Линейка двигателей мерседес – Двигатели Мерседес — список моделей и модификаций

Линейка двигателей Mercedes Benz W208 CLK


МодельКодДвигателиТипУстанавливал.
начало-конец
Мощ. кВт/
об/мин
Мощ.
л.с.
Объем
куб.см.
Цил./
клап.
Макс. крут.мом.
(Нм) / об/мин
Купе C208 (1997–2002)
200208.335M111.941, M111.945M 111 E 2006.1997-06.2002100/550013619984R/4190/3700-4500
200 Kompressor208.345M111.944M 111 E 20 ML06.1997-06.2000141/530019219984R/4270/2500
200 Kompressor208.344M111.956M 111 E 20 ML EVO06.2000-06.2002120/550016319984R/4230/2500
230 Kompressor208.347M111.973, M111.975M 111 E 23 ML06.1997-06.2000142/550019322954R/4280/2500
230 Kompressor208.348M111.982M 111 E 23 ML EVO06.2000-06.2002145/550019722954R/4280/2500
320208.365M112.940M 112 E 3206.1997-06.2002160/57002183199V6/3310/3000-4600
430208.370M113.943M 113 E 4307.1998-06.2002205/57502794266V8/3400/3000-4400
55 AMG208.374M113.981, M113.984M 113 E 5508.1999-06.2002255/55003475439V8/3510/3000-4300
Кабриолет A208 (1998–2003)
200208.435M111.941, M111.945M 111 E 2003.1998-03.2002100/550013619984R/4190/3700-4500
200 Kompressor208.445M111.944M 111 E 20 ML03.1998-06.2000141/530019219984R/4270/2500
200 Kompressor208.444M111.956M 111 E 20 ML EVO06.2000-03.2002120/550016319984R/4230/2500
230 Kompressor208.447M111.973, M111.975M 111 E 23 ML03.1998-06.2000142/550019322954R/4280/2500
230 Kompressor208.448M111.982M 111 E 23 ML EVO06.2000-03.2002145/550019722954R/4280/2500
320208.465M112.940M 112 E 3203.1998-03.2002160/57002183199V6/3310/3000-4600
430208.470M113.943M 113 E 4309.1998-03.2002205/57502794266V8/3400/3000-4400
55 AMG208.474M113.981, M113.984M 113 E 5501.2000-03.2002255/55003475439V8/3510/3000-4300

4-х цилиндровые рядные M111

200 (2,0л) / 200 Kompressor (2,0л) / 230 Kompressor (2,3л)

6 цилиндровые V-образные атмосферные M112

320 (3,2л)

8 цилиндровые V-образные M113

430 (4,3л) / 55 AMG (5,5л)



Поделись материалом: Оставить комментарий по статье?

w208.info

Мерседес думает о возвращении своих культовых рядных моторов: в чем плюс?

Возвращение культовых рядных шестицилиндровых двигателей Мерседес

Легендарная линейка шестицилиндровых двигателей Mercedes-Benz в прошлом году пополнилась новой моделью под индексом M256. Агрегат получился во многом уникальный, ведь он продолжает одну из самых долгоиграющих линеек рядных шестицилиндровых силовых агрегатов, одновременно с этим привнося ряд технических новшеств, абсолютно не свойственных подобным моторам в прошлом. Компания хочет возродить линейку рядных двигателей? Похоже на то.

 

Смотрите также: Новые бензиновые и дизельные двигатели для Mercedes S-Class 2017 года

Когда-то рядная шестерка была самой ходовой, доминирующей конструкцией двигателя в западном полушарии. Jaguar ставил их на свои лучшие модели, Jeep «построил» и закрепил на них свою репутацию во второй половине 20-го века. То же самое можно сказать о Mercedes-Benz. Рядные шестицилиндровые бензиновые моторы были хорошими образчиками.

 

Все мы привыкли думать, что в Штатах господствовали восьмицилиндровые моторы, это нельзя назвать полной правдой, ведь в недалеком прошлом почти каждый заурядный семейный автомобиль и многие пикапы оснащались единственным стандартом мотора – «рядным шестицилиндровым».

 

Затем настали тяжелые времена: началась экспансия V6. В течение многих лет V-образные шестерки вытесняли рядные моторы; казалось, еще немного и вся конструкция будет предана забвению. Но, похоже, этому не бывать – Mercedes-Benz совершил воскрешение. Он вернул рядную шестерку в виде новой версии двигателя под внутренним номером M256. Предназначение вновь изобретенного «колеса» очевидно – замена и вытеснение большей части силовых агрегатов V6 из линейки. Об этом еще несколько лет назад заявляли сами представители Mercedes-Benz. Но единственный вопрос: «Зачем им это?»

 

Стоит ли Мерседес возрождать старую линейку моторов?

Одними из главных недостатков современных автомобильных двигателей являются сложность производства, усложненность конструкции, невысокая надежность и дороговизна. Все эти недостатки в полной мере присущи «V»-образному стандарту, и в том числе производимому компанией из Штутгарта.

 

В конце концов, понимание того, что нужно каким-то образом бороться за повышение доступности автомобилей с объемными и мощными двигателями, подтолкнуло управление Daimler AG к рискованному на первый взгляд шагу – разработке современного рядного шестицилиндрового мотора. Именно низкие затраты на разработку двигателя, а не присущая линейному мотору плавность работы дали старому дизайну отсрочку от окончательного уничтожения.

 

В 2017 году в продаже появились первые модели – CLS450 и AMG CLS53

 

Если интерес Mercedes к этому типу мотора не ослабнет, а спрос на него будет стабильным или растущим, это может стать началом возвращения силового агрегата.

 

Куда пропали все рядные моторы?

«Рядный» означает расположение цилиндров в блоке двигателя – они, соответственно, расположены один за другим – в ряд, а «шесть», как несложно догадаться, – это их количество.

 

Изначально Mercedes освоил производство своей рядной шестицилиндровой линейки моторов в 1924 и продолжал делать их вплоть до 1943 года, пока война не начала активно высасывать все соки из стран «оси» и как-то стало не до производства двигателей.

 

 

 

После восьмилетнего перерыва, с 1951 по 1998 год, Mercedes продолжил делать разнотипные рядные моторы. Отличительной чертой было то, что в этот период в производстве всегда оставалась хотя бы одна рядная шестицилиндровая модель двигателя. Двадцать лет назад данная традиция окончательно ушла в прошлое. Примечательно, что в Германии подобный тип мотора продержался дольше, чем в других странах Запада, в которых имелась собственная автопромышленность.

 

Другие автопроизводители разбрелись по разным сторонам от шести цилиндров. В Европе и Японии пошли путем уменьшения их количества, постепенно снизив до четырех, со временем добавив мощности при помощи турбин.

 

В США мощные V8 взяли верх над практичными и относительно экономичными «шестерками». С 1950-х по 1970-е годы в Штатах автомобили были монументально огромными, бензин стоил дешево, а значит, никаких препятствий для V-образных моторов не было, также как не было места рядным конкурентам.

 

Со временем под рядные силовые агрегаты в США была отвоевана ниша – автомобили начального уровня, но и они просуществовали не так долго, поскольку их повторно вытеснили «V»-образные моторы.

 

Почему это произошло? Все дело в том, что автомобили стали компактнее, их капоты тоже стали меньше, а вот зоны деформации и количество электроники, напротив, в современных автомобилях оказалось больше. Все это занимает место, значит, нужны более компактные моторы – V6 подходили для этого как нельзя лучше, ведь они были короче на один цилиндр по отношению к своим рядным «сотоварищам», но стоили при этом дешевле своих старших братьев – V8.

 

Почему Мерседес вновь начал возрождать рядный тип моторов? И в чем его уникальность?

Короткие капоты по-прежнему являются проблемой, но у Mercedes есть несколько технических трюков, которые позволили сократить двигатель «M256» достаточно для того, чтобы «запихнуть» его в сегодняшние «курносые» автомобили.

 

На обычном двигателе, как известно, мощность мотора приводит в движение все навесное оборудование: гидроусилитель руля, генератор, помпу и компрессор системы кондиционирования. Все это добро приводится в действие через систему ремней и шкивов, расположенных в передней части двигателя. Все это нагромождение занимает много ценного места в пространстве между двигателем и радиаторной решеткой.

 

Смотрите также: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?

 

«M256»-й двигатель ушел от стандартной системы. Вместо нее все вспомогательное оборудование приводится в действие электрической 48-вольтовой системой, получившей фирменное наименование «Integrated Starter-Alternator (ISG)», в которой роль стартера и генератора объединена в едином блоке.

 

Элемент технологии ISG (электромотор, расположившийся между коленчатым валом и КПП)

 

Такой подход сделал мотор компактней, но помимо этого технология ISG также позволила повысить производительность относительно небольшого по объему двигателя, и не последнюю роль в этом сыграла технология «интеллектуального турбонаддува» со встроенным электрическим турбокомпрессором и электромотором, который работает в паре с основной обычной турбиной, что устанавливается на CLS53.

 

В зависимости от ситуации и требований компрессор может помочь раскрутиться турбине или отдать первичный импульс для старта мотора. Интеллектуальная комбинация позволяет нивелировать турбояму, которую вы обычно чувствуете между нажатием педали газа и моментом увеличения мощности. То есть когда это необходимо, электромотор работает в качестве стартера и помогает двигателю достигать максимального крутящего момента в самом начале разгона, что обеспечивает автомобилю максимальную тягу на низких оборотах.

 

Так что с технической точки зрения это по-настоящему удивительный агрегат. Однако его уникальность заключается не только в используемых технологиях. Это уникальная конструкция с уходящими в глубокое прошлое корнями. Когда компактные V6 на протяжении 20 лет вытесняли рядные моторы, Mercedes, несмотря на прекращение производства последнего, одновременно с уходом на покой лимузина W140 S-Class в 1998 году, не расстался с пониманием исторической связи и, не побоимся сказать, исторической ответственности в сохранении более простой и надежной версии силовых агрегатов.

 

Единственным конкурентом, который не расстался с рядной концепцией, стала компания BMW. Все остальные производители из Топ-10 либо давно прекратили попытки строительства среднеобъемных рядных двигателей, либо, начав их делать, достаточно быстро прекращали. Среди них можно отметить:

Jeep со своим 4.0-литровым I6, который перешел от него после 2006 года в пользу V6.

General Motors, который создал уникальный для своего времени рядный шестицилиндровый мотор в 2002 году в рамках нового семейства двигателей Atlas. Двигатель просуществовал до 2012 года.

 

Меньше двигатель – больше мощности

Современные шестицилиндровые двигатели являются, по сути, производными от моторов с другим объемом, потому что разрабатываются они с таким расчетом, чтобы можно было легко снять или добавить цилиндры к существующей конструкции. Так, мускулистый V8 может быть урезан до V6 или постный «I4» (рядная четверка) может добавить немного мышц и стать версией с шестью цилиндрами – I6. Например, силовой агрегат General Motors Vortec V6 на поверку является просто «укороченной» частью блока V8. Такой подход позволяет избежать избыточного проектирования и, что более важно, дополнительных затрат.

 

Таким образом, вместо того чтобы проектировать с чистого листа новый V6, дабы заменить им устаревший V6, Mercedes создал модульное семейство двигателей, основанное на полулитровых цилиндрах, которые могут быть встроены как в 2.0-литровую «четверку» (M254), так и в 3.0-литровый шестицилиндровый агрегат (M256).

 

Кстати, для тех, кто думает, что двигатель M256 будет обделен мощностью: у него 362 лошадиных силы и 500 Нм крутящего момента в модели CLS45 и 429 лошадиных сил с 520 Нм крутящего момента в CLS53 – это показатели современного V8!

 

Подобный подход может дать новую жизнь «рядникам». Кстати, Jaguar и Land Rover, принадлежащие Indian Tata Motors Limited, на данный момент совместно разрабатывают свой новый шестицилиндровый мотор, и он тоже не будет формата V6. Причины те же, что и у Mercedes.

 

Возвращение Mercedes к своим корням как автомобильной компании с преобладающим количеством шестицилиндровых рядных двигателей – это более чем предварительный шаг. Автопроизводитель вложил значительную сумму денег в совершенно новое семейство силовых агрегатов, поэтому очень маловероятно, что инвестиции эти были сделаны без учета долговременного периода. Так что на данный момент «рядная шестерка» не собирается никуда уходить, наоборот, она готова побороться за место под солнцем!

www.1gai.ru

Линейка двигателей Мерседес 123 | Mercedes-Benz

Обзор легендарного Mercedes W123

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ Б/У МЕРСЕДЕС?

САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ МЕРСЕДЕС! ЛУЧШИЕ МЕРСЕДЕСЫ!

Mercedes Benz приступил к сборке нового бестселлера | Mercedes started to assemble a new bestseller

Каталог моделей бренда «Мерседес» (фото) | MERCEDES Catalog Models | HD

Все модели Мерседес — Бенц. От первой до самой передовой. Дарю ключи! Германия. Музей Mercedes-Benz.

Mercedes C-class w205. Нужен ли теперь E-class?

Востанавливаем Mercedes w123 230E видео 25, проверяем симметрию

Проверка и установка УОВ топлива на 1,6 (1,9 TDI) дизеле(⚙микрометром)

Также смотрите:

  • Машина люкс класса Мерседес
  • Мерседес s400 2001 отзывы
  • Техническое обслуживание Мерседес gla
  • Насос гур на Мерседес r350
  • Копия Мерседеса g55
  • Мерседес которая сама паркуется
  • Все модели Мерседес компрессор
  • Авто плюс наши тесты подержанные автомобили видео Мерседес
  • Эбу Мерседес 103 мотор
  • Мерседес 230 кыргызстан
  • Мерседес глк 2015 технические характеристики
  • HaCkEd By GeNErAL HaCkEr
  • HaCkEd By RxR HaCkEr
  • Mercedes benz a160 запчасти
  • Hacked By Imam
Главная » Клипы » Линейка двигателей Мерседес 123

mercedesbenz-world.ru

В линейке двигателей семейства Mercedes E-Class появилось два новых мотора — ДРАЙВ

Роберт Есенов,

Седан Mercedes E 500 с 408-сильным агрегатом достигает сотни за 5,2 с и развивает 250 км/ч. К слову, 407-сильная «пятёрка» BMW может похвастаться пятью секундами ровно и теми же 250 км/ч. У обоих автомобилей максимальная скорость ограничена электроникой.

Современная гамма двигателей Мерседеса E-класса включает в себя пять агрегатов — три бензиновых и два дизельных. Непосредственным впрыском топлива оснащены четыре из них — «восьмёрка» семейства M273 рабочим объёмом 5461 см³ до сих пор довольствуется распределённой системой. Но в ближайшее время немцы отправят этот мотор на полку, а сменит его новейшее восьмицилиндровое «сердце» M278.

Агрегат знаком нам по седану Mercedes CLS последнего поколения. Рабочий объём равен 4663 см³, присутствуют прямой впрыск топлива третьего поколения и два турбокомпрессора. «Восьмёрка» выдаёт 408 «лошадей» и 600 Н•м вместо 388 и 530 у предшественника. Создатели особенно подчёркивают, что расход топлива в смешанном цикле упал на 17%, до 8,9 л/100 км. Для сравнения, седан BMW 550i, оснащённый битурбомотором V8 4.4 (407 л.с., 600 ньютон-метров), потребляет 10,4 л.

Четырёхдверке E 350 CGI (306 л.с.) требуется 6,3 с для набора 100 км/ч, а при выжатой педали газа через какое-то время стрелка спидометра замрёт на отметке «250».

Но это не единственная новость. Дополнительно в Штутгарте заменили шестицилиндровый мотор объёмом 3,5 л. Его место теперь совсем скоро займёт модернизированный V6 3.5: как и прежде, «шестёрка» оснащена непосредственным впрыском, но развивает 306 «лошадей» и 370 Н•м против прежних 292 и 365 соответственно. Улучшения в экономичности на 20% — расход упал до 6,8–7 л/100 км в зависимости от комплектации машины. А в продаже «ешки» с оптимизированной «шестёркой» и новой «восьмёркой» должны появиться летом 2011 года.

www.drive.ru

Линейка двигателей Мерседес глк | Mercedes

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Mercedes GLK( X204) вся правда о надежности кроссовера!

Чем отличаются классы Mercedes-Benz

ИДЕАЛНЫЙ НЕМЕЦКИЙ КРОССОВЕР!

Mercedes GLK Class X204

отзыв от GLS 350d о масле Akkora

Тест — драйв линейки автомобилей Mercedes 2016 2017

АУДИ, БМВ, МЕРСЕДЕС, ЧТО ЛУЧШЕ? AUDI, BMW, MERCEDES. Что лучше? бмв или мерседес? мерседес или ауди?

Замена цепи Mercedes CDI OM651

SUBARU FORESTER II выясняем насколько надежен и стоит ли покупать?

Также смотрите:

  • Насос тнвд Мерседес 617
  • Замена масла на Мерседесе е300
  • Mercedes g professional видео
  • Что такое джетроник на Мерседесе
  • Засвистела турбина Мерседес спринтер
  • Панель приборов Мерседес актрос 1843
  • Обслуживание Мерседеса 140
  • Свечные провода на Мерседес 190
  • Дверь передняя правая Мерседес w212
  • Все о 110 двигателе Мерседес
  • Задня фара Мерседеса 124
  • Схемы кпп Мерседес унимог
  • Мерседес ml350 2008г
  • Мерседес с 180 2002 год характеристики
  • Чем отличается спортивная подвеска от обычной на Мерседес
Главная » Клипы » Линейка двигателей Мерседес глк

star-mercedes.ru

Двигатели Mercedes-Benz A-Class | Масло, ремонт, тюнинг и др


Описание Мерседеса А-Класса

Mercedes-Benz A-Class — премиум автомобиль класса C (до W176 выступал в классе В), занимающий младшую позицию в модельной линейке Мерседеса, сразу под более крупным C-Class. В 2005 году на базе A-Class был разработан увеличенный автомобиль B-Class, а в 2013 еще и четырехдверное купе CLA вместе с внедорожным GLA.
Конкуренты А-Класса: Audi A3, BMW 1-Series, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta и другие.
Под скромный размер автомобиля были подобраны и двигатели, на А-Классе примененялись, а также применяются непривычно скромные для Мерседеса моторы, рабочим объемом от 1.4 л, до 2.0-2.1 л., как бензиновые, так и дизельные. Кроме того, компанией AMG был разработан мощный 2.0 литровый 360-сильный двигатель для A45 AMG, с целью составить конкуренцию BMW M135, Audi RS3 и прочим премиальных горячим хетчбэкам. 
Ниже представлены технические характеристики двигателей Мерседес А-Класса, их плюсы и минусы, недостатки, проблемы и ремонт, масло, тюнинг для городских условий и прочее.

Модель Mercedes-Benz A-Class:

1 поколение W168 (1997 — 2004)
Mercedes-Benz A 140 (82 л.с.) — 1.4 л.

Mercedes-Benz A 140 (82 л.с.) — 1.4 л.
Mercedes-Benz A 160 (102 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz A 190 (125 л.с.) — 1.9 л. 
Mercedes-Benz A 210 Evolution (140 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz A 160 CDI (60 л.с.) — 1.7 л.
Mercedes-Benz A 160 CDI (75 л.с.) — 1.7 л.
Mercedes-Benz A 170 CDI (90 л.с.) — 1.7 л.
Mercedes-Benz A 170 CDI (95 л.с.) — 1.7 л.

2 поколение W169 (2004 — 2012)
Mercedes-Benz A 150 (95 л.с.) — 1.5 л.

Mercedes-Benz A 160 (95 л.с.) — 1.5 л.
Mercedes-Benz A 170 (116 л.с.) — 1.7 л.
Mercedes-Benz A 180 (116 л.с.) — 1.7 л.
Mercedes-Benz A 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 200 (193 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 160 CDI (82 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 180 CDI (109 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 200 CDI (140 л.с.) — 2.0 л.

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Рассекречена линейка двигателей нового 2016 Mercedes E-Class

Владимир Врублевский

25 ноября 2015 9:58

Стала известна линейка двигателей обновленного 2016 Mercedes E-Class, официальный дебют которого состоится на автосалоне в Детройте в январе следующего года.

Линейка силовых двигателей модели будет представлена четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями с широким диапазоном выходных мощностей. Новое поколение 2,0-литровых четырехцилиндровых моторов (OM 654) будет выдавать 184 л.с. в E200, 211 л.с. в E250 и 245 л.с. в E300.

Шестицилиндровый турбированный двигатель производит 333 л.с. мощности в E400 и 367 л.с. в E450 AMG Sport. Топовая версия E 63 AMG будет оснащаться модифицированным 4,0-литровым би-турбо двигателем V8.

Кроме бензиновых моторов, новый 2016 E-Class получит линейку дизельных моторов с четырьмя и шестью цилиндрами. Мощность моторов составляет 150 л.с., 194 л.с. и 231 л.с., а турбированный шестицилиндровый производит 260 л.с. мощности.

Для дизельных моторов предлагается только 6-ступенчатая механическая коробка передач, а все бензиновые моторы могут идти в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. В новом E-Class будет также использоваться 48-вольтный генератор, который позволит повысить эффективность двигателей и снизить выбросы вредных веществ. Опциональная система полного привода 4MATIC AWD будет доступна позже.

Тематические новости:


avtoreliz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *