Двигатели сузуки характеристики – Сравнение характеристик подвесных моторов Suzuki

Содержание

Сравнение характеристик подвесных моторов Suzuki

DF2.5S
2.5 л.с. 1 68 см³ 13.5 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 381 мм
DF2.5L
2.5 л.с. 1 68 см³ 14 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 508 мм
DF4AS
4 л.с. 1 138 см³ 23.5 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 381 мм
DF4AL
4 л.с. 1 138 см³ 24.5 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 508 мм
DF5AS
5 л.с. 1 138 см³ 23.5 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 381 мм
DF5AL
5 л.с. 1 138 см³ 24.5 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 508 мм
DF6AS
6 л.с. 1 138 см³ 23.5 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 381 мм
DF6AL
6 л.с. 1 138 см³ 24.5 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 508 мм
DF8AS
8 л.с. R2 208 см³ 39,5 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 381 мм
DF8AL
8 л.с. R2 208 см³ 42 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 508 мм
DF9.9AS
9.9 л.с. R2 208 см³ 39,5 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 381 мм
DF9.9AL
9.9 л.с. R2 208 см³ 42 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 508 мм
DF9.9ARS
9.9 л.с. R2 208 см³ 41 кг Электростартер Дистанционное Ручной подъём 381 мм
DF9.9ARL
9.9 л.с. R2 208 см³ 43,5 кг Электростартер Дистанционное Ручной подъём 508 мм
DF9.9BS
9.9 л.с. R2 327 см³ 44 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 381 мм
DF9.9BL
9.9 л.с. R2 327 см³ 45 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 508 мм
DF9.9BRS
9.9 л.с. R2 327 см³ 47 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Ручной подъём 381 мм
DF9.9BRL
9.9 л.с. R2 327 см³ 48 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Ручной подъём 508 мм
DF9.9BTL
9.9 л.с. R2 327 см³ 54.5 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF15AS
15 л.с. R2 327 см³ 44 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 381 мм
DF15AL
15 л.с. R2 327 см³ 45 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 508 мм
DF15AES
15 л.с. R2 327 см³ 48 кг Ручной запуск + электростартер Румпельное Ручной подъём 381 мм
DF15AEL
15 л.с. R2 327 см³ 49 кг Ручной запуск + электростартер Румпельное Ручной подъём 508 мм
DF15ARS
15 л.с. R2 327 см³ 44 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Ручной подъём 381 мм
DF15ARL
15 л.с. R2 327 см³ 45 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Ручной подъём 508 мм
DF20AS
20 л.с. R2 327 см³ 44 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 381 мм
DF20AL
20 л.с. R2 327 см³ 45 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 508 мм
DF20AES
20 л.с. R2 327 см³ 48 кг Ручной запуск + электростартер Румпельное Ручной подъём 381 мм
DF20AEL
20 л.с. R2 327 см³ 49 кг Ручной запуск + электростартер Румпельное Ручной подъём 508 мм
DF20ARS
20 л.с. R2 327 см³ 48 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Ручной подъём 381 мм
DF20ARL
20 л.с. R2 327 см³ 49 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Ручной подъём 508 мм
DF20ATHL
20 л.с. R2 327 см³ 55,5 кг Ручной запуск + электростартер Румпельное Гидроподъём 508 мм
DF20ATS
20 л.с. R2 327 см³ 52,5 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Гидроподъём 381 мм
DF20ATL
20 л.с. R2 327 см³ 54,5 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF25AS
25 л.с. R3 490 см³ 62 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 381 мм
DF25AL
25 л.с. R3 490 см³ 63 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 508 мм
DF25ARS
25 л.с. R3 490 см³ 63 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Ручной подъём 381 мм
DF25ARL
25 л.с. R3 490 см³ 64 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Ручной подъём 508 мм>
DF30AS
30 л.с. R3 490 см³ 62 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 381 мм
DF30AQHL
30 л.с. R3 490 см³ 70 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём с демпфером 508 мм
DF30AQHEL
30 л.с. R3 490 см³ 73 кг Ручной запуск + электростартер Румпельное Ручной подъём с демпфером 508 мм
DF30ARS
30 л.с. R3 490 см³ 63 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Ручной подъём 381 мм
DF30ATHL
30 л.с. R3 490 см³ 74 кг Ручной запуск + электростартер Румпельное Гидроподъём 508 мм
DF30ATS
30 л.с. R3 490 см³ 71 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Гидроподъём 381 мм
DF30ATL
30 л.с. R3 490 см³ 72 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF40ATS
40 л.с. R3 941 см³ 102 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 381 мм
DF40ATL
40 л.с. R3 941 см³ 104 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF50ATS
50 л.с. R3 941 см³ 102 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 381 мм
DF50ATL
50 л.с. R3 941 см³ 104 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF60ATS
60 л.с. R3 941 см³ 102 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 381 мм
DF60ATL
60 л.с. R3 941 см³ 104 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF60ATX
60 л.с. R3 941 см³ 107 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF70ATL
70 л.с. R4 1502 см³ 156 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF70ATX
70 л.с. R4 1502 см³ 160 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF80ATL
80 л.с. R4 1502 см³ 156 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF80ATX
80 л.с. R4 1502 см³ 160 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF90ATL
90 л.с. R4 1502 см³ 156 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF90ATX
90 л.с. R4 1502 см³ 160 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF100BTL
100 л.с. R4 1502 см³ 157 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF100BTX
100 л.с. R4 1502 см³ 161 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF100ATL
100 л.с. R4 2044 см³ 179 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF100ATX
100 л.с. R4 2044 см³ 184 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF115ATL
115 л.с. R4 2044 см³ 179 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF115ATX
115 л.с. R4 2044 см³ 184 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF115AZL
115 л.с. R4 2044 см³ 179 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF115AZX
115 л.с. R4 2044 см³ 184 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF140ATL
140 л.с. R4 2044 см³ 186 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF140ATX
140 л.с. R4 2044 см³ 191 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF140AZL
140 л.с. R4 2044 см³ 186 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF140AZX
140 л.с. R4 2044 см³ 191 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF150TL
150 л.с. R4 2867 см³ 232 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF150TX
150 л.с. R4 2867 см³ 237 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF150ZL
150 л.с. R4 2867 см³ 232 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF150ZX
150 л.с. R4 2867 см³ 237 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF150APL
150 л.с. R4 2867 см³ 236 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF150APX
150 л.с. R4 2867 см³ 241 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF175TL
175 л.с. R4 2867 см³ 232 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF175TX
175 л.с. R4 2867 см³ 237 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF175ZL
175 л.с. R4 2867 см³ 232 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF175ZX
175 л.с. R4 2867 см³ 237 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF175APL
175 л.с. R4 2867 см³ 236 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF175APX
175 л.с. R4 2867 см³ 241 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF200TX
200 л.с. V6-55° 3614 см³ 263 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF200TXX
200 л.с. V6-55° 3614 см³ 268 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 762 мм
DF200ZX
200 л.с. V6-55° 3614 см³ 263 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF200ZXX
200 л.с. V6-55° 3614 см³ 268 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 762 мм
DF200ATL
200 л.с. R4 2867 см³ 235 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF200ATX
200 л.с. R4 2867 см³ 240 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF200AZX
200 л.с. R4 2867 см³ 240 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF200APL
200 л.с. R4 2867 см³ 236 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF200APX
200 л.с. R4 2867 см³ 241 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF225TX
225 л.с. V6-55° 3614 см³ 263 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF225TXX
225л.с. V6-55° 3614 см³ 268 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 762 мм
DF225ZX
225 л.с. V6-55° 3614 см³ 263 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF225ZXX
225 л.с. V6-55° 3614 см³ 268 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 762 мм
DF250TX
250 л.с. V6-55° 3614 см³ 263 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF250TXX
250 л.с. V6-55° 3614 см³ 268 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 762 мм
DF250ZX
250 л.с. V6-55° 3614 см³ 263 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF250ZXX
250 л.с. V6-55° 3614 см³ 268 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 762 мм
DF250APX
250 л.с. V6-55° 4028 см³ 274 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF250APXX
250 л.с. V6-55° 4028 см³ 279 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 762 мм
DF300APX
300 л.с. V6-55° 4028 см³ 274 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF300APXX
300 л.с. V6-55° 4028 см³ 279 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 762 мм
DF350ATX
350 л.с. V6-55° 4390 см³ 330 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF350ATXX
350 л.с. V6-55° 4390 см³ 339 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 762 мм

suzuki.ru

Лодочный мотор Сузуки: характеристики двигателей

Чем отличаются лодочные моторы Сузуки от других?

Лодочные моторы компании Сузуки сегодня крайне востребованы в разных сегментах рынка мототехники. Их предпочитают покупать самые разные лодочники – как начинающие, так и матерые судовладельцы с внушительным стажем. Кроме того, мотор Сузуки сегодня востребован у лодочников разной категории. Эти популярные агрегаты приобретают, как для рыбной ловли, так и для неспешных водных прогулок и даже для лихих гонок по воде. Можно сказать, что это достаточно универсальный лодочный двигатель.

 Загрузка …

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF250SS

Дело в том, что этот бренд уже не одно десятилетий представляет свою продукцию на моторнолодочном рынке. За это время Сузуки успела завоевать свою армию поклонников, которые предпочитают покупать исключительно товары этой фирмы. Ведь они выпускают не только лодочные моторы, но и всевозможные лодочные комплектующие и аксессуары на лодки, которые нужны очень многим лодочникам.

Особенности лодочных моторов Сузуки

Сегодня Сузуки является одним из самых популярных и востребованных брендов по производству лодочной техники во всем мире. Многие небольшие компании копируют начинку этих лодочных моторов, подражая им во всем:

  1. такой технический гигант, как Suzuki уже с 1966 года производит для всего мира подвесные лодочные моторы, причем, весьма успешно. Эта компания то дело занимается обновлением своих модельных рядов. Также конструкторы фирмы находятся в неустанном поиске все новых и новых технологических решений, чтобы предлагать людям какие-то удобные новшества и современные технологичные системы, встроенные в лодочные моторы;
  2. корпорация Сузуки Мотор – это многонациональная корпорация, а ее самый главный офис находится в городе Хамаматсу. Сейчас Сузуки производит автомобили, квадроциклы, лодки, мотоциклы и, конечно же, разнообразные запасные части и детали к этим техническим средствам передвижения. Например, компания выпускает отличные двигатели внутреннего сгорания и подвесные лодочные моторы, которые, как вы поняли, пользуются популярностью во всем мире. У бренда Сузуки в распоряжении целых 35 различных заводах, которые находятся в 3 странах;
  3. у компании есть подразделение под названием Сузуки Марин, которое занимается выпуском подвесных лодочных моторов. Впервые подвесные лодочные моторы этот бренд начал выпускать еще очень давно – в 1965 году. Тогда первым агрегатом, который увидел свет, был двухтактный лодочный мотор с мощностью 5, 5 лошадиных сил. Он очень хорошо подходил для транспорта, который передвигался по морю. Таковы были особенности первого лодочного мотора Сузуки;
  4.  и уже с этого времени компания начинает завоевывать доверие всего мира. Уже во второй половине 60-ых годов в Тайланде появляется завод, на котором производили очень качественные лодочные моторы Сузуки. Затем в последующие года компания очень стремительно развивает свои технические наработки относительно подвесных лодочных моторов, то и дело предлагая какие-то новые технологии.

Уже в 1973 году в некоторых моделях лодочных моторов Сузуки добавляются корпуса помп из стали, которая не подвластна ржавчине. Затем ведутся эксперименты с системами, которые помогают серьезно экономить топливо в моторах. А уже в 1980 году в лодочных моторах внедряется технология уникального впрыска масла, которая по сей день считается очень практичной и удобной. В 1985 году на рынок выходят новые и очень популярные и востребованные впоследствии в то время модели подвесных лодочных моторов Сузуки.

В 1977 году компания стартует выпуск первых четырехтактных лодочных моторов. В них Сузуки представляет систему электронного впрыска топлива. Именно поэтому Сузуки Моторс в то время получает признание от многих лодочников, а также от известных мировых премий в области мототехники.

Четырехтактные лодочные моторы отличаются своей безопасностью, надежностью, практичностью и экологичностью. И, конечно же, это крайне мощные лодочные моторы. А что самое интересное, эти подвесные лодочные моторы крайне экономичны, учитывая их мощность. Убедиться в этом можно после первой же обкатки и эксплуатации агрегата. Их экономия составляет примерно 45 процентов!

И уже в следующем году компания также удостоилась премии в области технологий. Таким образом, компания Сузуки стала первой компанией по выпуску мототехники, которая 2 года подряд удостаивалась престижных премий и призов.

Лодочный мотор Suzuki DT 15 AS

Нужно отметить, что двухтактные подвесные лодочные моторы Сузуки, которые имеют мощность от 10 до 40 лошадиных сил, в нашей стране имеют достаточно много поклонников. Эти агрегаты всегда имеют очень надежную сборку. Говорят, что эти модели моторов имеют похожие высокие стандарты со своими собратьями четырехтактными лодочными моторами.

Также хотелось бы отметить еще одно достижение компании, которое также удостоилось серьезного признания и почетной премии. Речь идет о 4-тактном лодочном моторе, который стал самым мощным, со скоростью в 300 лошадиных сил. Компания Сузуки с этим двигателем получила приз от премии NMMA в 2006 году. Дело в том, что это был самый первый в мире подвесной лодочный мотор, у которого бестросовая система управления.

Подвесной лодочный мотор Сузуки 9 9

После того, как вы узнали про некоторые общие характеристики лодочных моторов компании Сузуки, можно углубиться и в определенные модели данного бренда. Для рассмотрения выбран лодочный мотор Сузуки 9 9, как наиболее популярный и востребованный мотор среди большой линейки моделей компании Сузуки:

  • именно двухтактные лодочные моторы в России пользуется хорошим спросом. Дело в том, что эти агрегаты являются более компактными, легковесными, а также стоят гораздо дешевле, нежели их одноклассники четырехтактные лодочные моторы. Именно поэтому модель этой линейки Сузуки 9 9 пользуется столь явной и большой популярностью в нашей стране. Также, наверняка, во многом сработал и сам менталитет, ведь, достаточно длительный период времени в нашем государстве пользовались именно двухтактными лодочными двигателями.

В условиях российских водоемов очень важно иметь запасной лодочный мотор на борту своего водного средства передвижения. Дело в том, что в наших водоемах то и дело встречаются разнообразные водные препятствия и мелководье, которые могут существенно попортить мотор или даже поломать его. Вот почему идеальным вариантом может стать легкий компактный запасной подвесной мотор на борту вашей лодки. В условиях длительного путешествия можно просто заменить один мотор на другой и продолжить свой путь.

  • несмотря на то, что во многих государствах в настоящее время идет запрет на использование двухтактных лодочных моторов из-за их небольшой не экологичности, компания Сузуки до сих пор уделяет внимание их производству. Ведь в определенных местах, как в России они разрешены и востребованы;
  • подвесные лодочные моторы Сузуки 9 9 – это крайне профессиональные модели лодочных моторов, в которых присутствует масса новых технологий удобных систем. К примеру, здесь есть система, позволяющая лодочникам очень быстро и легко заводить лодочный мотор;
  • данная модель подвесных лодочных моторов оснащена ручным управлением и ручным же запуском. Здесь наблюдается так называемая «короткая нога» – это означает короткий дейдвуд, который подходит под определенный транец размером 381 миллиметр.

Лодочный мотор Suzuki DT9 9AS

Кроме того, эти моторы очень просты в своей эксплуатации, и они не требуют слишком сильного ухода за собой. Эти двигатели отличаются своей долговечностью – в течение достаточно длительного времени они могут показывать весьма впечатляющие технические характеристики на примере своей работы.

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора

portovoy.ru

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Контакты

Menu
Menu

  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

характеристики, комплектация, разные модели моторов

«Suzuki» — Таиландская компания по производству лодочных моторов. Особую популярность на рынке лодочных моторов получили модели DF4/5/6S — эти двигатели являеются предметом спроса на мировом рынке подвесных лодочных моторов и прочей водомоторной технической продукции. Двигатели Сузуки обладают характеристиками: небольшой вес, легкость и простоту в управлении, надежность в эксплуатации, чему способствуют современные технологии и материалы, используемые в производстве этих моторов.

Лодочные моторы «Suzuki»

Моторы лодочные Suzuki DF4/5/6S

Характеристики

Тактность 4-тактный
Мощность 4, 5, 6 л.с.
Кол-во цилиндров 1
Объем двигателя 138 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива карбюратор
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов от 4000 до 5750 об/мин
Генератор опция*
Управление румпельное
Запуск ручной стартер
Подъем ручной
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) CPR6EA-9 (c 2011 г.в.)
Топливный бак 1,5 л
Вращение винта правое
Редукция 1.92:1
Штатный винт 3х7-1/2х6-1/2
Диапазон винтов 6-7 «
Задний ход есть
Редуктор 190 мл
Картер 700 мл
Вес 25 кг

Гарантия — 3 года.

Описание

Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF5S мощностью 5 л.с. оборудован автоматическим подсосом и электронным зажиганием CDI. Угол поворота мотора 180°, имеет 2 положения уровня наклона дейдвуда. Оборудован 1,5-литровым топливным баком. Кроме того, DF5S оснащен топливным соединителем для подключения переносного топливного бака. Благодаря использованию резиновой прокладки внутри рулевой ручки значительно уменьшается вибрация. Имеет гладкую кольцевую ручку для комфортной переноски. Четырехтакная технология способствует превосходной топливной экономичности, уменьшению шума и вибрации, устраняя необходимость смешивания топлива с маслом. Это делает Ваш отдых на воде еще более приятным и удобным. Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.

Лодочный мотор Suzuki DF4

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца: S — 381 мм; L — 508 мм; X — 635 мм ; XX — 762 мм.

Упаковочные характеристики

Размер, см 122х66х43
Вес брутто 38 кг
Объем 0,35 м³

 

В моделях DF4/5/6S будет меняться только мощность и диапазон максимальных оборотов.

Мотор лодочный Suzuki DF15S

Характеристики

Тактность 4-тактный
Мощность 15 л.с.
Кол-во цилиндров 2
Объем двигателя 302 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива Карбюратор
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5400-6000 об/мин
Генератор 12V 6A
Рекомендуемый аккумулятор опционально, 35 Ah
Управление румпельное
Запуск ручной
Подъем ручной
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) DCPR6E(-04г.)/BKR6E(04-10г.)/CPR6EA-9(11г.- )
Топливный бак 12 л
Вращение винта правое
Редукция 2.08:1
Штатный винт 3х9-1/4х9
Диапазон винтов 7-11 «
Задний ход есть
Редуктор 170 мл
Картер 1000 мл
Вес 44 кг

Гарантия — 3 года.

Описание

Вы удивитесь как много энергии заключено в линии небольших моторов от Suzuki. Легкий четырехтактный двигатель DF15 развивает необходимую Вам мощность именно тогда, когда это нужно, причем экономия топлива будет значительной, а выбросы минимальными. Ручка переключения передач находится у основания рулевой рукоятки, что повышает уровень удобства управления мотором. Объём масла в редукторе 170 мл, масла в картере 1000 мл, рекомендуемый тип масла 10W-30, 10W-40. В комплект поставки входит трехлопастной гребной винт и набор инструментов. Если Вам нужен легкий, экономичный, удобный и экологичный мотор — DF15, безусловно, правильный выбор.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак 12 литров, топливный шланг с грушей, чека

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца: S — 381 мм; L — 508 мм; X — 635 мм ; XX — 762 мм.

Упаковочные характеристики

Размер, см 129х80х45
Вес брутто 59 кг
Объем 0,46 м³

Мотор лодочный Suzuki DF30AS

Характеристики

Тактность 4-тактный
Мощность 30 л.с.
Кол-во цилиндров 3
Объем двигателя 490 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива EFI
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5300-6300 об/мин
Генератор 12V 14A
Рекомендуемый аккумулятор 70 Ah
Управление румпельное
Запуск ручной стартер
Подъем ручной
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) CPR6EA-9
Топливный бак 25 л
Вращение винта правое
Редукция 2.09:1
Диапазон винтов 9-15 «
Задний ход есть
Редуктор 330 мл
Картер 1500 мл
Вес 62 кг

Гарантия — 3 года.

Описание

Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.

Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца: S — 381 мм; L — 508 мм; X — 635 мм ; XX — 762 мм.

Мотор лодочный Suzuki DT40WRS

Характеристики

Тактность 2-тактный
Мощность 40 л.с.
Кол-во цилиндров 2
Объем двигателя 696 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива карбюратор
Система смазки совместная
Диапазон макс. оборотов 5000-5600 об/мин
Генератор 12V 6A
Рекомендуемый аккумулятор 35 Ah
Управление дистанционное
Запуск ручной пуск и электростартер
Подъем ручной
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) BR8HS
Топливный бак 25 л
Вращение винта правое
Редукция 2.09:1
Штатный винт 3х11-1/2х13
Диапазон винтов 9-17 «
Задний ход есть
Редуктор 610 мл
Вес 75 кг

Гарантия — 3 года.

Описание

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя, дистанционное управление, рулевая тяга, переходники троса д/у.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца: S — 381 мм; L — 508 мм; X — 635 мм; XX — 762 мм.

Источники:

  • http://www.mnevka.ru/motor-suzuki-price
  • http://suzuki.ru/article/lodochnye-motory-Suzuki
  • http://stehnik.ru/lodochnye-motory-suzuki/
  • http://www.nordbriz.com/suzuki.php

yachtinform.ru

модели, характеристики, отзывы :: SYL.ru

Suzuki Motor Corporation занимает лидирующую позицию на рынке на протяжении 40 лет. Многочисленных пользователей восхищает качество техники, произведенной в Японии. В какой области специализируется брендовый производитель Suzuki? Лодочные моторы, автомобили, мотоциклы, различные двигатели внутреннего сгорания выпускает компания, которая является примером совершенного качества в производстве подвесных моторов.

О компании

Головной офис компании находится в японском городе Хамаматсу, производственные комплексы расположены в 23 странах. Корпорацию основал Мичио Судзуки в 1909 году. Первые тридцать лет своей деятельности компания выпускала оборудование для текстильной промышленности. В 1937 году было основано производство малолитражных автомобилей. Из-за Второй мировой войны пришлось приостановить проект. Хлопковый кризис 1951 года вынудил отказаться от производства ткацких станков. В 1952 году был представлен на рынке мопед Power Free с двухтактным двигателем. Именно эта оригинальная идея настолько заинтересовала правительство, что патентное бюро субсидировало расходы на дальнейшие разработки.

В 1965 году были запущены в производство подвесные лодочные моторы Suzuki D5,5. В этом двухтактном двигателе компания использовала разработки в сфере мототехники. Стремительно развиваясь в области машиностроения, корпорация развивает технологию подвесных моторов Suzuki. Лодочные моторы становятся все более совершенными.

Новаторские технологии

Подразделение Suzuki Marine специализируется на производстве подвесных моторов. Выпускаемые модели обладают исключительной надёжностью использования. Экономичность двигателя и низкий уровень шума являются важными показателями применения передовых технологий. Инженеры компании используют новаторские решения в сфере моторостроения. Продукция Suzuki неоднократно получала престижные международные награды.

В 1973 году впервые применена идея изготовления помп из нержавеющей стали. В 1980 внедряется оригинальная система впрыска масла. 1997 год – на рынок выпущены четырёхтактные Suzuki. Лодочные моторы, где применяется система впрыска топлива с электронным управлением, получили международную премию. В 1998 году двигатели DF40 и DF50 награждены за двухвальную систему газораспределения. Сейчас компания Suzuki занимает главную позицию среди производителей четырехтактных двигателей с распределенным впрыском топлива.

Сборка

Suzuki Motor Co ориентирована на качество своей продукции – строго контролируется сборка, используемые материалы и комплектующие. Все двигатели производятся непосредственно на заводах Японии. Завод, расположенный в Таиланде, собирает только некоторые модели, используя произведенные в Японии запчасти для лодочных моторов Suzuki.

Модельный ряд и характеристики

У Suzuki широкий ассортимент подвесных моторов. Разработчики компании постоянно анализируют потребности рынка. Технические показатели колеблются в обширном диапазоне — мощностью от 2,5 до 300 л. с. В модельный ряд Suzuki (лодочные моторы) входят надежные классические модели и недорогие двухтактники. Лодочные моторы этого производителя применяются для различных типов водной техники.

Классификация модельного ряда состоит из двух групп:

  1. Работа двухтактных двигателей основана на впуске топлива – выпуске отработанных газов. Эти моторы представлены в пяти модификациях с различной мощностью от 2,2 до 40 л. с. Двухтактники пользуются в нашей стране повышенным спросом из-за неприхотливости, надежности и эффективной работы. Они более компактны и удобны при перевозке, имеют небольшой вес, при эксплуатации быстрее набирают обороты, менее требовательны к качеству топлива. Отличные рабочие характеристики сочетаются с простотой в управлении.
  2. У четырехтактных моторов еще есть промежуточные такты: сжатие и рабочий ход. Они обладают лучшими скоростными характеристиками, более экономичны. Эта группа модельного ряда отличается мощностью двигателей (2,5-30 л. с.).

Особенности четырехтактных двигателей

Четырехтактные лодочные моторы имеют дополнительные возможности: система электронного запуска, дистанционное управление, изменение наклона двигателя с помощью гидроподъемника, реверсивное вращение винта. Также имеются полезные для пользователя особенности, присущие определенным моделям — ограничитель максимальных оборотов, предупреждение о низком давлении масла, покрытие PAHP, которое улучшает плотность прилегания поверхностей из алюминиевого сплава, опреснение системы охлаждения. Системы мониторинга и диагностики оснащены световым оповещением на многофункциональном тахометре и звуковым сигналом. В моделях выше DF115W торсионный вал смещен к транцу, что обеспечило компактность конструкции.

В современных четырехтактных двигателях мощностью более 30 л.с. применяется фазированный электронный впрыск топлива и двухвальная система газораспределения. Это обеспечивает снижение расхода топлива, малую токсичность выхлопных газов, уменьшение шума. Отличное техническое исполнение гарантирует пользователю экономичную и надежную работу двигателя.

Suzuki 5

Лодочный мотор Suzuki 5 л.с. – один из самых легких четырехтактных моторов. Время его работы без дозаправки, благодаря встроенному топливному баку, около часа. Эта маневренная модель предназначена для использования на малой воде на надувных лодках и небольших судах. Система контролирует зажигание в постоянном режиме, поддерживая стабильность даже на холостом ходу. Безопасность работы гарантируется автоматическим ограничителем оборотов. У всей серии имеется автоматический подсос для безотказной работы. Эти компактные моторы обладают возможностями мощных четырехтактных двигателей, таких как электронное зажигание, нейтральный поворот, зарядка аккумулятора. Двигатель считается наболее экономичным в своем классе.

Применение современных технологий обеспечило двигателю 3-звездочный экологический сертификат Калифорнийского совета.

Отзывы экспертов

Благодаря использованию в производстве проверенных технологий заслужили надежную репутацию лодочные моторы Suzuki. Отзывы пользователей отмечают долговечность и надежность двигателей. Мощные генераторы способны вырабатывать достаточное количество энергии на низких оборотах. Инженеры компании опережают конкурентов в разработках легких и компактных четырехтактных моделей. Эксперты подтверждают, что характеристика лодочного мотора Suzuki не только обеспечивает оптимальную производительность двигателя, также соблюдаются стандарты по уровню безопасности выхлопных газов.

Техническое обслуживание

Компания Suzuki относится ответственно к производству лодочных моторов. Особое внимание уделяется процессам разработки и тестирования двигателей. При правильной эксплуатации мотор Suzuki будет служить долго. Своевременная профилактика может потребовать замены определенной запчасти для лодочных моторов Suzuki. Официальные дилеры Suzuki гарантируют владельцам подвесных лодочных моторов хорошую техническую поддержку и сервисную гарантию.

Лодочные моторы известного бренда на протяжении уже многих лет оправдывают доверие опытных пользователей. Многочисленные положительные отзывы владельцев техники Suzuki подтверждают оптимальное соотношение «цена-качество» продукции.

www.syl.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о