Ремонт двигателя g4kd в москве – Hyundai ix35 Mr. GreY › Бортжурнал › G4-KD капитальный ремонт двигателя. Обязательно к прочтению. Глава 1…Затмение 👻👻👻

Содержание

Hyundai ix35 Mr. GreY › Бортжурнал › G4-KD капитальный ремонт двигателя. Обязательно к прочтению. Глава 1…Затмение 👻👻👻

Полный размер

Всем привет! Хочу поделиться с Вами информацией, которой накопилась у меня за год владения данным авто… Как Вы уже поняли, по прошлой моей записи — я тоже пострадал из-за качественной работы инженеров Хендай моторс… Букв будет много, первая часть моего посыла пригодится тем, кто желает приобрести данный авто для себя, в кач-ве средства передвижения. Вторая часть — для тех, кто уже столкнулся со всеми прелестями владения данным автомобилем… В статье будет немного копипаста, т.к. строчить столько бесполезной(для меня) инфы мне просто не хочется… Но, для новичка, информация может быть полезна… Итак, начнём…

ЧАСТЬ 1.

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Злобные корейцы усовершенствовали данные моторы…Они вырезали из них всё самое лучшее и сократили ресурс до минимума, засранцы мля

Производство — Kia Motors Slovakia ( и HYUNDAI MOTOR MANUFACTURING CZECH ) / Mitsubishi Shiga plant

Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 8,1 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KD 4B11:
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.) — узнать можно по цвету масляного щупа…

При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:
1. По данным завода – 250 тыс.км.

2. На практике – 350 тыс. км. На моей практике — 120 000 км…

А если учесть тот факт, что гарантия на мотор 5 лет или 120 000 пробега, то к Хендай-Рус имеется ряд вопросов…

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~ 165л.с. (Это точно)

Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Jeep Compass
Jeep Patriot
Proton Inspira

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Также эти двигатели ставили на Chrysler, Jeep и Dodge, на этих автомобилях они называются Chrysler world. Движок является модернизированным мотором Маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор,

www.drive2.ru

Ремонт G4KD — Men’s Motors

Гарантия 2 года

Закажите звонок мастера. Рассмотрим именно Ваш случай, решим проблему и дадим гарантию.  

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Двигатель G4KD устанавливался на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельца G4KD –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла g4KD возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.

Почему надо записаться на ремонт в Men’s Motors:

1. Дилер предлагает менять мотор в сборе или шорт-блок с ремонтом -от 300 000, мы —ремонт в разы дешевле!

2. Замена на контратник -шило на мыло. Ремонт у нас- гарантия 2 года!

3. В сторонних сервисах не понятно, что и как делается. Мы предлагаем контроль работы на любом этапе.

Записывайтес сейчас — экономьте время и деньги! Каждый лишний день езды со стуками приблежает БОЛЕЕ дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения задиров

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.

Варианты ремонта G4KD

Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров.

Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS). Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.

Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!

mensmotors.ru

Ремонт двигателя Hyundai, KIA (G4NА и G4KD)

Основной проблемой двигателей G4NА и G4KD является появление задиров в цилиндрах. 

Повышенный расход масла, посторонние прогрессирующие стуки в двигателе сигнализируют о наличии повреждений поршней и стенок цилиндров.

Ремонт двигателя Hyundai ix35, ремонт двигателя KIA Sportage, Optima сводится к устранению повреждений цилиндропоршневой группы путем гильзовки двигателя G4NА и G4KD или расточки в ремонтный размер. 

Причиной появления задиров в цилиндрах является некачественное топливо и выход из строя катализатора. 

Центр Мотор выполняет капитальный ремонт двигателя G4NА и G4KD, пользуясь возможностями своего авторемонтного завода. Отсюда малые сроки выполнения ремонта и приемлемая цена ремонта. 

При капитальном ремонте двигателя Hyundai и KIA предоставляется скидка на механообработку (гильзовку, комплексный ремонт ГБЦ и т.д.) 

По желанию клиента с целью улучшения охлаждения днища поршня и дополнительной смазки стенок цилиндропоршневой группы может быть выполнена установка масляных форсунок в блок цилиндров.  

www.c-motor.ru

Ремонт Двигателя G4KE G4KC G4KD G4KA Запчасти в наличии!! Ремонт Коленвала Расточки Шлифовка Фрезеровка Гильзовка. Поршеня ремонтного и стандартного размера 0.5 Вкладыши STD 0.25 0.5

Мы предлагаем профессиональный ремонт двигателя G4KE G4KC G4KD G4KA на современном оборудовании в короткие сроки. Запчасти для ремонта двигателя в наличии! Поршень вкладыши прокладки стандартного и ремонтного размера 0.25, 0.5, 0.75. Гильзовка, Шлиф

Звоните: +7-499-686-12-80  

 

У нас в наличии все запчасти для ремонта двигателя G4KE G4KC G4KD G4KA!

Стандартные и Ремонтные Размеры!

 

Мы выполянем ремонт двигателя в короткие сроки! И все запчасти в Наличии!!

 

Двигатель модель: G4KE G4KC G4KD G4KA Устанавливался на следующие автомобили: 

 

  • Kia Cerato (Киа Серато)
  • Kia Optima (Киа Оптима)
  • Kia Sportage (Киа Спортейдж)
  • Kia Sorento (Киа Соренто)
  • Hyundai ix35 (Хендай Ай икс 35)
  • Hyundai Sonata (Хендай Соната)
  • Hyundai Santa Fe (Хендай Санта фе)
  • Mitsubishi ASX (Мицубиси Асх)
  • Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)
  • Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)
  • Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика)
  • Крайслер 200 (Chrysler 200)
  • Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 
  • Citroen C-Crosser (Ситроен Си-Кроссер)
  • Dodge Avenger (Додж Авенджер)
  • Dodge Caliber (Додж Калибер)
  • Dodge Journey (Додж Джорни)
  • Jeep Compass (Джип Компасс)
  • Jeep Patriot (Джип Патриот)
  • Peugeot 4007 (Пежо 4007)
  • Hyundai Elantra (Хендай Элантра)
  • Proton Inspira

 

Мы выполняем следующие работы по ремонту двигателя G4KE G4KC G4KD G4KA:

  • Снятие — Установка двигателя 
  • Разборка — Сборка двигателя
  • Дефектовка узлов и составляющих
  • Срочный заказ запасных частей
  • Проверка собранного двигателя
  • Мойка Головки блока Цилиндров.
  • Шлифовка головки блока цилиндров из чугуна или алюминия.
  • Проверка на герметичность (опрессовка)
  • Дефектовка клапанного механизма.
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Притирка клапанов.
  • Замена маслосъемных колпачков.
  • Замена седла клапана.
  • Установка футорки под свечку.
  • Восстановление постели распредвала и сварка Головки Блока Цилиндров
  • Восстановление распредвала и его Постели.
  • Сварка трещин 
  • Восстановление резьбы
  • Мойка Блока Двигателя и его частей.
  • Расточка блока и хонинговка цилиндров
  • Гильзовка Блока Цилиндров
  • Перепрессовка поршней
  • Восстановление балансирных валов двигателя
  • Восстановление постелей коленвала.
  • Проточка (шлифовка) блока Цилиндров.
  • Опрессовка блока цилиндров
  • Установка футорки под свечку.
  • Сварка Блока Цилиндров (трещин)
  • Правка опорных шеек коленвала. 
  • Мойка Коленвала
  • Шлифовка коленчатого вала 
  • Нарезка резьбы
  • Правка коленвала
  • Шлифование шейки под упорный подшипник
  • Шлифовка коренных и шатунных шеек
  • Полировка Коленвала
  • Наплавка шеек коленвала
  • Финишный контроль
  • Промывка и консервация.

 

У нас всегда в наличии запчасти для ремонта двигателя в стандартных

и ремонтных Размерах! (0.25 0.5 0.75)

 

  1. Комплект прокладок для ДВС         (20910-25B00)     В наличии!  
  2. Сальник коленвала перед                (21421-25002)     В наличии!   
  3. Салник коленвала задний                (21443-25000)      В наличии!   
  4. Прокладка ГБЦ                                   (22311-25211)      В наличии!    Есть Ремонтный размер!
  5. Вкладыши шатунные                        (23060-2G020)     В наличии!    Есть Ремонтный размер!
  6. Вкладыши коренные                        (21020-2G020)      В наличии!    Есть Ремонтный размер!
  7. Поршень                                               (23410-2G220)     В наличии!    Есть Ремонтный размер!
  8. Кольца поршневые                            (23040-2G200)     В наличии!    Есть Ремонтный размер!
  9. Шатун                                                    (23510-25200)      В наличии!   
  10. Цепь ГРМ                                              (24321-25000)      В наличии!   
  11. Цепь масляного насоса                     (24322-25050)      В наличии!   
  12. Натяжитель цепи ГРМ                        (24410-2G101)      В наличии!   
  13. Упорные полу кольца                        (21020-25150)       В наличии!   
  14. Маслосъемные колпачки                  (22224-25000)       В наличии!   
  15. Фильтр масляный                              (26300-35504)       В наличии!   
  16. Коленвал                                              (23111-25210)       В наличии!   

angarmotorov.ru

Ремонт двигателя G4KD/4B11. Расточка и гильзовка. — Классик-Авто на DRIVE2

Полный размер


Привет всем, кого коснулась проблема ремонта двигателя G4KD/4B11.
Вся проблема давно и уверенно описана во всех источника, причины, а их несколько до сих пор обсуждаются.
У нас есть свое мнение и понимание данной ситуации, и практика ремонтов, мы не будем углубляться в эту тему, а разберем конкретный ремонт очередного автомобиля.
Кia Cerato 2011 года, обратился клиент с шумом работы мотора: характерный стук.
Снимаем мотор, разбираем, дефектуем.
1. Коленвал: на данных типах мотора коленвал всегда остается в идеальном состоянии.
Наше мнение по поводу подбора коренных и шатунных вкладышей. Есть несколько номеров вкладышей при сборе мотора на заводе по толщине: разница в сотые мм, очень малый показатель. Мы при ремонте смотрим на номера наполненности (указанные на моторах номера 1,2,3,4,0 или цветовые маркировки) устанавливаем средненаполненные комплекты. Подбор конкретно по указанным на заводе цифрам или цветам не нужен, не целесообразен. Потому как все известные компании поставщики поставляют комплекты STD только одного размера — считаем это еще одним косвенным доказательством.
При сборке обязательно применение измерительных щупов Kolbenschmidt (смотрите фото) и соблюдение заводских требований по зазорам.
2. Вкладыши — всегда меняем на новые.
На данном автомобиле вкладыши в рабочем состоянии, но так же видны и места «рабочего износа».
Выше описал способ подбора и установки. Есть много качественных поставщиков, так же оправдано применение новых оригинальных. Главное исключать в покупке контрафакт. Мы несем ответственность за поставляемые запасные части от своих годами проверенных поставщиков.
Да, были случаи когда оставляли старые вкладыши. Действительно их состояние и износ позволяет повторное использование. Тогда действительно их нужно ставить на те «шейки» на которых они и стояли.
Есть сложная формула расчета зазора между вкладышем и коленвалом с учетом размера вкладыша и коленвала, мы всегда используем выше перечисленные немецкие измерительные «щупы»
3. Алюминиевый блок подвергаем «гильзовке» на чугунные гильзы.
На данном блоке видим четко места износа цилиндров: особенно задиры во втором и третьем цилиндре.
Есть несколько вариантов использования гильз: есть импортные поставщики гильз подходящих по размерам, есть возможность использовать заготовки, например, завода «Мотор деталь» — качество мирового уровня. Используем только качественные заготовки и комплекты. После установки гильз, мы производим расточку в размер поршня и «хонинговку».Имеем свой цех металлообработки и специалиста с опытом работы более 20 лет.
4. Поршни. На нашей Киа мы видим (на фото) «ободранные» поршни так же второго и третьего цилиндра особенно.Всегда используем только оригинальные поршни STD размера. В независимости от размерной группы, так как размер гильзы формируем конкретно под поршень.
За время работы сталкивались с контрафактом не раз! И от этого зависит результат! Повторюсь, контрафакта много. Кольца тоже используем оригинальные.
Есть, появляются ремонтные размеры поршней и колец + 0,5. Пока качество

www.drive2.ru

Ремонт двигателя G4KD ГАРАНТИЯ — KIA Sportage, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет.
Не обошла стороной меня проблемища с двигателем G4KD. Как у многих был стук двигателя.
Многим уже я думаю известна тема [tsb] повреждение двигателя THETA (шум в двигателе — замена шорт-блока) на КИА клуб.

Полный размер


[tsb] повреждение двигателя THETA KCE17-12-V140-SLE

Описание
Этот бюллетень выдается, чтобы сообщить о замене двигателя Theta.
■ Симптом / условие
Некоторые автомобили Sportage (SLe), произведенные на заводе в Словакии, могут испытывать шумный ход двигателя из-за поршней.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen Shot 2017-08-14 at 6.35.38 PM.jpg
Просмотров: 1044
Размер: 45.6 Кб
ID: 74343
■ Контрмеры / средства защиты
Если жалоба клиента и симптом были подтверждены, замените короткодействующий двигатель Theta в соответствии с процедурой, описанной ниже. TSB применяется только к автомобилям, посетившим мастерскую с жалобами. Не разрешается звонить клиентам для ремонта
Применимые транспортные средства
■ Модель: Sportage (SLe), произведенная на заводе в Словакии, оснащенном двигателем Theta
■ Применимый диапазон выпуска автомобилей: с 02 января 2012 г. по 20 декабря 2013 г.
■ Применимый диапазон VIN: kiaclub.ru/tsb.php
■ Регион: Россия
Информация о деталях
* Замена следующих частей будет заявлена в соответствии с OP-кодами:
Проблема с царапинами

работы
170S25R0 , 170S25R1

yadi.sk/d/yVDMnlNr3Lyx8a
Мой вин номер присутствует в этом списке.
Однако доказать ОД что двигатель стучит оказалось очень большой проблемой.
Всеми неправдами ОД отпихивался от моего двигателя, Нет ни какого стука это нормальная работа двигателя
Приезжал 2 раза, 1 раз оставлял на ночь для того чтобы послушали на холодную, результат — ничего не слышим…
Говорю давайте посмотрим эндоскопом… у нас его нет.
Плюнул я на офис ОД, где предыдущий хозяин авто проходил ТО и уехал к другому, в Нижнем Новгороде ещё есть…
Другой ОД как всегда помыл машину при мне завёл через 3 минуты вердикт, предположительно задиры стучит 2 и 3 поршень, объяснив тем что вся история ТО находится в офисе 1 дилера то проще добиться ремонта будет там. Вышело начальство этого ОД посовещались без меня с гарантийщиком и менеджером мне сообщили что с другим филиалом они созвонились и меня там ждут. Денег за помывку авто и диагностику не взял и послали опять где был, со словами будут проблемы звоните поможем…

www.drive2.ru

Hyundai Sonata 2.0 MT AIR › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя G4KD на пробеге 110 тыс (ч.1)

И так, вкратце опишу как я обслуживал автомобиль весь срок его эксплуатации.

В основном (до 62 тыс) масло заливал в мотор оригинальный Mobis Premium LF Gasoline 5W-20 с индексом API — SM
А после 79 тыс пробега перешел на Lukoil Genesis Glidetech 5w30 с индексом API — SN.
подробная история замены масла
По поводу бензина — особой любви к конкретным заправкам не имел, т.к. часто переезжал. Заливал бензин на Лукойле (в городе), Газпромнефть (в городе), Роснефть (на трассе). В последнее время перешел на заправку на BP (на трассе). Так же были ситуации когда приходилось заливать на заправках Unikoil или ТНК (в городе) и так же были ситуации что после таких заправок машина плохо ехала.
Кроме этого, каждые 5000-6000 км заливал в бак очистители топливной системы — 50/50 это был Hi-gear и Fenom.
В зимней эксплуатации машину не грею. Могу завести ее автозапуском при выходе из квартиры — не более. То есть мотор грел не более 2-3 минут. В последнюю зиму 2016-2017 года в морозы -30 на масле 5w30 Лукойл мотор один раз завелся с трудом, так же не прогревая его начал движение.

Последняя замена масла была на пробеге 97700 и через 1000 км, то есть на 98700-99000 я проверил уровень масла и заметил, что уровень на «min».
Купил 1 литр бутылки и долил до уровня «max» — примерно 700 гр.
Еще через 1000 км снова уровень был на «min».

Было принято решение попробовать сделать раскоксовку.
Первая раскоксовка была с помощью BG109 (заливается в моторное масло) и потом в камеру сгорания заливается Mitsubishi MZ100139EX Очиститель двигателя «EX Engine Conditioner». Через 1000 км проверки уровня щуп был на середине.
Вторая раскоксовка была с помощью BG109 и Gzox

Полный размер


Не помогло. Расход остался прежним.

Следующее решение я принял разбирать двигатель. Сначала снимаем ГБЦ и если цилиндры в норме, то меняем только маслосъемные колпачки. Если цилиндры задраны — но врятли.

Полный размер


www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о