Двигатели мерседес – Двигатели Мерседес — список моделей и модификаций

Двигатель Мерседес М274 и М270 1.6


Характеристики M274 DE16 

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M274
M270
Годы выпуска 2011-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73.7
Диаметр цилиндра, мм 83
Степень сжатия 10.3
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1595
Мощность двигателя, л.с./об.мин 102/4500-6000
122/5000
129/5000
156/5600
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/1200-3500
200/1250-4000
210/1200-4000
250/1250-4000
(см. модификации)
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Евро 6
Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для A180)
— город
— трасса
— смешан.

6.8
4.6
5.4
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.8
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz A 160/A 180/A 200 W176
Mercedes-Benz B 160/B 180/B 200 W246
Mercedes-Benz CLA 180/CLA 200 W117
Mercedes-Benz C 160/C 180 W204/W205
Mercedes-Benz GLA 180/GLA 200 X156
Mercedes-Benz E 180 W212/W213
Mercedes-Benz SLC 180 R172

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

Серия 4-цилиндровых М274 была запущена в производство в 2011 году и состояла из 2-литрового и маленького 1.6-литрового моторчика. О М274 2.0 мы писали тут, а о младшем собрате речь пойдет ниже.
Данный мотор пришел на смену М271 KE16 и DE18 (оба на 156 л.с.) и имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, а диаметр цилиндров здесь 83 мм. В блоке стоит короткий коленвал с ходом 73.7 мм, это позволяет получить объем 1.6 литра.

Головка блока цилиндров сделана из алюминия, имеет 2 распредвала и 16 клапанов. На обоих распредвалах стоит система изменения фаз газораспределения. Впускные каналы имеют размер 31.5 мм, выпускные — 25 мм, а диаметр штока — 6 мм.
Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, ресурс которой в среднем 100 тыс. км, но, при бережном отношении, может пройти существенно больше.

Здесь применен прямой впрыск топлива с пьезофорсунками.
Так как это турбированный мотор, то здесь установлен турбокомпрессор IHI AL0070, который создает давление 1.1 бар, что позволяет развить 156 лошадок. А управляет всем этим железом блок управления Bosch MED 17.7.2.  

Для автомобилей с полным или передним приводом производится версия М270 для поперечной установки, которая имела обозначение М270.910. Она имела варианты на 156 л.с. для Mercedes-Benz CLA 200, GLA 200, A200, B200; на 122 л.с. для автомобилей с цифирью 180 на крышке багажника (Mercedes-Benz CLA 180, GLA 180, A180, B180), а также на 102 л.с. для полуживых — A160 и B160.
Мотор для классических заднеприводных Мерседесов обозначался как М274.910, имел 156 л.с. и ставился в C180, E180 и SLC 180. Специальная версия на целых 129 л.с. предназначалась для Mercedes-Benz C160 W205.

Все силовые установки одинаковые по железу и отличаются программным обеспечением, что позволяет прошивкой добавить мощности задушенным модификациям.

Год 2018 ознаменовался выпуском следующего поколения моторов Mercedes-Benz для самых младших моделей под названием М282.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274 1.6

Этот мотор имеет такие же проблемы, как и 2.0-литровый собрат по серии. Здесь мы описали все главные минусы и болезни вашего мотора.

Тюнинг двигателя Mercedes M274 1.6

Чип-тюнинг

У вас есть возможность получить вполне приличную мощность с этого скромного 1.6-литрового моторчика, достаточно залить злую прошивку. Это даст 180 л.с. и 300-310 Нм момента, а установив даунпайп и залив соответствующую программу, можно рассчитывать на мощность 200 л.с. и крутящий момент 320+ Нм.

Недостаточно? Тогда нужно поставить турбину от 204-сильных W212 E250 или W204 C250 (двигатель M271 EVO). С программой под нее, вы получите 230 л.с. и динамику лучше, чем у Mercedes-Benz CLA250.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

M113 E43 | Характеристики, недостатки, тюнинг


Характеристики двигателя М113

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
AMG Plant Affalterbach
Марка двигателя M113
Годы выпуска 1997-2005
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 4266
Мощность двигателя, л.с./об.мин 272/5750
279/5750
306/5850
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 390/3000
400/3000
410/3250
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для S430 W220)
— город
— трасса
— смешан.

17.7
9.2
12.3
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

500+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 43 AMG W202
Mercedes-Benz CLK 430 C208
Mercedes-Benz E 430 W210
Mercedes-Benz ML 430 W163
Mercedes-Benz S 430 W220

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М113 Е43 4.3 л.

Восьмицилиндровый двигатель М113 Е43 был представлен в 1997 году на Mercedes-Benz E 430 W 210 и позиционировался как замена М 119 Е 42. Новый силовой агрегат представлял собой М112 Е32 в исполнении V8: алюминиевый блок цилиндров с развалом 90° от V6 получил два дополнительных цилиндра и лишился балансирного вала. Головки блока цилиндров аналогичные алюминиевые, по одному распредвалу (SOHC) и по три клапана на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Все также используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с переменной длиной.

Привод ГРМ осуществляется цепью, срок службы которой примерно 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.8.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 430.
Вместе с данным мотором выпускались: М113 Е50, М113 Е55 и M113 E55 ML.
Производство силовой установки продолжалось до 2005 года, после чего 113-му на смену пришел новый V8 с маркировкой M 273 E46 и рабочим объемом уже 4.7 л.

Модификации двигателей М 113 Е 43

1. M113.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 279 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 430 W210.
2. M113.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог М 113.940 для Mercedes-Benz S 430 W220.
3. M113.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 113.940 для Mercedes-Benz ML 430 W163. Мощность 272 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 390 Нм при 3000 об/мин.
4. M113.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 113.940 для Mercedes-Benz CLK 430 C208.
5. M113.944 AMG (1998 — 2002 г.в.) — доработанная версия М 113.940, установлены распредвалы с более агрессивными характеристиками, другой впускной коллектор и новая выпускная система. Собирался двигатель на AMG Plant Affalterbach и устанавливался на Mercedes-Benz C 43 AMG W202.
6. M113.948 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 113.940 для Mercedes-Benz S 430 4Matic W220. 

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М113 4.3 л.

Учитывая абсолютную схожесть серий М112 и М113, их болезни, минусы, неисправности повторяются. Узнать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М113

Компрессор

Способы повышения мощности на М113 Е43 аналогичны таковым на М113 Е50, узнать о них можно здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель Мерседес, мотор Мерседес, ремонт и комплексное обслуживание

Двигатели Мерседес-Бенц любит и умеет строить. Каждый новый мотор Мерседес — это новейшие технологические решения, эволюция и революция в машиностроении. Беря свое начало в 1870 года, Мерседес по сей день самостоятельно выпускает новые моторы, модернизирует и постоянно совершенствует их.

Благодаря гигантскому опыту и успешной истории построения моторов, двигатели Мерседес обладают отличной надежностью, современны и экономичны.

О надежности двигателей Мерседес ходят легенды. Мотор, который своевременно обслуживают, может пройти без капитального ремонта 300 и более тысяч километров. Действительно, двигатели предыдущих поколений были очень надежными, не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Но это время прошло, новые моторе становятся сложнее и сложнее. А как известно, чем сложнее механизм тем выше вероятность выхода его из строя.

Моторы (начиная с M271, M272 и M273) конструктивнее сложнее, к примеру, чем M111, M112 и M113, оснащены сложными системами впрыска, электронным управлением и большим количеством всевозможных датчиков. Несомненно, благодаря новым технологиям, моторы Мерседес получаются значительно экономичнее, а их КПД выше, в пересчете мощность /объем, на порядок выше предшественников. Но и количество поломок и технологических просчетов со стороны производителей растет пропорционально.

Диагностика работы двигателя Мерседес тоже усложнилась. Сейчас уже трудно, на глаз, по симптомам точно определить причину неисправности. Необходимо произвести комплекс диагностических работ с помощью специального оборудования, которое есть далеко не в любом сервисе. И даже если оно имеется, все равно существует вероятность нарваться на низкоквалифицированного специалиста, который может неправильно определить суть проблемы, что приведет к большим расходам при ремонте. Ремонт Мерседес необходимо производить только в специализированных сервисах!

На страницу M271

Двигатель Мерседес M271

Четырех цилиндровый бензиновый двигатель Мерседес M271 был представлен в 2002 году. Данный мотор, обладая большей отдачей и экономичностью пришел на смену рядной четверке M111.

Благодаря компрессору или турбонадуву (в зависимости от версии мотора), двигатель развивает небывалую мощность, недоступную для атмосферных двигателей равнозначного объема. Внедрение новейших технологий CGI разработчикам удалось не только поднять мощность, но сделать мотор мощнее, экономичнее и экологичнее предшественника.

Двигатель M271 различаются компоновкой — с компрессором (и обозначается как Kompressor) или турбонадувом (CGI BlueEFIFICIENCTY).

Компрессорная модификация мотора M271 выпускалась в период с 2002 года по 2010 год и устанавливалась на широкий модельный ряд Мерседес. В 2010 на смену компрессору, пришел турбонадув, а мотор получил новую маркировку M271 EVO (двигатель с непосредственным впрыском и турбонадувом). Обновленная версия M271 EVO обладала большей отдачей и мощностью, при существенно улучшенной экономичности.

Типичные проблемы двигателя M271 — растяжение цепи и износ звезд газораспределения, течь крышки маслосъемника, течь верхней прокладки крышки ГБЦ.

На страницу M272

Двигатель Мерседес M272

Двигатель M272 — атмосферная V-образная шетсерка впервые появлиась на Мерседесе в 2004 году. Этот мотор был спроектирован и построен на базе V-образной шестерки M112. Обладая схожим объемом, мотор обладал большей мощностью, лучшими техническими характеристиками и экономичностью.

M272 выпускался в трех модификациях, которые различались объемом и мощностью — E25 (2.5л — 204 лс), E30 (3.0л — 231 лс) и E35 (3.5л — 272 лс).

Установка осуществлялась в период с 2004 по 2012 годы, почти на весь модельный ряд, начиная от С-шки и заканчивая флагманом S-класс W221 и внедорожником ML W164.

Типичные проблемы мотора M272 — неисправность и износ заслонок впускного коллектора, растяжение цепи и замена балансировочного вала.

На страницу M273

Двигатель Мерседес M273

Двигатель Мерседес M273 — атмосферная V-образная восьмерка стала устанавливаться на автомобили Mercedes в 2004 году. Предшественником данного мотора являлся V-образный восьмицилинровый M113.

Модификаций M273 две — мотор с объемом 4.7 литра и обозначаемый обычно индексом 450 (340 сил) и 5.5 литра с индексом 500/550 (388 сил).

Учитывая размеры и мощность, мотор в основном ставился на большие седаны и внедорожники — W211 (E-класс), S-класс W221, ML W164, GL X164, CLS и CL. Оснащение автомобилей данным агрегатом осуществлялось в период с 2004 по 2013 год.

Типичные проблемы двигателя M273 — растяжение цепи ГРМ, износ промежуточной звезды, износ верхних звезд газораспределения, неисправная работа впускного коллектора.

На страницу M276

Двигатель Мерседес M276

Двигатель M276 пришел на смену мотору M272 в 2010 году.

M276 новейший V-образный шестицилиндровый двигатель, который в зависимости от модификации бывает как атмосферным так и турбированным. Мотор оснащается системой непосредственного впрыска CGI, что существенно снижает расход топлива, по сравнению с предшественником.

Атмосферный M276 объемом 3.5 литра маркируется индексом и меет мощность 250 сил и 306 соответственно.

Турбированный двигатель M276 DELA обладает уменьшенным до 3 литров объемом, но дополнительно оснащен системой турбонадува. Благодаря такому подходу, мощность мотора была увеличена до 333 сил, с существенным увеличением крутящего момента (до 480Н/м).

Учитывая, что мотор достаточно новый, на текущий момент пока не собрана полная статистика «детских» болезней и неисправностей данного двигателя.

Типичные проблемы двигателя M276 — стук на холодную по причине неисправной работы натяжителей цепи, износ механизма звезд газораспределения, до установка масленого клапана.

На страницу M278

Двигатель Мерседес M278

Новый битурбированный двигатель Мерседес M278 пришедший на смену в 2010 году атмосферному V8 M273. Мотор получил двойной турбонадув, систему непосредственного впрыска и ряд других инновационных систем, что позволило повысить экономичность и мощность.

Базовая версия мотора M278 имеет объем в 4.7 литра и в зависимости от версии программного обеспечения и модели автомобиля выдает от 420 до 435 лс. Мотор устанавливается на премиальные категории автомобилей Меседес — E класса, CLS, S W222, S-coupe, ML и GL.

Учитывая, что мотор достаточно новый, на текущий момент пока не собрана полная статистика «детских» болезней и неисправностей данного двигателя.

Типичные проблемы двигателя M276 — стук на холодную по причине неисправной работы натяжителей цепи, износ механизма звезд газораспределения, до установка масленого клапана.

Перчень моторов, приведенный выше, не ограничивает полную гамму двигателей Мерседес. Скорее это перечень тех двигателей, которые чаще всего встречаются на свежих автомобилях марки Mercedes.

mbdvigatel.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о