Балансирный вал двигателя что это: Балансирные валы двигателя: назначение и принцип работы

Содержание

Что такое балансирный вал ДВС

Балансирный вал двигателя, он же уравновешивающий вал — это деталь не простой конструкции, функция которой заключается в снижении вибрации двигателя.

Содержание статьи:

  1. Что такое балансирные валы.
  2. Принцип работы балансирных валов.
  3. Привод балансирных валов.
  4. Ремонт балансирных валов.
  5. Как уменьшить вибрацию двигателя.

 

Что такое балансирные валы

ДВС — это устройство сложной конструкции, основанной на преобразовании одной энергии в другую. Чем сложнее устройство, в данном случае, чем больше цилиндров имеет двигатель, тем сильнее создаются вибрации и колебания отдельных деталей, и двигателя целиком.

Цилиндры в ДВС располагаются по-разному:

  1. Рядная схема двигателя. Это такая, при которой оси цилиндров находятся в одной плоскости.
  2. Оппозитная схема. Оси цилиндров на противоположной стороне, то есть через 180 градусов. 
  3. V-образная схема ДВС. Оси цилиндров в В-образных моторах располагаются в разных плоскостях.

Во всех двигателях существуют два вида сил:

  • Уравновешенные. Уравновешенные силы — это сила давления, сила трения.
  • Неуравновешенные. Неуравновешенные силы — это вес силового привода, сила инерции (то есть обратная сила).

В связи с тем, что двигатели не могут работать без вибрации, конструкторами была придумана деталь, которая сводит к минимуму повышенные значения вибрации и колебания.

Балансирный вал представляет собой цилиндрический стержень с имеющимися на нем пазами. Уравновешивающий вал гасит силы инерции второго порядка. Силы второго порядка в двигателе внутреннего сгорания не уравновешиваются путем установки дополнительных грузов на щека коленчатого вала. К силам первого порядка относится масса кривошипа, радиус его движения, угловая скорость и угол поворота. К силам второго порядка в ДВС относятся лямбда, то есть отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.

 

Принцип работы балансирных валов

Балансирные валы устанавливаются парами, по разные стороны от коленвала с симметричным расположением. Насаживаются валы для балансировки на подшипники скольжения, которая обеспечивается смазкой мотора.

Коленчатый вал ДВС вращает балансирные валы. Один балансирный вал вращается в одну сторону, второй — в другую. Вращаются балансиры со скоростью, в два раза больше скорости вращения коленвала.

А знаете ли вы, что перенатяг дифференциала — это показатель динамики управления и проходимости по бездорожью.

 

Привод балансирных валов

Привод для балансирных валов делают таким образом, чтобы передаваемое усилие коленвалом балансирным валам осуществлялось через зубчатый редуктор или ременной передачи, или комбинированного привода (зубчатый редуктор+ременная передача).

 

Ремонт балансирных валов

Во время работы ДВС, установленные балансирные валы испытываются большие нагрузки. Самая большая доля нагрузки приходится на дальние подшипники, в связи с чем, больший износ балансировочных валов происходит в местах соединения с подшипниками и самих подшипников. Если нагрузки на балансирующие валы превышает допустимую, то слышны шумы, ДВС вибрирует сильнее, из-за чего, также, рвется цепь привода балансиров.

Полная съемка работы на видео в автосервисе. Работа по удалению балансировочных валов D4CB, автомобиль Хендай Гранд Старекс.

Стоимость ремонта балансирных валов дороговато, в разных автосервисах по-разному. Поэтому, многие автоводители, чтобы не покупать новые или не ремонтировать, просто демонтируют эти балансировочные валы и ставят заглушки в отверстиях корпуса.

Если использовать балансировочные валы в двигателе, то это усложняет конструкцию и повышает стоимость ремонта, а также приводит к уменьшению мощности ДВС, примерно, на 15 л.с.

Если балансирные валы изношены, то, как правило, уменьшается мощность двигателя и увеличивается время разгона. Это связано с тем, что при износе валов для балансировке нарушаются фазы, фазы газораспределения смещаются в сторону позже.

 

Как уменьшить вибрацию двигателя

Для уменьшения «пляски» и тряски двигателя необходимо настроить все узлы устройства на оптимальные режимы работы. Чтобы ДВС не вибрировал, сначала надой найти причины. Причиной вибрации может быть банальное ослабление крепежа ДВС.

Причин из-за которых двигатель автомобиля сильно вибрирует может быть много:
  1. подсос воздуха;
  2. неправильное поступление топлива;
  3. сбито зажигание;
  4. ослаблено крепление мотора;
  5. низкая компрессия;
  6. троение двигателя.

В этом видео рассмотрена одна из возможных причин вибрации

В этом видео показывается ликвидация вибрации за счет правильно выставленных меток, автомобиль Чери Тиго.

 

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Балансировочные валы — что это такое? Зачем они нужны? Видео

При работе кривошипно- шатунного механизма возникают силы инерции. Возникновение их связано с движущимися частями механизма. Можно различить следующие виды сил инерции: возвратно- поступательные движения масс и вращающиеся. В многоцилиндровых двигателях также возникают силы инерции и в продольных плоскостях. Проще говоря всё это создаёт вибрации и шум при работе двигателя и увеличивает износ элементов двигателя.

Чтобы снизить вибрации производят балансировку двигателя. Наиболее часто при балансировке на щёки коленвала устанавливают противовесы. Но это не может позволить уравновесить инерционные силы у разных компоновочных схем двигателя. Например у рядных четырёхцилиндровых двигателей не уравновешиваются силы инерции второго порядка. Величина сил инерции возрастает с увеличением объёма двигателя.

Чтобы уравновесить инерционные силы второго порядка на рядных четырёхцилиндровых двигателях объёмом 2 и более литра, применяют специальные валы имеющие противовесы, т.е. балансировочные валы. Впервые балансировочный вал был применён в 1976 году компанией «Mitsubishi». Сейчас они довольно широко используются такими концернами как Фольксфаген, Ауди, БМВ и др.

Видео

Устанавливают балансировочные валы попарно с обоих сторон коленвала, обычно их устанавливают симметрично. Но для того чтобы уменьшить занимаемое место предпочтительно установить балансировочные валы в картере двигателя, ниже коленвала. Балансировочный вал представляет собой сложную деталь выполненную из металла, обычно он выглядит как стержень в котором выбраны пазы. Вращается балансировочный вал в подшипниках скольжения, которые включены в систему смазки двигателя.

Приводятся в движение балансировочные валы коленвалом и вращаются в разные стороны с удвоенной угловой скоростью. Приводом может служить зубчатый бесзазорный редуктор, цепные передачи либо их комбинации. Чтобы гасить крутильные колебания в процессе работы в приводной звёздочке (цепной привод БМВ) устанавливают специальный пружинный гаситель.

 

При работе на балансировочные валы действуют больше нагрузки. Наиболее нагружаются дальние от привода подшипники. Это приводе к повышенному износу подшипников, а также других элементов. Всё это сопровождается шумом, вибрациями, и даже возможен обрыв цепи привода. Последствия для двигателя печальные.

Видео

 

Так как ремонт балансировочных валов слишком дорогое удовольствие, наши умельцы просто избавляются от них. Отверстия для них закрывают заглушками. Вибрации двигателя увеличиваются, но опоры всё равно с ними могут справится. Применение балансировочных валов естественно усложнит конструкцию двигатели и повысит его стоимость. Но и это ещё не всё, при их применении снижается мощность двигателя примерно на 15 л.с.

  • < Назад
  • Вперёд >

Балансирный (уравновешивающий) вал

Балансирный (уравновешивающий) вал — дополнительный элемент балансировки для снижения вибраций двигателя. В процессе работы кривошипно-шатунного механизма возникает инерция, которая становится результатом движения деталей ДВС и воздействия ряда других сил.

Двигатели внутреннего сгорания могут иметь разные схемы расположения цилиндров. Наиболее распространены:

  • Рядная схема, когда оси цилиндров находятся в единой плоскости;
  • Оппозитная схема означает, что оси цилиндров находятся под углом 180° в двух плоскостях;
  • V–образная схема компоновки с осями цилиндров в двух плоскостях;

Встречаются схемы, когда оси цилиндров находятся в двух плоскостях под разным углом, а также аналогичная схема с дополнительным смещением на коленвале и т.д. От той или иной схемы напрямую зависит степень балансировки ДВС. Лучший баланс демонстрируют оппозитные двигатели. Неплохо сбалансированы рядные двигатели на 4 цилиндра с рабочим объемом до двух литров. V-образный мотор оптимально сбалансирован только под строго определенными углами между цилиндрами.

При работе ДВС возникают уравновешенные и неуравновешенные силы. К уравновешенным силам можно отнести силу давления газов и силу трения. Неуравновешенными силами является инерция, вес силового агрегата и т.д. Указанные силы получили название силы инерции второго порядка.

Как известно, чаще всего уравновешивание достигается путем установки противовесов на щеках коленвала. Такой способ работает, но не всегда позволяет качественно сбалансировать мотор зависимо от той или иной схемы расположения цилиндров.

Инерция возникает от возвратно-поступательного движения поршней и вращательного движения шатунов. Дополнительно присутствуют также силы инерции в продольной плоскости. Результатом воздействия этих сил становится вибрация ДВС, что приводит к повышенному уровню шумов, определенным нагрузкам  на элементы двигателя, а также к преждевременному износу деталей и механизмов. Для решения этой задачи в конструкции рядных и других двигателей могут дополнительно к маховику использоваться балансирные валы.

Сила инерции второго порядка уравновешивается двумя балансирными валами, которые могут иметь противовесы. Валы вращаются как с одинаковой скоростью параллельно коленвалу, так и в два раза быстрее частоты вращения коленчатого вала, что зависит от конкретного мотора.

Балансирный вал является стержнем из металла, который имеет достаточно замысловатую форму с выточенными на нем пазами. Вал осуществляет постоянное вращение. Крутится вал в двух подшипниках скольжения. Смазывание данных подшипников реализовано через систему смазки ДВС.

Единственным способом дополнительного уменьшения вибрации ДВС является балансировка агрегата. Рядный четырехцилиндровый мотор получает неуравновешенные силы, которые возникают при движении масс с учетом той или иной частоты вращения коленвала. Величина инерции зависит от объема ДВС, с ростом объема силовой установки инерция увеличивается.

Балансировочный вал устанавливается на рядных четырехцилиндровых моторах с рабочим объемом выше двух литров. Стоит отметить, что установка таких валов приводит к заметному удорожанию конструкции и не особенно активно применяется на автомобилях даже среднего ценового сегмента.

Балансирные валы ставятся парами. Их зачастую располагают симметрично по обеим сторонам коленвала. Местом установки балансирных валов чаще всего становится картер двигателя, чтобы валы оказались ниже коленчатого вала ДВС. Получается, что указанные валы находятся под коленвалом, а местом их установки становится масляный поддон.

Балансирные валы имеют прямой привод от коленвала. Привод реализует вращение уравновешивающих валов в разные стороны.

Угловая скорость вращения балансиров удвоена. Привод может быть выполнен как отдельно посредством зубчатого редуктора или цепной передачи, так и представлять собой совокупность решений. Крутильные колебания от вращения самих валов гасятся пружинным гасителем колебаний, который размещен в приводной звездочке привода уравновешивающего вала.

В процессе работы и благодаря особенностям конструкции привода балансирные валы подвержены серьезным нагрузкам. Наиболее перегружены подшипники, которые расположены в противоположной от привода стороне. Имеет место их быстрый износ, который проявляется дополнительными шумами и появлением усиленных вибраций. В худших случаях может произойти обрыв приводной цепи. Дополнительным недостатком становится отбор мощности ДВС, которая расходуется на привод балансирных валов.

Читайте также

Балансирные валы: принцип работы, особенности конструкции

Балансирные валы представляют собой деталь автомобильного двигателя сложной конструкции, как правило, металлический стержень с пазами, которая предназначена для обеспечения равновесия вращающихся масс в цилиндрах автомобильного двигателя.

Балансирные валы впервые были установлены в автомобилях концерна Mitsubishi. Подобная технология получила довольно простое название – бесшумный вал.

Сегодня балансирные валы используются в большинстве моделей автомобилей, выпускаемых под такими брэндами, как GM, Audi, Mercedes, BMW.

Принцип работы балансирных валов двигателя

Валы закрепляются через два небольших отверстия на задней стенке картера двигателя, совершая вращательные движения на подшипниках скольжения.

Соединение верхнего балансирного вала с нижним валом происходит при помощи приводов. Привод верхнего вала имеет зубчатый ремень, который специальной шестерней задействует привод нижнего вала.

Рис: utoholding.net

Валы устанавливаются только парами симметрично по обеим сторонам коленчатого вала. При этом балансирный вал всегда совершает вращательные движения в обратную сторону от коленвала, а скорость его движения увеличивается в два раза.

Это позволяет снизить все вибрации двигателя благодаря обоюдной компенсации инерционных сил балансирных валов коленвала, поскольку эти силы всегда направлены друг к другу.

Фиксация балансирных валов осуществляется только продольно при помощи стопорной пластины, которая крепится к кольцевым канавкам. Подобные крепежные канавки располагаются на каждой шестерне верхнего и нижнего балансирного вала.

Принцип действия КШМ основан на образовании инерционных сил от взаимодействия всех его рабочих механизмов и элементов. Одни элементы, например поршни, совершают движения возвратно-поступательного характера, а другие, шатуны – вращательные движения.

Воздействие инерционных сил в цилиндрах двигателя создают сильную вибрацию и повышенный уровень шума в двигателе в целом, что приводит к перегрузу и быстрому износу отдельных элементов двигателя.

Для того чтобы как-то уравновесить вибрации, создаваемые в двигателе, и применяются балансирные валы.

Привод балансирных валов

Привод задействуется от коленвала и предназначен для обеспечения вращательных разносторонних движений валов с установленной угловой скоростью. Зачастую в качестве привода выступает зубчатый ремень.

Для того чтобы снизить вращательные колебания, которые возникают при вращательных движениях вала, используется гаситель колебаний пружинного типа, который устанавливается в звездочке на приводе.

Сложности в ремонте балансирных валов

Напряженная работа балансирных валов часто сопровождается усиленными рабочими нагрузками, вследствие которых выходят из строя подшипники, а также отдельные элементы привода. Быстрый износ или поломка деталей приводит к повышению уровня шума и вибраций, и как результат – обрыву привода.

Ремонтные работы по восстановлению работоспособности балансирных валов отличаются сложностью и дороговизной. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают вместо дорогой замены просто снять балансирные валы, а отверстия закрыть специальными заглушками.

Помимо всего прочего использование балансирных валов влияет на сложность конструкции самого автомобильного двигателя, а также на дороговизну его технического обслуживания.

Если все же есть необходимость произвести замену балансирного вала, вместе с новой деталью устанавливается новая цепь с приводом и нижняя шестерня коленвала.

Балансирные валы

Что такое балансирные валы и какие функции они выполняют — рассмотрим в этой статье.

Когда кривошипно-шатунный механизм начинает свою работу, его составляющие приходят в движение, и появляются силы инерции. Силы инерции подразделяются на две группы: силы вращающихся масс (шатуны) и возвратно-поступательно движущихся масс (поршни). При работе многоцилиндрового мотора в некоторых из цилиндров под действием инерционных сил появляются моменты инерции в продольной плоскости. В итоге все перечисленные силы приводят к появлению в силовой установке вибраций, как итог, изнашиваются многие важные элементы, появляются сильные шумы и перегрузки.

Балансировка силовой установки – вот основной способ, позволяющий снизить степень вибрации. Чтобы ее уравновесить, на щеках коленчатого вала часто устанавливают противовесы. Этот способ является распространенным и проверенным, но даже он не спасает и не позволяет уравновесить инерционные силы, которые появляются в силовых установках разных компоновочных схем. К примеру, инерционные силы второго порядка останутся неуравновешенными в четырехцилиндровом рядном ДВС. А чем большим станет объем силовой установки, тем большими будут инерционные силы.

Что поможет решить данную проблему для четырехцилиндровых моторов объемом в 2 литра и более? Это сделает установка дополнительных валов с противовесами. Их еще называют балансирными валами. Эти валы еще в 1976 году начала применять компания Mitsubishi, ставшая настоящим первопроходцем и новатором. Тогда применяемая технология получила логичное название Silent Shaft, что в переводе означает бесшумный вал. На сегодняшний день этот тип валов часто используется прочими производителями, такими как Mercedes-Benz, GM, Audi и VW.

Установка балансирных валов осуществляется попарно и симметрично с обеих сторон коленчатого вала. Их оптимально устанавливать ниже коленчатого вара в картере мотора, что позволяет эффективно использовать предоставленный для их установки объем. Сам по себе балансирный вал – это деталь, обладающая довольно сложной формой, и внешне представляющая собой стержень из металла с выбранными в нем пазами. Его вращение осуществляется в обоих подшипниках скольжения, которые смазываются в составе системы смазки мотора.

Эффективное вращение валов в различные стороны с удвоенной угловой скоростью производится приводом балансирных валов сразу от коленчатого вала. Приводом при этом могут выступать цепная передача или зубчатый редуктор, но бывают ситуации, при которых оба этих привода используются вместе.

В момент вращения валов усиливается необходимость погасить крутильные колебания, для чего и производится установка пружинного гасителя колебаний. В процессе работы на балансирные валы идет серьезная нагрузка, что способно быстро изнашивать подшипники и важные составляющие привода. В процессе износа появляются вибрации и шумы, и закончиться он может внезапным обрывом приводной цепи. Последствия для силовой установки в этом случае будут очень серьезными и приведут к необходимости дорогостоящего ремонта.

Чтобы произвести ремонт балансирных валов, потребуется немало средств. По этой причине некоторые умельцы предпочитают вместо ремонта избавиться от валов, закрыв отверстие в картере при помощи заглушек. При этом степень вибрации значительно возрастет, но с ней неплохо справятся опоры двигателя. Впрочем, высокая степень износа – это далеко не единственная проблема, возникающая при использовании балансирных валов. Еще одной трудностью может стать существенное удорожание конструкции силовой установки, что способно привести к значительным потерям мощности – вплоть до 10-15 л.с..

Все о балансировочном вале (гаситель крутильных колебаний) видео, лекция:

 

Балансировочный вал — проведение работ по замене балансировочного вала Мерседес (Mercedes)

Рассмотрим такую проблему как износ балансировочного вала встречается практически на всех моделях двигателей выпущенных до 2007 Мерседес.
Цепные приводы ГРМ на двигателях М272 и М273 конструктивно отличаются между собой, но проблема, существующая на этих моторах 2004-2006 годов производства Мерседес-Бенс, решается аналогично.
Причиной появления неисправности является износ промежуточного балансировочного вала ввиду использования при производстве некачественного материала.

Этапы работы по замене балансировочного вала.

Впоследствии завод-изготовитель устранил этот недостаток с некачественными балансировочными валами и на Мерседесах, произведенных с 2007 года, данная неисправность не встречается как например на фото ниже (зубья шестерней от валов в карторе).

Как правило, лампочка check engine загорается при пробеге более 80,000 км.
В следствии износа балансировочного вала происходит смещение фаз газораспределения в сторону позже, что приводит к потере мощности двигателя и динамики разгона автомобиля. На старых проблемных моторах Мерена установлены магниты фазорегуляторов шестерни распределительных валов с окончанием номера «0077», впоследствии изменившимися на «0177». Это легко обнаружить, не прибегая к разборке мотора.

Точнее можно убедиться, проверив фазы газораспределения. Для этого необходимо снять два датчика положения распределительных валов на правой ГБЦ двигателя (если смотреть из салона автомобиля), совместить с меткой на передней крышки коленчатый вал с отметкой 305 градусов.

Через отверстия можно видеть положения импульсных дисков. Кружки на дисках должны точно совпадать с отверстиями. Если кружки смещены книзу, это свидетельствует о том, что балансировочный вал установлен в неправильном положении, соответственно износе привода газораспределения.

Для решения проблемы необходимо снять силовой агрегат (фото прилагается).

Балансировочный вал подлежит замене на новую деталь, либо шестерню (применительно к 273 двигателю), в обязательном порядке устанавливается новая цепь с натяжителем и нижняя шестерня колен вала. Объем запчастей зависит от износа и определяется при разборке мотора.

Данная неисправность при дальнейшей эксплуатации больше не возникает.

Специалисты автосервиса Мастер МБ всегда готовы, квалифицировано помочь в решении проблем связанных с ремонтом и заменой балансировочного вала для Мерседеса. Надеемся, что эта информация будет вам полезна.

Балансировочные валы на TD 4

Балансировочные (Уравновешивающие) валы на дизельном двигателе Фрилендер 2 (TD 4)

Не все владельцы дизельного Ленд Ровер Фриленедр 2 знают одну особенность устройства дизельного двигателя TD4. Дело в том, что 4-х цилиндровый дизельный двигатель на ФРИЛЕНДЕР 2 TD4 имеет низкий балансировочный эффект и по умолчанию подвержен значительным вибрациям, и от этого никуда не денешься – такова особенность всех дизельных ДВС. И именно 4-х цилиндровых. V-образные дизельные ДВС , а так же 6-ти цилиндрованные более сбалансированы при работе.

Немного поясним в что именно мы имем ввиду:

Например возьмем тот момент времени работы дизельного двигателя TD4, когда поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в верхней мертвой точке (ВМТ), если смотреть на рисунок приведенный выше то это два крайних поршня. В то время как поршни 3-го и 2-го цилиндров находятся в нижней мертвой точке (НМТ).

Силы возникающие при опускании поршней 1 и 4 отличаются от сил, необходимых для подъема поршней 3 и 2, такова физика процесса, и получается, что разность этих сил вызывает дисбаланс при вращении двигателя.

Поэтому для уравновешивания этих сил и внедрен механизм балансировочных (балансирных) валов, с целью создания противо-направленных сил, то есть, в двигателе TD4 эти силы компенсируются созданием противо-направленных сил. Для этого используются противовесы на балансирных валах.


Вращающиеся уравновешивающие валы создают противодействие для уравновешивания дисбаланса дизельного двигателя TD4, создаваемого компонентами двигателя возвратно-поступательного действия. А сам дисбаланс создается в 4-цилиндровом двигателе, потому что пары поршней перемещаются в противоположных направлениях во время рабочих тактов двигателя. И для того, чтобы уравновесить противодействующие силы парных поршней, масса уравновешивающих валов должна находиться в нижней мертвой точке (НМТ), в то время как пара поршней находится в верхней мертвой точке (ВМТ).

Для компенсирования изменяющихся сил противовесы должны находится в НМТ в то время, когда поршни перемещаются по направлению к ВМТ.

Так как такая ситуация наблюдается дважды на каждый оборот коленчатого вала, частота вращения балансирных валов в два раза больше частоты вращения коленчатого вала.

Сами балансирные валы устанавливаются ниже коленчатого вала и приводятся шестерней, которая расположена (комбинирована) в коленвал, расположенной вблизи противовеса (щеки) поршня третьего цилиндра.


Один балансирный вал приводится непосредственно от коленчатого вала двигателя и вращается в противоположную сторону по отношению к направлению вращения коленчатого вала.

А вот второй балансирный вал приводится от первого балансирного вала и вращается в ту же сторону, что и коленчатый вал.

Зазор между шестерней коленчатого вала и блоком шестерен балансирных валов регулируется с помощью специального инструмента.

Для регулировки зазора необходимо использовать прокладки, которые устанавливаются между блоком цилиндров и корпусом узла балансирных валов.

А посему, в связи с тем, что ниже коленвала дизельного двигателя TD4 расположен еще и модуль балансирных (уравновешивающих) валов, нижняя часть блока-цилиндров дизельного двигателя TD4, удлинена так называемой насадкой поддона, или удлинителем.

И уж только на нее и прикрепляется сам поддон. Таким образом конструкция нижней части дизельного двигателя TD4 — усложнена вот таким бутербродом, что создает (на мой взгляд) лишние стыковые поверхности, которые уплотнены герметиком на заводе при сборке двигателя.

И что самое обидное, в процессе эксплуатации, со временем эти стыковые соединения дают течь масла из картерного пространства. И для дизельных двигателей ФРИЛЕНДЕР 2 – это довольно типичная проблема. Таким образом масло ДВС может подтекать не только через уплотнения поддона, но и через уплотнение удлинителя поддона и блока цилиндров. Для устранения данной течи приходится демонтировать все эти элементы, зачищать, и уж только потом переуплотнять новым герметиком. Наверное данное усложнение конструкции сводится к особенностям технологий производственного цикла – так наверное дешевле и проще, но практика показывает, что хлопот владельцам ФРИЛЕНДЕР 2 эта технология сборки создает достаточно много, судя по системным ремонтам в сервисной практике Ленд Ровер.


Балансировка двигателя и балансировочные валы — ZZPerformance

Дом / Технические статьи /

Как и в любом двигателе, баланс особенно важен, особенно на высоких оборотах. Распространено заблуждение, что уравновешивающий вал используется для балансировки двигателя, хотя на самом деле он создает вибрацию, чтобы противодействовать вибрации, которую вы чувствуете при низких оборотах двигателя. Причина этого в том, что кривошип вращается по кругу; вес в любой точке должен быть одинаковым, чтобы не было неравномерных сил, которые двигали бы двигатель в любом конкретном направлении во время его вращения, тем самым уравновешивая вращение.Простой пример можно найти в шинах вашего автомобиля. Если ваши колеса не отбалансированы, и вы попытаетесь ехать, вы почувствуете, как ваш автомобиль трясется. На высоких оборотах вы почувствуете сильные вибрации, которые могут буквально расшатать ваш двигатель. В случае с двигателем вы добавляете или снимаете вес с кривошипа, убеждаетесь, что веса штока и поршня равны, и вы следите за тем, чтобы балансир и маховик находились в равновесии. Чем лучше баланс, тем выше обороты, на которых сможет выжить ваш двигатель.

Давайте посмотрим на математику. Дисбаланс в одну унцию (вес стержневого болта) в одном дюйме от центра при 2000 об/мин будет испытывать силу в семь фунтов. При 4000 об/мин эта сила возрастает до 23,5 фунтов! Снова удвойте скорость до 8000 об/мин, и усилие станет равным 114 фунтам! Имейте в виду, что это всего лишь один дюйм от центра вращения. Идея этого примера состоит в том, чтобы продемонстрировать, как проблемы баланса незначительны при низких оборотах, но становятся значительно более важными при более высоких оборотах.

Двигатель Ecotec имеет четыре цилиндра, которые движутся попарно. Два пойдут вверх, а два других опустятся. Такая конструкция четырехцилиндрового двигателя создает тряску на холостом ходу. Тряска не обязательно означает, что двигатель не сбалансирован, это действительно так. Встряска возникает в тот момент, когда цилиндры меняют направление. Цилиндры, движущиеся вверх, меняют направление на опускание, а опускающиеся — вверх, создавая легкий толчок, который ощущается как тряска двигателя. По мере увеличения оборотов двигателя увеличивается и частота ударов, и они не так сильно ощущаются, поскольку поглощаются креплениями и шасси.Хорошим примером этого является сабвуфер против твитера. Бас — это более низкая частота, и его можно услышать на больших расстояниях. Но ваши твитеры работают на более высокой частоте и не путешествуют. Принцип, по сути, тот же.

 Уравновешивающие валы на самом деле представляют собой неуравновешенные стержни, создающие вибрацию. Это сделано специально, так как гасит вибрацию, присущую четырехцилиндровому двигателю. В основном они работают на холостом ходу и на малых оборотах двигателя, где больше всего ощущаются вибрации.Нарушение баланса плохо сказывается на производительности; однако этот компромисс того стоит для среднего потребителя. Настоящая проблема возникает, когда вы хотите использовать двигатель на высоких скоростях. Вспомните математику выше и то, как силы связаны с оборотами в минуту. Заводской уравновешивающий вал имеет радиус чуть более дюйма, что делает противовес намного больше унции, что, в свою очередь, создает ужасную тряску двигателя. Для работы двигателя на высоких оборотах необходимо отказаться от заводских уравновешивающих валов или использовать нейтральные валы (которые могут вращаться на любой скорости, не вызывая вибраций).Это также помогает добавить 10/210 и мод супердемпфера ATI. Мы прошли через множество стандартных шкивов коленчатого вала, пока не сдались и, наконец, не запустили это.


Назначение и принцип работы балансирных валов двигателя

Еще один термин, который можно встретить в технической энциклопедии автомобилиста, — балансирный вал. Рассмотрим, в чем особенность этой детали двигателя, по какому принципу она работает, а также какие бывают неисправности.

Для чего нужны балансиры

При работе ДВС кривошипно-шатунный механизм создает колебания внутри блока цилиндров.В конструкцию стандартных коленчатых валов входят специальные элементы — противовесы. Их назначение – гасить силы инерции, возникающие в результате вращения коленчатого вала.

Не во всех моторах этих деталей достаточно для минимизации сил инерции, из-за которых быстрее выходят из строя подшипники и другие важные элементы силового агрегата. В качестве дополнительного элемента установлены балансировочные валы.

Как следует из названия детали, она предназначена для более эффективной балансировки в двигателе.Они поглощают чрезмерную инерцию и вибрацию. Такие валы стали особенно актуальны с появлением более мощных двигателей объемом от двух литров и более.

В зависимости от модификации требуется собственный балансировочный вал. Для рядных, оппозитных и V-образных двигателей используются разные модели валов. Хотя каждый тип двигателя имеет свои преимущества, ни один из них не может полностью устранить вибрацию.

Принцип работы балансирных валов двигателей

Балансировочные валы представляют собой сплошные цилиндрические металлические стержни.Они установлены по две с одной стороны коленчатого вала. Между собой они соединены шестернями. При вращении коленвала валы тоже вращаются, только в противоположных направлениях и с большей скоростью.

На балансирных валах установлены эксцентрики, в ведущих шестернях установлены пружины. Эти элементы предназначены для компенсации инерции, возникающей при АКШ. Балансиры приводятся в движение коленчатым валом. Пара валов всегда вращается в противоположном направлении друг от друга.

Эти детали устанавливаются в картер двигателя для лучшей смазки.Они вращаются на подшипниках (игольчатых или скольжения). За счет работы этого механизма детали двигателя не так сильно изнашиваются из-за дополнительных вибрационных нагрузок.

Типы привода

Поскольку балансировочные валы предназначены для балансировки коленчатого вала, их работа должна быть синхронизирована с этой частью узла. По этой причине они соединены с приводом ГРМ.

Для гашения вращательных колебаний шестерня привода уравновешивающего вала имеет пружины. Они позволяют приводу немного поворачиваться вокруг своей оси, обеспечивая плавный старт движения устройства.

Наиболее часто используемый приводной ремень или цепь, установленная на двигателе. Зубчатые передачи встречаются гораздо реже. Существуют и комбинированные модификации. В них валы приводятся в движение зубчатым ремнем и редуктором.

В каких двигателях используются балансировочные валы

Компания Mitsubishi впервые начала устанавливать балансировочные валы на двигатели. С 1976 года эта технология называется Silent Shaft. Эта разработка в основном оснащается рядными силовыми агрегатами (4-цилиндровые модификации больше подвержены инерционным силам).

Высокоскоростные двигатели с большой мощностью также нуждаются в таких элементах. Часто их используют в дизельных ДВС.

Если раньше японские производители использовали эту технологию, то сейчас часто встречаются европейские автомобили с системой бесшумных валов.

Ремонт уравновешивающего вала

Как и любой другой сложный механизм, привод уравновешивающего вала также может выйти из строя. Чаще всего это происходит в результате естественного износа подшипников и деталей редуктора, так как они испытывают достаточно большие нагрузки.

Когда блок валов приходит в негодность, это сопровождается появлением вибраций и шума.Иногда ведущая шестерня блокируется из-за поломки подшипника и обрывает ремень (или цепь). При обнаружении неисправности балансировочных валов метод устранения один – замена поврежденных элементов.

Механизм имеет сложную конструкцию, поэтому за его ремонт придется выложить приличную сумму (работы должны проводиться исключительно в сервисном центре, даже если это просто замена устаревшей детали на новую). По этой причине при выходе из строя блока валов его просто снимают с двигателя, а отверстия закрывают соответствующими заглушками.

Это, конечно, должно быть крайней мерой, так как отсутствие виброкомпенсаторов приводит к разбалансировке мотора. Как уверяют некоторые автолюбители, использовавшие этот метод, вибрации без блока валов не настолько серьезны, чтобы соглашаться на дорогостоящий ремонт. Несмотря на это, силовой агрегат становится немного слабее (мощность может упасть до 15 лошадиных сил).

Принимая решение о демонтаже агрегата, автомобилист должен четко понимать, что значительное вмешательство в конструкцию мотора может сильно повлиять на его работоспособность.А это в будущем может привести к капитальному ремонту ДВС.

Работа балансирных валов

Как было сказано ранее, основной причиной поломки балансирных валов является естественный износ. Но автолюбитель может предпринять несколько шагов, которые продлят жизнь этому механизму.

  1. Первый шаг – не использовать агрессивный стиль вождения. Чем резче будет работать силовой агрегат, тем быстрее выйдут из строя шестерни вала. Кстати, это касается и массы других частей автомобиля.
  2. Второй шаг – своевременное обслуживание. Замена масла и масляного фильтра обеспечит качественную смазку всех контактных элементов, а установка нового ремня (или цепи) привода позволит шестерням вращаться без дополнительных нагрузок.

Вопросы и ответы:

Что такое уравновешивающий вал? Это цилиндрические металлические стержни, которые установлены по обе стороны от коленчатого вала и соединены между собой шестернями. Они вращаются в направлении, противоположном вращению коленчатого вала.

Как снять уравновешивающий вал? Ремень ГРМ снят — ремень балансира. Затем откручиваются все шкивы — снимается поддон — масляный насос. После этого балансиры демонтируются.

Для чего нужен вал? Он поглощает избыточную инерцию коленчатого вала. Это снижает вибрацию двигателя. Этот элемент устанавливается на мощные агрегаты объемом от двух литров.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Что нужно знать о ремонте балансирного вала автомобиля

Покупка автомобиля — это крупная инвестиция.Есть много факторов, которые следует учитывать, чтобы убедиться, что вы сможете извлечь максимальную пользу из своей покупки. К ним относится понимание всех тонкостей вашего потенциального автомобиля. Это особенно важно для автомобилей немецкого производства.

Автомобили немецкого производства, такие как Mercedes-Benz, почитаются за оптимальную производительность и превосходный дизайн. Хотя эти автомобили являются воплощением истинной роскоши, многие, к сожалению, страдают от подобных проблем. Одна из основных неисправностей связана с шестерней вала.К сожалению, это чаще всего встречается в автомобилях немецкого производства из-за их уникального двигателя.

Какую роль играет балансирный вал?

Шестерня вала отвечает за балансировку двигателя автомобиля для уменьшения чрезмерных вибраций при переключении передач. Если вы когда-либо ездили на старых автомобилях, эта первоначальная тряска может быть связана с неисправной шестерней вала. Сохранение этого баланса имеет важное значение для функционирования вашего автомобиля, потому что это облегчает вождение.

Обычно при пробеге в 50 000 миль необходимо проверить шестерню вала.Обычно это происходит примерно в то время, когда шестерня вала начинает проявлять проблемы из-за общего износа. Важно попросить вашего специалиста проверить эту часть, чтобы убедиться, что она работает правильно.

Повреждение этой детали также может привести к снижению производительности. Поскольку немецкие и европейские автомобили известны своим плавным и быстрым движением, поврежденный вал может снизить способность вашего автомобиля работать с максимальной отдачей. Когда ваш вал сломан, это чрезвычайно затрудняет ускорение.Часто это блокирует вашу способность развивать высокие скорости. Из-за этого правильная работа вала жизненно важна для общего состояния вашего автомобиля.

Как узнать, когда балансирный вал вашего автомобиля поврежден

Когда мигает индикатор «проверьте двигатель», это может означать множество вещей. К таким относится поврежденный вал. Другие симптомы, которые вы можете заметить, если уравновешивающий вал ухудшается, — это неровный холостой ход, остановка двигателя, пропуски зажигания или странные шумы. Каждый раз, когда вы подозреваете какую-либо из вышеперечисленных проблем, лучше всего обратиться к специалисту для осмотра балансирного вала, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Кроме того, если пробег вашего автомобиля приближается к отметке в 100 000 миль, лучше всего проверить вал на наличие проблем, связанных с износом. Когда вы много ездите на машине, внутренние детали могут легко пострадать от мусора, протечек или перегрева.

Как ухаживать за этой деталью

Очень важно знать, как ухаживать за балансирным валом вашего автомобиля, чтобы избежать возможного повреждения двигателя. Если ваш вал нуждается в немедленной замене, лучше всего найти надежный автомагазин и купить новую деталь.Поскольку этот ремонт довольно дорогостоящий, уточните у своего дилера, находится ли ваш автомобиль на гарантии. Если на распределительный вал распространяется гарантия, прилагаемая к машине, вы можете сэкономить тысячи долларов на ремонте.

Содержите свой автомобиль в хорошем состоянии

Кроме того, важно учитывать манеру вождения, чтобы поддерживать исправность своего автомобиля. Если вы обнаружите, что резко переключаете передачи, намеренно пропускаете зажигание или позволяете своему автомобилю перегреваться, вы вызываете проблемы с валом.Убедитесь, что вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, чтобы вы могли быть в курсе любых потенциальных проблем.

Чем могут помочь профессионалы

При покупке европейского автомобиля или любого другого, если на то пошло, вы хотите иметь четкое представление о том, что может пойти не так, и как найти решение. Защитите свои инвестиции, изучив каждую проблему и разработав стратегический план действий.

В рамках разработки вашего стратегического плана действий вам необходимо найти надежную автомастерскую, которой вы можете доверять.Особенно тот, который знаком с европейскими автомобилями. Если вам нужен ремонт балансирного вала, доверьтесь механикам Import Motorworx. Мы с гордостью обслуживаем регионы Лондейл, Калвер-Сити, Западный Лос-Анджелес и Саут-Бэй, Калифорния. Вам никогда не придется беспокоиться о скрытых платежах, пропущенном ремонте или сложных ответах, потому что мы ценим наших клиентов и сообщаем обо всех ваших вариантах, прежде чем двигаться дальше. Мы стремимся к тому, чтобы у вас был лучший автомобильный опыт. Если у вас возникли проблемы, отдайте свою машину специалистам.Мы подготовим вашу машину в кратчайшие сроки.

Причины отказа балансирного вала в Mercedes

Датч Сильверстайн, 10 апреля 2019 г.

Mercedes-Benz — один из ведущих немецких брендов автомобилей, что делает его популярным выбором для тех, кто ценит ценность своих роскошных автомобилей. Бренд хорошо известен тем, что предлагает высокопроизводительные автомобили, которые долговечны и эффективны. Тем не менее, каждый автомобиль будет иметь свою долю проблем. В Мерседес одна из частых проблем, которую вы можете увидеть, это неисправная шестерня уравновешивающего вала.Большинство людей на самом деле не знают, что это такое и что оно делает, поэтому они, конечно, не знают, каковы симптомы неудачи. Что наиболее важно, так это то, что как только вы узнаете, каковы симптомы, вам нужно убедиться, что, если вы их заметите, вы как можно скорее доставите свой автомобиль к одному из наших обученных специалистов для осмотра.

Шестерня уравновешивающего вала

Шестерня уравновешивающего вала является частью вашего двигателя , компонента, который уравновешивает все остальные компоненты вашего двигателя.Его основная цель устранить вибрации , особенно при достижении более высоких скоростей. Для балансировки движения каждого компонента в вашем двигателе требуется, чтобы эта специальная шестерня уравновешивающего вала компенсировала любой непропорциональный вес, создаваемый движением, возникающим, когда ваш автомобиль ускоряется — а, как знает любой владелец автомобиля Mercedes, ускорение происходит часто.

Шестерня уравновешивающего вала обычно вызывает проблемы в автомобилях с поршневым двигателем V6 , в первую очередь в Mercedes M272 , выпущенном между 2004 и 2008 годами .Однако это не означает, что это были единственные модели, у которых была эта проблема. Как только вы достигнете отметки 100 000 миль на своем Mercedes, скорее всего, вы столкнетесь с такими же проблемами просто из-за длительного стресса, износа и износа вашего автомобиля.

Симптомы неисправности шестерни уравновешивающего вала

Симптомы отказа шестерни уравновешивающего вала очень похожи на симптомы, которые вы можете наблюдать при других проблемах с двигателем, поэтому для вас так важно, чтобы проблема была диагностирована техническим специалистом .Некоторые из первых признаков, которые вы заметите, включают неровный холостой ход и неровный ход . Продолжая движение, вы можете заметить, что ваш двигатель неожиданно начинает глохнуть или ваш двигатель дает пропуски зажигания . При ускорении вы можете услышать сильный дребезжащий звук . В конце концов, ваш индикатор проверки двигателя включится.

Проблемы с шестерней уравновешивающего вала могут быть очень вредными для вашего двигателя, поэтому вы должны привезти свой автомобиль, как только заметите эти проблемы.Даже если причиной проблемы является другой компонент вашего двигателя, проблемы с двигателем в целом могут быть невероятно разрушительными и дорогостоящими, если вы не устраните их на ранней стадии. Если у вас изношена шестерня уравновешивающего вала, она просто не сможет выполнять свою работу и приведет к повреждению других частей вашего двигателя, что только послужит увеличению затрат на ремонт.

Устранение проблем с шестерней уравновешивающего вала

Лучший способ решить эту проблему — просто заменить шестерню уравновешивающего вала. К сожалению, это дорогие компоненты, стоимость которых может достигать 4000 долларов США .Тем не менее, Mercedes может покрыть стоимость ремонта в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. В некоторых ситуациях Mercedes покроет только процент от вашей общей стоимости, опять же в зависимости от модели, которая у вас есть, и если это одна из моделей, которая была частью коллективного иска за неисправные компоненты.

Просто помните, что чем дольше вы будете решать проблему, тем хуже она станет. Если вы слышите дребезжащие звуки, и ваш двигатель неожиданно начинает глохнуть, но вы ничего с этим не делаете, такая промедление может привести к ущербу на тысячи долларов и необходимости замены всего двигателя, а не просто замены небольшого компонента. как шестерни уравновешивающих валов.

Позвоните нам

Мы понимаем, насколько пугающими могут быть такие вещи, поэтому наша команда из высококвалифицированных специалистов всегда готова прийти на помощь, если у вас возникнут проблемы с балансирным валом вашего Mercedes.

Если вы являетесь владельцем Mercedes и у вас возникли проблемы с отказом балансировочного вала, позвоните нам по номеру , чтобы назначить встречу с A&M Auto Service. Мы удобно расположены для тех, кто живет или работает в Pineville , Charlotte и Greensboro , NC .

* Mercedes-Benz C-Class 2018 г. Изображение предоставлено: teddyleung.

балансировочный вал удалить

Основы

Если вы не знаете, что такое балансирный вал, стоит сначала посмотреть это видео:

EA888 Gen 2 имеет два уравновешивающих вала, расположенных спереди и сзади двигателя. На картинке ниже вы можете видеть одну цепь, которая остается соединенной со звездочкой коленчатого вала.Эта цепь соединяется с двумя уравновешивающими валами.

Вы заметите, что звездочка коленчатого вала примерно в два раза больше диаметра плоскости, к которой подсоединен уравновешивающий вал, по сравнению с двумя другими плоскостями (которые соединяются с цепью ГРМ и масляным насосом). Именно это увеличение диаметра заставляет балансирные валы вращаться примерно в два раза быстрее двигателя.

Вы также можете видеть, что передний (или самый правый на этом изображении) балансирный вал соединен с цепью через отдельную шестерню. Чтобы уточнить, цепь уравновешивающего вала не соединяется напрямую с передним уравновешивающим валом. Вместо этого цепь приводит в движение шестерню, которая соединена с другой шестерней, лежащей в той же плоскости, что и передняя шестерня уравновешивающего вала. Эта конфигурация позволяет переднему уравновешивающему валу вращаться в направлении, противоположном заднему уравновешивающему валу, тем самым компенсируя нежелательные горизонтальные силы.Вторичная вибрация, которую мы хотим противодействовать, представляет собой вертикальную силу, и если бы уравновешивающие валы не вращались в противоположных направлениях, мы добавили бы горизонтальный дисбаланс.

Причины снять балансирный вал

Одна из основных проблем балансирных валов связана с надежностью. Поскольку уравновешивающие валы вращаются со скоростью, в два раза превышающей обороты двигателя, их подшипники могут сильно пострадать. Также относительно легко превысить то, на что способны подшипники уравновешивающего вала, когда вы начинаете увеличивать предел оборотов.

Уравновешивающие валы также создают дополнительную нагрузку на двигатель. Для вращения утяжеленных уравновешивающих валов требуется энергия, а для придания жесткости натяжителю цепи уравновешивающего вала и питанию подшипников уравновешивающего вала требуется давление масла. Что еще хуже, балансирные валы на самом деле не установлены для каких-либо целей, связанных с производительностью. Назначение уравновешивающих валов состоит в том, чтобы предотвратить передачу вибрации двигателя на водителя/пассажиров транспортного средства.

Можно подумать, что уравновешивающие валы помогут вращающемуся узлу быть более сбалансированным.Однако уравновешивающие валы не зависят от вращающегося узла. Любая вторичная вибрация во вращающемся узле сначала поглощается коренными подшипниками, передается на блок, а затем гасится балансирными валами. Таким образом, с точки зрения минимизации нагрузки на подшипники балансирные валы не имеют никакого преимущества. Таким образом, кажется почти необходимым удалить балансирные валы для повышения производительности.

Удивительно, но EA888 Gen 2 поддерживает удаление балансирного вала без особых усилий.Поскольку уравновешивающие валы приводятся в действие независимой цепью, нам не нужно беспокоиться о настройке масляного насоса (предыдущие поколения двигателей имели уравновешивающие валы, встроенные в масляный насос). Единственным серьезным препятствием для EA888 является то, что водяной насос приводится в действие передним балансирным валом. В следующих постах я более подробно расскажу о шагах, необходимых для удаления балансирных валов, и обсужу замену механического водяного насоса на электрический.

Распространенные причины отказа балансирного вала в Mercedes от экспертов Mission Viejo

Mercedes-Benz – один из самых надежных и конкурентоспособных производителей исключительно прочных и долговечных автомобилей на рынке.Однако одна распространенная проблема, которая возникает у многих водителей Мерседес , — выход из строя балансирного вала. Шестерня уравновешивающего вала отвечает за балансировку компонентов двигателя и предотвращение вредных вибраций на высоких скоростях и при переключении передач. Он делает это, выступая в качестве противовеса этим компонентам двигателя при ускорении автомобиля, сохраняя их неподвижными и безопасными, насколько это возможно. Отказ этой передачи может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля.Давайте обсудим, как распознать эту неисправность в вашем Мерседесе.

Общие предупреждающие признаки неисправности уравновешивающего вала

Отказ уравновешивающего вала является распространенной проблемой в моделях Mercedes, оснащенных поршневым двигателем V6 , в основном Mercedes M272 , выпускаемых с 2004 по 2008 . Симптомы неисправности балансирного вала следующие:

  • Неровная работа на холостом ходу и/или работа : При остановке на красный свет или при движении на скорости, которая обычно не является проблемой, ваш автомобиль может больше не стоять на месте или двигаться плавно, а вместо этого издавать сильный гул , как физически, так и на слух.
  • Двигатель глохнет или дает пропуски зажигания : Ваш автомобиль может внезапно заглохнуть во время движения или могут возникнуть проблемы с запуском.
  • Громкий стук или вибрация от двигателя.
  • Загорается индикатор проверки двигателя.

Проблемы балансирного вала нельзя игнорировать или откладывать. Отказ уравновешивающего вала оставляет внутренние компоненты вашего двигателя незакрепленными и, следовательно, в конечном итоге приведет к повреждению двигателя, если его не остановить.Вождение на высоких скоростях в течение длительного времени может еще больше усугубить проблему из-за постоянных вибраций без надлежащего предохранительного механизма. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, обратитесь к местному механику, которому вы доверяете, по телефону Mark Douglas Motorworks , запланируйте техническое обслуживание как можно скорее.

Можно ли избежать поломки балансирных валов в Мерседесе?

Этот редуктор рассчитан на срок до 50000 миль, после чего его необходимо проверить.Поскольку единственной реальной причиной поломки является износ с течением времени, правильное обращение с автомобилем, без резкого переключения передач или допущение перегрева — это все, что вы можете сделать, чтобы избежать этой проблемы.

Это подчеркивается тем фактом, что Мерседес постигла участь нескольких коллективных исков из-за этого дефектной шестерни и дефектной цепи ГРМ в двигателях М273. Следовательно, они предложили расширенную гарантию и компенсацию в зависимости от пробега и времени ремонта.

Предполагается, что при производстве этого продукта имел место существенный дефект. Возможно, он не был должным образом закален в процессе производства. Это привело к тому, что механизм изнашивался намного быстрее, чем ожидалось, и переставал функционировать должным образом всего за год.

Хотя мало что можно сказать о том, как предотвратить выход из строя этой шестерни, регулярное техническое обслуживание и тщательная проверка всех компонентов двигателя вашим механиком помогут выявить проблему до того, как она станет опасной или какой-либо поломкой.

Как исправить неисправную шестерню уравновешивающего вала

Единственным решением этой проблемы является замена шестерни уравновешивающего вала. Из-за высокой цены, 4000$ и выше, у многих, кому приходилось сталкиваться с этим вопросом, возникает соблазн отложить столь дорогой ремонт.

Мы рекомендуем избегать любых задержек с ремонтом при обнаружении любого из вышеперечисленных симптомов. Откладывание обслуживания такой проблемы на слишком долгое время почти наверняка приведет к дальнейшему, более необратимому повреждению вашего двигателя.Это может даже привести к необходимости замены всего двигателя, что в конечном итоге будет стоить вам гораздо больше денег, чем счет за ремонт.

Немедленно запишитесь на ремонт к специалисту MDM

Наши высококвалифицированные механики в Mark Douglas Motorworks обслуживают автомобили всех марок и моделей, Mercedes Benz является одной из наших специализаций. Для нас важны как характеристики вашего автомобиля, так и ваша безопасность, и с нашим опытом вы можете быть уверены, что находитесь в надежных руках.

Как только вы заметите какой-либо из перечисленных симптомов или если загорится индикатор проверки двигателя, позвоните своим местным экспертам в Mark Douglas Motorworks в районе Orange County , включая Mission Viejo , Lake Forest , Коста-Меса , Ирвин , Хантингтон-Бич , Лагуна-Хиллз и Лагуна-Найджел, Калифорния .

Автомобильный балансировочный вал Размер рынка, рост, доля, тенденции

 

ГЛАВА 1: ВВЕДЕНИЕ

1.1. Описание отчета
1.2. Ключевые преимущества для заинтересованных сторон
1.3. Ключевые сегменты рынка
1.4. Методология исследования

1.4.1. Первичное исследование
1.4.2. Вторичное исследование
1.4.3. Аналитические инструменты и модели

:РЕЗЮМЕ

2.1.Перспектива CXO

ГЛАВА 3: РЫНОЧНАЯ ЛАНДШАФТИЯ

3.1.Определение и охват рынка
3.2.Основные выводы

3.2.1.Влияющие на карманные инвестиции факторы
3.2 op. .Лучшие выигрышные стратегии

3.3.Анализ пяти сил Портера
3.4.Анализ доли рынка, 2020 г. (%)
3.5.Динамика рынка

3.5.1.Водители

3.5.1.1.Увеличение спроса на рядные 4-цилиндровые двигатели
3.5.1.2.Помпаж при внедрении экономичных транспортных средств с низким уровнем выбросов углерода
3.5.1.3. Рост потребности в автомобильных двигателях с пониженным уровнем шума, вибрации и жесткости

3.5.2. Ограничения

3.5.2.1. Рост внедрения электромобилей
3.5 .2.2. Увеличение продаж автомобилей класса люкс и внедорожников с высокопроизводительными двигателями

3.5.3.Возможности

3.5.3.1.Увеличение спроса на легковые автомобили в развивающихся странах
3.5.3.2.Технологические достижения

3.6.Анализ воздействия COVID-19

3.6.1.Эволюция вспышки
3.6.2.Микроэкономика анализ воздействия

3.6.2.1.Тенденции потребления
3.6.2.2.Тенденции типов двигателей
3.6.2.3.Тенденции регулирования

3.6.3.Анализ макроэкономического воздействия

3.6.3.1.ВВП
3.6.3. анализ экспорта
3.6.3.3.Индекс занятости

3.6.4.Влияние на отрасль автомобильных балансирных валов

ГЛАВА 4: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ПО ТИПУ ДВИГАТЕЛЯ

4.1.Обзор
4.2.Рядный 3-цилиндровый двигатель

4.2.1.Ключевые рыночные тенденции, факторы роста и возможности
4.2.2. Объем рынка и прогноз по регионам
4.2.3. Анализ рынка по странам

4.3. Рядный 4-цилиндровый двигатель

4.3.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
4.3.2 .Объем рынка и прогноз по регионам
4.3.3.Анализ рынка по странам

4.4.Рядный 5-цилиндровый двигатель

4.4.1.Основные тенденции рынка, факторы роста и возможности
4.4.2.Размер рынка и прогноз по регионам
4.4.3.Анализ рынка , по странам

4.5.V-6 Engine

4.5.1.Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности
4.5.2.Размер рынка и прогноз по регионам
4.5.3.Анализ рынка по странам

ГЛАВА 5: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ПО ПРОЦЕССУ ПРОИЗВОДСТВА

5.1.Обзор
5.2.Ковка

5.2.1.Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
5.2.2.Объем рынка и прогноз по регионам
5.2.3.Анализ рынка по странам

5.3.Отливка

5.3.1.Ключевые рыночные тенденции, факторы роста и возможности
5.3.2.Размер рынка и прогноз по регионам
5.3.3.Анализ рынка по странам

ГЛАВА 6: РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО ПРИМЕНЕНИЮ

6.1.Обзор
6.2.Легковые автомобили

6.2.1.Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
6.2.2.Размер рынка и прогноз по регионам
6.2.3.Анализ рынка по странам

6.3.Легкие коммерческие автомобили

6.3.1.Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
6.3.2.Размер рынка и прогноз по регионам
6.3.3.Анализ рынка по странам

6.4.Тяжелые коммерческие автомобили

6.4.1.Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности
6.4.2.Объем рынка и прогноз по регионам
6.4.3.Анализ рынка по странам

ГЛАВА 7:РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ПО КАНАЛАМ ПРОДАЖ

.Размер рынка и прогноз по регионам
7.2.3.Анализ рынка по странам

7.3.Послепродажное обслуживание

7.3.1.Основные тенденции рынка, факторы роста и возможности
7.3.2.Размер рынка и прогноз по регионам
7.3.3. Анализ рынка по странам

ГЛАВА 8: РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО РЕГИОНАМ

8.1.Обзор
8.2.Северная Америка

8.2.1.Ключевые рыночные тенденции, факторы роста и возможности
8.2.2.Размер рынка и прогноз по типу двигателя
8.2.3.Размер рынка и прогноз по производственному процессу
8.2.4.Размер рынка и прогноз по приложениям
8.2.5.Объем рынка и прогноз по каналам продаж
8.2.6.Объем рынка и прогноз по странам

8.2.6.1.США

8.2.6.1.1. Объем рынка и прогноз по типу двигателя
8.2.6.1.2. Объем рынка и прогноз по производственному процессу
8.
8.2.6.2.2. Объем рынка и прогноз по производственным процессам
8.2.6.2.3. Объем рынка и прогноз по приложениям
8.2.6.2.4. Объем рынка и прогноз по каналам продаж

8.2.6.3. Мексика

8.2.6.3.1. Объем рынка и прогноз по типу двигателя
8.2.6.3.2. Объем рынка и прогноз по производственному процессу
8.2.6.3.3.Размер рынка и прогноз по приложениям
8.2.6.3.4.Размер рынка и прогноз по каналам продаж

8.3.Европа

8.3.1.Ключевые рыночные тенденции, факторы роста и возможности
8.3.2 .Объем рынка и прогноз по типу двигателя
8.3.3.Объем рынка и прогноз по производственному процессу
8.3.4.Объем рынка и прогноз по приложениям
8.3.5.Объем рынка и прогноз по каналам продаж
8.3. 6.Размер рынка и прогноз по странам

8.3.6.1.Великобритания

8.3.6.1.1. Размер рынка и прогноз по типу двигателя
8.3.6.1.2. Размер рынка и прогноз по производственному процессу
8.3.6.1.3. Размер рынка и прогноз по применению
8.3.6.1.4. Размер рынка и прогноз, по каналам продаж

8.3.6.2.Германия

8.3.6.2.1.Объем рынка и прогноз, по типу двигателя
8.3.6.2.2.Объем рынка и прогноз, по производственному процессу
8.3.6.2.3 .Размер рынка и прогноз по приложениям
8.3.6.2.4.Размер рынка и прогноз по каналам продаж

8.3.6.3.Франция

8.3.6.3.1.Объем рынка и прогноз по типу двигателя
8.3.6.3.2.Объем рынка и прогноз по производственному процессу
8.3.6.3.3.Объем рынка и прогноз по применению
8.3.6.3.4. Объем рынка и прогноз по каналам продаж

8.3.6.5. Россия

8.3.6.5.1. Объем рынка и прогноз по типам двигателей
8.3.6.5.2. Объем рынка и прогноз, по производственному процессу
8.3.6.5.3. Размер рынка и прогноз, по приложениям
8.3.6.5.4. Размер рынка и прогноз, по каналам продаж

8.3.6.6.Остальная Европа

8.3.6.6.1.Размер рынка и прогноз по типу двигателя
8.3.6.6.2.Размер рынка и прогноз по производственному процессу
8.3.6.6.3.Размер рынка и прогноз, по применению
8.3.6.6.4.Размер рынка и прогноз, по каналам продаж

8.4.Азиатско-Тихоокеанский регион

8.4.1.Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
8.4.2.Размер рынка и прогноз, по тип двигателя
8.4.3. Объем рынка и прогноз по производственным процессам
8.4.4. Объем рынка и прогноз по приложениям
8.4.5.Объем рынка и прогноз по каналам продаж
8.4.6.Объем рынка и прогноз по странам

8.4.6.1.Китай

8.4.6.1.1.Объем рынка и прогноз по типам двигателей
8.4.6.1. 2. Объем рынка и прогноз по производственным процессам
8.4.6.1.3. Объем рынка и прогноз по приложениям
8.4.6.1.4. Объем рынка и прогноз по каналам продаж

8.4.6.2. Япония

8.4. 6.2.1.Размер рынка и прогноз по типу двигателя
8.4.6.2.2.Размер рынка и прогноз по производственному процессу
8.4.6.2.3.Размер рынка и прогноз по приложениям
8.4.6.2.4.Размер рынка и прогноз по каналам продаж

8.4.6.3.Индия

8.4.6.3.1.Размер рынка и прогноз по типам двигателей
8.4.6.3.2. Объем рынка и прогноз по производственным процессам
8.4.6.3.3. Объем рынка и прогноз по приложениям
8.4.6.3.4. Объем рынка и прогноз по каналам продаж

8.4.6.5. Юг Корея

8.4.6.5.1. Объем рынка и прогноз по типу двигателя
8.4.6.5.2. Объем рынка и прогноз по производственному процессу
8.4.6.5.3.Размер рынка и прогноз по приложениям
8.4.6.5.4.Размер рынка и прогноз по каналам продаж

8.4.6.6.Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона

8.4.6.6.1.Размер рынка и прогноз, по типу двигателя
8.4.6.6.2. Объем рынка и прогноз по производственному процессу
8.4.6.6.3. Объем рынка и прогноз по применению
8.4.6.6.4. Объем рынка и прогноз по каналам продаж

8.5 .LAMEA

8.5.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
8.5.2. Объем рынка и прогноз по типу двигателя
8.5.3. Объем рынка и прогноз по производственному процессу
8.5.4. Объем рынка и прогноз по приложениям
8.5.5. Объем рынка и прогноз по каналам продаж
8.5 .6.Размер рынка и прогноз по странам

8.5.6.1.Латинская Америка

8.5.6.1.1.Размер рынка и прогноз по типу двигателя
8.5.6.1.2.Размер рынка и прогноз по производственному процессу
8.5.6.1.3. Размер рынка и прогноз по заявке
8.5.6.1.4.Объем рынка и прогноз по каналам продаж

8.5.6.2. Ближний Восток

8.5.6.2.1. Объем рынка и прогноз по типу двигателя
8.5.6.2.2. Объем рынка и прогноз по производственному процессу
8.5. 6.2.3.Размер рынка и прогноз по приложениям
8.5.6.2.4.Размер рынка и прогноз по каналам продаж

8.5.6.3.Африка

8.5.6.3.1.Размер рынка и прогноз по типам двигателей
8.5.6.3.2. Объем рынка и прогноз по производственным процессам
8.5.6.3.3. Объем рынка и прогноз по приложениям
8.5.6.3.4. Размер рынка и прогноз по каналам продаж

ГЛАВА 9: ПРОФИЛИ КОМПАНИИ

9.1. AMERICAN AXLE & MANUFACTURING, INC.

Снимок компании
9.1.4. Сегменты операционной деятельности
9.1.5. Портфель продуктов
9.1.6. Расходы на НИОКР
9.1.7. Эффективность бизнеса
9.1.8. Ключевые стратегические шаги и разработки

9.2. POWER COMPONENTS, INC.

9.2.1.Обзор компании
9.2.2.Ключевые руководители
9.2.3.Снимок компании
9.2.4.Портфель продуктов

9.3.HIRSCHVOGEL GROUP

9.3.1.Обзор компании
9.3.2.Ключевые руководители
9.3.934 снимок компании .Портфель продуктов

9.4.LINAMAR CORPORATION

9.4.1.Обзор компании
9.4.2.Ключевые руководители
9.4.3.Снимок компании
9.4.4.Сегменты операционной деятельности
9.4.5.Портфель продуктов 9043 .Бизнес-результаты

9.5.MAT FOUNDRY GROUP LTD.

9.5.1.Обзор компании
9.5.2.Ключевые руководители
9.5.3.Снимок компании
9.5.4.Портфель продукции

9.6.MUSASHI SEIMITSU INDUSTRY CO., LTD.

.

9.7.1.Обзор компании
9.7.2.Ключевые руководители
9.7.3.Снимок компании
9.7.4.Портфель продуктов

9.Компания .2.Ключевые руководители
9.9.3.Снимок компании
9.9.4.Портфель продуктов
9.9.5.Эффективность бизнеса

9.10.TFO CORPORATION

9.10.1.Обзор компании
9.10.2.Ключевые руководители 9.10.2.Ключевые руководители 9.10.2.4. 3. Снимок компании
9.10.4. Ассортимент продукции

СПИСОК ТАБЛИЦ

ТАБЛИЦА 01.МИРОВОЙ РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ТИПУ ДВИГАТЕЛЯ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
РЯДНЫЕ 4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ, ПО РЕГИОНАМ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛАРОВ) 6 ДВИГАТЕЛЬ, ПО РЕГИОНАМ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 06.МИРОВОЙ РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ПРОЦЕССУ ПРОИЗВОДСТВА, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
2020–2030 (МЛН ДОЛЛАРОВ США)
ТАБЛИЦА 09. МИРОВОЙ РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО РЕГИОНАМ, 2020–2030 ГГ. (04 МЛН ДОЛЛАРОВ) 9 11.РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ДЛЯ ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО РЕГИОНАМ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 12.РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ПО КАНАЛАМ ПРОДАЖ, 2020-2030 гг. (МЛН ДОЛЛ. США) ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ПО РЕГИОНАМ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 15. РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО РЕГИОНАМ, 2020–2030 гг. (МЛН ДОЛЛ.)
ТАБЛИЦА 17. РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ ПО ТИПАМ ДВИГАТЕЛЕЙ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 18.РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ ПО ПРОЦЕССУ ПРОИЗВОДСТВА, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
ПО КАНАЛАМ ПРОДАЖ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 21. США РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ТИПАМ ДВИГАТЕЛЕЙ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 22. США РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ПРОЦЕССУ ПРОИЗВОДСТВА, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 23.U.S. РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 24. США. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ПО КАНАЛАМ ПРОДАЖ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
, 2020–2030 (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 27. АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ В КАНАДЕ, ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 гг. (МЛН. ДОЛЛ.)
ТАБЛИЦА 29.РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ В МЕКСИКЕ ПО ТИПУ ДВИГАТЕЛЯ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
, 2020–2030 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 32. АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ В МЕКСИКЕ ПО КАНАЛАМ ПРОДАЖ, 2020–2030 гг. (МЛН ДОЛЛ.)

ТАБЛИЦА 34. ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ АВТОМОБИЛЕЙ В РАЗБИВКЕ ПО ПРОЦЕССУ ПРОИЗВОДСТВА, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 35.ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ В ЕВРОПЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 36. РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ В ЕВРОПЕ ПО КАНАЛАМ ПРОДАЖ, 2020–2030 гг. , 2020–2030 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 38. РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ В РАЗБИВКЕ ПО ПРОЦЕССУ ПРОИЗВОДСТВА, 2020–2030 гг. (МЛН ДОЛЛ.)
ТАБЛИЦА 40. РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПО КАНАЛАМ ПРОДАЖ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 41.РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ В ГЕРМАНИИ ПО ТИПАМ ДВИГАТЕЛЕЙ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
, 2020–2030 (МЛН ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 44. РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ В ГЕРМАНИИ ПО КАНАЛАМ ПРОДАЖ, 2020–2030 (МЛН ДОЛЛ.)

ТАБЛИЦА 46. АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ФРАНЦИИ ПО ПРОЦЕССУ ПРОИЗВОДСТВА, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 47.РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ФРАНЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
, 2020–2030 (МЛН ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 50. РОССИЙСКИЙ РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ В РАЗБИВКЕ ПО ПРОЦЕССУ ПРОИЗВОДСТВА, 2020–2030 гг. (МЛН ДОЛЛ.)
ТАБЛИЦА 52. РОССИЙСКИЙ РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ПО КАНАЛАМ ПРОДАЖ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 53.РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ В ОСТАЛЬНОЙ ЕВРОПЕ, ПО ТИПУ ДВИГАТЕЛЯ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ В РАЗБИВКЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 56. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ВАЛОВ В ОСТАЛЬНОЙ ЕВРОПЕ, ПО КАНАЛАМ ПРОДАЖ, 2020–2030 гг. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 57. ТИП ДВИГАТЕЛЯ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 58.АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ В РАЗБИВКЕ ПО ПРОЦЕССУ ПРОИЗВОДСТВА, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ В КИТАЙ ПО КАНАЛАМ ПРОДАЖ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
–2030 (МЛН ДОЛЛАРОВ США)
ТАБЛИЦА 63. РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ КИТАЯ, ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 (МЛН ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 64.РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ КИТАЯ ПО ​​КАНАЛАМ ПРОДАЖ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
ПРОЦЕСС, 2020–2030 (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 67. РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ В ЯПОНИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 гг. (МЛН ДОЛЛ.)

ТАБЛИЦА 69. РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ИНДИИ ПО ТИПАМ ДВИГАТЕЛЕЙ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 70.РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ИНДИИ ПО ПРОЦЕССУ ПРОИЗВОДСТВА, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
, 2020–2030 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 73. РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ, ПО ТИПУ ДВИГАТЕЛЯ, 2020–2030 гг. (МЛН ДОЛЛ.)
МЛН)
ТАБЛИЦА 75. РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ЮЖНОЙ КОРЕИ, ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛАРОВ США)
ТАБЛИЦА 76.РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ, ПО КАНАЛАМ ПРОДАЖ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 79. ОСТАЛЬНАЯ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 80. РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ PACIFIC AUTOMOTIVE ПО КАНАЛАМ ПРОДАЖ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 81.РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ LAMEA ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ТИПУ ДВИГАТЕЛЯ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
, 2020–2030 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 84. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ LAMEA ПО КАНАЛАМ ПРОДАЖ, 2020–2030 гг. (МЛН ДОЛЛ.)
)
ТАБЛИЦА 86. РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ ПО ПРОЦЕССУ ПРОИЗВОДСТВА, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 87.РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ПО ТИПУ ДВИГАТЕЛЯ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 90. БЛИЖНИЙ ВОСТОК РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ, ПО ПРОЦЕССУ ПРОИЗВОДСТВА, 2020–2030 гг. (МЛН ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 91. БЛИЖНИЙ ВОСТОК (МЛН.$)
ТАБЛИЦА 92.БЛИЖНИЙ ВОСТОК РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ ПО КАНАЛАМ ПРОДАЖ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 95. РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ В АФРИКЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 гг. (МЛН ДОЛЛ.)
)
ТАБЛИЦА 97.AMERICAN AXLE & MANUFACTURING, INC.: КЛЮЧЕВЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
ТАБЛИЦА 98.AMERICAN AXLE & MANUFACTURING, INC.: ОБЗОР КОМПАНИИ
ТАБЛИЦА 99.AMERICAN AXLE & MANUFACTURING, INC.: ОПЕРАЦИОННЫЕ СЕГМЕНТЫ
ТАБЛИЦА 100.AMERICAN AXLE & MANUFACTURING, INC. AXLE & MANUFACTURING, INC.: РАСХОДЫ НА НИОКР, 2019–2021 ГГ. (МЛН ДОЛЛАРОВ)
КЛЮЧ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
ТАБЛИЦА 104.Компоненты мощности двигателя ТАБЛИЦА 109. LINAMAR CORPORATION: КЛЮЧЕВЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
LINAMAR CORPORATION: ЧИСТЫЕ ПРОДАЖИ, 2018–2020 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 114.MAT FOUNDRY GROUP LTD.: КЛЮЧЕВЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ТАБЛИЦА 117.MUSASHI SEIMITSU INDUSTRY CO., LTD.: КЛЮЧЕВЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
ТАБЛИЦА 118.MUSASHI SEIMITSU INDUSTRY CO., LTD.: КРАТКИЙ ОБЗОР КОМПАНИИ
ТАБЛИЦА 119.MUSASHI SEIMITSU INDUSTRY CO., LTD.: ПОРТФЕЛЬ ПРОДУКЦИИ
ТАБЛИЦА 120.MUSASHI SEIMITSU INDUSTRY CO., LTD. INDUSTRY CO., LTD.: ЧИСТАЯ ПРОДАЖА, 2018–2020 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 121.NINGBO JINGDA HARDWARE MANUFACTURE CO., LTD.: КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ТАБЛИЦА 122. NINGBO JINGDA HARDWARE MANUFACTURE CO., LTD.: Снимок компании
: КЛЮЧЕВЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
ТАБЛИЦА 125.КОРПОРАЦИЯ OTICS: КРАТКИЙ ОБЗОР КОМПАНИИ
ТАБЛИЦА 126.КОРПОРАЦИЯ OTICS: ПОРТФЕЛЬ ПРОДУКЦИИ
ТАБЛИЦА 127.SANSERA ENGINEERING LIMITED: КЛЮЧЕВЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
ТАБЛИЦА 128.SANSERA ENGINEERING NYTSansera Engineering Limited: Productfolio
Таблица 130.Sansera Engineering Limited: Чистые продажи, 2018-2020 гг. (Млн. Долл. США)
Таблица 131.tfo Corporation: Ключевые руководители
Таблица 132.tfo Corporation: Компания Снимок
Таблица 133.tfo Корпорация: Продукт ПОРТФЕЛЬ

 СПИСОК РИСУНКОВ

РИСУНОК 01. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА
РИСУНОК 02. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
РИСУНОК 03. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
РИСУНОК 04. ОСНОВНЫЕ ВЛИЯЮЩИЕ ФАКТОРЫРИСУНОК 07. ОСНОВНЫЕ ПРИБЫЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПО РАЗВИТИЮ, 2019–2021
.УМЕРЕННАЯ УГРОЗА НОВЫХ УЧАСТНИКОВ
РИСУНОК 11.УМЕРЕННАЯ УГРОЗА ЗАМЕНИТЕЛЕЙ
РИСУНОК 12.УМЕРЕННАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ КОНКУРЕНЦИИ
РИСУНОК 13.УМЕРЕННАЯ ТОРГОВАЯ СПОСОБНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
РИСУНОК 14.АНАЛИЗ ДОЛИ РЫНКА В 2020 ГОДУ (%) ДОЛЯ РЫНКА ВАЛОВ ПО ТИПАМ ДВИГАТЕЛЕЙ, 2020–2030 ГГ. (%)
РИСУНОК 16.РИСУНОК 17. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ 3-ЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, 2020 И 2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
РИСУНОК 18. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ДЛЯ РЯДНЫХ 5-ЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПО СТРАНАМ, 2020 И 2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
, ПО СТРАНАМ, 2020 И 2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
РИСУНОК 20.ДОЛЯ МИРОВОГО РЫНКА БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ПРОЦЕССУ ПРОИЗВОДСТВА, 2020–2030 ГГ. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ДЛЯ ЛИТЬЯ ПО СТРАНАМ, 2020 И 2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ПО СТРАНАМ, 2020 И 2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
РИСУНОК 27.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ДЛЯ ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО СТРАНАМ, 2020 И 2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)

РИСУНОК 31. ДОЛЯ МИРОВОГО РЫНКА БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ПО КАНАЛАМ ПРОДАЖ, 2020–2030 ГГ. (%) 34.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПО СТРАНАМ, 2020 И 2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ ВАЛ РЫНОК ПО СТРАНАМ, 2020–2030 ГГ. (%)
РИСУНОК 37. США. РИСУНОК 38. РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ В КАНАДЕ, 2020–2030 гг. (МЛН ДОЛЛ.)
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ПО СТРАНАМ, 2020–2030 ГГ. (%)
РИСУНОК 43. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ БАЛАНСИРОВЩИКОВ ФРАНЦИИ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
–2030 (МЛН. ДОЛЛ. США)
РИСУНОК 46.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ПО СТРАНАМ, 2020–2030 ГГ. (%)
2030 (МЛН ДОЛЛАРОВ)
РИСУНОК 49. АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ИНДИИ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ.)
БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ РЫНОК, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
РИСУНОК 52.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ LAMEA ПО СТРАНАМ, 2020–2030 ГГ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.