Ремонт двигателя 4д56 – Капитальный ремонт 4D56 — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2

Капитальный ремонт 4D56 — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток Первого декабря появился посторонний звук в двс, о чем я писала и спрашивала совета сдесь на форуме . Спасибо кто не прошел мимо.Движек всетаки было принято решение вынимать, дефектовать и капиталить .Съем двс особой сложности не имеет, несколько неудобных болтов и пожалуй все. Дальше таль, кранбалка, тельфер кому как повезет, мы и использовали BobCat .вес двигателя всеже 240кг так что на ура выдернуть врятлиполучится.На все про все шесть часов и движок у моих ног . Теперь помывка перед разбором .
Вскрытие показало, что двс уже ремонтировали и ремонт осуществляли неграмотно и корявыми руками, скорее всего на продажу ( и этой клиенткой оказалась я ) .
Итак : ГБЦ на камере сгорания второго цилиндра задиры, на всех камерах сгорания по несколько трещин
Блок цилиндров : здиров в в гильзах нет, поршня, кольца механических повреждений не имеют, вскрываем потдон, откручиваем шатунные бугеля и о чудо лицезреем откуда посторонний звук : первый шатун » побил коленвал» .
Замеры показали ремонта небудет, жаль все остальные шейки в стандарте . После небольшого совещания было решено преобрести следующие комплектующие :

1. ШАТУН (AVTOVELT) 1 шт — 3200
2. Поршень +0.5 ( 1;3) avtovelt К-т 2 шт 6400× 2 12800
3. Поршень +0.5( 2;4) avtovelt К- т 2шт 6400× 2 12800
4. Герметик Viktor Reinz 1шт — 450
5. Помпа Dolz 1шт — 3200
6. Термостат md335170 1шт — 1000
7. Подшипник коленвала 1122АО11 1шт — 680
8. Подшипник выжимной 1шт 1000
9.Полный комплект прокладок md973000 1шт — 11000
10. К-т ГРМ SNR ( 2 ремня, 2 ролика ) 1шт — 4900
11. Болт ГБЦ viktor reinz к-т 18шт — 1750
12. ГБЦ 22000-42A20 новая в сборе оригинал 1шт — 24800
13.Колен вал 23111- 42020 новый оригинал 1шт — 19600
14. Болт коленвала диаметр 18мм 1шт 600
15. Шайба болта коленвала 1шт 450
16. Шпонки коленвала 2шт 300
17 Вкладыши коренные к-т 1шт 1700
18. Вкладыши шатунные к-т 1шт 1650
Расточка блока под поршня 10000
ИТОГО —————- 109000 т. р .
В *полном* комплекте прокладок не оказалось прокладки под головку и полумесяца, также небыло сальника ТНВД, пришлось докупать .
Установка ДВС на место и подключение всех трубок разъёмов, шлангов заняла восемь часов .Ставили ручной талью в троём двое сверху один снизу, блин камасутра какая то, но именно так .Так как ни каких лючков чтобы видеть первичный вал нет (Японскую маму муж с сотоварищами вспоминали чато ) .
После установки и подключения всего подкачка топлива и вы не поверите движок завелся с пол оборота. Без нагрузки проработал часав шесть, семь .
Из нюансов было только выбор коренных вкладышей . Сначала был куплен коленвал, произведен замер шеек, а только затем заказ вкладышей .И ещё на 4D56 нет шайб которые ограничевают осевое перемещение вала .За это отвечает третий коренной вкладышь, по старому надо произвести осевой замер, разницу прибавлять и смотреть таблицу зазоров .
Вот вроде бы и все . Мы снова в строю, вместе с Вами .Если кому что либо интересно пишите отвечу .
Всем добро и мира .)))

Полный размер

Коленвал на помойку .(((

Полный размер

ГБЦ можно отреставрировать, но у нас этого не дел

www.drive2.ru

Кап ремонт 4d56 — Mitsubishi Pajero, 2.5 л., 1995 года на DRIVE2

Ну вот, пришло время пилить новый БЖ, ибо уже есть про что писать. Два последних дня снимался мотор для его дефектовки. Расписывать последовательность не буду, скажу лишь что на заводе митсубиши, а точнее на конструкторы паджеро, не думали о том что эти моторы нужно будет делать. Это ПЗДЦ!

Если, други мои, вы когда ни будь будете делать такой мотор снимайте его сразу и только потом всю навесную, потому что места, что либо открутить там нет ВООБЩЕ! Я же не имея опыта общения с такими машинами допустил самую страшную ошибку в жизни, я все снимал на машине. А вот когда начали вынимать мотор, стало ясно что он со свистом вылетел бы со всем что там на нем висело, да еще и баяниста с гармонью сверху можно посадить, что бы веселее было.
Ладно, все это моя не опытность. Теперь по делу. Сняв ГБЦ стало ясно что нужно новые направляйки ставить, посмотрю цены, может и клапана заменю. Сняв двигатель стало ясно, что ему п-да… Радует тот факт, что поршня, вкладыши не ремонтные стоят, как следствие можно оживить больного. В планах менять все, кроме насоса ОЖ, его до меня поменяли.
И да отдельный привет прошлому хозяину, может когда ни будь ты увидишь это и тебе станет стыдно, ибо мне говорили что мотор ОГОНЬ! фоты прилогаю, смотрите какой огонь мне попался))) Кстати да, дрова в поддоне были, в принципе, если их поджечь то огонь будет), ладно смотрите.

З.Ы. Когда читал форумы видел как люди переносят генератор вверх. Если есть информация как это сделать киньте ссылку в коменты.
з.ы.ы Если будет читать моторист, ну или человек понимающий в моторах, то нужен совет. Поршня потянутые но без больших задиров, стоит покупать ремонтные поршня или гильзануть под эти?

www.drive2.ru

Капиталка двигателя 4D56 — Mitsubishi Pajero, 2.5 л., 1992 года на DRIVE2

Думал, что час Х прийдет быстро, но он откатал меня целый год, даже чуть больше. Трясущийся, сапунящий, теряющий и жрущий масло 4D56 умер на вторую зиму, потеряв компрессию в 3-м цилиндре. И даже в таком состоянии мотор без каких-либо проблем запускался после ночного простоя при -25*. На 3-х цилиндрах, но запускался.Вскрытие показало, что развалились кольца на поршне, надрали цилиндр и набили канавы в поршне.

Полный размер

3-й цилиндр

Это произошло потому, что ранее были установлены более дешёвые поршни от атмосферного 4D56. Они без твердой вставки под верхнее компрессионное кольцо.

Полный размер

Новый поршень

Снял головку. Внимательно осмотрел места между клапанов. Там, обычно, трещины. Но на снятой головке проблем таких небыло.

Полный размер

Снятая головка

Промер головы показал небольшое отклонение от плоскости- будем шлифовать. На клапанах сверху набиты ямки от регулировочных винтов. Это мешало выставить правильно зазоры. Можно было их торцануть, но лучше купить новые. Они не дорогие.

Полный размер

новые клапана

Колпачки, естественно, под замену. На распредвалу подъело три кулачка от заклинивших роликов на коромыслах. Будем менять на новый, вместе с коромыслами. На новых коромыслах надо поменять регулировочные винты от старых. Винты нового образца на старые ГБЦ не подходят. Коленвал в стандартном размере и в отличном состоянии. Ничего с ним делать не будем, только поменяем вкладыши.

Поршневая. Блок уже точился во второй ремонт. Выработка в цилиндрах довольно большая. Поршни в них болтаются. Блок гильзован с завода сухими гильзами и решено перегильзовать и расточить в стандартный размер.

Полный размер

www.drive2.ru

Моя капиталка 4D56TD — Mitsubishi L200, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Причина ремонта мотора- сильный перегрев ДВС (работа без тосола, +240С последние показания с таймера управления Бинаром, повело аж радиатор охлаждения).
Изначально хотел новый поставить от Хундая бюджет 125 т.р. с навесным, от контракника сразу отказался (кота в мешке) предлагают от 60 до 130 т.р., моторы начало 90-х годов со слов с пробегом не более 150000 км, к такой информации у меня нет доверия. Решил снять движку, разобрать и вынести диагноз, а потом уже делать выводы, ремонт или новый мотор D4BH. Узнал на специализированных СТО по дизелям по стоимости ремонта, цены от 35 до 50 т.р.+ запчасти, меня это не устраивает, не из зада же у меня руки растут, решил сам делать медленно но уверенно. Утром загнал на подъемник к товарищу, в обед мотор уже лежал на полу, вечером был полностью разобран.

Диагонз: колено в отличном состоянии (стандарт), поршневой естественно кирдык (задир и наклеп стенок цилиндра). ГБЦ с виду в нормальном состоянии, но есть маленькие ньюансы на фото 14 и 15 оплавление гбц в районе форкамер на 2 и 3 цилиндре. Болезнено это или не очень(обведено красным)? хочу спросить у вас
Вообщем отвез блок на расточку, будут точить 1 ремонт 0,50, а дальше как карта ляжет, если не выйдет под 0,50, то перегильзовка.
Заказал запчасти, список с номерами и ценами со временем будет пополнятся до конца ремонта. (цены за 1 шт.)

MD377544 Втулка металлическая балансирного вала MITSUBISHI 315.00 р. 1шт
MD343565 Сальник балансировочного вала MITSUBISHI 278.00 р. 1шт
258060 Гайка крепления выхлопной трубы BOSAL 13.00 р. 2шт
2222435000 Колпачок маслосъемный HYUNDAI-KIA 26.00 р. 8шт
MD149743 Втулка металлическая балансирного вала MITSUBISHI 217.00 р. 1шт
MD343566 САЛЬНИК, БАЛАНСИР.ВАЛА, ПЕРЕ? ?Н. ПРАВ. MITSUBISHI 189.00 р. 1шт
2132142031 Сальник коленвала HYUNDAI-KIA 108.00 р. 1шт
MD153103 Сальник распредвала передний MITSUBISHI 252.00 р. 1шт
B113ASTD Вкладыши балансирных валов комплект, стандартный размер Taiho 211.00 р. 1шт
2244242001 Уплотнитель ГБЦ HYUNDAI-KIA 17.00 р. 1шт
MS32020 MS-32020 STD вкладыши коренные 4D55/56 AUTOWELT 824.00 р. 1шт

FS32020 FS-32020 Комплект прокладок 4D55/56/T AUTOWELT 1 278.00 р. 1шт
R113A1-STD Вкладыши шатунные (комплект) Taiho 579,68р. 1шт
T140ASTD Полукольца упорные Mitsubishi 4D56 1986- (MD374820) Taiho 148.00 р. 1шт
2341442000 кольцо стопорное поршневого пальца 4D56 HYUNDAI-KIA 12.00 р. 8шт
2232142001 Болт головки блока цилиндров HYUNDAI-KIA 36.00 р. 18шт
33221002 Радиатор системы охлаждения mitsubishi l200 96- 2.5td SAKURA 5039.00 р. 1шт
CL32020 гильза цилиндра без буртика MITSUBISHI 4D55/56/T AUTOWELT 5000.00 р. 4шт.
PN32370 поршень в сборе STD (под масленные форсунки) MITSUBISHI 4D56T 2/4цил. TURBO ИНТ AUTOWELT 2 291.00 р. 2шт
PN32360 поршень в сборе STD(под масленные форсунки) MITSUBISHI 4D56T 1/3цил. TURBO ИНТ AUTOWELT 2 291.00 р. 2шт.
MD070717 Шайба металлическая под форсунку топливную MITSUBISHI 34.00 р. 4шт
MD070718 ПРОКЛАДКА, ФОРСУНКИ ТОПЛИВ. MITSUBISHI 31.00 р. 4шт
MD068355 Шайба металлическая под форсунку топливную MITSUBISHI 31.00 р. 4шт
62032NSE Подшипник маховика шариковый NACHI 93.00 р. 1шт
26143-42800 Ведущая шестерня насоса масляного 919,89р.
MBK2030 Комплект сцепления (корзина, выжимной, диск) Exedy 4 592.00 р. 1шт
ZK-32007 Головка блока цилиндров Autowelt 13144 р.

последствия перегрева

последствия перегрева

когда то лила форсунка

www.drive2.ru

Ремонт 4Д56Т часть 1 — DRIVE2

Вот наконец я решился заняться ремонтом движка.
Предистория такова: движок был перегрет в затяжном подъеме, заглох, авто доставлено домой на эвакуаторе. Пока везли, остыл. Сгрузили с эвакуатора, попробовал завести и он завелся, только трясся как в лихорадке, на газ реагировал неадекватно, то газовал, то глох, из трубы валил чернющий дым- в общем черт знает что, но ясно одно: так дальше жить нельзя, пришло время вставать на затяжную капиталку.

Силами младшего сына и его друзей авто было перемещено со стоянки перед домом на длительную стоянку в огород (причем у жены было отвоевано пространство, занятое цветочной клумбой в ответ на обещание сделать авто быстро-быстро и восстановить клумбу в еще более красивом состоянии).

Стоит перед домом с эвакуатора

Итак авто встало на прикол и … простояло без каких-либо движений с моей стороны больше ГОДА.

Стоит в огороде

В огороде вид с крыльца дома

То денег нет, то командировка на 3 месяца, потом зима наступила, делать неохота, то еще что-нибудь. Обстановка в семье накаляться стала, когда младший сын после окончания университета и года обучения в аспирантуре решил круто изменить свою жизнь и в возрасте 24 лет самостоятельно пошел в военкомат и попросился в армию. В декабре 2013 его и призвали на службу в Подмосковье в Каширу. Надо ехать на присягу, а ехать не на чем, авто на приколе, а на поезде и прочих общественных средствах передвижения я очень не люблю ездить. Было принято кардинальное решение: взят небольшой кредит и прикуплена вторая машинка Мазда Демио 1997 г.в., тоже праворукая и автомат, движок 1.5 (нефиг переучиваться обратно на левый руль и механику!). Причем при покупке я продавца (перекупа из магазина Автояпонец) несколько раз конкретно переспросил:
«Точно до Москвы и обратно без проблем сходит?».
«Да ты что, она до Владивостока дойдет без проблем»- отвечал перекуп и неистово крестился.
Я ему поверил. До Москвы и обратно она и правда сходила без проблем, потом начались очередные болезни подержанной машины и отсутствия у прежних владельцев (три блондинки по ходу) какого-либо желания и умения следить за машиной, но это уже другая история.
Итак, я отвлекся. Вторая машина очень выручает, но в то же время не создает мотивации для ремонта основного аппарата- внедорожника всех времен и народов МицуДелики. Опять работа, командировки и полное отсутствие времени и большого желания.
Но вот случилось то, чего ни я, ни кто другой не ожидал: 30 октября 2014 года раннее утро. Я завожу Мазду, чтобы согрелась, пока завтракаю перед отъездом на работу, вдруг сильная боль в груди, резкое падение давления. Жена вызывает скорую и через 3 часа я уже на столе в операционной кардиологической больницы № 4 г. Перми с диагнозом Инфаркт передней стенки левого желудочка. Сделана срочная операция по установке стента (трубочки) в сердечную артерию и вот я уже живой и почти здоровый 2 недели лежу в палате и нифига не делаю. Потом в декабре была вторая плановая операция уже в Федеральном кардиологическом центре г. Перми на второй артерии и три месяца на больничном. В марте выписывают на работу и тут я попал: вся работа в командировках (я был руководителем проектов АСУ ТП на объектах по всей стране), а врачи командировки и прочие нагрузки запретили в принципе, на работе мягко намекнули, что кризис, альтернативной легкой работы тебе нет, толку от тебя теперь мало и т.д. Я все понимаю с полуслова, написал заявление по собственному, вот пока сижу дома уже почти месяц, ищу работу по здоровью и душе.
А что, собственно, просто сидеть-то? На работу ездить не надо, Мазда не нужна пока, но ведь можно заняться МицуДеликой! И вот скинуты передние сиденья, с движка снято все навесное и коллектора, снята на ревизию и возможный ремонт головка, потому что я решил, что после перегрева ее могло повести и треснуть.
Лирическое отступление: Городок наш Добрянка небольшой, тысяч 30, находится в 50 км от Перми, все друг друга знают, если пересекались по работе или интересам, поэтому в помощи никогда не отказывают. И что интересно, автосервисов, как собак нерезаных, я сам в 90-ые автоэлектриком подрабатывал, «мозги» Ладам и Волгам перешивал, чтобы бегали, как гепарды и жрали бензин как слоны или зайчики (в зависимости от желания хозяина), поэтому за специнструментом или приспособами всегда есть куда обратиться, да еще АТП автобусное через дорогу, а там у меня жена работает, а начальник приятель, а у него все автобусы на солярке, своя ремонтная база- моторист дизелист, спец по ТНВД и прочей топливной аппаратуре, станки, кузня и прочее, так что не пропадем, сами двигун сделаем потихоньку и качественно.
Короче: головка снята и разоб

www.drive2.ru

Кап.ремонт ДВС 4D56 Mitsubishi Pajero Sport II Часть 1 — DRIVE2

Здравствуйте товарищи!
Не думал я что начну свой, блог с такого геммороя как кап.ремонт 4D56…
Ремонтом ДВС и вообще легковых авто занимаюсь давно и всегда считал его как хобби, а не средством заработка, но как то потихоньку помаленьку появились с 3 десятка постоянных клиентов)))
И вот очередной мой клиент покупает авто с гордым названием Mitsubishi Pajero Sport II, около полугода эксплуатации ни каких проблем, всё как у всех приятные хлопоты после покупки поддержанного автомобиля, замена тех.жидкостей, фильтров, мелочёвка по ходовке…
После плановой замены масла в ДВС и фильтров МПС проехал около 4 т.км и тут мне звонит хозяин и говорит загорелась сигнальная лампочка аварийного давления масла, вообщем после нескольких консультаций и манипуляций с ДВС, МПС был загружен на «автовоз»(т.к авто эксплуатируется на севере края) и отправлен ко мне.
Когда я открутил сливную пробку поддона двигателя, масло оказалось как желе!
Далее вскрыл поддон, а там просто масляный холодец блин(((
Звоню клиенту настаиваю на полном разборе ДВС, т.к всё промыть и продуть на 100% не получится, однако клиент прислушался к мнению другого человека, который посоветовал промыть всё керосином, пару раз сменить масло и фильтр…Что я и сделал не давая ни каких гарантий что это поможет…
Итог всё промыл-продул что мог внутри блока, отмыл поддон, собрал пролил керосином, набрал промывки ДВС Лукойл, масла и фильтров шт 6 или 8 не помню уже, короче заливали-заводиди-сливали пол ночи…Неделю я отъездил в тестовом режиме по городу и на пробеге 95км500м я услышал тук-тук-тук…
Продолжение следует…

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт 4d56t часть 1 «КШМ» — Mitsubishi Pajero, 2.5 л., 1991 года на DRIVE2

Всё таки решился оставить родной блок цилиндров с поведенными постелями, поэтому ремонт начался с токарных работ: шлифовка поверхности блока прилегающая к головке блока цилиндров(поверхность не была поведена, но множество мелких неровностей и царапин напрягало), хонингование гильз(для тех кто не знает, это нанесение сетчатых рисок на внутреннюю поверхность гильзы, это задерживает масло на поверхности гильзы, точить гильзы на ремонтный размер и менять поршневую не стал, похоже предыдущий хозяин менял её совсем недавно, я лишь заменил поршневые кольца на японские аналоговые), проточка коленчатого вала под ремонтный размер(учитывая деформацию постелей в блоке, пришлось сначала приобрести вкладыши(япония), зажать их в постели блока и снимать размеры по месту), проточка коленчатого вала в месте расположения шкива ремней привода генератора, гидроусилителя руля и компрессора кондиционера(когда открутился шкив он перед тем как слететь с колена, в хлам разбил шпоночный паз на валу и пока болтался там, стер слой металла на колене с одной стороны, что нарушило центрацию шкива), проточка «под конус» на внутренней поверхности вышеуказанного шкива и одновременно изготовление конусной втулки(в последующем шкив держится без шпонки за счет силы трения(ВАЖНО чтобы изготовление конуса внутри шкива и снаружи втулки производилось на одном станке без изменения настроек подачи и шага)). ТЩАТЕЛЬНО(С ЯЗЫКОМ) промываем блок, дабы не осталось металлической стружки, на новенькие медные шайбы устанавливаем масляные форсунки(взамен сломанной встает форса с разборки), смазываем маслом вкладыши и устанавливаем коленвал на родное место, сразу протягиваем как положено и проверяем(крутится плавно без рывков и не зажат и не болтается, осевой зазор также порадовал своей точностью. выпьем за здоровье токарей).
Вообще на этом моторе, в турбованной версии, поверхность шеек коленчатого вала на заводе после проточки и термообработки, подвергается цементации(специальная процедура долбления поверхности заряженными молекулами углерода с целью увеличения её износостойкости, твердости и вообще выравнивания микрошероховатостей и привнесения в жизнь коленвала прочих радостей) и в связи с этим не рекомендуется точить шейки вала. Цементированный «турбовал» отличается серым цветом поверхности шеек на глаз. НО я ради эксперимента и в целях экономии естественно вал проточил. 10 тыс.км. прошел уже после ремонта:)))))

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 331000 км

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о