Как снять защиту двигателя – Лада Приора Универсал практичный WAGON › Бортжурнал › Защита двигателя или деньги на ветер…

Лада Приора Универсал практичный WAGON › Бортжурнал › Защита двигателя или деньги на ветер…

Раз уж выдался «лишний» выходной день, нужно его потрать с пользой. А для автолюбителей нет ничего полезнее чем уделить немножко времени любимому автомобилю. У меня уже наверное месяц в сарае лежала защита двигателя, для установки которой я никак не находил время. Т.к. у меня в гараже ямы нет, пришлось ехать в ближайший гаражный кооператив на эстакаду.
Штатную защиту сняли быстро, она кстати называется вовсе не защита, а брызговик двигателя! С новой пришлось чуть-чуть помучиться, то гайка не навинчивалась, то хомут не подходил. Но все же мы ее поставили… и через 5 минут снова сняли 🙁 Мне она жутко не понравилась. Двигатель-то она конечно защитит лучше, нежели штатный пыльник, но вот как быть с появившимися дырами, в которые обязательно будет лететь грязь. Выгребать ее каждый раз после слякотной погоды особого желания нет. Пришлось вернуть штатный пыльник на свое место. Да и пластик брызговиков повис в воздухе, так их недолго и переломать… В общем расстроился, потратил деньги впустую 🙁 Обратно железку уже не примут, прошло больше месяца, да и приобретал я ее на китайском рынке…

Защита двигателя. По бокам и спереди огромные дыры в моторный отсек, грязь будет попадать беспрепятственно.


Штатный брызговик двигатель не спасет, зато с пылью справится намного лучше.

Зато осмотрел днище и силовой агрегат с низу. С днищем все в полном порядке, заводская мастика цела, сколов и вмятин нет. Опоры двигателя целые, подвесы выхлопной системы тоже. Отрегулировал ручной тормоз до 3 щелчков и смазал проушины в которых крепиться оболочка тросов ручника — начали противно скрипеть.

А вот с силовым агрегатом не все так радужно 🙁 На моторе кругом масляные подтеки, вокруг правого внутреннего ШРУСа масляное пятно, а резиновый пыльник в таком состоянии как будто у него завтра юбилей. Теперь думаю менять только пыльник или заодно установить краданчик от Калины…

Вокруг сливной пробки большое масляное пятно, заветренное и сухое… я думаю оно осталось после слива заводского масла.


Аналогичное пятно — по всей видимости оттуда масло уже больше не течет.


То-ли фирменная болячка досталась по наследству, то-ли правые сальники на завод поступают бракованные, но на 99-й было ровно то-же самое.


www.drive2.ru

Защита поддона картера двигателя: как выбрать

string(10) "error stat"
string(10) "error stat"

При поездке на дальние расстояния необходимо быть полностью уверенным в своём автомобиле. Хорошо, когда он полностью технически исправен, но бывают непредвиденные поломки. Одна из них – это пробитие поддона картера двигателя. Часто на дороге можно налететь на камень или попасть в яму. Чтобы избежать таких досадных повреждений и существует защита картера двигателя. При выборе защиты двигателя не стоит забывать и про защиту кпп. Если вы часто проезжаете по дорогам, состояние которых далеко от идеального или по бездорожью, то защита кпп вам явно не помешает.

Характеристики защиты двигателя, на которые стоит обратить внимание:

  • Способы крепления;
  • Общая жёсткость конструкции;
  • Форма защиты;
  • Прочность;
  • Вес.

Если вы решили установить защиту двигателя, обратите внимание, как она крепится к автомобилю. Крепление должно быть на подрамнике или лонжеронах. Следует выбирать защиту с рёбрами жёсткости, при ударе такая конструкция больше противостоит повреждениям. Форма защиты должна иметь небольшой наклон к задней части, при аварии такая защита не помешает мотору уйти вниз. Защита картера двигателя должна быть прочной, оптимальный вес защиты не должен превышать более 15-20 килограммов (если у вас внедорожник, к вам это не относится). Больший вес может перегрузить переднюю подвеску.

Материалы, используемые при изготовлении защиты двигателя:

  • Сталь;
  • Нержавеющая сталь;
  • Алюминий;
  • Титан;
  • Композитные материалы (углепластик или стеклопластик).

Стальная защита – наиболее популярная, её толщина обычно около 2 мм, для джипов часто производят усиленную защиту, толщиной около 3 мм. Плюсом защиты из стали является её дешевизна, несмотря на небольшую цену, она отлично справляется со своей задачей. Однако главным недостатком защиты из стали является её неустойчивость к коррозии. Фирмы «Шериф» и «Автоброня» производят широкий спектр защит из данного материала.

«Кольчуга» из нержавеющей стали обладает теми же характеристиками, что и металлическая защита из простой стали, но имеет более респектабельный внешний вид и прекрасно противостоит коррозии. Но высокая цена отпугивает автовладельцев.

Алюминиевая защита отличается лёгкостью, имеет высокую жёсткость, но при этом стоит дорого и часто окисляется в процессе эксплуатации.

Многие устанавливают композитную пластиковую защиту, мотивируя это тем, что производителем часто устанавливается композитная защита картера. Данная защита прекрасно выглядит, имеет минимальный вес и не ржавеет. Однако, после ударов, на ней возникают трещины и сколы, которые приводят впоследствии к разрушению.

Титановая защита была бы лучшим выбором, если бы не огромная цена на изделия из титана.

Установка защиты своими руками

Если вы сделали выбор защиты в пользу известной фирмы, например «Шериф», то установка не составит большого труда, ведь защиты сделаны для конкретных моделей автомобилей. Если же вам не удалось подобрать нужную модель, не стоит отчаиваться, выберите подходящую по размерам и просверлите несколько дырок, чтобы можно было вставить подходящий болт. В крайнем случае, можно оборудовать защиту креплением с помощью сварки. Для установки вам понадобится подъёмник или яма. Обычно крепления бывают в комплекте с защитой. В отверстия балки устанавливаются крепёжные планки, в каждую планку нужно ввернуть болт. Далее на эти болты одевается защита и зажимается. Крепится защита с переднего края, только потом зажимается нижняя часть. Если ваша защита состоит из нескольких элементов (обычно это композитная), то защита двигателя правая должна быть на уровне с защитой левой.

При монтаже обязательно используйте демпферные прокладки, иначе ваша защита будет греметь на любой неровности. Если появился непонятный грохот, значит, какой-то болт ослаб и его стоит закрепить. Хорошо закрепленная защита не должна издавать никаких посторонних звуков.

Как снять защиту двигателя

Часто может понадобиться сделать снятие защиты. Это нужно для ремонта двигателя, замены масла или ремонта подвески. Защита поддона картера двигателя снимается довольно просто, единственной проблемой может стать закисший болт. Начинать снимать защиту нужно с задней части, при этом передняя часть снимается последней по очередности.

Замена защиты

Также может понадобиться замена установленной защиты. Часто купив «родную» защиту многие водители заменяют её стальной. Ещё поставить новую защиту может понадобиться при сильном механическом повреждении старой брони. Железная защита двигателя очень надёжная, но против некоторых булыжников может не выстоять. Замена проходит аналогично снятию и установке.

Где продаётся хорошая защита картера

Раньше большинство запчастей продавалось только на авторынках, сейчас всё лучшее можно купить в интернете. При большом желании можно даже заказать у фирмы производителя. При покупке защиты для начала нужно решить для себя, нужна ли вам мощная стальная броня или хватит лёгкого щита из углепластика. Если для вас бездорожье – это редкие выезды на природу, то вряд ли железная защита вам необходима. При покупке важно обратить внимание на фирму изготовителя. Не рекомендуется покупать неизвестные бренды, скорее всего вам хотят подсунуть китайскую подделку. А вот, например защиты фирмы «Шериф» отлично зарекомендовали себя за годы эксплуатации.

Изготовление защиты своими руками

Для некоторых автовладельцев стандартной защиты двигателя недостаточно. Часто они заказывают нестандартные защиты под заказ или делают их своими руками. Изготовление достаточно несложный процесс и не займёт больше трёх дней. Делается схематичный чертеж, и вырезаются элементы защиты, обычно из стали 3 мм. Чтобы согнуть сталь, следует сделать пропилы болгаркой (потом нужно будет их заварить). Мощные крепёжные элементы из уголка крепятся на подрамник или лонжероны. Далее всё как при установке стандартной защиты.

Чтобы установить защиту двигателя можно обратиться на СТО или сделать это самому.

В любом случае двигатель вашего автомобиля будет защищён от неприятных сюрпризов на дороге. А степень защищённости вы можете выбрать сами, в зависимости от условий эксплуатации.

 

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Проблемы с креплениями защиты картера. — DRIVE2

Подходит время к очередному Т.О., планирую заменить масло в коробке передач, а для этого необходимо снимать и устанавливать защиту картера. Заехал на эстакаду провёл осмотр, попробовал открутить, понял что болтам и креплениям «хана»! Что делать?! Покупать новые крепления? Их сейчас найти сложно, да и не надолго хватает…
Полез в интернет искать решение. Там я наткнулся на интересную вещь «гайка-заклёпка».

Решил попробовать их.

Снял замеры отверстий (передние 13мм, задние 16мм).

Купил на перёд 2 болта М10х40, 2 гайки-заклёпки М10 стальные рефлёные (наружний диаметр 13мм), 2 шайбы (широкие)

На зад купил 2 болта М12х40, 2 гайки-заклёпки М12 стальные рефлёные (наружний диаметр 15,9), 2 шайбы

Задний крепёж.

Установка простая. На болт одеваем шайбу, потом ключ накидной, а сверху лучше старую ржавую шайбу, что бы гайка-заклёпка не проворачивалась вместе с болтом. Далее слегка затягиваем эту конструкцию и вставляем в нужное отверстие!

И затягиваем до тех пор, пока гайка-заклёпка не перестанет крутиться в отверстии.

Выкручиваем болт и крепёж готов! :-)) А ещё после установки, я хорошенько смазал заклёпку солидолом.

Это мой первый :-)), самый тяжёлый!

При установке добавил в конструкцию шайбу-гровер. На установку задних креплений потратил около часа, долго придумывал как их заклепать.

С передком управился быстрее за 10-12 минут.

Результатом доволен, всё легко отвинчивается и закручивается! :-))

Осталось пройти проверку временем для данных крепежей…

Надеюсь данный отчёт будет полезным, всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Крепление защиты картера двигателя — Hyundai Getz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Первую запись в своем БЖ хочется сделать именно про защиту двигателя, а точнее про ее крепление к машине.
Потому, что в свое время для меня это была большая проблема.

Итак, прошлой зимой (зима 2014г январь) много раз наезжал (когда-то стаскивало) на возвышенную часть обледенелой колеи. И одним прекрасным утром что-то стало дребезжать. Эти неприятные звуки издавались в основном на не прогретой машине. День ото дня звуки усиливались.

Небольшое отступление:
У меня нет своего гаража и поэтому ремонтируюсь либо в сервисе, либо в гараже у сестренки.
Конец отступления.

Ну вот, собрался посмотреть что же там так дребезжит. Поехал в гости к своей сестре, что бы занять ее гараж )).

Заехав на яму, осмотрев машину снизу, стало все ясно: сорвало одну шпильку крепления защиты картера двигателя. Защита ослабла и стала дребезжать. В попытках сделать меньше шума, хотел подтянуть вторую шпильку и сломал ее(((. Снял защиту.

И вижу картину:

Что делать? Это был самый острый вопрос.

Как закрепить защиту? Ведь болт не подходит, т.к. в подрамнике нет сквозного отверстия.

На работе посоветовали обратиться в сервис, который находился в одном из гаражных кооперативов города.
Позвонил, рассказал проблему. В ответ услышал, что это не проблема и просто: «приезжай — сделаю!»
Приехал — сделали!

Так я узнал про этот способ крепления защиты картера двигателя.

Осенью 2014г неудачно наехал на бордюр. И снова повредил шпильки крепления защиты + замял металлический лист.

Но я то уже знал как выйти из ситуации. Поехал в гараж к сестре где все и сделал))) Отдельное спасибо мужу сестры за сварочные работы.

Собственно как я это делал:

1) Берем два болта или две шпильки и привариваем их друг к другу:

привариваем болты друг к другу

2) Торчащую шляпку «удаляем». Я сточил на наждаке:

стачиваем шляпку

3) Подбираем шайбы, гравер, и гайку. Самую верхнюю шайбу желательно большого диаметра:

Болт с шайбами

Болт с шайбами, ракурс в руках

4) Вставляем получившуюся шпильку в отверстие для крепления защиты:

так.

www.drive2.ru

Проблемы с защитой двигателя — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет.
Давно не чего не писал, да и писать особо не чего, машина стоит в гараже, так как приезжали родственники с Нижнего Тагила и две недели катал их на Ларгусе, а сейчас надо закупаться для стройки на даче. Продолжаю эксплуатировать Ларгус.

Но перед приездом гостей, случилась небольшая неприятность. После замены ГРМ, увидел, что один из болтов которые держат защиту двигателя отломился и видимо уже давно. Так вот через неделю после замены ГРМ, появился непонятный звук. причем звук был даже в стоячем положении, когда включал кондиционер. Непонятный вибрирующий звук. Сначала подумал, может что с роликами или еще что. Но залез в гараже под машину случайно задел защиту и вот от куда этот звук. Один болт ослаб, хотя в сервисе закручивали. Закрутил, поехал, все нормально. Но потом пришлось мататься по дачному обществу в заканалье, и выехав на асфальт опять вылез этот стук. Причем еще сильнее. Думаю опять, что ли ослаб болт. Доехав до гаража и залез под машину, а болта и нету. Думаю ну ладно закручу новый, а не тут то было. Этот болт тоже обломился. Причем оба болта с водительской стороны. Снял защиту и оставил Логан в гараже.

На той недели проводили гостей, взял Логан и поехал на дачу высверливать болты.

Соорудил себе эстакаду.

Второй доски не нашел, пришлось заезжать на узкую

Болт который отломился недавно высверлил легко, сверлили сначала тройкой, в середине он начал закручиваться и вывалился.

уже высверлил один

А вот с болтом который отломился видимо давно, пришлось посложнее. Тройкой просверлил его на сквозь, потом просверлил 4-кой. А он все сидит на месте. Взял метчик и начал в нем резьбу нарезать. И только тогда остатки сдвинулись с места. и выкрутились.

вот и второй, еще на месте

Закрутил новые болты. Теперь защита сидит крепко на всех болтах.

В воскресенье помыл пыльного Логана, давно я его не мыл уже месяца два наверное и отогнал опять в гараж.

www.drive2.ru

Защита картера — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Планирую установить, а вначале приобрести защиту картера. Так вот при серфинге в сети интернет обнаружил много вариантов исполнения.
По материалу:
1)Карбон (сразу отпадает)
2)Сталь (по опыту с 12-ой была сталь -эксплуатируется и по сей день)
3)Нержавейка (что заинтересовало так это то что не будет ржаветь)

По поводу доп отверстий:
Тут ваши советы?
Слышал что снимать при замене масло по любому придется даже если есть отверстия для слива масла и смены фильтра.

Устанавливать буду сам. Приобретать соответственно тоже )))).

Пока нашел за 1070 такой вариант

Отсюда вопрос что выбрать?Чтоб не изобретать потом велосипед и не наткнуться на ваши(наши) ошибки.

Итог 05.09.13:
Согласно расположению узлов и агрегатов Hyundai Solaris (вид снизу, защита картера двигателя снята)www.drive2.ru/cars/hyunda…tanis-lav/journal/1888521
Буду искать защиту с как минимум с двумя отверстиями.

защита

материалы:
Сталь. Наиболее распространенным толщиной 2мм.Вес изделия обычно порядка 8-12 кг.Кстати, оригинальные защиты, которые предлагают ведущие мировые автопроизводители — AUDI, BMW, MB, VW, изготавливаются только из стали– это оптимальный вариант, который подходит для большинства автолюбителей по соотношению цена-качество, при обычных условиях эксплуатации автомобиля.
3-мм стали, как правило, разрабатываются для внедорожников.
Алюминий: Алюминиевая защита стоит в 3-4 раза дороже стальной.из алюминия часто по площади больше стальных. алюминий не дает искры при контакте с препятствием
-применение алюминия весьма актуально для спортивных автомобилей.
Нержавеющая сталь:как правило, применяется для изготовления видовых защит
стоят в 2-3 раза дороже стальных. Основными преимуществами являются:•защищенность от коррозии;
•презентабельный внешний вид нержавейки. Это актуально для автомобилей, на которых защита видна из-под бампера (в основном джипы).
Из выше изложенного следует что берем защиту из стали.

На данный момент остановился на двух вариантах

Вариант №1


Вариант №2

Итог 11.09.13:
Позвонил своим ОД. Сказали что защиту снимают в любом случае(типо гряз и не удобства).Так что эти отверстия только если для себя.
По поводу цены сказали 250(снятие установка)
Так же сообщила что многие сами заранее снимают.
Так что буду думать про глухую защиту из алюминия))))
Мне тут Rizvan пару ссылок с exist.ru дал, быду выбирать.

Итог 25.09.13:
Пришла защита с exist.ru exist.ru/Parts/Default.as

www.drive2.ru

Как снять защиту двигателя на шкоде Октавия тур

Защита картера двигателя Шкода Октавия Тур видео

Установка стальной защиты картера на автомобиль Skoda Octavia 2013 — 2017-.

Защита картера Skoda Octavia A5 1.6MPI-1.9TDI 2009 — часть 1

Установка Защиты двигателя на Шкоду Октавия А5

Замена масла в двигателе Шкода Октавия Тур

Защита двигателя Шкода Октавия А4 Тур. Защита картера Skoda Oсtavia A4 Tour. Tuning. Тюнинг запчасти

Как снять поддон Шкода октавия 1.6

Снятие поддона и чистка маслоприемника Шкода Октавия Тур

Утеплитель капота Шкода Октавия Тур А4

Защита картера Skoda Octavia A5 1.6MPI-1.9TDI 2009 — часть 2

Также смотрите:

  • Потолочный двд в Мицубиси паджеро
  • Диски amg на Мерседес 203
  • Toyota allion тест драйв видео
  • Замена рычага кпп на BMW
  • Чем отличаются фары на Ниссан альмера классик
  • Ниссан кашкай или х трайл
  • Subaru Легас iii 2 5 at 173 л с 4wd отзывы
  • Опель вектра с рулевая рейка подтянуть
  • Тест нового Kia sorento 2015
  • КАМАЗ 65221 для spintires 2014
  • Порядок зажигания на БМВ 520 м20
  • Какой расход топлива на БМВ х5 с объемом 3 бензин
  • Полезные доработки Нива Шевроле своими руками видео
  • Kia quoris тест драйв anton avtoman
  • Toyota Land Cruiser Prado 120 2008 технические характеристики
Главная » Хиты » Как снять защиту двигателя на шкоде Октавия тур

auto-arselon.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о