателя BMW M57

Двигатель БМВ М57 имеет чугунный корпус, алюминиевую головку цилиндров, центрально-вертикальное расположение инжектора Common Rail, 4-клапанный механизм (как на M47), выхлопные порты в головке блока цилиндров (как на M47) и свечи накаливания которые расположенные на стороне впуска.

Блок-картер двигателя BMW M57

Блок-картер двигателя BMW M57

Головка блока цилиндров двигателя BMW M57

Головка блока цилиндров двигателя BMW M57

Коленчатый вал и поршневая группа двигателя BMW M57

Коленчатый вал и поршневая группа двигателя BMW M57

Коленчатый вал и поршневая группа двигателя BMW M57

Поршни и форсунки в двигателе M57

Данная технология обеспечивает существенно низкий расход топлива, высокую производительность и гладкую работу в экстремальных условиях.

Модуль двигателя M57

Модуль двигателя M57

Механизм газораспределения двигателя M57

Механизм газораспределения двигателя M57

Поршень образует подвижную нижнюю стенку камеры сгорания. Его специально разработанная форма способствует обеспечению оптимального сгорания. Поршневые кольца перекрывают разрыв до стенки цилиндра, чтобы обеспечить высокую степень сжатия и выхода газа в картер.

Вращательное движение коленчатого вала передается на распределительном валу через цепной привод. Таким образом, он определяет взаимодействие между движением хода поршня и движением клапанов.

Продольный разрез камеры сгорания двигателя M57

Продольный разрез камеры сгорания двигателя M57

Цепной привод двигателя M57

Цепной привод двигателя M57

Масляный поддон представляет собой нижний неотъемлемый элемент мотора М57 и служит емкостью для масла. Его положение зависит от конструкции передней оси. В M57 особенностью масло-сборника является алюминиевый корпус со встроенным тепловым датчиком уровня масла и прокладка масляного картера выполнена в виде металлической (так же, как на M47, общая часть с E38 и E39).

Кривошипно-шатунный механизм двигателя M57

Кривошипно-шатунный механизм двигателя M57

Масляный картер в M57 на BMW E38

Масляный картер в M57 на BMW E38

Ременной привод M57 на BMW E38 и E39

Ременной привод M57 на BMW E38 и E39 состоит из следующих компонентов: Ременной привод M57 на BMW E38 и E39

Система смазки двигателя M57 в BMW E38 и E39

Система смазки двигателя M57 в BMW E38 и E39

Учитывая высокий крутящий момент двигателя M57D30T2, он комплектовался в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач — GA6HP26Z (ZF), которая использовалась обычно с 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями.

Двигатель BMW M57D25

Это двигатель связывает двигатели семейства M51 и M57. 2,5-литровый мотор M57D25O0 был оснащен современными инновациям и развивал мощность в 163 л.с.. Он был установлен только на 525d E39 и производился с марта 2000 по сентябрь 2003 года.

Этот двигатель был доступен и в более слабом варианте — 150 л.с. и с крутящим моментом в 300 Нм. Он изготовлен BMW специально для компании Opel, которая устанавливала его на Omega B 2.5 DTI произведенного в период между 2001 и 2003 годами.

Более мощная, 117-сильная версия M57TUD25 (M57D25O1) была немного обновлена и выпускалась с апреля 2004 по март 2007 года. Диаметр цилиндра был увеличен на 4 мм, а ход поршня укорочен на 7,7 мм в то время как объем остался неизменным, а мощность увеличилась до 177 л.с.. Мотор устанавливался на E60 525d и E61 525d.

Характеристики двигателя BMW M57D25
 M57D25  M57TUD25  Y25DT
 Объем, см³  2497
 2497
 2497
 Порядок работы цилиндров  1-5-3-6-2-4  1-5-3-6-2-4  1-5-3-6-2-4
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  80/82,8  84/75,1  80/82,8
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  163 (120)/4000  177 (130)/4000  150 (110)/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  350/2000-3000  400/2000-2750  300/1750
 Степень сжатия, :1  17,5  17,0  17,5
 Блок управления двигателем  DDE4.0  DDE5.0  DDE4.0
 Вес двигателя, ∼ кг  180  130  —

Двигатель BMW M57D30

Этот 3,0-литровый мотор развивает максимальную мощность 184 л.с. и крутящий момент 410 Нм. Устанавливался он с 1998 по 2000 год только на E46 330d.

После модернизации двигатель M57D30O0 приобрел небольшие изменения, а именно регулировку максимального значения крутящего момента, от 390 до 410 Нм. В этой конфигурации двигатель устанавливался на 730d E38 и на X5 3.0d E53.
Кроме того, с 2000 года, был введен еще один вариант этого двигателя, который выдавал максимальную мощность в 193 л.с., в то время как максимальный крутящий момент оставался неизменным. Он устанавливался на 530d E39.

BMW 530d E39 с двигателем M57BMW 530d E39 с двигателем M57
Характеристики мотора BMW M57D30
 M57D30 O0
 Объем, см.куб  2926  2926  2926
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  84/88  84/88  84/88
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  184 (135)/4000  184 (135)/4000  193 (142)/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  390/1750-3200  410/2000-3000  410/1750-3000
 Степень сжатия, :1  18,0  18,0  18,0
 Система управления двигателем  DDE4.0  DDE4.0  DDE4.1
 Масса двигателя, ∼ кг  161  161,5  158

Двигатель BMW M57TUD30

Это эволюция предыдущего двигателя, в котором был увеличен диаметр цилиндра до 88 мм и ход поршня до 90 мм, в связи с чем и увеличился объем до 2993 куб.см. Данный двигатель выпускался в нескольких вариантах. Первый — M57D30O1, введенный в 2002 году, имел максимальную мощность 218 л.с.. Он устанавливался на 530d E60, 530d E61, 730d E65 и X5 3.0d E53.

Второй вариант, введенный в 2003 году, является менее мощный,  204 л.с., он устанавливался на E46 330d/Cd, 530d E60, 730d E65 и X3 3.0d E83.

Третий вариант — M57D30T1, самый мощный, оснащен двойным наддувом с двумя турбокомпрессорами расположенных в ряд. Благодаря чему двигатель выдает максимальную мощность 272 л.с.. Он устанавливался только на 535d E60 и на 535d E61 и принес команде BMW в гонке Париж-Дакар 4-е место в общем рейтинге.

BMW X5 3.0d E53 на Париж-Дакар. Мотор M57TU TOP принес команде 4-е место в общем рейтингеBMW X5 3.0d E53 на Париж-Дакар. Мотор M57TU TOP принес команде 4-е место в общем рейтинге
Параметры двигателя BMW M57TUD30
 M57D30 O1  M57D30O1  M57D30T1
 Объем, куб.см  2993  2993  2993
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  84/90  84/90  84/90
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  218 (160)/4000  204 (150)/4000  272 (200)/4400
 Крутящий момент, Нм/об.мин  500/2000-2750  410/1500-3250  560/2000-2250
 Степень сжатия, ε  18,0  18,0  16,5
 Система управления  DDE 506/508/509  DDE 506  DDE606
 Вес мотора, ∼ кг  150  130  158,3

Двигатель BMW M57TU2D30

Последняя эволюция 3-литрового турбодизеля М57 выпускалась в трех версиях мощностью 197, 231 и 235 л.с. и соответственно крутящим моментом в 400, 500 и 520 Нм.

Двигатель M57TU2 устанавливаемый на E65 и помимо увеличения выходной мощности и крутящего момента, имеет следующие усовершенствованные технические характеристики: сниженный вес благодаря алюминиевому картеру, систему Common Rail 3-го поколения, пьезо-инжекторы, соблюдены нормы токсичности выхлопных газов в стандарте Евро-4, дизельный сажевый фильтр в качестве стандарта и оптимизированный электрический привод давления наддува для турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины.

Сажевый фильтр двигателя BMW M57D30O2

Сажевый фильтр двигателя BMW M57D30O2

Сажевый фильтр двигателя BMW M57D30O2

Система управления двигателем BMW M57

BMW 730Ld E66 комплектовался усовершенствованным мотором M57TU2BMW 730Ld E66 комплектовался усовершенствованным мотором M57TU2

197-сильная версия M57D30U2/M57N2 устанавливалась на 325d E90, 325d E91, 325d E92, 325d E93, 525d E60 и 525d E61.

231-сильная M57D30O2 с крутящим моментом 500 Нм применялась на E90 330d, E90 330xd, E91 330d, E91 330xd, E92 330d, E92 330xd, E93 330d, E60 530d, E61 530d, а версия с той же мощностью, но с крутящим моментом 520 Нм устанавливалась на E65 730d и E66 730Ld.

235-сильная версия M57D30 O2 с крутящим моментом 500 Нм была установлена на E60 530d и E61 530d, а модификация с моментом на 20 Нм больше применялась на X5 3.0d E70 и X6 xDrive30d.

Параметры мотора BMW M57TU2D30
 U2  O2  O2  O2  O2
 Объем, см³  2993  2993  2993  2993  2993
 Диаметр/ход, мм  84/90  84/90  84/90  84/90  84/90
 Мощность, л.с./об.мин  197/4000  231/4000  231/4000  235/4000  235/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  400/1300  500/1750  520/2000  500/1750  520/2000
 Степень сжатия, :1  17,0  18,0  18,0  18,0  18,0
 Система управления  DDE606  DDE626  DDE626  DDE626  DDE626
 Масса мотора, ∼ кг  170  170  130  143  130

Двигатель BMW M57TU2D30TOP

Существует еще один дополнительный экземпляр M57TU2D30, и кодируется он как M57TU2D30 TOP (M57D30T2), предназначенный для того, чтобы дополнить и постепенно заменить двигатель M57TUD30.

В 2006 году двигатель M57TU был обновлен и обозначен как M57TU2. На эту версию мотора устанавливался алюминиевый картер и пьезо-топливные форсунки. Эта реорганизация, в конечном результате улучшила энергетические характеристики, расширила бесперебойную работу и значительно снизила расхода топлива.

BMW X3 3.0sd E83 комплектовался обновленным мотором M57TU2 TOP (в дальнейшем модель была переименована в xDrive35d)BMW X3 3.0sd E83 комплектовался обновленным мотором M57TU2 TOP (в дальнейшем модель была переименована в xDrive35d)

Этот двигатель был установлен на E90 335d, E91 335d, E92 335d, E60 535d, E61 535d, E63 635d, E64 635d, X3 xDrive35d E83, X5 3.0sd E70 и X6 xDrive35d E71.

Технические характеристики двигателя M57TU2 TOP
 Объем, см.куб  2993
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  84/90
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  286 (210)/4400
 Крутящий момент, Нм/об.мин  580/1750-2250
 Степень сжатия, :1  17,0
 Система управления  DDE626
 Вес агрегата, ∼ кг  130

Неисправности двигателя BMW M57

По сути, двигатель М57 является очень надежным, и при правильном уходе за ним, вполне может обойтись без капитального ремонта при пробеге 1 000 000 км.

Его слабые места, это заслонки впускного коллектора, ослабление которых повлияет на работоспособность М57, повреждение шкива, топливные форсунки Common Rail устанавливаемые с 2003 года, ресурс которых сократился до 100 000 км (в ранних версиях форсунки Bosch поддаются восстановлению, более поздние — только замене) и разрыв впускного коллектора на первых вариантах M57.

Использование некачественного дизельного топлива может стать причиной преждевременного выхода из строя форсунок системы впрыска.

Двигатель М57 был заменен в сентябре 2008 года на на более современный 3-литровый N57 с более высокой производительностью.

www.bimmerfest.ru

Двигатель M57D30TU — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

M57D30TU– это дизельный силовой агрегат, обеспечивающий максимальную мощность от 204 до 286 лошадиных сил в зависимости от модификации, при этом рабочий объем равен 3 литрам. Этот мотор можно найти под капотом БМВ третьей серии и пятой серии, а также многих других автомобилей.

Модификации

M57D30O0 – это базовый силовой агрегат М57Д30, который выпускался с 1998 по 2003 годы, и отличался установкой турбины Garett GT2556V. Его максимальная мощность на 4 тысячах оборотов составляет 184 лошадиных сил, а на 1750 оборотах в минуту можно достичь показателя крутящего момента в 390 Нм. 

M57D30O0 выпускался с 2000 по 2004 годы, и является версией с немного большей мощностью. Его максимальная отдача составляет 193 лошадиные сил на 4 тысячах оборотов, а максимальный крутящий момент развивался на 1750 оборотах, и составлял 410 Нм.

M57D30T1 / M57TUTOP выпускается с 2004 по 2007 годы. Это максимальная версия M57TU, которая отличается от стандартных двигателей установкой двух турбин BorgWarner BV39 + K26. Это дало результат в виде максимальной мощности в 272 лошадиных силы на 4.4 тысячах оборотов, а пиковый крутящий момент в 560 Нм развивался на 2 тысячах оботов.

M57D30U2 / M57TU2 – этот мотор выпущен в качестве замены для М57Д25, и производился с 2006 по 2010 годы. Основным отличием является применение алюминиевой головки блоки цилиндров, а также доработкой штатной системы подачи топлива, что позволило обеспечить соответствие нормам Евро-4. Двигатель отличается мощностью в 197 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 400 Нм.

M57D30O2 / M57TU2 – мотор, выпускаемый с 2005 по 2008 годы. Модель отличалась максимальной отдачей в 231 лошадиную силу, а также максимальным крутящим моментом в 500 Нм. 

M57D30O2 / M57TU2 – это двигатель, который выпускался с 2007 по 2010 годы, а также позволял получить максимальную мощность в 235 лошадиных сил, а также пиковый крутящий момент в 500 Нм. 

M57D30T2 / M57TU2TOP – последняя модификация, которая производилась с 2006 по 2012 годы. Это самая мощная вариация мотора линейки М57. Отличительной чертой является установка пары турбин BorgWarner KP39 + K26. Максимальная мощность мотора составляет 286 лошадей, а крутящий момент достигает показателей в 580 Нм.

Технические характеристики

Моторы, относящиеся к серии М57 начали устанавливаться под капоты мюнхенских автомобилей с 1998 года, и был призван прийти на замену дизельному двигателю М51. В качестве основы для разработки этого мотора был использован предшественник. Схожим является то, что в нем применяется блок цилиндров из чугуна, но сами цилиндры имеют увеличенный диаметр до 84 миллиметров. Внутри блока располагается коленчатый вал, обеспечивающий ход поршня в 88 миллиметров, шатуны довольно большие – 135 миллиметров. Поршни отличаются компрессионной высотой в 47 миллиметров. Вся эта конструкция отличается рабочим объемом в 3 литра.

Накрывается вся конструкция алюминиевой головкой блока цилиндров, устроенной по системе DOHC, что предусматривает 24 клапана на силовом агрегате. Впускные и выпускные клапана не отличаются размерами – все по 26 миллиметров. Ножки клапанов газораспределительного механизма по 6 миллиметров. Клапана и пружины такие же как и на родственном дизельном моторе М47, который имеет 4 цилиндра.

Вращение распределительным валам передается с помощью цепи газораспределительного механизма, которая отличается довольно большим ресурсом. И в условиях соответствующего использования, а также обслуживания, заменять цепь вовсе не потребуется.

M57D30TU является обновленной версией двигателя, которая выпускалась с 2002 года. Рабочий объем этого двигателя подтянули до 3000 кубических сантиметров, благодаря установке коленчатого вала с ходом поршней в 90 миллиметров. Турбина была заменена на Garrett GT2260V, электронный блок управления мотором применили DDE5.

Кроме производства огромного количества разных модификаций, M57D30 был выбран в качестве основы для 2.5 литровой модификации М57Д25. Производство мотора было закончено в 2012 году, но его начали заменять новым дизельным двигателем с 2008 года.

Тюнинг

Такие силовые агрегаты отличаются довольно хорошей склонностью к модернизацией. Простой заменой программного обеспечения обеспечивается прибавка в 40 лошадиных сил, а установка даунпайпа даст еще порядка 10-20 лошадиных сил прибавки.

bmwband.ru

Двигатель M57D25 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Преимущества

Технические характеристики этого мотора на 2.5 литра обеспечиваются благодаря тому, что он создавался на основе трехлитрового аналога M57D30, который перенес определенные изменения, позволившие получить геометрию с параметрами силовых агрегатов линейки M51. 

На двигателе установлен блок цилиндров, изготовленный из чугуна, отличающийся диаметром цилиндров в 80 миллиметров. Внутри блока располагается коленчатый вал, обеспечивающий 82.8 миллиметров хода поршня, компрессионная высота которого равняется 47 миллиметрам. Шатуны довольно длинные – 137.6 миллиметра. В комбинации эти параметры позволили получить 2.5 литра рабочего объема.

Отличительной чертой мотора M57D25 от двигателей серии M51является использование головки блока цилиндров с двумя распределительными валами, обеспечивающими работу 4-х клапанов на каждом цилиндре. Выпускные и впускные клапана не отличаются между собой диаметром, который составляет 26 миллиметров. Ножки клапанов также одинаковые – по 6 миллиметров каждая.

Распределительные валы приводятся в движение с помощью цепного привода газораспределительного механизма. Ресурс цепи довольно большой, и в случае нормального обслуживания, отзывы о M57D25 утверждают об отсутствии проблем с цепным приводом.

Организация непосредственного впрыска топлива организована по системе Common rail. В качестве турбины применяется Garrett GT2052V, отличающаяся возможность изменяемой геометрии крыльчатки. Это обеспечивает большую производительность двигателя.

Для улучшения экологических показателей силового агрегата было принято решение об использовании системы EGR для рециркуляции отработанных газов, что также положительно сказалось и на расходе топлива. На впускном коллекторе установлены вихревые заслонки. Применялся электронный блок управления двигателем Bosch DDE4.0.

Недостатки

Необходимо знать какая должна быть температура двигателя и постоянно контролировать этот показатель, иначе появляется большая вероятность перегрева, которая чревата сломанной головкой блока цилиндров.

Также, как и на версиях моторов линейки M47, в этих силовых агрегатах присутствует проблема с вихревыми заслонками. Во время движения они могут отвалиться и попасть во внутреннее пространство двигателя, особенно часто это возникает, когда долго крутит стартер. Это может привести к необходимости капиталки мотора. Чтобы избежать подобных неприятностей лучше всего удалить заслонки, после чего настроить программное обеспечение для нормальной работы без этих устройств.

Во время движения могут появляться посторонние шумы и звуки. Это также довольно распространенная проблема, к которой может привести выход из строя демпфер коленчатого вала. Необходимо проверить его состояние и заменить, в случае необходимости.

Нередко встречается и такое, что в салоне пахнет дизелем и начинает пропадать мощность мотор. Эта проблема связана с треснувшим коллектором на выпуске. Придется заменить его на новый, лучше использовать чугунный вариант.

Форсунки не вызывают проблем до преодоления отметки в 100 тысяч километров. Турбины также служат довольно долго, и при условии использования качественного масла они могут проехать больше 300-400 тысяч километров. Применение низкокачественной смазки может привести к снижению ресурса.

В целом, этот мотор не вызывает довольно больших негативных отзывов со стороны владельцев, так как он служит довольно долго, в случае своевременного и качественного обслуживания. Используя качественное топливо и подходящее моторное масло можно будет преодолеть порядка 500 тысяч километров без необходимости серьезного ремонта силового агрегата.

bmwband.ru

Двигатель М57 Устройство проблемы характеристики и тюнинг

Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков

Двигатель М57 Устройство

Двигатель М57 это рядный шести цилиндровый дизельный двигатель который начал производится с 1998 года. Мотор М57 заменил М51. Двигатель М57 сочетает в себе экономичность, надёжность и хорошие динамические характеристики.

Интересные факты

1) Моторы М57 серии считаются одними из самых надёжных за всю историю компании BMW.

2) С 1999 по 2002 годы двигатель М57 получил премию «Международный двигатель года» среди двигателей объемом 2,5 и 3 литра.

3) В 2005 году премию получил двигатель версии М57TUD30.

4) На гонке Париж-Дакар автомобиль BMW X5 E53 с двигателем M57TUD30 TOP принес команде BMW четвертое место.

За все время М57 устанавливался практически на все автомобили BMW того времени.

3 series (Е46, Е90)
5 series (Е39)
6 series (Е63)
7 series (Е38, Е65)
X3 E83
X5 (Е53, Е60)
X6 Е71

Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков

Двигатель M57 продолжал выпускаться до 2012 года, но уже в 2008 году автомобили BMW начали комплектовать двигателем N57. Мотор М57 получился очень надежным.

1) Цепь ГРМ ходит весь срок службы мотора.

2) Турбокомпрессор долговечен и служит 300- 400 тыс.км.

3) Срок службы форсунок всего лишь 100 тыс.км.

Кроме того, что двигатель М57 надёжен, он работает достаточно мягко все благодаря правильно подобранным по массе деталям ДВС и хорошей балансировке. За снабжение топливом отвечает система Common rail. Двигатель при правильном обслуживании и уходе способен преодолеть пробег более 500 тыс.км. Двигатель М57 выпускался объемом 2,5 литра M57D25 и объемом 3 литра М57D30. В этой статье мы рассмотрим характеристики только 3- х литровых версий M57D30.

Проблемы М57

1) Вихревые заслонки. Они отрываются и улетают в выпускной коллектор при этом поршня встречаются с клапанами. Подобная проблема происходит и с 4-х цилиндровым дизельным М47. Проще всего избавиться от вихревых заслонок и пере прошить ЭБУ.

Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков

2) Посторонний шум в салоне. Демпфер коленвала со временем изнашивается в результате чего происходят посторонние шумы. Для устранения проблемы необходимо заменить демпфер.

3) Пропала мощность. Нередко виной этому явлению бывает потресканный выпускной коллектор. Для устранения проблемы раз и навсегда необходимо установить чугунный коллектор от моторов М57 не TU.

4) Перегрев двигателя. Данная проблема распространенное явление среди рядных 6 цилиндровых двигателей. Для избежания проблемы необходимо следить за системой охлаждения и регулярно чистить радиатор.

Модификации и характеристики

M57D30

1)Первая версия 3-х литрового дизеля М57D30 выпускалась с 1998 года и продолжалась до 2003 года. Данная версия мотора M57D30 устанавливалась на Е46 330d и Е39 530d.

2)Вторая версия M57D30 имеет ту же мощность, но увеличенный крутящий момент. Этот двигатель устанавливался на Х5 Е53 3,0 d и E39 730 d.

3)Третья версия M57D30 выпускалась в период с 2000-2004 годы. Двигатель устанавливался на рестайлинговую версию Е39 330 d.

4)Четвертая версия имела схожую мощность, но слегка увеличенный крутящий момент, мотор устанавливался на Е38 730 d.

М57D30

Объем: 2926 см 3

Мощность: 184 л.с(для первой и второй версии)/193 л.с(для третьей и четвертой)/ 4000 об/мин

Крутящий момент: 390 Н/м (1), 410 Н/м(2,3), 430 Н/м (4)

Диаметр цилиндра: 84 мм

Ход поршня:. 88 мм

Турбокомпрессор: Garrett GT 2556V

Система управления двигателем: DDE 4.0 (1,2)/ DDE 4.1 (3,4)

M57TUD30

Аббревиатура TU означает technical upgrade. Двигатель М57TUD30 имел отличие в ходе поршня он был увеличен, что сказалось на увеличении объема.

Первая версия мотора M57TUD30 выпускалась с 2002-2006 годы. Двигатель этой версии устанавливался на автомобили: Е60 530 d, E65 730 d и X5 E53 3,0 d.

Вторая версия M57TUD30 начала выпускаться с 2003 года и имела уменьшенную мощность. Двигатель устанавливался на: Е46 330 d, E60 530 d, E65 730 d, E83 X3 3,0 d.

Объем: 2993 см 3

Мощность: 218 л.с/ 204 л.с/ при 4000 об/мин

Крутящий момент: 500 Н/м/ при 2750 об/мин | 410 Н/м / при 3250 об/мин

Диаметр цилиндра: 84 мм

Ход поршня: 90 мм

Турбокомпрессор: Garrett GT2260V

Система управления двигателем: DDE 5.0

M57TUD30 TOP

Двигатель M57TUD30 TOP выпускался в период с 2004-2007 год. Двигатель TOP битурбо имеет две турбины BorgWarner BV39 и K26. Давление наддува в районе 1,85 бар.

Мощность двигателя M57TUD30 TOP 272 л.с при 4400 об/ мин и крутящий момент 560 Н/м при 2000- 2250 об/мин.

M57TU2D30

Мотор M57TU2D30 выпускался с 2006-2010 годы. Главное отличие этого мотора было в алюминиевой головке блока цилиндров. Изменению подверглась и топливная система. Двигатель TU 2 версий стал соответствовать экологическим нормам евро 4.

1) Первая версия двигателя M57TU2D30 выпускалась с 2006 по 2010 годы. Двигатель устанавливался на BMW E60 525 d и на BMW E90 325 d. Мощность двигателя 197 л.с при 4000 об/мин и крутящий момент 400 Н/м при 1300 — 3250 об/мин.

2) Вторая версия двигателя M57TU2D30 выпускалась с 2005-2008 годы. Мощность двигателя 231 л.с при 4000 об/мин и крутящий момент 500 Н/м при 1750-3000 об/мин. Мотор устанавливался на BMW E60 530 d и BMW E90 330 d.

3) Третья версия двигателя TU2 имеет схожую мощность, но слегка поднятый крутящий момент до 520 Н/м. Двигатель устанавливался на BMW E65 730 d.

4) Двигатель выпускался с 2007-2010 годы. Четвертая версия двигателя TU2 имеет 235 л.с при 4000 об/мин и крутящий момент 500 Н/м при 1750-3000 об/мин. Мотор устанавливался на BMW E60 530d.

5) Пятая версия этого мотора имеет увеличенный крутящий момент до 520 Н/м. Двигатель устанавливался на BMW X5 E70 и BMW X6 E71.

M57TU2D30 TOP

Это самый мощный двигатель среди всей линейки М57. Выпускался в период с 2006-2012 годы. Мощность 286 л.с при 4400 об/ мин и крутящий момент 580 Н/м при 1750-2250 об/мин. Двигатель оснащен двумя турбокомпрессорами давление наддува около 2 бара.

Тюнинг

Самый лёгкий и доступный способ увеличить мощность М57 это чип-тюнинг, благодаря которому под капотом прибавится 40-50 л.с. Если еще добавить даунпайп и убрать EGR, то можно прибавить еще 20-30 л.с.

теграммfull ball gown wedding dresses

Click to rate this post!

[Total: 0 Average: 0]

germanyworld.ru

Двигатель M57D30TU2TOP — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Преимущества

В 2002 году появились силовые агрегаты M57D30, которые начали устанавливать под капот баварских автомобилей. Рабочий объем этих двигателей составляет немного меньше, чем 3 литра. Таких показателей конструкторам удалось достичь благодаря тому, что они начали применять коленчатый вал с увеличенным показателем хода поршня, который достигает 90 миллиметров. В качестве дополнительного нагнетателя применялась обновленная версия турбины Garrett GT2260V, а управление силовым агрегатом производилось с помощью электронного блока DDE5.

Линейка двигателей M57 также предусматривала наличие модификации M57D30TUTOP, которая являлась наиболее мощной. Показатели максимальной мощности достигались путем использования двух турбин с разними размерами крыльчатки, BorgWarner KP39 и K26. Рабочее давление турбокомпрессоров составляет 1.85 бар, что довольно много, и позволяет достигать степень сжатия в 16.5. 

Все силовые агрегаты, относящиеся к этой линейке, оборудуются электронной системой, регулирующей геометрию крыльчатки на турбине. Штатная система питания выполнена в виде непосредственного впрыска топлива от баварцев, которая известна всем — Common Rail. Эта система питания отличается наличием аккумулятора давления. В конструкции присутствует штатный интеркулер, что позволяет надувать в двигатель намного больше воздуха.

Электронные современные датчики позволяют контролировать рабочую температуру смазывающей жидкости. Пьезоэлектрический инжектор, установленный в системе подачи топлива, обеспечивает подачу нужно количества дизельного топлива внутрь камеры сгорания в зависимости от конкретных потребностей в данной ситуации. Такое решение дает возможность получить минимальные показатели потребления топлива, а также положительно сказывается на уровне выбросов вредных веществ в атмосферу.

Для того, чтобы силовые агрегаты обеспечивали нужные показатели по выбросам вредных веществ в окружающую среду, баварским конструкторам пришлось использовать впускные коллекторы, оснащенные вихревыми заслонками. Во время вращения коленчатого вала на низких оборотах, один из каналов впуска перекрывается с помощью этих заслонок. В результате получается большая эффективность сгорания топлива, благодаря повышению её качества.

Недостатки

Те самые, проблемные и неудачные, вихревые заслонки присутствуют и в конструкции этого впускного коллектора. Узлы подвержены повышенному износу, и могут просто выпасть внутрь двигателя во время работы, что приводит к его негодности. Чтобы не попасть на капитальный ремонт мотора, нужно заранее удалить вихревые заслонки, и поставить на их место заглушки. После физического удаления необходимо изменить программное обеспечение для нормальной работы мотора без этих узлов.

Возникновение посторонних шумов и сильных стуков также является распространенной проблемой, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей с такими моторами. Как правило, основной причиной возникновения такой неприятности является выход из строя демпфера коленвала. Нужно просто заменить проблемный узел.

Мотор может просто перестать тянуть, и в нем пропадет нормальная мощность, что сопровождается сильным запахом выхлопных газов в салоне. Это также типичная неисправность, которая заключается в трещине во впускном коллекторе. Лучше всего поставить новый узел, но выбрать его от стандартной версии двигателя M57D30, так как в нем она изготовлена из прочного чугунного сплава.

Топливные форсунки, как правило не доставляют особых проблем владельцам автомобилей с такими моторами под капотом, но больше 100 тысяч километров они не проходят. Турбины на протяжении 400 тысяч километров не ломаются, и не доставляют особых проблем. Но для этого необходимо использовать только оригинальное рекомендуемое моторное масло, иначе ресурс может существенного снизится.

Эти моторы известны среди владельцев автомобилей баварского бренда как одни из самых качественных и надежных. Если двигатель обслуживать должным образом, а также использовать только высококачественное топливо и смазку, то серьезных неисправностей с ним не возникает. Очень важно использовать только качественный дизель, поскольку топливная система является довольно сложной, и может быстро выйти из строя. Если эксплуатировать автомобиль должным образом, то ресурс M57D30TU2TOP может составлять больше 500 тысяч километров.

bmwband.ru

Двигатель M57TU2D30 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Преимущества

Установка двигателей M57 началась на баварские автомобили в далеком 1998 году. Они пришли на замену устаревшим дизельным моторам M51. Новый двигатель был разработан на основе предшественника, поэтому он также предусматривает установку блока цилиндров, отлитого из алюминия. Сами цилиндры получили увеличенный до 84 миллиметров диаметр, а внутри находился коленчатый вал с ходом поршня в 90 миллиметров, что позволило обеспечить почти три литра рабочего объема.

Накрывается конструкция головкой блока цилиндров из алюминия, которая предусматривает установку 24 клапанов, и организована по системе DOHC. Впускные и выпускные клапана имели одинаковые размеры – по 27.4 миллиметров, а диаметр их ножки равняется 6-ти миллиметрам. Пружины и сами клапана использованы такие же, как и на моторе M47с четырьмя цилиндрами.

Распределительные валы приводятся в движение с помощью цепного привода газораспределительного механизма. При нормальных условиях работы замена цепи может не потребоваться, так как её ресурс достаточно большой.

На силовом агрегате установлена классическая, для баварцев, система впрыска топлива Common rail. Также не обошлось и без турбонаддува, сопровожденного интеркулером. В M57TU2D30 установлена турбина Garrett GT2260VK, отличающаяся изменяемой геометрией.

Для соответствия двигателем всем экологическим требованиям, на нем был установлен впускной коллектор, оснащенный вихревыми заслонками. Это позволило достичь того, что на низких оборотах один впускной канал перекрывается и обеспечивается лучшее образование смеси с её последующим сгоранием. Также, более качественному сгоранию топлива, способствует и клапан ЕГР, направляющий часть выхлопа обратно в цилиндры. Электронный блок управления мотора — Bosch DDE6.

Недостатки

Типичной проблемой для двигателей M57TU2D30, также как и для их модификаций и всей линейки M47, являются вихревые заслонки. Они могут оторваться во время движения и очутиться внутри силового агрегата, чем выведут его из строя. Оптимальной ситуацией является удаление этого узла на физическом и программном уровне, для профилактики подобных неисправностей.

Моторы могут доставлять своим владельцам неудобства в виде стуков и сторонних шумов. Это связано с выходом из строя демпфера коленчатого вала. Его нужно диагностировать и заменить в случае необходимости.

Может почувствоваться резкое снижение мощности и попадание выхлопных газов во внутреннее пространство автомобиля. Как правило, эта проблема вызвана трещинами в выпускном коллектора. Его необходимо заменить на чугунный, от обычных модификаций силовых агрегатов M57, без приставки TU.

Пьезоэлектрический форсунки на таких моторах имеют довольно большой ресурс – порядка 100 тысяч километров. Турбина также служит довольно долго, только при условии использования высококачественного масла. Она сможет пройти больше 300 тысяч километров. Применение низкокачественной смазки моет сильно пошатнуть ресурс этого узла.

В целом, дизельный силовой агрегат M57TU2D30 отличается большой надежностью и хорошим эксплуатационным ресурсом. При должном уходе и использовании качественного масла и топлива он не вызывает особых проблем. Применять качественное дизельное топливо – это один из самых важных факторов при использовании такого мотора. В противном случае, топливные системы начинают приходить в негодность. При своевременном обслуживании, и соблюдении всех рекомендаций по эксплуатации, такие моторы проходят больше 500 тысяч километров.

bmwband.ru

Двигатель M57D30TU2 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Преимущества

Блок цилиндров силового агрегата M57TU2 исполнен из чугуна и алюминия, что говорит о его надёжности в связи с использованием столь качественных и прочных материалов. Вес мотора составляет в районе 200 кг. Описываемый движок прошёл тестирование по экологическим нормам Евро 3 и Евро 4. Для достижения этой цели производители поставили в движок впускной коллектор с вихревыми заслонками. На низких оборотах они способны перекрыть по одному каналу впуска. Это в свою очередь может улучшить образование смеси, а также топливное сгорание. Задействуется клапан ЕГР. Его предназначение — улучшать сам выхлоп с помощью перенаправления определённой его части непосредственно в цилиндры. Это делается для максимально качественного сгорания. За управление мотора отвечает блок Bosch DDE4. Рабочая температура силового агрегата составляет 90 градусов.

Расход масла за 1000 пройденных километров может составлять до 700 гр. А замену следует производить каждые 7-8 тысяч км. Рекомендуется использовать масло 5W-30 или 5W-40.

Нельзя обойти стороной внушительный ресурс двигателя, который при нормальных условиях эксплуатации и своевременном обслуживании способен перевалить за отметку в 500 000 км.

Недостатки

Однако, несмотря на все положительные стороны этого мотора, без недостатков обойтись не удалось. Во-первых, обратите внимание на вихревые заслонки. Как и в случае с М47 может иметь место быть проблема, связанная с указанным элементом двигателя. Заслонки способны оторваться и значительно испортить общее состояние мотора. Поэтому настоятельно рекомендуем как можно скорее удалить эти самые заслонки с помощью установки заглушек.

Во-вторых, периодически могут возникать различные стуки и шум. В основном эта проблема связана с коленвальным демпфером. Необходимо протестировать его состояние, ведь вполне возможно, что пришла пора его заменить.

Все двигатели, относящиеся к серии M57TU2 очень хорошо тюнингуются. С помощью обычной прошивки вы можете увеличить мощность приблизительно на 40 л.с. А если вы воспользуетесь даунпайпом, то прибавите ещё 10-20 л.с. сверху.

bmwband.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о