Безвтыковые двигатели ваз: Все ли двигатели ВАЗ безвтыковые? Вот что рассказал официальный дилер. | ЛАДА ГРАНТА

Содержание

Все ли двигатели ВАЗ безвтыковые? Вот что рассказал официальный дилер. | ЛАДА ГРАНТА

В сентябре 2018 года появилось официальное заявление АвтоВАЗа о том, что все двигатели ВАЗ объемом 1,6 литра безвтыковые. То есть при обрыве ремня ГРМ на двигателе не загнет клапана. Вот вам ответ на официальной странице LADA в Вконтакте

На автомобили LADA установлены двигатели с безвтыковыми поршнями. Данные изменения произошли в середине июля

Эту информацию подтвердили и ресурсу Лада. Онлайн.

На всех а/м LADA с мотором 1.6 LADA выпущенных после 15.08.2018 конструктивно исключена возможность контакта поршня и клапана

В ходе своего эксперимента по проверке заявленного ресурса ремня ГРМ в 180 тысяч пробега(результаты можно прочитать ЗДЕСЬ), мне пришлось обратиться к официальному дилеру ВАЗа для замены комплекта ГРМ. И то, что они мне рассказали, повергло меня в легкий ступор.

яндекс картинки

яндекс картинки

Ремень ГРМ я менял не по своему желанию, а потому, что его оборвало. Машина к официалам поехала на эвакуаторе. И когда мне мастер-приемщик сказал, что мы глянули на всякий случай клапана, вам повезло, что не загнуло, я парировал той информацией, что обладал. Что мол с сентября безвтык, рестайл и все дела… На что получил ответ, что судя по их статистике ремонтов ГРМ, примерно до середины ноября 2018 года двигатели шли в пропорции 50/50. И что конкретно приобрел клиент никто сказать не может. Моя машина сошла с конвеера 13 ноября 2018 и мне повезло, двигатель на ней безвтыковый.

Сейчас, конечно, все двигатели безвтыковые, но в переходный период 2018 года это большой вопрос. Сами посудите, невозможно ведь одномоментно перейти на безвтык. Это может быть вызвано и нехваткой комплектующих, пока склады забьют и просто банальной жадностью. Ну сами посудите, у вас дома лежат макароны рожки и вы вдруг решили перейти на спирали, не будете же вы выбрасывать рожки на помойку? Так и ВАЗ, пополняя склады новыми комплектующими, потихоньку расходовал старые. На сколько хватило старого, как всегда, останется загадкой…

Не забываем поставить палец вверх! Для вас пустяк, для канала жизнь!

Подписывайтесь на канал и делитесь ссылкой в соцсетях! СПАСИБО!

#lada granta #lada vesta #lada xray #двигатель ваз #автоваз

Самый проблемный мотор АВТОВАЗа — его доведут до ума — журнал За рулем

Появятся «безвтыковые» поршни. Модернизация будет проведена под новые модели Lada.

Материалы по теме

Изначально бензиновый двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра (122 л.с.) был известен недостаточной надежностью и высоким расходом масла. В конце 2020-го вазовские инженеры решили проблему масложора в 122-сильном моторе за счет измененной конструкции головки блока цилиндров.

Как сообщает Avtograd News, теперь 1,8-литровый атмосферник пройдет через очередную модернизацию. Данный агрегат получит так называемые «безвтыковые» поршни (с выточками). В случае обрыва ремня ГРМ клапаны благодаря оптимизации формы поршней с ними не встречаются (не гнутся). Точные сроки внедрения улучшенного ВАЗ-21179 пока не сообщаются.

Напомним, АВТОВАЗ начал масштабную модернизацию существующей линейки силовых агрегатов несколько лет назад. Так, с 2018 года во всех 1,6-литровых моторах завод стал применять «безвтыковые» поршни. В нынешнем году с дебютом обновленной Lada Largus появился доработанный 8-клапанник ВАЗ-11182. У 90-сильного двигателя также конструктивно исключена возможность контакта поршня и клапана, то есть в случае обрыва ремня ГРМ клапаны не гнет. Еще этот агрегат отличают повышенная тяга на низких оборотах и улучшенная топливная экономичность.

Материалы по теме

Что касается ВАЗ-21179, то в настоящее время он устанавливается в связке с механикой исключительно на Vesta Cross, Vesta SW Cross и XRAY Cross. АВТОВАЗ обещал выпустить 1,8-литровый мотор с «безвтыковыми» поршнями летом 2019 года.

Ранее президент АВТОВАЗа Николя Мор заявлял о том, что двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра ожидает модернизация под новые модели Lada. Ведь в ближайшие годы отечественный производитель планирует вывести на рынок рестайлинговую Vesta, новое семейство автомобилей сегмента B, преемника Lada Niva и кроссовер C-класса.

По неподтвержденным сведениям, Vesta Facelift должны оснастить более мощным 1,8-литровым мотором с индексом ВАЗ-21178. Якобы новая модификация атмосферника сможет выдавать 136 л.с. за счет двух фазовращателей и доработанного впускного ресивера. В паре с данным двигателем могут состыковать 6-ступенчатую механику Renault.

Фото: АВТОВАЗ

АвтоВАЗ работает над установкой «безвтыковых» поршней на 1,8 литровый двигатель

Летом 2018 года АвтоВАЗ представил потенциальным потребителям усовершенствованный двигатель ВАЗ-21129 с «безвтыковыми поршнями». Подобная конструкция поршней поможет уберечься владельцу автомобиля от дорогостоящего ремонта, при некоторых обстоятельствах. Новая конструкция поршней была разработана только для двигателей с объемом 1,6 литра, а на счет 1,8-литрового силового агрегата, представители АвтоВАЗа сказали, что при появлении спроса на «безвтыковые поршни» на этих двигателях, конструкция будет доработана и на них, однако, пока как такового спроса нет.

И вот, почти спустя год после доработки двигателя ВАЗ-21129, АвтоВАЗ сообщает, что «безвтыковые» поршни появятся и на 1,8-литровом двигателе, запустить производство усовершенствованных силовых агрегатов планируется в середине лета 2019 года. 

В чем принципиальная разница «безвтыковых» поршней от обычных?

Днище «безвтыковых» поршней дорабатывают специальным образом, вытачивая в нем отверстия под клапана автомобиля. Делается это для того, чтобы при возникновение проблем в движении ГРМ (чаще всего это обрыв ремня ГРМ), клапана двигателя не загнуло поршнями, автолюбители, которым довелось столкнуться с загнутыми клапанами на своем автомобиле, знают, насколько это долгий и дорогостоящий ремонт.

Теперь, когда кто-то вам задает вопрос, гнет ли лада веста клапана, можно смело отвечать, что не гнет, в зависимости от года производства. Доработка коснулась не только автомобилей семейства лада веста, на новых моделях lada granta FL с недавних пор также устанавливаются двигатели с «безвтыковыми» поршнями.

Автовладельцам, которые купили автомобиль с обычными поршнями не стоит сильно переживать и заморачиваться с усовершенствованием поршневой группы автомобиля, тем более, что подобные работы могут сильно ударить по карману. Достаточно просто следить за автомобилем и его основными узлами, вовремя его обслуживать и проводить замену ремня ГРМ по регламенту или даже раньше необходимого срока и тогда, проблема загнутых клапанов обойдет вас стороной.

Безвтыковые моторы на весте

Добрый день. Сегодня в новостях вычитал что начиная с сентября 2018 на вестах двигатели не гнут клапана при обрыве ремня.
Правда ли это?

xn--80aal0a.xn--80asehdb/…oby-ne-gnulo-klapana.html

Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с такими поршнями в народе называют «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.

Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:

ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

Поделиться

Нынешние моторы АвтоВАЗа только ленивый не ругал за утрату способности переносить обрыв ремня ГРМ без последствий. И теперь завод решил вернуться к конструкции, с которой при обрыве ремня не происходит «Сталинград».

Такие моторы зовут «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.

У АвтоВАЗа такие моторы раньше были, но после после модернизации и установки облегченной шатунно-поршневой группой уже не было гарантии, что клапаны не загнет после встречи с поршнями.

И вот теперь в Тольятти решили вернуть «безвтыковые» моторы, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники. Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище, которые позволят клапанам остаться целыми при обрыве ремня ГРМ.

Новая поршневая группа пойдет сразу на несколько мторов. Это 8-клапанный ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с. и 16-клапанные моторы ВАЗ-21126 с отдачей 98 л. с. и ВАЗ-21127, выдающий 106 л. с., которые устанавливают на семейство автомобилей Kalina и Granta.

Брат 127-го мотора — 106-сильный двигатель ВАЗ-21129, предназначенный для Vesta и Xray, — тоже должен получить «безвтыковую» версию в ближайшее время. А вот новый агрегат ВАЗ-21179 объемом 1,8 л и мощностью 122 л. с. пока обойдется старой поршневой группой.

Доработанные моторы представят вместе с рестайлинговой Granta на Московском автосалоне в августе.

Осенью 2015 года семейство легковых «Лад» пополнила топовая модель – автомобиль Веста, выпускаемый в кузове «седан». Задавая вопрос «гнёт ли клапана на Лада Веста», нужно ясно представлять себе, о каком двигателе идёт речь: об 1,6-литровом российском или ниссановском, а может, о последней разработке ВАЗ с названием «21179».

Варианты двигателей для Весты

Здесь рассмотрены варианты, имеющие отношение к автомобилям, выпускаемым сейчас либо к тем, которые начнут выпускать в ближайшем будущем. Также для Весты был разработан 8-клапанный мотор – он точно не гнёт клапаны и точно не будет устанавливаться на топовые седаны в 2016-м году.

Подробнее о двигателях, которыми оснащена линейка Лада Веста в материале:

Какие двигатели установлены на Лада Веста: технические характеристики и их ресурс!

ДВС ВАЗ-21129, 106 «сил» (клапана гнёт)

Под капотом 106-сильной Лада Веста

Немного истории. Мотор 21129 является доработанным вариантом другого двигателя, а именно, 21127. Последний из них при обрыве ремня ГРМ успешно гнул свои клапаны, хотя на поршнях были сделаны проточки ( рис. 1 ). Смысл в том, что глубина проточек не являлась достаточной: при выполнении некоторых условий клапан «встречался» с поршнем со всеми вытекающими последствиями.

С переходом к новому поколению ДВС, то есть к 21129, конструкция поршней была доработана. Но внешняя форма изменилась не сильно, и хотя выемки остались, их глубина по-прежнему является недостаточной.

Здесь рассматривался вопрос, гнёт ли клапана Лада Веста с двигателем «21129». И ответ получился однозначный: да, гнёт.

По идее, проблема с загибом клапанов характерна для всех двигателей ВАЗ, оснащённых 4-мя клапанами на цилиндр. Каждый новый 16-клапанник её «наследует». Исключением считается один раритет – ДВС ВАЗ-2112, объём которого равен 1,6 л. Там выемки сделаны на совесть ( рис. 2 ).

122-сильный мотор «21179» (клапана гнёт)

По своей конструкции ДВС ВАЗ-21179 не сильно отличается от предшественников. Рабочий объём был увеличен до 1774 мл, что достигнуто за счёт изменения длины хода поршня: было 75,6 мм, стало 84,0 мм.

Элементы шатунно-поршневой группы

Сам поршень теперь подогнан к цилиндру лучше, чем в двигателях 21127 и 21129. Расстояние от поршневого пальца до днища поршней увеличилось на 1,3 мм – до 26,7 мм. Но более глубокие выточки в днище так и не появились. Механизм ГРМ по-прежнему приводит в действие ремень, а при его обрыве возможность погнуть клапаны никто не отменял.

Теперь мы знаем, гнёт ли клапана на Лада Веста с 1,8-литровым двигателем. Ответ будет тем же, что для всех 16-клапанных ДВС ВАЗ (за исключением 2112). Проблема с переходом к новому поколению осталась прежней. А возвращаться к «тяжёлым» поршням на ВАЗе не намерены.

Привод ГРМ на двигателях 21179 снабжён не одним, а двумя натяжными роликами. Что сделано затем, чтобы конструкция была менее восприимчивой к растяжению ремня ГРМ.

Здесь сказано: количество натяжных роликов – два

Один из автоматов натяжения может заклинить, но тогда его функцию возьмёт на себя второй ролик-автомат.

Поршни, которые не гнут клапана

Комплекты поршней для некоторых «старых» 16-клапанников выпускают сторонние компании. Эти детали снабжаются глубокими выточками. Смысл в том, чтобы поршень не доставал до тарелок и не мог погнуть клапаны.

Тюнинговый поршень для ДВС 21126-21127

Элементы ШПГ разных двигателей (21127, 21129, 21179) обладают совместимостью. Но устанавливать поршни от «старых двигателей» в мотор Весты не нужно:

  • В ДВС 21129 после такого «тюнинга» повысятся потери на трение;
  • Если поршни от 26-го или 27-го мотора установить в ДВС 21179, сразу изменится рабочий объём.

«29-й», а также и «79-й» двигатель Лада Веста гнёт клапана только с «вазовскими» поршнями. Но установив «тюнинговую» деталь, не ждите повышения мощности. А ещё, применяя нестандартные элементы, можно сильно понизить ресурс (лишиться гарантии, получить непредвиденные последствия).

Двигатель Nissan HR16DE (не гнёт, тут цепь)

В большинстве комплектаций с механической КПП седан Веста оборудуется ниссановским двигателем. Данный двигатель планируется к установке на кузовы: универсал, кросс и купе! Его название – HR16DE, а рабочий объём равен 1,6 л. Посмотрим на то, как выглядит днище поршня.

Двигатель HR16DE в разборе

Никаких «глубоких выемок» здесь не предусмотрено. Теперь обратим внимание на то, как устроен механизм привода ГРМ.

Ничего, кроме шестерней и цепей

Ремня с зубцами здесь нет – его заменяет цепь. Трудно представить себе две следующих ситуации:

  • Цепь могла перескочить через зубцы одной или нескольких шестерёнок;
  • Один из элементов был повреждён так сильно, что наличие повреждений привело к разрыву.

Пока цепь остаётся целой, клапаны и поршни не могут встретиться друг с другом, чтобы ни происходило с двигателем. Единственное, что плохо – цепь может заклинить.

Гнёт ли клапана Лада Веста с ниссановским ДВС? Ответ «нет» был бы неправильным – разрыв цепи не исключается. Но в реальности столкнуться с такой ситуацией будет почти нельзя. Рассмотрим, почему.

Четыре общеизвестных факта

Показатель ресурса для цепи привода ГРМ всегда превышает ресурс двигателя. Это – первый факт, но надо выполнить условие: замена масла должна быть своевременной. А вообще цепь выходит из строя постепенно, и этому сопутствуют симптомы:

  • Слышимые призвуки (стрекотание) на холостых оборотах;
  • В момент прохождения «проблемного участка» может наблюдаться смещение фаз.

Последний дефект выявляют с помощью компьютерной диагностики.

От появления любого симптома до полного разрыва цепи проходит определённое время. И вообще-то «дефектная цепь» может проработать долго. Это был ещё один, четвёртый по счёту факт.

Последствия обрыва ремня ГРМ, пример на видео

Поршни для двигателей автомобилей ВАЗ в Владикавказе

2 794 ₽/компл. Безвтыковые поршни с пальцами Лада Ларгус К7М 79.5, 8 клап. СТК+7 (960) 83… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить1

2 794 ₽/компл. Поршни безвтыковые с пальцами Лада Ларгус К4М 79.5, 16 клап. СТК+7 (960) 83… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

2 794 ₽/компл. Поршни безвтыковые с пальцами Лада Ларгус К4М 80.0, 16 клап. СТК+7 (960) 83… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

3 724 ₽ Поршень двигателя ВАЗ-21083 d-82.0 компл. MAHLE8 (800) 55… показать

из Люберец в Владикавказ

Купить

3 012 ₽ Поршень двигателя ВАЗ-21213 d-82.4 АвтоВАЗ комплект8 (800) 55… показать

из Люберец в Владикавказ

Купить

6 270 ₽ Поршень двигателя ВАЗ-21126 d-83.0 СТК с пальцем/кольцами8 (800) 55… показать

из Люберец в Владикавказ

Купить1

2 794 ₽/компл. Безвтыковые поршни с пальцами Лада Ларгус К7М 80.0, 8 клап. СТК+7 (960) 83… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить1

530 ₽ Поршень двигателя ВАЗ-2112 d-82.8 СТК с пальцем комплект8 (800) 55… показать

из Люберец в Владикавказ

Купить

4 370 ₽ Поршень двигателя ВАЗ-11194 с шатуном СБ8 (800) 55… показать

из Люберец в Владикавказ

Купить

589 ₽ Поршень двигателя ВАЗ-21124 d-82.4 V-16008 (800) 55… показать

из Люберец в Владикавказ

Купить

7 999 ₽ Поршень двигателя ВАЗ-21126 d-82.5 СТК с пальцем/кольцами8 (800) 55… показать

из Люберец в Владикавказ

Купить

3 392 ₽ Поршень двигателя ВАЗ-21083 d-82.0 АвтоВАЗ комплект 21083-1004015-768 (800) 55… показать

из Люберец в Владикавказ

Купить

1 397 ₽ Поршень двигателя ВАЗ-2112 d-82.8 СТК с пальцем/кольцами комплект8 (800) 55… показать

из Люберец в Владикавказ

Купить

2 919 ₽ Поршень «ВАЗ» ВАЗ 21011-06 79.0 «C» с пальцами (к-т 4шт.)+7 (938) 88… показать

из Краснодара в Владикавказ

Купить

602 ₽ РК суппорта «RIGINAL» ВАЗ 2101-07 (полный)(поршни+пальцы+уплотнители)+7 (938) 88… показать

из Краснодара в Владикавказ

Купить

4 414 ₽ Шатун с поршнем «ВАЗ» ВАЗ 2170 82.0 дв.21126 1.6л гр.A (поршень+шатун+кольца+палец)(1 шт.) в уп.+7 (938) 88… показать

из Краснодара в Владикавказ

Купить

1 646 ₽ Поршень «СТК» ВАЗ 2110 82.4 «A» с пальцами+7 (938) 88… показать

из Краснодара в Владикавказ

Купить

Знакомый мастер, работающий на дилере ЛАДА, рассказал, какие двигатели «безвтыковые»

У меня есть Лада Гранта 1,6 2018 года выпуска. Купил я ее новой и пока, что никаких нареканий к машине нет. Недавно пришлось ехать на очередное ТО. Обычно прохожу его у знакомого мастера и в этот раз сделал также. Пока я сдавал авто, он сказал, что не помешает проверить ГРМ.

Дело в том, что в 2018 году был переходной период. В это время завод ушел от двигателей, у которых при обрыве ремня ГРМ загибало клапана. На их место пришли так называемые «безвтыковые» моторы. Мастер рассказал мне, на каких моторах, когда по датам и моделям произошли данные изменения.

С чего все началось

Изменения потребовались в связи с несколькими причинами. Одной из них стало то, что на двигателях автомобилей ВАЗ во время обрыва ремня газораспределительного механизма происходил удар клапана и поршня. Детали в результате серьезно портились, и им требовался ремонт.

Такие работы стоят очень недешево. Данную проблему необходимо было срочно решать. Поэтому на АвтоВАЗе решили внести изменения во всю линейку двигателей. Суть модернизации заключалась в установке новых поршней, с которыми подобных аварийных ситуаций уже происходить не могло.

Компания, которая поставляет моторы заводу смогла перейти на производство поршней с выточками в днище. Двигатели, на которых имеются такие детали, стали получать название «безвтыковые».

Во время обрыва ремня клапаны не «втыкаются» в поршни. Происходит это именно из-за существующей проточки.

Где установлены обновленные двигатели

На ВАЗе заявили о том, что новые «безвтыковые» двигатели разработаны для ряда 1,6-литровых двигателей. Такие моторы стали устанавливать на большинстве современных моделей: Лада Гранда, Калина, Ларгус, Веста.

Что касается 1,8-литровых двигателей с индексом ВАЗ-21179, то для них «безвтыковые» моторы не предусмотрены. Если же говорить о моделях «Гранта», то новые поршни устанавливаются и на 8 и на 16-клапанных двигателях.

О моделях Веста и XRAY с 1,6-литровыми двигателями известна подробная информация. Все машины, которые сошли с конвейера после 15 августа 2018 года, оснащены специальными поршнями с проточкой, которая исключает их контакт с клапанами. То же самое касается и серии автомобилей Ларгус.

С какой даты точно начинать отсчет

Конечно, представители завода указали точную дату начала изменений. Однако совершенно ясно, что полностью перестроить все конвейеры довольно сложно. Как рассказал мне мастер, все автомобили, начиная с 2019 года имеют «безвтыковые» моторы.

Но с 2018 годом всё не так просто. Он оказался переходным и точно, сказать, какой двигатель установлен на ТС, трудно. Знакомый мастер сказал, что на машинах, выпущенных в первой половине ноября, движки установлены в пропорциях 50/50 – кому как повезло. Однако встречались и более поздние модели со старым типом моторов.

Причина этому проста. Дело в том, что на производстве всегда имеются все детали с приличным запасом. И, разумеется, выкидывать устаревшие просто так никто не будет. Такие моторы продолжали устанавливать в автомобили. И сказать, когда они закончились точно, не смогут даже на самом АвтоВАЗе.

А что насчет 1.8-литровых двигателей

Тут все зависит от спроса на данную доработку. В настоящее время потенциальные покупатели не выражают желания на такое изменение. Однако это не значит, что получить его невозможно.

В управлении развития марки Лада рассказали о том, что для получения «безвтыкового» мотора нужно написать официальное письмо на завод.

Таким образом, если вы являетесь обладателем отечественного автомобиля 2019 года и выше, то у вас гарантированно установлен «безвтык».

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Поршень ВАЗ 21116-1004018-К 82,0 «A» (Эксперт) безвтыковой (поршня+кольца+пальцы) к-кт 4 шт. Мотордеталь

Поршень ВАЗ 21116-1004015-К 82,0 группы A,B,C,D,E (Эксперт) безвтыковой
(порш.+палец+кольца, к-кт 4 шт.) Мотордеталь-Кострома

Безвтыковые поршня 21116-1004015 на 8 кл. двигатели LADA ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116. производства Мотордеталь-Кострома имеют углубленные фаски под клапана. Это позволяет полностью избежать встречу «клапанов и поршней» при обрыве ремня. В Поршнях Мотордеталь-Кострома на двигатели  LADA ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116 так же есть вытеснитель, что позволяет сохранить полезный объем двигателя.

Применяемость:

  • Двигатели 8 кл. ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116.
    Применяется для установки на автомобили: ЛАДА ЛАРГУС, ВАЗ-2190 ГРАНТА СЕДАН, ВАЗ-2191 ГРАНТА ЛИФТБЕК, ВАЗ-2192 КАЛИНА II хэтчбэк, ВАЗ-21928 Калина II-СПОРТ, ВАЗ-2194 КАЛИНА II универсал, DATSUN MI-DO хэтчбэк, DATSUN ON-DO седан.

Состав:

Моторокомплект поршневых колец 21126-1000100   -1 шт
Поршневые пальцы 21126-1004020   -4 шт
Поршни 21116-1004015К (граф+фосф+анод)   -4 шт
Стопорные кольца 11194-1004022   -8 шт

Поршень размера 82,0. Имеет 5 классов поршня по наружному диаметру (А ,В, С, D, E). Что позволяет более точно подобрать нужный вам размер поршней.

Доставка в Любые регионы России.

Купить Поршень ВАЗ 21116-1004015-К 82,0 группы A,B,C,D,E (Эксперт) безвтыковой
(порш.+палец+кольца, к-кт 4 шт.) Мотордеталь-Кострома

Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru/

по цене 9999 долларов, сможете ли вы найти любовь к этому ВАЗ 2101 1986 года?

Вам может не нравиться идея о том, что русские могут влиять на выборы в других странах, но, как может доказать сегодняшняя «Хорошая цена» или «Отличная трубка Лада», вы все еще можете отказаться от их версий автомобилей других стран.

Я хотел бы начать обсуждение вчерашней машины, процитировав бессмертную поэзию Бобби Пикетта:

‘Он сделал пюре ( он сделал пюре чудовищ ),

Пюре чудовищ ( это было кладбище разбить ),

Он сделал пюре ( это зацепило в мгновение ока ),

Он сделал пюре ( он сделал чудовищное пюре !) Электрика Lexus/Chevy немного монструозна, продавец вчерашнего электрифицированного BMW 330ci 2001 года не получил много денег за свою цену в 8000 долларов.Также не было много танцев вокруг того факта, даже как признал изготовитель автомобиля, что это не была поездка под ключ, и потребуется дальнейший массаж кем-то со степенью в области электротехники или с джедайской способностью смотреть на вещи. онлайн.

В конце концов, автомобиль и требования продавца были сочтены недостойными ни запрашиваемой цены, ни нашего времени, и его бесцеремонно отключили из-за 89-процентного убытка Crack Pipe.

G/O Media может получить комиссию

Американская изобретательность — это одно, а русская изобретательность — совсем другое.Представьте, если хотите, что американцы — * приглушенный голос * Крайслер — сделали с ресурсами Fiat. Да, они превратили их в джипы. Не только это, но и то, что эти джипы маскируют свое латинское происхождение, чтобы вы не подумали, что они менее похожи на джипы.

А теперь сравните это с русскими. Русские, несмотря на все их недостатки, подобные злодеям Бонда, смогли взять один из самых узнаваемых и почтенных седанов Италии, Fiat 124, и превратить его в одно из величайших автомобильных достижений России. И они сделали это, едва поменяв значок!

Да, сегодняшний ВАЗ 2101 1986 года выпуска действительно выглядит реликтом из фильма Феллини, но на самом деле производился по лицензии АвтоВАЗом с 1970 по 1988 год.Бренд даже получил прозвище «Жигули» из-за района, граничащего с рекой Волга, где располагался завод. Для экспортных рынков их маркировали более легко произносимым «Лада».

Это были не просто «Фиаты», окрещенные водкой вместо красного вина, поскольку «Лады» были тщательно переработаны для суровых и суровых условий советского рынка. Сталь в кузове толще, чем у модели 124, а дорожный просвет увеличен, чтобы облегчить движение по снегу или по телам бывших политических противников.

Двигатели изначально были более продвинутыми, чем те, что Fiat использовал в 124, с одним верхним расположением распредвала 1198-куб.см, четыре, где Fiat использовал аналогичный двигатель с верхним расположением клапанов. В некоторых более поздних экспортных версиях использовались более крупные 1,7-литровые четырехцилиндровые двигатели с впрыском топлива, закупленные у GM. У большинства автомобилей была четырехступенчатая механическая коробка передач с долгим переключением передач, и, конечно же, все они имели неразрезной задний привод.

Этот 86-й 1200S проехал всего 45 000 километров на часах, и говорят, что он отлично работает и заводится без нареканий.Казалось бы, все оригинальное, хотя обивка, похоже, была переделана в какой-то момент. Несмотря на это, он хорошо представлен. Кузов, окрашенный в цвет Siberian Exile White и матово-серебристые стальные колеса, также выглядит в прекрасной форме, лишь немного поверхностной ржавчины на переднем люке и окантовке заднего стекла портит впечатление. Добавьте к этому некоторые вмятины на решетке радиатора, если хотите.

Механически машина выглядит законченной. Не беспокойтесь о запчастях, так как в Канаде, где эти автомобили продавались годами, существует надежная торговля.На самом деле вполне вероятно, что страна на севере — это место, где этот эмигрант из России изначально называл домом. Сейчас он находится в Нью-Джерси, и это один из самых привлекательных факторов в машине. Большинство «Лад», которые вы видите в продаже здесь, в США, в настоящее время фактически находятся где-то в Европе и требуют импорта через предлагающего брокера. Этот здесь, и это делает его дорогим, хотя, может быть, и не слишком дорогим.

Запрашиваемая цена составляет 9 999 долларов, что, вероятно, в три раза превышает стоимость новой машины. Это также близко к тому, что вы могли бы ожидать за седан Fiat 124 в аналогичной форме, если бы вы все еще могли его найти.

Что вы думаете об этой «Ладе» и цене в 9999 долларов? Значит ли это, что этот ВАЗ вы бы купили в России? Или этот вопрос заставляет вас говорить продавцу: «Жигули удачи, приятель!»

Вам решать!

Central New Jersey Craigslist или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

H/T в EdHelmsBakery для знакомства!

Помогите мне с NPOCP. Нажмите здесь, чтобы отправить мне совет по фиксированной цене, и не забудьте включить ручку Kinja.

Страница не найдена — Investor Connect

СМИ и отзывы

 

Холл Т.Появления Мартина в гостях

 

Подкаст Absolute Business Mindset

Холл Мартин, который помогает находить стартапы и инвесторов для финансирования

Полнометражный эпизод с Холлом Мартином, который помогает находить стартапы и инвесторов для получения финансирования. Холл выбрал степень в области компьютерных наук в 1980-х годах, что, по его мнению, стало серьезным изменением парадигмы в мире. Мы говорим о том, что Холл был новатором, и после долгого пребывания в корпорации он был очарован предпринимательством.

Прослушать эпизод

 

У суперангела из Остина Холла Мартина есть интригующий подход к инвестированию в технологические стартапы, которые могут принести пользу инвесторам и основателям. Он также занимался краудфандингом акций. Это интервью стало для меня богатым уроком. Я рекомендую вам слушать.

 

 

Остин В центре внимания Подкаст

Интервью с Холлом Т. Мартином из TEN Capital и Texas Entrepreneur Network

Холл Т.Мартин является основателем и генеральным директором Texas Entrepreneur Network. Холл запустил TEN Capital как Texas Entrepreneur Networks в 2009 году. Сегодня в сети фирмы насчитывается более 14 000 инвесторов, и она помогла стартапам привлечь более 900 миллионов долларов и продолжает расти. Мы обсуждаем рост сообщества бизнес-ангелов в Остине и Техасе.

Прослушать эпизод

 
Между строк

Как привлечь финансирование для вашего стартапа с Холлом Мартином

Присоединяйтесь ко мне, Корин Ла Фонт, ведущая между строк с Холлом Мартином.Холл Т. Мартин является основателем и генеральным директором TEN Capital Group. Он является заместителем председателя сети ангелов Бейлора и ранее возглавлял сеть ангелов Центрального Техаса (CTAN) в качестве ее первого исполнительного директора. Холл является основателем и директором Texas Open Angel Network, основателем и первым управляющим директором SKU (Incubation Station), а также бывшим управляющим директором AccelerateNFC. Холл также является адъюнкт-профессором Техасского университета, возглавляя программу «От идеи к ИС».

Прослушать эпизод

 
Бизнес помощь для вас

Как собрать деньги для стартапов

Присоединяйтесь к нам, и мы обсудим с Холлом Мартином, как привлечь финансирование для стартапов.В этом сегменте он ответит на важные вопросы о финансировании, такие как: Почему большинство стартапов не могут привлечь финансирование? Как вы находите инвесторов? и Кто успешно привлекает финансирование?

Прослушать эпизод

 
Подкаст о секретах успеха в бизнесе

Прослушать эпизод

 
Подкаст DealQuest

Сбор средств для стартапов с Холлом Т. Мартином

Холл Т.Мартин — человек, который живет в мире стартапов и основал несколько ангельских групп.

После карьеры 93-го члена компании National Instruments, поставляющей измерительные и автоматизированные фирмы, он начал пробиваться в нишу бизнес-ангелов. Инвестиции — это игра чисел, которая не так уж отличается от продаж. Холл испытал на себе каждую сторону игры – и хорошую, и плохую! Он человек, который освоил рынок и вырос на своих ошибках. Если вы ищете способ поднять свои показатели, способ подготовить сделку, способ заключить сделку, Холл — ВАШ ЧЕЛОВЕК.

Прослушать выпуск

 

Основание вашей империи

Возьмите с собой инвестора в путешествие

Сектор стартапов является ключевым фактором роста новых инноваций и прогресса во всех отраслях промышленности. В сегодняшнем выпуске у нас глубокий разговор с лидером в области связи стартапов и предпринимателей с инвесторами.

Прослушать эпизод

 

Приступайте к делу

Малый бизнес и предпринимательство с Hall T.Мартин

Присоединяйтесь к Шалому Кляйну каждую неделю и приступайте к делу! Заядлый сетевик и преданный предприниматель, Шалом поделится необходимыми советами, эффективными стратегиями и историями успеха, которые помогут вам как в бизнесе, так и в работе.

Прослушать эпизод

 
Подкаст наставников и мастеров

Семь ключей к привлечению капитала с Холлом Т. Мартином

Холл Т. Мартин является генеральным директором TEN Capital, которая насчитывает более 14 000 инвесторов и помогла стартапам привлечь более 900 миллионов долларов.Он делится с нами семью ключами к привлечению венчурного капитала.

Прослушать эпизод

 

 
Стартап

Как инвестировать в стартапы

В этом выпуске Startup Hustle Мэтт ДеКурси и Холл Мартин, основатель и генеральный директор TEN Capital Network, рассказывают о том, как инвестировать в стартапы.

Прослушать эпизод

 

Подкаст Startup Junkie

Участие в венчурном капитале с Hall T.Мартин из TEN Capital Network

В этом выпуске Калеб Тэлли и Джефф Америн сидят вместе с Холлом Т. Мартином из TEN Capital Network. Будь то поиск полезных советов по улучшению ваших предложений для венчурных фондов или получение максимальной отдачи от привлечения капитала для вашего стартапа, вы НЕ захотите пропустить это!

Прослушать выпуск

 

Образ мышления стартапа

Создание сети TEN Capital совместно с Hall T.Мартин

Холл Мартин, давний ангел-инвестор и создатель Texas Entrepreneurial Network, также известной как Ten Capital, присоединяется к Startup Mindsets, чтобы рассказать нам о своем опыте работы с новыми идеями и стартапами на протяжении десятилетий. Сегодня TEN Capital помогает стартапам и растущим компаниям во всем мире привлекать венчурное финансирование. На сегодняшний день TEN Capital помог предпринимателям, которые привлекли более 900 миллионов долларов.

Прослушать эпизод

 

 
Бизнес богатства

Поговорите со своим покупателем, прежде чем покупать продукт

Холл Мартин — ангел-инвестор, запустивший платформу для связи стартапов с инвесторами по всему округу.В этом разговоре мы рассмотрим ключевые факторы, которые стартапы должны иметь в виду, прежде чем искать финансирование, а также ключевые ключевые показатели эффективности, на которые должны обращать внимание инвесторы при инвестировании в стартапы.

Мы обсуждаем и подвергаем сомнению все распространенные предположения, начиная от оценки команд и заканчивая отказом от инвестиций в компании с уровнем дохода ниже дублирующего.

Прослушать выпуск

 
Босс Подкаст

Что на самом деле говорят инвесторы и предприниматели, когда никого нет рядом?

Итак, у вас есть стартап, что вы будете делать дальше? Вам, вероятно, понадобится капитал для масштабирования.На этой неделе к Грегу присоединился Холл Т. Мартин, основатель TEN Capital Group. Его команда помогает компаниям привлекать финансирование от бизнес-ангелов, венчурного капитала и состоятельных частных лиц. В первой части Холл рассказывает о преимуществах сетей инвесторов-ангелов, об основных различиях между инкубаторами и акселераторами и о том, какие города стали следующими крупными технологическими центрами.

Прослушать выпуск: Часть 1

Прослушать выпуск: Часть 2

 

Бизнес-подкаст

Финансирование 101: Практические советы для проницательных инвесторов и амбициозных стартапов на ранних стадиях

Являетесь ли вы опытным инвестором или новичком.Запуск на ранней стадии или зрелый бизнес, нуждающийся в вливании капитала, Холл Т. Мартин предоставляет обширную информацию в последнем выпуске подкаста Business of Business.

Прослушать эпизод

 
Подкаст «Разведчик сделок»

Финансирование как услуга

В этом выпуске программы The Deal Scout Холл Т. Мартин, основатель TEN Capital Network, рассказывает свою историю и то, как он помогает связать инвесторов со стартапами.

Прослушать эпизод

 

Шоу доменного магната

В этом эпизоде ​​Майкл разговаривает с Холлом Мартином, основателем TEN Capital. Холл специализируется на ангельском инвестировании и помогает стартапам на ранних стадиях привлекать финансирование Seed и Series A. На протяжении всей беседы Майкл и Холл обсуждают, почему вам следует искать финансирование, как это сделать, а также тонкости инвестирования в стартапы.

Получение денег для финансирования нашего стартапа малого бизнеса часто является тем, где мы упираемся в стену.Мы можем не претендовать на традиционное кредитование, и у нас может не быть наличных денег, чтобы финансировать бизнес самостоятельно. Мы слышим о технологических компаниях и других предпринимателях, которые используют ангельское инвестирование или венчурное финансирование, но это часто недоступно для типичного владельца малого бизнеса за пределами мира технологий. Холл Мартин делится своими мыслями и опытом с Angel Investing. Как мы можем привлечь бизнес-ангелов для финансирования нашего стартапа?

Прослушать эпизод

 

Подкаст «Изобретательное путешествие»

Как собрать средства и инвестировать

Начало и развитие бизнеса — это путешествие.В программе «Изобретательское путешествие» ведущий Девин Миллер вместе со стартапами проходит различные пути к успеху (или к провалу). Вы также можете услышать от избранных гостей, таких как венчурные фирмы и инвесторы-ангелы, которые расскажут о путях к успешному изобретательскому путешествию.

Прослушать выпуск

 
Подкаст «Успешная подача»

Связь инвесторов со стартапами с Холлом Т. Мартином

 
Подкаст «Некоррелированные умы»

Сети ангелов и финансирование начального этапа с Холлом Мартином

Для начинающего бизнеса поиск инвесторов может быть сложным процессом.Всегда приятно иметь помощь, которая проведет вас через процесс и свяжет вас с нужными людьми.

В этом выпуске Кевин Кейлаки беседует с Холлом Мартином, основателем и генеральным директором TEN Capital Network. Холл рассказывает, как его фирма помогает связывать стартапы с инвесторами, историю своей работы и эволюцию TEN Capital Network. Кроме того, подробности об их программе и о том, для кого она лучше всего подходит.

Прослушать эпизод

 

Отзывы Investor Connect

«Эспрессо для финансирования стартапов предоставляет ежедневный небольшой контент, который держит меня в курсе актуальных тем, которые приносят пользу мне как основателю, наставнику и инвестору-ангелу.

~ Рэй Антонино, соучредитель и генеральный директор Permits.com

 

«Компания Investor Connect with Hall застала меня врасплох самым лучшим образом. У нас был освежающий практический разговор об оценке возможностей на радикально меняющемся рынке данных».

~ Майк Ауди, основатель и генеральный директор TIKI Inc.

 


«Мне понравилось быть гостем Холла Мартина. Он задает отличные вопросы и в то же время делится идеями, которые помогли мне.

~ Аветис Антаплян, Основатель и генеральный директор, HIRECLOUT

 

«Связи между инвесторами и предпринимателями лучше всего развиваются с течением времени — Холл предоставляет необходимое пространство, чтобы узнать больше и пообщаться с этим сообществом. Присоединяйтесь к разговору!»

~ Эрик Том, директор VentureSouth

 

«Отлично провел время с Холлом в его подкасте. Его стартовая проницательность превосходна, и он действительно привлекает своих гостей таким образом, что дает слушателям отличные идеи.

~ Даррен Кинг, генеральный партнер Unbridled Ventures

 

«Холл Мартин — неутомимый защитник начинающего предпринимателя. Если вы начинаете бизнес или думаете о том, чтобы начать бизнес, вам стоит послушать его подкасты».

~ Адам Хабер, ангел-инвестор, генеральный директор и соучредитель Trellus, доставка в тот же день и торговая площадка

 

«Мне очень понравилось брать интервью у Холла Мартина для шоу Investor Connect.Он задавал очень актуальные вопросы, добавлял свои точки зрения, и команда проделала отличную работу по редактированию сессии. Опыт был приятным от начала до конца».

~ Д-р Рэймонд Левитт, операционный партнер, Blackhorn Ventures LP 

 

«Для меня большая честь быть гостем подкаста Investor Connect. Холл Мартин — проницательный и привлекательный ведущий, и я был очень рад возможности обсудить с ним будущее инвестирования в линзы гендера и разнообразия.

~ Элиза Миллер-Аут, управляющий партнер Chloe Capital

 

«Было приятно поболтать с Холлом в подкасте Investor Connect. Он профессионален и эффективен, и хорошо знает этот мир, что приводит к отличным вопросам и захватывающему разговору».

~ Дэвид Голдберг, генеральный партнер Alpaca VC

 

«Холл отличный собеседник, у него много инсайтов, что делает беседу беглой и занимательной».

~ Карлос Фелипе Гутьеррес, соучредитель и управляющий партнер Simma Capital

 

«Было приятно поболтать с Холлом. Всегда интересно обмениваться идеями и думать о последних представлениях об импакт-инвестировании. У Холла есть отличная платформа для общения с информированной аудиторией».

~ Фред Х. Уолти II, президент и главный исполнительный директор, NGIN

 

«Недавно у меня было интервью для подкаста Investor Connect, и мне очень понравилось беседовать с Холлом.Отличные вопросы о жизненном цикле фонда, о том, как мы инвестируем и чем мы отличаемся, и, что более важно, о том, как мы видим мир, — он действительно попал в суть дела и задал крайне важный вопрос «Почему?»

.

~ Мэтт МакГроу, соучредитель и управляющий партнер Anthropocene Ventures

 

«Холл Мартин определенно умеет задавать правильные вопросы! Из этого подкаста можно получить массу знаний не только для новичков, но и для опытных инвесторов.Настоятельно рекомендуется!»

~ Эй Джей Шепард, совладелец Uptown Properties

 

«Зал. Отличная работа с вами над этим подкастом. Вы предлагаете удивительный набор перспектив для владельцев бизнеса, основателей стартапа через пространство крупнейшей компании. Спасибо.»

~ Дэвид А. Розен, президент и генеральный директор Acrelic Group

 

«Я считаю, что Холл Мартин проделал отличную работу, и я благодарен за приглашение».

~ Ричард Самуэльсон, директор по инвестициям SWAN Venture Group

 

«Очень откровенный опыт с Холлом, который помогает поддерживать венчурную и стартап-экосистему.

~ Шахаб Самими, старший юрист, 7 Gate Ventures

 

«Стать гостем подкаста Investor Connect было легко и приятно при поддержке команды подкаста. Мы были впечатлены тем, сколько размышлений Холл приложил к выбору соответствующих вопросов, чтобы убедиться, что серия охватывает тему, интересную аудитории. Как с точки зрения гостей, так и с точки зрения слушателей, мы настоятельно рекомендуем Investor Connect всем, кто активно участвует в инвестиционной деятельности.

~ Серен Румянцев, генеральный директор, и Рейн Кивисик, основатель Dealum

 

«Беседа с Холлом об инновациях и предпринимательстве была очень приятной на многих уровнях. Холл — отличный слушатель, задающий очень проницательные вопросы, и, очевидно, у него очень глубокие знания и опыт».

~ Роберт Токер, председатель и главный исполнительный директор Lantha Sensors

 

«У Холла Мартина и Саманты впечатляющая структура того, как был создан этот подкаст, процесс интервью и последующий пост, связанный с моим подкастом.Я поздравляю вас с этим достижением».

~ Крейг Мартин, основатель и президент The Family Wealth Consulting Group

 

«Отлично провел время, разговаривая с Холлом и рассказывая о психоделической инвестиционной революции!»

~ Бром Ректор, основатель Empath Ventures

 

«Холл готов обсудить уникальные и интересные темы для потенциальных инвесторов на Investor Connect. Рассмотрение альтернативных инвестиций в масштабирование среднего бизнеса в Африке для верующих инвесторов проливает свет на тему, редко затрагиваемую в основной прессе.

~ Дэвид Симмс, основатель и управляющий партнер Talanton LLC

 

«Очень понравился мой сеанс с Холлом; он такой замечательный хозяин и создал отличное сообщество инвесторов-единомышленников. Я с нетерпением жду, чтобы сделать это снова когда-нибудь!

~ Гурдип Превал, соучредитель Rocana Venture Partners

 

«Заинтересованы в ВК? Что может быть лучше, чем услышать из первых уст лошади? Investor Connect предоставляет платформу для инвесторов в индустрии венчурного капитала, чтобы очень откровенно представить себя, свой опыт, инвестиционную стратегию фирм, в которых они работают, и свое отношение к текущим событиям.Холл — отличный модератор и слушатель с прекрасным голосом!»

~ Андер Ируретагойена, старший юрист, фонды и совместные инвестиции, Impact Engine

 

«Недавно у меня была возможность присоединиться к Холлу Мартину в его подкасте Investor Connect. В целом, я нашел этот опыт очень приятным, и у него очень увлекательный стиль интервью, который дал мне прекрасную возможность обсудить различные темы, дорогие моему сердцу (и кошельку), а именно появление новой области крипто / дефи, которая меня очень заинтересовали, а именно CBDC (цифровая валюта центрального банка), а также возможность обсудить рост новой венчурной сцены на рынках, которые американцы обычно упускают из виду, а именно в Африке.Он задавал отличные вопросы и был отличным хозяином. Надеюсь, у вас будет возможность послушать».

~ Питер Стормент, со-генеральный директор, Cedar Street Capital

 

«Холл Мартин и команда подкаста Investors Connect обратились в нашу венчурную студию из Украины с просьбой поделиться нашим опытом и идеями по инвестированию в окружающую среду. Доклад был на 100% профессиональным и представлял собой знакомство со стартап-сообществом в Украине со всеми вызовами и возможностями.
Холл Мартин очень современный и точный интервьюер с большим опытом и глубоким пониманием отрасли, разговор был очень продуктивным, и я предлагаю людям, интересующимся венчурным бизнесом, потратить время на его прослушивание.

~ Глеб Буряк, управляющий партнер, HIFE VC

 

«Я высоко ценю работу, проделанную Холлом по созданию сети инвесторов и профессионалов в области инвестиций для обмена опытом инвестирования. Для меня было честью быть представленным в этом подкасте!»

~ В.Эндрю Стоунер, директор по инвестициям, Paradiem

 

«Мне было интересно обсудить с Холлом Мартином состояние ранней индустрии венчурного капитала в Европе. Такой знающий и опытный парень».

~ Патрик Полак, управляющий партнер Newion Partners B.V.

 

«Мне очень понравился этот подкаст, мы за короткое время охватили множество важных тем, поэтому я думаю, что некоторым слушателям он может показаться весьма познавательным!»

~ Джессика Карр, генеральный партнер-основатель Coyote Ventures

 

«Я считаю, что нам нужно инвестировать в соответствии с нашими убеждениями.Холл задает несколько замечательных вопросов о вере и инвестировании, с которыми вы, возможно, захотите присоединиться. Слушайте, чтобы учиться и принимать вызовы».

~ Джош Уилсон, главный брокер и владелец, Kingdom Syndicate

 

«Я ценю интерес Холла к экономике авторов и приветствую меня на его подкасте, чтобы обсудить этот растущий сектор более широкой интернет-экономики».

~ Бенджамин Граббс, основатель Next 10 Ventures

 

«Холл такой замечательный хозяин — теплый, знающий, с ним легко общаться.Он попадает прямо в суть вещей с краткими комментариями и вопросами. Удовольствие.»

~ Джереми Миллер, председатель и основатель Health-E Commerce

 

«Немногие люди проникают в суть венчурного инвестирования так же быстро, как Холл. Он быстро охватывает ключевые идеи, и время пролетает незаметно».

~ Насир Али, управляющий партнер StartFast Ventures

 

«Было очень приятно пообщаться с Холлом и обсудить меняющийся подход инвесторов к использованию капитала для климатических и социальных воздействий при одновременном получении исключительной финансовой отдачи в долгосрочной перспективе.Мне очень понравилось его любопытство и интерес к изучению возможностей в области устойчивых продуктов питания и пищевых технологий».

~ Алекс Боршоу, управляющий партнер, Semillero Partners LLC

 

«Холл задает правильные вопросы, чтобы предоставить самую полезную информацию бизнес-ангелам и основателям, стремящимся привлечь венчурный капитал. Было здорово иметь возможность поделиться с ним своим опытом и знаниями, и я бы порекомендовал послушать шоу, чтобы узнать точки зрения широкого круга инвесторов с различными тезисами и стратегиями.

~ Оливия Ким, директор, GingerBread Capital

 

«Спасибо, что пригласили меня в качестве гостя на подкаст Investor Connect! Холл очень хорошо разбирался в технологии блокчейна применительно к капиталу и сбору средств. Это всегда освежает и делает дискуссию более увлекательной. Отличные ребята, отличное шоу!»

~ Майкл Хайлз, основатель/генеральный директор, 10XTS

 

«Было приятно поговорить с Холлом. Я нахожу его подкасты всегда своевременными, актуальными и никогда не скучными.Здорово иметь возможность получить точку зрения множества разных игроков в такой сжатой форме. Спасибо, что пригласили меня!»

~ Луис Ривера, управляющий директор Hexa Ventures

 

«Для меня было честью участвовать в подкасте Investor Connect с Холлом Мартином. С Холлом очень легко говорить, и мне очень понравился наш разговор об ангельском инвестировании и стартапах. Общение с кем-то вроде Холла, который так много посвятил обучению и поддержке основателей стартапов и инвесторов, заряжает энергией.

~ Джефф Эриксон, ангел-инвестор и основатель стартап-стека

 

«Холл отлично справляется с привлечением инвесторов с разным опытом и взглядами на подкаст. Как гость, я ценил возможность подробно рассказать о своей философии и рассуждениях без перерыва».

~ Густав Брандберг, генеральный партнер Gullspång Re:food

 

«Очень понравилось разговаривать с Холлом о тонкостях фондовых опционов и о том, что компании должны и не должны делать, чтобы помочь своим сотрудникам в этом сложном вопросе.Холл был фантастическим хозяином, и я с нетерпением жду дальнейшего общения с ним и сообществом Investor Connect».

~ Хайме Морено де Лос-Риос, главный операционный директор, Secfi

 

«Подготовка зала к каждому гостю делает каждую серию особенной. Очень рекомендую быть гостем!”

~ Джон Ливси, автор и ведущий подкаста The Successful Pitch

 

«Холл — отличный интервьюер, который глубоко погружается, слушает, а затем упрощает, задавая отличные уточняющие вопросы.Мне очень понравилось мое время на шоу, и я с нетерпением жду будущего сотрудничества и разговоров».

~ Джастин Брин, автор и основатель/генеральный директор BrEpic и BrEpic Network

 

 

«Мне было очень интересно поговорить с Холлом о том, как должны масштабироваться стартапы. Я действительно верю, что наше движение вперед и назад вдохновит любого, кто слушает, на создание масштабируемых процессов.

~ Алехандра Слатапольски, соучредитель Scalto и ведущий подкаста The Biz of Wealth

 

«Мне понравилось быть гостем подкаста Холла Мартина Investor Connect.У нас был отличный разговор о проблемах, с которыми сталкиваются многие владельцы малого бизнеса, которые не понимают некоторых вещей, которые им нужно знать. С ним легко общаться, и он хочет помочь стартапам добиться успеха, а также найти им тех, кто хочет инвестировать. Обязательно присоединяйтесь, чтобы узнать больше!»

~ Кэнди Мессер, президент Affordable Accountkeeping and Payroll Services и организатор Biz Help For You 

 

«Мне очень понравилось участвовать в подкасте Investor Connect с Холлом и получить возможность рассказать об уникальной работе, которую мы делаем с LAT VC.Это отличная платформа для инвесторов и учредителей, где они могут общаться и быть в курсе».

~ Гэри Акоста, управляющий партнер и президент L’ATTITUDE Ventures, соучредитель и генеральный директор NAHREP

 

«Работа с Холлом была отличным опытом, он не только отличный хозяин, но и очень хорошо осведомлен. Я не только гость, но и слушатель».

~ Джеффри Камис, главный инвестиционный стратег и портфельный менеджер, Inherent Wealth Fund

Parker Living — кресло Whitman Power Loveseat в Verona Azure

распродажа распродажа

Первоначальная цена 3425 долларов.80

Первоначальная цена 3425,80 долларов США — Первоначальная цена 3425,80 долларов США

Первоначальная цена 3425,80 долларов США

Текущая цена 2591,00 долларов США

2591,00 долларов США — 2591 доллар.00

Текущая цена 2591,00 долларов США

| /

  • Whitman Collection Power Loveseat
  • Verona Azure Color
  • Материал: Верхняя лицевая кожа
  • Подголовник с электроприводом
  • Питание от аккумуляторной батареи Freemotion, рассчитанной на 450 циклов одного двигателя
  • Патент заявлен на включение и выключение USB с кнопкой «Домой»
  • Высококачественный механизм и двигатель
  • 1.Пена плотностью от 8 до 2,2
  • Подушка из 100% роскошного пеноматериала
  • Каркас из твердой древесины с полной обивкой из пеноматериала
  • Съемные спинки
  • 3-летняя ограниченная гарантия на раму, пружины, механизм и двигатель, а на покрытие, швы и подушки — один год
  • Подушка для ног на откидных сиденьях
  • Традиционный стиль
  • Требуется сборка
Размеры:
  • Двухместный диван с электроприводом: 64.5″Ш x 41″Г x 41,25″В
  • Размер сиденья: 29 дюймов (Ш) x 21,5 дюйма (Г) x 19,3 дюйма (В)

ВАЗА LADA GRANTA 1.6 MT 21901-010-51 — Спецификации по договорной цене в Киеве, Украина Русский : 1040

Дорожный просвет мм: 160 Двигатель: 1.6 Коэффициент сжатия: 11.0: 1 Топливный бак емкости, L: 50 Тип передач: механика Время ускорения (0-100 км / ч), S: 10.9 Коробка передач: 5-мех. Коробка передач: Avtovaz Код двигателя: VAZ-2129 Расположение цилиндров: Roing Количество мест: 5 Высота, мм: 1500 Расход топлива (загородный цикл), л.на 100 км: 5,6 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6,7 Скорость макс. момент об/мин: 4200 Количество передач: 5 Длина, мм: 4260 Максимальная скорость, км/ч: 183 3 9макс. мощность об/мин.: 5800 Полная масса, кг: 1515 Тип двигателя: ДВС Расход топлива (городской цикл), л.за 100 км: 8.6 колесная база (мм): 2470 отслеживание задних колес, мм: 1414 трек передних колес, мм: 1430 Тип топлива: бензин Ширина, мм: 1700 Двигатель смещения двигателя, CC: 1596 Крутящий момент, нм: 148 Drive Drive: Front Количество цилиндров: 4 Количество клапанов: 16

Все комплектации Лада Гранта 2014

ВАЗ Лада Гранта 1.6 АТ 21901-010-51 (106)

ВАЗ Лада Гранта 1.6 АТ 21907-011-51 (106)

ВАЗ Лада Гранта 1.6 АТ 21907-053-42 (Люкс 106)

ВАЗ Лада Гранта 1.6 052-41 (Норма 106)

ВАЗ Lada Granta 1.6 MT 21907-011-51 (106)

ВАЗ Lada Granta 1.6i (98 л.с.) 4-автомобиль

ВАЗ Lada Granta 1.6 MT 21901-0

1

1

ВАЗ Лада Гранта 1,6 МТ 21901-011-50

ВАЗ Лада Гранта 1,6 МТ 21901-010-50

ВАЗ Лада Гранта 1,6 МТ 04021901-41-040 (Норма)

ВАЗ Лада Гранта 1.6 МТ 21901-031-41

ВАЗ Лада Гранта 1.6 МТ 21906-015-40

АНАЛОГИЧНЫЕ АРТИКУЛЫ

Б/у ВАЗ 2101 запчасти онлайн