Mr20Dd масло в двигатель – Замена масла в двигатели. MR20-dd — Nissan Serena, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Замена масла в двигатели. MR20-dd — Nissan Serena, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!
Первая замена масла, да полностью с вами согласен банальный замусоленный процесс. В котором нет ни чего сложного. Почему разместил запись?
Хотелось поделиться с вами некоторыми соображениями, заметками и выбором масла (моим выбором. который не на что не претендует). Процедура замены происходила в автосервисе «Масленка» около «Таври», стоимость 300р.
Вообще по приходу машины с японии, масло 5w30 меняли через 10 тысяч а последний раз 12тыс. Масло на щупе было чуть ниже половины и черное как у дизеля. Решил на лето залить 0W20 как по книжки там конечно есть и 5w30, но очень хотелось двадцатку ))). Какое масло, kixx. Не пинайте, объясню почему не идемитсу, т.к. на идемитсу я проехал 3 года и намотал 45тыс примерно. Масло знаю, не чем выдающимся оно не отличается обыкновенный гидрокряк 3-й группы, что хочется сказать интервал замены будет зависить от качества бенза в вашем регионе и условий эксплуатации, сначала я его менял через 8-9тыс масло явно перехаживало и оставляло бронзовые лакоотложения на блоке, а при замене цвет отработки был, как шоколад (не черное). Понял я это поздно, как полез прокладку менять клапанной крышки, после этого интервал сократил до 5тыс, лакировка прекратилась. Машина пробокс двигатель 1NZ полторашка бензин 92-95, прогревы зимой.

Вывод у меня получился сам собой как в «доси» зачем платить больше если интервалы одинаковы.

В последствии я ушел от него совсем, заливал Джи энерджи фар ест (специально пишу по русски не сочтитете за рекламу) 5w30, движка на нем просто шептал ))) тихо тихо менял через 5 тыс (пробеги у меня не большие 15-18 тыс за год) с ним и продал 280 тыс. масло кушал пол щупа до замены, собственно он кушать и начал после идемитсу и длинных пробегов.
По этому решил лить kixx 0w20 sn/cf честное масло гидрокрекинга 3группы, ни чего сверх естественного, но цена в два раза меньше была чем идемитсу. Почитав отчет оил клаб, о киксе решил залить, да и товарищ у меня его лил в хонду одесей после капиталки ему нравилось.

1

Полный размер

Тех параметры

Фильтр vic 224 мне показался маловастым для двушки с непосредственным впрыском, посмотрел на емексе нашел vic 225 удлиненный.

вик 224 (родной)

вик 225


В дальнейшем вскрытие показала, что бумаги в длином больше чем в родном. Цена вопроса дороже на 30р или одинакова, зависит от поставщика. Единственный минус посложнее накручивать, маленько неудобно мне, а паренек закрутил даже не снимал пластиковую защиту от бампера.
Короче заменили родное масло (непонятную черную жижу), залили kixx 0w20 sn/cf с железной канистры, перед этим шприцом остатки откачали. Через минут пятнадцать работы двигателя масло стало таким же черным.

Полный размер

Только заменили 0w20


Решил помою движок через две тысячи, солью. Съездил на байкал за селенгу, на обратном пути решил проверить масло, черное как из под дизеля. Остановился в Слюдянке поменял на kixx 5w30 sn/cf, заодно заглянул в масло заливную горловину двигатель чистый, алюминий белый.

Полный размер

тех параметры 5w30


При каждой замене заливал 3,6 л верхняя метка щупа. Приехал домой 180км заглянул на щуп, светлое. На фото после пробега 1,5тыс.

Полный размер

1.5т на 5w30

www.drive2.ru

Выбор масла для X-TRAIL MR20DD — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2

Я сильно заморочился с выбором масла, так как хотелось новому мотору продлить беспроблемную эксплуатацию максимально долго. Много читал Oil-club, смотрел анализы отработок, профильные темы для MR20DD и Nissan в целом. Ниже опишу свои выводы:

1. Итак, если не хочется тратить время на выбор идеального и заливать просто хорошее, возможно, лучшее масло, то выбор — Mobil 1 0W-20 или Mobil 1 X1 5W-30, если боязно лить 20-ку. Хотя 20-ка будет для мотора предпочтительнее и ничего плохого с ним не случится. Менять это масло каждые 7500 км и все с мотором будет в порядке (к слову я так и сделал на пробеге 7000 км). Обязательно покупать у официального поставщика, так как подделок много (но опять же не у этой вязкости 0W-20).

одно из лучших масел для MR20DD

2. Если авто на гарантии и каждые 15 000 дилер зовет менять масло, то межсервисную замену обязательно нужно проводить на 7500 км (+/- трассовый пробег) или на 5000 км (100% город). Cтоит добавить, что Mobil 1 выдержит и 7500 в городе (исходя из данных анализов отработок). Если бы у меня был 100% город в пробеге, то на Mobil 1 и остановился бы, т.к. 250 моточасов оно выдерживает. Гидрокрекинговые, более дешевые масла, больше 200 моточасов или 5000 км в городе лучше не катать.
В моем случае очень много трассы, поэтому на моточасы можно не обращать внимание. Сейчас с последней замены проехал 5500 км, по моточасам — всего 140.

3. Опять же, если климат зимой суровый, то приоритет нужно отдавать маслам с более низкой температурой застывания. В этом случае я бы точно выбрал Mobil 1 0W-20. Но мне в Калининграде это не актуально.

Для меня встал вопрос: есть ли смысл переплачивать за одно из топопвых масел (в моем выборе это Mobil 1)

с заменой каждые 7500 в моих условиях по пробегу? Наверное нет, потому что сливать бы пришлось вполне себе рабочее масло, которому до отработки еще далеко. Зачем я тогда переплатил за топовое масло если сливаю его не сработаным, ведь оно и стоит дороже из-за того, что ходит дольше. Пришлось выбирать дальше.

Свел интересные для меня масла в табличку (такая же есть на оил-клубе, но менее наглядная): желтым выделены лучшие показатели по критерию. Чем больше «желтых цифр», тем масло «круче», чем другие. Цена масла указана с Emex с учетом моего региона:

Полный размер

наиболее подходящие масла для MR20DD, не все, но наиболее интересные мне

Исходя из этих данных, выбор остановил на Wolf 0W-20 FE D1 (хорошие отзывы на оил-клубе и показатели по анализам), производство Бельгия:

Полный размер

Сегодня получил канистру, покупал у официального представителя в России через Emex, поставщик — AMTL, в оригинальности сомнений нет, да и не подделывают их пока.

Полный размер

выпуск Январь 2019, присутствует допуск Dexos 1 Gen2

Пока на гарантии, буду ездить на Wolf 0W-20 FE D1 или на Wolf 5W-20 FE D1, так как зимы у меня холодной нет.
Возможно, после окончания гарантии опять вернусь на Mobil 1, НО на интервалы до 10 000 км, так как у меня в основном трассовый пробег.

На истину не претендую, есть и другие достойные масла, но мой выбор таков. Возможно этой записью помогу кому-нибудь с выбором. Я довольно много времени потратил, чтобы прийти к этому решению.

www.drive2.ru

Nissan Qashqai Двухлитровый коТ › Бортжурнал › Eurol Evolence 0w-20 в двигатель MR20DD или особенности эксплуатации в зимний период.

Здравствуйте дорогие читатели. Прочитав заголовок, вы наверно поняли, речь пойдет о масле. Масле не простом, а самом, что не наесть маловязком, к которому многие относятся с недоверием и опаской и предназначенном для американо-азиатского автопрома.
По данным, с родного для нашего двигателя, мануала из Японии, масло 0w-20 является полностью универсальным для двигателя и рекомендовано к использованию круглый год. Основные требования по спецификациям — это API SN и ILSAC GF-5. Сделаю небольшое отступление и скажу, что любое масло, желательно синтетическое, соответствующее этим спецификация и не зависимо от вязкости, можно лить в наш двигатель.

Страничка из Японского мануала.

Но в силу того, что отношусь именно к тем людям, которые относится к таким маслам с недоверием и опаской, решил попробовать его зимой. Когда его вязкость удовлетворяет температурным требованием по SAE. Поэтому никаких рекомендаций, просто отчет о работе двигателя на масле 0w-20 со всеми его плюсами и минусами.
Что мы имеем. Двигатель MR20DD. Масляный фильтр Nitto 4ND-110 в первую заливку, Vic C224 во вторую, воздушный фильтр MANN C25040 и масло Eurol Evolence 0w-20. Бензин постоянно АИ-95 с BP.
В процессе эксплуатации у меня за 6500км и 170м/ч, масло угорело всего на 150-200мл. Как и писал ранее в записи про Лукоил, угар начался тоже после 5000км и 120м/ч. Во вторую заливку, угар начался чуть ранее. К 3000км и 70м/ч чуть чуть ушло, 100мл где то. Виной сугробы и нежная каша на дороге, что бы выбраться из которой нужно поддать газку.

Угар, как это не удивительно звучало бы, для этого масла, оказался самой сильной стороной. Он очень маленький и даже в некоторые интервалы замены, Лукойле Glidetech 5W-30 угарал сильнее.

Полный размер

80 м/ч или 2800км

Полный размер

130м/ч или 4800км

Полный размер

160м/ч или 6200км.

Масло с прогретого двигателя, на щупе держится хорошо и не стекает, даже после длительной эксплуатации.
В основном для масел 0w-20, самый оптимальный ресурс работы 200м/ч., но для себя решил брать меньше.
Причиной столь ранней замены масла, стало большое количество топлива в капельной пробе. Виной тому, достаточно длительные прогревы двигателя. Если посмотреть на капельную пробу масла, виден топливный круг. Не критично конечно, но масло решил заменить, к тому же и ресурс его стал подходить к концу.

Полный размер

Светлое кольцо — это топливо в масле.

Топливо в масле помимо снижения защитных свойств, еще ведет и к угару при высоких оборотах.
Угар идет из за выпаривания топлива, вернее топливосодержащих фракций, частично с маслом. Поэтому после длительных поездок по трассе с большой скоростью и высокими оборотами зимой, на поработавшем масле, после, уровень обычно падает.
Отдельно хочется сказать по пуск двигателя на этом масле. Да, он легкий. В -20, заводится как в +20. Но если ниже, уже с натягом. Совсем недавно в сильный мороз, когда под утро было -32, а машина простояла около 20 часов, БК показывал -27, заводил и стартер довольно долго крутил. Сложилось впечатление, что это не нулёвка, а пятерка. Хотя может так и должно быть. И еще удивило, что после пуска, обороты моментально упали до 1200. Сразу. Хотя когда теплее, они какое то время после пуска, держаться в районе 1400-1500 и в течении 10-20 секунд падают.

Масло 0w-20 экономичное на прогрев, если погреть машину 1-2 минуты и ехать то расход будет через 10 км приблизительно как летом на масле 5:30 в аналогичных условиях. Также на этом масле двигатель греется медленно, что говорит о высоком КПД, так как маленькие потери на трение, из за его жидкого состояния, даже при низких температурах.
Звук работы прогретого двигателя на масле 0w-20 тихий и шелестящий. Но на Лукойле Glidetech 5W-30, он мне нравился больше. Причём это замечается не только на холостых оборотах, но и при движении в районе 2.000 и чуть больше.
Еще один

www.drive2.ru

Ультранизковязкое масло 5W-16 в бензиновом MR20DD после 8’128 км — OEM-OIL на DRIVE2

Подпишитесь на наш блог и будете в курсе новостей, скидок и розыгрышей призов.
На нашем ФОРУМЕ появился интересный анализ отработанного масла вязкость 5W-16 в бензиновом двигателе MR20DD после 8’128 км на автомобиле Nissan Qashqai 2014 J11, CVT, 4WD. Ультранизковязкие масла вязкостью 0W-16 и 5W-16 только начали появляться на мировым рынке. Отношение к ним скорее осторожное, нежели восторженное:-) Анализов отработанных масел такой вязкости практически не встречается. Однако мы его для Вас раздобыли:-) так же, как и огромное количество масел — 135 брендов и 11415 SKU в наличии на наших складах.
По просьбе Alexkolomna решили добавть чуток своего мнени по анализу.

1. Масло ещё очень живое и легко могло отходить до 10000 км., ну а там нужно ещё анализ сделать. На этот указывает тот факт, что щелочное число (3,38) ещё в более, чем в два раза выше кислотного (1,11). Критерием замены является сравнивание кислотного и щелочного числа. Так же оксидирование и нитрирование выросли незначительно относительно свежего масла. Это с учётом того, что автор пишет о 400 мл. не слитой старой отработки.
2. Вязкость масла за весь период эксплуатации не изменилась хотя и есть даже небольшое наличие в отработке топлива. Это говорит либо о крайне стабильном загустителе, либо об его отсутствии.
3. Для описанных владельцем авто условий эксплуатации (жара до +40 С, горы, серпантины, грунтовки) износ минимален.
4. Интересный пакет присадок с натрием, бором и молибденом. Масло должно быть очень тихое.
5. Хороший аргумент для тех, кто называет 0W-16 и 5W-16 «водичкой в угоду экологам»

Для сообщества DRIVE2.RU скидка 5%.
Подпишитесь на наш блог и будете в курсе новостей, скидок и розыгрышей призов.

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Nissan X-Trail Discovery Every Day 🌄 › Бортжурнал › №64. Первая замена масла — контрактный двигатель MR20DE Japan.

Hi my friend хD
Welcome to my Discovery Every Day ☑

Время пришло, сменить моторное масло в контрактном движке =D

К слову — двигатель работает как часы!

Тьфу тьфу тьфу — на данный момент менял масло после 8500 тысяч километров.

Да — да знаю, немного переездил =D

Полный размер

За 8500т. км уровень как был так и остался!

Благо синтетика Shell — качество на уровне!

Моторное масло взял на разлив Shell Helix Ultra ECT С3 5W-30 — 1600р. за 4 литра.

О чем не грама не жалею!

Брал в том же сервисе, где менял двигатель.

А так же фильтра:
Масляный TOTACHI TC-1047 C-224 15208-65F00 MANN W 67/1 — 115р.
Воздушный SAT ST-16546-JD20B — 147р.
Салонный TOTACHI TCA-182, AC-207, 27277-EN000, MANN CU 1936 -130р.

Полный размер

Антифриз стоит на месте не подливал не грамма!

Полный размер

А вот салонный фильтр с нашей грязью и пылью на дорогах, сделал вывод что надо менять чаще!

Полный размер

В прошлый раз я менял его в Январе этого года.

Воздушный фильтр, я все так же предпочитаю не переплачивать, и ставить самый дешевый Дальневосточный SAT ST-16546-JD20B.

Ранее сравнивал визуально 3-4 марки воздушных фильтров, одно и тоже по сути, разница только в цене!

Полный размер

Подытожим…

Не понимаю ажиотажа из негативных отзывах, о контрактных двигателях из Японии.
Так как сам вожу запчасти и не тулю хлам, всегда можно напороться на Барыгу…согласен.
Но в Японии есть разные запчасти, как и разное их состояние…

Все познается в сравнении, кто ищет тот всегда найдет!
Не гонитесь за дешевизной, если не хотите покупать движок два раза, и дарить кому то свои кровные.
Помним — Кроилово ведет к попадалову!

Напоследок — пробег для себя:

Полный размер

Bye, See You Again!
P.S. — Subscribe)
Follow please my Blog and Logbook)
Good luck and Drive хD

www.drive2.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 в MR20DD или снова о масле на зиму. — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет. Это будет очередной пост про масло, в наш 2х литровый Кашкаевский, да и не только, двигатель MR20DD
Как и прошлую зиму решил использовать 0w-20. На этот раз выбор пал на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20.
И вот отъездив целую зиму, пишу, что и как.

Полный размер

Просто красивая картинка


Залил это масло в середине декабря, а слил вчера, почти в самом конце марта. Была всего одна заливка. Залито где то 3,6л. Фильтр масляный поставил Nitto 4ND-110. За эту зиму проехал не много, 5500км и вышло около 160 моточасов. Для примера, в прошлую зиму, проехал в 2,5 раза больше и было две заливки масла.
Масло на момент замены было очень черное.
Что сказать про это масло. Если честно, оно мне не понравилось, как бы категорично это не звучало.
Наверно самое главное для нулевок это пуск в мороз. А он у него был очень тяжелый. При температурах около -22… -24, двигатель после ночной стоянки, заводился очень тяжело. Можно конечно предположить, что это сказывается большой пробег, все таки уже перевалил за 100000км и далеко не новый аккумулятор. Если бы не одно но. Осенью, когда ездил еще на Ravenol FDS 5w-30, как то выдалась очень холодная ночь на выходных, в ноябре. Температура была тоже в районе -20… -22 градусов. И скажу вам, пуск после ночной стоянки, был очень легкий.
Даже если смотреть на Драйве, отзывы об этом масле, то все хорошее, что о нем пишут, было сказано еще про зеленый Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. Видимо после смены цвета упало и качество.
И тут у меня родилась интересная догадка. Idemitsu производит масла в жестянках в Японии и в пластике в Сингапуре. Масло 0w-20 есть в обеих тарах.
Так вот к чему это. После смены цвета, он у масла, теперь один в один, как у того же Idemitsu 0W-20 из пластиковой канистры.

Полный размер

Вот картинка для наглядности, цвет один в один. Слева картинка моего масла, справа скриншот из видео.

Полный размер

А это сравнение цвета с Eurol. У Eurol Evolence 0W-20 он янтарный, как заявлено в технических характеристиках (ТХ) от производителя, что по ASTM D1500 соответствует 2.0. Для справки, если коротко, ASTM D1500 это цветовая шкала. У Idemitsu из жестянки в ТХ он желто-коричневый. А у Idemitsu из пластиковой канистры, заявлено 3.0. На картинке выше цвет одинаковый у обох Idemitsu и следовательно у обоих по ASTM D1500 — 3.0. Цвет масла и его определение по ASTM D1500 один из методов, как отличить подделку от оригинала. Если, например в ТХ масла от производителя, указан цвет 3.0, то есть он где то желто-коричневый, а вы купили канистру и там светлое масло янтарного цвета, скорее всего это подделка.

Все кто смотрит тесты масел, которые делает ВикторПенсионер24, могут увидеть, что Idemitsu из пластиковой канистры , показало отвратительную имитацию холодного пуска, уложилось только в стандарт 10w.
В общем, догадка моя в том, что обе эти двадцатки, теперь стали одинаковые. Вернее по заявлению производителя, они и раньше были одинаковые. Просто теперь масло из жестянки соответствует маслу из пластиковых канистр. И вполне возможно, одно и тоже.
Не исключаю того, что мое масло это подделка, потому как в свете недавних событий, когда появилась информация, что в Китае можно заказывать готовые жестяные канистры, прямо с этикетками, к выбору такой тары, теперь нужно относиться очень внимательно.
В видеообзоре на канале «Накаченные колеса» рассказывают, что на канистрах с заводкой разливкой масла, на дне канистры должны быть следы от транспортировочной ленты. В то время как на подделках, такой быть не должно. Не знаю на сколько это все правда, но на своей канистре особо таких не замечал.

Что касается остальных эксплуатационных свойств, здесь все стандартно. Масло за весь период не доливал. Залил свежее чуть ниже верхней риски, а когда менял, было где то чуть больше середины мерной шкалы щупа. То есть где то 200-300мл ушло.

Полный размер

Почти свежее масло.

www.drive2.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 в MR20DD или снова о масле на зиму. — logbook Nissan Qashqai 2015 on DRIVE2

Всем привет. Это будет очередной пост про масло, в наш 2х литровый Кашкаевский, да и не только, двигатель MR20DD
Как и прошлую зиму решил использовать 0w-20. На этот раз выбор пал на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20.
И вот отъездив целую зиму, пишу, что и как.

Zoom

Просто красивая картинка


Залил это масло в середине декабря, а слил вчера, почти в самом конце марта. Была всего одна заливка. Залито где то 3,6л. Фильтр масляный поставил Nitto 4ND-110. За эту зиму проехал не много, 5500км и вышло около 160 моточасов. Для примера, в прошлую зиму, проехал в 2,5 раза больше и было две заливки масла.
Масло на момент замены было очень черное.
Что сказать про это масло. Если честно, оно мне не понравилось, как бы категорично это не звучало.
Наверно самое главное для нулевок это пуск в мороз. А он у него был очень тяжелый. При температурах около -22… -24, двигатель после ночной стоянки, заводился очень тяжело. Можно конечно предположить, что это сказывается большой пробег, все таки уже перевалил за 100000км и далеко не новый аккумулятор. Если бы не одно но. Осенью, когда ездил еще на Ravenol FDS 5w-30, как то выдалась очень холодная ночь на выходных, в ноябре. Температура была тоже в районе -20… -22 градусов. И скажу вам, пуск после ночной стоянки, был очень легкий.
Даже если смотреть на Драйве, отзывы об этом масле, то все хорошее, что о нем пишут, было сказано еще про зеленый Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. Видимо после смены цвета упало и качество.
И тут у меня родилась интересная догадка. Idemitsu производит масла в жестянках в Японии и в пластике в Сингапуре. Масло 0w-20 есть в обеих тарах.
Так вот к чему это. После смены цвета, он у масла, теперь один в один, как у того же Idemitsu 0W-20 из пластиковой канистры.

Zoom

Вот картинка для наглядности, цвет один в один. Слева картинка моего масла, справа скриншот из видео.

Zoom

А это сравнение цвета с Eurol. У Eurol Evolence 0W-20 он янтарный, как заявлено в технических характеристиках (ТХ) от производителя, что по ASTM D1500 соответствует 2.0. Для справки, если коротко, ASTM D1500 это цветовая шкала. У Idemitsu из жестянки в ТХ он желто-коричневый. А у Idemitsu из пластиковой канистры, заявлено 3.0. На картинке выше цвет одинаковый у обох Idemitsu и следовательно у обоих по ASTM D1500 — 3.0. Цвет масла и его определение по ASTM D1500 один из методов, как отличить подделку от оригинала. Если, например в ТХ масла от производителя, указан цвет 3.0, то есть он где то желто-коричневый, а вы купили канистру и там светлое масло янтарного цвета, скорее всего это подделка.

Все кто смотрит тесты масел, которые делает ВикторПенсионер24, могут увидеть, что Idemitsu из пластиковой канистры , показало отвратительную имитацию холодного пуска, уложилось только в стандарт 10w.
В общем, догадка моя в том, что обе эти двадцатки, теперь стали одинаковые. Вернее по заявлению производителя, они и раньше были одинаковые. Просто теперь масло из жестянки соответствует маслу из пластиковых канистр. И вполне возможно, одно и тоже.
Не исключаю того, что мое масло это подделка, потому как в свете недавних событий, когда появилась информация, что в Китае можно заказывать готовые жестяные канистры, прямо с этикетками, к выбору такой тары, теперь нужно относиться очень внимательно.
В видеообзоре на канале «Накаченные колеса» рассказывают, что на канистрах с заводкой разливкой масла, на дне канистры должны быть следы от транспортировочной ленты. В то время как на подделках, такой быть не должно. Не знаю на сколько это все правда, но на своей канистре особо таких не замечал.

Что касается остальных эксплуатационных свойств, здесь все стандартно. Масло за весь период не доливал. Залил свежее чуть ниже верхней риски, а когда менял, было где то чуть больше середины мерной шкалы щупа. То есть где то 200-300мл ушло.

Zoom

Почти свежее масло.

Zoom

Немного поработало. Масла стало как будто чуть больше. Может это из за того что машина стояла не совсем ровно.

Zoom

Последние километры жизни масла.

На прогретом двигателе работает тихо, даже очень тихо. Звук приятный.
На холодную, как и на Eurol Evolence 0W-20, который заливал в прошлую зиму, есть жесткий металлический звук. Который, по мере прогрева двигателя до рабочей температуры пропадает.

Zoom

Масло из морозилки. Там где то -24. Цвет изменился и масло стало мутное.

Экономия топлива замечена была только при старте, с не прогретым двигателем. Старт, с прогретым до рабочей температуры двигателем, по расходу от тех же ILSACовских 5w-30 ничем не отличается.
Что еще сказать о нем, капельные пробы в норме, странных запахов, посторонних шумов и вибраций замечено не было. На вкус не пробовал конечно, но желание было))) шучу))
Почти по всем свойствам, схож с Eurol Evolence 0W-20.
Вывод такой. К большому сожалению, «благодаря» гражданам поднебесной, то бишь Китая, которые умело стали изготавливать жестяные банки под Японские моторные масла, доверия к этой упаковке больше нет. Полное отсутствие, каких либо защитных механизмов, как например зеленый цвет раньше, сейчас отсутствуют и теперь, это делает её легкой добычей для подделки.
На этом все, спасибо за внимание и всех вам благ!

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о