Honda s2000 двигатель – Двигатель Honda S2000 | Масло, тюнинг, основные проблемы

Двойное возрождение: тюнинг Honda S2000

                    Прокатившись однажды на Honda S2000 друга, почувствовав, как она управляется, услышав звук VTEC и ощутив динамику, Константин понял, что хочет такой же автомобиль. Легендарное имя, помноженное на одну из рекордных мощностей, снятых с атмосферного литра, идеальную развесовку и задний привод, да еще и в кузове родстер – чего еще желать! Однако найти вариант в идеальном состоянии не получилось. Тогда и было решено купить «эску» с убитым мотором: дешево, сердито и очень заманчиво с точки зрения тюнинга…

Возрождение первое, запланированное

Константин вообще искал автомобиль долго. Изучал аукционы, но найти подходящий по стоимости и состоянию вариант никак не мог, пока однажды ему не позвонил Ринат RRR и не сказал, что на примете есть S2000. Правда, у нее был один маленький нюанс: умерший мотор. А еще она совсем не попадала в заданные критерии подбора: год выпуска – 2001, а искался от 2005-го, поколение – AP1, а хотелось AP2, да еще и серого цвета, который Костя даже не рассматривал. Зато было два больших плюса: кузов без единого ДТП и низкий ценник из-за дохлого двигателя. Посему Константин решил взять этот автомобиль и на оставшиеся деньги приводить его в идеальное состояние.

При вскрытии двигателя выяснилось, что провернуло коренные вкладыши коленвала. Решили заменить только «колено» на новое OEM и вкладыши на полный комплект от ACL Race. Остальное железо трогать не стали, поскольку предыдущий владелец уже загильзовал мотор гильзами Darton и установил кованые поршни CP-Pistons. Зато редуктор поменяли на новый, установили контрактную КПП с минимальным пробегом, новое сцепление со всеми сопутствующими элементами и заменили приводы. Машина ожила, и Костя начал на ней ездить, откатав два летних сезона. Осенью и зимой Хонда отдыхала в гараже.


Но к концу второго сезона лопнула тарелка клапана (ретейнер), из-за чего он провалился в цилиндр и встретился с поршнем, который впечатал его в «голову» и вдобавок расколол одну гильзу. К тому же вся эта «занимательная механика» подпортила владельцу и праздник, и аппетит: через три дня после Костиного дня рождения он с девушкой заехал в МакАвто, и посреди трапезы раздался «тук», и двигатель заглох.


Нажимаю на кнопку старта – а мотор заклинен! Я лишь спокойно произнес «мотор умер». Как потом сказала моя девушка, вид у меня был полон разочарования!

Причем никаких «предсмертных симптомов» у двигателя не было…

Возрождение второе, вынужденное

Притащив S2000 в гараж, Костя решил посмотреть, что могло произойти. Для начала он попытался провернуть колено за шкив против его нормального движения: крутится, но потом клинит. Сняв клапанную крышку, он обнаружил, что на выпускном клапане первого цилиндра лопнула тарелка, но ножки клапана не было видно, а после снятия выпускного коллектора в руки выпала пресловутая обломанная ножка. Далее Костя снял ГБЦ и увидел, что в поршне торчит клапан, на «голове» вмятина от него же и треснула гильза… Стало ясно, что зима будет веселой!

Посоветовавшись с Ринатом и Кириллом из RRR Customz, владелец решил собирать полностью новый низ, оставив только коленвал, так как за два сезона Хонда накатала всего около 7 000 километров. Все остальное подлежало замене, в том числе ГБЦ, так как отремонтировать ее было невозможно. Для восстановления заказали новые поршни CP-Pistons, h-образные шатуны ВС, новые вкладыши ACL, новый маслонасос, новую цепь Toda, натяжитель Toda, все сопутствующие расходники и мелочевку. Блок полностью перегильзовали на сухие гильзы от Маркина. ГБЦ Костя купил в сборе, от двигателя AP2, с маленьким пробегом, поэтому ее решили не трогать, а только заново притереть клапаны.


IMG_6512.JPG

Это была версия тюнинга номер два, собранная в феврале 2012-го и исправно прослужившая два сезона. Осенью 2013 года мотор начал немного дымить, и просело давление масла на холостых оборотах. Стало очевидно, что пора перебрать «голову» и найти проблему с давлением масла. После вскрытия был выявлен износ направляющих клапанов и маслосъемных колпачков (причина поддымливания), а также заклинившие в открытом положении масляные форсунки (причина просадки давления масла на холостых). Были куплены новые клапаны Ferrea Competition, направляющие клапанов Ferrea, тарелочки Skunk2, сделан портинг каналов ГБЦ, а также установлен новый маслонасос (уже второй) и масляные форсунки. Кроме того, при переборке заменили маслосъемные колпачки и отполировали постели распредвалов и сами распредвалы.



От серого к белому

История внешнего тюнинга S2000 началась практически сразу после покупки, в 2009 году. Несмотря на нелюбимый цвет, перекрашивать машину Константин не хотел, так как кузов был в идеале, поэтому он решил затянуть Хонду в белую пленку. Заодно сразу заказал передний бампер Amuse – на его взгляд, он гораздо симпатичнее, чем сток. Поставил бампер, купил пленку…


15.png

Вдвоем с другом Костя обтянул машину винилом за неделю, по вечерам после работы. А уже зимой 2012 года было решено перекрасить машину полностью: за несколько лет пленка начала вздуваться и облезать. Перед покраской установили задние фонари и бампер AP2, а также новый тент крыши со стеклом. «Эску» полностью разобрали, отвезли голый кузов (без мотора, салона и прочей начинки) в дилерский центр (внезапно) Nissan для полной перекраски в белый. А зимой к внешности машины добавили кастомные пороги, сплиттер и элероны.



Прогулки по горячему асфальту

Между тем Константину очень хотелось попробовать свои силы на гоночном треке. В межсезонье 2013–2014, как раз когда для S2000 собирали новую конфигурацию мотора и перебирали ГБЦ, главной идеей стало успеть на первый этап Russian Hot Hatch Club Championship 2014 на автодроме Moscow Raceway, чтобы проехать на «S-ке» по одной из лучших трасс России. Тогда же решили полностью перебрать подвеску и к установленному ранее комплекту амортизаторов Ohlins добавили новые рычаги и сайлентблоки, а также перебрали ступицы. Установили и новые тормоза с колодками ProjectM и армированными шлангами Goodrich. По времени укладывались впритык – запчасти шли достаточно долго.


IMG_6601.JPG

Как только собрали и поставили мотор, Костя сразу поехал его обкатывать. За первую ночь он проехал четыре круга по МКАД, потом – замена масла и фильтра и еще 1 000 километров за двое суток. Все это происходило прямо перед этапом, в режиме нон-стоп, но ребята успели: на Moscow Raceway машина была уже в полной боевой готовности.


IMG_6632.JPG

Прокатившись на своей Honda S2000 по треку, владелец понял, что все труды не прошли зря! Машина вела себя просто бесподобно, подарив водителю сплошное удовольствие от пилотирования.



Я был очень удивлен тем, как она может ехать, за четыре года владения она меня действительно поразила! Я был в восторге!

Однако на этом доработки автомобиля не закончились. Из-за того, что машина очень низкая, было много трудностей с передвижением по нашим дорогам и «лежачим полицейским». Даже в гараж Хонда заезжала только по доскам, и Костя всегда возил их с собой, на всякий случай. Устав каждый год ремонтировать сплиттер, диффузор и пороги, он установил пневмоподвеску: блок управления Airlift Autopilot V2, подушки Airlift Sleeve 75569, переходники для установки их на винтовые стойки Ohlins, два компрессора Viair 380c, ресивер на 25 литров и влагоотделитель Camozzi. При этом в любой момент пневму можно «скинуть», поставить Ohlins – и вперед, в бой!


16.png

К сезону 2015 владелец добавил под капот компрессор-кит Comptech, в который также входит жидкостный интеркулер, радиатор ОЖ, все нужные шланги, топливный насос, «плита» для установки, ролики под давление 0,4, 0,7 и 1,1 бара и ремень. К этому набору присовокупили форсунки Deatschwerks 650 сс, вентилятор ОЖ Spal 385 мм и дополнительный вентилятор на маслокулер, тоже Spal. Поскольку двигатель S2000 уже был на ковке и гильзах, степень сжатия 11,5 позволила дуть 0,7 бара без детонации. Все уместилось в Хонду без проблем – ведь это болт-он кит для данной модели. Так что теперь в Костиной красотке 350 л.с.

Изначально автомобиль покупался как единственный для всех целей: поездок по городу, на работу и т. д. Теперь большую часть времени он стоит в гараже, в тепле и комфорте. Ну а учитывая, что он явно не страдает от недостатка внимания, можно быть уверенным, что даже в трудные годы он сможет, словно феникс, возрождаться снова и снова.



Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Сухие гильзы (Маркин)
  • Поршни CP-pistons
  • Шатуны Brian Crower H-beam
  • Вкладыши ACL RACE
  • Цепь ГРМ Toda racing
  • Натяжитель Toda racing
  • Клапаны Ferrea Competition
  • Ретейнеры клапанов Skunk2
  • Направляющие клапанов Ferrea
  • Портинг ГБЦ
  • Прокладка впускного коллектора Hondata
  • Холодный впуск (кастом) в термозащите Thermo Tech + фильтр K&N
  • Маслокулер Mocal + фитинги и шланги Goodrich
  • Масляный аккумулятор Accusump
  • Радиатор трехслойный Koyorad
  • Шланги охлаждающей жидкости Samco
  • Заменены маслосъемные колпачки
  • Отполированы постели распредвалов и распредвалы
  • Маслоуловитель Cusco
  • Компрессор-кит Comptech с жидкостным интеркулером, радиатором и насосом
  • Форсунки Deatschwerks 650 сс
  • Вентилятор ОЖ Spal 385 мм
  • Дополнительный вентилятор на маслокулер Spal

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Приборы STRI
  • ЭБУ AEM v.2
  • Камеры переднего и заднего вида
  • Датчик egt
  • Буст-контроллер

ТРАНСМИССИЯ

  • Сцепление Exedy stage 2

ТОРМОЗА

  • Спереди: Ap-Racing шестипоршневые, диски Stop Tech, колодки ProjectM hc+, армированные шланги Goodridge
  • Сзади: диски Dexcel, колодки ProjectM hc+, армированные шланги Goodridge

ПОДВЕСКА

  • Сайлентблоки Hardrace
  • Передние верхние развальные рычаги Hardrace
  • Задние развальные рычаги Godspeed
  • Задние тяги схождения Evasive
  • Полиуретановые сайлент-блоки регулировки кастера
  • Проставки под шаровые опоры Buddy Club
  • Проставки под рулевую рейку Hardrace
  • Проставки приводов
  • Пневмоподвеска: блок управления Airlift Autopilot V2, подушки Airlift Sleeve 75569, переходники для установки на винтовые стойки Ohlins, два компрессора Viair 380c, ресивер на 25 литров, влагоотделитель Camozzi
  • Для выездов на трек: амортизаторы Ohlins с пружинами Swift 18 и 16 кг

КУЗОВ

  • Передний бампер Amuse R1
  • Капот Mugen
  • Задний бампер OEM AP2
  • Диффузор J’s Racing
  • Задние фонари OEM AP2
  • Пороги by Dimon
  • Сплиттер + элероны hand made
  • Страйкеры порогов OEM Style
  • Буксировочная проушина J’s Racing

ИНТЕРЬЕР

  • Каркас безопасности Spoon
  • Сидения Sparco Sprint v
  • Ремни безопасности Schroth
  • Ручка КПП Spoon
  • Руль Nardi Torino
  • Карбоновая отделка центральной консоли, приборной панели
  • Магнитола 2din Pioneer app radio

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Advan rs, спереди 9j et25 r18 (шины Yokohama Parada 225/35), сзади 10j et25 r18 (шины Hankook rs3 255/35)


Читайте также:


www.kolesa.ru

Новая двухдверка Honda S2000 сохранит от прежней только имя — ДРАЙВ

Honda s2000. Последний взгляд на S2000 перед уходом родстера на покой — шоу-кар Sports Modulo S2000 Concept, базировавшийся на серийной модели. Он был показан на Токийском автосалоне в начале 2009 года. Тогда казалось, что вскоре последует продолжение, но S2000 взял гигантскую паузу.

Леонид Попов,

Последний взгляд на S2000 перед уходом родстера на покой — шоу-кар Sports Modulo S2000 Concept, базировавшийся на серийной модели. Он был показан на Токийском автосалоне в начале 2009 года. Тогда казалось, что вскоре последует продолжение, но S2000 взял гигантскую паузу.

В компании Honda задумали возродить имя S2000 для среднеразмерного спорткара, но следующее поколение этой модели радикально поменяет компоновку — сообщает издание Autoexpress. У прежнего заднеприводного родстера двигатель располагался спереди, хотя и со значительным смещением в пределы колёсной базы. У наследника будет среднемоторная компоновка. А ещё он окажется не родстером, а купе. Во всяком случае, именно такой вариант возрождения S2000 сейчас рассматривается в компании. Получается, что от концепции спортивного автомобиля мало что сохранится, разве только рабочий объём мотора, давший название модели.

Honda s2000. Последний взгляд на S2000 перед уходом родстера на покой — шоу-кар Sports Modulo S2000 Concept, базировавшийся на серийной модели. Он был показан на Токийском автосалоне в начале 2009 года. Тогда казалось, что вскоре последует продолжение, но S2000 взял гигантскую паузу.

Двухлитровый двигатель F20C с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске и его более поздний вариант с рабочим объёмом 2,2 л (F22C1) — настоящая визитная карточка прежней модели. Это один из самых форсированных серийных «атмосферников» в истории, а на момент производства он и вовсе был рекордсменом. Так, F20C в варианте для японского рынка обладал степенью сжатия 11,7:1 и развивал 250 «лошадей». Отсечка достигалась на внушительных 9200 об/мин. По удельной мощности (более 125 л.с. на литр) мало какой атмосферный агрегат сравнится с этим «японцем» даже сейчас: лишь недавно появился Ferrari V8 4.5 с удельной отдачей в 135 л.с. на литр.

Двигатель тоже поменяется идеологически. Вместо знаменитого высокооборотного «атмосферника» в недрах купе должна поселиться новая двухлитровая «турбочетвёрка» от хэтча Civic Type R, только настроенная на выдачу большей мощности — 350 л.с. Дополнять её будет гибридная система, разрабатываемая в кооперации с формульной командой McLaren. Совместными усилиями бензиновая «четвёрка» и электромоторы смогут разгонять S2000 с нуля до сотни менее чем за пять секунд. А средний расход топлива должен составлять порядка семи литров на 100 км.

Honda s2000. Последний взгляд на S2000 перед уходом родстера на покой — шоу-кар Sports Modulo S2000 Concept, базировавшийся на серийной модели. Он был показан на Токийском автосалоне в начале 2009 года. Тогда казалось, что вскоре последует продолжение, но S2000 взял гигантскую паузу.

У S2000 было два поколения (AP1, 1999–2003 и AP2, 2004–2009). По сути, вторая модель являлась продуктом серьёзной переработки первой. Помимо внешних изменений, вроде оптики и бамперов, здесь была скорректирована подвеска (как настройки упругих элементов и амортизаторов, так и геометрия), усовершенствована коробка передач, а ещё в гамму был добавлен мотор 2.2. В результате модель получила новый внутренний код.

Honda s2000. Последний взгляд на S2000 перед уходом родстера на покой — шоу-кар Sports Modulo S2000 Concept, базировавшийся на серийной модели. Он был показан на Токийском автосалоне в начале 2009 года. Тогда казалось, что вскоре последует продолжение, но S2000 взял гигантскую паузу.

Стилистически следующая двухдверка S2000 должна напоминать «усохший» в размерах суперкар NSX.

Новая Хонда S2000 должна расположиться посередине линейки из трёх среднемоторных спортивных двухдверок, похожих по техническим решениям и внешности. Первенцем будет Honda (на некоторых рынках Acura) NSX, которая выйдет на рынок в начале 2015-го. В конце того же года на конвейер попадёт «открытка» S660 (преемник родстера Beat). А S2000 ориентировочно выйдет в 2017-м с ценником в $60 000.

www.drive.ru

1999 Honda S2000 — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

241  л.с.
206  Нм   при  7500  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

191 л.с./т
5.23  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

1997 см³
121  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Honda S2000 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв С2000

Honda S2000 фото спереди

Родстер выпущенный в честь 50-ти летия компании Honda, это красивый спортивный автомобиль Honda S2000, который пришел на рынок в 1999 году.

Модель не имеет интересной истории, он появился для продолжения серии родстеров компании, как уже говорилось это произошло в 1999 году.

Дизайн

Внешне автомобиль выглядел действительно прекрасно и был привлекательным на дорогах общего пользования, а в 2003 году модель подверглась рестайлингу и стала выглядеть еще привлекательнее и агрессивнее. Все производство данной модели было прекращено в 2009 году.

Хонда С2000 фото сбоку

Внешность данной модели, это одно из самых лучших ее качеств. Родстер выглядит просто шикарно, на таком автомобиле вы точно не останетесь без внимания на дороге. Оптика имеет форму похожую на лепесток, а внутри фар расположена линзованная оптика, которая светит просто отлично. Капот плавный и различных рельефностей не имеет, а вот крылья уже ими обладают. Бампер достаточно массивный, он имеет пару ребер по краям, а посередине расположена огромная решетка радиатора.

Смотря на модель Honda S2000 сбоку, замечаешь большие арки, и ребро на двери выводят вид на высокий уровень. Зеркало заднего вида установлено на ножку. Задняя часть является тоже одной их самых привлекательных частей в этом автомобиле. Она также имеет оптику в форме лепестка, но более большого. В фарах тоже находится линзованная оптика. На крышке багажника имеется спойлер с повторителем стоп-сигнала, он маленький, поэтому помимо него часто устанавливают второй, более большой. Бампер массивный, а в нижней его части находятся 2 отделения, в которых расположены выхлопные трубы.

Honda S2000 фото сзади

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 240 л.с. 208 H*m 6,2 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.2 л 250 л.с. 218 H*m 5,7 сек. 240 км/ч 4
Подробнее

Предлагалось 4 вида моторов, мощность которых была примерно похожа, они все бензиновые и атмосферные:

  1. Первый это 2-х литровый агрегат, который выдавал 240 лошадиных сил. Данная мощность позволяла авто разгоняться до сотни за 6,2 секунды, а максимальная скорость ровнялась 240-ка км/ч. О расходе вряд ли стоит говорить, но мы поговорим – 13 литров в городе и 8 по трассе.
  2. Далее у нас идет агрегат такого же объема, но его мощность выше на 10 лошадиных сил. Он употребляет в смешанном цикле 8,6 литров. К сожалению, о его динамических показателях ничего не известно.
  3. Теперь, двигатель Honda S2000 объемом в 2,2 литра, мощностью в 237 лошадей. Данный мотор показывал себя в динамике также как и самый первый, а вот максимальная скорость была выше всего на 1 км/ч. Тем не менее расход в городе оставался также равным 13 литрам, а вот на трассе уже 9.
  4. Последний двигатель, несмотря на то, что его мощность равна всего лишь 242-м силам при объеме в 2,2 литра, он показывал самый лучший разгон до ста, это 5,7 секунды. Максимальная скорость составляла те же 240 км/ч, а в плане расхода ничего не известно.
Фото двигателя Хонды S2000

Двигателя работал в паре только с механической коробкой переключения передач, которая имеет 6 ступеней.

Интерьер

Внутри интерьер выглядит прикольно, но бедно, то есть по функциям там ничего особого нет.

Все управление различными функциями, которые есть на этом автомобиле находятся на панели у водителя и эта панель повернута к водителю для большей удобности.

салон Хонда С2000

Кресла S2000 красные, но могут быть другими по выбору покупателя, они с отличной боковой поддержкой и поэтому водитель любящий резко входить в повороты не будет вываливаться из кресла.

Практически весь салон обшит кожей высокого качества, обшит руль, торпедо, кресла и многое другое. Качество на уровне, а вот свободного места внутри недостаточно, сел и все, сильно не насладишься.

В общем остальное что есть внутри вы можете посмотреть на фото и убедиться, что он не богат различными интересными деталями.

кресла Honda S2000

В общем родстер Хонда С2000 красивый и мощный и тем более с задним приводом, так что любители дрифта, родстеров и быстрой езды оценивали эту модель достойно и именно из-за этого она так хорошо продавалась.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Honda S2000 — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

В 90-е годы по радио часто крутили песню, в которой звучали такие слова: «Я купил себе машину Хонда, Хонда…». Так что если вы решили замахнуться на автомобиль Honda, но не какой-нибудь, а Honda S2000, искренне жмем руку – выбор сделан правильно! Окунемся в историю.

Модель S2000 была приурочена 50-летию существования компании Хонда. Представляет собой спортивное авто, которое выпускалось 10 лет, с 1999 по 2009. Стало продолжением (и весьма удачным!) родстеров серии S – моделей 500, 600, 800. Рестайлингу подвергался всего один раз – в 2003-м. Весь модельный ряд Хонда.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Внешнее обновление, которое коснулось Хонду С2000 и какое приобрело заводское наименование АР2, почти ничем не отличается от прошлой модели. Ответственный дизайнер спортивного отделения компании Шигеру Ухара отлично осознавал, что резкое изменение внешности автомобиля может только навредить ей. Но несмотря на это, автомобиль получил новенькие задний и передний бампера.

Также изменения коснулись передней и задней оптической светоусилительной системы, какая обрела светодиодное наполнение. Были изменены формы труб выхлопной системы, какие получили овальное оформление, а также изменили форму заднего спойлера, который удачно расположился на багажном отделении. Если говорить в общем, то машина 2003-его года рознится именного изменениями в сторону спортивных качеств.

Фото Honda S2000Фото Honda S2000

Отчасти это заметно по форме носовой части автомобиля и фар. С помощью применения новеньких передних ламп, в которых были установлены три источника света, повысилась сила светового потока. Сильный проекторный луч ближнего освещения (HID) нашел свое место промеж лампой поворота и лампой дальнего освещения. Кузовная составляющая машины выполнялась полностью из стали, кроме капота, который сделали из алюминия.

При помощи выверенным пропорциям, машина элегантна и мускулиста. Наличие точеных и острых линий говорит о превосходной динамичности родстера. С помощью короткого переднего свеса, довольно низкой линии капота и широко разнесенным колесам, автомобиль получает агрессивную внешность.

Авто Honda S2000Авто Honda S2000

Боковая часть машины все также впечатляет. Была изменена форму дверных панелей, с помощью чего удалось увеличить на 20 мм свободное место в локтях и плечах пассажиров, сидящих впереди. Бок придает ощущения, будто автомобиль создан, чтобы рассекать воздушные потоки. Отчасти это так, ведь автомобиль Хонда S2000 обладает неплохими аэродинамическими показателями.

Выштамповки, которые заметны на двери и боковой части автомобиля, придают ему больше оригинальности и резвости. Зеркала для задней обзорности окрашиваются в тон всей машины. Мягкая крыша родстера слаживается и разлаживается на протяжении 6-ти секунд при помощи электропривода. Хардтоп будет предлагаться лишь опционально. Кормовая часть Honda S2000 имеет также измененную форму заднего бампера и пару наконечников труб выхлопной системы, имеющих форму овала и выполненных из хрома.

Honda S2000 вид сбокуHonda S2000 вид сбоку

Новое освещение представлено наличием технологии LED освещения, что серьезно улучшает яркость и скорость включения ламп, которые закрыты прозрачной колбой. Немного глубже, свое место обрел задний противотуманный фонарь, возле которого расположился фонарь сигнала поворота в светоотражающем корпусе.

По краю был расположились комбинированные габаритные огни сигнал/сигнал тормоза. Также с краю свои места на машине нашли боковые габаритные LED лампы в светоотражающем корпусе. Все это придает родстеру большей динамичности. Благодаря небольшим размерам машины, получилось свести на минимум массу и повысить маневренность родстера.

Интерьер

Если говорить за интерьер Honda S2000, то тут были проведены незначительные перемены. К примеру, на первом поколении автомобиля стояли красные сидения, теперь же их окрашивают в комбинированный цвет (красно-черный). На консоли, установленной по центру, свое место нашла вставка из хрома. Раньше стояла устаревшая аудио система, теперь ее поменяли на более новую, прогрессивную.

Эти перемены коснулись и климатической системы. Подголовники сидений обзавелись дополнительными динамиками, что придало звуковому звучанию улучшенного качества и ее прослушивание стало более комфортабельным, даже при открытой крыше. Когда оказываешься за рулем автомобиля из Японии Хонда С2000, чувствуешь присущий дух спортивного автомобиля. Кокпит лишь подтверждает это.

Салон Honda S2000Салон Honda S2000

Также это заметно по низкой посадке, высоким дверям, центральному тоннелю и минималистическому интерьеру спортивного автомобиля. При проектировании дизайна интерьера, дизайнерский состав компании стремился отражать в нем настоящий спортивный стиль. Это заметно по простым, чистым линиям, цифровой панели приборов, какую ставят на гоночные машины, рычагам управления, расположенным возле рулевого колеса – все это будто напоминает о мире соревнований и скорости.

Создавая полукруглую цифровую приборную панель, инженерный состав вдохновлялся образами престижных гонок Формула 1. До тех пор, пока зажигание не включено, доска приборов является темным пространством, однако освещается оранжевым светом, лишь стоит повернуть ключ в замке зажигания. Спектр датчика оборотов двигателя пронумерована до 10 000 оборотов в минуту, а красная зона расположена в пределах от 9 000 – 10 000.

Возле рулевого колеса свое места обрела кнопка красного цвета «Engine Start», которая запускает силовой агрегат машины. Сидения имеют удобную анатомическую форму и хорошо развитую поддержку со встроенными подголовниками, которые повторяют форму обводов индивидуальных дуг безопасности. Данные сидения могут прочно удерживать сидящих на них пассажиров даже при крутом маневрировании. В качестве выбора, покупателю будет доступно два цвета окрашивания салона – красный и черный.

Инетреьр Honda S2000Инетреьр Honda S2000

Отдельное внимание было уделено качеству применяемых материалов для обивки панелей и кресел внутри машины. Понимая, что салон машины при открытой крыше будет подвергаться воздействию солнца, отделочные материалы применялись с учетом устойчивости их к ультрафиолетовому облучению. Появился также новый отдел для сохранности мелочевки промеж сидений и пара подстаканников, который можно закрыть при помощи сдвигающейся крышки.

На рулевом колесе присутствует уже все известная фирменная эмблема японской компании. Обновленная панель еще позволила установить часы. В качестве отдельной опции, можно установить жесткий верх, какой позволит в зимнее время спасаться от холода. Размер багажного отделения не так велик и равняется лишь 152 литра полезного пространства, но не стоит забывать по какой причине и для чего покупают машины данного класса.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Кушает подобный неслабый силовой агрегат порядка 14-ти литров топлива. На низких значениях тахометра, подхват не удивляет, но все изменяется после достижения стрелки значений от 4 000 до 9 000 оборотов в минуту. Комплектации с автоматической коробкой переключения передач не было предусмотрено. Почти безупречную управляемость предоставляет наличие широко расставленных колес, жесткого кузова и работы системы курсовой устойчивости.

Стоит заметить, что первое время придется привыкать к молниеносному рулевому управлению, где очень быстрая реакция. Благодаря обновлению сняли с производства 2.0-литровый силовой агрегат, а его сменил улучшенный 2.2-литровый двигатель, работающий на бензине.

Honda S2000 двигательHonda S2000 двигатель

Он располагает в себе наличие 237 или 242 конских силы. Немного изменили и старую 6-ти скоростную механическую коробку передач – первые 4-ре ее передачи сделали короче, что дало возможность быстрее разогнать машину, а последние две были удлинены.

Ходовая часть

После обновления подверглась перенастройки задняя подвеска, которой добавили жесткости, что позволило улучшить поведение машины, какая стала вести более предсказуемо при крутом повороте. За основу была взята сильная, однако, в тоже время облегченная рама из алюминия, имеющая Х-образную форму, встроенная в кузов.

Впереди и сзади стоит независимая ходовка – двух рычажная и многорычажная система. Рулевое управление осуществляется посредством встроенного электрического усилителя с дисковой системой тормозов на всех колесах (передние вентилируемые), которые оснащаются системой АБС.

Габариты

Несмотря на то, что база колес осталась прежней (2 400 мм), сама кузовная часть стала меньше на 16 мм (раньше было 4 133, а теперь 4 1117 мм). По высоте автомобиль подрос на 18 мм (раньше было 1 270, а сейчас 1 288 мм). По ширине машина занимает 1 750 мм. Колеса устанавливают уже не с диаметром 16 дюймов, а 17 с фирменными покрышками всемирно известной фирмы Bridgestone RE-050.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Honda S2000 2.0 MT Бензин 1997 см³ 240 л.с. Механическая 5ст. 6.2 240

Краш тест

Цена и комплектации

В 2004 году Honda S2000 была незначительно модифицирована. Изменения в основном коснулись салона и без того великолепной внешности. Что касается стоимости, данное транспортное средством с небольшим пробегом (до 50 тысяч) приобрести сегодня можно за 25-30 тысяч долларов США.

Спорткар Honda S2000Спорткар Honda S2000

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная внешность автомобиля;
  • Стильные, но в то же время спортивные линии;
  • Применение LED ламп;
  • Широкие и большие колеса;
  • Возможность сложить и открыть крышу;
  • Стильный и спортивный интерьер;
  • Улучшенное качество используемых материалов;
  • Спортивные, удобные сидения, обладающие хорошей боковой поддержкой;
  • Интересная приборная панель;
  • Сильные силовые агрегаты;
  • Хорошая коробка передач;
  • Качество сборки;
  • Высоко-оборотистый мотор.

Минусы машины

  • Интерьер немного устаревает со временем, учитывая применение современных тенденций в последних автомобилях;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • Высокорослым людям будет не сильно удобно;
  • Стоимость автомобиля.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что несмотря на не масштабное обновление, автомобиль Honda S2000 стал более лучше. Это коснулось в первую очередь экстерьера машины, появились некоторые острые линии, новая светоусилительная техника, изменились оба бампера. Внутри также стало намного лучше. Это коснулось качества используемых материалов, качества самой сборки.

Приборная панель стала более приятно смотреться, а сидения получили хорошую боковую поддержку и уверенную форму с рабочими подголовниками. Мотор теперь стал более объемным, но потребление не сильно отразилось на нем. Он также практичен и отлично справляется со своими задачами. Новая переработанная механическая коробка переключения передач, позволила быстрее разгоняться.

Honda S2000 автомобильHonda S2000 автомобиль

Хорошая подвеска не вызывает нареканий, а рулевое управление позволит полностью контролировать ситуацию на дороге. Автомобиль Хонда S2000  по-прежнему создан для двух людей и имеет не большое багажное отделение. Однако не стоит забывать, для какой цели создавался данный автомобиль – это спортивный характер с изящной практичностью и комфортабельностью. Данный автомобиль занимает достойное место в линейки японских машин.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Honda

Honda S2000 фото

Тест драйв

Видео обзор

all-auto.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о