Мощность двигателя змз 409 – Двигатель ЗМЗ-409 технические характеристики

Skoda Rapid: цена, фото, комплектации, характеристики.

SKODA RAPID — автомобиль, который смело можно назвать уникальным. Почему? Ответ очевиден – он подойдёт абсолютно всем! Динамичный характер модели и чёткая, отточенная управляемость в сочетании с интересным и стильным дизайном не оставит равнодушными молодое поколение.

Водители более зрелого возраста по достоинству оценят благородство «кристаллического» дизайна, который отчасти напоминает собой традиции лучших хрустальных мануфактур Чехии и столь любимую всеми жителями Праги архитектуру в стиле кубизм.

SKODA RAPID – любая поездка в удовольствие

Шкода Рапид – самый доступный автомобиль, из всей линейки SKODA представленной в России, однако он оснащён самыми современными опциями, обычно предлагаемыми для автомобилей классом выше. Внешность дорогого европейского автомобиля, в дизайне которого нет случайных деталей в сочетании с удобством и функциональностью, превзойдёт все ваши самые смелые ожидания. Всё продумано – до мелочей.

И дело не только в удовольствии, которое вы получите при скоростном прохождении связки поворотов – хотя и его SKODA RAPID с лёгкостью вам обеспечит. Множество деталей, которые способны сделать каждую поездку максимально удобной и комфортной – вот за что ценят автомобили SKODA более чем в сотне стран мира.

В целом, его можно назвать «горожанином» компактного класса. В то же время, Шкода Рапид — это семейный автомобиль, его просторный салон и вместительный багажный отсек отлично подойдёт для путешествий всей семьёй. Поместится практически всё и даже больше! А если места всё-таки окажется мало — багажную полку легко снять, а сиденья второго ряда — сложить.

Под капотом – тоже есть чем впечатлиться. Двигатели SKODA RAPID – это воплощение всей инженерной мощи автоконцерна «Volkswagen». Их экономичность и надёжность, проверенная временем, гарантирует вам годы бесперебойной работы в условиях самого напряжённого графика в самых сложных дорожных условиях.

Семейный автомобиль должен быть по-настоящему комфортным, причём не только на первом ряду, но и на втором. Ведь в настоящей семье должно быть одинаково удобно всем. SKODA RAPID – полностью отвечает этим требованиям, ведь это автомобиль, в котором каждый найдёт для себя удобное и комфортное место. Даже в самой длительной поездке.

skoda-rapid.ru

Двигатель 409 инжектор: характеристики, обслуживание, ремонт

Двигатель ЗМЗ 409 инжектор выпускается Заволжским моторным заводом. Принцип устройства мотора достаточно простой, что делает возможным обслуживания и ремонта своими руками. Предназначены данные силовые агрегаты для установки на автомобили Ульяновского автомобильного завода.

Технические характеристики

Производство ДВС 409 началось в 2011 году по заказу УАЗ. Новый мотор должен был заменить устаревшие силовые агрегаты УМЗ. Обладая высокими техническими характеристиками и простой конструкцией, этот движок стал идеальной заменой.

Установка мотора на автомобили Ульяновского автомобильного завода продолжается по этот день. Рассмотрим, какие транспортные средства УАЗ получили ЗМЗ 409: УАЗ Барс, УАЗ Буханка, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ Пикап, УАЗ Карго, УАЗ Симбир.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателя ЗМЗ 409 инжектор:

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,7 литра (2693 см. куб)
Мощность128 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра95,5 мм
Расход13,2 литра на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Кроме стандарта Евро 3 существует ряд модификаций, которые стоит рассмотреть:

  1. ЗМЗ 409.10 — основной мотор, соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощность 143 л.с.
  2. ЗМЗ 40904.10 — аналог 409.10 с новой ЦПГ, новые прокладки, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
  3. ЗМЗ 40905.10 — аналог 40904.10, соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
  4. ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, другой ресивер, распредвалы (подъем 8, фаза 240), прошивка, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
  5. ЗМЗ 40911.10 — аналог ЗМЗ 4091.10, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-4. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
  6. ЗМЗ 4092.10 — несерийный мотор. Мощность 160 л.с. Используется на Волгах.

Описание силового агрегата

409-й мотор был сконструирован на базе ЗМЗ 406. Высота головок блока у всех движков одинаковая (405, 406, 409). Увеличенный ход коленчатого вала до 94 мм. Новая поршневая группа со смещением в 4 мм. Других изменений новый силовой агрегат не получил.

Обслуживание

Техническое обслуживание движка предполагается после истечения 15 000 км пробега. Так, мотор вмещает в себя 7 литров моторного масла, но при замене потребуется всего 6 л.

Основные масла рекомендованные заводом-изготовителем и автолюбителями является полусинтетика с маркировкой: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.

Карта технического обслуживания ничем не отличается от 406-го, и выглядит примерно так:

  1. 1000-2500 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000-10000 км — ТО-1: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, топливного топлива.
  3. 25000 км — ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
  4. 40000 км — ТО-3: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулировка клапанов.
  5. 55000 км — ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
  6. 70000 км — ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 50000 км пробега — замена цепи ГРМ.

Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости.

Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные. Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи из-под неё.

Неисправности и ремонт

Особых неисправностей или проблем вследствие эксплуатации двигателя замечено не было. На некоторых моделях транспортных средств было замечено, что быстро выходили со строя форсунки. Эта проблема устраняется легко — заменой всех впрыскиваемых элементов. Цепь газораспределительного механизма может прослужить около 200 тыс. км, но бывает такое, что не выхаживает и 100 тыс. км, кому как повезёт.

Капитальный ремонт движка должен производиться спустя 250 000 км пробега, но при правильной эксплуатации и обслуживании, может случиться так, что мотор выдержит и 300 000 км.

А вот если манера вождения «Аля» гонщик, то ресурс силового агрегата значительно снижается.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 409 получился достаточно хорошим и особых проблем не вызывает. Единственным недостатком являются свечи зажигания, устанавливаемые с завода, а в остальном проблем нет. Обслуживание силового агрегата, стандартное для всех моторов производства Заволжского моторного завода.

avtodvigateli.com

[2016 г.] Где же искать мощность в ЗМЗ 409?

Для изучения возьмем самый распространенный на текущий момент ДВС для тюнинга а/м УАЗ серии ЗМЗ 409. В различных модификациях он выдает от 125 до 140 л/с.

Многолетний опыт работы специалистов JC TECHNOLOGY в области доработки двигателей данной серии позволил найти ответ на вопрос главный вопрос: где же скрыта мощность двигателя?! Поскольку европейские и японские двигатели аналогичного объема в стоке выдают под 200 л.с. даже без применения систем изменяемых фаз газораспределения.

А ответ прост: огромные потери в двигателе + невысокое качество изготовления комплектующих. Поэтому для повышения мощности мотора сначала необходимо исправить «ошибки», а только потом уже начинать дальнейший тюнинг. Далее по порядку:

БЛОК ДВИГАТЕЛЯ Основной дефект блока – кривая геометрия всего. От мотора к мотора конечно кривизна разнится, но она всегда присутствует! Основные моменты, требующие механической обработки: Постели коленчатого вала — правка Коленчатый вал – перешлифовка, балансировка Овальные цилиндры с нарушенной соосностью — расточка цилиндров блока на координатном станке, убирание овальности, восстановление нормали к коленчатому валу. Плоскость блока — шлифовка

ГБЦ Основные дефекты – кривая геометрия постелей распределительных валов, существенный разброс по объему камер сгорания, дефекты литья. Основные доработки: Постели распределительных валов – правка Впускные и выпускные каналы – шлифовка Камеры сгорания – доведение до одинакового объема, сглаживание Плоскость ГБЦ – шлифовка Направляющие втулки и седла клапанов – замена на бронзовые (БрБ2), изготовление необходимых фасок.

Таким образом, проведя указанные выше доработки Блока и ГБЦ, мы исправляем ошибки мотора, значительно снижаем потери в двигателе и готовим себе дальнейшую базу для тюнинга, а именно:

ШПГ Изготовление, развесовка и установка легких кованых поршней под требуемую степень сжатия Облегчение, развесовка заводских шатунов, замена втулок, либо замена шатунов на Н-образные кованые из хром-никель-молибденовой конструкционной стали 40Х2Н2МА Доработка маслофорсунок в заводских шатунах Облегчение поршневых пальцев

ГРМ Замена составной звездочки вала привода маслонасоса на цельную, установка более производительного маслонасоса Установка роликовых цепей ГРМ Установка распредвалов с большим подъемом и фазой Выставление необходимых перекрытий фаз впуска и выпуска.

Для раскрытия потенциала мотора необходимо провести калибровку программы управления двигателя в реальном времени. Производится установка / доработка проводки ДВС, установка необходимых датчиков (MAP Sensor, температура воздуха), подключение широкополосного датчика кислорода и перевод на собственную систему управления MIKAS 7 SPORT, разработанную специалистами JC TECHNOLOGY. Калибровка двигателя проводится на дороге и на моноприводном диностенде Dynocom DC-1800X.

Таким образом, после доработки специалистами JC TECHNOLOGY колесная мощность а/м УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409 увеличивается с 99 л.с. до 169 л.с..

Cам двигатель начинает выдавать 200л.с. и 315 н*м крутящего момента. При этом рабочий диапазон двигателя расширяется, полка крутящего момента с 2000 до 5000 об/мин, мотор легко крутится до 6500 об/мин.

Илья Jetsamnaz Назаров, Антон gin-tony Соловьев © JC TECHNOLOGY 2016

www.jc-tech.ru

ЗМЗ-409.10 для всех — УАЗ Cargo, 2.7 л., 2016 года на DRIVE2

Семейство ЗМЗ-409.10
Двигатели ЗМЗ-4091.10 / 40911.10 / 4092.10 / 40904.10 / 40905.10

Бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2001 года.
На двигателе ЗМЗ-40905.10 применены датчик абсолютного давления, топливная рампа с форсунками двухпоточного распыления, оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями.
Предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости производства ОАО «УАЗ».
Применяемость: легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Patriot, Hunter, Pickup и Cargo
Автомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-40905.10 соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В (экологический класс Евро-4).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРРАКТЕРИСТИКИ
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, л — 2,693
Степень сжатия — 9,1
Максимальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) — 105 (142,8) 4600±100
Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) — 230 (23,5) 3900±200
Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) — 278,5 (204,8)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 95,5х94
Масса, кг — 191,5
Тип двигателя: Двигатель внутреннего сгорания, с принудительным зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров
Топливо: Бензин Регуляр Евро – 92

↘Как известно двигатель ЗМЗ-409.10 обладает приличным потенциалом для чиптюнинга. Заводчане умышленно «задушили» этот мотор до 128(135)л.с., чтобы влезть в экологические нормы и транспортный налог. Ведь показатели мощности этого двигателя можно довезти до 160-180л.с. без турбонаддува, что конечно обязывает внести значительные изменения в конструкцию автомобиля.
Побыстрей бы опомнились наши доблестные производители и наконец продемонстрировали достойную модификацию 409-го с сохранением всех прочностных характеристик! Может тогда УАЗ Патриот вздохнёт полной грудью?!

www.drive2.ru

UAZ Patriot …..дура › Logbook › змз 409 с увеличенной степенью сжатия 12 — тех часть и замеры до 100км/ч

Всем день добрый!
Итак — сегодня выдалось чуток времени катануться. Скажу сразу — ДВС крутил до 4500об/мин (один в авто пары 4.11 резина стандарт 245/70/16 липучка). Топливо пропан. Гонщик из меня (откровенно говоря) хр*новый!

Zoom

лучшее время с трех заездов

Но для начала немного тех части моих (исключительно) исследований на тему ресурса мощности ЗМЗ на бензине/пропане на сток и модернизированном ДВС (с моей ст сжатия в 12)
В эксперименте участвовало два патриота — мой и Андрюхин (брал данные по ВСХ).
Начнем с того, что при установке ГБО (как правило 4-го поколения) все руководствуются попометром, все верят установщикам…многие еще ноют (в онсовном противники ГБО)…каждый прав по своему, объясню почему.
1. Вот ВСХ бензопатриота (откатанного онлайн на пакмене)

Zoom

ВСХ сток бензин

В принципе, все стандартно…
2. Вот ВСХ этого же мотора на пропане (настроенном по стех-ии пропана — помним горит пропан на 9-й СС не ахти!)

Zoom

ВСХ сток ЗМЗ 409 пропан

3. ВСХ ЗМЗ 409 вод ст сжатия 12 на 92-м бензине

Zoom

ЗМЗ 409 ст12 92-й бенз


4. ВСХ ЗМЗ 409 ст 12 на пропане

Zoom

ВСХ ЗМЗ 409 ст 12 пропан

Не надо быть экспертом, чтобы понять — как падает момент на пропане если лить его столько, сколько может сгореть. Именно поэтому установщики строят ГБО по бензину, соответственно ПЕРЕОБОГАЩАЮТ смесь адски. Естессно пропан не успевает сгорать, а расход пропана становиться сильно выше бензина (однако стоимость часто компенсирует данный минус). Именно от этого на пропановых авто (при кривой настройке) горят выпускные клапана. Установщики (боль-мень грамотные) решают проблему просто — до 3500об/мин авто газовое (иногда и до 3000об/ми), дальше плавно переходит на бензин, ибо на высоких оборотах пропан выполняет роль газового резака по вып клапанам.
Так же не будем забывать что пропан очень не стабильное горючее по давке, как следствие — топливо то недоливается, то передивается…собственно за этим и следят ГБО мозги…наглядно это видно на топливных графиках:
1. Бензин

Zoom

ДПДЗ бензин

2. Пропан

Zoom

ДПДЗ пропан


Особенно виден завал на 3500об/мин у пропана, ибо в этот момент мой редуктор начинает активно подавать газ в рампу, соотвественно отлавливая этот момент горячку в пакмене приходится ронять.

Ну на этом откланиваюсь…блоггер из меня не ахти, операторов и спец камер у меня нет…снимал как мог на телефон.
До сотки (лучший заезд)


отчет по программке в магнитоле (чем богаты тем и рады)


С 60-до ста (динамика в городе)


с 80 (85) до 110км/ч (обгонная динамика по трассе)

www.drive2.com

Мощность двигателя УАЗ ЗМЗ409 — logbook UAZ Patriot 2012 on DRIVE2

После того как я сделал чип тюнинг двигателя на своей машине, я почувствовал большой крутящий момент и прирост мощности.
И меня заинтересовал вопрос а какие параметры у моего коня на двигателе!
Я полез в интернет и вот что я нашел и сравнил:

Форум Клуба PATRIOT 4×4 www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=6968

Уже давно собирался замерить мощность своего ЗМЗ-409 (Евро 0), и вот сегодня это получилось. Мерял на стенде в Upsolute.ru. Этот стенд позволяет мерять автомобили на полном приводе, но я мерял на заднем (так дешевле). Вот ссылка на их сайт www.upsolute.ru/index.php?page=stend, кому это интересно.
Автомобиль УАЗ Патриот 06.2006 г., пробег 41500 км, Евро 0 (без катализатора), Микас 7.2, в чип прошита нестандартная программа, отсечка увеличена до 5700 (как оказалось, это не очень и нужно, макс. мощность достигается раньше). В двигатель не лазил, все стандартное. Свечи Bosch Platinum WR8DP, масло в двигателе Shell Helix 10W-40, в трансмиссии Mobil 75-90, в бензобаке смесь 92-го и 95-го бензина, вискомуфта от модели 2007 г., термостат на 82 градуса (во время замера 80 град), заслонка открывается по борткомпьютеру на 87% (будем считать, что полностью biggrin.gif ). Да, старый воздушный фильтр, возможно создает доп. сопротивление, хотел поменять до замера, но не удалось. Есть небольшие изменения воздушного тракта.
Меряли на 3-й передаче, в расчет мощности на коленвале закладывались потери в трансмиссии и на качение шин совокупно 20%. Оператор сказал, что типичные потери передне-заднеприводных автомобилей с механической трансмиссией — 15%, но принимая во внимание раздатку и карданный вал с доп. опорой, потери справедливо увеличить до 20%.
Что в результате — 147.8 л.с. на 4900 об/мин и 246.5 Нм на 2600 об/мин (на маховике). Можно сказать, что характер момента довольно ровный, 200 Нм момента доступно с 1400 об/мин, максимум на 2600, горб более 225 Нм в диапазоне 2100-3000 (видимо, следствие настройки впуска-выпуска на этот диапазон — в глушителе в этот момент слышен известный нам легкий «газелевский» рокот), второй менее заметный — 3500-4000. Общий диапазон с моментом более 200 Нм — с 1400 до 5100 — довольно широк. Мощность более 140 л.с. достигается в диапазоне 4500-5200. После 4000 момент снижается, особенно сильно после 5000. Так что назвать мотор высокооборотным я не могу. Кстати, в диапазоне 1100-1700 наблюдается резкий рост крутящего момента, в этом же диапазоне наблюдаются трансмиссионные вибрации (известные как «рык», кстати на графике момента в этом диапазоне они видны как небольшие волны), так что очевидно, что эти явления связаны друг с другом. Да, сцепление родное, еще заводское. График замера прилагается.
Конечно, полностью стандартный автомобиль показал бы более скромные результаты (может, кто-то захочет повторить замер там-же на «стандарте»?), наверное, те самые 128 л.с. и 230 Нм, что указаны в «паспорте».

Вот еще один источник: chiptuning.msk.su/power.htm
Сравнительный тест новой прошивки 1336_NEW РЕ для а/м УАЗ «Патриот» на мощностном стенде SuperFlow AWD SF-880. Тест проводился 14 января 2014 года, с целью снятия ВСХ двигателя на стандартной и коммерческой прошивке 1336_NEW РЕ. В этой прошивке был организован честный, полноценный режим мощностного обогащения, который отсутствовал в заводском программном обеспечении. Тестировался УАЗ «Патриот» со стандартным двигателем ЗМЗ-40905 Евро 4, пробег 18000 км, никаких доработок не проводилось. В отличии от прошлогоднего стендового испытания коммерческой прошивки 1336_NEW СЕ, испытания проводились с использованием обеих осей, а также на испытание был предоставлен автомобиль в полностью заводском исполнении. Тестирование имеет исключительно сравнительный характер, а полученные в результате данные характеризуют только конкретный экземпляр УАЗ Патриот и могут отличаться от характеристик других подобных машин. Прошивка показала весьма приличную прибавку как по мощности, так и по крутящему моменту ДВС во всем диапазоне оборотов двигателя, а более четкая реакция на изменение нагрузки, связанная с точными настройками моментной модели, создаст комфорт и уверенность во время поездок в любых условиях.

После всего прочитанного я задался вопросом а какие параметры у японского одноклассника Toyota Land Cruiser Prado 2,7:
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 163/5200
Рабочий объем двигателя, см³ 2694
Крутящий момент, Н·м / оборотах 246/3800
Из всего прочитанного я понял что наш ЗМЗ не чуть не проигрывает по мощности именитому японскому конкуренту даже в некоторых параметрах превосходит!

Это двигатель ЗМЗ V6 почему его завод забросил он бы был так актуален с коробкой автомат!

ЗМЗV6

www.drive2.com

Особенности и технические характеристики двигателя ЗМЗ-409.10

Тип

Бензиновый, 4-цилиндровый, 4-х тактный, рядный,

с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива, зажиганием и впуском воздуха

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

95,5 х 94

Рабочий объем цилиндров, см3

2693

Степень сжатия

9,0

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива)

правое

 

Номинальная мощность при частоте вращения 4500±50 мин-1 брутто по ГОСТ 14846, кВт (л.с.)

105 (142,8)

 

Максимальный крутящий момент при частоте вращения 3900±200 мин-1 брутто по ГОСТ 14846, Нм (кгсм)

230,0 (23,5)

Система питания

Распределённый впрыск топлива

электромагнитными форсунками во впускную трубу

Минимальный удельный расход топлива, г/кВтч (г/л.сч)

265,2 (195)

Расход масла на угар, % от расхода топлива

0,3

Масса незаправленного двигателя со сцеплением, кг

190

Воздушный фильтр

С сухим сменным фильтрующим элементом (устанавливается на автомобиле)

Система вентиляции

Закрытая, принудительная, действующая за счет разряжения во впускной трубе

Система смазки

Комбинированная, с автоматическим регулированием температуры масла

Масляный фильтр

Полнопоточный, неразборный,

тонкой очистки 2105С-1012005-НК-2

Датчик указателя давления масла

ММ-358

Датчик сигнализатора аварийного давления масла

30.3829

Система охлаждения

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости

Термостат

двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 82±2˚ C

ТС 107-05 или ТР2-01 или ТА107-05

Электронная система управления

Управляет подачей воздуха,

распределенным впрыском топлива электромагнитными форсунками

во впускную трубу и зажиганием

свечи зажигания

DR17YC/Aили А14ДВР

Катушки зажигания

406.3705

Электрооборудование

Постоянного тока, однопроводное,

отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом двигателя

Номинальное напряжение, В

12

Генератор

со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения

9422.3701 или 2502.3771

стартер

с дистанционным электромагнитным

включением и редуктором 6012.3708

или 405.3708000 (AZE2154 12V1,9 kWz9 11.131.262)

датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости

терморезисторного типа ТМ111-02

Сцепление

сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной

Давление в системе смазки на прогретом двигателе в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850±50 мин-1, кПа (кгс/см2), не менее

98 (1,0)

Зазор между электродами свечей зажигания, мм

0,7.. .0,85

Рабочая температура охлаждающей жидкости, °C

80…90

Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1

850±50

Повышенная частота вращения коленчатого вала, мин-1

3150±50

autoruk.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о