1Az fe ресурс двигателя: Двигатель 1AZ-FE Toyota: описание, характеристики и неполадки

ресурс двигателя, технические характеристики и проблемы

Автор Алексей Белокуров На чтение 8 мин. Просмотров 44 Опубликовано

Моторы 1AZFE от крупной японской компании Тойота последовали за серией S – FE. Эти двигатели рассчитаны для среднего класса. Поэтому не имеют топовых фишек, как, например, в моторах, которые производятся для автомобилей премиум. Устанавливают их на классические модели транспортных средств.

AZ FE 1 в разрезе

Технические характеристики AZFE

Технические характеристики двигателя универсальны. Подобные моторы не отличаются большой мощностью или высоким крутящим моментом. Эти качества с лихвой покрывает долговечность двигателя и ремонтнопригодность. Почти отсутствуют детские болезни у агрегата.

Тех парметры Технические параметры

Посмотрим на технические характеристики модификации двигателя 1AZFE в таблице:

Параметр Значение
Страна-производитель\завод-изготовитель Япония\ Kamigo Plant
Марка 1AZ
Количество цилиндров\клапанов на цилиндр 4 шт\ 4 шт
Материал для цилиндров Алюминий
Питание Инжекторное
Объем мотора 1,9 куб.см.
Мощность 5700 – 6000 об.мин
Топливо 95 и выше
Расход горючего в городе 11,5 л
Расход горючего на трассе 7,3 л
Расход масла на 1 000 км 1 л и менее
Объем масла в картере 4,2 л

 

Ресурс двигателя равен 200 000 километров при должном уходе. Однако, как показывает практика мотор 1AZFE подлежит капитальному ремонту или замене после пробега в полмиллиона км.

Масло рекомендованное для заливки в двигатель: 1AZFE – 0W 20, 5W 20. Эти масла не замерзают при низких температурах. Поэтому двигатель заводится без лишних действий автовладельца.

Особенности конструкции

Главным достижением двигателя модификации 1AZFE становятся легкий алюминиевый блок цилиндров, система газораспределения VVT-i. Система состоит из электронной дроссельной заслонки. Это делает работу мотора стабильной. А смещение оси коленвала повышает срок службы гильз.

Терсмостат

Главным минусом в особенностях японского двигателя модификации 1AZFE является термостат. Он начинает барахлить в суровые российские зимы. С генератором же проблем не бывает. Ремонту подлежит генератор только после пробега 200 тысяч километров.

Еще одной особенностью бюджетного мотора стала работа на бедной смеси. Так как впрыск происходит в цилиндры. Затем горючее испаряется и поднимается к свечам зажигания, где происходит поджиг газовой смеси.

Внимание! Коробки передач к этому мотору 1AZFE– механические и автоматические. Если с механикой двигатель дружит, то с четырехступенчатой автоматической коробкой передач появляются проблемы в отношении принудительного зацепления передачи. Опытные механики говорят, что это проблема скорее АКПП, чем двигателя 1AZFE.

Перечень модификаций ДВС

Всего у серии 1AZ две модификации двигателей. Рассмотрим какие это модели:

  • 1AZFE. О ней идет речь на данный момент. Этот мотор появился в 2000 году и выпускается по сей день. Это базовая модель, имеющая степень сжатия 9,6 и 9,8;
  • 1AZFSE (D4). Отличается степенью сжатия, так как добавлены следующие параметры 10,5 и 11. Немного повышена мощность мотора. Если у первой модели максимум – 150 л.с., то у второй модели – 150 – 155 л.с.

Рассмотрим положительные и отрицательные стороны этих двух моделей серии AZFE.

Плюсы и минусы

Судя по отзывам автовладельцев у двигателя 1AZFE есть две признанные заводом-производителем проблемы:

Типичные неисправности

  • жор масла;
  • неисправности блока цилиндров.

Это два главных минуса. К недостаткам 1AZFE относятся следующие неприятности, вытекающие из предыдущих двух проблем и возникающие сами по себе в следствие длительной эксплуатации мотора:

  • вибрирует на холостых ходах. Чтобы исправить данную проблему, автовладельцу приходится прибегать к чистке системы подачи топлива, установки новых подушек. Подобные действия решают проблему ненадолго;
  • мотор начинает дергать после пробега в 50 тысяч километров. Во впускном коллекторе образовался нагар. Следует его почистить. Иногда помогает замена лямбда-зонда;
  • плавающие обороты. Начинается жор масла и топлива. Частая проблема 1AZFE. Неисправность возникает по вине системы EGR, установленной еще с завода. Следует обратиться в хороший сервис-центр и отключить систему;
  • срывается резьба головки блока цилиндров (ГБЦ). Основная проблема, после которой мотор идет на капитальный ремонт. Возникает после пробега в 200 тысяч километров. При эксплуатации без мер профилактики может произойти ранее, чем после 200 тысяч. Полностью сбивается геометрия устройства, начинает скапливаться антифриз.

Из положительных сторон 1AZFE следует отметить:

  • хорошая служба топливной системы;
  • надежная ГРМ при пройденных 100 тысяч километрах;
  • из мер профилактики нужно только вовремя менять свечи и поддерживать необходимый уровень масла в двигателе 1AZFE.

Автовладельцы также жалуются на высокую стоимость ремня генератора и других комплектующих. А масляный фильтр, свечи должны быть оригинальными. Подделки или китайские аналоги не подходят.

Список моделей авто в которых устанавливался

Двигатель модификации 1AZFE можно найти на следующих транспортных средствах:

Тойота Камри

  • Toyota Avensis – среднеразмерный авто с кузовом трех типов;
  • Toyota Verso – относится к модели Авенсис;
  • Тойота Виста – седан для внутреннего рынка;
  • Тойота Камри – семейный полноразмерный седан;
  • Тойота Рав 4 – полноприводный кроссовер.

Двигатель модификации 1AZFE можно найти и на некоторых других моделях транспортных средств компании Тойота.

Регламент обслуживания 1AZFE

Должный уход за двигателем 1AZFE, как и за автоматической коробкой передач, даст возможность эксплуатировать мотор, не зная капитального ремонта в течение 500 тысяч километров. Книга по эксплуатации двигателя содержит не только описание параметров мотора, но и сроки обслуживания.

Замена масла

Регламент для технического обслуживания двигателя 1AZFE:

  • антифриз и моторное масло заменяют после пробега в 10 или 20 тысяч километров. Зависит от природных условий, в которых эксплуатируется автомобиль;
  • картерную вентиляцию чистят после двух лет эксплуатации;
  • свечи зажигания меняют после пробега в 30 тысяч километров;
  • тепловые зазоры клапанов регулируют после 30 тысяч километров;
  • ремни для навесного оборудования 1AZFE  меняют ближе к сорока тысячам км;
  • катколлектор меняют после 60 тысяч км. Так как в нем начинают прогорать отдельные участки.

Особое внимание уделять трем слабым местам двигателя 1AZFE – это топливный насос, впускной коллектор, ГБЦ.

Внимание! Ежегодный профилактический ремонт 1AZFE спасет от проблем с этими блоками. Устранив неисправность вовремя, можно продлить жизнь мотору.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Поговорим о трех слабых местах и ремонте основных неисправностей. Топливный насос изнашивается быстрее на отечественном горючем. Для двигателя модели 1AZFE требуется топливо с октановым числом не менее 92, в идеале 95.

Неисправности AZ FE

Впускной коллектор сделан из пластмассы. Хоть он и заменяем, но в европейском климате служит дольше, чем в суровом российском. ГБЦ не ремонтнопригодная и не любит перегрева. От любого перегрева резьба вытягивается. Поэтому нужно вовремя менять масло и антифриз, чтобы не допускать перегревов. Особенно в летний период.

Проблема: Датчик давления. Датчик давления топлива любит работать со сбоями. Он может давать неверную информацию о давлении в рампе. Замыкает, появляются проблему с запуском мотора 1AZFE. Электронный блок управления перестает реагировать на поворот ключа в системе.

Как исправить проблему с датчиком давления. Датчик не ремонтируется. Лучше купить новый. Но такой будет стоить 150 долларов. Автовладельцы выходят из положения, покупая б\у на авторазборке.

Проблема: блок дроссельной заслонки. Нестабильный низкий холостой ход.

Решение. Чистка дросселя. Следует знать, что при бедной горючей смеси заслонка может не принимать участия в работе.

Проблема. Ошибка в вихревых заслонках. Это устройства, которые при малых нагрузках закрывают половину впускных клапанов. Оснащены клапаном. Автовладелец может не замечать ее, так как на поведении автомашины это никак не сказывается. Однако на табло появляется ошибка неисправности клапана.

Решение. Следует заменить клапан и его электрическую часть.

Проблема. Прыгающие обороты холостого хода. Возникает из-за того, что изношен сальник, который находится ТНВД. Он преграждает попадание бензина в масло. В случае поломки бензин спокойно смешивается с маслом. Начинаются сбои в работе ТНВД и в целом мотора 1AZFE.

Решение. Замена сальника 1AZFE.

Проблема. Шум и звон в моторе. Пропуски зажигания. Подобным образом приходит в негодность ремень ГРМ.

Решение. Замена ремня ГРМ должна производится каждые 200 тысяч километров.

Проблема. Слышен стук поршней. Значит изнашивается цилиндро-поршневая группа. Это слабое место в двигателей 1AZFE. Появляется сильный эллипсоидность цилиндров. Об это и свидетельствует стук.

Решение. Полная замена блока цилиндров 1AZFE.

Проблема. Жор масла в больших количествах. Проблема заключается в залегших поршневых кольцах.

Решение. Заменить поршневые кольца.

Проблема. Неисправности с фазовращателем и клапаном. Появляются ошибки при регулировании фаз. Так как изначально фазовращатель ставится ненадежный прямо с завода. Несмотря на улучшения этих устройств инженерами компании Тойота.

Решение. Замена фазовращателя. Чистка муфты, которая находится на клапане управления муфтой.

Внимание! Насос системы охлаждения 1AZFE меняют раз на 150 тысяч километров.

Варианты тюнинга мотора

Для увеличения мощности делают тюнинг двигателя модификации 1AZFE. Понадобится после пробега в 150 тысяч километров. Так как машина теряет в мощности. Существует три вида тюнинга:

Чип-тюнинг

  • чип-тюнинг. Делают с помощью программного обеспечения. Увеличивают мощность двигателя до 170 лошадиных сил. Вреда двигателю не наносит;
  • расточка блока цилиндров. На выходе получается мотор серии 2 AZ, а объем увеличивается до 2,4 кубических сантиметров. Мощность тоже значительно увеличивается, но опытные механики за такой тюнинг потребуют дорогую плату;
  • установка турбонаддува 1AZFE. Можно купить в комплекте от производителя TRD. Приобретают новые форсунки, толстую прокладку ГБЦ, интеркулер. Мощность на выходе составляет 200 лошадиных сил.

Кроме этого, профессионалы дела снимают заводские настройки, разрушают программные блоки, установленные заводом-производителем. Конечно, это все вселяет новое дыхание в двигатель 1AZFE, но вместе с этим снижает его долговечность. Об этом стоит задуматься перед тем, как начать тюнинговать мотор.

Заключение

Двигатель 1 AZFE без капитального ремонта пройдет полмиллиона километров. Главное не забывать о профилактике ДВС, менять масло и антифриз. Желательно хотя бы раз в год появляться в сервис-центре для проведения технического обслуживания.

О двигателе 1AZ FE TOYOTA

Характеристики двигателя


Значение

Показатель

Объем двигателя, куб.см

1998

Максимальная мощность, л.с.

147 — 152

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

190 (19) / 4000
192 (20) / 4000
192 (20) / 6000
194 (20) / 4000

Используемое топливо

Бензин
Бензин АИ-95

Расход топлива, л/100 км

8.9 — 10.7

Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Доп. информация о двигателе

распределенный впрыск топлива, DOHC, цепной привод, VVT-i

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

147 (108) / 6000
148 (109) / 6000
150 (110) / 6000
152 (112) / 6000

Степень сжатия

9.8

Диаметр цилиндра, мм

86

Ход поршня, мм

86

Выброс CO2, г/км

195 — 273

Привод клапанов

DOHC

Количество клапанов на цилиндр

4

Добрый день дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о таком не мало известном и легендарном двигателе как 1AZ FE , который является бензиновым двигателем и имеет объем 2 л. со средней мощность 150 л.с.

Такой силовой агрегат устанавливали на такие автомобили RAV-4, TOYOTA CAMRY, а так же многие другие автомобили модельного ряда линейки TOYOTA начала 2000 годов. Конечно, на данный момент такой двигатель уже не актуален, так как на сегодняшний день выпущен ряд современных двигателей, на смену двигателя 1AZ FE. Но все же, многие автовладельцы не изменяют свои взгляды к этому двигателю.
Агрегат данной серии является универсальным по своей структуре. Его характеристика не отличается высокой мощностью или повышенным показателем крутящего момента. Двигатель может выдержать большую нагрузку, так как обладает прочным ГРМ и долговечным механизмом.
Элементы двигателя серии 1AZ FE изготовлены из сплава алюминия. Головка блока цилиндров так же изготовлена из сплава алюминия, что предает двигателю облегченный вес и высокий ресурс пробега.  Детали цилиндра(такие как гильзы), выполнены из сплава чугуна.  Данные двигатель являются следующим поколением двигателей серии S, а именно 3S FE. Двигатель 1AZ FE так же как и двигателя серии ZZ, имеет муфту VVTI, за счет которой при резком увеличении оборотов двигателя (при разгоне, обгоне), меняется угол опережения зажигания и автомобиль моментально набирает скорость.


С учетом всех модификаций и функций предыдущих серий указанных моторов, двигатель 1AZ FE имеет свои преимущества и недостатки.
К преимуществам двигателя относятся:
1.Сниженная нагрузка на гильзы блока цилиндров.
2. Значительно увеличенный ресурс   механизма за счет переноса цилиндрической оси вала.
4. Наличие муфты VVTI которая облегчает работу агрегата и предает ему моментальный прирост крутящего момента.
5. Повышенный срок эксплуатации гильзы.
6. Стабильность и долговечность в эксплуатации.
7. Исключение многих неисправностей предыдущих серий.
Вопреки довольно высокой надежности указанного агрегата у него всё же случаются неполадки и неисправности. С одной стороны производители новых двигателей серии AZ постарались избавиться от наиболее частых проблем в устройстве. Однако остались такие нерешенные вопросы, как перегильзовка ( но в настоящее время это делать уже научились многие автосервисы) и ремонт некоторых элементов.
К самому, основным недостаткам данного двигателя относится:
 — Срыв резьб креплений головки блока цилиндров (не частое явление, но имеет место быть).

У данной модели двигателя, система ГРМ оборудована цепью, и многие автовладельцы полагают, что она не убиваема. Однако если не следить за системой ГРМ и не производить замену частей ГРМ во время, может произойти ее перескок, либо порыв цепи что чревато последствиями замены частей, в худшем случае замены двигателя в целом, так как есть предпосылка пробоя блока цилиндров. Так же можно сказать, что 1AZ FE обладает масложером. Но этот фактор на данном двигателе скорее всего, можно отнести к не правильной его эксплуатации, а так же к не правильному его обслуживанию.

Замену масла на 1АZ FE, стоит производить строго по мануалу, при этом подбор масла производить строго по наличию присадок присущих данному двигателю, а так же ВАЖНО выбирать масло оригинальное так как на сегодняшний день очень много подделки.

При правильной эксплуатации и надлежащем уходе за двигателем 1AZ FE он вас будет только радовать и подарит вам безпроблемного пользования в среднем, от 400 до 600 т.к. пробега.

Всем всего хорошего, и без проблемных вам двигателей.

Видео по теме :


 

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи:

1AZ-FE 2.0 VVTi 16v 137/152 л.с

1az fe, тойота 1az fe, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fe 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, 2.0 1az fe, 2.0 vvti, двигатель 1az fe, 1az fe тойота, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fe, двигатель рав4, toyota rav4, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, двигатель авенсис версо, бензиновый двигатель тойота, двигатель 1az fe, rav4 XA20, рав 4 отзывы, rav4 xa30, рав 4 1az fe, двигатель toyota 2.0 1az fe, rav4 xa40, двигатель тойота рав4 2.0, цепь 1az 
Добрый день, сегодня в нашей статье мы рассмотрим легендарный атмосферный бензиновый мотор Тойоты Рав 4Toyota 2.0 литра серии 1AZ-FE с системой MPI VVTi (16 клапанов) мощностью 137/152 лошадиных сил и узнаем, какими технологичными особенностями, характеристиками, ресурсом, надежностью, конструкцией, сервисными интервалами, частыми поломками (заводскими недоработками и болячками) обладает японский силовой агрегат. Кроме того, расскажем, насколько экономичен, практичен в ремонте/обслуживании, а также, какими положительными/отрицательными отзывами, плюсами и минусами славится 2.0-литровый двигатель, входящий в семейство моторов «AZ-серия«, которым на протяжении почти 12 лет компоновали наиболее востребованные автомодели концерна «Тойота«.

1az fe, тойота 1az fe, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fe 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, 2.0 1az fe, 2.0 vvti, двигатель 1az fe, 1az fe тойота, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fe, двигатель рав4, toyota rav4, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, двигатель авенсис версо, бензиновый двигатель тойота, двигатель 1az fe, rav4 XA20, рав 4 отзывы, rav4 xa30, рав 4 1az fe, двигатель toyota 2.0 1az fe, rav4 xa40, двигатель тойота рав4 2.0, цепь 1az
На международном уровне тойотовский силовой агрегат объемом 2.0 литра с заводским индексом 1AZ-FE с инновационным на то время механизмом фазорегуляции VVTi впервые был показан лишь в 2000 году на нью-йоркском автомобильном салоне. Мировому сообществу двигатель Toyota 1AZ-FE был представлен, как абсолютно новый двс, предназначенный для обновленных моделей компании нового поколения. Производство обозреваемой 2.0-литровой силовой установки осуществлялось с 2000 по 2012 годы и только на главном заводе автокомпании в японском городе Йокогама. Для справки отметим, что двигателем 1AZ-FE компоновались модификации автомобилей Тойота с передним и полным приводом. Реализация японского мотора была налажена, как в странах Европы, Азии, так и Северной Америке (в особенности США). Силовой агрегат объемом 2.0 литра серии 1AZ-FE на 16 клапанов более десятка лет являлся штатным узлом Toyota Rav4 в кузове XA20/XA30 (с 2000 по 2012 годы) и Toyota Corolla Verso в кузове ACM20 (с 2001 по 2009 годы). Кроме того, тойотовский двс ставился на модель Aurion в кузове XV40 (с 2006 по 2009 годы), которая предназначалась сугубо для внутреннего рынка Японии.


В гамму бензиновый двс линейки «AZ» входят серии: 2.0 1AZ‑FSE2.2AZ‑FE2.4 2AZ‑FSE и 2.4 2AZ‑FXE.


Как устроен, каким строением и конструкцией выделяется мотор Тойота 2.0 1AZ-FE?   

В целом, тойотовский 16-ти клапанный двигатель имеет типовую конструкцию со строением, характерную для японского моторостроения конца 90-х начала 2000-х годов. Ключевым несущим компонентом мотора является классический алюминиевый блок с чугунными гильзами на 4 цилиндра (расположение цилиндров — рядное) и открытая рубашка охлаждения всего узла. 


1az fe, тойота 1az fe, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fe 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, 2.0 1az fe, 2.0 vvti, двигатель 1az fe, 1az fe тойота, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fe, двигатель рав4, toyota rav4, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, двигатель авенсис версо, бензиновый двигатель тойота, двигатель 1az fe, rav4 XA20, рав 4 отзывы, rav4 xa30, рав 4 1az fe, двигатель toyota 2.0 1az fe, rav4 xa40, двигатель тойота рав4 2.0, цепь 1az
Далее по списку в конструкции японского мотора следует голова блока цилиндров, которая точно также, как и сам блок изготавливается из высокоплавкого алюминия. Головка блока оснащается 16-ю клапанами (по 4 на каждый цилиндр), а вот гидрокомпенсаторы в этом двс разработчиком не предусмотрены. Газораспределительная система запускается в движение однорядной приводной цепью ГРМ. Мотор также оснащается инновационным для начала 2000-х годов механизмом изменения фаз газораспределения — системой VVTi, которая устанавливается на распредвале впускного типа. По сравнению с собратом по линейке, двигателем серии 2AZ-FE 2.4, в рассматриваемом силовом агрегате не предусматривается установка допблока балансировочных валов, так как рабочий объем двс не превышает 2 литра.
1az fe, тойота 1az fe, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fe 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, 2.0 1az fe, 2.0 vvti, двигатель 1az fe, 1az fe тойота, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fe, двигатель рав4, toyota rav4, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, двигатель авенсис версо, бензиновый двигатель тойота, двигатель 1az fe, rav4 XA20, рав 4 отзывы, rav4 xa30, рав 4 1az fe, двигатель toyota 2.0 1az fe, rav4 xa40, двигатель тойота рав4 2.0, цепь 1az

Топливная система у японца традиционная, инжекторного типа с многоточечным впрыском бензина в камеры цилиндров, она же MPI. Для справки отметим, что в истории существования обозреваемого тойотовского мотора серии 1AZ-FE было несколько несущественных модернизаций, после каждой из которых двигатель получал определенный номер обновленной версии. Модернизированные силовые агрегаты различаются между собой лишь незначительными доработками в отношении электрики, крепежных элементов и компонентов, отвечающих за экологические нормы. 

1az fe, тойота 1az fe, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fe 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, 2.0 1az fe, 2.0 vvti, двигатель 1az fe, 1az fe тойота, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fe, двигатель рав4, toyota rav4, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, двигатель авенсис версо, бензиновый двигатель тойота, двигатель 1az fe, rav4 XA20, рав 4 отзывы, rav4 xa30, рав 4 1az fe, двигатель toyota 2.0 1az fe, rav4 xa40, двигатель тойота рав4 2.0, цепь 1az

Наиболее важной, по мнению специалистов, была модернизация тойотовского двс в 2006 году после чего, узел получил новые болты головки блока цилиндров с резьбой на 30 миллиметров вместо старых, которые были на 24 миллиметра, из-за чего их зачастую срывало в процессе эксплуатации (справочно: 24-миллиметровые крепежные элементы попросту не выдерживали нагрузки, в связи с чем их нередко ломало, затем срывало ГБЦ и масло смешивалось с антифризом). Кроме того, в версии силовой установки 2008 года после очередной модернизацию, обновился показатель степень сжатия (со старых 9.5 до новых 9.8 пунктов), повысилась выходная мощность двс (со старых 137 до новых 152 лошадиных сил) и изменился экологический класс (с прежнего Евро-4 до нового Евро-5).

1az fe, тойота 1az fe, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fe 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, 2.0 1az fe, 2.0 vvti, двигатель 1az fe, 1az fe тойота, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fe, двигатель рав4, toyota rav4, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, двигатель авенсис версо, бензиновый двигатель тойота, двигатель 1az fe, rav4 XA20, рав 4 отзывы, rav4 xa30, рав 4 1az fe, двигатель toyota 2.0 1az fe, rav4 xa40, двигатель тойота рав4 2.0, цепь 1az

Ключевые технические показатели и особенности атмосферного двигателя Тойота 1AZ-FE 2.0 литра

1az fe, тойота 1az fe, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fe 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, 2.0 1az fe, 2.0 vvti, двигатель 1az fe, 1az fe тойота, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fe, двигатель рав4, toyota rav4, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, двигатель авенсис версо, бензиновый двигатель тойота, двигатель 1az fe, rav4 XA20, рав 4 отзывы, rav4 xa30, рав 4 1az fe, двигатель toyota 2.0 1az fe, rav4 xa40, двигатель тойота рав4 2.0, цепь 1az
Какой расход топлива имеет 16-ти клапанный японский мотор серии 1AZ-FE объемом 2.0 литра? 
В таблице, которая находится ниже, отражены справочные данные, заявленные заводом-изготовителем, относительно потребления бензина силовой установкой Тойота 1AZ-FE 2.0 MPI в разных режимах эксплуатации узла (город/трасса/комбинированный), а за пример, взята легковая автомодель Тойота Рав 4 2006 года выпуска с механической коробкой переключения передач. 1az fe, тойота 1az fe, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fe 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, 2.0 1az fe, 2.0 vvti, двигатель 1az fe, 1az fe тойота, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fe, двигатель рав4, toyota rav4, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, двигатель авенсис версо, бензиновый двигатель тойота, двигатель 1az fe, rav4 XA20, рав 4 отзывы, rav4 xa30, рав 4 1az fe, двигатель toyota 2.0 1az fe, rav4 xa40, двигатель тойота рав4 2.0, цепь 1az
1az fe, тойота 1az fe, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fe 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, 2.0 1az fe, 2.0 vvti, двигатель 1az fe, 1az fe тойота, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fe, двигатель рав4, toyota rav4, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, двигатель авенсис версо, бензиновый двигатель тойота, двигатель 1az fe, rav4 XA20, рав 4 отзывы, rav4 xa30, рав 4 1az fe, двигатель toyota 2.0 1az fe, rav4 xa40, двигатель тойота рав4 2.0, цепь 1az
Какие еще модели (индекс кузова и годы выпуска) оснащаются двс 2.0 1AZ-FE VVTi на 16 клапанов?   1az fe, тойота 1az fe, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fe 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, 2.0 1az fe, 2.0 vvti, двигатель 1az fe, 1az fe тойота, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fe, двигатель рав4, toyota rav4, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, двигатель авенсис версо, бензиновый двигатель тойота, двигатель 1az fe, rav4 XA20, рав 4 отзывы, rav4 xa30, рав 4 1az fe, двигатель toyota 2.0 1az fe, rav4 xa40, двигатель тойота рав4 2.0, цепь 1az1az fe, тойота 1az fe, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fe 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, 2.0 1az fe, 2.0 vvti, двигатель 1az fe, 1az fe тойота, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fe, двигатель рав4, toyota rav4, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, двигатель авенсис версо, бензиновый двигатель тойота, двигатель 1az fe, rav4 XA20, рав 4 отзывы, rav4 xa30, рав 4 1az fe, двигатель toyota 2.0 1az fe, rav4 xa40, двигатель тойота рав4 2.0, цепь 1az
1az fe, тойота 1az fe, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fe 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, 2.0 1az fe, 2.0 vvti, двигатель 1az fe, 1az fe тойота, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fe, двигатель рав4, toyota rav4, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, двигатель авенсис версо, бензиновый двигатель тойота, двигатель 1az fe, rav4 XA20, рав 4 отзывы, rav4 xa30, рав 4 1az fe, двигатель toyota 2.0 1az fe, rav4 xa40, двигатель тойота рав4 2.0, цепь 1az
1az fe, тойота 1az fe, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fe 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, 2.0 1az fe, 2.0 vvti, двигатель 1az fe, 1az fe тойота, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fe, двигатель рав4, toyota rav4, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, двигатель авенсис версо, бензиновый двигатель тойота, двигатель 1az fe, rav4 XA20, рав 4 отзывы, rav4 xa30, рав 4 1az fe, двигатель toyota 2.0 1az fe, rav4 xa40, двигатель тойота рав4 2.0, цепь 1az
1az fe, тойота 1az fe, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fe 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, 2.0 1az fe, 2.0 vvti, двигатель 1az fe, 1az fe тойота, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fe, двигатель рав4, toyota rav4, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, двигатель авенсис версо, бензиновый двигатель тойота, двигатель 1az fe, rav4 XA20, рав 4 отзывы, rav4 xa30, рав 4 1az fe, двигатель toyota 2.0 1az fe, rav4 xa40, двигатель тойота рав4 2.0, цепь 1az

Какими сильными и слабыми сторонами характеризуется бензиновый двигатель Тойота 2.0 1AZ-FE?
 

1az fe, тойота 1az fe, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fe 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, 2.0 1az fe, 2.0 vvti, двигатель 1az fe, 1az fe тойота, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fe, двигатель рав4, toyota rav4, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, двигатель авенсис версо, бензиновый двигатель тойота, двигатель 1az fe, rav4 XA20, рав 4 отзывы, rav4 xa30, рав 4 1az fe, двигатель toyota 2.0 1az fe, rav4 xa40, двигатель тойота рав4 2.0, цепь 1az

Какими частыми болячками и неполадками славится мотор Toyota 2.0 1AZ-FE 16v?
На основании множества разнообразных отзывов владельцев и мнений автоспециалистов, которые можно всегда найти на профильных сайтах Drive2.ru/Drom.ru, на сегодняшний день эта бензиновая силовая установка по праву считается высоконадежной, однако все же определенные частые болячки не смогли пройти стороной этот двс. Для вашего удобства, мы решили сгруппировать наиболее распространенные неисправности, рассматриваемого узла серии 1AZ-FE с системой VVTi объемом 2.0 литра в 5 проблемных групп (находятся ниже в статье).

1az fe, тойота 1az fe, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fe 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, 2.0 1az fe, 2.0 vvti, двигатель 1az fe, 1az fe тойота, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fe, двигатель рав4, toyota rav4, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, двигатель авенсис версо, бензиновый двигатель тойота, двигатель 1az fe, rav4 XA20, рав 4 отзывы, rav4 xa30, рав 4 1az fe, двигатель toyota 2.0 1az fe, rav4 xa40, двигатель тойота рав4 2.0, цепь 1az


1Срезание и/или разрушение резьбы болтов ГБЦ. Самой частой проблемой автовладельцев, чьи машины были оснащены обозреваемым двигателем, особенно первых лет выпуска, считается срезание крепежных болтов головы блока цилиндров из-за недостаточной длины резьбы. Как правило, после разрушения болтов происходила утечка антифриза, что приводило к перегревам мотора, а в некоторых случаях могло наступить даже смешивание технической жидкости с маслом, в следствии чего двс автоматом уходил на преждевременную капиталку. Заметим, что данная проблема была полностью устранена после прошедшей в 2006 году модернизации узла, которая коснулась замены недоработанных болтов новыми, с улучшенной резьбой.

2Вибрация, дерганье и потряхивание на холостых. Как правило, виновником чрезмерной вибрации или дерганья на холостых оборотах, является образование сильного загрязнения на заслонке дроссельного типа. В большинстве случаев, проблема решается банальной прочисткой системы специальной автохимией.

3Повышенный расход моторного масла. По многочисленным утверждениям автовладельцев, тойотовские двигатели, которые были выпущены после 2007 года достаточно сильно склонны к масложору, который с каждым километром только прогрессирует. По мнению автоспециалистов, прогрессирующий жор масла в обозреваемом моторе происходит из-за конструкторской особенности шатунно-поршневой группы, полностью убрать который просто невозможно, а вот снизить вполне (справочно: использование специальных присадок или частая смена моторного масла помогут незначительно уменьшить расход смазки).
4. Малый ресурс водяной помпы и цепи ГРМ. К сожалению, водяная помпа и приводная цепь газораспределительного механизма в этом японском моторе не выделяются долговечностью, точнее наоборот, эти компоненты силового узла довольно быстро просятся на замену. Так, например, срок службы водяной помпы, в среднем оставляет около 40-50 тысяч килмоетров пробега, а цепь ГРМ в большинстве случаев начинает вытягиваться уже после 120-130 тысяч километров пробега.


5. Посторонние звуки из-под капота при работе на холостых. Нередки также случаи появления посторонних звуков из-под капота в процессе работы силового агрегата на холостых оборотах. В большинстве случаев, виновником неприятных звуков выступает система фазорегуляции, расположенная впуске — VVTi. Назвать эту неприятность критической нельзя, однако дилеры, какое-то время даже меняли шумный фазорегулятор по гарантии. 

1az fe, тойота 1az fe, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fe 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, 2.0 1az fe, 2.0 vvti, двигатель 1az fe, 1az fe тойота, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fe, двигатель рав4, toyota rav4, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, двигатель авенсис версо, бензиновый двигатель тойота, двигатель 1az fe, rav4 XA20, рав 4 отзывы, rav4 xa30, рав 4 1az fe, двигатель toyota 2.0 1az fe, rav4 xa40, двигатель тойота рав4 2.0, цепь 1az

 

Сервисное техобслуживания 2.0-литрового двигателя 1AZ-FE 16v, согласно регламенту завода Toyota

1az fe, тойота 1az fe, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fe 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, 2.0 1az fe, 2.0 vvti, двигатель 1az fe, 1az fe тойота, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fe, двигатель рав4, toyota rav4, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, двигатель авенсис версо, бензиновый двигатель тойота, двигатель 1az fe, rav4 XA20, рав 4 отзывы, rav4 xa30, рав 4 1az fe, двигатель toyota 2.0 1az fe, rav4 xa40, двигатель тойота рав4 2.0, цепь 1azКакие моторы других производителей являются аналогами Toyota серии 1AZ-FE 2.0 VVTi?
1az fe, тойота 1az fe, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fe 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, 2.0 1az fe, 2.0 vvti, двигатель 1az fe, 1az fe тойота, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fe, двигатель рав4, toyota rav4, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, двигатель авенсис версо, бензиновый двигатель тойота, двигатель 1az fe, rav4 XA20, рав 4 отзывы, rav4 xa30, рав 4 1az fe, двигатель toyota 2.0 1az fe, rav4 xa40, двигатель тойота рав4 2.0, цепь 1az

Во сколько сегодня оценивается бэушный (с пробегом) силовой агрегат Тойота 2.0 1AZ-FE VVTi?


1az fe, тойота 1az fe, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fe 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, 2.0 1az fe, 2.0 vvti, двигатель 1az fe, 1az fe тойота, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fe, двигатель рав4, toyota rav4, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, двигатель авенсис версо, бензиновый двигатель тойота, двигатель 1az fe, rav4 XA20, рав 4 отзывы, rav4 xa30, рав 4 1az fe, двигатель toyota 2.0 1az fe, rav4 xa40, двигатель тойота рав4 2.0, цепь 1az


Видео: «Ремонт двигателя Тойота Рав 4 — Toyota 1AZ-FE 2.0 литра VVTi 16v»


Исходя из всего вышесказанного, можно уверенно утверждать, что тойотовский мотор является одним из лучших в своем сегменте среднеобъемных двс. Ресурс бензинового двигателя Тойота 2.0 1AZ-FE VVTi на 16 клапанов, заявленный заводом-изготовителем, составляет около 250-300 тысяч километров пробега до капремонта. Однако очень часто в реальности, при систематичном техобслуживании японского атмосферника автовладельцем в соответствии с регламентном производителя, срок службы силовой установки нередко доходит до 350-500 тысяч километров пробега и более.

О двигателе 1AZ FSE TOYOTA

Характеристики двигателя

Значение

Показатель

Объем двигателя, куб.см

1998

Максимальная мощность, л.с.

147 — 155

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

192 (20) / 4000
196 (20) / 4000
198 (20) / 4000
200 (20) / 4000

Используемое топливо

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95

Расход топлива, л/100 км

5.6 — 10.6

Тип двигателя

рядный, 4-цилиндровый, DOHC

Доп. информация о двигателе

VVT-i

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

147 (108) / 5700
150 (110) / 5700
150 (110) / 6000
152 (112) / 6000
155 (114) / 6000

Степень сжатия

9.8 — 11

Диаметр цилиндра, мм

86

Ход поршня, мм

86

Механизм изменения объёма цилиндров

нет

Выброс CO2, г/км

191 — 224

Привод клапанов

DOHC

Количество клапанов на цилиндр

4

Система старт-стоп

нет

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Тема нашего сегодняшнего разговора — двигатель 1-AZ FSE, бензиновый мотор с объемом 1998 куб. см, с мощностью 147 -155 л.с., который принял свое существовании под капотами Японских автомобилей, благодаря Японскими инженерами фирмы TOTOTA, в начале 2000 годов…

Двигатели серии AZ обозначились на рынке в 2000 году и поначалу заявили о себе как высокотехнический механизм, благодаря таким показателям как камера сгорания для послойного смесеобразования, легкий алюминиевый блок открытого типа с дезаксажем и прямой впрыск топлива D4.

Отличительной чертой этого агрегата стала способность работы сверхбедной тепло воздушной смеси в соотношении до 30 — 40:1. Причем приемлемый стехиометрический состав составляет 14,7:1, а в случае работы инжекторного двигателя предельная планка установлена до 20 — 24.

Это стало возможным благодаря неравномерному распределению топлива после дозированного впрыска. В последующем процессе в днище поршня образуется обратный вихрь, доходящий у свечи зажигания максимальной концентрации. В остальных зонах смесь остается без изменений.

Вся работа проходит с применением инноваций, послойное формирование смеси, трех режимная деятельность форсунок, корректируемое газораспределение. В нужный момент ЭБу включает требуемый режим смесеобразования.

Концерн TOYOTA эти двигатели ставил:

 — С 2001 г. по 2007г на Allion T240;

 — с 2000 г. по 2005 г. — RAV4 XA20;

 с 2000 г. по 2005 г. — Opa XT10;

— с 2002 г. по 2007 г. — Caldina T240;

— с 2001 г. по 2007 г. — Noah R60;

— с 2001 г. по 2009 г. — Avensis Verso ACM20;

— с 2003 г. по 2009 г. — Wish AE10;

— с 2003 г. по 2009 г. — Avensis T250.

Двигатель 1-AZ FSE считался самым надежным и первоклассным вариантом, но в 2007 году появилась альтернатива — модель 3-ZR, которая постепенно стала вытеснять предыдущую марку с мирового рынка.

Кроме того, обнаружился ряд недостатков и недочетов 1-AZ FSE:

— утечка охлаждающей жидкости из – из-за срыва резьбы  ГБЦ;

— механизм прямого впрыска  D-4, не выдерживает некачественный бензин;

— провалы мощности, виной  которому служит закоксованность двигателя;

— шумная работа мотора;

— водяная помпа не выдерживает больших нагрузок.

К тому же, возникло сопротивление борцов за экологию, выступающих против выбросов отработавших газов в атмосферу.

Эта судьба тойотовских двигателей «третьей волны» — быстрый уход с рынка, но этот агрегат запомнился тем, что создавался и выводился исключительно благодаря своим характеристикам, особенности прямого впрыска D4.

Так что дорогие автовладельцы таких моторов имейте ввиду, что за таким силовым агрегатом, требуется тщательный уход.

Всем пока и без проблемных Вам 155 сильных коней под капотом.

Видео по теме:

Следующее видео на примере данного двигателя, относится к этой статье.


Поделиться ссылкой:

Похожие статьи:

Двигатель Toyota 1AZ

| Нагнетатель, проблемы, характеристики моторного масла


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя

Toyota 1AZ

От
Производитель Завод Камиго
Завод Симояма
Также называется Тойота 1AZ
Производство 2000-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 86 (3.39)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 86 (3,39)
Степень сжатия 9,6
9,8
10,5
11
Рабочий объем 1998 куб.см (121,9 у.е.)
Выходная мощность 108 кВт (145 л.с.) при 6000 об / мин
110 кВт (150 л.с.) при 5700 об / мин
111 кВт (150 л.с.) при 6000 об / мин
112 кВт (152 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 190 Нм (140 фунт · фут) при 4000 об / мин
193 Нм (142 фунт · фут) при 4000 об / мин
193 Нм (142 фунт · фут) при 4000 об / мин
200 Нм (148 фунт · фут) при 4000 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 72.6
75,1
75,1
76,1
Вид топлива Бензин
Масса, кг 131 (290)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для RAV4 XA20
20 (11,4)
32 (7,3)
24 (9,8)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-20
5W-20
Объем моторного масла, л (кварты) 4,2 (4,4)
Интервал замены масла, км 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Ресурс двигателя, км (миль)
— Официальная информация
— Реальный


300 000+ (180 000)
Tuning, HP
— Max HP
— Без потери срока службы

200+
Двигатель установлен на Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Camry
Toyota RAV4
Toyota Vista
Toyota Premio
Toyota Avensis Verso
Toyota Noah / Voxy
Toyota Gaia
Toyota Isis
Toyota Wish
Toyota Allion
Toyota Opa

Toyota 1AZ-FE / FSE Надежность, проблемы и ремонт двигателя

В 2000 году легендарный преемник двигателя Toyota 3S, i.е. 2-литровый 1AZ вышел на мировой рынок. В моторе отказали в использовании чугунного блока цилиндров, поэтому его заменили легким алюминиевым блоком с чугунными гильзами. Для ослабления натяжения втулок ось цилиндра была смещена относительно оси коленчатого вала. Сам коленвал новый. У 1АЗ появились новые поршни, шатуны и прочее.
Алюминиевая головка блока цилиндров оснащена системой изменения фаз газораспределения VVTi, расположенной на впускном распредвале. Модификация 1AZ-FSE получила и систему непосредственного впрыска.Также применяется электронный корпус дроссельной заслонки и другие детали. Двигатель 1AZ не оборудован гидравлическими подъемниками, поэтому вам придется время от времени регулировать клапаны самостоятельно. Существуют такие зазоры, как зазоры на входе 0,19–0,29 мм и на выходе 0,30–0,40 мм.
Цепь ГРМ используется в 1AZ. Его продолжительность жизни составляет 120 000 миль (200 000 км). Пройдя это расстояние, необходимо будет заменить цепь привода ГРМ.
На базе данного двигателя разработан 2,4-литровый двигатель 2АЗ.
В 2007 году были представлены новые моторы Toyota ZR, и модификация 3ZR стала постепенно заменять 1AZ.

Модификации и отличия двигателя Тойота 1АЗ

1. Модификация 1AZ-FE (с 2000 г. по настоящее время) — мотор базовый; его степень сжатия составляет 9,6 и 9,8. Первая версия: его мощность составляет 145 лошадиных сил при 6000 об / мин, а крутящий момент составляет 190 Нм (140 фунт • фут) при 4000 об / мин. Вторая версия: его мощность составляет 150 л.с. при 6000 об / мин с крутящим моментом 193 Нм (142 фунт • фут) при 4000 об / мин.№
2. Модификация 1AZ-FSE (D4) (с 2000 г. по настоящее время) напоминает двигатель 1AZ-FE с системой непосредственного впрыска. Степень сжатия варьируется от 9,8, 10,5 и 11 в зависимости от типа модификации. Мощность двигателя варьируется от 150 до 155 л.с.

Неисправности и неисправности двигателя Тойота 1АЗ

1. Удаление резьбы внутри цилиндра блока. Это основная проблема для всех АЗ. Общие признаки неисправности — попадание охлаждающей жидкости на заднюю стенку блока цилиндров и перегрев двигателя.Далее вы можете столкнуться с потерей формы. Наконец, вам нужно будет приобрести новый блок цилиндров. Чтобы решить эту проблему, вам следует отремонтировать резьбу или купить блок цилиндров 1AZ, произведенный после 2007 года. Обычно это помогает устранить проблему.
2. Вибрация двигателя на холостом ходу. Это можно почувствовать, если таковые имеются, когда обороты двигателя снизятся до 500-600 об / мин. Это типично для двигателя, и предотвращение подобных проблем может стать довольно сложной задачей. Вы должны очистить клапан управления холостым ходом, корпус дроссельной заслонки, топливные форсунки и осмотреть все крепления двигателя.Поступая так, вы сможете уменьшить вибрации и не преодолеете препятствие полностью.
3. Рывки при разгоне. Очистите корпус дроссельной заслонки и удалите сажу из впускного коллектора. Это должно помочь. 1AZ подвержен образованию сажи. Если осталась неисправность, то следует проверить VVTi и датчик кислорода.

Кроме того, модели, разработанные для японского рынка, оснащены системой рециркуляции отработавших газов и имеют проблему, связанную с образованием сажи, приводящей к нестабильному холостому ходу и снижению мощности.Чтобы решить эту проблему, вам необходимо очистить клапан EGR или заблокировать его. Перегрев 1АЗ грозит потерей формы блока цилиндров и его порчей. Модификации FSE (D4) во многом зависят от качества топлива. Если вы продолжите заправлять двигатель некачественным бензином, ваш топливный насос высокого давления и форсунки выйдут из строя, а это довольно дорого. Цепь ГРМ в норме, не натягивается и не доставляет хлопот. Блок цилиндров не подлежит ремонту, но срок службы двигателя достаточно высок: он достигает 200 000 миль (300 000 км) пробега.
В целом, если двигатель типа 1AZ хороший и тщательно обслуживается, он прослужит вам долго и не доставит вам особых хлопот.

Тюнинг двигателя Toyota 1AZ

1AZ-FE / FSE Нагнетатель

Есть несколько комплектов нагнетателя, которые специально разработаны для двигателей AZ, Blitz и TRD. Все, что вам нужно сделать, это купить такой комплект и прикрутить его к заводским внутренностям. Перед этим вам лучше либо снять каталитический нейтрализатор, либо приобрести выхлопную систему с обратным клапаном.Для настройки необходимо купить Greddy e-Manage Ultimate. В результате на стоковых поршнях вы получите 200 лошадиных сил. Делать дополнительные шаги по созданию чего-то более мощного неразумно. Проще было бы приобрести Toyota с двигателями 1JZ или 2JZ.

<<<<<


Loading … ,

Toyota Engine Repair Manual Скачать бесплатно

См. Также:

Toyota Engine

5S – FE Двигатель скачать Руководство по ремонту

Двигатель Toyota 1S 1S-i 1S-E 2S 2S-C 2S-E Руководство по ремонту

Двигатель Hino J05C, S05C, S05D Руководство по ремонту

Toyota 1AZ-2AZ Руководство по ремонту Двигатель

Тойота 1АЗ-2АЗ-2АД Руководство по ремонту двигателя

Toyota 1C-2C Руководство по ремонту двигателя

Toyota 1C-2C Engine Service Manual

Toyota 1CD-FTV Руководство по ремонту двигателя

Toyota 1E-2E Руководство по техническому обслуживанию двигателя

Toyota 1HD-1HZ-1PZ Руководство по ремонту двигателя

Toyota 1JZ-2JZ Engine Service Manual

Toyota 1MZ-FE Руководство по ремонту двигателя

Toyota 1N Руководство по ремонту двигателя

Toyota 1NZ-2NZ Руководство по ремонту

Toyota 1RZ-2RZ Руководство по ремонту двигателя

Toyota 1ZZ-2ZZ-3ZZ-4ZZ Руководство по техническому обслуживанию

Toyota 1ZZ-3ZZ Руководство по ремонту двигателя

Toyota 2F Руководство по ремонту двигателя

Toyota 2H-12H Руководство по ремонту двигателя

Toyota 2K-3K-4K Руководство по ремонту двигателя

Toyota 2L-3L-5L Руководство по ремонту двигателя

Toyota 2T-3T Руководство по ремонту двигателя

Toyota 3C-E, 3c-T, 3C-TE Руководство по ремонту двигателя

Toyota 3S Руководство по обслуживанию

Toyota 3S-5S Руководство по ремонту двигателя

Toyota 4A-5A-7A Руководство по ремонту двигателя

Toyota 4AGE Руководство по ремонту двигателя

Toyota 4E-5E Руководство по техническому обслуживанию двигателя

Toyota 4Y Руководство по ремонту двигателя

Toyota 7M Руководство по ремонту двигателя

Руководство по техническому обслуживанию двигателей Toyota 7M

Toyota B-2B-3B-11B-13B Руководство по ремонту двигателя

Toyota B-3B-11B-14B-15B Руководство по ремонту двигателя

Toyota Engine 2L_2L-T_2L-TE_3L_1KZ-TE Руководство по техническому обслуживанию

Toyota L-2L-3L-5L Руководство по ремонту двигателя

Toyota Автоматическая коробка передач Руководство по ремонту

Toyota Автоматическая коробка передач Руководство по техническому обслуживанию

Двигатель Toyota 1S 1S-i 1S-E 2S 2S-C 2S-E Руководство по ремонту двигателя — Руководство по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1S / 1S-E / 1S-i / 2S / 2S-C / 2S-E.Двигатель
Hino J05C, S05C, S05D Руководство по ремонту — Руководство по обслуживанию и ремонту двигателей Hino моделей J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D, устанавливаемых на автомобили Hino Dutro и Toyota Dyna / Toyoace.
Toyota 1AZ-2AZ Repair Manual Engine — Сборник руководств по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1AZ-FE / 1AZ-FSE / 2AZ-FE.
Toyota 1AZ-2AZ-2AD Engine Repair Manual — Руководство по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1AZ-FE / 2AZ-FE / 2AD-FTV.
Toyota 1C-2C Engine Repair Manual — Руководство по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1C / 2C / 2C-T.
Toyota 1C-2C Engine Service Manual — Руководство по обслуживанию двигателей Toyota моделей 1C / 2C / 2C-T.
Toyota 1CD-FTV Engine Repair Manual — Сборник руководств по обслуживанию и ремонту двигателя Toyota модели 1CD-FTV.
Toyota 1E-2E Engine Service Manual — Руководство по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1E / 2E / 2E-C.
Toyota 1HD-1HZ-1PZ Engine Repair Manual — Сборник руководств по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1HD-T / 1HZ / 1PZ.


Toyota 1JZ-2JZ Engine Service Manual — Руководство по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1JZ-GE / 1JZ-GTE / 1JZ-FSE / 2JZ-GE / 2JZ-GTE, устанавливаемых на автомобили Toyota и Lexus.
Руководство по ремонту двигателя Toyota 1MZ-FE — Руководство по обслуживанию и ремонту двигателя Toyota 1MZ-FE.
Руководство по ремонту двигателя Toyota 1N — Руководство по обслуживанию и ремонту двигателя Toyota 1N.
Toyota 1NZ-2NZ Service Manual — Руководство по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1NZ-FE / 2NZ-FE.
Toyota 1RZ-2RZ Engine Repair Manual — Руководство по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1RZ / 1RZ-E / 2RZ / 2RZ-E.
Toyota 1ZZ-2ZZ-3ZZ-4ZZ Service Manual — Руководство по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1ZZ-FE / 2ZZ-GE / 3ZZ-FE / 4ZZ-FE.
Руководство по ремонту двигателей Toyota 1ZZ-3ZZ — Сборник руководств по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1ZZ-FE / 3ZZ-FE.
Toyota 2F Engine Repair Manual — Руководство по обслуживанию и ремонту двигателя Toyota 2F.
Toyota 2H-12H Engine Repair Manual — Руководство по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 2H / 12H-T.
Toyota 2K-3K-4K Engine Repair Manual — Руководство по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 2K / 3K-C / 3K-H / 4K / 4K-C.
Toyota 2L-3L-5L Engine Repair Manual — Руководство по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 2L / 2L-T / 3L / 5L.
Руководство по ремонту двигателей Toyota 2T-3T — Руководство по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 2T / 2T-B / 2T-C / 2T-G / 3T / 3T-C.
Toyota 3C-E, 3c-T, 3C-TE Руководство по ремонту двигателя
Toyota 3S Service Manual — Руководство по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 3S-FE / 3S-FSE, устанавливаемых на автомобили 1996-2003 гг.
Toyota 3S-5S Engine Repair Manual — Сборник руководств по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 3S-FE / 3S-GE / 5S-FE.

Toyota 4A-5A-7A Engine Repair Manual — Руководство по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 4A-F / 4A-FE / 4A-GE / 5A-F / 5A-FE / 7A-FE.
Toyota 4AGE Engine Repair Manual — Руководство по обслуживанию и ремонту двигателя Toyota 4A-GE.
Toyota 4E-5E Engine Service Manual — Руководство по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 4E-FE / 5E-FE.
Toyota 4Y Engine Repair Manual — Руководство по обслуживанию и ремонту двигателя Toyota 4Y.
Toyota 7M Engine Repair Manual — Руководство по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 7M-GE / 7M-GTE.
Toyota 7M Engine Service Manual — Руководство по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota 7M-GE / 7M-GTE, установленных на автомобилях 1986-1993 годов.
Toyota Automatic Transmission Repair manual — Сборник руководств по диагностике, обслуживанию и ремонту механических и автоматических коробок передач автомобилей Toyota.
Руководство по ремонту АКПП Toyota — Toyota A40DF / A44DF / A45DE / A45DL / A46DE / A46DF / A54DF / A340E / A340F / A340H / A343F / A343H / A442F A Руководство по установке, диагностике и ремонту.
Toyota B-2B-3B-11B-13B engine Repair Manual — Сборник руководств по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей B / 2B / 3B / 11B / 13B / 13B-T.
Toyota B-3B-11B-14B-15B Engine Repair Manual — Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей B / 3B / 11B / 14B / 15B-F / 15B-FT.
Toyota Engine 2L_2L-T_2L-TE_3L_1KZ-TE Service Manual
Toyota L-2L-3L-5L Engine Repair Manual — Сборник руководств по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей L / 2L / 2L-T / 3L / 5L.
Toyota Team 21 Программное обеспечение

.

двигатель коренной подшипник шатуна коленвала двигателя Toyota: 1AZ 1AZFE 2AZ 2AZFE 1AZFSE 1AZ FE 2AZ FE 1AZ FSE 2.0 L 2.4 L | |

2AZ-FE FE2000 2AZ-4 FE 117 23 FE FE 9000 — — FE3_) 2,4 FE MPV
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ CC кВт л.4 2AZ-FE 2362 115 156 MPV 2000/08 — 06/01
RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.0 9Z000W FE 1998 110 150 вездеход закрытый 2000/06 — 05/11
RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.4 VVTi 4WD 2AZ-FE 2362 112 152 Закрытый внедорожник 2003/08 — 05/11
VERSO SPORTVAN (_CLM2_, _AC7000 ) -FE 2362 115 156 MPV 2003/10 — 09/11
VERSO SPORTVAN (_CLM2_, _ACM2_) 2.0 VVT-i 1AZ-FE 1998 110 150 MPV 2001/08 — 09/11
VERSO SPORTVAN (_CLM2_, _ACM2000_) 2.4 9AZ7-9WD4 FE 4WD 2362 115 156 MPV 2003/11 — 06/08
седан CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.0 VVTI 1AZ-FE 1998 седан 2001/08 — 06/11
CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.4 VVT-i 2AZ-FE 2362 112 152 Седан 2001/11 — 06/11
CAMRY Седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2,4 9VT7 FE 2362 120 163 Седан 2002/01 — 06/11
AVENSIS Седан (T25) 2,0 VVTi 1AZ-FE 1998 114 114 114 2003/04 — 08/11
AVENSIS Combi (T25) 2.0 VVTi 1AZ-FE 1998 114 155 Универсал 2003/04 — 08/11
RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2362 125 170 вездеход закрытый 2005/11 — /
RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.0 VVT-i 4WD 1AZ-FE 1998 112 152 вездеход закрытый 2006/03 — /
RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_ ) 2,4 VVTi 4WD 2AZ-FE 2362 125 170 вездеход закрытый 2005/11 — /
CAMRY Saloon (_XV4_) 2.4 VVTi 2AZ-FE 2362 116 158 Седан 2006/01 — 11/09
CAMRY Седан (_XV4_) 2.0 VVT-i 1AZ 108 147 седан 2006/01 — 11/09
CAMRY седан (_XV4_) 2.4 VVTi 2AZ-FE 2362 123 167 9000 — 11/09
CAMRY седан (_XV4_) 2.4 VVTi 2AZ-FE 2362 127 173 Седан 2006/10 — 11/09
ALPHARD (ATh2_, MNh2_, ANh2_) 2,4 117 159 MPV 2003/09 — 08/04
ALPHARD (ATh2_, MNh2_, ANh2_) 2.4 4WD 2AZ-FE 2362 117 9000 MPV 117 9000 MPV 2003/09 — 08/04
CAMRY SOLARA Coupe (MCV3_, ACV3_) 2.4 2AZ-FE 2362 117 159 Купе 2003/07 — 08/07
CAMRY SOLARA с откидным верхом (MCV3_, ACV3_) 2,4 159 Кабриолет 2004/02 — 08/11
VISTA седан (SV5_, ZV5_) 2,4 2AZ-FE 2362 112 152 седан — 03/08
VISTA Saloon (SV5_, ZV5_) 2.0 D4 N200 1AZ-FSE 1998 112 152 Седан 19898/06 — 03/08
Седан VISTA (SV5_, ZV5_) 2.0 D4 N200 4WD 1998 112 152 Салон 1998/06 — 03/08
Городской автобус ACE (SR5_, SR4_, KR4_, CR5_, CR4_) 2,4 2AZ-FE 230004 156 Автобус 2003/10 — 07/07
TARAGO III (AHR5_, ACR5_, GSR5_) 2.4 2AZ-FE 2362 125 170 Универсальный автомобиль 2005/10 — /
HARRIER (SXU1_, MCU1_, ACU1_) 2.4 160 MPV 2000/06 — 03/01
HARRIER (SXU1_, MCU1_, ACU1_) 2.4 4WD 2AZ-FE 2362 118 160 MPV 160/07 MPV — 03/01
HARRIER (MCU3_, MHU3_, ACU3_, GSU3_) 2.4 VVTi 2AZ-FE 2362 118 160 Универсальный автомобиль 2003/10 — /
KLUGER (_MCU2_, _ACU2_) 2,4 FE 160 MPV 2000/06 — 07/05
KLUGER (_MCU2_, _ACU2_) 2,4 4WD 2AZ-FE 2362 118 160 MPV 2000 09
КЛЮГЕР (_MCU2_, _ACU2_) 2.4 2AZ-FE 2362 115 156 MPV 2000/06 — 07/05
KLUGER (_MCU2_, _ACU2_) 2.4 4WD 2AZ 156 MPV 2000/06 — 03/09
PRONARD седан (MCX2_) 2,4 2AZ-FE 2362 112 152 2001/07 седан 04
AURION (GSV4_, ACV4_) 2.4 2AZ-FE 2362 116 158 Салон 2006/03 — 09/07
ALPHARD / VELLFIRE (GGh3_, ANh3_, ATh3_) 2,4 125 170 MPV 2008/04 — /
ALPHARD / VELLFIRE (GGh3_, ANh3_, ATh3_) 2,4 4WD 170 2AZ-FE 2362 2362 2362 2008/04 — /
ALPHARD / VELLFIRE (GGh3_, ANh3_, ATh3_) 2.4 2AZ-FE 2362 123 167 MPV 2008/04 — /
MARK X ZiO (GGA1_, ANA1_) 2,4 2AZ-FE 9620007 2AZ-FE 9620007 163 MPV 2007/09 — /
MARK X ZiO (GGA1_, ANA1_) 2.4 4WD 2AZ-FE 2362 120 163 000400040007/ 0004
CAMRY седан (AVV5_, XV5_) 2.0 1AZ-FE 1998 109 148 Салон 2011/09 — /
MATRIX (ZRE14_, AZE14_) 2,4 2AZ -000 FE 23624 2362 Хэтчбек 2008/01 — /
VANGUARD (ACA3_, GSA3_) 2,4 VVTi 2AZ-FE 2362 125 170
004 — внедорожный автомобиль 2005/11
АВАНГАРД (ACA3_, GSA3_) 2.4 VVTi 4WD 2AZ-FE 2362 125 170 вездеход закрытый 2005/11 — /
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о