A15Mf двигатель: A15MF — двигатель Daewoo Nexia 1.5 E-TEC

Содержание

Двигатель Daewoo A15MF Плюсы и минусы характеристики

Двигатель A15MF это рядный 4-х цилиндровый, 16 клапанный двигатель, который имеет объем 1,5 литра и мощность 85 лошадиных сил. Первую сотню Daewoo Nexia завершает за 11 сек, при этом крутящий момент составляет 130 Н/м, а максимальная скорость Дэу составляет 185 км/ч. В этой статье Вы узнаете основные преимущества двигателя Daewoo и узнаете о его недостатках.

 

 

1) Двигатель славится довольно высоким ресурсом, который нередко достигает 300 тыс. км.

 

2) Данные двигатели радуют хорошими динамическими характеристиками, мощности мотора вполне достаточно для уверенных обгонов на трассе.

 

3) Мотор a15mf имеет приемлемый расход топлива как по городу, так и по трассе.

 

4) Заниматься регулировкой зазоров клапанов не нужно, имеются гидрокомпенсаторы.

 

Недостатки

 

1)Очень часто на этом моторе при обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана. Регламент замены ремня ГРМ составляет 60 тыс.км.

 

2) На качестве масла не стоит экономить т.к качество масла сказывается на ресурсе гидрокомпенсаторов.

 

3) Течи масла обычно появляются из под клапанной крышки или поддона картера.

 

4) Также многие владельцы жалуются на выход из строя различных датчиков.

 

Характеристики a15mf

 

Ход поршня: 81,5 мм

 

Диаметр цилиндра: 76,5 мм

 

Степень сжатия: 9,2-9,5

 

Объем двигателя куб.см : 1498

 

Мощность двигателя л.с./об.мин: 85 /5600

 

Крутящий момент Нм/об.мин: 130 /4400

 

Рекомендуемое топливо: 92

 

Рекомендуемое масло: 5W-30, при замене лить 3,75 литров

 

Экологический стандарт: евро 1, евро 2

 

Расход топлива ( для автомобиля Daewoo Nexia на механической коробке)л/100 км

 

город: 8,9

 

трасса: 6,5

 

смешан: 7,7

Двигатель Daewoo A15MF, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя A15MF, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

string(10) "error stat"
string(10) "error stat"

Устройство двигателя A15MF

В 2002 году в линейку силовых агрегатов компании Daewoo добавился 16-клапанник A15MF. Прародителем данной силовой установки выступил 8 клапанный G15MF. В отличии от своего предшественника, новый агрегат мог похвастаться электронной катушечной системой зажигания, абсолютно новой ГБЦ с 2 распредвалами и 16 клапанами. Объем силовой установки остался прежним — 1500 куб.см., мощность возросла до 90 лошадиных сил.


Мотор A15MF оснащен 16-клапанной ГБЦ и металлическим впускным коллектором.

Двигатель построен на основе чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. Конструкцию мотора можно назвать длинноходной — диаметр цилиндра составляет 76,5 мм, ход поршня, в свою очередь, равен 81,5 мм. Такая архитектура ЦПГ позволяет добиться минимального расхода топлива и оптимальной тяги с низких оборотов. ГБЦ сконструирована по системе DOHC, в конструкции использованы гидрокомпенсаторы, что делает двигатель очень чувствительным к качеству и интервалам замены масла.

Мощностные показатели силовой установки невысоки. Мощностью в 90 лошадиных сил уже никого не удивишь. Стоит отметить, что для комфортного передвижения по городу и трассе крутящего момента в 137 Hm вполне хватает. Мотор не имеет никаких претензий на спорт. Его предназначение — передвигать автомобиль из точки A в точку B, и с поставленной перед ним задачей он прекрасно справляется.


Компактный двигатель позволяет использовать его даже в малолитражках. 

A15MF считается одним из надежнейших двигателей. Силовой агрегат способен проехать до 700 тыс.км. без капитального ремонта. «Нексии» эксплуатируются в самых тяжелых условиях и уже доказали всем свою выносливость и неприхотливость. Мотор не боится мелких перегревов, переносит недостаток масла и практически не тревожит своих владельцев неисправностями. 

Особенности двигателя A15MF:

  • распределенный впрыск топлива;
  • из-за чугунного блока силовая установка получилась увесистой;
  • ременной привод ГРМ, при обрыве ремня мотор гнет клапана;
  • невысокий расход топлива и прекрасная тяга в любом диапазоне оборотов;
  • катушечная система зажигания;
  • 16-клапанная DOHC головка блока цилиндров;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • длинноходная архитектура ЦПГ.

Регламент обслуживания A15MF

Двигатель A15MF является одни из надежнейших моторов в линейке бюджетных силовых установок. Для того, чтобы сохранить его ресурс, нужно своевременно производить техническое обслуживание, а также использовать только качественные запчасти и расходники. При соблюдении этих условий можно увеличить заявленный заводом производителем ресурс.

Одним из важнейших расходников является моторное масло. Поскольку конструкция силовой установки подразумевает гидрокомпенсаторы, следует внимательно отнестись к подбору масла. Оптимальное решение —  масла вязкости 5w30, 10w40. 

Производитель рекомендует обслуживать двигатель A15MF по следующему графику:

  • Состояние приводных ремней рекомендуется проверять каждые 20 тысяч километров. Ремни требуется заменить после 4 лет эксплуатации автомобиля, так как за это время резина просто «задубеет». Обрыв ремня приведет к тому, что вы останетесь без гидроусилителя или генератора;
  • Ремень ГРМ рекомендуется также осматривать во время ТО, его замену требуется произвести после 100 тыс.км. пробега, но для собственного спокойствия лучше установить новый на пробеге в 60 тысяч километров. Стоит отметить, что A15MF гнет клапана, и если допустить обрыв ремня ГРМ, то потом потребуется дорогостоящий капремонт двигателя;

Схема привода ГРМ двигателя A15MF.
  • Охлаждающую жидкость рекомендуется менять каждые 4 года, также следует следить за состоянием патрубков системы охлаждения. Ресурс помпы — в среднем 60000 км, в ходе плановых ТО желательно проверить помпу на люфты и осмотреть на наличие подтеков;
  • Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 50 тысяч километров, учитывая качество российского топлива, лучше контролировать состояние свечей раз в полгода. Если пренебречь заменой свечей, могут возникнуть пробои зажигания, также будет обеспечен плохой запуск в холодное время года. Увеличенный зазор на свечах может привести в негодность катушки зажигания;
  • Все фильтрующие элементы рекомендуется менять раз в год. Данное правило позволит сохранить чистоту топливной системы. Если не заменить воздушный фильтр вовремя, то он начнет пропускать пыль, это приведет к повышенному износу ЦПГ;
  • Замену масла стоит производить каждые 10000 километров. Пренебрежение данным правилом вызовет образование масляного налета на стенках двигателя. Еще нарушение интервалов замены масла может привести к закупорке маслоканалов, а это в свою очередь приведет к моментальному износу двигателя.

Гидрокомпенсаторы позволяют забыть про регулировку клапанов, главное — поддерживать их в исправном состоянии.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Силовой агрегат отличается высоким уровнем надежности. Да, у каждого двигателя есть свои недочеты и слабые места, и A15MF не исключение. При небрежной эксплуатации часто появляется жор масла, возникают проблемы с гидротолкателями. Если следить за мотором и вовремя производить все технические работы, то можно избежать большинства проблем.

Ниже приведены самые характерные поломки и «слабые места»:

  • Жор масла возникает после 100 тысяч километров пробега, сначала появляется запах из выхлопной трубы, потом синеватый дым. Проблема часто заключается в маслосъемных колпачках. Если их замена не помогла, то выход только один — капремонт двигателя.
  • Стук в районе ГБЦ может быть вызван неисправными гидрокомпенсаторами. Чаще всего гидротолкатели выходят из строя из-за плохого масла. Вариантов решения проблемы несколько: промывка или замена неисправных элементов. Чтобы предупредить поломку, рекомендуется соблюдать интервалы замены масла, а также заливать только качественную смазку.
  • Если не следить за состоянием свечей, то двигатель начинает работать неровно, появляются вибрации и прочие прелести.
  • Силовой агрегат очень придирчив к качеству топлива. Некачественный бензин вызывает загрязнение клапана EGR. Автовладельцы чаще всего просто его глушат. Сам клапан предназначен для уменьшения токсичности выхлопных газов.

Чугунный блок цилиндров стойко переносит перегревы, его сложно «убить».

Варианты тюнинга мотора A15MF

Силовой агрегат очень популярен. Благодаря этому на него можно найти практически любой тюнинг. От самых разных распредвалов до турбин и многодроссельных узлов. Есть два варианта тюнинга силового агрегата — «атмо» и «турбо».

Для постройки «злого» атмо-мотора необходимо:

  • сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
  • произвести фрезеровку головки для увеличения степени сжатия;
  • установить «злые» распредвалы;
  • заменить клапана на увеличенные;
  • реализовать 4-дроссельный впуск;
  • построить прямоточную выхлопную систему;
  • заменить ЭБУ на «Январь» — требуется для гибкой и удобной настройки двигателя;

Такой вариант тюнинга позволит добавить двигателю 30-40 лошадиных сил, но следует учитывать, что на ресурсе силовой установки форсировка скажется негативно.

Если вы захотели собрать турбо-мотор, вам потребуется:

  • сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
  • понизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ, либо можно установить турбо-поршни;
  • подобрать турбину для мотора, например IHI VF14;
  • реализовать крепление турбины к выпускному коллектору;
  • наладить смазку и охлаждение нагнетателя;
  • разместить и закрепить под капотом интеркулер, пайпинги, блуофф;
  • заменить ЭБУ на «Январь»;
  • подобрать топливные форсунки и насос;
  • грамотно настроить двигатель на собранной конфигурации.

Турбо-тюнинг позволит прибавить мотору порядка 90 лошадиных сил.

Список моделей авто, в которые устанавливался A15MF

Daewoo Espero

Daewoo Espero
(04.1993 — 12.1999)
рестайлинг, седан, 1 поколение

Daewoo Nexia

Россия

Daewoo Nexia
(02.2002 — 05.2008)
рестайлинг, седан, 1 поколение, N100

Европа

Daewoo Nexia
(01.1995 — 12.1997)
хэтчбек, 1 поколение, N100

Daewoo Nexia
(01.1994 — 01.2002)
седан, 1 поколение, N100

Перечень модификаций ДВС

Силовая установка имела всего 1 модификацию — A15MF.


G15MF оснащен распределенным впрыском и трамблерной системой зажигания.

G15MF — 8-клапанный силовой агрегат, его мощность всего 75 лошадиных сил, производство двигателя длилось до 2002 года.

A15MF — 16-клапанная версия G15MF, по факту моторы различались только головкой блока цилиндров и навесным оборудованием. Коленвал и все элементы ЦПГ абсолютно одинаковы. Новая ГБЦ позволила достичь мощности в 90 лошадиных сил. Производство силового агрегата началось в 2002 году и продолжалось 6 лет.

Технические характеристики A15MF

Изготовитель Daewoo
Марка ДВС A15MF
Годы производства 2002-2008
Объем 1498 см3 (1,5 л)
Мощность 85-90
Момент крутящий 130 (13) / 3800
130 (13) / 4400
137 (14) / 3600
Вес 117 кг
Степень сжатия 8.3 — 10.3
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание катушки
Число цилиндров 4, расточены внутри блока без гильз
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 5 опор, литье, чугун
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Поршни дюралевые, отверстие пальца смещено на 0,7 мм к задней стенке
Коленвал литой чугунный, 8 противовесов, 5 опор
Ход поршня 81,5 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 5,4 л/100 км   смешанный цикл 7,6 л/100 км город – 9,8 л/100 км
Расход масла максимум 0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для A15SMS по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км   реальный 350000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10,7 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на A15SMS BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Gates, ширина 22 мм, ресурс 100000 км пробега
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик  с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 11 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм   маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный) головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Рабочая лошадка — журнал За рулем

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1996 год. Начат выпуск седана «Дэу Нексия» в России и Узбекистане.

Двигатель — бензиновый, четырехцилиндровый, 8-клапанный — 1,5 л, 55 кВт/75 л. с. (G15MF).

Коробка передач — М5, привод — передний.

2003 год. Рестайлинг модели: широкие молдинги по кузову и бамперу, хромированные накладки на решетку радиатора и крышку багажника, 14-дюймовые колеса в штатной комплектации с 16-клапанным двигателем, новые сиденья. Второй двигатель — 16-клапанный, двухвальный — 1,5 л, 66 кВт/90 л. с. (A15MF).

Верить или нет в переселение душ — вопрос давно решенный в автомобильном мире. То одна, то другая устаревшая модель обретает вторую жизнь с прежними формами, но с новой начинкой и под другим именем. Так появилась и «Нексия» — реплика некогда популярного «Опеля-Кадет» образца 1984-го. Эта модель стала первенцем «Дэу» и, безусловно, ее удачей. Поэтому с появлением в Европе «Астры» корейцы не стали расставаться с «Кадетом», а после небольшой модернизации переименовали его в «Рейсер», «Сиело» и «Нексию». На российский рынок «Нексия» по-настоящему пришла в 1997 году, когда в жиденький ручеек корейских машин влился мощный поток авто из Узбекистана. Собирали их и в Ростове, но уже в 1998 году производство свернули: «узбечки» одолели ценой.

Качество корейских машин, особенно вначале, было заметно выше узбекских (ЗР, 1997, № 8, с. 48). Хвалили ростовскую сборку, которую, впрочем, и сборкой-то назвать трудно — из Кореи привозили почти готовые машины. Сегодняшняя «Нексия» слегка принарядилась (см. Историю модели) и оставила единственное гражданство — узбекское. Комплектаций по-прежнему две — GL и GLE. В первой нет гидроусилителя руля, тахометра, а стеклоподъемники дверей — механические. GLE предусматривает четыре электростеклоподъемника, ГУР, тахометр. Кондиционер предлагается и в той, и в другой комплектации, но в GL его заказывают редко. Бамперы в цвет кузова, как и некрашеные, встречаются и в GL, и в GLE, а вот люк устанавливают только на сервисе. Подушками безопасности, ABS и автоматическими коробками передач узбекские машины не оснащали.

За семь лет «Нексия» стала в России действительно народным автомобилем. Подержанные машины — прямой конкурент «Жигулям»: экземпляры 1999 года в хорошем состоянии предлагают дешевле $5000. Выбирают «Нексию» не за красивые глаза: она не очень современна, не слишком проворна, зато удобна и надежна, словом — рабочая лошадка.

РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ

МОНОВПРЫСК

До недавнего времени российскому рынку предназначался лишь полуторалитровый одновальный мотор G15MF — близнец «опелевского». На смену карбюратору пришел распределенный впрыск, но своеобразный: форсунки «Нексии» включаются одновременно.

Поначалу эти моторы выпускали без нейтрализатора и лямбда-зонда. Состав смеси у них регулируется как на старых «десятках» — потенциометром, находящимся на правой арке за корпусом воздушного фильтра. Если непрогретая машина разгоняется с провалом, первым делом проверьте содержание СО — на заводе его, как правило, занижают до предела, поэтому уже небольшое обогащение смеси зачастую исправляет поведение автомобиля. Новые «нексии» с полноценной обратной связью, рассчитанные на неэтилированный бензин, не нуждаются в регулировке системы управления, кроме установки начального угла опережения зажигания и переключателя вида топлива — о последнем чуть ниже.

После рестайлинга (см. Историю модели) часть узбекских машин стали комплектовать шестнадцатиклапанным двухвальным двигателем A15MF (раньше такой встречался только на «кореянках»). По сравнению с G15MF изменений немного — головка, привод ГРМ, система зажигания. Последняя стала надежнее. У восьмиклапанника слабым местом был распределитель с магнитоэлектрическим датчиком и коммутатором — отпаивались контакты датчика, а ремонт помогал лишь на время. Здесь распределитель упразднен — катушка стала двухвыводной, а датчик переселился к шкиву коленвала. В остальном система управления обоих двигателей работает без нареканий, особенно на машинах с пробегом: на новых иногда отказывает датчик скорости, не пройдя и 10 тыс. км (при этом поднимаются обороты холостого хода). Датчик меняют. Если в «инкубационный период» неисправность не повторится, жить ему долго.

Немного «поджав» шестнадцатиклапанник, конструкторы все же сохранили всеядность — сильную сторону «Нексии». Система управления обоих двигателей обходится без датчика детонации, но имеет переключатель октанового числа бензина. Переставляя проводки, можно выбрать любой из четырех вариантов — топливо с ОЧ 83, 87, 92 или 95 (по исследовательскому методу). Так что переварит «Нексия» и А-76: его ОЧИ — около 82.

А вот на масле экономить не стоит: мотор отблагодарит за это долгой — более 300 тыс. км — службой. Правда, после 200 тыс. км может несколько возрасти его расход — начинает сказываться износ колец и направляющих втулок клапанов. Обычно к этому же времени пора заменить маслосъемные колпачки. Если на 100 км уходит более 0,7 л масла — пора в ремонт. В целом «Нексия» не отличается масляным аппетитом, но у одновального двигателя часть смазки выходит «с потом». Самое заметное место — прокладка клапанной крышки. Не пытайтесь тянуть ее болты — только сломаете детали. Лучший способ — сменить прокладку. Не столь заметна течь из-под прокладок поддона картера, хотя она обычно сильнее. На современных машинах вместо сэндвича из прокладок — слой герметика, и масло больше не течет.

Зазоры ГРМ на обоих моторах в регулировке не нуждаются — поддерживаются гидрокомпенсаторами. Ремень меняют каждые 60 тыс. км вместе с натяжителем (на A15MF также меняют обводной ролик). Обрыв не всегда приводит к встрече клапанов с поршнями, но на высоких оборотах неприятности гарантированы. При замене требуется точная регулировка натяжения (для этого сдвигают помпу), поэтому без специальных знаний за нее лучше не браться. Сама помпа не всегда доживает до второй смены ремня, поэтому при малейшей течи или дефекте подшипника замените и ее. Вернее всего приканчивает помпу перетянутый ремень: в этом случае она может не протянуть и 10 тыс. км.

Чтобы система питания работала безотказно, ей придется уделять немного внимания. Не забывайте менять топливный фильтр, желательно при каждом ТО (10 тыс. км). Если им долго не занимались, резьба наверняка закисла. А повреждения гаек и штуцеров магистралей чреваты простоем и дополнительными расходами, особенно после попыток открутить ключом «на 17» гайки «на 16». При ежегодных пробегах менее 10 тыс. км защитите резьбу антикором. То же относится и к крепежу датчика уровня топлива. Не открутите — придется менять бак. Полезно также защитить проводку возле датчика и бензонасоса, для этого подойдут термоусадочные кембрики или прочный антикор.

КОВАРНАЯ ПЕТЛЯ

Коробку передач «УзДэу» предлагает в единственном варианте — механическую пятиступенчатую. Хотя на родине есть «нексии» и с четырехступенчатой МКП, и с простеньким трехступенчатым «автоматом», от экзотики лучше воздержаться — как их здесь ремонтировать? Даже у дилеров ни опыта, ни литературы по ним нет, не говоря о запчастях. Впрочем, от добра добра не ищут: «пятиступка» зарекомендовала себя с лучшей стороны, лишь к 150–170 тыс. км придется поменять «вертолет» — втулки и тяги привода в сборе. Масло в КП залито на весь срок службы.

Тросовый привод сцепления можно встретить лишь на старых машинах. Его давно заменила гидравлика — с ней узел безотказно служит около 200 тыс. км. Надежен и сам привод. Трос же нередко разлохмачивался, заедал, прогрызал до металла втулку в моторном щите — соответственно возрастало и усилие на педали. Чтобы этого не происходило, необходимо сохранять заводскую укладку его петли, обязательно фиксируя оболочку хомутом на арке левого колеса — без этого трос не спасет никакая смазка.

Наружные шарниры приводов служат более 150 тыс. км, внутренние способны пережить автомобиль, если раньше не порвутся пыльники. Примерно 150 тыс. км ходят и передние двухрядные подшипники. Срок службы задних — конических — зависит от загрузки и регулировки. У многих они служат не одну сотню тысяч километров.

А вот тормозами «Нексии» приходится заниматься сравнительно часто, особенно если автомобиль с передними механизмами старого типа (новые, от «Ланоса», стали устанавливать на все машины после рестайлинга). Типичная болезнь — закисание направляющих. Кардинальное решение проблемы — установить узлы от того же «Ланоса», тем более что такую обратную унификацию на новых машинах уже узаконили. Задние тормоза тоже желательно смотреть при каждом ТО — в них частенько попадает грязь. Менять жидкость «Дэу» рекомендует сравнительно часто — раз в год или 20 тыс. км.

КАПРИЗЫ РУЛЕВОГО

Рулевая рейка без проблем служит примерно до 150 тыс. км, дальше — как повезет. Грядущая проблема — подтекание сальника вала (у механизма с ГУР) — кажется мелочью, но оригинальный сальник не поставляют в запчасти, да и установка неоригинала помогает не всегда: на валу образуется канавка. Рейка в сборе — удовольствие сравнительно дорогое, поэтому при небольшой течи дешевле подливать жидкость.

Рулевые наконечники раньше были подпружиненные, как на «Жигулях», теперь палец посажен в шарнире без зазора, что даже продлило срок его службы. Но появилась другая проблема — тугие шарниры. К счастью, дефект — стук трапеции — вылезает почти сразу, поэтому если уж он не появился до очередного ТО, за деталь можно не волноваться.

Другой источник стуков — подшипник рулевого вала. Умельцы изобрели сто один способ борьбы с ним — от проточки посадочных гнезд под пару новых подшипников (оригинальный — шириной 14 мм) до подмотки изоленты.

Передняя подвеска держится молодцом: шаровые опоры — 100 тыс. км, стойки стабилизатора — 120–150 тысяч, сайлент-блоки рычага — по числу пойманных ям. Кстати, при сильном ударе может не выдержать крепление болта переднего сайлент-блока, при этом колесо заметно «уезжает» назад.

Многие ругают штатные амортизаторы за излишнюю «мягкость». Действительно, заменив их газовыми, удается заметно улучшить управляемость машины — но в ущерб комфорту. При установке чашек стоек нужно знать, как ориентировать их выступы для левой и правой стороны — ведь продаются они под одним каталожным номером.

В задней подвеске самое слабое звено — пружины: у них обычно обламывается последний виток и начинает грызть резиновую прокладку (поэтому при ремонте купите и ее). Тем, кто регулярно грузит багажник доверху, рекомендуем установить более мощные пружины от «Эсперо» — они отлично подходят. Замена сайлент-блоков балки требуется очень редко, и лучше доверить ее хорошему сервису — есть много нюансов.

СПРАВИМСЯ БЕЗ ЦИНКА

Кузова «нексий» не цинкуют, но и фосфатирование неплохо защищает их от коррозии. Первые точки ржавчины появляются по низу дверей и колесных арок — если там чисто, в ближайшее время потеря внешнего вида автомобилю не грозит. Уберечь металл помогут дополнительный антикор и пластиковые подкрылки.

Замки здесь боятся воды и грязи, причем в дверные она может попасть и через проем рамки, поэтому в канун холодов не ограничивайтесь наружной смазкой. Не уповайте на центральный замок — нередко отказывает и он, даже не дожив до конца гарантии. Конечно, в этом случае его меняют бесплатно. Если отсутствует уплотнитель передней кромки капота, обязательно установите его — он защитит замок капота.

Салон «Нексии» довольно тихий, только после нескольких лет эксплуатации иногда начинает открываться на ходу «бардачок». Замок крышки — неразборный, поэтому надежнее всего заменить ее. Электрические стеклоподъемники требуют бережного отношения и регулярного ухода (чистки и смазки). Но даже это не гарантирует беспроблемной службы — одной направляющей в механизме явно недостаточно. Подъемник меняют в сборе.

ДОРОГАЯ ПРОХЛАДА

Кондиционер — дорогое удовольствие не только для первого покупателя. Расходы на его ремонт нужно сразу заложить в смету. Его радиатор (конденсатор) находится перед радиатором двигателя — вся соль и грязь достаются ему. «Помогают» и вибрации вентилятора — он закреплен непосредственно на радиаторе. Без регулярной очистки и обработки антикором очагов коррозии дорогой узел может сгнить за две зимы.

Мыть радиатор удобнее при снятом бампере. Заодно осмотрите и проводку звуковых сигналов. Первым обычно отгнивает нижний. Защитить проводку от соли можно, спрятав ее в усилитель бампера.

НЕ БОЙТЕСЬ

ЗАСУЧИТЬ РУКАВА

При всех своих проблемах «Нексия» отнюдь не «сыпучий» автомобиль. К тому же ее внутренности уже досконально изучены не только механиками, но и многочисленными владельцами, да и литература имеется. Если при покупке подержанной машины тщательно осмотреть все слабые места и провести профилактику, эта рабочая лошадка еще потягается в выносливости с породистыми скакунами.

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ

ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ

Запчасть Стоимость, $ 

Ремень ГРМ с роликами

(G15MF/A15MF) 56/109 

Помпа 40 

Прокладка клапанной крышки (G15MF) 5 

Распределитель зажигания (G15MF) 95 

Топливный фильтр 8 

Комплект сцепления 93 

Комплект тяг и втулок КП 28 

Передние/задние тормозные колодки

(комплект) 23/27 

Передний тормозной механизм

(старый/новый) 70/93 

Рулевая рейка с ГУРом/без ГУРа 420/170 

Наружный наконечник рулевой тяги 15 

Передний/задний амортизатор 35/28 

Шаровая опора/рычаг передней

подвески в сборе 14/45 

Комплект пружин задней подвески

(«Нексия»/«Эсперо») 76/94 

Механизм электростекло-

подъемника в сборе 23 

Крышка перчаточного ящика 25 

Радиатор кондиционера 109 

Крыло переднее 75 

Капот 165 

Накладка переднего бампера 55 

Фара с корректором 122 

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ

У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА

Работа Стоимость, $ 

Диагностика электронных

систем автомобиля 15 

Диагностика состояния

ходовой/подвески 9/9 

Замена ремня ГРМ и его роликов/

+помпы (G15MF)* 27/+12 

Замена ремня ГРМ и его роликов/

+помпы (G15MF) 60/+12 

Замена ремня ГРМ и его роликов/

+помпы (A15MF) 75/+12 

Замена маслоотражательных

колпачков (G15MF/A15MF) 159/225 

Замена топливного фильтра 9 

Замена сцепления (G15MF/A15MF) 66/66 

Замена тяг привода КП 12 

Замена тормозного суппорта 21 

Замена рулевой рейки с ГУРом 63 

Замена подшипника рулевого вала 54 

Замена пружин задней подвески (пара) 27 

Замена переднего стеклоподъемника 21 

Замена радиатора кондиционера

+ заправка 63 

*Автомобиль без ГУРа и кондиционера.

A15MF — двигатель Daewoo Nexia E-TEC | thedreambag.ru


При износе силового агрегата и проблемах топливной системы этот показатель возрастает на л.

И благодаря комплексной обработке ремонтно-восстановительным составом его удается нормализовать. FuelEXx удаляет из топлива воду, оптимизирует процессы горения, способствует раскоксовке поршневых колец.

Катализатор горения очень дэу нексия характеристики двигателя для Дэу Нексия с 1,6-литровым двигателем на 1,6 л: Масло в ней следует менять каждые 80—90 тыс.

Кроме того, оба силовых агрегата стали оснащаться лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором, что позволило им обеспечить выполнение требований стандарта ЕВРО — 2.

A15SMS Представляет собой плод дальнейшей модернизации базового двигателя G15MF, в котором был проведен ряд изменений, позволивших улучшить экологические характеристики: Оснащен двигатель также системой электронного управления рециркуляцией отработанных газов EGR. Новый силовой агрегат b15d2 отличается от остальных более эффективным блоком управления двигателем, измененной конструкцией катушки зажигания и пр. Все это, наряду с использованием усовершенствованного ГРМ с дэу нексия характеристики двигателя приводом и электронной регулировкой изменения фаз газораспределения, позволило значительно повысить мощность и надежность, а также улучшить ряд технических характеристик мотора.

Техническое обслуживание Техническое обслуживание двигателей, которые устанавливались на Daewoo Nexia, осуществляется в дэу нексия характеристики двигателя с планом регламентных работ.

Производителем рекомендуется первое техническое обслуживание ТО-1 проводить после 2 км пробега или 6 мес. Но самая главная новинка этого года — появление в линейке силовых агрегатов нового клапанного мотора А15MFобъемом 1,5 литра и мощностью 85 л. Основное отличие этого мотора от 8-клапанного — совершенно другая головка блока цилиндров, в которой устанавливаются два дэу нексия характеристики двигателя вала.

В силовом агрегате уже нет трамблера, зажиганием управляет электронный блок. Диаметр цилиндров остался тот же, но поршни поменялись — на днище появились четыре проточки под клапана.

КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ DAEWOO CIELO GTX 16V (1996, 1997, 1998) ENG:A15MF

У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.

Чтобы начать возврат, вы можете отправить запрос на https://sparescentre.returncenter.com/. Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.

Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата по адресу [email protected]

Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.

Исключения/предметы, не подлежащие возврату
Определенные типы предметов не подлежат возврату, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), нестандартные товары (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены (такие как как косметика). Мы также не принимаем к возврату опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.

К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.

Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть предмет, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового предмета.

Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.

ДЭУ | НЕОКРЕА-АВТОЗАПЧАСТИ

Автозапчасти DAEWOO Двигатель в сборе, вспомогательный двигатель, блок, головка цилиндра и соответствующие детали доступны.

Для наших клиентов важно безопасно управлять автомобилем. Автомобили Daewoo оптимизированы для вашей безопасности. Вот почему NEOKROEA Autoparts настоятельно рекомендует автомобили Daewoo и автозапчасти Daewoo.

Мы распространяем качественные новые и восстановленные корейские автозапчасти и автомобильные двигатели и Т/М на мировом рынке.Мы уверены, что как только вы испытаете наш опыт, наш уровень обслуживания, качество нашего опыта, вы согласитесь, что в отрасли нет лучшего источника, чем мы. В наличии есть Daewoo Lanos, Daewoo Leganza, Daewoo Nubira и много других автозапчастей.

Контрольный список деталей кузова Daewoo Auto и запчастей Performance. NEOKROEA Autoparts — одна из ведущих компаний по производству автомобильных запчастей Daewoo. Не стесняйтесь связаться с нами.

Автозапчасти Daewoo Lenos/Lanos
Модель Код Емкость Топливо и тип Примечание
Ланос А13СМС 1 345 SOHC
Ланос А15СМС 1 498 SOHC
Ланос А15ДМС 1 598 ДОХК
автозапчастей
Даэвоо Нубира
Модель Код Емкость Топливо и тип Примечание
Нубира А15СМС 1 498 SOHC
Нубира А15ДМС 1 498 ДОХК
Нубира К18СЭД 1 799 ДОХК
Нубира К20СЭД 1 998 ДОХК
автозапчасти Daewoo Reganja/Leganza
Модель Код Емкость Топливо и тип Примечание
Реганджа К18НЭД 1 796 SOHC
Реганджа К18СЭД 1 799 ДОХК
Реганджа К20НЭД 1 998 SOHC
Реганджа К20СЭД 1 998 ДОХК
Реганджа К20НЛ 1 998 SOHC Сжиженный газ
Реганджа К22СЭД 2 198 ДОХК
Daewoo Matiz/Новый Matiz/Автозапчасти искры
Модель Код Емкость Топливо и тип Примечание
Матиз F8CV 796 SOHC Искра
Новый Матиз А08С3 796 SOHC
Подробнее Пассажирский седан Подробнее о автозапчастях Daewoo
Модель Код Емкость Топливо и тип Примечание
Дамас Ф8КБ 796 ГАЗ
Дамас Ф8КЛ 796 СНГ
Лаборатория Ф8КБ 796 Бензин
Лаборатория Ф8КЛ 796 СНГ
Тико Ф8К 796 SOHC
Леманс Г15СФ 796 SOHC(CARB.)
Леманс Г15МФ 1 498 SOHC
Нексия Г15МФ 1 498 SOHC
Нексия А15МФ 1 498 ДОХК
Сиело Г15МФ 1 498 SOHC
Сиело А15МФ 1 498 ДОХК
Калос Ф15С3 1 498 SOHC Авео
Калос Э12С1 1 150 SOHC Токума
Джентра Ф15С3 1 498 SOHC Авео
Джентра Ф16Д3 1 600 ДОХК
Эсперо Г15МФ 1 498 SOHC
Эсперо А15МФ 1 498 ДОХК
Эсперо К18ЛЕ 1 798 SOHC
Эсперо К20ЛЕ 1 998 SOHC
Эсперо К20ЛЕ 1 998 SOHC(CARB.)
Лачетти Ф15Д3 1 498 ДОХК Оптра
Лачетти Ф16Д3 1 598 ДОХК Поренга
Реззо К20НЛ 1 998 SOHC Сжиженный газ Токума
Реззо К20СЭД 1 998 ДОХК
Принц К18ЛЕ 1 798 SOHC
Принц К18ЛЕ 1 798 SOHC Сжиженный газ
Принц К18СЭЛ 1 799 DOHC (СНГ)
Принц К20ЛЕ 1 998 SOHC
Принц К20СЭЛ 1 979 ДОХК
Магнерс К20НЭД 1 998 SOHC Эпика
Магнерс К20СЭД 1 998 ДОХК Абанда
Магнерс X20D1 1 993 DOHC L6
Магнерс С25Д1 2 492 DOHC L6
Магнерс К20НЕ 1 998 SOHC Сжиженный газ
Тоскар X20D1 1 993 DOHC L6 Эпика
Тоскар С25Д1 2 492 DOHC L6 Каптива
Акардия К32А 3 206 DOHC(V6) Аква
Спортсмен НТА 2 800 DOHC(V6)
Спортсмен 3 600 DOHC(V6)
Вин Шторм З2ОС1 1 998 Дизель Каптива
Автобусы и грузовики Подробная информация о автозапчастях Daewoo
Модель № двигателя Емкость Тип год выпуска
Автобус-экспресс Д2848М 14 618
Автобус-экспресс DE12Tis 11 051 6Цилиндр
Автобус-экспресс ДВ15Т 14 618
Бх213 DE12 11 051 6Цилиндр 1994.08
BF105 Д1146 8 071 6Цилиндр 1982 г.09
BF106 Д1146 8 071 6Цилиндр
Бх220Х ДВ15Тис 14 618 8Цилиндр 1985.05
Бх215Х ДЭ12Т 11 051 6Цилиндр 1984.01
Бх215Х DE12Tis 11 051 6Цилиндр 1984.01
Бх215 Д2366 11 051
Бх215 Д2848 14 618
Бх215 DE12 11 051 6Цилиндр
Бх215 ДЭ12Т 11 051 6Цилиндр
Бх215 В300
Bh217H Роял Крустар ДВ11 10 964 6Цилиндр 1995.02
Бх217 ГЭ12ТИ 11 051 6Цилиндр
Бх217 DE12Tis 11 051 6Цилиндр
Бх217 Д2848Т 14 618
Бх217 ДЭ12Ти 11 051 6Цилиндр
Бх217 ДВ15Т 14 618
Бх217 ДВ15ТИС 14 618
Бх217 В300
БВ113 Д2366 11 051
БС105 Д1146 8 071 6Цилиндр 1986.02
БС106 Д2366 11 051
БС106 DE12 11 051 6Цилиндр
БС106 ГЭ08Ти 8 071 6Цилиндр
BS106 Королевский город DE12Tis 11 051 6Цилиндр 1991.02
BS106 Королевский город ГЭ12ТИ 11 051 6Цилиндр
BS106 Королевский город ДЛ08 7 640 6Цилиндр
Bh220F Роял Крустар ДВ11 10 964 6Цилиндр
Bh220F Роял Супер ДВ15Тис 14 618 6Цилиндр
Bh220F Королевский круизер ДВ15Ти 14 618 6Цилиндр
Бх220Ф ДВ11 10 964 6Цилиндр 1994.08
Бх220 Д2848 14 618
Бх220 Д2848Т 14 618
Бх220 DE12Tis 11 051 6Цилиндр
Бх220 ДЛ08 7 640 6Цилиндр
Бх220 ДВ15Т 14 618
Бх220 ДВ15ТИС 14 618
Бх220 В300
Бх220 В365Т 14 618
Bh216 Королевская роскошь II ДВ11 10 964 6Цилиндр 1997.03
Бх216 DE12Tis 11 051 6Цилиндр
Бх216 ГЭ12ТИ 11 051 6Цилиндр
Бх216 ДВ11 10 964 6Цилиндр
Бх216 ДЭ12Т 11 051 6Цилиндр
Бх216 ДЭ12ТИ 11 051 6Цилиндр
ВМ090 ГЭ08ТИ 8 071 6Цилиндр
ВМ090 Д1146 8 071 6Цилиндр 1998.10.
Автобус BM090 Village Д1146Ти 8 071 6Цилиндр 1996.07
ВМ090 детский автобус Д1146 8 071 6Цилиндр 1996.07
ВМ090 DE08Tis 8 071 6Цилиндр 1998.01
ВМ090 Д1146Ти 8 071 6Цилиндр
Bh215E Королевский экономический II ДВ11 10 964 6Цилиндр 1998.07
Bh215E Королевский экономический II ДЭ12Ти 11 051 6Цилиндр
Bh215E Королевский экономический II DE12Tis 11 051 6Цилиндр
Bh215E Королевский экономический II ГЭ12ТИ 11 051 6Цилиндр
БС120КН ДЭ12Ти 11 051 6Цилиндр 2002.08
БС120КН ГЭ12Т 11 051 6Цилиндр 2002.08
БС120КН DE12 11 051 6Цилиндр 2002.08
БС120КН ГЕГИС 11 051
BH090 Королевская звезда ДЛ08 7 640 6Цилиндр 2001.08
BH090 Королевская звезда DE08Tis 8 071 6Цилиндр
BS090 Роял Миди ГЭ08Ти 8 071 6Цилиндр 2002.02
БС090КНГ ГЭ08Т 8 071 6Цилиндр
BX212 Royal Hi-Decker ДВ11 10 964 6Цилиндр 2004.04
BC211M Хай-Сити ГЭ12Ти 11 051 6Цилиндр
BC211M Хай-Сити ДЛ08 7 640 6Цилиндр
BC211M Хай-Сити ГЭ12ТИС8 11 051 6Цилиндр 2005.04
Bh219H Королевский специальный II ДВ11 10 964 6Цилиндр 2003.05
Bh219 DE12Tis 11 051 6Цилиндр
БС110КН ГЭ12ТИ 11 051 6Цилиндр 2005.07
Груз 18 т В365Т 14 618 1994.01
11.5Т Груз Д2366ТИ 11 051 1978.01
8T грузовой Д1146 8 071 1978.01
8T грузовой Д2366 11 051
Груз 8,5 т Д1146 8 071 1978.01
24T Cargo New AGES ДВ15Т 14 618
19T Cargo New AGES ДВ15Т 14 618
19.Грузовой 5T Новый ДВ15ТИС 14 618
16T грузовой новый AGES Д12ТИ 11 051
Грузовой автомобиль 11,5 т Новый ДЭ12Ти 11 051
8T грузовой DE12Tis 11 051
Полный багажник NEW ДВ15Т 14 618 Тубо 8Cylnder
8T грузовой НОВЫЙ ДЭ12Ти 11 051
8.Грузовой 5T НОВЫЙ ДЭ12Ти 11 051
Грузовой автомобиль 8,5 т НОВЫЙ DE08Tis 8 071
8T грузовой НОВЫЙ DE08Tis 8 071
Грузовой автомобиль 8,5 т НОВЫЙ Д12Т 11 051
Грузовой автомобиль 22,5 т НОВЫЙ DE12Tis 11 051
25T DDC грузовой НОВЫЙ DE12Tis 11 051
Груз 25 т НОВЫЙ ДДЦТК6К 12 742
Груз 25 т НОВЫЙ ДВ11 10 964
Самосвал 15 т В365Т 14 618 1983.01
Самосвал 15 т ДВ15Т 14 618 1983.01
Самосвал 15 т ДЭ12Ти 11 051
Самосвал 15 т ДВ15ТИС 14 618
Самосвал 15 т DE12Tis 11 051 1983.01
Самосвал 15 т ДВ11 10 964
Самосвал 18T Д1146 8 071 1983.01
8-тонный самосвал DE08Tis 8 071
Новый самосвал AGES 23T ДДК СК60 11 051
Новый самосвал AGES 23T ДВ15Т 14 618
Новый самосвал AGES 23T ДВ15Т 14 618
Самосвал 24T ДВ11 10 964
Самосвал 24T ДДЦТК6К 12 742
Самосвал 24T ДВ15ТИ 14 618
Самосвал 25 т ДВ15ТИ 14 618
Самосвал 25 т ДВ15ТИС 14 618
8-тонный самосвал DE08Tis 8 071
Самосвал 15 т ДВ15Т 14 618
Самосвал 15 т ДВ15ТИС 14 618
Самосвал 15 т DE12Tis 11 051
Самосвал 15 т ДЛ08 7 640
23T Ultar Dump Turck 6067ТК6К 12 742 ИнтеркулерTubo
24T Ultar Dump Turck 6067ТК6К 12 742 ИнтеркулерTubo
Трактор ДВ15Т 14 618
Трактор ДВ15ТИ 14 618
Трактор ДВ15ТИС 14 618
Трактор 1640 В365Т 14 618
Новус 25T грузовой ДВ11 10 964
Самосвал 24T ИСМ
Самосвал 25 т ИСМ
Самосвал Novus 24T ДДК СК60 11 051
Самосвал Novus 24T ДДК СК60 11 051
Трактор Novus 6X4 Л6ТКИ
Новус 25.Самосвал 5T 8X4 ИСМ 10 824 2004.07
Самосвал Novus 24T 6X4 ИСМ 10 824
Самосвал Novus 24T 4X2 ДВ11 10 964
Novus 11T CNG Arm Turck ГЭ12ТИС8 11 051 2004.07
Novus 6X4 Трактор Cummins КАММИНЗ 10 824
Новус 6м Миксерная турка ДВ11 10 964 2004.07
Новус 6м Миксерная турка ДЛ08 7 640 2004.07
Турник Novus 4,5T НЭФ 5 880 2006.01
Novus 25T Турк Cummins ИСМ 10 824 2004.07
Турник Novus 5T НЭФ 5 880
Турник Novus 7T НЭФ 5 880
Турник Novus 8T ДЛ08 7 640
Новус 8.5т турка ДЛ08 7 640
Novus 11.5T турка ДВ11 10 964
Novus 11.5T турка ИСМ 10 824
Novus 15.5T турка ИСМ 10 824
Турник Novus 16T ДВ11 10 964
Турник Novus 14T ИСМ 10 824
Новус 15.5т турка ДВ11 10 964
Турник Novus 17T ДВ11 10 964
Турник Novus 17T ИСМ 10 824
Турник Novus 24T ДВ11 10 964
Турник Novus 23T ИСМ 10 824
Novus 22.5T турка ДВ11 10 964
Новус 22.5т турка ИСМ 10 824
Турник Novus 19T ДВ11 10 964
Турник Novus 19T ИСМ 10 824
Novus 19,5 т турка ИСМ 10 824
Турник Novus 25T ДВ11 10 964
Турник Novus 25T ИСМ 10 824
Ролик рычага Novus 11T CNG ГЭ12ТИ 11 051
Рычаг Novus 10T CNG ГЭ12ТИ 11 051
Трактор ИСМ
Трактор Novus 6X4 ДВ11 10 964
Трактор Novus 4X2 ИСМ 10 824
Трактор Novus 6X4 ИСМ 10 824
Трактор Novus 6X2 ДВ11 10 964

NEOKOREA Corp имеет все виды автозапчастей DAEWOO, которые вы ищете, от легкового седана DAEWOO до автозапчастей для автобусов и грузовиков.

Китай Изготовленные на заказ детали двигателя толкателя клапана 96376400 для Chevrolet F16D3 L95 A15mf B308I Поставщики, производители, фабрика — оптовая цена

Наш крепежный кронштейн Автозапчасти, часть барабана воздушного шланга, крышка ГРМ для Ssangyong имеют хорошее качество и отличную производительность, и каждый из них строго проверяется. Перед лицом возможностей и проблем основная проблема, с которой мы сталкиваемся в настоящее время, заключается в том, как определить нашу конкурентную стратегию и получить конкурентное преимущество на будущем рынке.Чтобы адаптироваться к потребностям развития нашей компании, создать хороший имидж компании, лучше встречаться с клиентами через сеть, чтобы понять продукты компании, чтобы понять услуги компании. Мы стремимся превратиться в первоклассную компанию с передовыми технологиями, хорошей эффективностью, международной конкурентоспособностью и влиянием благодаря неустанным усилиям.

Описание продукта

Для обеспечения плотного закрытия клапана между концом штока клапана и приводом клапана (коромыслом, толкателем или кулачком) имеется соответствующий зазор, который называется клапанным зазором.Клапанный зазор относительно мал, когда машина горячая, и больше, когда машина холодная. Это связано с тем, что при работающем двигателе шток клапана расширяется и растягивается из-за повышения температуры, что приводит к уменьшению зазора.

Один конец толкателя соприкасается с кулачком, а другой конец соприкасается с клапаном. Его функция заключается в передаче усилия кулачка на клапан. Один конец толкателя на старом двигателе снабжен регулировочным винтом и контргайкой для регулировки зазора клапана, в то время как гидравлический толкатель лишен регулировочного винта и контргайки, а гидравлическая регулировка заменяет роль этих жестких частей.Гидравлический толкатель все время находится в контакте с распределительным валом и работает без зазоров. Внутренняя часть толкателя использует гидравлическую энергию для регулировки зазора. Гидравлический толкатель в основном состоит из плунжера, одностороннего клапана и пружины одностороннего клапана и т. Д., Используя функцию одностороннего клапана для хранения или выпуска масла, а рабочая длина гидравлического толкателя может можно изменить, изменив давление масла в полости корпуса толкателя, чтобы автоматически отрегулировать зазор клапана.

Параметр продукта

Item

Клапан Lifters для Ssangyong

Пункт Нет

1040501225

Оплата

T / T или Paypal

Гарантия

12 месяцев

Оригинал

Koea

WHOLEES

.& .Exp Co., Ltd

Подробнее Карта


Склад

Справка

1. Q: Как долго время доставки ваших аксессуаров?

Ответ: При нормальных обстоятельствах срок доставки нашей машины составляет около 30 дней.

2. В: Поскольку транспортный цикл длительный, как гарантировать, что машина не сломается?

О: Наша машина завернута в пленку.Чтобы обеспечить бесперебойную доставку машины нашим клиентам, мы будем использовать пленку и картонную упаковку, чтобы избежать повреждений

3. Вопрос: Какой способ оплаты принимает ваша компания?

A: Депозит получки 30% T/T, Paypal.

Преимущества

1. У нас большой опыт продаж. Мы занимаемся оптовыми продажами автозапчастей более десяти лет

2. Мы можем настроить специальное оборудование в соответствии с потребностями клиента.

3. Мы сотрудничаем с фабрикой в ​​течение длительного времени, продукция поставляется напрямую с фабрики, а качество признано клиентами, пожалуйста, будьте уверены в покупке.

4. Доступны различные типы, своевременная доставка.

5. Полностью оборудованная и обширная сеть продаж.

6. Современное производственное оборудование и технология производства.

7. Конкурентоспособная цена (цена прямой продажи с завода) и наше хорошее обслуживание.

8.Различные конструкции могут быть предоставлены в соответствии с требованиями заказчика.

9. Отличное оборудование для проверки качества, ключом является 100% проверка.

С целью создания устойчивой и международной части двигателя толкателя клапана 96376400 для промышленности Chevrolet F16D3 L95 A15mf B308I мы стремимся предоставлять более качественные продукты и более внимательные услуги для глобальных потребителей. Мы всегда придерживаемся философии, ориентированной на клиента, ориентированной на рынок, основанной на качестве, ориентированной на развитие и честности.В настоящее время компания имеет относительно высокий профессиональный уровень научно-технического персонала, полное испытательное оборудование и производственное оборудование.

Шесть диких двигателей, которые так и не были запущены в производство

Навигационные ссылки

  1. Тематическая статья

В поисках дешевой, эффективной, инновационной — или просто массы — лошадиных сил инженеры придумали несколько необычных идеи со стены — очень жаль, что они так и не появились на рынке

Фото: Handout / Subaru через subaruidiots.com

Содержание статьи

Трудно полностью понять амбиции некоторых автопроизводителей, инженеров или редукторов. Но иногда помогает взглянуть на их неудачные эксперименты.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Силовые установки в этом списке, мягко говоря, там , и предлагают нам взглянуть на то, что производители засунули бы под головы своих автомобилей, если бы им дали полную свободу действий.

Но по тем или иным причинам они не могли или не могут производить эти двигатели в больших количествах, а вместо этого были вынуждены их утилизировать. Тем не менее, мы не можем не задаться вопросом «а что, если?»

Cadillac 7,4-литровый V12

Cadillac 7,4L V12 Photo by Handout /Cadillac никогда не сцена Cadillac.

В 1930-х годах Cadillac V12 был реализован вместо , чтобы создать максимально плавный привод , а в середине 60-х компания снова попыталась сделать это с дикой конструкцией с верхним расположением распредвала.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В период с 1963 по 1964 год компания Cadillac построила шесть прототипов предполагаемой замены двигателя V8, рабочий объем которого первоначально составил 7,4 литра, а к финальной версии объем двигателя увеличился до 8,2 литра. В зависимости от системы впуска V12 производил от 295 до 394 лошадиных сил и от 418 до 506 фунт-футов. крутящего момента.

Этот двигатель должен был дебютировать в новом переднеприводном автомобиле Eldorado в 1967 году, хотя инженеры высказывали опасения, что он впишется в оригинальную поперечную компоновку.После того, как планы по установке двигателя были изменены, он теоретически подходил, но в конечном итоге правила выбросов стали бы смертью нового V12 Cadillac.

Модульный Corvair V10 с воздушным охлаждением

Экспериментальный 10-цилиндровый двигатель Corvair от Chevrolet Фото: Handout/GM

История Corvair довольно трагична — почти каждый аспект автомобиля заставляет задуматься о том, что «могло быть». Этот двигатель не исключение, и с модульной конструкцией, позволяющей использовать до 12 цилиндров, это было настоящее чудо.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В 1961 году программа Corvair, казалось, набирала обороты настолько, что GM решила разработать модульный двигатель для следующего поколения автомобиля.

В модульном двигателе использовались отдельные головки цилиндров для каждого цилиндра вместо одной головки на ряд, как у стандартных шести. Это позволит каждой итерации двигателя использовать одни и те же поршни и цилиндры, изменяя только «нижнюю часть», что позволяет использовать всего два цилиндра или целых 12.

GM построила 10-цилиндровую версию двигателя и установила ее на Impala 1962 года для испытаний; а также четырехцилиндровую версию (сделанную путем вырезания двух цилиндров из шестицилиндрового) для небольших переднеприводных автомобилей. Восьми- и двенадцатицилиндровые версии никогда не производились.

Предлагаемый двигатель должен был быть представлен в 1964 году, но, в конце концов, его создание оказалось слишком дорогим, так как все инструменты должны были быть обновлены. Кроме того, GM начала переходить на обычную заднеприводную платформу для своей будущей программы малолитражных автомобилей.

Oldsmobile DOHC 455 OW43

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Этот двигатель родился на основании указа General Motors от 1967 года, в котором говорилось, что ни один другой продукт не получит несколько карбюраторов, кроме Corvette, поэтому все, что производил Oldsmobile, должно было обходиться одним четырехцилиндровым двигателем Quadrajet.

Именно это правило подтолкнуло неудовлетворенных инженеров к поиску и получению одобрения на разработку нового проекта W43 V8. Двигатель начал свою жизнь как двигатель с верхним расположением клапанов, но быстро перешел на двойные верхние распредвалы из-за экстремальных углов толкателя.

Этот двигатель объемом 455 кубических дюймов имел четыре клапана на цилиндр и систему зубчатого привода; сами кулачки были просверлены, чтобы удерживать масло в своих шейках. OW43 показал потрясающую степень сжатия 12,2: 1 при динамическом испытании в 1969 году, что помогло ему развить мощность 700 лошадиных сил при 7000 об / мин, измеренную на коленчатом валу.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

К сожалению, этот двигатель так и не был запущен в производство из-за планов General Motors снизить компрессию для всех двигателей в 1971 году, чтобы они могли работать на неэтилированном бензине с октановым числом 91.

Роторный двигатель внутреннего сгорания General Motors (GMRCE)

Роторный двигатель GM GMRCE 1974 г. Фото Handout /GM

Автомобили Мазда.Однако вместо традиционного однороторного двигателя версия GM представляла собой двухроторную конструкцию с рабочим объемом 206 кубических дюймов или 3,38 литра.

Двигатель был полностью алюминиевым, а не железным, как и другие двигатели GM, — это помогло ему намного легче охлаждаться и имело дополнительный побочный эффект, заключающийся в том, что он стал намного легче. GMRCE хорошо зарекомендовал себя в тестовых испытаниях GM, где он смог проехать до 800 000 километров с минимальным износом.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Окончательная версия двигателя, получившая обозначение RC2-206, действительно проходила испытания в холодную погоду в Канаде, а автомобили эконом-класса Vega 1973 года получили эти прототипы мулов. Этот двигатель также, скорее всего, использовался в концепте XP-987 GT Corvette со средним расположением двигателя 1973 года. экономичность роторного двигателя, не способного превзойти стандартный четырехцилиндровый двигатель Vega, была обречена.Надвигающийся топливный кризис также сделал двигатель особенно непривлекательным.

Subaru 1235 V12 F1

В конце 80-х годов, вдохновленная другими японскими автопроизводителями, входящими в Формулу-1 в качестве поставщиков двигателей, Subaru решила заняться гоночными автомобилями, заключив контракт с Motori Moderni на помощь в создании двигателя в 1989 году.

Объявление 8

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

То, что они придумали, было 3.5-литровый 60-клапанный оппозитный двенадцатицилиндровый двигатель в оппозитной конфигурации, как и его современные дорожные автомобили. Он был назван «1235»: по количеству цилиндров и рабочему объему.

При начальных испытаниях двигатель выдавал всего 559 лошадиных сил, что более чем на 100 меньше, чем у конкурента Honda RA109E V10, который производил 660 лошадиных сил. Владелец Motori Moderni Карло Чити нацелился на максимальную мощность в 599 лошадиных сил, что сделало бы его конкурентоспособным.

Однако плоская компоновка на тот момент несколько устарела, и другие производители отказались от нее в пользу менее широких двигателей.Но Чити считал, что двигатель обеспечит более низкий центр тяжести, и не сдавался.

Двигатель весил 261 кг, что было намного тяжелее, чем у его конкурентов, что не помогло его делу. Предполагалось, что это поможет Колони добиться успеха в Формуле-1 — Subaru даже купила половину команды. Установленный в модифицированном Coloni C3 под названием C3B, двигатель был введен в эксплуатацию в сезоне 1990 года.

Объявление 9

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Во время квалификации на Гран-при США 1990 года двигатель показал себя хрупким и маломощным, а после отказа трансмиссии он оказался последним. Это в значительной степени объяснило историю двигателя; После этого ему так и не удалось провести команду через предварительную квалификацию, и он был исключен перед сезоном 1991 года.

Jaguar V8

Макет версии Jaguar V12 с двигателем V8. Фото Питера Мелвилла

Успех E-Type вынудил Jaguar разработать множество прототипов в поисках достойного преемника.Компания перепробовала множество различных стилей кузова и компоновки, прежде чем остановилась на 5,3-литровом XJS с двигателем V12.

Однако между E-Type и XJS находились XJ21 и XJ17, которые некоторые считают более прямой заменой E-Type.

XJ17 должен был использовать совершенно новый двигатель от Jaguar, конструктивные черты которого были заимствованы у 5,0-литрового агрегата V12 гоночного автомобиля XJ13. Результатом стал 3,5-литровый V8 с двумя верхними распредвалами и углом поворота 60 градусов.

Объявление 10

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

По сути, это был тот же двигатель V12, но с отрезанными от блока задними четырьмя цилиндрами. Это упростило производство, поскольку блок можно было обрабатывать на той же линии, что и V12. Двигатель выдавал 200 лошадиных сил и гораздо лучше помещался под капотом, чем длинные 6- или 12-цилиндровые двигатели компании.

Из-за того, что V-8 имел 60-градусный угол вместо 90-градусного, необходимого для правильной балансировки двигателя, V8 страдал от вторичных сил дисбаланса.Даже установка отдельных уравновешивающих валов не могла решить проблему, что добавило сложности и убило двигатель.

Jaguar также пытался построить рядную шестерку на основе нового дизайна V12, но он оказался недостаточно мощным.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.