Td42 двигатель внешний вид – технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Высокое Качество Двигателя Головки Цилиндра Для Td42/td42t (oe Нет.: 11039-06j00,11039-63t02)

Краткая информация

Происхождение товара:

Shanghai, China

Наименование:

HARAY

Номер оригинального оборудования:

11039-06J00

Размер:

82*27*15 см

Год:

88/11-97/06

Тип охлаждения:

С водяным охлаждением

Рабочий объем двигателя:

4169cc/4.2D

Топлива:

Diesel

Материал:

Чугунного литья

Клапан:

12 В

Цилиндр:

6

GW:

43 кг

Тип:

Головка цилиндра

Марка автомобиля:

Патруль, сафари, гражданский

Модели:

Головка блока для NISSAN TD42/42 т

Возможности поставки

Возможности поставки:
2000 Unit/Units per Month For Nissan TD42 Engine Head

Упаковка и доставка

Подробности об упаковке
Общие мореходные упаковка, нейтральный Коробка или деревянный случай
Порт
Any Port In CHINA
Время выполнения заказа: :
7-30 days after payment is checked

russian.alibaba.com

Чугунная Головка Цилиндра Подходит Японский Двигатель Td42,Голый И Полный

Краткая информация

Происхождение товара:

Henan, China

Гарантированность:

1 года

Модель автомобиля:

Nissan patrol

Код двигателя:

TD42

Размер:

Стандартный размер

Название позиции:

Чугунная головка цилиндра подходит японский двигатель td42

Головки цилиндров материал:

Чугун

Тип двигателя:

Дизель/6 цилиндров/12 клапанов

Головки цилиндров вес нетто:

40kgs

Головки цилиндров вес брутто:

42kgs

Посылка Размер:

70*23*14 см

Головки цилиндров питания:

Для послепродажного

Преимущество:

Прямая Заводская цена

Гарантия качества:

1 год ограниченной

Возможности поставки

Возможности поставки:
2000 Piece/Pieces per Month

Упаковка и доставка

Подробности об упаковке
Поли мешок, затем в фанерную коробку.
Порт
ShangHai,QingDao,Ningbo,or as customer request
Время выполнения заказа: :
Количество(шт.) 1 — 100 >100
Примерное время (в днях) 10 Договорная

russian.alibaba.com

Опять на тему ZD30 vs TD42-t (коротко о главном 🙂 — logbook Nissan Patrol 2007 on DRIVE2

Первая реплика: Отдельный пост может это и не правильно, но пока решил ТАК.
Вторая реплика: Это явно не без самого непосредственного участия таланта и рук, растущих из правильного места, ViktorLis-Custom. (Ну типа скрытая реклама 🙂 ViktorLis-Custom!)
Третья реплика: Писать в таком ключе я не хотел ещё вчера, но вот теперь по прошествии пары недель готов к этому!

Ну а теперь постараюсь без воды и по сути! (вряд ли удастся 😉)

Вот спросил меня Respectable333 в коротко написать ответ на вот такой вопрос из под этого поста www.drive2.ru/l/10015047/:
«Расскажите в кратце на сколько разница большая с зд30, и я слышал что 4.2 греются, нет?»
Думаю этот вопрос многих интересует, но вижу я его несколько по другому, ну или шире чем надо 🙂

Если меня спросили бы этот вопрос до окончания майских праздников, то я бы наверное ответить смог бы что-то по типу мне «нравиться», при этом думая сколько денег ушло на всю операцию по замене ZD30 на TD42-t (а не например на QD32). В этот момент меня бы такая жаба задушила, что мама не горюй! Но я же уже проехал на таком варианте почти 17 т. км и уже с уверенностью могу сказать, что жаба сошла с моего поезда и осталась где-то на трассе Волок 2016, плюс удалось избавиться от наследия крутого владельца крутого сервиса Оффрот Мастэр!

На ZD30, если быть честным, я проехал километров 300 по Москве и потихоньку, потом сразу поехал в Мурманск с целью посетить полуостров Рыбачий и Средний на своей машине, купленной у крутого владельца крутого сервиса Оффрот Мастэр! И проехал я ещё потом 2300 км из них 200 в очень интересном режиме от речки до речки с прогоном по 6-10 км. Дальше погрузил машину в «автовоз» и всё на этом моё общение с ZD30 закончилось. Нет пока не закончилось! Его ещё с коробкой и раздаткой нужно пристроить в хорошие руки,

который смогут найти ему применение.

В итоге имеем следующее ZD30 (2600 км) и TD42-t (17000 км). Будут ли мои ощущения объективны?! Думаю нет!, так как мнение любого субъекта являются субъективными!
По динамике в моем случае ZD30 явно проигрывал TD42-t, но это по трассе мои ощущения и по городу в светофорных гонках, также учтём ощущения первого сервисмена, который катался на моей машине сразу после покупки и смены пар с 4.65 на 5.13 под его «чутким» руководством. Смена пар помогла, но сервисмен высказал сомнение в правильности динамики машины. По бездорожью я сравнить уже не смогу эту парочку в принципе, причем никогда, так как езда по бездорожью ради езды по бездорожью и «какам» меня не привлекает ни на грамм 🙁 (вот такой странный «жипер» из меня 🙂

), и потому думаю это не возможно, так как
для сравнения нужно проехать весь Волок 2016 заново, ну или принять участие в Волок 2017 на машине с ZD30 плюс такими же парами и колёсами! В соревнованиях или «покатушках», в которых я буду впредь принимать участие, сравнение также будет не корректно, так как повторить комбинацию из прокладки «между «баранкой» и сиденьем», движком, и парами и колесами будет увы не возможно.
Из того что я «начитался» (считаю чтение в интернете разных мнений скорее злом, чем благом — это уже не «автотема»! можем отдельно обсудить) по ZD30 до принятия решения его не ремонтировать, а именно менять двигатель, я для себя вынес следующее:

На любых коротких «покатушках» и при движении в туристическом ключе разница между движками (причём берём ZD30, QD32, TD42 и TD

www.drive2.com

Высокое Качество Td42/td42t Дизельный Двигатель Головки Цилиндров

Краткая информация

Происхождение товара:

Shanghai, China

Наименование:

HARAY

Номер оригинального оборудования:

11039-06J00

OEM НЕТ.:

11039-06J00

AMC:

NA

Модель автомобиля:

Сафари в Safari/Civilan

Тип охлаждения:

С водяным охлаждением

Топлива:

Diesel

Материал:

Чугунного литья

Рабочий объем двигателя:

4.2D

Клапан:

12

Цилиндр:

6

Год:

1999-01

Тип:

Головка цилиндра

Марка автомобиля:

Сафари в Safari/Civilan

Модели:

NISSAN TD42/42 т

Возможности поставки

Возможности поставки:
2000 Unit/Units per Month

Упаковка и доставка

Подробности об упаковке
Общий пакет (коробка)/согласно требованию к клиентов.
Порт
Shanghai/Ningbo
Время выполнения заказа: :
7 days after deposit

russian.alibaba.com

Готовимся к капиталке TD42 — logbook Nissan Patrol GR 1992 on DRIVE2

Итак взвесив окончательно все за и против после снятия дырявого TD42 окончательно остановился на варианте искать другой блок и капиталить движок.
Основные роли в этом вопросе сыграли: все таки цена (по планам в 60-80т выйду) и точно известно состояние движка.
Движок снят, блок пришел, за доставку из ТК в гараж огромный спасиб Dmitry-123. За разгрузку спасибо «Бобрам Мурмана».

Собираем з/ч теперь:
Блок на месте. 20тр +3тр доставка
Гильзы едут. с TD27
Поршни едут. с TD27
Кольца едут. с TD42
Вкладыши едут. cTD42
Комплект прокладок едет cTD42 за все 25тр+доставка.
За суету с запчастями огромнейший спасиб Петру SafarySakh

21200-96011 Термостат 82С. 767руб Похоже этот зараза и виновен в перегреве.
11220-10J03 Подушка двигателя 2шт. На что меняли? Освежил бы. Но что-то ниссан кусает ценой (2шт за 4тр).

Масляный фильтр 15208-43G00 2шт. Ставим Kitto C222
Масло ZIC X7 5w30 API CF (взамен устаревшей рекомендуемой CC/CD) 1300р за 6л. 2шт.
Поменял заодно крышку радиатора. JapanParts KH-C19

Пока в 50тр затрат вошел. Но это в принципе самый трэш для бюджета. Эх, а мог бы на них зиму 35ю купить))
Гильзовка 2200р/гильза. Проверка коленвала и шлифовка 3тр.

Пока под вопросом:
11098-43G01 седло клапана впуск
11099-43G00 седло клапана выпуск STD? 0,2? 0,4? Какое?
1076-06J00 форкамера 6шт.
Думаю все это лишнее. Надо смотреть.

Ждем вскрытия и промеров:
13231-43G00 толкатель клапана 12шт. 700р/шт =8400

11044-06J00 прокладка ГБЦ 1.15 1800р
11044-06J01 прокладка ГБЦ 1.20
11044-06J02 прокладка ГБЦ 1.25

13212-54T00 направляющая клапана 12шт. 1200р/шт (ниссан озверели?) 103р Метелли

12111-43G01 вкладыш шатунный STD 386р 6шт=2316р
12117-43G01 вкладыш шатунный 0.25
12118-43G01 вкладыш шатунный 0.5
12119-43G01 вкладыш шатунный 0.75
12120-43G01 вкладыш шатунный 1.0

12030-43G00 втулка шатуна 180р/шт 6шт =1080р

12207-06J11 подшипники коленвала STD 1500р NDC
12209-06J11 подшипники коленвала 0.25
12210-06J11 подшипники коленвала 0.50
12211-06J11 подшипники коленвала 0.75
12212-06J11 подшипники коленвала 1.0

12280-37525 упорные кольца 2.325 126р
12280-37526 упорные кольца 2.350
12280-37527 упорные кольца 2.375
12280-37528 упорные кольца 0.20
12280-37529 упорные кольца 0.40

13002-06J01 вкладыши распредвала (компл) STD 3000р
13003-06J04 вкладыши распредвала (компл) 0.25
13003-06J05 вкладыши распредвала (компл) 0.50
13003-06J06 вкладыши распредвала (компл) 0.75

Попутно ищется кантователь движка можно в аренду (думаю на 1-2месяца, как пойдет). Был бы совсем не лишний. Возможно придется варить что-то подобное. Ибо ворочать 42й мотор особенно в одиночку это уже лютый ЗОЖ. Металл есть, но тонковат он для 300кг TD42

Zoom

Дырявый TD42. Снят и перевезен в гараж. Тяжелая зараза. 4й шатун хрустнул пополам.

www.drive2.com

6. Разбираем. Мотор TD42. — logbook Nissan Patrol 2001 on DRIVE2

Сегодня о моторе.
После прошлогодней переборки двигателя 1HZ TLC 75 , не терпелось заглянуть в Мотор Ниссана для сравнения двух легенд.
Общие впечатления:
двигатель Ниссана построен по старой схеме с нижним распределительным валом приводящим клапана через толкатели и коромысла. Несомненное преимущество Ниссана в простоте конструкции и меньшего количества деталей, ощутимо меньшего. Простота регулировки клапанов.
Минусом ГРМ можно считать некоторую трудность (скорее неудобство и изготовление достаточно точной оснастки для замены вкладышей распредвала).
Неудобство у Тойоты относительно Ниссана в наличии ремня и регулировки клапанов шлифовкой шайб.
Двигатель Ниссана явно тяжелее, сцепление+маховик+колокол тоже.
Забегая вперёд скажу, что и неисправности у этих моторов с одинаковым пробегом и последующими условиями хранения и эксплуатации будут очень похожи.

Теперь о двигателе который прошёл 157т миль.
Субъективо можно сказать что недавно прошёл обкатку))).
Хонинговка практически по всей площади цилиндра. Кольца — хромированный чугун, без признаков износа. Поршни практически без потёртостей. Осевой зазор в пределах нормы у компрессионного кольца, у остальных колец вообще не ощущается. Сопряжение палец-поршень с маслом без ощущаемого зазора.

Шатунные вкладыши с уже вытертым верхним фрикционным слоем.


Ещё 50-70 тыс и на шатунных появилась бы медная подложка, которая еще через 100 стёрла бы в эллипс шатунные шейки коленвала. На мой взгляд такие моторы нуждаются в ревизии каждые 250 тыс.

Коренные нижние со следами выкрашивания фрикционного слоя.

Одно из упорных полуколец со следами износа как и должно быть, второе как новое.

Многие возразят, что 500-700тыс.км. или больше кто-то из их знакомых или они сами наездили без каких-либо ревизий, но надо понимать, что для экспедиционника сделанная вовремя ревизия в гараже обойдется намного быстрее и дешевле чем на горном перевали, в пустыне или тайге. Это не просто моё мнение, это в данном случае и прошлогоднем ремонте Тойоты подтверждают нуждающиеся в ремонте компоненты двигателей.

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *