Фото двигатель – Ой!

Красивые и мощные моторы

Автор:
17 января 2014 10:39

Фотоподборка красивых тюнингованных двигателей. Любители мощных автомобилей точно не останутся равнодушными!
Смотрите так же Мощные моторы

fishki.net

Различные масла и фото двигателей — Opel Vectra, 1.8 л., 1997 года на DRIVE2

Вот сижу я на работе, и как бы странно это не звучало мне нечем заняться. Решил добавить сюда фотографии двигателей после использования различных масел. Для меня информация оказалась очень полезной. Может конечно ветераны автомобилисты давно всё это уже видели, но для начинающих автолюбителей самый раз.

Вот на всякий случай ссылка на статью откуда всё я это брал, для желающих ознакомиться со статьёй полностью, я старался выбрать самое интересное и вкусненькое ( ссылочка ) так что на авторство не претендую.

Масло Elf 10W40 Авто PAJERO 2002г дилерский




Масло Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 46 000

Масло Shell Helix Ultra Extra 0w30





Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.


Масло SHELL HELIX Ultra Full synthetic 5W40 Тоёта Калдина


Масло Castrol 5W40 пробег 260 000


www.drive2.ru

Редкие, детальные фотографии мотора ВАЗ 21203 ( 2.0 16V )! — DRIVE2

Всем привет!

Интересующиеся люди давно задают вопросы про наш двухлитровый двигатель, не который опелевский … который наш, с индексом 21203 … Часть народа, не вдаваясь в подробности, громогласно заявляла что мотор — липа и его не существует, часть утверждала, что это обычный 1.6 ( есть тут такие люди, когда в обладание которых попадаются редкие вещи даже не удосуживаются внимательно посмотреть, что попало к ним в руки, в подробностях — померить коленчатый вал, каналы впуск-выпуск осмотреть и снять размеры, клапана сравнить со стандартными 2112 ). А хотя, о чем это я — конечно проще раскидать мотор и авторитетно заявить: » Это обычный 1.6! «

Только мне вот таких объяснений мало… Я бы хотел померить диаметры клапанов, впускных-выпускных каналов, посмотреть на форму каналов, оценить жесткость пружин ГРМ, снять ( выяснить ) фазы распределительных валов… Да там куча нюансов и интересностей!

И вот сегодня, я случайно наткнулся на фото заветного 2.0 мотора в разборе!
Детальные фото двигателя ВАЗ 21203

Обратите внимание, что народ не поленился и взвесил шатуны и поршни)

Редкие фотографии, которые будут интересны внимательным и головастым пользователям, а также просто интересующимся людям!))

Снимки выложил пользователь maxi-rpd ( знакомый ник-нейм, но не могу вспомнить где я его слышал ). Если кто знает сиего персонажа, и видел еще другие снимки этого двигателя от него, был бы признателен за предоставление источников, в которых можно узнать больше что о двигателе 21203, что о проектах пользователя maxi-rpd.

В подписи к одной из фотографий фигурирует фраза о постройке 2.1 турбо-двигателя на базе мотора 21203!

АРГУМЕНТИРОВАННАЯ И ИНТЕРЕСНАЯ ДИСКУССИЯ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ)

А еще у меня вопрос к внимательным читателям: что за мотор на заднем плане, на фото ( за 21203 )? Там виден фазовращатель на впускном распределительном вале. Значит мотор с системой изменения фаз газораспределения.

Из того, что давно кочует по сети:

» Самый интересный «вазовский» мотор — двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки. Начало выпуска — тот же 1998 год.

История двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ-21203 довольно длинная. Несколько лет назад велись работы над двигателем такого рабочего объема. До производства тот мотор не дошел, но наработки остались. И когда появился двигатель ВАЗ-2112, решили его голов-кой «накрыть» тот экспериментальный блок. Эксперимент оказался весьма удачным. Головку, правда, пришлось доработать — увеличить проходные сечения клапанов, но главное — мотор сразу получился вполне работоспособный. Сейчас двигатель ВАЗ-21203 доводят, а выпускать его планируют силами ОПП. Самая интересная особенность этого мотора — универсальность. Его можно установить как под капот переднеприводного автомобиля, так и на ВАЗы классической и полноприводной компоновки. Есть, правда, на пути «двести третьего» одно серьезное препятствие — ресурс трансмиссии вазовских машин, когда-то рассчитанный на куда более слабые двигатели. Но эта проблема не из разряда неразрешимых.

Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203.

Рабочий объем, см*3… 1977
Межцилиндровое расстояние, мм … 89
Диаметр цилиндра, мм … 82
Ход поршня, мм … 94
Длина шатуна, мм … 146
Степень сжатия … 10.6
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин)… 85/115.6 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) … 180 (3200)

Количество клапанов на цилиндр … 4
Система питания … распределенный впрыск
Октановое число топлива … 95.»

Всем удачи и добра!

P.S.
Сам не проверял, но есть упоминания о том, что этот мотор не гнет клапана.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *