Увеличение мощности двигателя ваз 2114 8 клапанов – 2114 8

Содержание

Как увеличить мощность двигателя ВАЗ-2114 8 клапанов: фото, видео

Ни для кого не секрет, что в своём штатном, то есть в серийном виде двигатель развивает далеко не всю мощность, на которую он способен. Можно по-новому настроить прошивку, но сильно изменить нагрузочную кривую не получится без снижения класса экологии. Можно купить «гоночный распредвал», чтобы установить его вместо штатного. Но тогда под новые фазы надо будет менять и прошивку… Рассмотрим, что получится, если применять только методы доступного тюнинга. Скажем сразу, на хэтчбеке ВАЗ-2114 увеличение мощности может составлять 20% и даже 25%, и речь идёт только о 8-ми клапанах. Растачивать клапанные каналы при этом не придётся.

Оставляем иллюзии в прошлом, и для этого смотрим одно видео.

Пример увеличения мощности двигателя ВАЗ-2114

В ходе тюнинга дорабатывался двигатель 2111 (1,5 л).

Список работ:

Наш новый мотор остался «не втыковым» – клапаны не достают до поршней. При проверке на стенде (датчики были отключены) результат оказался не впечатляющим.

Проверка без настройки ЭБУ

Если установить инженерную прошивку, удаётся подобрать параметры «от и до». И тогда картинка выглядит лучше…

График крутящего момента после завершения тюнинга

Все датчики, включая лямбда-зонд, в последнем случае были подключены. Удалось снять 96 «сил» при 5300 об/мин!

Как не стоит увеличивать мощность!

  • Не следует пытаться проводить расточку каналов. Эту операцию можно выполнить и при отсутствии шаровых фрез, но в гаражных условиях ничего не получится даже с фрезами. Суть в том, что важна точность установки фрезы – ошибка не должна превышать 1-2 мкм.
  • Как видите, на стоковом хэтчбеке ВАЗ-2114 увеличение мощности составило 24%, и это – без установки «люстры», «улучшенного выхлопа» и других дорогостоящих элементов.
  • Нет смысла покупать «гоночный распредвал», не располагая подходящей тюнинговой прошивкой.

Как поступить с двигателем 11183?

Ясно, что обязательным этапом тюнинга мотора 11183 будет замена ЭБУ. Всё просто: штатный блок М74 прошить нельзя, а вот «Январь 7.2» – хорошее и проверенное временем решение. Придётся отказаться и от опции «Е-Газ», а значит, заменить дроссельный узел и ресивер.

Всё, что пришлось выбросить

Детали впускного тракта были позаимствованы у двигателя 2111. Была установлена педаль «под трос», и мотор стал выглядеть по-человечески.

Долой «Е-Газ»!

С контроллером «Январь» всё работает неплохо, но штатная прошивка – это не вариант, если был заменён распредвал. А он, в свою очередь, обладает параметрами:

  • Ширина фазы выпуска – 104;
  • Ширина фазы впуска –
    109
    ;
  • Угол открытия на выпуске – 272;
  • Угол открытия на впуске – 268;
  • Ход клапанов (выпуск/впуск) – 9,5/10,1 мм.

После установки нового вала мотор стал «втыковым». Впрочем, на хэтчбеке 2114 увеличение мощности почти всегда сопряжено с компромиссом. В данном случае пришлось пожертвовать надёжностью. Что улучшилось:

  • Максимальный крутящий момент возрос на 14 Н*м;
  • Мощность тоже повысилась – был пройден предел в «90 сил».

Кстати сказать, любой тюнинг приводит к снижению долговечности. Делайте выбор.

Метод увеличения мощности 8 клапанного двигателя «с разрезной шестернёй»

Разрезная, то есть регулируемая шестерня в последнем проекте не использовалась. Устанавливать её лучше на «не втыковые моторы». Метод настройки:

  1. Подвижную и неподвижную часть маркируют меткой, такой же как на стандартном шкиве;
  2. Монтаж проводят в обычном порядке, выставив коленвал и механизм ГРМ по меткам (как при замене ремня), следует помнить и о верном моменте затяжки ремня;
  3. Если в 4-м цилиндре впускной и выпускной клапаны открыты не «по максимуму», проводим регулировку: ослабляем наружные винты, и, удерживая внешнюю часть шестерни, правильно выставляем распредвал. Затягиваем фиксирующие винты.

    Разрезная шестерня со снятыми фиксирующими винтами

Детали для тюнинга, востребованные и не очень

Все элементы мы расположили в порядке увеличения бесполезности:

Что касается тракта выпуска, можно установить «паука 4-2-1» – он создаёт разрежение перед ещё не открытым клапаном… Крутящий момент и мощность от этого улучшаются, вопрос в том, на сколько.

Любой «тюнинг» начинается не с двигателя, а с подбора «передаточных чисел»… Этот совет – распространённый, и к семействам ВАЗ-2108 и 2114 он относится тоже.

Видео с примером установки турбины для увеличения мощности на ВАЗ-2114

carfrance.ru

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 8 клапанный инжектор своими руками: инструкция с видео

ВАЗ 2114Отечественный автопром выпускает множество достойных моделей, доступных по цене и качеству. Но все равно некоторые автомобили имеют свои недостатки. Например, многие модификации Лады (в том числе и 14-ая) отличаются довольно слабым мотором. Сталкиваясь с этой проблемой, автолюбители часто выбирают самостоятельно (или в СТО) улучшить авто, иными словами, оттюнинговать его.

Есть много методов увеличения мощности двигателя, которые можно воплотить своими руками. Чтобы максимально увеличить возможности машины, нужно добавлять новые цилиндры. Но это самый радикальный и дорогостоящий метод, специалисты советуют обходиться без него или обращаться в автосервис к специалистам.

Общие сведения о двигателе ВАЗ 2114

Существует три модификации для этой модели. Если вы задаете себе вопрос, с чего начать тюнинг двигателя ВАЗ 2114, то сначала нужно понять, с каким материалом придется работать. Различают такие типы:

  1. Восьмиклапанный двигатель на 1,5 литра.
  2. Восемь клапанов, но при объеме в 1,6 литра.
  3. Шестнадцать клапанов при объеме 1,6 литра.

Читайте также: Схема системы охлаждения в Лада Калина

Чаще всего сегодня можно встретить второй вариант. Однако по сравнению с первым пунктом, у этого двигателя прибавилось всего 4 лошадиных силы, что сложно назвать достойной мощностью в наше время. Любая мастерская по ремонту предоставляет услугу тюнинга.

Специалисты же скажут, что самый недорогой способ «разогнать» машину – поставить фильтр нулевого сопротивления и увеличенную дроссельную заслонку. Еще реально установить спортивный распредвал (увеличение мощности на 20%). Можно пойти и более сложным путем, заменив многие детали на облегченные (поршни, шатуны, коленвал).

Способы увеличения мощности

Двигатель

Решив сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2114, нужно действовать по принципу «не навреди», ведь некоторые модификации могут негативно повлиять на функционирование авто. Поэтому если у вас нет опыта в замене деталей под капотом, то лучше выбирать самые щадящие изменения. К ним относят:

  • увеличение рабочего объема цилиндров;
  • замена штатного воздушного фильтра;
  • установка турбонагнетателя;
  • чип-тюнинг.

Первый способ относится к самым надежным и эффективным. После предварительной диагностики, которая даст подробную информацию о деталях и внутренних системах (проводится в любом СТО), нужно правильно расточить поршень, поменять впускной коллектор и коленвал. Без станка и инструментов провести эту операцию не получится. Ведь если неправильно сточить поршень, буквально ошибившись на пару миллиметров, результаты будут катастрофическими. С финансовой точки зрения такая операция обойдется примерно в 400-500 долларов в мастерской, но мощность возрастет в 1.5 раза. Увы, вместе с ней увеличится и расход топлива.

Читайте также: Как сделать своими руками ремонт Лада Калина универсал

Альтернативные способы

Более простой метод — замена воздушного фильтра. Расход топлива тут не увеличивается, а мощность возрастает на 10%. Вместе с этой процедурой можно убрать шероховатости на цилиндрах, провести шлифовку впускных каналов. Другими словами, провести «генеральную уборку» в двигателе ВАЗ 2114. А вот с установкой турбонагнетателя нужно быть осторожней. Несмотря на видимую простоту монтажа и стандартное оборудование (такую деталь можно купить на любом авторынке, просто зная модель своей машины), эта система даст очень большую нагрузку на трансмиссию.

Читайте также: Ремонт Лада Калина хэтчбек

Самый простой по действиям вариант – чип-тюнинг. Речь идет о перепрограммировании компьютерной системы двигателя. Сегодня существует очень много средств, каждое из которых меняет определенную сторону работу. Например, можно уменьшить расход топлива, увеличить мощность разгона и так далее. Но тут не обойтись без специального оборудования – программинатора. Зато после монтажа электронной платы на двигатель можно будет самостоятельно и неоднократно менять параметры.

https://youtu.be/jVxqOcUpjMY

ladaautos.ru

Тюнинг двигателя ВАЗ-2114

Тюнинг двигателя ВАЗ-2114

При тюнинге двигателя ВАЗ-2114, прежде всего, хочется увеличить мощность автомобиля. Нужно учесть избыточные возможности автомобиля и реализовать их. Таким образом улучшиться производительность, увеличится срок износа двигателя. Вариантов тюнинга ВАЗ-2114 несколько. Здесь и представлены некоторые из них.

Начать  можно с замены воздушного фильтра. Как ни странно, но замена фильтра способствует увеличению мощности двигателя на 8 %. Поэтому рекомендуется заменить штатный фильтр на новый.

Затем желательно заменить обычные провода для свечей на высоковольтные. При таком тюнинге  будет увеличиваться мощность мотора из-за полного и одновременного сгорания топлива, а также сократится время прогрева машины на холостых оборотах. Силиконовое покрытие качественно защищает провода от влаги и перепадов температур.

тюнингованный ВАЗ

Если хочется изменить автомобиль так, чтобы придать более спортивный вид автомобилю , и чтобы его мощность стала значительно выше, то следует применить чип тюнинг автомобиля и поставить аэродинамический обвес. Машина будет лучше «прижиматься» к полотну дороги. Она будет эффективно преодолевать сопротивление встречного потока воздуха и не терять скорость.

После следует подумать об обновлении внешнем. К примеру, можно внести изменения в салон: обновить приборную панель, чехлы для сидений. Внешне же можно изменить бампер, сделать дополнительные отверстия для монтажа воздуховодов и новой радиторной решетки, с помощью платика придать желаемую форму бамперу.

Тюнинг двигателя ВАЗ можно провести таким образом, чтобы допиться потрясающих результатов. Начать его следует с рулевого колеса. Установить фирменное Isotta, меньше по диаметру, чем стандартное. А также проследить за амортизаторами. Тюнинг приборов позволит контролировать автомобиль и его характеристики.

тюнингованный ВАЗ

Так же желательно увеличить рабочий объём за счет увеличения хода поршня. Для этого нужны коленвал 74,8 мм, специальные шатуны и доработанные поршни с молибденовым покрытием. Нужно изменить форму и объём камеры сгорания под новый рабочий объём. При этом совмещаются окна каналов, ресивера и приемной трубы.

После установки облегченных клапанов и бронзовых направляющих втулок клапанов, увидим, что ресивер с увеличенным объёмом нужен для оптимизации работы двигателя в зоне высоких и сверхвысоких оборотов.

тюнингованный ВАЗ

Таким образом при тюнинге двигателя ВАЗ-2114 увеличивается мощность автомобиля. А если ещё позаботиться и о тюнинге всего автомобиля, включая изменения в салоне или внешние изменения, например, добавление винила, то весь автомобиль покажет себя с лучшей стороны.

тюнингованный ВАЗ

vsepoedem.com

Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114

Для того чтобы увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114, необходимо для начала разобраться, как этот двигатель работает. Поршневой двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 2114 это такой своеобразный большой насос. Он способен поглощать воздух и топливо, сжигая его внутри себя. В результате сжигания образуется тепловая энергия, которую двигатель преобразует в кинетическую. В дальнейшем эта кинетическая энергия заставляет крутиться колеса. Зная принцип работы двигателя ВАЗ 2114, можно увеличить его возможности. Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114, нам подскажут специалисты.

Если сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2114, а также переделать 8 клапанов на 16, то мощность двигателя превзойдет Ваши ожидания. Для этого необходимо учитывать все тонкости и детали.

Для того чтобы увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114 основная цель тюнинга заключается в следующему:

— сопротивление     газораспределительного     механизма     должно    быть уменьшено;

— поглощающая (насосная) способность двигателя должна быть увеличена;

— также необходимо усовершенствовать продувку цилиндров.

Во-первых, для начала необходимо установить дроссельную заслонку.

Она будет уменьшать сопротивление, с которым сталкивается топливно-воздушная смесь по пути в цилиндры. Для этого необходимо увеличить диаметр дроссельной заслонки. Также с этой целью необходимо увеличить диаметр каналов и клапанов головки блока цилиндров или установить на каждый цилиндр многодроссельные впускные коллекторы.

Во-вторых, необходимо увеличить объем камер сгорания топлива. Если будет большой объем, то и разность давлений будет больше. Такая разность атмосферного и внутреннего давления увеличивает скорость проникновения воздуха, а следовательно,  и топливно-воздушной смеси в один такт. Чем больше такой смеси, тем и выше мощность двигателя. Достигнуть этого возможно, увеличив диаметр цилиндра и поршня.

В-третьих, необходимо улучшить механизм избавления от отработанных выхлопных газов, т.е. продувку цилиндров.  Именно выхлопные газы двс  создают сопротивления для поступления нового топлива и воздуха. С этой целью можно установить прямоточный глушитель. Главное, чтобы выхлопная система способствовала быстрому движению выхлопных газов без помех на пути. При тюнинге двигателя ВАЗ 2114 необходимо помнить, что автомобиль это целостная система, где все работает согласовано.  

В следующем видео даются практические советы по тюнингу автомобилей ВАЗ.

На протяжении нескольких лет компания Honda разрабатывала новый хетчбек Хонда Цивик 5D, о том как у них это получилось нам расскажет  «ВиДи Дрим Моторз». Улучшенная аэродинамика, интерьер и экстерьер, а также разумеется достигнуты высокие показатели в управляемости и производительности двигателя.

club2108.ru

Как увеличить мощность ВАЗ 2114

Наибольший эффект дает комплексное применение сразу нескольких способов увеличения мощности ВАЗ2114. Обычно суть производимого вмешательства в двигатель заключается в 3-х моментах: увеличении общего объема цилиндров, увеличении поглощающей способности двигателя, усовершенствование продувки цилиндров. С каждым методом стоит разобраться подробнее.

С первого взгляда все ясно – больше объем, выше мощность. Чтобы ее увеличить, придется менять коленчатый вал, поршни и шатуны, растачивать блок цилиндров. Объем возрастет из-за увеличения хода поршня. Однако у такого способа есть серьезный минус – увеличение трения, что приведет к более быстрому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Чтобы как-то компенсировать этот недостаток, многие применяют на ВАЗ2114 облегченные поршни (попросту укорачивают их, обрезая юбку). Расточка блока цилиндров снизит ремонтопригодность мотора. Также не стоит забывать, что двигатель, тюнингованный подобным образом, станет менее оборотистым.

Чтобы мотор быстрее «поглощал» топливно-воздушную смесь, на ВАЗ2114 необходимо переделать воздушную заслонку (увеличить ее диаметр). Это значительно уменьшит сопротивление на пути смеси в цилиндры. Вторая часть работ по увеличению поглощающей способности мотора заключается в увеличении диаметра клапанов ГБЦ и соответствующих каналов. Как вариант, можно установить многодроссельный впускной коллектор (на каждый цилиндр свой).

Здесь чаще всего применяют уже обкатанную технологию в виде турбонаддува. Сегодня производители предлагают множество уже готовых, собранных комплектов, установить которые не представляет особого труда, — КПД двигателя заметно возрастет. Однако стоит помнить, что устройство стоит недешево, к тому же требует обслуживания в ходе эксплуатации: придется менять масло, учитывать другие особенности; например, нельзя резко и сразу глушить мотор. Еще один минус в том, что турбонаддув начинает работать после набора 2,5-3 тысяч оборотов, так что при езде в городе он почти бесполезен.

Другой вариант продувки цилиндров – установка компрессора. Это гораздо более эффективный метод – работать компрессор начинает уже с самых низких оборотов. Главный минус – сложность установки, — без хорошего слесаря здесь не обойтись. Компрессоры неприхотливы в обслуживании, но имеют более низкий КПД по сравнению с турбонаддувом. Как дополнение, после улучшения продувки цилиндров можно смонтировать прямоточный глушитель, что будет способствовать быстрому удалению отработанных газов.

www.kakprosto.ru

Тюнинг двигателя ВАЗ-2114 — форсирование и перепрошивка ЭБУ

Не секрет, что автомобили отечественного производства, в том числе и 14-я «Лада», оснащаются не очень мощными двигателями. В связи с этим автолюбители пытаются всячески увеличить мощность своего железного друга. Для того чтобы полностью раскрыть возможности бензинового двигателя, нужно увеличить объем цилиндров, то есть профорсировать мотор. Но прибавить «лошадей» можно и другими способами. Как произвести тюнинг двигателя ВАЗ-2114, читайте далее в нашей статье.

тюнинг двигателя ВАЗ 2114

Увеличиваем рабочий объем цилиндров

Это самый проверенный и надежный способ улучшить характеристики динамики разгона любого автомобиля. Суть работы по форсированию мотора очень проста – нужно лишь правильно расточить поршень, доработать впускной коллектор и поменять коленчатый вал. Однако сделать это, к сожалению, нельзя без специального станка, инструментов и тем более навыков. Растачивается поршень на высокотехнологичном оборудовании на основании точных расчетов и с соблюдением размеров. Если деталь будет сточена хотя бы на несколько миллиметров больше, результативности от такого форсирования можно уже не ожидать. Подобные станки имеются лишь в профессиональных мастерских, поэтому своими руками тюнинг двигателя ВАЗ-2114 таким образом вы сделать не сможете.

На специализированной СТО мастера быстро подберут вам наиболее подходящий коленчатый вал (высокий или облегченный), заменят его и правильно расточат поршни двигателя. По времени процесс форсирования мотора занимает приблизительно один день. С финансовой точки зрения вам придется потратить минимум 500 долларов на «доведение двигателя до ума». Благодаря уменьшенному размеру поршней и доработанному впускному коллектору мощность мотора возрастет почти в 1,5 раза. То есть вместо старых 90 лошадиных сил мы получаем сразу 135. Но и расход топлива не будет экономным — в среднем, он увеличится на 2-3 литра.

Альтернативные способы доработки мотора

Некоторые водители делают ремонт (тюнинг) ВАЗ-2114-го двигателя самостоятельно. При этом все поршни и коленчатый вал остаются нетронутыми. Каким же образом можно увеличить мощность мотора без расточки цилиндров? Самый простой способ – это замена штатного воздушного фильтра. В результате мощность двигателя возрастает приблизительно на 5-8 процентов. Расход топлива при этом почти не увеличивается. Вместе с фильтром автолюбители рекомендуют менять еще и штатные провода свечей на высоковольтные.

Для того чтобы повысить максимальное количество оборотов коленчатого вала (а соответственно, и мощность), в цилиндрах убираются шерховатости. Вместе с ними прошлифовываются и впускные каналы.

Еще одним способом доработки ВАЗовского двигателя может сталь модернизация системы распределения зажигания. В таком случае в ДВС устанавливаются облегченные клапаны и новые толкатели.

Турбонагнетатель

Тоже весьма эффективный способ повысить производительность мотора. Как показывает практика, после установки турбокомпрессора машина становится мощнее как минимум на 25-30 процентов (то есть почти как при расточке цилиндров).

Однако вместе с этим следует учитывать, что такой тюнинг двигателя ВАЗ-2114 влечет за собой дополнительную нагрузку на трансмиссию. Помните, что крутящий момент ДВС не должен быть больше проходного момента коробки передач.

Альтернативный вариант – чип-тюнинг

Как и в случае с форсированием, данный способ повысить мощность двигателя невозможно осуществить без специального оборудования. Однако здесь используются вовсе не станки, а компьютерное программное обеспечение. По сути, основным объектом переделки здесь становится электронный блок управления, которому в результате работ перепрошиваются «мозги».

На техническом языке чип-тюнинг двигателя ВАЗ-2114 – это перепрограммирование компьютеризированной системы управления ДВС. Следует отметить, что вариантов «перепрошивки» существует очень много. К примеру, одна программа настраивает блок под умеренный расход топлива (в ущерб динамике разгона), а вторая, наоборот, увеличивает мощность силовой установки (при этом машина будет тратить на 5-10 процентов больше бензина, нежели ранее). Еще одной интересной версией прошивки является замена момента зажигания на ВАЗ. Авто-тюнинг 2114-й «Лады» в данном случае позволяет перейти на безболезненное поглощение бензина с низким октановым числом.

Но все же, большинство автолюбителей перенастраивают ЭБУ на более высокую мощность. В результате этого машина становится динамичной на разгонах, резвой и скоростной.

Минусы перепрошивки

Но не стоит забывать и о недостатках такого чип-тюнинга. Это повышенная токсичность выхлопа отработанных газов и увеличение на 5-10 процентов расхода топлива. К сожалению, современные технологии не позволяют перенастроить машину одновременно на низкий расход и высокую динамику разгона. Приходится жертвовать чем-то одним – таковы законы физики.

fb.ru

С Чего Начать Тюнинг Двигателя Ваз 2114

Тюнинг мотора ВАЗ-2114. форсирование и перепрошивка ЭБУ

Не тайна, что авто российского производства, включая и 14-я «Лада», оснащаются не совсем массивными движками. По этой причине автовладельцы пробуют всячески прирастить мощность собственного стального друга. Для возможности на сто процентов раскрыть способности двигателя внутреннего сгорания, необходимо прирастить объем цилиндров, другими словами профорсировать мотор. Но прибавить «лошадей» есть вариант и принципами методами. Как произвести тюнинг мотора ВАЗ-2114, читайте дальше в нашей статье.

С Чего Начать Тюнинг Двигателя Ваз 2114

Увеличиваем рабочий объем цилиндров

Читайте так же

Это самый испытанный и надежный метод сделать лучше свойства динамики разгона хоть какого автомобиля. Сущность работы по форсированию мотора очень ординарна – необходимо только верно расточить поршень, доработать впускной коллектор и поменять коленчатый вал. Но это сделать, к огорчению, нельзя без специального станка, инструментов и тем паче способностей. Растачивается поршень на сверхтехнологичном оборудовании на основе четких расчетов и с соблюдением размеров. Если деталь будет сточена хотя бы на несколько мм не просто, результативности от такового форсирования есть вариант уже не ждать. Подобные станки имеются только в проф мастерских, потому своими силами тюнинг мотора ВАЗ-2114 таким макаром вы сделать не можете.

На спец 100 мастера стремительно подберут для вас оптимальный коленчатый вал (высочайший иначе говоря облегченный), поменяют его и верно расточат поршни мотора. Во времени процесс форсирования мотора занимает примерно один раз. С денежной точки зрения для вас придется издержать на уровне кинотеатра 500 баксов на «доведение мотора до ума». Благодаря уменьшенному размеру поршней и доработанному впускному коллектору мощность мотора вырастет практически в 1,5 раза. Другими словами заместо старенькых 90 лошадиных сил мы получаем сходу 135. Да и расход горючего не будет экономичным. средняя, он возрастет на 2-3 литра.

Альтернативные способы доработки мотора

Некие водители делают ремонт (тюнинг) ВАЗ-2114-го мотора без помощи других. При всем этом нашему клиенту остается поршни и коленчатый вал остаются нетронутыми. Каким способом есть вариант прирастить мощность мотора без расточки цилиндров? Простой метод – это подмена штатного воздушного фильтра. По завершении мощность мотора растет примерно на 5-8 процентов. Расход горючего при всем этом практически не возрастает. Совместно с фильтром автовладельцы советуют поменять вдобавок штатные провода свеч на высоковольтные.

С Чего Начать Тюнинг Двигателя Ваз 2114

Читайте так же

Тюнинг двигателя ВАЗ: с чего начать?

Тюнинг ВАЗ.Немного моих размышлений о конфигурациях мотора при тюнинге ВАЗ. Драйв: .

Для того чтобы повысить максимальное количество оборотов коленчатого вала (а соответственно, и мощность), в цилиндрах убираются шерховатости. Вместе с ними прошлифовываются и впускные каналы.

Еще одним способом доработки ВАЗовского двигателя может сталь модернизация системы распределения зажигания. В таком случае в ДВС устанавливаются облегченные клапаны и новые толкатели.

Турбонагнетатель

Тоже весьма эффективный способ повысить производительность мотора. Как показывает практика, после установки турбокомпрессора машина становится мощнее как минимум на 25-30 процентов (то есть почти как при расточке цилиндров).

С Чего Начать Тюнинг Двигателя Ваз 2114

Однако вместе с этим следует учитывать, что такой тюнинг двигателя ВАЗ-2114 влечет за собой дополнительную нагрузку на трансмиссию. Помните, что крутящий момент ДВС не должен быть больше проходного момента коробки передач.

Альтернативный вариант – чип-тюнинг

Читайте так же

Как и в случае с форсированием, данный способ повысить мощность двигателя невозможно осуществить без специального оборудования. Однако здесь используются вовсе не станки, а компьютерное программное обеспечение. По сути, основным объектом переделки здесь становится электронный блок управления, которому в результате работ перепрошиваются «мозги».

На техническом языке чип-тюнинг двигателя ВАЗ-2114 – это перепрограммирование компьютеризированной системы управления ДВС. Следует отметить, что вариантов «перепрошивки» существует очень много. К примеру, одна программа настраивает блок под умеренный расход топлива (в ущерб динамике разгона), а вторая, наоборот, увеличивает мощность силовой установки (при этом машина будет тратить на 5-10 процентов больше бензина, нежели ранее). Еще одной интересной версией прошивки является замена момента зажигания на ВАЗ. Авто-тюнинг 2114-й «Лады» в данном случае позволяет перейти на безболезненное поглощение бензина с низким октановым числом.

С Чего Начать Тюнинг Двигателя Ваз 2114

Но все же, большинство автолюбителей перенастраивают ЭБУ на более высокую мощность. В результате этого машина становится динамичной на разгонах, резвой и скоростной.

Минусы перепрошивки

Но не стоит забывать и о недостатках такого чип-тюнинга. Это повышенная токсичность выхлопа отработанных газов и увеличение на 5-10 процентов расхода топлива. К сожалению, современные технологии не позволяют перенастроить машину одновременно на низкий расход и высокую динамику разгона. Приходится жертвовать чем-то одним – таковы законы физики.

Читайте так же

avtotrue.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о