Двигатель приора 106 л с – поломки и ресурс надо занать

Двигатель Лада Приора 21127: характеристики, неисправности и тюнинг. Двигатели лада приора характеристики

Двигатель Приора 21127: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель Приора 21127 имеет следующие технические характеристики:

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Число цилиндров 4
Объем, л 1.596
Ход поршня, мм 75.6
Степень сжатия 11
Число клапанов на цилиндр 4
Материал блока цилиндров Высокопрочный чугун
Система питания инжектор
Система газораспределения DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя 78 кВт (106,0 л. с.)/ 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 148 Н·м / 4000 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Min октановое число применяемого бензина 95
Рекомендуемое моторное масло Синтетическое
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
Объём масла в системе смазки 3,5 л
Количество масла при замене 3-3,2 л
Масса двигателя в комплект, кг 116
Замена масла проводится, км 10000

Мотор устанавливается на ЛАДА Приора, Lada Kalina 2 и Lada Granta.

Описание

Новый двигатель ВАЗ 21127 создан на основе бензинового мотора ВАЗ-21126, основного мотора Приоры, и практически не отличается от него.

При этом новый двигатель Приоры имеет некоторые особенности:

  • Мотор оснащён системой регулирования впуска, за счёт чего удалось повысить его мощность с 98 до 106 лошадиных сил. С двигателем 106 л с, по отзывам владельцев, обгон стал более спокойным.
  • При этом, незначительно повысился крутящий момент до 148 Нм. Прибавка на средних оборотах 127 двигателя составила 10 Нм, что сказалось на динамических характеристиках мотора.
  • Новые калибровки получил контроллер управления мотора, и вместо датчика массового расхода воздуха применяется ДАД (датчик абсолютного давления.) В результате модификации двигатель ВАЗ 21127 получил больше усовершенствованных деталей.

Модификации

Модификацией двигателя ВАЗ 21127 является силовая установка 21129 серии. На данном агрегате установлен управляющий блок, рассчитанный под параметры ЕВРО-5, при этом, он адаптирован под коробку переключения передач компании Renault.

Данный силовой агрегат устанавливается на автомобилях Vesta и Xray Волжского автозавода.

Конструкция

  • Четырёхтактный 127 двигатель Лада Приора имеет рядное расположение цилиндров и систему впрыска распределённого типа; распределительный вал расположен в верхней части мотора.
  • Охлаждающая система закрытого исполнения с принудительным типом циркуляции охладителя.
  • Система смазки комбинированного типа подается к трущимся поверхностям при помощи давления и методом разбрызгивания масла.
  • Высокопрочной чугунный блок цилиндров выполнен методом литья, а обработка стенок выполнена в соответствии с технологией компании Federal Mogul. Отсчёт цилиндров начинается со стороны приводного шкива коленвала.

Обслуживание


Силовой агрегат должен проходить периодическое обслуживание через 10 тысяч километров пробега. При тяжёлых условиях эксплуатации замену масла и фильтров следует проводить через 7,5 тысяч.

При замене масляного фильтра стоит обратить внимание на подтекание масла через уплотнения клапанной крышки. Данная неисправность обусловлена низким качеством уплотняющей прокладки, что приводит к загрязнению охлаждающих поверхностей и перегреву мотора.

Особенностью обслуживания данного мотора является периодическая замена гидрокомпенсаторов клапанов.

При эксплуатации автомобиля с данным мотором следует контролировать его температурный режим – 95-98 градусов по Цельсию, в противном случае, очень быстро изнашиваются элементы системы охлаждения. Причиной этому обычно является термостат, являющийся слабым элементом в этой системе.

Снятие выхлопной трубы следует проводить с особой осторожностью, вместо медных гаек производитель установил стальные, при закисании можно обломить кронштейны крепления. При проведении данного вида работ эти гайки лучше сразу заменить медными.

Самой страшной особенностью этого мотора является то, что при сбое двигатель гнет клапана ГРМ, приводя к дорогостоящему ремонту. Натяжение и замену ремня привода ГРМ лучше проводить в сервисе. В двигатель Лада Приора 106 л. с., по отзывам владельцев, следует заливать качественное масло, в противном случае гидрокомпенсаторы клапанов очень быстро выходят из строя.

Мотор также отмечается стуками в элементах кривошатунного механизма, коренных и шатунных подшипниках, при этом двигатель троит.

Неисправности

Несмотря на различные модернизации, двигатель на ВАЗ 21127 сохранил все неисправности своего предшественника, основные из которых приведены в таблице:

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА


Двигатель начинает троить Закоксовывание форсунок.
Неисправности катушек зажигания.
Снижение компрессии.
Перегрев системы охлаждения Неисправности термостата.
Образование грязевой шубы в результате подтекания масла.
Стуки и шумы в верхней части двигателя Неисправности гидрокомпенсаторов клапанов
Стуки в нижней части двигателя Износ коренных подшипников
Стуки в средней части мотора Неисправности шатунных подшипников и поршневого пальца
Загиб клапанов головки блока цилиндров Проскакивание  ременной передачи через зуб шестерни
Перебои в  работе и проблемы запуска Нарушения в работе ГРМ.
Неисправности в системе давления топлива.
Подсос воздуха.
Поломка дроссельной заслонки.
Неисправность датчиков.
Снижение мощности Прогар прокладки головки ГРМ.
Прогорание поршней, износ колец и цилиндров.

Тюнинг

В связи с тем, что конструкция мотора принципиально не поменялась, тюнинг двигателя Приоры производится теми же методами что и на 126 моторе. У автомобиля Приора тюнинг двигателя можно сделать несколькими способами:

  1. Самым простым способом сделать чип тюнинг двигателя Приоры, это  н

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Гранта 1.6 106 л.с. (127-ой мотор)


← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео

Взяли на тест-драйв Ладу Гранту с новым 127 двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. за 406 т.р. Секрет двигателя прост, наконец-то поставили коллектор с изменяемой длиной впуска. На сегодня Granta это самый современный автомобиль АвтоВАЗа, это жесткий кузов как в начальных иномарках. Внешний вид, как и от всех других автомобилей этого класса красоты, ждать не стоит. Из практичности большой, просторный салон и багажник, мощный мотор и коробка с тросиковым приводом.

В салоне Лада Гранта просторно, руль регулируется по углу, на заднем диване уместятся три человека, но так же без особых удобств. Тросиковая коробка уже легко двигается. В багажнике, который открывается с ключа много места, порядка 480 литров. Дорожный просвет Lada Granta 160 мм на 15х колесах.

В салоне изучаем элементы управления и щупаем отделку. Так же перед дорожным тестом проверяем вместимость топливного бака, который при желании можно наполнить до 54 литров. Рычаг коробки ходит так же легко как на логане или солярисе. Мотор не крутибельный, отсечка срабатывает на 6 тыс. оборотов, но тяговитый во всем диапазоне. Замерили динамику, которая в лучшем случае больше на 0.8 секунд от заявленных десяти до 100 км/ч. В поворотах Лада Гранта кренится сильно, но и сам мотор не для стрит-рейсеров.

Оптимальный выбор Lada Granta именно с новым мотором и новой коробкой, на которой еще бы поменять резину и прошить, чтобы машина лучше поехала. Подвеска энергоемкая, что сказывается на управляемости. За свои деньги машина нормальная, если не придираться к качеству сборки.

19.10.2013, 00:00 | 35566 просмотров | 3 комментариев

Тэги: lada, granta, b-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Технические характеристики












































Кузов

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4260 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1500 мм
Колесная база 2476 мм
Колея передняя 1430 мм
Колея задняя 1426 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника максимальный 480 л

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Модель двигателя ВАЗ-21127
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1596 см3
Мощность 106 л.с.
При оборотах 5800
Крутящиймомент 148/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

Подвеска

Тип передней подвески McPherson
Тип задней подвески Четырехрычажная с раздельным расположением пружин и амортизаторов

Трансмиссия

Кол-во передач (мех коробка) 5
Передаточное отношение главной пары (MT) 3.7
Система курсовой устойчивости (ESP) Нет
Привод Передний

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС Нет

Рулевое управление

Усилитель руля Электроусилитель

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость (MT) 184 км/час
Время разгона (0-100 км/ч), MT 10.0 с
Расход топлива Смешанный цикл (MT) 7.3 л/100 км
Снаряженная масса автомобиля (MT) 1100 кг
Допустимая полная масса 1575 кг
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака 50 л
Размер шин 175/65 R14

Отзывы и комментарии

autovestitv.ru

АВТОВАЗ начал производство 106-сильного мотора. Кто получит его первым?

На АВТОВАЗе стартовало производство модернизированной версии двигателя ВАЗ-21126, который прибавил в своём индексе единичку и стал 127-ым. Про то, что мощность мотора увеличилась до 106 л.с., знают наверняка все. Говорят, что возрос крутящий момент, но ресурс и расход топлива остались на прежнем уровне.


Новая «Калина» — первый претендент на новый двигатель

О новом двигателе корреспонденту Службы информации ВАЗ-ТВ рассказал директор механосборочного производства ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Бокк. По его словам, инженерам удалось «значительно улучшить его характеристики». Судите сами: максимальный (!) крутящий момент возрос со 145 до 148 Нм, на низких оборотах он вырос примерно на 10%.


А вдруг первой станет «Приора», на которой агрегат и проходил «обкатку»?

Немногим ранее о деталях модернизации 126-го «движка» говорил начальник управления проектирования и доводки силового агрегата АВТОВАЗа Олег Храмков: «Новый двигатель более «эластичен» и тяговит, более приспособлен к городскому режиму. Самое большое отличие — это новая система впуска. Мы добавили новый резонансный объём: специальные системы заслонок на определённых режимах его включают и выключают. По сути, это система инерционного наддува. На разных режимах работает разная резонансная частота, обеспечивая большую дозарядку цилиндров. Контроллер получил новые калибровки. В результате модернизации силового агрегата появилось около двух десятков оригинальных деталей, в том числе датчик абсолютного давления, который применён вместо датчика массового расхода воздуха». 


Мы должны рассматривать все варианты… «Ларгуса» нет, потому что B0 и французы с самого начала не хотели ставить на универсалы вазовские моторы

Владимир Бокк сделал акцент на возросшей с 98 до 106 л.с. мощности двигателя, сказав, что это хорошо скажется на состыковке мотора с автоматической коробкой передач. Цифр расхода топлива пока не озвучивают, как и других деталей относительно модернизированного силового агрегата. В сюжете ВАЗ-ТВ говорят, что «уже в мае новые двигатели будут устанавливаться на некоторые модели Lada, а к июню новым силовым агрегатом обзаведутся Lada Priora, Lada Granta и Lada Kalina». Впору объявлять викторину: какая модель первой получит ВАЗ-21127, если эта тройка претендентов обзаведётся им только к июню? Возможно, имела место оговорка и первой 106 единиц мощности получит Lada Kalina.

Мы обратились в пресс-центр с просьбой прокомментировать ситуацию. Судя по всему, там не считают запуск производства обновлённого двигателя большим событием, хотя мы уверены, что разработку под именем ВАЗ-21127 не раз назовут новой. Итак, в пресс-службе предприятия нам посоветовали дождаться 16 мая, дня, когда состоится запуск серийного производства новой «Калины». Покорно ждём.

carobka.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о