Свап двигателя в москве – СВАП двигателей и КПП в Москве

Allswap — Установка японских двигателей на коммерческий транспорт

Почему с нами выгодно работать?

× Никаких предоплат. Вы пригоняете автомобиль для переоборудования, мы делаем необходимые работы. Вы приезжаете по готовности, тестируете машину, катаетесь на ней, принимаете исправный автомобиль и только после этого расплачиваетесь. За наличку или по терминалу. Никаких авансов, предоплат и бессонных ночей с мыслями «а тому ли я дала?». Все расчеты-ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ!

× Наличие. Всегда держим на складе несколько свап-комплектов японских ДВС+КПП для установки. Воздухом не торгуем!

× Продажа. Помимо установки двигателей в Ваш автомобиль, предлагаем свап-комплекты 3UZ-FE, 2JZ-GE, 5VZ-FE, 1UZ-FE на продажу для самостоятельной установки.

× Опыт. Мы занимаемся свапом двигателей и переоборудованием автомобилей уже более 5 лет. За это время наши механики повидали очень многое, а электрик-это просто «космос». Для нас нет разницы, какой мотор Вы планируете установить-будь то swap V8 или V6, рядная «шестерка»- мы справимся.

× Цена. Привлекательная и конкурентная.

× Сроки. Установка японского двигателя с автоматом в Газель, Газель Некст, Соболь занимает 5-7 дней. В Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit — порядка 7-10 дней.

× Консультация. Вы можете связаться с нами любым удобным способом и получить подробные ответы на все интересующие вопросы по переоборудованию автомобиля.

× Гарантия. Месяц без ограничения пробега. Вы сможете протестировать переоборудованный автомобиль в полном объеме.

× Постгарантийное обслуживание. Поможем с заменой сальников, прокладок и прочих расходников, которые всегда есть в наличии. Кроме того, при необходимости проведем компьютерную диагностику двигателя или АКПП, разберемся с «троением», «чиханием» и «чё-то не едет».

× Кредит. Возможен свап двигателя от Тойоты в кредит. Приезжаете к нам, заполняем онлайн-заявку, и банк в течение 10 минут принимает решение о возможности выдачи кредита.

× Широкая география. Мы уже переоборудовали автомобили для клиентов из таких городов, как Екатеринбург, Курган, Ханты-Мансийск, Краснодар, Москва, Казань, Набережные Челны, Оренбург, Тюмень, Орск, Уфа, Пермь, Саранск, Самара и других, а также из Казахстана (Костанай, Рудный, Кокшетау, Актобе, Петропавловск, Уральск, Павлодар, Астана, Караганда, Усть-Каменогорск).

× Лицензированный сервис. Мы являемся официальным автосервисом по переоборудованию автомобилей. Имеем лицензию и необходимые сертификаты (вот прям бумажные и прям можем показать). Никаких «шараш-монтаж» и «Дядей Васей из соседнего гаража».

allswap.ru

SWAPMOTORS

Установка (СВАП) японских двигателей на ГАЗели и автомобили других марок.

SWAPMOTORS — это стабильная, динамично развивающаяся компания (более 10 лет) с полным штатом профессиональных мастеров по ремонту всех видов автомобилей и двигателей, от Российского до импортного производства, в том числе грузовыз (МАЗ, КАМАЗ). Квалифицированные специалисты нашей компании в кротчайшие сроки проведут диагностику автомобиля и дадут рекомендации по ремонту и запчастям, также наши мастера обладают огромным опытом по электрике автомобилей, замене всех узлов и агрегатов, СВАП (SWAP) японского контрактного двигателя на Газель, Волгу и другие авто в том числе иномарки, улучшению технических параметров авто, изготовление и установку экспедиционного, навесного и тюннингового оборудования, установку ГБО (газобалонного оборудования), подбор и продажу новых и б/у запчастей. В дополнение, наш сервис осуществляет ремонт автомобилей BMW всех модификаций. По желанию клиента, организуем помощь в согласовании технических изминений автомобиля в ГИБДД, страхование авто (КАСКО, ОСАГО).

В нашем распоряжении находится новейшее оборудование, техническая документация и программное обеспечение, с помощью которого мы имеем возможность произвести диагностику и ремонт любой сложности. Персонал нашего сервисного центра обладает обширными знаниями и многолетним опытом ремонта корейских автомобилей и SWAP японских двигателей. Мы постарались воплотить в нашем техническом центре все последние достижения в области ремонта современных автомобилей. Можно с полной уверенностью сказать, что наш сервис не хуже, а во многом и лучше многих дилерских станций. Мы надеемся, что посетив наш технический центр вы будете удовлетворены профессионализмом и отношением персонала, а так же качеством произведенных работ.

Также наша компания является официальным торговым представителем техники КЕРХЕР. У нас на сайте Вы можете оставить заявку (положив товар в корзину или позвонить по телефону указанному в контактах) и наши менеджеры свяжутся с вами для информирования Вас по наличию моделей, согласования оплаты, сроков поставки и адреса доставки. На всю технику КЕРХЕР предоставляется официальная гарантия 24 месяца.

swapmotors.satom.ru

Реальная стоимость СВАПА в разные машины — DRIVE2

Полный размер

Итак после нескольких свапов я хочу вам показать реальную стоимость свапа. ТК все таки некоторые мои клиенты задают вопросы по тем или иным пунктам стоимости.

Итак Первый Forester SHJ 2012г FB25 AT — EJ20X AT
Здесь сразу говорю что мотор, косу, мозги, даунпайп и две банки Сти Геном привез хозяин машины
Расчет :
Расходники:
Датчики распредвала верхние 2 шт — 2000 руб

Ступичные подшипники SNR 2 шт. — 7200
Масло в Гур — 500
Дистилированная вода для разведения концентрата 200
Разьем подкапотный черный F — 1000
Разьем подкапотный Серый E — 500
Разьем Лямбда зонт №2 с удленнителем — 1000
Разьем блока управления бензонасосом — 1000
Прутки нержавейка для выхлопа сварщику — 700х3=2100
Датчик распредвала нижний 22056-AA150 — 1000
Топливный фильтр высокого давления — 500
Втулки стабилизатора — 400
Масло Shell S5 75/90 3 литра — 2250
Масло ELF Dexron3 8 литров — 2600
Сальники АКПП (комплект) — 1000
Герметик Виктор Рейнз — 300
Антифриз концентрат МОБИЛ 5кг — 1550
Очиститель карбюратора(для мойки акпп) — 150
АКПП — 15000
40250

Работа:
Свап — 50000
Ебатня с датчиком распредвала — 5 дней — 2000
Замена ступичных подшипников — 3000
Ебатня с сигналом — 1000
Ебатня со снятием радиатора охлаждения масла — 2000

Балансировка всех колес —
Сход/развал — 1000
Переделка шлангов для кондиционера — 2000
Снятие мотора-Установка мотора (Услышал стук) — 4000
Замена АКПП(с заменой фильтра) — 4000
Замена хвостовика АКПП — 1000
Замена Редуктора — 2000
Снятие логов КАН Шины — 1000
Отшив Иммо — 5000
Прошив блок АБС — 2000
Сварщик — 13000
Замена подшипников в генераторе — 1500
44500 без свапа, 94500 со свапом.

Прочие расходы:
Транспортировка пламягасителя деловые линии — 800
Транспортировка заднего редуктора энергия — 620
Залитый бенз — 1500
Мойка ДВС, салона, кузова — 1320
Итого 139170 (без балансировки и мойки)

Далее Идет ЛИСА 1,5 AT -> EJ20Y MT
Здесь все было заказано и привезено мной
Расчет:
Балка+стаб gbd -1500
Короб+гриб в крыло+маф gdb-2000
Радиатор турбо gdb-3000
ДВС + коса + Мозги + даунпайп регулятор давления топлива 56000

Выхлоп трасса от даунпайпа джасма фуджисуба 13000
Новый радиатор 6000
Сальник Колена 550
Подшипник маховика 450
Выжимной подшипник 1100
Пыльник трипоида 700
Замена пыльника Трипоида 300
Смазка трипоид 150
Антифриз 10кг 850
Масло в ДВС 1100
Масло в КПП и редуктор 1625
Масло в ГУР 1200
Фильтр Масляный ДВС 400
Площадка насоса с насосм турбо 3000
Обратка трубка 500
Обратка комплектующие 400
Герметик стеколный 300
Грунтовка черная 190
Доставка ЗПЧ Деловые 9950
Доставка Регкляторов СДЭК 756
Доставка Приводов СДЭК 560
Привода задние Sg5 5000
Изолента Бухта(5шт) 200
КАН адаптер 3500
Доставка КАН адаптера СДЭК 450
Педальный узел GH 4000
Доставка педальный узел 500
Регуляторы давления топлива 1000 (Продадим другому)
Кит МКПП Legacy 45000
Ноздря + Направляйка 6000
Комиссия сбера за ЗПЧ Владивосток 1265
Отшив Иммо + прошивка АБС 7000
Укорочение Даунпайпа 500
Удлинение кардана 4000
Грузотакси 400
Топливо для тестов 1000
Итого запчасти 185396

Работы :
Свап 50000
Проданные ЗПЧ
2000 крышки ГРМ часть
185396+50000-2000=233396

Далее еще одна лиса 1,5 MT — > EJ20Y MT(КПП оставлена с 1,5) некоторые запчасти человек принес сам.
Расчет:
ДВС + Коса + Мозги 56000
Изолента, Гофра и тд для работы над свапом 1000
Медная Трубка для обратки 1000
Шланги, хомуты, и прочее для обратки 1000
Изготовление Медной трубки для РЦС 500
Штуцер РЦС и медные шайбы 100
Шланг от лачетти для Сцепления 500
Кан Адаптер + доставка (Не считаем, закинул напрямую) 3800+430
Топливо для тестов 1000
Прошивка(Отшив иммобилайзера) 5000

Доставка Мотора Деловые Линии 5000
Маховик для сцепления 3000
Декоративная накладка на ДВС 1000
Сварщик (Укоротить Даунпайп) 500
Замена ГРМ 3000 (50% скидка) 1500
Новые болты Маховика 1000
Грузотакси 450
Итого запчасти :79650
Работа Свап 35000
Итого : 35000
Расчет :79650+35000=114650

Это вам РЕАЛЬНЫЕ расходы на свап.
Если есть вопросы пишите не стесняйтесь и спрашивайте.
Так же у меня есть акция: Любой человек будь то прошлый клиент или еще кто, то кто приведет ко мне клиента получит 10% от стоимости работ приведенного клиента себе в карман.

www.drive2.ru

Свап Установка японских двигателей на любые авто в Москве предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито

Австосервис «БЕСТ» предлагает организациям, предприятиям и частным лицам взаимовыгодное сотрудничество по обслуживанию, ремонту и доработке (тюнингу) легковых автомобилей, автобусов и малой грузовой техники

Основные виды услуг автосервиса «БЕСТ»

— плановое техническое обслуживание

— замена масла в двигателе, в трансмиссии

— капитальный ремонт двигателей, КПП

— компьютерная диагностика «BOSCH», «LAUNCH- 431»

— диагностика и ремонт электрооборудования

— установка дополнительного оборудования

— замена силовых агрегатов на нештатные с возможностью узаконить доработки*

— замена Роботизированных коробок передач и вариаторов А/М Toyota, на простую, автоматическую трансмиссию**

— прокачка стоек и амортизаторов

*в большинстве случаев ремонт вышедшего из строя современного дизеля или бензинового двс европейского, корейского, или отечественного производства крайне дорог, и не гарантирует возможность его дальнейшей длительной эксплуатации. Мы предлагаем установку проверенных временем двигателей японского производства

**роботизирванные коробки и вариаторы имеют ряд недостатков по отношению к простым ступенчатым АКПП, таких как малый пробег в наших условиях эксплуатации, повышенное внимание к обслуживанию, и в конечном счете высокую стоимость замены агрегата в сборе. Мы производим замену на АКПП фактически на любой современной TOYOTA, не нарушая эргономичности салона и работу основных систем автомобиля

Стоимость ключевых услуг

— замена масла в ДВС 600-1000

— замена жидкости в трансмиссии 2500-4000

— капитальный ремонт ДВС 55-60тр.

— замена ДВС 12-30тр.

— компьютерная диагностика 750р.

— Замена робота на АКПП TOYOTA – 75000р (в стоимость включено все – под ключ) занимает от 3, до 4 дней. Цена может меняться в зависимости от эксклюзивности проекта.

— В случае замены (свапа) агрегата на нештатный точные сроки обозначить крайне сложно. Здесь описаны типовые работы:

1) ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА до 2х недель если ДВС 1,2JZ-GE Цена 160-190 т.р.

2) ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА до 3х недель если ДВС 1,2JZ-GTE Цена 250-270 т.р.

3) MERSEDES VITO, VIANO, SPRINTER ДВС 3,5VZ-FE, QD32ETI, 1,3UZ-FE до 3х недель, Цена 230- 250 т.р
4 Land Rover Discovery 3 под ключ 3uz 6at 300тр
Газель некст под ключ 3uz 6at 300тр
Спринтер 300-340

Цены приведены в качестве справочного материала и могут меняться в зависимости от стоимости агрегатов, желаний клиента и амбициозности проекта.

Для уточнения цен по доработкам, тюнингу, замене и узакониванию агрегатов

www.avito.ru

Свап японских моторов! Проекты под ключ! — DRIVE2

Приветствую Всех гостей и подписчиков!
Решил сделать запись в блог об услугах, которые оказываю. Пусть это будет объявление или реклама, как Вам угодно!)
Напишу сразу, каждый проект индивидуален и бюджет складывается в зависимости от пожеланий клиента! Поэтому за ценами прошу в личку, но считаю их вполне демократичными, учитывая качество и уникальность оказываемых услуг!
В качестве примера выкладываю последний проект, реализованный за 1,5 месяца с учетом доставки агрегатов из Владивостока.
Вашему вниманию Мерседес Спринтер:

Полный размер

Автомобиль сейчас бороздит просторы г. Грозный и перевозит людей каждый день.
Переделки подверглись многие узлы. Спринтер был механическим, дизельным — стал бензиновым и автоматным. Установлен 1UZ-FE wwti на родном автомате. Кастом педаль (была электронной), крепления мотора, траверса коробки, кулиса, кардан, выхлоп, впуск. Установлен новый радиатор и электровентиляторы под узет. Мотор до оснащен рядом родных мерседесовских датчиков, сохранена родная приборка, вся электрика работает, оба блока управления дружат. Доработана топливная система, насос и регулятор установлен в родной бак в родной станции…

Полный размер

Лапы мотора

Полный размер

флянцы новой выхлопной системы

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

пайп под маф

Полный размер

датчик коленвала от мерседеса

доработанный шкив колена с реперным диском 60 -2

Полный размер

крепления кастом-рамки нового радиатора

www.drive2.ru

Супер СВАП ДВС от Pro Service (печальный опыт) — Mitsubishi Lancer, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие мои читатели, друзья, товарищи, соратники! Ахахаах Сегодня я Вам расскажу про «ВЕЛИКИЙ» Про сервис! Деньги заплачены не малые 81000 чтобы поменять мотор, коробку-вариатор приварить банку…

Небольшое отступление, все диалоги правдивые и на Про сервис я не в коем случае ничего лишнего наговаривать не буду! Вы меня конечно извините, но будет очень много диалогов! Еще будет 2 фотографии из переписки с Дмитрием;)

Сегодня я вам расскажу про СВАП мотора с 1,5 на 2,4 от «ВЕЛИКОГО» ПРО Сервиса. Долгое время я не хотел ничего выкладывать, писать плохого про данный сервис, но в связи со сложившимися обстоятельствами, когда Дмитрий Санников написал, что не видит проблемы, и не видит решения. Решил создать этот пост. Остался я дико не доволен! Отношение иной раз так себе было (мягко выражаясь). Мне очень понравилась фраза «Не, ну Жень, ты знал на что ты идешь!» Эту фразу я слышал несколько раз, в дальнейшем будет описан вопрос на который поступил мне данный ответ. Я ни в коем случае ничего плохого не желаю данной конторе, преувеличивать тоже я не буду, рассказываю все как есть. Все как было.
Как многие из Вас дорогие мои друзья видели обзор от просервиса, там писалось, что я строю 2,4 на полном приводе, на самом деле просто делали СВАП, и меняли выхлоп.
Все началось с покупки моего мотора. Мотор 2,4 от OUTLENDER XL 170 лошадиных сил, с пробегом около 8000 км. Коробка была от полного привода. Обговаривалось сначала, что коробка будет обычная, но так как Артем сказал, что ее долго ждать, ее нету и ждать долго, я взял полноприводную (с доплаой в 10000р.)
Отдал машину я (если мне память не изменяет 21 сентября) в Просервис, там мне объявили на работу 2-3 дня. Я улетел отдыхать, прилетел 30 сентября, они ее даже не начинали, объяснили тем, что Артем не привез двигатель и все остальные детальки. Началась работа в начале октября. Прошла неделя, звоню:
Привет, машинка готова?
Нет. Пару дней еще надо, Артем не привез это, то, вот это!
Окей! Через неделю наберу!Дд
Самое интересное меня не предупредили, что в Просервисе нет электрика! Каааак можно браться за работу, не имея должных, своему статусу работников.
Звоню через неделю:
— Саш, привет! Готова?
— Нет, Артем не привез это, это, это!
— Ясно, когда?
— Тряси Артема!
Звоню Артему, он все привозит в течении пары дней!
Через пару дней.
— Саш, здравствуй! Готова ли моя машина?
— Нет!
— Почему?
— Она не заводится!
— Почему?
— Проблема с ключом, мотор же новый, твой ключ надо прописывать!
— Когда?
— Пару дней, завтра приедет электрик и пропишет ключи!
— Окей!
Ну в итоге меня морозили, морозили. Прошло несколько дней я опять звоню!
— Саш, здравствуй! как дела с моей машиной?
— Все хорошо, она не едет!
— Почему?
— Не знаю, на днях должен заскочить Дима Ежик и все сделает!
— Окей!
Зная какой занятой Дмитрий, я понимал, что все немного затягивается, он приехал только через неделю. Сделал все качественно хорошо! (Зная какой хороший специалист Дима, я не переживал!)
Машина завелась, едет! Другая проблема на драйве(D) вариатор не разгоняется больше 1000 оборотов не набирает, то есть на холостых едет!
— Саш в чем проблема?
— Масло плохое, поменяем!
— Хорошо!
Ну вот наконец то мне сказали, что я могу ее забирать завтра, число я уже не помню какое, но конец октября, в районе 27 числа. Звоню на кануне за день:
— Саш машинка готова?
— Да, завтра приезжай!
— Окей, а музыка там как?
— Не работает!
— Почему?
— ТЫ ЗНАЛ НА ЧТО ТЫ ИДЕШЬ! — ВОООООТ ВОТ эта фраза! Вооот онаааа! Да

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *