Химия для двигателя – 10 популярных очистителей двигателя от грязи. Какой лучше?

#1_моющее средство для двигателя Grass — DRIVE2

Полный размер

Данный пост не несет какой-то слишком сильной смысловой нагрузки, однако мне всегда была интересна тема «хим чистки подкапотки» или «мойка двигателя с консервацией».
Я считаю, что двигатель как и салон всегда должен быть чистым. и если сам мою машину, исключения мойки самообслуживания, мою и кузов и салон и двигатель.
Простой химии, как оказалось не хватает, брать средства в пшикалках- одноразовый метод.
был на авто рынке и зашел как обычно за раной химией и присмотрелся на очиститель двигателя фирмы Grass Engene cleaner professional (art.116200) персикового цвета концентрированный 1л. стоимость была 300р.
в инструкции сказано, что концентрат рассчитан 200г на 1л воды или 1:2 или 1:6 если через распылитель для мойки или 1:50 или 1:100 через пено образователь. Данное средство является нейтральным с уровнем РН 8.
о чем это говорит, что данное средство не вредит пластику, резине, при попадании на руки не оставляет ожогов.
Следуя инструкции наносим средство на теплый двигатель, не нужно доводить до рабочей температуры, так как при нанесении средство просто испарится…

И вот я решил встретить весну и заняться тестом)))
как обычно сначала начал делать-потом вспомнил, что нужно фоткать)))
средство разбавил в амвеевской пшикалке из расчета 5:1, с ней удобно так как можно сразу наносить пену.
ну думаю и так было понятно, что всю зиму туда ни кто не заглядывал…
лично я ничего предварительно не мочил, не сбивал керхером. как было так и наносил средство.
подождал немного, взял мягкую губку и куда достал там легонько прошелся. ничего не тер.
сбил все керхером и прошелся фиброй, что бы убрать лишнюю воду.
завел и дал двигателю самому испарить всю воду.
эффект меня порадовал. при копеешной стоимости, ни каких усилия мы имеем чистую подкапотку, на пластике образовался легкий гидрофобный эффект.
в общем средство стоимость в 300р отработало на 5ку.
и его еще хватит на 10 моек.
забыл сказать, что подопытным был www.drive2.ru/r/mercedes/500510613299004133/

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Делаем средство для мытья двигателя автомобиля своими руками. Дешево и доступно »

Делаем средство для мытья двигателя автомобиля своими руками. Дешево и доступно

Желающим привести мотор в порядок, следует подобрать правильное средство для мытья двигателя автомобиля своими руками. Чистота, как известно, залог здоровья, причем к машине это относится в полной мере. За внешним порядком следят все – забыть о неумытости авто довольно трудно, она просто бросается в глаза. А если вы никак не доберетесь до мойки, вас подвигнут доброжелатели веселыми надписями на капоте вроде «помой меня» или «танки грязи не боятся». Другое дело – внутренности.

Пока движок не барахлит, под капот заглядывают, лишь чтобы проверить масло. Многие вспоминают о необходимости выдраить мотор, только когда им отказывают в обслуживании на автосервисе, прозрачно намекая на дополнительные взносы в пользу чистоты автомобиля. Или же когда близится время техосмотра – с движком, на котором грязь в палец толщиной его точно не пройдешь. Можно прибегнуть к услугам профессионалов, однако сильно настораживает распространенное у них объявление по поводу того, что они не несут ответственности за запуск движка. Да и деньги не будут сэкономлены.

Средство для мытья двигателя автомобиля своими руками – весьма важная вещь при проведении данной процедуры. Если быть небрежными в его отношении, довольно скоро можно столкнуться с серьезными проблемами.

Зачем это нужно?


Помимо чисто эстетической стороны вопроса, мытье двигателя преследует и вполне практические цели.

Длительность бесперебойной работы движка напрямую зависит от его чистоты. Масляные наслоения способствуют его регулярному перегреву. Охлаждение, безусловно, старательно пытается предотвратить слишком высокое нагревание, вследствие чего постоянная чрезмерная нагрузка приводит к быстрому изнашиванию. А это – преждевременные ремонты и риск, что система охлаждения откажет прямо в пути и далеко от СТО.

Пожароопасность немытого мотора возрастает в разы: случайно проскочившая искра может подпалить масляный перегар на крышке.

Слишком частить с мытьем не следует, перебор в этом деле тоже может нанести вред. Но раз в полгода освежать сердце своего авто нужно обязательно.

Статья по теме: «».

Чем мыть?


Лень и техническая неграмотность приводят к стандартным ошибкам, из раза в раз повторяемым теми, кто моет движок впервые.

Применение кухонных моющих средств

используется часто, и с той же частотой оставляет автовладельца неудовлетворенным. Даже самый качественный гель для мытья посуды не в силах справиться с въевшимся отработанным маслом. А применение более жестких средств вроде того, что предназначено для отмывания нагара на плите, может привести к разъеданию отдельных элементов механизма.

Мытье мотора бензином, керосином – прямой путь к возможному возгоранию при первом же заводе. Их пары надолго задерживаются в подкапотном пространстве и легко вспыхивают. Чуть менее безопасно дизтопливо, у него летучесть меньше. Однако обработанный им движок будет ужасающе чадить, причем дым станет валить изо всех щелей. И вероятность пожара остается все же высокой.

Надежней и безболезненней заехать в магазин автохимии. Спецсредства стоят вполне доступно, и дважды в год позволить себе их купить может каждый. К тому же выпускаются они в основном в виде спреев, чем сильно облегчают мойку.

Популярные средства


Из хорошо зарекомендовавших себя составов можно посоветовать:

  • Очень популярно среди автомойщиков средство «Motorraum-reiniger» от компании Liqui Moly;
  • Прекрасные результаты дает «Автошампунь для двигателя», произведенный АТ «ВНИИхимпроект»;
  • Очиститель движков «High Tech Engine Clean», выпущенный , тоже выше всяких похвал;
  • Жидкость с длинным названием «Средство для мойки двигателей и агрегатов» фирмы «АвтоСтудия» тоже никого еще не разочаровала.

portalvaz.ru

Кипячение либо химия? — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Что по вашему лучше очистит двигатель для дефектовке и последующего ремонта?
Ясно что речь пойдет об отмывки грязи нагара и отложений масла перед дефектовкой деталей. И как следствие чистки будет покраска для защиты от коррозии.

Теперь поговорим о том как его очистить. Пробовал щеткой с бензином растворителем и тд. Безуспешно. Далее отвез на мойку и там керхером со спец жижей отбивали. Тоже не особо. Решил старым дедовским способом. А именно выварить его. Для этого понадобится большая кастрюля кисточки и щетки. Состав для вываривания: стиральный порошок кальцинированная сода и жидкое стекло (он же силикатный канцелярский клей). На пару ведер по 1 упаковке порошка с содой и 1 литр жидкого стекла.Таким составом раньше вываривали посуду от нагара сковородки и тд.
Так же можно добавлять белезну средство от нагара газовых плит и тд.

За 1 раз не отмыть нужно пару раз кипятить по пару часов. После хорошо промыть керхером или водой со шланга. Далее продуть сжатым воздухом и просушить для этого использовал строительный фен. В том числе масляные каналы. Так же не забываем смазать маслом там где необходимо.

Тк. после чистки ржавчина ни куда не делась убираем ее металлическими щетками и насадками на дрель. Так же использовал для этих целей ортофосфорную кислоту и аккумуляторную. Последняя особенно хорошо себя показала при убирании окисления с алюминия. Но ее использовать только только там где не требуется определенный зазор тк кислота съедает верхний слой.
Покраска дабы защитить от коррозии. В идеале должна быть порошковая. Я использовал термостойкую краску в баллончиках. Как выяснилось эта краска после застывания смывается бензином и растворителем. Поэтому перекрасил металликом а остальные части алкидкой.

Полный размер

www.drive2.ru

Очиститель двигателя наружный: какой лучше выбрать

Как известно, чистота силового агрегата и подкапотного пространства является одним из важных условий для нормальной работы ДВС и навесного оборудования. Дело в том, что скопление моторного масла, пыли и грязи на блоке цилиндров и ГБЦ способно ухудшить теплообмен, заложенный конструкторами двигателя. Более того, параллельно растут нагрузки на систему охлаждения мотора.

Также моторное масло и другие технические жидкости оказывают негативное влияние на резиновые и пластиковые элементы под капотом (изоляция проводки, крышки, уплотнители, всевозможные заглушки и т.п.). Если в случае с пластиком существует риск испортить внешний вид элемента, то  резинотехнические изделия размягчаются, трескаются и разрушаются, то есть перестают выполнять свои функции.

По этой причине опытные автолюбители стараются не допускать сильного загрязнения двигателя. Для решения задачи одни водители практикуют мойку двигателя Керхером, другие моют мотор сухим паром. Также многие автовладельцы предпочитают мыть агрегат самостоятельно, то есть в домашних условиях. При этом во всех случаях главной задачей является не допустить поломки электрооборудования в результате попадания влаги. Для этого нужно знать, как правильно мыть двигатель самому.

Однако и это еще не все. В целях получения лучших результатов  после мойки мотора  следует тщательно подбирать специальные составы для очистки. В этой статье мы поговорим о том, чем помыть двигатель снаружи, а также какой очиститель масла с двигателя лучше выбрать.

Читайте в этой статье

Очиститель двигателя от масла и грязи: зачем нужен и особенности выбора

Начнем с того, что пыль и другие загрязнения, которые попадают в подкапотное пространство снаружи, не является основной проблемой. Чаще всего необходимость мыть двигатель возникает по причине того, что тосол или антифриз, моторное и трансмиссионное масло, рабочая жидкость тормозной системы, ГУР и т.п. в процессе активной эксплуатации вытекает наружу.

Протечки могут происходить через изношенные сальники, прокладки, крышки и уплотнения, через трещины в патрубках или магистралях, в пластиковом бачке и т.д. Выйти из строя и дать течь могут различные детали и элементы (например, радиатор системы охлаждения или насос гидроусилителя). Также жидкости могут выдавливаться через сапуны.

Достаточно часто и сам водитель во время долива проливает масло, антифриз или тормозную жидкость мимо заливной горловины. В результате материал попадает на наружную поверхность двигателя, загрязняется подкапотное пространство. Далее пыль начинает активно налипать на создавшиеся потеки, формируя плотный слой маслянистой грязи.

В условиях высокого нагрева такая грязь интенсивно распространяется по поверхностям. В результате тепловой режим работы двигателя может быть нарушен и возникает перегрев. Вполне очевидно, что отмыть подобные загрязнения обычной водой, мыльными растворами или автошампунями будет сложно.

Как минимум, для получения какого-либо результата понадобится много времени. По этой причине оптимально использовать для этих целей специальный очиститель внешней поверхности двигателя. С учетом того, что в продаже подобных составов для удаления отложений, грязи и масляных потеков достаточно много, сделать правильный выбор может быть затруднительно.

Более того,  каждый производитель обещает, что именно его состав будет лучшим решением. При этом на практике может оказаться, что средство не справляется с поставленной задачей или позволяет лишь частично отмыть грязь. По этой причине определиться с выбором помогает обзор и тест очистителей двигателя.

Лучший наружный очиститель масла и отложений с поверхности двигателя: тест и сравнение популярных составов

Как уже было сказано, сегодня на рынке существует большое количество средств для мойки и очистки ДВС снаружи. Среди наиболее известных решений следует выделить наружный очиститель двигателя Runway, Felix, Turtle Wax, Sintec, Kerry, Mannol, Kangaroo, 3ton, Grass, Abro, Liqui Moly, ASTROhim.

Как видно, составов действительно много, присутствуют продукты отечественных и иностранных производителей. Для выбора самых эффективных решений из популярного списка специалистами был проведен сравнительный тест очистителей двигателя.

Если коротко, на заранее подготовленные алюминиевые пластинки, которые служили имитацией поверхности блока цилиндров и ГБЦ, наносилась специально подготовленная грязь. Для приготовления загрязнения использовалась «отработка» моторного масла, затем туда был добавлен мелкий песок и соль.

Дополнительно брались отдельные соскобы грязи  с реальных двигателей, после чего все тщательно перемешивалось в однородную массу. После нанесения такой смеси на пластину ее помещали в термопечь, где происходило запекание в течение 2 часов при температуре около 90 градусов по Цельсию, что близко к реальному нагреву поверхностей ДВС во время работы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель автомобиля паром. Из этой статьи вы узнаете о том, как производится такая паровая мойка, а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ по сравнению с другими решениями для очистки двигателя и подкапотного пространства от грязи.

В результате на пластинках образовалось спекшееся пластичное масляно-грязевое отложение. При этом сцепка такой грязи с металлической поверхностью оказалась весьма прочной. Затем на каждую пластинку было нанесено одинаковое и строго ограниченное количество очистителя (3 мл.), который равномерно распределили по пятну грязи.

Далее выдерживалось время, указанное в инструкции к тому или иному средству самим производителем очистителя. За это время пятно грязи и масла пропитывалось чистящей жидкостью.  Далее указанное пятно смывалось струей воды. В процессе и по окончании в каждом случае оценивалось качество итоговой очистки.

Итак, начнем с того, что удаляют грязь с поверхности все очистители. Однако не каждый состав делает это эффективно, что подтверждается визуальной оценкой. Среди фаворитов можно выделить  бренды Sintec, Liqui Moly и ASTROhim.

Указанные наружные очистители продемонстрировали наилучшую моющую способность на фоне других составов. После их применения практически не осталось следов масляного загрязнения на поверхности  тестовых пластин, только отдельные частицы песка.

На среднем уровне по качеству очистки оказались составы 3ton, Kerry, а также Kangaroo. После их использования на пластинах просматриваются следы запекшейся маслянистой грязи. Худшие результаты показали продукты Grass, ABRO и Mannol. Загрязнение они растворяют, однако после смывки видно, что работают такие решения наименее эффективно.

Что касается итоговых результатов, практически полностью удалить масло и грязь с двигателя можно составом ASTROhim, Liqui Moly или Sintec. Остальные решения также справляются со своей задачей, однако эффективность заметно снижена.

Добавим, что если дополнительно обработать загрязненную поверхность, например, очистителем Mannol, тогда результат будет лучше. При этом важно понимать, что для достижения такого результата потребуется израсходовать большее количество очистителя, а также затратить дополнительное время на повторную очистку.

Другими словами, целесообразнее сразу приобрести более дорогой наружный очиститель двигателя Liqui Moly, чем  доступный по цене продукт Mannol, который нужно расходовать в большем объеме для получения схожих результатов.

Советы и рекомендации

Перед  использованием любого очистителя для двигателя необходимо внимательно изучить его упаковку и ознакомиться с инструкцией по применению. Как правило, сами производители указывают, как наносить средство и сколько времени необходимо подержать состав на поверхности для растворения загрязнений перед смывкой. Указанный подход позволит добиться лучших результатов и снизить расход очистителя.

Также нужно учитывать, что наружные очистители часто реализуются  в виде аэрозоля. Это значит, что  такой состав может быть огнеопасным.  При этом большинство производителей  подобных очистителей в инструкции указывают, что перед нанесением средства на поверхность двигатель  рекомендуется прогреть.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель автомобиля Керхером. Из этой статьи вы узнаете об особенностях мойки мотора и подкапотного пространства аппаратом высокого давления, а также о плюсах и минусах данного способа.

Однако далеко не все акцентируют, до какой именно температуры нужно греть ДВС. Другими словами, будет ли достаточен небольшой нагрев, средний или же мотор необходимо прогревать до рабочих температур, чтобы  очистка различных загрязнений на поверхностях производилась наиболее эффективно.

С учетом вышесказанного становится понятно, что перед использованием наружного очистителя мотора двигатель нужно нагреть, однако после этого следует выждать некоторое время, пока остынет выпускной коллектор.

Когда произойдет остывание до температуры, при которой не произойдет возгорания очистителя, средство можно наносить на поверхности. Также перед нанесением необходимо снять клеммы с АКБ, а также в процессе распыла избегать попадания средства на элементы электрооборудования в подкапотном пространстве.

Читайте также

krutimotor.ru

Химия для мойки двигателя — Audi A6, 2.6 л., 1996 года на DRIVE2

Полный размер

Сделаю отдельный пост по этому поводу, и так начнем.Очень люблю когда машина чистая, до самых мелочей.Все время мне не давал покоя моторный отсек, какой-то нагар, где-то пыль, какие-то непонятного цвета контакты и пошло поехало.Было испробовано очень много химии, брал химию с распылителем, чтоб можно было делать все самому и не сильно морочить себе голову.И при этом всем, смывать всю химию с обычного шланга без напора.Керхер не имеется, и не советую никому мыть мотор с керхера под давлением!
Купил бутылку химии Grass,очень давно пользуюсь этой фирмой, устраивает качество и цена.Если что, на замену ей есть Turtle Wax,бутылка химии и обычная кисточка.По началу я не догадался сфотографировать все как было, уже после до меня дошло создать бортовик на драйве.Но еще будет продолжение, точнее дополню этот бортовик фотками.Так как буду проходить все еще раз, фишки, пластик, провода и шланги.
Делал я таким образом, на холодную химия не особо берется.Пробовал на горячий и прогретый двигатель, толку ноль так как сразу химия выкипает(((
Прогрел до 30-50 градусов, ура!работка пошла, быстро химией, потом кисточкой, тряпкой и уже после все это дело смыть водой)
Всем советую, чуть-чуть позже дополню фотками бортовик.Еще не закончил с уборкой:)
Этой же химией была вымыта защита, просто запшикал и оставил на пару минут.После предыдущего хозяина, немного в ужасном состоянии была защита двигателя(

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 50 грн

www.drive2.ru

Автохимия для мойки автомобиля – на что обратить внимание при выборе? + Видео

Современный рынок автохимии широко представлен средствами для мытья автомобиля. Правильно выбрать моющие препараты и помыть машину становится настоящей наукой.

1 Типы автомобильной химии для мытья машины

Автохимия включает в себя множество типов препаратов специального назначения. Это различные шампуни, полироли, средства очистки двигателя, салона, стёкол, очистители пластика, дерева, металла и так далее. Различают автомобильную химию и по способу применения. Существуют препараты для ручной и бесконтактной мойки. Производство таких средств выпускает аэрозольные баллончики, флаконы различного объёма и даже канистры. Бывают готовые средства и концентрированные, которые необходимо разводить водой.

Автомобильная химия

К основным препаратам для мытья автомобилей относят:

  • Автошампуни. Используются для ручной мойки. Отлично справляются с грязью и небольшими масляными пятнами, эффективно удаляют солевые отложения, сажу.
  • Активная пена. Способ применения – бесконтактная мойка транспортных средств, двигателей.
  • Очиститель двигателя. Используется для удаления с мотора масла, других смазочных материалов, пыли, грязи, соли.
  • Очиститель стёкол. Удаляет грязь с зеркал и стёкол, не оставляет разводов.

Очиститель стёкол автомобиля

Существует ряд специфических препаратов, например, средство для удаления следов насекомых, очиститель хромированных поверхностей, водоотталкивающие препараты, антистатик. Правильное использование автохимии заставит ваш автомобиль сиять чистотой и блеском. Она поможет разрешить разные непредвиденные ситуации: если уходит тосол, появляются пятна масла и битума, сильно загрязняется ходовая часть. Регулярная очистка салона, двигателя и кузова продлит срок эксплуатации машины и добавит комфорта при её использовании.

2 Какой автошампунь выбрать для мытья машины?

Пожалуй, сегодня ассортимент автошампуней, предназначенных для ручной и бесконтактной мойки, наиболее широк и востребован у владельцев самых разных автомобилей. Эта автохимия имеет повышенную мягкость и способность к пенообразованию. Ее особенностью является отсутствие в их составе каких-либо абразивов и кристаллов, способных нанести даже мельчайшие царапины лакокрасочному покрытию авто. Выбирая шампунь, обращайте внимание на его состав. Ведь средства для мойки классифицируются ещё и по конкретному предназначению. Одни отлично чистят салон, другие стёкла, а третьи кузов машины.

Автошампуни для бесконтактной мойки

Средство для мытья кузова не только эффективно удалит грязь, но и образует на поверхности тончайшую плёнку, которая защитит автомобиль от царапин и придаст окрашенному металлу блеск. Потребителю можно предложить для мойки машины шампунь Turtle Wax Zip Wax, который прекрасно удаляет грязь различного происхождения и достаточно экономичен. Обильную пену создаёт автошампунь Sonax, она долго держится и хорошо растворяет загрязнения. Для бесконтактной мойки подойдёт препарат IMG PA-NEXT «ПенАктив. Next».

Средство для мытья кузова

Шампуни для мытья салона имеют свои особенности. Они создают пышную, воздушную или небольшую, но плотную пену, которая даёт возможность собирать большое количество грязи и пыли. Например, очиститель салона Textile cleaner отлично чистит ткани, пластик, велюр и металл. Концентрированный состав очень экономичен и эффективен.

3 Как и чем помыть двигатель автомобиля?

Очистка двигателя от грязи и масла – процесс очень ответственный. Производство этой автохимии также имеет большую линейку непростого выбора. Препараты, используемые для мойки автомобиля, классифицируются на два больших раздела: для ручной и бесконтактной очистки двигателя.

Препарат для ручной очистки двигателя

Очень эффективны средства в аэрозольных упаковках. Например, очиститель Consol производства России. Он совершенно безопасен для пластика, резины и лакокрасочных продуктов. Легко наносится в самые труднодоступные места и так же просто удаляется вместе с грязью чистой ветошью. Из зарубежных аналогов можно посоветовать очиститель ENGINE DEGREASER (США). Средство хорошо распыляется и быстро растворяет масляные пятна. Для бесконтактной мойки попробуйте очиститель GraSS Motor Cleaner. Он отлично справляется с грязью и маслом, а концентрированный состав очень экономичен.

Очиститель GraSS Motor Cleaner

Очистку двигателя производите на холодном моторе.

Тщательно оградите электрические цепи и контакты от попадания влаги. После нанесения моющего средства обязательно оставьте его на время (моторные масла должны раствориться), указанное на упаковке продукта. Иначе грязь не отмыть. Затем смойте препарат водой, труднодоступные места протрите ветошью. Последним этапом мойки двигателя будет его сушка. Если вы воспользовались бесконтактной очисткой мотора, то сушить лучше сжатым воздухом.

4 Как правильно выбрать автохимию для автомобиля?

Теперь мы попробуем дать несколько общих рекомендаций по выбору автохимии для ручной и бесконтактной мойки автомобиля. Собираетесь вы чистить кузов, салон или займётесь мытьём двигателя, необходимо руководствоваться:

  • Ценой. Низкокачественный товар чаще всего дешёвый. Он, может, и отмоет машину, но может и навредить её лакокрасочному покрытию или вызвать коррозию металла.
  • Составом автохимии. Препараты должны содержать ПАВ, которые отлично очищают поверхность. Различные компоненты, снижающие воздействие кислотности моющего средства на краску (лак, металл и пластик), также не помешают очищающим веществам.
  • Густотой препарата. В составе очистителей должен быть загуститель. Если такового нет, а средство густое, то оно может быть некачественным.

Правильный выбор автохимии

  • Способностью создавать защитную плёнку. Рекомендуемая характеристика очистителей.
  • Сезонностью. Некоторые препараты рассчитаны на использование только зимой или летом.
  • Агрессивностью препарата. Способность справляться с сильнозагрязнённой поверхностью.

Производство моющих средств для бесконтактной очистки, в том числе и двигателя, имеет свои особенности, поэтому стоит внимательно изучать инструкцию на этикетке товара.

tuningkod.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Хочу поделится своими наблюдениями за средствами химии для очистки двигателя
На фото 5 моющих средств которые я протестировал на своем моторе

1- «KANGAROO»
«»1000″»»Мощный очиститель двигателя и запчастей»
г.Владивосток компания «Юником»
цена 170р. за 0,6л. (готовое средство для применения)
+Очень хороший очиститель, легко отчищает въедавшийся масляный нагар, жиры и смазки, не влияет на кожный покров. не сушит кожу
-не очень приятное ощущение при попадание в дыхательные пути, плохо растворяет грязевые пятна(слои), неважно отмывает полировочную пасту для клапанов.

2-«GRASS MOTOR CLEANER»
Волгоградская область ООО «GRASS»
цена ? достался на холяву используется в авто мойках для чистки двигателя, объем тары 1 литр. (концентрат 100-200г на 1 литр воды)
+Довольно приятный запах, хорошо справляется с грязью и маслеными подтеками. не сушит кожу, хорошо отмывает полировочную пасту для клапанов
-очень сильно раздражает кожный покров(жжет, щиплет)

3- «KANGAROO»
«»2000″»»очиститель универсальный»
г.Владивосток компания «Юником»
цена 140р. за 0,6л.
+ с трудом отчищает жиры и смазки, не влияет на кожный покров. не сушит кожу
-не очень приятное ощущение при попадание в дыхательные пути, плохо растворяет грязевые пятна(слои), неважно отмывает полировочную пасту для клапанов.

4- «KANGAROO»
«»3000″»»очиститель интерьера»
г.Владивосток компания «Юником»
цена 140р. за 0,6л.
+ с большим трудом отчищает жиры и смазки, не влияет на кожный покров. не сушит кожу, очень хорошо чистить инструменты после работы.
— плохо растворяет грязевые пятна(слои), неважно отмывает полировочную пасту для клапанов.

5-«Очиститель двигателя»
г.Москва ООО «Агат»
100-120р. за 0.5л.
— самый ужасный отравляющий запах, вызывающий раздражение слизистых, ужасное ощущение при попадание на руки, плохо отмывает масла и смазки

Также использовались не представленные на фото бензин и ацетон, за которые я думаю не кому не чего рассказывать не надо.

больше фоток не было

до


после средства 1 пару применений

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о