F4P двигатель – F4P — двигатель Рено 1.8 литра

Надежность двигателя Renault 1.8 (F4P)

Двигатель Renault F4P – это бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 литра, появившийся в 1998 году. Он создан на основе мотора F3P того же объема, который был представлен в 1992 году. Различия между ними – в головке блока цилиндров. Более свежий F4P получил 16-клапанную ГБЦ с гидрокомпенсаторами.
У двигателя F4P чугунный блок цилиндров, распределенный впрыск, присутствует фазорегулятор на впускном распредвалу. Этот мотор устанавливался на Renault Megane и Laguna c 1998 по 2005 год.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Renault 1.8 (F4P).

 

Выбрать и купить двигатель Renault 1.8 (F4P) и любой другой двигатель Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Проблемы двигателя Renault 1.8 F4P

Как и многие двигатели из 1990-х, этот мотор прост и надежен. По механике проблем с ним нет. Обычно досаждают течи масла, неполадки, связанные с работой лямбда-зонда (редко в выпускной системе этого мотора бывает второй «нижний» лямбда-зонд). Кроме того, двигатель Renault 1.8 F4P среди знатоков известен как «трясун». То есть, потряхивания при его работе – дело привычное и обычное. Во многих случаях никакие меры, ремонты и замены не помогают в лечении «тряски» этого двигателя.

Отдельная причина «тряски» – низкая компрессия, поэтому при частом подколбашивании двигателя F4P будет совсем не лишним проверить и ее.

 

 

Электропроводка

И еще одно комплексное слабое место двигателя Renault 1.8 F4P – это электропроводка. С возрастом и пробегом проблемы, то есть обрывы, перетирания, окисления и прочее, случаются практически со всеми проводами и разъемами.

Нередко замыкающие провода становятся причиной странного поведения двигателя. Например, из-за разрушения оплетки на проводах датчика давления гидроусилителя и кратковременных замыканий обороты двигателя тоже могут плавать, хаотично расти при езде накатом или просто быть высокими на холостых.

 

Течи масла

Периодически двигатель Renault 1.8 F4P требует ремонтных работ для устранения течей масла. Масло тут обычно течет по сальнику коленвала, сальникам распредвалов, прокладке клапанной крышки, из-под заглушек и по клапану фазовращателя. Течи по распредвалам опасны попаданием масла на ремень ГРМ.

 

Лямбда-зонд

Лямбда-зонд двигателя Renault 1.8 F4P прекрасно диагностируется фирменным сканером, главное, чтобы диагност знал и понимал, какие показания лямбды являются нормой, а какие говорят о ее неисправности (сигнал с верхнего лямбда-зонда должен быстро колебаться в пределах от 0,1 до 0,8 вольт).

Обычно при неисправности зонда двигатель начинает сильно потряхивать, наблюдаются сильные провалы холостых оборотов. Можно попробовать снять фишку лямбда-зонда – если эти симптомы пройдут, то проблема в нем.

 

 

Плавающие, скачущие или подвисающие обороты

Нестабильные, то есть «плавающие» обороты или подвисание оборотов на накате при полностью отпущенной педали акселератора на двигателе Renault 1.8 F4P обычно проявляются из-за загрязнения дроссельной заслонки или подсоса воздуха через уплотнительные резинки на ней или на впускном коллекторе.

 

 

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка может «порадовать» не только загрязнением и вызванным этим плавающими оборотами, но и слабом контакте в ее разъёме. При этом двигатель заводится с сильными вибрациями и держит высокие холостые обороты. Эти симптомы плавающие. В этом случае можно попробовать разобрать фишку-папу на проводке и пинцетом поджать контакты.

На заслонке с обеих сторон установлены резиновые уплотнительные кольца. Со временем они проседают, дубеют и пропускают лишний воздух.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

 

Форсунки

Загрязнение топливных форсунок может быть одной из причин «потряхивания» двигателя на холостых оборотах, при наборе скорости или при отпускании акселератора. Форсунки можно очистить в ультразвуковой ванне или очистителем карбюратора, но обычно это никак не влияет на тряску двигателя.

 

 

Выбрать и купить форсунки вместе с рампой для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

 

Катушки зажигания

Катушки зажигания живут недолго, и при выходе из строя приводят к троению двигателя – пропускам зажигания.

 

Выбрать и купить форсунки вместе с рампой для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

 

Клапан фазорегулятора

С клапаном фазорегулятора обычно ничего не происходит. Его можно периодически снимать и очищать его сетки-фильтры. При их засорении двигатель глохнет через нескольку секунд после запуска. Также засорившиеся фильтры клапана заставляют «голодать» фазорегулятор. Однако чаще замены требует резиновые уплотнители, по которым со временем сочится масло (и даже заливает колодцы свечей).

 

 

Фазорегулятор

Фазорегулятор на двигателе Renault 1.8 F4P такой же как на 2-литровом F4R. Он выходит из строя из-за некачественного или неподходящего масла или редкой его смены. При выходе из строя двигатель начинает «дизелить» – работать с громким тарахтением. Его издает именно неисправный фазорегулятор. Также при его поломке могут возникать проблемы с запуском двигателя, вырастает расход топлива.

Фазорегулятор нужно менять. Раньше он стоил порядка $200 (только оригинал), а сегодня почти вдвое дешевле. Опять же, раньше ради экономии его даже глушили – снимали, разбирали и вставляли между форсунками какие-то резиночки, которые просто блокировали его. Звук прекращался, но характеристики двигателя снижались – мотор заметно терял в тяге и расходовал больше.

 

 

Выбрать и купить фазорегулятор для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

 

Распредвалы

Редко, но бывают случаи появления выработки на хвостовике впускного распредвала из-за неисправного фазовращателя. Правда, такая неприятность и после замены фазовращателя не влияет на нормальную работу двигателя. Главное, чтобы задиры не были слишком сильными, с появлением заусенцев.

Опять же, может появиться выработка и на постели ГБЦ на крайней шейке распредвала рядом с фазовращателем. Из-за этого там постоянно будет сочиться масло. И в таком случае придется задуматься о замене ГБЦ.

 

Ремень ГРМ
Ремень ГРМ на двигателе F4P также приводит помпу. Менять его нужно каждые 60 тысяч км пробега. Или через 4 года после предыдущей замены.

Шестерня ремня ГРМ коленвала на двигателе F4P устанавливается без шпонки, хотя прорезь на хвостовике есть – это наследие 8-клапанного предшественника. То есть, шестерня прижимается только болтом, а ее положение относительно коленвала в целом никакого значения не имеет. Это значительно облегчает замену и установку ремня ГРМ. При замене ГРМ жестко фиксируются коленвал и распредвалы соответствующими приспособами.

Проворот шестерни ремня ГРМ – не такая уж и редкость для двигателя F4P. Разумеется, в этом случае двигатель идет в утиль с заменой на контрактный.

 

 

Выбрать и купить двигатель Рено вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Рено и заказать с них автозапчасти.

 

autostrong-m.ru

Надежность двигателя Renault 1.8 (F4P)

Двигатель Renault F4P – это бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 литра, появившийся в 1998 году. Он создан на основе мотора F3P того же объема, который был представлен в 1992 году. Различия между ними – в головке блока цилиндров. Более свежий F4P получил 16-клапанную ГБЦ с гидрокомпенсаторами.

У двигателя F4P чугунный блок цилиндров, распределенный впрыск, присутствует фазорегулятор на впускном распредвалу. Этот мотор устанавливался на Renault Megane и Laguna c 1998 по 2005 год.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Renault 1.8 (F4P).

 

Выбрать и купить двигатель Renault 1.8 (F4P) и любой другой двигатель Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Проблемы двигателя Renault 1.8 F4P

Как и многие двигатели из 1990-х, этот мотор прост и надежен. По механике проблем с ним нет. Обычно досаждают течи масла, неполадки, связанные с работой лямбда-зонда (редко в выпускной системе этого мотора бывает второй «нижний» лямбда-зонд). Кроме того, двигатель Renault 1.8 F4P среди знатоков известен как «трясун». То есть, потряхивания при его работе – дело привычное и обычное. Во многих случаях никакие меры, ремонты и замены не помогают в лечении «тряски» этого двигателя.

Отдельная причина «тряски» – низкая компрессия, поэтому при частом подколбашивании двигателя F4P будет совсем не лишним проверить и ее.

 

 

Электропроводка

И еще одно комплексное слабое место двигателя Renault 1.8 F4P – это электропроводка. С возрастом и пробегом проблемы, то есть обрывы, перетирания, окисления и прочее, случаются практически со всеми проводами и разъемами.

Нередко замыкающие провода становятся причиной странного поведения двигателя. Например, из-за разрушения оплетки на проводах датчика давления гидроусилителя и кратковременных замыканий обороты двигателя тоже могут плавать, хаотично расти при езде накатом или просто быть высокими на холостых.

 

Течи масла

Периодически двигатель Renault 1.8 F4P требует ремонтных работ для устранения течей масла. Масло тут обычно течет по сальнику коленвала, сальникам распредвалов, прокладке клапанной крышки, из-под заглушек и по клапану фазовращателя. Течи по распредвалам опасны попаданием масла на ремень ГРМ.

 

Лямбда-зонд

Лямбда-зонд двигателя Renault 1.8 F4P прекрасно диагностируется фирменным сканером, главное, чтобы диагност знал и понимал, какие показания лямбды являются нормой, а какие говорят о ее неисправности (сигнал с верхнего лямбда-зонда должен быстро колебаться в пределах от 0,1 до 0,8 вольт).

Обычно при неисправности зонда двигатель начинает сильно потряхивать, наблюдаются сильные провалы холостых оборотов. Можно попробовать снять фишку лямбда-зонда – если эти симптомы пройдут, то проблема в нем.

 

 

Плавающие, скачущие или подвисающие обороты

Нестабильные, то есть «плавающие» обороты или подвисание оборотов на накате при полностью отпущенной педали акселератора на двигателе Renault 1.8 F4P обычно проявляются из-за загрязнения дроссельной заслонки или подсоса воздуха через уплотнительные резинки на ней или на впускном коллекторе.

 

 

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка может «порадовать» не только загрязнением и вызванным этим плавающими оборотами, но и слабом контакте в ее разъёме. При этом двигатель заводится с сильными вибрациями и держит высокие холостые обороты. Эти симптомы плавающие. В этом случае можно попробовать разобрать фишку-папу на проводке и пинцетом поджать контакты.

На заслонке с обеих сторон установлены резиновые уплотнительные кольца. Со временем они проседают, дубеют и пропускают лишний воздух.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

 

Форсунки

Загрязнение топливных форсунок может быть одной из причин «потряхивания» двигателя на холостых оборотах, при наборе скорости или при отпускании акселератора. Форсунки можно очистить в ультразвуковой ванне или очистителем карбюратора, но обычно это никак не влияет на тряску двигателя.

 

 

Выбрать и купить форсунки вместе с рампой для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

 

Катушки зажигания

Катушки зажигания живут недолго, и при выходе из строя приводят к троению двигателя – пропускам зажигания.

 

Выбрать и купить форсунки вместе с рампой для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

 

Клапан фазорегулятора

С клапаном фазорегулятора обычно ничего не происходит. Его можно периодически снимать и очищать его сетки-фильтры. При их засорении двигатель глохнет через нескольку секунд после запуска. Также засорившиеся фильтры клапана заставляют «голодать» фазорегулятор. Однако чаще замены требует резиновые уплотнители, по которым со временем сочится масло (и даже заливает колодцы свечей).

 

 

Фазорегулятор

Фазорегулятор на двигателе Renault 1.8 F4P такой же как на 2-литровом F4R. Он выходит из строя из-за некачественного или неподходящего масла или редкой его смены. При выходе из строя двигатель начинает «дизелить» – работать с громким тарахтением. Его издает именно неисправный фазорегулятор. Также при его поломке могут возникать проблемы с запуском двигателя, вырастает расход топлива.

Фазорегулятор нужно менять. Раньше он стоил порядка $200 (только оригинал), а сегодня почти вдвое дешевле. Опять же, раньше ради экономии его даже глушили – снимали, разбирали и вставляли между форсунками какие-то резиночки, которые просто блокировали его. Звук прекращался, но характеристики двигателя снижались – мотор заметно терял в тяге и расходовал больше.

 

 

Выбрать и купить фазорегулятор для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

 

Распредвалы

Редко, но бывают случаи появления выработки на хвостовике впускного распредвала из-за неисправного фазовращателя. Правда, такая неприятность и после замены фазовращателя не влияет на нормальную работу двигателя. Главное, чтобы задиры не были слишком сильными, с появлением заусенцев.

Опять же, может появиться выработка и на постели ГБЦ на крайней шейке распредвала рядом с фазовращателем. Из-за этого там постоянно будет сочиться масло. И в таком случае придется задуматься о замене ГБЦ.

 

Ремень ГРМ
Ремень ГРМ на двигателе F4P также приводит помпу. Менять его нужно каждые 60 тысяч км пробега. Или через 4 года после предыдущей замены.

Шестерня ремня ГРМ коленвала на двигателе F4P устанавливается без шпонки, хотя прорезь на хвостовике есть – это наследие 8-клапанного предшественника. То есть, шестерня прижимается только болтом, а ее положение относительно коленвала в целом никакого значения не имеет. Это значительно облегчает замену и установку ремня ГРМ. При замене ГРМ жестко фиксируются коленвал и распредвалы соответствующими приспособами.

Проворот шестерни ремня ГРМ – не такая уж и редкость для двигателя F4P. Разумеется, в этом случае двигатель идет в утиль с заменой на контрактный.

 

 

Выбрать и купить двигатель Рено вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Рено и заказать с них автозапчасти.

 

autostrong-m.by

Бензиновые двигатели Рено серии F (конструкция, проблемы, ресурс)

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

В прошлый раз мы рассматривали бензиновые моторы французского концерна серии К, а сегодня сосредоточимся на наиболее распространенных моделям серии F.

F4R

Этот двухлитровый 16-клапанник — настоящий долгожитель, который выпускается с 1993 года без радикальных трансформаций. Устанавливается на несколько популярных моделей Рено: Espace, Megane, Scenic, Laguna, Trafic, Duster, Kaptur.

Мощность агрегата в зависимости от модификации колеблется от 135 до 138 л.с. Существует «заряженные» версии F4R RS, мощностью в 172-200 л.с. Ставятся такие на Renault Clio RS.

В основе конструкции мотора — чугунный блок цилиндров, такой же распределительный вал и коленвал. Распределенный впрыск, ременной привод ГРМ, дроссельная заслонка открывается тросиком (в современных версиях — под управлением ЭБУ).

Но производитель всегда старался модифицировать данный двигатель, поэтому ГБЦ выполнена из алюминия, клапаны оснащены гидрокомпенсаторами, а в последних версиях появился фазорегулятор на впускном валу.

К типичным неисправностям двигателя относят плавающие обороты и трудности и запуском, часто это связано с загрязнением дроссельной заслонки. Проблема с катушками зажигания и датчиком положения коленвала выражается троением двигателя.

Ресурс фазорегулятора редко превышает 60 тыс. км. Масло уходит через протекающие прокладки, включая сальник коленвала, а расход его на угар растет пропорционально пробегу.

Известна неисправность, связанная с прогаром поршней или клапанов в данном агрегате. Определить проблему можно по шумной, «дизельной» работе двигателя.

В целом же, при хорошем обслуживании мотор служит долго и ходит не одну сотню тысяч километров. К качеству топлива двигатель тоже не особо прихотлив. Специалисты оценивают ресурс агрегата примерно в 250-300 тыс. км до капитального ремонта.

F3P

1,8-литровый 8-клапанный агрегат пришел на смену 1,7-литровому F2N в 1992 году. Встречается на Renault 19, Clio, Laguna. Мощность разных версий F3P колеблется от 88 до 110 л.с.

В связи с ужесточением эко-требований к моторам начала 90-х конструкторы модернизировали F2N, добавив ему штатный каталитический нейтрализатор и электронный впрыск топлива — сначала моно, а затем и многоточечный. Более крупные поршни позволили увеличить рабочий объем с 1,7 до 1,8 л.

Привод ГРМ остался ременным, менять его нужно раз в 120 тыс.км, отсутствие гидрокомпенсаторов делает необходимостью периодическую регулировку зазоров клапанов. Таковы особенности конструкции двигателя F3P.

Среди распространенных проблем владельцы выделяют троение двигателя и плавающие обороты. Мотор может подтраивать из-за неисправностей системы зажигания, независимо от ее устройства — индивидуальные катушки или трамблер. В плавающих оборотах повинны грязная дроссельная заслонка, сгоревший лямбда зонт или глюки датчиков, часто — датчика температуры антифриза.

К пробегу в 200 тыс.км возникают течи масла и антифриза. Встречаются провалы мощности вплоть до того, что двигатель глохнет. Причину стоит искать в забитом топливном фильтре или форсунках, реже из строя выходит бензонасос.

Специалисты оценивают ресурс агрегата примерно в 250 тыс. км, но при щадящей эксплуатации его можно существенно продлить.

F4P

Этот 1,8-литровый мотор с 16 клапанами был выпущен в 1998 году и по сути, представляет собой модернизацию 8-клапанного F3P. Монтировали его на Renault Megane, Renault Laguna. Мощность варьируется от 116 до 120 л.с. в зависимости от модификации.

Самое яркое отличие от предшественника семейства F — замена ГБЦ на 16-клапанную с гидрокомпенсаторами, что освобождает владельцев от необходимости регулировать зазоры клапанов.

В остальном это тот же F3P: чугунный блок с объемом 1,8 л, ременной привод ГРМ с регламентом замены каждые 120 тыс. км пробега. Система питания — многоточечный впрыск.

Среди типичных поломок — плавающие обороты двигателя из-за глюков электронного блока управления дроссельной заслонкой, что привело даже к масштабным отзывам моделей. Высокий расход масла считают характерной особенностью мотора. Уходит масло через затвердевшие маслосъемные колпачки клапанов и сальники распредвалов.

Плохой бензин быстро забивает грязью форсунки и топливный фильтр, в результате двигатель теряет мощность, туго реагирует на нажатие педали газа и даже, бывает, глохнет во время движения.

Недолговечные катушки зажигания уже стали фирменным знаком французского производителя. Когда владельцы сталкиваются с троением мотора, чаще всего меняют заводские на более прочные.

Ресурс F4P оценивается примерно в 250-300 тыс. км. Регулярные неприятности вроде глюков электрики порядком надоедают владельцев, но в целом, это вполне надежный агрегат.

F3N

1,7-литровый восьмиклапанник был представлен еще с конце 80-х как вариант модернизации устаревшего F2N. Модернизация касалась системы электронного впрыска. Устанавливали мотор на Renault 9, 11, 19, 21.

Мощность в зависимости от модификации достигала 73-107 л.с.

Помимо электронного впрыска, вначале моно-, а затем и многоточечного, агрегат от предшественника отличает наличие дополнительной масляной форсунки в блоке цилиндров — для лучшего охлаждения ШПГ. Распредвал на данном двигателе расположен сверху, привод ГРМ осуществляется зубчатым ремнем, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Камера сгорания расположена в днище поршня.

Основные жалобы владельцев связаны с неустойчивой работой двигателя: плавают обороты, встречается троение. Обычно эти проблемы объясняются глюками электронной системы впрыска, выходом из строя регулятора холостого хода. Встречаются неприятности и завоздушиванием системы подачи топлива и треснувшим шлангом отведения картерных газов.

Троение F3N вызывают не обязательно плохие свечи или ненадежная проводка. Часто проблема обнаруживается в окислении или сгорании контактов в блоке предохранителей.

Неисправности термостата приводят к перегреву, а в долговременной перспективе, вызывают необратимые повреждения ГБЦ.

С другой стороны, моторы серии F3N имеют огромный, свыше 500 тыс. км, ресурс. А при должном обслуживании — и больше.

Обзоры трансмиссий Рено:

  • популярные МКПП Рено — читать здесь
  • популярные «автоматы» Рено — читать здесь
  • вариаторы Рено — читать здесь
  • роботизированные коробки Рено — читать здесь.

prorenault.by

Renault F-Type двигатель — Renault F-Type engine

Renault F-Type двигатель
обзор
производитель Renault
производство 1982-настоящее время
раскладка
конфигурация Встроенный 4
водоизмещение 1,6 л (1596 куб.см)
1,7 л (см одна тысяча семьсот двадцать одна)
1,8 л (1 764 куб.см)
1,8 л (см тысяча семьсот восемьдесят три)
1,8 л (1,794 см)
1,9 л (1870 куб.см)
2,0 л (см тысяча девятьсот шестьдесят пять)
2,0 л (1998 куб.см)
Диаметр цилиндра 78 мм (3,07 дюйма)
80 мм (3,15 дюйма)
81 мм (3,19 дюйма)
82 мм (3,23 дюйма)
82,7 мм (3,26 дюйма)
ход поршня 83.5 мм (3.29 дюйма)
93 мм (3,66 дюйма)
Блок материал Чугун
Руководитель материала Алюминиевый сплав
клапанного SOHC 2 клапаны х цил.
DOHC 4 клапана х цил.
горение
турбокомпрессор Дизельные и спортивные версии
Топливная система Карбюратор , впрыск топлива
Тип топлива Бензин / Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Хронология
предок Клеон-Alu двигатель
Дуврен двигатель
правопреемник Рено К-типа двигателя
Рено М-типа двигателя

F Рено двигатель (F для Fonte , французского для чугуна ) является автомобильным двигатель внутреннего сгорания , четырехтактный , рядные четыре двигателя надоедает непосредственно в железном блок , с водяным охлаждением , с верхним распредвалом , приводимым в зубчатом ремне , и с алюминиевая головка цилиндра , разработаны и изготовлены Рено в начале 80 — х годов, что делает его внешний вид на Renault 9 и 11 . Этот двигатель доступен в бензиновых и дизельных версиях, с 8 или 16 клапанов.

история

В декабре 1982 года Рено совет предложил новый +1596 см (1,6 л) дизельный двигатель с 55 л.с. (41 кВт; 56 PS) для Renault 9 . Известный как «F8M», новый двигатель был разработан инженером Джорджем DOUIN и его команды и нарушил традицию, не показывая и не съемные гильзы цилиндров , благодаря достижениям в области технологии металлов , которые значительно замедлить износ трущихся механических частей. Новый блок цилиндров 4- принят верхний распределительный вал с приводом от зубчатого ремня , который также контролирует впрыска дизельного топлива насос . Второй ремень вращает генератор и водяной насос, в то время как вакуумный насос , расположенный на заднем работает вакуумный усилитель тормозов. Чугуна блок увенчана легкой головкой цилиндра сплава с изображением Рикардо Comet форкамеры. Двигатель установлен поперечно наклонена назад 12 °. Через несколько месяцев после выпуска Renault 9 Diesel, то Renault 11 был запущен в апреле 1983 года, дизельная версия вводится осенью 1983.

Осенью 1983 г. Рено начал +1721 куб.см (1,7 л) F2N бензиновый двигатель , используя блок F8M. Она имеет архитектуру дизель-типа, с камерами сгорания интегрированы с конструкцией поршня. Так как бензин версия не требует воду каналов в блоке, большее отверстие было возможно , чем в меньшем дизельной версия. Впервые он появился в двойной карбюратор форме в Renault 11 GTX, TXE, и TXE электронные с цифровым счетчиком и синтеза речи. В феврале 1984 года «F2N» был добавлен к GTX Renault 9 и TXE. Этот двигатель был назван B172 на Volvo .

После этого F8M был также использован в Renault 5 Express (Rapid / Extra), и серии Volvo 300 . F2N был установлен в Renault 21 , Renault 5, Renault 19, Renault Clio , Volvo 340/360 , а также серии Volvo 400 (обозначенный B18KP Вольво). Вариант с одним карбюратором был установлен в некоторых ранних Renault Trafic моделей и некоторые R21, называется F1N . 1 721 куб.см (1,7 л) бензина вариант также был построен с многоточечным впрыском топлива в качестве F3N . Это было приспособлено к версиям нам о Renault 9 и Renault 11 ( Renault Alliance и Encore ), а также на GTE моделей Renault 5 и 11 проданных в некоторых странах , таких как Швейцария и Германия — как старый карбюраторных турбо Cléon- двигатели Fonte больше не отвечает стандартам загрязнения в этих странах.

Вольво построена с турбонаддувом версии F2n с многоточечным впрыском (обозначенный «B18FT»), установленного в Volvo 480 Turbo, 440 Turbo Volvo и Volvo 460 Turbo. Эти двигатели пользуются большим спросом , чтобы точно соответствовать Renault 5 GT Turbo, Renault 9 Turbo и Renault 11 Turbo.

Производство сосредоточено на производственном объекте двигателя Рено в Клеон , недалеко от Руана в Нормандии .

эволюция

Дизельные версии

Начиная с 1987 года 1.6D претерпевает изменения, чтобы сделать его более спокойным. Это второе поколение F8M будет слабее, к сожалению, на прокладку головки блока цилиндров и головки. Больше асбеста будет отброшен, что усугубит проблемы прокладки головки блока цилиндров. Внешне второе поколение F8M детектируется его крышка головки блока цилиндров 6, который прикреплен с помощью небольших винтов, в то время как первое поколение F8M 3 закрыли гайки для крепления крышки клапана, корпус для дозирования части F8M второго поколения имеет не окрашено вокруг впрыск насос, в то время как первое поколение F8M корпус имеет полностью черное распределение.

В 1988 году Рено начал Renault 19 вместо R9 и R11, тем F8M 1.6 D разработки 55 л.с. (41 кВт; 56 л.с.) дизельный двигатель из его предшественников не является достаточно мощным , чтобы оснастить более тяжелый R19, Рено изменяет гонки и отверстие 1,6 D, чтобы получить 1,870 CC (1,9 л) (1,9 г) , которое будет приводить к F8Q разработки 65 л.с. (48 кВт; 66 PS). Этот двигатель будет также оснастить двигатель в конце концов Клио 1, Клио 2 Экспресс (быстрое / Экстра), R21, Kangoo, Megane 1 и трафика 1. спущенном версии продуцирующие 55 PS (40 кВт; 54 л.с.) DIN появится в 90 — х годах. Проблемы держать F8Q головки и головки уплотнений F8M второго поколения.

В конце 1988 г., с турбонаддувом версия 1.9 D продается на R19, двигатель будет F8QT типов двигателей, она будет развиваться 95 л.с. (71 кВт; 96 PS) DIN. Она будет также оборудовать Megane 1, и Volvo 440, Volvo 460, Volvo S40 и V40 и Mitsubishi Carisma .

Осень 1997 года команда Renault являются 1,9 дТ прямого впрыском, которая родила первый двигатель Renault с прямым впрыском, 1,9 DTI, он будет принимать типы F9Q двигателя. Он будет оборудовать Mégane 1 1 Scenic, Laguna 1, Clio Kangoo 1 и 2, а также Volvo S40 и V40.

В июле 1999 года его команда 1,9 DTI принцип общего рельс высокого давления, родив первый двигатель DCI, 1.9 DCi вида F9Q. Он появится на фазе Laguna 1 2. 1,9 DCi также оснащать последние две фазы 1 Mégane Scenic 1 фаза 2, Laguna 2, 2 Mégane, Scénic 2, Площадь 3, Площадь 4, Движение 2, Master 2, Volvo S40, Volvo V40, Suzuki Grand Vitara и Nissan Primera …

версии Бензиновые

В 1986 году Рено 21, 2.0 появляется, со смещением 1,965 см (2,0 л), типа F2R, такие как карбюратор с двойным стволом и типа F3R инъекции версии. F3R из 1,965 куб.см (2,0 л) также оснастить Renault Alliance GTA в Северной Америке.

В 1989 году Renault выпустила спортивную версию Renault 19, заменив Renault 9 Turbo и Renault 11 Turbo. Рено покидает свой легендарный 1.4 Клеон-Fonte турбо карбюратор в пользу многозвенного двигателя клапана и впрыск топлива, это будет эволюцией двигателя 1721 см (1,7 л) F2n, раса остается тем же самым , но отверстие увеличивается , что дает смещение 1,764 см (1,8 л), увенчанный головки блока цилиндров 16 клапана , который будет оборудовать R19 16S. Этот двигатель F7P 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) , также оборудовать Clio 16S в феврале 1991 года, заменив Супер 5 GT Turbo. В июле 1992 года Cl 1 и 16S R19 установлены в качестве стандартного с катализатором для того, чтобы соответствовать стандартам загрязнения , применимых к 1 январю 1993 года, что делает их потерять 3 гр.

Clio Williams появился в 1993 году и предполагает его название это, Renault Clio Williams не был разработан , чтобы отметить названия , почерпнутые в Формуле — 1 с командой Фрэнка Уильямса, но до любого утверждения для конкуренции (требуется 2500 минимальных копий). Для того , чтобы запустить в группе А , Renault нуждается в 2,0-литровый двигатель , чтобы быть лучшим оборудованный в своем классе. Таким образом , начиная с блока двигателя F7P Рено Clio 16S Рено будет развивать тысяча девятьсот девяносто восемь см (2,0 л) F7R 150 л.с. (112 кВт; 152 PS). Увеличение мощности будет затем передавать логически рассверливания 0,7 мм (0,028 дюйма) и с принятием КЛИО дизельного коленчатого вала , чтобы получить гонки 83,5 до 93 мм (3,29 до 3,66 дюйма). Этот коленчатый вал «дорога» оригинал , таким образом , лучше денежные ограничения с увеличением крутящего момента теперь будет достигать 175 Нм (129 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту. F7R также оборудовать Mégane 1 и Renault Паука прочь.

На 1 января 1993 года, все виды автомобили должны быть оснащены системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором, по этому поводу в F2n из 1,721 см (1,7 л), см его повышенную отверстие и имеет емкость цилиндра 1,794 см (1,8 л). Это приведет двигатель, такой как «F3P» на Renault Clio 1 и 19, и «B18U» на Volvo 440 и Volvo 460. В противоположность этому, Renault 21, то при выходе на пенсию сохраняет свою 1721 куб.см (1,7 л), но с впрыском (тип двигателя F3N), Volvo также сохранит 1721 куб.см (1,7 л) инъекции (тип двигателя B18EP), наряду с новым 1,794 см (1,8 л). В 1994 году Laguna будет оснащаться одним двигателем F3P.

Volvo также продается +1596 CC (1,6 л) бензина версию с многоточечным впрыском, продаваемый как «B16F» в Volvo номенклатуре. Он был установлен в моделях Volvo 440 и 460. Странный, этот двигатель имеет тот же диаметр и ход (и в результате смещения) в качестве дизельного двигателя F8M.

Версия 8 клапанов двигателя F7R 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) появится на Лагуна 1, он будет также оборудовать Mégane 1 Scenic Area 1 и 3, он будет известен как «F3R.» Volvo 440, 460 и 480, этот двигатель будет известен как «B20F». Новый +1998 см (2,0 л) F3R заменить старый +1965 см (2,0 л) f3r двигатель.

F4P впервые появился в 1998 году, в модели Фазы 2 первого поколения Лагуна . Этот новый 16 — клапанный 1,8 л (см тысячи семьсот восемьдесят три) также снабжает первый Mégane Scénic и второе поколением Лагуны. В то же время, тем больше F4R установлен в Лагуна и Espace (третьего поколения), двигатель имеет тот же размер , как F7R 1,998 см (2,0 л) , как в Clio Williams. Это в конечном итоге также установлено во втором и третьем поколения Mégane, а также второй Лагуне. Специфичность F4P и F4R двигателей является то , что они имеют головку цилиндра 16 клапана, по аналогии с K4J и K4M версии К-типом двигателя , над F4P и F4R двигатели один и тот же комплект распределения и даже водяной насос , что К-Type двигатель 16 клапанов (K4J и K4M).

В 1999 году появился F5R двигатель. Это F7R двигатель, оснащенный непосредственным впрыском. Этот двигатель DI 16 клапана установлен в купе Megane и кабриолете, а также Лагуне 2. Это было первое производство французского бензиновый двигатель с непосредственным впрыском.

В 1999 году Рено Клио запустили 2 RS, приведенные в действие двигателем на 1998 см (2,0 л) F4R 16 клапана с 172 PS (127 кВт; 170 л.с.). Двигатель, найденный от Лагуна, был настроен на Mecachrome и оснащен 2-ступенчатым изменяемыми фазами газораспределения на кулачке впуска, согласованного впускных и выпускных портов и 4-в-1 выпускных коллекторов. В 2001 году Фаза 2 F4R получил электронное управление дроссельной заслонки . В 2004 году , версия Фаза 3 из Клио 2 RS получил 10 л.с. (7 кВт, 10 л.с.) в общей сложности 182 PS (134 кВт; 180 л.с.) с использованием 4-2-1 выхлопных заголовки, изменения в впускной коллектор и система выпуска (новые двойные задние глушители , требующих снятия запасного колеса в багажнике). Мощность увеличена дополнительно в 2006 году для Клио 3 RS, теперь с 197 PS (145 кВт; 194 л.с.), используя дальнейшие улучшения впуска и выпуска, в частности непрерывно изменения фаз газораспределения на кулачке впуска. Выход для Clio 3 снова увеличена до 203 л.с. (149 кВт; 200 л.с.) для модели Фазы 2 третьего поколения Clio RS.

F4R также будет привит с турбонаддувом, и будет известен F4Rt он будет оснащать два Mégane, Лагуна 2, Лагуна 3 Avantime и Vel Satis, но особенно эта основа используется для Megane 2 RS-225 л.с. (228 PS; 168 кВт) (230 л.с. (233 PS; 172 кВт) версия F1 Team R26 и R26.R).

Megane RS 3 представлен в марте 2009 года на выставке в Женеве. Он оснащен 2,0 16V Turbo блока F4Rt на Megane RS 2 с регулируемыми фазами газораспределения , увеличена до 250 л.с. (253 PS; 186 кВт). В июне 2011 года Renault начал ограниченное издание «увеличивает мощности RS Trophy» от 15 до 265 л.с. ( от 15 до 269 л.с.; 11 до 198 кВт).

цилиндр мощности

типы двигателей водоизмещение Диаметр цилиндра х ход поршня
дизель
F8M Куб.см тысячи пятьсот девяносто шесть (1,6 л) 78 мм × 83,5 мм (3,07 × 3,29 в) в
F8Q — F8QT — F9Q 1870 куб.см (1,9 л) 80 мм × 93 мм (3.15 в × 3,66 в)
бензин
B16F Куб.см тысячи пятьсот девяносто шесть (1,6 л) 78 мм × 83,5 мм (3,07 × 3,29 в) в
F1N — F2N — F3N — B18KP — B18E — B18EP — B18F — B18FT Куб.см тысяча семьсот двадцать-одна (1,7 л) 81 мм × 83,5 мм (3,19 × 3,29 в) в
F7P 1764 куб.см (1,8 л) 82 мм × 83,5 мм (3,23 × 3,29 в) в
F4P Куб.см тысяча семьсот восемьдесят три (1,8 л) 82,7 мм × 83 мм (3,26 × 3,27 в в)
F3P — B18U 1,794 см (1,8 л) 82,7 мм × 83,5 мм (3,26 × 3,29 в в)
F2R — F3R Куб.см один тысяча девятьсот шестьдесят пять (2,0 л) 82 мм × 93 мм (3,23 × 3,66 в в)
F3R — F7R — F5R — F4R — F4RT — B20F Тысяча девятьсот девяносто-восемь см (2,0 л) 82,7 мм × 93 мм (3,26 × 3,66 в в)

Снятые

F1x

F1x был доступен только со смещением 1,7 л; 105.0 в 3 (1,721 см). Он имеет параллельную архитектуру клапана двигателя атмосферную с помощью одного карбюратора.

Приложения:

  • F1N 1,7 л; 105.0 в 3 (1 721 куб.см), В х S : 81 мм × 83,5 мм (3,19 × 3,29 в в).

F2x

F2N двигателя куб.см тысяча семьсот двадцать-одна (1,7 л) называется B172 при установке в Volvos, здесь в 340

F2x представляет собой восемь-клапанный SOHC с двойным стволом карбюратор

Приложения:

  • F2N 1,7 л; 105.0 в 3 (1 721 куб.см), В х S : 81 мм × 83,5 мм (3,19 × 3,29 в в).
  • F2R 2 л; 120 в 3 (см тысяча девятьсот шестьдесят пять), В х S : 82 мм × 93 мм (3,23 × 3,66 в в).
    • 1986-1993 Renault R21 (не официальные ссылки Renault известны, некоторые говорят 90 л.с. (66 кВт, 89 л.с.), другие 102 PS (75 кВт, 101 л.с.)).

F3x

F3R двигатель, установленный в Moskvitch 214145 «Святогор»

F3x механически похож на F2X , использовал только monopoint- EFI системы. Некоторые более поздние версии были оснащены многоточечным впрыском топлива . Турбированный вариант разработан Porsche был доступен для 400- й серии Volvo.

Приложения:

  • F3N 1,7 л; 105.0 в 3 (1 721 куб.см), В х S : 81 мм × 83,5 мм (3,19 × 3,29 в в).
  • F3P 1,8 л; 109.5 в 3 (1,794 см), В х С : 82,7 мм × 83,5 мм (3,26 × 3,29 в в).
  • F3R 2,0 л; 119,9 в 3 (1 965 сс), В х S : 82 мм × 93 мм (3,23 × 3,66 в в).
  • F3R 2,0 л; 121,9 в 3 (1998 куб.см), В х С : 82,7 мм × 93 мм (3,26 × 3,66 в в).

F5x

F5x напоминает F4x механически с архитектурой 16 косвенных приводимых в действие клапанов и DOHC , но использовали « с непосредственным впрыском IDE » топливную систему.

Приложения:

  • F5R 2,0 л; 121,9 в 3 (1998 куб.см), В х С : 82,7 мм × 93 мм (3,26 × 3,66 в в).

F7x

F7x был первым из семейства двигателей F-типа с 16-клапанным DOHC конфигурацией, клапаны были непосредственно приводится в действие с помощью гидравлических толкателей . как 1.8L как 2.0L были оснащены впрыском топлива многоточечной системы.

Приложения:

  • F7P 1,8 л; 107.6 в 3 (+1764 куб.см), В х S : 82 мм × 83,5 мм (3,23 × 3,29 в в).
  • F7R 2,0 л; 121,9 в 3 (1998 куб.см), В х С : 82,7 мм × 93 мм (3,26 × 3,66 в в).

F8x

F8x является косвенным впрыскивается версия дизельного топлива и имеет 8-клапанный SOHC архитектуру, он использует форкамерами достижения требуемого смешивания воздуха / топлива.

Приложения:

  • F8M 1,6 л; 97,4 в 3 (1596 куб.см), В х S : 78 мм × 83,5 мм (3,07 × 3,29 в в).
  • F8Q 1,9 л; 114,1 в 3 (1870 куб.см), В х S : 80 мм × 93 мм (3,15 × 3,66 в в).

В производстве

F4x

F4x является косвенным приводом 16-клапанный DOHC с впрыском топлива многоточечной системы.

  • F4P 1,8 л; 108.8 в 3 (см тысяча семьсот восемьдесят три), В х С : 82,7 мм × 83 мм (3,26 × 3,27 в в).
  • F4R 2,0 л; 121,9 в 3 (1998 куб.см), В х С : 82,7 мм × 93 мм (3,26 × 3,66 в в).
  • F4Rt 2,0 л; 121,9 в 3 (1998 куб.см), В х С : 82,7 мм × 93 мм (3,26 × 3,66 в в).

F9x

F9x является прямым впрыскивается дизельное топливо версии , а также имеет 8-клапанный SOHC конфигурации, она имеет генерации вихревого впускные порты для создания закрученного ( вихрь ) в атмосферный воздух, а также либо torodial- или elsbett — чаша поршня крутить впрыскивается пары топлива, а также для достижения требуемого смешивания воздуха / топлива. Дизельное топливо подается либо с помощью механического насоса или впрыска установки впрыска топлива в общем распределителе.

Приложения:

  • F9Q 1,9 л; 114,1 в 3 (1870 куб.см), В х S : 80 мм × 93 мм (3,15 × 3,66 в в).

Рекомендации

ru.qwertyu.wiki

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о