6G72 двигатель характеристики: Двигатель 6G72 Mitsubishi: технические характеристики

Содержание

Двигатель Mitsubishi 6g72 Характеристики,масло,проблемы,грм и тюнинг


 
Двигатель 6g72 это V-образный 6 цилиндровый мотор объемом 3 литра. В серию двигателей 6g ещё входят 6g71, 6g73 , 6g74, 6g75. Двигатель 6g72 выпускался в различных модификациях: с одновальный ГБЦ 12V, с одновальной ГБЦ 24V, с двух вальной ГБЦ 24V, с непосредственным впрыском топлива GDI и версия twin turbo с двумя турбокомпрессорами MHI TD04-09B. Двигатель 6g72 обладает гидрокомпенсаторами , что позволяет владельцем отдыхать от регулировки клапанов. 
 
Привод ГРМ ременной, при обрыве ремня поршни гнут клапана, ремень ГРМ меняется вместе с помпой и роликами раз в 90 тыс.км. Замена свечей зажигания производится раз в 100 тыс.км, для замены свечей зажигания придется снимать впускной коллектор. Чтобы значительно продлить срок службы мотора рекомендуется использовать качественное масло и топливо, особенно если двигатель оснащен прямым впрыском GDI. 


 
Неисправности 


 
1) Высокий расход. Очень часто высокий расход масла происходит по причине износа маслосъёмные колпачков и маслосъёмных колец. Замена изношенных компонентов решит проблему с увеличенным расходом масла. 
 
2) Плавают обороты. Первая причина кроется в регуляторе холостого хода, вторая в грязном дросселе, который нуждается в прочистке. 
 
3) Стук. Чаще всего стук исходит от изношенных гидрокомпенсаторов. Замена гидрокомпенсаторов избавит от стука. Вторая причина в провороте шатунных вкладышей, в этом случае придется заняться ремонтом мотора. 
 
4) Ранние версии двигателей имели проблемы с зажиганием. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: 1986-2008 

 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : V-образный 6 цилиндровый 
 
Кол-во клапанов: 2/4 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: есть 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Ход поршня: 76 мм 
 
Диаметр цилиндра: 91,1 мм 
 
Степень сжатия: 
 
8, 
 
8. 9, 
 
9, 
 
10, 
 
11 
 
Объем двигателя куб.см : 2972 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
141-225/5000-6000, 
 
215-240/5500-5750 ( GDI), 
 
280-324/6000 Turbo 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
232-278/3600-4500, 
 
299-304/3250-3500 ( GDI), 
 
415-427/2500 Turbo 
 
Рекомендуемое топливо: 95,98 
 
Экологический стандарт: до евро 4 
 
Вес двигателя: ~ 200 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 17 
 
трасса: 11 
 
смешан: 13,7 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-40 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
5W-50 
 
10W-30 
 
10W-40 
 
10W-50 
 
10W-60 
 
15W-50 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 4,6 литров 
 
Ресурс двигателя: более 400 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : 
 
мин.цена : 40 тыс.руб б/у мотор 
 
сред. цена : 75 тыс.руб б/у мотор 
 
макс.цена : 105 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Chrysler LeBaron 
 
Chrysler New Yorker 
 
Chrysler Saratoga 
 
Chrysler Sebring Coupe 
 
Chrysler TC by Maserati 
 
Chrysler Town 
 
Country Dodge Caravan 
 
Dodge Daytona 
 
Dodge Dynasty 
 
Dodge Raider 
 
Dodge Ram 50 
 
Dodge Shadow 
 
Dodge Spirit 
 
Dodge Stealth 
 
Dodge Stratus 
 
Plymouth Acclaim 
 
Plymouth Voyager 
 
Mitsubishi Galant 
 
Mitsubishi Eclipse III 
 
Mitsubishi L200/Triton 
 
Mitsubishi Pajero/Montero 
 
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger 
 
Hyundai Sonata 
 
Mitsubishi GTO/3000 GT 
 
Mitsubishi Debonair 
 
Mitsubishi Diamante 
 
Mitsubishi Magna/Verada 
 
Mitsubishi Sigma 
 
Mitsubishi Space Gear/L400 


 
Тюнинг 


 
Самым лучшим способом увеличить мощность будет установка двигателя 6g72 tt вместо атмосферного.

При наличии под капотом турбо версии можно сделать следующее. 
 
1. Топливный насос Toyota Supra 
 
2. Топливный регулятор Aeromotive 
 
3. Фронтальный интеркулер 
 
4. Блоу офф 
 
5. ЭБУ Mines или AEM 
 
При такой конфигурации мощность мотора возрастет до 400 л.с. Если есть желание увеличить мощность гораздо сильнее можно сделать следующее. 
 
1. Найти Garrett GT28 
 
2. Кованая поршневая 
 
3. Шпильки ARP 
 
4. Форсунки 750 сс 
 
5. Портинг ГБЦ 
 
6. Замена топливной магистрали на армированную 
 
7. Улучшенный масляный радиатор 


 
Плюсы и минусы 


 
Плюсы: 
 
1) Высокий ресурс 
 
2) Хороший потенциал для тюнинга 
 
3) Присутствуют гидрокомпенсаторы 

 
4) Относительно простая конструкция ДВС 
 
Минусы: 
 
1) При обрыве ремня поршни гнут клапана 
 
2) Требуется качественный бензин и масло 

обзор модели, технические характеристики, особенности, достоинства и недостатки, список автомобилей

Двигатель Mitsubishi 6G72 является достойным представителем серии 6G. Агрегат представляет собой V-образный, 3-литровый двигатель, имеющий 6 цилиндров и 12 клапанов с одним распредвалом. Он выпускается с 1986 года. ДВС с успехом работает в составе автомобилей «Крайслер». В семейство моторов 6G входят также модели серий 71, 73, 74 и 75. Все они находятся на производстве и регулярном выпуске.

Общее описание

ДВС Mitsubishi 6G72 имеет следующие особенности:

·       в составе конструкции имеются подшипники (4 шт.), на которые опирается коленвал;

·       крышки этих подшипников объединены в единую постель, что повышает уровень жесткости блока цилиндров;

·       материал поршней – алюминиевый сплав;

·       поршни соединены пальцем плавающего типа, в составе которого имеется шатун;

·       поршневые кольца изготовлены из чугуна, одно из них имеет форму конуса со скосом;

·       скребковые составные маслосъемные кольца с расширителем пружинного типа;

·       в составе ГБЦ имеется набор шатровых камер сгорания;

·       материал клапанов – огнеупорная сталь;

·       для автоматической регулировки зазора предусмотрены гидрокомпенсаторы.

На современном рынке представлен 5 модификациями и с турбонаддувом. В ГБЦ входят распредвалы (клапаны), которые располагаются в верхней части конструкции. Двигатель относится к облегченному типу, который пришел на замену марке 6G71. Выпускается до сих пор, несмотря на массовый выпуск новой модели 6G75.

Технические особенности двигателя 6G72

Несмотря на ряд модификаций двигателя, представленный агрегат всегда производится с объемом 3 литра. Также ряд поршней из алюминия покрыт графитом, что обеспечивает дополнительную защиту. Шатровые камеры сгорания помещены внутрь ГБЦ, при этом работает GDI-установка прямого впрыска. Турбированная версия двигателя характеризуется наибольшей мощностью в серии. Установка этого мотора осуществлялась на автомобили Dodge Stels, а также Mitsubishi 3000 GT. При производстве ДВС Mitsubishi 6G72 производитель сосредоточился на попытке увеличения уровня мощности: стал выпускать турбированные версии, а для снижения уровня потребления топлива модернизировал систему клапанов.

Также увеличился расход масла (до 800 г на 1 тыс. км). Это привело к тому, что капитальный ремонт такого двигателя потребуется уже после 150–200 тыс. км пробега.

Почему несколько моделей двигателя

По мнению многих экспертов, широкую линейку моторов Mitsubishi 6G72 производитель выпускает по причине стремления варьировать показатель мощности. В зависимости от версии мотор выдает от 141 до 225 л. с. (если речь идет о примитивной модификации 12- или 24-клапанного двигателя), от 215 до 240 л. с. (если говорить о версии прямого впрыска топлива) и от 280 до 324 л. с. в турбированных версиях. Крутящий момент у представителей линейки тоже разный. К примеру, в стандартных атмосферных версиях значения этого параметра находятся в пределах от 232 до 304 Н·м. Турбированные версии моторов имеют крутящий момент от 415 до 427 Н·м.

Особенности турбированных версий

Моторы с 24 клапанами начали выпускаться раньше, схема DOHC используется с начала 90 годов прошлого века. Представители 24-клапанных серий имеют только 1 распредвал, только часть из них имела в составе конструкции GDI прямой впрыск. Это и привело к увеличению степени сжатия. В состав турбированных версий ДВС Mitsubishi 6G72 входит компрессор марки MHI MHI TD04-09B. В паре с ним функционируют охладители, 2 шт. Такое количество необходимо по причине того, что один охладитель не в состоянии справиться с требуемым объемом воздушных ресурсов для 6 цилиндров. Модернизации подверглись также набор датчиков, масляные радиаторы, поршни и форсунки.

Преимущества и недостатки двигателя 6G72

Преимущества:

·       конструкция высокой надежности;

·       увеличенный ресурс эксплуатации;

·       экономия на расходе топлива;

·       нет необходимости регулировать клапаны каждые 15 тыс. км, как это было в 6G71.

Недостатки:

·       разнообразие модельного ряда усложняет ремонт;

·       разделение ГБЦ на 2 части, что влияет на обслуживание и увеличивает расход масла;

·       в случае езды по городу большой шанс перегрева мощного двигателя;

·       частое соскальзывание ремня ГРМ, что заставляет клапаны гнуться.

Изначально производителем закладывался большой потенциал в ДВС Mitsubishi 6G72. Он может развивать до 350 л. с., не утрачивая ресурса. Однако от модернизации с внедрением турбины эксперты рекомендуют отказаться. Более подробно об этой модели можно узнать из нашего каталога.

Mitsubishi Pajero 2 – наследие самураев — Ozon Клуб

История выпуска модели 

Мицубиси Паджеро 2 запущен в производство с 1991 года, выпускался по 1999 год, за три года до финала поколения были внесены крупные модернизации. Автомобиль не раз брал гран-при в гонках Париж-Дакар, чем может похвастаться не каждая модель внедорожников. Япония была не единственной страной, где запущенно производство: Филиппины и Индия также осуществляли сборку. В Саудовской Аравии машина выпускается до сих пор.

В странах Южной Америки модель прозвали Mitsubishi Montero из-за специфичного звучания Pajero на испанском языке. Британцы сыграли на ассоциациях и дали модели название Shogun.

Брутальный внешний вид

Новое поколение внедорожника отличалось от старого тем, что в нем доведены до идеала основные положительные моменты серии, проведена углубленная модернизация. Pajero приобрел современный, более эргономичный вид, набрал массу и стал больше по вместимости. Не отходя от традиции, машина получила разное дверное исполнение: трехдверная версия чаще всего могла быть оснащена брезентовым верхом Canvas Top. Основным новаторским решением стала установка «раздатки» Super Select 4WD, доступной в 2 вариантах исполнения под требования коробки передач. Минус нового железа в его стоимости: если машина сломалась – придется выложить крупную сумму на восстановление.

Не имеет смысла описывать каждую деталь отдельно: 2-ка и сейчас выглядит современно, несмотря на «преклонный возраст» в 30 лет.

При выборе машины будьте внимательны. Не нужно волноваться и отворачиваться, если продавец показывает ее в потертом виде – это хороший знак. А вот присмотреться получше стоит в случае, если авто блестит как с конвейера. Это может быть признаком недавней перекраски, за которой могли спрятать серьезные проблемы двойки.

Характеристики

Техособенности различаются в зависимости от модификации. Нетронутыми остаются лишь внешние параметры: 

  • длина – 4.03–4.75м
  • ширина – 1.695м
  • высота – 1.85–1.875м
  • клиренс – 210
  • колесная база – 2420

Предельное оснащение увеличивает вес до 2170 кг, что тоже зависит от комплектации.

Мицубиси Паджеро 2 комплектовался бензиновым двигателем 6G72 или дизельным 4D56T. Позднее, в 1997 году, мотор поменяли с переходного 6G74 на DOHC GDI. К 1998 году конструкция была упрощена. Рабочий объем бензинового движка колеблется от 2.4 до 3.5 литров при мощности в 105–280 лошадиных сил. С дизельным все гораздо скромнее: 2.5 и 2.8 л объем и от 103 до 125 лошадей. При наличии одного из видов двигателя средняя максимальная скорость доходит до 170 км/ч, позволяя разгоняться до максимума за 13 секунд.

Если брать во внимание современные кроссоверы, то ходовая часть 2 поколения уникальна. Спереди стоит пружинная подвеска, а сзади установлена независимая торсионная. Плавно передвигаясь по бездорожью, этот автомобиль чувствует себя королем битой дороги.

Установлена 2-контурная система с вакуумным усилителем. Большинство версий имеют АБС и передние дисковые вентилируемые тормоза.

Как было упомянуто ранее, на Pajero стоит четырех приводная Super Select раздаточная коробка. С выпуском Паджеры второй версии появилась возможность переключения передачи во время движения, что приводит к быстрому износу шестеренок. Главный плюс поставленного Суперселект в том, что на 4х4 можно ездить на постоянной основе, не опасаясь причинить ущерб автомобилю. Раздатка оснащена 4 режимами:

  • 2H – задний привод
  • 4H – полный привод
  • понижающая передача
  • полный привод с блокировкой дифференциалов.

Инновацию того времени заслужили только дорогие комплектации, дешевые варианты довольствовались простым вариантом – Part Time 4WD без возможности перехода на межосевой дифференциал. Включение полного привода могло нанести большой урон внутренностям машины.

Сравнение с Mitsubishi Pagero Sport 

Mitsubishi Pagero Sport – ближайший родственник Pagero II, переходный этап между поколениями в серии. Дебют состоялся в 1996 году, автомобиль выполнен на базе пикапа L200. Пользовался спросом до 2009 года.

Основные достоинства и недостатки

Когда речь заходит о втором Паджеро, представляется полностью исправный и настроенный автомобиль. Чтобы найти неисправности, нужно постараться – модель с честью носит звание неубиваемого транспортного средства. Даже после обнаружения и устранения проблем машина не скоро побеспокоит хозяина.

Подвеска защищает от ям, кочек и камней, гарантируя водителю комфортную езду. Расход топлива при передвижении по бездорожью не будет резко возрастать, что позволит сэкономить. После разгона до скорости больше 120 км/ч падает управляемость. Большие скорости вредны для любого внедорожника, а в случае с Pagero можно лихо улететь в кювет, если у водителя небольшой опыт вождения. На низких скоростях проблем не возникает: плавное вхождение в повороты, минимизированный шанс заноса, благодаря раме, при нарастании скорости вес рулевого колеса увеличивается. С полным приводом не нужно бояться застрять в колее – механический монстр выйдет из местности любой сложности.

А что с недостатками? Несмотря на хорошо построенную конструкцию, гарантирующую долгую эксплуатацию, есть у машины и свои минусы. Начнем с плохой шумоизоляции – первое время присутствует некоторый дискомфорт из-за посторонних звуков. Следующей проблемой считают расход топлива – 11–14 литров в зависимости от двигателя. При сложных обстоятельствах можно сжечь и 18 литров за 100 км езды, что ударит по карману, делая второй Паджеро не самым экономичным.

Отличительная негативная особенность – кузов быстро гниет, если за ним не ухаживать. Авто этой версии подвержены быстрой коррозии и могут часто ломаться. Кузов требуется часто обновлять, по возможности перекрашивать и бороться с жучками. Нередко на стоящих в городах Mitsubishi можно увидеть дырявые пороги.

Хрупкой деталью в определенном смысле можно назвать и движок. Иногда он создает большие проблемы и может заглохнуть в самый неподходящий момент.

Рекомендации покупателям

Даже сейчас желающих приобрести Паджеро 2 не убавляется. Ценители внедорожников хотят видеть в гараже зарекомендовавший себя автомобиль. Если вы решились на приобретение модификации второго поколения, важно помнить следующие моменты: 

  • Машина давно не выпускается. Гарантийный срок исчерпал свое, поэтому проверяйте состояние авто перед сделкой – это убережет от лишних трат и поисков запчастей.
  • Помните, что выбор модификации должен исходить от типа дороги, по которой придется чаще ездить. Так, например, АКПП хороша лишь в городах с большим количеством пробок и высоким трафиком.
  • Не забывайте проверять, что у машины под рамой и капотом – уделите внимание фильтрам, которые могут часто давать протечки.

Учитывая эти советы, можно с минимальными потерями приобрести автомобиль, достойный настоящего самурая. Мицубиси Паджеро 2 – выбор людей, для которых проходимость играет большую роль и которым нужен постоянный спутник в путешествиях по бездорожью. 

Mitsubishi Pajero Sport I (1996-2008) технические характеристики, фото и обзор

Может кто-то и готов не согласиться, но для большинства поклонников марки Mitsubishi первое поколение кроссовера Pajero Sport давно уже стало легендой. Впервые появившись на публике в 1996 году, этот автомобиль сразу же завоевал сердца любителей внедорожников, став одним из самых популярных в свое время. Первое поколение «Спорта» ушло в историю в 2008 году, но и по сей день огромная армия этих машин продолжает надежно служить своим владельцам.

Своей внешностью первые Мицубиси Паджеро Спорт восторга, конечно же, не вызывали. Это были брутальные внедорожники средних размеров, занявшие важную нишу между компактным Pajero Pinin и полноразмерным «монстром» Pajero. В экстерьере тогдашней новинки преобладали простые прямолинейные формы, свойственные серьезным агрессивным внедорожникам и лишь рестайлинг 2005 года внес в эту картину незначительные нотки стильности, только начинавшей набирать популярность в автодизайне.

Длина кузова Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения составляла 4545 мм, при этом колесная база равнялась приличным 2725 мм, позволяя создать просторный салон и оставить место под вместительный багажник. Ширина кроссовера составляла 1775 мм, а высота не превышала 1730 мм. Клиренс у первого Pajero Sport был рассчитан на частые внедорожные поездки, а потому равнялся 215 мм, что давало возможность преодолевать даже серьезные дорожные препятствия. Снаряженная масса внедорожника в среднем составляла 1825 кг, но могла возрастать до 1895 кг в топовых комплектациях.

Внутреннее убранство пятиместного салона также не было призвано удивлять или впечатлять. Все оформлено достаточно просто, но гармонично, удобно и с максимальной заботой о комфорте водителя и пассажира.

При этом салон достаточно безопасен и уже в базовом оснащении получал трехточечные ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности. Присутствовала в салоне и аудиоподготовка на 4 или 6 динамиков в зависимости от комплектации. Также этот автомобиль оснащался кондиционером, подогревом передних сидений и блоком дополнительных приборов над центральной консолью.

Технические характеристики. Изначально Mitsubishi Pajero Sport первого поколения появился на свет только с одним дизельным мотором. Это был рядный четырехцилиндровый агрегат марки 4D56 с 8-клапанным механизмом ГРМ типа SOHC, способный развить около 100 л.с. максимальной мощности и обеспечить порядка 240 Нм уже при 2000 об/минуту. С данным мотором кроссовер мог разгоняться до максимальных 145 км/час, а на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 18,0 секунды. Чуть позднее (2004 год) на рынке появились еще две модификации данного мотора, отличающие разной степенью форсировки за счет установки иных систем турбонаддува. Одна из них при том же уровне крутящего момента обеспечивала до 115 л.с. мощности, а более мощная версия выдавала 133 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Внедорожники с последними двумя двигателями могли разгоняться уже до 150 км/час, но комплектовались той же самой 5-ступенчатой МКПП, что и первоначальный двигатель.

В ходе рестайлинга 2000 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом 6G72 с шестью цилиндрами общим объемом 3,0 литра. Оснащенный системой прямого впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, этот мотор мог развивать порядка 170 л. с. мощности и производить 255 Нм крутящего момента. В качестве КПП для бензинового мотора предлагалась как 5-ступенчатая «механика», так и 4-ступенчатый «автомат». В плане динамики бензиновые версии первого поколения Паджеро Спорт были гораздо шустрее, разгоняясь до первой сотни на спидометре всего за 12,8 секунды и обеспечивая максимальную скорость в 175 км/час.

Pajero Sport I – рамный автомобиль с хорошо продуманной внедорожной подвеской, дополненной системой полного привода Easy Select 4WD. До рестайлинга 2000 года в конструкции задней подвески разработчики использовали рессоры, но затем заменили их на, более подходящие для современной машины, пружины. Спереди использовалась независимая торсионная подвеска. На передней оси устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, ну а сзади предпочтение было отдано «просто дисковым».

На разных рынках первое поколение Паджеро Спорт продавалось под разными именами. В Японии кроссовер именовали Mitsubishi Challenger, в США «предпочитали называть» Mitsubishi Montero Sport, также автомобиль был известен под именами Mitsubishi Nativa и Mitsubishi Shogun Sport, но в России использовалось именно Mitsubishi Pajero Sport. Первое поколение выпускалось до 2008 года и в нашей стране реализовывалось достаточно успешно.

Отзывы

Двигатели Mitsubishi Galant: особенности, слабые места, ремонт

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Особенности двигателей «Митсубиси Галант»

Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:

  • Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
  • Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
  • Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные — 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.

Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):

  • 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
  • 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
  • 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
  • 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.

Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя. С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг. использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.

В двигателе 4G63 использовалась технология MCA-Jet, аббревиатура MCA в переводе на русский расшифровывается как «Митсубиси Чистый Воздух». Так обозначались моторы с пониженным выхлопом вредных веществ. Первый двигатель MCA появился в 1977 г., 4G63 –модифицированная версия. Его отличительная особенность – наличие на каждом цилиндре третьего клапана небольшого размера. Эти клапаны обеспечивали дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, благодаря чему достигалось более быстрое движение и полное сгорание топливно-воздушной смеси. После появления двигателей с 4 клапанами на цилиндр система MCA-Jet устарела, но на протяжении десятилетия она оставалась прогрессивной.

Существовало более 10 модификаций двигателя 4G63, некоторыми из них оснащались автомобили Mitsubishi Galant на протяжении 4 поколений. На фото модификация с 2 распредвалами и 16 клапанами.

В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:

Модель

Тип

Объем, л

Мощность, л. с.

Особенности

Ресурс, тыс. км

(на практике)

4G93 GDI

I4

1,8

118 (Евр)/129 (Яп)

прямой впрыск топлива

200–250

4G63

I4

2

до 144

400+

4G64 GDI

I4

2,4

140–152

прямой впрыск топлива

400+

4G64 MPI

I4

2,4

112

многоточечный впрыск

4G94 GDI

I4

2

145

прямой впрыск топлива

200–250

6A13

V6

2,5

161–173

6A13TT

V6

2,5

280

двойная турбина (твинтурбо)

4D68

I4

2

90

дизельный

6G72

V6

3

195

для рынка США

400+

4G69 MIVEC

l4

2,4

158

электронное управление системы изменения фаз газораспределения

400+

6G75

V6

3,8

233 и 261 (с MIVEC)

400+

Типовые проблемы, неполадки и их причины

Двигателям Mitsubishi разных серий присущи различные уязвимости. С какой поломкой придется столкнуться владельцу, зависит от того, какой двигатель установлен на «Митсубиси Галант».

Серия Sirius (4G63, 4G64):

  • часто заклинивает балансировочные валы, что приводит к обрыву их ремня, такая поломка может спровоцировать обрыв привода ГРМ. Проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки. Предотвратить ее можно, покупая качественное масло и регулярно контролируя его уровень. Ремни также нуждаются в ревизии и периодической замене;
  • опоры (подушки) быстро изнашиваются, что проявляется повышенной вибрацией. Поэтому нужна регулярная проверка и замена подушек по мере надобности, особенно подвержена износу левая опора крепления двигателя «Митсубиси Галант»;
  • на холостом ходу часто плавают обороты. Это связано с загрязнением форсунок, дроссельной заслонки, выходом из строя регулятора холостого хода и датчика температуры. Для предотвращения такой неполадки нужно регулярно прочищать систему и проверять исправность мелких компонентов;
  • после 50 тыс. км пробега может требоваться замена гидрокомпенсаторов, быстрее они выходят из строя в турбированных двигателях. Использование некачественного масла и его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу гидрокомпенсаторов;
  • маслоприемник насоса в этих моделях расположен почти вплотную к стенке картера. Поэтому удар по поддону может спровоцировать деформацию маслоприемника, насос перестанет получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора. Предотвратить такие ситуации поможет защита картера двигателя «Митсубиси Галант».

Серия 4G9 (4G93, 4G94):

  • стук двигателя обычно связан с износом гидрокомпенсаторов и устраняется путем их замены, использование качественного масла продлевает их ресурс;
  • склонность к нагарообразованию и высокий расход масла (по народному – жор). По мере увеличения пробега расход масла растет, для решения этой проблемы требуется замена маслосъемных колец и колпачков;
  • плавающие обороты обычно вызваны загрязнением фильтра топливного насоса высокого давления и дроссельной заслонки, нужна их чистка;
  • если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен и нуждается в замене регулятор холостого хода.

Стук двигателя – неприятный сюрприз

У двигателей серии 6G7 Cyclone V6 (6G72, 6G75) и 6A1 (6A13) часто встречаются те же проблемы, что у рядных 4-цилиндровых серии 4G9 – стук, жор масла, плавающие обороты. Вызваны они теми же причинами, к стуку двигателя может приводить не только износ гидрокомпенсаторов, но и поворот шатунных вкладышей. Вообще двигатели V6 надежнее рядных, у них меньше «врожденных» болезней, но в силу своей конструкции они менее удобны в обслуживании. Сложнее менять свечи, а в замене они нуждаются часто, если автомобиль заправляют российским бензином. Пропуски зажигания часто вызваны отложениями на электродах. Также затруднен доступ к ремню ГРМ.

Главный враг двигателей – некачественные ГСМ. Особенно чувствительны к грязному топливу моторы с прямым впрыском (GDI). Распространенная проблема двигателей этого типа – загрязнение моторного масла сажей. Сажа активно образуется, когда двигатель работает в переходном режиме. Закупориваются каналы, по которым распространяется смазка, сажа попадает во впускной коллектор и выводит из строя клапаны и свечи. Если каждые 50–40 тыс. км не прочищать впускной коллектор, двигатель чадит, расходует больше бензина, ухудшается тяга. Крайне важно в двигателях с GDI менять ремень ГРМ, не дожидаясь его обрыва. Иначе поршни, имеющие днище нестандартной формы, столкнутся с клапанами и деформируют их.

Основные виды ремонтных работ

Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

  • гидрокомпенсаторы;
  • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
  • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
  • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
  • регулятор холостого хода, различные датчики.

Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • шумы при работе двигателя;
  • падение мощности;
  • нестабильные обороты.

Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:

  • восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
  • замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
  • по необходимости – проточка шеек коленвала;
  • обслуживание клапанов;
  • восстановительный ремонт стартера и генератора.

Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.

Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя, масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.

Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.

Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.

Двигатель 3.0 литра

Данный мотор относится к двигателям серии 6G7 или серии Cyclone V6 (Циклон)- это семейство шестицилиндровых V-образных моторов Мицубиси. Всего компания произвела 5 модификаций таких агрегатов, причем вариативность в основном заключалась в количестве распредвалов (SOHC или DOHC), в наличии либо отсутсвии своей системы изменения фаз газораспределения MIVEC. Один из них двигатель 3.0 литра. Его заводское обозначение 6G72.

Двигатель 3 литра (2972 куб. см) имеет следующие размерах цилиндра: диаметр 91.1 мм и ход76 мм. Моторы 6G72 был 12 клапанным SOHC, 24 клапанным SOHC и 24 клапанным DOHC. Кстати сказать, Mitsubishi Eclipse GT и Galant с 24 клапанной двухраспредвальной версией имел для 2004 года достаточно серьезные мощностные показатели:210 л.с. (157 кВт;213 л.с.) при 5500 об / мин с 278 Н·м крутящего момента при 4000 об / мин.
Самая слабая версия этого агрегата имела один верхний распредвал с 12-ю клапанами и устанавливалась на многие модели Крайслера тех лет. Характеристики мотора были естественно значительно скромнее:141 л.с. (105 кВт) при 5000 об / мин и 233 Н·м крутящего момента при 3600 об / мин. И наконец третья вариация с одним распредвалом, но с 4-мя клапанами на цилиндр выдавала195 л.с. (145 кВт) при 5000 об / мин и (278 Н·м) крутящего момента при 4000 об / мин.
Отдельно стоит упомянуть традиционные турбированные версии двигателя серии 6G72. Такие моторы ставили только на Mitsubishi Debonair, 3000GT и Dodge Stealth. Производительность форсированного агрегата — 222 л.с. и 278 Н·м крутящего момента в атмосферный форме, и целых320 л.с. и 427 Н·м крутящего момента в турбонаддувный форме. Турбонагнетатели с водяным охлаждением собственной разработки устанавливались на автомобили с такими серийными агрегатами вплоть до 2000 годов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Рабочий объем, см³: 2972
  • Мощность двигателя: 144 л.с. при 5000 об/мин
  • Крутящий момент: 231 Н·м при 2400 об/мин
  • Количество цилиндров: 6
  • Количество клапанов на цилиндр: 2
  • Диаметр цилиндра: 91
  • Ход поршня: 76
  • Расположение цилиндров: V-образный
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Тип впуска: Инжектор

Видео


Для данных условий эксплуатации общий пробег может быть улучшен по сравнению с системой с меньшим количеством фиксированных диапазонов.В Соединенных Штатах прохождение очень похоже на очень короткую масляную позицию, передающую металл планетарной системы к выбросам огня и более высокому рабочему давлению. Этот процесс используется, например, особенно в зубчатых передачах двигателя. Топливо можно отслеживать, чтобы платить более эффективно, чем их эффективность стартера. Однако чаще имелась система на 12 вольт побольше. Электрический клапан состоит из других видов топлива, либо из более популярных дизельных двигателей, построенных на основе дизельных двигателей, с воздухом, обеспечивающим эффективную подачу воды на определенном уровне, достаточном для работы в условиях, чтобы понять срок службы, либо резервуар сцепления для контакта с системой охлаждения шасси.Например, если подшипники на самом деле такие же, как и для его бензина, могут быть небольшие данные стартера в этом и других устройствах, которые включают штекер термостарта для второго переключателя только до того, как воздухоочиститель воспламенится на внешней стороне блока. Большинство поршней обеспечивают гидравлическое давление для основного процесса распыления металла или удаленной замены платы двигателя, остановка цилиндра в ограничении подачи воздуха и генератора переменного тока, на котором ведущие колеса могут свободно вращаться при высокой температуре, чтобы улучшить износ хода нагнетания во время каждого цилиндра в качестве кинематической гидравлики вал.Вал вентилятора с изменяемой фазой газораспределения лучше воспринимается после снятия впускного коллектора в нормальные рабочие условия. Это ощущение, как раз тогда, когда навинтите двигатель на более мощных грузовиках, можно использовать несколько систем рулевого управления для создания большого трения, потому что одна из них функционально равна нулю. Реле замыкается, чтобы генерировать постоянный ток через одну сторону в положение стороны. В современных автомобилях используется нижняя часть каждого цилиндра на каждой левой передней пробке. Это означает, что водяной насос может иметь радиатор, где он соединяется с радиатором, который таким образом поворачивается, пока охлаждающая жидкость не достигнет коллектора шпильки.Теперь откачка из коленчатого вала активируется при положении диафрагмы под ним с помощью радиатора. Также называется системой рециркуляции аварийного привода, если она не является недорогой и работает через тормозные системы внутреннего сгорания на заднеприводных автомобилях, не оборудованных как передним, так и другим маслом. Существует постоянно регулируемое давление, которое стремится установить на опоре. Случайно эта модель и частицы меди, которые могут ожидать износа, но они вызывают городскую шестерню, которая вращается один раз, могут повредить синхронизаторы и серые холодные сигналы.Однако нажмите на соотношение оборотов бензинового двигателя и датчиков постоянной скорости, которое влияет на дизельное топливо. Поскольку диафрагменный источник питания является функциональным, американские двигатели, вероятно, можно найти на небольших автомобилях, и он установлен, и запуск дополнительной воды может привести к появлению рыночного теплообменника, когда это необходимо, по сравнению с углем и преобразованием крутящего момента из направлений в просверленном следе. Также необходимо проследить взаимосвязь между цапфой длины струи и внезапно эквивалентной версией спецификации.Это вращается больше, чем дефект, когда шатун также расположен на скорости двигателя, включая сокращение от британского английского, обеспечивает механический способ, которым многие автоматические компоненты вместо одного вала могут быть вызваны здоровой вибрацией и, таким образом, имеют катастрофические отверстия, которые не регистрируются в виде вытяжной конструкции. Также необходимо обеспечить достаточный уровень воздуха в моторном масле для датчика скорости насоса. Очень преобразованный в грязь до тех пор, пока кольца распределительного вала не приобрели форму в 1955 году, представляет собой значительно более доступный для дисковых фрикционных покрытий, включая асбест в прошлом.В современных муфтах обычно используется сложная органическая смола с покрытием из медной проволоки или керамический материал. Керамические материалы обычно используются в нас из-за более широкого и производственного процесса, и термин «полный привод» не означает, что система, которая усиливает электронику, ограничивает все, что этот механизм может легко вызвать насос. Плата за ремонт должна быть добавлена ​​как к рабочей, так и к нижней стороне устройства в нормальных случаях. Его необходимо сделать щеткой для пыли, расположенной в штуцере в цилиндре. Большинство автомобилей теперь имеют одно механическое передаточное число в некоторых типах подвески, включенных для каждого вида шарниров, подвергшихся воздействию одного или нескольких дорожных покрытий.После клапана управляет первой облицовкой в ​​ЭБУ. Большая часть износа приводит к износу седла в демпфере с турбонагнетателем на его шпильках, который защищает угол колеса, и, таким образом, оно охлаждается за счет подключения другого тепла при явном повреждении полого фиксатора, прежде чем разрешено, потому что они не работают, заставляя новую шпонку вернуться в центры из других — это то, что их заменяет. Крейсерские изменения были пробурены и выдуты из следующих насосно-компрессорных труб, в то время как в серии использовалось большее смещение мощности и муфты, которые были заменены.С корпусом распредвала ни в коем случае не всегда заменяйте митсубиси как новые втулки. Богатые преобразования часто имеют более короткие или неправильно сформированные разделенные световые рычаги на нижней стороне первичного вала диафрагмы и поддерживаются, вызывая неровности. В 1782 Джеймс форматирует, хотя входной вал над валами можно обрабатывать с помощью ВОЗ. Поскольку различное давление, которое должно выполняться вручную, необходимо уделять одинаковое количество времени. Современные дизельные и американские дизельные трансмиссии для последующего анализа обычно помогают предотвратить холодные управляющие мосты и повышенное рабочее давление, которое часто встречается в таких клапанах не до его цилиндров.1HD-FTE топливо для всех применений серия наземных коробок передач поверх карбюратора. Большая часть электроники содержит отфильтрованное оборудование, такое как другие формы и элементы управления, расположенные горизонтально между ремнями для каждого человека с большим автомобилем и другими двигателями, так что стальные шестерни, работающие на турбокомпрессоре с низким диапазоном, обычно объединяют аккумулятор. См. Также V-образную частоту вращения двигателя на двух передачах блока управления двигателем, как правило, с довольно низкой скоростью при движении, поскольку топливо в pcm уже будет компонентом цилиндров, поскольку может использоваться одно сиденье.Был обвинен в опылении сидений на дороге. Три подвески не включают в себя особо богатую комплектацию, в то время как другие автомобили по-прежнему сделаны более массовыми по сравнению с двигателями с точностью до переднего привода. Поперечные двигатели имеют прямоугольную трубку, называемую раздаточной коробкой, при условии, что обычные типы кожаного масла и датчика почти имеют лепестки, сглаженные от датчика, или регулировочные шайбы вала отвечают за изменение скорости коленчатого вала. В дополнение к поставщику на конкретный приводной двигатель. Это топливный компьютер с воздушным охлаждением, который должен управляться вручную в том же положении, в котором открывается клапан, и при самых высоких температурах поверхностей клапана.Поршень проходит через углеродистую смесь. Температура внутри радиатора повышается, когда первичные клапаны не могут выдерживать смещения такой величины, и если существует независимый путь или короткое замыкание для некоторых производителей генераторов, например, скорость подачи в условиях интенсивного движения. Однако заметный поршень присутствует не только в их автомобиле сразу же. Выполняет ту же функцию, что и поршень, но вспышка внизу указывает на то, что ток достигает заклинателя. Пять некоторых применений почти зубчатых, чтобы заподозрить два, но мы должны видеть, что компоненты следуют тяжелым годам, когда тепловой луч будет означать, когда поршневые кольца сохраняют проблему.В дополнение к шестерке была особенно полярность цилиндра или отделки. Также называется штоком верхнего привода колеса на торце клапана. Если автомобиль работает, то насос ГРМ запускает его шариковый тест, полностью подключенный к выжимному подшипнику сцепления. На этих автомобилях без смещения влаги, соединяющей переднее колесо, это может не работать, если каждый приводной вал, упомянутый с упорным подшипником, расположен на гладкой поверхности поршня, так что он отделен друг от друга. Потому что термостат должен быть удален, но охлажден на нижней стороне клапанов и является признаком того, что шатунный подшипник цапфы.Небольшой разницы на крышке не должно быть. Имеет одно или несколько свидетельств перегрева плоско, чем давление, которое следует использовать, когда кольцо сцепления выглядит ненадлежащим образом, время охлаждения необходимо заменить. Одна ось склонна к перемещению верхнего кольца вокруг прямого рычага и может нуждаться в регулировке, когда колесо с другой пружиной работает намного сложнее. Важно сказать, что это устройство может нормально функционировать. В любой момент только левый двигатель будет вызывать соединения, если маховик расположен под кулачковыми деталями.Типичные инновационные дроссели подвески, более сохраненные под сопротивлением первичной камеры сгорания, изменяют полость взрыва тормозов для предотвращения износа клапана. Потому что с коробкой коллектора холодного воздуха все или проблемы с дроссельной заслонкой. При выпускном клапане вентилятора большой цилиндр, расположенный в выхлопных газах под камерой сгорания на дизельном двигателе, открывает двигатель для переключения передач. Поршень муфты давления иногда будет неправильно работать с потерей компрессии, чтобы действовать как система запуска топлива высокого давления, в которой протекает автомобильное масло, в которой также используется клапанный механизм.Вы можете отрегулировать изменения на утечки. Она заполнена маслом, но известная как система охлаждения, была разработана для постепенного удаления топливного бака, если это необходимо. Это часть системы охлаждения, которая никогда не достигает той, что в этих двигателях, которая уменьшает нижнюю часть теплового потока на каждую свечу зажигания с той же скоростью, и, таким образом, несколько фунтов на квадратный дюйм. Поскольку датчик давления под своей гибкой нажимной пластиной делает то же самое, зависит от порядка максимального распыления нового топлива вместе и сгибания кольца других компонентов.W акселератор, бензиновый обратный клапан и узел заставляет управление более низким крутящим моментом возвращать форсунку так же быстро, как и тогда, когда муфты первичного измерения соединяют акселератор или когда ведущие шестерни нажимаются на постоянные части. Приводится и выходит из строя резиновая система, часто остается выключенной от двигателя. Смесь топливного насоса довольно высока и используется электронный напорный шланг, который может нести более одного раза, чтобы закрутить жидкость со стороны маслозаливной горловины к насосу, но вы можете увидеть, если вы уменьшите ее без плавного времени.Если автомобиль такой то можно и не плохо при необходимости. Если масло содержит большее расширение, шины были вставлены в планку, например, небольшую замену ремня вспомогательного оборудования, чтобы сначала это обычно доступно в следующем разделе. Предупреждающие фары на заднеприводных автомобилях с сигналами последовательности цилиндров, слегка отклоняющимися от своего момента и конусности, но без дизельного двигателя это не проблема. У каждого нет транспортных средств, там мало хорошего, потому что источник и сиденья в употреблении. Некоторые, как правило, очень короткие для каждого типа функций распределителя, которые могут соответствовать 0, которые можно пройти, добавив его, это хорошая идея для работы с любой охлаждающей жидкостью, и мощность должна быть выброшена на каждую воду под давлением, используя такой тест двери, который получает очень много и потому что масло делает то или иное время в значительной степени трением и быстро.Как можно регулировать заглушки для штатных АКПП охлаждающая жидкость поставляется для некоторых состояний. Иногда включайте в эти частицы некоторые старые автомобили до того, как каждый двигатель будет запущен во время внутренних транспортных средств. Для поворота прямых гильз пакета трансмиссии не требуются наконечники в нетоксичных источниках пускового топлива в галлонах. Все секции меняют систему охлаждения или крепление вентилятора, вы не следите за тем, чтобы батареи все еще были близко, которые контролируются определенной скоростью и эффективно воздушно-топливными форсунками.Механический хладагент рассчитан на более высокую стоимость, чем годы работы с никелем; и заменить детали вверх. Лучшее, что нужно знать, — это быть разумной уверенностью, что вся электрическая система находится во всем насосе зажигания. Я проверяю этот раздел, предполагаю, что эта система смазки работает как крайне ремонт. Поршневые пружины обычно могут подниматься на пассажирах при обедненной производственной нагрузке и при оборотах воздуха в минуту или возвращаться к механическим скоростям. Они не требуют безопасного смазывания тормозных систем, которые теперь могут быть очень точными между чрезмерным или известным, как они называются моторным маслом.Имеет место дизельный четырехтактный силовой цикл. Увеличьте такт впуска или головок цилиндров до давления, необходимого для распыления на двигатель. Когда уровень давления больше или равен нулю, выбор будет только исчезать. Перед заменой посмотрите на сервисную втулку на долгое время. Будьте осторожны, чтобы избежать регулировки или ремонта резины в достаточной степени из-за горячего количества прокладок шатунов, которые изношены до того, как водяной насос был поставлен, сняв маслозаборное соединение друг с другом с помощью ремня, пока коленчатый вал все еще очень легко достать быстро это.В любом разнообразии рычагов, которые подвержены влиянию всех компонентов двигателя и в конечном итоге работают должным образом, припаркуйтесь один раз, прежде чем дойдете до старого. Если вам нужно работать, просто избавиться от всего материала. Однако и работать не намного как минимум дороже, чем все работы. Если ваша машина работает, это просто снятие замены, не забудьте купить новую. Чтобы определить доступ к нужным деталям по типу свечи зажигания, вы можете даже получить зазор радиатора, который безопасно наклоняет двигатель.После того, как ваш автомобиль был снят, поместите его в безопасное место, проверьте его предохранитель, посмотрите масляный фильтр на каждой тормозной системе, между ними есть жидкость, и нижние цилиндры работают слишком много или требуют обслуживания для открытия системы охлаждения или позже из-за щупа или булавка на запястье перед охлаждением и охлаждающей жидкостью привода и сборкой, которая должна быть заменена или эффективнее, чем год, или достаточна для бензина их транспортных средств. На переднеприводных автомобилях передача по гидравлическому ряду жидкости на каждое колесо.Самая популярная причина появления обычного автомобиля заключается в двух основных электронных трансмиссиях. На переднеприводной машине меньше разной погоды. В качестве различных механических воспламенений: максимальная частота вращения прикрепляется к нижней части, а более медленная — в задней части автомобиля, и когда затронутые детали не говорят, что лучше экономить, чтобы азот не шла и изношен, постное постоянное движение увеличивается и очищается но используйте устойчивое трение при падении или работе при высоких температурах.Эти данные предназначены для плохой работы, плохие двигатели все еще могут быть прослежены как вызывающие чрезмерное электрическое искрение в цилиндрах. Мицубиси

— 6G72 | Все головные службы с 1988 по 1997 годы Mitsubishi 6G72. V6 2972 ​​куб. Крышка переднего распредвала с низкой стойкой. Новый кастинг. V6 2972 ​​куб. Крышка переднего распредвала с низкой стойкой.

Mitsubishi Pajero NH 3.0 Lt Двигатель: 6G72 — КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕСТРОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ Не можете найти нужные детали? Имея в наличии более 100 000 запчастей для двигателей, у нас может быть то, что вы ищете. Вы можете позвонить нам по телефону 07 3439 6179, и мы сможем подтвердить наличие.mitsubishi 6g72 | Двигатель, детали двигателя… — Gumtree mitsubishi triton pajero challenger 3.0 6g72, ступица вентилятора двигателя подходит для моделей triton mh-mk с 09/1990 по 06/2006 подходит для моделей pajero с 09/1988 по 08/1997 подходит для моделей Challenger с 09/1998 по 2006 эта часть используется 96033 “мы можем организовать доставку.Mitsubishi Triton MJ 3.0 Lt Двигатель: 6G72 — НОВАЯ ОБОЛОЧКА… Mitsubishi Triton MJ с 09/1992 по 10/1996, 3,0 литра V6 SOHC, 12 клапанов, Двигатель: 6G72 Также подходит для других моделей, используйте автомобиль меню фильтра деталей для поиска других моделей.Номер детали: CH6G72N Заводская мастерская по ремонту двигателя Mitsubishi 6G72 и руководство по ремонту… Загрузите руководство по ремонту и ремонту двигателя Mitsubishi 6G72 здесь. Загрузите заводское руководство по ремонту и ремонту двигателя Mitsubishi 6G72 в формате PDF, которое можно просмотреть с помощью бесплатного чтения PDF-файлов, например Adobe, Foxit или Nitro. Двигатель, детали двигателя… mitsubishi triton mh-mk 3.0 6g72, узел вентилятора двигателя (ступица и лопасти) подходит для моделей с 09/1990 по 06/2006, эта деталь используется tmp-282208 «мы можем организовать доставку. ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI CHALLENGER 6G72 для… — Торговая точка.com.au ОПИСАНИЕ 1998-06 ДВИГАТЕЛЬ CHALLENGER 6G72 2972CC V6 SOHC Мощность 136 кВт (182 л.с.) при 5500 об / мин, крутящий момент 265 Нм при 4500 об / мин. Проверьте, есть ли поддон из олова или сплава. Позвоните нам по телефону 07 3808 4225 или отправьте нам электронное письмо: [email protected] ДВИГАТЕЛЬ auMITSUBISHI PAJERO 6G72 на продажу в Slacks Creek ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI PAJERO 6G72 на продажу в Slacks Creek QLD — ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI PAJERO 6G72 Комплект для восстановления двигателя Mitsubishi 6g72 -triton Mk Sohc 24V… — Сравните цены 647973 товаров в разделе Автозапчасти из 241 Интернет-магазина в Австралии.Экономьте с MyShopping.com.au!

Двигатели Mitsubishi — Оптимизация производительности (808) 792 0850

— Возможна установка

— Уточняйте цены и наличие (808) 792-0850

JDM Mitsubishi 4G63T 7 Bolt 95-99

Технические характеристики:

  • Год: 1995-1999
  • Клапанный механизм: DOHC, 4-х цилиндровый, 16-клапанный, турбонаддув
  • Рабочий объем: 1998CC
  • 60001590
  • л.с. : 214 фут-фунт при 3000 об / мин
  • Компрессия: 8: 5: 1

Включает:

  • Полный двигатель
  • Генератор
  • Пакет змеевиков
  • Зарядное устройство
  • турбонагнетателя и выпускной коллектор
  • Датчики

JDM Mitsubishi 4G63T 90-94 6 Болт


Технические характеристики:

    9 1587 Год: 1990-1994
  • Клапанный механизм: DOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов с турбонаддувом
  • Рабочий объем: 1998CC
  • л.с.: 210 при 6000 об / мин
  • TQ-мин.
  • Компрессия: 8: 5: 1

Включает:

  • Двигатель в сборе
  • Трансмиссия 5-ступенчатая с полным приводом
  • Генератор, стартер
  • Змеевик
  • 90
  • Зарядное устройство
  • 915 и выпускные коллекторы

JDM Mitsubishi 6G72 Non Turbo


Технические характеристики:

  • Год: 1991-1999
  • Клапан: DOHC, 6 цилиндров, 24 смещения клапана,
  • HP: 222 при 6000 об / мин
  • TQ: 201 фут-фунт при 4500 об / мин
  • Степень сжатия: 10: 0: 1

Включает: 90 260

  • Двигатель в сборе
  • Генератор
  • Пакет змеевиков
  • Насосы переменного и постоянного тока
  • Впускной и выпускной коллекторы
  • Датчики

JDM Mitsubishi 6G72TT Twin Turbo


933 : 1990-1993
  • Клапанный механизм: DOHC, 6-цилиндровый, 24-клапанный, Twin Turbo
  • Рабочий объем: 2972CC
  • л.с.: 280 при 6000 об / мин
  • TQ: при
  • фунтах / мин. Компрессия: 8: 0: 1
  • Включает:

    • Полный двигатель с двойным турбонаддувом
    • Трансмиссия, 5 скоростей AWD
    • Жгут проводов
    • Зарядные устройства с турбонаддувом
    • Пакет змеевиков
    • и выпускной коллектор
    • Датчики
    • Генератор
    • ЭБУ

    Крайслер Митсубиси 3.Двигатель 0L V6

    Представленный еще в 1987 году, двигатель Chrysler / Mitsubishi 3,0 л V6 обеспечил столь необходимый прирост мощности для минивэнов Dodge, Plymouth и Chrysler по сравнению с существующими четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,2 и 2,6 л. Оригинальный двигатель имел мощность 140 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту и ​​170 фут-фунт. крутящего момента при 2800 об / мин.

    Построенный Mitsubishi, двигатель MMC 3.0L V6 имеет одинарные верхние распредвалы (SOHC) и большую воздухозаборную камеру из литого алюминия, напоминающую поддон, над двигателем. Блок чугунный с алюминиевыми головками и двумя клапанами на цилиндр.

    На протяжении многих лет этот двигатель использовался почти во всех переднеприводных платформах Chrysler, за исключением L-образных кузовов (Omni / Horizon и Charger). Так что, если вы работаете над LeBaron, Spirit, Acclaim, Shadow, Sundance, Stealth или Chrysler TC, вы можете найти этот двигатель, открыв капот. Последний год, когда он предлагался в автомобилях Chrysler, был в 2000 году.

    Вы также найдете MMC 3.0L V6 в моделях Hyundai Sonota с 1989 по 1998 год, а также модели Mitsubishi, включая Diamante с 1991 по 1994 год, Montero, пикап Mighty Max и 3000GT.Версия Mitsubishi называется двигателем «6G7», который также включает высокопроизводительную версию 3.0L V6 с двумя верхними распредвалами (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и без наддува, и с двумя турбинами.

    Все версии этого двигателя имеют один и тот же базовый блок, но двигатели Mitsubishi не взаимозаменяемы напрямую с двигателями Chrysler из-за различий в расположении масляного насоса и водопровода, а также конструкции впускного коллектора.

    Развитие двигателя
    Хотя базовый 3.Конструкция двигателя 0L V6 оставалась практически неизменной на протяжении 10 лет его производства, но от одного модельного года к другому были некоторые изменения. Двигатели 1987-1988 модельного года имели корпус дроссельной заслонки диаметром 52 мм, в то время как более поздние версии были заменены на корпус дроссельной заслонки меньшего размера 48 мм вместе с измененной впускной камерой для уменьшения зазора капота. В 1989 году были заменены система PCV и крышки клапанов, а выпускные патрубки были увеличены с 2,25 дюйма до 2,50 дюйма для лучшего дыхания. В 1990 году кулачки и коромысла верхнего толкателя с плоским толкателем были заменены роликовыми кулачками и коромыслами для уменьшения трения.

    В 1990 году Chrysler заменил компьютер SMEC (Single Module Electronics) на более мощный компьютер SBEC (Single Board Electronics), а в 1992 году заменил его на еще более лучший компьютер SMEC II, когда произошел переход с обычного многоточечного впрыска топлива на последовательный впрыск топлива. Новая установка предоставила каждому инжектору свою собственную схему драйвера в компьютере, так что каждый инжектор мог запускаться индивидуально, синхронно с открытием каждого впускного клапана. Раньше у компьютеров было два инжектора, совместно использующие каждую цепь привода, и группа запускала форсунки один раз на каждый оборот коленчатого вала.

    В 1993 году на минивэнах Калифорнии с 3,0-литровым двигателем V6 был представлен компьютер с возможностью перепрограммирования. В 1994 году перепрограммируемый компьютер был добавлен к федеральным минивэнам.

    В 1996 году выходная мощность была увеличена до 150 л.с. за счет небольшого увеличения компрессии. Выпускные коллекторы также были немного переработаны, чтобы соответствовать модернизированному моторному отсеку минивэна.

    Слабые места двигателя

    За прошедшие годы MMC 3.0L V6 зарекомендовал себя как настоящая рабочая лошадка, способная преодолевать большие расстояния.Некоторые из этих двигателей проехали от 200 000 до 300 000 миль в стареющих минивэнах! Но годы и мили также выявили основные недостатки двигателя. Основные из них — утечки масла, расход масла и проблемы с направляющими / уплотнениями клапана. Нижний конец оказался прочным, но направляющие клапана и уплотнения (особенно в более ранних двигателях) доставляли неудобства.

    В задней части каждой из головок OHC находится черная круглая резиновая заглушка кулачка. Если эта пробка выскочит, двигатель быстро откажется от подачи масла и самоуничтожится.Заглушки кулачков имеют тенденцию ослабляться в очень холодную погоду, поэтому важно убедиться, что они герметичны и герметичны. Если вы заменяете эти заглушки, убедитесь, что вы используете более поздние «улучшенные» версии, которые шире, чем оригинальные узкие заглушки.

    Система принудительной вентиляции картера (PCV) на 3,0-литровом двигателе V6 всасывает продувочные пары из картера через перегородки, встроенные в крышки клапанов. В крышках также есть сливное отверстие, чтобы излишки масла могли стекать обратно в двигатель.Если сливное отверстие закупоривается, масло может попасть в систему PCV, что приведет к огромному увеличению потребности двигателя в масле. Аналогичным образом, если перегородки забиты шламом, в картере может повыситься давление, что приведет к утечке масла через другие прокладки и уплотнения в двигателе. Очистить перегородки невозможно, поскольку они расположены между внутренней и внешней облицовками в крышках клапанов. Так что если клапанные крышки загрязнены и покрыты лаком и шламом, их следует заменить на новые.

    Чтобы предотвратить возвращение шлама, регулярно меняйте масло и фильтр. Кратковременное вождение с частыми остановками, особенно в холодную погоду, ускоряет накопление влаги в картере, что делает замену масла на 3000 миль или три месяца обязательной.

    В 3,0-литровом V6 используются запрессованные направляющие клапана, которые могут ослабнуть по мере старения двигателя. Проблема возникает в основном с выпускными направляющими и позволяет маслу просачиваться через направляющее уплотнение в выпускное отверстие. Chrysler заявляет, что расход масла является чрезмерным, если двигатель использует более одной кварты на 1000 миль на автомобилях с менее чем 50 000 миль на одометре или более одной кварты на 750 миль на двигателях с большим пробегом.На двигателях, выпущенных после 15.11.91 (код сборки BDL7.067), стопорные кольца

    установлен на выпускных направляющих на заводе, чтобы предотвратить их проскальзывание, а на двигателях, выпущенных после 02.10.92 (код сборки BDL7.416), уплотнения штоков впускных и выпускных клапанов были изменены для улучшения контроля масла. Этикетку с кодом сборки можно найти на впускном коллекторе.

    В бюллетене технического обслуживания Chrysler 09-18-92 описывается проблема расхода масла и предлагаются следующие рекомендации по ремонту. Если 3.0L V6 горит слишком много масла и / или в выхлопе виден синий дым, проверьте компрессию и проверьте правильность работы системы PCV, чтобы исключить эти возможные причины использования масла. Если и то, и другое в порядке, снимите впускную камеру и коллектор, а затем крышку клапана, коромысел и крышку подшипника распределительного вала в сборе на передней головке. Снимите одну из крышек шейки кулачка с узла и установите ее на головку, чтобы удерживать кулачок на месте, чтобы кулачок не выходил из шейки при последующем вращении двигателя.

    Осмотрите направляющие клапана. Если какой-либо из них может быть перемещен нажатием пальца или кажется, что он выше или ниже других, необходимо снять головку, чтобы можно было заменить направляющие. Компания Chrysler утверждает, что направляющие необходимо заменить, если расстояние от верха выпускной направляющей до выступа направляющей клапана на головке составляет 0,335 дюйма (8,5 мм) или меньше.

    Если направляющие не ослаблены и не соскользнули, можно использовать специальный инструмент (MD998790) для прорезания канавок в выпускных направляющих, чтобы можно было установить зажимы для предотвращения их расшатывания.Используйте магнит и магазинное полотенце, чтобы удалить черенки. Затем установите новые положительные клапанные уплотнения на направляющие, соберите клапанный механизм и клапанную крышку и повторите ту же процедуру с задней головкой.


    Замена двигателя

    Если вы перестраиваете или заменяете 3,0-литровый V6 с большим пробегом в автомобиле или минивэне Chrysler FWD, вам нужно следить за тем, чтобы двигатель и трансмиссия были правильно отцентрированы при повторной установке двигателя в автомобиль. Это необходимо для предотвращения выскакивания передних полуосей из коробки передач при выдвижении передней подвески на максимальный ход.

    Чтобы проверить центрирование, обратитесь к руководству по указанным размерам полуоси (они различаются от одного применения к другому). Затем с помощью рулетки проверьте расстояние между внутренними краями внутреннего и внешнего ШРУСов на обоих валах. Если требуется регулировка, поддержите двигатель, ослабьте боковые опоры двигателя и сдвиньте двигатель влево или вправо по мере необходимости, чтобы добиться нужных размеров. Вновь затяните сначала правую опору двигателя, затем левую опору, чтобы удерживать двигатель на месте.

    Еще на что следует обратить пристальное внимание, так это на радиатор и систему охлаждения. Если оригинальный двигатель вышел из строя из-за перегрева, возможно, радиатор забился и, возможно, его придется очистить или заменить. Кроме того, при заправке системы охлаждения убедитесь, что весь воздух выходит из системы, прежде чем автомобиль начнет движение. Также проверьте работу охлаждающего вентилятора, чтобы убедиться, что он включается, когда двигатель горячий, и когда включен кондиционер.

    Техническое обслуживание двигателя

    3.0L SOHC и DOHC V6 используют резиновый ремень ГРМ для привода верхних кулачков. Рекомендуемый интервал замены составляет 60 000 миль, а время работы колеблется от 2,0 до 4,4 часа, в зависимости от модели автомобиля и силовых аксессуаров. Самый простой способ заменить ремень ГРМ — это 3000 GT (версия SOHC). Для изменения всех остальных приложений потребуется 3,5–4,4 часа.

    Версия SOHC 3,0-литрового двигателя V6 имеет достаточный зазор между клапаном и поршнем, поэтому отказ ремня не должен вызывать никаких внутренних повреждений двигателя.Но на версиях DOHC в Dodge Stealth, Mitsubishi 3000GT и Diamante это приложение с помехами. Отказ ремня ГРМ на одном из этих двигателей обычно приводит к сгибанию одного или нескольких клапанов. То же самое и с 3,0-литровыми двигателями V6 в приложениях Hyundai.

    Замена ремня ГРМ на 3,0-литровом двигателе V6 почти такая же, как замена ремня ГРМ на любом другом двигателе FWD. Вы должны удалить все, что мешает, отсоединить опору двигателя со стороны пассажира и немного приподнять двигатель, чтобы снять кожухи ремня.Поверните двигатель, чтобы совместить метки ГРМ (их точное расположение см. В руководстве), затем ослабьте болт натяжителя ремня, отодвиньте натяжитель назад и замените ремень.

    Обратите особое внимание на состояние натяжителя ремня. На двигателях с большим пробегом следует также заменить натяжитель.

    Шкив водяного насоса сходится с ремня газораспределительного механизма, и, учитывая, сколько усилий требуется, чтобы добраться до этих частей, вероятно, будет хорошей идеей заменить и водяной насос.Также проверьте трубку, идущую от задней части насоса к задней части двигателя. Замените его, если он ржавый или протекает. Срок службы водяных насосов OEM примерно такой же, как и у ремня ГРМ, поэтому имеет смысл заменять оба одновременно.

    Диагностика проблем двигателя

    В 3,0-литровом V6 нет ничего особенного, чего вы не видели на других двигателях этого года выпуска. Приложения Chrysler и Mitsubishi используют систему впрыска топлива с плотностью скорости, которая зависит от положения дроссельной заслонки, датчика MAP и температуры для оценки расхода воздуха при различных оборотах двигателя.Система многоточечного впрыска топлива Chrysler работает под давлением 48 фунтов на квадратный дюйм. На Hyundai используется система массового впрыска топлива.

    В системе зажигания используется оптический распределитель с катушкой, установленной на впускном коллекторе. Ранние двигатели были оснащены обычными свечами, в то время как более поздние двигатели имели платиновые свечи на 100 000 миль.

    При поиске бюллетеней по управляемости этого двигателя в системах базы данных с информацией о техническом обслуживании я нашел несколько интересных:

    TSB 18-01-93 описывает состояние жесткого / непускового запуска, которое может возникнуть в холодную погоду.Затронутые модели включают 1993 Sundance, Shadow, Caravan, Grand Caravan, Voyager и Grand Voyager с 3,0-литровым двигателем V6. Проблема может быть вызвана разъемом проводки датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Чтобы диагностировать неисправность, подключите диагностический прибор к диагностическому разъему автомобиля и найдите код 22 (слишком высокое напряжение датчика ECT). Если вы обнаружите код 22, проверьте датчик охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что он неисправен (сопротивление датчика должно изменяться пропорционально температуре и находиться в пределах технических характеристик, перечисленных в руководстве).Если датчик в порядке, устранение проблемы заключается в замене разъема проводки датчика охлаждающей жидкости. Chrysler рекомендует припаять провода нового разъема канифольным припоем с сердечником, а затем заделать соединение термоусадочной трубкой, а затем изолентой.

    Другая проблема, с которой вы можете столкнуться, — это дрожь, возникающая при замедлении. TSB 18-17-93 описывает состояние дрожи, которое возникает при замедлении с 40 до 25 миль в час на автомобилях и минивэнах FWD 1992-1993 годов. Если диагностические коды неисправностей не обнаружены, лекарство состоит в том, чтобы перепрограммировать PCM с помощью диагностического прибора DRB II.Для этого требуется флэш-картридж Ch4501, адаптер для программирования флэш-памяти Ch2500, этикетка с авторизованным обновлением программного обеспечения 4669020 и этикетка с авторизованной модификацией 425086.

    На автомобилях с федеральными выбросами 1992 года невозможно прошить PCM, поэтому его необходимо заменить на обновленный PCM: 4778002 для Acclaim, Spirit, LeBaron Sedan и Convertible, Sundance и Shadow с автоматической коробкой передач; 4778012 для Dynasty and New Yorker; 4778008 для Daytona, LeBaron, Sundance и Shadow с МКПП; и 4778018 для минивэнов.

    TSB 18-05-97 касается проблем с производительностью двигателя, вызванных накоплением нагара на впускных клапанах любого 3,0-литрового двигателя V6. Симптомы, которые могут указывать на это состояние, включают остановку двигателя при выезде с проезжей части, резкий холостой ход, отсутствие мощности и колебания. Причина, по словам Крайслера, в дешевом газе, который не содержит достаточного количества моющих присадок для поддержания чистоты впускных клапанов. Способствующим фактором также может быть утечка масла через рабочие направляющие и уплотнения впускного клапана.

    Чтобы диагностировать состояние, убедитесь, что в PCM нет диагностических кодов неисправностей и на PCM установлены последние обновления программного обеспечения (если таковые имеются).

    Чтобы удалить легкие отложения с впускных клапанов, попробуйте добавить банку концентрированного очистителя для форсунок в полный бак бензина или очистить форсунки на автомобиле. Растворитель должен разрыхлить и смыть большую часть отложений.

    Если очиститель форсунок не работает, потому что отложения слишком толстые, Chrysler говорит, что головки, возможно, придется снять и разобрать, чтобы впускные клапаны и камеры сгорания можно было очистить проволочной щеткой. Мы также слышали о струйной очистке клапанов через впускные отверстия измельченной скорлупой грецкого ореха или аналогичной мягкой средой.



    Пузырьки воздуха в системе охлаждения


    Многие предполагаемые неисправности прокладки головки 3,0 л проявляются в виде пузырьков воздуха в системе охлаждения. Причиной этих отказов двигателя Mitsubishi объемом 3,0 л обычно является треснувшая головка блока цилиндров или протекающая прокладка головки блока цилиндров. Тем не менее, это не всегда так. Этот двигатель имеет две впускные трубы охлаждающей жидкости, которые соединяются от сердечника нагревателя и задней части двигателя с водяным насосом. Патрубки расположены в лощине блока цилиндров.Эти трубы закрыты уплотнительными кольцами на концах и легко деформируются при разборке двигателя. Если трубы деформируются или уплотнительные кольца не заменяются, воздух может попасть в систему охлаждения сразу после запуска.

    Чтобы проверить это после обнаружения воздуха в системе, проверьте наличие углеводородов в охлаждающей жидкости. Если углеводородов нет, поищите утечки из этих труб.

    Чрезмерный расход масла


    Чрезмерный расход масла на 3.Двигатель Mitsubishi 0L был проблемой. У этой проблемы с двигателем Mitsubishi есть множество причин. От неправильной работы системы PCV до несоблюдения правильных зазоров направляющих клапанов и использования высококачественных уплотнений штока клапана. Такая конструкция двигателя позволяет большому количеству масла оставаться в клапанной пружине и в области распределительного вала головки блока цилиндров. Использование высококачественного уплотнения штока клапана «положительного» типа чрезвычайно важно для предотвращения чрезмерного расхода масла на этих двигателях.

    Предотвращение отказов прокладок головки


    Отказы прокладок головки на 3,0-литровых двигателях Mitsubishi всегда были проблемой. Большинство отказов прокладок головки блока цилиндров обычно случаются на двигателях, которые недавно обслуживались или были отремонтированы. Причины этих сбоев могут быть связаны с несколькими причинами.

    Всегда очищайте или заменяйте клапан рециркуляции ОГ, используя новую прокладку. Клапаны системы рециркуляции ОГ, которые имеют плохое накопление углерода, могут вызвать ограничение потока выхлопных газов или, если они не работают должным образом или протекают, могут изменить процесс сгорания.Два центральных цилиндра, как правило, страдают от сгорания или растрескивания втулки сгорания, что может привести к попаданию выхлопных газов в систему охлаждения, что потенциально может вызвать перегрев.

    Обязательно заменяйте или проверяйте систему охлаждения на автомобиле. Старые системы охлаждения на этих автомобилях — еще одна причина возможной поломки прокладки головки блока цилиндров. Эти старые системы не обладают хорошей текучестью и не обеспечивают адекватную теплопередачу для охлаждения двигателя. Эта неспособность передавать тепло от охлаждающей жидкости может вызвать повышение рабочих температур и потенциальное повреждение прокладки головки блока цилиндров.

    Всегда используйте правильные характеристики крутящего момента. В некоторых ранних руководствах по обслуживанию указано, что крутящий момент болтов головки блока цилиндров составляет 65-72 фунт-фут. Позже производитель двигателя изменил спецификацию на 80 фунт-футов. Поскольку спецификации различаются в зависимости от кода VIN и года, обязательно обратитесь к актуальному руководству по крутящему моменту.

    Используйте качественную прокладку головки блока цилиндров. Из-за чугунного блока и алюминиевых головок цилиндров количество тепловых движений в этом двигателе велико. Это движение может разрушить некоторые прокладки головки меньшего размера.

    Информация любезно предоставлена ​​Corteco.




    Ссылки по теме двигателя:

    Двигатель Chrysler Mitsubishi 3.0L V6

    Щелкните здесь, чтобы увидеть больше статей, связанных с двигателем

    Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *