Двигатели мерседес спринтер характеристики – Sprinter Фургон | технические характеристики
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель MERCEDES-BENZ Sprinter — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.
Технические характеристики
Mercedes-Benz Sprinter — популярное семейство коммерческих автомобилей, запущенное в производство в 1995 году. Автомобиль выпускается в исполнении фургон, микроавтобус, на его базе строятся различные спец автомобили и прочее.

MERCEDES-BENZ Sprinter.
Помимо этого Спринтер имеет различные высоты крыши, различные колесные базы и другое. Вместе с Mercedes Sprinter, выпускается и младшая версия коммерческого транспорта Mercedes Vito/Viano.
Конкуренты Спринтера: Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Iveco Daily, Renault Trafic, Hyundai H-1, Toyota HiAce, Volkswagen Transporter и другие коммерческие автомобили.
Учитывая назначение автомобиля, двигатели на Спринтере в основной своей массе дизельные, рабочим объемом от 2.1 л. до 3.0л. Вместе с ними присутствуют и бензиновые, однако большой популярностью они не пользуются.
Какие моторы ставились на Sprinter за всю историю производства:

Двигатель Sprinter.
1 поколение W901-905 T1N (1995 — 2006)
- Mercedes-Benz 214 (143 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 314 (143 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 414 (143 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 208 D (79 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 308 D (79 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 408 D (79 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 208 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 308 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 408 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 210 D (102 л.с.) — 2.9 л.
- Mercedes-Benz 310 D (102 л.с.) — 2.9 л.
- Mercedes-Benz 410 D (102 л.с.) — 2.9 л.
- Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 212 D (122 л.с.) — 2.9 л.
- Mercedes-Benz 312 D (122 л.с.) — 2.9 л.
- Mercedes-Benz 412 D (122 л.с.) — 2.9 л.
- Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 413 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 216 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
- Mercedes-Benz 316 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
- Mercedes-Benz 416 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
- Mercedes-Benz 616 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
2 поколение W906 NCV3 (2006 — н.в.)

Мотор Sprinter ОМ602.
- Mercedes-Benz 216 (156 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz 316 (156 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz 316 NGT (156 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz 224 (258 л.с.) — 3.5 л.
- Mercedes-Benz 324 (258 л.с.) — 3.5 л.
- Mercedes-Benz 424 (258 л.с.) — 3.5 л.
- Mercedes-Benz 524 (258 л.с.) — 3.5 л.
- Mercedes-Benz 209 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 309 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 409 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 210 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 310 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 410 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 210 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 310 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 410 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 511 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 513 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 213 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 313 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 413 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 513 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 215 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 315 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 415 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 515 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 216 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 316 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 416 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 516 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 216 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 316 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 416 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 516 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 218 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 318 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 418 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 518 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 219 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 319 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 419 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 519 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 219 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 319 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 519 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.
Вывод
MERCEDES-BENZ Sprinter имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
avtodvigateli.com
Бортовой вариант, одинарная кабина | ||
Колесная база | ||
«Короткая», 3250 мм. | «Средняя», 3665 мм. | |
Площадь загрузки, кв.м. | 5,8 | 6,9-7,6 |
Максимальная длина загрузки, мм. | 2850 | 3600 |
Грузоподъемность(1), кг. | 1065-1120 | 985-1070 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 0 | 0 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 |
Бортовой вариант, двойная кабина | ||
Колесная база | ||
«Короткая», 3250 мм. | «Средняя», 3665 мм. | |
Площадь загрузки, кв.м. | 4,3 | 5,5-5,7 |
Максимальная длина загрузки, мм. | 2120 | 2700 |
Грузоподъемность (1), кг. | 965 | 905 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 100 | 100 |
12,3 | 13,6 | |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 |
Шасси, одинарная кабина | ||
Колесная база | ||
«Короткая», 3250 мм. | «Средняя», 3665 мм. | |
Грузоподъемность (1), кг. | 1265-1325 | 1215-1305 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 0 | 0 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 |
Шасси, двойная кабина | ||
Колесная база | ||
«Короткая», 3250 мм. | «Средняя», 3665 мм. | |
Грузоподъемность (1), кг. | 1065-1125 | 1015-1105 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 100 | 100 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 |
www.mbtruck.ru
Технические характеристики спринтер классик. Mercedes-Benz Sprinter Classic: описание, технические характеристики, отзывы
Мерседес Спринтер — это надёжный, безопасный и комфортный автомобиль, назначенный для перевозки пассажиров и грузов, как по городу, так и по пригороду. Его собирают на германском заводе в Людвигсфельде. Sprinter Classic обладает отличной вместимостью и устойчивостью к трудным условиям эксплуатации, что привлекает компании, занимающиеся грузоперевозками.
Хороший обзор и управляемость — одни из преимуществ данной модели.
Технические характеристики мерседес спринтер- это то, на что в первую очередь смотрит любой автоводитель, то есть на расход топлива, особенность двигателя, мощность и тд. Это то, что обеспечивает вам продуктивную работу.
Все данные модели обладают турбодизельным двигателем ОМ 646 с 4 цилиндрами рядное расположение, мощность которого 109 л. с. Работает он с 5 — ступенчатой МКПП. За счёт хорошо подобранных передаточных чисел КПП заднеприводный Мерседес ловко маневрирует на городских дорогах. Номинальная мощность 109 л. с. при 3800 об/мин, номинальный крутящий момент 280 Нм при 1600 об/мин.
Мерседес спринтер 311 cdi классик
Владельцы модели отмечают хороший обзор, управляемость и работу систем безопасности.
Давайте разберем технические характеристики Мерседес спринтер 311 cdi классик.
Дизельный двигатель OM 646 DE22LA с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2148 куб.см.
Максимальная мощность- 109 л.с. при 3800 об/мин, максимальный крутящий момент- 280 Н-м при 1600-2400 об/мин.
Эксплуатационные характеристики: объем бака 75 л, рекомендуемое топливо- дизельное Евро-5.
Трансмиссия: механическая коробка передач с задним приводом.
А также гидравлический усилитель руля.
Эта модель — надёжный и проверенный автомобиль с хорошей управляемостью и вместимостью, который устойчив к заносам, например зимой.
Что касается технических характеристик мерседес спринтер 515, то тут можно отметить двигатель OM 646 DE22LA с четырьмя цилиндрами, диаметр которых 88мм, рабочий объем- 2148 куб.см.
Топливная система мерседес 515
Объем топливного бака- около 75 л, расход топлива город- 11,4, магистраль- 7,4 и средний расход- 8,8
В качестве отличительных черт данной модели можно отметить пакет усиленной ходовой части и усиленный генератор. Теперь перейдем к техническим характеристикам мерседес спринтер 315 cdi.
Модель двигателя: OM 646 DE22LA, рядно расположенные четыре цилиндра, ход поршня 88,3.
Номинальная мощность 150 л.с. при 3800 об/мин, номинальный крутящий момент- 330 Нм при 1800 об/мин.
Объем топливного бака- 75 л., объем багажника 805/1475 л.
Приведенные характеристики еще раз подтверждают, что мерседес спринтер — это надёжность и комфортабельность. Поэтому большинство бизнесменов и владельцев грузоперевозок чаще всего выбирают именно эти модели.
BM 901, 902 выпускался с двумя вариантами колесной базы: 3000 мм и 3550 мм, и с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Максимальная грузоподъемность составляет 900 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя продольными рессорами.
Модификация кузова | Грузоподьемность кг | Маркировка двигателя/л.с. | колесная база | Начало выпуска | Конец выпуска | |
---|---|---|---|---|---|---|
208D | 601.943/ 79 л.с. R4 | 3000/3550 мм | 1995 г. | 2000 г. | ||
210D | Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон | максимальная грузоподъемность 900 кг. | 602.980/102 л.с R5 | 1995 г. | 2000 г. | |
212D | Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон | максимальная грузоподъемность 900 кг. | 602.980/ 122 л.с. R5 | 3000/3550 мм | 1995 г. | 2000 г. |
208CDI | Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон | максимальная грузоподъемность 900 кг. | 611.981/ 80 л.с R4 | 3000/3550 мм | 2000 г. | 2006 г. |
211CDI | Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон | максимальная грузоподъемность 900 кг. | 611.981/ 109 л.с R4 | 3000/3550 мм | 2000 г. | 2006 г. |
213CDI | Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон | максимальная грузоподъемность 900 кг. | 611.981/ 129 л.с. R4 | 3000/3550 мм | 2000 г. | 2006 г. |
216CDI | Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон | максимальная грузоподъемность 900 кг. | 612.981/ 156 л.с. R5 | 3000/3550 мм | 2000 г. | 2006 г. |
BM 903 выпускался с тремя вариантами колесной базы: 3000 мм (короткая), 3550 мм (средняя) и 4025 мм (длинная). И с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Грузоподъемность составляет 1500-1700 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой пластиковой или двух листовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя однолистовыми или двух листовыми продольными рессорами. Модификаций кузова Мерседес Спринтер предлагалось очень много: цельнометаллический, грузопассажирский, с двойной кабиной, шасси с кунгом (будка), шасси самосвал, шасси дом на колесах.
Модель (торговое обозначение) | Модификация кузова | Грузоподьемность кг | Маркировка двигателя/л.с. | колесная база | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|
308D | 601.943/ 79 л.с. R4 | 3000/3550/4025 мм | 1995 г. | 2000 г. | ||
310D | Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. | 602.980/102 л.с R5 | 3000/3550/4025 мм | 1995 г. | 2000 г. |
312D | Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. | 602.980/ 122 л.с. R5 | 3000/3550/4025 мм | 1995 г. | 2000 г. |
308CDI | Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. | 611.981/ 80 л.с R4 | 3000/3550/4025 мм | 2000 г. | 2006 г. |
311CDI | Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. | 611.981/ 109 л.с R4 | 3000/3550/4025 мм | 2000 г. | 2006 г. |
313CDI | Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. | 611.981/ 129 л.с. R4 | 3000/3550/4025 мм | 2000 г. | 2006 г. |
316CDI | Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. | 612.981/ 156 л.с. R5 | 3000/3550/4025 мм | 2000 г. | 2006 г. |
BM 904 выпускался с двумя вариантами колесной базы: 3550 мм (средняя) и 4025 мм (длинная). И с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Грузоподъемность составляет до 2500 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой пластиковой или двух листовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя трех листовыми продольными рессорами. Модификаций кузова Мерседес Спринтер предлагалось очень много: цельнометаллический, грузопассажирский, с двойной кабиной, шасси с кунгом (будка), шасси самосвал
orthograf.ru
Бортовой вариант, одинарная кабина | |||
Колесная база | |||
«Короткая», 3250 мм. | «Средняя», 3665 мм. | «Длинная», 4325 мм. | |
Площадь загрузки, кв.м. | 5,8 | 6,9-7,6 | 8,7-9,1 |
Максимальная длина загрузки, мм. | 2850 | 3600 | 4300 |
Грузоподъемность(1), кг. | 1530-1590 | 1455-1530 | 1375-1465 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 0 | 0 | 0 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 | 15,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Бортовой вариант, двойная кабина | |||
Колесная база | |||
«Короткая», 3250 мм. | «Средняя», 3665 мм. | «Длинная», 4325 мм. | |
Площадь загрузки, кв.м. | 4,3 | 5,5-5,7 | 6,9-7,6 |
Максимальная длина загрузки, мм. | 2120 | 2700 | 3600 |
Грузоподъемность (1), кг. | 1375-1435 | 1290-1380 | 1220-1310 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 100 | 100 | 100 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 | 15,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Шасси, одинарная кабина | |||
Колесная база | |||
«Короткая», 3250 мм. | «Средняя», 3665 мм. | «Длинная», 4325 мм. | |
Грузоподъемность (1), кг. | 1750-1810 | 1705-1795 | 1675-1765 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 0 | 0 | 0 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 | 15,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Шасси, двойная кабина | |||
Колесная база | |||
«Короткая», 3250 мм. | «Средняя», 3665 мм. | «Длинная», 4325 мм. | |
Грузоподъемность (1), кг. | 1550-1610 | 1505-1595 | 1475-1565 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 100 | 100 | 100 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 | 15,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
www.mbtruck.ru
Бортовой вариант, одинарная кабина | |||
Колесная база | |||
«Короткая», 3250 мм. | «Средняя», 3665 мм. | «Длинная», 4325 мм. | |
Площадь загрузки, кв.м. | 5,8 | 6,9-7,6 | 8,7-9,1 |
Максимальная длина загрузки, мм. | 2850 | 3600 | 4300 |
Грузоподъемность(1), кг. | 1530-1590 | 1455-1530 | 1375-1465 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 0 | 0 | 0 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 | 15,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Бортовой вариант, двойная кабина | |||
Колесная база | |||
«Короткая», 3250 мм. | «Средняя», 3665 мм. | «Длинная», 4325 мм. | |
Площадь загрузки, кв.м. | 4,3 | 5,5-5,7 | 6,9-7,6 |
Максимальная длина загрузки, мм. | 2120 | 2700 | 3600 |
Грузоподъемность (1), кг. | 1375-1435 | 1290-1380 | 1220-1310 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 100 | 100 | 100 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 | 15,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Шасси, одинарная кабина | |||
Колесная база | |||
«Короткая», 3250 мм. | «Средняя», 3665 мм. | «Длинная», 4325 мм. | |
Грузоподъемность (1), кг. | 1750-1810 | 1705-1795 | 1675-1765 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 0 | 0 | 0 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 | 15,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Шасси, двойная кабина | |||
Колесная база | |||
«Короткая», 3250 мм. | «Средняя», 3665 мм. | «Длинная», 4325 мм. | |
Грузоподъемность (1), кг. | 1550-1610 | 1505-1595 | 1475-1565 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 100 | 100 | 100 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 | 15,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
www.mbtruck.ru
Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) технические характеристики
Мерседес Спринтер — это надёжный, безопасный и комфортный автомобиль, назначенный для перевозки пассажиров и грузов, как по городу, так и по пригороду. Его собирают на германском заводе в Людвигсфельде. Sprinter Classic обладает отличной вместимостью и устойчивостью к трудным условиям эксплуатации, что привлекает компании, занимающиеся грузоперевозками.
Хороший обзор и управляемость — одни из преимуществ данной модели.
Технические характеристики мерседес спринтер- это то, на что в первую очередь смотрит любой автоводитель, то есть на расход топлива, особенность двигателя, мощность и тд. Это то, что обеспечивает вам продуктивную работу.
Мерседес спринтер 311 cdi технические характеристики
Все данные модели обладают турбодизельным двигателем ОМ 646 с 4 цилиндрами рядное расположение, мощность которого 109 л. с. Работает он с 5 — ступенчатой МКПП. За счёт хорошо подобранных передаточных чисел КПП заднеприводный Мерседес ловко маневрирует на городских дорогах. Номинальная мощность 109 л. с. при 3800 об/мин, номинальный крутящий момент 280 Нм при 1600 об/мин.
Объем топливного бака- около 75 л. Расход экономичный, л на 100 км город- 11,4, загород- 7, 4 , смешанный цикл- 8,8. Не плохо, не правда ли?
Мерседес спринтер 311 cdi классик
Владельцы модели отмечают хороший обзор, управляемость и работу систем безопасности.
Давайте разберем технические характеристики Мерседес спринтер 311 cdi классик.
Дизельный двигатель OM 646 DE22LA с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2148 куб.см.
Максимальная мощность- 109 л.с. при 3800 об/мин, максимальный крутящий момент- 280 Н-м при 1600-2400 об/мин.
Эксплуатационные характеристики: объем бака 75 л, рекомендуемое топливо- дизельное Евро-5.
Трансмиссия: механическая коробка передач с задним приводом.
А также гидравлический усилитель руля.
Мерседес спринтер 515 CDI
Эта модель — надёжный и проверенный автомобиль с хорошей управляемостью и вместимостью, который устойчив к заносам, например зимой.
Что касается технических характеристик мерседес спринтер 515, то тут можно отметить двигатель OM 646 DE22LA с четырьмя цилиндрами, диаметр которых 88мм, рабочий объем- 2148 куб.см.
Номинальная мощность 150 л.с. при 3800 об/мин, номинальный крутящий момент- 330 Нм при 1800 об/мин.
Топливная система мерседес 515
Объем топливного бака- около 75 л, расход топлива город- 11,4, магистраль- 7,4 и средний расход- 8,8
Мерседес спринтер 315 CDI
В качестве отличительных черт данной модели можно отметить пакет усиленной ходовой части и усиленный генератор. Теперь перейдем к техническим характеристикам мерседес спринтер 315 cdi.
Модель двигателя: OM 646 DE22LA, рядно расположенные четыре цилиндра, ход поршня 88,3.
Номинальная мощность 150 л.с. при 3800 об/мин, номинальный крутящий момент- 330 Нм при 1800 об/мин.
Объем топливного бака- 75 л., объем багажника 805/1475 л.
Приведенные характеристики еще раз подтверждают, что мерседес спринтер — это надёжность и комфортабельность. Поэтому большинство бизнесменов и владельцев грузоперевозок чаще всего выбирают именно эти модели.
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
rulikolesa.ru
Mercedes-Benz Sprinter | Характеристики двигателя
Характеристики двигателя
Общие данные |
|||
Тип двигателя |
4-цилиндровый (рядный) |
||
Рабочий объем цилиндров |
1498 см3 |
||
Диаметр цилиндра и ход поршня |
76,5×81,5 мм |
||
Степень снятия геометрическая |
9,5 + 0,2:1 |
||
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
||
Диаметр расточки цилиндров двигателя |
|||
Диаметр |
76,5 мм |
||
Отклонения от круглой формы (макс.) |
0,0065 мм |
||
Конусность (макс.) |
0,0065 мм |
||
Поршень |
|||
Диаметр поршня |
76,470 мм |
||
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра |
0,030 мм |
||
Поршневые кольца |
|||
Компрессионные, зазор в стыке |
Верхнее |
0,3 ММ |
|
2-е компрессионное |
0,3 мм |
||
Осевой зазор в канавке поршневого кольца |
Верхнее |
0,02 мм |
|
2-е компрессионное |
0,02 мм |
||
Поршневой палец |
|||
Диаметр |
18,000 мм |
||
Смещение пальца |
0,5-0,7 мм |
||
Распределительный вал |
|||
Подъем кулачков впускных клапанов |
6,12мм |
||
Торцевое биение |
0,09-0,21 мм |
||
Наружный диаметр шейки распределительного вала |
№1 |
39,445 мм |
|
№2 |
39,700 мм |
||
№3 |
39,945 мм |
||
№4 |
40,200 мм |
||
№5 |
40,445 мм |
||
Внутренний диаметр подшипника |
№1 |
39,500 мм |
|
№2 |
39,750 ММ |
||
№3 |
40,000 мм |
||
№4 |
40,250 ММ |
||
№5 |
40,500 мм |
||
Коленчатый вал |
|||
Коренная шейка |
Диаметр |
54,982-54,994 мм |
|
Конусность (макс.) |
0,005 мм |
||
Отклонение от круглой формы (макс.) |
0,004 мм |
||
Зазор коренного подшипника |
0,005 мм |
||
Биение торца коленчатого вала |
0,1 мм |
||
Шатунная шейка |
Диаметр |
42,971-42,987 мм |
|
Конусность (макс.) |
0,005 мм |
||
Отклонение от круглой формы (макс.) |
0,004 мм |
||
Зазор подшипника шатуна |
0,019-0,070 мм |
||
Боковой зазор шатуна |
0,070-0,242 мм |
||
Клапанный механизм |
|||
Способ регулирования привода клапанов |
Гидравлический компенсатор зазора в приводе клапанов |
||
Угол конуса рабочей поверхности клапана (между образующей и плоскостью головки) |
46″ |
||
Угол конуса рабочей поверхности седла клапана |
46″ |
||
Радиальное биение (макс, все) |
0,03 мм |
||
Торцевое биение (макс, все) |
0,03 мм |
||
Ширина рабочей поверхности седла |
Впускное отверстие |
1,3-1,5 мм |
|
Выпускное отверстие |
1,6-1,8 мм |
||
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана |
7,030-7,050 мм |
||
Диаметр штока клапана |
7 мм |
||
Диаметр тарелки клапана |
Впускной |
38,0 мм |
|
Выпускной |
31,0 мм |
||
Длина пружины клапана при нагрузке |
Открытый клапан 625 + 25 Н |
21,5 мм |
|
Закрытый клапан 275 + 15 Н |
31,5мм |
в головке блока цилиндров, а затем стекает обратно в масляный картер.
Масляный фильтр маслоприемника установлен перед впускным отверстием масляного насоса для удаления посторонних примесей, которые могут засорить или повредить масляный насос или другие детали двигателя.
При высокой скорости двигателя масляный насос подает намного большее количество масла, чем необходимо для смазки двигателя. Регулятор давления масла предотвращает поступление слишком большого количества масла для смазки каналов двигателя. При нормальном давлении масла цилиндрическая пружина удерживает перепускной канал в закрытом состоянии, направляя все перекачиваемое масло в двигатель. Когда количество подаваемого масла увеличивается, давление становится достаточно высоким, чтобы преодолеть силу сжатия пружины. Вследствие этого открывается клапан регулятора давления масла и излишек масла вытекает через клапан и стекает назад в масляный картер.
Выпускной коллекторВ этом двигателе используется единый че-тырехканальный выпускной коллектор с задним нижним креплением. Выпускной коллектор предназначен для вывода отработавших газов, выделяющихся из камеры сгорания.
Впускной коллекторВпускной коллектор выполнен из алюминия. Впускной коллектор обогревается посредством охлаждающей жидкости двигателя. Топливовоздушная смесь передается по впускному коллектору в цилиндры двигателя для сгорания.
Система рециркуляции отработавших газов :Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выбросов оксида азота, производимого вследс-твиевысокойтемпературысгорания. Основным элементом системы является клапан рециркуляции отработавших газов, который приводится в движение посредством электронного блока управления двигателем.
Клапан рециркуляции отработанных газов подает малые количества отработавших газов во впускной коллектор для снижения температуры сгорания. Количество добавляемых во впускной тракт газов регулируется по обратному давлению отработавших газов. В случае попадания внутрь слишком большого количества отработавших газов сгорание не произойдет. Таким образом, через клапан может быть добавлено только очень малое количество отработавших газов, особенно в режиме холостого хода.
Клапан рециркуляции отработавших газов управляется электронным блоком управления двигателем, в зависимости от рабочего режима двигателя.
Внимание: перед снятием или установкой любого узла отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Отсоединение этого провода предотвращает травматизм обслуживающего персонала и повреждение автомобиля. Зажигание также должно быть отключено, если не указано иначе.
Масляный насос |
|
Зазор между корпусом масляного насоса и наружным ротором |
0,400-0,484 мм |
Боковой зазор наружного ротора |
0,045-0,100 мм |
Боковой зазор внутреннего ротора |
0,035-0,085 мм |
Свободная длина пружины клапана |
81 мм |
automn.ru