Двигатель приора 106 л с – поломки и ресурс надо занать

Содержание

Двигатель 21127 — DRIVE2

Двигатель ВАЗ 21127

Характеристики двигателя:

Годы выпуска – (2013 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия –
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность – 106 л.с. /5800 об.мин
Крутящий момент – 148Нм/4000 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 км
Вес двигателя ВАЗ 21127 -115 кг
Расход масла 21127 приора — 50гр/1000км
Масло в двигатель лада 21127:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в 127 двигателе : 3,5л.
При замене лить 3-3,2л.

Ресурс 21127:
1. По данным завода — 200 тыс. км
2. На практике — 200 тыс. км

Двигатель ВАЗ-21127 создан на базе «приоровского» 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126, однако имеет от него следующие отличия:

— максимальная мощность увеличена до 106 л.с. (у ВАЗ-21126 — 98 л.с.)
— крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм
— вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) установлены датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ) (после отказа от ДМРВ, практически исчезла проблема плавающих оборотов на холостом ходу, с которой мучились многие владельцы отечественных автомобилей)

Изменения в двигателе ВАЗ-21127

Основное изменение в двигателе ВАЗ-21127 — появление системы регулируемого впуска воздуха. Она представляет собой новый ресивер, в котором установлены управляемые заслонки, регулирующие его объем в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах воздух в двигатель поступает по длинному каналу, на высоких — по короткому, что должно улучшать показатели эластичности двигателя. По сути, это обычная система инерционного наддува.

Плюсы и минусы двигателя ВАЗ-21127

Плюсы:
— улучшенная эластичность двигателя
— решение проблемы плавающих оборотов на холостом ходу

Минусы:
— Резко вырастает стоимость транспортного налога, т.к. двигатель мощнее 100 л.с.
— При обрыве ремня ГРМ двигатель по-прежнему гнет клапаны
— Автомобиль с данным двигателем стоит дороже

Информация по двигателю 21127:

wikimotors.ru/vaz-21127-16/

zarulemvaz.ru/dvigatel-21127-realno-luchshe/

Если знаете интересную информацию по этому двигателю оставляйте ссылки в комментариях.

www.drive2.ru

106 л — Отличие двигателя приора 98лс и 106 лс Есть веть какая-то разница? Оба 16 клапанные. Может 106 лс, чем то хуже 98 сил? — 2 ответа



106 л с

Автор Дмитрий Карпенко задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Отличие двигателя приора 98лс и 106 лс Есть веть какая-то разница? Оба 16 клапанные. Может 106 лс, чем то хуже 98 сил? и получил лучший ответ

Ответ от ЁВЯЗНОЙ[гуру]
Двигатель ВАЗ 21127 характеристикиГоды выпуска – (2013 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия –
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность – 106 л. с. /5800 об. мин
Крутящий момент – 148Нм/4000 об. мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 км
Вес двигателя ВАЗ 21127 -115 кг
Геометрические размеры двигателя 21127 (ДхШхВ) , мм —
Расход масла 21127 приора — 50гр/1000км
Масло в двигатель лада приора 21127:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в 127 двигателе приоры : 3,5л.
При замене лить 3-3,2л.
Двигатель ВАЗ 21128 характеристики
Производитель — ЗАО «Супер-Авто»
Годы выпуска – (2003 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 84мм
Диаметр цилиндра – 82,5мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя 128 – 1796 см. куб.
Мощность двигателя 21128 – 98 л. с. /5200 об. мин
Крутящий момент – 162Нм/3200 об. мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км
Расход масла в двигателе 21128– около 300 г/1000 км
Вес двигателя ВАЗ 21128 — 117 кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ) , мм —
Масло в двигатель ВАЗ 21128:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 21128: 3.5 л.
При замене заливать около 3.2 л.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Отличие двигателя приора 98лс и 106 лс Есть веть какая-то разница? Оба 16 клапанные. Может 106 лс, чем то хуже 98 сил?

Ответ от Wolf?[гуру]
Никакой разницы. Это просто реклама. На приоре 105 лошадок а по документам 98.лс.

Ответ от R.E.[гуру]
впускной коллектор с изменяемым объёмом.

Ответ от Дима генералов[гуру]
это по докам 98 а на деле 105

Ответ от Аноним[новичек]
С каких это делов 128 движок 98 сил? Совсем шлёпнулись, 126 на 98

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

2oa.ru

Двигатель ВАЗ 21129 106Л.С. 1,6Л


В данной статье поговорим о моторе 21129, который пришел на смену «Приоровскому» 21126 мотору, поговорим о его отличиях от предшественника, болячках. Данный мотор устанавливается на Грантах, Калинах, Приорах. Веста так же получит данный мотор, причем уже с первой партии. 129 мотор — это тот же 127, но с другой прошивкой, чтобы соответствовать нормам токсичности Евро-5, тем самым получить возможность реализации Вест в Европе.

Мотор «21129»

Начало производства данных двигателей началось в 2013 году и ведется по наши дни. Основная начинка осталась от 21126 мотора: тот же чугунный рядный 4 цилиндровый блок, с тем же объемом 1596 см. куб, с теми же 16 клапанами и ходом поршня 75,6мм.  Изменились только выдаваемые характеристики за счет нового ресивера с изменяемой геометрией:

Технические характеристики

Мощность мотора 21129(127) – 106л.с. (21126 – 98л.с.)

Крутящий момент 21129(127) – 150Н.м (21126 – 145 Н.м.) на 4000 оборотах.

Смешанный расход топлива – 7-10 л на 100км. Более подробно о расходе топлива

Рекомендуемое топливо – АИ 95

Вес мотора – 115 кг.

Выше на таблице представлен моментный и мощностной график мотора 1,6л 21129 и его сравнение с мотором 21179 1,8л.

Масло

Масло в данном двигателе применяется аналогичное 21126: синтетика, полусинтетика

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

Объем масляного картера

Этот момент будет полезен тем, кто собирается менять масло в двигателе. С разной трансмиссией, объем заливаемого масла в двигатель так же разный.

ВАЗ 21129 + мкпп рено (литой картер)  = 4,4л

ваз 21129 + робот (штампованный кратер)= 3,2л

Ресурс двигателя составляет 200км. Но на практике, нужно следить за состоянием роликом, помпы и ремня ГРМ, поскольку при заклинивании отдельных элементов клапана встретятся с поршневой группой, и тогда тем и другим придет конец. Помимо того, во время удара этих элементов, не редко встречается, что чуть гнется коленвал. Ездить с таким коленвалом можно, но будет огромный расход масла.

Особенности 21129 двигателя/ отличия

Главной особенностью 129 мотора является «инновационная» для АвтоВАЗа установка впускного ресивера с изменяемой геометрией и объемом камерой. За счет заслонки в зависимости от оборотов изменяется объем впускной камеры. Как показывает практика, заслонка срабатывает на 3500 оборотах двигателя.

К тому же инженерам удалось избавиться от ДМРВ – датчика массового расхода воздуха. Вместе с ним ушли и его болячки, который замучили владельце 21126 мотора: нестабильный холостой ход, порой непомерный расход, дороговизна.  Вместо ДМРВ инженеры установили связь из датчиков ДАД и ДТВ (датчики атмосферного давления и температуры воздуха). На этом отличия от 126 мотора заканчиваются. Говоря по факту, впускная система с изменяемой геометрией стара как мир и устанавливается у мировых производителей чуть ли не с 80-х годов.

Отличия 21129 от 21126 (Компоновка навесного, переход с ДМРВ на ДАД+ДТВ, наличие впускного ресивера с изменяемой геометрией.

Отличия 21129 от 21127 (Иная компоновка, другая прошивка)

Ощущения от двигателя

Мотор стал лучше ехать с низких оборотов, и не терять полку момента на верхах, как это было на 126 моторе. По факту, изменения в динамике не значительные, что и говорят технические характеристики, но ощутимые.

На данный момент 129 мотор идет в паре с механической коробкой передач или же с отечественный роботом (АМТ).

Тюнинг двигателя 21129

Тюнинг двигателя 21129 ничем не отличается от 126 мотора.

Легкий тюнинг: прошивка Евро-2 или же Евро-2 + установка выхлопа 4-2-1

Средний тюнинг: Выхлоп 4-2-1 + Валы +  прошивка (желательно прошить онлайн)

Глубокий: включает доработку головы, замены клапанов, толкателей и т.д.  Все технические характеристики Весты.

Другие двигатели:

vesta2180.ru

Двигатель Лада Приора 21127: характеристики, неисправности и тюнинг. Двигатели лада приора характеристики

Двигатель Приора 21127: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель Приора 21127 имеет следующие технические характеристики:

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Число цилиндров 4
Объем, л 1.596
Ход поршня, мм 75.6
Степень сжатия 11
Число клапанов на цилиндр 4
Материал блока цилиндров Высокопрочный чугун
Система питания инжектор
Система газораспределения DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя 78 кВт (106,0 л. с.)/ 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 148 Н·м / 4000 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Min октановое число применяемого бензина 95
Рекомендуемое моторное масло Синтетическое
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
Объём масла в системе смазки 3,5 л
Количество масла при замене 3-3,2 л
Масса двигателя в комплект, кг 116
Замена масла проводится, км 10000

Мотор устанавливается на ЛАДА Приора, Lada Kalina 2 и Lada Granta.

Описание

Новый двигатель ВАЗ 21127 создан на основе бензинового мотора ВАЗ-21126, основного мотора Приоры, и практически не отличается от него.

При этом новый двигатель Приоры имеет некоторые особенности:

  • Мотор оснащён системой регулирования впуска, за счёт чего удалось повысить его мощность с 98 до 106 лошадиных сил. С двигателем 106 л с, по отзывам владельцев, обгон стал более спокойным.
  • При этом, незначительно повысился крутящий момент до 148 Нм. Прибавка на средних оборотах 127 двигателя составила 10 Нм, что сказалось на динамических характеристиках мотора.
  • Новые калибровки получил контроллер управления мотора, и вместо датчика массового расхода воздуха применяется ДАД (датчик абсолютного давления.) В результате модификации двигатель ВАЗ 21127 получил больше усовершенствованных деталей.

Модификации

Модификацией двигателя ВАЗ 21127 является силовая установка 21129 серии. На данном агрегате установлен управляющий блок, рассчитанный под параметры ЕВРО-5, при этом, он адаптирован под коробку переключения передач компании Renault.

Данный силовой агрегат устанавливается на автомобилях Vesta и Xray Волжского автозавода.

Конструкция

  • Четырёхтактный 127 двигатель Лада Приора имеет рядное расположение цилиндров и систему впрыска распределённого типа; распределительный вал расположен в верхней части мотора.
  • Охлаждающая система закрытого исполнения с принудительным типом циркуляции охладителя.
  • Система смазки комбинированного типа подается к трущимся поверхностям при помощи давления и методом разбрызгивания масла.
  • Высокопрочной чугунный блок цилиндров выполнен методом литья, а обработка стенок выполнена в соответствии с технологией компании Federal Mogul. Отсчёт цилиндров начинается со стороны приводного шкива коленвала.

Обслуживание


Силовой агрегат должен проходить периодическое обслуживание через 10 тысяч километров пробега. При тяжёлых условиях эксплуатации замену масла и фильтров следует проводить через 7,5 тысяч.

При замене масляного фильтра стоит обратить внимание на подтекание масла через уплотнения клапанной крышки. Данная неисправность обусловлена низким качеством уплотняющей прокладки, что приводит к загрязнению охлаждающих поверхностей и перегреву мотора.

Особенностью обслуживания данного мотора является периодическая замена гидрокомпенсаторов клапанов.

При эксплуатации автомобиля с данным мотором следует контролировать его температурный режим – 95-98 градусов по Цельсию, в противном случае, очень быстро изнашиваются элементы системы охлаждения. Причиной этому обычно является термостат, являющийся слабым элементом в этой системе.

Снятие выхлопной трубы следует проводить с особой осторожностью, вместо медных гаек производитель установил стальные, при закисании можно обломить кронштейны крепления. При проведении данного вида работ эти гайки лучше сразу заменить медными.

Самой страшной особенностью этого мотора является то, что при сбое двигатель гнет клапана ГРМ, приводя к дорогостоящему ремонту. Натяжение и замену ремня привода ГРМ лучше проводить в сервисе. В двигатель Лада Приора 106 л. с., по отзывам владельцев, следует заливать качественное масло, в противном случае гидрокомпенсаторы клапанов очень быстро выходят из строя.

Мотор также отмечается стуками в элементах кривошатунного механизма, коренных и шатунных подшипниках, при этом двигатель троит.

Неисправности

Несмотря на различные модернизации, двигатель на ВАЗ 21127 сохранил все неисправности своего предшественника, основные из которых приведены в таблице:

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА


Двигатель начинает троить Закоксовывание форсунок.
Неисправности катушек зажигания.
Снижение компрессии.
Перегрев системы охлаждения Неисправности термостата.
Образование грязевой шубы в результате подтекания масла.
Стуки и шумы в верхней части двигателя Неисправности гидрокомпенсаторов клапанов
Стуки в нижней части двигателя Износ коренных подшипников

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

15. 127й ресивер (21127. 106л.с.) Паук STT 4-2-1 STEEL — logbook Lada 2110 2010 on DRIVE2

Всем привет. Текста будет много. Так как сам от недостатка информации потерял очень много времени в осуществлении данной затеи. Может кому то пригодится а кому то вообще не интересно будет. И так начнём по порядку и очень подробно. Содержимые железки, так же как и написание данного поста (также и следующего) удалось осуществить после долгих посиделок в интернете и общении с теми или иными лицами и обработки слишком большого объёма информации, половина из которой не соответствуют действительности. Растянулось это всё на полгода. Посты я кстати пишу очень редко. Ниже фотки с пояснениями. Также будут все спасибо, тем кто помог.

Zoom

Начнём с ресивера 21127. Прикупил себе новый 127й ресивер с заводским ДАД+ДТВ Delphi. Думаю в особом предствалении он не нуждается. Устанавливается на приоры и калины с двигателем 21127. 106л.с. Купил б/у по объявлению на авито. Ресивер прислали с Уфы. Рес новый, на машину не ставился. Люди купили для проекта его новым. Сделали переходную пластину под обычный дроссель и планку под тросик газа. Впринципе аккуратно. Позже переделаю по мелочи покрашу в чёрный. Купил за 5р. Думаю это не дорого. Новый в инете стоит 7р. Б/у в среднем 4р.

Zoom

Собственно установка данного ресивера и превращает 126й в 127й. И превращается, превращается… Изменяемый впуск или регулируемый. Кому как нравится. Суть в том что на низах работают длинные каналы хороший крутящий момент, а на верхах после срабатывания клапана, каналы становятся короткие соответственно тяга на верхах возрастает и увеличивается количество лошадей. Ну в басне так написано. На фото видим клапан который управляет заслонкой внутри.

Zoom

По счёт изменения длинны впуска очень противоречивая информация. Дело в том что если переключается на короткий то воздух все равно берется через дроссельную заслонку и воздух идёт через всю длинну каналов. Хотя где то написано что попадает он в короткие там через какое то разряжение . Или так длинный — без резонансной камеры, короткий с резонансной камерой. Также наблюдаем тонкие патрубки. По которым идёт воздух, который называется разряжением и за счёт них срабатывает клапан управления заслонкой.

Zoom

Или ещё правильнее длины не меняются, меняется направление потока заслонкой внутри, плюс объем резонансной камеры увеличивает общий объем ресивера… Короче не буду ничего утверждать. Я не инженер разработчик данного ресивера, а всего лишь рядовой покупатель, хотя н

www.drive2.com

127 Двигатель ваз 106 л с отзывы — Все о Лада Гранта

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 21127

1.6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21127 был впервые представлен только в 2013 году и является дальнейшим развитием популярного тольяттинского силового агрегата ВАЗ 21126. Благодаря установке впускного ресивера переменной длины мощность выросла с 98 до 106 л.с.

В линейку VAZ 16V также входят: 11194, 21124, 21126, 21129, 21128 и 21179.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 21127 1.6 16кл

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1596 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Система питания инжектор
Мощность 106 л.с.
Крутящий момент 148 Нм
Степень сжатия 10.5 — 11
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4

Особенности конструкции двигателя Лада 21127 16 клапанов

Донором для нового силового агрегата послужил уже хорошо известный двигатель ВАЗ 21126. Главным отличием от предшественника является применение современной впускной системы с заслонками. Опишем принцип её работы покороче. Воздух в цилиндры попадает по-разному: на высоких оборотах направляется по длинному пути, а на низких — через резонансную камеру. Таким образом увеличивается полнота сгорания топлива: т.е. мощность растет — расход падает.

Другим его отличием является отказ от датчика массового расхода воздуха в пользу ДАД+ДТВ. Установка комбинации датчиков абсолютного давления и температуры воздуха вместо ДМРВ избавило владельцев от распространенной проблемы плавающих оборотов на холостом ходу.

А в остальном это типичный инжекторный 16-клапанный агрегат ВАЗ, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров. Как и на большинстве современных тольяттинских моделей, здесь облегченная ШПГ Federal Mogul, а ремень ГРМ от Gates оснащен автоматическим натяжителем.

В сюжете канала ТВЦ подробно рассказали о новинке вазовского двигателестроения.


  • В данной статье поговорим о моторе 21129, который пришел на смену «Приоровскому» 21126 мотору, поговорим о его отличиях от предшественника, болячках. Данный мотор устанавливается на Грантах, Калинах, Приорах. Веста так же получит данный мотор, причем уже с первой партии. 129 мотор — это тот же 127, но с другой прошивкой, чтобы соответствовать нормам токсичности Евро-5, тем самым получить возможность реализации Вест в Европе.

    Мотор «21129»

    Начало производства данных двигателей началось в 2013 году и ведется по наши дни. Основная начинка осталась от 21126 мотора: тот же чугунный рядный 4 цилиндровый блок, с тем же объемом 1596 см. куб, с теми же 16 клапанами и ходом поршня 75,6мм. Изменились только выдаваемые характеристики за счет нового ресивера с изменяемой геометрией:

    Технические характеристики

    Мощность мотора 21129(127) – 106л.с. (21126 – 98л.с.)

    Крутящий момент 21129(127) – 150Н.м (21126 – 145 Н.м.) на 4000 оборотах.

    Смешанный расход топлива – 7-10 л на 100км. Более подробно о расходе топлива

    Рекомендуемое топливо – АИ 95

    Вес мотора – 115 кг.

    Выше на таблице представлен моментный и мощностной график мотора 1,6л 21129 и его сравнение с мотором 21179 1,8л.

    Масло

    Масло в данном двигателе применяется аналогичное 21126: синтетика, полусинтетика

    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W40

    Объем масляного картера

    Этот момент будет полезен тем, кто собирается менять масло в двигателе. С разной трансмиссией, объем заливаемого масла в двигатель так же разный.

    ВАЗ 21129 + мкпп рено (литой картер) = 4,4л

    ваз 21129 + робот (штампованный кратер)= 3,2л

    Ресурс двигателя составляет 200км. Но на практике, нужно следить за состоянием роликом, помпы и ремня ГРМ, поскольку при заклинивании отдельных элементов клапана встретятся с поршневой группой, и тогда тем и другим придет конец. Помимо того, во время удара этих элементов, не редко встречается, что чуть гнется коленвал. Ездить с таким коленвалом можно, но будет огромный расход масла.

    Особенности 21129 двигателя/ отличия

    Главной особенностью 129 мотора является «инновационная» для АвтоВАЗа установка впускного ресивера с изменяемой геометрией и объемом камерой. За счет заслонки в зависимости от оборотов изменяется объем впускной камеры. Как показывает практика, заслонка срабатывает на 3500 оборотах двигателя.

    К тому же инженерам удалось избавиться от ДМРВ – датчика массового расхода воздуха. Вместе с ним ушли и его болячки, который замучили владельце 21126 мотора: нестабильный холостой ход, порой непомерный расход, дороговизна. Вместо ДМРВ инженеры установили связь из датчиков ДАД и ДТВ (датчики атмосферного давления и температуры воздуха). На этом отличия от 126 мотора заканчиваются. Говоря по факту, впускная система с изменяемой геометрией стара как мир и устанавливается у мировых производителей чуть ли не с 80-х годов.

    Отличия 21129 от 21126 (Компоновка навесного, переход с ДМРВ на ДАД+ДТВ, наличие впускного ресивера с изменяемой геометрией.

    Отличия 21129 от 21127 (Иная компоновка, другая прошивка)

    Ощущения от двигателя

    Мотор стал лучше ехать с низких оборотов, и не терять полку момента на верхах, как это было на 126 моторе. По факту, изменения в динамике не значительные, что и говорят технические характеристики, но ощутимые.

    На данный момент 129 мотор идет в паре с механической коробкой передач или же с отечественный роботом (АМТ).

    Тюнинг двигателя 21129

    Тюнинг двигателя 21129 ничем не отличается от 126 мотора.

    Легкий тюнинг: прошивка Евро-2 или же Евро-2 + установка выхлопа 4-2-1

    Средний тюнинг: Выхлоп 4-2-1 + Валы + прошивка (желательно прошить онлайн)

    Глубокий: включает доработку головы, замены клапанов, толкателей и т.д. Все технические характеристики Весты.

    Пацаны, с каким движком брать лучше 126 или 127 (106 л.с) ?Про приору 1.8 с двигой 128(124л.с) отзывы плохие, что на буксире привозят в сервис, клинет ролик грм.. Вообщем давайте обсудим, с каким двигателем лучше взять ?)

    Заводится пока не прогазуеш

    by Adminrive · Published 20.09.2015

    Парни

    by Adminrive · Published 25.09.2015

    Ни одного штрафа не приходило

    by Adminrive · Published 21.02.2016

    15 комментариев

    По сути 126 и 127 одна хуйня, а 128 масложрущий не надёжный мотор, на который запчастей толком нет который ставили ещё на 2112

    Николай, на 127 паук 4-2-1 говорят стоит уже ?) просто 127 двиг тоже новый 13 год всетаки..)

    Айдар, там впуск изменён

    127 мне кажется поинтересней

    126й клапана гнет !

    Дмитрий, 127 тоже гнет как бы )

    Сергей, на 127 это не 100% что загнет при обрыве, а при с 126м мотором рвет 100%

    Дмитрий, на всех тазах с облегченной поршневой обязательно загнет,тем более 21127 изменен только впуск

    Сергей, вообщем я поменял поршневую на другую на которой не гнет и мне спокойной ) как я читал в нете так и было написало

    Дмитрий, я тоже не парюсь,у меня 21124 мотор )))

    Дмитрий, 146% что загнет на 127, это тот же 126 только с новыми датчиками и другим рессивером

    Я взял бы 1,8 и похуй что говорят! Всю жизнь можно опираться на чужие слова и слухи

    Александр, люди, которые у АвтоВАЗа в сервисе в Тольяти сказали это) советуют проверенный 1.6 98 л.с брать — мол проверенный движ

    Александр, полностью соглашусь с тобой. Советы всегда проще давать,а уж прислушиваются к ним,только ущербные. 1.6 98 л.с. надёжный,как весь российский автопром

    o-ladagranta.ru

    Двигатель 21127 — DRIVE2

    Двигатель ВАЗ 21127

    Характеристики двигателя:

    Годы выпуска – (2013 – наши дни)
    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 75,6мм
    Диаметр цилиндра – 82мм
    Степень сжатия –
    Объем мотора – 1596 см. куб.
    Мощность – 106 л.с. /5800 об.мин
    Крутящий момент – 148Нм/4000 об.мин
    Топливо – АИ95
    Расход топлива — город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 км
    Вес двигателя ВАЗ 21127 -115 кг
    Расход масла 21127 приора — 50гр/1000км
    Масло в двигатель лада 21127:
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W40
    Сколько масла в 127 двигателе : 3,5л.
    При замене лить 3-3,2л.

    Ресурс 21127:
    1. По данным завода — 200 тыс. км
    2. На практике — 200 тыс. км

    Двигатель ВАЗ-21127 создан на базе «приоровского» 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126, однако имеет от него следующие отличия:

    — максимальная мощность увеличена до 106 л.с. (у ВАЗ-21126 — 98 л.с.)
    — крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм
    — вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) установлены датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ) (после отказа от ДМРВ, практически исчезла проблема плавающих оборотов на холостом ходу, с которой мучились многие владельцы отечественных автомобилей)

    Изменения в двигателе ВАЗ-21127

    Основное изменение в двигателе ВАЗ-21127 — появление системы регулируемого впуска воздуха. Она представляет собой новый ресивер, в котором установлены управляемые заслонки, регулирующие его объем в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах воздух в двигатель поступает по длинному каналу, на высоких — по короткому, что должно улучшать показатели эластичности двигателя. По сути, это обычная система инерционного наддува.

    Плюсы и минусы двигателя ВАЗ-21127

    Плюсы:
    — улучшенная эластичность двигателя
    — решение проблемы плавающих оборотов на холостом ходу

    Минусы:
    — Резко вырастает стоимость транспортного налога, т.к. двигатель мощнее 100 л.с.
    — При обрыве ремня ГРМ двигатель по-прежнему гнет клапаны
    — Автомобиль с данным двигателем стоит дороже

    Информация по двигателю 21127:

    wikimotors.ru/vaz-21127-16/

    zarulemvaz.ru/dvigatel-21127-realno-luchshe/

    Если знаете интересную информацию по этому двигателю оставляйте ссылки в комментариях.

    www.drive2.com

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о