Опель мокка объем двигателя – Двигатели Опель Мокка: какие устанавливали, характеристики, выбор

Ресурс двигателя Опель Мокка 1.4, 1.7, 1.8

В компании Opel не раз заявляли о желании создать полноценную линейку автомобилей, именно поэтому в 2012 году появился первый субкомпактный городской кроссовер Opel Mokka. Платформа GM Гамма II, на которой построен новый автомобиль, уже использовалась конструкторами General Motors во время проектировки Chevrolet Aveo третьего поколения. Эта же платформа используется и на другом кроссовере, имеющем много общего с Mokka – Chevrolet Tracker. В разработке платформы для модели принимал участие немецкий автогонщик Йоахим Винкельхок. Поэтому можно говорить о том, что Opel Mokka получил своеобразный спортивный нрав.

Автомобиль от Opel отличается от аналогов других производителей большим набором опций. По документам это компактный кроссовер, но по факту объём багажного отделения намного больше, чем у конкурентов. О чем это говорит? Объёмный салон и багажник говорит нам о том, что машина идеально подходит не только для повседневных городских поездок, но и для выездов в дальние путешествия всей семьей. Одним из достоинств модели являются надежные силовые агрегаты. Именно о том, каков ресурс двигателя Опель Мокка расскажем в статье.

Линейка силовых агрегатов

В России кроссовер доступен с тремя различными бензиновыми двигателями и двумя вариантами коробки передач. Автомобиль отличается неплохими динамическими показателями за счет бензинового 1.8-литрового двигателя на 140 «лошадей» и крутящим моментом 178 Нм при 6300 оборотах в минуту. Дизельный 1.7-литровый мотор также обеспечивает высокую производительность кроссовера, способствует выдачи мощности в 130 лошадиных сил и выдает крутящий момент равный 300 Нм при 2500 оборотах в минуту.

Оба мотора агрегируются механической 5-ступенчатой коробкой передач, способствующей экономичности автомобиля во время поездок по городу. Немалое значение в экономии топлива играет автоматически подключаемый полный привод. Когда нет надобности в формуле 4х4, например, в пределах города, Мокка эксплуатируется за счет переднего привода – дополнительная экономия топлива.

Так гамма силовых агрегатов модели насчитывает следующие варианты установок:

  • бензиновый 1.4-литровый двигатель на 140 сил в паре с 6-ступенчатой коробкой, непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем во впускном коллекторе;
  • дизельный 1.7-литровый мотор на 130 сил с 16-клапанным ГРМ и системой непосредственного впрыска топлива;
  • атмосферный 1.8-литровый движок с 16-клапанным ГРМ и технологией распределительного впрыска топлива.

Бензиновый движок на 1.4 литра обеспечивает кроссоверу максимальную динамичность – разгон до 100 км/ч всего за 9.9 секунды. Подвеска адаптирована под российские условия эксплуатации – спереди установлена независимая пружинная подвеска, сзади полунезависимая. Тормоза передние, как и задние, дисковые, вентилируемые. В целом, отличный автомобиль для ежедневных комфортных поездок по городу.

Ресурс A14NET 1.4

Двигатель с рабочим объёмом на 1.4 литра с показателем мощности 140 сил получил маркировку – A14NET. Это достаточно новый силовой агрегат, так как впервые его стали устанавливать на автомобили семейства General Motors в 2010 году. Отличительной особенностью движка является наличие турбонаддува при относительно малом объёме. В качестве привода ГРМ служит ресурсоемкая цепь, служащая на протяжении 100-120 тыс. километров. В этом моторе предусмотрены гидрокомпенсаторы, что освобождает водителя от необходимости периодической регулировки тепловых зазоров. Силовым агрегатом A14NET кроме Opel Mokka оснащают еще такие автомобили, как Opel Astra и Astra GTC.

Главным недостатком движка считается типичная «опелевскому» мотору хроническая болезнь – подтеки моторного масла через прокладку клапанной крышки еще на раннем этапе эксплуатации машины. При этом даже владельцы новых автомобилей, не прошедших еще стадию обкатки, рискуют столкнуться лицом к лицу с данным недугом, и ничего не остается, как разбирать новый двигатель и менять прокладку. Многих особенно начинающих водителей пугает звук работы A14NET – ему свойственен дизельный цокот, что обусловлено наличием гидрокомпенсаторов. Нередко начинает свистеть раньше времени помпа – лучше всего её сразу заменить и не затягивать с ремонтом, тем более, что затраты на её замену относительно небольшие. В целом, неплохой, своеобразный силовой агрегат, не без недостатков, в среднем ресурс двигателя Опель Мокка 1.4 составляет 350 тысяч километров пробега.

Ресурс A17DTS 1.7

Европейским отделением General Motors при поддержке японских конструкторов был разработан дизельный силовой агрегат с рабочим объёмом 1.7 литра и мощность 130 лошадиных сил. Мотором комплектовали целый ряд автомобилей марки Opel – от Corsa до Vectra, а позже на Cruze и Mokka. Сколько ходит данный мотор? Многое зависит от специфики эксплуатации кроссовера с дизельным мотором, своевременности и качества обслуживания.

Двигатель получил турбину, которая, к слову, не относится к числу самых надежных агрегатов силовой установки. Она «ходит» в среднем 250-300 тысяч километров, после чего требует обновления и ремонта. Какие слабые места установки? Это слабые резинотехнические уплотнители, рассыпающиеся раньше положенного срока, что приводит к просачиванию рабочих жидкостей мотора наружу. Стоит отметить, что эти же недостатки свойственны многим старым движкам от General Motors.

Ресурс A18XER 1.8

Мотор A18XER является, по сути, точной копией Z18XER, но с одним отличием – его «зажали» эконормами Евро-5. Заводской индекс F18D4, устанавливается еще под капот автомобиля Chevrolet Cruze. Конструктивно данный мотор – рядная «четверка» с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Система изменения фаз газораспределения установлена на обоих валах. Подобное инженерное решение можно отнести к преимуществам силового агрегата, так как A18XER отличается высоким КПД, мощностью и приемлемым уровнем расхода топлива.

Но часто происходит так, что электромагнитный клапан преждевременно выходит из строя. Чаще всего первые проблемы начинаются на рубеже 100 тысяч километров пробега. В случае обнаружения проблемы клапан подлежит замене. В некоторых случаях помогает банальная чистка. Но если должного эффекта процедура не принесла – только замена. В A18XER установлен надежный зубчатый ремень ГРМ с ресурсом больше 120 тысяч километров. Мотор отличается от прежних разработок концерна General Motors наличием ресивера с переменной длиной и отсутствием клапана EGR, что также можно отнести к очевидным преимуществам двигателя. Гидравлических компенсаторов нет, а это значит, что водителю придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры спустя каждые 100 тыс. км пробега.

Регулировка зазоров в A18XER происходит путем подбора тарированных стаканов. Нередко владельцы отмечают, как двигатель начинает троить уже с прохождением первых 100 тыс. км. Причиной может стать вышедший из строя модуль зажигания, который в A18XER редко «живет» дольше 90-100 тыс. км. Это основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец Opel Mokka с установленным A18XER на рубеже первых 100-150 тысяч километров. В среднем ресурс составляет 360 тысяч, и цифра сильно зависит от качества обслуживания и эксплуатации автомобиля.

Ресурс двигателя Opel Mokka по отзывам владельцев

Как показывает практика эксплуатации Opel Mokka, основные трудности, которые поджидают владельца на первых этапах – неисправности турбины в случае с тубодизельной модификацией, проблемы с сажевым фильтром и клапаном EGR, течи рабочих жидкостей движка наружу. Именно от того, насколько быстро и эффективно владелец кроссовера будет устранять эти неприятности, и зависит максимально возможный ресурс. Справедливости ради стоит сказать, что вышеупомянутые проблемы характерны многим современным моторам, как новым, так и уже с пробегом. Незначительные поломки устраняются сравнительно недорого, куда дороже обойдется серьёзный ремонт, способный перерасти из банальной мелочи. Какие еще проблемы могут дать о себе знать в ходе эксплуатации Opel Mokka? Дальше в отзывах автовладельцев.

A14NET 1.4

  1. Максим, Ставрополь. У меня автомобиль 2012 года с 1.4-литровым двигателем A14NET. Мне кроссовер всем нравится, радует и надежный мотор. За рулем Опель Мокка прошел 140 тысяч километров, совсем недавно заменил цепь ГРМ, которая прослужила 120 000 км. Проблем мотор на всем рубеже эксплуатации фактически не доставлял. Версия машины с турбонаддувом, динамики хватает на нормальной эксплуатации в пределах города. Масло меняю спустя каждые 7 500 километров, предпочитаю заливать GM 5W30 Dexos, которое рекомендует использовать сам производитель. Уверен, что с надлежащим отношением к машине двигатель исчерпает полностью свой ресурс, который значительно больше 300 000 километров.
  2. Игорь, Тула. В 2014 году приобрел Опель Мокка с двигателем A14NET на 1.4 литра с турбонаддувом. Сейчас на одометре показывает пробег 80 тысяч километров. Я еще не менял даже цепь ГРМ за 4 года эксплуатации, ничего не звенит, не стукает, обороты не плавают, не троит. Полностью доволен сделанным приобретением и о потраченных средствах не жалею – машину брал новую с салона, она действительно стоит своих денег. Я рекомендую всем владельцам кроссовера следить за состоянием воздушной системы – регулярно меняйте фильтры и не пренебрегайте прохождением ТО. Тогда никаких проблем с вашим автомобилем не будет.
  3. Андрей, Москва. Двигатель A14NET отлично зарекомендовал себя еще на Opel Astra, знаю несколько водителей, которые лестно отзываются об этом автомобиле. У самого Опель Мокка 2015 года, ресурс всего ничего – 60 тысяч километров. К движку практически не притрагивался, все новое, еще не менял привод ГРМ, помпа, ролики – всё новое. Не раз слышал, как говорят, что «опелевские» моторы «ходят» по 200 000 км – это совершенно не так. Я допускаю, что любой даже самый надежный движок можно «положить» и за 50 000 км, но, если подходить с умом, то установка прослужит больше 300 000 километров.

Заявленный в 350 тысяч километров ресурс имеет место быть на деле, но на практике часто владельцы кроссовера с двигателем A14NET сталкиваются с другими цифрами. Ресурс мотора находится в корреляции со своевременностью прохождения планового ТО и качества обслуживания машины. При условии заправки авто качественным топливом и регулярной заменой рекомендованного производителем смазывающего материала ресурс мотора будет полностью выработан.

A17DTS 1.7

  1. Михаил, Новосибирск. Не хочу сглазить, но пока что дизельный двигатель A17DTS превосходит все мои даже смелые ожидания. Что хочется отметить в первую очередь, так это уровень расхода топлива – всего 6 литров солярки на 100 км, что не может не радовать. Удобная посадка, комфортный салон, качественная подвеска, руль не бьет, нет вибраций, машина стабильно и уверенно держит дорогу. Пока что накатал 50 000 километров, движок без проблем работает в любых режимах, механическая коробка также проблем не доставляет. Уверен, что с качественным обслуживанием пройдет больше 300 000 километров.
  2. Олег, Пермь. Моторы, прошедшие 500 000 километров, не редкость. Сам знаком с водителями, у которых Опели прошли без существенных поломок полмиллиона, а после движки еще и капиталили. Машина с турбодизельным двигателем A17DTS 2016 года, до сих пор в идеальном состоянии, а силовой агрегат как новенький. Фильтры и свечи стараюсь менять через 15 000 км, масло 7 500 км, заливаю только оригинальный смазыватель. Модуль катушки зажигания, на который так часто грешат владельцы Опель, стоит «родной» и проблем не доставлял. Очень качественный автомобиль, но уделяйте внимание состоянию солярки, которую заливаете в бензобак машины.
  3. Станислав, Чита. Машина 2013 года, дизельный двигатель A17DTS с турбиной + механическая коробка передач. Как хозяин относится к водителю, так и она к нему. Я прохожу регламентированное производителем техобслуживание и не кручу на максимуме двигатель. В итоге никаких проблем. У знакомого также Опель Мокка, так уже за 70 тысяч километров пробега успел движок положить.

Дизельный 1.7-литровый мотор требователен к качеству топлива, что свойственно всем современным установкам, питающимся на дизтопливе. Мотор не идеальный, но ресурсоемкий и надежный. В идеале ресурс двигателя Опель Мокка 1.7 составляет 350-380 тыс. км, в среднем установка без серьёзных поломок служит на протяжении 300 тыс. км.

A18XER 1.8

  1. Сергей, Чебоксары. Владею Opel Mokka 1.8 с 2013 года, за это время пробег составил 100 тысяч километров. Масло меняю спустя 8-10 тыс. км. Пользуюсь исключительно Mobil 0W40, с этим веществом двигатель A18XER работает тише, плавней и экономичней, чем с другими моторными маслами. Масло не «кушает» – лью от замены до замены. Ремень прослужил 100 тык, что немного меньше максимального ресурса привода ГРМ, впрочем, с моим стилем вождения это нормально, так как я чаще всего сильно кручу мотор. Бензин АИ-95 и ничего другого. Машиной полностью доволен, движок, на удивление, проблем не доставляет – расход в норме, ничего не течет и не подтекает. В общем, всем рекомендую данную модификацию кроссовера, ресурс в 300-350 тыс. км более чем реален.
  2. Илья, Тюмень. Opel Mokka 2013 года, двигатель A18XER на 1.8 литра, пробег 200 тыс. км, менял термостат, гофра выхлопной трубы перегорела еще при пробеге 90 тыс. км. На сервисе сказали, что неудачно заправился, и вообще, этот мотор чувствителен к качеству топлива, поэтому заправляйтесь только на проверенных и сертифицированных заправках. Сам заливаю АИ-95 преимущественно «Лукойл».
  3. Егор, Москва. Как по мне, так самая серьёзная проблема двигателя A18XER – слабый модуль зажигания. Я его практически сразу заменил, так как «родной» вышел из строя буквально через год, а машину я брал новую с салона. Опель Мокка идеально подходит для Москвы – подвеска энергоемкая, расход топлива в норме, сильно не «кушает», масло меняю через 7-8 тыс. км, никаких проблем с поиском GM 5W30 Dexos у меня не было. Вовремя проходите ТО и меняйте смазывающее вещество, тогда фазорегуляторы будут жить долго, да и проблем мотор в целом доставлять не будет.

A18XER относится к числу самых надежных установок в гамме силовых агрегатов Opel Mokka. Ресурс мотора, по отзывам владельцев, составляет 350-360 тысяч километров.

avtooverview.ru

XER’овые двигатели от GM — Opel Mokka, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

XER’овые двигатели от GM

Скажу сразу, что я не специалист по двигателям, не механик и не автослесарь. Я просто автовладелец и хочу высказать свое мнение о двигателях серии XER от GM именно с точки зрения обычного потребителя, которое основано на опыте владения автомобилями Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo и Opel Mokka, где устанавливались и продолжают устанавливаться эти двигатели.

Так вот, двигатели полностью, на мой взгляд, оправдывают свое название. :-)))

Во-первых, слово «экономия» — это не про них. На машинах с пятиступенчатой механикой связка двигатель-коробка настроена так, что на 100 км/ч стрелка тахометра переваливает за 3,000 об/мин. Для сравнения, у KIA Rio это 2,500 об/мин.

Связка на Opel Mokka 1,8 л с 6 АТ вообще убила расходом. При моем траффике средний расход за полгода по чекам составил 10,1 л на 100 км. И это при убогой тяге и динамике, о которых ниже. Я уж молчу про ложь БК, который показывает невероятные для этого двигателя 9,3 л. Для сравнения был у меня Ford Mondeo с двигателем 2,3 л 160 л.с., который в связке с шестиступенчатым автоматом потреблял 9,8 л на сотку. И тут я промолчу про огромную разницу в динамике, которая подобна пропасти. Ладно уж 1,8 для машины весом полторы тонны не годится в качестве драйверской силовой установки, но жрать то мог бы и поменьше, тогда уж.

Во-вторых, тяга и динамика… Где, где они? Ладно на механике еще куда не шло, и то лишь за счет коротких передач, но на автомате хоть вешайся. На форуме клуба Lacetti даже ходит мнение, что начинать движение надо со второй передачи. Настолько они коротки. И я могу сказать, что на той же Lacetti в пробках моим страданиям не было предела: бесконечные переключения между первой и второй передачами тому причина.

На Opel Mokka с автоматом на обгон я выхожу только в двух случаях: или у меня скорость существенно выше впереди идущего автомобиля, или на горизонте по встречке вообще никто не едет. В противном случае есть риск не закончить обгон и куда-нибудь уе… Улететь! Всегда вызывает иронических смех картинка, когда на тахометре 5,000 об/мин, а машина как ехала, так и едет. Из хорошего могу сказать, что в городе или до 80 км/ч на дорогах вне города динамика и тяга нормальные, но все равно со светофоров набирать быстро скорость не получится.

В качестве дополнительного примера вспоминается прошлогодняя история, когда я помогал коллеге подобрать машину гольф-класса. Выбирал он только механику и кузов универсал. Кандидатами были Hyundai i30, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Ford Focus и еще что-то. Так вот, покатавшись на всех автомобилях, последним был Chevrolet Cruze 1,8 механика. Ощущения были такими, словно автомобиль спит и не хочет просыпаться, или словно мы сели в автомобиль с каким-то однолитровым двухцилиндровым моторчиком. Право, на фоне Cruze тот-же Ford Focus 1,6 125 л.с. выглядел просто спорт-каром.

Вы можете сказать: «А что ты ожидал от двигателя, которому более 10 лет?» Да ничего я не ожидал. Когда брал Mokka, то знал, на что шел. Цена все оправдала. Однако я ожидаю от GM, что они, наконец, задумаются о своих силовых установках и выпустят что-то сносное и отвечающее современным требованиям. Только не надо тут про смешной 1,4 турбо. Появление этого двигателя на Mokka или Sonic выглядело смешным высером в стиле «как бы так от конкурентов не отстать, но и на разработку новой линейки двигателей не потратиться». Так вот, если хотите иметь хорошие продажи, то не потратиться не выйдет.

Еще добавлю, почему я выбрал Мокку на атмосфернике. Тут есть один существенный плюс: эти двигатели надежны. Лично этот параметр для меня важнее, чем динамика. Да к тому же когда брал Мокку, то на 1,4 турбо уже стали появляться серьезные жалобы.

P.S. Пока писал этот текст, пришла новость, что GM покидает Россию. Марка Opel уходит полностью, да и Chevrolet местного разлива тоже. Такие вот пироги.

www.drive2.ru

Технические характеристики Opel Mokka | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

 

бензиновые двигатели

 

  Opel Mokka 1,6
Opel Mokka 1.4 Турбо (четыре колеса) [Авт.] Opel Mokka 1.4 LPG
двигатель
Num. цилиндр  4  4  4
Объем в куб  1598  1364  1364
Выход в кВт / л.с. при об / мин  85/115 в 6200  103/140 в 4900-6000  103/140 в 4900-6000
Максимальный крутящий момент (Нм при U / мин)  155 в 4000  200 в 1850-4900  200 в 1850-4900
передача
коробка передач  6-ступенчатой ​​механической коробкой передач  6-ступенчатая механическая / [6-ступенчатая автоматическая коробка]  6-ступенчатой ​​механической коробкой передач
блок питания  передний привод  Передний привод (Adaptive 4X4) передний привод
Размеры / вес / Подвеска
Длина в мм  4278
Ширина в мм  2038
Высота в мм  1658
Колесная база в мм  2555
Рычаг передний / задний в мм  1540/1540
Диаметр разворота в м  11,5
Объем груза в л,
нормальный / сложенном сиденье
 356/1372
Собственный вес в кг (вкл. Водителя)  1355  +1394 (+1445)  1450
Химическая завивка Общий вес в кг  1789  1828 (одна тысяча восемьсот семьдесят девять)  1842
Химическая завивка Прицеп 12%
тормозил / неограниченная в кг
 1200/500  1200/500  1200/500
Вертикальная нагрузка нагрузки / крыша (кг)  75/75  75/75  75/75
Дорожный просвет мм  158  158   158
Объем бака в литрах  52  52  34/52
Производительность / расход топлива / выброс CO²
Максимальная скорость (км / ч)  170 196 (186) [191] 197
Разгон 0-100 км / ч (с)  12,5   9.9 (9.9) [10.7]  10,2
топливо  супер  супер   LPG / Super
Расход топлива в городских л / 100 км  8,8  7,9 (8,3) [8.9]  7,6
Расход топлива в городских л / 100 км  5,8  5,4 (5,8) [5.9]  5,2
Средний расход л / 100 км 6,9  6,3 (6,7) [7,0]  6,1
Выбросы CO² (г / км)  159  145 (155) [160]  142
класс эмиссии  евро 6
эффективность  е  C (D) [D]  С

дизельные двигатели

  Opel Mokka 1.6 CDTI Opel Mokka 1.6 CDTI (колесо) [Авт.]
двигатель
Num. цилиндр  4  4
Объем в куб  1598  1598
Выход в кВт / л.с. при об / мин  81/110 в 4000  100/136 в 3500-4000
Максимальный крутящий момент (Нм при U / мин)  300 в 2000-2250  320 при 2000
передача
коробка передач  6-ступенчатой ​​механической коробкой передач  6-ступенчатая механическая / [6-ступенчатая автоматическая коробка]
блок питания  передний привод  Передний привод / (Адаптивная 4X4)
Размеры / вес / Подвеска
Длина в мм  4278
Ширина в мм  2038
Высота в мм  1658
Колесная база в мм  2555
Рычаг передний / задний в мм  1540/1540
Диаметр разворота в м  11,5
Объем груза в л,
нормальный / сложенном сиденье
 356/1372
Собственный вес в кг (вкл. Водителя)  1449  +1449 (+1504)
Химическая завивка Общий вес в кг  1808  +1883 (тысяча девятьсот тридцать восемь)
Химическая завивка Прицеп 12%
тормозил / неограниченная в кг
 1500/500  1500/500
Вертикальная нагрузка нагрузки / крыша (кг)  75/75  75/75
Дорожный просвет мм  158  158
Объем бака в литрах  52  52
Производительность / расход топлива / выброс CO²
Максимальная скорость (км / ч)  178  190 (187) [188]
Разгон 0-100 км / ч (с)  12,5  9,9 (10,3) [10,9]
топливо  дизель   дизель
Расход топлива в городских л / 100 км  4,8  4.8 (5.2) [6.1]
Расход топлива в городских л / 100 км  4,0  4,0 (4,4) [4.5]
Средний расход л / 100 км  4,3  4,3 (4,7) [5.1]
Выбросы CO² (г / км)  114   114 (124) [134]
класс эмиссии  евро 6  евро 6
эффективность  A  А (В) [В]

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Opel Agila: описание,характеристики,фото,видео,комплектация.
  • Опель вектра B: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание.
  • Opel Signum: описание,отзывы,технические характеристики,модификации,фото .
  • Как выбрать самый экономичный кроссовер по расходу топлива?
  • Mercedes-Maybach G650 Landaulet
  • Opel Omega A: описание,обзор,фото,видео,комплектация,отзывы.
  • Опель Зафира: обзор,описание,фото,видео,комплектация.
  • Опель Корса 1.0 Турбо Космо: тест драйв,фото,описание.
  • Opel Astra IV 1.4 T Enjoy хэтчбек, 2012
  • Opel astra g: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание,комплектация,модификация
  • Opel astra gtc технические характеристики фото видео обзор описание комплектация
  • Оpel astra h Hatchback технические характеристики обзор описание фото видео
  • Opel Кроссланд X характеристики цена описание фото двигатель видео.
  • Рама и тягово-сцепное устройство: описание,устройство,фото.
  • Надежная и стабильная работа системы охлаждения двигателя

seite1.ru

Технические характеристики Opel Mokka (Опель Мокка)

Мощность, высокие эксплуатационные показатели и топливная экономичность. Ниже приведен обзор двигателей и трансмиссий нового Opel Mokka. Сравните данные о расходе топлива, выбросов CO2, а также эксплуатационные характеристики.








Общие характеристики A 1.4 NET, 103kW / 140 л.с., Start-Stop, AWD, Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая A 1.8 XER, 103kW / 140 л.с., Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая A 1.8 XER, 103kW / 140 л.с., AWD (AT6), Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Число цилиндров

4

4

4

Рабочий объем

1364.0

1796

1796

Компрессия

9,5 : 1

10,5:1

10,5:1

Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1)

103 (140) / 4900 — 6000

103 (140) / 6200.

103 (140) / 6200

Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1)

200 / 1850 — 4900

178 / 3800

178 / 3800

Тип топлива

Премум

Премум

Премум







Расход топлива A 1.4 NET, 103kW / 140 л.с., Start-Stop, AWD, Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая A 1.8 XER, 103kW / 140 л.с., Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая A 1.8 XER, 103kW / 140 л.с., AWD (AT6), Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Расход, загородный режим (л/100 км)

5.1

5.7

6.3

Расход, по городу (л/100 км)

8.3

9.5

10.7

Расход, средний (л/100 км)

6.3

7.1

7.9

Выброс CO2 (г/км)

149.0

225

257.0

Норма выброса

Euro5

Euro 4

Euro 4







Внешние габариты внедорожник
Колесная база

2555

Общая длина

4278.0

Высота в незагруженном сост. (мм)

1657.0

Ширина со свернутыми/развернутыми дверными зеркалами (мм)

1774 / 2035

Окружность поворота («от стены до стены» / «от бордюра до бордюра») (м)

10.8


Внешние габариты



Внутренние габариты внедорожник
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE) (л)

1774 / 2035






Вес и груз внедорожник
Вес автомобиля

1447 — 1501

Емкость бензобака

54.0

Максимальный буксируемый вес при торможении (угол 12%) / без торможения (кг)

1200 / 500

Допустимый полный вес (кг)

1858 — 1919

opel.spb.ru

Технические характеристики Opel (Опель) Mokka 1.8i 5 дв. кроссовер 5МКПП 2012- г.






















































Начало производства: январь 2012
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. кроссовер
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1796
Объем двигателя, л.: 1.8
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 140
Достигается при об. в мин.: 6300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 175/3800
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.7
Компоновка двигателя:
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 80.5
Ход поршня, мм: 88.2
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10.5
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм: 4278
Ширина, мм: 1777
Высота, мм: 1658
Колесная база, мм: 2555
Колея колес спереди, мм: 1526
Колея колес сзади, мм: 1526
Количество мест: 5
Размер шин: 215/55 R18
Снаряженная масса, кг: 1360
Допустимая масса, кг: 1839
Объем багажника, л: 54
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о