Что такое маховик двигателя: двухмассовый, устройство и принцип работы

Содержание

Что делает маховик и с чем он связан?

Это дополнение к ответу Полстера. Вот анимация Диск в сером — это маховик

Википедия дает хороший общий план —

Маховик — это вращающееся механическое устройство, которое используется для накопления энергии вращения. …
— Обеспечение непрерывной энергии, когда источник энергии прерывистый. Например, маховики используются в поршневых двигателях, потому что источник энергии, крутящий момент от двигателя, является прерывистым.
— Доставка энергии со скоростью, превышающей возможности непрерывного источника энергии. Это достигается путем сбора энергии в маховике с течением времени и последующего быстрого высвобождения энергии со скоростью, превышающей возможности источника энергии. — Контроль ориентации механической системы. В таких случаях угловой момент маховика преднамеренно передается в качестве крутящего момента на механическую систему крепления, когда энергия передается на маховик или от него, тем самым вызывая вращение системы крепления в некотором желаемом положении.

В нашем случае точка 1 служит для более плавной работы двигателя, сводя к минимуму ускорение / замедление коленчатого вала между зажиганиями цилиндра в нейтральном положении.
Точка 2. используется в системах восстановления механической кинетической энергии

Последствия высокого ИМ

  1. Медленный отклик двигателя — при отключении от коробки передач. (медленнее для переключения передач в профессиональных случаях)
  2. Это дополнительная вращательная масса для ускорения при подключении к коробке передач. Технические характеристики маховика зависят от всех видов вещей, таких как конструкция двигателя, количество цилиндров (при большем, рабочий ход распределяется более равномерно), число оборотов в минуту и ​​т. Д.
    Это также зависит от случаев использования, например, например, в гонках. можно было бы фактически покончить с тем, что минимальное время затрачивается на неподвижное транспортное средство и между передачами.

Маховик двигателя 740-1005115

Маховик двигателя

Маховик – металлический многосоставный диск, состоящий из прочных видов закаленного металла. С виду похож на большую шестеренку, прикреплённую к коленчатому валу передающую энергию на коробку передач. Но это не единственная его функция, их у маховика много. Например, маховик двигателя гасит колебания коленчатого вала, сглаживает работу двигателя, предотвращает его детонацию.

Следующая функция маховика служит для автоматического пуска автомобиля, минуя кривую ручку как на ваз 2101 и старых грузовиках, сейчас расскажу как. Все вы знаете, что в пуске двигателя участвует стартер, но не никто и не предполагал, что маховик причастен тоже. Если бы вы были немного внимательней, то заметили, что стартер вставлен в корпус коробки передач.

На обратной его стороне (та, что в коробке) находится маленькая шестеренка, вспоминаем, что маховик – это тоже большая шестеренка, поэтому, когда мы поворачиваем ключ зажигания и заставляем крутиться стартер. В свою очередь маленькая шестеренка стартера вращает большой маховик, который вращает коленвал и заставляет поршни в цилиндрах двигаться.

В цилиндры поступает воздушно топливная смесь, и автомобиль заводится. Но это не всё. Благодаря весу маховика он является аккумулятором кинетической энергии, набирая её при ускорении и отдавая при торможении. Так же маховик способствует стабильному низкому холостому ходу для экономии топлива и меньшей нагрузки на двигатель.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Товар всегда есть в наличии.
  • Высокое качество продукции.
  • Индивидуальный подход.
  • Приемлемые цены.
  • Качественное обслуживание.
  • Оперативная доставка.
  • Официальная гарантия на весь ассортимент продукции.

Наша схема заказа

Оформление заказа на сайте или по телефону Полная предоплата заказа Доставка заказа или самовывоз

Доставка по Казахстану

Ещё больше товаров на Камаз вы можете найти у нас на сайте https://kamazmaster.kz/

МАХОВИК — это… Что такое МАХОВИК?

  • Маховик — со сферическими грузами, построенный по чертежам …   Википедия

  • МАХОВИК — МАХОВИК, массивное твердое колесо с тяжелым ободом. Приводит во вращение от ведущего вала машины для сглаживания резких колебаний числа оборотов этого вала при перемене скорости за счет накопленной кинетической энергии. Инерция большого колеса в… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • МАХОВИК

    — (Fly wheel) деталь, связанная с вращающимся валом двигателя или др. неравномерно нагруженных машин; имеет вид шкива с массивным ободом и обладает большой инертностью. При вращении М. накапливает кинетическую энергию за счет неполного потребления… …   Морской словарь

  • маховик — кулак, здоровяк, маховичок, силач, рука, колесо Словарь русских синонимов. маховик сущ., кол во синонимов: 7 • здоровяк (42) • …   Словарь синонимов

  • маховик — МАХОВИК, а, м. 1. Сильный человек. 2. Рука, кулак (обычно большой). маховик с три головы …   Словарь русского арго

  • МАХОВИК — (маховое колесо) колесо с массивным ободом, устанавливаемое на валу двигателя (машины). Используется в качестве инерционного аккумулятора механической энергии, для уменьшения неравномерности вращения валов компрессоров, насосов и т. п …   Большой Энциклопедический словарь

  • МАХОВИК — МАХОВИК, маховика, муж. (тех.). Маховое колесо. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • МАХОВИК — МАХОВИК, а, муж. То же, что маховое колесо. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • МАХОВИК — колесо с тяжелым ободом, насаживаемое на вал машины для уменьшения неравномерности вращения вала. Обладая необходимой живой силой, способной поглощать периодические избытки работы двигателя над полезным сопротивлением и затем отдавать их обратно… …   Технический железнодорожный словарь

  • маховик — – массивная деталь двигателя, повышающая равномерность его вращения за счет своей инерции. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • маховик — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN flywheel …   Справочник технического переводчика

  • Как опереться на пустоту? / Хабр

    «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю» — так, по легенде, сказал Архимед, научно объяснив интуитивно понимаемый принцип работы рычага. Но в космическом вакууме опоры нет. А спутникам нужно, чтобы солнечные батареи смотрели на Солнце, антенны — на Землю, камера — на интересный участок Марса, а двигатель для коррекции орбиты — строго в определенную точку пространства. Приходится что-то придумывать, чтобы опереться на пустоту.



    Двигатели ориентации

    Самый очевидный вариант — поставить специальные небольшие двигатели, которые будут управлять ориентацией аппарата:


    Двигатели ориентации лунного модуля

    Двигатели можно сделать мощными, чтобы поворачивать тяжелые аппараты или крутиться быстрее, или очень слабыми, чтобы поворачиваться очень точно. Они сравнительно мало весят и не требуют электроэнергии, когда не работают. Все бы хорошо, но для того, чтобы поворачиваться, нужно тратить топливо, а его всегда ограниченное количество. Да и у самих двигателей есть ограничения по количеству запусков и общему времени работы.

    Двигатели ориентации можно также использовать для орбитальных маневров, особенно если планируется стыковка. Маршевый двигатель может толкать аппарат только в одну сторону, а с помощью двигателей ориентации можно смещаться по всем осям.

    Достоинства:

    • Простота.
    • Обеспечивают ориентацию по всем трем осям.
    • Сравнительно небольшая масса.
    • Гибкость: можно сделать мощные или очень точные двигатели.
    • Могут использоваться для маневрирования на орбите.
    • Могут долго находиться в выключенном состоянии.

    Недостатки:


    • Расход топлива.
    • Ограничение по количеству запусков и общему времени работы.
    • Загрязнение окрестностей аппарата сгоревшим топливом (может быть актуально для телескопов).

    Двигатели ориентации используются обычно там, где требуется активное, сравнительно редкое или короткое по времени изменение ориентации аппарата. Поэтому они стоят на всех пилотируемых аппаратах, и обычно предпочтительны для межпланетных станций, которые месяцами и годами летят в спящем режиме, сохраняя построенную ориентацию.


    Двигатели причаливания и ориентации корабля «Союз» на МАКС-2005. Красное — защитные крышки, которые снимаются перед полетом


    Работа ДПО корабля «Союз» во время стыковки с МКС в ускоренном воспроизведении
    Стабилизация вращением

    Всем нам с детства известна способность волчка сохранять вертикальное положение. Если раскрутить космический аппарат, он будет вести себя совершенно также, сохраняя стабилизацию по оси вращения.

    Если нас устраивает стабилизация по одной оси, мы не собираемся поворачивать аппарат в разные стороны и делать фотографии с длинной выдержкой, этот способ может оказаться очень экономным.

    Достоинства:

    • Простота.
    • Экономичность — раскручиваемся один раз и крутимся хоть столетиями.

    Недостатки:


    • Стабилизация только по одной оси.
    • Нельзя поворачивать аппарат.
    • Вращение может мешать работе оборудования.

    Исторически, стабилизацию вращением очень полюбили американцы. Все зонды

    программы «Пионер»

    стабилизировались вращением. На первых аппаратах это делалось из-за низкой грузоподъемности ракет — стабилизировать шестикилограммовый «Пионер-4» другими способами на технологиях 1959 года было невозможно. Стабилизация вращением «Пионеров» -10 и -11 выглядит отличным решением — если движение Земли по орбите укладывается в диаграмму направленности антенны, зонд постоянно «на связи», не тратя на это ни грамма топлива и не боясь отказа системы ориентации. Два зонда «Пионер-Венера» стабилизировали вращением, наверное, уже по привычке — на одном из них антенна механически вращалась, чтобы нацеливаться на Землю, что выглядит уже не очень рационально.

    Кроме межпланетных станций, американцы широко использовали закрутку разгонных блоков. В этом случае твердотопливные разгонные блоки не нуждались в отдельной системе ориентации.


    Запуск спутника с разгонным блоком PAM-D с борта Спейс Шаттла

    После разгона можно было достаточно просто затормозить вращение, используя закон сохранения момента импульса (пример в невесомости, пример на котиках) — небольшие грузы разматывались на тросиках и замедляли вращение аппарата.

    Маховик (Reaction wheel)

    Так же как кошка, которая в падении закручивает хвост в противоположную перевороту туловища сторону, космический аппарат может управлять ориентацией с помощью маховика. Например, если мы хотим повернуть аппарат по часовой стрелке:


    1. Начальное состояние: аппарат неподвижен, маховик неподвижен.
    2. Раскручиваем маховик против часовой стрелки, аппарат начинает поворачиваться по часовой стрелке.
    3. Когда повернулись на нужный угол: останавливаем вращение маховика, аппарат останавливается.

    Если маховик уже вращается, то, меняя его скорость, мы можем создавать силу, которая поворачивает аппарат. Вот на этом видео можно по высоте тона вращения маховика определить, что понижение скорости вращения (более низкий звук) создает силу, поворачивающую платформу по часовой стрелке, повышение скорости (более высокий звук) — против:

    Использование маховиков позволяет поворачиваться с высокой точностью и не тратить драгоценное топливо. Но, как и любая другая техническая система, маховики имеют свои недостатки. Прежде всего, один маховик может поворачивать аппарат только по одной оси. Чтобы полностью управлять ориентацией аппарата нужно три маховика. А учитывая необходимость резервирования, шесть или больше. Также, скорость поворота прямо пропорциональна массе маховика и скорости его вращения и обратно пропорциональна массе аппарата. Говоря простым языком, чем больше масса аппарата, тем тяжелее должны быть маховики. Также, любой маховик имеет предельную скорость вращения и может разорваться, если его раскрутить сильнее. А если возмущающая сила действует на аппарат в одном направлении, то маховик со временем дойдет до предельной скорости, и нужно будет его разгружать какой-нибудь другой системой. Ну и, наконец, как и любая механика, маховик со временем изнашивается и может выйти из строя.

    Достоинства:

    • Не требует расхода топлива.
    • Позволяет очень точно нацеливать аппарат.

    Недостатки:


    • Малопригодны для активного маневрирования, вращение сравнительно медленное.
    • Требуется еще одна система ориентации для разгрузки маховиков.
    • Со временем изнашиваются и выходят из строя.
    • На каждую ось нужен минимум один маховик.

    Маховики очень выгодны, если нам часто приходится перенацеливать аппарат, не меняя его орбиты. Поэтому маховики стоят на орбитальных телескопах. Например, на «Хаббле» стоят четыре маховика, обеспечивая резервированное управление по двум осям. У «Хаббла» нет задачи вращаться вокруг своей оси, поэтому маховики используются для поворота телескопа «вверх/вниз» и «вправо/влево».


    Один из маховиков телескопа «Хаббл»

    Гиродин (Control moment gyroscope)

    Свойство волчка сохранять вертикальное положение можно использовать еще одним способом — на него можно опереться:

    Если поместить такой волчок в подвесную систему, то можно, «опираясь» на него, поворачиваться в нужную сторону. Такие конструкции называются силовыми гироскопами или гиродинами. Главное отличие гиродина от маховика — в том, что маховик жестко установлен на одной оси и управляет ориентацией, изменяя скорость своего вращения. Гиродин же установлен в подвесе, который может вращаться в одной или нескольких плоскостях, и может не менять скорость своего вращения. В этом видео наглядно видно движение подвеса, при том, что высота тона вращения гиродина не меняется.

    С точки зрения функциональности, гиродин — это «продвинутый» маховик. Гиродины эффективнее обычных маховиков, но и сложнее. Они могут управлять ориентацией гораздо более тяжелых аппаратов, но разделяют достоинства и недостатки маховиков. В этом видео показано, что гиродины, как и маховики, нуждаются в разгрузке — когда ось подвеса не может больше поворачиваться, велосипед начинает падать:

    Достоинства:

    • Такие же, как у маховика.
    • Эффективнее, чем маховик — гиродин той же массы может управлять ориентацией гораздо более тяжелого аппарата.

    Недостатки:


    • Такие же, как у маховика.
    • Сложнее маховика.

    Гиродины, благодаря своей эффективности, используются на орбитальных станциях. Например, на МКС стоят четыре гиродина по 300 кг каждый.


    Замена гиродина на МКС

    Электромагнитная система ориентации

    Магнитное поле Земли способно поворачивать стрелку компаса, значит, эту силу можно использовать для того, чтобы управлять ориентацией космического аппарата. Если поставить на спутник постоянные магниты, то действующая сила будет неуправляемой. А если поставить катушки-соленоиды, то, подавая на них ток, можно создавать нужный управляющий момент:

    Три соленоида, установленных в перпендикулярных плоскостях, позволяют управлять ориентацией спутника по всем трем осям. Точнее, они обеспечивают хорошее управление по двум осям, стремясь установить аппарат как стрелку компаса. Управление по третьей оси обеспечивается изменением направления магнитного поля Земли при полете аппарата по орбите.

    Электромагнитная ориентация не может быть точной из-за случайных колебаний магнитного поля Земли, и ее эффективность падает с высотой. Да и в целом, силы, создаваемые соленоидами, невелики. Также их использование ограничено небесными телами с достаточно сильным магнитным полем, например, на орбите Марса, они практически бесполезны. Зато соленоиды не содержат движущихся частей, не тратят топливо и энергетически эффективны.

    Достоинства:

    • Простота.
    • Не требуют топлива.
    • Небольшая масса.
    • Не содержат движущихся частей и практически не изнашиваются.

    Недостатки:


    • Небольшие управляющие силы.
    • Невысокая точность.
    • Требуется магнитное поле у небесного тела, вокруг которого обращается аппарат.
    • Эффективность зависит от высоты.

    Электромагнитная ориентация используется как основная на кубсатах и прочих небольших аппаратах. Также ее часто используют для разгрузки маховиков или гиродинов. Например, телескоп «Хаббл» использует в качестве основной системы ориентации маховики, а разгружает их электромагнитной системой.


    Пример соленоида для космических аппаратов. Сайт производителя утверждает, что уже больше 80 соленоидов стоят на различных спутниках

    Гравитационная стабилизация

    Притяжение двух тел обратно пропорционально квадрату расстояния между ними. Поэтому, если наш спутник выдвинет длинный шест с грузом, то получившаяся «гантель» будет стремиться занять вертикальное положение, когда ее нижняя часть будет притягиваться к Земле чуть сильнее, чем верхняя. Вот компьютерное моделирование 1963 года (!), показывающее этот эффект:

    В первой части видео спутник занимает устойчивое положение по оси к Земле. В реальности случайные возмущения будут нарушать идеальное равновесие, и спутник будет колебаться вокруг оси, поэтому обычно такие системы дополняют демпфером. Небольшая емкость с жидкостью будет превращать энергию колебаний в тепловую и «успокаивать» спутник.

    Достоинства:

    • Очень простая система.
    • Ориентация строится пассивно, без системы управления.

    Недостатки:


    • Ориентация строится медленно из-за слабости сил, действующих на тело.
    • Низкая точность.
    • Только один тип ориентации — осью к центру Земли.
    • Эффект падает с высотой.
    • Спутник может перевернуться «вверх тормашками» относительно нужной ориентации.

    Гравитационная система ориентации используется в основном на небольших аппаратах, не требующих точной стабилизации. Она хорошо подходит для некоторых типов кубсатов, также, ей, например, был оснащен спутник «Юбилейный»:

    Аэродинамическая стабилизация

    Следы земной атмосферы заметны и выше ста километров, а большая скорость спутников означает, что они будут сильнее тормозиться. Обычно эта сила очень мешает, потому что спутники достаточно быстро тормозятся, спускаются еще ниже и сгорают в плотных слоях атмосферы. Но, тем не менее, это сила, которая действует всегда против вектора орбитальной скорости, и ее можно использовать. Первые эксперименты были проведены еще в 60-х. Вот, например, отечественный аппарат «Космос-149», запущенный в 1967 году:

    Низкая орбита, где аэродинамические силы максимальны, негостеприимное место. Но иногда там необходимо находиться для большей точности измерений. Очень красивое решение было использовано в спутнике GOCE, который изучал гравитационное поле Земли. Низкая орбита (~260 км) сделала эффективной систему аэродинамической стабилизации, а, чтобы спутник не сгорел слишком быстро, он постоянно ускорялся небольшим ионным двигателем. Получившийся аппарат мало похож на привычные спутники, кто-то даже назвал его «спутниковым Феррари»:

    Благодаря ионному двигателю GOCE смог проработать с 2009 по 2013 годы, составив самую подробную гравитационную карту Земли.

    Достоинства:

    • Аэродинамическая сила бесплатна и не требует специальной системы управления.

    Недостатки:

    • Надо что-то делать, чтобы спутник не сгорел быстро в плотных слоях атмосферы.
    • Сила зависит от высоты.
    • Возможна ориентация только по одной оси.
    Солнечный парус

    Для построения ориентации можно еще использовать

    давление солнечного света

    . Солнечный парус обычно рассматривается как способ движения, но на спутник сложной формы с антеннами и солнечными батареями Солнце тоже будет действовать. Это может рассматриваться как помеха для других систем ориентации, либо, если разработчики рассчитали моменты сил заранее, это можно использовать для помощи построения ориентации спутника. Уже в 1973 году зонд Маринер-10, отправившийся к Венере и Меркурию, использовал солнечное давление для построения ориентации аппарата. Вдохновляет находчивость

    Лаборатории атмосферной и космической физики

    — когда на телескопе «Кеплер» отказали два из четырех маховиков, лаборатория разработала способ построения ориентации при помощи двух оставшихся маховиков и солнечного давления, чтобы телескоп последовательно рассматривал четыре участка пространства в год:

    Очень интересным был отечественный проект Регата-Плазма, разрабатывавшийся в 90-х годах. С помощью солнечного паруса-стабилизатора и поворачивающихся рулей аппарат занимал положение в направлении Солнца и при необходимости мог быть закручен:

    Даже сейчас подобная система была бы уникальной и очень интересной, жаль, что проект был закрыт.

    Достоинства:

    • Совершенно бесплатное солнечное давление.

    Недостатки:


    • Нельзя построить произвольную ориентацию по трем осям.
    • Не работает в тени, что важно, например, для низкой земной орбиты.
    Заключение

    Для сил, которые зависят от высоты полета, есть примерный график:

    Еще одно видео с котиками и реальными гиродинами NASA.
    Более сложное видео по той же теме — «Проектирование системы ориентации и стабилизации» от сообщества «Твой сектор космоса».

    По тегу «Незаметные сложности» публикации о двигателях, топливе, баках, стартовых сооружениях и тому подобных интересных, но не очень заметных из-за своей привычности вещах.

    Что такое маховик? | Функции маховика | Типы маховика

    Что такое маховик?

    Как тяжелому колесу, маховику требуется достаточное усилие, чтобы вращаться вокруг своей оси. Он противостоит изменению скорости вращения от его момента инерции. Изменяя энергию, запасенную на маховике, скорость его вращения должна увеличиваться или уменьшаться.

    То есть он продолжает вращаться до тех пор, пока не будет приложено большое усилие. При вращении маховика сохраняется большое количество кинетической энергии.

    Эта энергия позже используется для запуска двигателя или движения автомобиля на высокой скорости. Сегодня мы рассмотрим определение, конструкцию, функцию, принцип работы и симптомы неисправного автомобильного маховика.

    Также прочтите: Как работают эскалаторы? | Как работают эскалаторы? | Типы эскалаторов | Типы эскалаторов | Компоненты эскалатора

    Функции маховика:

    Маховик можно найти почти во всех типах автомобилей, так как они служат разным целям, о которых пойдет речь здесь.Функции маховика в автомобильном двигателе приведены ниже:

    №1. Баланс двигателя

    Поскольку поршень смещен от центра вибрации и биения коленчатого вала, это также связано с тем, что каждый поршень срабатывает под другим углом.

    Функция маховика в этой ситуации заключается в подавлении бокового движения. Это достигается за счет тяжеловесности маховика. Маховик снижает вибрации по всему двигателю, поскольку двигатель стабилен и балансирует на опорах.

    №2. Запуск двигателя

    Маховик играет еще одну роль при запуске двигателя. Зубья шестерни на маховике соединены со стартером. Этот стартер управляется автомобильным ключом, поэтому, когда автомобиль заводится, стартер вращает маховик. Сразу же двигатель начинает вращаться, эффект сгорания поддерживает двигатель в рабочем состоянии. Маховик втягивает шестерню Bendix в запущенном двигателе, чтобы она могла свободно вращаться.

    №3. Снижение нагрузки на трансмиссию

    Другая функция маховика достигается за счет стабилизации частоты вращения двигателя.Он также выравнивает частоту вращения двигателя и снижает износ компонентов трансмиссии.

    Маховик также ограничивает износ между валом коробки передач и карданным валом. Эти два соединены универсальным шарниром.

    №4. Успокаивающий оборот двигателя

    Коленчатый вал преобразует движение поршня во вращательное движение, которое происходит рывками при выработке мощности. Скорость вращения коленчатого вала постоянна, двигатель работает ровно. Это связано с тем, что масса маховика создает инерцию, которая поддерживает вращение коленчатого вала двигателя между каждым запуском поршня.

    №5. Манипуляции с весом

    Вес маховика определяет мощность двигателя. Вес рассчитан на основе производительности транспортных средств. Тяжелый маховик позволяет двигателю работать при нагрузках, которые могут привести к отказу двигателя. Более крупный грузовик или прицеп хорошо справляется с тяжелым маховиком, в то время как спортивные автомобили и некоторые коммерческие автомобили хорошо используют более легкий маховик.

    Читайте также: Что такое планетарная коробка передач? | почему это называется планетарной коробкой передач | Возможности планетарных редукторов | Типы планетарных редукторов

    Типы маховиков:

    №1.Массивный дисковый маховик

    Массивный дисковый маховик является разновидностью маховика. Он используется в одиночных маховиковых молотилках, которые изготовлены из чугуна. Цельный дисковый маховик Маховик оснащен ступицей и диском. При проектировании цельнодискового маховика в качестве входных данных используются различные параметры. Сюда входят размеры сплошного дискового маховика. Кроме того, рассчитываются результирующие функциональные значения.

    №2. Маховик с ободом

    Колесо с ободком будет детонировать при гораздо более низкой скорости вращения, чем колесо со сплошным диском того же веса и диаметра.Для минимального веса и высокой энергоемкости маховики могут быть изготовлены из высокопрочной стали и выполнены в виде конического диска с утолщением в центре.

    №3. Высокоскоростной маховик

    В этом типе маховика высокоскоростной маховик имеет скорость от 30000 до 80000 об/мин. Его также можно отрегулировать до 100 000 об/мин. Они имеют подшипники на магнитной подушке и требуют минимального обслуживания. С точки зрения размера/емкости они легче по весу, чем низкоскоростные маховики.Они дороже низкоскоростных маховиков.

    №4. Низкоскоростной маховик

    В этом типе маховика низкоскоростной маховик имеет скорость 10000 об/мин. Они тяжелее и тяжелее высокоскоростного маховика. Они требуют периодического обслуживания и не используют подшипники на магнитной подушке.

    Для их установки требуется специальная бетонная конструкция, способная выдерживать собственный вес. Они более экономичны, чем высокоскоростные маховики.

    Также прочтите: Что такое домкрат? | Как работает винтовой домкрат? | Ходовой винт | Типы винтовых домкратов

    Общие проблемы с маховиком:

    №1.Перетаскивание сцепления

    В этом случае муфты полностью не разблокируются. Это вызовет различные уровни шлифования шестерен при переключении передач. Также при трогании с места машина может вообще не включить первую передачу. Эта проблема возникает не только в маховике, но и в подшипнике или втулке маховика или коленчатого вала в сборе.

    №2. пробуксовка сцепления

    Эта проблема возникает при автоматическом переключении передач во время движения. Это может привести к проскальзыванию шестерни.Это происходит, когда мощность не передается на колесо, что приводит к отказу сцепления.

    Проскальзывающее сцепление со временем также деформирует маховик.

    Прижимная пластина может вызвать внезапный скрежещущий звук. Другие части маховиков в сборе фрикционов будут нагреваться. Это приведет к изгибам и даже трещинам.

    №3. Запах гари

    При износе сцепления появляется запах гари. Это вызвано неисправным маховиком или неквалифицированными операторами.Поверхность муфт изготовлена ​​из предложенных материалов, чтобы уменьшить количество звука, издаваемого сцеплением во время работы. Он выделяет много тепла из-за трения, когда облицовка не работает должным образом.

    №4. Сцепление болтовня

    Это когда сцепление с трудом включается. Когда сцепление схватывается, оно проскальзывает вместе с маховиком и многократно отпускает маховик. Это звучит как заикание или вибрация при отпускании.

    Визг сцепления часто возникает на любой передаче при трогании с места.

    Эту неисправность бывает трудно идентифицировать, поскольку имеется дефект в диске сцепления, нажимном диске или выжимном подшипнике. Эти детали также могут быть сломаны, деформированы или загрязнены маслом.

    №5. Вибрация педали сцепления

    Возможно, вы заметили, что педаль сцепления или пол автомобиля вибрируют при повреждении маховика. Это связано с тем, что пружинное крепление маховика прогнулось. Скажем вам, что пружинные механизмы снижают вибрацию, вызванную используемыми сцеплениями.

    Читайте также: Что такое обивка крыши автомобиля? | Как отремонтировать хедлайнер автомобиля » вики полезно Уход за потолком вашего автомобиля | Потолок и провисающая обшивка крыши

    Детали маховика:

    №1. Корпус маховика

    Корпус маховика цельный и расположен снаружи маховика. Маховики — это часть двигателя, которая вращается и обеспечивает питание генератора.

    №2. Пружины

    Маховик состоит из параллельно изогнутых двухступенчатых пружин.Внешняя дуга регулируется для подъема пружины при работающем двигателе. Мягкая внешняя дуговая пружина служит только для выпрямления неопределенного диапазона резонансных частот.

    №3. Планетарное колесо

    Планетарное колесо состоит из нескольких планетарных шестерен, закрепленных на кронштейне маховика. Когда кронштейн маховика приводится в движение винтом и вращается, каждая планетарная шестерня, входящая в зацепление с внешним зубчатым венцом, создает сложное движение, состоящее из оборотов и вращений.

    №4. Осевой и радиальный подшипник скольжения

    В то время как осевой подшипник служит только для компенсации веса, необходимо компенсировать дисбаланс или паразитные радиальные силы, создаваемые двигателем или генератором.

    Радиальные подшипники.

    №5. Кольцевая шестерня

    Зубчатый венец установлен на внешнем диаметре маховика. Обычно он крепится к маховику с помощью посадки с натягом, которую готовят путем нагревания зубчатого венца. Таким образом, тепловое расширение позволяет разместить его вокруг маховика.

    №6. Опорный диск

    Как следует из названия, опорные диски прикреплены к внутренней части маховика для поддержки двухступенчатых изогнутых пружин и других компонентов маховика.

    №7. Скользящий башмак маховика

    Скользящие башмаки предпочтительно имеют выпуклую радиальную наружную поверхность, которая находится на внутренней стенке маховика. В этих областях они предпочтительно изготавливаются так, чтобы способствовать скольжению и выдерживать наименьший износ.

    №8. Крышка маховика

    Крышка маховика обычно изготавливается из хрома. Эти хромированные крышки маховика предотвратят попадание пыли во внутренние части маховика, что приведет к его плохой работе.

    Также прочтите: Что такое бесступенчатая трансмиссия? | История вариатора | Как работает вариатор? | Плюсы трансмиссии CVT | Минусы трансмиссии CVT

    Принцип работы:

    Принцип работы маховика довольно прост и интересен, так как он накапливает энергию для использования транспортного средства.Подобно тому, как механическая батарея хранит энергию в химической форме, маховик сохраняет энергию в виде кинетической энергии.

    Чем больше энергии вырабатывается, тем с большей скоростью вращается маховик. Он имеет высокий момент инерции, а значит тяжелый. Лучше крутиться быстрее, чем увеличивать свою массу. Это связано с тем, что более легкое колесо генерирует в два раза больше энергии, чем более тяжелый маховик.

    То есть, чем легче Маховик, тем больше запасается энергии. Вместо колес с большим весом целесообразно использовать легкие быстроходные колеса.Но большегрузные автомобили подойдут для тяжелых транспортных средств, таких как прицепы, грузовики, фургоны и т. д. Это потому, что они несут дополнительный вес и не важны для движения на высоких скоростях.

    Итак, зная, как работает маховик, чем выше скорость, тем выше энергия. Однако, если скорость продолжает увеличиваться, колесо может не справиться с материальной силой. Это может привести к разрыву.

    Также прочтите: Как работают эскалаторы? | Как работают эскалаторы? | Типы эскалаторов | Типы эскалаторов | Компоненты эскалатора

    Применение маховиков:

    • В ветряных турбинах
    • С мотор-генератором для накопления энергии
    • в автомобильном двигателе
    • В электромобилях для увеличения скорости (на экспериментальной стадии)
    • В передовых силовых установках локомотивов
    • Передовые технологии в транзитных автобусах
    • Для контроля направления в спутниках.
    • В крупных электрических сетях для защиты от перебоев

    Преимущества маховика:

    • низкая и высокая стоимость
    • Ограничение хранения высокой жизнеспособности
    • высокая мощность
    • Они защищены, прочны, жизнеспособны, крепки.
    • Эта работа свободна от температуры.
    • Простое и экономичное обслуживание
    • Толщина высокой жизнеспособности

    Нравится этот пост? Поделитесь этим с вашими друзьями!

    Предлагаемое чтение –

    Automotive Innovation рассматривает первый экспериментальный двигатель Генри Форда с маховиком

    Генри Форд построил свой первый экспериментальный двигатель из металлолома.Он испытал его на кухонной раковине после ужина 24 декабря 1893 года. Для зажигания протянул провод от лампочки на потолке. Его жена Клара вручную подавала бензин во впускной клапан, а Генри крутил маховик. Взревел двигатель, сотрясая раковину.

    «В преданиях Ford Motor Company датой считается 24 декабря 1893 года, канун Рождества. Это была кухня Генри и Клары Форд в их квартире на Бэгли-авеню, 58, недалеко от современного центра Детройта. (Читайте о Бэгли-авеню, 58 здесь.) Генри включил зажигание и раскрутил маховик, а Клара подавала бензин во впускной клапан по одной и по две капли за раз. Когда простой, собранный вручную двигатель ожил над раковиной, сбылась самая ранняя мечта Форда и началась его замечательная автомобильная карьера».

    История двигателя Форда для кухонной мойки в равной степени является фактом и фольклором, вызывая множество вопросов, начиная с даты его создания. На фотографии выше, сделанной в Гринфилд-Виллидж Форда много лет спустя, заявленная дата изобретения — 1887 год, что крайне маловероятно.Форд имел привычку датировать свои исторические достижения задним числом, чтобы укрепить свои судебные дела против патента Селдена и отполировать свой собственный имидж пионера автомобилестроения. Действительно, многие считали, что Форд лично изобрел автомобиль, и, хотя он никогда не делал этого заявления, он редко пытался опровергнуть это. Первой машиной, которую многие американцы когда-либо увидели или на которой ездили, был «Форд», и в этом смысле идея была достаточно верной.

    По традиции Ford, частично основанной на воспоминаниях Клары Форд, двигатель впервые заработал в канун Рождества 1893 года.Однако несколько близких соратников Форда относят дату еще позже, чем это, в январе 1896 года. Оливер Бартель был пионером автомобилестроения в Детройте, который работал с Чарльзом Б. Кингом и Фордом над их самыми ранними автомобилями, включая гоночный автомобиль Форда Sweepstakes (прочитайте его историю). здесь). По словам Бартеля, он показал Форду два выпуска журнала The American Machinist от 7 ноября 1895 г. и 9 января 1896 г. с описаниями двигателя Кейна-Пеннингтона, простой четырехтактной машины, которую можно было изготовить из обычных материалов.

    Как сказал Бартель, Форд построил свой двигатель на основе этой конструкции, и сам Бартель видел, как он строится, и помог Форду запустить его. Кинг, который также хорошо знал Форда в то время, представил аналогичный отчет. И как бы то ни было, двигатель Кейна-Пеннингтона в журнальных статьях удивительно похож на двигатель Форда с кухонной раковиной и на двухцилиндровую версию первого автомобиля Форда, квадрицикла, впервые выпущенного в июне 1896 года.

    Независимо от даты и происхождения двигатель для кухонной мойки — умное устройство, как показано на фотографии выше, любезно предоставленной Генри Фордом.(Верхнее фото также любезно предоставлено Генри Фордом.) Цилиндр представлял собой простой кусок трубы из черного железа, расточенный и отточенный внутри для установки поршня диаметром примерно один дюйм, в то время как простой шток и кривошип устройство, соединенное с маховиком-косой пусковой рукояткой. Остальные компоненты были обычными хозяйственными магазинами и предметами сантехники. Поколения домашних слесарей копировали двигатель как строительный проект, и планы можно найти в Интернете.

    Электрическая лампа включена в фотографию Генри Форда по уважительной причине: на самом деле это была система зажигания двигателя.Кухонная лампа была последовательно подключена к паре металлических контактов внутри цилиндра, один из которых был закреплен на месте, а другой прикреплен к поршню. Когда контакты разошлись и цепь разомкнулась, на контактах зажглась электрическая дуга, воспламенив топливно-воздушную смесь. Популярным термином для этой примитивной, но эффективной системы зажигания, которая при использовании на дорогах заменяла аккумулятор и индукционную катушку, был популярный термин «сделай сам». В те дни Форд хорошо разбирался в электричестве — он был главным инженером на электростанции Эдисона в нескольких кварталах отсюда.

    Хотя современным глазам это может показаться не таким уж большим, двигатель кухонной мойки был важным первым шагом в процессе, который в конечном итоге поставил Америку на колеса. Если вы хотите увидеть его лично, двигатель находится в постоянной экспозиции в Музее науки и инноваций Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.


    Легкий маховик против тяжелого маховика — влияние размера (массы) маховика на характеристики двигателя


    Прочтите: Что такое маховик? Функция, применение

    Преимущества и недостатки легкого и тяжелого маховика

    Вес и размер маховика зависят от характера требуемого изменения крутящего момента.В случае тяжелого маховика трудно изменить скорость вращения двигателя. Поскольку для ускорения тяжелого маховика требуется мгновение, скорость вращения двигателя не увеличивается быстро, даже когда педаль акселератора нажата. Скорость вращения двигателя не снижается быстро при отпускании педали, поскольку в маховике имеется больше энергии для вращения коленчатого вала. То есть отзывчивость двигателя снижается с увеличением веса маховика.Это означает, что ускорение и замедление затруднены, что приводит к ухудшению топливной экономичности. Тяжелый маховик способствует восстановлению оборотов, позволяет двигателю не дергать при переключении передач.

    Легкие маховики уменьшают инерцию, поэтому быстро реагируют на ускорение и торможение. По этой причине в спортивном автомобиле используются легкие маховики. Когда сцепление выключено, обороты падают сильнее, потому что нет тяжелого маховика, который поддерживал бы импульс.В нормальном состоянии это нехорошо, потому что легкие маховики увеличивают склонность двигателя к остановке при переключении передач.

    Маховик двухтактного и четырехтактного двигателя

    В четырехтактном двигателе на два оборота коленчатого вала приходится один рабочий такт (720° поворота кривошипа). Маховик должен обеспечить энергию для выполнения оставшихся трех ходов. В двухтактном двигателе рабочий ход приходится на каждый оборот кривошипа (каждые 360 ° поворота кривошипа), маховик этого двигателя должен обеспечивать энергию для оставшегося одного такта.Таким образом, маховик четырехтактного двигателя обычно проектируется более тяжелым, а двухтактный двигатель использует более легкие маховики.

    Таким образом, размер и вес маховика в конечном итоге могут зависеть от назначения двигателя.

    • Легкие маховики хороши, особенно когда вы редко останавливаете автомобиль. Например: спортивный автомобиль

    Что делает маховик?

    Маховик является одним из самых важных компонентов в вашем автомобиле, несмотря на то, что вы можете не иметь ни малейшего представления о том, что это такое.

    Это скоро изменится.

    Вот краткий обзор этой гениальной автомобильной технологии и ключевой роли, которую она играет под капотом.

    Что такое маховик?

    В автомобилестроении маховик представляет собой большой металлический диск, предназначенный для накопления энергии вращения, вырабатываемой двигателем, и передачи ее в систему трансмиссии автомобиля. Его основная задача — обеспечить плавную работу двигателя и обеспечить регулируемую мощность для других частей, зависящих от мощности, таких как ведущие колеса и трансмиссия.

    Маховики в той или иной форме существуют с начала 11 века, и они являются одной из основных причин того, что легковые, грузовые и другие автомобили продолжают пыхтеть по пути прогресса с тех пор, как они впервые были представлены внутреннему миру. двигатель внутреннего сгорания несколько сотен лет назад.

    Где находится маховик?

    Маховик находится сразу за моторным отсеком в задней части двигателя, где он закреплен за сцеплением и трансмиссией.

    Вы не сможете разглядеть маховик вашего автомобиля, просто открыв капот — он прикручен непосредственно к коленчатому валу и скрыт от глаз защитной пластиной. Эту пластину необходимо снять, чтобы обеспечить доступ к диску и соседним компонентам.

    Для чего нужен маховик?

    Надеюсь, теперь вы лучше понимаете, что такое автомобильный маховик и где он расположен. Но что именно эта штуковина делает с ? Много всего, как оказалось.

    Почему у автомобилей есть маховики

    Маховики накапливают, передают и модулируют огромное количество вращательной энергии, генерируемой динамическими процессами, приводящими в действие двигатель внутреннего сгорания. Другими словами, они несут ответственность за то, чтобы двигатель двигался так, как должен.

    Постоянное распределение мощности является обязательным условием, так как без него ваш автомобиль будет двигаться более прерывисто, и вам будет трудно поддерживать фиксированную скорость на дороге.

    Рабочий механизм

    Маховик — это, по сути, просто большое тяжелое колесо, которое свободно вращается вокруг вращающегося вала.

    Не вдаваясь в подробности, современные автомобильные двигатели имеют рабочий цикл, состоящий из четырех отдельных ходов поршня: такта впуска, такта сжатия, такта зажигания и рабочего такта (существует также неофициальный пятый такт, такт выпуска).

    Рабочий такт — это место, где создается большая часть «мощи», а другие гребки относительно приглушены.Без подходящего буфера этот пик мощности привел бы к постоянному ускорению и замедлению движения трансмиссии.

    Здесь на помощь приходит маховик.

    Уникальный дизайн и значительный вес этого свободно вращающегося диска наделяют его свойством, известным как «момент инерции». Момент инерции маховика позволяет ему сопротивляться изменениям скорости вращения и вращаться с постоянной скоростью, тем самым выравнивая прерывистые скачки напряжения в двигателе.

    Довольно аккуратно, да?

    Детали, прикрепленные к маховику

    Маховик крепится болтами непосредственно к коленчатому валу двигателя, а сцепление или гидротрансформатор и остальная часть системы трансмиссии — к другому.

    Из-за своего положения и роли в регулировании работы трансмиссии он обычно считается частью трансмиссии, хотя, как известно, он играет важную роль во многих различных аспектах работы автомобиля.

    Что, если бы в транспортных средствах не было маховиков?

    Без маховика, который сглаживает ситуацию, вы будете ощущать заметные рывки каждый раз, когда двигатель вашего автомобиля завершает рабочий такт своего цикла вращения.

    Не только это, но и ваша машина в конечном итоге умрет (вероятно, раньше, чем позже), поскольку другой основной обязанностью маховика является рециркуляция мощности обратно в двигатель для поддержания рабочего цикла.

    Что делает маховик в механической коробке передач?

    В автомобилях с механической коробкой передач маховик служит для направления мощности как к двигателю, так и от двигателя, а также от двигателя к системе трансмиссии. Без него водитель был бы совершенно не в состоянии двигаться с постоянной скоростью, переключать передачи или делать многое другое.

    Что делает маховик в автоматической коробке передач?

    Автомобили с автоматической коробкой передач используют разновидность традиционного маховика, известную как «гибкая пластина».Гибкая пластина соединяет двигатель с гидротрансформатором и позволяет стартеру проворачивать двигатель при запуске.

    Преимущества маховика в автомобиле

    Маховик нужен не только для выравнивания двигателя. Они также выполняют или помогают в ряде других важных действий. Например:

    Помогает завести машину

    Как уже упоминалось, вариант маховика с гибкой пластиной позволяет запускать автомобили с автоматической коробкой передач.

    Это позволяет автомобилю работать более плавно

    Когда двигатель работает, маховик выравнивает пики мощности сгорания, чтобы гарантировать плавную и отзывчивую езду.

    Он поддерживает двигатель

    Маховик поглощает энергию, вырабатываемую во время рабочего такта двигателя, и возвращает эту энергию двигателю во время других тактов.

    Он питает трансмиссию

    Маховик также действует как посредник между двигателем и системой трансмиссии, забирая часть энергии, полученной от первого, и направляя ее во вторую.

    Часто задаваемые вопросы о маховике

    Хотите лучше познакомиться с маховиком вашего автомобиля? Было бы неплохо просмотреть эти ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся маховиков и их функций.

    Каковы признаки неисправности маховика?

    Некоторые из контрольных признаков поломки маховика включают (но не ограничиваются):

    • Проблемы с запуском автомобиля
    • Вибрация сцепления (интенсивная вибрация в сцеплении)
    • Невозможность переключения передач
    • Частое проскальзывание передач
    • Запах гари
    • Необъяснимая тряска или обороты двигателя могут быть любой из этих проблем 9018
    • вызывает беспокойство само по себе, но если вы обнаружите, что страдаете от более чем одного заболевания одновременно, рекомендуется как можно скорее отвезти свой автомобиль на проверку.

      Можно ли ездить с неисправным маховиком?

      Хотя возможно (хотя, конечно, не рекомендуется) катиться с маховиком, вы, несомненно, заметите разницу в том, как едет ваша машина.

      Предполагая, что вам удалось завести двигатель, вы можете почувствовать, что двигатель или сцепление вибрируют до угрожающей степени, или вы можете обнаружить, что не можете так же легко переключать передачи. В худшем случае вы можете обнаружить, что вообще не можете переключать передачи.

      Даже если вам посчастливилось не столкнуться ни с одним из вышеперечисленных дефектов, вы, скорее всего, почувствуете, как ваш двигатель дергается на протяжении всего рабочего цикла.

      Какой крутящий момент для болтов маховика?

      Большинство производителей рекомендуют затягивать болты маховика и гибкой пластины с крутящим моментом от 65 до 75 фут-фунтов (стандартная единица измерения крутящего момента). Некоторые, однако, выдают значительно более высокие характеристики крутящего момента. Предлагаемое значение обычно зависит от точного размера колеса.

      Несоблюдение спецификации крутящего момента маховика вашего автомобиля может привести к повреждению болта или постепенному ослаблению и смещению натяжителя.

      Сколько стоит замена маховика?

      Замена неисправного маховика не является универсальным проектом с точки зрения цены. Эта рутинная работа может в конечном итоге стоить вам от 500 до 1200 долларов, в зависимости от нескольких различных факторов, большинство из которых вы не можете контролировать.

      Основная часть расходов, например, будет определяться типом транспортного средства, которым вы управляете, размером, весом и материалом маховика, который вам нужен, а также тем, выбираете ли вы OEM или запасную часть.

      И это до учета труда. Убедившись, что ваш автомобильный специалист получает справедливую компенсацию за свое время и усилия, вы можете получить дополнительные 100-500 долларов.

      советов по снятию маховика | Газовый двигатель Magazine

      Иногда при восстановлении двигателя необходимо снять маховик с коленчатого вала, чтобы заменить неисправную шестерню или высвободить и очистить или заменить застрявшее или поврежденное кольцо регулятора. Вот некоторые из методов, которые я использовал.

      Во-первых, прежде чем пытаться извлечь шпонку, возьмите напильник и спилите все заусенцы на коленчатом валу.Кроме того, удалите все заусенцы в слоте ключа до конца. Если шпонка маховика представляет собой шпонку с конической вставкой и имеет хороший квадратный конец (т. е. плечо на конце не отбито), нагрейте ступицу маховика горелкой, затем возьмите зубило шириной 1 дюйм и вставьте его между ними. ключ и поверхность маховика. Несколько сильных ударов тяжелым молотком должны, если все пойдет хорошо, ослабить ключ. Поскольку шпонка конусная, она полностью ослабляется при движении.

      Если конец ключа отломится до того, как ключ высвободится, следующим шагом будет старая добрая дрель.Отпилите или отшлифуйте конец ключа как можно ровнее. Пробейте конец по центру и сверлом чуть меньше размера ключа просверлите ключ насквозь. Если возможно, снимите поршень и шток или рулевую тягу в сторону. Далее возьмите короткий кусок дуба 2х4 и уложите его в основание под маховиком. Затем бросьте рукоятку по блоку в разных направлениях. Ударьте коленчатым валом о деревянный брусок как можно сильнее. При настойчивости, поту, двух чашках кофе и перерыве на обед полый высверленный ключ в конце концов разрушится и его можно будет извлечь.

      Многие двигатели, особенно более крупные, имеют маховик с разъемной ступицей и квадратной неконической шпонкой. Снимите болт со ступицы, затем вставьте два зубила в разрез ступицы (конечно, по одному). ВНИМАНИЕ: при движении долота крепко держите его, потому что сопротивление маховика долоту имеет эффект арбузного семечка, и долото может вылететь с большой силой.

      После того, как долота расширит зазор маховика, соберите колесный съемник собственной конструкции. Поскольку стандартные колесные съемники не очень полезны из-за шести спиц, я использовал небольшой гидравлический домкрат, цепь и тяжелые стальные стержни.Квадратные шпонки после раздвигания ступицы всегда (по крайней мере, по моему опыту) соскальзывали с маховика. ПРИМЕЧАНИЕ. Все вышеперечисленное включает большое количество проникающего масла.

      Малые маховики двигателей — что это такое и что они делают

    • Малые маховики двигателей — что это такое и для чего они нужны

    • Фото 1. Маховик Briggs без вентилятора и зубчатого венца
    • А ВРАЩАЮЩАЯСЯ МАССА

    • В своей простейшей форме маховик представляет собой тяжелый диск или колесо из чугуна или алюминиевого сплава, установленные на одном конце коленчатого вала (см. Фото 1).Этот конец коленчатого вала сужается (см. Фото 2), и маховик имеет соответствующий конус в центральном отверстии (см. Фото 3). Коническая посадка затягивается гайкой или болтом. Масса маховика, вращающегося вместе с коленчатым валом, придает системе инерцию. Когда коленчатый вал и поршень завершают рабочий такт, маховик создает необходимый импульс для продолжения тактов выпуска, впуска и сжатия. Без импульса маховика поршень дошел бы до конца рабочего хода и остановился бы в нижней мертвой точке.Затем двигатель снова входит в рабочий такт. Маховик выравнивает скорость двигателя, сопротивляясь как ускорению во время рабочего такта, так и замедлению во время других тактов. Его инерция также сглаживает частоту вращения двигателя при изменении внешней нагрузки.

    • Фото 2. Конус коленчатого вала Kohler, зарядный статор
    • МАГНИТ МАХОВИКА ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

    • На маховике установлен постоянный магнит.При вращении маховика магнит проходит мимо катушки зажигания, индуцируя в ней напряжение (см. Фото 1). Катушка подает искру на свечу зажигания. Чтобы искра появлялась в нужный момент, непосредственно перед верхней мертвой точкой рабочего такта, маховик с его магнитом должен быть установлен на коленчатом валу точно в правильном положении. Для этого в конусе коленчатого вала прорезается паз, называемый шпоночным пазом (см. фото 2), а соответствующий шпоночный паз вырезается в коническом центральном отверстии маховика (см. фото 3).Шпонка (см. Фото 4) входит в шпоночное гнездо и шпоночный паз во время сборки, выравнивая детали в правильном положении. В некоторых двухтактных двигателях шпонка маховика отливается как часть маховика.

    • Фото 3. Коническое отверстие в маховике Колера, срезанная шпонка в шпоночном пазу (вид снизу)
    • Фото 4. Типовые ключи маховика

      МАХОВИК ВЕНТИЛЯТОРА

    • Фото 5.Маховик Tecumseh с плавниками
    • На маховике могут быть ребра, которые действуют как вентилятор при вращении маховика (см. Фото 5), или на нем может быть установлен отдельно отформованный вентилятор (см. Фото 6). Кожух, часто называемый корпусом воздуходувки, закрывает маховик и большую часть двигателя. Кожух имеет такую ​​форму, чтобы направлять поток воздуха от вентилятора маховика через горячие точки двигателя, особенно цилиндр и головку.Эти детали имеют ребра, которые способствуют охлаждающему эффекту за счет увеличения площади поверхности, доступной воздуху.

    • Фото 6. Маховик вентилятора Kohler
    • Фото 7. Маховик Колера с зубчатым венцом, отсутствует один магнит (вид снизу)
    • КОЛЬЦО

    • Двигатели с электростартером будут иметь зубчатый венец по окружности маховика.Зубчатый венец может быть отлит как неотъемлемая часть маховика, а может представлять собой отдельную деталь, которая запрессовывается или приклепывается к маховику (см. Фото 7).

    • Фото 8. Стартовый стакан Tecumseh
    • ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПУЛЬТНОГО СТАРТЕРА

    • Двигатели с ручным стартером могут иметь чашку стартера (см. Фото 8) или собачки стартера (см. Фото 9), установленные на маховике. В первом случае собачки стартера (см. Фото 10) выдвигаются наружу из центра при натяжении троса и зацепляются за углубления на чашке.В последнем канатный шкив имеет зубчатые зубья (см. фото 11), которые входят в зацепление с собачками маховика. Когда двигатель работает, центробежная сила выталкивает собачки наружу, в сторону от шкива. В состоянии покоя пружины толкают собачки внутрь, готовые к включению.

    • Фото 9. Стартерный шкив цепной пилы Homelite с собачками
    • Фото 10. Стартерный шкив Tecumseh с собачками (вид снизу)
    • Фото 11.Стартерный шкив цепной пилы Poulan
    • Фото 12. Муфта стартера Briggs
    • Многие двигатели Briggs and Stratton с горизонтальными коленчатыми валами имеют пусковую муфту (см. Фото 12), которая также служит гайкой крепления маховика. В состоянии покоя стальные шарики внутри сцепления действуют как храповик и зацепляют шкив стартера с маховиком/коленвалом. На скорости шарики выталкиваются наружу под действием центробежной силы, отключая сцепление.

    • Фото 13. Катушка статора Келера
    • МАГНИТЫ МАХОВИКА ДЛЯ ЗАРЯДНОГО СТАТОРА

    • На нижней стороне маховика могут быть установлены дополнительные магниты (см. Фото 7), которые вращаются вокруг катушки статора (см. Фото 13) с целью генерирования электрического тока. Ток может использоваться для управления освещением, электрическим сцеплением или для зарядки аккумулятора, питающего электрический стартер.Двигатели, используемые в приложениях, где требуется меньший ток, могут иметь катушку, установленную рядом с модулем зажигания (см. Фото 14). Эта катушка питается от того же магнита, что и модуль зажигания.

    • Фото 14. Зарядная катушка Tecumseh
    • Фото 15. Маховик тормоза Briggs
    • ТОРМОЗ МАХОВИКА

    • С 1982 года мотокосилки для домашнего использования должны иметь тормозной механизм, который останавливает лезвие в течение трех секунд после того, как оператор отпускает рукоятку управления.Тормоз создает трение по окружности маховика (см. Фото 15), помогая быстро его остановить. Одновременно катушка зажигания заземляется, чтобы искра не достигала свечи зажигания. Сжатие двигателя и внутреннее трение в сочетании с тормозом маховика должны остановить двигатель в течение трех секунд. Косилки с ножевым тормозом/сцеплением не обязаны иметь тормоз маховика.

    • Фото 16. Лопатка регулятора Lawn-Boy
    • ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР

    • Движение воздуха, создаваемое маховиком вентилятора, используется на некоторых двигателях для работы пневматического регулятора (см. Фото 16).Чем быстрее работают двигатели, тем сильнее воздух нагнетается на воздушную заслонку регулятора, что, в свою очередь, перемещает дроссельную заслонку карбюратора в положение «медленно». Воздушной заслонке противостоит пружина, которая тянет дроссельную заслонку в крайнее положение. Двигатель будет работать с постоянной скоростью, когда пружина и воздушная лопасть уравновешивают друг друга. При изменении внешней нагрузки на двигатель регулятор будет открывать или закрывать дроссельную заслонку для достижения нужной скорости.

    • I-поворотный маховик

        Маховики I-Rotary для роторных двигателей Mazda Competition

      В 2001 году Стив Сандерс, менеджер Mazda Motorsports, Research & Development (в настоящее время известной как Mazda Motorsports) , связался с Iannetti Designs, чтобы разработать новый маховик для роторного двигателя Mazda для соревнований.Маховик вторичного рынка, который Mazda Motorsports поставляла своим клиентам в то время, случайно ломался во время гонок, что было неприемлемо для Mazda.

      Конструкция маховика I-Rotary

      Требования к конструкции, установленные для маховика I-Rotary, были следующими:
      1. Маховик должен был быть конструктивно надежным и работать без каких-либо проблем при использовании в гонках на выносливость;
      1. Массу маховика пришлось сделать меньше, чем у имеющихся моделей, чтобы повысить производительность двигателя за счет снижения его момента инерции.Эта более легкая модель маховика должна была быть реализована с использованием того же большого внешнего диаметра серийного чугунного маховика или диаметром ~ 12 дюймов (30,5 см), чтобы можно было сохранить стандартное положение включения стартера серийных двигателей.
      1. Поверхность износа, контактирующая с диском сцепления, должна была быть выполнена как сменный компонент.
      1. Концепция конструкции маховика должна была предусматривать два сцепления разных диаметров: 4,5-дюймовое и 5-дюймовое.Муфта диаметром 5 дюймов.
      1. Две разные версии маховика должны были производиться двумя разными поставщиками.

      После нескольких исследований была разработана концепция конструкции маховика, обеспечивающая наилучший компромисс между структурной целостностью и весом. Этот маховик диаметром 12 дюймов имеет небольшой вес 4,0 фунта (1,8 кг) при использовании толстой и относительно тяжелой стальной вставки 1/4 дюйма в качестве сменной поверхности износа сцепления.

      Исследования конструкции маховика

        Завершено 5.5-дюймовый маховик со стальной вставкой сцепления

      Следует отметить, что в то время конструкцию маховика I-Rotary можно было сделать еще легче. Однако эта альтернатива более легкой конструкции не использовалась, поскольку было сочтено, что ее долговечность была бы сомнительной в агрессивной среде сезона, который включал в себя несколько длительных гонок на выносливость, таких как 24 часа Дайтоны, 12 часов Себринга и, возможно, 24 часа. часов Ле-Мана.

      Оценка структурной целостности I-образного маховика

      Новый маховик I-Rotary для 5.Сцепление диаметром 5 дюймов (Mazda P/N: 0000-02-9207) было протестировано в 2005 году в лаборатории, которая специализируется на структурных испытаниях маховиков для автомобильной и спортивной промышленности. Результаты испытаний показали, что катастрофический отказ этого маховика произошел чуть ниже 33 000 об/мин.

      Данные испытаний маховика, показывающие работу на 32 000 об/мин

       

       

      Данные испытаний маховика показывают отказ чуть менее 33 тыс. об/мин

       

      Краткий обзор испытаний маховика

        Маховик после испытания на разрыв при 32 880 об/мин

      По данным лаборатории испытаний маховиков, они впервые испытали маховик такого диаметра, который достиг такого высокого уровня вращения до его катастрофического отказа.Первоначально они предсказывали, что маховик выйдет из строя примерно при 16 000 об / мин, и поэтому ожидалось, что испытание займет всего 8 часов. Этот прогноз был основан на их опыте с ранее испытанными алюминиевыми маховиками, изготовленными для вторичного рынка или гоночной промышленности, такого же диаметра, как маховик I-Rotary. Вместо этого этот тест занял на 2 дня больше времени, чем они первоначально предполагали.

      Примечательно, что отказ произошел не из-за структурного разрушения алюминиевого корпуса маховика, а из-за разрушения изнашиваемой поверхности сменной стальной муфты вокруг одного из отверстий под болты.Эта неисправность позволила ослабить болт, крепящий эту пластину к алюминиевому корпусу, что привело к разбалансировке маховика. Это неуравновешенное состояние привело к катастрофическому отказу этого агрегата при скорости чуть ниже 33 000 об/мин.

      С 2003 года по всему миру используется несколько сотен таких маховиков. Они эксплуатируются на регулярной основе на скоростях выше 8500+ об/мин. Некоторые из основных применений маховика I-Rotary включают все гоночные автомобили Mazda RX-8 серии Grand AM GT с трехроторным двигателем 20B, подготовленным SpeedSource в период с 2005 по 2012 год.За этот период гоночные автомобили RX-8 Grand Am наработали тысячи часов. По состоянию на 2019 год ни разу не было сообщений об отказе ни одного из маховиков I-Rotary.

      Сегодня компания I-Rotary уверена, что конструкция маховика может быть дополнительно оптимизирована для достижения значительно меньшего веса по сравнению с и без того низким весом в 4 фунта. с аналогичными или лучшими характеристиками.

      Мы хотим выразить особую благодарность Рону Кокрану и компании CADWORKS Company, Inc. во Франклинтоне, Северная Каролина, за их помощь в этом проекте.Мы также хотим поблагодарить Рика Энгмана из Mazmart, Дэрила Драммонда из Daryl Drummond Enterprises, Inc. и Fidanza Flywheels за их помощь в этой программе.

      Этот веб-сайт предназначен только для информационных целей. I-Rotary отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая, но не ограничиваясь, гарантиями товарного состояния, безопасности, дизайна и/или пригодности для какой-либо конкретной цели.

       

       

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.