Фото двигателя пассат б3 – Виды моторов устанавливаемые на пассат б3 — Volkswagen Passat, 1.6 л., 1989 года на DRIVE2

Виды моторов устанавливаемые на пассат б3 — Volkswagen Passat, 1.6 л., 1989 года на DRIVE2

Всем привет! Что то заскучал я вечером и не чего было делать, решил посмотреть какие моторы ставились на пассат б3. Может кому-то тоже будет интересно посмотреть это)

1. Карбюраторные двигатели Фольксваген Пассат В3

RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.
EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.
Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.

2. Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3

RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор
ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор
ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic, 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS
1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло до 1996 г., клапана однозначно не гнет.

Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на Фольксваген Пассат В3 . Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать — тяжело убиваемые двигателя. Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Фольксваген Пассат В3, не слишком высока.

Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек .

3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор

PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда
2Е (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор
Двигатель 2Е можно сказать, один из самых удачных двигателей Фольксваген Пассат В3 начала 90-х. С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя на дороге (11.5 сек. до 100 км/ч, 195 км/ч МАХ), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы двигателя: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора ХХ. К конструктивным недостаткам можно отнести (касается дв. PF/PB) – «маса» между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его, иногда забывают повесить «массу» и при попытке запуска двигателя, стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает.

4. 16-клапанные двигатели Фольксваген Пассат В3

KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин
9А (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.
KE-Motronic – это фактически модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Автомобили с двигателем 9А, обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе двигатель хороший, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремо

www.drive2.ru

виды моторов устанавливаемые на B3 — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1990 года на DRIVE2

Всем привет!) Немного заскучал на работе, решил посмотреть какие моторы ставились на б3, и вот наткнулся на ету страницу где все и написано. Может каму-то тоже интересно, смотрим))

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся двигатели
1. Карбюраторные двигатели Фольксваген Пассат В3

RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.
EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.
Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.

2. Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3

RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор
ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор

ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic, 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS
1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло до 1996 г., клапана однозначно не гнет.
Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на Фольксваген Пассат В3 . Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать — тяжело убиваемые двигателя. Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Фольксваген Пассат В3, не слишком высока.

Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек .

3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор
PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда
2Е (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор
Двигатель 2Е можно сказать, один из самых удачных двигателей Фольксваген Пассат В3 начала 90-х. С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя на дороге (11.5 сек. до 100 км/ч, 195 км/ч МАХ), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы двигателя: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора ХХ. К конструктивным недостаткам можно отнести (касается дв. PF/PB) – «маса» между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его, иногда забывают повесить «массу» и при попытке запуска двигателя, стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает.

4. 16-клапанные двигатели Фольксваген Пассат В3

KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин
9А (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.
KE-Motronic – это фактически модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Автомобили с двигателем 9А, обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе двигатель хороший, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание.

Типичные проблемы двигателя: неуст

www.drive2.ru

Переборка двигателя RP на VW Passat B3, пробег 350 000 км.

Двигатель RP устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 193) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)

Вашему вниманию предлагается фотографии сделанные в процессе переборки родного Пассатика , машина в подписи .

Итак мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут, мы наездили около 70тыс., общий пробег 350.

Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывал летом ахтунг давления масла, повышенный ужор масла,пониженная мощьность, сравнивал с мотором ABS.

Вид головки, на впускных клапанах со стороны каналов по сантиметру нагара, на каналах тоже нагара немало. На выпускном коллекторе три свёрнытые шпильки.

Отмытая головка, камеры залиты керосином для проверки герметичности клапанов, поставлены новые МСК,старые умерли, вкручены недостющие шпильки, заварен выпускной коллектор.

Блок цилиндров в полной красе, на местах остановки колец заметный на ощуп износ.

Поршень, уже с почищенным нагаром, по кольцам — зазор в кольцах более1мм, поперечный зазор верхнего кольца в канавке поршня около 0,2мм, нижнего около 0,1мм, маслосёмное кольцо закоксовано, маслоотводные отверстия в поршне еле просматриваются.

Состояние вкладышей — критическое, самый большой износ на нижних коренных вкладышах с трёхслойным покрытием — протёрся до меди, за ним уже железо. В новых вкладышах упорные кольца заодно с вкладышем. Замену верхних коренных вкладышей проводили дедовским способом — без снятия коленвала.

Новый ЗИП, суммарная стоимость около 100$.

Вид на двигатель снизу.

Промежуточный вал так просто не выходит, чтобы его снять надо открутить переднюю и одну заднюю подушки, на подушке возле КП отпустить болт.

А вот и виновник низкого давления масла — люфт промвала во внутреннем подшипнике составлял более 1мм, чтобы вынуть старый вкладыш без специнструмента надо через установочное отверстие трамблёра упереть острую отвёртку в замок вкладыша, нанести несколько ударов пока вкладыш не вывернется. Для установки нового вкладыша без спец оправки не обойтись. Вкладыш надо установить так чтобы совпали отверстия подачи масла, и проточка в вкладыше была направлена на шестерни промвал-трамблёр.

После обкатки опишу изменения в работе двигателя, сразу могу заметить уменьшение вибрации на ХХ.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: RPetrovich

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Двигатели Фольксваген Пассат Б3 (1988-1993 гг.) — DRIVE2

1. Карбюраторные двигатели Фольксваген Пассат В3

RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.

EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.
Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.

2. Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3

RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор

ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор

ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic, 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора AB

1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло до 1996 г., клапана однозначно не гнет.
Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на Фольксваген Пассат В3 . Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать — тяжело убиваемые двигателя. Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Фольксваген Пассат В3, не слишком высока.

Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек .

3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор

PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда

2Е (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор

Двигатель 2Е можно сказать, один из самых удачных двигателей Фольксваген Пассат В3 начала 90-х. С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя на дороге (11.5 сек. до 100 км/ч, 195 км/ч МАХ), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы двигателя: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора ХХ. К конструктивным недостаткам можно отнести (касается дв. PF/PB) – «маса» между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его, иногда забывают повесить «массу» и при попытке запуска двигателя, стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает.

4. 16-клапанные двигатели Фольксваген Пассат В3

KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин

9А (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.

KE-Motronic – это фактически модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Автомобили с двигателем 9А, обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе двигатель хороший, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание.

Типичные проблемы двигателя: неустойчивый ХХ на ранних выпусках, течь масла из сальника трамблера. Так как впрыск, всё же, в основе механический — установлено два эл.бензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель давольно таки «горячий», особенно при наличии кондиционера и АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.

5. Самые мощные двигателя Фольксваген Пассат В3

PG (10.88-9.93) 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск Digifant, механический нагнетатель G60, 160 л.с., 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на автомобили Фольксваген Пассат В3 полноприводной версии Passat Syncro.

ААА (VR6) (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 л.с., 235 Нм /4200 об, 95 бензин.
Эти двигатели имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск — Motronic.

Так же на автомобили Фольксваген Пассат В3 устанавливались и дизельные версии двигателей.

6. Дизельные двигатели:

SB (08.89-10.93) 1,6 литра, 80 л. с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером
AAZ (03.91-12.96 г) 1,9 литра, 75 л. с., дизель с турбонаддувом

1Y (05.89-10.93) 1,9 литра, 64 л. с., дизель

www.drive2.ru

Руководство по ремонту Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольцваген Пассат Б3 1988-1996 г.в.

Общая информация об автомобиле.

В феврале 1988 года появляются седаны Passat третьего поколения. Они получили условное обозначение В3. Новое семейство отличалось от предыдущий увеличенными размерами и более плавными линиями кузовов.

В 1989 году выпустили полноприводную модификацию syncro. Следует отметить, что в данной модификации, при буксовании передних колес вискомуфта на короткое время подключает привод задних. Автомобиль этого поколения имеет стандартный дорожный просвет и двигатель расположенный в поперечном положении.

Очередная модернизация Passat произошло в 1993 году и хотя по своей конструкции автомобили не значительно отличаются от предшественников их принято считать четвёртым поколением Passat и присвоен индекс В4. Новая модель имеет обновлённый интерьер, двигатели с улучшенными показателями, подушки безопасности и АВС в стандартном оснащении, другие фары и бамперы.

Третье поколение Volkswagen Passat B3, в отличие от предшественника, выпускавшегося в 4 модификациях (3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал), было представлено лишь седаном и универсалом Variant. У Passat B2 с кузовом седан было собственное имя – Santana. В генерации B3 создатели отказались от него, а вот универсал сохранил название Variant до сегодняшнего дня.

Линейка силовых агрегатов Passat B3 включала 9 бензиновых двигателей: восемь 4-цилиндровых объемом 1,6 л (72 л.с.), 1,6 л (75 л.с.), 1,8 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 1,8 л (107 л.с.), 1,8 л (139 л.с.) 16V, 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л (136 л.с.) 16V и один 6-цилиндровый VR6 – 2,8 л (174 л.с.). Для приверженцев спокойной езды были предназначены 3 дизельных 4-цилиндровых мотора 1,6 л (70 л.с.) Turbo, 1,9 л (68 л.с.) и 1,9 л (75 л.с.).

Автомобили Volkswagen Passat агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Эти узлы очень надежны и при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла (во всех коробках через каждые 60 тыс. км) способны прослужить достаточно долго.

Автомобили Passat, оборудованные механическими КПП, имеют гидравлический привод сцепления. При слишком «мягком» рабочем ходе педали необходимо произвести прокачку воздуха из системы. Кроме того, не совсем привычна и конструкция привода переключения передач – с помощью тросов, которые со временем или в случае нечеткого включения передач требуют регулировки. Ресурс диска и корзины сцепления составляет около 200-250 тыс. км.

Тормоза Passat достаточно эффективны и имеют похожую конструкцию. Так, большинство модификаций оснащались дисковыми передними тормозными механизмами и барабанными задними, а автомобили с мощными двигателями – передними дисковыми вентилируемыми и задними обычными – дисковыми. Стояночный тормоз блокирует задние колеса с помощью металлического тросика. Под заказ, а также на машины последних годов выпуска устанавливалась ABS.


↓ Комментарии ↓

 


1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Система центральной блокировки замков 1.3 Крышка багажника или задняя дверь 1.4 Двери 1.5 Стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Передние сиденья

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.3. Дизельные двигатели

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Промывка системы охлаждения 4.6 Общий контроль системы охлаждения 4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.2. Система питания дизельного двигателя

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.2 Общие сведения 6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка системы зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и характеристики 7.2 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro

9. Привод передних колес
9.0 Привод передних колес 9.1 Общие сведения 9.2 Проверка грязезащитных чехлов 9.3 Снятие и установка привода передних колес 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5 Снятие и установка наружного шарнира 9.6 Разборка наружного шарнира 9.7 Разборка внутреннего шарнира 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9 Сальник фланца полуоси

10. Подвески
10.0 Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.2. Задняя подвеска

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.1 Общие сведения 11.2 Рулевое колесо 11.3. Рулевая колонка 11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи 11.6. Рулевая передача 11.7 Регулировка положения рулевых тяг 11.8 Замена рулевых тяг 11.9 Замена наконечников рулевых тяг 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общие сведения 12.3. Техническое обслуживание 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.5 Замена переднего суппорта 12.6 Замена переднео тормозного диска 12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)

13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины 13.1 Технические характеристики 13.2 Замена колес 13.3 Колесные болты 13.4 Обкатка шин 13.5 Хранение шин 13.6 Балансировка колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах

14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1 Технические характеристики 14.2 Общие сведения 14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования 14.5. Поиск неисправностей 14.6 Заправка кондиционера хладагентом 14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8 Воздухораспределительная коробка 14.9 Вентилятор 14.12. Вентилятор отопителя 14.13. Тросы управления 14.14. Агрегаты системы кондиционирования 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование 15.1. Технические характеристики 15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи 15.4. Аккумуляторная батарея 15.5. Генератор 15.6. Стартер 15.7 Блок предохранителей и реле 15.8 Замена замка зажигания 15.9. Переключатели 15.10. Комбинация приборов 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель 15.12. Фары 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.16. Центральный замок 15.17. Люк

16. Кузов
16.0 Кузов 16.1. Общие сведения 16.2 Уход за кузовом 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4 Значительные повреждения кузова 16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш 16.6. Элементы капота 16.7 Передний и задний бамперы 16.8 Передняя поперечная балка кузова 16.9 Переднее крыло 16.10. Крышка багажника 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.14. Элементы передней двери 16.15. Элементы задней двери 16.18. Комбинация приборов 16.22. Передние сиденья 16.23. Задние сидения 16.24. Ремни безопасности

17. Электрические схемы
17.0 Электрические схемы 17.1 Обозначения на электрических схемах 17.2 Точки соединения с «массой» 17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) 17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах 17.5 Схемы 1-10 17.6 Схемы 11-20 17.7 Схемы 21-30 17.8 Схемы 31-40 17.9 Схемы 41-50

15.17.1 Люк и его элементы

automend.ru

Volkswagen Passat Variant Old VAGon › Бортжурнал › Скинули спецификации и общие характеристики двигателей на passat b3

Двигатель
Спецификации
Общие характеристики
Код двигателя: л
1.8(SOHC)…РВ, RP или PF (с катализатором)
1.8(DOHC)… KR
2.0 (SOHC)… 2Е
2.0(DOHC)… 9А
Рабочий объем:
1.8 л… 1781 см3
2.0 л… 1984 см3
Диаметр цилиндра/ход поршня:
1.8 л… 81/86 мм
2.0 л…:… 82.5/92.8 мм
Степень сжатия:
Двигатели 1.8 РВ и PF… 10.0 : 1
Двигатели 1.8 RP… 9.0 : 1
Двигатели 1.8 KR… 10.0 : 1
Двигатели 2.0 2Ё… 10.4 : 1
Двигатели 2.0 9А… 10.5 : 1
Давления сжатия:
Двигатели РВ, PF, KR, 2Е и 9А:
Новый… 10 -13 бар
Минимум… 7.5 бар
Двигатели RP:
Новый… 9 -12 бар
Минимум… 7.0 бар
Максимальная допустимая разность
между цилиндрами (все двигатели)… 3.0 бар
Порядок работы цилиндров (все двигатели)… 1-3-4-2 (№ 1 от зубчатого ремня привода)
Система смазки
Тип/спецификация масла… Многоцелевое моторное масло, вязкость SAE 15W/50
, или 20W/50 (Duckhams QXR или Hypergrade) Количество масла:
С заменой фильтра… 4.0 л.
Без замены фильтра… 3.5 л.
Тип масляного фильтра… Champion C101
Разность между метками «MIN» и «МАХ» на щупе уровня:
Все двигатели кроме KR и 9А… 1.0 л.
Двигатели KR и 9А… 0.75 л.
Давление масла (минимум)… 2.0 бар при 2000 об/мин и температуре масла 80°С
Масляный насос:
Люфт шестерен (максимум)… 0.20 мм
Боковой люфт шестерен (максимум)… 0.15 мм
Коленвал
Боковой люфт:
Новый…, …, :… 0.07 — 0.17 мм
Предел износа… 0.25 мм
Максимальный рабочий зазор коренных шеек… 0.017 мм
Диаметр шейки коренного подшипника:
Стандарт… 54.00 мм
1-ый ремонтный размер… 53.75 мм
2-ой ремонтный размер… 53.50 мм
3-ий ремонтныйразмер… 53.25 мм
Диаметр шейки шатунного подшипника:
Стандарт… 47.80 мм
1-ый ремонтный размер… 47.55 мм
2-ой ремонтный размер… 47.30 мм
3-ий ремонтный размер… 47.05 мм
Максимальная овальность шеек… … 0.03 мм
Промежуточный вал
Боковой люфт… 0.25 мм
Поршни и кольца
Диаметр поршня: 1.8 Стандарт… 80.98 м
1-ый ремонтный размер… 81.23 мм
2-ой ремонтный размер… 81.48 мм
Диаметр канала цилиндра:
Стандарт…•… 81.01
1-ый ремонтный размер… 81.26 мм
2-ой ремонтный размер… 81.51 мм
Зазор между поршнем и цилиндром:
Новый… 0.03мм
Предел износа… 0.07 мм
Зазор между кольцом и боковой стенкой канавки в поршне:
Новый… 0.02 — 0.05 мм
Предел износа… 0.15 мм
Зазор разреза поршн. кольца (15 мм от основания цилиндра):
Новое компрессионное кольцо… 0.20 — 0.40 мм
Новое маслосъемное кольцо:
2 части… 0.25 — 0.50 мм (
3 части… 0.40 — 0.50 мм
Боковой зазор между поршневым кольцом и канавкой:
Новый… 0.02 — 0.05 мм
Предел износа… 0.15 мм
Шатуны /
Максимальный боковой люфт нижней головки шатуна… 0.37 мм
Предельный рабочий зазор подшипника шатуна… 0.12 мм
Распредвал
Максимальный боковой люфт… 0.15 мм
Рабочий зазор подшипника… 0.1 мм
Биение распредвала (максимум)… 0.01 мм
Диаметры подшипников:
Стандарт… 26.00 мм
Ремонтный размер… 25.75 мм
Клапаны
Предел износа клапан-направляющая втулка:
Впускной…’… 1.0 мм
Выпускной… 1.3 мм
Габариты — двигатели РВ, PF, RP и 2Е: Впускной Выпускной
Длина…ч… 91.00 мм 90.80 мм
Диаметр головки:
Двигатели РВ, PF и 2Е… 40.0мм 33.00мм
Двигатели RP… 38.00мм 33.00мм
Диаметр стержня… 7.97 мм 7.95 мм
Ширина
седла… 2.0 мм 2.4 мм
Угол седла…„… 45° 45°
Габариты — двигатели KR и 9А:
Длина… 95.50 мм 98.20 мм
Диаметр головки… 32.00 мм 28.00 мм
Диаметр стержня… 6.97 мм 6.94 мм
Ширина седла клапана…t… 1.5-1.8 мм 1.8 мм
Угол седла…:… 45° 45°
Такт клапана (подъем 1 мм): РВ, PF RP RP KR 9А 2Е
Открытие впускного после ВМТ… 3° 2° 5° 3° 1° 3°
Закрытие впускного перед ВМТ… 43° . 38° 41° 35° 21° 44°
Открытие выпускного перед ВМТ… 37° 40° 37° 43° 43° 37°
Закрытие выпускного после ВМТ… 3° 4° 1° 3° 3° 4°
Направляющие втулки клапанов: Максимальная выработка клапана (измерена у головки):
Впускной… 1.0 мм
Выпускной… 1.3 мм
Головка блока цилиндров
Максимальное ис

www.drive2.ru

Пассат Б3 Какой Двигатель Лучше – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Фольксваген Пассат Б3 – ремонт инжекторного двигателя 2е

Автомобили Фольксваген Пассат Б3, несмотря на то, что выпускаются уже на протяжении долгих лет, до сих пор являются популярными как на европейском рынке, так и на российском. Высокие результаты продаж этих автомобилей объясняются достаточно просто – автомобили имеют прекрасную динамику, отличные технические характеристики и особенности, прекрасные двигатели во всех комплектациях, включая и базовую. Оснащенность автомобилей Пассат Б3, их экстерьер и интерьер привлекают покупателя своей изысканностью и утонченностью, а также в меру агрессивными чертами. Однако наиболее интересующей водителей частью, конечно же, является двигатель. И в этой статье мы рассмотрим эксплуатацию автомобиля Пассат Б3 с инжекторным двигателем 2е.

Кратко о двигателе 2е

Если верить словам владельцев автомобилей Пассат Б3, то можно сказать, что этот автомобиль является воплощением мечты обычного спокойного водителя, который не прибегает к резким поворотам и проявлению агрессии во время движения. Действительно, авто имеет прекрасные динамические качества и хорошую трансмиссию. Но больше всего здесь тон задает двигатель 2е, который стал настоящим любимцем автовладельцев. Эти силовые агрегаты оснащены комплексной системой контроля двигателя «Digifant», которая была также произведена на базе концерна Volkswagen. Данная система включает в себя еще две подсистемы – управления углом опережения зажигания, а также систему управления впрыском топливной смеси. Управление обеими системами осуществляется при помощи работы контроллера, который представляет собой микро-ЭВМ. Подсистема, которая отвечает за управление впрыском топлива, разрабатывалась на базе прерывистого впрыска, в отличие от многих других моделей автомобилей Volkswagen, где устанавливалась система непосредственного впрыска.

Технические характеристики двигателя 2е

Рассматривая данный двигатель, необходимо отметить, что двухлитровый движок достаточно хорош для любого стиля вождения. Двигатель имеет мощность в 115 л.с. Максимальная скорость, которую можно показать на Пассате Б3 с таким двигателем – 190 км/ч. Согласитесь, достаточно неплохо. На таком автомобиле можно ездить спокойно и размеренно, а потом в определенный момент «взорваться» и погонять по трассам. Крутящий момент двигателя составляет порядка 140 Нм. В общем и целом, достаточно многофункциональный и надежный силовой агрегат, который прослужит своему владельцу при должном уходе довольно долгий промежуток времени.

Говоря о надежности двигателя, в первую очередь бросается в глаза то, что специалисты Volkswagen производили двигатель согласно самым последним суперсовременным технологиям. Соответственно, именно благодаря этому, двигатель полегчал в сравнении со своими предшественниками почти на 10 кг. Такой результат был достигнут вследствие использования определенного металлического сплава при конструировании механизмов и узлов агрегата. Этот сплав также придал деталям высокую степень прочности и износостойкости.

WV PASSAT B3 Двигатель доволен! №2

Приятного просмотра!!)))

Фольксваген пассат Б3 / Б4 ч2. Отзыв. Passat B3 / B4 p

Что выявил осмотр на сервисе).

Динамика использования инжекторного двигателя 2е

Специалисты компании «Volkswagen» советуют использовать в Пассат Б3 сочетание данного двигателя вместе с механической КПП. И это очевидно, поскольку такое использование позволяет автовладельцам существенно снизить топливный расход автомобиля, который при таком оснащении составляет 6,7 литра, учитывая смешанный тип вождения. Для сравнения, при использовании роботизированной коробки-автомат, расход топлива увеличивается примерно на 0,5 литра.

С данным двигателем стала гораздо и лучше и динамика езды на данном автомобиле. Автомобиль прекрасно маневрирует, достойно ведет себя при опережении попутных автомобилей, а также с таким мотором можно не заботиться о скоростном режиме автомобиля, потому что детали двигателя являются максимально устойчивыми к износу, и если немного переусердствовать со скоростью, пытаясь выжать из автомобиля все соки, то страшного совершенно ничего не случится.

Ремонт и обслуживание двигателя 2е

Самое главное преимущество использование двигателя 2е в автомобиле Volkswagen Passat B3 – невысокая стоимость обслуживания и приобретения новых комплектующих деталей. Также детали можно заменять аналогичными с других автомобилей. Здесь уже стоит отметить работу специалистов концерна в плане универсальности двигателя и деталей к нему. В принципе, детали, которые предназначены для других европейских автомобилей, сходных по классу с Б3, также оптимально подойдут для данного двигателя, как и «родные». Хоть двигатель и отличается своей уникальностью и оригинальностью исполнения деталей, комплектующие запчасти для него можно использовать и другие, которые используются на посторонних моделях автомобилей.

Присматриваясь к стоимости запчастей, которые созданы концерном для данного двигателя, сложно понять, являются они достаточно недорогими или же нет. Стоимость этих деталей можно назвать средней – ни дорогой, ни дешевой. Однако в связи с универсальностью двигателя, можно уверенно говорить о том, что всегда можно приобрести детали, предназначенные для других автомобилей, на данный тип двигателя, причем по более низкой цене, чем предлагаемая компанией Volkswagen. Для российских владельцев данных автомобилей здесь и вовсе простор открыт по максимуму – наш автомобильный рынок пестрит огромным количеством отечественных запчастей, которые смогут идеально вписаться в конструкцию двигателя 2е.

Неисправности двигателя

К сожалению, вечных и идеальных двигателей не бывает, и инжекторный 2е тому не исключение. Среди типовых неполадок и поломок в первую очередь стоит отметить частые подтекания масла из картера. Все дело в том, что при всей своей надежности и прочности узлов, разработчики не смогли сделать данный двигатель максимально герметичным. Поэтому по факту прохождения 15000-20000 км, или же во время замены масла, обязательно нужно осматривать двигатель на наличие сколов, трещин и других нарушений герметичности. Еще один пунктик в данном двигателе масляный фильтр.

Также среди типичных поломок данного двигателя следует отметить тот факт, что двигатель довольно-таки неустойчив при работе на холостом ходу или же малых оборотах. Эта проблема застает всех владельцев авто с этим мотором более усиленно вести подготовку к зимнему времени, утеплять его и подолгу прогревать автомобиль во избежание более серьезных неприятностей.

Двигатель 2e 2.0

Несмотря на то, что данный двигатель имеет перечисленные выше недостатки, в конечном счете данный силовой агрегат можно считать вполне себе удачным. Посудите сами – при скромном количестве минусов, движок имеет много плюсов. Что касается российских автовладельцев, так эти недостатки вообще перекрываются только одним плюсом – универсальностью замены запчастей для мотора. Все-таки, наши водители постоянно мучаются, если для автомобиля нужна оригинальная запчасть. С Пассатом Б3 с двигателем 2е у российского водителя таких проблем не будет. Надежность, оригинальность, универсальность – что еще нужно для добротного и относительно мощного двигателя?

5net.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о