Двигатель ваз 11183 – Двигатель 11183 АвтоВАЗ: характеристики, неисправности и тюнинг

О двигателях для LADA Kalina

Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina
появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и
хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том
числе и двигатели, позаимствованы именно у него.


Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114
1.6)


Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием
1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров,
увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем
всего двигателя.

В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать
надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены
преимущества в плане тяги и эластичности.

Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183,
2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.

Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра
получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически
корректировать клапаны.

При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии
распредвала такой шанс есть.

Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум
и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3

Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V

Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным
вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной
версии.

В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается
объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.

Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50
тысяч километров и достигает 200 тыс. км.

В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре
до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания.
Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах
пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного
крутящего момента.

При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если
заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к
дорогостоящему ремонту.

Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с
температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день
двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2

Двигатель Приора 21126 1.6 16
клапанов

Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более
легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились,
ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность
блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится
с жесткими правилами Federal Mogul.

Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее
расположение распредвала и ременной газораспределительный
механизм.

К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую
работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей
являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты
датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.

При обрыве ГРМ загибаются клапаны.

Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии
в цилиндрах.

Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки
или заменить датчик положении ДЗ.

Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы
заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках
или поршнях.

Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных
проводов или РХХ.

При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16
клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для
комфортной езды по городу.

Двигатели

ВАЗ 21114/11183 1,6

ВАЗ 11194 1.4 16V

Приора 21126 1.6

Производство

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

Марка двигателя

21114/11183

11194

21126

Годы выпуска

2004 — наши дни

2004 — наши дни

2007 — наши дни

Материал блока цилиндров

Чугун

Чугун

чугун

Система питания

Инжектор

Инжектор

инжектор

Тип

Рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

4

Ход поршня, мм

75,6

75,6

75,6

Диаметр цилиндра, мм

82

76,5

82

Степень сжатия

9,6

10,8

11

Объем двигателя, куб.см

1596

1390

1597

Мощность двигателя, л.с./об.мин

81/5200

89/5250

98/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

125/3000

127/4200

145/4000

Топливо

95, 92

95

95

Экологические нормы

Вес двигателя, кг

115

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
— город
— трасса
— смешан.

8,8

6,2

7,6

7

9,8

5,4

7,2

Расход масла, гр./1000 км

До 500

До 100

До 50

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

5W-30
5W-40

10W-40
15W40

Сколько масла в двигателе

3,5

3,5

3,5

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

150

250-300

200

200

200

200

Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

180+

До 120

100

400+

120

Двигатель устанавливался

ВАЗ 21101
ВАЗ 21112
ВАЗ 21121
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
Лада Гранта
Лада Калина

Лада Калина

Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina
появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и
хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том
числе и двигатели, позаимствованы именно у него.

Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114
1.6)

Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием
1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров,
увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем
всего двигателя.

В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать
надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены
преимущества в плане тяги и эластичности.

Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183,
2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.

Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра
получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически
корректировать клапаны.

При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии
распредвала такой шанс есть.

Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум
и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3

Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V

Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным
вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной
версии.

В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается
объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.

Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50
тысяч километров и достигает 200 тыс. км.

В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре
до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания.
Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах
пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного
крутящего момента.

При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если
заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к
дорогостоящему ремонту.

Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с
температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день
двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2

Двигатель Приора 21126 1.6 16
клапанов

Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более
легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились,
ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность
блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится
с жесткими правилами Federal Mogul.

Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее
расположение распредвала и ременной газораспределительный
механизм.

К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую
работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей
являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты
датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.

При обрыве ГРМ загибаются клапаны.

Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии
в цилиндрах.

Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки
или заменить датчик положении ДЗ.

Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы
заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках
или поршнях.

Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных
проводов или РХХ.

При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16
клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для
комфортной езды по городу.

Двигатели

ВАЗ 21114/11183 1,6

ВАЗ 11194 1.4 16V

Приора 21126 1.6

Производство

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

Марка двигателя

21114/11183

11194

21126

Годы выпуска

2004 — наши дни

2004 — наши дни

2007 — наши дни

Материал блока цилиндров

Чугун

Чугун

чугун

Система питания

Инжектор

Инжектор

инжектор

Тип

Рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

4

Ход поршня, мм

75,6

75,6

75,6

Диаметр цилиндра, мм

82

76,5

82

Степень сжатия

9,6

10,8

11

Объем двигателя, куб.см

1596

1390

1597

Мощность двигателя, л.с./об.мин

81/5200

89/5250

98/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

125/3000

127/4200

145/4000

Топливо

95, 92

95

95

Экологические нормы

Вес двигателя, кг

115

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
— город
— трасса
— смешан.

8,8

6,2

7,6

7

9,8

5,4

7,2

Расход масла, гр./1000 км

До 500

До 100

До 50

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

5W-30
5W-40

10W-40
15W40

Сколько масла в двигателе

3,5

3,5

3,5

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

150

250-300

200

200

200

200

Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

180+

До 120

100

400+

120

Двигатель устанавливался

ВАЗ 21101
ВАЗ 21112
ВАЗ 21121
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
Лада Гранта
Лада Калина

Лада Калина

Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

  • Пять возможных угроз водителям от пассажиров

Смотреть все фото новости >>

Согласно последним данным от аналитиков издания
«Автостат», в России выросли объемы продаж автомобилей, оснащенных
автоматической коробкой передач.

Смотреть все фото новости >>

В 2019 году показатели продаж выросли на 3% в сравнении с
объемами продаж в прошлом году за указанный прежде период. Более
половины реализованных моделей приходится на продукцию пяти
брендов. Первое место занял автоконцерн Kia, он продал 93,5 тыс.
своих моделей, оснащенных АКПП, показав прирост в 7%.

Hyundai уверенно удержал вторые позиции, реализовав 67,6 тыс.
автомобилей с увеличением объема продаж на 4%, в сравнении с
прошлогодними показателями. На третьей строчке остался японский
автоконцерн Toyota. Его дилеры смогли продать на 15% больше
продукции, а в общей сложности реализовано 43,5 тыс. машин.

На последних строчках расположились Volkswagen, прирост продаж у
немецкого автопроизводителя составил 15%, а продано было 37,5 тыс.
моделей с автоматической трансмиссией, а также Skoda, повышение
продаж составило 24%, а в общей сложности продано 26,5 тыс.
экземпляров.

По мнению аналитиков, увеличение объемов продаж машин с АКПП
объясняется общим падением российского авторынка, чьи показатели
составили 2%. Таким образом, на долю экземпляров с «автоматом»
пришлось 58,5% всех проданных транспортных средств.

Смотреть все фото новости >>

Конструкторы автомобильной компании Hyundai рассказали
некоторые данные об автомобиле Sonata Hybrid, оснащенном солнечными
батареями.

Смотреть все фото новости >>

Так, использованные солнечные батареи на крыше машины способны
заряжать аккумулятор даже во время движения. Благодаря
использованию этой опции, автомобиль выигрывает дополнительную
мощность и увеличивает дальность движения.

Согласнозаявлению конструкторов, солнечная батарея может
восполнить от 30 до 60% заряда аккумуляторов, а ежедневная 6-ти
часовая зарядка позволяет увеличивать дальность пути до 1 300
километров.

Еще одной технической функцией, использованной на машине,
становится система Active Shift Control, позволяющая значительно
сократить время переключения передач. Согласно проведенным
исследованиям, в среднем время переключения передач сокращается на
30%.

Под капотом машины установлен 150-сильный двигатель SmartStream
G2.0 GDi HEV, работающий в паре с гибридной коробкой передач.

Для оснащения нового автомобиля будет использован целый комплекс
современных систем безопасности и помощи водителю.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Особенности двигателя ВАЗ — 11183

Двигатель — бензиновый, четырехтактный четырехцилиндровый рядный с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждением.

Восьмиклапанные двигатели рабочим объемом 1,6 л созданы на базе двигателя ВАЗ-2111.

Они имеют увеличенный по высоте на 2,3 мм блок цилиндров и оригинальный коленчатый вал.

Диаметр цилиндров оставлен прежний — 82 мм, ход поршня увеличен до 75,6 мм в отличие от 71 мм у базового двигателя.

В опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки.

В головке блока цилиндров установлены один распределительный вал, восемь клапанов и восемь толкателей клапанов с регулировочными шайбами.

Опоры распределительного вала выполнены в головке.

К верхней плоскости головки болтами крепятся два корпуса подшипников распределительного вала.

Сверху газораспределительный механизм закрыт крышкой с маслозаливной горловиной.

Привод распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнем от зубчатого шкива, установленного на коленчатом вале двигателя.

Натяжение ремня и направление его движения по шкивам осуществляется натяжным роликом.

Блок цилиндров — чугунный, с выточенными в нем цилиндрами.

Внутренние полости блока для охлаждающей жидкости образованы при его литье, а каналы подачи масла выполнены сверлением.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала.

Крышки коренных подшипников не взаимозаменяемы и имеют маркировку порядкового номера подшипника, начиная от шкива коленчатого вала.

В крышке второго коренного подшипника выполнены два резьбовых отверстия под болты крепления маслозаборника.

В опоры и крышки установлены сталеалюминиевые вкладыши коренных подшипников.

По обеим сторонам опоры третьего коренного подшипника выполнены гнезда для установки упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Переднее полукольцо — сталеалюминевое, заднее — металлокерамическое, желтого цвета с обеих сторон.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа с проточкой и острой кромкой на нижней плоскости.

Внутрь маслосъемного кольца устанавливается пружинный расширитель.

Пальцы — плавающего типа (фиксируются в поршнях двумя пружинными стопорными кольцами) или зафиксированы в верхнюю головку шатуна методом «горячей посадки».

В верхней головке шатуна запрессована сталебронзовая втулка.

Крышки шатунов не взаимозаменяемы и устанавливаются на шатун только в одном положении.

Снизу к блоку цилиндров крепится поддон картера.

Система смазки двигателей комбинированная — под давлением и разбрызгиванием.

Масляный насос — шестеренного типа с внутренним зацеплением и приводом от переднего конца коленчатого вала.

Через маслозаборник, насос забирает масло из поддона картера и под давлением нагнетает в каналы системы смазки двигателя.

Для контроля за количеством масла в поддоне установлен измерительный щуп — указатель уровня.

Масляный фильтр — полнопоточный, с бумажным фильтрующим элементом и обратным клапаном, препятствующим вытеканию масла из каналов системы смазки в поддон картера после остановки двигателя.

В опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки.

Масло из форсунок подается на внутренние поверхности поршней для их охлаждения.

Часть масла попадает на верхние головки шатунов и через выполненные в них конические отверстия стекает на поршневые пальцы, смазывая их.

В теле коленчатого вала просверлены каналы. По ним масло поступает к шатунным шейкам, смазывая их.

В каналы коленчатого вала масло поступает из блока цилиндров через отверстия во вкладышах коренных подшипников и коренных шейках.

Технологические отверстия каналов закрыты стальными штампованными заглушками.

С левой стороны блока выполнена полость для установки насоса охлаждающей жидкости и прилив для установки масляного фильтра.

Генератор приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

Ресивер впускного трубопровода выполнен из пластмассы. Выпускной коллектор — стальной, совмещен с каталитическим нейтрализатором, Его соединение с головкой уплотняется двухслойной металлической прокладкой.

autoruk.ru

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 11183-1000260

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров:

4

Рабочий объем цилиндров, л:

1,596

Степень сжатия:

9,6-10

Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин.:

60 кВт.-(82 л.с.)

Диаметр цилиндра, мм:

82

Ход поршня, мм:

75,6

Число клапанов:

8

Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин:

800 — 850

Максимальный крутящий момент при 2500-2700 об/мин., Н*м:

120

Порядок работы цилиндров:

1-3-4-2

Октановое число бензина:

95 (неэтилирован.)

Система подачи топлива:

Распределенный впрыск с электронным управлением

Свечи зажигания:

А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)

Вес, кг:

112

Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 11183 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina и ее модификации.

Двигатель 11183 восьмиклапанный четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра.

Следует отметить, что двигатель 11183 по конструкции основных узлов: блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от варианта ДВС ВАЗ 21114.

Разработан новый блок цилиндров мод. 11183-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой. Для увеличения объема двигателя потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм.( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 197,1мм ). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.

На двигателе используется коленчатый вал мод. 11183-1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку: на противовесе указана модель — «11183».

Маховик и шкив коленчатого вала используются от двигателя 2110.

В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.

Чтобы не увеличивать степень сжатия была увеличена и усовершенствована форма камеры сгорания. Головка блока цилиндров с увеличенной камерой сгорания получила индекс — «11180». На приливе головки имеется соответствующая маркировка.

Существует ряд конструктивных решений, которые отличают двигатель ВАЗ 11183 от мотора ВАЗ 21114.

В электросистеме применяется генератор 5132.3771(90 А). Для крепления генератора использован новый кронштейн. Оригинальным является механизм натяжения ремня генератора.

На двигателе ВАЗ 11183 установлен поликлиновый ремень генератора 1118-1041020 — 6РК882 (882мм).

Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

11183 — описание и технические характеристики «Калины» :: SYL.ru

Автомобиль «Калина» (ВАЗ-11183) оснащен двигателем, который в последующем был установлен на многие другие модели, собранные на данном заводе. Силовой агрегат имеет 4 цилиндра; вал расположен сверху, также есть жидкость, которая отвечает за охлаждение мотора. Данный двигатель был создан на базе другого – ВАЗ-2111. Он представляет собой восьмиклапанный механизм, объем которого 1,8 литра. Цилиндровый блок отличается другой высотой – она больше на 0,23 см. Коленчатый вал имеет стандартный механизм. Смазка двигателя происходит в двух вариантах: под давлением и при помощи разбрызгивания. Вес агрегата составляет 112 кг. Коленчатый вал вращается со скоростью от 800 до 850 оборотов в 1 минуту. Система охлаждения имеет закрытый тип и отлично справляется со своей прямой функцией.

Характеристика автомобиля «Калина»

Как уже понятно по рабочему названию автомобиля (ВАЗ-11183), «Калина» производится на Волжском заводе. Серийно она выпускаться начала с 2004 года, при этом популярна среди отечественных покупателей по сей день. С производства до сих пор не снята, это говорит о наличии спроса, про что уже было сказано.

В городе машина потребляет до 11 литров за 100 км. За городом при преодолении такого же расстояния – 8 л. Итак, можно сказать, что в среднем автомобиль ВАЗ-11183 тратит 9 литров за 100 км. Мощность двигателя – 81 л. с. «Калина» способна разогнаться до 160 км/ч. До сотни автомобиль разгоняется за 12 секунд.

Машина работает с передним приводом. Коробка передач механического типа, ступеней – 5 штук. Как и в любом автомобиле, в данном имеется две подвески. Задняя представлена рычагом, передняя – стойкой. Тормоза барабанные и дисковые.

Экстерьер ВАЗ-11183

Нельзя сказать, что «Калина» выглядит слишком плохо, но и не роскошно. Почему-то производитель решил соорудить автомобиль, внешний вид которого напоминает восьмидесятые года прошлого века. Много отзывов по поводу того, что высокий уровень подвески, малые в размере колеса и громадная резина не смотрятся друг с другом. Однако привыкнуть будет легко.

Интерьер «Калины»

Автомобиль ВАЗ-11183 по сравнению с предыдущими моделями этого завода показывает прорыв в стиле интерьера. Машина не шумит, пластик не скрипит, и в общем-то вполне прилично выглядит внутри. Всю атмосферу в салоне портит руль, который выполнен со старомодными нотками.

На панели приборов кнопки имеют разный вид и форму. Вся внешняя структура блока была изменена, добавлена функция регулирования движения воздуха. Имеется возможность управлять как общим освещением, так и индивидуальным. Плафон, расположенный на внутренней стороне крыши, выглядит хорошо. Кнопка включения стеклоочистителя была помещена на подрулевой рычаг. На дверях во втором ряду автомобиля кнопки или рычага для подъема стекол нет, однако производитель предусмотрел место для этого элемента.

При появлении желания протянуть проводку нужно помнить, что разъемы дверей максимально герметичные, поэтому сделать это будет непросто.

Если появляется необходимость в хранении каких-то небольших предметов, то можно воспользоваться местом, которое находится между ручкой трансмиссии и пепельницей. Там же под крышкой можно найти предохранители. Есть возможность установить динамики (не более 16 см).

Отзывы

Судя по отзывам, можно сказать, что основная проблема «Калины» — двигатель. ВАЗ-11183 – агрегат, который постоянно нагревается в городских условиях езды. Автомобиль легко преодолевает сложные дистанции и дороги – лежи, грунтовка, песок. Машина хорошо справляется с ездой, однако все же имеется заводской брак. Через 1 тыс. км может начать протекать масло. Для того чтобы устранить проблему, достаточно отвезти «Калину» на СТО, где поменяют прокладку. По рассказам потребителей, после данной процедуры проблема больше не возникает.

www.syl.ru

Двигатель Ваз 21114/11183 1,6л

Характеристики двигателя Ваз 21114/11183 1,6л

Марка двигателя 21114/11183 1,6л
Годы выпуска 2004-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 9.6
Объем двигателя, куб.см 1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин 81/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 125/3000
Топливо 95/92
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
8.8
6.2
7.6
Расход масла, гр./1000 км 50г на 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 3.5
Замена масла проводится, км 10000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – до 250-300 тыс. км
Двигатель устанавливался ВАЗ 21101
ВАЗ 21112
ВАЗ 21121
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
Лада Гранта
Лада Калина

 

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 11183/21114
Двигатель 21114, второе название 11183 это дальнейшее развитие 2111 1,5 л. и собственно, 083 мотора. Блок цилиндров двигателя 21114 по сравнению с 2111 выше на 2,3 мм, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал 1,6 л. Повысились и экологические показатели агрегата, он так же стал более надежным, менее капризным нежели двигатель ВАЗ 2111, имеется преимущество в эластичности и тяговитости.
Этот движок имеет множество названий: 21114, 11183, двигатель 2114, калина мотор. Отличия двигателя ВАЗ 21114 от ВАЗ 11183 в том, что их собирают в разных местах завода, физически мотор один. В народе прижились названия двигатель 2114 (1,5л. тоже так называли), а также мотор калина.
Сам движок инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс двигателя ВАЗ 11183 (21114), по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 200-250 тыс.км. бывают случаи до 300 тыс. км.
Владельцы четырок и других авто с этим моторчиком, часто задаются вопросом, а двигатель 21114 гнет клапана? Ответ прост: при обрыве ремня ГРМ клапана ваш движок не загнет, но со спортивным злым распредвалом есть шанс.
Из недостатков стоит отметить требования к периодической регулировке клапанов, а также шум мотора, напоминающий дизель. О шумах и стуках, они есть, помимо них двигатель троит, греется или не прогревается и т.д., прочитать о причинах возникновения той или иной проблемы можно ТУТ.

Тюнинг двигателя ВАЗ 11183 (21114)
Рассмотрим потенциал 11183 мотора 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(124 мотор и его доработки упомянуты в отдельной статье)
Наиболее простой способ — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы с этим получим порядка 85-90 л.с. и бодрый подхват на верху. Не скупимся на ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1, данный конфиг поедет лучше 16 клапанного 124 мотора, при этом стоимость доработки ВАЗ будет вполне приземленной. Выжать максимум нам позволит доработка ГБЦ и впускного коллектора, легкие Т-образные клапана и фрезеровка ГБЦ. Ориентировочная мощность двигателя ваз 21114 в данном случает дойдет до 110-115 л.с. Позволить мотору легче крутится, может легкая приоровская поршневая, ставим и получаем 120+ л.с.

Компрессор на калина мотор
Альтернативный метод получения подобной отдачи – установка компрессора ПК-23-1, а чтоб повысить его эффективность добавим вали Нуждин 10.42 или 10.63.

Наращивать мощность без использования турбины можно и до 170 л.с. и выше, но ресурс мотора ВАЗ 11183 заметно сокращается. Правильным шагом будет увеличить потенциал путем повышения КПД мотора, а именно установкой 16 клапанной ГБЦ, что вместе с залонкой, ресивером и выхлопом на 51 трубе, даст 110-120 л.с. без существенной потери ресурса.

anti-testdrive.ru

Двигатель ваз-11183

Двигатель устанавливался на: ВАЗ 21101, ВАЗ 21112, ВАЗ 21121, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Гранта, Лада Калина разных модификаций.

Двигатель ВАЗ-11183 восьмиклапанный четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра.
Следует отметить, что двигатель 11183 по конструкции основных узлов : блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от варианта ДВС ВАЗ 21114.
Разработан новый блок цилиндров мод. 11183-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой. Для увеличения объема двигателя потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм.( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 197,1мм ). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.
На двигателе используется коленчатый вал мод. 11183-1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель — «11183».
Маховик и шкив коленчатого вала используются от двигателя 2110.
В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.
Чтобы не увеличивать степень сжатия была увеличена и усовершенствована форма камеры сгорания. Головка блока цилиндров с увеличенной камерой сгорания получила индекс — «11180″. На приливе головки имеется соответствующая маркировка.
Существует ряд конструктивных решений , которые отличают двигатель ВАЗ 11183 от мотора ВАЗ 21114.
В электросистеме применяется генератор 5132.3771(90 А). Для крепления генератора использован новый кронштейн. Оригинальным является механизм натяжения ремня генератора.
На двигателе ВАЗ 11183 установлен поликлиновый ремень генератора 1118-1041020 — 6РК882 (882мм).

Годы выпуска  c 2004
Материал блока цилиндров  чугун
Система питания  инжектор
Тип  рядный
Количество цилиндров  4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня  75,6мм
Диаметр цилиндра  82мм
Степень сжатия 9,6
Объем мотора  1596 см. куб.
Мощность  81 л.с. /5200 об.мин
Крутящий момент  125Нм/3000 об.мин
Топливо  АИ95, 92
Расход  топлива — город | трасса | смешанн. 8,8л. | 6,2 л. | 7,6 л/100 км
Расход масла  50 г/1000 км

Масла в двигателе 11183(21114) : 3.5 л.
При замене масла наливаем : 3.2 л.

Ресурс :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – до 250-300 тыс. км

remont-dvigatelej.ru

Двигатель ваз-11183

Двигатель устанавливался на: ВАЗ 21101, ВАЗ 21112, ВАЗ 21121, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Гранта, Лада Калина разных модификаций.

Двигатель ВАЗ-11183 восьмиклапанный четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра.
Следует отметить, что двигатель 11183 по конструкции основных узлов : блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от варианта ДВС ВАЗ 21114.
Разработан новый блок цилиндров мод. 11183-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой. Для увеличения объема двигателя потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм.( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 197,1мм ). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.
На двигателе используется коленчатый вал мод. 11183-1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель — «11183».
Маховик и шкив коленчатого вала используются от двигателя 2110.
В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.
Чтобы не увеличивать степень сжатия была увеличена и усовершенствована форма камеры сгорания. Головка блока цилиндров с увеличенной камерой сгорания получила индекс — «11180″. На приливе головки имеется соответствующая маркировка.
Существует ряд конструктивных решений , которые отличают двигатель ВАЗ 11183 от мотора ВАЗ 21114.
В электросистеме применяется генератор 5132.3771(90 А). Для крепления генератора использован новый кронштейн. Оригинальным является механизм натяжения ремня генератора.
На двигателе ВАЗ 11183 установлен поликлиновый ремень генератора 1118-1041020 — 6РК882 (882мм).

Годы выпуска  c 2004
Материал блока цилиндров  чугун
Система питания  инжектор
Тип  рядный
Количество цилиндров  4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня  75,6мм
Диаметр цилиндра  82мм
Степень сжатия 9,6
Объем мотора  1596 см. куб.
Мощность  81 л.с. /5200 об.мин
Крутящий момент  125Нм/3000 об.мин
Топливо  АИ95, 92
Расход  топлива — город | трасса | смешанн. 8,8л. | 6,2 л. | 7,6 л/100 км
Расход масла  50 г/1000 км

Масла в двигателе 11183(21114) : 3.5 л.
При замене масла наливаем : 3.2 л.

Ресурс :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – до 250-300 тыс. км

dvigatelev.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о