Fxja двигатель характеристики – FXJA — двигатель Ford Fusion 1.4 Zetec SE 16v 80ps

Содержание

двигатель, замена) — DRIVE2

я теперь 1.6) недавно установил… машина летит… но возникли проблемы с дроссельной. придется менять… на 1.6(( фото позже загружу) короче идея когда прочел статью, о двигателях форд и их спецификациях… дело в том что мазда демио, это мазда 2 по европе … выяснилось после покупки машины что все узды и агрегаты от фиесты 5го поколения (CBK) и у этих автомобилей спектр двигателей идентичный моей… но есть небольшое отличие мазда европа и азия… мазда 2 или демио комплектуется 1.3 и 1.5 двигателями и это японская версия с кпп автоматом или механикой и все бензиновые. по европе все просто просто что на фиесте то и у меня начиная с объема 1.125, 1.4 бенз и 1.4 дизель… кпп робот или механика… короче, начал я изучать двигатели и их спецификации… все двигатели у форда по большому счету одинаковы по структуре начиная с 1.125 по 1.6… 2.0 с фиесты ст это другая история… разница в объеме и применяемых кпп… ну и может быть конфликт навесного в частности дроссельных заслонок у них открытие разное и если установить с малого на большее может не хватать воздуха. гореть чек по этому поводу, что мол мало воздуха… это не беда, просто надо поставить по объему и тогда машина полетит как надо… ( можно и не менять если чек не мешает)… все началось с этой стати www.fusionguru.ru/article…l_14L_16L_Duratec_16V.htm… то есть я понял что двигатели абсолютно одинаковые, разница в размере котла… и все… главное знать спецификацию двигателя FYJA/FYJB или FXJA/FXJB… FXJA/FXJB это двигатели 1.4… но есть разница FXJA это Duratec 16V, без ваносный (клапан смены фаз газораспределения типа как на хонде, бмв), соответственно FYJA — это тот же двигатель только котел больше а следовательно и мозги менять не надо, навесное одинаковое… при замене двигателя, у меня, на двигателе 1.6 не очень была голо стучала, а моя была идеальна… просто взяли перекинули головы и все… соответственно таже ситуация с двигателями FXJB и FYJB но это двигатели чаще встречаются на фокусах… а все для того что бы почти две тонны тянуть. отличия от FXJA/FYJA наличие ваноса что дает на 15 л.с. больше и коробка более мощнее… но не стоит забывать о коробке 1.125 и 1.3 это одна коробка, 1.4 и 1.6 другая… она мощнее… тут еще тот геморрой… с 1.4 коробка станет на 1.125 и 1.3 но не в обратном порядке, а вот 1.125 и 1.3 они идентичны… с 1.6 становиться на 1.4…дело в том что на малых обьемах как оказалось на практике маховик, корзина и диск меньше чем на 1.6… и так сказать колокол не даст все это поместить… по этому я в начале купил коробку с 1.6, зная что есть нюансы. когда она стала, я решил продолжать и ставить двигатель 1.6 на 100 л.с… а этот ваносный о котором я вспоминал ранее, он на 115 лс но тут и проводка другая и мозги не те… как выяснилось позже без ваносная система это фиесты 5го поколения 1й генерации, кажется до 2005 года… а кода уже вышел фокус с этим же двигателем но с ваносом что улучшило характеристики двигателя решили ставить их на весь модельный ряд форд, только у мазды он остался не сменным((( видимо что бы ничего нельзя было подобрать, это как с моими полуосями, наружная гранат от фиесты слева, а справа от фокуса, шлицевая (зубчики) часть сепаратора (это где полуось входит в шрус) фокус… бляха я чуть голову не сломал… это для того чтобы покупали узлами а не ремонтировали… короче, пока все! еще одна новость… борьба с рулевой… хз…

www.drive2.ru

Характеристики двигателя 1,25 -1.4 — 1.6 Duratec Ford Fusion

 

 

Технические характеристики двигателя — 1.25L

Наименование    
Код двигателя M7JA M7JB FUJB FUJA
Стандарт на токсичность выхлопа Уровень III Уровень IV Уровень III Уровень IV
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 71,9 mm
Ход поршня 76,5 mm
Рабочий объем двигателя 1242 см³
Степень сжатия 10:1
Выходная мощность 51 кВт (70 л. с.) / 5500 об/мин 55 кВт (75 л. с.) / 6000 об/мин
Крутящий момент 110 Нм / 4000 об/мин
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя (постоянная): 6450 об/мин
Максимально допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя (в кратковременном режиме) 6675 об/мин
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 750 ± 50 об/мин
Максимальный расход масла 0.5 л / 1000 км

Технические характеристики двигателя — 1.4L

Наименование    
Код двигателя
FXJB
FXJA FXJC UTJA
Стандарт на токсичность выхлопа Уровень III Уровень IV V-й этап
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 76,0 mm
Ход поршня
76,5 mm
Рабочий объем двигателя 1388 см³
Степень сжатия 11:1
Выходная мощность 59 кВт (80 л. с.) / 5700 об/мин
Крутящий момент 124 Нм / 3500 об/мин
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя (постоянная): 6450 об/мин
Максимально допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя (в кратковременном режиме) 6675 об/мин
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 750 ± 50 об/мин
Максимальный расход масла 0.5 л / 1000 км

Технические характеристики двигателя — рабочий объем 1,4 л LPG (сжиженный нефтяной газ)

Наименование  
Код двигателя FXJA UTJA
Стандарт на токсичность выхлопа Уровень IV V-й этап
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 76,0 mm
Ход поршня
76,5 mm
Рабочий объем двигателя 1388 см³
Степень сжатия 11:1
Выходная мощность 59 кВт (80 л. с.) / 5700 об/мин
Выходная мощность (режим работы на газовом топливе) 56 кВт (76 л. с.) / 5700 об/мин
Крутящий момент 124 Нм / 3500 об/мин
Крутящий момент (режим работы на газовом топливе) 118 Нм / 3500 об/мин
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя (постоянная): 6450 об/мин
Максимально допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя (в кратковременном режиме) 6675 об/мин
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 750 ± 50 об/мин
Максимальный расход масла 0.5 л / 1000 км

Технические характеристики двигателя — 1.6L

Наименование   
Код двигателя FYJB FYJA FYJC
Стандарт на токсичность выхлопа Уровень III Уровень IV V-й этап
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 79,0 mm
Ход поршня 81,4 mm
Рабочий объем двигателя 1596 см³
Степень сжатия 11:1
Выходная мощность 74 кВт (100 л. с.) / 6000 об/мин
Крутящий момент 146 Nm / 4000 rpm
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя (постоянная): 6450 об/мин
Максимально допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя (в кратковременном режиме) 6675 об/мин
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 750 ± 50 об/мин
Частота вращения на холостом ходу (с автоматической КПП) 800 ± 50 об/мин
Максимальный расход масла 0.5 л / 1000 км

Моторное масло

ВязкостьСпецификация
SAE 5W-20 WSS-M2C948-B
SAE 5W-30 WSS-M2C913-C

Давление масла

Наименованиеbar
Давление масла (минимальное, температура масла 80°C) при 800 об/мин 1,0
Давление масла (минимальное, температура масла 80°C) при 2000 об/мин 2,5
Давление открывания клапана сброса давления 4

Заправочные объемы моторного масла — двигатель 1.25L/1.4L

УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в том, что уровень жидкости соответствует метке MAX.

Наименованиел
Первая заправка, включая масляный фильтр 4,25
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL500) 3,75
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL10) 3,80
Заправка при обслуживании, без масляного фильтра 3,50

Заправочные объемы моторного масла — двигатель 1.6 L

УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в том, что уровень жидкости соответствует метке MAX.

Наименованиел
Первичная заправка, включая масляный фильтр (EFL600) 4,50
Первичная заправка, включая масляный фильтр (EFL10) 4,30
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL600) 4,25
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL10) 4,10
Заправка при обслуживании, без масляного фильтра 3,75

Клапанные зазоры — двигатель 1.25L/1.4L

Наименованиеmm
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,17 — 0,23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,27 — 0,33

Клапанные зазоры — двигатель 1.6L

Наименованиеmm
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,17 — 0,23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,31- 0,37

Блок цилиндров — двигатель 1.25L

Наименованиеmm
Диаметр цилиндра, класс 1 71,900 — 71,910
Диаметр цилиндра, класс 2 71,910 — 71,920
Диаметр цилиндра, класс 3 71,920 — 71,930
Осевой зазор коленчатого вала 0,300 — 0,800

Блок цилиндров — двигатель 1.4L

Наименованиеmm
Диаметр цилиндра, класс 1 76,000 — 76,010
Диаметр цилиндра, класс 2 76,010 — 76,020
Диаметр цилиндра, класс 3 76,020 — 76,030
Осевой зазор коленчатого вала 0,300 — 0,800

Блок цилиндров — двигатель 1.6L

Наименованиеmm
Диаметр цилиндра, класс 1 79,000 — 79,010
Диаметр цилиндра, класс 2 79,010 — 79,020
Диаметр цилиндра, класс 3 79,020 — 79,030
Осевой зазор коленчатого вала 0,300 — 0,800

Головка блока цилиндров

Наименованиеmm
Максимальная неплоскостность (сопрягаемая поверхность) 0,03

Поршень — 1.25L

Наименованиеmm
Диаметр поршня, без покрытия, класс 1 71,875 — 71,885
Диаметр поршня, без покрытия, класс 2 71,885 — 71,895
Диаметр поршня, без покрытия, класс 3 71,895 — 71,905
Зазоры в стыках поршневых колец, верхнее кольцо 0,170 — 0,270
Зазоры в стыках поршневых колец, среднее кольцо 0,700 — 0,900
Зазоры в стыках поршневых колец, нижнее кольцо 0,200 — 0,900
Осевой зазор поршневого кольца, верхнее кольцо 0,040 — 0,080
Осевой зазор поршневого кольца, среднее кольцо 0,025 — 0,070

Поршень — 1.4L

Наименованиеmm
Диаметр поршня, без покрытия, класс 1 75,960 — 75,970
Диаметр поршня, без покрытия, класс 2 75,970 — 75,980
Диаметр поршня, без покрытия, класс 3 75,980 — 75,990
Зазоры в стыках поршневых колец, верхнее кольцо 0,170 — 0,270
Зазоры в стыках поршневых колец, среднее кольцо 0,700 — 0,900
Зазоры в стыках поршневых колец, нижнее кольцо 0,200 — 0,900
Осевой зазор поршневого кольца, верхнее кольцо 0,040 — 0,080
Осевой зазор поршневого кольца, среднее кольцо 0,025 — 0,070

Поршень — двигатель 1.6L

Наименованиеmm
Диаметр поршня, с покрытием, класс 1 78,975 — 79,005
Диаметр поршня, с покрытием, класс 2 78,985 — 79,015
Диаметр поршня, с покрытием, класс 3 78,995 — 79,025
Зазоры в стыках поршневых колец, верхнее кольцо 0,180 — 0,280
Зазоры в стыках поршневых колец, среднее кольцо 0,700 — 0,900
Зазоры в стыках поршневых колец, нижнее кольцо 0,200 — 0,900
Осевой зазор поршневого кольца, верхнее кольцо 0,040 — 0,080
Осевой зазор поршневого кольца, среднее кольцо 0,025 — 0,070

Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеи

ПозицияСпецификация
Герметик, контактная поверхность масляного картера с корпусом масляного уплотнения, масляного картера с блоком цилиндров, масляного картера с масляным насосом WSE-M4G323-A4
Герметик датчика давления масла (Loctite 243) WSK-M2G349-A7
Герметик для стыков крышек подшипников распределительных валов с головкой цилиндров WSK-M2G348-A2
Силиконовая смазка ESE-M1C171-AA

Спецификация моментов затяжки

НаименованиеNmlb-ftlb-in
Гайки крепления сильфона системы выпуска к каталитическому нейтрализатору. 44 33
Стяжной болт крепления нижнего рычага к поворотному кулаку 48 35
Болты крепления кронштейна промежуточной опоры промежуточного вала полуоси к блоку цилиндров 24 18
Гайка крепления провода стартера 12 9
Болты крепления теплозащитного экрана выпускного коллектора 12 9
Болт крепления провода массы к коробке передач в блоке с ведущим мостом 47 35
Провод массы к картеру автоматической коробки передач в блоке с ведущим мостом 25 18
Болты крепления расширительного бачка системы охлаждения 8 71
Болты крепления кронштейна передней опоры двигателя к блоку цилиндров 55 41
Гайки и болты крепления передней опоры двигателя 48 35
Центральная гайка крепления задней опоры двигателя 90 66
Внешние гайки крепления задней опоры двигателя. 48 35
Болты крепления опорной подушки двигателя 48 35
Болты крепления опорного кронштейна магистрали усилителя рулевого управления 25 18
Ниппельное соединение между трубопроводом усилителя рулевого управления и насосом усилителя рулевого управления 40 30
Болты крепления компрессора кондиционера к блоку цилиндров 25 18
Верхние задние и нижние болты крепления генератора к блоку цилиндров 47 35
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости 9 80
Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости 27 20
Болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров 9 80
Болты крепления масляного картера к блоку цилиндров 20 15
Болт крепления кронштейна трубки щупа указателя уровня масла 4 35
Пробка слива моторного масла 28 21
Болты крепления маслозаборного патрубка масляного насоса к блоку цилиндров 9 80
Датчик давления масла 15 11
Болты крепления головки цилиндров a)
Болты крепления крышки головки цилиндров a)
Болты крепления впускного коллектора к головке цилиндров 18 13
Выпускной коллектор к головке цилиндров a)
Выпускной коллектор к блоку цилиндров 47 35
Датчик положения распределительного вала (СМР) 9 80
Болты крепления задней крышки ремня газораспределительного механизма 9 80
Свечи зажигания 15 11
Болты крепления задней проушины подъема двигателя 20 15
Болты крепления корпуса распределения охлаждающей жидкости 20 15
Катушка зажигания к корпусу выпуска охлаждающей жидкости 6 53
Болты крепления крышки подшипников распределительного вала a)
Болты крепления верхней крышки ремня газораспределительного механизма к блоку цилиндров 9 80
Болты крепления нижней крышки ремня газораспределительного механизма к блоку цилиндров 9 80
Два болта натяжителя ремня газораспределительного механизма 20 15
Центральный болт натяжителя ремня газораспределительного механизма 25 18
Болт крепления шкива распределительного вала 60 44
Болты крепления кронштейна датчика положения коленчатого вала (CKP) к блоку цилиндров 9 80
Болты крепления корпуса заднего масляного уплотнения коленчатого вала 9 80
Заглушка блока цилиндров 20 15
Болт крепления шкива коленчатого вала a)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 18 13
Шпильки выпускного коллектора 10 89
Крепление топливного коллектора к впускному коллектору 15 11
Болт крепления датчика детонации (KS) 20 15
Болты крепления крышки принудительной вентиляции картера (PCV) 9 80
Болты крепления корпуса термостата 9 80
Болты крепления маховика к коленчатому валу a)
Болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом 47 35
Гайки крепления гидротрансформатора 27 20
Кронштейн троса рычага выбора передач к коробке передач в блоке с ведущим мостом 20 15
Гайки крепления крышки промежуточной опоры промежуточного вала полуоси 25 18
Болт крепления провода массы к головке цилиндров 18 13
Гайки крепления верхней опоры стойки подвески в сборе с пружиной 25 18

 

proford-spb.ru

Контрактный б/у двигатель FXJA Ford | miromotors.ru

Применяемость

  • FORD

    Технические характеристики двигателя FXJA

    Тип двигателя: Бензин
    Объем двигателя: 1388 см3
    Мощность: 80 л.с.
    При оборотах: 5000
    Крутящий момент: 127/3500 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм: DOHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 76 мм
    Ход поршня: 76,5 мм
    Степень сжатия: 11
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Топливо: АИ-95
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

miromotors.ru

Информация двигатель FXJA и FXJВ в чем разница??? [Архив]


Просмотр полной версии : Информация двигатель FXJA и FXJВ в чем разница???



Собственно сам вопрос в названии темы… может кто знает!?:wacko:



PMS,
Нет, это именно 1.4( на экзисте такие варианты показывает(
У мну 2 теории: рестайл, дорестайл,
Цепь, ремень…


FXJA евро-3
FXJВ евро-4


Вау, у меня Евро 3 оказывается))) Надо же))


а как узнать какой у меня???


Миша Алимофф

14.06.2012, 20:49

Откуда такая инфа про Евро 3-4


а как узнать какой у меняв СРО не написано? Или в ПТС? У меня прям в нем модель двигателя внесена


У меня в птс указан двиг FYJA -1,6 100 сил (или 101, т.к. в птс 100,64 л.с.) Ещё бывает FYJB, тоже хз чем отличается. Про рестайл/нерестайл неверно, т.к. у меня рестайл, а маркировка движка более «старая».


я нашел кстати, у меня в свидетельстве ТС указана модель двигла))) все еще склоняюсь к евро… но тож ХЗ(


У меня экологический класс 4-й если что. Давайте все напишем маркировки движков, объём, мощность, экологический класс, рестайл/нерестайл и год. Тогда по идее опытным путём станет ясно что означают эти заветные буквы.

У меня Fiesta 2008 года (рестайл), двиг 1,6 (100,64 сил) механика, класс 4-й. Маркировка движка FYJA.


Миша Алимофф

28.11.2012, 15:02

Fiesta 2006 г ( рестайл ) МКПП, 1.4 80.2 коня , FXJA


В итоге нашёл некоторую закономерность.

FX — двиг 1,4
FY — двиг 1,6

JB — дорестайл (2001-2006)
JA — рестайл (2006-2008)

Т.е. буквы растут с увеличением объёма (X => Y), а с поколением уменьшаются (B => A).

Также двиг от ST имеет маркировку N4JB. N4 видимо обозначение движка 2,0 литра, а JB означает, что он поколения 2001-2006.

Соответственно с евро-3/евро-4 предположение видимо верное, только FXJA это евро-4 как более новый двиг, а FXJВ это евро-3. Тут нужно спросить дорестайлщиков какой у них класс евро.


kursiv557

29.11.2012, 16:04

Cпасибо, Fiësto, что свёл воедино. Принял к сведению.


Fiësto, похоже на истину!


Да не за что. Самому интересно было.

Народ, у кого фиесты дорестайл. Напишите плиз у вас какой экологический стандарт в ПТС написан.


ПТС посмотри, там пишется эко класс и маркировка двигателя


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.fiesta-club.ru

Контрактный б/у двигатель FYJA Ford | miromotors.ru

Применяемость

  • FORD

    Технические характеристики двигателя FYJA

    Тип двигателя: Бензин
    Модель двигателя: Zetec-SE
    Объем двигателя: 1596 см3
    Мощность: 100 л.с.
    При оборотах: 6000
    Крутящий момент: 143/4000 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм: DOHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 79 мм
    Ход поршня: 81,4 мм
    Степень сжатия: 11
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Топливо: АИ-95
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

miromotors.ru

Двигатели ADY AGG AQY AZM 2.0 л. — Volkswagen Multivan, 2.0 л., 1990 года на DRIVE2

Попалась интересная инфа, сохраню для истории.
Источник: wikimotors.ru
Двигатели ADY AGG AQY AZM 2.0 л.
Характеристики двигателей EA113 2.0
Производство Volkswagen
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 1994-2010
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92.8
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия
9.6
10.0
10.3
10.5
Объем двигателя, куб.см 1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин
115/5400
115/5400
115/5200
115/5400
115/5400
115/5400
120/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин
166/3200
166/2600
170/2400
170/2400
172/3200
172/3500
175/2600
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2
Евро 4
Вес двигателя, кг —
Расход топлива, л/100 км (для Golf 4)
— город 11.1
— трасса 6.1
— смешан. 7.9

Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель
0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Сколько масла в двигателе, л
3.8 (ADY, AGG)
4.0
Замена масла проводится, км
15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. —
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
—400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
—н.д.
Двигатель устанавливался
VW Golf 3/4
VW Bora/Vento
VW Passat B4/B5
Skoda Octavia
Skoda Superb
VW Corrado
VW New Beetle
VW Sharan
SEAT Alhambra
SEAT Cordoba
SEAT Ibiza
SEAT Toledo

Надежность, проблемы и ремонт двигателей ADY AGG AQY AZM
В 1994 году Volkswagen выпустил очередную версию 2.0-х литрового мотора под названием ADY. Этот мотор пришел на смену двигателю 2E. Здесь применялся чугунный блок цилиндров высотой 236 мм, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, высота поршней 30.9 мм, степень сжатия 10, длина шатунов 159 мм.

Головка блока цилиндров из алюминия, имеет один распредвал и 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр стержня клапана 7 мм. В системе ГРМ применен ремень, который рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. Если этого не сделать, сильно возрастает риск обрыва ремня ГРМ и ваш ADY загнет клапаны.

Здесь применен распределенный впрыск топлива, а управляет движком Siemens Simos 4S. Выхлоп такого мотора укладывается в рамки экологического класса Евро 2.
Двигатель ADY имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 3200 об/мин.

Через год был выпущен двигатель AGG, который имел степень сжатия 9.6, новые поршни и распредвал, его технические характеристики были вот такие: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 2600 об/мин. Этот мотор также соответствовал экологическим требованиям стандарта Евро-2.

В 1998 году начали производить двигатель AQY, который имел низкий блок цилиндров (высота 220 мм), масляные форсунки, новые облегченные поршни под степень сжатия 10.5 (высота поршня 29.3 мм), шатуны 144 мм, новую головку, где впуск и выпуск с разных сторон ГБЦ, облегченный клапанный механизм, систему подачи дополнительного воздуха в катализатор, новый ЭБУ Bosch Motronic 5.9.2. Эти моторы соответствовали нормам Евро-4. Мощность осталась неизменной — 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Был также аналог с одним лямбда-зондом под Евро-2, такой двигатель называется Volkswagen APK.

Еще через 2 года начали выпускать двигатели AUZ, ASU, AVA, ATF которые имели электронную дроссельную заслонку, впускной коллектор с переменной геометрией, систему изменения фаз газораспределения на впускных клапанах и управлял мотором Bosch Motronic ME 7.5 или Simos 3.2 (продольное расположение). Это позволило получить мощность 120 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 175 Нм при 2600 об/мин. Экологический класс AUZ, ASU, AVA такой же — Евро 4.
Мотор ATF предназначался для поперечной установки, все остальные двигатели шли для Volkswagen Passat.

Двигатель AZM появился в конце 2000 года и пришел на смену AUZ, ASU и AVA, он не имел систем изменения фаз газораспределения и использовал мозги Simos 3.2. Мощность такого движка составляла 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3500 об/мин. Ставили его на Passat B5, в 2003 году Пассат обновился до B5.5 и этот мотор сменил название на BFF.
Через год начали производство двигателя AZJ, который имел 2 балансирных вала, а чтобы компенсировать небольшие потери, был установлен 2-х ступенчатый впускной коллектор. Также здесь применены немного измененные шатуны, изменена была и крышка ГБЦ, выпускной коллектор здесь 4-1, индивидуальные катушки зажигания и ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он также отвечал экологическим стандартам Евро-4.
Его характеристики изменились не слишком сильно: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3200 об/мин.
Для полноприводных Skoda Octavia, VW Golf 4 и VW Bora, выпускали двигатель AZH с другими поршнями и шатунами, с одноступенчатым впускным коллектором и с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Для Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra производили мотор ATM, который заменил там ADY. Его мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2600 об/мин.

Все вышеописанные двигатели подобны 8-клапанным VW 1.6 MPi или 1.8 литровым ABS, ADZ и другим моторам.

Выпуск 8-клапанных 2.0 литровых моторов VW продолжался до 2010 года, но с 2004 года их почти полностью заменили на 2.0 FSI.

Недостатки и проблемы двигателей EA113
Это простые и довольно надежные моторы, но все они пребывают в одном из трех состояний: старые, очень старые или древние. Как итог, все они давно откатали свой ресурс, поэтому не нужно удивляться, когда у вас появился высокий расход масла. Не нужно ничего изобретать, надо делать полный капремонт и приводить мотор в нормальное состояние. Замена колпачков и колец могут дать временный результат.
В остальном проблем нет, для неспешного передвижения в городе это нормальный вариант. Ресурс двигателей Volkswagen ADY AGG AQY AZM, при качественном регулярном обслуживании, превышает 400 тыс. км и больше.

www.drive2.ru

Двигатели ADY AGG AQY AZM


Характеристики двигателей EA113 2.0

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 1994-2010
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92.8
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 9.6
10.0
10.3
10.5
Объем двигателя, куб.см 1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/5400
115/5400
115/5200
115/5400
115/5400
115/5400
120/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 166/3200
166/2600
170/2400
170/2400
172/3200
172/3500
175/2600
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2
Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 4)
— город
— трасса
— смешан.

11.1
6.1
7.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.8 (ADY, AGG)
4.0
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


н.д.
Двигатель устанавливался VW Golf 3/4
VW Bora/Vento
VW Passat B4/B5
Skoda Octavia
Skoda Superb
VW Corrado
VW New Beetle
VW Sharan
SEAT Alhambra
SEAT Cordoba
SEAT Ibiza
SEAT Toledo

Надежность, проблемы и ремонт двигателей ADY AGG AQY AZM

В 1994 году Volkswagen выпустил очередную версию 2.0-х литрового мотора под названием ADY. Этот мотор пришел на смену двигателю 2E. Здесь применялся чугунный блок цилиндров высотой 236 мм, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, высота поршней 30.9 мм, степень сжатия 10, длина шатунов 159 мм.

Головка блока цилиндров из алюминия, имеет один распредвал и 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр стержня клапана 7 мм. В системе ГРМ применен ремень, который рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. Если этого не сделать, сильно возрастает риск обрыва ремня ГРМ и ваш ADY загнет клапаны.

Здесь применен распределенный впрыск топлива, а управляет движком Siemens Simos 4S. Выхлоп такого мотора укладывается в рамки экологического класса Евро 2.
Двигатель ADY имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 3200 об/мин.

Через год был выпущен двигатель AGG, который имел степень сжатия 9.6, новые поршни и распредвал, его технические характеристики были вот такие: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 2600 об/мин. Этот мотор также соответствовал экологическим требованиям стандарта Евро-2.

В 1998 году начали производить двигатель AQY, который имел низкий блок цилиндров (высота 220 мм), масляные форсунки, новые облегченные поршни под степень сжатия 10.5 (высота поршня 29.3 мм), шатуны 144 мм, новую головку, где впуск и выпуск с разных сторон ГБЦ, облегченный клапанный механизм, систему подачи дополнительного воздуха в катализатор, новый ЭБУ Bosch Motronic 5.9.2. Эти моторы соответствовали нормам Евро-4. Мощность осталась неизменной — 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Был также аналог с одним лямбда-зондом под Евро-2, такой двигатель называется Volkswagen APK.

Еще через 2 года начали выпускать двигатели AUZ, ASU, AVA, ATF которые имели электронную дроссельную заслонку, впускной коллектор с переменной геометрией, систему изменения фаз газораспределения на впускных клапанах и управлял мотором Bosch Motronic ME 7.5 или Simos 3.2 (продольное расположение). Это позволило получить мощность 120 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 175 Нм при 2600 об/мин. Экологический класс AUZ, ASU, AVA такой же — Евро 4.
Мотор ATF предназначался для поперечной установки, все остальные двигатели шли для Volkswagen Passat.

Двигатель AZM появился в конце 2000 года и пришел на смену AUZ, ASU и AVA, он не имел систем изменения фаз газораспределения и использовал мозги Simos 3.2. Мощность такого движка составляла 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3500 об/мин. Ставили его на Passat B5, в 2003 году Пассат обновился до B5.5 и этот мотор сменил название на BFF.
Через год начали производство двигателя AZJ, который имел 2 балансирных вала, а чтобы компенсировать небольшие потери, был установлен 2-х ступенчатый впускной коллектор. Также здесь применены немного измененные шатуны, изменена была и крышка ГБЦ, выпускной коллектор здесь 4-1, индивидуальные катушки зажигания и ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он также отвечал экологическим стандартам Евро-4.
Его характеристики изменились не слишком сильно: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3200 об/мин.
Для полноприводных Skoda Octavia, VW Golf 4 и VW Bora, выпускали двигатель AZH с другими поршнями и шатунами, с одноступенчатым впускным коллектором и с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Для Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra производили мотор ATM, который заменил там ADY. Его мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2600 об/мин.

Все вышеописанные двигатели подобны 8-клапанным VW 1.6 MPi или 1.8 литровым ABS, ADZ и другим моторам.

Выпуск 8-клапанных 2.0 литровых моторов VW продолжался до 2010 года, но с 2004 года их почти полностью заменили на 2.0 FSI.

Недостатки и проблемы двигателей EA113

Это простые и довольно надежные моторы, но все они пребывают в одном из трех состояний: старые, очень старые или древние. Как итог, все они давно откатали свой ресурс, поэтому не нужно удивляться, когда у вас появился высокий расход масла. Не нужно ничего изобретать, надо делать полный капремонт и приводить мотор в нормальное состояние. Замена колпачков и колец могут дать временный результат.
В остальном проблем нет, для неспешного передвижения в городе это нормальный вариант. Ресурс двигателей Volkswagen ADY AGG AQY AZM, при качественном регулярном обслуживании, превышает 400 тыс. км и больше.

Номер двигателя

Смотрите номер двигателя в месте стыка ДВС и КПП.

Тюнинг двигателей ADY AGG AQY AZM

Данные двигатели предназначались для обычной езды, как и 1.6-ти литровые собратья, но для более крупных автомобилей. Есть самый простой вариант с прошивкой, которая может дать до 130 л.с., если повезет.
Вы также можете поставить 16-клапанную головку от ABF, со всем навесным и с доработками поршней, но, возможно, дешевле сразу купить контрактный 2.0 16 клапанный мотор. А на такой мотор уже поставить китайский турбокит на январе, но это уже совсем другая история.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о